«Детская школа искусств» Мошенского муниципального района

All about me 2 класс кузовлев рабочая тетрадь ответы 104 стр: Урок All about me (c.104-109) — Английский язык 2 класс Рабочая тетрадь Кузовлев В.П., Перегудова Э.Ш., Пастухова С.А.

Содержание

ГДЗ по английскому языку 2 класс Кузовлев Перегудова Пастухова Стрельникова


ГДЗ готовые домашние задания рабочей тетради activity book по английскому языку 2 класс Кузовлев Перегудова Пастухова Стрельникова ФГОС от Путина. Решебник (ответы на вопросы и задания) учебников и рабочих тетрадей необходим для проверки правильности домашних заданий без скачивания онлайн

Выберите номер задания Рабочей тетради

Lesson 1

1 2

Lesson 2

1 2

Lesson 3-4

1 2 3

Lesson 5

1 2

Lesson 6-7

1 2 3 4

Lesson 8

1 2

Lesson 10

1 2 3

Lesson 11

1 2 3 4

Lesson 12

1 2

Lesson 13

1 2 3

Lesson 14

1 2 3

Lesson 15

1

Lesson 17

1 2 3 4

Lesson 18

1

Lesson 19

1 2

Lesson 20

2

Lesson 21

2

Lesson 22

1 2

Lesson 23

1 2

Lesson 24

1 2

Lesson 25-26

2

Lesson 27

1 2

Lesson 29

1

Lesson 30

1 2

Lesson 31

1 2

Lesson 32

1

Lesson 33

2

Lesson 34

1 2



Lesson 35

1

Lesson 36

1

Lesson 37

1 2 3

Lesson 38

1 2

Lesson 39

2

Lesson 40

1

Lesson 41

2

Lesson 42

1

Lesson 43

1 2 3

Lesson 44

1 2 3 4 5 6

Lesson 45

2

Lesson 46

1

Lesson 47

1 2

Lesson 48

1

Lesson 49

1 2 3

Lesson 50

2

Lesson 51

1 2

Lesson 52

1 2

Lesson 53

1

Lesson 54

1 2

Lesson 55

1 2 3

Lesson 56

1

ALL ABOUT ME

1 I AM…
2 MY LIKES
3 MY FRIENDS
4 MY PET
5 MY FRIEND’S PET
6 MY FAVOURITE ANIMALS
7 SPORTS AND GAMES I LIKE
8 MY FAVOURITE MASCOT
9 MY FAMILY TREE
10 I’VE GOT A NICE FAMILY
11 MY MOTHER IS…
12 THREE THINGS I CAN (CAN’T) DO
13 I LIKE APPLES

MY FRIEND

ГЛАВА 1. MY FRIEND AND HER FAMILY
ГЛАВА 2. MY FRIEND IS…

ГЛАВА 3. MY FRIEND CAN…
ГЛАВА 4. THE ISLAND FOR MY FRIEND
ГЛАВА 5. MY FRIEND LIKES DOING…
ГЛАВА 6. MY FRIEND LIVES ON THE ISLAND
ГЛАВА 7. MY FRIEND DOES FIVE THINGS WELL

ГДЗ по Английскому языку 3 класс рабочая тетрадь Кузовлев

Авторы: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, И.П. Костина, Е.В. Кузнецова.

Многие родители третьеклассников уже заметили, что их дети используют при подготовке уроков ГДЗ – онлайн-решебник с правильными ответами. В результате улучшаются оценки, дети с удовольствием ходят в школу, потому что не боятся, что их спросят устно или вызовут к доске отвечать.

Зачастую проверочные работы оказываются эффективнее занятий с репетитором, потому что ребенок занимается самостоятельно, с полной ответственностью за усвоение материала. Вырабатывается навык самоконтроля, который способствует развитию многих важных качеств, необходимых для успешного обучения и получения аттестата средней школы.

В этом разделе ученики найдут верные ответы на упражнения к

ГДЗ по английскому языку для рабочей тетради за 3 класс (авторы: В. П. Кузовлев, Н. М. Лапа, И. П. Костина, Е. В. Кузнецова). На сайте приведены решения заданий в соответствии с ФГОС по всем номерам из учебника. Ресурс имеет понятный интерфейс, поиск осуществляется по страницам и номерам – они размещены в точно такой же последовательности, как в школьном учебнике.

Способы использования сборника с ГДЗ по английскому языку для рабочей тетради за 3 класс Кузовлева

Отметим, что сайт предназначен для широкой аудитории, им пользуются школьники, учителя, студенты педагогических вузов и те, кто хочет вспомнить или освоить английский язык с нуля. Ресурс может использоваться разными способами, в зависимости от задачи и поставленной цели:

  • списывание;
  • изучение грамматических основ;
  • подготовка к уроку, контрольным работам, олимпиадам, тестам;
  • составление поурочного плана;
  • самопроверка;
  • повторение или разбор нового материала;
  • проверка или уточнение перевода.

Если школьник пропустил занятия в классе, он может наверстать новую тему, заглянув на страницы пособия Кузовлева по английскому языку для рабочей тетради (3 класс). Так будет проще понять и справиться с заданием на дом, отчитаться за пропуск. Родители должны проконтролировать, справляется ли ребенок без их помощи. При необходимости следует указать третьеклассникам, на что обратить внимание, в чем их ошибка, какое правило следует повторить. Все это обязательно приведет к тому, что пятерок будет больше, а учеба не будет казаться нудной и сложной.

ГДЗ по английскому языку 3 класс Рабочая тетрадь Кузовлев, Лапа Решебник

Авторы:
В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, И.П. Костина, Е.В. Кузнецова

Издательство: Просвещение 2016

Тип книги: Рабочая тетрадь

Рекомендуем посмотреть

Современная программа изучения иностранного отличается множеством материалов, которые осваиваются поочередно. То есть сначала будет тема грамматики, затем выражения, а потом основы фонетики. Так как потребность в знании этого предмета постоянно растет, то чем раньше школьник начнет вдумываться в лексику, изучать слова, переводить тексты, тем легче ему будет в дальнейшем осваивать этот язык. Детям в этом поможет

сборник ГДЗ рабочая тетрадь по английскому языку за 3 класс В. П. Кузовлев, Н. М. Лапа, И. П. Костина, Е. В. Кузнецова. Правильные ответы помогут также и родителям, которые не учили представленную дисциплину. Имея под рукой это пособие, каждый третьеклассник будет чувствовать большую уверенность в своих знаниях. Проверить правильность выполнения домашнего задания станет очень просто, что позволит значительно сэкономить время, затрачиваемое на д\з, а также на подготовку к проверочным работам.

Каким образом онлайн-решебник к рабочей тетради по английскому за 3 класс от Кузовлева окажет поддержку школьникам и родителям

В первую очередь представленное пособие пригодится именно родителям. Ведь больше не нужно тратить уйму драгоценного времени на проверки д\з. Благодаря наличию верных ответов можно проверить все упражнения за короткое время и потратить оставшееся на заслуженный отдых. Ребенок может заниматься проверкой и самостоятельно. Главное объяснить ему, что издание предназначено именно для проверки своих решений, а не для бездумного списывания. Так ученик сможет не волноваться по поводу тяжелого упражнения и оценки за него.

Решебник к рабочей тетради по английскому языку за 3 класс от Кузовлева совершенно бесплатен. Любой пользователь может зайти на онлайн-ресурс и открыть искомый номер, чтобы посмотреть правильный ответ.

Прочие преимущества

  • понятный и быстрый поиск по таблице;
  • сайт совместим со всеми видами современных устройств для выхода в интернет;
  • решения пояснены простыми и доступными словами;
  • постоянное обновление с учетом изменений в печатном издании;
  • решебник позволит закреплять пройденные на уроке темы.
Быстрый поиск

Готовые домашние задания – это методическое пособие для учащихся средних школ и лицеев, обеспечивающее быстрое и эффективное восприятие классной программы. Оно содержит полный пакет правильных ответов с пояснениями и иллюстрациями к упражнениям из дополнительного издания Кузовлева В. П., выпущенного издательством «Просвещение» в 2016 году. Данный решебник станет надежным помощником для тех третьеклассников, которые обучаются иностранному наречию по программе указанного автора. Малыши могут не беспокоиться о достоверности и актуальности представленных в нем сведений, поскольку всю информацию неоднократно проверяли специалисты и она всегда обновляется в соответствии с изменениями в оригинальной книге.

О чем говорится в ГДЗ к рабочей тетради по английскому языку за 3 класс Кузовлев

Курс изучения иняза в третьем классе делится на три основные составляющие. Учащиеся осваивают навыки письменной речи, складывая простые фразы и словосочетания в предложения. Отдельное внимание уделяется пополнению словарного запаса. Для правильного построения связных текстов изучаются лексические особенности и грамматические правила английского.

Основные темы для третьеклассников, которые они изучат на уроках:

  • описание внешности человека и его частей тела;
  • самое приятное в жизни: еда и домашние животные;
  • рассказы о местах, в которых мы живем: своя комната, наш дом, семья;
  • главные праздники в жизни, когда и как они отмечаются.

Каждой главе предшествует изучение лексики и грамматики урока, даются новые слова для запоминания. По мере прохождения материала ученики обязаны выполнить домашнее задание и блок самостоятельной работы. Чтобы решение упражнений не вызвало затруднений в отсутствие преподавателя, рекомендуется использовать онлайн-справочник. Несмотря на старания учителей, тема применения глаголов долженствования всегда вызывает путаницу у детей. Эта электронная книга предлагает примеры разных жизненных ситуация и их влияние на необходимость употребления того или иного слова. В дальнейшем данный алгоритм всегда приводит к правильному выбору у школьника.

Окажет неоценимую помощь решебник рабочей тетради по английскому для 3 класса Кузовлев, Лапа, Костина, Кузнецова

Главная цель создателей справочника – помочь детям разобраться с непонятными нюансами урока, возникающими при выполнении домашней работы, а также лучше освоить программу курса. Основные преимущества онлайн-сборника:

  1. Дает возможность в любой момент вернуться к нужному правилу или уроку и восполнить пробелы в памяти для дальнейшего продвижения.
  2. Позволяет быстро разобраться в теме занятия не только школьникам, но и их родителям при совместной подготовке к контрольной работе.
  3. Предлагает развернутые и понятные ответы на вопросы, что позволяет не просто переписать решение, но и уловить основную мысль его выполнения.

ГДЗ по р/т Кузовлёва создан для помощи учащимся с любым уровнем первоначальной подготовки.

Отключить комментарии

Кузовлев 2 кл. Вместе с этим также читают

Английский язык – важный предмет в нашей жизни. Его необходимо изучать. Однако проблема в том, что не каждому ученику хватает времени и желания сидеть над словарём и искать много новых непонятных слов. Поэтому наш сайт предлагает вашему вниманию решебник к рабочей тетради по английскому языку автора В. П. Кузовлева за 2 класс. В нём уже переведены и сделаны все домашние и контрольные задания. ГДЗ значительно экономит время. Поэтому уроки будут сделаны намного быстрее, чем обычно.

Учебник поможет второклассникам проверить свои знания. Также благодаря ему родители и преподаватели проверят детей быстрее и качественнее. Можно быть уверенным, что ошибок нет, так как пособие написано правильно.

В случае необходимости всегда школьнику взрослые могут помочь или объяснить непонятный материал. Даже если учащийся вынужденно пропустил несколько уроков, с помощью ГДЗ есть возможность хорошо объяснить тему.

После каждого параграфа пособия даётся задание в рабочей тетради. Это даст школьникам возможность быстрее и качественнее усвоить материал. Тем более ГДЗ поможет. Благодаря пособию дети научатся:

  • Правильно переводить тексты и слова;
  • Работать в парах с одноклассниками;
  • Рассказывать небольшие истории;
  • Описывать картинки;
  • Повторять алфавит;
  • Читать по транскрипции;
  • Общаться.

При правильном использовании пособия повысится успеваемость, улучшатся знания. Теперь вы сможете написать контрольную работу на отлично и самостоятельно подготовиться к уроку.

Аннотация

Рабочая тетрадь является необходимым компонентом УМК по английскому языку. Она соотносится с учебником и содержит задания, направленные на закрепление изучаемого грамматического и лексического материала. Тетрадь была доработана в соответствии с требованиями нового федерального стандарта по начальному образованию.

Пример из рабочей тетради

В Диснейленде есть студия “Фоули артист”, на которой озвучивают мультфильмы. Как артисты передают звуки, которые издают животные и предметы, изображённые на картинках? Найдите соответствия.

Lesson 1. Hi, Helen! Hi, Mike! 5
Lesson 2. I like Minnie! 6
Lessons 3-4. I’m nice! 7
Lesson 5. Henny Penny, you are cute! 10
Lessons 6-7. Angelina is a talented ballerina! … 12
Lesson 8. Angelina likes dancing 15
Lesson 10. Ord likes painting 17
Lesson 11. Cassie is not a monster! 19
Lesson 12. I like Mother Goose rhymes 21
Lesson 13. We are friends 23
Lesson 14. Charlie is nice! 25
Lesson 15. His name is Teddy 27
Lesson 17. This is the English ABC 28
Lesson 18. I like animals 30
Lesson 19. Let’s play! 31
Lesson 20. Is Izzy an animal? 32
Lesson 21. Are you good at football? 33
Lesson 22. This is a little Indian girl 35
Lesson 23. There is a river in my village 37
Lesson 24. Who are you? (Урок повторения) 39
Lessons 25-26. I am a Christmas Elf! (Урок повторения) 41
Lesson 27. Merry Christmas and Happy New Year! 43
Lesson 29. I am Peter Pan! 47
Lesson 30. Wendy and her family 49
Lesson 31. I have got a nice family 51
Lesson 32. Peter Pan hasn’t got a mother 53
Lesson 33. Have you got a sister? 55
Lesson 34. What are they like? 57
Lesson 35. Today is Friday 59
Lesson 36. Let’s go by ship! 60
Lesson 37. I can fly! 62
Lesson 38. Can you swim? 64
Lesson 39. We can skateboard very well 66
Lesson 40. There are flamingoes on the island! 68
Lesson 41. Is there a cave on the island? 69
Lesson 42. They are good friends! (Урок повторения) 71
Lesson 43. Who are they? (Урок повторения) 74
Lesson 44. Make your own book! 76
Lesson 45. Do you live in the house? 79
Lesson 46. Do you like apples? 82
Lesson 47. Does Wendy like red? 83
Lesson 48. Does Wendy like swimming? 85
Lesson 49. Does Helen like reading? 87
Lesson 50. The pirates chase the Indians! 89
Lesson 51. Peter Pan plays the pipes! 92
Lesson 52. Does Wendy cook well? 94
Lesson 53. Does your mother tell you tales? 96
Lesson 54. What do you like? (Урок повторения) 97
Lesson 55. Let’s play school! 99
Lesson 56. Let’s do a project! 101
Учитесь писать правильно 102
All about me 104
Words for Frederick 110
My Friend 113
The sound symbols 117
Таблица соответствий английских и русских звуков 125

Вместе с этим также читают:

Английский язык 2 класс (Teacher’s book) Книга для учителя. Кузовлев В.П., Перегудова Э.Ш.

13-е изд., испр. — М.: 2016 — 128с. 8-е изд., испр. — М.: 2011 — 128с.

Рабочая тетрадь является компонентом УМК «Английский язык» для 2 класса общеобразовательных организаций и предназначена для активизации и систематизации учебного материала. Каждый урок рабочей тетради соотносится с соответствующим уроком учебника и имеет одинаковое с ним название. Рабочая тетрадь используется учащимися как на уроке, так и дома. Наличие упражнений, включающих материалы о родной культуре, позволяет учащимся глубже осознать её особенности.

Формат: pdf (201 6, 13-е изд., 128с.)

Размер: 20,7 Мб

Смотреть, скачать: ноябрь

Формат: pdf / zip (2011 , 8-е изд., 128с.)

Размер: 32,3 Мб

Скачать: ноябрь .2019г, ссылки удалены по требованию изд-ва «Просвещение» (см. примечание)

Содержание
Lesson 1. Hi, Helen! Hi, Mike! 5
Lesson 2. I like Minnie! 6
Lessons 3-4. I»m nice! 7
Lesson 5. Henny Penny, you are cute! 10
Lessons 6-7. Angelina is a talented ballerina! … 12
Lesson 8. Angelina likes dancing 15
Lesson 10. Ord likes painting 17
Lesson 11. Cassie is not a monster! 19
Lesson 12. I like Mother Goose rhymes 21
Lesson 13. We are friends 23
Lesson 14. Charlie is nice! 25
Lesson 15. His name is Teddy 27
Lesson 17. This is the English ABC 28
Lesson 18. I like animals 30
Lesson 19. Let»s play! 31
Lesson 20. Is Izzy an animal? 32
Lesson 21. Are you good at football? 33
Lesson 22. This is a little Indian girl 35
Lesson 23. There is a river in my village 37
Lesson 24. Who are you? (Урок повторения) 39
Lessons 25-26. I am a Christmas Elf! (Урок повторения) 41
Lesson 27. Merry Christmas and Happy New Year! 43
Lesson 29. I am Peter Pan! 47
Lesson 30. Wendy and her family 49
Lesson 31. I have got a nice family 51
Lesson 32. Peter Pan hasn»t got a mother 53
Lesson 33. Have you got a sister? 55
Lesson 34. What are they like? 57
Lesson 35. Today is Friday 59
Lesson 36. Let»s go by ship! 60
Lesson 37. I can fly! 62
Lesson 38. Can you swim? 64
Lesson 39. We can skateboard very well 66
Lesson 40. There are flamingoes on the island! 68
Lesson 41. Is there a cave on the island? 69
Lesson 42. They are good friends! (Урок повторения) 71
Lesson 43. Who are they? (Урок повторения) 74
Lesson 44. Make your own book! 76
Lesson 45. Do you live in the house? 79
Lesson 46. Do you like apples? 82
Lesson 47. Does Wendy like red? 83
Lesson 48. Does Wendy like swimming? 85
Lesson 49. Does Helen like reading? 87
Lesson 50. The pirates chase the Indians! 89
Lesson 51. Peter Pan plays the pipes! 92
Lesson 52. Does Wendy cook well? 94
Lesson 53. Does your mother tell you tales? 96
Lesson 54. What do you like? (Урок повторения) 97
Lesson 55. Let»s play school! 99
Lesson 56. Let»s do a project! 101
Учитесь писать правильно 102
All about me 104
Words for Frederick 110
My Friend 113
The sound symbols 117
Таблица соответствий английских и русских звуков 125

Открытые уроки по теме страны изучаемого языка

Открытый урок по теме «Страны изучаемого языка. Великобритания. Причастие I »


план-конспект урока по английскому языку (11 класс) на тему

Разработка содержит технологическую карту урока

Скачать:

Вложение Размер
plan_otkrytogo_uroka_po_angliyskomu_yazyku_1_kurs_be.doc 39 КБ
great_britain.doc 581 КБ

Предварительный просмотр:

План открытого урока по английскому языку 1 курс БЭ-11 группа, 18 января 2016 г.

Тема “Страны изучаемого языка. Великобритания. Причастие I”.

1.Обеспечить условия для усвоения студентами темы “ Страна изучаемого языка. Великобритания”; познакомиться с новым грамматическим явлением “Причастие I”; продолжить развитие у студентов навыков чтения, произношения, говорения, перевода и письма.

2. Развивать интерес к истории, традициям и нравам страны изучаемого языка.

3. Воспитывать способность и готовность к самостоятельному и непрерывному изучению иностранного языка, дальнейшему самообразованию с его помощью, использованию иностранного языка в других областях знаний; способности к самооценке через наблюдение за собственной речью на родном и иностранном языках; формирование качеств гражданина и патриота.

Тип урока : изучение нового учебного материала

Учебно-методическое обеспечение: текст “ Great Britain”, карта Великобритании, англо-русский словарь, флаг Великобритании, ноутбук, проектор.

Основные этапы урока

Формы, методы, средства

1.Организация начала урока

Приветствие, рапорт дежурного

Настраиваются на урок, проверяют учебные принадлежности, приветствуют учителя, дежурный сдаёт рапорт.

Фронтальная, словесные и визуальные

2. Фонетическая зарядка.

Чтение написанных на доске пословиц

Хором отрабатывают пословицы, связанные с темой урока.

Групповая, словесные, пословицы на доске

3.Мотивация учебной деятельности

Рассказывает легенду о возникновении разных языков в нашем мире

Определяют для себя задачи, которые необходимо достичь в ходе урока, потребность к деятельности, настраиваются на активную мыслительную работу

4.Изучение нового учебного материала:

Фонетическая отработка нового лексического материала

Произносят хором и индивидуально новый лексический материал

Индивидуальная и групповая

фонетическое чтение и перевод текста “ Великобритания”;

Объяснение, демонстрация на карте, презентация

Читают и переводят текст, используют карту.

Демонстрация, объяснение, наглядные методы

вопросы по содержанию текста;

Читают, переводят и устно отвечают на вопросы к тексту

введение нового грамматического материала;

Слушают и записывают информацию

отработка грамматического материала в упражнении

Предлагает выполнить упражнение и найти изученное грамматическое явление

Записывают и переводят упражнение, находят причастие 1, определяют его функции

5. Выдача домашнего задания

Озвучивает: выучить новую лексику, письменно ответить на вопросы, выучить конспект, доделать упражнение по грамматике.

Ведут запись в тетради

Выявляет общий уровень удовлетворённости и усвоения материала. Предлагает рассказать о том, что студенты узнали нового о Великобритании

Преподаватель английского языка Т.С. Глущенко

Предварительный просмотр:

The English Channel-пролив Ла-Манш

To be washed by-омываться

To border on- граничить с

To consist of- состоять из

Mountainous peninsula-гористый полуостров

To stretch- простираться

Iron ore- железная руда

The full name of the country is the United Kingdom of Great Britain and Northern Ireland.

The United Kingdom is situated on the British Isles. The British Isles consist of two large islands, Great Britain and Ireland, and a great number of small islands. Their total area is over 314000 square km.

The British Isles are separated from the European continent by the North Sea and the English Channel. The western coast of Great Britain is washed by the Atlantic Ocean and the Irish Sea.

Northern Ireland occupies one third of the islands of Ireland.

The Island of Great Britain consist of three main parts; England (the southern and middle part of the island), Wales (a mountains peninsula in the west) and Scotland (the northern part of the Island).

There are no high mountains in Great Britain. In the North The Cheviots separate England from Scotland, the Pennines stretch down North England along its middle, the Cambrian mountains occupy the greater part of Wales and the Highlands of Scotland are the tallest of the British mountains.

Most of the rivers flow into the North Sea. The Thames is the deepest of the British rivers. Some of the British greatest ports are situated in the estuaries of the Thames, Mersey, Trent, Tyne, Clyde and Bristol Avon.

Great Britain is not very rich in mineral resources. It has some deposits of coal and iron ore and vast deposits of oil and gas that was discovered in the North Sea.

The warm currents of the Atlantic Ocean influence the climate of Great Britain. Winters are not severely cold and summers are rarely hot.

The population of the United Kingdom is over 58 million people.

Great Britain is a highly industrialized country. New industries have been developed in the last three decades. The main industrial centers are London, Birmingham, Manchester, Leeds, Liverpool, Glasgow and Bristol.

The capital of the country is London. The United Kingdom is a parliamentary monarchy. The head of the state is the queen Elizabeth II. She lives in Buckingham Palace.

The flag of the country is called “Union Jack”, it consists of three crosses. The national symbol of the country is the Red Rose.

  1. Where is the United Kingdom situated?
  2. What islands do the British Isles consist of?
  3. What ocean and seas are the British Isles washed by?
  4. How many parts does the Islands of Great Britain consist of and what are they called?
  5. Are there any high mountains in Great Britain?
  6. What sea do most of the rivers flow into?
  7. What mineral resources is Great Britain rich in?
  8. What is the climate like in Great Britain?
  9. What is the population of Great Britain?
  10. What city is the capital of the UK?
  11. What kind of state is Great Britain?
  12. Who is the head of state?
  13. What is the national symbol of the UK?

Источник

План-конспект по английскому языку для 6 класса по теме: «Родная страна/страны изучаемого языка»


план-конспект урока по английскому языку (6 класс) на тему

Тема: Родная страна и страна/ страны изучаемого языка.

Тип урока: Комбинированный урок.

Цели урока:

1) Практическая: Способствовать развитию речевых умений.

2) Воспитательная: Способствовать воспитанию навыков самостоятельности, привитие интереса к слушанию на иностранном языке.

3) Развивающая: Способствовать развитию самостоятельности.

4) Образовательная: Ознакомить учащихся с личным письмом.

Задачи урока:

1) Скрытый контроль уровня сформированности умений.

Оснащение урока: УМК Кузовлев «English 6», карточки.

Скачать:

Вложение Размер
plan_konspekt.docx 21.02 КБ
prezentatsiya1.pptx 2.26 МБ

Предварительный просмотр:

Тема: Родная страна и страна/ страны изучаемого языка.

Тип урока: Комбинированный урок.

  1. Практическая: Способствовать развитию речевых умений.
  2. Воспитательная: Способствовать воспитанию навыков самостоятельности, привитие интереса к слушанию на иностранном языке.
  3. Развивающая: Способствовать развитию самостоятельности.
  4. Образовательная: Ознакомить учащихся с личным письмом.
  1. Скрытый контроль уровня сформированности умений.

Оснащение урока: УМК Кузовлев «English 6», карточки.

Good morning, boys! It’s very nice to see you. How are you today?

Today we’ll visit some countries. How do you think, what will we do there? So, how do you think, what we are going to do during today’s lesson?

  1. Этап проверки домашнего задания:

What was your homework for today?

You should write about things you help about the house. Let’s check.

Children, I can’t found my fescue. Where is it?

  1. Этап всесторонней проверки знаний:

Let’s visit the USA. Look at the board. There are some prepositional phrases. Look at the picture, read the phrases and choose the right one.

  1. Этап проверки понимания учащимися нового материала:
  1. Развитие навыка аудирования.
  1. Дотекстовый этап.

— Let’s visit Britain. Look at the board. There are some words you need fill in the text. Repeat them after me.

Chairs, armchairs, a picture, curtains, a table, a wardrobe, a fireplace, a bed, a clock, a sofa, a carpet, a desk, a DVD player, near.

— How do you think what will the text is about?

— Listen to the text and fill in the blanks.

This is my dining room. It’s big. This is a table. There are _________________around the table. There is___________________on the right. There is________________ above the fireplace. My kitchen is___________the dining room. It’s small.

— Mark the following statements true (T) or false (F) according to the story.

1. There is a dining room in my house.
2. My dining room is small.
3. There is a picture near the fireplace.
4. There is not any kitchen in the house.
5. The kitchen is small.

  1. Развитие грамматических навыков.

— Let’s visit Australia. It’s time to open your AB on page 43, ex.1. Fill in the gaps with some, any, there is/are, there was/were (not). Don’t forget about the rule of using some, any, there is/are, there was/were (not).

— People often ask a lot of questions about houses and flats. Open your book at page 43-44, ex. 2. Complete the questions using there is/are.

— What is the Present Perfect? We can see there the sphere of the Present and the sphere of the Past. When we want to say about the action that refers both to the Present and to the Past we use the Present Perfect Tense.

— What form does the tense have? It is “HAVE” or” HAS” plus the third form of the verb. Let’s remember how we can make the third form of verbs.

I say a verb and you give the three forms of it.

  1. Go – went – gone
  2. Come – came – come
  3. Do – did – done
  4. Feed – fed — fed
  5. Have – had – had
  6. Run – ran – run
  7. Swim – swam – swum
  8. Sing – sang – sung
  9. Sweep – swept – swept
  10. Take – took – taken

— Open your book at page 45, ex. 4. Fill in the gaps with the right form of the verb and adverb.

3. Развитие навыка письма.

— Let’s visit New Zealand. How many words to describe the house can you remember?

Источник

Методическая разработка урока английского языка во 2 классе по теме: «Страны изучаемого языка»


план-конспект урока по английскому языку на тему

Методическая разработка урока

английского языка

во 2 классе

по теме: «Страны изучаемого языка»

Скачать:

Вложение Размер
strany_izuchaemogo_yazyka.docx 720.3 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное казённое общеобразовательное учреждение

Коченёвская средняя общеобразовательная школа №1

имени героя Советского Союза Аргунова Николая Филипповича

Методическая разработка урока

по теме: «Страны изучаемого языка»

Гордеева Олеся Александровна

учитель английского языка

МКОУ Коченёвская средняя

общеобразовательная школа №1

имени героя Советского Союза

Аргунова Николая Филипповича

Коченево 2015 г.

Урок английского языка во 2 классе по теме: «Страны изучаемого языка» проводился в МКОУ Коченёвской средней общеобразовательной школе №1 имени героя Советского Союза Аргунова Николая Филипповича Коченевского района с целью развития иноязычной коммуникативной деятельности учащихся.

Урок английского языка по теме: «Страны изучаемого языка» разработан по учебнику «English» для 2 класса (авт. В.П. Кузовлев, Э.Ш. Перегудова). На уроке используется ИКТ, как сопровождение изучаемого материала, как средство организации самостоятельной работы и самопроверки обучающихся. Использование ИКТ наиболее полно позволяет развивать речевые способности обучающихся, увеличить объем предлагаемого для ознакомления материала, а также развивает интеллектуальные творческие способности; обеспечивает системно-деятельностный подход. Визуальный материал способствует лучшему закреплению и усвоению знаний и повышает мотивацию обучающихся к предмету.

Задача, проведенного мною урока — системность использования ИКТ в образовательном процессе в младших классах. На уроке применила мультимедийный проектор, компьютер, материалы презентации проекта «Страны изучаемого языка», дидактический материал для индивидуальной и групповой работы на уроке, напечатанный на компьютере демонстрируется видеоролик, подготовленный творческой группой учащихся.

Цель урока – вовлечение каждого ученика в активный познавательный процесс, причём в процесс не пассивного овладения знаниями, а активной познавательной деятельности и чёткого осознания: мир прекрасен, познаваем, раним, в том числе и я – ученик – активная часть этого мира.

Конспект урока и презентация могут быть использованы учителями английского языка.

Данный урок рассчитан на 40 минут, предназначен для обучающихся 2 класса по английскому языку в возрасте 8-9 лет. Целью урока является пробуждение интереса у обучающихся к изучению английского языка, воспитание положительного отношения к изучению английского языка, воспитание вежливого отношения друг к другу посредством речевого этикета.

Урок направлен на формирование произносительных навыков, навыков аудирования и чтения по транскрипции . Он построен на интеграции, которая позволяет показать мир во всём его многообразии, с привлечением научных знаний, географии, что способствует эмоциональному развитию обучающихся и формированию творческого мышления. Интегрированные уроки позволяют сделать процесс обучения доступным, увлекательным и эффективным. В ходе таких уроков дети учатся ставить цель и планировать свою работу, проводить анализ.

Тема урока: «Страны изучаемого языка».

Тип урока : комбинированный.

Этапы проведения урока:

2) Мотивационная актуализация

3) Фонетическая зарядка коммуникативной направленности

4) Содержательная актуализация (речевая зарядка)

II. Основная часть урока:

1 ) Формирование умения понимать нужную информацию в воспринимаемом на слух тексте.

2) формирование познавательных интересов (воспринимать на слух информацию о странах изучаемого языка — США и Великобритании

3) Формирование навыков аудирования.

5) Формирование произносительных навыков , навыков аудирования и чтения по транскрипции

6)Формирование навыков каллиграфии.

III. Заключительная часть урока:

  1. Информация о домашнем задании

2) Рефлексия (подведение итогов урока)

Образовательные: формирование произносительных навыков, навыков аудирования и чтения по транскрипции.

  • 1.Знакомство с некоторыми особенностями английского языка в сравнении с русским языком: наличие звуков и слов, схожих по звучанию и значению;
  • 2. Знакомство с географическим положением Великобритании и США, с песенкой из мультфильма У. Диснея “Following the leader
  • 1.Развитие языковой догадки, к звуковой дифференциации и зрительной, к интонационному слуху, к имитации.
  • 2.Развитие памяти, мышления, воображения и внимания.
  • 3.Развитие у обучающихся языковых способностей: к догадке на основе звукового и зрительного образов слов,
  • 1. Воспитать интерес и положительное отношение к изучению английского языка, вежливые отношения друг к другу посредством речевого этикета;
  • 1.Познакомить учеников с учебником и его героями.
  • 2.Сообщить начальные сведения о Соединённых Штатах Америки и Соединенном Королевстве Великобритании и Северной Ирландии.
  • Сопутствующая задача: формирование навыков каллиграфии (написание букв Nn, Mm, Ll и Ii, названия которых можно прочитать с помощью изученных транскрипционных знаков).
  • формирование ответственного отношения к учению, готовности к саморазвитию и самообразованию;
  • формирование устойчивой учебно-познавательной мотивации и интереса к учению;
  • формирование познавательных интересов (воспринимать на слух информацию о странах изучаемого языка — США и Великобритании).
  • формировать умение учиться и способность к организации своей деятельности;
  • осуществлять сотрудничество в парах при выполнении учебных задач;
  • оцениватьрезультаты своей работы на уроке.
  • воспринимать на слух имена главных персонажей учебника, выражения классного обихода и речевые клише (приветствие, прощание).
  • иметь представление об учебном комплекте «Английский язык».

Формы работы : Индивидуальная, групповая, фронтальная.

Оборудование: ПК, интерактивная доска, проектор, учебник, рабочая тетрадь к учебнику, презентация, CD-диск, карточки с транскрипционными знаками, географическая карта мира.

Учитель приветствует детей по-английски.

Standup! Hello, children! Sit down, please! (Учитель показывает жестом, что надо встать/сесть.) My name is Olesya Aleksandrovna. Как вы думаете, что я сказала по-английски?
Вы правильно догадались. Я сказала: «Здравствуйте, ребята! Меня зовут Олеся Александровна ». Сегодня вы тоже научитесь здороваться, прощаться, говорить, как вас зовут, по-английски, и узнаете еще много нового и интересного

Ученики приветствуют учителя по-английски.

Отвечают на вопросы учителя. Обучающиеся называют своё имя.

2) Мотивационная актуализация

Нашими помощниками в изучении английского языка будут учебник, рабочая тетрадь и аудиоприложение к учебнику. Давайте познакомимся с учебником. Он называется English (английский). Как вы думаете, почему он так называется? Учебник написан для учеников 2-го класса.

Сегодня мы с вами отправляемся в увлекательное путешествие в страну английского языка.

Как вы думаете, где говорят на английском языке? А для чего необходимо учить английский язык?

Но прежде, чем мы отправимся в путешествие, нам необходимо научиться здороваться.

Ученики рассматривают учебник и рабочую тетрадь.Выслушивают учебную ситуацию учителя и мотивируются на занятие. Отвечают на вопросы учителя.

3) Фонетическая зарядка коммуникативной направленности

Итак, ребята, а теперь повторите за мной на английском языке- Hello!

Ученики повторяют за учителем и приветствуют друг друга.

4) Содержательная актуализация (речевая зарядка)

(Учитель обращается к каждому из обучающихся с вопросом: What is your паmе? При необходимости переводит вопрос. Фразу необходимо произнести несколько раз и перевести ее.) А теперь скажите по-английски как вас зовут . (My name is…)

Ученики слушают учителя в соответствии с целевой установкой и выполняют задание.

Основная часть урока:

Знакомство с англоговорящими странами.

1) Формирование умения понимать нужную информацию в воспринимаемом на слух тексте. СЛАЙД 1

2) формирование познавательных интересов (воспринимать на слух информацию о странах изучаемого языка — США и Великобритании

(Учитель настраивает обучающихся на работу с презентацией).

Учитель: Сегодня мы отправимся с вами в увлекательное путешествие в мир английского языка. Вы встретитесь с героями английских и американских сказок, мультфильмов и телепередач. Со многими из них вы уже знакомы. Теперь у вас есть возможность пообщаться с этими и многими другими героями на их родном языке.

Сопровождать вас в этом путешествии и помогать вам в изучении английского языка будут ваши британские сверстники, которые расскажут много интересного о жизни детей в Великобритании и Соединенных Штатах Америки. Вы в свою очередь тоже сможете рассказать им о своей стране, друзьях и любимых занятиях. Вы убедитесь в том, что, несмотря на различия, у вас и у ваших зарубежных сверстников есть много общего.

Первое путешествие, которое вы совершите, будет в Нью-Йорк — самый большой город в Соединенных Штатах Америки. СЛАЙД 2

Давайте рассмотрим на карте Соединенные Штаты Америки. Каждый год в последний четверг ноября в Нью-Йорке вот уже на протяжении более 70 лет проводится красочный Парад в честь Дня благодарения (Macy’s Thanksgiving Day Parade).Главными участниками Парада являются огромные, наполненные воздухом фигуры самых популярных и любимых героев английских и американских сказок, мультфильмов и телепередач. СЛАЙД 3

А теперь, мы отправимся в Англию.

Англия – это только часть страны, которая называется Соединенное Королевство Великобритании и Северной Ирландии. В его состав входят Англия, Шотландия, Уэльс и Северная Ирландия. СЛАЙД 4

Столица Королевства – Лондон. Он расположен на реке Темза. Англичане очень гордятся этой рекой и нежно называют ее «батюшкой». Лондон очень древний и красивый город. Ему почти 2000 лет. Там находится множество старинных замков и сооружений. СЛАЙД 5

Одним из дворцов невиданной красоты является Тауэр. СЛАЙД 6

За 900 лет своего существования он побывал дворцом, тюрьмой и местом многих знаменитых казней. Дворцовые стражи (Бифитеры) до сих пор охраняют территорию и могут многое рассказать о странных явлениях по ночам. И сегодня, Тауэр остается крепостью для хранения бесценных драгоценностей королевской казны, большинство из которых выставлены на обозрение публики в специальном хранилище. Также в Лондоне есть Колесо Обозрения – London Eye («Лондонский Глаз»).СЛАЙД 7 32 кабины поднимают на высоту в 135 метров около тысячи туристов сразу. Это самое большое колесо обозрения в мире, с него можно увидеть Лондон как на ладони. (Рассказ учителя сопровождается просмотром презентации) СЛАЙД 8

Ученики слушают учителя.

3) Формирование навыков аудирования.

Учитель: А теперь давайте познакомимся с вашими сверстниками — мальчиком и девочкой, которые живут в Великобритании и будут сопровождать вас в этом путешествии, а также помогать в изучении английского языка. Откройте учебник — упр.1.1 стр.7. Посмотрите на их фотографии. Как их зовут? Найдите их имена на русском языке и прочитайте. Теперь найдите эти имена (Майк и Хелен) на английском языке (первая строчка) и послушайте, как они звучат по-английски. (учитель произносит имена)
Давайте попробуем правильно произнести эти имена. Обратите внимание на вторую строчку, там написаны эти же имена, но только с помощью транскрипционных знаков. Что это за знаки и зачем их придумали? Все дело в том, что транскрипция необходима нам для правильного прочтения слов.

Ученики читают имена. Повторяют за учителем.

Учитель: А сейчас настало время поиграть в игру “Follow the leader”, что в переводе на русский язык означает «Следуй за лидером» или «Делай, как я». Итак, я исполняю роль лидера, а вы как только услышите первые аккорды песни “Following the leader” из диснеевского мультфильма “Peter Pan”, будете следовать моим указаниям- вы должны встать и промаршировать на месте. Молодцы! У вас хорошо получается.

Ученики ч итают имена. Повторяют за учителем. Садятся на места.

5)Формирование произносительных навыков , навыков аудирования и чтения по транскрипции .

Учитель: Чтобы научиться красиво говорить на английском языке, нам надо уметь правильно произносить звуки. Знаете ли вы, чем отличаются звуки от букв ?

-Молодцы! Звуки мы произносим и слышим, а буквы мы пишем и читаем.

На этом уроке вы познакомитесь с 8 транскрипционными знаками: [1], [h], [k], [m], [n], [aI], [I], [e], с помощью которых передается звучание огромного количества слов, в том числе и имен наших новых друзей — Хелен и Майка. Давайте попробуем правильно произнести эти имена.

Упр.1.2) стр.7 П ослушайте, как произношу я каждый новый звук и повторяйте шепотом за мной звук, который вы слышите, с опорой на транскрипционный знак (сначала индивидуально, потом хором).
Произнесите английский звук и сравните его с похожим русским звуком. При этом вы можете использовать таблицу «Знаки и звуки», где на первой строчке расположены транскрипционные знаки, а на второй — русские буквы, которые передают в той или иной степени схожие по звучанию английские звуки. Итак, чем похожи и чем отличаются английские и русские звуки?
[m] » /м/, но произносится более напряженно и протяжно;
[k] » /к/,но произносится с придыханием и более энергично;
[h] » /х/, но намного легче, как легкий выдох на гласном звуке;
[n] » /н/, но кончик языка прижат к альвеолам;
[ai] » /ай/ произносится, как в слове «чай», но «й» кратко;
[е] » /э/, как в слове «эти», но более закрытый звук;
[i] » /и/, как в слове «история», но кратко;
[l] » /л/, кончик языка на альвеолах.

Сейчас я буду показывать транскрипционные знаки, а вы должны произнести соответствующий звук.

Упр.2 стр. 8 (Рабочая тетрадь упр.1 стр.5)

Вы знаете, что, кроме Книги для учащихся, у вас еще есть Рабочая тетрадь, в которой вы будете выполнять письменные задания. Давайте выполним упражнение 1 под рубрикой «Учитесь слушать и слышать». Сначала вспомните и озвучьте все транскрипционные знаки, а затем слушайте каждый звук отдельно и во время паузы ставьте по порядку номера рядом с тем знаком, звук которого вы слышите. Какой звук вы слышите?

Ученики отвечают звук [h].
Правильно. Рядом со звуком [h] стоит цифра 1. Это пример. Теперь какой звук вы слышите?

Правильно, рядом со звуком [n] следует поставить цифру 2.

В задании 1. 2) нужно соединить схожие по звучанию английские и русские звуки. Затем нужно назвать и обвести кружочком похожие по написанию знаки английских и русских звуков.

Теперь вернемся к Учебнику. Упр.3стр.8-9.

Ученики выполняют задание Упр.3стр.8-9

Давайте послушаем, как Майк и Хелен приветствуют вас, и прочитаем их приветствия вслед за ними. При этом старайтесь держать в поле зрения английские буквы и транскрипционные знаки. Обратите внимание на интонацию, с которой звучат приветствия, и постарайтесь прочитать так же. Обратите внимание и на табличку к этому упражнению: I’m — это сокращенная форма структуры I am, т. е. можно сказать I am Mike, а можно сказать I’m Mike. Это два правильных варианта, разница состоит лишь в том, что сокращенная форма в основном используется в устной речи, а полная — в письменной.

6)Формирование навыков каллиграфии.

Вежливые люди всегда отвечают на приветствие. Поприветствуйте своих новых друзей и назовите свои имена.

Ученики приветствуют Хелен и Майка

Учитель: Вы уже знаете о важности правильного произношения и о том, как важно уметь не только слушать, но и правильно слышать то, что вам говорят. Как вы думаете, а правильно писать на английском языке важно?

Ученики отвечают на вопрос.

Учитель: Конечно, да. Почему?

Ученики предлагают варианты ответов.

Учитель: Правильно, потому что небрежно или неправильно написанное слово можно спутать с другим словом, что может привести к непониманию. Прежде всего, необходимо научиться правильно писать буквы. Найдите в Рабочей тетради Прописи на с. 103. Прочитайте с помощью известных вам транскрипционных знаков названия букв (Mm, Nn, Ll и Ii) и начинайте писать буквы, сначала заглавные, а потом строчные. При списывании букв будьте внимательны. Учиться писать буквы лучше следующим образом: 1) внимательно рассмотрите, особенности написания буквы; 2) напишите эту букву в воздухе рукой, не глядя на нее; 3) после этого напишите букву в тетради; 4) сверьте с образцом .

Ученики выполняют задание.

Заключительная часть урока:

1)Информация о домашнем задании

Учитель объясняет технологию выполнения домашнего задания. Задание в учебнике упр.5 стр. 9 . Дома вы начнете заполнять альбом «Все обо мне». Все задания под рубрикой “All about me” выполняются в Рабочей тетради на с. 104—109 . В первом задании вам нужно написать свое имя и прикрепить фотографию. Фотографию вы прикрепите дома, а сейчас напишите карандашом на русском языке свои имя и фамилию. Когда вы научитесь писать все буквы, вы напишете свои имена английскими буквами.

Ученики слушают, отмечают домашнее задание.

(подведение итогов урока)

Учитель подводит итоги урока.

-Скажите, ребята, что нового вы узнали сегодня на уроке?

— Что мы сделали на этом уроке

— Итак, давайте скажем, в каких странах говорят на английском языке.

Урок окончен. До свидания.

Ученики сообщают, что нового они узнали на уроке.

Данный урок был разработан в соответствии с требованиями федерального государственного образовательного стандарта второго поколения. В ходе урока формируются все виды УУД: личностные, регулятивные, познавательные, коммуникативные.

На занятии были реализованы следующие принципы обучения:

  • принцип сознательности, активности, самостоятельности при руководящей роли учителя;
  • принцип наглядности;
  • принцип доступности и посильности.

Каждый вид наглядности использовался для более доступного восприятия реч и учителя и развития навыка монологического высказывания.

Принцип последовательности формирования знаний, умений и навыков соблюдался правильно, был правильный переход от простых заданий к сложным.

Познавательность, активность и самостоятельность учащихся достигалась с помощью наводящих вопросов, руководство учением обучающихся осуществлялось со следующим схемам:

Учитель – ученик; ученик – ученик, ученик – класс.

Структура занятия полностью соответствует логике проведения заявленного типа урока, так как основной организационной задачей являлось создание условий для знакомства учеников с учебником и его героямиа также знакомство с начальными сведениями о Соединённых Штатах Америки и Соединенном Королевстве Великобритании и Северной Ирландии.

Отобранное содержание занятия, оборудование, организация активной мыслительной деятельности обучающихся на всех этапах занятия, индивидуальные и коллективные формы организации учебной деятельности школьников, применение словесных, визуальных методов, работа с интерактивной доской, карточками способствовали достижению образовательных целей занятия, стимулировали познавательные интересы обучающихся.

На мой взгляд, этот урок послужит толчком и опорой для дальнейшей познавательной деятельности учеников.

Особый аспект на занятии имел здоровье сберегающий фактор: я постаралась создать ситуацию психологического комфорта для детей и в середине занятия провела небольшую зарядку. Обучающиеся на занятии были активны, внимательны, работоспособны. Перегрузки обучающихся как физической, так и психической, не было благодаря смене видов деятельности и форм работы.

Все этапы урока были пройдены. Временные рамки урока соблюдены. Планируемые результаты были в основном достигнуты, что подтвердили сами ученики.

  1. Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования / М-во образования и науки РФ. – М.: Просвещение, 2011. – 48с.
  2. Английский язык.2 класс: учебник для общеобразовательных учреждений с прил. на электрон.носителе./В.П. Кузовлев, Э.Ш. Перегудова, С.А. Пастухова, О.В. Стрельникова. М.: Просвещение, 2012.
  3. Рабочая тетрадь к учебнику.
  4. Книга для учителя (методические рекомендации к УМК “English 2”)

Источник

Все обо мне! План деятельности

Проезд

Шаг 1: Предложите каждому из детей сделать книгу под названием «Все обо мне». Объясните, что они могут использовать как рисунки, так и картинки из журналов. Каждый день они будут создавать новую страницу. Дети могут использовать некоторые из следующих тем:

Это я.

Это я и моя семья.

Это мой любимый питомец.

Это мой любимый наряд.

Это мое любимое занятие на свежем воздухе

Это моя любимая еда.

Это мое любимое занятие в школе.

Вот кем я хочу быть, когда вырасту.

Это моя любимая книга.

Шаг 2: Раздайте детям предлагаемые художественные материалы. Некоторые дети могут предпочесть использовать картинки из старых журналов вместо рисунков.

Шаг 3: Перед переплетом книги отправьте домой лист бумаги для рисования вместе с детьми, чтобы они вместе с членами своей семьи создавали рисунки и добавляли их в свои книги.

Шаг 4: Попросите всех детей сделать титульные страницы своих книг. Помогите им написать заголовок «Все обо мне» и их имена на обложке. Предоставьте материалы для рисования или коллажа, чтобы украсить их обложки.

Шаг 5: Найдите время, чтобы пригласить членов семьи послушать детские истории. Разместите книги в библиотеке, чтобы дети могли читать в одиночку или с другом.

Расширение уроков

Скажите детям, что они создадут таблицу для расчета своих любимых вещей.Попросите их придумать четыре категории для таблицы, например, любимые хлопья, песни или книги. Напишите категории вверху листа бумаги. Разделите каждую категорию на столбцы. Запишите их ответы по каждой категории и просмотрите их. Затем попросите детей вычислить самый популярный предмет для каждой категории.

Дополнительные ресурсы

Все о тебе Кэтрин и Лоуренс Анхольт

Игры Саманты Бергер и Даниэль Мортон

Давайте узнаем о мороженом Мэри Эбельтофт Рид

Все обо мне Мероприятия для начальной и средней школы

Мне потребовалось много времени, чтобы понять, что «отличаться» — это положительный момент.Быть другим — это уникально, непохоже на и круто . И мы ВСЕ учимся, растем, развиваемся и меняемся по-разному. Наша человеческая множественность делает нас такими особенными. Но когда я был студентом, меньше всего я хотел, чтобы меня думали — мои сверстники или мои учителя — было «другим».

Как преподаватели, как мы можем помочь учащимся преодолеть стигму, которую называют «разными»? И как мы добиваемся того, чтобы все наши разные ученики приносили результаты каждому уникальному ученику?

Патриция Старек, бывшая учительница специального образования в средней школе, написала стихотворение «Разные», в котором прославляет обучение учеников с ограниченными возможностями и различия, которые делают педагогов такими особенными.Ниже приводится отрывок:

Вы другой
Эта «сумасшедшая» средняя школа
Дикий учитель
Решительный
Нонконформист
Большое сердце
Любители книг
Мозг в огне Тот, кто любит математику достаточно
, чтобы научить ей тех, кто ее ненавидит
Как вы это делаете?

Я рекомендую вам прослушать все стихотворение здесь (или распечатать плакат для дополнительной мотивации).Слова Патриции поразили меня. И, действительно, как сделать у вас это получается?

В HMH мы хотим помочь преподавателям отметить их различия и то, что отличает их учеников. Итак, мы собрали несколько бесплатных занятий
«Все обо мне», чтобы вы помогли проиллюстрировать, насколько отличаться от других — лучший способ быть!

Мероприятия для учеников начальной школы: мы разные / мы похожи Диаграмма Венна

2–5 классы

В этом упражнении «Все обо мне» для начальной школы учащиеся будут использовать диаграмму Венна, чтобы описать, в чем они похожи и отличаются друг от друга.

Что вам нужно

Что делать

  1. Попросите учащихся подумать, чем они похожи на своих одноклассников, и чем они отличаются.
  2. Раздайте каждому ученику лист «Все обо мне» и попросите учеников заполнить его.
  3. Распределите учеников по парам. Дайте каждой паре диаграмму Венна «Все о нас». Попросите их сравнить свои списки «Все обо мне» и заполнить диаграмму Венна.
  4. Обсудите результаты всем классом. У какой пары было больше всего общего? Какая пара была самой разной?

Другие идеи:

  • Создайте облако слов, указав все, что отличает ваших учеников от других.
  • Сделайте увеличенную версию диаграммы Венна, чтобы сравнить, насколько все в классе похожи и разные.

Мероприятия для средней школы «Все обо мне»: празднование того, что делает меня уникальным Эссе

6–8 классы

В этом упражнении «Все обо мне» для средней школы учащиеся напишут личные рассказы, призванные помочь им задуматься о том, что делает их уникальными.

Что делать

  1. Дайте студентам две минуты, чтобы записать слова или фразы, которые приходят на ум, когда они слышат слово разные .Затем попросите их поделиться некоторыми своими ответами с классом, пока вы записываете их на доске.
  2. Используя открытые вопросы, проведите класс в кратком обсуждении того, что значит считаться «другим».
  3. Попросите учащихся составить личные списки того, как они считают себя разными и уникальными, и как они восприняли свои различия. Попросите их выбрать одну вещь, которая имеет для них наибольшее значение.
  4. Скажите студентам, что они будут писать личные рассказы из трех-пяти абзацев о том, как они отмечают то, что делает их уникальными.Предложите включить:
    • Описание различия
    • Влияние, которое оно оказало на их жизнь
    • Чувства учащегося по этому поводу
  5. Используйте процесс написания для разработки сочинений. Когда части будут готовы, они могут быть разделены в небольшой группе равноправных ответов.

Возможности обучения

  • Измените эссе в других письменных формах, таких как рассказы, газетные статьи или стихи, как стихотворение Патрисии сверху.Студенты также могут использовать музыку, танцы или искусство, чтобы выразить то, что они хотят сказать.
  • Запланируйте чтение для родителей и выберите несколько учеников, которые они поделятся своими произведениями. Затем обсудите с родителями изменения в раннем подростковом возрасте.
  • Соберите и опубликуйте сочинения в школьном литературном журнале.

***

Узнайте больше о том, как HMH поддерживает преподавателей специального образования и обучает студентов с ограниченными возможностями.

Как все обо мне Плакаты могут помочь вам познакомиться с вашими новыми учениками

С таким большим количеством новых лиц узнать о своих учениках и установить с каждым из них значимые связи часто становится огромной проблемой в начале учебного года.На то, чтобы сломать лед, нужно время, но с этими наборами плакатов «Все обо мне» вы узнаете своих учеников быстрее и лучше, а первый день в школе начнете с супер веселого занятия, которое в то же время повысит их уверенность в себе. .

Эти 100 книг, которые формируют характер, вдохновят следующее поколение сострадательных и смелых учеников.

Для учащихся 3–6 классов это Extra, Extra, Read All About Me! Набор плакатов — это идеальный способ поприветствовать ваших детей снова в школе и одновременно познакомиться с ними.Благодаря этому заданию, посвященному возвращению в школу, ваши ученики создадут свою собственную газету, в которой они будут делиться своими любимыми вещами, создавать статьи о своих героях, рисовать автопортреты, делиться яркими событиями своего лета и многим другим. Этот ледокол не только поможет вам установить контакт с каждым из ваших учеников, но и побудит их узнать самих себя.

Для начала предложите своим ученикам придумать несколько событий, о которых можно написать. Это может быть семейный отпуск, незабываемый отдых в лагере или другое важное событие, определившее их летние каникулы.После того, как они выберут тему, попросите их поразмышлять над всеми важными деталями своего опыта, от друзей и членов семьи, которые приняли участие, до эмоций, которые они пережили. Затем попросите учащихся выбрать самую важную деталь и использовать эту информацию, чтобы начать свой эксклюзивный рассказ. Как только они персонализируют свой плакат, повесьте его на стену и поделитесь с остальными учениками!

Этот плакат «Читать все обо мне» поможет ученикам младших классов K-2 узнать своих учеников поближе, побудив их рассказать подробности о себе словами и изображениями.

Добавить комментарий