«Детская школа искусств» Мошенского муниципального района

3 класс все домашние работы: Все домашние работы за 3 класс. Школа 2100. ФГОС (к новым учебникам)

Содержание

Объявления Сахалина

Все города

Южно-Сахалинск

Александровск-Сахалинский

Анива

Быков

Вахрушев

Горнозаводск

Долинск

Ильинский

Корсаков

Красногорск

Курильск

Макаров

Малокурильское

Невельск

Ноглики

Оха

Поронайск

Северо-Курильск

Смирных

Томари

Тымовское

Углегорск

Холмск

Чехов

Шахтерск

Южно-Курильск

Абакан

Анапа

Артём

Архангельск

Астрахань

Барнаул

Белгород

Бийск

Биробиджан

Благовещенск

Брянск

Ванино

Владивосток

Владикавказ

Владимир

Волгоград

Волжский

Вологда

Воронеж

Геленджик

Грозный

Дзержинск

Евпатория

Ейск

Екатеринбург

Иваново

Ижевск

Иркутск

Казань

Калининград

Калуга

Кемерово

Керчь

Киров

Кисловодск

Комсомольск-на-Амуре

Кострома

Краснодар

Красноярск

Курган

Курск

Липецк

Магадан

Магнитогорск

Махачкала

Москва

Мурманск

Набережные Челны

Находка

Нижневартовск

Нижний Новгород

Нижний Тагил

Новокузнецк

Новороссийск

Новосибирск

Омск

Орёл

Оренбург

Пенза

Пермь

Петрозаводск

Петропавловск-Камчатский

Пятигорск

Ростов-на-Дону

Рязань

Самара

Санкт-Петербург

Саранск

Саратов

Севастополь

Симферополь

Смоленск

Сочи

Ставрополь

Стерлитамак

Сургут

Таганрог

Тамбов

Тверь

Тольятти

Томск

Тула

Тюмень

Улан-Удэ

Ульяновск

Уссурийск

Уфа

Хабаровск

Чебоксары

Челябинск

Череповец

Чита

Якутск

Ялта

Ярославль

Книга «Все домашние работы за 3 класс: По русскому языку, литературному чтению, математике, информатике, окружающему миру, английскому и немецкому языку. «Школа России» ФГОС. Учебно-методическое пособие» из жанра Решебники, решения и ответы, шпаргалки

Все домашние работы за 3 класс: По русскому языку, литературному чтению, математике, информатике, окружающему миру, английскому и немецкому языку. «Школа России» ФГОС. Учебно-методическое пособие

Жанр: Решебники, решения и ответы, шпаргалки Издательство: Стандарт Год: 2015 Количество страниц: 896 Формат:  PDF (44.80 МБ)
Дата загрузки: 17 августа 20172019-03-22 Скачать с нашего сайта
Скачать в два клика
Поделись
с друзьями!
 

Аннотация


Наш «Решебник» рассчитан на учащихся 3 классов, обучающихся по образовательной программе «Школа России», и содержит решение всех заданий к учебникам «Русского языка», «Литературного чтения», «Математики», «Окружающего мира», «Английского языка», «Немецкого языка» издательства «Просвещение». «Решебник» включает также ответы на задания популярного учебника по информатике 3 класс А.В. Горячева (изд. «Баласс») и учебника по английскому языку М.З. Биболетовой «Enjoy English» 3 класс (изд. «Титул»), использование которых допускается в данной образовательной системе. Настоящее издание адресовано исключительно родителям учащихся. Его задача — наметить верный путь исследования, применить правильные методы решения. С помощью нашего «Решебника» родители в кратчайший срок смогут стать эффективными домашними репетиторами для собственных детей.

 

Комментарии


Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикаци.

Готовые домашние задания для школьников: вред и польза — Россия |

Готовые домашние задания (ГДЗ) популярны как в сети, так и офлайн. Ежемесячно ГДЗ ищут более 200 млн раз. Чем вредны уже готовые решения и об их пользе «Интерфаксу» рассказала руководитель проекта «Измерение знаний» образовательной платформы Учи.ру Дарья Островская.

© belchonock/Depositphotos.com

Популярность готовых домашних заданий

– На мой взгляд, тут есть две причины. Во-первых, такие запросы могут составлять родители, которые хотят помочь своим детям. Самим разобраться в теме может быть достаточно сложно, поэтому с помощью ГДЗ родители могут ребенку что-то объяснить. Но это, скорее всего, лишь малая часть запросов в сети.

Во-вторых, зачастую, для учеников очень важны оценки, и не важно, каким образом они дойдут до правильного решения. Такую же ситуацию мы видим и в работах наших учеников — для них страшнее получить плохую отметку, чем не понять материал. Могу сказать, что подобную ситуацию мы наблюдали в наших диагностиках. Некоторые ответы на наши задачи сливали на специализированные ресурсы, и по тем заданиям, где были неправильные ответы, мы видели проседание статистики. Получается, что дети не разбирались в решении, а просто списывали ответ.

На самом деле у использования «решебников» есть и положительная сторона: если у учеников развит навык самопроверки, готовые решения могут быть полезны. Например, ученик сам решает задачу и потом только проверяет, правильно ли он ее решил, не дожидаясь, пока учитель через два дня проверит домашнюю работу. В этом смысле, мне кажется, что ГДЗ неплохой инструмент, чтобы сразу найти свою ошибку и не допускать ее в решении следующих задач, особенно если их много.

Проблема, на мой взгляд, в том, что формированию навыка самопроверки уделяется недостаточно внимания в школах. Поэтому рассчитывать на то, что большинство школьников работают с ГДЗ именно так, я бы не стала.

© Syda_Productions/Depositphotos.com

Почему ГДЗ и «решебники» разрешены онлайн и офлайн?

– Наверное, потому что ГДЗ и «решебники» в целом можно считать методическим пособием. Например, родители хотят разобраться в заданиях, или ученики сами себя проверяют. В таком использовании нет ничего плохого. К тому же, во многих учебниках, где есть задачи, в конце часто и так даются ответы.

© Spaces/Depositphotos.com

Насколько вреден эффект от готовых домашних заданий?

– Мне кажется, скорее вредны причины, по которым ГДЗ используются не так как надо. Негативно сказывается именно страх учеников сдать неправильный ответ и получить плохую отметку, нет мотивации разбираться в решении, а есть желание списать готовый ответ. А это приводит к отсутствию понимания и, как следствие, накоплению предметных дефицитов.

© Syda_Productions/Depositphotos.com

Есть ли смысл бороться с ГДЗ в школе?

– Мне кажется, что бороться с ними бесполезно – нужно научить ими правильно пользоваться. У нас сейчас мир открытой информации, в интернете можно найти ответы на все, что угодно. На примерах этих решений школьника можно многому научить. Например, как искать что-то, что тебе нужно, и выбирать, что правильно, а что нет. Это необходимо, поскольку даже в каких-то изданиях ГДЗ бывают неправильные ответы. Есть также несколько сервисов, где ученики пишут вопросы, и другие участники дают им ответы. Но при этом важно включать голову и понимать, верное ли решение тебе предлагают. В этом есть большой потенциал — научить детей работать с информацией. Это важный навык. И задача учителя не запрещать «решебники», а научить ими пользоваться, сохраняя у детей желание учиться и разбираться в предмете.

© vchalup2/Depositphotos.com

Методы борьбы за честную домашнюю работу

– Одним из универсальных методов является создание своих собственных задач. Однако для учителя это довольно трудозатратный путь. Другой вариант – использовать задания каких-то платформ, например, Учи.ру. У нас есть много разных алгоритмов, которые позволяют формировать задачи, есть также множество уже готовых вариантов.

Тем не менее, ключевым в этом случае все равно остается отношение ученика к домашней работе, к получению знаний и к тому, насколько для него важна формальная отметка. Любую задачу, даже если ее только что придумал учитель, можно попросить решить кого-то другого и потом списать решение. Поэтому, мне кажется, проблема изначально в отношении, в том, что ученики воспринимают, зачем им нужна домашняя работа. Технические методы борьбы с ГДЗ существуют, но они не дают 100% гарантию.

© Lighthunter/Depositphotos.com
Наша справка:

Проблему списывания и использования ГДЗ проанализировали в образовательной платформе Skysmart Класс. Недавно компания провела исследование на эту тему. Ее сотрудники опросили 1700 учеников 5-11-х классов из разных школ России и выяснили наиболее популярные причины использования ГДЗ. Результатами пресс-служба платформы поделилась с «Интерфаксом». Рейтинг причин оказался следующим:

  1.  Боязнь получить «двойку»;
  2. Недостаток времени;
  3. Не понимаю материал;
  4. Не интересно;
  5. Не вижу смысла в предмете.

На первом месте оказалась боязнь получить плохую оценку. Причем этот страх увеличивается с возрастом. Согласно результатам исследования, в пятом классе лишь 14% учеников называют эту причину, но уже в восьмом классе 38% детей списывают именно из-за опасения увидеть в дневнике «двойку».

Вторая по популярности причина – нехватка времени. Сложнее всего восьмиклассникам – каждый третий участник отметил, что заданий слишком много. То же самое отмечают и старшеклассники. На третьем месте – непонимание материала. Распределение «непонимания» по классам:

в пятом классе не понимают материал 3% учеников,

в шестом таких уже 8%;

  • в седьмом — 13%;
  • в восьмом — 20%;
  • в девятом — 27%;
  • в десятом — 27%;
  • а в 11-м — 20%.

Другие причины, которые называли ученики – «не интересно» и «не вижу смысла в предмете». Последняя причина характерна больше для выпускников, поскольку к этому времени многие определяются с вузом и будущей карьерой и попросту не хотят тратить время на другие предметы.

При этом выяснилось, что активнее всего пользуются ГДЗ и подобными ресурсами восьмиклассники – более 18% респондентов признались, что открывают сайты с ГДЗ при выполнении каждой «домашки» или самостоятельной работы.

Класс 3, Госпожа Цена / Правила выполнения домашних заданий

ДОМАШНИЕ РАБОТЫ

Прежде всего, я хочу прояснить, что я понимаю, что семьи очень заняты и что кое-что возникает. Если у вашего ребенка необычно загруженная ночь или какие-то обстоятельства, которые не позволяют ему / ей делать домашнее задание, напишите мне, пожалуйста, записку или электронное письмо, и я дам вашему ребенку еще одну или две ночи, чтобы он мог выполнить задание без каких-либо последствий.Я знаю, что жизнь иногда мешает выполнению домашних заданий, и я гибко подхожу к своей политике в отношении домашних заданий. Кроме того, не позволяйте домашнему заданию испортить вам вечер. Если ваш ребенок борется с чем-то, что назначено в качестве домашнего задания, сделайте мне заметку, в которой говорится, что ваш ребенок пытался делать домашнее задание, но изо всех сил и не смог закончить. Задание будет считаться выполненным, потому что к нему были приложены усилия, и я помогу вашему ребенку с этим в школе.

При этом я думаю, что домашние задания — важная часть нашей учебной программы.Это возможность для родителей быть в курсе того, как их ребенок понимает учебную программу. Это также дает детям возможность еще раз объяснить что-то один на один, если они не поняли, что было сделано в классе. Практика фактов и правописание в домашних условиях ОБЯЗАТЕЛЬНО НЕОБХОДИМА. В школьном дне есть ограниченное количество времени, и хотя мы будем практиковать эти вещи в школе, большинству учеников требуется дополнительная практика дома, чтобы овладеть этими навыками, которые требуют запоминания.

Теперь, когда вы знакомы с моей философией, я точно перейду к тому, какую домашнюю работу вы можете ожидать.У вашего ребенка будет домашняя ссылка по математике почти каждый вечер с понедельника по четверг. Списки правописания будут составляться еженедельно. Пройдет несколько недель (короткие недели), когда не будет списка правописания. Это будет отмечено в ежедневнике вашего ребенка. Будут предложены занятия, которые студенты могут делать, чтобы попрактиковаться в словах. Это идеи для самостоятельного изучения, и студенты не обязаны сдавать эти задания. У студентов также будет папка для свободного владения языком. Ожидается, что они будут практиковаться в чтении каждую ночь.Указания придут, когда папку отправят домой.

Как вы могли заметить, я не поручаю домашнее задание на выходные.

Я оцениваю домашнее задание как выполненное или незавершенное. Я не выставляю процентную оценку за правильные или неправильные ответы. Каждый ученик начинает оценочный период с 100% оценки за домашнее задание. За каждое пропущенное задание эта оценка домашнего задания понижается на пять баллов. (Примечания, объясняющие необычные обстоятельства или предпринятые, но непонятные задания, не приводят к вычету пяти баллов.)

Пожалуйста, свяжитесь со мной, если у вас возникнут какие-либо вопросы относительно этой политики.

Домашнее задание: 3 класс по математике

    Щиток приборов

    Математика 3 класс

    Домашнее задание

    Перейти к содержанию Щиток приборов
    • Авторизоваться

    • Приборная панель

    • Календарь

    • Входящие

    • История

    • Помощь

    Закрывать