«Детская школа искусств» Мошенского муниципального района

3 класс русский язык 1 часть упражнение: Упражнение 1 — ГДЗ Русский язык 3 класс. Канакина, Горецкий. Учебник часть 1. Страница 6

Карточки по русскому языку 3 класс | Тренажёр по русскому языку (3 класс) на тему:

Упражнение №401

Дополните предложения второстепенными членами. Спишите.  Подчеркните подлежащее и сказуемое. Задайте вопросы ко всем словам.

1. Вырос город. 2. Девочка шьёт. 3. Осина дрожит. 4. Поспели ягоды. 5. Жужжат пчёлы. 6. Бегут ручьи. 7. Звенит звонок.

Слова для справок: новый; платье для куклы; тонкая, на ветру; в лесу, земляники; на лугу, трудолюбивые; прозрачные; последний.

                                                                                                                

Упражнение №402

Из каждой группы слов составьте и запишите по два предложения. Задайте вопросы от главных членов предложения к второстепенным. Подчеркните подлежащее и сказуемое.

Наступила, пора, осенняя, тучи, плывут, по, серые, небу;

На, юг, летят, птицы, на, зиму, зиме, к, готовятся, звери;

Поляны, лесные, опустели, ветер, только, листьями, шуршит, сухими;

Землю, укроет, снег, белый, скоро, пушистый, до, весны, жители, заснут, лесные.

                                                                                                                

Упражнение №403

Спишите предложение. Подчеркните подлежащее и сказуемое. Выпишите слова, связанные между собой по смыслу. Поставьте вопросы.

Летом в лесу звонко поют весёлые пташки.

пташки (какие?) …

поют (как?) …

поют (где?) …

поют (когда?) …

                                                                                                                

Упражнение №404

Прочитайте предложения. Выпишите сначала главные члены, а потом второстепенные.

1. Весной цветёт душистая сирень.

2. Дикие животные живут в лесах и полях.

3. В пруду быстро плавают зеркальные карпы.

4. Незаметно пролетело жаркое лето.

5. В лужах мокнут осенние листья.

                                                                                                                        

Упражнение №405

Составьте предложения из трёх слов. Поставьте вопросы к второстепенным членам.

1. Подул … ветер. 2. Улетают … птицы. 3. … каркает ворона. 4. Белка тащит … . 5. Ёжик строит … . 6. Волнуется … рожь. 7. Зеленеет … берёзка. 8. Медведь спит … .

Слова для справок: в берлоге, резкий, громко, орешки, перелётные, золотая, стройная.


Упражнение №406

Выпишите из предложений слова, связанные между собой (кроме подлежащего и сказуемого). Поставьте вопросы.

1. Лебеди летели из холодной стороны в тёплые земли.

стороны (…?) …

земли (…?) …

летели (…?) из …

летели (…?) в …

2. На небе был полный месяц.

месяц (…?) …

был (…?) …

                                                                                                                        

Упражнение №407

Выпишите второстепенные члены, которые отвечают на вопрос какой? какая? какие?

Из-за дальнего леса медленно выплыло солнце. Оно осветило белые леса и поля. Только кое-где на пригорке ветер сдул снежный наряд зимы. Там темнела мёрзлая земля. Где-то высоко летала небольшая серенькая птичка — жаворонок. С голубой высоты лилась на землю радостная звенящая песня. В этой песне слышались и тихий звон весенней капели, и журчание хлопотливого ручейка, и ещё что-то такое светлое, радостное, чего словами и передать нельзя.

(По Г. Скребицкому)

                                                                                                                        

Упражнение №408

Дополните текст второстепенными членами, отвечающими на вопросы какой? какая? какие?

Далеко-далеко разнеслась … песня жаворонка по … полям, по … лугам и даже по … … трущобам.

И … … барсук, и … медведь, и … букашки слушали песню жаворонка и радовались. Сейчас уже не страшна … стужа … обитателям.

(По Г. Скребицкому)

Слова для справок: весёлая, безбрежным, цветущим, лесным, глухим, толстый, ленивый, огромный, крохотные, лютая, лесным.

                                                                                                                        

Упражнение №409

Выпишите из каждого предложения подлежащее и второстепенный член, который с ним связан. Связь установите по вопросу.

Образец: лето (какое?) жаркое.

1. В доме поселились страшные великаны. 2. В темноте засверкал кошачий глаз. 3. Голубая чашка стояла на столе. 4. Узенькая дорожка вела к пруду. 5. Новая квартира понравилась всем жильцам. 6. Старший брат подсмеивался надо мной. 7. Рыжая белка прыгала с ветки на ветку. 8. Голодный волк рыскал по лесу. 9. За зиму больное крылышко зажило. 10. Еловые лапы скрыли зайца-беляка.


Упражнение №410

Выпишите из каждого предложения второстепенный член, который отвечает на вопрос как? и сказуемое, с которым он связан.

1. Громко квакают лягушки на болоте. 2. Долго и жалобно выл волк на луну. 3. Крот глубоко зарылся в землю. 4. Спокойно спит медведь в берлоге. 5. Тихо стрекочет кузнечик. 6. Высоко парят ласточки. 7. Медленно и осторожно подкралась лиса к уточке. 8. Ярко горят рябиновые гроздья. 9. Зябко дрожит на ветру молоденькая осинка. 10. Еле-еле слышится звон колокольчика.

                                                                                                                        

Упражнение №411

Спишите. Задайте вопросы к выделенным словам.

У каждого дела

Запах особый

В булочной пахнет

Тестом и сдобой

Мимо столярной

Идёшь мастерской

Стружкою пахнет

И свежей доской.

(Дж. Родари)

                                                                                                                        

Упражнение №412

Составьте из слов каждой строчки предложения. Запишите их. Подчеркните подлежащее и сказуемое. Выпишите слова, связанные между собой по смыслу.

Лежат, спелые, в, корзинах, яблоки.

В, давно, поспели, огороде, помидоры.

                                                                                                                        

Упражнение №413

Выпишите второстепенные члены предложения, отвечающие на вопросы где? куда? откуда? вместе со сказуемым, к которому они относятся.

1. Птенчик выпал из гнезда. 2. В глубине сада есть красивая беседка. 3. На город спустилась огромная туча. 4. Школа стояла на краю города. 5. Дерево росло у крыльца. 6. Из избушки вышел дряхлый старичок. 7. Ёжик забрался под кровать. 8. Белка отнесла свои зимние запасы в дупло. 9. Пёс отошёл в сторонку. 10. В лесу зацвёл дуб. 11. На груди у птицы перья взъерошились.

                                                                                                                        

Упражнение №414

Выпишите из предложений сказуемые и второстепенные члены, отвечающие на вопрос когда? которые к ним относятся.

1. Однажды в дверь постучал незнакомый человек.

2. Утром раздался оглушительный звонок будильника.

3. Завтра нужно сдать важную работу.

4. К вечеру поднялся ветер и резко похолодало.

Упражнение №415

Ответьте письменно на вопросы. Подчеркните главные члены предложения.

1. Когда реки и озёра покрываются льдом?

2. Что любит есть медведь больше всего?

3. Кто крякает?

4. Какого цвета незабудки?

5. Где живут слоны?

                                                                                                                

Упражнение №416

Составьте и напишите предложения. Подчеркните подлежащее и сказуемое. Выпишите пары слов, связанных по смыслу и грамматически.

Пчёлка, мёд, старательно, собирает. Села, на, она, ромашку. На, голубой, от, перелетела, ромашку, колокольчик. На, кашку, полетела, потом. Хорошо, труженица, работает, маленькая.

                                                                                                                        

Упражнение №417

Отгадайте загадку. Спишите, ставя вопрос в скобках перед каждым словом. Подчеркните главные члены. Напишите отгадки.

1. Крашеное коромысло через реку повисло.

2. Белое покрывало на земле лежало.

                                                                                                                        

Упражнение №418

Прочитайте. Напишите предложения, ставя в скобках вопросы к второстепенным членам.

Муравей спустился (…?) к ручью. Волна захлестнула (…?) его и (…?) чуть не потопила. Голубка несла (…?) ветку. Она бросила (…?) (…?) муравью (…?) в ручей. Муравей сел (…?) на ветку и спасся. (По Л. Толстому)

                                                                                                                        

Упражнение №419

Напишите по памяти. Подчеркните главные члены предложения. Поставьте от них вопросы к второстепенным.

На солнце тёмный лес зардел,

В долине пар белеет тонкий,

И песню раннюю запел

В лазури жаворонок звонкий.

(В. Жуковский)

                                                                                                                        

Упражнение №420

Выпишите из предложений сказуемые и второстепенные члены, отвечающие на вопрос когда? которые к ним относятся.

1. Днём возвратилась с работы мама.

2. Осенью улетают в теплые края птицы.

3. Грачи вернулись весной в старые гнёзда.

4. Вчера в клубе показывали новый фильм.

5. Клесты высиживают птенцов зимой.

ГДЗ по Русскому языку 3 класс учебник Канакина 1 часть страница 44

👉 Ответы к странице 44. Русский язык 3 класс учебник 1 часть. Авторы: В. П. Канакина, В. Г. Горецкий.

Упражнение 72

Прочитайте. Спишите, вставляя пропущенные буквы.


Ответ:

 

Почему текст так называется? А какое настроение вызывает осень у вас?


Ответ:

Текст так называется, потому что осень — это время года, когда все увядает, но наряду с этим можно увидеть зелень, красивых насекомых. У меня осень вызывает настроение грусти и покоя.

 

Какое слово в тексте имеет значение «необычный», а какое — «потерявший свежесть и яркость»?


Ответ:

1. Странный — необычный.

2. Поблеклый — потерявший свежесть и яркость.

 

Найдите в тексте антонимы. С какой целью автор их употребил? Подчеркните антонимы.


Ответ:

 

Антонимы:

1. Весна — осень.

2. Поблекшие — зацветающие.

3. Теплый — холодный.

4. Увядание — расцвет.

5. Грустно — радостно.

 

Автор употребил их в тексте с целью показать контраст природы осенью, а также сделать текст более выразительным и красочным.

Упражнение 73

Прочитайте. Замените каждое выделенное слово синонимом, выбрав его из слов в скобках.


Ответ:

1. С моря дул холодный ветер.

2. В синем небе ярко сияют звёзды.

3. Стояло знойное лето.

4. По улице промчалась пожарная машина.

 

Запишите предложения. Объясните свой выбор синонимов.


Ответ:

1. С моря дул холодный ветер.

2. В синем небе ярко сияют звёзды.

3. Стояло знойное лето.

4. По улице промчалась пожарная машина.

 

Объяснение:

1. Студеный — очень холодный.

2. Сверкают — ярко сияют.

3. Жаркое — знойное (очень жаркое).

4. Пронеслась — промчалась (очень быстро проехала).

 

Разберите первое предложение по членам предложения.


Ответ:

1. Предложение: С моря дул студеный ветер.

2. О чем говорится в предложении? (О ветре). В предложении слово ветер отвечает на вопрос что? Значит, слово ветер — подлежащее.

3. Что говорится о подлежащем, о ветре? (Дул). Слово дул отвечает на вопрос что делал? (Ветер (что делал?) дул). Значит, слово дул — сказуемое.

4. Подлежащее (ветер) и сказуемое (дул) — главные члены предложения.

5. Второстепенный член предложения, который поясняет подлежащее: ветер (какой?) студеный. Второстепенный член предложения, который поясняет сказуемое: дул (откуда?) с моря.

6. В предложении два словосочетания: студеный ветер, с моря дул.

Упражнение 74

Прочитайте. Подберите к словам первой группы синонимы, а к словам второй группы — антонимы.


Ответ:

1. Быстрый — скорый, доктор – врач, охранять – стеречь, интересный – занимательный, говорить – сообщать, лётчик – пилот, душистый – ароматный, красный – алый, зябнуть — мерзнуть.

2. Горький — сладкий, начинать — заканчивать, редкий — частый, ссора — мир, острый — тупой, вредный – полезный, смеяться – плакать, близкий – далекий.

Содержание

Учебник по современному JavaScript

Мы хотим сделать этот проект с открытым исходным кодом доступным для людей во всем мире.

Помогите перевести содержание этого руководства на ваш язык!

КупитьEPUB/PDF

Как это делается сейчас. От основ до продвинутых тем с простыми, но подробными объяснениями.

Последнее обновление: 16 ноября 2022 г.0021

Основной курс состоит из 2 частей, посвященных JavaScript как языку программирования и работе с браузером. Также есть дополнительные серии тематических статей.

Язык JavaScript

Здесь мы изучаем JavaScript, начиная с нуля и переходя к продвинутым концепциям, таким как ООП.

Здесь мы концентрируемся на самом языке с минимумом примечаний, относящихся к среде.

Введение

  • Введение в JavaScript

  • Руководства и спецификации

  • Редакторы кода

  • Консоль разработчика

Основы JavaScript

    3 Привет, мир!

  • Структура кода

  • Современный режим, «Использование строгого»

  • Переменные

  • Типы данных

  • Взаимодействие: Alert, Arfer, Arden0003

  • Базовые операторы, математика

  • Сравнения

  • Условное ветвление: if, ‘?’

  • Логические операторы

  • Нулевой объединяющий оператор ‘??’

  • петли: в то время как и для

  • Оператор «Switch»

  • Функции

  • Функциональные выражения

  • Функции стрелки, базовые базовые

  • Функции стрел. 0033

    JavaScript specials

  • More…

Code quality

  • Debugging in the browser

  • Coding Style

  • Comments

  • Ninja code

  • Automated testing with Mocha

  • Полифиллы и транспайлеры

Объекты: основы

  • Объекты

  • Ссылки на объекты и копирование

  • Сборка мусора

  • Методы объекта, «this»

  • Конструктор, оператор «new»

  • Необязательная цепочка ‘?.’

  • Symbol type

  • Object to primitive conversion

Data types

  • Methods of primitives

  • Numbers

  • Strings

  • Arrays

  • Методы массива

  • иеры

  • MAP и SET

  • Слабая карта и слабый набор

  • Объект. Keys, Значения, Записи

  • Присвоение.

    Методы JSON, toJSON

  • Подробнее…

Расширенная работа с функциями

  • Рекурсия и стек

  • Остаточные параметры и синтаксис распространения

  • переменная область, закрытие

  • Старый «VAR»

  • Глобальный объект

  • Функциональный объект, NFE

  • .

  • Декораторы и переадресация, call/apply

  • Привязка функций

  • Пересмотр функций стрелок

  • Подробнее…

Object properties configuration

  • Property flags and descriptors

  • Property getters and setters

Prototypes, inheritance

  • Prototypal inheritance

  • F.prototype

  • Native prototypes

  • Методы-прототипы, объекты без __proto__

Классы

  • Базовый синтаксис класса

  • Class inheritance

  • Static properties and methods

  • Private and protected properties and methods

  • Extending built-in classes

  • Class checking: «instanceof»

  • Mixins

Обработка ошибок

  • Обработка ошибок, «try. ..catch»

  • Пользовательские ошибки, расширение ошибки

Promises, async/await

  • Introduction: callbacks

  • Promise

  • Promises chaining

  • Error handling with promises

  • Promise API

  • Promisification

  • Microtasks

  • Async/await

Генераторы, расширенная итерация

  • Генераторы

  • Асинхронная итерация и генераторы

Modules

  • Modules, introduction

  • Export and Import

  • Dynamic imports

Miscellaneous

  • Proxy and Reflect

  • Eval: run a code string

  • Каррирование

  • Тип ссылки

  • BigInt

  • Unicode, String Internals

Браузер: документ, события, интерфейсы

Обучение управлению страницей браузера: добавление элементов, управление их размером и положением, динамическое создание интерфейсов и взаимодействие с посетителем.

Документ

  • Среда браузера, Specs

  • DOM Tree

  • Ходячие DOM

  • Производство: GetElement*, QuerySelector*

  • nadep

    Атрибуты и свойства

  • Modifying the document

  • Styles and classes

  • Element size and scrolling

  • Window sizes and scrolling

  • Coordinates

  • More…

Introduction to Events

  • Знакомство с событиями браузера

  • Воспроизведение и захват

  • Делегирование событий

  • Действия браузера по умолчанию

  • Распределение пользовательских мероприятий

Events

  • События мыши

  • Движение мыши: Mouseover/Out, MouseEnter/Leave

    936
  • 9000

    . Drag’n’ndrop с MouseEnter/Leave

    9
  • 9000

    . События указателя

  • Клавиатура: нажатие и нажатие

  • Прокрутка

Формы, элементы управления

  • Свойства и методы форм

  • Фокусировка: Focus/Blur

  • События: изменение, вход, вырезание, копия, вставка

  • Формы: событие и метод Отправить

Документированные и ресурсные загрузки

  • Page: Domcontptentald, загрузка. , beforeunload, unload

  • Скрипты: асинхронный, отложенный

  • Загрузка ресурсов: onload и onerror

Разное

  • 0 Мутация наблюдателя 30036

  • Выбор и диапазон

  • Цикл событий: микрозадачи и макрозадачи

Дополнительные статьи

Список дополнительных тем, которые предполагают, что вы рассмотрели первые две части руководства. Здесь нет четкой иерархии, вы можете читать статьи в том порядке, в котором хотите.

Фреймы и окна

  • Всплывающие окна и методы окон

  • Межоконные коммуникации

  • Атака кликджекинга

Binary data, files

  • ArrayBuffer, binary arrays

  • TextDecoder and TextEncoder

  • Blob

  • File and FileReader

Network requests

  • Fetch

  • FormData

  • Извлечение: Ход загрузки

  • Извлечение: Прерывание

  • Извлечение: Запросы между источниками

  • Fetch API

  • URL objects

  • XMLHttpRequest

  • Resumable file upload

  • Long polling

  • WebSocket

  • Server Sent Events

  • More…

Storing данные в браузере

  • Cookies, document. cookie

  • LocalStorage, sessionStorage

  • IndexedDB

Animation

  • Bezier curve

  • CSS-animations

  • JavaScript animations

Web components

  • From the orbital height

  • Custom elements

  • Shadow DOM

  • Элемент шаблона

  • Слоты Shadow DOM, композиция

  • Стиль Shadow DOM

  • 9$, флаг «m»

  • Граница слова: \b

  • Экранирование, специальные символы

  • Наборы и диапазоны […]

  • Квантификаторы +, *, Квантификаторы? и {n}

  • Жадные и ленивые квантификаторы

  • Группы захвата

  • Обратные ссылки в шаблоне: \N и \k

    • Чередование (ИЛИ) |

    • Просмотр вперед и назад

    • Катастрофическая обратная переход

    • Стрипкий флаг «Y», поиск по позиции

    • Методы режима режима и струны

    • Подробнее…

    . | Краткосрочные курсы

    • 60 часов в год (2 часа в неделю в течение 30 недель)
    • 30 недель (более 3 триместров)

    Обзор — русский язык (все уровни)

    Эти 30-недельные онлайн-курсы помогут вам уверенно общаться на русском .

    Они доступны на всех уровнях и действуют в течение трех десятинедельных семестров в 18:30 по вечерам в будние дни.

    Вы выучите русский язык, как на нем говорят сегодня, в повседневных ситуациях — от базовых навыков выживания для начинающих до беглого обсуждения современных проблем для более продвинутых учащихся.

    Вы будете практиковать все четыре языковых навыка — чтение, письмо, аудирование и разговорная речь — уделяя особое внимание устному общению .

    Этот курс проводится Школой славянских и восточноевропейских исследований UCL (SSEES). Все учителя либо являются носителями языка, либо свободно владеют языками, которые они преподают.

    Содержание курса/результаты обучения (по уровням)

    Все уровни дают вам возможность попрактиковаться в чтении, письме, разговорной речи и аудировании.

    Уровень 1 — Русский для начинающих

    Приобретите базовые навыки владения русским языком, необходимые для прочной основы для дальнейшего изучения языка.

    Курс охватывает простых основных областей грамматики и основной лексики. Вы узнаете, как использовать язык в простых и знакомых повседневных ситуациях .

    К концу курса вы должны:

    • эффективно использовать язык для практического общения
    • иметь большой и разнообразный словарный запас
    • быть в состоянии понимать и реагировать на простой разговорный язык
    • понимать обычные публичные уведомления и знаки, справляться с повседневными ситуациями и обычными социальными разговорами
    • понимать основную терминологию и понятия грамматики
    • получили представление о культуре, истории и цивилизации страны

    На веб-сайте SSEES есть более подробное содержание курса для 1-го уровня русского языка (начальный уровень).

    Уровень 2 — Ниже среднего, русский

    Развивайте навыки, необходимые для того, чтобы понимать и общаться на русском языке по различным практическим повседневным вопросам .

    Вы пересмотрите, закрепите и расширите свои существующие навыки. Вы получите более глубокое понимание русской грамматики и расширите словарный запас , а также улучшите свои навыки чтения, письма, разговорной речи и восприятия на слух.

    К концу курса вы должны:

    • развили вашу способность эффективно использовать язык для практического общения, укрепляя и расширяя ваши существующие знания
    • улучшили беглость разговорной речи, демонстрируя знание широкого словарного запаса и соответствующий регистр
    • сможете более уверенно справляться с повседневными делами ситуации и рутинные социальные разговоры
    • развили свои знания базовой терминологии и грамматических понятий
    • получили более глубокое представление о культуре, истории и цивилизации страны

    На веб-сайте SSEES есть более подробное содержание курсов русского языка для 2-го уровня (ниже среднего).

    Уровень 3 — Русский язык выше среднего

    Научитесь общаться в большинстве русскоязычных сред и извлекать информацию из аутентичных материалов.

    Вы будете развивать свои языковые и культурные знания путем постоянного повторения того, что вы уже узнали, опираясь на имеющиеся знания.

    К концу курса вы должны:

    • дальнейшее развитие вашей способности эффективно использовать язык в целях практического общения, укрепляя и расширяя ваши существующие знания говорить гибко и эффективно для социальных и профессиональных целей, извлекать информацию из аутентичных материалов
    • уметь четко излагать вопрос или проблему, рассуждать о причинах или следствиях, взвешивать преимущества и недостатки различных подходов
    • углубить свои знания и понимание концепций грамматики
    • получить более глубокое представление о культуре, истории и цивилизации страны

    На веб-сайте SSEES есть более подробное содержание курсов русского языка для 3-го уровня (выше среднего).

    Уровень 4 — Продвинутый русский

    Понимать и общаться с определенной степенью беглости и спонтанности по различным практическим повседневным и социальным вопросам.

    Закрепите и закрепите уже полученные знания и языковые навыки.

    К концу курса вы должны:

    • приблизиться к уровню образованного носителя языка
    • повысить свою способность эффективно использовать язык в целях практического общения, укрепляя и расширяя имеющиеся знания
    • уметь эффективно общаться с носителем языка, с более высокой степенью беглости и спонтанности
    • быть в состоянии комфортно решать ряд социальных вопросов путем ознакомления с региональными акцентами, социальным регистром, идиоматическими выражениями и разговорными выражениями
    • хорошо владеть широким лексическим репертуаром, легко преодолевая пробелы с помощью иносказания и методов исправления (т.е. находя способы выражать что-то, даже если вы не знаете точного слова)
    • иметь глубокие знания и понимание концепций грамматики и прагматики
    • получили более глубокое представление о культуре, истории и цивилизации страны, так что вы можете следовать своим собственным интересы и проводить общие исследования по темам, близким вашему сердцу

    На веб-сайте SSEES есть более подробное содержание курса русского языка для 4-го уровня (продвинутый уровень).

    Уровень 5 — Продвинутый плюс русский

    Как уже свободно говорящий по-русски, этот курс поможет вам сохранить и расширить свои знания языка .

    Вы также повысите свою грамотность, навыки перевода и культурную осведомленность .

    К концу курса вы должны:

    • уметь поддерживать и расширять владение языком, близкое к свободному, со способностью эффективно общаться с носителем языка с определенной степенью беглости и спонтанности
    • быть в состоянии гибко решать ряд социальных вопросов путем ознакомления с региональными акцентами, социальным регистром, идиоматическими выражениями и разговорными выражениями, а также делать выводы о значении низкочастотных слов или чего-либо, что явно подразумевается, но не указано явно
    • быть в состоянии следить и вносить свой вклад в сложные взаимодействия с третьими лицами в групповых дискуссиях и дебатах, даже на абстрактные, сложные, незнакомые темы
    • уметь исследовать, готовить и уверенно выступать с устными презентациями на исторические или культурные темы
    • получили более глубокое представление о культуре, истории и цивилизации страны, аналогичное пониманию носителя языка

    На веб-сайте SSEES есть более подробное содержание курса для 5-го уровня русского языка (Advanced Plus).

    Для кого предназначены эти курсы

    Языковые курсы SSEES открыты для всех . Классы обычно состоят из самых разных возрастов и профессий , с различной мотивацией к обучению.

    Вступительные требования

    • Уровень 1 (Начинающие) — подходит, если у вас мало или совсем нет знаний русского языка. Знание грамматики не предполагается, и вступительных требований нет
    • Уровень 2 (ниже среднего) — для тех, кто закончил уровень 1 (или аналогичный курс) или имеет некоторое знание языка благодаря регулярным визитам в Россию или самостоятельное обучение
    • Уровень 3 (Upper Intermediate) — для тех, кто закончил Уровень 2 (или аналогичный курс) и/или кто имеет хорошие знания основ языка благодаря длительным поездкам в Россию или самостоятельному обучению. исследование
    • Уровень 4 (Продвинутый) — для тех, кто успешно закончил Уровень 3 (или аналогичный курс) и/или кто приобрел хорошие знания языка благодаря длительным визитам в Россию, личным отношениям или работе с язык
    • Уровень 5 (Advanced Plus) — для тех, кто успешно завершил уровень 4 (или аналогичный курс) и развил отличное знание языка, используя русский язык на работе или живя в частично русскоязычная среда

    Даты и время

    Занятия проводятся один раз в неделю в будний день вечером с 18:30 до 20:30.

    Занятия проходят в разные дни недели. Расписания отдельных курсов доступны на веб-сайте SSEES.

    Занятия будут проходить между:

    • 17 января и 31 марта 2022 г. (зимний семестр)
    • 2 мая и 7 июля 2022 г. (летний семестр)

    Обратите внимание: полные новички могут начать только в октябре 70 каждого года 908. Другие уровни могут начаться зимой или летом.

    Стоимость и льготы

    Плата за обучение экстерном:

    • три триместра (30 уроков) — 820 фунтов стерлингов
    • два триместра (20 уроков) — 555 фунтов стерлингов
    • один триместр (10 уроков) — 295 фунтов стерлингов

    Скидки предоставляются сотрудникам UCL и Лондонского университета (UoL), студентам и выпускникам, а также родственникам сотрудников UCL.

    Подробная информация о сборах доступна на веб-сайте SSEES.

    Оценка и сертификаты

    Хотя курсы формально не оцениваются , вам могут быть назначены формирующие текущие оценки, такие как письменные и устные тесты, чтобы помочь вам пересмотреть и контролировать ваш прогресс.

    Тех, кто переходит на более продвинутые уровни, можно попросить провести предварительно подготовленные устные презентации перед группой.

    Вы не можете заработать баллы за эти курсы, но вы получите подписанный сертификат UCL о прохождении курса после завершения не менее 70% курса.

    Свяжитесь с персоналом SSEES для получения информации о центрах в Великобритании и других странах, где можно сдать квалификационные экзамены.

    Преимущества прохождения языкового курса SSEES

    Для учащихся

    Вы получите следующие преимущества:

    • Преподавание проводят опытные и высококвалифицированные носители языка или учителя, свободно владеющие языками, на которых они говорят
    • Вы будете учиться, используя сочетание лучших публикаций на рынке, а также оригинальные материалы, созданные собственными силами (которые недоступны в других местах)
    • Вам будет предоставлен читательский доступ к библиотеке SSEES — ведущей учебной и исследовательской коллекции в Великобритании для изучения Центральной и Восточной Европы и России. Он содержит широкий спектр газет на иностранных языках
    • Мы регулярно оцениваем стандарты преподавания и отзывы студентов, чтобы поддерживать нашу безупречную репутацию. быстро адаптироваться к культуре во время путешествий или работы с местными клиентами и коллегами
    • хорошо осведомлен о современных культурных и политических проблемах и событиях
    • подготовка к повседневной жизни и общению в случае переезда или прикомандирования

    Дополнительная информация

    Узнайте больше о курсах русского языка SSEES (все уровни) на веб-сайте SSEES, включая темы, грамматику, функции и культурные ссылки.

    Коллектив курса

    Наши преподаватели языков

    Преподаватели Школы славяноведения и восточноевропейских исследований являются либо носителями языка, либо свободно владеют языками, которые они преподают.

    Многие из наших сотрудников преподают на курсах бакалавриата и магистратуры в UCL и других университетах.

Добавить комментарий

©2022 «Детская школа искусств» Мошенского муниципального района