ГДЗ по математике 4 класс учебник Моро, Бантова 2 часть
- Тип: ГДЗ, Решебник.
- Автор: Моро М. И., Волкова С. И., Бантова М. А.
- Год: 2020.
- Серия: Школа России (ФГОС).
- Издательство: Просвещение.
❤️️Ответ к странице 34. Математика 4 класс учебник 2 часть. Авторы: М.И. Моро, М.А. Бантова.
Решебник — страница 34Готовое домашнее задание
Номер 129.
Найди ошибки в вычислениях и реши правильно.
Ответ:
В первом решении ошибка была в том, что второе неполное делимое 45 не смогли разделить, так как оно меньше и сазу снесли следующую цифру, не записав 0 в частном.
Во втором решении ошибка была в том, что третье неполное делимое 600 не разделили, приняв его за остаток.
Номер 130.
Выполни деление с остатком и проверь решение.
Номер 131.
В ящике помещается 20 кг моркови. Сколько потребуется таких ящиков, чтобы отправить в магазин 675 кг моркови? Сколько килограммов моркови будет в последнем ящике?
Ответ:
1 ящ. – 20 кг ? ящ. – 675 кг 675 : 20 = 33 (ост. 15) 33 целых ящика и 1 ящик, в котором будет только 15 кг.
Ответ: 34 ящика потребуется, но в последнем будет 15 кг.
Номер 132.
В каждом ряду кинозала 30 мест. На сеанс продано 942 билета. Сколько полных рядов в этом зале могут занять зрители с билетами?
Ответ:
1 ряд – 30 мест ? рядов – 942 б. 942 : 30 = 31 (ост. 12)
Ответ: 31 ряд могут занять.
Номер 133.
Два лыжника вышли из посёлка одновременно в противоположных направлениях. Один из них шёл со скоростью 12 км/ч, а другой – 10 км/ч.
Через сколько часов расстояние между ними будет 44 км? Какое расстояние пройдёт за это время каждый лыжник?Ответ:
1) 12 + 10 = 22 (км/ч) – скорость удаления лыж. 2) 44 : 22 = 2 (ч) – будут в пути лыж. 3) 12 ∙ 2 = 24 (км) – прошёл 1-ый лыжник. 4) 10 ∙ 2 = 20 (км) – прошёл 2-ой лыжник. Ответ: через 2 часа; 1-ый л. – 24 км.; 2-ой л. – 20 км.
Номер 134.
Из двух посёлков выехали одновременно навстречу друг другу два всадника. Первый ехал со скоростью 200 м/мин, а второй проезжал в минуту на 20 м меньше. Всадники встретились через 50 мин. Найди расстояние между посёлками.
Ответ:
1) 200 − 20 = 180 (м/мин) – скорость второго всадника. 2) 200 + 180 = 380 (м/мин) – скорость сближения. 3) 380 ∙ 50 = 19000 (м) – расстояние между посёлками. 19000 м = 19 км Ответ: 19 км.
Номер 135.
Найди значение выражения 120 : 4 + 2 ∙ 3. Измени порядок действий в этом выражении с помощью скобок так, чтобы его значение стало равно 60; 96; 12.
Ответ:
120 : 4 + 2 ∙ 3 = 36 120 : (4 + 2) ∙ 3 = 60 (120 : 4 + 2) ∙ 3 = 96 120 : (4 + 2 ∙ 3) = 12
Номер 136.
Выполни деление и проверь умножением.
Ответ:
Номер 137.
Ответ:
Номер 138.
Ответ:
1 ч − 15 мин = 60 мин − 15 мин = 45 мин
1 сут. − 15 ч = 24 ч − 15 ч = 9 ч
1 т − 8 ц = 10 ц − 8 ц = 2 ц
1 ц − 8 кг = 100 кг − 8 кг = 92 кг
Задание на полях страницы
Магический квадрат.
Ответ:
Задание внизу страницы
Проверочные работы с. 66 Проверочные работы с.67
Рейтинг
Выберите другую страницу
1 часть
Учебник Моро | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 |
---|
2 часть
4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 |
---|
Ваше сообщение отправлено!
+
ГДЗ по математике 4 класс учебник Моро, Бантова 2 часть
- Тип: ГДЗ, Решебник.
- Автор: Моро М. И., Волкова С. И., Бантова М. А.
- Год: 2020.
- Серия: Школа России (ФГОС).
- Издательство: Просвещение.
❤️️Ответ к странице 46. Математика 4 класс учебник 2 часть. Авторы: М.И. Моро, М.А. Бантова.
Решебник — страница 46Готовое домашнее задание
Номер 169.
1) В мастерской сшили одинаковые плащи из двух кусков ткани. В одном куске было на 4 м ткани больше, и из него сшили на 2 плаща больше. Сколько метров ткани расходовали на 1 плащ? на 6 плащей?
2) В мастерской сшили одинаковые плащи из двух кусков ткани длиной 6 м и 10 м. Из большего куска сшили на 2 плаща больше. Сколько метров ткани израсходовали на 8 плащей?
Ответ:
Задача 1:
1) 4 : 2 = 2 (м) – расход ткани на 1 плащ.
2) 2 ∙ 6 = 12 (м) – расход ткани на 6 плащей.
Ответ: 12 м – 6 пл. , 2 м – 1 пл.
Задача 2:
1) 10 − 6 = 4 (м) – ткани израсходовали на 2 плаща. 2) 4 : 2 = 2 (м) – ткани израсходовали на 1 плащ. 3) 2 ∙ 8 = 16 (м) – ткани израсходовали на 8 плащей. Ответ: 16 метров.
Номер 170.
В одну столовую привезли 5 одинаковых ящиков фруктов, в другую – 2 таких же ящика. В первую столовую привезли на 24 кг фруктов больше, чем во вторую. Сколько килограммов фруктов привезли в каждую столовую? Сделай рисунок и реши задачу.
Ответ:
1) 5 − 2 = 3 (ящ.) – на столько привезли в первую столовую, чем во вторую. 2) 24 : 3 = 8 (кг) – фруктов в 1-ом ящике. 3) 8 ∙ 5 = 40 (кг) – фруктов привезли в первую столовую. 4) 8 ∙ 2 = 16 (кг) – фруктов привезли во вторую столовую. Ответ: 40 кг и 16 кг.
Номер 171.
Ответ:
Номер 172.
(Устно.) Используя рисунок, вставь вместо точек слова «равно», «больше» или «меньше» так, чтобы записи стали верными:
Ответ:
Одна треть больше одной шестой; Одна треть больше одной двенадцатой; Одна шестая больше одной двенадцатой; Одна треть меньше пяти двенадцатых; Три шестых равно шести двенадцатых.
Номер 173.
Начерти отрезок длиной 12 см и узнай:
1) сколько сантиметров в одной третьей части отрезка; в одной шестой; в одной двенадцатой;
2) сколько сантиметров в двух третьих частях отрезка; в пяти шестых; в одиннадцати двенадцатых.
Ответ:
1) В одной третьей части отрезка длиной 12 см – 4см.
В одной шестой части отрезка длиной 12 см – 2 см.
В одной двенадцатой части отрезка длиной 12 см – 1 см.
2) В двух третьих частях отрезка длиной 12 см – 8см.
В пяти шестых отрезка длиной 12 см – 10 см.
В одиннадцати двенадцатых частях отрезка длиной 12 см – 11 см.
Задание внизу страницы
На одном участке посеяли 314 ц пшеницы, а на другом – 345 ц. С первого участка собрали в 21 раз больше пшеницы, чем посеяли, а со второго – в 24 раза больше, чем посеяли. Сколько пшеницы собрали с двух участков?
Ответ:
14874 ц = 14 т 874 ц Ответ: 14т 874 ц пшеницы собрали с двух участков вместе.
Задание на полях страницы
Ребус.
Ответ:
Рейтинг
Выберите другую страницу
1 часть
Учебник Моро | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 |
---|
2 часть
4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 |
---|
Ваше сообщение отправлено!
+
Просмотр печатных математических листов 4-го класса
Ключевой математический 4-й класс навыки:
вычитание фракцийЦелые обычные рабочие листы.
Математика
Сортировать поПопулярностьПоследниеНазваниеРелевантность
-
Filter Results
- clear all filters
By Grade
- Preschool
- Kindergarten
- 1st grade
- 2nd grade
- 3rd grade
4th grade
- 5 кл.
- 6 кл.
- 7 кл.
- 8 кл.0023 Foreign language
Math
- Number Sense
- Addition
- Subtraction
- Multiplication
- Division
- Смешанные операции
- Дроби
- Десятичные числа
- Проценты, отношения и доли
- 90 90 4 алгебры0023 Geometry
- Measurement
- Time
- Data and Graphing
- Math Word Problems
- Math Puzzles
- Reading & Writing
- Наука
- Социально-эмоциональная
- Обществоведение
- Типография
9 00033- Holidays
- Offline games
- Pop Culture & Events
- Seasonal
- Teacher Resources
By Standard
- Common Core
Искать Рабочие листы по математике для 4-го класса
В четвертом классе учащиеся начинают знакомиться с метрической системой, а также с тем, как складывать и вычитать дроби, а также разницей между площадью и периметром геометрических фигур. Наши распечатанные рабочие листы по математике для четвертого класса помогут им в этом сложном процессе с помощью множества образовательных (но забавных) упражнений. От смешанных текстовых задач до частичного деления на частные — вы найдете рабочий лист по математике для четвертого класса, который обязательно подойдет вашему ученику.
Оставайтесь на правильном пути в математике с математическими заданиями для четвертого класса
К тому времени, когда дети заканчивают третий класс, они уже имеют базовое представление о четырех принципах математики: сложении, вычитании, умножении и делении. Настоящая сложная работа начинается в четвертом классе, где вводятся такие понятия, как многозначное умножение и сложные текстовые задачи. Нет никаких сомнений в том, что математика в четвертом классе может быть немного сложной, поэтому помогите своему ребенку освоиться в этом новом арифметическом приключении с нашими математическими таблицами для четвертого класса.
С разнообразием тем на выбор и простыми для понимания инструкциями, наши рабочие листы по математике для четвертого класса идеально подходят для оттачивания понятий, преподаваемых в классе. Есть даже рабочие листы, которые требуют от вашего ученика решения набора задач в течение заданного срока, что идеально подходит для подготовки к экзамену по главе.
Конечно, как и в младших классах, четвероклассники с большей вероятностью будут заниматься математикой, если им это доставляет удовольствие. Не забудьте дополнить сложные вещи такими заданиями, как кроссворд на умножение, фруктовые дроби и шестиугольные лабиринты. Это всего лишь небольшой образец распечатываемых головоломок и игр, которые вы найдете в нашей базе данных математических листов для четвертого класса.
Математика для четвертого класса
Онлайн-класс по математике
Mr. Math Blog
Ваше небольшое пожертвование помогает мне поддерживать вас. Спасибо! 🙂
Спасибо за пожертвование!
Каждая мелочь помогает мне помочь вам! 🙂
Пожалуйста, пожертвуйте, если вы постоянный клиент!
Ссылка для пожертвования находится ниже. Спасибо!!
Периметр — Урок 13.1
Площадь — Урок 13.2
Площадь совмещенных прямоугольников — Урок 13.3
Найти неизвестные меры — Урок 13.4
Решение проблем — Найдите область — Урок 13,5
Углы и дробные части круга — Урок 11,1
DEGREES — Урок 11,2
. 11.3
Совместные и отдельные углы — Урок 11.4
Решение задач: Неизвестные меры углов — Урок 11.5
Реперные точки — Урок 12.1
Обычные единицы длины — Урок 12.2
Обычные единицы веса — Урок 12.3
Обычные единицы объема жидко Частичные произведения — Урок 3.3
Умножение с использованием частичных произведений — Урок 3.4
Умножение с перегруппировкой — Урок 3. 5
Выбор метода умножения — Урок 3.6
Решение проблем — Умножьте 2 -значные числа — Урок 3.7
Проблемы сравнения — раздел 2.2
Умножение десятков, сотни и тысячи — Урок 2.3
Оценка продуктов — Урок 2.4
СЛЕДУЮ Использование расширенной формы — Урок 2.6
Умножение с использованием частичных произведений — Урок 2.7
Умножение с использованием ментальной арифметики — Урок 2.8
Решение задач с помощью многошагового умножения — Урок 2.9
Умножение двузначных чисел с перегруппировкой — Урок 2.10
Умножение трех- и четырехзначных чисел с перегруппировкой — Урок 2.11
Решение многошаговых задач с использованием уравнений — Урок 2.12 Отношение значений — Урок 1.1
Чтение и запись чисел — Урок 1.2
Сравнение и упорядочение чисел — Урок 1.3
Округление чисел — Урок 1.4
Переименование чисел — Урок 1.50005
Добавление целых чисел — Урок 1.6
Вычитание целых чисел — Урок 1. 7
Решение проблем.
Эквивалентные дроби и десятичные числа — Урок 9.3
Соотношение дробей, десятичных знаков и денег — Урок 9.4
Решение задач с деньгами — Урок 9.5.6
Сравнение Десятиц — Урок 9.7
Множество фракций — Урок 8.2
Умножению фракций на целые числа — Урок 8.3
Умножение фракции и смешанные числа по целым числам 8 4
Сравнение.
Запись дробей в виде сумм — Раздел 7.2
Сложение дробей с использованием моделей — Раздел 7.3
Вычитание дробей с использованием моделей — Раздел 7.40005
Переименование дробей и смешанных чисел — Раздел 7.6
Сложение и вычитание смешанных чисел — Раздел 7.7
Вычитание с переименованием — Раздел 7.8
Дроби и свойства сложения — Раздел 7.9
Обзор теста главы 7 по сложению и вычитанию дробей
Генерация эквивалентных дробей — Раздел 6.2
Дроби в простейшей форме — Раздел 6.