«Детская школа искусств» Мошенского муниципального района

3 класс математика страница 37 номер 23: ГДЗ по математике 4 класс учебник Моро, Бантова 2 часть

Содержание

ГДЗ по математике 4 класс учебник Моро, Бантова 2 часть

❤️️Ответ к странице 37. Математика 4 класс учебник 2 часть. Авторы: М.И. Моро, М.А. Бантова.

Номер 22.

1) От двух противоположных берегов пруда навстречу друг другу поплыли одновременно два пловца и встретились через 10 мин. Первый плыл до встречи со скоростью 8 м/мин, второй – со скоростью 12 м/мин. Найди ширину пруда.
2) Измени задачу, чтобы она решалась так: 200 : 10 - 8 = 12. Ответ: 12 м/мин.

Задача 1: (12 + 8) ∙ 10 = 20 ∙ 10 = 200 м – ширина пруда. Ответ: 200 м.
Задача 2: От двух берегов пруда, ширина которого 200 м, навстречу друг другу поплыли одновременно два пловца и встретились через 10 мин. Первый плыл со скоростью 8 м/ мин. Найди скорость второго пловца.

Номер 23.

Составь задачу по чертежу и реши её.

Из двух городов, расстояние между которыми 1200 км, вышли одновременно навстречу друг другу два поезда и встретились через 6 ч. Первый поезд шел со скоростью 98 км/ч. С какой скоростью шел второй поезд? 1) 98 ∙ 6 = 588 (км) – проехал первый поезд. 2) 1200 - 588 = 612 (км) – проехал второй поезд. 3) 612 : 6 = 102 (км/ч) – скорость второго поезда. Ответ: 102 км/ч.

Номер 24.

Грузовая машина прошла 1500 км. Сколько горючего было израсходовано, если на каждые 50 км пути требуется 16 л горючего?

1) 1500 : 50 = 30 (раз) 2) 16 ∙ 30 = 480 (л) – горючего было израсходовано. Ответ: 480 л.

Номер 25.

Площадь участка прямоугольной формы 3440 м², его ширина 40 м. Найди длину участка. Составь и реши обратные задачи.

3340 : 40 = 86 (м) – ширина участка. Ответ: 86 м.
Обратная задача 1: Площадь участка прямоугольной формы 3440 м², а его длина 86 м. Найди ширину участка.
340 : 86 = 40 (м) Ответ: 40 м.
Обратная задача 2: Длина участка прямоугольной формы 86 м, его ширина 40 м. Найди площадь участка.
86 ∙ 40 = 3440 (м²) Ответ: 3440 м².

Номер 26.

В классе 20 парт. Длина крышки парты 110 см, ширина 50 см. Сколько нужно краски, чтобы покрасить крышки парт, если на 1 м² требуется 100 г краски?

1) 110 ∙ 50 = 5500 (см²) – площадь крышки парты. 2) 5500 ∙ 20 = 110000 (см²) – площадь всех крышек. 110000 см² = 11 м² 3) 100 ∙ 11 = 1100 (г) 1100 г = 1 кг 100 г. Ответ: 1 кг 100 г.

Номер 27.

В трёх вагонах поезда едут 100 пассажиров. В первом и втором вагонах вместе 66 пассажиров, а во втором и третьем вагонах вместе 69 пассажиров. Сколько пассажиров в каждом вагоне?

1) 100 - 66 = 34 (п.) – в третьем вагоне. 2) 69 - 34 = 35 (п.) – во втором вагоне. 3) 34 + 35 = 69 (п.) – в третьем и втором вагонах вместе. 4) 100 - 69 = 31 (п.) – в первом вагоне. Ответ: 31 пассажир, 35 пассажиров, 34 пассажира.

Номер 28.

Пройдя 2 м, девочка сделала 6 шагов. Сколько таких же шагов она сделает, пройдя 10 м? 100 м?

1) 6 : 2 = 3 (шага) – делает девочка, пройдя 1 метр. 2) 3 ∙ 10 = 30 (шагов) – сделает девочка, пройдя 10 метров. 3) 3 ∙ 100 = 300 (шагов) – сделает девочка, пройдя 100 метров. Ответ: 30 шагов и 300 шагов.

Номер 1.

Объясни на примере, как можно разделить число на произведение.

40 : (2 ∙ 4) = (40 : 4) : 2 = 10 : 2 = 5 Число на произведение можно разделить так: Раскрыть скобки и теперь каждый из множителей становится делителем. Удобным способом группируем исходное частное и один из делителей. Выполняем деление и делим полученное число на оставшийся из двух множителей новый делитель.

Номер 2.

Составь пример, в котором нужно разделить на число, оканчивающееся нулём. Реши его с объяснением.

6412 : 10 = 641 (ост. 2) Попробуем по 6. 64 минус 60 равно 4. Сносим 1. 41 разделить на 10, попробуем по 4. 41 минус сорок, будет 1.

Сносим 2. Попробуем по 1, тогда 12 минус 10 будет 2 и это остаток. Читаем ответ: 641 - неполное частное, а 2 - остаток.

Задание на полях страницы

Магический квадрат

Ребус

Страница 37 - ГДЗ Математика 4 класс. Моро, Бантова. Учебник часть 2

Вернуться к содержанию учебника

Что узнали. Чему научились

Вопрос

22. 1) От двух противоположных берегов пруда навстречу друг другу поплыли одновременно два пловца и встретились через 10 мин. Первый плыл до встречи со скоростью 8 м/мин, второй - со скоростью 12 м/мин. Найди ширину пруда.

2) Измени задачу, чтобы она решалась так: 200 : 10 - 8 = 12. Ответ: 12 м/мин.

Подсказка

Повтори взаимосвязь между скоростью, временем и расстоянием.

Ответ

Поделись с друзьями в социальных сетях:

Вопрос

23. Составь задачу по чертежу и реши её.

Подсказка

Повтори взаимосвязь между скоростью, временем и расстоянием.

Ответ

Поделись с друзьями в социальных сетях:

Вопрос

24. Грузовая машина прошла 1500 км. Сколько горючего было израсходовано, если на каждые 50 км пути трубуется 16 л горючего?

Ответ

Поделись с друзьями в социальных сетях:

Вопрос

25. Площадь участка прямоугольной формы 3440 м2, его ширина 40 м. Найди длину участка.

Составь и реши обратные задачи.

Ответ

Поделись с друзьями в социальных сетях:

Вопрос

26. В классе 20 парт. Длина крышки парты 110 см, ширина 50 см. Сколько нужно краски, чтобы покрасить крышки парт, если на 1 м2 требуется 100 г краски?

Ответ

Поделись с друзьями в социальных сетях:

Вопрос

27. В трёх вагонах поезда едут 100 пассажиров. В первом и втором вагонах вместе 66 пассажиров, а во втором и третьем вагонах вместе 69 пассажиров. Сколько пассажиров в каждом вагоне?

Ответ

Поделись с друзьями в социальных сетях:

Вопрос

28. Пройдя 2 м, девочка сделала 6 шагов. Сколько таких же шагов она сделает, пройдя 10 м? 100 м?

Подсказка

Повтори единицу длины - метр.

Ответ

Поделись с друзьями в социальных сетях:

Вопрос

1. Объясни на примере, как можно разделить число на произведение.

Подсказка

Повтори, как делить на круглые числа.

Ты можешь составить другой пример.

Ответ

Поделись с друзьями в социальных сетях:

Вопрос

2. Составь пример, в котором нужно разделить на число, оканчивающееся нулём. Реши его с объяснением.

Подсказка

Повтори, как делить на круглые числа.

Ты можешь составить другой пример.

Ответ

Поделись с друзьями в социальных сетях:

Вопрос

Магический квадрат

Подсказка

Магический квадрат — таблица, заполненная различными числами таким образом, что сумма чисел в каждой строке, каждом столбце и на обеих диагоналях одинакова.

Ответ

Поделись с друзьями в социальных сетях:

Вопрос

Ребус

Подсказка

Повтори алгоритм письменного деления многозначного числа.

Ответ

Поделись с друзьями в социальных сетях:

Вернуться к содержанию учебника


© budu5. com, 2021

Пользовательское соглашение

Copyright

ГДЗ Математика 3 класс Моро, Бантова, Бельтюкова на Решалка

В 3 классе закладываются основы для дальнейших математических дисциплин в школьной программе. Современный учебник под авторством Моро, Бантовой и Бельтюковой выделяется необычной подачей материала. Дети точно не заскучают на занятии, а вот пропущенные темы поможет подтянуть решебник для 3 класса. Закрепление пройденной информации происходит с помощью практических упражнений. Третьеклассникам не всегда удается самостоятельно выполнить все задания, усвоить тему и систематизировать нужные понятия.

Готовая домашка по пособию Бельтюковой, Бантовой

В 3 классе повторяются пройденные раннее действия с двухзначными числами, постепенно увеличивается их диапазон. Позже изучаются геометрические фигуры, понятия площади и ее вычисления, долей, единиц массы, виды треугольников. Ученики обучаются приемам устного и письменного счета.
Математика способствует развитию аналитических способностей, креативного мышления. А что делать, если ребенок не может разобраться сам, а родителям не хватает терпения пошагово разъяснить все правила согласно требованиям действующей школьной программы? Это тот случай, когда стоит проверить домашнее задание по решебнику.
Грамотный задачник легко решается по ГДЗ по математике за 3 класс, подготовленным авторами: Моро, Бантова, Бельтюкова. Он соответствует требованиям ФГОС для действующей программы начальной школы.

Готовые ответы для третьего класса

Сейчас нет сложностей с получением необходимых знаний. Внешние бесплатные ресурсы позволяют смело заниматься дома. Чтобы не запутаться в решении практических упражнений, стоит воспользоваться вспомогательными сервисами.
Изучение необходимого материала с нашим решебником поможет быстрее выполнять домашку, улучшить успеваемость, стать увереннее в своих силах и активнее. Эффективный способ самообучения — готовое решение упражнения с разъяснением, схематическим описанием в онлайн-сервисе «Решалке». Благодаря свободному доступу воспользоваться сервисом ГДЗ по математике (3 класс) можно везде, где есть Интернет.

3 класс. Моро. Учебник №2. Ответы к стр. 22 – 23

Числа от 1 до 100


Умножение и деление (продолжение)
Внетабличное умножение и деление
Странички для любознательных
Ответы к стр. 22 – 23

1. Заяц, волк и лиса соревновались в беге. Медведь, белка и сова наблюдали за ними. На вопрос, кто прибежал первым, кто вторым, медведь и белка ответили так:
Белка: Заяц был первым, лиса – второй.
Медведь: Заяц был вторым, первым был волк.
А сова заметила, что одно из утверждений каждого из них было верным, а другое – ошибочным.
Кто же был первым и кто был вторым?

Закончи рассуждения:

Заяц не мог быть первым, так как если заяц первый, то медведь ошибся два раза, а по условию задачи только одно из утверждений каждого верно. Значит, лиса была второй, а волк – первым. 

2. Выбери все высказывания, верные для этого рисунка.

2) Если фигура не красного цвета, то это не прямоугольник.
3) Если фигура не треугольник, то она не синего цвета.

Закончи высказывание, верное для данного рисунка: 

Если фигура не жёлтого цвета, то это не круг.

3. Вычислительная машина.

Какое число будет получаться на выходе машины, если в неё ввести число 5; 37; 62; 23; 66; 96?

5 • 2 – 2  8
37  37 • 2 – 2  72
62  62 : 2 + 7  38
23  23 • 2 – 2  44
66  66 : 2 + 7  40
96  96 : 2 + 7 ⇒ 55

Ответы по математике.  Учебник. 3 класс. Часть 2. Моро М. И., Бантова М. А., Бельтюкова М. А., Волкова С. И., Степанова С. В.

Математика. 3 класс

1.4 / 5 ( 10 голосов )

ГДЗ по Математике для 3 класса Чеботаревская Т.М., Николаева В.В. часть 1, 2 на 5

Авторы: Чеботаревская Т.М., Николаева В.В..

Издательство: Образование и воспитание 2017

Третьеклассники на занятиях математики будут демонстрировать хорошие результаты, если начнут выполнять домашние задания под руководством содержательного интернет-пособия «ГДЗ по Математике 3 класс Чеботаревская, Николаева (Образование и воспитание)». Главное – не злоупотреблять списыванием «под копирку» верных ответов.

Бессмысленное «рисование» содержания решебника лишь ухудшает успеваемость в долгосрочной перспективе. Конечно, преподаватель несколько раз поставит положительные оценки, но спустя некоторое время заметит хитрость школьника. Такой безответственный ученик потеряет доверие педагога. Поэтому данный способ применения самоучителя является недальновидным. Лучший вариант использования ГДЗ – разбирать только самые сложные упражнения, досконально вникая в суть вопроса. Также удобно осуществлять проверочные мероприятия, дабы исправить допущенные недочеты, сдать учителю идеальный вариант работы. Педагог не пожалеет положительной оценки, а у школьников в голове останется больше полезной информации.

Рабочая программа вместе с решебником по математике для 3 класса от Чеботаревской

Третьеклассники в этом году разберут немало интересных и важных параграфов из учебно-методического комплекта, которые закладывают необходимый «фундамент» знаний. Без этих основополагающих арифметических алгоритмов, понятий и определений невозможно в старших классах переходить к более сложным темам. Рассмотрим подробнее эти разделы учебника:

  • – что называют кратным и разностным сравнением;
  • – как найти площадь прямоугольника;
  • – связь умножения и деления.

«ГДЗ по Математике за 3 класс Чеботаревская Т. М., Николаева В. В. (Образование и воспитание)» позволит в третьем классе наиболее полноценно освоить школьный курс технической дисциплины. Главный предмет будет приносить лишь позитивные эмоции, а также положительные оценки, пятёрки и четвёрки.

Достоинства ГДЗ

У решебника есть масса полезных свойств, существенно упрощающих образовательный процесс, связанный с математикой. Рассмотрим такие уникальные характеристики самоучителя:

  • – дислоцирован в интернет-пространстве;
  • – верные ответы есть на все номера вопросов;
  • – ребёнок становится более самостоятельным, ему не понадобится помощь родителей при затруднениях в ходе выполнения домашнего задания.

При серьезных пробелах в знаниях получится наверстать их без репетитора или посещения дополнительных курсов. Нужен лишь самодостаточный и информативный онлайн-решебник.

ГДЗ по Математике за 3 класс Аргинская И.И., Ивановская Е.И.

Математика 3 класс Аргинская И.И.

Авторы: Аргинская И.И., Ивановская Е.И., Кормишина С.Н.

Для ученика третьего класса Всероссийские проверочные работы представляются событием, чрезвычайно отдалённым во времени. Но любые пробелы в знаниях, которые допущены на нынешнем учебном этапе, непременно создадут серьёзные проблемы при подготовке к экзамену. А ведь ВПР приближается, завершает обучение в младшей школе и поджидает ребят уже в следующем году. «ГДЗ к учебнику по Математике, 3 класс Аргинская, Ивановская, Кормишина (Дом Фёдорова)» поможет определить слабые места в изученном материале и сконцентрировать именно на них внимание ученика, повышая качество знаний с минимальным расходом времени.

Юному математику помогает решебник по математике 3 класс Аргинская

Третьеклассник уже не относится к учебной программе с таким напряжением, как в первые годы. Он уже привык выполнять домашнее задание, готовиться к контрольным работам и научился пользоваться учебно-вспомогательной литературой. Но ведь и темы с каждым днём становятся всё труднее. А стоит плохо понять один раздел – и вокруг него непонимание дальнейшего материала будет нарастать подобно снежному кому. Избежать подобную ситуацию позволит виртуальный репетитор ученика «ГДЗ к учебнику по Математике, 3 класс Аргинская И.И., Ивановская Е.И., Кормишина С.Н. (Дом Фёдорова)».

Что включено в ГДЗ

Издание достаточно объёмно – третьекласснику предлагается свыше 50 упражнений различного уровня сложности по всем разделам и параграфам основного учебника текущего года и краткий материал для повторения ранее пройденных тем. Условия заданий сформулированы кратко и чётко:

  1. Измерить длину каждого из предложенных отрезков.
  2. Найти корни уравнений.
  3. Измерить площадь квадрата.
  4. Рассчитать периметр.
  5. Объяснить значение равенства.
  6. Начертить фигуры в порядке увеличения их площади.

Также в пособие включены 10 тематических параграфов, которые рассчитаны на проведение самоконтроля.

Работаем с решебником правильно

Крайне важно, чтобы третьеклассники, столкнувшись с проблемой нехватки времени, не поддавались соблазну превратить ГДЗ в шпаргалку. Но для получения твёрдых знаний предмета необходимо работать с пособием единственно верным способом:

  • решать каждую задачу на основе собственных знаний;
  • проверив готовый ответ, и обнаружив расхождение с вариантом ГДЗ, следует искать и исправлять свою ошибку;
  • всегда проверять правильность оформления заданий.

Только такой способ работы с математикой позволит получить глубокие знания предмета и поддерживать стабильную успеваемость.

Страница 37 (учебник Моро 2 часть 4 класс) ответы по математике

Что узнали. Чему научились.

22.
1) От двух противоположных берегов пруда навстречу друг другу поплыли одновременно два пловца и встретились через 10 мин. Первый плыл до встречи со скоростью 8 м/мин, второй — со скоростью 12 м/мин. Найди ширину пруда.
2) Измени задачу, чтобы она решалась так: 200 : 10 – 8 = 12. Ответ: 12 м/мин.

1)
(12 + 8) * 10 = 20 * 10 = 200 (м) — ширина пруда.
Ответ: 200 м.

2)
От двух берегов пруда, ширина которого 200 м, навстречу друг другу поплыли одновременно два пловца и встретились через 10 мин. Первый плыл со скоростью 8 м/мин. Найди скорость второго пловца.

23. Составь задачу по чертежу и реши её.

Из двух населенных пунктов, расстояние между которыми 1200 км, выехали одновременно навстречу друг другу два поезда и встретились через 6 ч. Первый поезд шел со скоростью 98 км/ч. С какой скоростью шел второй поезд?

1) 98 * 6 = 588 (км) проехал первый поезд.
2) 1200 – 588 = 612 (км) проехал второй поезд.
3) 612 : 6 = 102 (км/ч) — скорость второго поезда.
Ответ: 102 км/ч.

24. Грузовая машина прошла 1500 км. Сколько горючего было израсходовано, если на каждые 50 км пути требуется 16 л горючего?

1) 1500 : 50 = 30 (раз) 1500 км больше, чем 50 км.
2) 30 * 16 = 480 (л) было израсходовано.
Ответ: 480 л.

25. Площадь участка прямоугольной формы 3440 м2, его ширина 40 м. Найди длину участка. Составь и реши обратные задачи.

3340 : 40 = 86 (м) – длина участка.
Ответ: 86 м.

Обратная задача 1:
Площадь участка прямоугольной формы 3440 м2, а его длина 86 м. Найди ширину участка.

3440 : 86 = 40 (м) — ширина участка.
Ответ: 40 м.

Обратная задача 2:
Длина участка прямоугольной формы 86 м, его ширина 40 м. Найди площадь участка.

86 * 40 = 3440 (м2) — площадь участка.
Ответ: 3440 м2.

26. в классе 20 пaрт. Длина крышки парты 110 см, ширина 50 см. Сколько нужно краски, чтобы покрасить крышки парт, если на 1 м2 требуется 100 г краски?

1) 110 * 50 = 5500 (см2) — площадь крышки парты.
2) 5500 * 20 = 110000 (см2) = 11 (м2) — площадь всех крышек парт.
3) 100 * 11 = 1100 г = 1 кг 100 г требуется краски.
Ответ: 1 кг 100 г.

27. В трёх вагонах поезда едут 100 пассажиров. В первом и втором вагонах вместе 66 пассажиров, а во втором и третьем вагонах вместе 69 пассажиров. Сколько пассажиров в каждом вагоне?

1) 100 — 66 = 34 (п) в третьем вагоне.
2) 100 — 69 = 31 (п) в первом вагоне.
3) 66 – 31 = 35 (п) во втором вагоне.
Ответ: 31 пассажир, 35 пассажиров, 34 пассажира.

28. Пройдя 2 м, девочка сделала 6 шагов. Сколько таких же шагов она сделает, пройдя 10 м? 100 м?

1) 6 : 2 = 3 (ш) делает девочка за 1 метр.
2) 3 * 10 = 30 (ш) за 10 метров.
3) 3 * 100 = 300 (ш) за 100 метров.
Ответ: 30 шагов, 300 шагов.

Вопросы для повторения

1. Объясни на примере, как можно разделить число на произведение.

100 : (5 * 2) = 100 : 10 = 10
или
100 : (5 * 2) = 100 : 5 : 2 = 20 : 2 = 10
или
100 : (5 * 2) = 100 : 2 : 5 = 50 : 5 = 10

2. Составь пример, в котором нужно разделить на число, оканчивающееся нулём. Реши его с объяснением.

Задание на полях.
Магический квадрат.

Задание на полях.
Ребус.

Регион 4 ESC Главная

Добро пожаловать в региональный центр 4, платформу цифровых продуктов Образовательного центра 4 региона.

Просмотрите нашу коллекцию основанных на исследованиях цифровых продуктов TEKS, разработанных, чтобы помочь преподавателям решать учебные задачи и поддержать руководителей школ в их миссии по обеспечению высочайшего качества образования для всех учащихся.

Концентратор для региона 4 обеспечивает цифровой доступ к избранным продуктам для региона 4, чтобы обеспечить мобильность при планировании уроков и улучшить обучение в классе.Получите доступ к своей учетной записи в любом месте и в любое время, когда вам нужно.

Центр развития региона 4 принимает только покупки по кредитной карте. Чтобы сделать покупку, не облагаемую налогом, или отправить заказ на покупку (ЗП), пожалуйста, свяжитесь с Отделом доставки Региона 4 по электронной почте [email protected] или по телефону 713.744.6302.


Запрос на исключение авторских прав

Из-за необходимости перемещать контент в Интернет и предоставлять печатные ресурсы во время пандемии COVID-19, мы знаем, что пользователям наших ресурсов может потребоваться публиковать цифровые копии наших файлов в своих системах управления обучением (LMS).

  1. Заполните форму «Запрос на исключение из авторских прав» , чтобы иметь возможность размещать ресурсы Региона 4 в системах управления обучением на 2020–2021 учебный год. ( Формат Word доступен здесь .)

    1. Пожалуйста, перечислите требуемые названия ресурсов и страницы в отведенном для этого месте.

    2. Обратите внимание, что такой запрос невозможен для Чтение по дизайну . Более подробная информация об этом решении содержится в документе.

  2. Чтобы предоставить подписанную форму, вы можете

    1. Подпишите и отсканируйте документ. Обратите внимание, что набранное имя не является подписью.

    2. Сохраните документ в формате .pdf и поставьте цифровую подпись.

  3. Отправьте заполненную, подписанную форму по электронной почте в соответствующий отдел:

    1. [email protected]

    2. [email protected]

    3. наука @ esc4.нетто

    4. [email protected]

Обратите внимание, что для Reading by Design такой запрос невозможен. Более подробная информация об этом решении содержится в документе.

Умножение × | Основы арифметики

На этой странице описаны основы умножения (×) .

См. Другие наши арифметические страницы для обсуждения и примеров: Сложение (+), Вычитание (-) и Деление ( ÷ ).

Умножение

При записи общий знак умножения - « × ». В электронных таблицах и некоторых других компьютерных приложениях символ « * » (или звездочка) используется для обозначения операции умножения.

Чтобы выполнять вычисления умножения без калькулятора или электронной таблицы, вам необходимо знать, как складывать числа. См. Нашу страницу добавления, чтобы узнать, как добавить.

Когда вы «умножаете» или «умножаете» число, вы прибавляете его к самому себе определенное количество раз, например, умножение 4 на 3 означает 4 + 4 + 4 = 12.Таким образом, умножение - это более быстрый способ сложить одно и то же число много раз, например, 3 × 4 = 12. Этот расчет аналогичен выражению, если у меня есть 3 пакета по 4 яблока, сколько всего яблок у меня есть?

Основные правила умножения:


  • Любое число, умноженное на 0, равно 0. 200 × 0 = 0
  • Любое число, умноженное на 1, остается неизменным. 200 × 1 = 200.
  • Когда число умножается на два, мы удваиваем число. 200 × 2 = 400.
  • Когда целое число умножается на 10, мы можем просто написать 0 в конце (один ноль из 10, потому что это 1 × 10). 200 × 10 = 2000.
  • При умножении на 100 мы записываем два нуля в конце, на тысячу записываем три нуля в конце и так далее. Например, 4 × 2000 - это 4 × 2 = 8 с 3 нулями: 8000.

Для простого и быстрого умножения полезно запомнить умножение или « таблицу умножения », как показано ниже. В этой таблице даны ответы на все умножения до 10 × 10.Чтобы получить ответ на вопрос 4 × 6, например, найдите 4 в верхней (заштрихованной красным) строке и найдите 6 в левом (заштрихованном красным) столбце - точка пересечения двух линий и есть ответ: 24 .

Неважно, с какой стороны искать числа; если вы найдете 4 в первом столбце и 6 в первой строке, вы получите тот же ответ: 24.

Таблица умножения

× 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
1 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
2 2 4 6 8 10 12 14 16 18 20
3 3 6 9 12 15 18 21 24 27 30
4 4 8 12 16 20 24 28 32 36 40
5 5 10 15 20 25 30 35 40 45 50
6 6 12 18 24 30 36 42 48 54 60
7 7 14 21 28 35 42 49 56 63 70
8 8 16 24 32 40 48 56 64 72 80
9 9 18 27 36 45 54 63 72 81 90
10 10 20 30 40 50 60 70 80 90 100

Приведенная выше таблица может помочь нам быстро вычислить ответ на следующую проблему. Меган ведет трех своих братьев в кинотеатр, ей нужно купить всего 4 билета, каждый из которых стоит 8 фунтов стерлингов. Сколько будет стоить поездка? Нам нужно вычислить 4 лота по 8 фунтов стерлингов, что написано 4 × 8.

Найдите 4 в вертикальном красном столбце и 8 в горизонтальном красном столбце, ответ находится в ячейке, где пересекаются две линии: 32 . Стоимость похода в кинотеатр составит £ 32 .

Часто бывает необходимо умножать числа больше 10.В этом случае приведенная выше таблица умножения не может дать немедленного ответа. Однако мы все еще можем использовать его, чтобы упростить расчет.

Лиза занимается ресторанным бизнесом. Она должна доставить бутерброды 23 предприятиям, в каждом из которых работает 14 сотрудников. Если предположить, что каждый сотрудник съедает один бутерброд, сколько бутербродов нужно приготовить Лизе?

23 предприятиям нужно 14 бутербродов, что составляет 23 лота по 14 или, другими словами, 23, умноженные на 14. Как мы уже обнаружили, мы можем записать расчет наоборот.14 × 23. Ответ будет таким же.

Нам нужно найти ответ на расчет 23 × 14.

Сначала запишите свои числа в столбцы, представляющие сотни, десятки и единицы (для справки см. Нашу страницу Числа ).


Сот Десятки Шт.
2 3
1 4

Шаг 1: Начиная с правого столбца (единицы), умножьте 4 и 3.При необходимости вы можете обратиться к приведенной выше таблице умножения. Напишите ответ (12) под своим вычислением, стараясь поставить 1 в столбце десятков и 2 в столбце единиц.

Синие числа - это те, над которыми мы сейчас работаем, а розовые числа - это первая часть нашего ответа.

Сот Десятки Шт.
2 3
1 4
1 2

Шаг 2: Затем мы умножаем 4 на следующее число, равное 2 (или 20, потому что оно находится в столбце десятков). Напишите свой ответ внизу в столбце десятков: мы пишем 8 в столбце десятков (4 раза по 2 десятка) и ноль в столбце единиц (4 раза по 2 десятка это то же самое, что 4 × 20 = 80).

Сот Десятки Шт.
2 3
1 4
1 2
8 0

Шаг 3: В приведенных выше шагах мы умножили единицы нижнего числа (4) на верхнее число (23).Затем нам нужно умножить десятки в нижнем числе (1) на верхнее число (23). Теперь мы работаем с цифрой в столбце десятков нижнего числа и повторяем шаги, описанные выше. Оглядываясь назад на наши основные правила умножения, приведенные выше, мы знаем, что, умножая число на 10, мы пишем ноль в конце. На этом этапе, поскольку мы переместились по столбцу и работаем с десятками, мы должны не забыть записать нули в первый столбец (единицы).

Выполните 1 × 3. Как и выше, мы записываем наш ответ (3) в столбец десятков и (0) в столбец единиц.

Сот Десятки Шт.
2 3
1 4
1 2
8 0
3 0

Шаг 4: Последнее умножение, которое нам нужно выполнить, - 1 × 2.Оба числа находятся в столбце десятков, поэтому мы умножаем один лот из 10 на два лота по 10. Используя правила, которые мы узнали на предыдущих шагах, нам нужно записать ноль в столбец единиц и , ноль в столбец десятков. Наш ответ (1 × 2 = 2) записан в столбце сотен, потому что мы фактически вычислили 10 × 20 = 200.

Сот Десятки Шт.
2 3
1 4
1 2
8 0
3 0
2 0 0

Этап 5: На этом этапе мы закончили умножение; остается только сложить все наши ответы (розовые числа), чтобы найти общее количество необходимых бутербродов.См. Нашу страницу Дополнение , если вам нужна помощь с суммированием чисел.

сот Десятки Шт.
2 3
1 4
1 2
8 0
3 0
2 0 0
Всего: 3 2 2

12 + 80 + 30 + 200 = 322. Мы подсчитали, что Лизе нужно сделать в общей сложности 322 бутербродов.

В приведенном выше примере показано, как выполнить умножение, разделенное на все возможные части, но по мере повышения уверенности можно пропустить шаги.

Мы могли бы, например, умножить 4 на 23, разбив сумму на две части:

4 × 20 = 80
4 × 3 = 12
80 + 12 = 92

Сот Десятки Шт.
2 3
1 4
9 2

Затем то же самое для второго столбца:

10 × 23 = 230


Сот Десятки Шт.
2 3
1 4
9 2
2 3 0

Наконец, мы складываем два наших ответа:

сот Десятки Шт.
2 3
1 4
9 2
2 3 0
Всего: 3 2 2

92 + 230 = 322.


Умножение более двух чисел

Если вам нужно перемножить более двух элементов, обычно проще перемножить первые два элемента, получить общую сумму, а затем умножить следующее число на первую сумму. Например, если Джо хотел вычислить, сколько часов он отработал за четырехнедельный период, то расчет выглядел бы так:

Джо работает 7 часов в день 5 дней в неделю в течение четырех недель.

Шаг первый:

7 × 5 = 35 (количество часов, которые Джо работает за одну неделю).

Шаг второй:

Чтобы узнать, сколько часов Джо работает за четыре недели, мы можем затем умножить этот ответ (35) на 4. 35 × 4 = 140.

Если мы знаем, что Джо платят 12 фунтов в час, мы можем затем подсчитать, сколько денег он заработал за четырехнедельный период: 12 × 140.

Быстрый способ решить это - вычислить:
10 × 140 = 1400 (помните, что если мы умножаем на 10, мы просто добавляем ноль в конец числа, на которое мы умножаем).
2 × 140 = 280 то же, что 2 × 14 (с нулем на конце) или 140 + 140.

Мы складываем наши ответы вместе: 1400 + 280 = 1680.
Таким образом, Джо заработал 1680 фунтов стерлингов за четырехнедельный период.

Умножение отрицательных чисел


Умножение отрицательного числа на положительное всегда дает отрицательный ответ:

15 × (−4) = −60

Умножение отрицательного числа на другое отрицательное число всегда дает положительный ответ:

(−15) × (−4) = 60


Common Core @ Home: Math

Уважаемый Джефф, Что такое «модель площади»?

В 4-м и 5 класс ученики знакомятся с умножением многозначных числа.

Один из более эффективный способ поиска этих продуктов включает модель области, который связан с результатом 3-го класса, что площадь прямоугольника равна произведение его ширины и длины.

Для Например, вы можете найти продукт 23 × 37, найдя площадь прямоугольника шириной 23 и длиной 37:


Конечно, мало что можно получить, если просто умножить 23 × 37! Что делает район Полезная модель состоит в том, что площадь - это сохраненное количество .Другими словами, вы может разбить одну большую область (в данном случае прямоугольник 23 × 37) на несколько штук; индивидуально подбирать площади деталей; затем добавьте, чтобы получить площадь в целом.

ПОДРОБНЕЕ: студенты учатся меньше в рамках общего ядра?

Это здесь полезно раннее знакомство с номерами облигаций. : студент, который думает о числе вроде 12 как о чем-то, что можно разбить на 10 + 2 (или 7 + 5 или любая другая комбинация) не составит труда увидеть число например, 23 как 20 + 3 и 37 как 30 + 7.Это позволяет им разделить прямоугольник как:

Автор разделив таким образом 37 и 23, мы получим четыре прямоугольника, площади которых легко найти, потому что их длина и ширина - это числа с одним ненулевая цифра. Таким образом, прямоугольник в левом верхнем углу имеет ширину 30 и длину. 20, для площади 30 × 20 = 600; прямоугольник в правом верхнем углу имеет ширину 7 и длина 20, для площади 7 × 20 = 140; прямоугольник в правом нижнем углу имеет площадь 30 × 3 = 90; а прямоугольник в левом нижнем углу имеет площадь 7 × 3 = 21.Добавление этих четыре области вместе дают нам продукт: 851.


Даже более крупные продукты можно найти с помощью модели площади. Например, 356 × 48 может быть найдено, записав 356 как 300 + 50 + 6 и 48 как 40 + 8 (опять же, сохраняя особенность, что каждый термин имеет только одну ненулевую цифру), а затем найти районы шести регионов.

Кому Отметим одну полезную особенность модели площади, я ввел ошибку в вычисление:


Сейчас рассмотрим стандартный алгоритм (также представленный в 5-м сорт) для данного товара; опять же, я ввел ошибку в вычислении:

3 5 6

× 4 8

2 8 4 8

1 4 7 4

1 7 5 8 8

Пока стандартный алгоритм занимает меньше места на странице, шаги просто шаги: у них нет оправдания, кроме «Делай, как тебе говорят», поэтому ученики теряют из виду то, что они делают, и делают ошибки, и трудно находите и исправляйте любые ошибки, которые они делают.Напротив, модель площади намного более прозрачным, чтобы учащимся было легче следить за тем, чем они занимаются делая, они реже совершают ошибки, и им легче найти и исправлять ошибки.

Вы может попробовать свои силы в поиске ошибки в вычислении модели площади, а ошибка в вычислении стандартного алгоритма; затем увидев, как легко это исправить эти ошибки в соответствующих алгоритмах.

ПОДРОБНЕЕ: ответы на общие основные вопросы

.

Добавить комментарий