«Детская школа искусств» Мошенского муниципального района

8Класс алгебра гдз: ГДЗ(дүж) решения для учебника 8 класс Алгебра KZGDZ.COM

Гдз по Алгебре 8 класс

Алгебра

Ю.Н. Макарычев, Волошина B.C.

«Просвещение, 2012 год»

Алгебра. Учебник для 8 класса

Ш.А. Алимов и др.

«М.: Просвещение, 2012, 2013, 2014, 2015»

Алгебра 8 класс

А.Г. Мордкович, Т.Н. Мишустина, Е.Е.Тульчинская

«4-е изд. — М.: Мнемозина, старый учебник 2002г»

Алгебра 8 класс

Никольский С.М., Шульцева О.В.

«М.: Просвещение, 2011-2015 гг»

Алгебра 8 класс. Старый учебник.

Ш.А. Алимов

«М.: Просвещение, 2001-2011 год»

Алгебра 8 класс задачник. 2 часть.

Мордкович А.Г., Мишустина Т.Н., Тульчинская Е.Е.

«М.: Мнемозина, 2003-2015 гг.»

Алгебре 8 класс.

Учебник для общеобразовательных учреждений

Макарычев Ю.Н., Миндюк Н.Г., Нешков К.И., Суворова С.Б

«М.: Просвещение, 2003-2015 гг»

Дидактические материалы Алгебра 8 класс.

Макарычев Ю.Н., Жохов В.И., Миндюк Н.Г.

«М.: Просвещение, Решения и ответы к контрольным работам 2011-2015 гг.»

Дидактические материалы по алгебре для 8 класса

Б.Г. Зив, В.А. Гольдич

«7-е изд. — СПб:Петроглиф, 2010»

Контрольно измерительные материалы по алгебре 8 класс

Черноруцкий В.В.

Рабочая тетрадь по алгебре 8 класс. К учебнику А.Г. Мордкович. Часть 1

Е.М. Ключникова, И.В. Комиссарова

Рабочая тетрадь по алгебре 8 класс. К учебнику А.Г. Мордкович. Часть 2

Е.М. Ключникова, И.В. Комиссарова

Рабочая тетрадь по алгебре 8 класс. К учебнику Ю.Н. Макарычев

Т.М. Ерина

Рабочая тетрадь по алгебре 8 класс. Часть 1

Г. К. Муравин, О. В. Муравина

Рабочая тетрадь по алгебре 8 класс. Часть 1

И.И. Зубарева, М.С. Мильштейн

Рабочая тетрадь по алгебре 8 класс. Часть 1

Н.Г. Миндюк И.С. Шлыкова

Рабочая тетрадь по алгебре 8 класс. Часть 1

С.С. Минаева Л.О. Рослова

Рабочая тетрадь по алгебре 8 класс. Часть 1

Юрий Колягин, Мария Ткачева, Надежда Федорова, Михаил Шабунин

Рабочая тетрадь по алгебре 8 класс. Часть 2

Г. К. Муравин, О. В. Муравина

Рабочая тетрадь по алгебре 8 класс. Часть 2

Н.Г. Миндюк И.С. Шлыкова

Рабочая тетрадь по алгебре 8 класс. Часть 2

С.С. Минаева Л.О. Рослова

Рабочая тетрадь по алгебре 8 класс. Часть 2

Юрий Колягин, Мария Ткачева, Надежда Федорова, Михаил Шабунин

Сборник задач по алгебре 8-9 класс

М.Л. Галицкий, А.М. Гольдман, Л.И.Звавич

«М.: Просвещение, 2011»

ГДЗ,Алгебра,8 класс,Алимов Ш.А. – Рамблер/класс

621 вопрос

624 ответа

Помогите найти погрешность. Алгебра. 8 класс. Пар.№11. Упр.№202. Учебник Алимов Ш.А.

Здравствуйте! Известно, что сумма внутренних углов четырехугольника равна 360°. При нахождении суммы внутренних углов четырехугольника (Подробнее…)

ГДЗ8 классАлгебраАлимов Ш.А.

С задачкой поможете? Алгебра. 8 класс. Пар.№7. Упр.№108. Учебник Алимов Ш.А.

Здравствуйте! Сколько железнодорожных платформ потребуется для перевозки 183 контейнеров, если на одной платформе можно разместить не (Подробнее. 2 ≤ (Подробнее…)

ГДЗ8 классАлгебраАлимов Ш.А.

Помогите вычислить. Алгебра. 8 класс. Пар.№23. Упр.№345. Учебник Алимов Ш.А.

Здравствуйте! Помогите вычислить: (Подробнее…)

ГДЗ8 классАлгебраАлимов Ш.А.

Помогите вычислить кинетическую энергию. Алгебра. 8 класс. Гл.№2. Упр.№300. Учебник Алимов Ш.А.

Здравствуйте! Помогите: (Подробнее…)

ГДЗ8 классАлгебраАлимов Ш.А.

Помогите с точными значениями величин. Алгебра. 8 класс. Гл.№1. Упр.№197. Учебник Алимов Ш.А.

Здравствуйте! Помогите высказать предположение, какие из приведенных в приме-
рах чисел являются точными значениями величин, а (Подробнее…)

ГДЗ8 классАлгебраАлимов Ш.А.

Помогите найти произведение . Алгебра. 8 класс. Пар.№16. Упр.№250. Учебник Алимов Ш.А.

Здравствуйте! Помогите найти произведение с точностью до 0,01:
1)   4,31 ∙ 28,37;           2)    56,78 ∙ 2,3404;
3)   507,63 (Подробнее. 2 возрастает:
1) на отрезке [1; 4];                2) на интервале (2; (Подробнее…)

ГДЗ8 классАлгебраАлимов Ш.А.

Помогите пожалуйста, доказать неравенство. Алгебра 8 класс. Параграф№2. Упражнение№32. Учебник Алимов Ш.А.

Здравствуйте! Выручайте).                                                                 32)     Доказать, что при любых значениях а (Подробнее…)

ГДЗ8 классАлгебраАлимов Ш.А.

Решим выражения? Алгебра. 8 класс.Пар.№7. Упр№95. Учебник Алимов Ш.А.

 Всем привет помогите выяснить, при каких значениях у выражение принимает отрицательные значения:
  (Подробнее…)

ГДЗ8 классАлгебраАлимов Ш.А.

Свести к квадратным следующие неравенства. Упр. 650, Алгебра, 8 класс, Алимов Ш.А.

Привет. А вот это уже кто-о сделал или нет?!
Свести к квадратным следующие неравенства:
1)   х2 < 3х + 4;                (Подробнее…)

ГДЗАлгебраАлимов Ш. А.8 класс

Решим неравенства? Алгебра. 8 класс. Гл.№1. Упр.№183. Учебник Алимов Ш.А.

Здравствуйте! Помогите решить неравенство:
1)   | х — 1 | ≤ 3,4;    2) | х — 1 | ≥ 3,4;  3) | х — 1 | < 3,4;
1)   | 2х + 1 (Подробнее…)

ГДЗ8 классАлгебраАлимов Ш.А.

Помогите решить задачу. Алгебра. 8 класс. Пар.№14. Упр.№232. Учебник Алимов Ш.А.

Здравствуйте!  Двое учащихся, выполняя практическую работу на измерение длин отрезков, в результате получили (203 ± 1) мм и (120 ± 1) (Подробнее…)

ГДЗ8 классАлгебраАлимов Ш.А.

Записать уравнение параболы…. Упр. 620, Алгебра, 8 класс, Алимов Ш.А.

Мне снова нужна ваша помощь. Поможете?
Записать уравнение параболы, пересекающей ось абсцисс в точках х = -1 и х = 3, а ось (Подробнее…)

ГДЗАлгебраАлимов Ш.А.8 класс

Помогите с квадратными уравнениями. Алгебра. 8 класс. Гл.№4. Упр.№565. Учебник Алимов Ш.А.

Здравствуйте! Помогите: (Подробнее…)

ГДЗ8 классАлгебраАлимов Ш.А.

Помогите решить уравнения. Алгебра. 8 класс. Гл.№4. Упр.№547. Учебник Алимов Ш.А.

Здравствуйте! Помогите решить уравнение: (Подробнее…)

ГДЗ8 классАлгебраАлимов Ш.А.

Помогите с погрешностью. Алгебра. 8 класс. Пар.№11. Упр.№204. Учебник Алимов Ш.А.

Здравствуйте! (Подробнее…)

ГДЗ8 классАлгебраАлимов Ш.А.

Помогите с дробями. Алгебра. 8 класс. Пар.№26. Упр.№422. Учебник Алимов Ш.А.

Здравствуйте! При каких значениях «х» значения данных дробей равны: (Подробнее…)

ГДЗ8 классАлгебраАлимов Ш.А.

похожие темы

Экскурсии

Мякишев Г.Я.

Досуг

Химия

Математика 8 класс Математика | GreatSchools.

org

Математика для восьмого класса может показаться отдельным языком или, по крайней мере, параллельной вселенной определений. Когда ваш ребенок говорит о радикальных, иррациональных и изменчивых вещах, скорее всего, он имеет в виду уроки математики, а не размышляет о жизни.

Ключевые математические навыки 8-го класса, которые ваш ребенок должен освоить к концу года:

  • Понимание иррациональных чисел и сравнение их с рациональными числами.
  • Использование линейных уравнений, линейных функций и систем линейных уравнений для объяснения отношений между двумя переменными или значениями.
  • Создание графиков и других диаграмм для иллюстрации этих взаимосвязей.
  • Понимание концепции функции как изменения одной величины или значения другой величины или значения.
  • Вычисление квадратных корней и их противоположностей, показателей степени.
  • Определение идентичности фигур путем их поворота, отражения и перемещения на графике.
  • Применение теоремы Пифагора для нахождения неизвестных длин в прямоугольных треугольниках и объяснение, почему она работает.
  • Найдите объем трехмерных фигур, включая конусы, сферы и цилиндры.
    Иллюстрация взаимосвязей между двумя наборами данных на диаграммах и объяснение закономерностей.

Это так иррационально

Рациональные числа включают положительные и отрицательные целые числа, простые дроби и десятичные дроби (включая те, которые имеют повторяющиеся шаблоны, такие как .2323…). Иррациональные числа — это десятичные числа, которые продолжаются бесконечно, не повторяя последовательность чисел. Пи – π – самое известное иррациональное число. Он был рассчитан более чем на квадриллион знаков после запятой, но закономерности до сих пор нет! Неудивительно, что у него есть свой собственный день.

Выражения и уравнения

Большая часть математики в восьмом классе посвящена линейным уравнениям, линейным функциям и системам линейных уравнений, которые используются для демонстрации взаимосвязи между двумя переменными. Идея их может показаться пугающей, но вы используете их все время, не задумываясь об этом. Посмотрите это видео GreatSchools, чтобы увидеть реальный пример.

«Это самая важная и сложная концепция для изучения в восьмом классе», — сказал Райан Редд, учитель математики в средней школе Roland-Grise в Уилмингтоне, Северная Каролина. «Это важнейший базовый навык для математики в средней школе».

Восьмиклассники научатся отображать эти отношения на графиках; создание наклонов, которые облегчают сравнение пропорциональных отношений и выглядят так.

Входы и выходы

Как это ни звучит, функция описывает отношения, в которых одно влияет на другое. Например, результат теста вашего ребенка зависит от того, сколько он учился.

Математически функция — это когда одно число, называемое входом, изменяет следующее число, известное как выход. Для каждого входа есть только один выход.

Пример: Какая связь между быстрой ездой и пробегом? Подсчитайте, насколько расход топлива уменьшается на каждую милю, превышающую установленную вами скорость.

Функции бывают либо линейными (т. е. они образуют прямую линию при нанесении на график), либо нелинейными (т. е. не образуют прямой).

Подкоренные корни

Ваш восьмиклассник также узнает о корнях , известных как подкоренных чисел , и показателях степени. Квадратные корни являются наиболее распространенными радикалами. Символ выглядит как галочка, √. Когда после знака квадратного корня стоит число, например √49, ученикам предлагается найти число, которое при умножении само на себя равно 49. Квадратный корень из 49 равен 7.

Оборотная сторона корней — это степени . Они указывают, сколько раз нужно умножить число само на себя. Показатель степени записывается так: 67. Здесь 7, которая как бы сидит на плече у 6, является показателем степени. Его также можно записать так: 6 х 6 х 6 х 6 х 6 х 6 х 6. Ваш ребенок также будет работать с отрицательными показателями в восьмом классе.

Форма Вселенной

Ваш восьмиклассник много лет играет с фигурами в классе и за его пределами. Если она занимается полевыми видами спорта, она уже свободно мыслит треугольниками (три игрока, каждый из которых держит точку), меняет их ориентацию, вращает их и перемещает по плоскости (например, к цели) — три ключевых навыка, которые она освоит. нужно сделать на уроке математики в этом году.

Ваш ребенок также познакомится с магией теоремы Пифагора. Забыли этот древний алгоритм? В прямоугольном треугольнике, если а — длина одного из катетов, а b — длина другого катета, то длину третьей стороны, противоположной прямому углу (гипотенузе), можно найти по следующей формуле: a2 + b2 = с2 и с — длина гипотенузы. Ожидается, что ваш ребенок не только воспользуется удобной формулой Пифгаориана, но и объяснит, почему она работает.

Наконец, ожидается, что ваш ребенок расширит свое мастерство владения объемом: найдет внутреннее пространство более сложных трехмерных форм, таких как конусы, сферы и цилиндры. Вот краткое обновление этих формул.

С точки зрения статистики

Если ваш восьмиклассник жалуется, что сложная математика, которую он начинает учить, не имеет отношения к его повседневной жизни, вы можете аргументировать это одним простым словом: статистика.

Понимание статистики поможет вашему ребенку сделать важный жизненный выбор, например, какую машину купить, какие продукты есть, на какую фэнтези-футбольную команду делать большие ставки. В восьмом классе ученики только начинают сравнивать разные наборы данных и узнают, какие выводы они могут сделать из них.

Восьмиклассники должны уметь анализировать данные с помощью диаграмм и графиков и объяснять закономерности в данных. Например, детей могут попросить собрать данные о том, с какими учениками разрешено встречаться, а от каких ожидается выполнение работы по дому, а затем составить график этих результатов, чтобы увидеть, есть ли корреляция. Дети, которые встречаются, чаще или реже занимаются домашними делами?

Математика в восьмом классе очень важна для того, чтобы в старшей школе появилась большая кахуна-математика. Если вашему ребенку нужна помощь, лучше всего сосредоточиться на самом сложном. Несмотря на то, что предстоит охватить огромное количество вещей, если вы сможете помочь своему ребенку справиться с его самыми трудными трудностями, то вы сделаете многое, чтобы помочь ему быть готовым к обучению, когда он вернется в класс. И если у вас есть проблемы с этим, помните, что лучший способ выучить что-то — часто учить этому, поэтому попросите своего ребенка дать вам урок математики в восьмом классе.

Связанный: 9 советов по улучшению математических навыков в 8-м классе Введение

Ниже приводится специальный расширенный выпуск отчета Центра Брауна об уровнях алгебры восьмого класса. Полный отчет будет опубликован в феврале 2009 года.

Алгебра в восьмом классе когда-то предназначалась для математически одаренных учеников. В 1990 году очень немногие восьмиклассники, примерно каждый шестой, посещали курсы алгебры. В течение десятилетия лидеры начали призывать школы увеличить это число.

Президент Клинтон посетовал: «Во всем мире ученики средних классов изучают алгебру и геометрию. Здесь, дома, только четверть всех учеников изучают алгебру перед старшими классами». 1 Администрация сделала общенациональной целью зачисление всех детей на курс алгебры к восьмому классу. В справочнике, предлагающем учащимся средних школ советы о том, как планировать поступление в колледж, министр образования США Ричард Райли призвал: «Изучайте алгебру, начиная с восьмого класса, и развивайте ее». 2 Роберт Мозес усилил значимость проблемы, назвав алгебру «новым гражданским правом», тем самым подчеркнув социальные последствия того, что так много бедных учащихся и учащихся из числа меньшинств посещают коррекционные и общие математические курсы вместо алгебры. 3

Кампания прошла невероятно успешно. Несколько городских школьных округов объявили алгебру целью для всех восьмиклассников. В 1996 году округ Колумбия лидировал в стране, где 53 процента восьмиклассников изучали алгебру.

С 1990 по 2000 год количество учащихся на курсах алгебры в стране выросло с 16 до 24 процентов всех восьмиклассников.

Всплеск продолжился и в следующем десятилетии. В 2007 г. доля учащихся восьмого класса по алгебре достигла 31% по всей стране, что почти вдвое больше, чем в 19-м классе.пропорция 90. Сегодня больше восьмиклассников в США изучают алгебру, чем любой другой курс математики. 4 В июле 2008 года штат Калифорния принял решение ввести тест по алгебре в качестве оценки знаний учащихся в восьмом классе. Действующая политика требует, чтобы к 2011 году все восьмиклассники были зачислены на курсы алгебры.

На первый взгляд, это хорошая новость. Исследования стенограмм показывают, что 83 процента учащихся, изучающих геометрию в девятом классе, большинство из которых закончили алгебру в восьмом классе, заканчивают математический анализ или другой углубленный курс математики в старшей школе.

5 Исследования также показывают, что учащиеся, изучающие алгебру раньше, чем позже, впоследствии имеют более высокие математические навыки. 6 Эти результаты, однако, омрачены эффектами отбора — наличием неизмеримых факторов, влияющих на то, кто рано начинает алгебру, а кто поздно. Школы обычно назначают поступающих восьмиклассников на математические курсы в зависимости от того, насколько они уже знакомы с математикой. Более того, неудивительно, что отличники-математики хотят изучать самые сложные математические курсы, доступные им, а учащиеся с низкой успеваемостью избегают этих курсов как можно дольше. На основании имеющихся данных нельзя сделать вывод о том, является ли алгебра для восьмиклассников хорошей идеей, особенно для тех, кто не изучил основы арифметики. Исследования, проверяющие причинно-следственную связь, такие как эксперименты со случайным распределением студентов по экспериментальным и контрольным группам, не проводились.

Стремление к универсальной алгебре для восьмого класса основано на справедливости, а не на эмпирических данных. Курсы общей или коррекционной математики, как правило, заходят в тупик, что приводит к большему количеству курсов с тем же названием (например, «Общая математика 9», «Общая математика 10») и без реального прогресса в математическом содержании. Выполнив алгебру в восьмом классе, а затем выполнив последовательность геометрии на первом курсе, продвинутой алгебры на втором курсе и тригонометрии, математического анализа или предварительного исчисления на младших курсах, учащиеся могут изучать математический анализ в старших классах средней школы. Ожидание до девятого класса, чтобы пройти алгебру, затрудняет изучение математики в старшей школе. С этой точки зрения, расширение алгебры восьмого класса на всех учащихся открывает возможности для продвижения по службе для учащихся, которые ранее не имели такой возможности, в частности, для цветных учащихся и учащихся из бедных семей. Демократизация алгебры в восьмом классе способствует социальной справедливости.

Связанные книги

Загрузить полный отчет »
Загрузить пресс-релиз »

1 Выступление президента Клинтона, Круглый стол по вопросам образования, Средняя школа Спрингбрук, Сильвер Спринг, Мэриленд, 16 марта 1998 г. Доступно на http://www.ed. gov/inits/Math/timsroun. HTML.
2 Цитируется по Мэтью Бауэрсу, «Вирджиния и США немного улучшают математику, но мы отстаем от наших экономических конкурентов в развитом мире»,

The Virginian Pilot, , 28 марта 1997 г., с. Б3.
3 Роберт Мозес, «Алгебра, новое гражданское право», в Коллоквиум инициативы по алгебре, том II, под редакцией Кэрол Лакампан и др. (Министерство образования США, 1995), стр. 53–67.
4 Данные доступны в основном обозревателе данных NAEP: http://nces.ed.gov/nationsreportcard/nde/. См. также Джей Мэтьюз, «Добавление восьмиклассников в уравнение», The Washington Post, , 12 марта 2007 г., с. Б1.
5 Кэролайн Шеттл и другие, Выпускники средних школ Америки: результаты исследования NAEP High School Transcript Study 2005 (Министерство образования, 2007 г.), с. 11. Помимо исчисления, продвинутая математика определяется как предварительное исчисление или статистика AP.
6 Джулия Б. Смит, «Имеет ли значение лишний год? Влияние ранней алгебры на долгосрочные достижения в математике», Educational Evaluation and Policy Analysis, 18 no.

Добавить комментарий