«Детская школа искусств» Мошенского муниципального района

11 spotlight 1c: ГДЗ страница 11 английский язык 11 класс spotlight Эванс, Дули

Содержание

Spotlight 11, Workbook, 1c – АНГЛИЙСКИЙ в полном порядке

На данной странице находятся упражнения с ответами по английскому языку из рабочей тетради (Workbook) 11 класса УМК Spotlight. Упражнения из 1c.

Exercise 1. Underline the correct tense.
Упражнение 1. Определить лишнее слово.

ЗаданиеОтвет

1) This jacket belongs/is belonging to Catherine.
2) I am knowing/have known Edward since he was a child.
3) Steven reads/is reading a few pages of his book before bedtime every night.
4) I’m not visiting/haven’t visited my grandparents this week, so I’ll visit them next week.
5) The basketball game starts/has started at 7:00 pm.
6) Nia cleans/is cleaning her bedroom right now.
7) I’m listening/’ve been listening to the radio all morning for the competition results.
8) Jimmy and Penny own/have owned this house for sixteen years.
9) ‘Hurricane Carla is becoming/becomes stronger, so please stay indoors and close all windows!’
10) I’m waiting/have been waiting

here for two hours! Where have you been?
11) Teri is loving/loves Italian food.
12) I am needing/need to talk to Darren.

1) This jacket belongs to Catherine.
2) I have known Edward since he was a child.
3) Steven reads a few pages of his book before bedtime every night.
4) I haven’t visited my grandparents this week, so I’ll visit them next week.
5) The basketball game starts at 7:00 pm.
6) Nia is cleaning her bedroom right now.
7) I’ve been listening to the radio all morning for the competition results.
8) Jimmy and Penny have owned this house for sixteen years.
9) ‘Hurricane Carla is becoming stronger, so please stay indoors and close all windows!’
10) I have been waiting here for two hours! Where have you been?
11) Teri loves Italian food.
12) I need to talk to Darren.

Exercise 2. Complete the sentences with the correct time expression from below.
Упражнение 2. Вставьте правильное предложение.

ЗаданиеОтвет

recently | tonight | always | how long | at the moment | yet | for | before | every summer | every morning

1) I go jogging __ .
2) Have you seen any good films __ ?
3) Tom is walking the dog __ but I’ll tell him you rang.
4) Let’s go to Rome this summer. We’ve never been there __ .
5) Lily hasn’t been skiing __ three years.
6) __ I travel to Italy with my mum and dad.
7) Josh is going to the cinema __ .
8) Have you eaten your breakfast __ ?
9) __ have you been studying English?

1) I go jogging every morning. – Я делаю пробежку каждое утро.

2) Have you seen any good films recently? – Ты видел в последнее время какие-нибудь хорошие фильмы?

3) Tom is walking the dog at the moment but I’ll tell him you rang. – В настоящий момент Том выгуливает собаку, но я скажу ему, что ты звонил.

4) Let’s go to Rome this summer. We’ve never been there before. – Давай этим летом поедем в Рим. Мы никогда там раньше не были.

5) Lily hasn’t been skiing for three years. – Уже три года Лили не каталась на лыжах.

6) Every summer I travel to Italy with my mum and dad. – Каждое лето я езжу в Италию с моей мамой и папой.

7) Josh is going to the cinema tonight. – Джош собирается пойти в кино сегодня вечером.

8) Have you eaten your breakfast yet? – Вы уже съели свой завтрак?

9) How long have you been studying English? – Как долго вы изучаете английский?

10) My brother is always wearing my clothes without asking. He’s such a pain. – Мой брат всегда берет мою одежду без спроса. Он меня бесит (дословно: Он является такой болью).

Exercise 3. Choose the correct item А, В, С or D.
Упражнение 3. Определите правильный вариант.

ЗаданиеОтвет

1) I’m going on holiday to Majorca. This time next week, I __ in the sun.
A. will be lying
В. am lying
С. will lie
D. will have been lying

2) Mind the low ceiling! You __ your head!
A. are hitting
В. will hit
С. are going to hit
D. will be hitting

3) I’m sure Jim __ the job.
A. is going to get
В. is getting
С. gets
D. will get

4) By autumn, I __ at university for two years.
A. will study
В. will have been studying
С. am going to study
D. will be studying

5) I __ the report until 5 o’clock.
A. am finishing
В. will be finishing
С. won’t have finished
D. will finish

6) __ to the party tonight? If so, could you give me a lift?
A. Will you be driving
В. Have you been driving
С. Have you driven
D. Will you have been driving

1) I’m going on holiday to Majorca. This time next week, I will be lying in the sun. – Я еду на отдых на Майорку. В это время на следующей недели я буду загорать (дословно: лежать на солнце).

2) Mind the low ceiling! You are going to hit your head! – Осторожно, низкий потолок! Ты ударишься головой!

3) I’m sure Jim will get the job. – Я уверен, что Джим получит работу.

4) By autumn, I will have been studying at university for two years. – К осени я уже проучусь в университете два года.

5) I won’t have finished the report until 5 o’clock. – Я не завершу доклад к 5 часам.

6) Will you be driving

to the party tonight? If so, could you give me a lift? – Ты сегодня поедешь на вечеринку? Если да, то мог бы ты меня подвезти?

Exercise 4. Complete each sentence with two to four words, including the word(s) in bold.
Упражнение 4. Добавьте в предложения от двух до четырех слов, включая выделенные слова.

ЗаданиеОтвет

1) The mayor will open the new health centre on Thursday.
is The mayor __ the new health centre on Thursday.

2) The tour bus will arrive at 10:00 am.
due The tour bus __ at 10:00 am.

3) His parents wiU be disappointed when they hear he’s moving out.
bound His parents __ disappointed when they hear he’s moving out.

4) We should board! The train is going to leave the station.
about We should board! The train __ the station.

5) Julie will certainly come with us.
sure Julie __ with us.

6) The company Henry works for will soon close down.
on the point The company Henry works for ___ of closing down.

1) The mayor will open the new health centre on Thursday.
The mayor

is to open the new health centre on Thursday. – В четверг мэр собирается открыть новый центр здоровья.

2) The tour bus will arrive at 10:00 am.
The tour bus is due to arrive at 10:00 am. – Туристический автобус должен прибыть в 10 утра.

3) His parents wiU be disappointed when they hear he’s moving out.
His parents are bound to be disappointed when they hear he’s moving out. – Его родителям пришлось разочароваться, когда услышали, что он выезжает.

4) We should board! The train is going to leave the station.
We should board! The train is about to leave the station. – Нам надо садиться в поезд! Поезд отправляется со станции.

5) Julie will certainly come with us.
Julie is sure to come with us. – Жули обязательно придет с нами.

6) The company Henry works for will soon close down.
The company Henry works for is on the point of closing down. – Компания, в которой работает Генри, собирается закрыться.

Exercise 5. Put the verbs in brackets into the correct past tense.
Упражнение 5. Поставьте глаголы из скобок в правильную форму прошедшего времени.

ЗаданиеОтвет

1) Where (be) you? I (try) to get in touch with you all day yesterday.

2) By the time Jenny (get) to the theatre, the play (already/start).

3) Frank (drive) to work when, all of a sudden, a tree branch (come) crashing down on the road.

4) Before his accident, Peter (ski) for 5 years.

5) Yesterday, I (walk) home from work when it (start) to rain.

6) Ben (win) the race, so he felt thrilled.

7) Kyle (work) in that restaurant for six years before he (quit).

8) While I (prepare) dinner, the phone (ring).

1) Where were you? I was trying to get in touch with you all day yesterday. – Ты где был? Я пытался связаться с тобой весь день вчера.

2) By the time Jenny got to the theatre, the play had already started. – К тому времени, как Дженни добралась до театра, спектакль уже начался.

3) Frank was driving to work when, all of a sudden, a tree branch came crashing down on the road. – Френк ехал на работу, когда внезапно на дорогу упала ветка от дерева.

4) Before his accident, Peter had been skiing for 5 years. – До несчастного случая Питер катался на лыжах в течение пяти лет.

5) Yesterday, I was walking home from work when it started to rain. – Вчера я шел с работы домой, когда начался дождь.

6) Ben had won the race, so he felt thrilled. – Бен выиграл гонку, поэтому он чувствовал себя восторженно.

7) Kyle had been working in that restaurant for six years before he quit. – Кайл проработал в этом ресторане шесть лет, перед тем как уволился.

8) While I was preparing dinner, the phone rang. – Пока я готовил обед, зазвонил телефон.

Exercise 6. Choose the correct answer.
Упражнение 6. Определить правильный ответ.

ЗаданиеОтвет

1)
“Do you remember Jane?”
“Yes. She __ to go to primary school with us.”

A. is used
В. used
С. was used

2)
“Was it difficult for you to live on your own?”
“It was at first, but I soon __ to it.”

A. get used
В. be used
С. got used

3)
“You look so tired today.”
“Well, I __ to staying up late at night.”

A. am not used
В. am used
С. get used

4)
“Wasn’t your grandfather a businessman?”
“Yes. Before he retired, he __ to run his own company.”

A. used
В. would
С. was used

5)
“Alex’s parents were shocked when they saw his report card.”
“Of course. They __ to seeing such low grades.”

A. aren’t used
В. are used
С. got used

6)
“Remember how much we loved that tree house?”
“Yes. We __ play in it all day long.”

A. were used to
В. would
С. got used to

1)
“Do you remember Jane?” – Ты помнишь Джейн?
“Yes. She used to go to primary school with us.” – Да. Раньше она ходила с нами в начальную школу.

2)
“Was it difficult for you to live on your own?” – Для тебя было тяжело жить самостоятельно?
“It was at first, but I soon got used to it.” – Вначале да, но потом я привык к этому.

3)
“You look so tired today.” – Сегодня ты выглядишь уставшим.
“Well, I am not used to staying up late at night.” – Ну, я не привык поздно ложиться спать.

4)
“Wasn’t your grandfather a businessman?” – Разве твой отец не был бизнесменом?
“Yes. Before he retired, he used to run his own company.” – Был. Перед уходом на пенсию он управлял собственной компанией.

5)
“Alex’s parents were shocked when they saw his report card.” – Родители Алекса были шокированы когда они увидели его табель успеваемости.
“Of course. They aren’t used to seeing such low grades.” – Конечно. Они не привыкли видеть такие низкие оценки.

6)
“Remember how much we loved that tree house?” – Помнишь, как нам нравился тот шалаш на дереве?
“Yes. We would play in it all day long.” – Да. МЫ играле в нем весь день.

Exercise 7. Complete the second sentence so that it means the same as the first. Use two to five words including the word in bold.
Упражнение 7. Дополните второе предложение так, чтобы оно значило то же самое, что и первое предложение. Испoльзуйте от двух до пяти слов, включая выделенное.

ЗаданиеОтвет

1) I’ve never seen such an exciting film.
ever It’s the most __ seen.

2) How long has it been since we last saw each other?
last When was __ each other?

3) He’s never broken a promise before.
time It’s the __ a promise.

4) Mary will get a pay rise.
sure Mary __ a pay rise.

5) When he was younger, he used to go to the gym every morning.
would When he was younger, __ to the gym every morning.

6) Jenny started studying economics two years ago.
been Jenny __ economics for two years.

1) I’ve never seen such an exciting film.
It’s the most exciting film I’ve ever seen. – Это самый интересный фильм, который я когда-либо видел.

2) How long has it been since we last saw each other?
When was the last time we saw each other? – Когда мы в последний раз видели друг друга?

3) He’s never broken a promise before.
It’s the first time he’s broken a promise. – Это первый раз, когда он нарушил обещание.

4) Mary will get a pay rise.
Mary is sure to get a pay rise. – Мэри обязательно получит повышение зарплаты.

5) When he was younger, he used to go to the gym every morning.
When he was younger, he would go to the gym every morning. – Когда он был моложе, то обычно каждое утро ходил в спортзал.

6) Jenny started studying economics two years ago.
Jenny has been studying economics for two years. – Дженни изучает экономику в течение двух лет.

Exercise 8. Complete the sentences with the following prepositions.
Упражнение 8. Вставьте правильный предлог.

ЗаданиеОтвет

about | to | of | for

1) Margaret feels very close __ her sister-in-law.
2) Aren’t you ashamed __ treating her that way?
3) Frank has a great deal of respect __ his teachers.
4) William is very attached __ his friends at school.
5) Couples often argue __ money.

1) Margaret feels very close to her sister-in-law. – Маргарет чувствует себя близкой по духу своей невестке.

2) Aren’t you ashamed of treating her that way? – Тебе не стыдно обращаться с ней таким образом?

3) Frank has a great deal of respect for his teachers. – Френк испытывает большое уважение к его учителям.

4) William is very attached to his friends at school. – Уильям очень привязан к его друзьям в школе.

5) Couples often argue about money. – Пары часто ссорятся по поводу денег.

Exercise 9. Fill in: across, into, over, up with, down with.
Упражнение 9. Вставить: across, into, over, up with, down with.

ЗаданиеОтвет

1) Dan came __ some great ideas for his grandparents’ anniversary celebration.
2) The workers came __ some ancient ruins while digging at the construction site.
3) We would like to come __ tonight if that’s alright with you.
4) My body aches and I feel hot. I think I’m coming __ the flu.
5) She came __ a lot of money when her uncle died.

1) Dan came up with some great ideas for his grandparents’ anniversary celebration. – Дэн подал несколько замечательных идей по поводу празднования юбилея бабушки и дедушки.

2) The workers came across some ancient ruins while digging at the construction site. – Рабочие наткнулись на некоторые древние руины во время раскопок места строительства.

3) We would like to come over tonight if that’s alright with you. – Если тебе удобно, то мы хотели бы зайти сегодня вечером.

4) My body aches and I feel hot. I think I’m coming down with the flu. – У меня тело болит, и я чувствую жар. Я думаю, что заболеваю гриппом.

5) She came into a lot of money when her uncle died. – Когда ее дядя умер, то она получила в наследство много денег.

Spotlight 11 Module 1c Grammar All Tenses in Active Voice

  1. Where is your luggage? — I (to leave) it at the station. I (to take) it tomorrow when Nick (to come) to help me.

  2. I (to read) about an hour when he (to come).

  3. The play (not yet to begin) and the people (to talk) in the hall.

  4. Yesterday I (to buy) a new pair of gloves, as I (to lose) the old ones.

  5. We (to walk) in silence. He already (to tell) me all that (to be) interesting about himself, and I (to have) nothing to tell him.

  6. What you (to do) these three months?

  7. Our train starts late in the evening, so if you (to come) at seven o'clock, we still (to pack) our luggage.

  8. I (to meet) him when he (to walk) across the park.

  9. You ever (to act) on the stage? — Why, yes, that's what I (to do) for the last six years.

  10. Don't enter the bedroom! The child (to sleep) there, and he always (to wake) up when somebody (to open) the door.

  11. When I (to come) to his house, they (to tell) me that he (to leave) an hour before. 3. When he (to check) up his answers he (to find) out that he (to make) several mistakes.

  12. When I (to leave) home, the snow already (to stop), but a strong wind (to blow). 6. What the children (to do) now? — Oh, they (to play) the new table game which I (to buy) for them the day before yesterday.

  13. She (to teach) at our school for twenty years now.

  14. He (to begin) to write his composition at three o'clock. It is already eleven, and he still (to write) it. He says he (to finish) it by twelve.

  15. We (to help) our librarian to put the books in the right order for already three days, but we (to arrange) only half the books.

  16. Yesterday I (to meet) a friend of mine whom I (not to see) for a long time.

  17. When I (to come) home yesterday, my sister already (to return) and (to sit) at the fireplace looking through some old photographs.

  18. He (to write) the composition for three hours and he (to say) he soon (to finish) it as he (to think) over the conclusion now.

  19. When I (to come) to Pete's house last Sunday, he (to read) a new book. He (to say) he (to give) it to me soon. Today I (to take) it from him. Now I (to read) it. I (to finish) it by Friday. If you like, I (to give) it to you on Saturday when you (to come) to see me.

  20. When the students (to leave) the hall they (to thank) the professor who (to deliver) the lecture.

  21. We already (to cover) about ten miles when Peter, who (to look) out of the window for the last five or ten minutes, suddenly exclaimed: "Here is the station!" 5. When morning came, the storm already (to stop), but the snow still (to fall).

  22. Yesterday by eight o'clock he (to finish) all his homework, and when I (to come) to his place at nine, he (to read).

  23. I (to wait) for permission to go abroad for already three weeks, but I (not to receive) the visa yet.

  24. We (to drink) tea when the telephone (to ring).

  25. Johnny noticed that everybody (to look) at him, and he (to feel) shy.

  26. The day (to be) cold and it (to rain). When I (to reach) home, my raincoat (to be) all wet. I (to take) it off, (to shake) the water off it, (to hang) it up and (to go) into the living-room. My children (to play) on the carpet. When they (to see) me, they (to jump) up and (to run) up to me.

  1. Сколько дней вы уже читаете эту книгу?

______________________________________________________________________

  1. Только когда она была в поезде, она вспомнила, что оставила книгу дома.

______________________________________________________________________

  1. Они живут в этом доме уже пять лет.

______________________________________________________________________

  1. Моя сестра была больна уже несколько дней, когда я узнала об этом.

______________________________________________________________________

  1. Ты знал, что он не написал сочинение?

______________________________________________________________________

  1. Мы не получаем от нее писем уже несколько месяцев.

______________________________________________________________________

  1. Сколько лет вы уже работаете на этом заводе?

______________________________________________________________________

  1. Он уже ушел, когда Лена включила радио.

______________________________________________________________________

  1. Я работаю над этой проблемой уже три месяца.

______________________________________________________________________

  1. К счастью, дождь уже перестал, когда мы вышли.

______________________________________________________________________

  1. Сколько лет вы работаете в этой школе?

______________________________________________________________________

  1. В одиннадцать часов мы еще работали.

______________________________________________________________________

  1. В одиннадцать часов мы уже работали три часа.

______________________________________________________________________

  1. Я уже три раза говорил тебе, что надо переписать упражнение.

______________________________________________________________________

  1. Я уже целый час читал после обеда, когда пришел пана.

______________________________________________________________________

  1. Я не приду. Я буду писать сочинение весь вечер.

______________________________________________________________________

  1. Где ты был с прошлой пятницы?

______________________________________________________________________

  1. Я уже две недели живу у друзей.

______________________________________________________________________

  1. Я уже две недели жил у друзей, когда получил письмо.

______________________________________________________________________

  1. Вы должны отдохнуть. Вы слишком много работали сегодня.

______________________________________________________________________

  1. Он был счастлив: он написал отличное сочинение.

______________________________________________________________________

  1. Я ищу тебя весь вечер.

______________________________________________________________________

  1. Я вдруг вспомнил, что ничего не ел с утра.

______________________________________________________________________

Технологическая карта Module 1c(УМК Spotlight 11).

___________Иванов А.А.

Учитель А.А. Елкина

Курс III (Spotlight, Module 1)

Тема урока: Грамматика:Времена английского глагола

Present tenses

Образовательная цель: Обеспечить в ходе урока закрепление грамматических правил.

Деятельностная цель: Совершенствование написания рассказа-истории

Тип урока: Урок систематизации знаний.

Планируемые результаты

  1. Предметные:

Формирование и совершенствование иноязычной коммуникативной компетенции, умение понимать прочитанное , умение использовать грамматические навыки

Личностные:

Актуализация знаний о временах английского глагола

  1. Метапредметные

Регулятивные:

Формирование умений планирования и регуляции своей деятельности.

Познавательные:

Совершенствование умений извлекать информацию, перерабатывать её, анализировать, описывать

Коммуникативные:

Формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками, умения осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации для выражения своих мыслей.

Задачи урока

Образовательные:

Способствовать овладению новой лексикой по теме.

Способствовать совершенствованию навыка монологического высказывания.

Развивающие:

Развивать навыки чтения, аудирования с пониманием основного содержания.

Развивать навыки чтения с полным пониманием.

Развивать умение организовывать информацию по теме.

Развивать навыки монологического и диалогического высказывания.

Развивать навыки написания рассказа

Воспитательные:

Воспитывать уважение к ценностям образовательного государства

Развивать стремление к овладению иностранным языком

Ресурсы:

  1. Афанасьева О.В. Английский в фокусе. [Текст] / Афанасьева О.В., Дули Дж. и др.: учебник для 11 класса общеобразовательных учреждений – М.: Express publishing: Просвещение, 2011. – 244 с.

  2. Афанасьева О.В. Английский в фокусе. [Текст] / Афанасьева О. В., Дули Дж. и др.: Книга для учителя к учебнику для 11 класса общеобразовательных учреждений – М.: Express publishing: Просвещение, 2011. – 239 с.

  3. CD к учебнику.

Формы работы: индивидуальная, фронтальная, парная.

Формы контроля: фронтальный опрос

Домашнее задание : Учебник-стр15, упр 8,10.

Этап урока, время

Деятельность учителя

Речь учителя

Деятельность обучающихся

  1. Мотивация к учебной деятельности

(2-3 мин)

Побуждает учащихся настроиться на урок.

Hello, cadets, sit down, please. I’m glad to see all of you.

Смотрят в учебники на картинке о писателях, пытаются догадаться о чем пойдет речь

  1. Актуализация и пробное учебное действие (4-5 мин)

Настраивает учащихся вспомнить известную лексику по теме.

Let’s check up your homework. Tell please what was your self-education assignment? Now we will write down a dictation to check up your self-education work.

Отвечают на вопросы учителя, вспоминая известную лексику по теме. Проверяют правильность выполнения работы на самоподготовке.

  1. Постановка учебной задачи

(4-5 мин)

Организует выполнение упр. 1 в учебнике на стр 14

Now we’ll remember the tenses. Tell me please what present tenses do you remember? Name them. When do we use each tense?

Let’s do ex.1 and 2 on page 14.Do it and comment your choice.

Выполняют упражнение, раскрывая скобки, ставят глаголы в нужную форму.

  1. Открытие нового знания (14-16 мин)

Организует работу. Контролирует время на выполнение разных видов работы.

Now we are going to do ex.2,3,4. Fill in the gaps with the correct present tense(ex.2) or future tense(ex.3,4). Tell us about the result.

Выполняют упражнения 2, 3;4. Проверяют правильность ответов.

  1. Первичное закрепление (4-5 мин)

Организует работу в парах.

Work in pairs,doing ex.6 on p.15. Don’t forget to use the time expressions.

Работают в парах, задавая вопросы и отвечая на них.

  1. Самостоятельная работа (6-7 мин)

Организует и при необходимости помогает выполнить работу.

Now you will do ex.7 by yourselves. Then you will check each other’s answers.

Выполняют упражнение 7 стр.15.

  1. Включение в систему знаний

(7-8 мин)

Выслушивает представителей разных ролей. Комментирует выступления.

Now let’s listen to your opinions about the information

Рассказывают о случае с позиций назначенной роли.

  1. Рефлексия и домашнее задание (3-4 мин)

Проводит блиц-опрос, Объявляет домашнее задание.

Thank you for your work. Your home task will be the next : SB-p15, Ex. 8 and 10

Отвечают на вопросы, составляя окончание предложений.

Записывают домашнее задание.

План-конспект урока Module 1с(УМК Spotlight 11).

___________Иванов А.А.

Учитель А.А. Елкина

Курс III (Spotlight, Module 1)

Тема урока: Грамматика. Фразовый глагол «to соme».

Образовательная цель: Обеспечить в ходе урока, закрепление грамматических правил.

Деятельностная цель: Совершенствование написания рассказа-истории

Тип урока: Урок изучения нового материала(смешанный урок).

Планируемые результаты

  1. Предметные:

Формирование и совершенствование иноязычной коммуникативной компетенции, умение понимать прочитанное , умение использовать грамматические навыки

Личностные:

Актуализация знаний о временах английского глагола

  1. Метапредметные

Регулятивные:

Формирование умений планирования и регуляции своей деятельности.

Познавательные:

Совершенствование умений извлекать информацию, перерабатывать её, анализировать, описывать

Коммуникативные:

Формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками, умения осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации для выражения своих мыслей.

Задачи урока

Образовательные:

Способствовать овладению новыми знаниями по грамматике.

Способствовать совершенствованию навыка монологического высказывания.

Развивающие:

Развивать навыки чтения, аудирования с пониманием основного содержания.

Развивать навыки чтения с полным пониманием.

Развивать умение организовывать информацию по теме.

Развивать навыки монологического и диалогического высказывания.

Воспитательные:

Воспитывать уважение к ценностям образовательного государства

Развивать стремление к овладению иностранным языком

Ресурсы:

  1. Афанасьева О.В. Английский в фокусе. [Текст] / Афанасьева О.В., Дули Дж. и др.: учебник для 11 класса общеобразовательных учреждений – М.: Express publishing: Просвещение, 2011. – 244 с.

  2. Афанасьева О.В. Английский в фокусе. [Текст] / Афанасьева О. В., Дули Дж. и др.: Книга для учителя к учебнику для 11 класса общеобразовательных учреждений – М.: Express publishing: Просвещение, 2011. – 239 с.

  3. CD к учебнику.

Формы работы: индивидуальная, фронтальная, парная.

Формы контроля: фронтальный опрос

Домашнее задание : Учебник-стр. 16, упр. 1.

Этап урока, время

Деятельность учителя

Речь учителя

Деятельность обучающихся

  1. Мотивация к учебной деятельности

(2-3 мин)

Побуждает учащихся настроиться на урок.

Hello, students, sit down, please. I’m glad to see all of you.

Смотрят в учебники на картинке о писателях, пытаются догадаться о чем пойдет речь

  1. Актуализация и пробное учебное действие (4-5 мин)

Настраивает учащихся вспомнить грамматические правила, повт.на предыдущем уроке. Проверяет правильность выполнения упражнений.

Let’s check up your homework. Tell please what was your self-education assignment? Now we will refresh our knowledge on grammar rules, that we discussed on previous lesson.

Отвечают на вопросы учителя, вспоминая известную лексику по теме. Проверяют правильность выполнения работы на самоподготовке.

  1. Постановка учебной задачи

(4-5 мин)

Организует выполнение упр. 7 в учебнике на стр 14

Now we’ll remember the tenses. Tell me please what expressions in past tenses do you remember? Name them. What’s the difference between “used to- be/get used to-would”?

Let’s do ex.7 on p.15. .Do it and comment your choice.

Выполняют упражнение, раскрывая скобки, ставят глаголы в нужную форму.

  1. Открытие нового знания (14-16 мин)

Организует работу. Контролирует время на выполнение разных видов работы.

Now we are going to do ex.8 and 9. Write down phrasal verbs with the translations in your copybooks. Use your dictionary. Tell us about the result.

Выполняют упражнения 8,9. Проверяют правильность ответов. Выписывают фразовые глаголы с переводом в тетрадь.

  1. Первичное закрепление (4-5 мин)

Организует работу в парах.

Work in pairs. You must make up a dialogue,using phrasal verbs. Don’t forget to use the time expressions.

Работают в парах, задавая вопросы и отвечая на них.

  1. Самостоятельная работа (6-7 мин)

Организует и при необходимости помогает выполнить работу.

Now you will do ex.10 by yourselves. Then you will check each other’s answers.

Выполняют упражнение 10 стр.15.

  1. Включение в систему знаний

(7-8 мин)

Выслушивает представителей разных ролей. Комментирует выступления.

Now let’s listen to your opinions about the information

Рассказывают о случае с позиций назначенной роли.

  1. Рефлексия и домашнее задание (3-4 мин)

Проводит блиц-опрос, Объявляет домашнее задание.

Thank you for your work. Your home task will be the next : SB-p16, Ex. 1.

Отвечают на вопросы, составляя окончание предложений.

Записывают домашнее задание.

Spotlight 11 module 1a - Учебные ресурсы

COME Сопоставление Jobs 1 Случайные карты Jobs 1 Сопоставление

Показать больше

Конспекты уроков к учебнику "Spotlight" 11 класс , модуль 5

Название предмета

английский язык

Класс

11

УМК (название учебника, автор, год издания)

Английский в фокусе, 11 класс, О.В.Афанасьева,Д. Дули,И.В.Михеева и др., 2016.

Уровень обучения (базовый, углубленный, профильный)

базовый

Тема модуля

«Кто ты?»

Тема урока

Практика навыков письменной речи при написании доклада – рекомендации

Общее количество часов, отведенное на изучение темы

13

Место урока в системе уроков по теме

5

Цель урока

Образовательная: развитие способности к логическому изложению своих мыслей, к перефразированию.

Развивающая: развитие умения писать доклад с рекомендациями, используя изученные ЛЕ и грамматический материал.

Воспитательная: развитие творческих способностей, воспитание самостоятельности.

Задачи урока

Научить использовать слова/фразы-связки для написания письма в официальном стиле.

Планируемые результаты

Уметь описывать явления, события, излагать факты в письмах официального стиля.

Техническое обеспечение урока

компьютер, проектор

Дополнительное методическое и дидактическое обеспечение урока (возможны ссылки на интернет-ресурсы)

Содержание урока

I. Организационный момент.

1. Приветствие учащихся Речевая разминка.

2. Мотивация учебной деятельности учащихся. Организация беседы направленной на изучение нового материала. Ознакомление с темой урока, после чего формулируются цели урока учащимися при помощи учителя.

II. Проверка домашнего задания.

III. Изучение новых знаний.

Класс делится на три группы, каждой из которых предлагается для прочтения один текст – упр.1, 2 и 3. Выделяется время на чтение, затем обсуждаются все три текста. Учащиеся отвечают на вопросы Whicharefrom a report?

Ответ:

C is from a report because it is written informal style with appropriate subheadings.

A is from a leaflet advertising a clean-upcampaign.

Bisfromaformallettergivingsuggestions/recommendations.

Учащиеся называют слова из текста, которые помогли им определить ответ на вопрос. Затем учитель просит закрыть учебники и рассказать, что они узнали о том, как писать доклад.

Упр.2 - Ученики второй группы находят ключевые слова и отвечают на вопросы.

Ответы:ключевыеслова - localcouncil, largesumofmoney, improve your area, encourage more youngprofessionals and families, asked theheadmaster, reports, making suggestions

1 The headmaster of the school and the localcouncil.

2 c.

3 Introduction, Housing, General Environment,Conclusion, Facilities.

Упр.3 - Ученики третьей группы знакомят всех с прочитанным и вставляют заголовки в пропуски. Ответы:1 Introduction2 Housing3 Facilities4 GeneralEnvironment

5 Conclusion

b) Ответы: say what information the report contains:Subject (Suggested improvements to the area)

make suggestions/recommendations: paras 2,3,4(Housing, Facilities, General Environment)

say who will read the report: To (Ron Taylor,Mayor of Newtown)

В упражнении 4 происходит знакомство со словами/фразами-связками. Учащиеся читают таблицу и выполняют вторую часть упражнения, вставляя необходимые слова. Ответы: Therefore ― Forthisreason/Inthisway

Firstly ― To begin with/In the first place ... etc

Secondly ― Also/Furthermore

In addition ― Moreover/Also

Doing this would ... ― This would mean ... /Asa result ...

In particular ― particularly/especially

Another suggestion would be to ... ― It wouldbe a good idea to ...

All in all ― Tosummarise/To sum up/To conclude

I feel ― I (would) (strongly) suggest/recommend/

It would be a good idea to ...

b)1. Although/While/Despite the fact that; Therefore/For this reason

2. I (would) (strongly) suggest/recommend; so that

3 Firstly/To begin with/In the first place; Secondly/Also/Furthermore

4 especially/in particular/particularly

5 Another suggestion would be to/It would be a good idea to; By doing this, we could/Doing this would/In this way, we would

В упражнении 5 учитель объясняет, как выполнить задание - необходимо перефразировать предложения в официальный стиль по образцу. Учащиеся выполняют задание в индивидуальном порядке, затем ответы проверяются.

2 Doing this would make the place moreappealing to students.

3 The purpose of this report is to suggestimprovements to the school entrance hall.

4 The flats are uninhabited and (therefore)should be demolished.

5 Finally, I would strongly suggest that languageclasses be held at the community centre.

6 The library would attract more residents ifit had a larger collection of books.

IV. Закрепление новых знаний и их систематизация.

В упражнении 6 происходит закрепление полученных знаний. Учащиеся подчеркивают ключевые слова, затем читают их и проверяют всем классом, исправляя и комментируя неправильные ответы.(information missing; language too informal; some information inappropriate; points not developed/explained; missing or inappropriateheadings; lack of linking words/phrases).

key words: the warden of your local park,report, making some suggestions, how theappearance of the park can be improved.

Упражнение 7 - работавпарах. Учащиеся читают текст, выделяют ключевые слова и

ТекстA ключевнслова: warden of the flats, university,make them safer/more pleasant, reportmaking recommendations, 120-180 words

who each report will be to/from: to thewarden of the flats/from a resident student

what the purpose of each will be: makingrecommendations to make the flats saferand more pleasant to live in

what style you will write in: formal

what possible headings you might include:Introduction/Security/Facilities/General

Environment/Conclusion

how you could begin/end each report:Theaim of this report is to suggest ways to make

the university accommodation a safer andmore pleasant place to live; If theserecommendations are implemented, I believethe university accommodation will become abetter environment for the students who live.

ТекстB key words: local community centre, director,make the centre more popular, report makingsome suggestions, 120-180 words

who each report will be to/from: to thedirector of the local community centre/froman evening class student

what the purpose of each will be: makingrecommendations to make the centre morepopular with young people

what style you will write in: formal

what possible headings you might include:Introduction/Activities/Facilities/GeneralEnvironment/Conclusion

how you could begin/end each report: Thepurpose of this report is to suggest ways tomake the local community centre morepopular with young people; To conclude, ifthe local community centre adopts thesesuggestions, it will undoubtedly find itself

more popular with young people.

V. Итоги урока.Рефлексия (достижение результата, сложность, полезность материала урока). Анализ работы учащихся.

VI. Объяснениедомашнегозадания.у.8с.94Sb /у.1-3 c.41 wb

Living in the streets (Spotlight 11/ Module 5a) | Презентация к уроку по английскому языку (11 класс):

Слайд 1

Module 5 А Living in the streets Spotlight 11

Слайд 2

Why do you think these people have no home? Homeless people

Слайд 3

Open up Foster Couch Shiver with cold Odd night Crumped Drug addict Filthy Choke Make ends meet Toss Posh Dignity Vicious circle Self-esteem Раскрываться Приёмный Кушетка Дрожать от холода Через ночь, случайная ночь Тесный Наркоман Грязный Задыхаться Сводить концы с концами Швырять Шикарный Достоинство Порочный круг Самоуважение Text, p. 84

Слайд 4

Match the words and explanations shiver with cold couch choke foster toss filthy odd night dignity vicious circle self-esteem drug addict posh make ends meet crumped a) official care by the government b) a long soft seat c) be very cold d) occasional night l) person’s sense of value k) expensive j) throw i ) just cover living expenses h) lose the ability to breath g) very dirty e) lot of people on the small space m) how you feel about yourself f) dependant on drugs n) A problem that creates other problems c b h a j g d l n m f k i e

Слайд 5

Industrial city Capital city Cosmopolitan city Overcrowded street Historic city Market street Boom city Shanty street New city

Слайд 6

Living in an _________ city is not healthy. I am tired of ____________ Moscow streets. Rome is a _______ city. Paris is a very ____________ city for people of many cultures live there. 5. In 19 th century Dowson was a _______ city because gold was found nearby. My granny prefers to buy vegetables in the __________. 7. Svetly is a relatively_______ town founded in 1970. 8. Though Washington is a _______ city, it is not big. 9. Nobody lives in this _______ district. Fill in the gaps with Shanty, new, cosmopolitan, market, industrial, capital, boom, overcrowded, historic industrial overcrowded historic cosmopolitan boom market new capital shanty

Слайд 7

Squat - приземистый Disused - вышедший из употребления Fully-furnished - Полностью меблирована Run-down - жалкий Well-lit - Хорошо освещенный Residential - жилой Rough - грубый Pedestrianized - пешеходный Abandoned – заброшенный Posh - шикарный Use these words to describe the pictures

Слайд 8

1. Well-lit 2. Run-down 3. fully-furnished 4. posh 5. abandoned 6. disused 7. squat 8. office 9. residential 10. pedestrianised 11. rough f) Хорошо освещенный k) Обветшалый, негодный g) Полностью меблированный i ) роскошный b) заброшенный j) Вышедший из употребления c) Приют, ночлежка e) жилой d) пешеходный h) Неспокойный, опасный (район) a) учреждение 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 ex 5 p 85

Часто задаваемые вопросы о вакцинах против коронавируса в Нью-Йорке: когда, где и как

вакцин против COVID-19 поступили в декабре, и, хотя внедрение вакцины началось медленными темпами, город работает над достижением своей цели - миллион доз к концу января.

Это оставило у многих людей вопросы о самих вакцинах и о том, как они будут распространяться.

Когда прибыли вакцины?

Вакцина Pfizer прибыла 14 декабря, а вакцина Moderna должна была появиться примерно через неделю.

Эта первоначальная партия из 170 000 доз вакцины была сначала доставлена ​​жильцам домов престарелых, персоналу и медицинским работникам из группы повышенного риска.

Для этой вакцины требуется две дозы на каждого человека, поэтому в дополнение к этой первой поставке штат получит еще 170 000 доз в течение 21 дня для удовлетворения потребности в двух дозах.

Губернатор Эндрю Куомо объявил в пятницу, 11 декабря, что 346 000 доз вакцины Moderna будут доставлены в течение недели с 21 декабря.

Какая вакцина будет доступна? А сколько доз требуется?

Вакцину вводят двумя дозами в течение нескольких недель.

«Сама вакцина принимает две дозы и имеет 10-дневный период времени после того, как кто-то будет полностью вакцинирован», - сказал Дара Касс, врач скорой помощи Колумбийского медицинского университета, в интервью Эрролу Луису в «Внутри мэрии». «Таким образом, даже первая популяция людей, вакцинированных 15 декабря, на самом деле не может считаться полностью вакцинированной до начала февраля».

Обе вакцины требуют двух доз. Люди, получающие вакцину Pfizer, должны вернуться для второй инъекции через три недели после первой; вакцина Moderna требует второй инъекции через четыре недели.

Есть несколько других вакцин против COVID-19, которые все еще находятся в фазе 3 клинических испытаний, которые могут быть одобрены в ближайшие недели и месяцы.

Как это работает?

Вакцины действуют, заставляя организм создавать иммунный ответ на вирус, которого нет в организме.

Уполномоченный по здравоохранению

доктор Дэйв Чокши сказал, что вакцина не влияет на ДНК человека и не взаимодействует с ней, но учит организм, как создать иммунитет против нового коронавируса.

Он сказал, что она умеренно эффективна после первых 10–14 дней вакцинации, но что вторая доза критически важна, так как это то, что необходимо для достижения 95% эффективности в борьбе с вирусом.

Есть ли побочные эффекты вакцины?

Никаких серьезных проблем с безопасностью ни для одной из вакцин не обнаружено. Каждая вакцина показала лишь незначительные побочные эффекты, такие как боль в месте инъекции, утомляемость и головная боль.

Однако после внедрения вакцины в Соединенном Королевстве на этой неделе органы здравоохранения советуют людям с «серьезными аллергическими реакциями в анамнезе» не вводить вакцину от коронавируса Pfizer / BioNTech.Это произошло после того, как двое медицинских работников, у которых были автоинжекторы адреналина и у которых в анамнезе были аллергические реакции, «отрицательно ответили» на их прививку.

Как его хранить? Где это будет храниться?

Вакцину Pfizer необходимо хранить в морозильных камерах с ультра-холодной температурой 80 градусов по Цельсию ниже нуля или 112 градусов по Фаренгейту ниже нуля. По словам мэра, в городе в настоящее время ими оборудованы 44 больницы.

Департамент здравоохранения также может хранить сотни тысяч доз, что в целом по городу составляет 1.5 миллионов доз.

Кто получит это первым?

Городские жители будут отдавать приоритет медицинским работникам, жильцам и персоналу домов престарелых. После того, как эти две группы получат вакцину, приоритет будет отдан людям с высоким риском осложнений от COVID-19 из-за основных заболеваний или возраста, а также основным работникам, которые взаимодействуют с общественностью и не могут физически дистанцироваться.

Город объявил о расширении права на участие, которое с 4 января будет включать в себя работников центров тестирования, контактных лиц, поставщиков амбулаторных и амбулаторных услуг, стоматологов, физиотерапевтов, медицинского персонала NYPD и работников специализированных клиник, таких как центры диализа.

11 января работники по уходу на дому и хосписы, а также персонал домов престарелых получат право на вакцинацию от COVID-19.

Когда в городе будет достаточно доз, они будут доступны для всех жителей Нью-Йорка.

Где взять?

Вакцина, скорее всего, будет доступна в тех же местах, где вы обычно вакцинируетесь, например, у вашего поставщика медицинских услуг, в общественных и больничных клиниках, аптеках и центрах неотложной помощи.

Это безопасно?

FDA отвечает за процесс утверждения.Руководящие принципы, которые они выдвигают для вакцин против COVID-19, находящихся в стадии разработки и испытаний, должны соответствовать тем же строгим правилам безопасности, что и любая другая новая вакцина.

Нью-Йорк, наряду с несколькими штатами, также создал группу экспертов для независимой проверки любой вакцины от COVID-19 перед ее распространением.

Когда вакцина станет широко доступной?

Вакцины

COVID-19 могут быть недоступны для широкой публики до середины 2021 года.

Цель - охватить вакциной не менее 75% населения, чтобы создать коллективный иммунитет против вируса.

Сколько это будет стоить?

Вакцина от COVID-19 будет бесплатной для всех американцев, согласно данным Центров услуг Medicare и Medicaid.

Но вы все равно можете получить счет. Согласно CDC, провайдеры могут на законных основаниях взимать административный сбор за прививку пациентам. Однако вы можете подать иск в свою страховую компанию, поскольку они должны покрывать утвержденную профилактическую помощь в соответствии с Законом о доступном медицинском обслуживании.

Должен ли я продолжать носить маску после вакцинации?

Да.Хотя вакцина, скорее всего, защитит вас от заражения вирусом, исследованиям до сих пор неясно, защищает ли она вас от распространения вируса среди других.

жителей Нью-Йорка, получивших вакцину, должны продолжать носить маски и соблюдать меры безопасности от коронавируса, - сказал доктор Касс.

«Они должны по-прежнему маскироваться и держаться подальше, пока у нас не будет достаточно людей в нашей общей популяции, чтобы защитить себя от заражения вирусом. Это все шаги вперед, но мы не должны думать, что слишком рано проявляем чрезмерную опеку и просто отказываемся от всех наших мер общественного здравоохранения », - сказала она.

Будет ли вакцина обязательной?

Нет. В настоящее время нет никаких планов или обсуждений, чтобы сделать вакцину COVID-19 обязательной для властей штата или местных властей. Хотя есть законопроект, внесенный членом ассамблеи штата, в котором рассматривается возможность сделать вакцину COVID-19 обязательной, но нет никаких планов по его дальнейшему продвижению.

Это непрерывная история. Следите за новостями.

Позвоните, чтобы сменить или сохранить «индейский» талисман средней школы Шайенн в центре внимания

КОЛОРАДО-СПРИНГС, Колорадо.(KKTV) - Новые усилия по изменению талисмана местной средней школы вызвали отклик школьного округа.

Выпускница средней школы Шайенн-Маунтин подала петицию, чтобы убрать индейца с школьного талисмана и заменить его чем-то другим.

«В свете текущего национального диалога о расовой несправедливости, разнообразии, равенстве и инклюзивности, настало время для средней школы Шайенн Маунтин взять на себя ответственность и возобновить дискуссию об устранении и замене« индейца »в качестве его талисмана. Амия Педдада написала об изменении.петиция организации.

Педдада, выпускник 2018 года, американский индеец, говорит, что талисман бесчеловечен.

«В конечном счете, талисманы представляют собой карикатуры или животных, что отделяет человечество от расы, подвергшейся 400-летнему геноциду. Эти люди тоже олицетворяют артефакт прошлого. Однако они настоящие люди и живут в нашем сообществе! »

Петиция, организованная Педдадой, по состоянию на вечер вторника собрала более 3000 подписей.

Совет по образованию школьного округа Шайенн-Маунтин сообщил 11 News, что они готовы обсудить вопрос об изменении талисмана в ближайшем будущем, как только будет принято решение о том, как снова открыть школы.

«В настоящее время наше время и внимание сосредоточено исключительно на попытке вновь открыть школы для очного обучения в августе. Но в последние дни Управление образования услышало от многих людей - объем обращений в округ и петиций заслуживает рассмотрения. Совет по образованию не собирается регулярно в июле, а август будет сосредоточен на повторном открытии школы, но вопрос о талисмане будет одним из пунктов повестки дня, который совет обязательно рассмотрит, как только мы благополучно перейдем в школу на 2020-21 учебный год. - сообщил в письменном заявлении 11 News суперинтендант Округа 12.

Точные сроки добавления темы в повестку дня не были ясны.

Не все согласны со сменой талисмана. Более 1000 человек подписали петицию о сохранении «Индейца» в качестве талисмана горы Шайенн.

«В Cheyenne мы обожаем« индейцев », и это то, кем мы являемся и кого называем», - написал Сэмми Килиманн в онлайн-петиции о сохранении талисмана.

Но один из представителей шайеннской нации говорит, что независимо от намерений, талисман просто неприемлем.

«Это становится игрушкой для не коренных жителей. Речь идет не о чести кого-либо, а об их развлечениях и играх, - сказал Джошуа Хант.

Педдада надеется, что этот вопрос станет продуктивным разговором для всего студенческого сообщества, как прошлого, так и настоящего.

«Я хочу работать с оппозицией, чтобы найти талисман, который не подходит, чтобы мы все могли идентифицировать себя. Возвращается ли это к альпинистам, которые прославляют историю горы Шайенн и историю Колорадо-Спрингс в целом.Или работать с местными племенами здесь, в Колорадо-Спрингс, или с племенами шайенов и арапахо, чтобы придумать талисман, который, по их мнению, лучше всего представляет нас, будь то буйвол, медведь или орел ».

11 Новости продолжат обсуждение талисмана средней школы Шайенн-Маунтин.

Авторские права 2020 KKTV. Все права защищены.

5 вещей, которые нужно знать сегодня, 11 марта, в округе Монтгомери

Сегодня четверг, 11 марта, и вот пять вещей, которые нужно знать в округе Монтгомери.

1. Виртуальный брифинг для СМИ о COVID-19: Исполнительный директор округа Монтгомери Марк Элрих сегодня проводит свой еженедельный брифинг для виртуальных СМИ по COVID-19, чтобы предоставить обновленную информацию в 12:30. Вы можете посмотреть его в прямом эфире на странице округа в Facebook и в County Cable Montgomery на Comcast / RCN Channel 6 и HD Channel 996 или Verizon Channel 30. Это также будет доступно на нашем Chanel Access 19.

🆕 @MontCoExec Марк Элрих предоставит # обновления COVID19 в 12:30. Брифинг для СМИ завтра (11 марта).
📺 Смотрите в прямом эфире @CountyCableMoCo.
Подробности 👁➡ https://t.co/5ep99Tb7Lz. pic.twitter.com/qqFmP9Mn9Q

- Округ Монтгомери, Мэриленд (@MontgomeryCoMD) 10 марта 2021 г.

2. Предварительная регистрация вакцины против COVID-19: Клиники Департамента здравоохранения и социальных служб округа Монтгомери в настоящее время проводят вакцинацию 1A (все уровни), 1B (все уровни) и 1C (уровень 1: возраст 65–74 лет). Предварительная регистрация открыта для групп 1A, 1B и 1C. Щелкните здесь для получения дополнительной информации. Будьте в курсе всего, что происходит с вакцинацией, подписавшись здесь для получения обновлений по электронной почте или текстовым сообщениям.

💉 У вас есть вопросы о вакцине # COVID19? Хотите знать, в какой приоритетной группе вы находитесь? Посетите веб-сайт округа для получения ответов: https://t.co/[email protected] pic.twitter.com/XjznzIk5f2

- Монтгомери Каунти Мэриленд (@MontgomeryCoMD) 7 марта 2021 г.

3. Округа Клиники тестирования на COVID-19: Бесплатное тестирование на COVID-19 сегодня доступно по всему графству в семи клиниках.

Вам нужен тест на COVID-19? Сегодня в округе запланированы
бесплатных клиник для тестирования # COVID19.
Часы, местонахождение и дополнительная информация ➡ https://t.co/[email protected] pic.twitter.com/DMsFoJfK0D

- Округ Монтгомери, Мэриленд (@MontgomeryCoMD) 10 марта 2021 г.

4. Раздача еды: Сегодня в Гейтерсбурге проходят два мероприятия по раздаче еды. Щелкните здесь, чтобы просмотреть расписание и места проведения.

5. Виртуальное комедийное шоу: Вам нужно взбодриться и посмеяться? «Мать всех комедийных шоу» - это живой стендап-комедийный спектакль, который можно посмотреть, не выходя из дома.В этом шоу представлен женский состав комиков. Мероприятие состоится в 20:30. сегодня. Щелкните здесь, чтобы получить билеты и ссылку Zoom.

Напоминаем нашим преданным читателям… Последние новости о коронавирусе в округе Монтгомери можно найти здесь.

Чтобы быть в курсе последних новостей и событий в округе Монтгомери, оставайтесь на MyMCMedia. Мы надеемся, что вы также будете следить за MyMCMedia в Facebook, Twitter и Instagram.

Информация о Джордане Линдси

Джордан Линдси - репортер My MC Media.Позвольте ей рассказать вашу историю по электронной почте [email protected]

Что нужно знать о вакцинах против COVID-19 в округе Санта-Клара

Наконец-то появилась надежда переломить ход пандемии коронавируса.

Люди во всем мире закатывают рукава, чтобы получить первые дозы только что одобренных вакцин против COVID-19. Лекарства поступают в ужасный момент, когда по округу, штату и стране бушует эпидемия, вызвавшая рекордное число смертей.

Вот ответы на некоторые из наиболее часто задаваемых вопросов о вакцинах.

Если вам ранее был поставлен диагноз COVID-19, нужна ли вам вакцина?

Да. Представители здравоохранения рекомендуют вам его получить. По данным Центров по контролю и профилактике заболеваний, неясно, как долго длится естественный иммунитет от COVID-19. Эксперты в области здравоохранения считают, что вакцины обеспечат более длительную защиту.

Могли ли вы заразить COVID-19 бессимптомно, если были вакцинированы?

Исследователи пока не знают.Согласно статье UCLA Health, если вакцина COVID-19 только предотвращает заболевание, она может позволить тем, кто ее получит, заразиться и невольно распространить вирус.

Другими словами, даже если вы получили вакцину, вы сможете переносить и передавать вирус, не страдая и не проявляя никаких признаков болезни.

Можно ли избавиться от масок после вакцинации от COVID-19?

Нет. Эксперты в области здравоохранения рекомендуют вам продолжать носить маску и практиковать социальное дистанцирование независимо от того, получили ли вы вакцину для предотвращения возможной бессимптомной передачи болезни.

Исследователи еще не знают, предотвращает ли вакцина как инфекцию, так и болезнь, и рекомендуют следовать местным и федеральным правилам здравоохранения, предназначенным для сдерживания распространения COVID-19.

Сколько времени нужно, чтобы иммунитет от вакцины подействовал?

По данным CDC, для формирования полного иммунитета после первой вакцинации обычно требуется несколько недель.

Можно ли заразиться COVID-19 после вакцинации?

Да.CDC сообщает, что в течение первых нескольких недель после вакцинации, пока ваш иммунитет все еще формируется, вы рискуете заразиться этим заболеванием, если вступите в контакт с вирусом в дикой природе.

Каковы эффекты вакцин между первой и второй дозами?

Согласно GoodRx, первый выстрел помогает вашему организму распознать вирус, а второй выстрел помогает укрепить его способность бороться с инфекцией.

Людям необходимо сделать повторную прививку вакцины Pfizer через три недели после первой дозы.Вакцина Moderna требует повторной вакцинации через четыре недели после первой дозы.

Где я могу получить вакцину?

Вакцина доступна для тех, кто имеет право на вакцинацию в окружных медицинских центрах и клиниках. Одна клиника вакцинации уже открыта на территории торгово-выставочного центра округа Санта-Клара.

В соответствии с планом распределения вакцины округа, более 20 поставщиков медицинских услуг в его юрисдикции будут поставлять вакцины, в том числе Stanford Health Care и Kaiser Permanente.

Повлияет ли мой возраст на то, когда я смогу получить вакцину?

Да. Если в медицинском учреждении недостаточно доз для вакцинации всех работников из группы риска, представители здравоохранения Калифорнии рекомендуют отдавать предпочтение пожилым людям, начиная с тех, кто старше 65 лет и , затем переходят к тем, кто от 55 до 64, прежде чем вакцинировать тех, кто моложе чем 55.

Между тем, из-за того, как чиновники здравоохранения придают приоритет дозам, дети, скорее всего, не получат вакцины на первом этапе распределения, заявили в начале декабря власти графства.

Сколько стоит вакцинация?

Вакцины бесплатны, но доступны только тем, кто имеет на них право.

Когда я могу рассчитывать на получение вакцины?

Широкая общественность может получить доступ к вакцине к весне или лету 2021 года. По состоянию на 29 декабря вакцины доступны только для медицинских работников в отделениях неотложной помощи и отделениях COVID-19.

Есть вопрос о вакцинах против COVID-19? Напишите по электронной почте [адрес электронной почты защищен], и мы получим ответ.

Свяжитесь с Маурисио Ла Планте по адресу [адрес электронной почты защищен] или подпишитесь на @mslaplantenews в Twitter.

Застежки марки PEM® с перекрестными ссылками на

мил - PennEngineering

Военная часть №

Габаритно-эквивалентный ПЭМ Номер детали

45938 / 1-1

S-256-0C

45938 / 1-2

S-256-1C

45938 / 1-3

S-440-0C

45938 / 1-4

S-440-1C

45938 / 1-5

S-440-2C

45938 / 1-8

S-632-1C

45938 / 1-9

S-632-2C

45938 / 1-12

S-832-1C

45938 / 1-13

S-832-2C

45938 / 1-16

SS-032-2C

45938 / 1-17

SS-032-3C

45938 / 1-19

S-0428-2C

45938 / 1-20

S-0428-3C

45938 / 1-21

S-0524-2C

45938 / 1-22

S-0524-3C

45938 / 1-23

S-0624-2C

45938 / 1-24

S-0624-3C

45938 / 1-25

S-0820-1C

45938 / 1-26

S-0820-2C

45938 / 1-27

S-0420-1C

45938 / 1-28

S-0420-2C

45938 / 1-29

S-0420-3C

45938 / 1-1A

CLA-256-0

45938 / 1-2A

CLA-256-1

45938 / 1-6A

CLA-440-1

45938 / 1-7A

CLA-440-2

45938 / 1-10A

CLA-632-1

45938 / 1-11A

CLA-632-2

45938 / 1-14A

CLA-832-1

45938 / 1-15A

CLA-832-2

45938 / 1-18A

CLA-032-2

45938 / 1-19A

CLA-0428-2

45938 / 1-20A

CLA-0428-3

45938 / 1-21A

CLA-0424-2

45938 / 1-22A

CLA-0524-3

45938 / 1-23A

CLA-0624-2

45938 / 1-24A

CLA-0624-3

45938 / 1-25A

CLA-0820-1

45938 / 1-26A

CLA-0820-2

45938 / 1-27A

CLA-0420-1

45938 / 1-28A

CLA-0420-2

45938 / 1-29A

CLA-0420-3

45938 / 1-1C

CLS-256-0

45938 / 1-2C

CLS-256-1

45938 / 1-3C

CLS-440-0

45938 / 1-4C

CLS-440-1

45938 / 1-5C

CLS-440-2

45938 / 1-8C

CLS-632-1

45938 / 1-9C

CLS-632-2

45938 / 1-12C

CLS-832-1

45938 / 1-13C

CLS-832-2

45938 / 1-16C

CLSS-032-2

45938 / 1-17C

CLSS-032-3

45938 / 1-19C

CLS-0428-2

45938 / 1-20C

CLS-0428-3

45938 / 1-21C

CLS-0524-2

45938 / 1-22C

CLS-0524-3

45938 / 1-23C

CLS-0624-2

45938 / 1-24C

CLS-0624-3

45938 / 1-25C

CLS-0820-1

45938 / 1-26C

CLS-0820-2

45938 / 1-27C

CLS-0420-1

45938 / 1-28C

CLS-0420-2

45938 / 1-29C

CLS-0420-3

45938 / 4-1

Ф-256-1

45938 / 4-2

Ф-256-2

45938 / 4-3

Ф-440-1

45938 / 4-4

Ф-440-2

45938 / 4-5

Ф-632-1

45938 / 4-6

Ф-632-2

45938 / 4-7

Ф-832-1

45938 / 4-8

Ф-832-2

45938 / 4-9

F-032-1

45938 / 4-10

Ф-032-2

45938 / 4-11

Ф-0428-3

45938 / 4-12

Ф-0428-4

45938 / 4-13

Ф-0428-5

45938 / 4-14

Ф-024-1

45938 / 4-15

Ф-024-2

45938 / 7-00

UL-080-0CW

45938 / 7-01

UL-256-0CW

45938 / 7-02

UL-256-1CW

45938 / 7-1

FEO-440-EF

45938 / 7-2

FE-440-EF

45938 / 7-3

FEO-632-EF

45938 / 7-4

FE-632-EF

45938 / 7-5

FEO-832-EF

45938 / 7-6

FE-832-EF

45938 / 7-7

FEO-032-EF

45938 / 7-8

FE-032-EF

45938 / 7-9

FE-0428-EF

45938 / 7-10

FE-0420-EF

45938 / 7-11

UL-164-0CW

45938 / 7-00P

U-080-0

45938 / 7-01П

У-256-0

45938 / 7-02П

У-256-1

45938 / 7-1П

FEOX-440

45938 / 7-2П

FEX-440

45938 / 7-3П

FEOX-632

45938 / 7-4П

FEX-632

45938 / 7-5П

FEOX-832

45938 / 7-6П

FEX-832

45938 / 7-7П

FEOX-032

45938 / 7-8П

FEX-032

45938 / 7-9П

FEX-0428

45938 / 7-10П

FEX-0420

45938 / 7-11П

У-164-0

45938 / 10-1

HN-0420-C

45938 / 10-2

HN-0518-C

45938 / 10-3

HN-0616-C

45938 / 10-1L

HNL-0420-C

45938 / 10-2L

HNL-0518-C

45938 / 10-3L

HNL-0616-C

45938 / 11-1

AS-440-1CC

45938 / 11-2

AS-440-2CC

45938 / 11-3

AS-632-1CC

45938 / 11-4

AS-632-2CC

45938 / 11-5

AS-832-1CC

45938 / 11-6

AS-832-2CC

45938 / 11-7

AS-024-1CC

45938 / 11-8

AS-024-2CC

45938 / 11-9

AS-032-1CC

45938 / 11-10

AS-032-2CC

45938 / 11-11

AS-0420-2CC

45938 / 11-12

AS-0428-2CC

45938 / 11-1Z

AS-440-1ZI

45938 / 11-2Z

AS-440-2ZI

45938 / 11-3Z

AS-632-1ZI

45938 / 11-4Z

AS-632-2ZI

45938 / 11-5Z

AS-832-1ZI

45938 / 11-6Z

AS-832-2ZI

45938 / 11-7Z

АС-024-1ZI

45938 / 11-8Z

AS-024-2ZI

45938 / 11-9Z

AS-032-1ZI

45938 / 11-10Z

AS-032-2ZI

45938 / 11-11Z

AS-0420-2ZI

45938 / 11-12Z

AS-0428-2ZI

45938 / 11-1CL

LAC-440-1F

45938 / 11-2CL

LAC-440-2F

45938 / 11-3CL

LAC-632-1F

45938 / 11-4CL

LAC-632-2F

45938 / 11-5CL

LAC-832-1F

45938 / 11-6CL

LAC-832-2F

45938 / 11-7CL

LAC-024-1F

45938 / 11-8CL

LAC-024-2F

45938 / 11-9CL

LAC-032-1F

45938 / 11-10CL

LAC-032-2F

45938 / 11-11CL

LAC-0420-2F

45938 / 11-12CL

LAC-0428-2F

45938 / 11-1L

LAS-440-1CCF

45938 / 11-2L

LAS-440-2CCF

45938 / 11-3L

LAS-632-1CCF

45938 / 11-4L

LAS-632-2CCF

45938 / 11-5L

LAS-832-1CCF

45938 / 11-6L

LAS-832-2CCF

45938 / 11-7L

LAS-024-1CCF

45938 / 11-8L

LAS-024-2CCF

45938 / 11-9L

LAS-032-1CCF

45938 / 11-10L

LAS-032-2CCF

45938 / 11-11L

LAS-0420-2CCF

45938 / 11-12L

LAS-0428-2CCF

45938 / 11-1LZ

ЛАС-440-1ZF

45938 / 11-2LZ

ЛАС-440-2ZF

45938 / 11-3LZ

ЛАС-632-1ZF

45938 / 11-4LZ

ЛАС-632-2ZF

45938 / 11-5LZ

ЛАС-832-1ZF

45938 / 11-6LZ

ЛАС-832-2ZF

45938 / 11-7LZ

LAS-024-1ZF

45938 / 11-8LZ

LAS-024-2ZF

45938 / 11-9LZ

LAS-032-1ZF

45938 / 11-10LZ

LAS-032-2ZF

45938 / 11-11LZ

LAS-0420-2ZF

45938 / 11-12LZ

LAS-0428-2ZF

45938 / 11-1C

AC-440-1

45938 / 11-2C

AC-440-2

45938 / 11-3C

AC-632-1

45938 / 11-4C

AC-632-2

45938 / 11-5C

AC-832-1

45938 / 11-6C

AC-832-2

45938 / 11-7C

AC-024-1

45938 / 11-8C

AC-024-2

45938 / 11-9C

AC-032-1

45938 / 11-10C

AC-032-2

45938 / 11-11C

AC-0420-2

45938 / 11-12C

AC-0428-2

45938 / 12-1

KF2H-256-ET

45938 / 12-2

KF2H-440-ET

45938 / 12-3

KF2H-632-ET

45938 / 12-4

KF2H-832-ET

45938 / 12-5

KF2H-032-ET

45938 / 12-1C

КФС2-256

45938 / 12-2C

КФС2-440

45938 / 12-3C

КФС2-632

45938 / 12-4C

КФС2-832

45938 / 12-5C

КФС2-032

63540 / 1-1

FH-256-4C

63540 / 1-2

FH-256-5C

63540 / 1-3

FH-256-6C

63540 / 1-4

FH-256-8C

63540 / 1-5

FH-256-10C

63540 / 1-6

FH-440-4C

63540 / 1-7

FH-440-5C

63540 / 1-8

FH-440-6C

63540 / 1-9

FH-440-8C

63540 / 1-10

FH-440-10C

63540 / 1-11

FH-440-12C

63540 / 1-12

FH-632-5C

63540 / 1-13

FH-632-6C

63540 / 1-14

FH-632-8C

63540 / 1-15

FH-632-10C

63540 / 1-16

FH-632-12C

63540 / 1-17

FH-632-14C

63540 / 1-18

FH-632-16C

63540 / 1-19

FH-632-20C

63540 / 1-20

FH-832-6C

63540 / 1-21

FH-832-8C

63540 / 1-22

FH-832-10C

63540 / 1-23

FH-832-12C

63540 / 1-24

FH-832-14C

63540 / 1-25

FH-832-16C

63540 / 1-26

FH-832-20C

63540 / 1-27

FH-832-24C

63540 / 1-28

FH-024-6C

63540 / 1-29

FH-024-8C

63540 / 1-30

FH-024-10C

63540 / 1-31

FH-024-12C

63540 / 1-32

FH-024-14C

63540 / 1-33

FH-024-16C

63540 / 1-34

FH-024-20C

63540 / 1-35

FH-024-24C

63540 / 1-36

FH-032-6C

63540 / 1-37

FH-032-8C

63540 / 1-38

FH-032-10C

63540 / 1-39

FH-032-12C

63540 / 1-40

FH-032-14C

63540 / 1-41

FH-032-16C

63540 / 1-42

FH-032-20C

63540 / 1-43

FH-032-24C

63540 / 1-44

FH-0420-8C

63540 / 1-45

FH-0420-10C

63540 / 1-46

FH-0420-12C

63540 / 1-47

FH-0420-14C ​​

63540 / 1-48

FH-0420-16C

63540 / 1-49

FH-0420-20C

63540 / 1-50

FH-0420-24C

63540 / 1-51

FH-0518-10C

63540 / 1-52

FH-0518-12C

63540 / 1-53

FH-0518-14C

63540 / 1-54

FH-0518-16C

63540 / 1-55

FH-0518-20C

63540 / 1-56

FH-0518-24C

63540 / 1-1C

FHS-256-4

63540 / 1-2C

FHS-256-5

63540 / 1-3C

FHS-256-6

63540 / 1-4C

FHS-256-8

63540 / 1-5C

FHS-256-10

63540 / 1-6C

FHS-440-4

63540 / 1-7C

FHS-440-5

63540 / 1-8C

FHS-440-6

63540 / 1-9C

FHS-440-8

63540 / 1-10C

FHS-440-10

63540 / 1-11C

FHS-440-12

63540 / 1-12C

FHS-632-5

63540 / 1-13C

FHS-632-6

63540 / 1-14C

FHS-632-8

63540 / 1-15C

FHS-632-10

63540 / 1-16C

FHS-632-12

63540 / 1-17C

FHS-632-14

63540 / 1-18C

FHS-632-16

63540 / 1-19C

FHS-632-20

63540 / 1-20C

FHS-832-6

63540 / 1-21C

FHS-832-8

63540 / 1-22C

FHS-832-10

63540 / 1-23C

FHS-832-12

63540 / 1-24C

FHS-832-14

63540 / 1-25C

FHS-832-16

63540 / 1-26C

FHS-832-20

63540 / 1-27C

FHS-832-24

63540 / 1-28C

FHS-024-6

63540 / 1-29C

FHS-024-8

63540 / 1-30C

FHS-024-10

63540 / 1-31C

FHS-024-12

63540 / 1-32C

FHS-024-14

63540 / 1-33C

FHS-024-16

63540 / 1-34C

FHS-024-20

63540 / 1-35C

FHS-024-24

63540 / 1-36C

FHS-032-6

63540 / 1-37C

FHS-032-8

63540 / 1-38C

FHS-032-10

63540 / 1-39C

FHS-032-12

63540 / 1-40C

FHS-032-14

63540 / 1-41C

FHS-032-16

63540 / 1-42C

FHS-032-20

63540 / 1-43C

FHS-032-24

63540 / 1-44C

FHS-0420-8

63540 / 1-45C

FHS-0420-10

63540 / 1-46C

FHS-0420-12

63540 / 1-47C

FHS-0420-14

63540 / 1-48C

FHS-0420-16

63540 / 1-49C

FHS-0420-20

63540 / 1-50C

FHS-0420-24

63540 / 1-51C

FHS-0518-10

63540 / 1-52C

FHS-0518-12

63540 / 1-53C

FHS-0518-14

63540 / 1-54C

FHS-0518-16

63540 / 1-55C

FHS-0518-20

63540 / 1-56C

FHS-0518-24

63540 / 4-1

CFHC-440-4

63540 / 4-2

CFHC-440-6

63540 / 4-3

CFHC-440-8

63540 / 4-4

CFHC-440-10

63540 / 4-5

CFHC-440-12

63540 / 4-6

CFHC-632-4

63540 / 4-7

CFHC-632-6

63540 / 4-8

CFHC-632-8

63540 / 4-9

CFHC-632-10

63540 / 4-10

CFHC-632-12

63540 / 4-11

CFHC-632-16

63540 / 4-12

CFHC-832-4

63540 / 4-13

CFHC-832-6

63540 / 4-14

CFHC-832-8

63540 / 4-15

CFHC-832-10

63540 / 4-16

CFHC-832-12

63540 / 4-17

CFHC-832-16

63540 / 4-18

CFHC-024-6

63540 / 4-19

CFHC-024-8

63540 / 4-20

CFHC-024-10

63540 / 4-21

CFHC-024-12

63540 / 4-22

CFHC-024-16

63540 / 4-23

CFHC-032-6

63540 / 4-24

CFHC-032-8

63540 / 4-25

CFHC-032-10

63540 / 4-26

CFHC-032-12

63540 / 4-27

CFHC-032-16

63540 / 4-28

CFHC-0420-10

63540 / 4-29

CFHC-0420-12

63540 / 4-30

CFHC-0420-16

63540 / 7-1Т

KFH-440-4ET

63540 / 7-2Т

KFH-440-5ET

63540 / 7-3T

KFH-440-6ET

63540 / 7-4T

KFH-440-8ET

63540 / 7-5T

KFH-440-10ET

63540 / 7-6T

KFH-440-12ET

63540 / 7-7T

KFH-632-4ET

63540 / 7-8T

KFH-632-5ET

63540 / 7-9T

KFH-632-6ET

63540 / 7-10T

KFH-632-8ET

63540 / 7-11Т

KFH-632-10ET

63540 / 7-12T

KFH-632-12ET

63540 / 7-13T

KFH-832-5ET

63540 / 7-14T

KFH-832-6ET

63540 / 7-15 т

KFH-832-8ET

63540 / 7-16T

KFH-832-10ET

63540 / 7-17Т

KFH-832-12ET

63540 / 7-18 т

KFH-032-6ET

63540 / 7-19T

KFH-032-8ET

63540 / 7-20T

KFH-032-10ET

63540 / 7-21T

KFH-032-12ET

63540 / 1-57

FH-256-12C

63540 / 1-57C

FHS-256-12

Армии

нужны бригады меньшего размера, более сильные подразделения и много роботов «Прорыв обороны

Textron M5 Ripsaw Беспилотный мини-танк

ВАШИНГТОН: Армия хочет, чтобы первой жертвой следующей войны стал робот, а не человек.Но никакие высокие технологии не позволят одержать бескровную победу, предупредил новый командир маневренного центра в Форт-Беннинге, который занимается обучением танков и пехоты. Поэтому вместо того, чтобы изобрести какие-то футуристические совершенно новые силы, генерал-майор Патрик Донахью и его сотрудники возрождают испытанные в боях концепции времен холодной войны, такие как командная работа танка и пехоты и надежные соединения на уровне дивизии, и обновляют их, добавляя большое количество беспилотных средств передвижения. системы.

Генерал-майор Патрик Донахью

В партизанской войне в Афганистане и Ираке армия усилила свои бригады, чтобы они действовали в значительной степени независимо, с более высокими эшелонами, такими как дивизии и корпуса, в вспомогательной роли.Для будущих крупномасштабных войн, сказал Донахью, армия хочет усилить дивизию, восстановив артиллерийские и разведывательные бригады («кавалерия дивизии»), ликвидированные в 2000-х годах. Такое сочетание огневой мощи дальнего действия и разведывательных сил - как воздушных, так и наземных - позволит командирам дивизий сражаться и маневрировать на расстояниях, намного превышающих то, что могут прикрыть их подчиненные бригады.

В качестве компенсации боевые группы бригад могут предоставить некоторые специализированные активы, накопленные ими со времен холодной войны.«BCT, вероятно, будет меньше, [и] его придется расширять для решения различных задач со стороны подразделения», - сказал Донахью на конференции NDIA Armaments, Robotics, & Munitions (ARM). «Но это будет более технически технологически возможно [с] автономными системами».

По словам Донахью, исследования армии

недавних конфликтов - Россия против Украины, Армения против Азербайджана - показывают, что вы можете оказать драматическое влияние, добавив небольшое вливание технологий 21 -го -го века к силам времен холодной войны.Как? Один из подходов русских к разрушительному эффекту - использование беспилотных летательных аппаратов для обнаружения целей для ракетных установок. Точно так же, пока армия США разрабатывает множество новых ракет, бронированных машин и самолетов, большинство подразделений будут использовать оборудование эпохи Рейгана еще долгие годы. По сути, Донахью хочет организовать это существующее оружие в новых формациях и добавить дронов и наземных роботов для разведки впереди.

Армия видит, что дроны и наземные роботы опережают людей в будущих войнах.(Силы противника находятся слева от карты, дружественные силы движутся справа налево).

Контрреволюция в военном деле

Подход Донахью идет вразрез с давнишней технофилией в армии. В частности, в последние месяцы я заметил, что некоторые генералы в различных формах декламировали мантру программы Future Combat Systems, отмененной в 2009 году: идею о том, что технологии позволят американским войскам «сначала увидеть, сначала понять, сначала действовать». Донахью не согласился с этим технооптимизмом в своем выступлении в четверг.

«Из нашего опыта последних 20 лет мы знаем, что технологические скачки - это здорово, но они не могут дать вам всезнающий взгляд на мир», - предупредил Донахью. «Это восходит к [] концу 1990-х, началу 2000-х годов, когда в военных кругах Соединенных Штатов была барабанная дробь этой« революции в военном деле », [предсказывая], что мы все узнаем, у нас будет такое информационное превосходство, мы будем сначала уметь видеть, первым действовать… [Сегодня] вы слышите некоторые из тех же аргументов.”

«Остерегайтесь революций в военном деле», - сказал Дональд Сандо, гражданский заместитель Донахо и интеллектуальная опора форта Беннинг на протяжении многих лет. «Мы не можем бесконечно надеяться, что технологии сделают войну проще, менее жестокой или менее затратной, [потому что] на самом деле это не так; это меняет это. Во многих случаях это усложняет задачу ».

Программа армейских боевых систем будущего (FCS), отмененная в 2009 году, полагалась на датчики, сети и превосходную информацию вместо тяжелой брони.

«Важно, чтобы мы использовали технологии в максимальной степени, - сказал Донахью. «Но мы никогда не должны забывать, что это солдат на земле, это танковый экипаж в ближнем бою, это та боевая машина пехоты, которая приближается к противнику… Танк-пехотная команда останется основным способом навязывания нашей воли врагу в Ближний бой."

«Это не значит, что мы собираемся [отправить] эти силы в мясорубку», не опробовав сначала все высокотехнологичные приемы, описанные в книге, - сказал Донахью.

Исторические данные о боях прямой наводкой «показывают, что наши враги обычно стреляют первыми в 80% случаев», - сказал Сандо. «Нам не нравятся такие шансы, [поэтому] мы хотим избежать рукопашного боя, если сможем. Если мы не можем избежать этого, мы хотим войти в него на благоприятных для нас условиях ».

Но как? Современная армейская доктрина предписывает «вступать в контакт с малейшим элементом». С точки зрения непрофессионала, если вы, , должны наткнуться на врага и получить по нему выстрел (формальный термин для этого - «встречное сражение»), то сделайте это с наименьшим возможным отрядом, давая основным силам время для подготовки и маневра. не будучи прижатым.В будущем, сказал Донахью, целью будет первый контакт с беспилотным элементом .

Доктрина

«холодной войны» предусматривала поражение врага вдоль так называемой линии передовых войск или FLOT. В новой концепции, согласно брифингу на конференции, передовая линия беспилотных воздушных систем (FLUA) будет пролетать вперед через нейтральную зону на территорию, удерживаемую противником, за которой следует передовая линия роботов ( FLOR) на земле, за которым, в свою очередь, следует передовая линия (людей) войск.Беспилотные системы будут вычищать врага, натыкаться на столкновения и засады, принимать и получать первые попадания, а также отображать позицию врага для человеческих войск, идущих за ними.

Конечно, сегодня армия не может. Чтобы реализовать концепцию в реальности, им нужно гораздо больше беспилотных систем, поэтому они собираются их построить.

Армия разрабатывает широкий спектр беспилотных систем, от карманных мини-дронов (Soldier Borne Sensor) до беспилотных грузовиков снабжения (Leader-Follower) и танков-роботов (RCV-Heavy).

Роботы на каждый эшелон

Чтобы увидеть врага до того, как он выстрелит в человека-солдата, армия хочет выпустить разведывательные дроны для подразделений в каждом эшелоне, от самолетов дальнего действия до микродронов на ладони:

  • Командиры дивизии уже имеют армейскую версию Predator, MQ-1C Gray Eagle ; есть долгосрочный план по замене его новой усовершенствованной беспилотной авиационной системой (AUAS), но пока это чистая PowerPoint.
  • Бригады в настоящее время обходятся RQ-7B Shadow , для которого требуется взлетно-посадочная полоса и обширное вспомогательное оборудование, а шум двигателя часто предупреждает врагов, чтобы они скрывались от его приближения. В рамках программы Future Tactical UAS (FTUAS) сейчас проводятся полевые испытания четырех возможных замен, все они предназначены для работы без взлетно-посадочной полосы, с минимальной поддержкой и с гораздо меньшим уровнем шума.
  • Батальоны сегодня не имеют собственных разведывательных дронов, поэтому армия разрабатывает формальные требования для небольших БПЛА, известных как Long-Range Recon (LRR).
  • Роты продолжат использовать четырехфунтовый RQ-11B Raven , который солдаты запускают, поднимая его и подбрасывая в воздух.
  • Взвод получит мини-дрон ближнего действия Recon (SRR). Решение о начале производства еще не принято, и если все пойдет по плану, первые SRR поступят в оперативные подразделения в 2021 году.
  • Отряды уже получают комплект Soldier-Borne Sensor (SBS), который состоит из двух микродронов Black Hornet - достаточно малых, чтобы приземлиться на ладони, а также блока управления и зарядной станции.

Наземные роботы отстают от воздушных систем. На самом деле проще запрограммировать компьютер для полета в пустом воздухе, чем для маневрирования вокруг камней, деревьев и канав. Но армия разрабатывает новые беспилотные наземные машины для разведки, боя и пополнения запасов:

  • Роботизированная боевая машина Heavy - это, по сути, беспилотный легкий танк грузоподъемностью от 20 до 30 тонн. Первые экспериментальные образцы RCV будут испытаны в полевых условиях в 2023 году.
  • Textron строит экспериментальный 10-тонный RCV-Medium на основе своего мини-танка Ripsaw, а Qinetiq строит семитонный RCV-Light .(Контракты охватывают всего восемь машин для экспериментов в 2022 году, а не серийное производство). Эти меньшие по размеру роботизированные боевые машины представляют собой многоцелевые гусеничные машины, которые могут нести припасы, датчики, глушители или дистанционно управляемые системы вооружения.
  • Следующий размер - Small Multipurpose Equipment Transport (S-MET), колесная машина, очень похожая на военную тележку для гольфа. General Dynamics выиграла контракт на производство, и армия планирует приобрести 624 S-MET до 2024 года.Основная задача S-MET - продвигаться за пехотинцами с грузом до 1000 фунтов припасов, но он также может быть оснащен датчиками и даже оружием для разведки впереди.

Армия также переоборудует пилотируемые грузовики снабжения в самоуправляемые машины Лидера-Последователя, выставит на вооружение гусеничного робота-разминиратора под названием M160 Flail и модернизирует свой парк дистанционно управляемых роботов в стиле бомбардировщиков.

Финансирование армии и поставка роботизированных систем резко выросли за последние годы.

Доктор Майя Анджелоу награждена куклой Барби | WJHL

, автор: Чар'Нез Тернер, Nexstar Media Wire

Размещено: / Обновлено:

Фото: Mattel

.

(NewsNation Now) - доктор Майя Анджелоу, всемирно известный писатель, поэт, активистка гражданских прав и педагог, была удостоена чести куклы Барби.

Mattel, компания-учредитель Барби, заявила в четверг, что кукла является частью серии Inspiring Women, а также ее инициативы «привлечь внимание к большему количеству чернокожих образцов для подражания».”

Элтон Джон Барби, вдохновленный культовым стилем легенды

«Наши усилия включают стремление выявить больше чернокожих образцов для подражания, которые являются женщинами, и теперь мы представляем куклу, которая чествует доктора Майю Анжелу, писательницу и активистку, которая использовала свой голос и уникальный стиль письма, чтобы общаться с людьми и вдохновлять поколения , - говорится в заявлении компании Mattel.

Кукла одета в платье до пола с цветочным принтом и соответствующую повязку на голове, как и в реальной жизни доктора Анджелоу.Кукла также хранит копию ее мемуаров « Я знаю, почему поет птица в клетке».

Доктор Анжелу - десятая кукла в серии «Вдохновленные женщины». Коллекция, запущенная в 2018 году, «посвящена историческим и современным образцам для подражания, которые открыли путь для поколений девочек, чтобы мечтать о большем, чем когда-либо прежде», - заявили в компании.

Mattel представляет куклу Барби Сьюзен Б. Энтони

Среди прошлых лауреатов были математик НАСА Кэтрин Джонсон, Амелия Эрхарт, Фрида Кало, Роза Паркс, Салли Райд, Билли Джин Кинг, Элла Фицджеральд, Флоренс Найтингейл и Сьюзан Б.Энтони.

Доктор Анджелоу, которая умерла в 2014 году, получила множество наград и наград, в том числе более 50 почетных докторских степеней, Президентскую медаль свободы и номинацию на Национальную книжную премию за свою автобиографию 1970 года, Я знаю, почему птица в клетке поет .

Добавить комментарий