«Детская школа искусств» Мошенского муниципального района

4 кл математика 1 часть: ГДЗ по математике 4 класс учебник Моро, Бантова 2 часть

ГДЗ по математике 4 класс учебник Моро, Бантова 2 часть


  • Тип: ГДЗ, Решебник.
  • Автор: Моро М. И., Волкова С. И., Бантова М. А.
  • Год: 2020.
  • Серия: Школа России (ФГОС).
  • Издательство: Просвещение.

❤️️Ответ к странице 34. Математика 4 класс учебник 2 часть. Авторы: М.И. Моро, М.А. Бантова.

Решебник — страница 34Готовое домашнее задание

Номер 129.

Найди ошибки в вычислениях и реши правильно.

Ответ:

В первом решении ошибка была в том, что второе неполное делимое 45 не смогли разделить, так как оно меньше и сазу снесли следующую цифру, не записав 0 в частном.
Во втором решении ошибка была в том, что третье неполное делимое 600 не разделили, приняв его за остаток.

Номер 130.

Выполни деление с остатком и проверь решение.

Ответ:


Номер 131.

В ящике помещается 20 кг моркови. Сколько потребуется таких ящиков, чтобы отправить в магазин 675 кг моркови? Сколько килограммов моркови будет в последнем ящике?

Ответ:

1 ящ. – 20 кг ? ящ. – 675 кг 675 : 20 = 33 (ост. 15) 33 целых ящика и 1 ящик, в котором будет только 15 кг.

Ответ: 34 ящика потребуется, но в последнем будет 15 кг.

Номер 132.

В каждом ряду кинозала 30 мест. На сеанс продано 942 билета. Сколько полных рядов в этом зале могут занять зрители с билетами?

Ответ:

1 ряд – 30 мест ? рядов – 942 б. 942 : 30 = 31 (ост. 12)

Ответ: 31 ряд могут занять.

Номер 133.

Два лыжника вышли из посёлка одновременно в противоположных направлениях. Один из них шёл со скоростью 12 км/ч, а другой – 10 км/ч.

Через сколько часов расстояние между ними будет 44 км? Какое расстояние пройдёт за это время каждый лыжник?

Ответ:

1) 12 + 10 = 22 (км/ч) – скорость удаления лыж. 2) 44 : 22 = 2 (ч) – будут в пути лыж. 3) 12 ∙ 2 = 24 (км) – прошёл 1-ый лыжник. 4) 10 ∙ 2 = 20 (км) – прошёл 2-ой лыжник. Ответ: через 2 часа; 1-ый л. – 24 км.; 2-ой л. – 20 км.

Номер 134.

Из двух посёлков выехали одновременно навстречу друг другу два всадника. Первый ехал со скоростью 200 м/мин, а второй проезжал в минуту на 20 м меньше. Всадники встретились через 50 мин. Найди расстояние между посёлками.

Ответ:

1) 200 − 20 = 180 (м/мин) – скорость второго всадника. 2) 200 + 180 = 380 (м/мин) – скорость сближения. 3) 380 ∙ 50 = 19000 (м) – расстояние между посёлками. 19000 м = 19 км Ответ: 19 км.

Номер 135.

Найди значение выражения 120 : 4 + 2 ∙ 3. Измени порядок действий в этом выражении с помощью скобок так, чтобы его значение стало равно 60; 96; 12.

Ответ:

120 : 4 + 2 ∙ 3 = 36 120 : (4 + 2) ∙ 3 = 60 (120 : 4 + 2) ∙ 3 = 96 120 : (4 + 2 ∙ 3) = 12

Номер 136.

Выполни деление и проверь умножением.

Ответ:

Номер 137.

Ответ:


Номер 138.

Ответ:

1 ч − 15 мин = 60 мин − 15 мин = 45 мин 1 сут. − 15 ч = 24 ч − 15 ч = 9 ч
1 т − 8 ц = 10 ц − 8 ц = 2 ц 1 ц − 8 кг = 100 кг − 8 кг = 92 кг

1 м² − 10 дм² = 100 дм² − 10 дм² = 90 дм² 1 дм² − 10 см² = 100 см² − 10 см² = 90 см²

Задание на полях страницы

Магический квадрат.

Ответ:

Задание внизу страницы

Проверочные работы с. 66 Проверочные работы с.67

Рейтинг

Выберите другую страницу

1 часть

Учебник Моро34567891011121314151617181920
21
2223242526272829303132333435363738394041424344454647484950515253545556575859606162 63646566676869707172737475767778798081828384858687888990919293949596979899100101102103
104
105106107108109110111

2 часть

456789101112131415161718192021222324252627282930313233
34
3536373839404142434445464748495051525354555657585960616263646566676869707172737475
76
7778798081828384858687888990919293949596979899100101102103104105106107108109110111112113114115116
117
118119120121122123124125126127

Ваше сообщение отправлено!

+

ГДЗ по математике 4 класс учебник Моро, Бантова 2 часть


  • Тип: ГДЗ, Решебник.
  • Автор: Моро М. И., Волкова С. И., Бантова М. А.
  • Год: 2020.
  • Серия: Школа России (ФГОС).
  • Издательство: Просвещение.

❤️️Ответ к странице 46. Математика 4 класс учебник 2 часть. Авторы: М.И. Моро, М.А. Бантова.

Решебник — страница 46Готовое домашнее задание

Номер 169.

1) В мастерской сшили одинаковые плащи из двух кусков ткани. В одном куске было на 4 м ткани больше, и из него сшили на 2 плаща больше. Сколько метров ткани расходовали на 1 плащ? на 6 плащей?
2) В мастерской сшили одинаковые плащи из двух кусков ткани длиной 6 м и 10 м. Из большего куска сшили на 2 плаща больше. Сколько метров ткани израсходовали на 8 плащей?

Ответ:

Задача 1:

1) 4 : 2 = 2 (м) – расход ткани на 1 плащ. 2) 2 ∙ 6 = 12 (м) – расход ткани на 6 плащей. Ответ: 12 м – 6 пл. , 2 м – 1 пл.
Задача 2:

1) 10 − 6 = 4 (м) – ткани израсходовали на 2 плаща. 2) 4 : 2 = 2 (м) – ткани израсходовали на 1 плащ. 3) 2 ∙ 8 = 16 (м) – ткани израсходовали на 8 плащей. Ответ: 16 метров.

Номер 170.

В одну столовую привезли 5 одинаковых ящиков фруктов, в другую – 2 таких же ящика. В первую столовую привезли на 24 кг фруктов больше, чем во вторую. Сколько килограммов фруктов привезли в каждую столовую? Сделай рисунок и реши задачу.

Ответ:

1) 5 − 2 = 3 (ящ.) – на столько привезли в первую столовую, чем во вторую. 2) 24 : 3 = 8 (кг) – фруктов в 1-ом ящике. 3) 8 ∙ 5 = 40 (кг) – фруктов привезли в первую столовую. 4) 8 ∙ 2 = 16 (кг) – фруктов привезли во вторую столовую. Ответ: 40 кг и 16 кг.

Номер 171.

Ответ:


Номер 172.

(Устно.) Используя рисунок, вставь вместо точек слова «равно», «больше» или «меньше» так, чтобы записи стали верными:

Ответ:

Одна треть больше одной шестой; Одна треть больше одной двенадцатой; Одна шестая больше одной двенадцатой; Одна треть меньше пяти двенадцатых; Три шестых равно шести двенадцатых.

Номер 173.

Начерти отрезок длиной 12 см и узнай:
1) сколько сантиметров в одной третьей части отрезка; в одной шестой; в одной двенадцатой;
2) сколько сантиметров в двух третьих частях отрезка; в пяти шестых; в одиннадцати двенадцатых.

Ответ:

1) В одной третьей части отрезка длиной 12 см – 4см.     В одной шестой части отрезка длиной 12 см – 2 см.     В одной двенадцатой части отрезка длиной 12 см – 1 см.
2) В двух третьих частях отрезка длиной 12 см – 8см.     В пяти шестых отрезка длиной 12 см – 10 см.     В одиннадцати двенадцатых частях отрезка длиной 12 см – 11 см.

Задание внизу страницы

На одном участке посеяли 314 ц пшеницы, а на другом – 345 ц. С первого участка собрали в 21 раз больше пшеницы, чем посеяли, а со второго – в 24 раза больше, чем посеяли. Сколько пшеницы собрали с двух участков?

Ответ:

14874 ц = 14 т 874 ц Ответ: 14т 874 ц пшеницы собрали с двух участков вместе.

Задание на полях страницы

Ребус.

Ответ:

Рейтинг

Выберите другую страницу

1 часть

Учебник Моро3456789101112131415161718192021222324252627282930313233343536373839404142434445464748495051525354555657585960616263646566676869707172737475767778798081828384858687888990919293949596979899100101102103104105106107108109110111

2 часть

456789101112131415161718192021222324252627282930313233343536373839404142434445464748495051525354555657585960616263646566676869707172737475767778798081828384858687888990919293949596979899100101102103104105106107108109110111112113114115116117118119120121122123124125126127

Ваше сообщение отправлено!

+

Просмотр печатных математических листов 4-го класса

Ключевой математический 4-й класс навыки:
вычитание фракций

Целые обычные рабочие листы.

Математика

Сортировать поПопулярностьПоследниеНазваниеРелевантность

  • Filter Results
  • clear all filters
  • By Grade
    • Preschool
    • Kindergarten
    • 1st grade
    • 2nd grade
    • 3rd grade
    • 4th grade

    • 5 кл.
    • 6 кл.
    • 7 кл.
    • 8 кл.0023 Foreign language
    • Math

      • Number Sense
      • Addition
      • Subtraction
      • Multiplication
      • Division
      • Смешанные операции
      • Дроби
      • Десятичные числа
      • Проценты, отношения и доли
      • 90 90 4 алгебры0023 Geometry
      • Measurement
      • Time
      • Data and Graphing
      • Math Word Problems
      • Math Puzzles
    • Reading & Writing
    • Наука
    • Социально-эмоциональная
    • Обществоведение
    • Типография
  • 9 00033
  • Holidays
  • Offline games
  • Pop Culture & Events
  • Seasonal
  • Teacher Resources
  • By Standard
    • Common Core
  • Искать Рабочие листы по математике для 4-го класса

    В четвертом классе учащиеся начинают знакомиться с метрической системой, а также с тем, как складывать и вычитать дроби, а также разницей между площадью и периметром геометрических фигур. Наши распечатанные рабочие листы по математике для четвертого класса помогут им в этом сложном процессе с помощью множества образовательных (но забавных) упражнений. От смешанных текстовых задач до частичного деления на частные — вы найдете рабочий лист по математике для четвертого класса, который обязательно подойдет вашему ученику.

    Оставайтесь на правильном пути в математике с математическими заданиями для четвертого класса

    К тому времени, когда дети заканчивают третий класс, они уже имеют базовое представление о четырех принципах математики: сложении, вычитании, умножении и делении. Настоящая сложная работа начинается в четвертом классе, где вводятся такие понятия, как многозначное умножение и сложные текстовые задачи. Нет никаких сомнений в том, что математика в четвертом классе может быть немного сложной, поэтому помогите своему ребенку освоиться в этом новом арифметическом приключении с нашими математическими таблицами для четвертого класса.

    С разнообразием тем на выбор и простыми для понимания инструкциями, наши рабочие листы по математике для четвертого класса идеально подходят для оттачивания понятий, преподаваемых в классе. Есть даже рабочие листы, которые требуют от вашего ученика решения набора задач в течение заданного срока, что идеально подходит для подготовки к экзамену по главе.

    Конечно, как и в младших классах, четвероклассники с большей вероятностью будут заниматься математикой, если им это доставляет удовольствие. Не забудьте дополнить сложные вещи такими заданиями, как кроссворд на умножение, фруктовые дроби и шестиугольные лабиринты. Это всего лишь небольшой образец распечатываемых головоломок и игр, которые вы найдете в нашей базе данных математических листов для четвертого класса.

    Математика для четвертого класса

    Онлайн-класс по математике

    Mr. Math Blog

    Ваше небольшое пожертвование помогает мне поддерживать вас. Спасибо! 🙂

    Спасибо за пожертвование!

    Каждая мелочь помогает мне помочь вам! 🙂

    Пожалуйста, пожертвуйте, если вы постоянный клиент!

    Ссылка для пожертвования находится ниже. Спасибо!!

    Периметр — Урок 13.1

    Площадь — Урок 13.2

    Площадь совмещенных прямоугольников — Урок 13.3

    Найти неизвестные меры — Урок 13.4

    Решение проблем — Найдите область — Урок 13,5

    Углы и дробные части круга — Урок 11,1

    DEGREES — Урок 11,2

    . 11.3

    Совместные и отдельные углы — Урок 11.4

    Решение задач: Неизвестные меры углов — Урок 11.5

    Реперные точки — Урок 12.1

    Обычные единицы длины — Урок 12.2

    Обычные единицы веса — Урок 12.3

    Обычные единицы объема жидко Частичные произведения — Урок 3.3

    Умножение с использованием частичных произведений — Урок 3.4

    Умножение с перегруппировкой — Урок 3. 5

    Выбор метода умножения — Урок 3.6  

    Решение проблем — Умножьте 2 -значные числа — Урок 3.7

    Проблемы сравнения — раздел 2.2

    Умножение десятков, сотни и тысячи — Урок 2.3

    Оценка продуктов — Урок 2.4

    СЛЕДУЮ Использование расширенной формы — Урок 2.6

    Умножение с использованием частичных произведений — Урок 2.7

    Умножение с использованием ментальной арифметики — Урок 2.8

    Решение задач с помощью многошагового умножения — Урок 2.9

    Умножение двузначных чисел с перегруппировкой — Урок 2.10

    Умножение трех- и четырехзначных чисел с перегруппировкой — Урок 2.11

    Решение многошаговых задач с использованием уравнений — Урок 2.12 Отношение значений — Урок 1.1

    Чтение и запись чисел — Урок 1.2

    Сравнение и упорядочение чисел — Урок 1.3

    Округление чисел — Урок 1.4

    Переименование чисел — Урок 1.50005

    Добавление целых чисел — Урок 1.6

    Вычитание целых чисел — Урок 1. 7

    Решение проблем.

    Эквивалентные дроби и десятичные числа — Урок 9.3

    Соотношение дробей, десятичных знаков и денег — Урок 9.4

    Решение задач с деньгами — Урок 9.5.6

    Сравнение Десятиц — Урок 9.7

    Множество фракций — Урок 8.2

    Умножению фракций на целые числа — Урок 8.3

    Умножение фракции и смешанные числа по целым числам 8 4

    Сравнение.

    Запись дробей в виде сумм — Раздел 7.2

    Сложение дробей с использованием моделей — Раздел 7.3

    Вычитание дробей с использованием моделей — Раздел 7.40005

    Переименование дробей и смешанных чисел — Раздел 7.6

    Сложение и вычитание смешанных чисел — Раздел 7.7

    Вычитание с переименованием — Раздел 7.8

    Дроби и свойства сложения — Раздел 7.9

    Обзор теста главы 7 по сложению и вычитанию дробей

    Генерация эквивалентных дробей — Раздел 6.2

    Дроби в простейшей форме — Раздел 6.

    Добавить комментарий