«Детская школа искусств» Мошенского муниципального района

2 класс тетрадь по литературному чтению 2 часть: ГДЗ по литературе за 2 класс рабочая тетрадь часть 1, 2 Ефросинина Л.А. онлайн

Содержание

ГДЗ по литературе за 2 класс, решебник и ответы онлайн

Решение есть!
  • 1 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
  • 2 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Информатика
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
    • Технология
  • 3 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Информатика
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
    • Казахский язык
  • 4 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Информатика
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
    • Казахский язык
  • 5 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Физика

ГДЗ по литературе 2 класс рабочая тетрадь Бунеев Р.Н., Бунеева Е.В.

С ГДЗ по литературе за 2 класс Рабочая тетрадь Бунеев школьник сможет проверить свои знания самостоятельно, а также попрактиковаться, выполняя номера, чтобы закрепить пройденный материал. Литература является одной из самых сложных дисциплин. Именно поэтому ей следует уделить особое внимание с первых лет обучения. Помимо навыков чтения, ученики 2 класса должны уметь еще и анализировать художественные произведения, а также давать характеристику главным героям. Все тонкости и нюансы данного предмета невозможно изучить без использования пособия формата ГДЗ, выпущенного издательством «Баласс». Курс обучения в новом году преследует ряд целей, среди которых хотелось бы отметить самые главные:

  • совершенствование всех типов речевой деятельности, обеспечивающих умение работать с разными видами текстов;
  • развитие интереса к чтению и книг;
  • формирование нравственных представлений о добре, дружбе, правде и ответственности.

Этот предмет играет важную роль не только в образовательном процессе, но и в воспитательном. Анализируя поступки главных героев, ученики должны уметь их соотносить со своими действиями и прекрасно понимать, что хорошо, а что плохо.

Решебник по литературе за 2 класс рт Бунеев в беде не бросит

Сборник с верными ответами на номера из рабочей тетради и учебника станет незаменимым помощником в выполнении домашнего задания и подготовке к контрольным работам. Второклассникам бывает очень сложно сделать комплекс упражнений под текстом. Если дома им хоть как-то помогали родители, то во время самостоятельных работ ребята остаются наедине с упражнениями. Из-за страха и паники можно забыть даже самое элементарное. Чтобы такого не произошло, следует качественно готовиться к каждому уроку. А с онлайн-помощником это будет намного проще.

ГДЗ по литературе за 2 класс Рабочая тетрадь Бунеев Р.Н., Бунеева Е.В. имеет ряд преимуществ, среди которых хотелось бы отметить следующие: решебник поможет проверить знания и повысить успеваемость школьника, приложив минимум усилий ребенок сумеет выполнить любого рода задания за считанные минуты, благодаря удобной навигации можно с легкостью отыскать нужную информацию. Даже если второклассник по каким-либо причинам пропустил занятия, в наверстывании упущенного выручит это дополнительное пособие.

ГДЗ по литературе 2 класс рабочая тетрадь Кац Э.Э.

Многим школьникам требуется ГДЗ по литературе за 2 класс рабочая тетрадь Кац, так как они нередко пропускают мимо ушей все, что говорил учитель на уроке. Из-за этого у них могут образоваться определенные пробелы в знаниях. Кроме того, некоторые дети не любят читать и стараются всячески этого избегать, поэтому они часто допускают ошибки при выполнении сопутствующих упражнений. Естественно, при таком подходе трудно ждать особых успехов в изучении данного предмета. Поэтому необходимо присмотреться к тому, читает ли ребенок следующие действия, понимает ли суть и конфликт книги.

Некоторые школьники хоть и имеют навыки беглого чтения, но при этом не улавливают смысла того, что содержится в рассказе. Из-за этого затрудняется и выполнение упражнений. Избежать любых проблем и получить необходимые знания учащимся поможет решебник. В нем они найдут полноценные разъяснения и прекрасно систематизированную информацию, что будет способствовать успешной учебе.

Структура онлайн-помощника по литературе за 2 класс рабочая тетрадь Кац

В двух частях данного сборника содержится 46 и 47 страниц соответственно. На них представлены задания по всему текущему курсу. Благодаря обширным ответам на все номера, ученики имеют возможность:

  • проверить д/з;
  • убрать все недочеты;
  • лучше усвоить все аспекты программы.

Но при этом необходимо помнить, что решебник нужно использовать по назначению — для анализа и самопроверки. В противном случае пособие принесет больше вреда, чем пользы. При списывании дети, как правило, не запоминают изложенную информацию, поэтому при выполнении контрольных они не могут вспомнить нужные сведения.

Чтение помогает скрасить досуг, и по-настоящему образованный человек виден только по его отношению к книгам. К сожалению, в наше время школьники не понимают ценности печатного слова — на первом месте у них стоят гаджеты, компьютерные игры и интернет. Родители тоже допускают огромную ошибку, не расставляя приоритеты у своих отпрысков. Из-за этого многие ребята начинают испытывать трудности при изучении такого простого предмета. Однако ситуацию никогда не поздно исправить, для этого нужно просто пользоваться пособием по литературе за 2 класс рабочая тетрадь Кац, в котором представлены полноценные сведения по текущему курсу.

Работа с текстом по литературному чтению. 2 класс. Программа «Школа России». | Тренажёр по чтению (2 класс):

Работа № 1.

Прочитай текст «До первого дождичка».

Таня и Маша были очень дружны и всегда ходили в детский сад вместе. То Маша заходила за Таней, то Таня за Машей. Один раз, когда девочки шли по улице, начался сильный дождь. Маша была в плаще, а Таня в одном платье. Девочки побежали.

  • Сними свой плащ, мы накроемся вместе! — крикнула на бегу Таня.
  • Я не могу, я промокну! — нагнув вниз голову с капюшоном, ответила ей Маша.

В детском саду воспитательница сказала:

  • Как странно, у Маши платье сухое, а у тебя, Таня, совершенно мокрое, как же это случилось? Ведь вы же шли вместе?
  • У Маши был плащ, а я шла в одном платье, — сказала Таня.
  • Так вы могли бы укрыться одним плащом, — сказала воспитательница и, взглянув на Машу, покачала головой. — Видно, ваша дружба до первого дождя!

Обе девочки покраснели: Маша         за себя, а Таня за Машу.  (В. Осеева)

                                                         Ответь на вопросы, выполни задания. 

  1. Определи  жанр произведения.
  1. рассказ         2) сказка       3) стихотворение
  1. Куда направлялись девочки?
  1. шли в магазин игрушек   2) шли на прогулку     3) шли в детский сад
  1. Изменилась ли погода, пока девочки шли по дороге, и как?
  1. да, внезапно начался дождь
  2. да, внезапно началась гроза
  3. нет, весь день светило яркое солнышко
  1. У кого из героев был плащ?
  1. у воспитательницы      2) у  Тани        3) у  Маши
  1. Что можно сказать о дружбе девочек?
  1. девочек нельзя считать настоящими подругами
  2. девочки всегда во всём помогают друг другу
  3. между Таней и Машей — настоящая дружба
  1. Какая пословица или поговорка подходит к данному тексту?
  1. Семеро одного не ждут.
  2. Друг познаётся в беде.
  3. После дождичка в четверг.
  1. Чему удивилась воспитательница?

 

  1. Почему рассказ называется: «До первого  дождичка»?

                        

  1. Почему покраснела Маша?

  1. Выпиши из текста предложение, в котором говорится о том, что предложила Таня своей подруге, когда начался дождь.

  1. Расположи  фразы  из  текста в логической   последовательности. Пронумеруй   предложения.                                                                                      

Обе    девочки  покраснели …

Таня  и  Маша  были  очень   дружны …    

В детском саду воспитательница сказала …

12.   Сформулируй  и  запиши   главную  мысль   текста.                                  

Работа № 2.

Прочитай рассказ  В. Осеевой  «Навестила».  

    Валя не пришла в класс. Подруги послали к ней Мусю.

— Пойди и узнай, что с Валей: может, она больна, может, ей что-нибудь нужно?

Муся застала подружку в постели. Валя лежала с завязанной щекой.

— Ох, Валечка! — сказала Муся, присаживаясь на стул. — У тебя, наверно, флюс! Ах, какой флюс был у меня летом! Целый нарыв! И ты знаешь, бабушка как раз уехала, а мама была на работе…

— Моя мама тоже на работе, — сказала Валя, держась за щёку. — А мне надо бы полосканье…

— Ох, Валечка! Мне тоже давали полосканье! И мне стало лучше! Как пополощу, так и лучше! А ещё мне помогала грелка горячая-горячая…

Валя оживилась и закивала головой.

— Да, да, грелка… Муся, у нас в кухне стоит чайник…

— Это не он шумит? Нет, это, верно, дождик! — Муся вскочила и подбежала к окну. — Так и есть, дождик! Хорошо, что я в галошах пришла! А то можно простудиться!

Она побежала в переднюю, долго стучала ногами, надевая галоши. Потом, просунув в дверь голову, крикнула:

— Выздоравливай, Валечка! Я ещё приду к тебе! Обязательно приду! Не беспокойся!

Валя вздохнула, потрогала холодную грелку и стала ждать маму.

— Ну что? Что она говорила? Что ей нужно? — спрашивали Мусю девочки.

— Да у неё такой же флюс, как был у меня! — радостно сообщила Муся. И она ничего не говорила! А помогают ей только грелка и полосканье!

Ответь на вопросы.

№ 1. Как  звали девочку, которая навестила  подругу?     1)  Валя        2) Муся         3) Таня                                                                                                        № 2. Почему  подруги  послали одноклассницу  к  Вале?                                                                  

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

№ 3.  Что  делала Валя, когда  к ней пришла одноклассница?                                                              1)  читала  книгу           2)  играла         3) лежала  в постели                                                                               № 4. Какая  болезнь была у  Вали?             1) грипп              2) флюс            3) ангина                                      

№ 5. Что  особенно  помогало девочкам, когда они болели?                                                         1)   таблетки               2)  микстура           3) полосканье                                                                                       № 6.  Где  была  мама   Вали?

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

№ 7. Была ли Валя рада  приходу  подруги? Почему?                                                                                      

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

№ 8. Чем  могла  Вале помочь  Муся?                                                                                                 1) приготовить полосканье         2) проветрить комнату          3) вскипятить воду                                             № 9. Чему  учит рассказ?                                                                                                                            1) делать добрые дела, а не болтать попусту                                                                                                 2) быть внимательными к друзьям и близким                                                                                       3) всегда  выполнять свои обещания

Работа № 3.

Прочитай   произведение  В. Осеевой  «Что легче?»

Пошли три мальчика в лес. В лесу грибы, ягоды, птицы. Загулялись мальчики. Не заметили, как день прошёл. Идут домой – боятся:
— Попадёт нам дома!
Вот остановились они на дороге и думают, что лучше: соврать или правду сказать?
– Я скажу, – говорит первый, – будто волк на меня напал в лесу. Испугается отец и не будет браниться.
– Я скажу, – говорит второй, – что дедушку встретил. Обрадуется мать и не будет бранить меня.
– А я правду скажу, – говорит третий. – Правду всегда легче сказать, потому что она правда и придумывать ничего не надо.
Вот разошлись они все по домам. Только сказал первый мальчик отцу про волка.
– Нет, – говорит отец, – в этих местах волка.
Рассердился отец. За первую вину наказал, а за ложь вдвое. Второй мальчик про деда рассказал. А дед тут как тут в гости идёт. Узнала мать правду. За первую вину наказала, а за ложь – вдвое. А третий мальчик как пришёл, так с порога во всём повинился. Поворчала на него тётка да и простила.

Ответь на вопросы, выполни задания.

№ 1. К какому литературному жанру относится текст?                                                                                 1) рассказ            2) сказка             3) стихотворение

№ 2.  Где гуляли мальчики?     1)  во  дворе               2) в  лесу          3) на  улице

№ 3.  Что видели мальчики в лесу?         1)  грибы            2) цветы           3) овощи

№ 4. Когда мальчики возвращались домой?     1) утром           2) в  полдень           3) вечером

№ 5. Про кого рассказал отцу первый мальчик?

  1. про собаку                  2) про тигра                 3) про волка

№ 6.  Про кого рассказал матери второй мальчик?

  1. про дедушку          2) про бабушку            3) про отца

№ 7.  Как повёл себя третий мальчик?     1) соврал         2) сказал правду        3) повинился

№ 8. Как поступила тётка с третьим мальчиком?                                                                                           1)  поругала                      2) наказала                       3) простила

№ 9.  Напиши, почему были наказаны два мальчика.

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

№ 10. Почему тётка простила третьего мальчика?

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

№ 11. Подумай и запиши  главную мысль рассказа.

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

№ 12.  Раздели текст на части. Озаглавь каждую часть.  Составь и запиши план.

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Работа № 4. 

Прочитай рассказ  В. Сухомлинского «Петрик и ваза».

Ответь на вопросы, выполни задания.

Маленького Петрика мама оставила дома, а сама отправилась в булочную. Петрик подошёл к открытому окну. На окне стояла ваза. Большая разноцветная бабочка села на край вазы.  Петрику захотелось поймать бабочку. Он размахнулся… и ударил по вазе. Ваза упала и разбилась.                                                                                                        Петрик испугался: «Что теперь будет? Что скажет мама?» Мальчик собрал осколки, отнёс на огород и закопал их в землю маленькой лопаткой. Потом сел около окна и стал ждать маму.
          Только мама открыла дверь, Петрик подбежал к ней и сказал:
— Мама, это ведь не я разбил вазу, не я отнёс осколки на огород и закопал их там маленькой лопаткой.
В глазах мамы Петрик почувствовал тревогу.
— Кто же разбил вазу? — спросила мама.
— Бабочка… — тихо ответил Петрик.
Мама усмехнулась.   — Как бабочка разбила вазу — понятно… — сказала она. — Но как она отнесла осколки на огород и там их закопала — этого я понять не могу!
 Петрик посмотрел на маму и заплакал.

№ 1. Куда ушла мама мальчика?   1)  на   работу    2) в  магазин    3)  в булочную

№ 2. Зачем Петрик ударил по вазе?

______________________________________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________________________

№ 3. Чего испугался мальчик? Подчеркни ответ в тексте красным карандашом.

№ 4. Куда Петрик дел осколки? ______________________________________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________________________

№ 5. Кто разбил вазу по версии мальчика?      1) кошка      2) собачка     3) бабочка

№ 6. Почему Петрик заплакал?

______________________________________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________________________

№ 7. Составь и запиши план текста.

______________________________________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________________________

№ 8. Пронумеруй фразы в логической последовательности.

_____ Признание мальчика.

_____ Слёзы Петрика.

_____ Бабочка на вазе.        

_____ Ваза разбилась.

_____ Непонятливая мама.

_____ Петрик остался один.

_____ Осколки закопаны.

№ 9. Какая пословица подходит к рассказу:

1) Правде нигде нет места.

2) В ком добра нет, в том и правды мало.

3) Как ни жаться, а в правде признаться.

Работа № 5. 

Прочитай рассказ  В. Осеевой  «Время». Ответь на вопросы.

Два  мальчика  стояли  на  улице  под  часами  и  разговаривали.

— Я  не  решил  примера,  потому  что  он  был  со  скобками, — оправдывался  Юра.

— А  я  потому,  что  там  были  очень  большие  числа, — сказал  Олег.

— Мы  можем  решить  его  вместе, у  нас  ещё  есть  время!

Часы   на  улице  показывали  половину  второго.

— У  нас  целых  полчаса, — сказал  Юра. — За  это  время  лётчик  может  перевезти пассажиров  из  одного  города  в  другой.

— А  мой  дядя,  капитан,  во  время  кораблекрушения  в  двадцать  минут  успел  погрузить  в  лодки  весь  экипаж.

— Что — за  двадцать!.. — деловито  сказал  Юра. — Иногда  пять — десять  минут  много значат. Надо  только  учитывать  каждую  минуту.

— А  вот  случай!  Во  время  одного  состязания…

Много  интересных  случаев  вспомнили  мальчики.

— А  я  знаю… — Олег  вдруг  остановился  и  взглянул  на  часы. — Ровно  два!

Юра  ахнул.     — Бежим! — сказал  Юра. — Мы  опоздали  в  школу!

— А  как  же  пример? — испуганно  спросил  Олег.  Юра  на  бегу  только  махнул  рукой.

№ 1. Где  состоялся  разговор  двух  мальчиков?
1)   у   школы;           2)  на  улице  под  часами;  3)  во  дворе.

№ 2. Что  не  успели сделать дети?                                                                                                       1) помочь  маме;        2) списать  текст;            3) решить  пример.
№ 3. Почему  Юра  не  решил  пример?
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

№ 4. Почему  Олег не  решил  пример?
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

№ 5. Что  решили  сделать  мальчики?
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

№ 6. Сколько  времени  было  у  мальчиков  для  решения  примера?
1)   пять   минут;               2) полчаса;                           3)  один час.

№ 7. На  что  потратили  мальчики  время,  которое  было  у  них  в  запасе?
1) на  разговоры  друг  с  другом;       2) на  разговоры  с  родителями;     3) на  решение задачи.

№ 8. О  ком  рассказал Юра?        1) о  капитане;          2) о  лётчике;                3) о  враче.

№ 9. Кто  из  мальчиков  сказал,  что  надо  учитывать  каждую  минуту?                                                     1) Олег;                    2)   Юра;                       3) Олег   и  Юра.

№ 10. Научились  ли  Юра  и  Олег  ценить  время? __________________

№ 11. Подумай  и  запиши  главную  мысль  текста.

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

№ 12. Укажи  жанр  произведения.

  1. стихотворение;              2)  сказка;                 3) рассказ.

Работа № 6. 

Прочитай  рассказ В. Осеевой  «Кто хозяин?». Выполни задания.

Большую чёрную собаку звали Жук. Два мальчика, Коля и Ваня, подобрали  Жука  на  улице. У  него  была  перебита  нога. Коля  и  Ваня вместе ухаживали за ним, и, когда Жук выздоровел, каждому из мальчиков  захотелось  стать  его единственным хозяином. Но кто хозяин  Жука, они  не  могли  решить, поэтому спор  их  всегда  кончался ссорой. Однажды  они  шли лесом. Жук бежал впереди. Мальчики горячо спорили.

— Собака  моя, — говорил  Коля, —  я  первый  увидел  Жука  и  подобрал его!

— Нет, моя, — сердился  Ваня, — я  перевязывал  ей лапу  и  таскал  для  неё вкусные  кусочки!

Никто  не  хотел  уступить. Мальчики  сильно  поссорились.

— Моя!  Моя!  — кричали  оба.

Вдруг из двора лесника выскочили две огромные овчарки. Они бросились на Жука и повалили его на землю. Ваня поспешно вскарабкался  на  дерево  и  крикнул  товарищу:

— Спасайся!

Но  Коля  схватил  палку  и бросился на помощь Жуку. На шум прибежал  лесник  и  отогнал  своих  овчарок.

— Чья  собака? — сердито  закричал  он.

— Моя, — сказал  Коля.

Ваня   молчал.

№ 1. О  чём    спорили    мальчики?

……………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………..

№ 2.  Где  нашли   ребята    собаку?                                                                                                                  1)   в   лесу;       2)    в  деревне;       3)   на  улице.                                                                        № 3. Подбери  нужное  описание  для  Жука.

1)   маленький   и  рыжий;               2) большой  и  чёрный.

№ 4. Какая   беда  произошла  с   пёсиком?                                                                                                  1)   у  него  болело  ухо;      2)   у него была  перебита   нога.                                                                          № 5. Что  сделал  Ваня,  когда  овчарки  напали  на  Жука?

1)  бросился на помощь;      2)  забрался  на  дерево.

№ 6.  Укажи,  кто  отогнал  овчарок?

1) лесник;        2)  отец   Вани;     3) старший   брат  Коли.

№ 7. Кто  оказался   настоящим   хозяином   Жука?

1) Ваня;        2)  Коля;        3) лесник.

Работа № 7. 

Прочитай  произведение  Валентины Осеевой  «Обидчики», выполни задания.

Толя часто прибегал  со  двора  и  жаловался,  что  ребята  его обижают.

— Не жалуйся, — сказала однажды мать, — надо  самому лучше относиться  к  товарищам, тогда и  товарищи  не  будут  тебя  обижать!

Толя вышел на лестницу. На площадке один из его обидчиков, соседский  мальчик  Саша,  что-то  искал.

— Мать  дала  мне  монетку  на  хлеб,  а я  потерял  её, — хмуро  пояснил он. Не  ходи  сюда, а  то  затопчешь!

Толя вспомнил, что сказала ему утром мама, и нерешительно предложил:

— Давай  поищем  вместе!

Мальчики  стали  искать вместе. Саше посчастливилось: под лестницей  в  самом  уголке  блеснула  серебряная  монетка.

— Вот  она! — обрадовался  Саша. – Испугалась  нас  и  нашлась! Спасибо тебе. Выходи  во  двор. Ребята  не  тронут! Я  сейчас, только  за хлебом  сбегаю!

Он  съехал  по  перилам  вниз. Из  тёмного  пролёта  лестницы  весело донеслось:

— Вы — хо — ди!..

№ 1. Укажи жанр произведения.          1) сказка;               2) стихотворение;          3) рассказ.

№ 2. На  кого  жаловался  Толя  своей  матери?                                                                                                     1) на  бабушку;                     2) на Сашу;                    3) на  ребят.
№  3.  Где   ребята  обижали Толю?     1)  в школе;       2) во дворе;       3)  в гостях.

№ 4. Какой   совет   дала   мама   сыну?

………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………… …………………………………………………………………………………………………………………………………………………………… .

……………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………… ……………………………………………………………………………………………………………………………………………………. ………..

№ 5.  Где  произошла  встреча  Толи  и  Саши?
1)  у   Толи   дома;            2) на  лестничной  площадке;                3) в  школе.

№ 6. Что потерял Саша?               1) монетку;                   2)   игрушку;                     3) ручку.

№ 7. Что  нужно  было купить  Саше?     1)   молоко;        2)   картошку;       3) хлеб.

№ 8. Кто   нашёл   потерянную   монетку?           1)  Толя;         2)  Саша;       3) мама.                                                                                                               № 9. За что Саша  поблагодарил Толю?  

……………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………… ……………………………………………………………………………………………………………………………………………………. ……….. 

№ 10. Почему Саша сразу не позвал Толю на помощь?

……………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………… ……………………………………………………………………………………………………………………………………………………. ………..

№  11. Почему  Толя решил помочь  Саше?

……………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………… ……………………………………………………………………………………………………………………………………………………. ………..

№ 12. Кто из ребят пользовался авторитетом у друзей?    1) Толя;          2)  Андрей;       3) Саша.

№ 13.  Раздели рассказ  на 3 части.  Составь и запиши план к тексту.

……………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………… ……………………………………………………………………………………………………………………………………………………. ……….                                                                                                 

………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………… …………………………………………………………………………………………………………………………………………………………… .

……………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………… ……………………………………………………………………………………………………………………………………………………. ………..

………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………… …………………………………………………………………………………………………………………………………………………………… .

№ 14. Подумай и подчеркни  те слова в тексте, в которых заключена главная мысль этого рассказа.

Работа № 8. 

Прочитай рассказ Валентины Осеевой  «Печенье». Выполни задания.

Мама высыпала на тарелку печенье. Бабушка весело зазвенела чашками. Все уселись за  стол. Вова  придвинул тарелку к себе.

— Дели  по  одному, — строго  сказал  Миша.

Мальчики  высыпали  всё  печенье  на  стол  и  разложили  его  на  две  кучки.

— Ровно? — спросил Вова.

Миша  смерил  глазами  кучки:

— Ровно… Бабушка, налей  нам  чаю!

Бабушка подала обоим чай. За столом было тихо. Кучки печенья быстро уменьшались.

— Рассыпчатые! Сладкие! – говорил  Миша.

— Угу! — отзывался  с   набитым  ртом  Вова.

Мама и бабушка молчали. Когда всё печенье было съедено, Вова глубоко вздохнул, похлопал себя по животу  и  вылез  из-за стола. Миша  доел  последний кусочек и посмотрел на маму — она мешала ложечкой не начатый чай. Он посмотрел  на  бабушку — она  жевала  корочку  чёрного  хлеба…

№ 1. Укажи  героев   рассказа.

Мама,   папа,    бабушка,   дедушка,   Миша,   Вова.                                                                                   № 2. Кто  съел   всё  печенье?

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

№ 3. Восстанови  последовательность  событий.
            Кучки  печенья  быстро  уменьшались.
            Бабушка  весело  звенела  чашками.
            Он  посмотрел  на  бабушку – она  жевала  корочку  хлеба.                                                     № 4.  Укажи, чьи  это слова?      —  Дели   по  одному.
 Мамы,  бабушки,   Миши,   Вовы.                                                                                                           № 5.   Укажи, какими были  мальчики?

Добрые,  заботливые,  жадные,  невоспитанные.

№ 6. Подчеркни в тексте ответ на вопрос: Что делала мама, когда печенье было съедено?
№ 7. Почему  мальчики  не  поделились  печеньем  с  бабушкой  и  мамой?    

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

   

№ 8.  Как   нужно  было разделить печенье?

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

Работа № 9. 

Прочитай  рассказ  В. Осеевой «Случай».

Мама  подарила  Коле  цветные  карандаши. Однажды  к  Коле  пришёл  его товарищ  Витя.

— Давай рисовать!

Коля  положил  на  стол  коробку  с  карандашами. Там  было  только  три карандаша:  красный, зелёный  и  синий.

— А  где  же  остальные? — спросил Витя. Коля  пожал  плечами.

— Да  я  раздал  их: коричневый  взяла  подружка  сестры — ей  нужно  было раскрасить  крышу  дома; розовый  и  голубой  я  подарил одной  девочке  с нашего  двора — она  свои  потеряла… А  чёрный  и  жёлтый  взял  у  меня  Петя — у него как раз таких не хватало…

— Но  ведь ты  сам  остался  без  карандашей! — удивился  товарищ. — Разве  они  тебе  не  нужны?

— Нет, очень  нужны, но  всё  такие случаи, что  никак  нельзя  не  дать!

Витя  взял  из  коробки  карандаши, повертел  их  в  руках  и  сказал:

— Всё  равно  ты  кому-нибудь  отдашь, так  уж  лучше  дай  мне. У  меня ни одного  цветного карандаша  нет!

Коля  посмотрел  на  пустую  коробку.

— Ну, бери… раз  уж  такой  случай… — пробормотал  он.

Ответь на вопросы.

№ 1. Какой подарок получил Коля?
1) цветную  бумагу;          2) пластилин;       3) цветные карандаши.

№ 2. Кто сделал Коле подарок?  1) папа;    2)  мама;   3)  бабушка.
№ 3. Сколько карандашей в коробке у  Коли обнаружил Витя?  ………..                                   № 4. Почему Коля раздавал карандаши?  

…………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………

№ 5. Кому  Коля отдал  розовый  и  голубой  карандаш?
1) девочке из двора;      2) другу;      3)  подруге   сестры.

№ 6. Кто взял  у Коли чёрный и жёлтый карандаши? 1)  Витя;    2)  мама;   3) Петя.

№ 7. Кому нужно было раскрасить крышу дома?

1) Коле;       2) Вите;        3)  подружке   сестры.

№ 8. Чему был удивлен Витя?
……………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………

№ 9. Какое объяснение дал  Коля  Вите, зачем он  раздал карандаши?
……………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………

№ 10. Были  ли  у  Вити  свои  цветные карандаши?

……………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………

№ 11. Правильно ли  поступил Коля, раздарив мамин подарок? Почему?

……………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………

……………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………

Работа № 10. 

Прочитай  рассказ  В. Осеевой «Сыновья».

Две  женщины  брали  воду  из  колодца. Подошла  к  ним третья. И  старенький старичок  на  камушек  отдохнуть  присел.  Вот  говорит  одна  женщина  другой:
    – Мой  сынок  ловок  да  силён,  никто  с  ним  не  сладит.
    – А  мой  поёт,  как  соловей.  Ни  у  кого  голоса  такого  нет, –  говорит  другая.
    А  третья  молчит.
    – Что  же ты  про  своего  сына  не  скажешь? – спрашивают  её  соседки.
    – Что  ж  сказать? – говорит женщина. – Ничего  в  нём  особенного  нету.
            Вот  набрали  женщины  полные  вёдра  и  пошли. А  старичок – за  ними.  Идут женщины,  останавливаются.  Болят  руки,  плещется  вода,  ломит  спину. Вдруг  навстречу три  мальчика  выбегают. Один  через  голову  кувыркается, колесом  ходит  – любуются  им женщины.  Другой  песню поёт, соловьём  заливается – заслушались  его  женщины. А третий к  матери  подбежал, взял  у  неё  вёдра  тяжёлые  и  потащил  их.                                        Спрашивают  женщины  старичка:

–   Ну,  что?  Каковы  наши  сыновья?
 – А  где  ж  они? – отвечает  старик. – Я  только  одного  сына  вижу!
Ответь  на  вопросы, выполни задания.

№ 1. Откуда  женщины  брали  воду?    1)  из  колодца     2)  из  речки        3)  из  ведра

№ 2. Кто  присел  отдохнуть  рядом  на  камушек?

     1) мужчина       2) женщина      3) старичок

№ 3. Что  особенного  у  сына  первой  женщины?

  1. Он   хорошо поёт               2) он умён        3) он ловок и силён

№ 4.  Чем  отличился  сын  второй  женщины?

  1. он  хорошо  учится       2)  он  хорошо  поёт       3) он  помогает  своей  маме

№ 5. Спиши  предложение, где  говорится,  что  мамам  было  тяжело  нести воду.

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

№ 6. Что  сделал  первый  мальчик,  когда  выбежал  навстречу  женщинам?

  1. запел  песню         2)  взял  вёдра        3) перекувыркнулся  через  голову

№ 7. Какой  мальчик  взял  вёдра  у  матери?

  1. первый  мальчик          2) второй  мальчик        3) третий  мальчик

№ 8. Сколько  сыновей  увидел  старичок?    1) одного        2) двух      3) трёх

№ 9.  Как  можно  назвать  сына, который  помог  маме  донести  воду?

1) трудолюбивый     2)  заботливый      3) сильный

№ 10. Какой  вопрос  задали  женщины   старичку?

____________________________________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________________________________

№ 11. Чему  учит этот  рассказ?

___________________________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________

№ 12. Раздели  текст  на  3  части,  составь  и  запиши  к  нему  план.

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Работа № 11. 

Прочитай  тексты. Выполни задания.

         Собаки бывают домашние, охотничьи,  ездовые, поводыри для слепых. Они охраняют дом и помогают пастухам пасти скот. У  них  чуткий  нюх и прекрасный  слух. Собаки хорошие  и преданные  друзья. Люди вывели много разных пород собак. Наиболее  из  них известны — овчарка, пудель, такса, бульдог, доберман.                                                 Домашние кошки знакомы всякому. Дети  очень любят играть с котятами, брать их на руки, ласкать. Но кошки не любят сидеть на месте. Они охотницы и ловят  мышей и птиц. Кошки – хищные животные, родственницы  львов  и тигров. Существуют разные породы кошек: сиамская, персидская, британская, русская голубая.                                                 Многие люди с удовольствием  заводят  дома  кошек и собак. Но нужно помнить, что домашние питомцы требуют заботы и ухода.                                                                                                                                                      № 1. Напиши  в скобках, о ком идёт речь.

  1. Они бывают домашние, охотничьи, ездовые.  ( ………………………………………………………..  ).
  2. Они охотницы и ловят  мышей и птиц. ( ……………………………………………………….  ).
  3. Они не любят сидеть на месте. ( ………………………………………………………..  ).
  4. Они охраняют дом и помогают пастухам пасти скот. ( ………………………………………………………  ).    

№ 2. Почему собаки помогают человеку на охоте?

…………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………

№ 3.  Почему  люди заводят собак?

…………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………      

№ 4. Охотничьими считаются  собаки, которые…                                                                               1) охраняют  дом;               2) перевозят людей;           3) помогают на охоте.                                           № 5. Как ты  понимаешь выражение: «поводыри для  слепых»?                                                                                            1) собаки, которые  указывают путь людям;                                                                                                 2) собаки, которые переводят слепых  людей;                                                                                          3)  собаки, которые помогают пастухам.

№ 6. Допиши предложение.  

Кошки – хищные животные, родственницы…………………………………………………………………………………………………………………….      

№ 7. Что особенно любят делать дети с котятами?

1) поить молоком;     2) гулять с ними;     3) играть, брать на руки, ласкать.                                   № 8.  Выбери лишнее  слово. Объясни.                            

1) овчарка, пудель, такса, сиамская, доберман.                                                                                    2) сиамская, персидская, бульдог, русская голубая.                                                                                                                             № 9.  Что требуют по отношению к себе домашние питомцы?                                                                                                                                        

……………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………….    

Работа № 12. 

Прочитай  текст «Как  Андрейка перевёз Нину». Выполни задания, ответь на вопросы.

Андрейка и Нина дружили. Они часто вместе возвращались из школы.                         Вот и в этот весенний денёк  Андрейка и Нина  шли  из школы домой. На их пути был овражек. Пригрело солнце, растаял снег, и в овраге побежала вода.  Шумит в овражке бурливый ручеёк. Стоят перед ручейком Андрейка и Нина. Андрейка быстро перешёл через ручеёк и стал на противоположном берегу. Посмотрел мальчик на Нину, и ему стало стыдно. Ведь он в сапожках, а Нина – в ту

Чтение во 2-м классе по Общим основным стандартам

Вот что вашему ребенку нужно выучить в этом году во втором классе по чтению в соответствии с Общими основными стандартами.

Основные навыки чтения во 2-м классе

«D» и «F» чтения (декодирование и беглость)

Во втором классе наиболее важными навыками для вашего ребенка являются декодирование и беглость. Декодирование — это способность использовать шаблоны для декодирования слов и расшифровки отдельных звуков в словах. Свободное владение языком — это просто способность читать быстро и точно, то, что многие второклассники начинают делать к концу учебного года.В отделении декодирования второклассники должны уметь легко различать короткие и длинные гласные при чтении обычных односложных слов. (Помните: длинные гласные звучат так же, как и буква, например a в ape . Совет: вот шпаргалка, которая поможет второкласснику запомнить звук, который образуют короткие гласные: a как в apple , e как в яйце , и как в иглу , или как в осьминог и и как в зонт .)

В этом году дети познакомятся с командами гласных (например, ai в aid , oo in moon , ie in pie , oa in boat , ue в синий ). Они также должны декодировать правильно написанные двухсложные слова с длинными гласными (например, таблица , потому что, паук, открыть и музыка ) и декодировать слова с общими префиксами, такими как un- (например, unlock , unhappy ) или ре- (эл.г. повторить , пересказать ) и использовать известные им базовые слова, такие как добавить , как ключ к декодированию новых слов, например сложение или дополнительное . Второклассники также должны распознавать слова с неправильным написанием, соответствующие их классу. (Например, слова с буквами, которые не издают своих обычных звуков, например, говорит .)

Что касается беглости, второклассники должны читать молча с достаточной точностью и беглостью, чтобы поддерживать понимание. Читая вслух, дети должны читать текст на уровне своего класса с выражением и улучшать свою речь при каждом чтении.

По теме: Посмотрите наш видеоролик Milestone Ваш второклассник читает так гладко?

Изучение художественной и научно-технической литературы

Второклассники делят свое время между художественной и научной документацией. Согласно Общим основным стандартам, тесты чтения начинаются со второго класса, а затем продолжаются до третьего класса. В обоих годах детям предлагается читать текст, предназначенный для 2 и 3 классов. Ожидается, что в этом году второклассники получат всю необходимую помощь с этими текстами.

По теме: См. Наш список интересных книг для второклассников.

Создание банка знаний

Важно, чтобы дети усваивали важные идеи из каждой прочитанной книги и соотносили эту информацию с тем, что они уже знают. Думайте об этом, как об использовании навыков понимания прочитанного для создания банка знаний: в каждом стихотворении, рассказе, отрывке или книге, которые они читают, есть основная мысль, сообщение или ключевой факт (или два), который усваивает ваш ребенок, связанный с его опытом или предварительные знания, и «банки» для использования в будущем.

Ключевые навыки, которые помогут второкласснику накопить банк знаний:

  • Чтение тихо и вслух с достаточной точностью, экспрессией и скоростью для поддержки понимания.
  • Умение пересказывать истории таким образом, чтобы охватить центральное сообщение или урок.
  • Описание того, как персонажи реагируют на события и проблемы.
  • Распознавание структуры книги и того, как начало знакомит с тем, что будет дальше, и как окончание завершает написание.
  • Понимание того, что разные персонажи, рассказчики и авторы рассказывают истории с разных точек зрения.
  • Сравнение двух или более версий или описаний одной и той же истории (например, Cinderella и Ella Enchanted , или гражданские права, объясненные человеком, по сравнению с описанием в учебнике).

Наконец, второклассник должен научиться использовать оглавление, глоссарий, навигационные меню и значки веб-сайта для поиска информации.

Как на самом деле выглядят все эти стандарты? Возможно, ваш семилетний ребенок меняет голоса при чтении Matilda , чтобы показать разные точки зрения персонажей. Или ваша второклассница, которая ищет утконоса с утконосом на веб-сайте National Geographic Kids и использует навигацию, чтобы найти информацию для своего отчета.

По теме: Посмотрите наш видеоролик Milestone Ваш второклассник читает, чтобы учиться так?

Покажите мне доказательства!

Для второклассников охота за уликами означает поиск и буквально указание на вопросы в текстах и ​​изображениях.Чтобы ответить на вопрос: «Какое первое сообщение Шарлотта вплела в свою сеть, чтобы помочь Уилбуру?» Ваш ребенок может помнить, что это была «Свинья», но показ доказательств является довольно буквальным: это означает, что ваш ребенок должен пролистать страницы и найти слова или картинку, чтобы указать на ответ.

Учитель вашего ребенка будет по-разному подчеркивать доказательства в этом году, но основные навыки, которые должен иметь ваш ребенок, включают:

  • Задавать и отвечать на вопросы о пяти W — кто, что, когда, где и почему — показать оба понимание и способность находить ответы в тексте книги или иллюстрациях.
  • Выявление основной темы в более длинном (подумайте, 3-5 абзацев) тексте, а также умение выразить суть каждого абзаца.
  • Начало понимания того, как автор использует доводы для поддержки идеи или аргумента.

Имейте в виду, что во втором классе поиск улик может быть очень увлекательным, но и трудным. Вашему второкласснику, возможно, придется попробовать, попытаться и снова попытаться найти доказательства.

По теме: Посмотрите наш видеоролик Milestone Ваш второклассник проявляет такое понимание?

Расширяющийся мир слов

Пришло время познакомить вашего второклассника с множеством соответствующих его возрасту, но сложных текстов с новыми и интересными словами.Почему? Чем больше слов знает ребенок этого возраста, тем лучше он разовьет отличное распознавание слов, что является ценным навыком для того, чтобы стать отличным читателем и учеником.

Второклассники должны уметь использовать корневые слова и контекст прочитанного, чтобы понимать значение сложных новых слов. Они будут полагаться на такие навыки, как использование префиксов в качестве подсказок, использование известных слов для предсказания значения новых составных слов (например, маяк , закладка ) и использование остальной части предложения, чтобы выяснить, что означает новое слово.

Второклассники также начнут распознавать оттенки значений между близкородственными глаголами (например, бросать, бросать, бросать ) и прилагательными (например, худой, стройный, тощий, тощий ). Помните: чем больше ваш ребенок читает — и чем больше вы обсуждаете с ребенком книги, — тем больше слов выучит ваш ребенок.

Связанные ресурсы для чтения для 2-го класса

Словарный запас для 2-го класса
Рабочие листы для 2-го класса
Рабочие листы для 2-го класса

Поделиться на Pinterest

Обновлено: 2 декабря 2019 г.

Английский II Литературные термины: Список I

Чтение VIII класс 8 уровень

Чтение VIII Чтение VIII знакомит студентов с множеством тем, чтобы обогатить их опыт чтения, в том числе: понимание распространенных орфографических ошибок с использованием префиксов, суффиксов, корневых слов и образования соединений

Дополнительная информация

STAAR Образцы вопросов с краткими ответами

STAAR Образец вопросов с краткими ответами АНГЛИЙСКИЙ I, II и III Отдельный отрывок: литературный В этом отрывке из книги «Энн из Зеленых крыш», как вы думаете, указания на сцене улучшают ваше понимание сцены?

Дополнительная информация

Академический словарь CST и CAHSEE

CST и CAHSEE Academic Vocabulary Grades K 12 Math and ELA Этот документ ссылается на академический язык, используемый в опубликованных тестовых вопросах из опубликованных в 2008 году тестовых вопросов (RTQ) и

CAHSEE Дополнительная информация

Элементы для анализа художественной литературы

Элементы Учебного центра для анализа художественной литературы Авторы используют различные литературные приемы для развития идей в своей работе.Эти устройства анализируются учеными, чтобы понять художественную литературу. Данный раздаточный материал

Дополнительная информация

Как написать роман

Приложение B: Таблицы уровня оценок для всех требований и целей оценки и типов заданий 1 Приложение B: Таблицы уровней оценок для всех утверждений и целей оценки и типов заданий Оценка 3 5 Суммарная оценка

Дополнительная информация

АНАЛИЗ КРАТКИХ ИСТОРИЙ / РОМАН

АНАЛИЗ КРАТКИХ ИСТОРИЙ / РОМАН При анализе художественной литературы вы должны учитывать сюжет, сеттинг, персонажей, точку зрения, образы, символизм, тон, иронию и тему.СЮЖЕТ Сюжет относится к тому, что происходит

Дополнительная информация

Единицы обучения 9 класс

Единицы обучения Тема первого семестра 9-го класса: Путешествие Тема второго семестра: Выбор Основные идеи в области изучения английского языка, лежащие в основе обучения: Независимые мыслители конструируют смысл через язык.

Дополнительная информация

Чтение IV класс Уровень 4

Чтение IV Чтение IV знакомит студентов с множеством тем, чтобы обогатить их опыт чтения, включая: обзор согласных и гласных звуков с использованием фонетических подсказок и диакритических знаков для идентификации

Дополнительная информация

Элементы рассказа

Элементы пакета материалов для рассказа Шон Вебстер Элементы рассказа НАСТРОЙКА Время и место, в котором происходит рассказ, называется сеттингом.Для некоторых историй настройка очень

Дополнительная информация

ЧТЕНИЕ ДЕТСКОГО САДА

ЧТЕНИЕ В ДЕТСКОМ САДЕ Основные понятия о печати Определите переднюю и заднюю обложки и титульный лист книги. Следуйте словам слева направо и сверху вниз на распечатанной странице. Поймите, что напечатано

Дополнительная информация

Поэма как ремесло: поэтические элементы

Поэма как ремесло: поэтические элементы. Она была в классе одна.Редко бывает, чтобы кто-то был настоящим другом и хорошим писателем. Шарлотта была обоими. Шарлотта Веб Э. Белый I.

Дополнительная информация

Поэзия 10 Терминология

Поэзия 10 Терминология Этот список терминов является строительным блоком, который будет развиваться в будущих классах. В нем содержатся условия, которые вы должны изучить в своем десятилетнем классе. o Новые условия

Дополнительная информация

Введение в риторику

Введение в риторику. Проще говоря, риторика — это использование языка для достижения цели с аудиторией.Каждый день нас бомбардируют риторикой: рекламодатели, политики, наша семья и

Дополнительная информация

Приемный час. Норман МакКейг

Час посещения Норман МакКейг Темы Столкновение со смертью (умирающий или родственник) Изоляция, окружающая смерть / эмоции Структура Способ составления текста и развитие идей

Дополнительная информация

Рассказ и роман 9

Сюжетные и новые термины 9 Этот список терминов является строительным блоком, который будет развиваться в будущих классах.Он содержит условия, которые вы должны выучить в своем девятом классе. Рассказов:

Дополнительная информация

спасибо, мэм, Лэнгстон Хьюз

спасибо, мэм, Лэнгстон Хьюз анализ заданий по всем стандартам: словарный запас, чтение, письмо, условные обозначения 8 класс 9 и 0 iv vi vii стандарт чтения.0 — анализ слов, беглость и систематичность

Дополнительная информация

Романтизм.Романтические писатели

Романтизм Писатели-романтики Ценили воображение и эмоции Ценили отдельные человеческие существа Стремились к свободе от правил формы, диктуемых писателями того времени Использовали средневековые сюжеты и обстановку

Дополнительная информация

Карта учебной программы по письму для 4 класса

Учебная программа Утверждение BOE Ноябрь 2013 НАПИСАНИЕ УЧЕБНОЙ КАРТЫ УПРАВЛЕНИЕ 4 СЕНТЯБРЬ ОКТЯБРЬ НОЯБРЬ ДЕКАБРЬ ЯНВАРЬ Создание шума о: Это все обо мне! Расскажи мне историю Реалистичная фантастика Расскажи мне

Дополнительная информация

Gateway Regional School District ВЕРТИКАЛЬНАЯ СТАНДАРТЫ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА СТАНДАРТЫ ИСКУССТВ АНГЛИЙСКИЙ — СТАНДАРТНЫЙ — 9–12 классы

РОМАНЫ, ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ В ЭТОМ КУРСЕ: «Мыши и люди», «Старик и море», «Жемчужина», «Ромео и Джульетта», «Одиссея», «Изюм на солнце», «Остров сокровищ», «Зов дикой природы», «Бобовые деревья», «Большой рот», «Уродливая девушка»,

Дополнительная информация

Как написать эссе

Составление эссе «Карта успеха для учащихся средних и старших классов» Автор Николь Велдинг и Донна Херольд 1 Уважаемый педагог! Ставки на то, чтобы учащиеся продемонстрировали свою письменную компетентность, возросли.

Дополнительная информация

Как анализировать отрывок из Библии

Как анализировать отрывок из Библии Тип изучения, который может помочь вам изучить небольшой отрывок из Священного Писания, называется аналитическим изучением Библии. Аналитическое изучение Библии дает вам подробный обзор книги Библии.

Дополнительная информация

Название: English 11 Kingsbury / Tietz

Название: English 11 Kingsbury / Tietz Chapter 1 1.Как Ник описывает себя в начале романа? 2. Как можно сравнить East и West Egg? 3. В какой период действие романа происходит? 4. Как работает Ник

Дополнительная информация

Как читать с книгой

Поведение, требующее уведомления Уровень обучения A / B (Fountas и Pinnell) — DRA 1/2 — NYC ECLAS 2 Решение слов — Находит известное слово (а) в. Анализирует слова слева направо, используя знания о соотношении звуков и букв

Дополнительная информация

Уровень оценки: 2-й класс

1.Прочтите внимательно, чтобы определить, о чем явно говорится в тексте, и сделать из этого логические выводы; приводите конкретные текстовые свидетельства в письменной или устной речи для подтверждения выводов, сделанных из текста. RL.2.1.

Дополнительная информация

Поэзия 11 Терминология

Поэзия 11 Терминология Этот список терминов основан на предыдущих списках, которые вам давали в Heritage Woods в 9-10 классах. Он содержит все термины, которые вы должны были изучить в прошлом, так как

Дополнительная информация

Читатель второго класса | Etsy

Считыватель второго класса | Etsy

Чтобы предоставить вам лучший опыт, мы используем файлы cookie и аналогичные технологии для повышения производительности, аналитики, персонализации, рекламы и для улучшения работы нашего сайта.Хотите узнать больше? Прочтите нашу Политику использования файлов cookie. Вы можете изменить свои предпочтения в любое время в настройках конфиденциальности.

Etsy использует файлы cookie и аналогичные технологии, чтобы предоставить вам лучший опыт, включая такие вещи, как:

  • основные функции сайта
  • обеспечение безопасных и безопасных транзакций
  • безопасный вход в аккаунт
  • с запоминанием учетной записи, браузера и региональных настроек
  • запоминание настроек конфиденциальности и безопасности
  • анализ посещаемости и использования сайта
  • персонализированный поиск, контент и рекомендации
  • помогает продавцам понять свою аудиторию
  • , показ релевантной целевой рекламы на Etsy
  • и за ее пределами

Подробную информацию можно найти в Политике Etsy в отношении файлов cookie и аналогичных технологий и в нашей Политике конфиденциальности.

Необходимые файлы cookie и технологии

Некоторые из используемых нами технологий необходимы для критически важных функций, таких как безопасность и целостность сайта, аутентификация учетной записи, настройки безопасности и конфиденциальности, данные об использовании и обслуживании внутреннего сайта, а также для правильной работы сайта при просмотре и транзакциях.

Настройка сайта

Файлы cookie и аналогичные технологии используются для улучшения вашего опыта, например:

  • запомнить ваш логин, общие и региональные настройки
  • персонализировать контент, поиск, рекомендации и предложения

Без этих технологий такие вещи, как персональные рекомендации, настройки вашей учетной записи или локализация, могут работать некорректно.Узнайте больше в нашей Политике в отношении файлов cookie и аналогичных технологий.

Персонализированная реклама

Эти технологии используются для таких вещей, как:

  • персонализированная реклама
  • , чтобы ограничить количество показов рекламы
  • , чтобы понять использование через Google Analytics
  • , чтобы понять, как вы попали на Etsy
  • , чтобы продавцы понимали свою аудиторию и могли предоставить релевантную рекламу

Мы делаем это с партнерами по социальным сетям, маркетингу и аналитике (у которых может быть собственная собранная информация).Отказ не остановит вас от просмотра рекламы Etsy, но может сделать ее менее актуальной или более повторяющейся. Узнайте больше в нашей Политике в отношении файлов cookie и аналогичных технологий.

Воспользуйтесь всеми возможностями нашего сайта, включив JavaScript. Учить больше

Волшебные, значимые предметы вы больше нигде не найдете.

10 класс — Мировая литература II — Карточки с литературными терминами

Нам не удалось определить язык звукового сопровождения на ваших карточках. Пожалуйста, выберите правильный язык ниже.

Фронт Китайский, PinyinChinese, SimplifiedChinese, TraditionalEnglishFrenchGermanItalianJapaneseJapanese, RomajiKoreanMath / SymbolsRussianSpanishAfrikaansAkanAkkadianAlbanianAmharicArabicArmenianAzerbaijaniBasqueBelarusianBengaliBihariBretonBulgarianBurmeseCatalanCebuanoChamorroChemistryCherokeeChinese, PinyinChinese, SimplifiedChinese, TraditionalChoctawCopticCorsicanCroatianCzechDanishDeneDhivehiDutchEnglishEsperantoEstonianFaroeseFilipinoFinnishFrenchFulaGaelicGalicianGeorgianGermanGreekGuaraniGujaratiHaidaHaitianHausaHawaiianHebrewHindiHungarianIcelandicIgboIndonesianInuktitutIrishItalianJapaneseJapanese, RomajiJavaneseKannadaKazakhKhmerKoreanKurdishKyrgyzLakotaLaoLatinLatvianLingalaLithuanianLuba-KasaiLuxembourgishMacedonianMalayMalayalamMalteseMaoriMarathiMarshalleseMath / SymbolsMongolianNepaliNorwegianOccitanOjibweOriyaOromoOther / UnknownPashtoPersianPolishPortuguesePunjabiPāliQuechuaRomanianRomanshRussianSanskritSerbianSindhiSinhaleseSlovakSlovenianSpanishSundaneseSwahiliSwedishTaga logТаджикскийТамильскийТатарскийТелугуТайскийТибетскийТигриньяTohono O’odhamТонгаТурецкийУйгурскийУкраинскийУрдуУзбекскийВьетнамский Валлийский Западно-фризскийИдишЙоруба

аудио еще не доступно для этого языка

Назад Китайский, PinyinChinese, SimplifiedChinese, TraditionalEnglishFrenchGermanItalianJapaneseJapanese, RomajiKoreanMath / SymbolsRussianSpanishAfrikaansAkanAkkadianAlbanianAmharicArabicArmenianAzerbaijaniBasqueBelarusianBengaliBihariBretonBulgarianBurmeseCatalanCebuanoChamorroChemistryCherokeeChinese, PinyinChinese, SimplifiedChinese, TraditionalChoctawCopticCorsicanCroatianCzechDanishDeneDhivehiDutchEnglishEsperantoEstonianFaroeseFilipinoFinnishFrenchFulaGaelicGalicianGeorgianGermanGreekGuaraniGujaratiHaidaHaitianHausaHawaiianHebrew

.

Добавить комментарий