Объявления Сахалина
Все города
Южно-Сахалинск
Александровск-Сахалинский
Быков
Вахрушев
ГорнозаводскДолинск
Ильинский
Корсаков
Красногорск
Курильск
Макаров
Малокурильское
Невельск
Ноглики
Оха
Поронайск
Северо-Курильск
Смирных
Томари
Тымовское
Углегорск
Холмск
Чехов
Шахтерск
Южно-Курильск
Абакан
Анапа
Артём
Архангельск
Астрахань
Белгород
Бийск
Биробиджан
Благовещенск
Брянск
Ванино
Владивосток
Владикавказ
Владимир
Волгоград
Волжский
Вологда
Воронеж
Геленджик
Грозный
Дзержинск
Евпатория
Ейск
Екатеринбург
Иваново
Ижевск
Иркутск
Казань
Калининград
Калуга
Кемерово
Керчь
Киров
Кисловодск
Комсомольск-на-Амуре
Кострома
Краснодар
Красноярск
Курган
Курск
Липецк
Магадан
Магнитогорск
Махачкала
Москва
Мурманск
Набережные Челны
Находка
Нижневартовск
Нижний Новгород
Нижний Тагил
Новокузнецк
Новороссийск
Новосибирск
Омск
Орёл
Оренбург
Пенза
Пермь
Петрозаводск
Петропавловск-Камчатский
Пятигорск
Ростов-на-Дону
Рязань
Самара
Санкт-Петербург
Саранск
Саратов
Севастополь
Симферополь
Смоленск
Сочи
Ставрополь
Стерлитамак
Сургут
Таганрог
Тамбов
Тверь
Тольятти
Томск
Тула
Тюмень
Улан-Удэ
Ульяновск
Уссурийск
Уфа
Хабаровск
Чебоксары
Челябинск
Череповец
Чита
Якутск
Ялта
Ярославль
Книга «Все домашние работы за 3 класс: По русскому языку, литературному чтению, математике, информатике, окружающему миру, английскому и немецкому языку. «Школа России» ФГОС. Учебно-методическое пособие» из жанра Решебники, решения и ответы, шпаргалки
Все домашние работы за 3 класс: По русскому языку, литературному чтению, математике, информатике, окружающему миру, английскому и немецкому языку. «Школа России» ФГОС. Учебно-методическое пособие
Жанр: Решебники, решения и ответы, шпаргалки
Издательство: Стандарт
Год: 2015 Количество страниц: 896
Формат:
PDF (44.80 МБ) Дата загрузки: 17 августа 20172019-03-22 Скачать с нашего сайта Скачать в два клика
| |||
Аннотация Наш «Решебник» рассчитан на учащихся 3 классов, обучающихся по образовательной программе «Школа России», и содержит решение всех заданий к учебникам «Русского языка», «Литературного чтения», «Математики», «Окружающего мира», «Английского языка», «Немецкого языка» издательства «Просвещение». «Решебник» включает также ответы на задания популярного учебника по информатике 3 класс А.В. Горячева (изд. «Баласс») и учебника по английскому языку М.З. Биболетовой «Enjoy English» 3 класс (изд. «Титул»), использование которых допускается в данной образовательной системе. Настоящее издание адресовано исключительно родителям учащихся. Его задача — наметить верный путь исследования, применить правильные методы решения. С помощью нашего «Решебника» родители в кратчайший срок смогут стать эффективными домашними репетиторами для собственных детей. | |||
Комментарии
|
Готовые домашние задания для школьников: вред и польза — Россия |
Готовые домашние задания (ГДЗ) популярны как в сети, так и офлайн. Ежемесячно ГДЗ ищут более 200 млн раз. Чем вредны уже готовые решения и об их пользе «Интерфаксу» рассказала руководитель проекта «Измерение знаний» образовательной платформы Учи.ру Дарья Островская.
© belchonock/Depositphotos.comПопулярность готовых домашних заданий– На мой взгляд, тут есть две причины. Во-первых, такие запросы могут составлять родители, которые хотят помочь своим детям. Самим разобраться в теме может быть достаточно сложно, поэтому с помощью ГДЗ родители могут ребенку что-то объяснить. Но это, скорее всего, лишь малая часть запросов в сети.
Во-вторых, зачастую, для учеников очень важны оценки, и не важно, каким образом они дойдут до правильного решения. Такую же ситуацию мы видим и в работах наших учеников — для них страшнее получить плохую отметку, чем не понять материал. Могу сказать, что подобную ситуацию мы наблюдали в наших диагностиках. Некоторые ответы на наши задачи сливали на специализированные ресурсы, и по тем заданиям, где были неправильные ответы, мы видели проседание статистики. Получается, что дети не разбирались в решении, а просто списывали ответ.
На самом деле у использования «решебников» есть и положительная сторона: если у учеников развит навык самопроверки, готовые решения могут быть полезны. Например, ученик сам решает задачу и потом только проверяет, правильно ли он ее решил, не дожидаясь, пока учитель через два дня проверит домашнюю работу. В этом смысле, мне кажется, что ГДЗ неплохой инструмент, чтобы сразу найти свою ошибку и не допускать ее в решении следующих задач, особенно если их много.
Проблема, на мой взгляд, в том, что формированию навыка самопроверки уделяется недостаточно внимания в школах. Поэтому рассчитывать на то, что большинство школьников работают с ГДЗ именно так, я бы не стала.
© Syda_Productions/Depositphotos.comПочему ГДЗ и «решебники» разрешены онлайн и офлайн?– Наверное, потому что ГДЗ и «решебники» в целом можно считать методическим пособием. Например, родители хотят разобраться в заданиях, или ученики сами себя проверяют. В таком использовании нет ничего плохого. К тому же, во многих учебниках, где есть задачи, в конце часто и так даются ответы.
© Spaces/Depositphotos.comНасколько вреден эффект от готовых домашних заданий?– Мне кажется, скорее вредны причины, по которым ГДЗ используются не так как надо. Негативно сказывается именно страх учеников сдать неправильный ответ и получить плохую отметку, нет мотивации разбираться в решении, а есть желание списать готовый ответ. А это приводит к отсутствию понимания и, как следствие, накоплению предметных дефицитов.
© Syda_Productions/Depositphotos.comЕсть ли смысл бороться с ГДЗ в школе?– Мне кажется, что бороться с ними бесполезно – нужно научить ими правильно пользоваться. У нас сейчас мир открытой информации, в интернете можно найти ответы на все, что угодно. На примерах этих решений школьника можно многому научить. Например, как искать что-то, что тебе нужно, и выбирать, что правильно, а что нет. Это необходимо, поскольку даже в каких-то изданиях ГДЗ бывают неправильные ответы. Есть также несколько сервисов, где ученики пишут вопросы, и другие участники дают им ответы. Но при этом важно включать голову и понимать, верное ли решение тебе предлагают. В этом есть большой потенциал — научить детей работать с информацией. Это важный навык. И задача учителя не запрещать «решебники», а научить ими пользоваться, сохраняя у детей желание учиться и разбираться в предмете.
© vchalup2/Depositphotos.comМетоды борьбы за честную домашнюю работу– Одним из универсальных методов является создание своих собственных задач. Однако для учителя это довольно трудозатратный путь. Другой вариант – использовать задания каких-то платформ, например, Учи.ру. У нас есть много разных алгоритмов, которые позволяют формировать задачи, есть также множество уже готовых вариантов.
Тем не менее, ключевым в этом случае все равно остается отношение ученика к домашней работе, к получению знаний и к тому, насколько для него важна формальная отметка. Любую задачу, даже если ее только что придумал учитель, можно попросить решить кого-то другого и потом списать решение. Поэтому, мне кажется, проблема изначально в отношении, в том, что ученики воспринимают, зачем им нужна домашняя работа. Технические методы борьбы с ГДЗ существуют, но они не дают 100% гарантию.
© Lighthunter/Depositphotos.comНаша справка:
Проблему списывания и использования ГДЗ проанализировали в образовательной платформе Skysmart Класс. Недавно компания провела исследование на эту тему. Ее сотрудники опросили 1700 учеников 5-11-х классов из разных школ России и выяснили наиболее популярные причины использования ГДЗ. Результатами пресс-служба платформы поделилась с «Интерфаксом». Рейтинг причин оказался следующим:
- Боязнь получить «двойку»;
- Недостаток времени;
- Не понимаю материал;
- Не интересно;
- Не вижу смысла в предмете.
На первом месте оказалась боязнь получить плохую оценку. Причем этот страх увеличивается с возрастом. Согласно результатам исследования, в пятом классе лишь 14% учеников называют эту причину, но уже в восьмом классе 38% детей списывают именно из-за опасения увидеть в дневнике «двойку».
Вторая по популярности причина – нехватка времени. Сложнее всего восьмиклассникам – каждый третий участник отметил, что заданий слишком много. То же самое отмечают и старшеклассники. На третьем месте – непонимание материала. Распределение «непонимания» по классам:
в пятом классе не понимают материал 3% учеников,
в шестом таких уже 8%;
- в седьмом — 13%;
- в восьмом — 20%;
- в девятом — 27%;
- в десятом — 27%;
- а в 11-м — 20%.
Другие причины, которые называли ученики – «не интересно» и «не вижу смысла в предмете». Последняя причина характерна больше для выпускников, поскольку к этому времени многие определяются с вузом и будущей карьерой и попросту не хотят тратить время на другие предметы.
При этом выяснилось, что активнее всего пользуются ГДЗ и подобными ресурсами восьмиклассники – более 18% респондентов признались, что открывают сайты с ГДЗ при выполнении каждой «домашки» или самостоятельной работы.
Класс 3, Госпожа Цена / Правила выполнения домашних заданий
ДОМАШНИЕ РАБОТЫ
Прежде всего, я хочу прояснить, что я понимаю, что семьи очень заняты и что кое-что возникает. Если у вашего ребенка необычно загруженная ночь или какие-то обстоятельства, которые не позволяют ему / ей делать домашнее задание, напишите мне, пожалуйста, записку или электронное письмо, и я дам вашему ребенку еще одну или две ночи, чтобы он мог выполнить задание без каких-либо последствий.Я знаю, что жизнь иногда мешает выполнению домашних заданий, и я гибко подхожу к своей политике в отношении домашних заданий. Кроме того, не позволяйте домашнему заданию испортить вам вечер. Если ваш ребенок борется с чем-то, что назначено в качестве домашнего задания, сделайте мне заметку, в которой говорится, что ваш ребенок пытался делать домашнее задание, но изо всех сил и не смог закончить. Задание будет считаться выполненным, потому что к нему были приложены усилия, и я помогу вашему ребенку с этим в школе.
При этом я думаю, что домашние задания — важная часть нашей учебной программы.Это возможность для родителей быть в курсе того, как их ребенок понимает учебную программу. Это также дает детям возможность еще раз объяснить что-то один на один, если они не поняли, что было сделано в классе. Практика фактов и правописание в домашних условиях ОБЯЗАТЕЛЬНО НЕОБХОДИМА. В школьном дне есть ограниченное количество времени, и хотя мы будем практиковать эти вещи в школе, большинству учеников требуется дополнительная практика дома, чтобы овладеть этими навыками, которые требуют запоминания.
Теперь, когда вы знакомы с моей философией, я точно перейду к тому, какую домашнюю работу вы можете ожидать.У вашего ребенка будет домашняя ссылка по математике почти каждый вечер с понедельника по четверг. Списки правописания будут составляться еженедельно. Пройдет несколько недель (короткие недели), когда не будет списка правописания. Это будет отмечено в ежедневнике вашего ребенка. Будут предложены занятия, которые студенты могут делать, чтобы попрактиковаться в словах. Это идеи для самостоятельного изучения, и студенты не обязаны сдавать эти задания. У студентов также будет папка для свободного владения языком. Ожидается, что они будут практиковаться в чтении каждую ночь.Указания придут, когда папку отправят домой.
Как вы могли заметить, я не поручаю домашнее задание на выходные.
Я оцениваю домашнее задание как выполненное или незавершенное. Я не выставляю процентную оценку за правильные или неправильные ответы. Каждый ученик начинает оценочный период с 100% оценки за домашнее задание. За каждое пропущенное задание эта оценка домашнего задания понижается на пять баллов. (Примечания, объясняющие необычные обстоятельства или предпринятые, но непонятные задания, не приводят к вычету пяти баллов.)
Пожалуйста, свяжитесь со мной, если у вас возникнут какие-либо вопросы относительно этой политики.
Домашнее задание: 3 класс по математике
Математика 3 класс
Домашнее задание
Перейти к содержанию Щиток приборовАвторизоваться
Приборная панель
Календарь
Входящие
История
Помощь
- Мой Dashboard
- 3 класс Математика
- Страниц
- Домашнее задание
- Домашняя страница
- Процедуры
- Закрытие
- Банк ресурсов
- Программные инструменты
- Семья и сообщество 3-го класса
- Учебный план 3-го класса Сообщество
- Курс 2-го класса
- Курс 4-го класса
- Сотрудничество
- Google Drive
- HCPSS .мне
A. Умножение и значение множителей ♦ Урок 1 ♦ Урок 2 ♦ Урок 3 | Б.Деление как проблема неизвестного фактора ♦ Урок 4 ♦ Урок 5 ♦ Урок 6 | С.Анализируйте массивы для умножения ♦ Урок 7 — Урок 8 ♦ Урок 9 ♦ Урок 10 | Д.Деление с использованием единиц 2 и 3 ♦ Урок 11 ♦ Урок 12 ♦ Урок 13 | E.Умножение и деление с использованием единиц 4 ♦ Урок 14 ♦ Урок 15 ♦ Урок 16 ♦ Урок 17 | Ф.Распределительная собственность и ♦ Урок 18 — Урок 19 ♦ Урок 20 ♦ Урок 21 |
А.Разбить целое на равные части ♦ Урок 1 ♦ Урок 2 ♦ Урок 3 ♦ Урок 4 | Б.Доли единиц и их отношение к целому ♦ Урок 5 ♦ Урок 6 ♦ Урок 7 ♦ Урок 8 ♦ Урок 9 | С.Сравнение дробей и указание целого ♦ Урок 10 ♦ Урок 11 ♦ Урок 12 ♦ Урок 13 | Д.Дроби на числовой прямой ♦ Урок 14 ♦ Урок 15 ♦ Урок 16 ♦ Урок 17 ♦ Урок 18 ♦ Урок 19 | E.Эквивалентные дроби ♦ Урок 20 ♦ Урок 21 ♦ Урок 22 — Урок 23 ♦ Урок 24 ♦ Урок 25 ♦ Урок 26 ♦ Урок 27 | Ф.Сравнение, порядок и размер дробей ♦ Урок 28 ♦ Урок 29 ♦ Урок 30 Посетите Академию Хана, фракции 3-го класса |
50 классных занятий для 3-го класса
В этом блоге рассказывается об идеях использования Wixie для достижения стандартов и целей обучения с третьеклассниками, независимо от того, учатся ли они в школе или дома.
Если ваш ребенок использует Wixie в школе, он может войти в систему дома, чтобы создавать и делиться своими знаниями с помощью комбинации текста, изображений и голосового повествования! Учитель вашего ребенка может даже предлагать занятия, назначая шаблоны, которые будут отображаться в верхней части домашней страницы Wixie вашего ребенка. (Если у вашего ребенка нет Wixie, зарегистрируйте бесплатную пробную учетную запись, которую вы можете использовать в течение 90 дней.)
Дополнительные идеи, образцы и уроки для учеников третьего класса можно найти по адресу: https: // static.wixie.com/edu/third-grade
1. Мозговые признаки весны
Независимо от текущей погоды на улице в день весеннего равноденствия, каковы признаки весны в вашем районе? Поищите «весна» или «кластер» на своей домашней странице Wixie, добавьте к каждому лепестку то, что вы видите (или даже слышите, запах, вкус и ощущения) этой весной.
2. Создайте своего супергероя
Создайте своего собственного супергероя! Какие у них будут полномочия? Как они будут помогать людям? Откуда они и их силы? Если вам нужно немного направления, чтобы начать работу, поищите в Wixie слово «супергерой», чтобы найти удостоверение личности супергероя.
3. Создайте аллитерацию животныхСоздайте удивительную аллитерацию животных — короткое предложение в формате существительное-глагол-существительное, например «Птицы строят пузыри». Используйте инструменты рисования Wixie, чтобы проиллюстрировать и записать свой голос, чтобы озвучить свое предложение.
4. Используйте смайлики, чтобы написать историюEmojis зародился как экономящий время способ передать эмоции без необходимости печатать каждую букву, но быстро стал частью популярной культуры.Используйте интерес вашего ученика к смайликам, чтобы поощрять творческое письмо. При необходимости предоставьте им письменную подсказку.
Получите пошаговые инструкции по добавлению смайлов в проект Wixie на мобильных устройствах, Chromebook, а также на новых компьютерах Mac и Windows.
5. Омонимы, омофоны и омографыОмонимы, омофоны и омографы затрудняют овладение английским языком, но они также являются интересным способом вовлечь студентов в изучение значения различных слов.Используйте сочетание изображений и записи голоса в Wixie, чтобы помочь учащимся лучше запомнить и закрепить значение этих слов.
Пошаговая инструкция
6. Как оставаться активным во время карантинаБольшинству студентов запрещены занятия и занятия спортом. Предложите своим ученикам придумать свой собственный домашний «способ двигаться дальше» в Wixie. Создайте шаблон для коллекционных карточек или позвольте им начать с пустой страницы.
Соберите отдельные страницы учащихся в проект Wixie класса и поделитесь URL-адресом с семьями, чтобы поделиться с ними идеями.
7. О чем думает этот щенок?Найдите «мопс» на домашней странице Wixie и откройте шаблон. Представьте себе, каково быть щенком. Что сделало бы его счастливым? Напечатайте свою идею в пузыре мыслей мопса.
Используйте микрофон, чтобы записать его мысли. Обязательно говорите щенячьим голосом!
8. Создайте коллекционную карточку словарного запаса
Попросите вашего ученика создать карточку словарного запаса для каждого нового слова, которое они выучили дома.Выполните поиск по словарю на главной странице Wixie, чтобы найти шаблон для работы.
Если вы планируете сделать несколько карточек, откройте шаблон, перейдите в меню «Правка» и выберите «Дублировать» перед началом каждого дня, чтобы вы могли создать целый набор коллекционных карточек! Чтобы распечатать несколько страниц Wixie на одном листе бумаги, перейдите в меню «Файл» и выберите «Печать». В диалоговом окне «Печать» выберите «Комикс», чтобы напечатать шесть страниц на одном листе, или «Коллекционная карточка», чтобы напечатать девять страниц на одном листе.
Больше идей для полиграфической продукции вы можете создать с Wixie
9.Загадка про животных
Создайте загадку, чтобы проверить знания других учащихся о животных. Выберите свое любимое животное или узнайте о том, о котором раньше не знали.
План урока «Загадки животных»
10. Создание визуальных массивов
Создание массивов — отличный способ для студентов визуализировать умножение и увидеть, как происходит повторное сложение. Студенты могут создавать свои собственные массивы, добавляя стикеры на пустую страницу или выполняя поиск по «массиву» на вашей домашней странице Wixie, чтобы найти готовые шаблоны.
Вы также можете выполнить умножение или поиск мусора в массиве вокруг вашего дома, захватывать изображения и даже писать текстовые задачи.
11. Напишите хайку
Апрель — месяц национальной поэзии! Отметьте это, написав и проиллюстрировав стихотворение хайку — 17-слоговую форму стиха, состоящую из трех метрических единиц по 5, 7 и 5 слогов.
Используйте кнопку «Создать» в Wixie, чтобы начать пустую страницу, добавить текст и проиллюстрировать! Вы также можете выполнить поиск по запросу «хайку» по шаблону с дополнительными указаниями.
Не забудьте про kigo ! Все хайку должны содержать слово, обозначающее время года.
Вы можете найти полный план урока по этой идее на Creative Educator
.12. Отправить виртуальную пятерку
Сейчас большинство людей делают все возможное, чтобы отреагировать на пандемию. Выразите свою признательность виртуальным «дай пять». Друг на регулярной основе подключается к вам, дедушка с бабушкой отправляли что-нибудь приятное?
Введите «пять» на своей домашней странице Wixie и добавьте текст или голосовое повествование, чтобы показать, что вы цените их великолепие.Используйте инструменты рисования и параметры изображения для украшения.
13. Напишите письмо персонажам рассказа или между ними
Взгляд на персонажа рассказа может помочь учащимся понять их мотивацию и лучше понять их реакцию на события в рассказе. Назначьте шаблон канцелярских принадлежностей, используйте фоны канцелярских принадлежностей или попросите учащихся создать свои собственные.
Обеспечьте подсказку, которая связана с рассказом, который вы читаете, чтобы направить их мысли и письмо.
14. Работа с дробями
Wixie включает шаблоны, которые помогут студентам понять дроби, от основных половин и четвертей до эквивалентных дробей и даже вычислений. Найдите «дроби» на вашей домашней странице Wixie или просмотрите папку Templates, используя путь, указанный ниже.
Чтобы помочь студентам применить свои взгляды на дроби, предложите им писать рассказы о дробях.
Вы можете найти полный план урока по этой идее на Creative Educator
.15.Сказочные басни
Студенты узнают о начале, середине, конце и частях рассказа, когда они пишут, пересказывают или адаптируют басню.
Вы можете найти полный план урока по этой идее на Creative Educator
.16. Составьте карту своей комнаты
Объедините навыки создания карт и измерения, попросив учащихся создать карту своей спальни или другой любимой комнаты в своем доме. Найдите «сетку» и откройте или назначьте маленькую сетку, чтобы учащиеся могли использовать квадраты для точного отображения размера.Бонус, если они включают шкалу!
17. Краска с пуантилизмом
Предложите учащимся создавать картины с использованием пуантилизма! Используйте кисть Wixie, настройте размер и цвет и щелкните страницу, чтобы нарисовать точку. Измените размер точек и цвет, чтобы получить изображение большего размера.
Изучите урок в стиле 5 E для этого проекта
18. Свободное чтение
Сохраняйте беглость речи учащихся с помощью инструмента записи и шаблонов Wixie с отрывками из прозы и стихов для классов K-3.
Войдите в систему и выполните поиск «беглость» или просмотрите «Шаблоны»> «Искусство языка»> «Чтение»> «Свободное владение», чтобы найти несколько примеров, а затем настройте или создайте свой собственный в соответствии с вашими потребностями.
19. Измерьте площадь и периметр
Площадь и периметр — это простые математические навыки, позволяющие подключиться к миру за пределами классной комнаты. Войдите в Wixie и выполните поиск «Измерения для мини-гольфа» или выберите «Шаблоны> Математика> Измерения» для многостраничного задания, в котором учащиеся используют периметр и площадь, чтобы вычислить, сколько древесины и дерна необходимо для нескольких лунок на новом поле для мини-гольфа.
В этом шаблоне учащиеся также проектируют свое собственное отверстие и рассчитывают потребности в материалах, а учащиеся могут просто открыть шаблон сетки, чтобы спроектировать свое собственное отверстие для мини-гольфа.
Подробнее см. В Wixie и реальном мире математики: измерения для мини-гольфа
20. Создайте новую обложку книги
Попросите учащихся создать новый дизайн обложки для книги, которую они читают, чтобы продемонстрировать понимание и изучить характер, сюжет, сеттинг, символизм и конфликт.
Вы можете найти полный план урока по этой идее на Creative Educator
.21. Опросите семью или друга о жизни в карантине
За последний месяц жизнь людей во всем мире изменилась. Поощряйте студентов общаться с семьями или друзьями, которых они не могли видеть в последнее время, попросив их провести собеседование. Студенты могут связаться с ними по телефону или даже по FaceTime и расспросить их об их опыте жизни дома во время карантина.Создайте документ Wixie, чтобы записывать свои вопросы и ответы на них с помощью текстовой и голосовой записи.
22. Создайте автопортрет в стиле Арчимбольдо
Джузеппе Арчимбольдо — итальянский художник эпохи Возрождения, известный своими портретами людей, использующих такие предметы, как фрукты и книги. Предложите учащимся создать автопортреты в стиле Арчимбольдо, комбинируя изображения из картинок в Wixie. Просмотрите папку «Шаблоны» и «Искусство», чтобы найти шаблон для поддержки студенческой работы.
Изучите урок в стиле 5 E для этого проекта
Вы также можете связать этот проект с письмом, попросив учащихся описать себя или друга, используя сравнения.Затем используйте объекты в этих сравнениях для создания автопортрета.
23. Изучите черты характера и подтвердите доказательствами
Попросите учащихся использовать Wixie, чтобы вспоминать, пересказывать и делиться текстом, изображениями и голосовым повествованием о физических чертах, чувствах и действиях персонажа. Найдите шаблон по «признаку» или «кластеру». Студенты также могут связать доказательства из текста с каждой особенностью.
Узнайте больше об использовании кластерных диаграмм для организации мышления учащихся
24.Решите загадку танграма
Танграм — это китайская головоломка, состоящая из квадрата, разрезанного на семь различных форм, называемых загаром. Вы используете эти формы для создания квадрата, а также для ряда других форм. Головоломки Tangram помогают студентам практиковать визуально-пространственное восприятие и геометрические отношения, такие как симметрия, преобразования и составные формы.
У себя дома в Wixie поищите «tangram», чтобы найти ряд испытаний!
Для творческого подхода к письму используйте файл Tangram Story, чтобы создать свою собственную уникальную форму и завершить историю счастливого квадрата: « Когда-то был счастливый квадрат, который мечтал быть другим, чем-то захватывающим.Но что это могло быть? »
25. Пополняйте словарный запас с помощью словесных игр
Wixie включает в себя папку шаблонов Word Play, которые можно использовать, чтобы побудить студентов расширить словарный запас и увидеть слова. Например, сколько трехбуквенных слов можно найти в слове праздновать ? Сколько слов из четырех букв? Многие папки «Месяц за месяцем» также содержат тематические слова для этого типа игры слов.
26. Создайте путеводитель по заднему двору или по соседству
Попросите студентов выйти на улицу или посмотреть в окно и понаблюдать за интересующим их растением или животным.Используйте Wixie, чтобы рисовать то, что они видят, и записывать наблюдения с помощью текста и голоса. Используйте эту информацию для определения вида. (У Go Botany и Cornell есть сайты, которые могут помочь)
Когда учащиеся узнают об этом виде, предложите им использовать Wixie для создания полевого справочника для этого вида или даже для нескольких видов, обитающих поблизости.
27. Нарисуйте собственное дерево для Дня беседки
«Древо жизни» Густава Климта — одна из его самых узнаваемых картин. Найдите «Климт» в Wixie и используйте инструмент «Ластик», чтобы создать собственное дерево в стиле Климта, используя шаблон в стиле скретч-арт.
Рисование в стиле скретч-арта в Wixie выполняется с помощью инструмента «Ластик», а не кистью!
28. Напишите свой вариант стихотворения А. А. Милна «Когда я был один»
Прочтите «Конец» по поэме А. А. Милна, которого вы знаете по Винни-Пуху.
Когда мне был один год,
Я только начал.
Когда мне было два года,
я был почти новичком.
Когда мне было три года
Я не был собой.
Когда мне было четыре года,
я был ненамного больше.
Когда мне было пять,
Я был просто жив.
Но теперь мне шесть,
Я такой же умный, как и умный,
Так что я думаю, что мне будет шесть сейчас во веки веков.
Откройте Wixie и введите «Milne» в поле поиска. Откройте шаблон «Когда мне было (в возрасте)», завершите каждую строчку и используйте инструменты Wixie для иллюстрации.
Если у вас есть ученики разного возраста, сделайте копию и настройте шаблон, чтобы добавить или удалить линию. Затем назначьте разные шаблоны разным ученикам.
29. Создайте конкретное стихотворение
Конкретные стихотворения — это стихи, в которых слова расположены в форме, отражающей тему стихотворения.Напишите стихотворение небольшими фразами или строфами и используйте ручку поворота над текстовым полем в Wixie, чтобы отрегулировать направление.
30. Создайте герб для книжного персонажа
Герб — символическое представление семейной идентичности и ценностей. Создайте герб для книжного персонажа, чтобы творчески продемонстрировать свое понимание его черт. Найдите «герб» в Wixie, чтобы открыть шаблон, который позволяет легко раскрашивать, добавлять изображения и писать девиз.
Ознакомьтесь с полным планом урока по этой идее на Creative Educator.
31. Плюсы и минусы карантина
В карантине жизнь совсем другая! Карантин — это хорошо или плохо, или и то, и другое? Подумайте о своем опыте и используйте органайзер «За и против» в Wixie, чтобы перечислить их. Найдите «карантин» на своей домашней странице Wixie или откройте общий органайзер за и против, выбрав «Шаблоны»> «Организаторы графики».
32. Напишите потрепанный детский стишок
ВWixie есть целая папка шаблонов, которые вы можете использовать для написания фрагментированной версии вашего любимого стихотворения.Выполните поиск по запросу «разлом» или выберите «Шаблоны»> «Написание»> «Поэзия»> «Потешки». Повеселись!
33. Создайте благодарственную открытку для учителя
Завтра День признательности учителям! Откройте шаблоны на домашней странице Wixie и откройте папку «Канцелярские товары», чтобы найти стартовую записку с благодарностью, которую вы можете использовать, чтобы написать письмо своему учителю. А еще лучше запустите пустую страницу Wixie и используйте инструменты рисования, чтобы создать оригинальный рисунок. Вы также можете использовать кнопку изображения и опцию камеры, чтобы сделать снимок!
Используйте инструмент «микрофон», чтобы записать свой голос и сообщить своему учителю, насколько вы его цените (и скучаете!). Ваш учитель хотел бы, чтобы услышал от вас .
34. Пиньята фракции
Это Синко де Майо. После того, как вы поблагодарите своего учителя, поищите «пиньята» в Wixie и продемонстрируйте свое понимание дробей, добавив к пиньяте 12 конфет. Перетащите леденец в пиньяту так, чтобы 1/12 была синей, 1/6 — красной, 1/3 — зеленой и 1/4 — оранжевой.
35. Создать книгу bento
Создайте книжный бенто, чтобы пересказать важные детали текста или визуально отметить ваше любимое название. Найдите «bento» в Wixie, чтобы найти забавный фон, затем расположите изображения о книге и добавьте гиперссылки для интерактивного коллажа.
36. Создайте дневник животного
Попросите учащихся использовать персонификацию, чтобы написать дневник животного, который расскажет другим о его уникальных физических характеристиках, поведении и способах адаптации.
Ознакомьтесь с полным планом урока по этой идее на Creative Educator.
37. Нарисуйте свой собственный поп-арт
Изучите идеи поп-арта и массовой привлекательности (вспомните Энди Уорхола). Найдите в Wixie «поп-арт», чтобы найти шаблон, который можно использовать для создания монтажа в стиле поп-арт.Добавьте наклейки и используйте опцию инвертирования цветов или приклейте наклейки и используйте ведро с краской, чтобы заполнить их разными цветами.
Ознакомьтесь с полным планом урока по этой идее в Creative Educator
38. Создайте азбуку … Книга
После исследования и изучения такой темы, как география, материя, древние цивилизации или даже уникальная история и география вашего штата, попросите учащихся использовать Wixie для создания алфавитной книги, чтобы поделиться знаниями, которые они выучили, организовав свое письмо с помощью ABC. .
Попросите каждого из них заполнить книгу или назначьте каждому учащемуся отдельную страницу и объедините ее в классную книгу с помощью функции импорта страниц Wixie.
39. Создайте коллекционную карточку в честь медсестер
Отметьте героев-медсестер во время вспышки COVID19, узнав о родственниках, соседях или друге семьи, работающих в этой области. Возьмите интервью у них, чтобы узнать, что их вдохновляло, и создайте плакат или коллекционную карточку, подчеркнув их приверженность и упорный труд, и поделитесь этим со своим сообществом.
Получите пошаговые инструкции и другие идеи по созданию коллекционных карточек в Wixie.
40. Напишите свои собственные задачи с текстом
Визуализация текстовых задач в Wixie с помощью инструментов рисования для рисования моделей или путем добавления изображений из библиотеки мультимедиа может помочь учащимся лучше определить ключевые элементы проблемы и отношения между ними.
Получите пошаговые инструкции и другие идеи для начала работы с текстовыми проблемами в Wixie.
41.Отправить сообщение, написанное мелом
Чтобы немного отдохнуть от карантина, все больше и больше людей гуляют по окрестностям, и многие дети создают надписи мелом, чтобы заставить их улыбнуться или вселить надежду!
Поищите в Wixie слово «мел», чтобы найти шаблон, который можно использовать для создания сообщения в виде цифрового рисунка мелом. Экспортируйте изображение или скопируйте URL-адрес и отправьте его дедушке или бабушке или поделитесь с пожилым соседом, который не может выйти на улицу.
42. Сообщите другим о находящихся под угрозой исчезновения растениях или животных
Используйте Wixie для повышения осведомленности или информирования других об исчезающих видах.Поищите «коллекционную карточку» на своей домашней странице Wixie, чтобы найти простой шаблон, который поможет вам организовать свои письма, чтобы информировать других о животных или растениях, находящихся в опасности.
43. Создавайте комиксы, мультфильмы и даже графические романы
Комиксы и мультфильмы — отличный способ вовлечь учащихся в рассказы, которые они читают, информацию, которую они исследуют, и идеи, которые они изучают в вашей учебной программе. Используйте их для написания повествования, пересказа, обмена пониманием, обучения других, повышения осведомленности и многого другого.
Изучите дополнительные идеи и планы уроков по созданию комиксов
44. Создание существа
Хотя вы не можете отправиться в дальние страны в надежде найти новый вид, вы можете использовать свои знания об адаптации растений и животных, чтобы создать собственный новый вид. Комбинируйте особенности животных, которых вы знаете, и используйте Wixie, чтобы познакомить мир со своим видом, рассказать о его физических адаптациях, повседневных привычках (поведенческих адаптациях), хищниках и жертвах.
Ознакомьтесь с полным планом урока по этой идее на Creative Educator.
45. Формы разделов
В третьем классе учащиеся переходят от деления окружностей и прямоугольников на две, три или четыре равные части к более сложным формам линий симметрии, в том числе радиальным. Поищите «раздел» в Wixie, чтобы узнать о различных занятиях и играх.
46. Создайте снежный шар среды обитания
Большинство студентов видели или видели снежный шар дома или на туристической достопримечательности. Попросите учащихся создать снежный шар, чтобы продемонстрировать животных и растения в определенной среде обитания.Найдите шаблон по запросу «снежный шар» на главной странице Wixie. В библиотеке стикеров Wixie также есть изображение снежного глобуса, которое они могут добавить в свой файл, чтобы добавить стеклянный эффект.
Изучите план урока по этой идее на Creative Educator.
47. Вырежьте наскальные рисунки самостоятельно
Петроглифы — это предметы, высеченные в скале доисторическими людьми. Ищите «петроглиф» на своей домашней странице Wixie. Назначьте ученикам, и они смогут использовать инструмент «Ластик», чтобы «вырезать» собственное изображение петроглифа.Используйте микрофон, чтобы рассказать историю наскального искусства.
48. Опубликуйте брошюру для своего района
Что делает то место, где вы живете, особенным? Наши семьи выбирают места для жизни, исходя из экономики, погоды, семьи, географии и культуры. Попросите ваших учеников поговорить со своими родителями о том, почему они решили жить там, где они живут. Прогуляйтесь по окрестностям, сделайте снимки и используйте Wixie, чтобы создать брошюру, чтобы рассказать другим об уникальном районе, который вы называете своим домом. Начните с пустой страницы или выполните поиск по «брошюре» на главной странице Wixie, чтобы начать с шаблона.
49. Расскажите историю данных
Прочтите или посмотрите Пять существ Эмили Дженкинс. Эта история описывает семью с пятью существами, которые сравнивают черты между собой разными способами. Попросите каждого ученика собрать данные о пяти существах для своего дома. Поищите «существа» в Wixie, чтобы найти шаблон, который ученик может использовать для сбора данных о пяти существах в своем доме.
Попросите учащихся использовать эти данные, чтобы написать свою собственную историю о пяти существах!
Изучите другие книги, которые могут стать отличными литературными адаптациями.
50. Создание силуэта Art
Силуэт — это резкий контур или тень объекта. Хотя учащиеся всегда могут рисовать контуры силуэтов, они также могут создавать их с помощью наклеек из библиотеки изображений.
Начать новую пустую страницу. Используйте кнопку изображения, чтобы найти и добавить стикер на страницу. Лучше всего простые наклейки. Это также может быть прекрасным временем, чтобы поговорить о линии горизонта.
Попросите учащихся выбрать каждую наклейку, перейти в меню «Правка» и выбрать слой «Приклеить к краске».Используйте ведро с краской, чтобы заполнить каждую наклейку черным. Очистите пространства кистью и при необходимости добавьте землю. Наконец, выберите инструмент «Стрелка» и используйте кнопку «Фоновое изображение», чтобы найти красочный фон!
Домашнее задание / Политика выставления оценок / Домашнее задание
Домашнее задание — ДЕЛАЙТЕ ПЕРВОЕ!
Домашнее задание будет использоваться как инструмент, который поможет закрепить и отработать повседневные навыки. При подсчете оценок можно использовать домашнее задание. Домашние задания будут напрямую связаны с преподаваемым содержанием в классе.Перед назначением студентам покажут, как выполнять задания. Домашние задания повысят ответственность учащихся за обучение и развитие. Родителей просят предоставить ученикам тихое и удобное место для выполнения домашних заданий. Родителей также просят оказывать поддержку, подписывая повестки дня учащихся, проверяя выполнение домашних заданий и ежедневно подписывая журналы домашнего чтения. Чтобы лучше соответствовать средним школам, все опоздавшие домашние задания должны быть выполнены в течение одной недели с момента их назначения.
Совет признает важность домашних заданий в дополнение к обучению в классе и достижению целей образовательной программы. Домашнее задание укрепляет обучение и стимулирует независимость, ответственность и самостоятельность.
Домашние задания должны предусматривать отработку навыков, которым уже учили в классе. Учителя должны учитывать различия в финансовых, образовательных и технологических ресурсах учащихся и их родителей или опекунов при выполнении заданий.Кроме того, домашние задания должны улучшить способность ученика работать самостоятельно. Задания должны быть разумными по количеству времени, необходимому для выполнения заданий, с учетом возраста и зрелости учащихся, а также других заданий, данных учащимся. Обеспокоенность родителей относительно домашнего задания следует адресовать учителю. Директора несут ответственность за выполнение домашних заданий в соответствии с этой политикой.
Справочные документы: G.S. 115C-36, -47, -307
Перекрестные ссылки: Руководящие принципы образовательной программы (политика 3000)
Принят: 8 сентября 2003 г.
Оценочная шкала
Новая шкала оценок: начиная с 2015–16 годов, учащиеся школ округа Харнетт в 3–12 классах будут оцениваться по десятибалльной шкале следующим образом:
90-100% = A
80-89% = B
70-79% = C
60-69% = D
<59 = F .