«Детская школа искусств» Мошенского муниципального района

3 класс математика тетрадь юдина: ГДЗ по математике 3 класс Захарова Юдина рабочая тетрадь решебник

ОБНОВЛЕНИЕ OSEP

22 июля Департаменты образования и юстиции приняли команды суперинтендантов, директоров и учителей со всей страны для «Переосмысления дисциплины», однодневной конференции в Белом доме, посвященной создание положительного школьного климата и внедрение эффективной дисциплины практики. Конференция была призвана продвигать национальный разговор о сокращении ненужных исключений из школы и изгнания и замены этой практики положительными альтернативами, которые сохраняют учащиеся в школе и занятые учебой.

По данным Сбор данных о гражданских правах (CRDC), более трех миллионов студентов отстранены от занятий или высылают каждый год. На мероприятии Департаменты выпустили новые карты на основе данных CRDC, иллюстрирующих отстранение от занятий вне школы, чтобы помочь педагоги и сообщества понимают масштабы этой практики.

Департаменты также поделились новыми ресурсы для помощи руководителям школ в их усилиях:

  • Обращение к корню Причины дисциплинарных диспропорций: руководство по планированию действий преподавателя
  • Школа переосмысления Дисциплина: Справочник по материалам для суперинтенданта Действие

27 июля Судья Департамент запустил Национальный ресурсный центр школьной юстиции Партнерства, которые будут служить порталом обучения и технической помощи для судов по делам несовершеннолетних, школ, правоохранительных органов и др. усилия по проведению реформ на местном уровне.

Помощник госсекретаря Майкл Юдин запустил кампанию в социальных сетях, известную как #RethinkDiscipline, позже на этой неделе, модерируя Google Hangout с национальными экспертами, когда они обсуждали отстранения от занятий, их влияние на учащихся и эффективные альтернативы. Юдин также представил интерактивные карты-истории Департамента «Скрытая стоимость отстранения».

16 июля Сенат США подавляющим большинством голосов принял Закон о достижениях каждого ребенка , сделав важный шаг на пути к повторной авторизации ESEA (с поправками, внесенными Законом «Ни одного отстающего ребенка»). В начале июля Белый дом заявил, что поддерживает законопроект, но призывает к его пересмотру. Госсекретарь Дункан также выразила условную поддержку законопроекта, заявив: «Нам нужно определить, какие школы работают, а какие нет, чтобы мы могли гарантировать, что каждый ребенок получит необходимое образование. школы, пробелы в успеваемости, из-за которых некоторые учащиеся отстают, или средние школы, в которых огромное количество учеников никогда не доживает до выпуска … Я с нетерпением жду продолжения работы с председателем Александром, сенатором Мюрреем, председателем Клайном, представителем Скоттом и их коллегами — усилить законопроект до того, как он попадет на стол президента».

Благодаря одобренной ESEA гибкости для во многих штатах Министерство образования продолжало поощрять законодателей принять соответствующие меры по закону с истекшим сроком действия. «Мы должны потребовать Закон об образовании, обеспечивающий значимую подотчетность и поддерживающий принципы равенство и превосходство для всех учащихся», — соавторы, секретарь Дункан, Марк Мориал, президент и главный исполнительный директор Национальной городской лиги и Уэйд Хендерсон, президент и Генеральный директор Конференция лидеров по гражданским правам и правам человека объявил в своем призыве к действию в отношении ESEA.

6 июля OSEP опубликовал Письмо Уважаемому коллеге, чтобы ответить на опасения по поводу услуг для детей с расстройством аутистического спектра (РАС). В письме разъясняются требования Закона об образовании лиц с ограниченными возможностями в отношении предоставления сопутствующих услуг детям с ограниченными возможностями, в том числе детям с РАС.

Скоро будет больше учеников связано! Это результат запуска ConnectHome, пилотной программы по расширению высокоскоростного широкополосного доступа. в двадцати семи городах и одном племенном народе, которые первоначально охватят более 275 000 малообеспеченных семей и почти 200 000 детей. Президент Обама объявил о новой инициативе, выступая перед народом чокто в Дюранте. ХОРОШО. Интернет-провайдеры, некоммерческие организации и частный сектор также активизируются, чтобы помочь предложить широкополосный доступ, техническое обучение, программы цифровой грамотности, а также устройства для жильцов в домах для престарелых.

Следующее уведомление о подаче заявок на новые награды; 23 июля 2015 года в Федеральном реестре был опубликован проект Automated Personalization Computing, созданный Фондом инноваций для инвалидов.

.

Резюме : Цель Инновационного фонда для инвалидов, как это предусмотрено Законом о сводных ассигнованиях 2014 г. (Pub. L. 113-76), заключается в поддержке инновационной деятельности, направленной на улучшение результатов «лиц с ограниченными возможностями» путем увеличения доступ к информационным и коммуникационным технологиям посредством автоматической персонализации необходимых вспомогательных технологий, как это определено в разделе 7(20)(B) Закона о реабилитации от 19 года. 73 с поправками. Номер CFDA: 84.421A  

Даты: Крайний срок подачи заявок – 8 сентября 2015 года.

Следующее уведомление о запросе комментариев для сбора информации для системы управления эффективностью, информации и отчетности WIOA (контрольный номер OMB 1205-0NEW), новая коллекция: Управление карьеры, технического образования и обучения взрослых; Управление реабилитационными услугами было опубликовано в Федеральном реестре 22 июля 2015 г.

Резюме:  Министерства труда и образования запрашивают комментарии относительно сбора данных который будет использоваться для демонстрации того, что заданные уровни производительности в рамках WIOA были достигнуты. Информация об управлении эффективностью WIOA и Система отчетности соответствует требованиям раздела 116(d)(1) WIOA для разработка шаблонов отчетов для: 1) Отчета о состоянии для WIOA’s шесть основных программ; 2) Отчет об эффективности на местном уровне для трех названий I программы; и 3) Отчет правомочного поставщика услуг обучения для титула I Adult и программы Dislocated Worker.

ФР Док. 2015-17888

Даты: Отправка письменных комментариев не позднее 21 сентября 2015 г. .

Следующее уведомление о переписке с 1 апреля 2014 г. по 30 июня 2014 г. и с 1 июля 2014 г. по 30 сентября 2014 г. было опубликовано в Федеральном реестре 20 июля 2015 г.

Резюме : Секретарь опубликовала следующий список корреспонденции Министерства образования США (Департамента) отдельным лицам во втором и третьем кварталах 2014 года. В корреспонденции описывается интерпретация Департаментом Закона об образовании лиц с ограниченными возможностями (IDEA) или правила, реализующие IDEA, а также письма и другие документы, которые, по мнению Департамента, помогут общественности понять требования закона. В списке указываются дата и тема каждого письма, а также при необходимости приводится сводная информация. Этот список и письма или другие документы, описанные в этом списке, с

личную информацию, отредактированную , при необходимости, можно найти на веб-сайте Департамента. FR Док. 2015-17766

 

Уважаемые лидеры,

Наша конференция руководителей OSEP 2015 прошла успешно! Говоря словами основного доклада спикер, Энн Мосл, «Отношения первичны. Все остальное вторично». Мы надеемся, что конференция этого года предоставила вам возможность построить отношения и учиться у коллег из разных штатов, проектов и центров.

В этом году нас посетило более 1120 человек, в том числе менеджеры данных, центры для родителей, координаторы части C, директора по специальному образованию штата и их сотрудники SEA! Если вы хотите оценить

свой опыт работы с , перейдите по ссылкам, приведенным здесь, для всей конференции или для отдельных сессий.

Материалы конференции скоро будут заархивированы на сайте, а пока вы можете продолжать получать доступ к материалам на мобильном сайте. Доступ к мобильному сайту можно получить с мобильного устройства, компьютера или ноутбука. Мобильный сайт закроется 14 августа.

В это время в Твиттере было много активности ежегодная конференция! Узнайте, что было рассказано о конференции с помощью официального хэштега: #LC2015.

Продолжайте добавлять в беседу, следующее:

  • @IDEAS_That_Work для исследований, новостей и ресурсов для грантополучателей, родителей, педагогов и заинтересованные стороны в области специального образования из IDEAs That Work Инициатива.
  • @ED_Sped_Rehab для получения новостей и информации от Управления специального образования и реабилитации Услуги, Министерство образования США.

Все вместе: Достижение результатов вместе

После празднования Департаментом 25-й годовщины принятия Закона об американцах-инвалидах (ADA) OSERS сообщает о новой возможности финансирования и влиянии, которое ADA оказывает на протяжении многих лет: OSERS празднует ADA

Секретарь Дункан и друзья празднуют ADA, #readwhereyouare от POTUS и Let’s Move от FLOTUS! Кампания в Центре исполнительских искусств Кеннеди 22 июля. OSERS рассказывает нам очаровательные подробности: 

ED’s Let’s Read! Давай двигаться! Празднование доступа к искусству и 25-летия ADA

«Мы знаем, что прямо сейчас во время Первые три года жизни ребенок, родившийся в малообеспеченной семье, слышит 30 на миллион слов меньше, чем ребенок, родившийся в благополучной семье. Давая больше доступ наших детей к высококачественным дошкольным и другим программам раннего обучения, и помогая родителям получить инструменты, необходимые им для достижения успеха их детям, мы может дать этим детям лучшие шансы на карьеру, на которую они способны, и жизнь это сделает нас всех лучше».

 —Президент Обама

22 июля Департаменты США здравоохранения, социальных служб и образования в партнерстве с Too Small to Fail выпускают набор «Говори, читай, пой вместе, каждый день!» ресурсов, которые могут помочь обогатить ранний языковой опыт детей, начиная с рождения. Этот набор инструментов является результатом обязательств, взятых на Белой конференции 2014 г. Созыв Палаты представителей был сосредоточен на преодолении «словесного пробела».

Комплект ресурсов включает подсказку листы для семей, воспитателей дошкольных учреждений и воспитателей детей младшего возраста и лиц, осуществляющих уход, а также информационный бюллетень, в котором освещаются доказательства, лежащие в основе преимущества двуязычия и использования родных языков детей. Все чаевые листы доступны на английском и испанском языках, их можно загрузить по адресу 9 0110 toosmall.org.

Инклюзивность: социальные навыки предвещают успех в будущем

Новое исследование, опубликованное в Американском журнале общественного здравоохранения и проведенное в Университете штата Пенсильвания, предполагает, что определенные социально-эмоциональные навыки у маленьких детей могут быть мощными предикторами успеха в дальнейшей жизни. Исследователи отслеживали почти 800 студентов в течение двух десятилетий (Браун, Уош-Пост).

28 апреля 2015 года в Федеральном реестре были опубликованы окончательные положения местного образовательного агентства о поддержании усилий (LEA MOE). Положения LEA MOE вступили в силу 1 июля 2015 года. Целью требований LEA MOE является обеспечение того, чтобы LEA предоставляли финансовую поддержку, необходимую для предоставления бесплатного соответствующего государственного образования детям с ограниченными возможностями, имеющим на это право. Департамент определил необходимость пересмотра требований LEA MOE на основе финансового мониторинга, проверок и вопросов от штатов. Большинство изменений уточняют способ, которым Департамент ранее интерпретировал положения LEA MOE, и объединяют требования Закона об общих положениях об образовании, Общего административного регламента Департамента образования и формулировки ассигнований. Окончательные правила LEA MOE доступны на Regulations. gov.

27 июля OSEP выпустил ненормативное руководство по требованиям IDEA Part B LEA MOE в форме вопросов и ответов. И надеется в будущем опубликовать аналогичное руководство для государственных образовательных учреждений и местных образовательных учреждений.

 

Начало в В 2003 году Национальный центр статистики образования (NCES) провел изучение сопоставления государственных стандартов, чтобы понять различия в государственных стандартах США в государственных школах для успешной успеваемости в 4 и 8 классах по чтению и математика. В этом исследовании, используя сообщаемый штатом процент учащихся признанный на государственном экзамене хорошим специалистом по классу и предмету, и соответствующего штата в Национальной оценке образовательного прогресса (NAEP), Государственный стандарт нанесены на шкалы NAEP. Посмотреть полный отчет: сопоставление NAEP Государственные стандарты квалификации.

Карта 2013 года исследование является продуктом Национального центра статистики образования в Институт педагогических наук, часть Министерства образования США

В июле Министерство образования опубликовало часть B (в возрасте от 3 до 21 года) и часть C (младенцы до 2 лет) Профили штатов на основе ежегодных писем-определений относительно выполнения штатами Закона об образовании лиц с ограниченными возможностями. Каждое государство оценивалось по ключевым показателям и относилось к одной из четырех категорий: соответствует требованиям, нуждается в помощи, нуждается во вмешательстве и нуждается в существенном вмешательстве. Большинство штатов попали в высшие категории; 19Государства выполнили требования по части B, а 21 государство выполнило требования по части C. Ни одно из государств не потребовало существенного вмешательства.

Конкурс Патнэма

Математическое соревнование Уильяма Лоуэлла Патнэма является главным межвузовским соревнования по математике. Управляемый Математической ассоциацией Америки с 1930-х годов, он «построен для проверки оригинальности как а также техническую компетентность.» Конкурс состоит из двенадцати задач, разделенных на утреннюю сессию (10:00 — 13:00) и дневная сессия (15:00 — 18:00). Он проходит каждый год в первую субботу декабря, и обед предоставляется для всех участников.

Это сложные вопросы: средний балл обычно равен нулю. Ежегодно соревнуются более четырех тысяч студентов, из примерно пятисот учреждения. Обычно в них принимают участие более ста студентов Массачусетского технологического института.

Призы

Каждый конкурирующий университет предварительно отбирает команду из трех студентов. Признаются как командные, так и индивидуальные выступления. Первое место командного учреждения выигрывает $\$$25,000, а каждый член команды-победителя получает $\$$1000. Каждый из пяти лучших игроков выигрывает $\$$2500. Посмотреть список призов.

Проблемы

Дополнительную информацию, включая список всех задач прошлых конкурсов Патнэма, можно найти в Справочнике математических конкурсов Уильяма Лоуэлла Патнэма.

Как принять участие

студентов MIT, желающих принять участие в конкурсе, должны зарегистрироваться на официальном сайте Putnam:

https://www.maa.org/math-competitions/putnam-competition

Сайт также содержит общую информацию о конкурсе .

студентов Массачусетского технологического института, которые зарегистрировались, получат специальную информацию о логистике экзамена за несколько дней до экзамена.

Прошедшие соревнования

Конкурс 2021

Команда Массачусетского технологического института, состоящая из Эдварда Вана, Шэнтонга Чжана и Даниэля Г. Чжу, заняла первое место.

Товарищами Патнэма были Эндрю Гу, Майкл Рен, Эдвард Ван, Шэнтонг Чжан и Дэниел Г. Чжу.

Девять из следующих 10 высокопоставленных лиц были студентами Массачусетского технологического института: Анкит Бисейн, Тяньцзе Цзян, Дейн Ким, Шон Дж. Ли, Брайан С. Лю, Кевин Дж. Лю, Михир А. Сингхал, Ноа Уолш и Руи Яо.

Девять из следующих 12 высокопоставленных лиц были студентами Массачусетского технологического института: Свапнил Гарг, Томас Го, Чжао Ю Ма, Холден Муи, Кевин Рен, Виктор Ронг, Карл Шильдкраут, Тристан Шин и Гуанпэн А. Сюй.

Поощрительные упоминания:
Адам Ардейшар, Крит Бунсирисет, Санджана Дас, Гопал К. Гоэл, Джозеф В. Херенс, Даниэль Х. Хонг, Винсент Хуанг, Аарон Альварадо К. Хулистионо, Джон С. Ко, Нитин А. Кумар, Саба Лепсверидзе , Даниэль Ли, Унубольд Мунхбат, Ритам Наг, Куан М. Нгуен, Мишил Отгонбаяр, Алан Пэн, Григорий Пилипович, Тимоти Цянь, Брайан Э. Рейнхарт, Томаш Слусарчик, Кента Сузуки, Колин С. Тан, Виттал Тирумалай, Уильям Ван, Сюньцзин Вэй, Дэниел Сюй, Чжэнин Ли, Эндрю Ю. Линь, Джеймс Х. Лин, Джейсон Лю, Стивен Лю, Джеффри Лу, Бинвэй Ян, Эндрю Яо, Цзы Сон Йео, Джастин Ю. Ю, Федор Юдин, Итан А. Захид, и Хунлинь Чжу.

Дейн Ким был лауреатом премии Элизабет Лоуэлл Патнэм.

Конкурс 2019

Команда Массачусетского технологического института, состоящая из Ашвина Са, Шенгтонга Чжана и Даниэля Чжу, заняла первое место.

Товарищами Патнэма были Ашвин Сах, Кевин Сунь, Юань Яо, Шэнтонг Чжан и Даниэль Чжу.

Девять из следующих одиннадцати высокопоставленных лиц были студентами Массачусетского технологического института: Адам Ардейшар, Эндрю Гу, Аллен Лю, Джуньяо Пэн, Цюй Рен, Карл Шильдкраут, Михир Сингхал, Руи Яо и Уильям Чжао.

Восемь из следующих двенадцати человек с самым высоким рейтингом были студентами Массачусетского технологического института: Джиян Гао, Даин Ким, Тинчунь Линь, Дэниел Лю, Кевин Лю, Эшаан Ничани, Майкл Рен и Виктор Ронг.

Рауль Алькантара, Винсент Биан, Крит Бунсирисет, Меррик Кай, Каан Докмечи, Свапнил Гарг, Винсент Хуан, Себастьян Чон, Акша Кадаверу, Джеффри Ли, Эндрю Лин, Джеймс Лин, Дилан Лю, Стивен Лю, Майкл Ма, Шриджон Мукерджи, Ци Ци, Автомобиль Джошуа Куайнс, Брайан Рейнхарт, Кевин Рен, Мехтааб Сони, Тристан Шин, Колин Танг, Майкл Танг, Антон Трюгуб, Саакет Ведантам, Шихью Ван, Стэнли Ван, Чжуофань Се, Крис Сю, Гуаньпэн Сюй, Ричард Йи и Хунг-Сун Ю получил почетные упоминания.

Ци Ци была одной из трех лауреатов премии Элизабет Лоуэлл Патнэм.

Конкурс 2018

Команда Массачусетского технологического института, состоящая из Джуньяо Пэна, Ашвина Са и Юнкун Чжоу, заняла второе место.

Товарищами Патнэма были Юань Яо и Шэнтун Чжан.

Девять из следующих десяти высокопоставленных лиц были студентами Массачусетского технологического института: Джиян Гао, Эндрю Гу, Джеймс Линь, Майкл Ма, Ашвин Сах, Кевин Сунь, Даниэль Ван, Хунг-сун Ю и Юнкунь Чжоу.

Шесть из следующих двенадцати высокопоставленных лиц были студентами Массачусетского технологического института: Аллен Лю, Джуньяо Пэн, Брайан Рейнхарт, Майкл Рен, Михир Сингхал и Чжуофань Се

Рауль Алькантара, Закари Хроман, Каан Докмечи, Свапнил Гарг, Эндрю Хе, Кэлвин Хсу, Брайс Хуан, Акшай Кадаверу, Александр Кац, Эндрю Лин, Линджи Мэй, Джит Мохапатра, Эшаан Ничани, Саранеш Прембабу, Ци Ци, Нихил Редди, Цюйю Ren, Kevin Ren, Maya Sankar, Mehtaab Sawhney, Christopher Shao, Michael Tang, Anton Trygub, Jianqiao Xia, Yinzhan Xu, Chris Xu, Allen Yang и Richard Yi получили почетные упоминания.

Даниэль Ванг была лауреатом премии Элизабет Лоуэлл Патнэм.

Конкурс 2017

Команда Массачусетского технологического института, состоящая из Аллена Лю, Сэмми Луо и Юнкун Чжоу, заняла первое место.

Товарищами Патнэма были Омер Серрахоглу, Джиян Гао, Джуньяо Пэн, Ашвин Сах и Юнкун Чжоу.

Пятеро из следующих девяти высокопоставленных лиц были студентами Массачусетского технологического института: Эндрю Хе, Брайс Хуанг, Аллен Лю, Юань Яо и Хун-Сун Ю.

Семь из следующих десяти человек с самым высоким рейтингом были студентами Массачусетского технологического института: Кэлвин Ли, Ян Лю, Сэмми Луо, Линьцзе Мэй, Пак Сунг Ги, Кевин Сан и Цзяньцяо Ся.

Райан Алвайс, Хенрик Бокен, Эван Чен, Кэлвин Хсу, Алекса Константинов, Майкл Курал, Тинг-Чун Лин, Питер Мизес, Джит Мохапатра, Макс Мурин, Вирачай Ниранартвонг, Эшаан Ничани, Нипун Питиманаари, Ци Ци, Сушрута Редди, Тахсин Саффат , Fransisca Susan, Michael Tang, Danielle Wang, Patrick Wang и Farrell Eldrian Wu получили почетные упоминания

Конкурс 2016

Команда Массачусетского технологического института, состоящая из Роберта С. Шэня, Дэвида Х. Яна и Юнкуня Чжоу, заняла четвертое место.

Парнем Патнэма был Юнькунь Чжоу.

Трое из следующих десяти высокопоставленных лиц были студентами Массачусетского технологического института: Джиян Гао, Аллен Х. Лю и Сэмми Ю. Луо.

Семь из следующих десяти человек с самым высоким рейтингом были студентами Массачусетского технологического института: Эван Чен, Эндрю Хе, Хён Суб Хван, Эшаан Ничани, Марк А. Селлке, Роберт С. Шен и Линфу Чжан.

Райан Н. Алвейс, Ибо Гао, Брайан Х. Гу, Мегал Гупта, Брайс Хуанг, Криткорн Карнтикон, Сэмюэл Корски, Майкл Дж. Курал, Кэлвин Дж. Ли, Джастин К. Лим, Тинг-Чун Лин, Ян Лю, Вирачай Ниранартвонг, Сунг Ги Пак, Тахсин Саффат, Шон Ши, Кевин Сан, Сучан Вивацетачай, Цзяньцяо Ся, Дэвид Х. Ян и Кевин Чжоу получили почетные упоминания

Конкурс 2015

Команда Массачусетского технологического института, состоящая из Марка А. Селлке, Бобби С. Шена и Дэвида Х. Янга, заняла первое место.

Товарищами Патнэма были Дэвид Х. Ян и Юнкунь Чжоу.

Четверо из следующих десяти высокопоставленных лиц были студентами Массачусетского технологического института: Эван Чен, Сэмми Луо, Бобби Шен и Тянью Чжоу.

Трое из следующих десяти высокопоставленных лиц были студентами Массачусетского технологического института: Ян Лю, Саранеш Прембабу и Хэньюнь Чжоу.

Мэтью В. Бэббит, Мэтью С. Бреннан, Брайан Чен, Цзинвен Чен, Эрнест Ю. Чиу, Александр Дж. Клифтон, Ибо Гао, Брайс Хуанг, Криткорн Карнтикон, Александр Р. Кац, Сэмюэл Корски, Цзюнь Цзе Джозеф Куан, Куан-ю Лин, Патрик Х. Лишио, Ютао Лю, Эрик Л. Маннес, Макс К. Мурин, Вирачай Ниранартвонг, Сунг Ги Пак, Нипун Питиманаари, Марк А. Селлке, Ашват Тирумалай, Виктор Ю. Ван и Кевин Чжоу получили почетные упоминания.

Даниэль Ванг была лауреатом премии Элизабет Лоуэлл Патнэм.

Конкурс 2014

Команда Массачусетского технологического института, состоящая из Митчелла М. Ли, Зипей Ни и Дэвида Х. Янга, заняла первое место.

Товарищами Патнэма были Зипи Ни, Марк А. Селлке, Бобби С. Шен, Дэвид Х. Ян и Линфу Чжан.

Пятеро из следующих десяти высокопоставленных лиц были студентами Массачусетского технологического института: Офер Гроссман, Бенджамин Ганби, Митчелл М. Ли, Нат Сотанафан и Виктор Ю. Ван.

Шесть из следующих одиннадцати высокопоставленных лиц были студентами Массачусетского технологического института: Ынсу Джи, Ютао Лю, Сэмми Ю. Луо, Андерсон С. Ван, Хэньюн Чжоу и Тянью Чжоу.

Омер Черрахоглу, Юнги Чен, Александр Дж. Клифтон, Вахид Фазель-Резай, Ибо Гао, Ючжоу Гу, Бенджамин Дж. Крафт, Вирачай Ниранартвонг, Эдвард С. Парк, Нипун Питиманаари, Сагник Саха, Джеффри Д. Шен, Гаурав Дж. Сингх, Лоуренс Дж. Сун, Джонатан Б. Тидор и Дай Ян получили почетные упоминания.

Конкурс 2013

Команда Массачусетского технологического института, состоящая из Бенджамина Ганби, Митчелла Ли и Зипей Ни, заняла первое место.

Товарищами Патнэма были Митчелл Ли, Зипей Ни, Бобби Шен и Дэвид Янг.

Шесть из следующих четырнадцати высокопоставленных лиц были студентами Массачусетского технологического института: Брайан Хэмрик, Трэвис Ханс, Цинсюань Пан, Ка Ю Там, Сзу-По Ван и Тянью Чжоу.

Пятеро из следующих шести высокопоставленных лиц были студентами Массачусетского технологического института: Мэтью Бреннан, Майкл Коэн, Бенджамин Ганби, Цзяоян Хуан и Виктор Ван.

Дхруова Айылам, Джошуа Алман, Роби Бхаттачарджи, Йонги Чен, Пинг Нгай Чунг, Александр Коул, Карлос Кортес, Влад Фирою, Ибо Гао, Супанат Камтуэ, Карл Лиан, Джеффри Шен, Лоуренс Сан, Джонатан Тидор, Макс Тиммонс, Георгиос Влахос, Тяньци Ву, Патрик Ян, Цянь Ю и Алекс Чжу получили почетные упоминания.

Конкурс 2012

Команда Массачусетского технологического института, состоящая из Бенджамина Ганби, Брайана Хэмрика и Джонатана Шнайдера, заняла второе место.

Товарищами Патнэма были Бенджамин Ганби, Митчелл Ли и Зипей Ни.

Пятеро из следующих одиннадцати высокопоставленных лиц были студентами Массачусетского технологического института: Ван Ган, Сун Пак, Сзу-По Ван, Тянью Чжоу и Алекс Чжу.

Четверо из следующих девяти высокопоставленных лиц были студентами Массачусетского технологического института: Джошуа Алман, Холден Ли, Джеффри Шен и Ка Ю Там.

Роби Бхаттачарджи, Джастин Бреретон, Лукас Камело Са, Кевин Чен, Александр Коул, Майкл Коэн, Чжэн Фан, Брайан Хэмрик, Цзяоян Хуан, Хён Хван, Куан-Ю Линь, Эрик Мэннес, Офир Нахум, Джонатан Шнайдер, Брэндон Тран, Марк Веледницкий, Андерсон Ван, Энтони Ван, Майкл Ву, Джордж Син, Керри Син и Дай Ян получили почетные упоминания.

Конкурс 2011

Команда Массачусетского технологического института, состоящая из Влада Фирою, Колина Сандона и Джейкоба Стейнхардта, заняла пятое место.

После первых пяти человек трое из следующих девяти самых высокопоставленных лиц были студентами Массачусетского технологического института: Бенджамин Ганби, Брайан Хэмрик и Джонатан Шнайдер.

Четверо из следующих десяти высокопоставленных лиц были студентами Массачусетского технологического института: Влад Фирою, Владислав Концевой, Зипей Ни и Дэвид Рольник.

Ной Арбесфельд, Пол Кристиано, Сезар Куэнка, Акашнил Датта, Ван Ган, Трэвис Ханс, Янчжоу Ху, Цзяоян Хуан, Хён Хван, Тянь-И Цзян, Супанат Камтуэ, Рид Лафлеш, Холден Ли, Тимоти Рейнольдс, Колин Сэндон, Джеффри Шен, Сяолинь Ши, Варут Суксомпонг, Богдан Веклич, Марк Веледницкий, Тяньци Ву, и Керри Син получили почетные упоминания.

Конкурс 2010

Команда Массачусетского технологического института в составе Сергея Бернштейна, Ван Ганга и Джейкоба Стейнхардта заняла второе место.

Товарищами Патнэма были Ю Дэн и Колин Сэндон.

Двое из следующих девяти высокопоставленных лиц были студентами Массачусетского технологического института: Влад Фирою и Джейкоб Штейнхардт.

Трое из следующих десяти высокопоставленных лиц были студентами Массачусетского технологического института: Сергей Бернштейн, Ван Ган и Александр Заморзаев.

Джон Берман, Ю Ченг, Пол Кристиано, Брайан Хэмрик, Трэвис Хэнс, Даниэль Ли, Офир Нахум, Дэвид Ролник, Дэвид Раш, Кришану Санкар, Джонатан Шнайдер, Минсон Шин, Энтони Ван, Инхуэй Ван, Чиу Вай Вонг и Джордж Син получили почетные упоминания.

Yinghui Wang была лауреатом премии Элизабет Лоуэлл Патнэм.

Конкурс 2009 г.

Команда Массачусетского технологического института, состоящая из Цинчуня Рена, Бохуа Чжана и Юфэй Чжао, поставлен первым.

Стипендиатами Патнэма в этом году были Цинчунь Рен и Юфэй Чжао.

Трое из следующих десяти высокопоставленных лиц были студентами Массачусетского технологического института: Сергей Бернштейн, Джейкоб Стейнхардт и Бохуа Жан.

Двое из следующих десяти высокопоставленных лиц были студентами Массачусетского технологического института: Панупонг Пасупат и Колин Сандон.

Александр Архипов, Джон Берман, Иван Борсенко, Габриэль Буйокас, Пол Кристиано, Ю Дэн, Риши Гупта, Джейсон Хох, Шонак Кишор, Холден Ли, Тони Лю, Е Луо, Энрике Оливейра Пинто, Дэвид Ролник, Дэвид Раш, Кришану Шанкар, Джонатан Шнайдер, Сяолинь (Дэнни) Ши, Кори Смит и Цяочу Юань получили почетные упоминания.

Конкурс 2008 г.

Команда Массачусетского технологического института, состоящая из Цинчунь Рена, Сюаньчэн Шао и Юфэй Чжао. занял третье место после Гарвардского университета и Принстонского университета.

Стипендиатами Патнэма в этом году были Бохуа Чжань и Юфэй Чжао.

Трое из следующих одиннадцати высокопоставленных лиц были студентами Массачусетского технологического института: Цинчунь Рен, Колин Сандон и Джейкоб Стейнхардт.

Двое из следующих девяти высокопоставленных лиц были студентами Массачусетского технологического института: Томас Белулович и Габриэль Буйокас.

Ханшэн Диао, Майкл Форбс, Андрей Фриму, Джереми Хан, Шонак Кишор, Тони Лю, Е Луо, Хайтао Мао, Кевин Модзелевски, Танасин Нампайсарн, Эрик Прайс, Ананд Раджагопалан, Кришану Санкар, Сюаньчэн Шао, Джейсон Тригг и Александр Заморзаев получили почетные упоминания.

Конкурс 2007 г.

Команда Массачусетского технологического института, состоящая из Хангшен Дяо, Эрика С. Прайса и Юфэй Чжао, занял третье место после Гарвардского и Принстонского университетов.

Двое стипендиатов Патнэма — в этом году шесть человек с самым высоким рейтингом — были студенты Массачусетского технологического института: Цинчунь Рен и Сюаньчэн Шао.

Трое из следующих десяти высокопоставленных лиц были студентами Массачусетского технологического института: Олег Гольдберг, Юньчэн Линь и Юфэй Чжао.

Двое из следующих восьми высокопоставленных лиц были студентами Массачусетского технологического института: Ананд Р. Деопуркар и Андерс Х. Касеорг.

Тринадцать из следующих пятидесяти высокопоставленных лиц были студентами Массачусетского технологического института: Александр Архипов, Томас Д. Белулович, Габриэль Т. Буйокас, Ханшэн Дяо, Нейт Дж. Инс, Хён Су Ким, Сунгюн Ким, Томас Дж. Милдорф, Кевин П. Модзелевски, Танасин Нампайсарн, Эрик С. Прайс, Джейсон А. Тригг, Александр Заморзаев и Бохуа Жан.

Конкурс 2006 г.

Команда Массачусетского технологического института, состоящая из Олега Голдберга, Даниэля Кейна и Куата Есенова, заняла третье место после Принстонского и Гарвардского университетов.

Трое из стипендиатов Патнэма — пять человек с самым высоким рейтингом — были студентами Массачусетского технологического института: Ханшэн Дяо, Дэниел Кейн и Юфэй Чжао.

Шесть из следующих десяти высокопоставленных лиц были студентами Массачусетского технологического института: Тимоти Эбботт, Андерс Касеорг, Сунгюн Ким, Юньчэн Лин, Кевин Модзелевски и Эрик Прайс.

Четверо из следующих одиннадцати высокопоставленных лиц были студентами Массачусетского технологического института: Шинн-Йи Хуанг, Мэтью Инс, Томас Милдорф и Сюаньчэн Шао.

Тринадцать из следующих пятидесяти двух высокопоставленных лиц были студентами Массачусетского технологического института: Олег Голдберг, Джон Ким, Мария Монкс, Альберт Ни, Ананд Раджагопалан, Шубханги Сараф, Нихил Савале, Шармейн Сиа, Димитар Сименов, Джейсон Тригг, Илья Цеков, Куат Есенов, и Ю Чжоу.

Конкурс 2005 г.

Команда Массачусетского технологического института в составе Тимоти Эбботта, Владимира Барзова и Дэниела Кейна заняла четвертое место после Гарвардского университета, Принстонского университета и Университета Дьюка.

Трое стипендиатов Патнэма — шесть человек с самым высоким рейтингом — были Студенты Массачусетского технологического института: Олег Голберг, Мэтью Инс и Дэниел Кейн.

Шесть из следующих десяти высокопоставленных лиц были студентами Массачусетского технологического института: Тимоти Эбботт, Андерс Касеорг, Сунгюн Ким, Юньчэн Лин, Кевин Модзелевски и Эрик Прайс.

Четверо из следующих десяти высокопоставленных лиц были студентами Массачусетского технологического института: Томас Белулович, Танасин Нампайсарн, Эрик Прайс и Куат Есенов.

Четырнадцать из следующих пятидесяти одного человека с самым высоким рейтингом были студентами Массачусетского технологического института: Тимоти Эбботт, Борис Алексеев, Чонмин Пэк, По-Нин Чен, Ананд Деопуркар, Натаниэль Инс, Прамук Хунгурн, Сунгюн Ким, Джошуа Лим, Юньчэн Лин, Томас Милдорф, Вирджил Петреа, Мэтью Тибо и Дэвид Винсент.

2004 Конкурс

Команда Массачусетского технологического института, состоящая из Рида Бартона, Дэниела Кейна и Эмануэля Стойки, заняла первое место.

Трое из стипендиатов Патнэма — пять человек с самым высоким рейтингом были студентами Массачусетского технологического института: Рейд Бартон, Владимир Барзов и Дэниел Кейн.

Одним из следующих десяти высокопоставленных лиц был студент Массачусетского технологического института: Тимоти Эбботт.

Трое из следующих одиннадцати высокопоставленных лиц были студентами Массачусетского технологического института: Олег Гольберг, Даниэль Гулотта и Чжунтао Ву.

Добавить комментарий