«Детская школа искусств» Мошенского муниципального района

1 класс письмо гдз: ГДЗ к азбуке Горецкий, Кирюшкин, Виноградская и др. за 1 класс 1 часть

ГДЗ по литературному чтению 1 класс рабочая тетрадь Ефросинина


Авторы: Л. А. Ефросинина

Издательство: Вентана-Граф

Тип книги: Рабочая тетрадь


ГДЗ рабочая тетрадь Тетрадь по литературному чтению. 1 класс. ФГОС Л. А. Ефросининой. Издательство Вентана-Граф. Серия Начальная школа ХХI век. Литературное чтение. Состоит из одной части с 80 страницами.

Литературное чтение является одним из самых любимых первоклассниками предметов. Дисциплина направлена на овладение детьми письменной, речевой и коммуникативной культурами, воспитание основ эстетического восприятия произведений, формирование нравственных принципов. Рабочая тетрадь включает в себя произведения различных жанров литературы – сказки, стихи, рассказы, басни, наиболее доступные для восприятия младшими школьниками. Работа с произведениями станет основой для развития читательской самостоятельности, поможет сконцентрировать внимание на умении слушать собеседника. С каждым следующим материалом ученики станут более осознанно воспринимать текст при его беглом прочтении. Совершенствование монологической речи, умение сжато, выборочно или полно пересказать прочитанный текст пригодится в будущем.

Сайт ЯГДЗ представляет решебник ГДЗ к рабочей тетради, опираясь на материал которого родители смогут подсказать направление для поиска верного ответа на поставленные вопросы. Подготовка к изучению сложных произведений мировой литературы в старших классах станет намного продуктивнее.

1 А. Пушкин. Сказка о царе Салтане…2 Пузырь, Соломинка и Лапоть3 В. Сутеев. Кораблик4 К. Булычёв. Скороговорка5 В. Бианки. Лис и Мышонок6 К. Ушинский. Играющие собаки7 Л. Толстой. Косточка8 В. Осеева. Кто наказал его9 И. Северянин. Её питомцы10 Е. Пермяк. Торопливый ножик11 В. Осеева. Потерянный день12 В. Осеева. Три товарища13 В. Осеева. Печенье14 А. Барто. Я — лишний15 Э. Успенский. Всё в порядке16 Я. Аким. Мама17 Л. Толстой. Солнце и ветер18 В. Бианки. Синичкин календарь19 Э. Мошковская. Лёд тронулся20 И. Соколов-Микитов. Русский лес21 Берёзонька22 С. Маршак. Апрель23 М. Пришвин. Лесная капель24 И. Мазнин. Давайте дружить25 Ю. Коваль. Бабочка26 С. Михалков. Аисты и лягушки27 Е. Чарушин. Томкины сны28 И. Жуков. Нападение на зоопарк29 М. Пришвин. Ёжик30 Ю. Могутин. Убежал. Б. Заходер. Ёжик31 М. Пришвин. Норка и Жулька32 Котик33 Э. Шим. Глухарь34 Г. Скребицкий. Самые быстрые крылья35 Проверь себя36 М. Пляцковский. Добрая лошадь37 В. Осеева. Кто хозяин38 В. Осеева. На катке39 В. Голявкин. Про то, для кого Вовка учится40 Е. Пермяк. Самое страшное41 С. Востоков. Кто кого42 И. Бутман. Клоун43 Е. Пермяк. Бумажный змей44 В. Берестов. Серёжа и гвозди45 М. Пляцковский. Урок дружбы46 В. Орлов. Как Малышу нашли маму47 А. Усачёв. Грамотная мышка48 М. Яснов. В лесной библиотеке49 В. Сутеев. Цыплёнок и Утёнок50 С. Прокофьева. Сказка о том, что надо дарить51 Д. Биссет. Дракон Комодо52 А. Барто. Жук53 Н. Сладков. На одном бревне54 В. Орлов. Большие уши55 Е. Чарушин. Томка и корова56 В. Берестов. Выводок57 И. Соколов-Микитов. Радуга58 Е. Трутнева. Эхо59 И. Шевчук. Ленивое эхо60 К. Чуковский. Загадка61 И. Соколов-Микитов. Май62 С. Витвицкий. Травка зеленеет…63 Я. Тайц. Всё здесь64 Я. Тайц. По ягоды65 К. Чуковский. Радость66 Е. Есеновский. Моя небольшая родина67 Ю. Коринец. Волшебное письмо68 Р. Валеева. Здравствуй, лето!69 В. Лунин. Я видела чудо70 Проверь себя

Вам понравился решебник?

Средняя оценка 5 / 5. количество оценок 2

Оценок пока нет. Поставьте оценку первым.



«Мой любимый домашний питомец» (1-4 КЛАССЫ)

1 классы

1А класс:

Ева: «У меня есть замечательная Собака Бусинка! Папа с мамой подарили нам её, когда она была маленькая и она стала нашим членом семьи! Когда Буся была маленькая, она сломала лапку и я брала её к себе в кровать спать! Так она там и спит! Я очень её люблю!»

Полина. Тотошка – мой домашний питомец. Он пушистый, и я люблю с ним играть в футбол. Я бью по мячу, а он как вратарь его ловит. Однажды мы с братом построили дом из картона для него. У меня лучший в мире пёс, и я его очень люблю!

1В класс:

Анастасия. Мою собаку зовут Ричи, ему 4 месяца. У него очень умные глаза и симпатичная мордашка. Ричи очень общительный и жизнерадостный. Он обожает со мной гулять, во дворе мы с ним бегаем наперегонки, играем в прятки, учим различные команды. Я его очень сильно люблю и очень рада, что он у нас есть!!!!!

Сандрик. Мою собаку зовут Микки! Ему еще нет годика! Он дружелюбный и забавный, любит танцевать.Я очень люблю моего Микки!!!

1Г класс:

Меня зовут Федор, а моего питомца Зара. Она русский охотничий спаниель. Я за ней ухаживаю: выгуливаю, расчесываю и угощаю вкусненьким. Зара очень преданная и умная собака, она может выполнять много команд: сидеть, лежать, давать лапку. Её любимая игра приносить палочку, которую я ей кидаю. Но на охоту она ходить не любит, видно ей жалко подстреленных птичек, и я с ней полностью согласен.

 

 

Меня зовут Милена, а моего питомца Зая. Это декоративный карликовый кролик породы Вислоухий Баран. Я давно мечтала о зайке, и долгожданный подарок я получила ко Дню Рождения! Зая очень веселая и шустрая, у нее особый рацион питания. Так, например, ей нельзя давать капусту, но можно и нужно морковь. Я ухаживаю за ней, чищу клетку, приучаю к лоточку, играю с ней. Иметь питомца, это большая ответственность и счастье одновременно!

2 классы

2 Б класс:

Мария и её питомец.

Артём. Год назад у нас появилась сухопутная черепаха. Мы назвали её Анфиса. Ей пять лет. Черепаха очень тихое и безобидное существо. Питается она свежими овощами и фруктами. Один раз в две недели Анфиса принимает ванну, а после греется на солнышке. Она член нашей семьи, мы её очень любим и заботимся о ней.

2 Г класс:

 

Меня зовут Кристина. Я встретила свою кошку Мусю холодным февральским вечером на улице возле своего дома. Это была небольшая кошечка. Я позвала её , она пошла со мной и осталась у нас дома. Я знаю, что кошки выбирают себе хозяев. Муся выбрала меня! Она любит сидеть рядом со мной, когда я делаю уроки, особенно, когда я читаю. Она очень любит играть с моими карандашами. Когда мама меня за что- нибудь ругает, а такое редко, но бывает, Муся становится между нами. Так она меня защищает! Муся игривая, добрая и очень умная кошка. Я её очень люблю!

 

3 классы

 

3 Б класс:

 Александр: «Собака появилась в нашем доме по инициативе папы почти 4 года назад и сразу стала любимицей семьи! Она готова с нами прыгать, играть, бежать, ловить мяч … особенно она любит, когда ей чешут пузико.  Лайка, несмотря на приличные габариты и природную смелость, очень боится грозы. Она заходит в дом и становится беззащитным щенком и никакими уговорами ее не вытащить!
Все соседи считают ее своей собакой, потому что она гуляет по улице, радостно встречает живущих рядом.   Мама говорит, что уход за собакой меня дисциплинирует, помогает формировать такие качества как ответственность, доброту, учит заботиться о слабых и беззащитных.
Лайка стала настоящим другом и полноправным членом семьи!»

Дария: «Моего домашнего питомца зовут Вильмонд. Это кот, породы Скоттиш-страйт — это шотландская прямоухая кошка, одна из разновидностей шотландской породы, отличительные особенности которой: короткая плюшевая шерсть и стоячие ушки. Отсюда и объяснение, как переводится скоттиш-страйт: по-английски это scottish straight, перевод на русский — «шотландский» + «прямой».  У моего любимца шерсть серо -голубого цвета. Характер у моего кота: ленивый и высокомерный.  Он очень любит вкусно поесть и поспать. Еще он очень любит выезжать на дачу и находиться на свежем воздухе, наблюдая за птицами и бабочками.»

3 Г класс:

Ира.

Соня

4 классы

4Акласс:

Меня зовут София, а моего питомца Mr. Potato. Это джунгарский хомячок, он похож на маленькую, чищеную картошку. В моей семье он живёт второй год, это очень умный и интересный зверёк. Он ночной житель, днем отсыпается, укрывшись одеялом, а ночью крутит без устали свое колесо. Я за ним ухаживаю: чищу клетку, меняю воду. Он меня любит и отзывается на своё имя.🐁

4Б класс:

 

Генрих и его питомец.

 

Ульяна и мой домашний питомец. У меня есть снежный барс — Люси. Это шотландская порода кошек. Она не только кошка, но прежде всего очень добрый и верный друг. Я её очень люблю.

Первый класс 2: Связь звуков с буквами

Рекомендация 2: Связь звуков с буквами

Помогите ребенку связать звуки в речи с буквами на бумаге.

Звуки в словах: начало-заморозка

Хотя говорение и слушание могут показаться не связанными с обучением чтению, осознание звуков в словах очень важно для чтения. Это осознание позволяет детям разбивать слова устно и использовать звуки, чтобы научиться читать и писать слова. Детям сначала нужно осознать звуки в словах, не связывая эти звуки с печатью. Они демонстрируют свои знания, используя навыки говорения и слушания.

Вы можете помочь своему ребенку развить восприятие звуков в произносимых словах. Пение глупых песенок и сочинение глупых слов или стихов — это способы улучшить восприятие ребенком звуков. Эти навыки интересно практиковать, потому что большинство детей любят играть со звуками в словах. Вы можете составить глупые предложения, в которых большинство слов начинаются с одного и того же звука:

Льву Лео нравилось лизать много леденцов на палочке!

В словах много разных звуков. Например, вы можете разделить слово на 9 частей.0003 начало и иней . Начало — это часть слова перед гласной. Иней — это часть слова, включающая гласную и следующую за ней цепочку букв. В слове солнце , /s/ — начало и / ŭn / — изморозь. В слове кольцо , / r / есть начало и / ing / есть изморозь. В слове s top , /s t / — начало и / ŏp / — изморозь.

Видео и семейные мероприятия

Карточки с изображением начала и инея

Ключевые моменты о видео

  • Перед началом занятия мама просит дочь просмотреть названия картинок, чтобы убедиться, что она знает названия каждой картинки.
  • Мама предлагает положительное поощрение на протяжении всего занятия (например, «Хорошо! Ты хорошо справился! Ты правильно сказал начало и ритм! Ты поняла, девочка!»).

Карточки с изображением начала и инея

Помогите своему ребенку разобрать и собрать начало и время произносимого слова.


Звуки в словах: Отдельные звуки

Способность разделять и соединять отдельные звуки в произносимых словах поможет вашему ребенку лучше читать и писать. Если ваш ребенок может слышать отдельные звуки в слове и соединять эти звуки вместе, это поможет ему или ей связать эти звуки с буквами, когда он или она будет читать и писать по буквам.

Видеоролики и семейные мероприятия

Произнесите и прокрутите отдельные звуки в словах

Ключевые моменты о видео

  • Мама объясняет упражнение и показывает пример, прежде чем попросить дочь попробовать.
  • Мама терпелива и показывает дочери, как выполнять задание, когда у нее возникают трудности с бумагой.
  • Мама говорит дочери, что она много работала и хорошо потрудилась.

Произнесите и сдвиньте отдельные звуки в словах

Помогите ребенку разделить и соединить отдельные звуки произносимого слова.


Звуки в словах: первый звук, средний звук, последний звук

Способность разделять и соединять отдельные звуки в произнесенных словах поможет вашему ребенку лучше читать и писать. Если ваш ребенок может слышать отдельные звуки в слове и соединять эти звуки вместе, это поможет ему или ей связать эти звуки с буквами, когда он или она будет читать и писать по буквам.

  • Начальный звук слова — это первый звук, который вы слышите, когда произносите слово. Первый звук в мыле это / с /.
  • Средний звук слова — это звук, который вы слышите в середине, когда произносите слово. Средний звук в мыле есть /ō /.
  • Конечный звук слова — это последний звук, который вы слышите, когда произносите слово. Последний звук в мыле это / р /.

Видео и семейные мероприятия

Первый звук? Средний звук? Последний звук?

Ключевые моменты о видео

  • Мама просит дочь объяснить свои ответы.
  • Мама просит дочь определить звук, который был одинаковым в двух словах, и сказать, был ли он первым, средним или последним звуком в словах.
  • Мама дает положительную обратную связь на протяжении всего занятия.

Первый звук? Средний звук? Последний звук?

Помогите ребенку сравнить два произносимых слова, распознать их общий звук и определить положение этого общего звука (первый, средний или последний звук).


Названия букв и звуки букв

Детям важно знать названия букв и звуки букв. Знание имени буквы распознает и называет буквы. Например,

распознает буквы, когда вы показываете ребенку буквы 9.0003 N , A и S и спросите, какая буква S, ребенок указывает на S. Примером называния букв является случай, когда ребенок смотрит на букву M и устно называет эту букву.

Знание звуков букв демонстрируется, когда ребенок может посмотреть на напечатанную букву и назвать вам звук, который она обозначает. Например, если вы укажете на букву F и спросите: «Какой звук издает эта буква?» Ребенок скажет: «/ f /.»

Гласные: a , e , i , o , u . Каждая гласная имеет краткий и долгий звук. а , / а /; е , /

ĕ /; и , / х /; или , /ŏ/; и , /×/. Долгий звук каждой гласной — это когда гласная произносит свое имя: а, е, и, о, у. Остальные буквы алфавита называются согласными. Например, B , C и D — согласные.

Видео и семейные занятия

Практика чтения согласных и кратких гласных с использованием нежелательной почты

Ключевые моменты о видео

  • Мама объясняет действие и приводит пример своему сыну, называя букву-название и букву-звук.
  • Мама и сын смеются и весело проводят время.

Тренировка согласных и кратких гласных звуков

Помогите ребенку попрактиковаться в определении звука для определенных букв.


Книги, которыми можно поделиться

Предлагаемые книги для тренировки названий букв и звуков букв. Когда вы делитесь книгой, периодически указывайте на букву и просите ребенка назвать название буквы и ее звук.

  • Горох LMNO Кит Бейкер
  • Щелчок, щелк, шарлатан-кря: Алфавитное приключение Дорин Кронин
  • Поедание алфавита Лоис Элерт
  • Alphabeasties and Other Amazing Types Шэрон Вернер
  • Вонючка! Кейт и Джим Макмаллен

Звуки, состоящие из двух или более букв

Когда дети знают несколько звуков букв, им предлагается смешивать их вместе, чтобы читать и писать слова. Например,

фл говорит / фл / как в флаг и ст говорит / ст / как в стоп . Если ваш ребенок знает, что s говорит / s / и t говорит / t /, то он смешивает или соединяет эти два звука, / st /.

эт аг
ст оп

Иногда две буквы образуют один звук. Например, ч говорит / ч / как в сыре и ш говорит / ш / как в магазине. Th имеет два разных звука. В слове то, -й говорит //, где вибрируют твои голосовые связки, и звук произносится вслух. В слове

тонкое , шепчет и ваши голосовые связки не вибрируют.

в

Видеоролики и семейные мероприятия

Letter–Sound Practice and Building Words

Ключевые моменты о видео

  • Мама сосредотачивается на том, чтобы помочь своему сыну смешивать отдельные звуки вместе, чтобы произносить и читать слова.
  • fl представляет собой постоянную смесь. Имеет два звука, / ф / и / л /. Этот ребенок знает каждый из этих звуков букв, поэтому может смешивать их вместе, чтобы составить слово 9.0003 флаг
    .
  • br представляет собой постоянную смесь. Имеет два звука, / b / и / r /. Этот ребенок знает все эти звуки букв, поэтому может смешивать их вместе, чтобы составить слово хвастаться .
  • Мама рассказывала о значениях слов, чтобы увеличить словарный запас.

Упражнение «Письмо – звук» Составление слов

Помогите ребенку потренироваться изменять начальный звук или звуки слова, чтобы составить новое слово.


Правило молчания

Важным шагом в обучении чтению является умение связать то, как слова разделяются на отдельные звуки, со знанием того, как буквы соотносятся со звуками. Например, когда вы можете слышать отдельные звуки в слове сат , / с // ă // t / и знать, что с представляет / с /, с представляет / ă / и t представляет / t /, вы связываете буквы со звуками. Это очень важно понимать и уметь делать в процессе обучения чтению.

Когда у нас есть слово вроде can и мы добавляем в конце e , слово меняется на cane . Мы называем это молчаливым правилом и . Мы не произносим звук и ; он тихий. Безмолвный e также изменяет гласную перед ней на долгую гласную. Гласная длинная, когда она произносит свое буквенное название. Банка имеет короткую букву а, / ă /. Но когда мы добавляем в конец молчаливое е , / ă / меняется на //. Другие примеры включают mad / made , rid / ride , hop / надежда .

Видео и семейные мероприятия

Правописание и чтение слов с помощью Silent e

Ключевые моменты о видео

  • Мама подбадривает (Правильно! Отлично!).
  • Мама заставляет сына использовать слова в предложениях, чтобы убедиться, что он знает их значение.
  • Мама дает сыну прочитать список слов в конце задания, чтобы еще раз попрактиковаться в чтении.

Составление слов с помощью Silent e

Помогите ребенку применить правило молчания e к написанию и чтению слов.


Изменение букв в словах для написания новых слов

Занятия по замене слов могут помочь вашему ребенку научиться читать и писать по буквам. Действия по изменению слов включают использование букв, звуки которых вы знаете, для построения слова. Затем вы меняете букву или буквы, чтобы изменить слово. Изменение слов может быть развлечением для детей и помогает им лучше писать и читать.

Видео и семейные мероприятия

Замени букву, замени слово

Ключевые моменты о видео

  • Смотритель подбадривает (Отлично! Вы поняли!).
  • Смотритель использует слова в предложениях и говорит о значении слов.
  • Смотритель терпелив и разбивает задачу на маленькие шаги (по буквам, написать слово, поменять буквы, написать новое слово).

Замени букву, замени слово

Помогите ребенку изменить букву или буквы в заданном слове, чтобы получилось новое слово.

1 класс — П.С. 118 Общественная школа им. Мориса Сендака

Акустика, изучение слов и почерк
В течение этого периода первоклассники изучают образцы правописания, буквосочетания и вид слов. Занятия носят практический характер и дифференцируются в зависимости от потребностей учащихся. Наша основная программа изучения слов — Fundations, мультисенсорная, структурированная языковая программа. Мы также дополняем программу фонетики Педагогического колледжа. Оба набора учебной программы включают в себя много перекрестных семинаров по чтению и письму и подлинное замечание словесных шаблонов посредством исследования. Наша инструкция по правописанию расширяется от отдельных букв и звуков до диграфов, сочетаний, суффиксов, долгих и кратких гласных, склеенных звуков, бонусных букв и многосложных слов. Дети учатся сегментировать и смешивать звуки, чтобы читать и писать новые слова. Учащиеся изучат базовую механику написания предложений (начиная с заглавной буквы, заканчивая знаками препинания, пробелами между словами, аккуратным почерком). 

  • Рукописный ввод. В начале года дети изучают построение всех строчных букв. Они также узнают, как держать карандаш и использовать линии рукописного ввода, чтобы правильно составлять буквы. Изучив строчные буквы, они выучат построение цифр от 1 до 10. К концу года первоклассники должны использовать все строчные и заглавные буквы только в случае необходимости.

Математика
Мы используем EngageNY в качестве нашей учебной программы по математике, которая обеспечивает практический подход к изучению математики, основанный на исследованиях. К концу первого класса учащиеся первого класса разовьют четкое представление о числах и знание операций, смогут решать задачи на сложение/вычитание, используя различные стратегии, практиковаться в измерении, сборе/анализе данных, понимать, как составлять и разлагать однозначные и двузначные числа и уметь решать многоэтапные текстовые задачи. Дополнительное время уделяется математике ежедневно во время утренней математики или с математическими строками. На утренней математике первоклассники занимаются математикой, связанной с датой и календарем, подсчетом дней в школе, сбором данных о погоде и ежедневной посещаемостью. Строки — это 10-минутные уроки математики для всей группы, направленные на решение ряда связанных математических задач, связанных с вычислениями, с акцентом на большой идее в математике.

Мастерская чтения
Мастерская чтения проводится ежедневно. Мы используем модель педагогического колледжа для семинара по чтению. Он предназначен для развития начальных навыков чтения и воспитания любви к чтению. Во время мини-уроков учителя обучают навыкам чтения, стратегиям и навыкам мышления для успешного декодирования, беглости и понимания. После уроков дети читают самостоятельно до 20-30 минут по нужным книгам. Подходящие книги — это книги, которые ребенок может читать самостоятельно с хорошей точностью, беглостью и пониманием. Пока дети читают самостоятельно, учителя проводят группы по чтению под руководством гида, небольшие группы и/или конференции по чтению. Эти инструкции и практика помогают учащимся продвигаться вперед. Во время конференций учителя проверяют детей, чтобы узнать, как продвигается их чтение, и предложить коучинг. К концу года первоклассники будут читать примерно по 30-40 минут в день по книгам на своем уровне самостоятельного чтения. Студенты будут читать различные жанры, включая художественную литературу, научно-популярную литературу, мнения и поэзию.

Мастерская письма
Мы также используем модель Педагогического колледжа для Мастерской письма. Он предназначен для обучения начальным навыкам письма, процессу письма, качествам хорошего письма и развитию любви к искусству письма. Во время мини-уроков учителя обучают элементам процесса письма, а также различным навыкам и стратегиям (в зависимости от нашей единицы обучения). После урока дети пишут самостоятельно в течение 20-30 минут. Пока дети пишут, учителя проводят писательские конференции, чтобы определить, что нужно индивидуальному письму. Учителя могут привлечь небольшую группу детей, чтобы провести урок подкрепления. К концу года первоклассники будут писать примерно 30 минут в день. Они будут применять полученные знания об орфографии и пунктуации в своих письменных работах. Они также будут знать, как выполнять базовую проверку и редактирование своей письменной работы.
Дети будут писать в нескольких разных жанрах, включая личные рассказы, реалистическую прозу, научно-популярную литературу, поэзию, рецензии, книжки с картинками и дружеские письма

Обществознание
Текущая тема социальных наук в первом классе: тогда и сейчас , с упором на Бруклин. Мы используем JJ Byrne Park и другие основные учебные ресурсы для изучения жизни людей в прошлом и сравнения/сопоставления их с нашей жизнью сейчас. Первоклассники будут изучать географию, экономику, транспорт и развлечения из «Тогда и сейчас». Учителя проводят соответствующие классу чтения вслух о многих культурах, семейных структурах, людях с ограниченными возможностями, гендерной идентичности, праздниках и традициях, которые представляют людей в положительном свете как внутри, так и за пределами нашего школьного сообщества.
First grade explores their world through many hands on field trips such as:
    Old Stone House
    Prospect Park
    Lefferts House in Prospect Park
    Tenement Museum
    Transit Museum
    Puppetworks
    Brooklyn Aquarium
    Prospect Park Zoo
    Brooklyn Children’s Museum
    Brooklyn Bridge Парк
    Пицца Two Boots
    Дети-конструкторы

Наша учебная программа по общественным наукам также освещает Латиноамериканское наследие, месяц , Месяц афроамериканской истории , Месяц наследия жителей азиатско-американских и тихоокеанских островов и Месяц истории женщин . Первоклассники изучают выдающихся деятелей прошлого и настоящего.

Кроме того, огромное внимание уделяется социально-эмоциональному обучению. В течение года учителя продолжают проводить уроки по терпимости, эмпатии и практическому применению этих качеств на примерах. Дети будут поощряться к наблюдательности и вдумчивому и позитивному участию в групповых дискуссиях. Их также научат выражать благодарность, защищать себя и защищать других.

Playshop
Первоклассники участвуют в Playshop. Playshop — это время, когда учащимся предоставляется свобода исследовать, воображать и творить. Они работают вместе с открытыми манипуляторами, чтобы стать более гибкими мыслителями и решать проблемы. Playshop следует модели мастерской. Есть мини-урок, на котором учитель представляет точку обучения, затем рабочее время и, наконец, долю. Во время Playshop учащиеся учатся социально-эмоциональным навыкам, решению проблем, математическим навыкам, навыкам грамотности, развитию речи, причинно-следственным связям и развитию выносливости.

Добавить комментарий