«Детская школа искусств» Мошенского муниципального района

Англ яз 4 кл михеева афанасьева: Страница не найдена — Не задали

Календарно-тематическое планирование по английскому языку Rainbow English (4 класс)

Муниципальное бюджетное образовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №54 с углубленным изучением отдельных предметов» Авиастроительного района города Казани

 

 

«Рассмотрено»

Руководитель ШМО

 

_____/_Газиева А.З./

                    ФИО

Протокол № 1от

«28» августа 2019 г.

 

«Согласовано»

Заместитель директора по УР

МБОУ «Школа №54»

_____/__Аскарова Р.Р.__/

                     ФИО

 

«29»      августа 2019 г.

«Утверждаю»

Директор

МБОУ «Школа №54»

_____/Хайруллина Г.

Н./

                     ФИО

Приказ №227-о от

«29» августа  2019 г.

 

 

 

 

Рабочая программа

по английскому языку_во 4а,б,в,г классах

МБОУ «Школа №54»

Авиастроительного района города  Казани РТ

Зариповой Вазифы Габдулнафиковны,

учитель английского языка

первой квалификационной категории

 

 

 

 

 

                                                                                                                                                                                                                                                   Рассмотрено на заседании

педагогического совета 

протокол №   1   

                     от «29» августа 2019 г.

 

 

2019-2020             учебный год

 

                                                                                   Пояснительная записка

 

Рабочая программа по английскому языку для 4 класса  создана на основе ООП начального общего образования (по ФГОС) ООО МБОУ «Школа№ 54».

Место учебного предмета в учебном плане

    Данная рабочая программа ориентирована на обучение английскому языку учащихся  4-го класса (3-й год обучения). Изучение курса проводится по УМК Английский язык. 4 кл. В 2 ч.: учебник для общеобразовательных учреждений / O. В. Афанасьева, И. В. Михеева — М.: Дрофа, 2016.

   .В соответствии с учебным планом на изучение данного курса отводится 68  часов (2 учебных часа в неделю, в том числе1 входная и  4 промежуточные контрольные работы). Объем часов учебной нагрузки, отведенных на освоение рабочей программы определен учебным планом образовательного учреждения, познавательных интересов учащихся и соответствует Базисному учебному (образовательному) плану общеобразовательных учреждений Российской Федерации, утвержденному приказом Минобразования РФ № 1312 от 09. 03.2009.

     Выбор авторской программы обусловлен тем, что она разработана в соответствии с новым Государственным стандартом начального общего образования, примерной программой начального образования по иностранному языку и программой формирования универсальных учебных действий. Выбранная программа полностью реализует все обозначенные в ФГОС требования к современному иноязычному образованию,  обеспечивает пошаговое достижение личностных, метапредметных и предметных результатов обучения,  представляет возможность формировать у учащихся умения: решать творческие задачи, распределять работу и договариваться в процессе коллективной деятельности, самостоятельно устанавливать последовательность действий для решения учебных задач, а также формировать навыки самоконтроля.

Календарно-тематическое планирование

 

     №

                                        Раздел

Количество часов на изучение

 К/Р

Проекты

Всего часов

     1.

“Meet John Barker and His Family”

(«Джон Бакер и его семья»)

7

1

1

9

     2.

“My day”

(«Мой день»)

7

1

1

9

     3. 

“At home”

(«Дома»)

8

 

1

9

     4.

“I go to school”

(«Я хожу в школу»)

7

1

1

9

     5.

“I love food”

(«Мне очень нравится еда »)

8

 

1

9

     6.

“The weather we have”

(«Погода»)

7

1

1

9

     7.

“At the weekend”

(«В выходные»)

7

           1

1

9

     8

Уроки общего повторения

5

 

 

5

                                                                                                Итого:

56

5

7

68

 

Четверти

                  КР

         Проекты

I четверть

2

2

II четверть

1

1

III четверть

1

2

IV четверть

1

2

 

 

                                                                                                                                      

 Календарно-тематическое планирование 4 класс (на год)

 

 

Раздел программы. Тема урока.

Дата

Примечание

план

факт

 

 

Unit 1.Meet John Barker and His Family.

 

 

 

 

1

Джон и его семья.

1 неделя

 

 

2

Джон и его питомцы.

Вопросительные предложения.

1 неделя

 

 

 

 

3

Джон и спорт. Наречия неопределенного времени. Вопросы: What books…? What films…?

 

2 неделя

 

 

4

Джон и иные виды деятельности.

Притяжательный падеж существительных в единственном числе.

 

2неделя

 

 

5

Преференции Джона. Притяжательный падеж существительных во множественном числе.

 

3 неделя

 

 

6

Консолидация и обобщение изученного.

Ежедневные занятия людей.

3 неделя

 

 

7

Входная контрольная работа

4 неделя

 

 

8

Работа над ошибками. Контроль навыков чтения

4 неделя

 

 

9

Проектная работа «Мое фамильное дерево»

 

 

5 неделя

 

 

 

Unit 2.My Day

 

 

 

10

Повседневные занятия членов семьи британцев.

5 неделя

 

 

 11

Различие настоящего неопределенного и настоящего продолженного грамматических времен.

Существительные house и home,типичные жилые дома Англии.

6 неделя

 

 

12

Типичное утро школьника

6 неделя

 

 

13

Настоящее продолженное время

(отрицательные предложения)

7 неделя

 

 

14

Настоящее продолженное время (вопросительные предложения)

7 неделя

 

 

15

Озерный край — излюбленное место отдыха англичан.  Повторение, выполнение лексико-грамматических упражнений.

8 неделя

 

 

16

Контрольная работа № 1 по теме «Семья», «Мой день».

8 неделя

 

 

17

Работа над ошибками. Выполнение лексико-грамматических упражнений.

9 неделя

 

 

18

Проектная работа «Мой день»

9 неделя

 

 

 

Unit 3. At Home.

 

 

 

19

Повседневные домашние дела.

Система личных местоимений в объектном падеже.

10 неделя

 

 

20

Типичное жилище англичанина.

Описание местоположения предметов и людей в пространстве.

10 неделя

 

 

21

Дома.

11 неделя

 

 

22

Местоположение предметов и людей . пространственные предлоги и наречия; личные местоимения в объектом падеже.

11 неделя

 

 

23

Повседневные домашние дела.

Пространственные предлоги и наречия.

12 неделя

 

 

24

Типичное жилище англичанина.

Вопросительная структура  How many?  Употребление, сходство и различие many и a lot.

12 неделя

 

 

25

Квартира и комнаты.

13 неделя

 

 

27

Урок повторения, выполнение лексико-грамматических упражнений.

Описание квартиры (дома).

13 неделя

 

 

27

Урок самопроверки и самооценки.

Проектная работа 3 «Моя комната»

14 неделя

 

 

28

Административная контрольная работа по изученным темам «Семья», «Мой день», «Дома»

14 неделя

 

 

 

Unit 4.

I Go to School

 

 

 

29

Работа над ошибками. Описание классной комнаты.

Введение ЛЕ по теме «Школа».

15 неделя

 

 

30

 «Сборы в школу».Числительные от 20 до 100.

15 неделя

 

 

31

Контроль навыков аудирования по рассказу «Кухня семьи Баркеров».

16 неделя

 

 

32

Совершенствование навыков устной речи «Описание школы, класса». Выражение количества (немного, несколько)

16 неделя

 

 

33

Развитие навыков диалогической речи по теме «Школьная столовая». Числительные до 100.

17 неделя

 

 

34

Систематизация лексико-грамматических навыков.

17 неделя

 

 

35

Урок самопроверки и самооценки.

18 неделя

 

 

36

Развитие навыков монологической речи по теме «Школа».

18 неделя

 

 

37

Проектная работа «В школе».

19 неделя

 

 

 

Unit 5.I Love Food

 

 

 

38

Напитки и еда. Введение новых ЛЕ, словообразование (сложные слова),способы выражения просьбы.

19 неделя

 

 

39

Напитки и еда. Введение новых ЛЕ интернационального характера. Явление конверсии в АЯ.

20 неделя

 

 

40

Введение новых ЛЕ. Безличные предложения.

Развитие навыков письма на тему «Завтрак дома».

20 неделя

 

 

41

«Здоровье и еда». Развитие умения говорить: речевой этикет. Грамматика: степени сравнения односложных и двусложных прилагательных.

21 неделя

 

 

42

«Школа в полдень». Специфика наименования трапез в англоязычных странах

Выполнение лексико-грамматических упражнений

21 неделя

 

 

43

Актуализация диалогической речи по теме «Еда»

22 неделя

 

 

44

Урок самопроверки и самооценки.

22 неделя

 

 

45

Проектная работа «Мои любимые блюда». Лексико-грамматический практикум. Обобщение.

23 неделя

 

 

 

Unit 6.The Weather We Have

 

 

 

46

Погода. Прошедшее простое время (глагол to be – утвердительная форма).

Сопоставление фактов, предметов, состояний.

23 неделя

 

 

47

Прошедшее простое время (глагол to be – отрицательная форма). Прилагательные good и bad (степени сравнения)

24 неделя

 

 

48

Введение новых ЛЕ. Степени сравнения многосложных прилагательных.

Безличные предложения в прошедшем времени.

24 неделя

 

 

49

Мир вокруг нас. Природа. Времена года.

Прошедшее простое время (глагол to be – вопросительная форма ).

25 неделя

 

 

50

 Погода в разных городах и в разное время года. Речевые формулы — I like и I would like.Введение новых ЛЕ.

25 неделя

 

 

51

 «Мир вокруг нас». Урок повторения.

Выполнение языковых упражнений

26 неделя

 

 

52

Актуализация диалогической речи по теме «Занятие людей и погода»

26 неделя

 

 

53

Контрольная работа № 3 по темам «Я хожу в школу», «Еда», «Погода».

27 неделя

 

 

54

Работа над ошибками. Контроль навыков чтения по теме «Погода в разных городах».

27 неделя

 

 

55

Проектная работа «Мое любимое время года»

28 неделя

 

 

 

                                     Unit 7.     At the weekend

 

 

 

56

Введение ЛЕ по теме «На выходных». Глаголы прошедшего времени.

28неделя

 

 

57

Лексико-грамматический практикум по теме «Путешествие по городам и странам». Прошедшее время.

29 неделя

 

 

58

Развитие навыков устной речи по теме «Путешествие». Инфинитив.

29 неделя

 

 

59

Контроль  навыков устной речи по теме «В выходные »

30 неделя

 

 

60

Развитие навыков письма по теме «Поход в магазин». Будущее время.

30 неделя

 

 

61

Контроль навыков письма по теме «Поход в магазин на выходных».

31 неделя

 

 

62

Тренировка звукобуквенных обозначений в чтении по тексту «Джейн приезжает в Москву»

31 неделя

 

 

63

Подготовка к итоговой контрольной работе.

32 неделя

 

 

64

Итоговая контрольная работа по изученным темам

32 неделя

 

 

65

Работа над ошибками. Развитие устной речи по теме «Прошлые выходные».

33 неделя

 

 

66

Выполнение лексико-грамматических упражнений по изученным темам.

33 неделя

 

 

67

Проектная работа «Наши каникулы»

34 неделя

 

 

68

Обобщающее повторение. Контроль навыков письма по теме «Поход в магазин на выходных».

34 неделя

 

 

 

 

 

 


 

Приложение 1.

 

Лист корректировки

 

Четверть

Раздел/темы КТП

Отставание по программе

Причины корректировки

Способ корректировки (форма изучения пропущенного материала)

Сроки корректировки (даты проведения уроков)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Учебно-методическое обеспечение образовательного процесса (учебники, пособия, материально-техническое обеспечение, электронные ресурсы)

Книгопечатная продукция (библиотечный фонд)

  • Учебник английского языка для 4 класса общеобразовательных учреждений в 2-ух частях «Rainbow English», Авторы О.В. Афанасьева, И.В. Михеева – Москва: Дрофа, 2016.
  • Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования / М-во образования и науки Росийской Федерации. — М.: Просвещение, 2015.
  • Примерная программа начального образования по иностранному языку.
  • Рабочие программы к учебно-методическим комплектам «Английский язык» (2—4 классы, серия “Rainbow English”). Авторы О. В. Афанасьева, И. В. Михеева, Н. В. Языкова, Е. А. Колесникова
    5. Двуязычные и одноязычные словари
    6. Книги для учителя к УМК «Английский язык» (2-4 классы). Авторы О.В. Афанасьева, И.В. Михеева.

 Книгопечатная продукция (для личного пользования учащихся)

  • Рабочая тетрадь к УМК «Английский язык» (4 класс серия «Rainbow English») Авторы О. В. Афанасьева, И.В. Михеева  – Москва: Дрофа, 2016.

Печатные пособия

·         Грамматические таблицы к основным разделам грамматического материала.

·         Географические карты мира, Европы, Великобритании, США, Австралии на английском языке.

·         Географическая карта России.

·         Плакаты, содержащие необходимый страноведческий материал на английском языке.

·         Символы родной страны и стран изучаемого языка.

·         Портреты выдающихся деятелей науки, культуры, политических деятелей стран изучаемого языка.

Технические средства обучения

·         Компьютер

·         Интерактивная доска

Мультимедийные средства обучения:аудиоприложение к УМК «Английский язык» (4 класс, серия «Rainbow English»). Авторы О. В. Афанасьева, И. В. Михеева;Мультимедийные обучающие программы по английскому языку

Интернет-ресурсы

http://festival.1september.ru/

http://www.homeenglish.ru

http://www.englishteachers.ru

http://metodsovet.su/

 

Нормы оценивания

Единые требования к оцениванию по английскому языку.

Формы контроля и критерии выставления оценки

Начальная общеобразовательная школа 2-4 класс

1)Словарный диктант (диктант-перевод, диктант по определениям, диктант по синонимам или антонимам, диктант по картинкам)

Критерии: правильно подобранное слово, орфографическое оформление 

(% правильно выполненного задания)

Оценка

95 – 100 %

5

80 – 94 %

4

60 – 79 %

3

Менее 60 %

2

 

2) Лексико-грамматический тест по текущему материалу. (модульный, грамматический)

(% правильно выполненного задания)

Оценка

95 – 100 %

5

80 – 94 %

4

60 – 79 %

3

Менее 60 %

2

3) Лексико-грамматический тест на остаточные знания , тест на понимание устного и письменного текстов (аудирование и чтение) (% правильно выполненного задания)

(% правильно выполненного задания)

Оценка

91 – 100 %

5

75 – 90%

4

60 – 74 %

3

Менее 60 %

2

4) Контроль монологического высказывания.

Критерии: — объем высказывания — темп и интонационный рисунок — фонетическое оформление (правильность звуков) — правильное произношение слов — соблюдение лексических и грамматических норм — понимание содержания высказывания (ответы на вопросы)

Количество допустимых ошибок

Оценка

0-2

5

3-4

4

5-6

3

7 и более

2

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Оценочные материалы

 

 

 

 

ГДЗ по английскому языку 4 класс рабочая тетрадь rainbow О. В. Афанасьева, И. В. Михеева

При изучении любого языка для ребенка мотивацией служит детская любознательность, что же делают и как живут их сверстники в другой стране и с другой культурой. Наша цель помочь школьникам, поэтому ведущие педагоги страны разрабатывают прекрасные материла, облегчающие обучение, ГДЗ по английскому языку за 4 класс рабочая тетрадь Rainbow Афанасьева именно то, что необходимо для этого.

В обучении маленького человечка, главное не допустить, чтобы пропал интерес к тому чему мы его учим. Учебник за четвертый класс является наглядным примером, как заинтересовать ученика. Он научит общению и обмену информацией на различные темы. Учебник красочно оформлен, ведь сухой черно-белый текст вряд ли заинтересует ребенка. Иллюстрации детей и взрослых выполняющих какие-либо действия полностью соответствуют рассказам, вопросам и ответам по тексту на странице урока.

Основная польза от онлайн-помощника по английскому языку за 4 класс рабочая тетрадь Rainbow Афанасьевой

Перед школьником поставлено множество задач, требующих от него полной концентрации и ответственности, но все-таки это только ребенок. Чтобы снизить нагрузку на него, создано пособие по английскому языку за 4 класс рабочая тетрадь Rainbow Афанасьевой обладающее рядом прекрасных достоинств, на некоторые из них стоит заострить внимание, ведь они научат ребенка:

  • применять орфографические правила при письме;
  • узнавать изученные на прошедшем уроке новые слова и повторить подзабытые;
  • правильно ставить вопросы и отвечать на них, подготавливая для будущего общения на уроках лексическую основу.

Решебник поможет ученику справиться с домашним заданием без излишних заморочек, так как он ведет повествование параллельно учебнику. В случае непонятного вопроса или перевода забытого слова всегда можно обратиться к ресурсу, ориентируясь по числовому номеру страницы учебника.

Домашние задания выполнены, ребенок может спокойно заниматься повседневными делами. Благодаря сайту на все это у него останется свободное время, а родители могут быть спокойны, так как их маленький школьник не будет работать на износ, и как результат не станет отлынивать от учебы и не потеряет к ней интереса.

ГДЗ Английский язык 4 класс Афанасьева, Михеева, Сьянов

Английский язык 4 класс

Тип пособия: Лексико-грамматический практикум

Издательство: «ДРОФА»

Unit 1: 1

Предыдущее

Следующее

Предыдущее

Следующее

«ГДЗ по английскому языку за 4 класс Афанасьева, Михеева (Дрофа) Лексико-грамматический практикум» является частью методического комплекса. Материалы данного сборника верных ответов полностью соответствуют:

  • нынешней программе;
  • современной методике;
  • строгим правилам ФГОС.

Недаром за помощью к дополнительному пособию обращаются даже преподаватели. Они на своем примере убедились в его эффективности.

Темы по английскому языку

Разделы учебника очень сложные. Чтобы в них разобраться, школьнику необходимо вооружиться справочником с готовыми домашними заданиями. В нем они найдут подробные верные ответы на вопросы, а также ключи к номерам по следующим темам:

  1. My school.
  2. Clothes.
  3. Nature.
  4. Past Simple Tense.
  5. «There was/were».
  6. Some, any, no.

Благодаря онлайн-справочнику ребята больше никогда не зайдут в тупик. У них всегда все будет расставлено по полочкам. Они сумеют выпутаться из любого затруднительного положения, не обращаясь так часто за помощью к родителям или учителям.

ГДЗ для слабых учеников

На сборник решенных заданий и правильных ответов особенно должны обратить внимание те ребята, которые:

  • отдают предпочтение изучению точных наук;
  • часто пропускают занятия по неуважительным причинам;
  • избегают контрольных;
  • постоянно бояться, что их вызовут к доске;
  • списывают домашнюю работу у одноклассников;
  • путаются в информации.

Этим школьникам нужно взяться за ум как можно скорее. Ни в коем случае не стоит накапливать проблемы, особенно находясь на последнем этапе обучения в начальных классах.

Решебник в беде не бросит

«ГДЗ по английскому языку за 4 класс Афанасьева О. В., Михеева И. В., Сьянов А. В. (Дрофа) Лексико-грамматический практикум» находится в электронном доступе. Так как современные дети постоянно окружены всевозможными гаджетами, то пособие с ответами всегда будет находиться у них под рукой. Они смогут заглянуть в него прямо на уроке, чтобы не уходить домой с вопросами. Учителя не против такого подхода к изучению их предмета, потому что они не успевают за один урок подробно расписать материал и поработать с каждым учеником индивидуально. Но школьникам ни в коем случае не стоит использовать шпаргалками на контрольных, через эти испытания они должны всегда проходить сами. Благодаря таким тестам им удастся выявить свои слабые места, научиться оформлять ответы, согласно строгим требованиям ФГОС.

Rainbow 3 cl gdz workbook

Английский язык в школе

За последние годы система образования претерпела значительные изменения. Вещи, которые раньше откладывались на второй план, а сегодня воспринимались как незначительные, заняли уверенное передовое положение. Английский язык для современного человека — это не просто средство общения, а открытая перспектива, возможность стать частью глобального экономического и культурного сообщества.

О важности дисциплины свидетельствует ее введение в систему образования младших школьников.Это свидетельствует о его повышенном значении в развитии ребенка, становлении его как личности. Возраст младшего школьника как нельзя лучше подходит для обучения иностранному языку, потому что это время характеризуется активизацией логического, вербального мышления, памяти и внимания.

ИН 3-й класс детей продолжают постигать основы языкознания, основными задачами которых являются:

  • приобретение навыков устного и письменного общения, правил речевого поведения;
  • расширение языкового горизонта;
  • Формирование толерантности и дружелюбия к иностранцам через знакомство с их культурой.

Учителя развивают у третьеклассников лингвистические, вербальные, социокультурные, компенсационные и учебно-познавательные компетенции, направленные на воспитание духовных, нравственных, общепринятых человеческих и национальных ценностей.

Учебные комплекты

Для трехклассника с гибким, подвижным умом и восприимчивой психикой очень важны метод подачи материала, его видимость, цвет, простота. Легче вникать в тему на конкретных жизненных примерах и ситуациях.Учебник должен помогать воспринимать информацию с минимальными усилиями, чтобы не вызывать у ребенка отвращения к обучению.

Пробудить любопытство, побудить людей познать новые аспекты жизни иностранцев, при этом использование средств коммуникации — вполне достижимая цель, поставленная перед предметными пособиями. ФГОС рекомендует использовать на уроках учебники, разработанные известными авторами в области лингвистики — Афанасьева , О.В. и Михеева И.В.Книга Rainbow English Student Book , разработанная методистами для третьеклассников, отвечает всем требованиям образовательного стандарта и содержит высококачественный материал, который легко и весело изучать детям этого возраста.

Весь комплект, выпущенный издательством « Дрофа », состоит из книги, рабочей тетради, методических разработок для учителя и аудиоматериала.Теоретический материал дополнен интересными заданиями для закрепления и понимания изученного.Их правильное выполнение гарантирует хорошее понимание предмета на базовом уровне. Поэтому важно тщательно и правильно проработать все предложенные упражнения.

Вспомогательные средства

Вначале родители должны проявлять повышенный интерес и внимание к образовательной деятельности своего ребенка, поддерживать, хвалить, ободрять и помогать в трудные времена. Справиться с набором в домашних условиях поможет специальный выпуск — ГДЗ на английском языке для 3 класса Афанасьевой, Михеева , содержащий четкий перевод страниц учебника и подробные упражнения. Решебник облегчает процесс выполнения задач и их проверку. Ученик может сравнить свои ответы со стандартными, сосредоточиться на них, а взрослый быстро поймет суть и при необходимости укажет на ошибки.

GDZ — удобное приложение к основным педагогическим изданиям, универсальный инструмент для всех студентов с любым уровнем подготовки. Рациональный подход к работе с ним предоставит студенту уровень знаний, необходимый для перехода на следующий уровень обучения.

Вычеркните лишнее слово в каждой цепочке.
1) клоун, медсестра, лошадь, летчик, повар
2) день, полдень, утро, вечер, часы
3) кольцо, банка, чулок, крыло, вечер
4) крылья, птицы, кангару, песня, школы

Примеры.
Слушайте вопросы и отмечайте те, что говорит диктор.
1) а) Какого цвета книга? б) Какого цвета крючок?
2) а) Какого цвета цветы? б) Какого цвета башни?
3) а) Какого цвета мышь? б) Какого цвета дом?
4) а) Какого цвета лисы? б) Какого цвета коробки?

Вычеркните лишнее слово в каждой строке.
1) среда, воскресенье, день рождения, понедельник, пятница
2) стол, стул, полка, кровать, цветок
3) муж, дом, жена, сын, внук
4) слуга, стол, учитель, покупатель, медсестра
5 ) игрушка, играй, скажем, пой, спи.

Скачать бесплатно электронную книгу в удобном формате, смотреть и читать:
Скачать книгу Английский язык, 3 класс, Рабочая тетрадь, О. Афанасьева, И.В. Михеева, 2014 — fileskachat.com, быстрая и бесплатная загрузка.

  • Английский язык, 3 класс, часть 2, Афанасьева О.В., Михеева И.В., 2014 Английский язык
  • Английский язык, 3 класс, часть 1, Афанасьева О.В., Михеева И.В., 2014 — Учебник, созданный известными специалистами в области преподавания английского языка О. Афанасьевой и И.В. Михеева предназначена для школьников … Книги по английскому
  • Английский язык, 3 класс, Книга для учителя, Афанасьева О.В., Михеева И.В., Колесникова Е.А., 2015 г. — Данное пособие является составной частью учебно-методического комплекса Английский язык для 3 класс из цикла «Радуга» английских авторов А.В. Афанасьева, И. … Книги по английскому
  • Английский язык, 6 класс, часть 1, Афанасьева О.В., Михеева И.В., Баранова К.М., 2014 г. — Учебник, созданный известными специалистами в области преподавания английского языка, является основным составляющая образовательного комплекса для 6 класса. Учебник подходит всем … Книги на английском языке

Следующие учебные пособия и книги.

Конспект открытого урока по теме «Англоязычный мир» (10 кл)

Время

(мин)

Действия учителя

Действия учеников

Необходимые материалы

1

Приветствие

Доброе утро, мальчики и девочки!

Рада вас видеть!

Как дела?

Я в порядке, спасибо.

Сядьте, пожалуйста.

Какая сегодня дата?

Какой сегодня день?

Какая сегодня погода?

Я уверен, что вы полны сил и готовы много работать.

Доброе утро, учитель!

Мы тоже рады Вас видеть!

Хорошо, спасибо, а вы?

Сегодня…

Сегодня…

Погода…

2

Потепление -up 2 хотелось бы начать наш урок с забавного стихотворения, потому что оно касается темы нашего сегодняшнего урока.

N, прочтите.

— Скажите, какую тему мы будем обсуждать.

— Правильно! Мы поговорим о влиянии английского языка во всем мире, потому что в настоящее время английский язык — это не только язык англоязычных стран, таких как Великобритания и США. Это язык, которым сегодня пользуются люди во многих странах.

— Посмотрите на доску. Итак, как видите, наша тема — «Англоязычный мир».

Один ученик читает стихотворение, отгадывая слова с помощью картинок.

— Обсудим английский язык.

Стихотворение с картинками на доске (Приложение 1)

Тема на доске:

«Англоязычный мир»

(Приложение 2)

3

— At дома вам нужно сделать значки с фразами о языке.

Теперь вы все можете прикрепить их.

Посмотрите друг на друга попарно. Прочтите их вслух по очереди.

Напишите несколько предложений о цитатах вашего партнера. У вас есть 2 минуты.

Ваше время вышло. Сдавай свои бумаги.

Ученики прикалывают значки, читают их вслух по очереди, пишут предложения о цитатах.

Значки, сделанные учениками

2

Проверка домашнего задания

— Какое было домашнее задание?

— Давай проверим. …, Подойдите к доске и заполните таблицу.

— Спасибо,….Садись.

— Кто может сделать вывод?

— Сдайте свои столы.

— Нашей домашней задачей было сравнить 3 языка: казахский, русский и английский и заполнить таблицу.

Один ученик заполняет стол.

P: Все три языка имеют правила. Из правил есть исключения. Более того, у всех трех есть существительные, глаголы и прилагательные. Я хочу сказать вам, что на каждом языке есть способы показать настоящее, прошлое и будущее время.В казахском языке 3 времени, в английском — 12 форм, в русском — 3. Во всех языках есть способы задавать вопросы. На всех языках есть способы делать отрицательные и положительные утверждения. И у каждого языка есть падежи: русский — 6, английский — 2, казахский — 7. В общем, все языки похожи, но в то же время у него есть свои особенности.

Таблица на доске (Приложение 3)

1

— Теперь я хочу, чтобы вы прочитали текст, который называется «Англоязычный мир».Но прежде всего посмотрите на доску. Вы можете увидеть новые слова, которые найдете при чтении текста.

— Ваша задача сопоставить столбцы.

— Повторяйте их за мной.

Ученики сопоставляют столбцы на доске.

На доске слова.

(Приложение 4)

3

Групповая работа

Теперь разделите на 3 группы. Откройте свои книги на стр.35. Прочтите текст в своей группе, а затем мы выполним несколько задач.

Ученики делятся на 3 группы и читают текст.

Английский язык VII (О.В. Афанасьева, И.В. Михеева) с.35

(Приложение 5)

2

— Теперь завершите предложения и решите загадку L-лестницы.

Ученики по очереди разгадывают на доске загадку L-лестницы.

Загадка L-лестницы

(Приложение 6)

3

— Ваша следующая задача — сделать цветок.Вы должны завершить предложения об английском языке, используя сложный объект.

Ученики составляют предложения со сложным предметом.

Цветок (Приложение 7)

2

Учитель раздает ученикам карточки.

— Решите, какие утверждения являются «истинными» и «ложными».

— Первая группа прочитает «Верные» предложения. Вторая группа прочитает предложения, которые являются «ложными. Третья группа проверит и исправит их, если они не верны.

Ученики работают в группах и выполняют задание «Верно» или «Неверно».

Карточка 1 (Приложение 8)

5

— Приглашаю вас сыграть в игру «Змейка». Вы видите поля для игры (змейка) и кости для всех. Я первый начал. Ты следующий. Вы должны составлять предложения, используя эти слова.

Ученики играют в игру.

«Змея» (Приложение 9) и игральные кости для всех

5

— Ваша задача написать стихотворение синквейна.

В этом стихотворении 4 строки. Первая — существительное, связанное с нашей темой, вторая — 2 прилагательных, которые связаны с первым существительным, третья строка — 3 глагола, которые связаны с первым существительным и четвертая строка — главное слово.

Например, посмотрите на доску и прочтите мое стихотворение о синквейне.

Прочтите их вслух.

Ученики читают пример, а затем пишут свои стихи.

Студенты читают свои стихи о синквейне.

Пример стихотворения синквейна

(Приложение 10)

3

Физические упражнения

Очень хорошо. А теперь вставай, пожалуйста. Давайте немного отдохнем. Слушай меня и делай упражнения.

Хлопайте, хлопайте, хлопайте в ладоши,

Хлопайте в ладоши.

Культя, культя, удар ногой,

удар ногой вместе.

Кивать, кивать, кивать головой,

Кивать вместе.

Танцы, танцы, танцы и танцы,

Танцуй и танцуй вместе.

5

— Теперь вы должны составлять диалоги. Я дам вам карточки с их ситуациями. Работать в парах. И я тебя послушаю.

Ученики разговаривают друг с другом, а учитель идет и слушает их.

Карты с ситуациями (Приложение 11)

1

Заключение

Друзья, наш урок подошел к концу.На мой взгляд, было бы логически правильно, если бы вы перевели на русский и казахский языки следующее предложение:

«Развивайте свой английский, но не забывайте о своей природе!»

Ученики переводят цитату на казахский и русский языки.

На доске котировка. (Приложение 12)

2

Оценка и раздача домашнего задания.

Какие новые факты вы узнали сегодня? Что было легко / сложно для вас сегодня?

Мне очень понравилась ваша работа, вы были очень активными, увлеченными, эмоциональными и яркими.Все заслуживают отличных оценок.

Ваша домашняя задача напр. 23 п. 35 пересказывать текст.

Дети записывают домашнее задание.

Английский язык 6º и 2º ano de estudo. Novo curso de inglês para escolas russas. Por que voiceê deveria usar isso?

Сообщение:

O livro didático, Developrado por renomados especialistas na área do Ensino de Inglês О. В. Афанасьева и И. В. Михеева, предназначенные для использования в медицинских целях и основных средствах обучения и методологии, в том числе и при выполнении упражнений. livro para um Professor, um aplicativo de áudio e um programa de trabalho.

O livro foi revisado de acordo com os Requisitos do Padrão Educacional do Estado Federal de Educação Geral Básica, aprovado pela Academia Russa de Educação e pela Academia Russa de Ciências e recomendado pelo Federation Ministação da Ciencias e recomendado pelo Federation Ministação da Ciencias e recomendado pelo Federation Ministação da Ciencias e recomendado pelo Federation Ministério da C Russica.

Добавлено: 19.06.2019 11:13:33

Сообщение:

Este produto não é a forma eletrônica de um livro didático (desenvolvido de acordo com os Requisitos da ordem do Ministério da Educação e Ciência da Rússia № 1559 от 12.08.2014).Это лучший способ сделать учебник в PDF-формате. Não contém multimídia …

Este produto não é forma eletrônica de um livro didático (desenvolvido de acordo com os Requisitos da ordem do Ministério da Educação e Ciência da Rússia nº 1559/2014). Это лучший способ сделать учебник в PDF-формате. Не содержит мультимедийных объектов и интерактивных объектов.

O livro, criado por conhecidos especialistas na área de ensino de inglês O.V. Афанасьева и лейтурас И.В., livro do Professor e aplicativo de áudio.

(O CD estácluído apenas na edição impressiona.)

Adicionado em: 19.06.2019 11:19:28

Anotação:

Este produto não é a forma eletrônica de um livro didático (desenvolvido de acordo com os Requisitos da ordem do Ministério da Educação e Ciência da Rússia № 1559 от 12.08.2014). Это лучший способ сделать учебник в PDF-формате. Não contém multimídia …

Este produto não é forma eletrônica de um livro didático (desenvolvido de acordo com os Requisitos da ordem do Ministério da Educação e Ciência da Rússia nº 1559/2014).Это лучший способ сделать учебник в PDF-формате. Не содержит мультимедийных объектов и интерактивных объектов.

O livro didático, criado por renomados especialistas na área de Ensino de Inglês O.V. Афанасьева и программа И.В., suplemento de áudio, livro do Professor e manual metodológico para esta linha.

O livro foi revisado de acordo com os Requisitos do Padrão Educacional do Estado Federal de Educação Geral Básica, aprovado pela Academia Russa de Educação e pela Academia Russa de Ciências e recomendado pelo Federation Ministação da Ciencias e recomendado pelo Federation Ministação da Ciencias e recomendado pelo Federation Ministação da Ciencias e recomendado pelo Federation Ministério da C Russica.

(O CD está include apenas na edição Impressa.)

Adicionado em: 19.06.2019 11:47:45

Anotação:

Este produto não é a forma eletrônica de um livro didático (desenvolvido de acordo com os Requisitos da ordem do Ministério da Educação e Ciência da Rússia № 1559 от 12.08.2014). Это лучший способ сделать учебник в PDF-формате. Não contém multimídia …

Este produto não é forma eletrônica de um livro didático (desenvolvido de acordo com os Requisitos da ordem do Ministério da Educação e Ciência da Rússia nº 1559/2014).Это лучший способ сделать учебник в PDF-формате. Не содержит мультимедийных объектов и интерактивных объектов.

O livro didático, criado por renomados especialistas na área de Ensino de Inglês О. В. Афанасьева и И. В. Михеева, предназначенные для 8º и é или основного компонента для комплексного образования и для того, чтобы включить его в систему, чтобы включить его. apostila, programa de trabalho, suplemento de áudio, livro do Professor e auxiliar didático dessa linha.

O livro foi revisado de acordo com os Requisitos do Padrão Educacional do Estado Federal de Educação Geral Básica, aprovado pela Academia Russa de Educação e pela Academia Russa de Ciências e recomendado pelo Federation Ministação da Ciencias e recomendado pelo Federation Ministação da Ciencias e recomendado pelo Federation Ministação da Ciencias e recomendado pelo Federation Ministério da C Russica.

(O CD está includes apenas na edição впечатления.)

Adicionado em: 19.06.2019 11:48:20

Anotação:

Este produto não é a forma eletrônica de um livro didático (desenvolvido de acordo com os Requisitos da ordem do Ministério da Educação e Ciência da Rússia № 1559 от 12.08.2014). Это лучший способ сделать учебник в PDF-формате. Não contém multimídia …

Este produto não é forma eletrônica de um livro didático (desenvolvido de acordo com os Requisitos da ordem do Ministério da Educação e Ciência da Rússia nº 1559/2014).Это лучший способ сделать учебник в PDF-формате. Не содержит мультимедийных объектов и интерактивных объектов.

O livro, criado por renomados especialistas na área de Ensino de Inglês О. В. Афанасьева и И. В. Михеева, предназначенные для 9-й серии и основного компонента для комплексного обучения и методологии, включающей в себя все, что необходимо , programa de trabalho, suplemento de áudio, livro do Professor e coadjuvante dessa linha.

O livro foi revisado de acordo com os Requisitos do Padrão Educacional do Estado Federal de Educação Geral Básica, aprovado pela Academia Russa de Educação e pela Academia Russa de Ciências e recomendado pelo Federation Ministação da Ciencias e recomendado pelo Federation Ministação da Ciencias e recomendado pelo Federation Ministação da Ciencias e recomendado pelo Federation Ministério da C Russica.

(O CD está include apenas na edição Impressa.)

Adicionado em: 19.06.2019 11:50:22

Anotação:

Это руководство является частью комплексной образовательной и методической «Новейший курс английского языка для русских эскалаторов» для 5-летней серии, необходимой для обучения специальным специалистам в английском языке О. В. Афанасьева и И. В. Михеева. Os materiais didáticos foram desenvolvidos de acordo com os Requisitos da Norma Educacional Estadual Federal para a education básica geral.

Os materiais de ensino para 5ª série tambémcluem um livro didático, apostilas, um aplicativo de áudio e um programa de trabalho. O acesso gratuito ao programa de trabalho pode ser obtido em www.drofa.ru.

Adicionado em: 16.06.2018 06:45:26

Anotação:

Это руководство является частью комплексного обучения и методологии «Новые курсы английского языка для русского языка» для 6-летнего периода, важного для особенных специалистов по английскому языку О. В. Афанасьева и И. В. Михеева.Os materiais didáticos foram desenvolvidos de acordo com os Requisitos da Norma Educacional Estadual Federal para a education básica geral.

Adicionado em: 16/06/2018 03:29:44

O que está sendo estudado este ano.

As crianças aprendem a falar sobre sua casa, a aparência, questões de saúde e a futura profissão são discutidas. Os aspectos gramaticais são os mais diffíceis. Você pode obter uma boa compreensão do material usando Reshebnik ao livro didático «Língua Inglesa série 6 (série» Novo Curso «)» Afanasyeva, Mikheeva online, que fornece решения подробных деталей для решения всех проблем.

O руководство содержит ответы на темы. Além disso, ouço crianças em idade escolar proporem oito ditados que as crianças vão escrever este ano. V GDZ em inglês, 6ª série Afanasyev contém respostas exaustivas para todos os pontos, por isso será extremamente fácil verificar f / se analisar em detalhes os erros cometidos.

Por que Você deve usá-lo.

Muita informação e uma gramática muito diffícil muitas vezes colocam os alunos em uma posição desagradável, pois é muito diffícil lembrar uma grande quantidade de informações.Devido ao fato de que alguns aspectos escapam à atenção das crianças, elas podem ter um declínio no desempenho acadêmico e desenvolver uma incpreensão geral da disciplina. Нет entanto, ситуацан é fácil de corrigir se vêtiver um guia do livro em mãos. «Inglês grau 6 (серия» Novo Curso «)» Афанасьева.

Este produto não является a forma eletrônica de um livro didático (desenvolvido de acordo com os Requisitos da ordem do Ministério da Educação e Ciência da Rússia № 1559 от 12/08/2014).Это лучший способ сделать учебник в PDF-формате. Не содержит мультимедийных объектов и интерактивных объектов.

O livro, criado por conhecidos especialistas na área de ensino de inglês O.V. Афанасьева и лейтурас И.В., livro do Professor e aplicativo de áudio. O livro foi revisado de acordo com os Requisitos do Padrão Educacional do Estado Federal de Educação Geral Básica, aprovado pela Academia Russa de Educação и pela Academia Russa de Ciências и рекомендовано для министерства образования Российской Федерации и Китая.(O CD está include apenas na edição impressiona.)

Em nosso site voiceê pode baixar o livro «Inglês. 2º ano de estudo. Grau 6» Михеева Ирина Владимировна бесплатно и семя регистрация em fb2, rtf, epoub, pxt , лея или живое онлайн или полное живое онлайн.

Por botão acima «Compre um livro de papel» Você pode comprar este livro com entrega em toda a Rússia e livros semelhantes ao melhor preço em papel nos sites das lojas online oficiais Labyrinth, Chitvoed, Chitvoed, Bukvoed Мой магазин, Book24, Книги.RU.

Ao clicar no botão «Comprar e baixar um e-book», voiceê pode comprar este livro em formato eletrônico na loja online official «Litros», e depois baixá-lo no site da Litros.

Ao clicar no botão «Encontrar materiais semelhantes em outros sites», voiceê pode pesquisar materiais semelhantes em outros sites.

Nos botões acima voiceê pode comprar o livro nas lojas online officeis Labirint, Ozon e outras. Além disso, Você Pode Pesquisar materiais relacionados e semelhantes em outros sites.

Nome : Língua inglesa — Segundo ano de estudo — 6ª série — Série Novo curso de inglês para escolas russas.

O livro didático, Developrado por renomados especialistas na área de Ensino de Inglês О. В. Афанасьева и И. В. Михеева, предназначенные для всех, участвующих в медико-санитарной помощи, и о главном образовании и методе, включающем следующие компоненты, cadernos de excícios, um livro de leituras, um livro do Professor e um concunto de cassetes áudio.

  • Trabalho de casa em inglês, 6ª série, Zhaleiko BV, 2012, para o livro didático de inglês para 6ª série, Афанасьева О.В., Михеева И.В., 2010 г. упражнениями де ливрос дидатикос в английских словах. Grau VI: livro didático, para education geral. … GDZ em inglês
  • Inglês, 6ª série, Parte 1, Афанасьева О.В., Михеева И.В., Баранова К.М., 2014 — O livro, criado por especialistas renomados na área de Ensino de inglês, é или главном компоненте для комплексного обучения и метода para 6ª série.. O tutorial serve para todos … Livros ingleses
  • Грамматика английского языка, uma coleção deercícios, parte 2, grau 6, para o livro didático Афанасьева О.В., Михеева И.В. «Inglês. Classe VI. Às 2 horas», Padrão Educacional do Estado Federal, Барашкова Е.А., 2017 — Este manual está em total compliance com o padrão Educacional do estado Federal (segunda geração). Segunda parte de um kit de treinamento composto por quatro … Английский язык
  • Gramática da língua inglesa, papéis de teste, 6ª série, para o livro didático Афанасьева О.В., Михеева И. В. «Английский язык. Класс VI. Às 2 horas», Padrão Educacional Estadual Federal, Барашкова Е.А., 2017 — Este manual está em total compliance com o padrão Educacional Estadual Federal (segunda geração). É a quarta parte de um kit de treinamento composto por quatro … Английский Livros

Os seguintes tutoriais e livros:

  • Comunicação empresarial em inglês para iniciantes — Koptyug N.M. — Comunicação empresarial em inglês para iniciantes. Коптюг Н.M. 2009. Este livro foi escrito por uma pessoa que conhece os meandros da comunicação empresarial em … Livros ingleses
  • Грамматика английского языка в использовании с ответами, Раймонд Мерфи — Используемая грамматика английского языка — Uma referência de auto-estudo e livro prático para alunos intermediateários — com respostas. Раймонд Мерфи. 2003. … Английский язык
  • Gramática da Língua Inglesa — Um livro para pais — ao livro didático Биболетова М.З. — Desfrute do Inglês-2 — 3-4 anos — Gramática do Inglês — Livro para os pais — Desfrute do Inglês-2 — 3-4 anos.Биболетова М.З. 2007. O livro contém uma explicação de tudo … Английский язык
  • Gramática da língua inglesa — Обучение упражнениям — Часть 1 — Para o livro didático Верещагина И.Н., Барашкова Е.А. — Gramática da língua inglesa — 4º ano — Coleção deercícios — Parte 1 Верещагина И.Н., Барашков Е.А. 2009. Este guia apresenta … Английский ливрос

Artigos anteriores:

  • — Novo avanço — Elementar — Livro de recursos do Professor. Мэтт Кастл, Лиз и Джон Соарс.2000. Este livro de recursos для профессоров … Английский язык
  • Английский язык для переговоров и туристических услуг — Livro didático para Universidades — Сербиновская А.М. — Inglês para negócios e serviços turísticos — Livro didático para Universidades. Сербиновская А.М. 2006. O objetivo deste livro é formar especialistas em … Английский английский
  • Английский язык: простой сложный — Виталий Левенталь — Английский язык: простой сложный. Виталий Левенталь. 1993. O curso prático de inglês é destinado a um leitor iniciante que fala russo.O curso contém … Английский язык
  • The Beatles — Пол Шиптон — The Beatles. Пол Шиптон. 2002. Однажды в 1963 году и стала битломанией, ставшей комедией. Логотип Beatles Tinham fãs … Livros ingleses

Engelska lektion närvarande enkelt. Энгельская лекция ом «Настоящее простое время». Bekräftande formulärs allmänna Struktur

Авснит: Утландска спрок

Syftet med lektionen: att konsolidera det lexikala och grammatiska materialet om ämnet Present Simple.

Lektionsmål:

Utbildning: att generalisera grammatikmaterial om ämnet Present Simple, может быть лучше всего для студента, генома для лексики enheter.

Утвеклингс: utveckla visuellt, auditivt minne och förmåga att föreställa sig.

Pedagogiskt: främja en känsla av självständighet och aktivitet i lektionen.

Praktiskt: att konsolidera det pasrade lexikala och grammatiska materialet.

Лекстип: комбинерат тал.

Лекстип: лекция и осмотр и мунтлигталь.

Utrustning: интерактивная доска, bandpelare, ljudkassett. (Презентация)

Под лектионерна

I. Organisationsstart for lektionen

a) Hälsningar, budskap om ämnet och lektionens mål.

T: Боже моргон, элевер! Jag är glad att se dig. Idag ska vi revidera Present Simple Tense, upprepa några ord och uttryck och beskriva vår vardag. Men först och främst låt oss göra några fonetiska övningar.

б) лестница фонетиска:

Titta på tavlan, snälla. Du ser några ljud där, låt oss upprepa dem:

[b], [r], [e],

Titta nu på orden med dessa ljud. Låt oss läsa dem.

I, a, bageri, bröd, A, bank, bakar, bagare.

Försök att skapa en toung-twister med dessa ord.

En bagare bakar bröd i ett bageri.

Och svara nu på min fråga: Vilken tid används här?

P: Присутствует enkelt.

II.Huvuddelen av lektionen.

1. Обновление лексики и грамматики материала.

T: Låt oss komma ihåg grammatikregler for detta tema.

T: Namnge mig några наречие som vi måste använda med denna tid.

P: ofta, alltid, normalt, varje dag.

T: Och vilka uttryck vet du som kan användas med denna tid? Låt oss göra följande övning.

Uppgift 1. Заказ матча:

P: 1c, 2d, 3a, 4b, 5f, 6e

T: Gör dina egna meningar med hjälp av adverb och dessa uttryck.

P: Jag läser alltid böcker. (И т.д.)

2. Förbättra förmågan att tala om ämnet

T: Titta nu på den här bilden och tala om din vanliga dag. Glöm inte att använda uttrycken från föregående uppgift.

P: beskriva en bild.

3. Обновление грамматикматериала.

Låt oss nu komma ihåg hur man bildar negativa och frågande meningar в Present Simple.

P: Gör inte / gör inte

Uppgift 2. Skapa negativa meningar.

Jag pratar engelska. Hon bor på ett hotell. Vi har en fin lägenhet. En bonde matar höns. Jag är en dålig elev. Майк Гиллар att gå med hunden.

Uppgift 3. Låt oss spela ett spel — Снежок. Партнер Fråga din: Жиллар дю …? Kom ihåg hans eller hennes svar och upprepa det. Så, börja en efter en.

4. Утвеклинг на улице Lyssnande färdigheter.

Uppgift 4. Lyssna på texten om Alice och fyll i tabellen.

Hallå! Mitt namn är Alice. Jag är 11. Jag bor в Лондоне.Mina Favoritskolämnen är biologi och history. Jag gillar att hjälpa min mamma. Jag gillar inte att gå ut. Jag är inte galen på datorer. Min familj är inte stor. Jag har en far och en mamma. Мин мама гетер Хелен. Hon är 35 år. Hon är läkare. Hon arbetar på ett stort sjukhus. Hon ger medicin och piller. Hon gillar att resa. Мин фарс намн ар Бен. Han är 40. Han är en förare. Han gillar att köra bil. Han gillar инте атт sjunga оч данса.

III. Систа делен

T: Сарай! Du jobbar mycket hårt, jag är nöjd med att du jobbar idag.Vår lektion är över. Хейда!

Att träffa människor, prata om dina preferenser och hobbyer och vad du gör varje dag använder du nutid. På engelska behöver du The Present Simple Tense for att beskriva sådana handlear. Оч под denna lektion kommer vi att lära oss hur bekräftande, negativa och frågande meningar är byggda i nuvarande enkla tid och också lära oss att använda dem korrekt i vardagligt tal.

Vad gör din vän varje dag? (Вад гёр дин ван вардже даг?) Хан хоппар, хон скривер, хан атер, хон гар, хан спелар, хон пратар.Som du kan se har alla глагол slut S … Detta innebär att för pronomen han (хан), hon (hon), det (det), den nuvarande enkla konstruktionen kommer att se ut så här: i första hand är ämnet оч я дет андра — предикатет, уттрикт ав этт глагол с звуком С.

Тянк на пример на негатива менингар в настоящем простом.

Jag låt bli kör varje morgon. — Jag springer inte varje morgon.

Du låt bli bor i en liten stad. — Du bor inte i en liten stad.

Vi låt bli känner till denna regel. — Vi känner inte till denna regel.

De låt bli сом стекло. — Стекло De gillar inte.

Så vi ser att ”hjälparna” inte syns och inte syns i meningarna, vilket gör uttalandena negativa. Наблюдатель атт вербет делает и садана менингар инте коммерс атт översättas до «атт гёра». Vi översätter «gör inte» tillsammans som en negativ partikel av «inte».

«Помощник» делает används med pronomen jag, du, vi, de.Och med pronomen han, hon, det, «hjälpredan» gör används, det vill säga, gör som det «tar bort» slut S från huvudverbet. До освобождения:

han gör inte сом стекло. — Стекло Han gillar inte.

Hon gör inte Бюстгальтер Sjunger. — Бюстгальтер Hon sjunger Inte.

den gör inte flyga. — Det flyger inte.

han gör inte diska. — Han tvättar inte.

I vardagligt tal är det bekvämare att använda förkortningar (рис.3.).

Рисунок: 3. Förkortningar för gör och gör

Утфорска образец мед стенографиска бывшая.

Jag don ‘ t hopp. — Jag hoppar inte.

Peter gör inte t Spring snabbt. — Питер Спрингер, инте snabbt.

Vi don ‘ t gå up tidigt. — Vi står inte upp tidigt.

Ann gör inte t dricka te. — Анна Дриккер инте те.

Så vi kan härleda regeln för bildandet av negativa meningar i Present Simple: i första hand ämnet, i det andra — gör / gör + inte, och för det tredje — predikatet uttryckt av verbet.

Om ämnet i en mening uttrycks av pronomenet han (хан), hon (hon), det (det), så lägger vi до slut -s до глагола. Det finns dock ett undantag from denna regel. Vi lägger till slutet -es till några глагол:

gör + es à gör (att göra)

Till excepel gör jag det. — Хан Гёр.

go + es a går (att gå)

Till exclupel går du. — Hon går.

avslutande глагол -s, -z, -x, -ch, -tch, -sh + es

До эмпел сакнар джаг (джаг сакнар).- Han missade ses (хан шакнар). Du fixar (du håller på att reparera). — Hon fi xes (Hon reparerar). Ви фонгар (vi fångar). — Хан ок. тче (хан фонгар). Де твяттар (de tvättar). — Det var hon är (det tvättar).

глагол med en sista y följt av en konsonant: y + es à ies

Тилль Эспель Vi flyger (vi flyger). — Хан fl ies (Han flyger). Jag gråter (jag gråter). — Хан cr ies (han skriker). Де Студерар (de undervisar).- Hon tappar ies (Hon lär ut).

Låt oss först titta på instance på frågor som är inbyggda i Present Simple.

Do du känner honom? — Känner du honom?

Do de står upp tidigt? — Står de upp tidigt?

У du gillar det? — Жиллар дю дет?

Som du kan se börjar alla frågande meningar med den redan kända «hjälpar» do, som används med pronomen jag, du, vi, de. Om ämnet uttrycks av pronomenet han, hon eller det, kommer vi att använda «hjälparen» gör.До освобождения:

Gör det talar hon engelska? — Talar hon på engelska?

Gör det Det Fungerar? — Det fungerar?

Gör det läste hon böcker? — Läser hon böcker?

Gör det vet han den här regeln? — Känner han den här regeln?

Således är frågande meningar i Present Simple byggda enligt följande schema: i första hand är Do / Does «helper», седан ämnet и sedan det semantiska verbet.

Nu kan du skapa frågor i Present Simple.Men hur bygger man korta «ja» och «nej» svar på dem? Стоимость проживания в номере:

Do gillar du fotboll? — Ja jag do … — Gillar du fotboll? — Ja (рис. 4.).

Gör det gillar han tennis? — Недж хан инте … — Джиллар хан теннис? — Inte.

У gillar du te? — Нэй, яг , инте … — Джиллар дю тэ? — Inte.

Есть ли gillar de att dansa? — Ja de do … — Gillar de att dansa? — Джа.

Vi ser att göra igen kom till vår hjälp (для местоимений jag, du, vi, de) och gör (для местоимений han, hon, det). Vi använder и Det korta svaret den «hjälpar» som stod i frågan.

Så, scheman för ett kort svar «Ja» på en fråga i Present Simple kan avbildas enligt följande:

Ja + jag / vi / du / de + gör.

Ja + han / hon / det + gör det.

Оч här är de korta svarsscheman «Nej»:

Nej + jag / vi / du / de + gör det inte.

Nej + han / hon / det + gör det inte.

Джоббар зазубрины? — Ja det gör jag. / Nej, det gör jag inte.

Jag jobbar? — Джа. / Inte.

Spelar vi? — Ja det gör vi. / Nej, det gör vi inte.

Vi spelar? — Джа. / Inte.

Går du upp tidigt? — Ja det gör jag. / Nej, det gör jag inte.

Går du upp tidigt? — Джа. / Inte.

Гиллар Кейт из магазина? — Ja det gör hon. / Nej, det gör hon inte.

Gillar Kate att handla? — Джа./ Inte.

Vill Mike ha en kopp te? — Ja det gör han. / Nej, det gör han inte.

Mike vill ha en kopp te? — Джа. / Inte.

Observera att reglerna för bildandet av negativa och frågande meningar med hjälp av do / inte endast gäller när meningen inte innehåller verbet att vara, nämligen dess бывший am, är, är.

Låt oss överväga några Пример:

Теннис Jag gillar. — Теннис Яг Эльскар.

Есть ли gillar du tennis? — Жилла дю Теннис?

Jag inte сом теннис.- Джаг гиллар инте теннис.

Виритарный рисунок. — Виритар бильдер.

Do ritar du bilder? — Ritar du bilder?

Vi inte rita билдер. — Vi ritar inte bilder.

Han läste böcker. — Хан Лэзер Бёкер.

Gör det läste han böcker? — Läser han böcker?

han inte läsa böcker. — Han läser inte böcker.

Hon sjunger sånger. — Hon sjunger låtar.

Gör det hon sjunger sånger? — Sjunger hon låtar?

Hon gör inte t Sjung sånger.- Hon sjunger inte låtar.

Och här är instance på meningar med verbet att vara:

han är en läkare. — Han är en läkare.

den är en fin docka. — Det här är en vacker leksak.

Vi är elever. — Vi är studenter.

För att göra frågor och negationer av sådana meningar bör vi inte kalla verbet do eller gör för hjälp, eftersom verbet att vara sig själv kommer att hjälpa oss. До освобождения:

han är en läkare.- Han är en läkare.

Är han läkare? — Han är en läkare?

han är inte en läkare. — Han är inte läkare.

den är en fin docka. — Det är en vacker docka.

Är det är en fin docka? — Är det här en vacker docka?

den är inte en fin docka. — Det här är ingen vacker docka.

Vi är elever. — Vi är studenter.

Är vi elever? — Vi är studenter?

Vi aren ‘ t elever.- Vi är inte studenter.

Så, i meningar med verbet att vara, sätter vi verbet i första hand för att bilda en fråga, och vi lägger till en negativ partikel inte до глагола для att bilda en negation.

Referenslista

  1. Афанасьева О.В., Михеева И.В. Engelska språket. Класс 2 — М: Дрофа, 2014.
  2. Биболетова М.З., Денисенко О.А., Трубанева Н.Н. Engelska språket. Класс 2 — Тител, 2008.
  3. Быкова Н.И., Дули Д., Поспелова М.D. och andra engelska språk. Класс 2 — Утбилднинг, 2013.
  1. Engelska-4life.com.ua ().
  2. English.language.ru ().
  3. Alleng.ru ().

Läxa

1. I frågorna ställer du eller gör:

1. ____ Ser du honom ofta?

2 .____ din mamma arbetar som lärare?

3 ._____ bussen avgår kl 19?

4 .____ de tror på spöken?

5 .___ spelar hon фортепиано?

6. ___ studentrar du engelska?

7.___ den här kjolen kostade mycket pengar?

8. ___ Thomas spelar gitarr?

9 .___ dina bröder bor i Moskva?

10. ___ gillar de fotboll?

2. Скрив ом Дина любитель, любитель и любитель мед Present Simple.

3. Översätt till engelska.

1. Jag bor i en storstad.

2. Varje tisdag och torsdag går Maxim till karatekurser.

3. — du vet franska? — Джа.

4. Han vet inte svaret på denna fråga.

5. Марина är en mycket vacker flicka.

6. Går de ofta på bio?

7. Мэри älskar att lyssna på klassisk musik.

8. — Корзина для копья? — Inte.

9. Jag tror intepå dig.

10. I mitt område regnar det bara på hösten.

Att träffa människor, prata om dina preferenser och hobbyer och vad du gör varje dag använder du nutid. På engelska behöver du The Present Simple Tense for att beskriva sådana handlear. Оч под denna lektion kommer vi att lära oss hur bekräftande, negativa och frågande meningar är byggda i nuvarande enkla tid och också lära oss att använda dem korrekt i vardagligt tal.

Vad gör din vän varje dag? (Вад гёр дин ван вардже даг?) Хан хоппар, хон скривер, хан атер, хон гар, хан спелар, хон пратар. Som du kan se har alla глагол slut S … Detta innebär att för pronomen han (хан), hon (hon), det (det), den nuvarande enkla konstruktionen kommer att se ut så här: i första hand är ämnet оч я дет андра — предикатет, уттрикт ав этт глагол с звуком С.

Тянк на пример на негатива менингар в настоящем простом.

Jag låt bli kör varje morgon.- Jag springer inte varje morgon.

Du låt bli bor i en liten stad. — Du bor inte i en liten stad.

Vi låt bli känner till denna regel. — Vi känner inte till denna regel.

De låt bli сом стекло. — Стекло De gillar inte.

Så vi ser att ”hjälparna” inte syns och inte syns i meningarna, vilket gör uttalandena negativa. Наблюдатель атт вербет делает и садана менингар инте коммерс атт översättas до «атт гёра». Vi översätter «gör inte» tillsammans som en negativ partikel av «inte».

«Помощник» делает används med pronomen jag, du, vi, de. Och med pronomen han, hon, det, «hjälpredan» gör används, det vill säga, gör som det «tar bort» slut S från huvudverbet. До освобождения:

han gör inte сом стекло. — Стекло Han gillar inte.

Hon gör inte Бюстгальтер Sjunger. — Бюстгальтер Hon sjunger Inte.

den gör inte flyga. — Det flyger inte.

han gör inte diska. — Han tvättar inte.

I vardagligt tal är det bekvämare att använda förkortningar (рис.3.).

Рисунок: 3. Förkortningar för gör och gör

Утфорска образец мед стенографиска бывшая.

Jag don ‘ t hopp. — Jag hoppar inte.

Peter gör inte t Spring snabbt. — Питер Спрингер, инте snabbt.

Vi don ‘ t gå up tidigt. — Vi står inte upp tidigt.

Ann gör inte t dricka te. — Анна Дриккер инте те.

Så vi kan härleda regeln för bildandet av negativa meningar i Present Simple: i första hand ämnet, i det andra — gör / gör + inte, och för det tredje — predikatet uttryckt av verbet.

Om ämnet i en mening uttrycks av pronomenet han (хан), hon (hon), det (det), så lägger vi до slut -s до глагола. Det finns dock ett undantag from denna regel. Vi lägger till slutet -es till några глагол:

gör + es à gör (att göra)

Till excepel gör jag det. — Хан Гёр.

go + es a går (att gå)

Till exclupel går du. — Hon går.

avslutande глагол -s, -z, -x, -ch, -tch, -sh + es

До эмпел сакнар джаг (джаг сакнар).- Han missade ses (хан шакнар). Du fixar (du håller på att reparera). — Hon fi xes (Hon reparerar). Ви фонгар (vi fångar). — Хан ок. тче (хан фонгар). Де твяттар (de tvättar). — Det var hon är (det tvättar).

глагол med en sista y följt av en konsonant: y + es à ies

Тилль Эспель Vi flyger (vi flyger). — Хан fl ies (Han flyger). Jag gråter (jag gråter). — Хан cr ies (han skriker). Де Студерар (de undervisar).- Hon tappar ies (Hon lär ut).

Låt oss först titta på instance på frågor som är inbyggda i Present Simple.

Do du känner honom? — Känner du honom?

Do de står upp tidigt? — Står de upp tidigt?

У du gillar det? — Жиллар дю дет?

Som du kan se börjar alla frågande meningar med den redan kända «hjälpar» do, som används med pronomen jag, du, vi, de. Om ämnet uttrycks av pronomenet han, hon eller det, kommer vi att använda «hjälparen» gör.До освобождения:

Gör det talar hon engelska? — Talar hon på engelska?

Gör det Det Fungerar? — Det fungerar?

Gör det läste hon böcker? — Läser hon böcker?

Gör det vet han den här regeln? — Känner han den här regeln?

Således är frågande meningar i Present Simple byggda enligt följande schema: i första hand är Do / Does «helper», седан ämnet и sedan det semantiska verbet.

Nu kan du skapa frågor i Present Simple.Men hur bygger man korta «ja» och «nej» svar på dem? Стоимость проживания в номере:

Do gillar du fotboll? — Ja jag do … — Gillar du fotboll? — Ja (рис. 4.).

Gör det gillar han tennis? — Недж хан инте … — Джиллар хан теннис? — Inte.

У gillar du te? — Нэй, яг , инте … — Джиллар дю тэ? — Inte.

Есть ли gillar de att dansa? — Ja de do … — Gillar de att dansa? — Джа.

Vi ser att göra igen kom till vår hjälp (для местоимений jag, du, vi, de) och gör (для местоимений han, hon, det). Vi använder и Det korta svaret den «hjälpar» som stod i frågan.

Så, scheman för ett kort svar «Ja» på en fråga i Present Simple kan avbildas enligt följande:

Ja + jag / vi / du / de + gör.

Ja + han / hon / det + gör det.

Оч här är de korta svarsscheman «Nej»:

Nej + jag / vi / du / de + gör det inte.

Nej + han / hon / det + gör det inte.

Джоббар зазубрины? — Ja det gör jag. / Nej, det gör jag inte.

Jag jobbar? — Джа. / Inte.

Spelar vi? — Ja det gör vi. / Nej, det gör vi inte.

Vi spelar? — Джа. / Inte.

Går du upp tidigt? — Ja det gör jag. / Nej, det gör jag inte.

Går du upp tidigt? — Джа. / Inte.

Гиллар Кейт из магазина? — Ja det gör hon. / Nej, det gör hon inte.

Gillar Kate att handla? — Джа./ Inte.

Vill Mike ha en kopp te? — Ja det gör han. / Nej, det gör han inte.

Mike vill ha en kopp te? — Джа. / Inte.

Observera att reglerna för bildandet av negativa och frågande meningar med hjälp av do / inte endast gäller när meningen inte innehåller verbet att vara, nämligen dess бывший am, är, är.

Låt oss överväga några Пример:

Теннис Jag gillar. — Теннис Яг Эльскар.

Есть ли gillar du tennis? — Жилла дю Теннис?

Jag inte сом теннис.- Джаг гиллар инте теннис.

Виритарный рисунок. — Виритар бильдер.

Do ritar du bilder? — Ritar du bilder?

Vi inte rita билдер. — Vi ritar inte bilder.

Han läste böcker. — Хан Лэзер Бёкер.

Gör det läste han böcker? — Läser han böcker?

han inte läsa böcker. — Han läser inte böcker.

Hon sjunger sånger. — Hon sjunger låtar.

Gör det hon sjunger sånger? — Sjunger hon låtar?

Hon gör inte t Sjung sånger.- Hon sjunger inte låtar.

Och här är instance på meningar med verbet att vara:

han är en läkare. — Han är en läkare.

den är en fin docka. — Det här är en vacker leksak.

Vi är elever. — Vi är studenter.

För att göra frågor och negationer av sådana meningar bör vi inte kalla verbet do eller gör för hjälp, eftersom verbet att vara sig själv kommer att hjälpa oss. До освобождения:

han är en läkare.- Han är en läkare.

Är han läkare? — Han är en läkare?

han är inte en läkare. — Han är inte läkare.

den är en fin docka. — Det är en vacker docka.

Är det är en fin docka? — Är det här en vacker docka?

den är inte en fin docka. — Det här är ingen vacker docka.

Vi är elever. — Vi är studenter.

Är vi elever? — Vi är studenter?

Vi aren ‘ t elever.- Vi är inte studenter.

Så, i meningar med verbet att vara, sätter vi verbet i första hand för att bilda en fråga, och vi lägger till en negativ partikel inte до глагола для att bilda en negation.

Referenslista

  1. Афанасьева О.В., Михеева И.В. Engelska språket. Класс 2 — М: Дрофа, 2014.
  2. Биболетова М.З., Денисенко О.А., Трубанева Н.Н. Engelska språket. Класс 2 — Тител, 2008.
  3. Быкова Н.И., Дули Д., Поспелова М.D. och andra engelska språk. Класс 2 — Утбилднинг, 2013.
  1. Engelska-4life.com.ua ().
  2. English.language.ru ().
  3. Alleng.ru ().

Läxa

1. I frågorna ställer du eller gör:

1. ____ Ser du honom ofta?

2 .____ din mamma arbetar som lärare?

3 ._____ bussen avgår kl 19?

4 .____ de tror på spöken?

5 .___ spelar hon фортепиано?

6. ___ studentrar du engelska?

7.___ den här kjolen kostade mycket pengar?

8. ___ Thomas spelar gitarr?

9 .___ dina bröder bor i Moskva?

10. ___ gillar de fotboll?

2. Скрив ом Дина любитель, любитель и любитель мед Present Simple.

3. Översätt till engelska.

1. Jag bor i en storstad.

2. Varje tisdag och torsdag går Maxim till karatekurser.

3. — Känner du franska? — Джа.

4. Han vet inte svaret på denna fråga.

5. Марина är en mycket vacker flicka.

6. Går de ofta på bio?

7. Мэри älskar att lyssna på klassisk musik.

8. — Корзина для копья? — Inte.

9. Jag tror intepå dig.

10. I mitt område regnar det bara på hösten.

КГУ «Узункольская средняя школа №1»

Engelska lektionsöversikt

Ämne: «Настоящее простое время»

Лераре: Крупко А.N.

2015-2016 läsåret

Класс: 4

Lektionens ämne: Presentera enkel tid. Настоящее простое время.

Lektionstyp: lektionskonsolidering av kunskap.

Лекстип: лекция — resa.

Syftet med lektionen: upprepning och generalisering av kunskap om den nuvarande enkla tiden.

Utbildningssyften: att forma grammatiska färdigheter i Present Simple i att tala och skriva; att bilda lexikala färdigheter i muntligt tal.

Utvecklingsmål: utveckling av lyssnande färdigheter, utveckling av en kognitiv attityd till ämnet, утвердив от förmågan att kommunicera på ett främmande språk: att bygga efter modellstalandenden.

Utbildningssyften: främjaffektivitet, intresse för språket, дисциплинированный, респектабельный монтаж до läraren и deras klasskamrater, främja en respektfull inställning до строительства.

Lär ut metoder: verbala, visuella och praktiska metoder.

Доверительная и техническая медицина: интерактивная доска, утделнингар.

    Organisera tid.

God eftermiddag, pojkar och tjejer! Jag är väldigt glad att se dig! Sitta ner, snälla! I den senaste lektionen studrade vi ämnet «Настоящее простое время», och idag har vi en konsolideringslektion om detta ämne. Syftet med vår lektion är att granska och generalisera kunskap om den nuvarande enkla tiden.

Men först vill jag fråga dig: Tror du att alla ska stå up på morgonen med gott humör? Ом са ар фаллет, ходжа дин хёгра рука! Tror du att varje elev ska gå i skolan på gott humör? Ом са ар фаллет, ходжа дин ванстра рука! Оч хор трор дю атт ангельский лекционер кан уппмунтра копать? Om så är fallet, klappa sedan händerna 1 gång!

    Fonetisk uppvärmning. Öva uttal av ljud: ,,,,,,.

Och nu, för att muntra upp dig lite, vill jag göra en fonetisk uppvärmning med dig.

Детский номер:

Myggor surrar:

Apan skakar ut dammet from soffan:

Från mattan: [t]

Apan ringer på klockan:

Apan stränaränar sig.

    Huvuddelen av lektionen:

    1. Обновление дополнительных материалов на базе « Närvarande Энкель ». ( Доска для интерактивной доски Arbeta med Interaktiv и визуальный материал)

Bra, jag hoppas att du är på gott humör när vi kör vägen — det var inte förgäves jag sa på vägen, för en sorglig händelse hände! Mina vänner Smeshariki gick på vandring, och efter att de hade vilat, på väg hem fick de vilse. Och för att återvända hem måste de slutföra uppgifterna i ämnet «Presentera enkel tid». Det här är ämnet de inte känner till! Så låt oss hjälpa dem! Du håller med mig? Låt oss hjälpa dem?

ОКН. Eleverna uppmanas att komma ihåg de nuvarande enkla följeslag som de känner. Eleverna kombinerar nuvarande enkla satellitord med översättningar baserat på visuellt material (presentationens femte bild).

Så den första uppgiften: du måste korrelera indexorden korrekt.

Офта (офта), аллтид (аллтид), вардже даг (вардже даг) / века (века) / манад (манад) / ар (ар), ванлигтвис (ванлигтвис), саллан (саллан), ибланд (ибланд).

Б. Från listan över ord som dras от bröstet måste eleverna forma och namnge dessa глагол i tredje person entall.

Du måste fördela verben korrekt efter vilka ändar de bildar. –S eller — es .

Сбои, часы, работы, пожелания, чтения, плавания, попытки, учеба, игры.

I. Bygga bekräftande meningar i P resent Simple. Eleverna bildar meningar med särskild uppmärksamhet åt pronomen.Det ska fungera på den Interaktiva tavlan och resten på tekniska kartor.

Innan vi börjar skriva bekräftande meningar, låt oss först komma ihåg hur de bildas? Du har ett signerat kort 1 / kort nr 1 på kanterna på dina skrivbord. Vänd det och titta noga på det! Du behöver pronomen — fisk för att ansluta till det önskade verbet — alger (antingen med eller utan ett slut), och så kommer vi att upprepa hur sådana meningar bildas (vi låter det oralt).

Упрепат! Ta nu kort 2 / kort nr 2, vänd det och skriv numret på det! Nu skriver de som inte går till tavlan meningar på kort.

Uppmärksamhet till styrelsen! Vi slutför uppgiften!

Jag läste en bok.

Spelar du fotboll.

Хан спрингер.

Ви дансар.

Hon ritar.

G. Bygga negativa meningar i P resent Simple. Eleverna gör meningar med särskild uppmärksamhet mot pronomen, hjälpverbet gör / gör och en negativ partikel inte … Det ska fungera på den Interaktiva tavlan och resten på tekniska kartor.

Innan vi börjar skriva bekräftande meningar, låt oss först komma ihåg hur de bildas? Du har ett signerat kort 3 / kort nr 3. på kanterna på dina skrivbord. Vänd det och titta noga på det! Du behöver pronomen — bin för att ansluta till det önskade verbet — bikupan, och så kommer vi att upprepa hur sådana meningar bildas (vi låter det muntligt).

Vi dansar inte.

Jag läser inte en bok.

Du tittar inte på TV.

Hon ritar inte.

De sjunger inte.

    1. Фисык минут. Vi utför med rörelser.

Stå up tack! Låt oss vila! Säg efter mig!

Låt oss vila lite! После миграции вы остановитесь и перейдете на новый уровень!

Händer på huvudet
Händerna på höfterna
Händer på bordet
Händer så här
Händerna på axlarna
Händer upp och ner
Händer bakom huvudet sit.

Stå еще!

Прихватка! Sitt ner, snälla!

D. Bygga frågande meningar i P Resent Simple. Eleverna komponerar meningar med särskild uppmärksamhet åt pronomen, hjälpverbet gör / gör … Det ska fungera på den Interaktiva tavlan och resten på tekniska kartor.

Så vi hjälpte smesharikerna att komma ut ur skogen och hamnade vid en gaffel. Var ska de åka till staden Kostanay eller staden Rudny kommer du att få reda på genom att slutföra uppgiften.Du måste skriva frågande meningar.

Innan vi börjar skriva bekräftande meningar, låt oss först komma ihåg hur de bildas? Du har ett signerat kort 4 / kort nr 4 på kanterna på dina skrivbord. Vänd det och titta noga på det! Du måste ansluta pronomen — fjärilar med önskat глагол — blomma, och så kommer vi att upprepa hur sådana meningar bildas (vi låter det muntligt).

Uppmärksamhet till styrelsen! Vi slutför uppgiften! (Vi fortsätter att skriva i tekniska kartor)

Läser du en bok?

Spelar vi fotboll?

Ritar hon?

Tittar han på TV?

Hoppar de?

E. Lösa ett korsord. Korsordet består av глагол.

En gång i staden Kostanay måste vi hjälpa Smeshariki att hitta sitt hem, och för detta måste du lösa ett korsord. (Vi arbetar i grupper om två eller tre)

Låt oss nu kontrollera om du har löst korsordet korrekt.

1. пружина

2.sång

3. simma

4. hoppa

5.Spel

6. dans

Tja, alla uppgifter har slutförts, vilket innebär att Smeshariki har återvänt hem! Du är fantastisk!

    Sammanfattande. Фронтальный подъёмник av studenter:

Så killar! Svara på mina frågor:

    Vilket ämne hjälpte den här resan oss att stärka?

    Vilka meningar kan vi nu göra i Present Simple?

    Hur bildas bekräftande / negativa / frågande övningar?

    Vilka ord känner vi till — советы?

    Бюстгальтер! Бюстгальтер гьорт!

    Betyg för lektionen och d / z.

Добавить комментарий