«Детская школа искусств» Мошенского муниципального района

4 самостоятельная работа: ГДЗ по математике 4 класс Петерсон самостоятельные и контрольные работы выпуск 4.1. страница — 67

Содержание

Математика 4 класс - Петерсон выпуск 4/2 часть 2 контр. раб. к урокам 17-34 задание 2, ГДЗ, решебник онлайн

  • Самост. и контр. раб. выпуск 4/1, 4/2

    Автор:

    Петерсон Л.Г., Горячева Т.С.

    Издательство:

    Ювента

ГДЗ(готовые домашние задания), решебник онлайн по математике за 4 класс авторов Петерсон, Горячева выпуск 4/2 часть 2 контрольная работа к урокам 17-34 задание 2 - вариант решения задания 2

Выпуск 4/1. Часть 1:

    Контрольная работа к урокам 1-10: 1 2 3 4 5 6 7 Контрольная работа к урокам 11-18: 1 2 4 5 6 Самостоятельная работа к урокам 1-2: 1 2 3 4 5 Самостоятельная работа к урокам 3-5: 1 2 3 4 5 Самостоятельная работа к урокам 6-9: 1 2 3 4 5 Самостоятельная работа к урокам 10: 1 2 3 4 5 Самостоятельная работа к урокам 11-12: 1 2 3 4 5 Самостоятельная работа к урокам 13-14: 1 2 3 4 Самостоятельная работа к урокам 15-16 1 2 3 4 Самостоятельная работа к урокам 17-18: 1 2 3 4 5 Самостоятельная работа к урокам 19-22: 1 2 3 4 5 6 7 Самостоятельная работа к урокам 23-24: 1 2 3 4 5 Самостоятельная работа к урокам 25-26: 1 2 3 4 5 Самостоятельная работа к урокам 27-30: 1 2 3 4 5 6

Выпуск 4/1.

Часть 2:
    Контрольная работа к урокам 19-30, 1-2: 1 2 3 4 5 6 7 Контрольная работа к урокам 3-16: 1 2 3 4 5 6 7 Контрольная работа к урокам 17-34: 1 2 3 4 5 6 7 Самостоятельная работа к урокам 1-2: 1 2 3 4 Самостоятельная работа к урокам 3-4: 1 2 3 4 5 Самостоятельная работа к урокам 5-7: 1 2 3 4 5 Самостоятельная работа к урокам 8-9: 1 2 3 4 5 Самостоятельная работа к урокам 10: 1 2 3 4 5 Самостоятельная работа к урокам 11-14: 1 2 3 4 5 Самостоятельная работа к урокам 15-16: 1 2 3 4 5 Самостоятельная работа к урокам 17-20 1 2 3 4 5 Самостоятельная работа к урокам 21-22: 1 2 3 4 5 Самостоятельная работа к урокам 23-25: 1 2 3 4 5 Самостоятельная работа к урокам 26-27: 1 2 3 4 Самостоятельная работа к урокам 28-29: 1 2 3 4 Самостоятельная работа к урокам 30-31: 1 2 3 4 Самостоятельная работа к урокам 32-34: 1 2 3 4 5 Самостоятельная работа к урокам 35-36: 1 2 3

Выпуск 4/1.

Часть 3:
    Контрольная работа к урокам 35-36, 1-11: 1 2 3 4 5 6 Контрольная работа к урокам 12-21: 1 2 3 4 5 6 Самостоятельная работа к урокам 1-7: 1 2 3 4 Самостоятельная работа к урокам 8-9: 1 2 3 4 5 Самостоятельная работа к урокам 10-11: 1 2 3 4 5 Самостоятельная работа к урокам 12-13: 1 2 3 4 5 Самостоятельная работа к урокам 14-17: 1 2 3 4 5 Самостоятельная работа к урокам 18-21 1 2 3 4 5 Самостоятельная работа П-1: 1 2 3 4 5 Самостоятельная работа П-2: 1 2 3 4 5 Самостоятельная работа П-3: 1 2 3 4 5 6 Самостоятельная работа П-4: 1 2 3 4 5 Самостоятельная работа П-5: 1 2 3 4 Переводная контрольная работа за 4-й класс: 1 2 3 4 5 6 Итоговая контрольная работа за 4-й класс: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10

Выпуск 4/2.

Часть 1:
    Контрольная работа к урокам 1-10: 1 2 3 4 5 6 7 Контрольная работа к урокам 11-18: 1 2 3 4 5 6 Самостоятельная работа к урокам 1-2: 1 2 3 4 5 Самостоятельная работа к урокам 3-5: 1 2 3 4 5 Самостоятельная работа к урокам 6-9: 1 2 3 4 5 Самостоятельная работа к урокам 10: 1 2 3 4 5 Самостоятельная работа к урокам 11-12: 1 2 3 4 5 Самостоятельная работа к урокам 13-14: 1 2 3 4 Самостоятельная работа к урокам 15-16 1 2 3 4 Самостоятельная работа к урокам 17-18: 1 2 3 4 5 Самостоятельная работа к урокам 19-22: 1 2 3 4 5 6 7 Самостоятельная работа к урокам 23-24: 1 2 3 4 5 Самостоятельная работа к урокам 25-26: 1 2 3 4 5 6 Самостоятельная работа к урокам 27-30: 1 2 3 4 5 6

Выпуск 4/2.

Часть 2:
    Контрольная работа к урокам 19-30, 1-2: 1 2 3 4 5 6 7 Контрольная работа к урокам 3-16: 1 2 3 4 5 6 7 Контрольная работа к урокам 17-34: 1 2 3 4 5 6 7 Самостоятельная работа к урокам 1-2: 1 2 3 4 Самостоятельная работа к урокам 3-4: 1 2 3 4 5 Самостоятельная работа к урокам 5-7: 1 2 3 4 5 Самостоятельная работа к урокам 8-9: 1 2 3 4 5 Самостоятельная работа к урокам 10: 1 2 3 4 5 Самостоятельная работа к урокам 11-14: 1 2 3 4 5 Самостоятельная работа к урокам 15-16: 1 2 3 4 5 Самостоятельная работа к урокам 17-20 1 2 3 4 5 Самостоятельная работа к урокам 21-22: 1 2 3 4 5 Самостоятельная работа к урокам 23-25: 1 2 3 4 5 Самостоятельная работа к урокам 26-27: 1 2 3 4 Самостоятельная работа к урокам 28-29: 1 2 3 4 Самостоятельная работа к урокам 30-31: 1 2 3 4 Самостоятельная работа к урокам 32-34: 1 2 3 4 5 Самостоятельная работа к урокам 35-36: 1 2 3

Выпуск 4/2.

Часть 3:
    Контрольная работа к урокам 35-36, 1-11: 1 2 3 4 5 6 7 Контрольная работа к урокам 12-21: 1 2 3 4 5 6 Самостоятельная работа к урокам 1-7: 1 2 3 4 5 Самостоятельная работа к урокам 8-9: 1 2 3 4 5 Самостоятельная работа к урокам 10-11: 1 2 3 4 5 Самостоятельная работа к урокам 12-13: 1 2 3 4 5 Самостоятельная работа к урокам 14-17: 1 2 3 4 5 Самостоятельная работа к урокам 18-21 1 2 3 4 5 Самостоятельная работа П-1: 1 2 3 4 5 Самостоятельная работа П-2: 1 2 3 4 5 Самостоятельная работа П-3: 1 2 3 4 5 6 Самостоятельная работа П-4: 1 2 3 4 5 Самостоятельная работа П-5: 1 2 3 4 Переводная контрольная работа за 4-й класс: 1 2 3 4 5 6 Итоговая контрольная работа за 4-й класс: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10

Самостоятельная работа по теме «умножение в случаях вида 50 ∙ 9 и 200 ∙ 4»

Данный материал можно использовать для проверки знаний.

Просмотр содержимого документа
«Самостоятельная работа по теме «умножение в случаях вида 50 ∙ 9 и 200 ∙ 4»»

МОУ «Красненская средняя общеобразовательная школа имени М.И. Светличной» Красненского района Белгородской области

САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ РАБОТА ПО ТЕМЕ

«УМНОЖЕНИЕ В СЛУЧАЯХ ВИДА 50 ∙ 9 И 200 ∙ 4»

3 КЛАСС

Учитель начальных классов

Зенина Инна Николаевна

1. Продолжи предложение.

Чтобы умножить число, запись которого оканчивается цифрой 0, на какое – нибудь число, можно ______________________________________

____________________________________________________________.

2. Выполни умножение.

50 ∙ 9 = 500 ∙ 2 =

60 ∙ 7 = 200 ∙ 4 =

80 ∙ 3 = 3 ∙ 300 =

7 ∙ 20 = 4 ∙ 100 =

30 ∙ 4 = 5 ∙ 200 =

5 ∙ 40 = 7 ∙ 100 =

3. Реши задачу.

В коробке 3 шоколадки по 50 граммов и 2 шоколадки по 100 граммов.

Какова масса всех шоколадок?

Решение:

Ответ: _____________________.

Ответы.

1. Чтобы умножить число, запись которого оканчивается цифрой 0, на какое – нибудь число, можно закрыть этот 0, выполнить умножение, а затем к результату приписать справа 0 .

2. 50 ∙ 9 = 450 500 ∙ 2 = 1000

60 ∙ 7 = 420 200 ∙ 4 = 800

80 ∙ 3 = 240 3 ∙ 300 = 900

7 ∙ 20 = 140 4 ∙ 100 = 400

30 ∙ 4 = 120 5 ∙ 200 = 1000

5 ∙ 40 = 200 7 ∙ 100 = 700

3. Решение:

1) 50 ∙ 3 = 150 (г) – масса 3 – х шоколадок

2) 100 ∙ 2 = 200 (г) - масса 2 – х шоколадок

3) 150 + 200 = 350 (г) – масса всех шоколадок

Ответ: 350 граммов.

Оценивание результатов:

100% – отметка «5»;

77 - 99% – отметка «4»;

50 – 76% – отметка «3»;

менее 50% – отметка «2».

Используемая литература:

1. Рудницкая, В. Н. Математика 3 класс [Текст]: учебник для учащихся общеобразовательных учреждений: в 2 ч. Ч. 2/ В.Н. Рудницкая, Т.В. Юдачёва. - 3-е изд., перераб.– М.: Вентана – Граф, 2013. - 128 [39] с.: ил.- 15000 экз.- ISBN- 978-5-360-03133-8 (ч.2).

2. Рудницкая, В. Н. Математика 3 класс [Текст]: рабочая тетрадь № 2 для учащихся общеобразовательных учреждений: в 2 ч. Ч. 2/ В.Н. Рудницкая, Т.В. Юдачёва. - 3-е изд., перераб.– М.: Вентана – Граф, 2013. - 64 [15] с.: ил.- 50000 экз.- ISBN- 978-5-03976-1 (ч.2).

ГДЗ Алгебра 10 класс Александрова

Алгебра 10 класс

Самостоятельные работы (Базовый уровень)

Александрова

Мнемозина

Вроде бы в десятом классе школьники уже много знают и многое умеют, но это не избавляет их от проблем в учебе. Наоборот, порой кажется, что все, изучаемое ранее напрочь стерлось из их памяти, и они начинают допускать элементарные ошибки. Такая несуразица может негативно сказаться на результатах контрольных и прочих проверок, поэтому подросткам стоит собраться с мыслями и приложить побольше усилий к освоению новых тем. Поможет им справиться с трудностями и лучше усвоить материал решебник к учебнику "Алгебра и начала математического анализа. Самостоятельные работы 10 класс (базовый уровень)" Александрова.

Параметры учебного пособия

Сборник содержит сорок восемь самостоятельных работ, которые охватывают всю тематику этого учебного курса. Задания распределены по четырем вариантам, поэтому подготовка будет носить всесторонний и более полноценный характер. ГДЗ по алгебре 10 класс Александрова поможет лучшим образом усвоить всю необходимую информацию, чтобы в дальнейшем показывать отличные результаты во время проверочных испытаний.

Реальна ли его поддержка

Надобность контрольных работ неоспорима, но вот готовиться к ним порой сущее мучение. Пытаясь успеть за школьной программой подростки порой упускают некоторые нюансы. И хотя в начале это не особо заметно, так как учителя материал не спрашивают, а с д/з можно справиться довольно легко, ведь не проблема найти широкую поддержку в интернете. Но вот при первых же испытаниях сразу можно провалиться, если задание будет касаться тех аспектов, которые были упущены ранее. Подготовиться ко всякого рода неожиданностям можно при помощи решебника к учебнику "Алгебра и начала математического анализа. Самостоятельные работы 10 класс (базовый уровень)" Александрова. "Мнемозина", 2017 г.

Похожие ГДЗ Алгебра 10 класс

Название

Условие

Решение

Самостоятельная работа по математике «Умножение суммы на число»

Самостоятельная работа по математике

Тема: «Умножение суммы на число»

Цель: проконтролировать умения: выполнять умножение суммы на число; письменно складывать и вычитать трехзначные числа; находить периметр разными способами; решать задачи разными способами.

Вариант І

  1. Решите задачу.

В одной коробке 3 ряда конфет по 10 в каждом. Во второй – 4 ряда конфет по 10 в каждом. Сколько всего конфет в двух коробках?

  1. Длина прямоугольника 6 см, а ширина в 3 раза меньше. Найдите периметр прямоугольника разными способами.

  2. Решите уравнение.

х * 8 = 83- 27

  1. Вычисли.

5 * (20 + 30) 70 * (5 + 4) (20 + 10) * 6 (90 + 10) * 8

3 * (70 + 20) (70 + 20) * 3 4 * (40 + 30) 100 * (5 + 3)

  1. Решите логическую задачу.

Нюша, Бараш, Копатыч и Лосяш играли с мячами синим, зеленым, желтым и красным… Каким из мячей играл каждый из них, если мяч Бараша не синий, у Нюши не синий и не красный, а у Копатыча желтый мяч?

Вариант ІІ

  1. Решите задачу.

В столовой на тарелочки раскладывали бутерброды и пирожки. Получилось 10 тарелок с бутербродами по 6 на каждой и 10 тарелок с пирожками по 4 на каждой. Сколько всего бутербродов и пирожков разложили?

  1. Длина прямоугольника 10 см, а ширина в 5 раз меньше. Найдите периметр прямоугольника разными способами.

  2. Решите уравнение.

х - 366 = 230

  1. Вычисли.

(6 + 2) * 30 (60 + 30) * 5 (90 + 10) * 7 (100 + 100) * 4

(3 + 4) * 20 (70 + 20) * 9 (20 + 30) * 5 (200 + 300) * 2

  1. Решите логическую задачу.

Дядя Федор, Шарик, кот Матроскин и Печкин решили пойти зимой на охоту. Там они потревожили медведя и убегали из леса, обгоняя друг друга. Шарик бежал быстрее Матроскина, но медленнее Печкина, Матроскин прибежал домой позже, чем Дядя Федор, который бежал медленнее Шарика. У кого больше всех шансов попасть в лапы к медведю – шатуну?

Алгебра 8 Мордкович КР-4 и ответы

Алгебра 8 Мордкович КР-4. Контрольная работа № 4 по алгебре в 8 классе (УМК Мордкович и др.) с ответами и решениями. Автор заданий: Л.А. Александрова. Задания контрольных работ представлены в учебных целях, а также для ознакомления и покупки учебного пособия. Ответы на контрольные работы адресованы родителям, которые смогут проконтролировать правильность выполнения заданий.

Контрольная работа № 4
по алгебре в 8 классе (Мордкович)

В контрольной работе проверяются знания учащихся после изучения следующих тем учебника: Глава 3. Квадратичная функция, функция у = k/x (§ 17. Функция у = kx2, ее свойства и график.  § 18. Функция у =k/x , ее свойства и график).

Контрольная работа № 4 по алгебре в 8 классе (Мордкович)

OCR-версия заданий (транскрипт)

Алгебра 8 Мордкович КР-4

Вариант 1
1. Постройте график функции у = 0,5х2. С помощью графика найдите: а) значение функции, если аргумент равен -2; 3; 4; б) значения аргумента, при которых значение функции равно 2; в) значения аргумента, при которых у < 2; г) наименьшее и наибольшее значения функции на отрезке [-1; 2].
2. Решите графически уравнение 3/х = х — 2.
3. Известно, что график функции у = k/x проходит через точку А(-3; 4). Найдите значение коэффициента k. Принадлежит ли графику этой функции точка В?
4. Даны функции у = f{x) и у = g(x), где f(x) = x2, a g{x) = 3×2. При каких значениях аргумента выполняется равенство f(2x + 3) = g(x + 2)?
5. Решите уравнение.

Вариант 2
1. Постройте график функции у = 5/x. С помощью графика найдите: а) значение функции, если аргумент равен -10; -2; 5; б) значения аргумента, при которых значение функции равно -5; в) значения аргумента, при которых у > 1; г) наименьшее и наибольшее значения функции на отрезке [-5; -1].
2. Решите графически уравнение -0,5×2 = х — 4.
3. Известно, что график функции у = k/x проходит через точку С(8; -3). Найдите значение коэффициента k. Принадлежит ли графику этой функции точка D ?
4. Даны функции у = f(x) и у = g(x), где f(x) = 4х2, a g(x) = х2. При каких значениях аргумента выполняется равенство f(x — 3) = g(x + 6)?
5. Решите уравнение.

Алгебра 8 Мордкович КР-4

Вариант 1
1. Постройте график функции у = 0,5х2. С помощью графика найдите: а) значение функции, если аргумент равен -2; 3; 4; б) значения аргумента, при которых значение функции равно 2; в) значения аргумента, при которых у < 2; г) наименьшее и наибольшее значения функции на отрезке [-1; 2].
2. Решите графически уравнение 3/х = х — 2.
3. Известно, что график функции у = k/x проходит через точку А(-3; 4). Найдите значение коэффициента k. Принадлежит ли графику этой функции точка В?
4. Даны функции у = f{x) и у = g(x), где f(x) = x2, a g{x) = 3×2. При каких значениях аргумента выполняется равенство f(2x + 3) = g(x + 2)?
5. Решите уравнение.

Вариант 2
1. Постройте график функции у = 5/x. С помощью графика найдите: а) значение функции, если аргумент равен -10; -2; 5; б) значения аргумента, при которых значение функции равно -5; в) значения аргумента, при которых у > 1; г) наименьшее и наибольшее значения функции на отрезке [-5; -1].
2. Решите графически уравнение -0,5×2 = х — 4.
3. Известно, что график функции у = k/x проходит через точку С(8; -3). Найдите значение коэффициента k. Принадлежит ли графику этой функции точка D ?
4. Даны функции у = f(x) и у = g(x), где f(x) = 4х2, a g(x) = х2. При каких значениях аргумента выполняется равенство f(x — 3) = g(x + 6)?
5. Решите уравнение.

 

Решения и ОТВЕТЫ на контрольную работу

Вариант 1. Смотреть ОТВЕТЫ

Вариант 2. Смотреть ОТВЕТЫ

Вариант 3. Смотреть ОТВЕТЫ

Вариант 4. Смотреть ОТВЕТЫ

 


Алгебра 8 Мордкович КР-4. Контрольная работа по алгебре в 8 классе (УМК Мордкович и др.) с ответами и решениями. Автор заданий: Л.А. Александрова. Задания контрольных работ представлены в учебных целях, а также для ознакомления и покупки учебного пособия. Ответы на контрольные работы адресованы родителям, которые смогут проконтролировать правильность выполнения заданий.

Вернуться к Списку контрольных работ по алгебре в 8 классе (УМК Мордкович)

 

Самостоятельная работа по математике 4 класс 2 четверть

Самостоятельная работа по математике, 4 класс, 2 четверть, уч.Рудницкая, Юдачева. В работе собраны задания на разные, изученные за 2 четверть, темы.

Просмотр содержимого документа
«Самостоятельная работа по математике 4 класс 2 четверть»

Самостоятельная работа по математике 4 класс 2 четверть

________________________________________________________________

1 вариант

1. Реши задачу

У Маши было 6 яблок, это на 4 яблока больше, чем у Васи. Сколько яблок было у Васи?

_______________________________

Ответ:_________________________

2.Реши задачу

Пара лошадей в упряжке пробежала 60 км со скоростью 30 км/ч. Сколько часов бежали лошади?

____________________________

Ответ:______________________

3.Реши: 24024 : 6 – 9009 : 3 · 0 =

4.Вычисли: 68305+9286= 458207-207954=

5. Вычисли периметр прямоугольника, если сторона 4 см, а ширина 5 см.

___________________________

Ответ:______________________

Самостоятельная работа по математике 4 класс 2 четверть

________________________________________________________________

2 вариант

1.Реши задачу

Света купила 5 конфет, а Петя в 4 раза больше. Сколько конфет купил Петя?

____________________________________

Ответ:___________________

2. Реши задачу

Расстояние между двумя пристанями – 864 км. Теплоход проплыл это расстояние со скоростью 27 км/ч. Сколько времени теплоход потратил на путь?

_______________________________

Ответ:___________________

3.Реши: 15015 : 5 – 190 · 5 =

4. Реши: 512384 – 95326 = 9345 + 100755 =

5. Вычисли площадь прямоугольника, если его ширина 3 см, а длина в 2 раза больше.

__________________________________

__________________________________

Ответ:____________________________

Урок - 15.05.20 Итоговая контрольная работа №4 «Классы органических соединений»

Итоговая контрольная работа «Классы органических соединений»

(Внимательно читайте задания, что от вас требуется сделать, т.к.  не доделываете задания до конца.

Вариант выполняете свой, согласно тому, как сидите в кабинете химии)


I вариант

1) Назовите вещества по их структурным формулам:


2) Выданы три колбы с веществами. В одной — раствор глицерина, в другой — раствор уксусной кислоты, в третьей — формалин. Определите опытным путём, в какой колбе какое вещество содержится. Составьте план решения и опишите наблюдения. Напишите возможные уравнения реакций.

3) Напишите уравнения реакций, с помощью которых можно осуществить следующие превращения: ацетилен → этилен → этанол → ацетальдегид → уксусная кислота. Укажите условия протекания реакций.

4) Рассчитайте массу уксусного альдегида, который можно получить при окислении этанола объёмом 80 см3 (ρ = 0,8 г/см3), если массовая доля его выхода составляет 90%. 

 


Итоговая контрольная работа «Классы органических соединений»
II вариант

1) Назовите вещества, структурные формулы которых следующие:


2) В трёх пронумерованных пробирках находятся: раствор фенола, этиленгликоль, раствор ацетата натрия. Распознайте эти вещества опытным путём. Составьте план решения и опишите наблюдения. Напишите возможные уравнения реакций.

3) Напишите уравнения реакций, с помощью которых можно осуществить следующие превращения: метан → хлорметан → метанол → формальдегид → муравьиная кислота. Укажите условия протекания реакций.

4) Из 200 кг древесных опилок, массовая доля целлюлозы в которых равна 60%, было получено 72 кг глюкозы в результате гидролиза. Сколько это составляет процентов от теоретически возможного?

Дата публикации — 14.05.2020

жителей Нью-Йорка за независимую работу

Эта политика конфиденциальности была составлена, чтобы лучше обслуживать тех, кто озабочен тем, как их «Личная информация» используется в Интернете. Информация, позволяющая установить личность, как описано в Законе США о конфиденциальности и информационной безопасности, - это информация, которая может использоваться сама по себе или вместе с другой информацией для идентификации, установления контакта или определения местонахождения отдельного человека или для идентификации человека в контексте. Пожалуйста, внимательно ознакомьтесь с нашей политикой конфиденциальности, чтобы получить четкое представление о том, как мы собираем, используем, защищаем или иным образом обрабатываем вашу Личную информацию в соответствии с нашим веб-сайтом.

Какую личную информацию мы собираем от людей, посещающих наш веб-сайт?

При регистрации на нашем сайте, в зависимости от ситуации, вас могут попросить ввести ваше имя, адрес электронной почты, почтовый адрес, номер телефона или другие данные, которые помогут вам в вашем опыте.

Когда мы собираем информацию?

Мы собираем информацию от вас, когда вы регистрируетесь на нашем сайте или вводите информацию на нашем сайте.

Как мы используем вашу информацию?

Мы можем использовать информацию, которую мы получаем от вас, когда вы регистрируетесь, регистрируетесь для получения дополнительной информации, отвечаете на опрос или маркетинговые сообщения, просматриваете веб-сайт или используете некоторые другие функции сайта следующими способами:

  • Для администрирования обзора сайта или других функций сайта.
  • Для периодической отправки электронных писем или других текстовых сообщений.
  • Чтобы связаться с вами после переписки (в чате, по электронной почте или телефону).
  • Чтобы побудить вас и других проголосовать в день выборов.

Как мы защищаем вашу информацию?

Наш веб-сайт регулярно проверяется на наличие дыр в безопасности и известных уязвимостей, чтобы сделать ваше посещение нашего сайта максимально безопасным.

Мы используем регулярное сканирование на наличие вредоносных программ.

Ваша личная информация хранится в защищенных сетях и доступна только ограниченному кругу лиц, которые имеют особые права доступа к таким системам и обязаны сохранять конфиденциальность информации.Кроме того, вся конфиденциальная / кредитная информация, которую вы предоставляете, зашифрована с помощью технологии Secure Socket Layer (SSL).

Мы применяем различные меры безопасности, когда пользователь вводит, отправляет или получает доступ к своей информации, чтобы обеспечить безопасность вашей личной информации.

Все транзакции обрабатываются через провайдера шлюза и не хранятся и не обрабатываются на наших серверах.

Используем ли мы «куки»?

Мы не используем файлы cookie для отслеживания.

Вы можете выбрать, чтобы ваш компьютер предупреждал вас каждый раз, когда отправляется файл cookie, или вы можете отключить все файлы cookie. Вы делаете это в настройках вашего браузера. Поскольку все браузеры немного отличаются друг от друга, посмотрите меню «Справка» своего браузера, чтобы узнать, как правильно изменять файлы cookie.

Раскрытие информации третьими сторонами

Мы можем продавать, обменивать или иным образом передавать сторонним лицам вашу Личную информацию. Ваша личная информация будет использоваться только в целях кампании и выборов.

Сторонние ссылки

Мы не включаем и не предлагаем сторонние продукты или услуги на нашем веб-сайте.

Закон штата Калифорния о защите конфиденциальности в Интернете

CalOPPA - это первый закон штата в стране, требующий от коммерческих веб-сайтов и онлайн-сервисов публикации политики конфиденциальности. Действие закона простирается далеко за пределы Калифорнии и требует от любого лица или компании в Соединенных Штатах (и, возможно, во всем мире), которые управляют веб-сайтами, собирающими личную информацию от потребителей Калифорнии, разместить на своем веб-сайте заметную политику конфиденциальности, в которой точно указывается, какая информация собирается и какие частные лица или компании, которым он передается.См. Больше на: http://consumercal.org/california-online-privacy-protection-act-caloppa/#sthash.0FdRbT51.dpuf

Согласно CalOPPA, мы соглашаемся со следующим:

Пользователи могут посещать наш сайт анонимно.

После создания данной политики конфиденциальности мы добавим ссылку на нее на нашей домашней странице или, как минимум, на первой важной странице после входа на наш веб-сайт.

Ссылка на нашу Политику конфиденциальности включает слово «Конфиденциальность», и ее легко найти на указанной выше странице.

Можете ли вы изменить свою личную информацию?

Да, отправив нам письмо по электронной почте.

Как наш сайт обрабатывает сигналы "Не отслеживать"?

Мы принимаем во внимание сигналы «Не отслеживать» и «Не отслеживать», устанавливаем файлы cookie или используем рекламу, если используется механизм браузера «Не отслеживать» (DNT).

Разрешает ли наш сайт стороннее отслеживание поведения?

Мы разрешаем стороннее отслеживание поведения.

COPPA (Закон о защите конфиденциальности детей в Интернете)

Когда дело доходит до сбора личной информации от детей в возрасте до 13 лет, Закон о защите конфиденциальности детей в Интернете (COPPA) дает родителям контроль.Федеральная торговая комиссия, агентство по защите прав потребителей США, обеспечивает соблюдение правила COPPA, в котором разъясняется, что должны делать операторы веб-сайтов и онлайн-сервисов для защиты конфиденциальности и безопасности детей в Интернете.

Мы не продаем товары детям младше 13 лет.

Добросовестная информационная практика

Принципы честной информационной практики составляют основу закона о конфиденциальности в Соединенных Штатах, и концепции, которые они включают, сыграли значительную роль в разработке законов о защите данных во всем мире. Понимание принципов честной информационной практики и того, как они должны применяться, имеет решающее значение для соблюдения различных законов о конфиденциальности, которые защищают личную информацию.

Чтобы соответствовать Добросовестной информационной практике, мы предпримем следующие ответные действия в случае утечки данных:

Мы уведомим вас по электронной почте в течение семи (7) рабочих дней.

Мы также соглашаемся с Принципом индивидуального возмещения ущерба, который требует, чтобы люди имели право на законных основаниях преследовать исковые права в отношении сборщиков и обработчиков данных, которые не соблюдают закон.Этот принцип требует не только того, чтобы отдельные лица обладали исковыми правами в отношении пользователей данных, но и чтобы люди обращались в суды или государственные органы для расследования и / или судебного преследования несоблюдения требований обработчиками данных.

Закон о CAN-SPAM

Закон о CAN-SPAM - это закон, который устанавливает правила для коммерческой электронной почты, устанавливает требования к коммерческим сообщениям, дает получателям право на запрет отправки им электронных писем и устанавливает суровые наказания за нарушения.

Мы собираем ваш адрес электронной почты для того, чтобы:

  • Отправляйте информацию, отвечайте на запросы и / или другие запросы или вопросы.
  • Отправьте вам дополнительную информацию о наших усилиях по кампании.
  • Маркетинг в наш список рассылки или продолжайте рассылать электронные письма зарегистрировавшимся веб-сайтам.

Чтобы соответствовать CAN-SPAM, мы соглашаемся со следующим:

  • Не использовать ложные или вводящие в заблуждение темы или адреса электронной почты.
  • Определить сообщение как рекламу разумным способом.
  • Укажите физический адрес нашей компании или головного офиса.
  • Мониторинг сторонних служб электронной почты на соответствие требованиям, если таковые используются.
  • Уважайте запросы на отказ / отказ от подписки быстро.
  • Разрешите пользователям отказаться от подписки, используя ссылку внизу каждого письма.

Если в любое время вы захотите отказаться от получения электронных писем в будущем, вы можете написать нам по адресу [электронная почта защищена]

Следуйте инструкциям внизу каждого электронного письма, и мы незамедлительно удалим вас из ВСЕЙ переписки.

Советы для самостоятельной работы

Когда вы обучаете более одного ученика, самостоятельная работа необходима.Чтобы работать один на один с ребенком или с небольшими группами учащихся, другие учащиеся должны что-то делать.

Если самостоятельная работа не выполняется целенаправленно, она может стать неизбежным «злом», которое расстроит вашего ученика (ов) и вас!

Вы когда-нибудь говорили этим маленьким благословениям: «Ты можешь сделать это сам… тебе не нужна моя помощь!» {несколько раз, могу добавить}? Надеюсь, я не единственный в этой лодке!

Вот несколько предложений относительно самостоятельной работы - и они относятся не только к чтению, но и к любой области содержимого. .

1. Самостоятельную работу следует использовать, чтобы просмотреть то, что вы уже представили своему ученику (ученикам).

Independent Work - это , а не время, чтобы представить новый материал, а затем уйти. Учащиеся должны уже обладать навыками и стратегиями для самостоятельного выполнения задания; таким образом, слово независимый . Просто убедитесь, что вы потратили некоторое время на управляемую практику, прежде чем рассчитывать на независимость.

Некоторые идеи включают:

  • Самостоятельная работа - отличное время, чтобы использовать страницы занятий и рабочие тетради для проверки навыков и стратегий, которые вы уже вместе изучили.
  • Уже занимались вместе? Используйте свободное время, чтобы учащиеся рассмотрели одно и то же задание (возможно, другим способом). Осмысленное повторение - важный компонент обучения.
  • Когда ожидается, что учащиеся будут самостоятельно читать и понимать текст, они должны уметь самостоятельно читать 98% или более слов.

2. Создавайте действия для самоконтроля.

Самопроверка означает, что в упражнении есть встроенная система проверки, которая будет предупреждать учащихся, когда они допустили ошибку.

Например, вы можете написать ответ на обратной стороне каждой карточки, чтобы учащиеся могли перевернуть и проверить свой ответ. {Изображение выше: Бесплатные карты для подсчета фонем.}

Или вы можете распечатать карточки спереди назад, чтобы слово было на обороте. Учащиеся могут сверить это с тем, что они написали или отсортировали. {Изображено выше: Семейные карточки Word из Читая алфавит }

3. Установите порядок получения помощи .

Когда я преподавал в классе, у меня была маленькая плюшевая собачка, которую я ставил на стол, если бы я работал один на один или с небольшой группой. Его присутствие означало, что не беспокойте миссис Спенс, если только это не срочно!

Если учащиеся не могут получить от вас помощь, составьте запасной план для получения помощи. Нет необходимости выяснять план самостоятельно. Перед самостоятельной работой задайте своим ученикам вопрос: «Если я не могу вам помочь, какие еще ресурсы вы можете использовать?» Проведите мозговой штурм, а затем выберите двух или трех, чтобы учащиеся были вооружены вспомогательными стратегиями.

Мне нравится справочная система Carisa по вопросам самостоятельной работы. Это тоже отличный пост о рабочих ящиках. Прокрутите сообщение вниз, чтобы увидеть систему «помощи».

4. Создайте награду за проделанную работу.

Наши ученики все еще восклицают: «Я просто не могу этого сделать!» Опять же, убедитесь, что вы предоставили достаточно управляемой практики, чтобы учащиеся МОГУТ применить полученные знания в учебной деятельности.

Даже если все сделано «правильно», определенные действия, например письмо, могут стать причиной разочарования или срыва.Планируйте заранее! Имейте что-то особенное, ожидающее их на другой стороне. {Пусть эти особые вещи будут простыми.}

Есть ли у вас предложения по самостоятельной работе? Я бы хотел их услышать!

Наслаждайтесь!
~ Бекки

Время автономной работы> Обзор | УЗНАТЬ

Самостоятельная работа в классе для первого класса - знакомство с дружеским чтением

Посмотрите, как учитель вводит в класс процедуру чтения с друзьями.

Самостоятельная работа в классе для первого класса - Знакомство с чтением для друзей - Режиссерская версия

Эта версия Знакомства с чтением друзей включает дополнительные "поисковые запросы" и советы.

Хорошо спланированное и вдумчивое время для самостоятельной работы делает гораздо больше, чем просто «заняты» детьми, пока вы обучаете небольшие группы читателей.

Дети должны быть вовлечены в значимую работу, которая дает им возможность применять и передавать навыки, стратегии и содержание, которые уже были изучены во время обучения в группе и в малых группах. Новым читателям и писателям нужно много времени для практики. Благодаря дифференциации занятий вы можете гарантировать, что дети найдут задания, соответствующие их академическим потребностям. Если вы явным образом смоделируете эти задачи и дадите детям повторную практику, необходимую для достижения успеха, время для самостоятельной работы может процветать.Кроме того, вы можете повысить ответственность, когда научите детей эффективно использовать свое время и установите распорядок дня. Выносливость детей к самостоятельной работе растет, когда они работают в классе, где им обучают, моделируют и практикуют четкие процедуры.

Исследования говорят…

Исследования показывают, что независимые станции по работе и обучению грамоте должны руководствоваться следующими принципами:

  • Работа должна относиться к действующей инструкции
  • Дети должны работать над задачами и делами, в которых им нужно больше практики
  • Действие или задача должны быть чем-то, что ребенок может выполнить успешно
  • Учителя должны предлагать детям выбор из актуальных, интересных и достаточно сложных текстов

Следовательно, при планировании центров помните: детей должны практиковать то, что они сейчас или недавно узнали в чтении и письме . Сейчас не время вводить что-то новое. Это идеальное время для детей, чтобы получить необходимую им практику, используя то, что уже было изучено в группе и в небольших группах, и особенно хорошее время, чтобы повторить то, в чем они явно нуждаются в дополнительной практике.

Эффективное время самостоятельной работы

Самостоятельная работа - это важный компонент сбалансированного блока грамотности, в течение которого выполняется важная работа с целью укрепления всех областей речи и развития у детей грамотности (аудирование, говорение, чтение и письмо).Независимое рабочее время также поддерживает способность детей самостоятельно управлять своим обучением. Независимо от того, называете ли вы это центрами, станциями или рабочими станциями по обучению грамоте, это время, когда дети целенаправленно занимаются задачами по обучению грамоте, которые помогают им укрепить свое понимание основных навыков и стратегий грамотности. Вы также помогаете детям научиться работать и действовать более ответственно и независимо.

На этот раз с вашей стороны нужно тщательно спланировать. Вы должны учитывать потребности вашей конкретной группы детей и цели вашей учебной программы, а также вовлеченность детей.Однако, хотя этот раз может выглядеть по-разному в зависимости от того, в каком классе вы преподаете, есть определенные универсальные элементы, которые вы должны учитывать.

Начать с малого

Вводите по одному центру за раз. Обязательно смоделируйте, что дети должны делать и как они должны себя вести, и дайте детям повторить практику. Со временем открывайте больше центров в соответствии с темой вашей учебной программы, тем, что подходит для развития ваших детей, и вашей оценкой детей.Осознайте ценность медленного начала. Набирайте обороты только после того, как вы установили строгий распорядок дня.

Модель

, Модель, Модель

Обширное и повторяющееся ролевое моделирование - ключ к успешному управлению центром. Это помогает детям четко понимать, чего от них ждут. Установите распорядок, определяющий, кто посещает какой центр, сколько детей может посещать центр, что делать с законченной работой и т. Д. Часто пересматривайте эти распорядки. Найдите время, чтобы понаблюдать за своими детьми во время самостоятельной работы, чтобы оценить, что у них хорошо получается, а что нужно поправить.Переучите или пересмотрите любой распорядок, который кажется проблемным.

Создавайте аккуратные, организованные и привлекательные центры

Каждый центр должен быть красиво организован, и все материалы и принадлежности должны быть легкодоступными, чтобы ребенок мог успешно и самостоятельно заниматься. Обозначьте все четко. Сделайте четкие указатели для центра и материалов. Маркировочные материалы и места для хранения позволяют детям самостоятельно управлять деятельностью и возвращать материалы в назначенное им место.

Создание центра задач, ориентированных как на задачи, так и на процессы

Некоторые виды деятельности центра должны иметь продукты, которые станут результатом их выполнения, в то время как другие должны отмечать процессы совместного чтения или игры со словами и не должны требовать продукта для оценки. Какой бы ни была цель, подумайте, как это занятие либо мотивирует детей, либо служит свидетельством достижений.

Сохраняйте одни действия постоянными, а другие меняйте чередование

Нет установленного времени для проведения мероприятий в центре.Когда детям нужно время, чтобы снова вернуться к занятиям и освоить их, они будут оставаться в центре на более длительный период времени. Остальные занятия чередуются по темам и областям обучения.

Постепенное освобождение от ответственности

Время работать самостоятельно - это возможность применить и передать то, чему научили. Это позволяет как для академического, так и для социального и эмоционального роста. Один из способов поддержки передачи - это постепенное освобождение от ответственности, модель обучения и обучения.В этой модели мы показываем детям, как что-то делать, затем рассказываем им, как это делать, а затем постепенно прекращаем нашу поддержку со временем и после многократного воздействия, пока они не смогут сделать это самостоятельно. Наконец, мы позволяем им делать это самостоятельно, давая им раз, для практики и инструментов , которые им нужны. Важность самостоятельной практики с использованием навыков, стратегий и содержания, которые дети усвоили в больших и малых группах, несомненно, важна, и именно поэтому так важны задачи, которыми занимаются ваши центры.

Размышляйте о своем независимом рабочем времени

Что вы делаете в настоящее время для значимого и продуктивного вовлечения детей в самостоятельную работу? Используйте следующие вопросы, чтобы помочь вам поразмыслить над своей практикой, чтобы определить сильные стороны и области, которые следует улучшить.

Как вы в настоящее время планируете свое независимое рабочее время?

  • Как дифференцируются ваши независимые рабочие задания с учетом образовательных потребностей ваших детей, языковых потребностей, стилей обучения и интересов?
  • Как вы предоставляете детям возможность читать, писать, слушать и говорить во время самостоятельной работы?
  • Вы выделяете время в конце самостоятельной работы для детей, чтобы они могли самостоятельно оценить свое обучение? Какие у вас есть ресурсы для самооценки? Контрольные списки? Рубрики?
  • Что в каждом из заданий независимого рабочего времени в вашем классе поможет вашим детям стать лучше читателями и писателями?
  • Какие возможности вы предоставили своим детям для изучения нового словарного запаса и языка во время самостоятельной работы?
  • Какие навыки и стратегии, которым обучали на мини-уроках, уроках чтения с инструктором и преднамеренном чтении вслух, ваши дети получают возможность практиковать во время самостоятельной работы?
  • Какие виды визуальной поддержки используются для помощи детям в понимании ожиданий и процедур выполнения заданий независимого рабочего времени?
  • Достаточно ли ясны указания для детей, включая детей, изучающих английский язык? Понимают ли они ваши ожидания?
  • Как вы предоставляете детям возможность работать в одиночку, с партнером и небольшими группами во время самостоятельной работы?
  • Какие процедуры вы создали в отношении уровней шума, чтобы помочь продолжить самостоятельное обучение?
  • Какую поддержку вы оказали, чтобы помочь детям вести содержательный и искренний разговор?
  • Как задачи будут развиваться с течением времени в соответствии с меняющимися образовательными потребностями детей?

Как среда грамотности и культура в классе поддерживают независимое рабочее время?

  • Какие процедурные уроки вы преподали, чтобы помочь детям успешно провести время для самостоятельной работы?
  • Есть ли у вас якорные диаграммы, чтобы помочь детям использовать и хранить материалы? Размещены ли они, чтобы дети могли легко получить к ним доступ? Как вы побуждаете детей обращаться к таблицам привязки для решения задач?
  • Мебель стратегически расставлена ​​так, чтобы выдерживать время автономной работы? Отдельно ли шумное рабочее место от тихого? Есть ли уединенные места для самостоятельной работы и другие места для совместной работы?
  • Использовали ли вы явно формулировку из «Силы трех» для определения ожиданий в отношении времени самостоятельной работы? Обсуждали ли вы обязанности заботиться о себе, заботиться друг о друге и заботиться о классе?

Часто задаваемые вопросы

Мои дети устраивают беспорядок на рабочих местах. Как мне заставить их содержать вещи в порядке?

Когда вы обнаружите, что ваши рабочие места находятся в беспорядке, отступите и найдите время, чтобы понаблюдать и задуматься. Понаблюдайте за детьми во время самостоятельной работы, чтобы найти причину беспорядка. Вам нужно изменить или пересмотреть существующую процедуру? Вам нужно добавить дополнительные процедуры? Есть проблема с материалами или вместимостью? Как только вы лучше поймете, что вызывает проблему, сделайте это моментом для обучения.Проведите собрание в зоне для собраний большой группы. Используйте шаблон обязанностей и процедур, чтобы подробно изучить или обучить поведению или распорядку, которые помогут сгладить проблему. Смоделируйте или продемонстрируйте то, что вы ожидаете, и дайте детям время на репетицию. Кроме того, обратите внимание детей на раздел «Позаботьтесь о классе» на своем дисплее «Сила трех». Убедитесь, что вы выделяете достаточно времени на очистку.

Мои дети слишком шумны во время самостоятельной работы. Я почти не слышу детей в небольшой группе передо мной. Как заставить их работать тише?

Размышляйте о своих ожиданиях. Когда дети заняты такими задачами, как чтение с друзьями, занятия с друзьями или книжные клубы, будет некоторая "шумиха". Тем не менее, шум должен отражать то, что дети выполняют задание и заняты своей собственной работой. Пересмотрите свои процедурные уроки. Подумайте о совместном создании диаграммы привязок, чтобы помочь вашим детям задуматься о том, как она выглядит и звучит в классе, где они могут успешно работать независимо.Продемонстрируйте, что это значит. Создавайте бесшумный сигнал, когда уровень шума становится слишком высоким. Посмотрите, где расположены ваши станции. Найдите место подальше от стола для чтения с гидом для более шумных задач, таких как чтение с друзьями. Возможно, вам стоит пересмотреть количество имеющихся у вас «шумных станций». Отличный способ позаботиться друг о друге - побудить детей помогать друг другу сохранять задумчивый тон в комнате. Наконец, выделите некоторое время, чтобы дети могли самостоятельно оценить свой уровень шума.

Есть несколько детей, которые, кажется, никогда ничего не делают во время самостоятельной работы. Как я могу заставить их выполнять задания?

Присмотритесь к задачам. Достаточно ли они дифференцированы, чтобы каждый ребенок мог их успешно завершить? Вы позволяете детям высказывать свое мнение о задаче, над которой они работают? Достаточно ли увлекательны задания, чтобы дети получали от них удовольствие? Усиливают ли задания навыки, которым они уже научились? Присмотритесь к конкретным детям, которые не очень продуктивны во время самостоятельной работы, и подумайте над ответами на эти вопросы; при необходимости скорректируйте задачи рабочего времени.Подумайте, какие именно задачи дети могут выполнить, и подумайте о задачах, которые можно повторить. Создавайте возможности для партнерской работы. Поговорите с детьми, которые испытывают трудности. Работайте с ними над установкой достижимой цели. Помогите своим детям определить, как может выглядеть для них успешный период самостоятельной работы. Попросите ребенка наметить отражение своих ежедневных успехов, пока в этом нет необходимости, и ребенок сможет поставить цель на день, а затем определить, достиг ли он / она этой цели.Празднуйте, когда они его достигнут.

Если ребенок выполняет задание на станции, может ли она перейти на другую станцию?

В идеале, на каждой станции должно быть достаточно, чтобы каждый ребенок оставался занятым в течение отведенных ему 15-20 минут. Ребенок, внезапно прибывающий на новую станцию, скорее всего, нарушит правила. Это движение также может отвлекать детей, работающих на других станциях, детей за столом для чтения с гидом и вас. Оборудуйте каждую станцию ​​рядом опций.В частности, включите задачи по чтению и письму на всех рабочих местах. Например, если дети строят слова с шаблоном CVC на «Рабочей станции Word», включите копии книг, которые предлагают возможность практиковать этот шаблон в реальном чтении, например, Hop on Pop доктора Сьюза или Кот на циновке - Брайан Уайлдсмит. Также положите на станцию ​​пустые мини-книжки, чтобы дети могли писать и иллюстрировать рассказы, используя эти слова CVC. Убедитесь, что все дети носят с собой свои книжные мешочки во время самостоятельной работы, чтобы у них всегда было что-то значимое.

Пока я работаю с небольшими группами, мои дети постоянно перебивают меня вопросами о том, что им следует делать. Что я должен делать?

Подумайте о множестве причин, по которым дети могут нуждаться в вашем внимании или требовать его, и научите их методам. Совместно создайте якорную диаграмму, которая предлагает варианты того, что делать, когда вы работаете с небольшой группой. Выделите, что представляет собой чрезвычайную ситуацию, а что нет. Решайте распространенные проблемы до того, как они возникнут (поломки ванной, сломанные карандаши и т. Д.) и помогите детям научиться решать проблемы, пока вы обучаете свою небольшую группу. Разместите анкерную диаграмму рядом с таблицей для чтения. Ежедневно пересматривайте процедуры станции перед тем, как начать чтение с гидом. Подумайте о том, чтобы создать друзей из центра, чтобы у детей были друзья, на которых они могли рассчитывать при возникновении проблем.

На создание центров уходит много времени! Что я могу сделать?

Создание центров не должно занимать много времени. Держите их простыми. Не поддавайтесь желанию создавать миниатюрные экспонаты детских музеев.Сосредоточьтесь на задачах, которые дают детям возможность читать, писать и выполнять словесную работу. Постепенно расширяйте и расширяйте центры. Начните с таких центров, как самостоятельное чтение и чтение с друзьями. Им нужен только ребенок и книга. Предложите детям «покупать книги» еженедельно. Откройте большой книжный центр. Покажите книги, которые вы прочитали на общих уроках чтения, вместе с указателем, чтобы дети перечитали их и получили удовольствие. Добавьте центр прослушивания. В центре прослушивания может быть книга на всю неделю, но не забывайте менять книгу раз в неделю.Дети K-2 получают большую пользу от «Читая по комнате». Текст постепенно меняется по мере добавления и удаления диаграмм. Используйте планшеты и ноутбуки, чтобы дети работали с вашим любимым программным обеспечением и веб-сайтами. Разместите якорные диаграммы, чтобы показать / напомнить детям, как получить доступ к программному обеспечению / веб-сайтам. Хотя современные дети вряд ли столкнутся с материально-техническими проблемами при выполнении таких задач, учитывая их способность быстро освоить любые цифровые технологии, создайте классную работу («технический помощник»), чтобы поддержать тех, кто испытывает трудности.

Какие варианты самостоятельной работы вы предлагаете своим ученикам во время «Быть ​​читателем»?

Самостоятельная работа в качестве читателя предоставляет студентам возможность выбора в том, что они делают, когда они читают, пишут и завершают работу над текстом самостоятельно. У студентов есть время для обширной практики по концепциям и навыкам, которым обучают в «классе всего класса в рамках блока языковых искусств. Это также дает им возможность практиковаться в ответственной работе, когда вы работаете с небольшими группами или отдельными студентами.

Нас часто спрашивают: «Какие варианты самостоятельной работы мы можем предложить студентам во время самостоятельной работы для читателей?» Мы надеемся поделиться вариантами самостоятельной работы, которые преподаватели «Быть ​​читателем» могут предоставить своим ученикам.

Прежде чем мы углубимся в несколько вариантов независимой работы, давайте взглянем на некоторые ресурсы для независимой работы, которые есть в программе.

Ресурсы для самостоятельной работы в качестве читателя

  • Ресурсы для самостоятельной работы Приложение B в томе 2 руководства для учителя содержит руководство и рекомендации для самостоятельной работы, а также доступ к мини-урокам для контрольных уроков для самостоятельной работы.

  • Обзор недели предоставляет руководство по независимой ротации работы. Обзор недели - это первая страница каждой недели обучения в руководстве для учителя.

  • Независимые проверки работы проводятся еженедельно и содержат рекомендации по проведению уроков, способствующих развитию независимых рабочих привычек.

  • Независимые рабочие отношения происходят еженедельно на общих уроках чтения в классах K-1, а также в разделах по изучению рукописного ввода и изучения слов во 2 классе каждую неделю в руководстве для учителя.

Поэзия

Читатели стихов предоставляют ученикам знакомые материалы для чтения, чтобы они могли часто перечитывать их самостоятельно и в парах.

Каждый ученик несет ответственность за поддержание читателя стихов для копий стихов, которые они выучивают во время уроков совместного чтения.

Детский сад

В детском саду читатели поэзии знакомятся с 10-й неделей. См. Стр. 230 в руководстве для учителя для получения дополнительной информации.

В классе детского сада учитель дает ученикам рекомендации по использованию своих стихов в качестве самостоятельного варианта работы. Учитель не только включает стихи из Совместного чтения, но также включает другие стихи, песни или песнопения, которые ученики разучивают в течение дня.

Первый класс

Читатели поэзии представлены на 9 неделе; см. страницу 206 в руководстве для учителя для получения дополнительной информации.

В классе первого класса учитель дает ученикам рекомендации по использованию своих читателей стихов в качестве самостоятельного варианта работы.Обратите внимание, как эта учительница первого класса повысила ожидания участия в чтении стихов из детского сада.

Идентификационная буква / Звуки букв

В классе K учитель предлагает самостоятельный вариант работы, когда учащиеся пытаются сопоставить буквы верхнего и нижнего регистра с буквой, расположенной на полосе ABC. После того, как буквы были идентифицированы, ученик затем использовал дифференцированный набор карточек с картинками, чтобы начать звук картинки с соответствующей буквы.

Практика высокочастотных слов

Другой вариант самостоятельной работы в классе детского сада дает возможность попрактиковаться в использовании часто употребляемых слов, изучаемых в инструкции для малых групп «Быть ​​читателем». Студенту выдается карточка с часто встречающимся словом, и студент использует карточки с буквами для построения слова.

Этот вариант самостоятельной работы не только вовлекает учащегося в применение обучения чтению в небольших группах, но и предоставляет студентам столь необходимую возможность практики для усвоения часто используемых слов.

Контрольные листы для самостоятельной работы - БТРград

Контрольные списки для самостоятельной работы

В какой-то момент учащиеся должны самостоятельно осмыслить материал. Но мы знаем, что многим студентам нужна помощь, чтобы продуктивно использовать это время. Дайте им возможность самостоятельно работать с контрольными списками!

Контрольные списки - отличный инструмент, помогающий учащимся работать продуктивно и независимо. Они также переносят когнитивную нагрузку с запоминания множества шагов на выполнение текущей задачи.

Подумайте о направлениях и перенаправлениях, которые вы часто предоставляете студентам во время работы, и внесите эту информацию в контрольный список. Убедитесь, что учащиеся используют контрольный список, попросив их отметить шаги, которые они выполнили.

Контрольные листы для самостоятельной работы часто включают в себя рекомендации по этим 4 ШАГАМ:


  1. Тихое время: когда ученики четко осознают свое собственное мышление и начинают рабочий процесс.

  2. Самостоятельная работа + неформальные проверки: когда учащиеся могут переключаться между тихой самостоятельной работой и просьбой о помощи у соседей.

  3. Официальные проверки партнеров: когда студенты явно проверяют свои ответы с партнером и объясняют свои рассуждения перед подведением итогов или повторным входом в самостоятельную работу.

  4. Итоговая или заключительная работа: когда студенты размышляют о своем прогрессе, завершают заключительный «итоговый» шаг, готовятся к заключительному обсуждению или решают дополнительные задачи.

Помните, что ученики работают в разном темпе, поэтому подумайте, как вы хотите справиться с этим.Вы хотите, чтобы все ученики переходили к одной ступени одновременно? Если да, установите четкие временные рамки. Если студенты будут работать в своем собственном темпе, важно, чтобы работа по завершению работы расширялась для студентов, которые заканчивают раньше, чем другие.

Для самостоятельной работы:


Для быстрой проверки партнеров во время независимой работы:

Предложения по использованию:
  1. ПЛАН - Определите ожидания и задачи для студентов во время каждую часть вашего независимого рабочего времени.Используйте приведенные выше примеры, чтобы помочь вам.
  2. СОЗДАТЬ - Сделайте из них удобный для учащихся контрольный список, в котором особое внимание уделяется ГЛАГОЛАМ. Посмотрите слайд «Партнерская работа», который начинается с нескольких четких глаголов.
  3. УЧИТЬ - Обучайте этому как правило. Поддерживайте согласованность контрольных списков для самостоятельной работы и регистрации партнеров (с одними и теми же этапами процесса) до тех пор, пока это не станет для учащихся привычкой. Если эта структура станет хорошей, у вас будет больше места для совещаний с отдельными учениками или отвести группу в сторону, и ученики получат независимость.
  4. ПОДДЕРЖКА - Планируйте поддержку, которая может понадобиться вашим ученикам. Нужна ли им диаграмма якоря с началом предложения, чтобы задавать друг другу вопросы или сравнивать ответы? Нужна ли им в первую очередь практика с более низким спросом или работа без содержания? Прежде чем отпустить студентов для самостоятельной работы, убедитесь, что они знают ресурсы, доступные им (помимо вас). Включите эту информацию в контрольный список.
  5. ТРЕНЕР И ОЦЕНКА - Первые несколько раз, когда вы используете контрольные списки, просмотрите комнату, чтобы узнать, как учащиеся используют их.Используйте позитивное повествование, чтобы стимулировать эффективное поведение по контрольному списку. Если студенты задают вам вопрос, на который можно было бы ответить с помощью контрольного списка, не отвечайте на него; вместо этого обратитесь к контрольному списку. Наконец, дайте учащимся обратную связь и даже оценку того, насколько хорошо они используют этот распорядок.
  6. ПОВЫШЕНИЕ ИНФОРМАЦИИ О СЕБЕ И АВТОНОМИИ - Научите старших школьников составлять свои собственные рабочие контрольные списки. После того, как вы увидите, что учащиеся успешно используют ваши контрольные списки, предоставьте частичные контрольные списки и попросите учащихся выполнить остальные.Затем переходите к тому, чтобы ученики составляли свои собственные контрольные списки, особенно для многоступенчатых задач.

Спасибо Майя Галлахер-Сюдзински

4 шага для создания эффективной системы независимой работы

Независимые рабочие центры спасли мою задницу в этом году. То, что было ошеломляющим в сентябре, теперь работает как хорошо отлаженная машина в мае. Это потребовало много тяжелой работы и самоотверженности, но теперь оно того стоит.Это то, чем я не занимался в первые 4 года преподавания, и я бы хотел начать. Так что используйте этот блог, чтобы подготовиться к лету и приступить к работе осенью!


Выбор системы


Первым шагом к осуществлению самостоятельной работы является выбор системы. Будет ли у вас в комнате станция для посещения студентами или у каждого студента будет своя собственная система? Как вы представите работу? Мне повезло, что у меня большой класс, поэтому у каждого из моих учеников есть собственный рабочий центр рядом с их столом. Ниже приведены 4 способа представить работу!

  1. Трехуровневая система
    Это мой любимый способ заставить учеников завершить работу в моем классе. Если у вас есть место для размещения контейнеров, я думаю, что это дает очень четкое ожидание, которое поможет моим ученикам добиться большего успеха. У каждого из моих учеников есть система ящиков, набор корзин и наглядные пособия. Я люблю ящики, но в некоторых случаях есть недостатки.


Кристина объясняет в своем блоге, почему ей НЕ нравится использовать тележки с выдвижными ящиками.В ее блоге объясняются некоторые важные ключевые моменты о ящиках, но я считаю, что если вы только начинаете, ящики - это то, что вам нужно. Суть в том, что вам нужно выяснить, что лучше всего работает для ВАШЕГО СТУДЕНТА в данное время.


2. Органайзер для писем
Это еще один способ представления задач ученикам в моей комнате. Его можно поставить на стол и занять менее ценное место в классе. Студенты по-прежнему следуют модели 1-2-3, но мне также нравится, как она выглядит более «офисно», и мне нравится идея этой презентации во второстепенной обстановке.


3. Binder System
Это ИДЕАЛЬНЫЙ вариант для решения задач в общеобразовательной среде. Он очень подходит по возрасту, но все же дает студентам структуру, необходимую для достижения успеха. Это легко поместится в столе, устраняя множество проблем с пространством. Самое приятное то, что это самый простой способ перемещать независимую систему работы туда и обратно между классами специального образования и общеобразовательными классами - все, что вам нужно, это папка и карманные разделители.


4.Система счисления
Алисса разбивает ее на еще более простой формат. Просто номера на липучке для папок с файлами! Это еще одна стратегия экономии места, потому что вы можете просто поместить все 3 задачи на свой стол. Просто научите студентов искать номер 1 и сначала выполнить его.


Настройте систему в классе


Есть два основных способа наладить самостоятельную работу: включить ее в рабочее место каждого студента или сделать его отдельным местом. Как упоминалось выше, у меня он есть на рабочем месте каждого студента.У каждого ученика есть задания рядом с их партом. В идеальной ситуации это была бы «законченная корзина», но в этом году в моем классе это не сработало, и ЭТО НУЖНО! Если вы хотите узнать больше о концепции отделочного бункера, посмотрите это короткое руководство от Саши.


Другой способ - сделать это центром в вашем классе. Это то, что я сделал в прошлом году. Студенты посещали центр группами по 2-3 человека, в то время как другие студенты работали со мной. Если ваши ученики могут самостоятельно ориентироваться в классе, мне нравится эта идея, которая помогает разбивать ваши группы.У Микелы есть отличный пример этого (и множество других советов) в своем блоге, а у меня есть фотография того, как это выглядело раньше в моей комнате выше.

Определите, как хранить задачи


Один из вопросов, которые мне задают чаще всего, - как хранить задания в классе. В этом году я разделил все папки с файлами по студентам. Папки с файлами каждого ученика хранятся на лотках с кусочками ленты, цвет которых соответствует моей системе цветового кодирования. Хотя я перемещаю папки с файлами между детьми в течение года, я стараюсь, чтобы у меня было как минимум 25 задач, назначенных каждому ученику в любой момент времени.Это позволяет моим сотрудникам иметь широкий выбор, обеспечивая при этом соответствие задач каждому студенту. См. Картинку выше.


Раньше, когда у меня был независимый рабочий центр, а не система за столом каждого студента, я хранил все задачи в книжных полках на полке за центром. Задания были организованы по уровням и темам. Это не только помогло определить область, но и помогло моим помощникам легко находить задачи, которые работали над конкретными концепциями. См. Изображение выше.


Другие идеи для хранения включают хранение в картотеках с использованием подвесных папок с файлами или хранение в ящиках для молока. Выясните, где студенты будут выполнять самостоятельную работу, а затем решите, где сохранить задания. Это упростит работу персонала.


Выполните все задачи!


Другой распространенный вопрос - где взять все свои задачи. У меня ОГРОМНАЯ коллекция и множество доступных вариантов. Загляните в мой магазин на Amazon, чтобы узнать, где я могу взять принадлежности для подготовки папок с файлами, и посмотрите ниже множество ссылок от замечательных продавцов! Обратите внимание - эти фотографии были сделаны в мае, поэтому вы видите мои папки с файлами после длительного использования (отсюда и некоторые недостающие части!)

Папка с делом собаки взята из «Реальных фотографий без ошибок» от Дженн с сайта Teach Love Autism.У Кэрри из «Адаптации для аутизма» есть папка с файлами с пончиками в наборе, а набор пингвинов Ким можно найти в ее магазине, в классе маленькой мисс Ким.

У

Эрин из You-Aut-a-Know есть отличные задачи в любое время, которые отлично работают в независимом рабочем центре. Я чаще всего использую ее идентичные и неидентичные подходящие наборы, а также ее набор слов прицела.

Габриель из «Обучение особенных мыслителей» имеет огромный набор математических функций, в котором есть папки с файлами, охватывающими массу навыков. Мне также нравится этот набор для сортировки по цвету от Мелиссы из Autism Adventures - я использую их много лет!

Бри из Breezy Special Ed имеет забавный поворот в подсчете с этим набором кубиков, а ее набор навыков календаря - потрясающее функциональное дополнение к моей коллекции.

Я использую этот набор сортировки по цвету от The Designer Teacher со многими моими учениками, и я по уши в этих папках с файлами диграфов. Папки с файлами, которые улучшают навыки владения английским языком, идеально подходят для некоторых моих учеников с более высоким уровнем чтения.

Сортировочный пакет от Эшли на Spedtacular Days ОЧЕНЬ полюбился одному из моих учеников, что объясняет его износ. Мне также нравится использовать ее набор шаблонов, потому что он уменьшает количество шаблонов, делая его менее утомительным для некоторых из моих учеников.

Алисса - одна из моих любимых девушек по папкам с файлами. Ее магазин Simply Special Ed полон удивительных наборов. Папка с файлами «5 чувств» взята из ее набора основных навыков, знак безопасности - из ее набора знаков безопасности, алфавит - из ее набора ELA, а шаблоны - из ее набора математики.

Помощник по аутизму - ПЕРВЫЙ ЧЕЛОВЕК, у которого я когда-либо покупал, и мальчик, алфавит с рыбками и папки с файлами погоды вернули меня обратно. Впервые я сделал их еще в 2013 году! Вы можете взять здесь папку с файлами для теплой / холодной погоды и шаблон, установленный здесь.Возьмите набор денег здесь, и если у вас есть ученики, которые быстро выполняют задания, вам НУЖНА эта сложная папка с файлами в верхнем левом углу, доступная здесь.

Кайла - еще один мой специалист по папкам с файлами. Ее магазин My ​​Special Learners был в основном создан для такого класса, как мой. Папка с файлами Apple является примером ее промежуточных ежемесячных папок с файлами, тогда как листья взяты из исходного ежемесячного набора. Набор жевательных резинок можно найти в ее пачке счетных 1-10, а набор CVC в нижнем левом углу взят из ее набора навыков чтения.Возьмите папку с файлом пингвина в ее наборе фигур и не забудьте выбрать ее набор цветов, пока вы там!

Безошибочное обучение занимает особое место в моем сердце (подробнее об этом здесь), поэтому я сделал 4 разных набора. Возьмите папку с йогуртом в моем наборе с настоящими фотографиями и подсолнух в моем цветном наборе с настоящими фотографиями. Единорог находится в моем первоначальном наборе, а счетный набор идеально подходит для изучения индивидуальной переписки.

Я сделал много других наборов для удовлетворения конкретных потребностей в моем классе.Вы можете взять здесь мою базовую классификацию и шаблоны, установленные здесь. Я обожаю количество, установленное с сортировкой, и индивидуальное соответствие с реальными фотографиями настолько соответствует возрасту! Возьмите мои начальные звуки, установленные здесь, и проверьте математический набор сенсорных денег (один из первых наборов, которые я когда-либо делал!)

Я надеюсь, что этот блог был полезным, побудив вас попробовать системы самостоятельной работы в вашем классе! Дайте мне знать ниже, если у вас возникнут вопросы!

Типы предпринимателей и независимых работников

Существует множество слов, фраз и терминов, используемых для описания независимых работников. Вы фрилансер, самозанятый, независимый консультант, независимый подрядчик, сторонний работник, работник по запросу, индивидуальный предприниматель или какое-то их сочетание?

Как для внешнего мира, так и для независимого работника эти термины могут сбивать с толку. У многих есть противоречивые определения, особенно когда дело доходит до определения того, что именно делают независимые.

Ниже представлена ​​выборка ключевых терминов, используемых для определения различных типов независимых работников. Мы сделаем все возможное, чтобы не утопить вас в алфавитном супе, но если вы хотите узнать больше, ознакомьтесь с нашим полным глоссарием, который включает определения всего, от поколений сотрудников до финансовых последствий независимых сотрудников.

Типы независимых работников

Независимые профессионалы часто называют себя разными способами. Ниже приведены несколько наиболее часто используемых терминов для определения независимого работника. Многие независимые сотрудники могут также идентифицироваться по должности или должности - например, консультант по технологиям или специалист по стратегии бренда, - а не просто независимая классификация.

1. Фрилансер

Freelancer - еще одно название для независимого работника. Хотя многие фрилансеры работают на клиентов или частных лиц, а не на компании, и выполняют несколько проектов одновременно, это не всегда так.

2. Независимый консультант

Независимые консультанты - это независимые работники, которые выполняют стратегические среднесрочные и долгосрочные (обычно более одного месяца) более крупные проекты (более 10 000 долларов США). Независимые консультанты обычно работают в меньшем количестве компаний, чем фрилансеры, а иногда работают только с одной.

3. Независимый подрядчик

Независимый подрядчик - это юридический термин, который указывает на то, что договоренность о работе поддерживает совместные отношения между работодателем и сотрудником.

Виды организации работы

Независимые сотрудники также подразделяются на категории и определяются по количеству времени, которое они посвящают в данную неделю своей независимой подрядной работе. Иногда эту категоризацию называют «рабочей договоренностью». В нашем ежегодном исследовании состояния независимости мы используем следующие обозначения организации работы.

1. Независимый штатный сотрудник

Независимые сотрудники, работающие полный рабочий день, работают не менее 15 часов в неделю и в среднем более 35 часов в неделю.

2. Время от времени независимые

Временные независимые работники выполняют самостоятельную работу не реже одного раза в месяц, работая разовые часы. Это может быть кто-то, кто часто ездит на Uber, или писатель, который на досуге занимается внештатными проектами.

3. Независимая компания, работающая неполный рабочий день

Независимые сотрудники, работающие неполный рабочий день, работают менее 15 часов в неделю и в среднем менее 11 часов в неделю.

4. Side-Gigger

Side-giggers - это независимые работники, работающие неполный рабочий день, которые также имеют другие основные виды деятельности, такие как традиционная работа, посещение школы, уход и т. Д.

Типы предпринимателей

Многие независимые лица называют себя предпринимателями. Термин «предприниматель» можно сузить, чтобы описать, как независимые компании ведут свой бизнес.

1. Micropreneur

Micropreneurs - это владельцы малого бизнеса, в которых работает менее четырех традиционных сотрудников, работающих полный или неполный рабочий день.

2. Солопренер

Солопредприниматели - это владельцы бизнеса, которые работают самостоятельно, без помощи традиционных сотрудников.

В MBO Partners мы делаем больше, чем просто подбираем типы независимых сотрудников - мы предоставляем необходимые инструменты и ресурсы для растущих независимых сотрудников. Хотите развиваться или начать свой собственный бизнес? Свяжитесь с нашей командой сегодня.


Найдите работу независимого консультанта в ведущих компаниях на торговой площадке MBO

Присоединяйтесь сегодня!


.

Добавить комментарий