ГДЗ по алгебре 7 класс Бевз, Бевз
Решебники, ГДЗ
- 1 Класс
- Математика
- Русский язык
- Английский язык
- Информатика
- Немецкий язык
- Литература
- Человек и мир
- Природоведение
- Основы здоровья
- Музыка
- Окружающий мир
- Технология
- 2 Класс
- Математика
- Русский язык
- Белорусский язык
- Английский язык
- Информатика
- Украинский язык
- Французский язык
- Немецкий язык
- Литература
- Человек и мир
- Природоведение
- Основы здоровья
- Музыка
- Окружающий мир
- Технология
- Испанский язык
- 3 Класс
- Математика
- Русский язык
- Белорусский язык
- Английский язык
- Информатика
- Украинский язык
- Французский язык
- Немецкий язык
- Литература
- Человек и мир
- Музыка
- Окружающий мир
- Технология
- Испанский язык
- Казахский язык
- 4 Класс
- Математика
- Русский язык
ГДЗ по Алгебре 7‐9 класс Бевз
Решебники, ГДЗ
- 1 Класс
- Математика
- Английский язык
- Информатика
- Немецкий язык
- Литература
- Человек и мир
- Природоведение
- Основы здоровья
- Музыка
- Окружающий мир
- Технология
- 2 Класс
- Математика
- Русский язык
- Белорусский язык
- Английский язык
- Информатика
- Украинский язык
- Французский язык
- Немецкий язык
- Литература
- Человек и мир
- Природоведение
- Основы здоровья
- Музыка
- Окружающий мир
- Технология
- Испанский язык
- 3 Класс
- Математика
- Русский язык
- Белорусский язык
- Английский язык
- Информатика
- Украинский язык
- Французский язык
- Немецкий язык
- Литература
- Человек и мир
- Музыка
Учебник Алгебра 7 класс Бевз
Учебник Алгебра 7 класс Бевз — 2014-2015-2016-2017 год:Читать онлайн (cкачать в формате PDF) — Щелкни!
<Вернуться> | <Пояснение: Как скачать?> Пояснение: Для скачивания книги (с Гугл Диска), нажми сверху справа — СТРЕЛКА В ПРЯМОУГОЛЬНИКЕ . ГЕ.Л-V! ‘ ЧЕБНИКЛ Юрий Кузнецов — руководитель проекта, автор концепций: структуры, дизайна; Григорий Бевз, Валентина Бевз — авторы текста и методического аппарата; Олег Костенко — заместитель руководителя проекта; Наталия Демиденко — редактор-организатор, контрольное редактирование; Андрей Виксенко — автор макета, художественного оформления, художник обложки; Валентина Максимовская — организатор производственного процесса; Галина Кузнецова — экономическое сопровождение проекта; Роман Костенко — маркетинговые исследования учебника; Андрей Кузнецов — мониторинг апробации учебника Бевз Г. П., Бевз В. Г. Б36 Алгебра: П1друч. для 7 кл. загальноосв1т. навч. закл. — К.: Зод1ак-ЕКО, 2007. — 304 с.: 1л. ISBN 978-966-7090-46-3 (укр.). ISBN 978-966-7090-50-0 (рус.). БВК22.1я721 © Издательство «Зод1ак-ЕКО». Все права защищены. Никакие часть, элемент, идея, композиционный подход этого издания не могут быть скопированы или воспроизведены в любой форме и любыми способами — ни электронными, ни фотомеханическими, а именно ксерокопирования, записи или компьютерного архивирования, — без письменного согласия издателя. © Г. П. Бевз, В. Г. Бевз, 2007 © Перевод на русский язык. М. А. Колмагорова, 2007 © Издательство «Зод1ак-ЕКО», 2007 © Художественное оформление. А. Н. Виксенко, 2007 © Концепции: структуры, дизайна. Ю. Б. Кузнецов, 2001 ISBN 978-966-7090-46-3 (укр.). ISBN 978-966-7090-50-0 (рус.). ____________________________________________________ 3 СОДЕРЖАНИЕ Дорогие семиклассники! …………………………… 5 ЛИНЕЙНЫЕ УРАВНЕНИЯ С ОДНОЙ ПЕРЕМЕННОЙ § 1. Общие сведения об уравнении…….. 7 § 2. Равносильные уравнения…………….14 § 3. Линейные уравнения………………..21 § 4. Решение задач с помощью уравнений ….27 Задания для самостоятельной работы……38 Исторические сведения ………………39 Основное в главе……………………40 Вопросы для самопроверки…………….41 Готовимся к тематическому оцениванию..42 ЦЕЛЫЕ 8ЫРАЖЕ 1ИЯ § 5. Выражения с переменными……………45 § 6. Тождественные выражения……………52 § 7. Выражения со степенями…………….58 § 8. Свойства степеней…………………67 § 9. Одночлены………………………..74 Задания для самостоятельной работы……81 Готовимся к тематическому оцениванию..82 § 10. Многочлены……………………….84 § 11. Сложение и вычитание многочленов……91 § 12. Умножение многочлена на одночлен……98 § 13. Умножение многочленов…………….105 Задания для самостоятельной работы…..112 Исторические сведения ……………..113 Основное в главе…………………..114 Вопросы для самопроверки……………115 Готовимся к тематическому оцениванию..116 РАЗЛОЖЕНИЕ МНОГОЧЛЕНОВ НА МНОЖИТЕЛИ § 14. Вынесение общего множителя за скобки.119 § 15. Способ группировки ………………126 § 16. Квадрат двучлена…………………131 § 17. Разность квадратов ………………140 Задания для самостоятельной работы…..147 Готовимся к тематическому оцениванию..148 § 18. Использование формул сокращённого умножения…………………………150 § 19. Разность и сумма кубов……………157 § 20. Применение разных способов разложения многочленов на множители. переменными………………………221 26. Системы уравнений………………..228 § 27. Способ подстановки……………..235 § 28. Способ сложения………………..241 29. Решение задач составлением системы уравнений ……………………….249 Задания для самостоятельной работы….258 Исторические сведения …………….259 Основное в главе………………….260 Вопросы для самопроверки…………..261 Готовимся к тематическому оцениванию…262 ЗАДАЧИ й УПРАЖНЕНИЯ ДЛЯ ПОВТОРЕНИЯ Уравнения…………………………..264 Целые выражения……………………..266 Разложение многочленов на множители……270 Функции ……………………………271 Системы уравнений …………………. 272 Задачи повышенной сложности…………..275 Сведения из курса математики 5—6 классов..278 Отвепя и указания к задачам и упражйениям.289 Предметный указатель…………………302 Дорогие семиклассники! Алгебра — часть математики. В предыдущих классах на уроках математики вы приобретали в основном знания по арифметике, получали расширенные сведения о числах и действиях над ними. Теперь начинаете изучать алгебру. Знание алгебры необходимо не только потому, что она предлагает нам лучшие методы решения сложных задач, но и потому, что в ней формируется математический язык, которым пользуются специалисты разных областей науки и техники. Алгебра — весьма содержательная и нужная дисциплина. Вы будете изучать её до окончания школы, а кое-кто — ив высших учебных заведениях. Начать изучение курса школьной алгебры вам поможет этот учебник. Читая теоретический материал, основное внимание обращайте на слова, напечатанные курсивом. Это математические термины. Желательно понять, что эти слова означают, и запомнить их. Выделенные жирным шрифтом предложения — это правила или другие важные математические утверждения, их следует помнить и уметь применять. Каждый параграф учебника содержит рубрику «Хотите знать ещё больше? », в которой предлагаются дополнительные сведения для учеников, особо интересующихся математикой. Отвечайте на вопросы рубрики «Проверьте себя», и вы сможете закрепить, обобщить и систематизировать приобретённые знания, умения и навыки, полученные при изучении темы. В рубрике «Выполним вместе!» приведены образцы решений основных видов упражнений. Предлагаем ознакомиться с этими примерами, прежде чем делать домашние задания (они обозначены Ш). Учебник содержит упражнения разных уровней сложности — от устных до достаточно сложных. Номера последних обозначены звёздочкой (*) и предлагаются они тем ученикам, которые со временем будут учиться в классах с углублённым изучением математики. Хорошо’подгбто-виться к тематическому оцениванию и достичь высоких учебных результатов вам помогут материалы соответствующей рубрики. «Исторические сведения» расширят кругозор каждого ученика. Желаем успехов в учёбе! Уравнение — одно из важнейших понятий не только математики, но и многих прикладных наук. Это наиболее удобная математическая модель, наилучшее средство для решения сложнейших задач. Образно говоря, уравнение — это ключ, которым можно отворять тысячи дверей в неизвестное. Основные темы главы; • общие сведения об уравнениях; • равносильные уравнения; •линейные уравнения; •решение задач с помощью уравнений.. Уравнение — это равенство, содержащее неизвестные числа, обозначенные бук
ГДЗ по алгебре 8 класс Бевз, Бевз Решебник
Решение есть!- 1 класс
- Математика
- Английский язык
- Русский язык
- Музыка
- Литература
- Окружающий мир
- 2 класс
- Математика
- Английский язык
- Русский язык
- Немецкий язык
- Информатика
- Музыка
- Литература
- Окружающий мир
- Технология
- 3 класс
- Математика
- Английский язык
- Русский язык
- Немецкий язык
- Информатика
- Музыка
- Литература
- Окружающий мир
- Казахский язык
- 4 класс
- Математика
- Английский язык
- Русский язык
- Немецкий язык
- Информатика
- Музыка
- Литература
- Окружающий мир
- Казахский язык
- 5 класс
- Математика
- Английский язык
- Русский язык
- Физика
- Немецкий язык
- Украинский язык
- Биология
- История
- Информатика
- ОБЖ
- География
- Музыка
- Литература
- Обществознание
144-145 146-150 151-153 154-155 156-157 158-160 161-162 163-164 165-166 137-170 171 172-175 183-190 191-194 195-200 201-203 204-205 207-209 210-214 218-220 221-223 224-225 226-227 228-229 230-231 232 233 234-235 236-237 238 239 240 241 242-244 245-246 247-248 249 250 251-260 261-263 264-265 266-269 270-294 295-299 300-301 302-307 308-312 313-320 321-322 323-324 325-327 328 329-330 331 332-335 345- 350 355-364 365-366 367-368 369-370 371-380 381-383 384 385-401 402-405 406-410 411-418 420-422 423 424 427 728 739-441 442 443 444-447 448-450 451 452-455 456-458 459-460 461-463 464-466 467-469 470 481-483 484-488 489-491 492-493 494 497 498 499 500 501 501 502 502 503 504 505 506 507-508 509 510 520-521 522 523 000 520-521 522 523 00050005 529 530-532 533-534 536-537 538 | 540-542 544 545 546 547 547 550-551 556-560 561-562 563-567 568-570 57-574 575-579 580-581 583-598 599-605 606-614 615-618 619-623 626-628 629-632 633-636 637-648 649-654 655-659 660-661 662-663 664- 670 671-674 678-681 682-686 687-690 691-695 696-699 700-702 703 704 705-706 712-717 718-719 720-722 723 724 725-726 728 729-730 731 732-734 735-741 742-745 746 747-751 752-761 762-765 1 1 2 2 2 2 2 1 2 1 1 2 2 2 |
Уроки алгебры — School Yourself
1.Сложение и вычитание
2. Умножение и деление
Умножение положительных чисел в любом порядке
Узнайте, что происходит при умножении на 1 и 0
Деление положительных чисел и способы осмысления этого
Операция, которую невозможно выполнить…
Есть более одного способа оценить выражение?
Избавляемся от скобок при сложении и умножении
Что произойдет, если вы умножите негативы вместе?
Что происходит, когда вы делите отрицательные числа?
Распространение негатива подает знаки
Что делать, если у вас слишком много скобок!
Узнайте, как найти «среднее» чисел
3.Факторинг
При делении на множитель всегда получается целое число
Их единственные факторы — 1 и сами
Выделение общих множителей с помощью закона распределения
Переверните знаки, когда вы выносите отрицательные числа
Самый большой фактор, который есть у чисел
Когда два числа не имеют общих делителей
Способ расчета GCF, созданный 2000 лет назад
Что вы получите, если умножите числа на целые
Общее наименьшее кратное число
4.Фракции
Нарисуйте и сравните дроби и преобразуйте их в десятичные числа
Сколько 1/2 умножить на 3/5? Узнайте трюк на этом уроке!
Как узнать, когда дроби равны, а какая больше
Упрощение дробей путем удаления общих множителей
Сложить и вычесть дроби, используя общие знаменатели
Деление на дробь — это действительно умножение на обратную величину!
Множитель обратного числа равен 1 над числом
Переключение между смешанными и неправильными дробями
Закон распределения работает для умножения, но также и для деления
Вычисление дробных чисел (например, 5/7 из 210)
5.Силы и корни
Умножение числа на само
Algebra
Mit den Grundlagen der Algebra befassen wir uns in diesem Artikel. Dabei wird zunächst kurz erklärt, был человеком unter der Algebra versteht und danach werden einige Themen erläutert. Dieser Artikel gehört zu unserem Bereich Mathematik.
Hinweis: Dies hier ist eine Übersichtsseite zum Thema Algebra.Zu vielen hier kurz vorgestellten Themen finden sich unterhalb Links mit weiteren Informationen + Beispielen und Videos.
Die Algebra ist ein Gebiet der Mathematik, das sich der Struktur, Relation und der Menge widmet. In der Schule und auch im Alltag wird Algebra häufig als das Rechnen mit Unbekannten in Gleichungen bezeichnet. Wir sehen uns kurz einige wichtige Begriffe an und gehen dann auf Gleichungen, Ungleichungen und Gleichungssysteme ein.
Переменная:
Eine Variable ist sozusagen ein «Platzhalter» für eine Zahl.In der Mathematik wird in der Regel ein Buchstabe dafür eingesetzt. Das ist dann z.B. ein a, b, x или y. Anstelle dieser Variable wird später eine Zahl eingesetzt. Einer Variable kann ein Wert zugewiesen werden. Es folgen ein paar Beispiele, wie so eine Zuweisung aussehen kann.
- а = 3
- б = 10
- х = 3,12
- г = 5,89
Im ersten Beispiel würde dies bedeuten, dass anstatt des «a» die Zahl 3 eingesetzt wird. Für das «y» wäre es die Zahl 5,89 (letztes Beispiel).Dieses Wissen über die Variablen wird im Abschnitt Funktionen benötigt.
Срок:
In der Mathematik (und damit auch in der Algebra) bezeichnet der Begriff Term einen sinnvollen Ausdruck, der Zahlen, Variablen, Symbole (für Mathematische Verknüpfungen) und Klammern enthalten kann. Damit sind Terme sozusagen die grammatisch korrekten Wörter bzw. Wortgruppen in der Sprache der Mathematik. Zum besseren Verständnis dieser Aussage, folgen nun eine Reihe an Beispiele zu Termen sowie auch zu dem, был man nicht als Term bezeichnet.
- 2 + 0,5
- a 2 + b 2 + c 3
- cos (x)
- грех (х)
Gleichheitszeichen:
Das Gleichheitszeichen «=» steht in der Mathematik und in den exakten Naturwissenschaften zwischen zwei in ihrem Wert identifyischen Ausdrücken. So etwas kennt jeder schon aus der Grundschule, denn auf der linken Seite des Gleichheitszeichens steht der selbe Wert wir auf der rechten Seite.Einige Beispiele:
- 3 + 2 = 5 и Damit 5 = 5
- 7 + 1 = 8 и плотина 8 = 8
- 2 + 2 = 4 и плотина 4 = 4
Алгебра: Lineare Gleichungen
Wie schon in der Einleitung zum Thema Algebra angedeutet, soll nun eine Gleichung mit einer Unbekannten (es gibt auch Gleichungen mit zwei und mehr Unbekannten, aber damit wollen wir euch hier nicht quälen) zu lösen. Diese Unbekannte wird im Unterricht meistens «x» genannt.Ziel ist es, dass am Ende «x = eine Zahl» dasteht. Es folgt ein ganz simples Beispiel, um euch einen Einstieg zu ermöglichen. Dieses wird anschließend erklärt.
Полоса прокрутки tabelle nach rechts Beispiel 1: | |
х + 2 = 5 | | -2 |
х = 3 | |
In der ersten Zeile findet sich die Startgleichung, welche nach x aufgelöst wird.Um dies durchzuführen, müssen sogenannte Äquivalenzumformungen durchgeführt werden. Dies bedeutet: Das Aussehen der Gleichung wird verändert, aber dennoch steht auf der linken Seite der selbe Wert wir auf der rechten Seite. Um nun nach «x» aufzulösen, muss die 2 auf der linken Seite «weggeschafft» werden. Um eine +2 weg zu bekommen, muss mit «-2» gerechnet werden. Alle Rechenoperationen werden hinter ein «|» geschrieben. So wird nun «| -2» geschrieben, um klar zu machen, dass eine 2 abgezogen werden soll.Ganz wichtig: Rechenoperationen müssen auf beiden Seiten durchgeführt werden . Rechne ich auf der linken Seite «-2», muss ich dies auch auf der rechten Seite tun!
Анцайген:Алгебра: Ungleichungen lösen
Bei Ungleichungen ist die eine Seite der Gleichung meist größer oder kleiner als die andere. Dies wird durch ein «<" (kleiner) oder ">» (größer) ausgedrückt, поэтому wie dies bereits in der Grundlagen der Mathematik behandelt wurde. Darüber hinaus gibt es ein kleiner-gleich «≤» и ein größer-gleich «≥».Ungleichungen werden im Prinzip genauso gerechnet, wie normale Gleichungen. Nur eine Sonderregel muss noch beachtet werden:
- Multipliziert or dividiert man beide Seiten einer Ungleichung mit einer negativen Zahl, so tauschen sich «<" und ">» bzw. «≤» и «≥» gegeneinander aus.
Diese Regel gilt es unbedingt zu beachten, wenn ihr mit Ungleichungen rechnet. Ansonsten dürften wohl einige Beispiele dies am Besten erklären.
Полоса прокрутки tabelle nach rechts Beispiel 1: | |
4x + 10 ≥ 14 | | -10 |
4x ≥ 4 | | : 4 |
x ≥ 1 |
Алгебра: Lineare Gleichungssysteme
Und noch ein Thema aus dem Gebiet der Algebra, dieses mal lineare Gleichungssysteme: Zunächst einmal solltet ihr Wissen, был man unter einem Gleichungssystem mit zwei Variablen überhaupt versteht.Dazu erst einmal ein kleines Beispiel: Ihr geht einkaufen und wisst, dass 6 Äpfel und 12 Birnen besonders guter Qualität 30 Euro kosten. Und ihr wisst, dass 3 Äpfel und 3 Birnen 9 Euro kosten. Die Frage lautet nun: Был ли kostet ein Apfel oder eine Birne? Da die Begriffe Äpfel und Birnen zu lange sind, setzen wir für den Preis für einen Apfel «x» und für den Preis einer Birne «y» ein. Daraus entstehen die folgenden Gleichungen (Vergleicht diese mit den Angaben im Text!):
Полоса прокрутки tabelle nach rechts6 | Äpfel | и | 12 | Бирнен | костень | 30 евро |
6 | х | + | 12 | л | = | 30 |
| | | | | | |
3 | Äpfel | и | 3 | Бирнен | костень | 9 евро |
3 | х | + | 3 | л | = | 9 |
Das sieht natürlich noch nicht so sonderlich übersichtlich aus.Aus diesem Grund hat man in der Mathematik die folgende Schreibweise eingeführt, um für mehr Übersicht zu sorgen:
Полоса прокрутки Tabelle nach rechts| 6x + 12лет | = | 30 | | Gleichung Nr. 1 |
| 3x + 3 года | = | 9 | | Gleichung Nr. 2 |
Ein solches Gleichungssystem deutet an: Diese Gleichungen gehören zu einander.Dies ist auch der Grund, warum man sie gemeinsam lösen muss. Ziel ist es, für x und y eine Zahl zu erhalten, die beide Gleichungen erfüllt. Und darum kümmern wir uns jetzt.
Ссылки:
.