«Детская школа искусств» Мошенского муниципального района

Входная контрольная работа по английскому языку 9 класс кауфман: Входная контрольная работа 9 класс, Кауфман

Содержание

Шавлова Ирина Алексеевна | сайт учителя немецкого и английского языка

сайт учителя немецкого и английского языка

Профессия: учитель

Профессиональные интересы: Методики деятельностного обучения на средней и старшей ступени школы, проектная деятельность; игровая деятельность на уроках в начальных классах.

Увлечения: чтение, путешествия

Регион: Челябинская область

Населенный пункт: с. Миасское

Место работы: МОУ «Миасская СОШ №1»

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/shavlova-irina-alekseevna

Поделиться:

О себе

Я люблю свою профессию, и это не просто слова.  

Я не мечтала стать учителем с детства. Моей мечтой была профессия врача, точнее, детского врача. Не могу припомнить того момента, когда мне вдруг страстно захотелось изучать иностранные языки, но произошло это в классе 10-11. Ну,что же, сказано- сделано. Два года неперерывных занятий, зубрежки, репетиторов, огромный по тем временам конкурс на факультет иностранных языков (единственный тогда в нашем городе, и был он только в пединституте), и  я — студентка-первокурсница немецко-английского отделения факультета иностранных языков ЧГПУ. Но и тогда я еще не знала, что стану учителем.

Курсе так на пятом, когда в голову все чаще стал приходить вопрос » А что дальше?», непонятно откуда появились  мысли из разряда » А не попробовать ли?…» Попробовала… И уже не ушла. Я работаю учителем уже 18 лет, и даже представить не могу, что было бы, не приди я работать в школу. Звучит, конечно, банально, но ничто не заменит горящие восторгом и интересом глаза детей. Они дарят мне свою безграничную и неподдельную детскую любовь. Ради этого и стоит преподавать в школе.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

книги о личности учителя

Моё портфолио

Дорогие коллеги! Добро пожаловать на страничку с моим портфолио. Я надеюсь, что мои наработки помогут вам в построении урока и хотя бы частично облегчат  нелегкий учительский труд по его проведению и поиску необходимой информации.

Добавить учебный материал в портфолио
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты

Мои публикации:
Английский язык
  • 2 класс. Контрольная работа по главе 9 к учебнику Комаровой
  • 2класс. Глава 6. We are pirates. Test 6
  • Входная контрольная работа за 6 класс.
  • Конспекты уроков по теме «Good health is above wealth»
  • Контрольная работа за 1 четверть, 5 класс, Кауфман
  • Контрольная работа за 1 четверть,9 класс, Кауфман
  • Контрольная работа по 1 главе, 11 класс, Кауфман
  • Контрольная работа по 1 главе, Кауфман. 7 класс
  • Контрольная работа по главе 8, 7 класс, Кауфман
  • Контрольная работа по теме «Let’s keep in touch!»
  • Контрольная работа по теме «Present Perfect», 7 класс, Кауфман
  • Контрольная работа по теме «Мой дом», 3 класс
  • Контрольная работа, 4 класс, 9 глава, Биболетова
  • Контрольная работа, глава 4, Кауфман. 5 класс
  • Контрольная работа, глава 5, Биболетова, 4 класс
  • Контрольная работа,4 класс, глава 7, биболетова
  • Крнтрольная работа, глава 8, Кауфман, 5 класс
  • Презентация «Лох-Несс»
  • Презентация на тему «How to build words»
  • Презентация на тему «some, any,few, little»
  • Презентация на тему «Вопросы с to be»
  • Презентация на тему «Описание квартиры»
  • Самостоятельная работа по теме «Формы причастий», 11 класс, Кауфман
Иностранные языки
  • Презентация на тему «Haushalt»
Немецкий язык
  • В магазине. Овощи и фрукты.
  • Входная контрольная работа за 9 класс
  • Входная контрольная работа, 7 класс
  • Интегрированный урок немецкого языка и истории по теме «Моя малая Родина» (реализация НРЭО)
  • Итоговая контрольная работа за 7 класс
  • Итоговая контрольная работа по немецкому языку, 4 класс
  • Итоговая контрольная работа по немецкому языку, 5 класс
  • книга о малой родине (реализация НРЭО на уроках иностранного языка)
  • Контрольная работа за 1 четверть, 4 класс
  • Контрольная работа за 1 четверть, 5 класс
  • Контрольная работа за 1 четверть, 7 класс
  • Контрольная работа за 1 четверть, 8 класс
  • Контрольная работа за 2 четверть
  • Контрольная работа за 2 четверть, 5 класс
  • Контрольная работа за 2 четверть, 7 класс
  • Контрольная работа за 2 четверть, 8 класс
  • Контрольная работа по 6 главе, 5 класс
  • Контрольная работа по 7 главе,5 класс
  • Контрольная работа по 8 главе, 5 класс
  • Контрольная работа по немецкому языку по теме «Весна»,3 класс
  • Контрольная работа по теме „Das Antlitz einer Stadt ist die Visitenkarte des Landes“, 7 класс
  • Контрольная работа по теме «Auf dem Lande», 7 класс
  • Контрольная работа по теме «Bei Gabi zu Hause», 5 класс
  • Контрольная работа по теме «Die Straßen der Stadt», 5 класс
  • Контрольная работа по теме «In der Schule haben wir viel zu tun», 3 класс
  • Контрольная работа по теме «Umweltschutz», 7 класс
  • Контрольная работа по теме «Каникулы и книги», 9 класс
  • Контрольная работа по теме «Подготовка к путешествию», 8 класс
  • Контрольная работа по теме «Профессия», 9 класс
  • Олимпиада по немецкому языку, 5 класс, муниципальный этап
  • Олимпиада по немецкому языку, 6 класс, муниципальный этап
  • Олимпиадные задания по немецкому языку, 7 класс, школьный этап
  • Олимпиадные задания по немецкому языку, 7-8 класс, школьный этап
  • Презентация «План пересказа»
  • Презентация к уроку немецкого языка на тему «Весна»
  • Презентация на тему «Haushalt»
  • Презентация на тему «Klassenzimmer»
  • Презентация на тему «statt.
    ..zu, ohne…zu»
  • Презентация на тему «Домашние животные»
  • Презентация на тему «Мириам Пресслер»
  • Презентация на тему «Пассивный залог»
  • Презентация на тему «Пасха»
  • Презентация на тему «Семья»
  • Самостоятельная работа по теме «werden, da, weil»
  • Страноведение. Тест о Германии,10-11 класс
  • Тест по тексту «Горький шоколад», 9 класс
Разное
  • Разработка классного часа «Триггер доброты».
Сценарии праздников
  • Внеурочное мероприятие «Праздники Великобритании».

Добавить грамоту в портфолио

Портфолио:
Мои альбомы

Учебная деятельность, внеклассные мероприятия

Создать альбом

Календарно-тематическое планирование по курсу «английский язык» для 9 класса на 2018-2019 гг.

урока п/п

урока в разделе

Программный материал

Кол-во часов

Дата

  

Раздел 1. «Средства массовой информации:

радио, телевидение, интернет»

22

 

1.

 

Входная контрольная работа

1

 

2.

 

Контрольная работа по чтению

1

 

3.

1.

Настоящее продолженное время в страдательном залоге (общая информация)

1

 

4..

2.

Прошедшее продолженное время в страдательном залоге (общая информация)

1

 

5.

3.

Введение и употребление в речи новых лексических единиц по теме «Телевидение»

1

 

6.

4.

БиБиСи

1

 

7.

5.

Отрицательные предложения в пассивном залоге

1

 

8.

6.

Телевидение на уроке

1

 

9.

7.

Вопросительные предложения в пассивном залоге

1

 

10.

8.

Неисчисляемые существительные

1

 

11.

9.

Фразовый глагол turn

1

 

12.

10.

Совершенное время в пассивном залоге

1

 

13.

11.

Введение и употребление в речи новых лексических единиц по теме «Влияние телевидения»

1

 

14.

12.

Любимые телевизионные программы

1

 

15.

13.

Современное телевидение

1

 

16.

14.

Словообразование: префиксы

1

 

17.

15.

Новейшие СМИ

1

 

18.

16.

Выражение несогласия с собеседником

1

 

19.

17.

Переписка: письма и электронные сообщения

1

 

20.

18.

Правила написания писем

1

 

21.

19.

Компьютерный язык

1

 

22.

20.

Повторение

1

 

23.

21.

Контрольная работа по разделу «Средства массовой информации: радио, телевидение, интернет»

1

 

24.

22.

Проектная работа «Использование телевидения и компьютеров при изучении иностранных языков»

1

 
  

Раздел 2. «Печатные издания»

24

 

25.

 

Административная контрольная работа

1

 

26.

 

Контрольная работа по письму

1

 

27.

1.

Сетевой жаргон Weblish

1

 

28.

2.

Введение и употребление в речи новых лексических единиц по теме «Книги»

1

 

29.

3.

Читательские письма в периодические издания

1

 

30.

4.

Музей Шерлока Холмса

1

 

31.

5.

Синонимия

1

 

32.

6.

Знаменитые библиотеки мира

1

 

33.

7.

Литературные жанры

1

 

34.

8.

Введение и употребление в речи новых лексических единиц по теме «Газеты»

1

 

35.

9.

Жюль Верн и Герберт Джордж Уэллс

1

 

36.

10.

Британская пресса

1

 

37.

11.

Действительные и страдательные причастия

1

 

38.

12.

Структуры с действительными причастиями, соответствующие русскому деепричастному обороту или придаточному предложению

1

 

39.

13.

Фразовый глагол look

1

 

40.

14.

Введение и употребление в речи новых лексических единиц по теме «Журналы»

1

 

41.

15.

Типичные для британцев телефонные разговоры

1

 

42.

16.

Герундий

1

 

43.

17.

Журналистика

1

 

44.

18.

Творчество Джоан Роулинг

1

 

45.

19.

Льюис Кэрролл

1

 

46.

20.

Устойчивые словосочетания с существительным mind

1

 

47.

21.

Электронные книги

1

 

48.

22.

Повторение

1

 

49.

23.

Контрольная работа по разделу «Печатные издания»

1

 

50.

24.

Проектная работа «Книга, которая произвела на меня впечатление»

1

 
  

Раздел 3. «Наука и техника»

26

 

51.

 

Контрольная работа по аудированию

1

 

52.

1.

Известные ученые

1

 

53.

2.

Введение и употребление в речи новых лексических единиц по теме «Техника»

1

 

54.

3.

Что такое наука и что такое техника?

1

 

55.

4.

Герундий после глаголов с предлогами about, for, from

1

 

56.

5.

Введение и употребление в речи новых лексических единиц по теме «Наука»

1

 

57.

6.

Индустриальная революция

1

 

58.

7.

История возникновения техники (часть I)

1

 

59.

8.

Герундий после глаголов с предлогами in, of, to

1

 

60.

9.

Инструменты и приспособления

1

 

61.

10.

Употребление определённого артикля

1

 

62.

11.

Изобретение зонтика

1

 

63.

12.

Введение и употребление в речи новых лексических единиц по теме «Исследования»

1

 

64.

13.

Образование глаголов при помощи префиксов

1

 

65.

14.

История возникновения техники (часть II)

1

 

66.

15.

Всемирно известные изобретения

1

 

67.

16.

Употребление инфинитиа

1

 

68.

17.

Артикль со словами, обозначающими уникальные объекты и явления

1

 

69.

18.

Введение и употребление в речи новых лексических единиц по теме «Космическое пространство»

1

 

70.

19.

Фразовый глагол break

1

 

71.

20.

Нил Армстронг

1

 

72.

21.

Исследование космоса

1

 

73.

22.

Способы выражения сомнения с помощью модальных глаголов

1

 

74.

23.

Мобильные телефоны: за и против

1

 

75.

24.

Повторение

1

 

76.

25.

Контрольная работа по разделу «Наука и техника»

1

 

77.

26.

Проектная работа «Гаджет, который я использую чаще всего»

1

 
  

Раздел 4. «Жизнь и проблемы подростков»

22

 

78.

 

Контрольная работа по говорению

1

 

79.

1.

Анкета «Жизнь подростков»

1

 

80.

2.

Введение и употребление в речи новых лексических единиц по теме «Жизнь подростков»

1

 

81.

3.

Особенности употребления инфинитива и герундия

1

 

82.

4.

Наречия с элементом any

1

 

83.

5.

«Над пропастью во ржи», часть I

1

 

84.

6.

Сложное дополнение. Общая информация

1

 

85.

7.

Введение и употребление в речи новых лексических единиц по теме «Решение задач»

1

 

86.

8.

«Над пропастью во ржи», часть II

1

 

87.

9.

Сложное дополнение: завершенное и незавершенное действия

1

 

88.

10.

Отцы и дети

1

 

89.

11.

Выражаем предупреждения и запреты

1

 

90.

12.

Введение и употребление в речи новых лексических единиц по теме «Любовь»

1

 

91.

13.

Расизм в Британии

1

 

92.

14.

Словообразование с помощью конверсии

1

 

93.

15.

Азартные игры подростков

1

 

94.

16.

Фразовый глагол get

1

 

95.

17.

Молодежные движения и организации

1

 

96.

18.

Топ произведения для подростков

1

 

97.

19.

Что значит быть подростком?

1

 

98.

20.

Повторение

1

 

99.

21.

Контрольная работа по разделу «Жизнь и проблемы подростков»

1

 

100.

22.

Проектная работа «Что или кого ты считаешь самым важным в твоей жизни»

1

 

101.

 

Обобщающий урок

1

 

102.

 

Викторина «Грамматический ринг»

1

 

Входная контрольная работа по английскому языку в 7 классе левтест по английскому языку (6, 7 класс)

Входной тест по английскому языку 7 класс

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Контрольная работа по английскому языку 10 класс 1 раздел Кузовле

Работа содержит два варианта. Построена на материале 1 раздела. Содержит аудирование.

Входная контрольная работа по английскому языку(8 класс)

Входной контроль позволяет проверить остаточные знания по предмету после долгого каникулярного периода, спланировать дальнейшую работу с учётом неосвоенного материала по выявленным темам.

Входная контрольная работа по английскому языку 9 класс

Входная контрольная работа по английскому языку 9 класс.

Входная контрольная работа по английскому языку 9 класс, учебник М. З. Биболетова

Контрольная работа содержит 15 заданий по материалу 8 класса.

Входная контрольная работа по английскому языку 8 класс.

Входная контрольная работа по английскому языку в 8 классе.

Входная контрольная работа по английскому языку 9 класс.

ТЗадания для проведения входной контрольной работы по английскому языку в 9 классе.

Входная контрольная работа по английскому языку_6 класс

Работа предназначена для мониторинга остаточных знаний по английскому языку за курс 5 класса. УМК Афанасьвеой О. В., Михеввой И. В. «Rainbow English-5&quot.

Контрольная работа по английскому языку 10 класс 1 раздел Кузовле

Работа содержит два варианта. Построена на материале 1 раздела. Содержит аудирование.

Входная контрольная работа по английскому языку(8 класс)

Входной контроль позволяет проверить остаточные знания по предмету после долгого каникулярного периода, спланировать дальнейшую работу с учётом неосвоенного материала по выявленным темам.

Входная контрольная работа по английскому языку 9 класс

Входная контрольная работа по английскому языку 9 класс.

Входная контрольная работа по английскому языку 9 класс, учебник М. З. Биболетова

Контрольная работа содержит 15 заданий по материалу 8 класса.

Входная контрольная работа по английскому языку 8 класс.

Входная контрольная работа по английскому языку в 8 классе.

Входная контрольная работа по английскому языку 9 класс.

ТЗадания для проведения входной контрольной работы по английскому языку в 9 классе.

Входная контрольная работа по английскому языку_6 класс

Работа предназначена для мониторинга остаточных знаний по английскому языку за курс 5 класса. УМК Афанасьвеой О. В., Михеввой И. В. «Rainbow English-5&quot.

Входная контрольная работа по английскому языку_6 класс.

Nsportal. ru

17.07.2020 19:04:55

2020-07-17 19:04:55

Источники:

Https://nsportal. ru/shkola/inostrannye-yazyki/angliiskiy-yazyk/library/2021/08/18/vhodnaya-kontrolnaya-rabota-po-0

Входной тест по английскому языку. 7 класс | Тест по английскому языку (7 класс) на тему: | Образовательная социальная сеть » /> » /> .keyword { color: red; }

Входной тест по английскому языку 7 класс

Входной тест по английскому языку для 7 класса по УМК «Spotlight».

Скачать:

ВложениеРазмер
Входной тест по английскому языку для 7 класса19. 08 КБ

Предварительный просмотр:

ENTRY TEST/ CLASS 7

Read the text and do the tasks below.

Hello, I am Mary! I lead a busy life. I usually wake up at 7.30 am. I never have late nights. I always go to bed before 10 pm. When I go to school, I have a strict daily routine. My dad drives me to school. Lessons start at 8.30 am and finish at 2.30 pm. My brother picks me up from school and takes me home. Every Monday and Thursday, I have Spanish classes after school. On Wednesday and Saturday I play basketball. So I get home at 5 pm three times a week. In the afternoons, I do my homework and I read books or watch TV for half an hour before I go to bed. At the weekends, I go to the cinema with my friends or go on short trips to the countryside with my parents.

Put true or false: Mary usually gets up at half past seven. Mary’s dad brings her to school. She has Italian classes every Monday and Thursday. She plays basketball on Wednesday only. She stays at home at the weekends. Answer the questions. Does she lead a busy life? When do her lessons start? When does she do her homework? Does she go to bed late? What does she do at the weekends?

II. GRAMMAR AND LEXIK

2.Write in on/in/at.

____ 10 October ____half past four ____1987 ____Friday morning ____the morning ____summer ____Wednesday Goodbye! See you ___ Saturday. I usually get up ___ 8 o’clock in the morning. What are you doing ___ Thursday evening?

3. Put the words in the correct order to make sentences.

4. Complete the sentence with am, is, are, do or does.

I ___ a student. ____ she like her job?

4. Where ___ you live?

____ Moscow exciting? Why ____ you want to learn English? We ____ Russian. What ____ he do at weekends?

5. Put the verbs in brackets in the correct form.

Listen! Somebody ________________________ (sing). I am sorry. I ______________________(not/ understand). You can turn off the TV. I ______________________ (not/ watch) it. Sarah usually ________________ (walk) to school.

6. Complete the sentences and use a comparative form.

This coffee is very weak. I like it a bit ______________( strong). The room in the hotel was really big. I expected it to be _______________(small). The weather is too hot in this city. I’d like to live somewhere _______________( cold). Your work isn’t very good. I know you can do ________________(good).

7. Complete the sentences and use a superlative form.

This is ____________ coffee I have ever tried! (strong) It is the _______ church in my city. (old) Everest is ______________ mountain. (high) Russia is _______________ country in the world. (big)

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Входной тест по английскому языку для учащихся 4 класса

Входной тест по английскому языку для учащихся 4 класса составлен на основе материалов УМК «Английский язык: Милли» для 3 кл., авторы: С. И. Азарова, Э. Н. Дружинина, Е. В. Ермолаева и др.

Входной тест по английскому языку для учащихся 3 класса

Входной тест по английскому языку для учащихся 3 класса составлен на основе материалов УМК «Английский с удовольствием» для 2 кл. , авторы М, З. Биболетова, О. А. Денисенко, Н. Н. Трубанева.

Входной тест по английскому языку для учащихся 5 класса

Входной тест по английскому языку для учащихся 5 класса составлен на основе материалов УМК «Английский с удовольствием» для 4 кл., авторы: М, З. Биболетова, О. А. Денисенко, Н. Н. Трубанева.

Входной тест по английскому языку для учащихся 6 класса

Входной тест по английскому языку для учащихся 6 класса составлен на основе материалов УМК «Английский с удовольствием» для 5 кл., авторы: М, З. Биболетова, Н. Н. Трубанева. Каче.

Входной тест по английскому языку для 11 класса

Данный тест рекомендуется проводить в начале учебного года после повторения основных правил грамматики с целью определения уровня знаний учащихся. Задания охватывают следующий грамматический материал.

Входной тест по английскому языку 3 класс к УМК К. И. Кауфман, М. Ю. Кауфман «Happy English. ru»

Данный тест рекомендуется проводить в начале учебного года с целью выявления знаний учащихся, изучающих английский язык со 2-го класса.

«Входной тест» по английскому языку для 3 класса общеобразовательных учреждений

«Входной тест» для 3 класса по английскому языку поможет осуществить входной контроль в начале учебного года для детей, обучающихся по учебному пособию Spotlight.

Входной тест по английскому языку для 7 класса по УМК «Spotlight».

ВложениеРазмер
Входной тест по английскому языку для 7 класса19.08 КБ

Входной тест по английскому языку 3 класс к УМК К. И. Кауфман, М. Ю. Кауфман «Happy English. ru»

Ермолаева и др.

Nsportal. ru

14.03.2020 1:05:03

2020-03-14 01:05:03

Источники:

Https://nsportal. ru/shkola/inostrannye-yazyki/angliiskiy-yazyk/library/2017/09/11/vhodnoy-test-po-angliyskomu-yazyku-7

Входной контроль по английскому языку 7 класс | Тест по английскому языку на тему: | Образовательная социальная сеть » /> » /> .keyword { color: red; }

Входной тест по английскому языку 7 класс

Washington, D. C. is the capital of the USA. It was built in the end of the 18th century. George Washington, the first president, with the French engineer Pierre L’Enfant chose the place for the new city. Pierre L’Enfant planned the city and the president’s home was the part of the plan.

Today1600 Pensylvania Avenue is a very special address. It is the address of the White House, the presidential palace, the home of the president of the United States. The building has three stores. Originally, it was grey. And the first president who lived there was John Adam, the second president of the United States, with his wife. But his wife didn’t like the new house. She said it was always cold.

In 1812 the United States and Britain went to war. British burned many buildings, and the presidential palace. After that the building was rebuilt. To cover marks of fire, the building was painted white. Then people started to name it the White House.

The White House is one of the most popular places to visit in the United States. Every year more than 1.5 million tourist visit it.

Build – строить burn – сжечь

Rebuilt – перестроить store – этаж

Cover marks – скрыть следы

1) Originally (первоначально) the White House was…

2) …. said the building was cold.

C) George Washington

3) John Adams was the … president of the USA.

4) George Washington was the … president of the USA.

5) John Adams was the … who lives in the White House.

2. Определите правдивы или ложны следующие высказывания. (True/False)

1. The first president, and the French engineer chose the place for a new city.

2. The American engineer Pierre L’Enfant planned Washington.

3. 1600 Pensylvania Avenue is the address of the White House, the presidential palace.

4 . The building was rebuilt after the war between the USA and Great Britain.

3. Put in the words: feeding time, full of fun, so, fight, shared, last Sunday, watch, jumped out, looked.

Have you ever been to the zoo at 1)______? I was there 2)______.

It was 3)______ interesting to 4)_______ the animals. As usual the monkeys were 5)_____. Big birds were stretching their wings and flying down to their food. Two dolphins 6)_____ of the water to catch their fish. Baby lions had a 7)______ for their meat. The elephant 8)________ hungry and I 9)_______ my orange with him.

4. Choose the correct form of the verb.

1. The town … founded in 1368.

A) is b)was c)were

2. They … already … Christmas presents for all their relatives. Now they are decorating the house.

A) will … buy b) are going … to buy c) have … bought

3. What … your sister … at the moment?

A) is … doing b) has … done c) does … do

4. Look! She … our pudding.

A) is liking b) likes c) like

5. Next month I … in France.

A) am b) will be c) have been

5. Поставьте глаголы в скобках в правильное время: Present Simple, Past Simple, Future Simple.

1. I always (help)_________________ Mummy about the house.

2. Yesterday we (watch)____________ an interesting TV programme.

3. The train always (leave)___________ at 5 p. m.

4. They (take) ____________part in the competition next Saturday.

5. I (go)___________ to the museum last week.

3. 1) — feeding time 2) — last Sunday 3) – so 4) – watch 5) — full of fun 6) — jumped out

7) – fight 8) – looked 9)- shared

4. 1 – b 2 – с 3 – a 4 – b 5 – b

5. 1. Help 2. Watched 3. Leaves 4. Will take 5. Went

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Входной контроль по английскому языку 5 класс

Входной контроль, тест, английский язык, 5 класс, ФГОС, учебник Вербицкой М. В. «Forward 5»

Входной контроль, английский язык, тест, 5 класс, ФГОС, учебник Вербицкой М. В. «Forward 5&quot.

Входной контроль по английскому языку (11 класс)

Материалы для входного контроля по английскому языку в 11 классе содержат задания базового уровня в формате ЕГЭ в 3 вариантах с ключами.

Входной контроль по английскому языку 5 класс

As usual the monkeys were 5 _____.

Nsportal. ru

16.10.2017 22:59:28

2019-03-18 08:30:56

Источники:

Https://nsportal. ru/shkola/inostrannye-yazyki/angliiskiy-yazyk/library/2019/01/17/vhodnoy-kontrol-po-angliyskomu-yazyku

принятых тестов | Davidson Academy

Пожалуйста, ознакомьтесь с нашими критериями приемлемости для получения важной информации, касающейся принятых тестов и рекомендаций по подаче баллов.

Приложение 2023-2024 будет доступно в конце октября.

Институт Дэвидсона в партнерстве с Центром развития талантов (CTD) Северо-Западного университета предлагает возможность пройти официальную практику SAT при поддержке Академии Хана. Баллы этой администрации могут быть использованы для подачи заявки на любую программу Института Дэвидсона, включая THINK.

Даты проведения тестирования (зарегистрируйтесь здесь):

  • 1 октября 2022 г. (суббота) 8:00 по тихоокеанскому времени
  • 5 ноября 2022 г. (суббота) 8:00 по тихоокеанскому времени

 

Индивидуальные тесты

(Проведенные в течение последних пяти лет)

Тесты IQ
Критерии оценки IQ для поступления в Академию Дэвидсона.

Название теста Рекомендации по минимальному количеству баллов
Шкалы Стэнфорд -Бинета.
Шкала интеллекта Векслера для детей, пятое издание (WISC-V) Стандартный балл 145+ по крайней мере по одному из следующего:
  • General Ability Index (GAI)

  • Full Scale

  • Nonverbal

  • OR at least two of the following:
  • Verbal Comprehension

  • Visual Spatial

  • Fluid Reasoning
  • Шкалы дифференциальных способностей — второе издание (DAS-II) Стандартный балл 145+ по крайней мере по одному из следующего:
  • Вербальные способности

  • Невербальное мышление

  • Общие концептуальные способности
  • Тесты успеваемости
    Критерии оценки успеваемости для поступления в Академию Дэвидсона.

    Название теста Рекомендации по минимальному количеству баллов
    Тест успеваемости Кауфмана – второе или третье издание (KTEA-3) Стандартный балл 145+ по не менее два из следующего:
  • Сборник по чтению

  • Сборник по математике

  • Сборник по письменной речи

  • Сборник по комплексным достижениям
  • Wechsler Individual Achievement Test — Fourth
    Edition (WIAT — IV)
    Standard score 145+ on at least two of the following:
  • Total Reading Composite

  • Mathematics Composite

  • Written Expression Composite

  • Общее количество достижений
  • Тесты достижений Вудкока-Джонсона —
    Третье обновление нормативов или четвертое издание (WJ-III NU или WJ-IV Ach)
    Стандартный балл 145+ по не менее два из следующих:
  • Широкое чтение

  • Широкая математика

  • Широкая письменная речь

  • Общая успеваемость

  • Групповые тесты

    (Проводится в течение последних трех лет)

    Поиск талантов/Тесты для поступления в колледж

    Тест на академические способности (SAT)
    Квалифицированные кандидаты должны предоставить баллы, соответствующие или превышающие фактические данные по чтению и письму (EBRW) или по математике, или по комбинированным баллам, как указано в следующей таблице.

    Критерии результатов теста SAT для поступления в Академию Дэвидсона.

    SAT 6 класс 7 класс Класс 8 Класс 9 Класс 10
    ЭБРВ 620 640 690 730 750 750
    Математика 630 660 710 750 780
    Итого 1250 1300 1400 1480 1530

    Оценка ACT (ACT)
    Квалифицированные кандидаты должны предоставить отчеты о баллах, которые соответствуют или превышают не менее 3 из 5 баллов, указанных в следующей таблице.

    Критерии оценки ACT для поступления в Академию Дэвидсона.

    ACT Класс 6 Класс 7 Класс 8 Класс 9 Класс 10
    Английский 27 28 31 33 34
    Математика 26 27 31 33 34
    Чтение 28 29 31 33 34
    Наука Рассуждения 25 27 30 32 33
    Композитный 25 27 30 32 33

    PSAT 8/9

    Критерии оценки теста PSAT 8/9 для поступления в Академию Дэвидсона.

    PSAT 8/9 Класс 6 Класс 7 Класс 8
    EBRW 600 640 690
    Математика 570 660 710
    Итого 1140 1300 1400

    PSAT 10 и PSAT/NMSQT

    Критерии оценки теста PSAT 10 и PSAT/NMSQT для поступления в Академию Дэвидсона.

    PSAT 10 и PSAT/NMSQT Класс 6 Класс 7 Класс 8 Класс 9
    EBRW 620 640 690 730
    Математика 630 660 710 750
    Итого 1250 1300 1400 1480

    По вопросам требований к тестированию обращайтесь по адресу: application@www. davidsonacademy.unr.edu. По вопросам, касающимся онлайн-кампуса Академии Дэвидсона, обращайтесь по адресу [email protected]

    Часто задаваемые вопросы о старшей школе

    Важные даты


    Заявки на 2018-2019 учебный год будут приниматься с 1 сентября 2017 года.
    Нажмите здесь , чтобы заполнить заявку/зарегистрироваться на прослушивание (обязательно) Крайний срок подачи заявок 1 ноября 2017 г.

    Даты прослушивания в средней школе 2018-2019

    Вокал/Инструментальная — 7 и 13-15 ноября 2017 г.
    Композиция — 16 ноября 2017 г.

    Даты открытых дверей в старших классах

    Пожалуйста, нажмите здесь, чтобы заполнить форму RSVP.
    Чт, 19 октября, 18:30
    Ср, 25 октября, 18:30
    *Студентам предлагается посетить наши дни открытых дверей в HS!

    Дни открытых дверей будут проходить в средней школе Special Music School, расположенной в образовательном комплексе Мартина Лютера Кинга-младшего по адресу 122 Amsterdam Ave. (между 65-й и 66-й улицами), Нью-Йорк.

    Общие часто задаваемые вопросы

    В: Какова миссия Высшей школы специальной музыкальной школы Кауфманского музыкального центра?
    A: Уникальная задача школы — предоставить талантливым молодым музыкантам возможность получить серьезное предпрофессиональное музыкальное образование наряду со строгой академической программой. Наша музыкальная программа делает упор на развитие студента как музыканта 21 века.

    В: Когда открылась средняя школа SMS?
    A: Специальная музыкальная школа Средняя школа открылась осенью 2013 года. Ее первый выпуск 12-классников закончился в июне 2017 года. Школа достигла 100%-го выпуска и 100%-го поступления в колледж. Щелкните здесь, чтобы просмотреть список поступивших в колледж в 2017 году. Программа SMS K-8 отмечает свое 20-летие в 2016-17 учебном году.

    В: Будут ли у вас информационные сессии?
    О: Да, у нас запланировано три информационных сеанса: 19 и 25 октября в 18:30. Все они пройдут в Образовательном комплексе Мартина Лютера Кинга на Амстердам-авеню, 122, между 65-м и 66-м улицами. С 18:00 до 18:30 семьи могут осмотреть школу и познакомиться с нашими нынешними учениками.

    В: Как бы вы описали идеального ученика средней школы Специальной музыкальной школы?
    A: Любой инструменталист, вокалист и/или композитор, страстно увлеченный музыкой, желающий развиваться в музыкальном и академическом плане и желающий заниматься музыкой ежедневно.

    В: Где находится школа?
    A: Школа расположена в Образовательном комплексе Мартина Лютера Кинга по адресу 122 Amsterdam Avenue в Манхэттене, в районе Линкольн-центра.

    В: Насколько велика средняя школа?
    A: Максимальное количество учащихся ограничено 50 учащимися на класс, а общее количество учащихся составляет 200 человек.

    В: Кто имеет право подать заявку?
    A: Средняя школа Special Music School принимает заявления от любого ученика 8-го класса, который проживает или будет проживать в одном из пяти районов Нью-Йорка в сентябре 2017 года. Кроме того, любой ученик, заинтересованный в переводе в школу и будут жить в пяти районах Нью-Йорка в сентябре 2017 года также приветствуются.

    В: Нужно ли мне уметь читать ноты?
    О: Да. Исключения могут быть сделаны для выдающихся заявителей.

    В: Как подать заявку?
    О: Вы должны подать заявление о приеме в среднюю школу специальной музыкальной школы до 1 ноября 2017 года. Кроме того, вы должны указать SMSHS, кодовый номер A85A, в форме средней школы DOE. Форма DOE, в которой перечислены все ваши варианты средней школы, передается школьному школьному психологу.

    В: Где взять приложение?
    О: Вы можете заполнить онлайн-заявку (предпочтительно) здесь. Заявки на 2018-19 учебный год будут доступны с 1 сентября 2017 года. Вы можете отправить электронное письмо по адресу электронной почты [email protected], чтобы получить печатную копию заявки.

    В: Нужно ли абитуриенту много лет заниматься музыкой?
    О: Нет, школа предназначена для обучения и воспитания как успешных музыкантов старшего школьного возраста, так и тех, кто только недавно открыл в себе страсть к музыке.

    В: Нужно ли мне иметь классическое музыкальное образование?
    О: Нет, всем, кто сильно любит музыку в любом стиле, рекомендуется подавать заявки. Тем не менее, большая часть нашего музыкального обучения пропитана традициями классической музыки.

    В: Каковы критерии приема?
    A: Прием в среднюю школу Special Music School осуществляется на основании вашего заявления, прослушивания и проверки вашей академической успеваемости.

    В: Сколько будет раундов прослушивания?
    О: Будет одно живое прослушивание. Всем, кто интересуется школой, предлагается подать заявку и запланировать свое прослушивание.

    В: Как мне запланировать живое прослушивание?
    О: Вам будет назначено живое прослушивание, как только ваша заявка будет получена.

    В: Что делают композиторы для живого прослушивания?
    О: Композиторов просят подать заявку со всеми вспомогательными музыкальными материалами, указанными в заявке. Им будет предложено прийти и поговорить с нашей приемной комиссией для живого прослушивания.

    Q: Что вы ищете в живом прослушивании?
    О: Мы хотим определить ваши инструментальные, вокальные и/или композиторские способности.

    В: Из чего будет состоять прослушивание?
    О: Все кандидаты будут приглашены на прослушивание. В дополнение к прослушиванию претенденты сдадут тест по теории музыки и примут участие в мини-мастерской по импровизации. Кроме того: вокалистов и инструменталистов можно попросить читать с листа. Композиторы встретятся с членами жюри, чтобы обсудить свою музыку, идеи и композиционные процессы.

    В: Какие инструменты подходят для прослушивания?
    О: Вы можете пройти прослушивание на любом стандартном классическом или джазовом инструменте.

    В: Вы предоставите инструмент для прослушивания?
    О: Мы предоставим пианино, электроусилитель и барабаны, а также вибрафон (по запросу). Все остальные инструменталисты, включая арфистов, должны принести свой инструмент.

    В: Будет ли концертмейстер?
    О: Нет, концертмейстеров на прослушивание мы не предоставляем. Кандидаты могут привезти собственного концертмейстера — все расходы на личного концертмейстера ложатся на самого заявителя. Записанное, записанное на пленку, караоке и/или музыкальное сопровождение не принимаются.

    В: Могу ли я прослушать более одной концентрации или более одного инструмента?
    О: Да, вы можете прослушиваться для одной, двух или трех концентраций и/или более чем на одном инструменте. Если вы проходите прослушивание более чем для одной концентрации (например, гитара и композиция или голос, композиция и фагот), вы должны пройти отдельное прослушивание для каждой концентрации. Если вы проходите прослушивание на двух инструментах (например, на гобое и фортепиано), укажите второй инструмент в соответствующем месте заявки.

    В: Что такое Музыкальный центр Кауфмана?
    A: Special Music School — это партнерство между NYC DOE и Kaufman Music Center, некоммерческой музыкальной образовательной и исполнительской организацией, которая финансирует музыкальную программу школы. Музыкальный центр Кауфмана, национальный лидер в области музыкального образования и одна из самых ярких культурных организаций Нью-Йорка, является домом для Специальной музыкальной школы; Концертный зал Меркин; Школа Люси Мозес, крупнейшая общественная школа искусств Нью-Йорка; и известный молодежный ансамбль новой музыки Face the Music.

    Часто задаваемые вопросы о вокале:

    В: Я не читаю музыку, могу ли я подать заявку?
    О: Многие вокалисты не изучали углубленное чтение нот. Хотя мы предпочитаем, чтобы у вас были хотя бы базовые знания нотной грамоты, мы прослушаем всех претендентов.

    В: Какие песни считаются «классическими» или «музыкальными театральными»?
    A: Классические песни — это либо оперные арии, либо авторские песни. Они могут быть на разных языках, включая английский. Примеры: «Маргаритки» Сэмюэля Барбера, любой отрывок из «24 итальянских песен и арий» или песня Шуберта.
    Выбор музыкального театра взят из популярных мюзиклов. Приемлемы как классические произведения, такие как «Звуки музыки» или «Поцелуй меня, Кейт», так и современные мюзиклы, такие как «Злой» или «Однажды».

    В: Я не знаю ни классических, ни музыкальных театральных песен. Есть ли что-нибудь еще, что я могу спеть?
    A: Пожалуйста, спойте одну из следующих композиций:
    «The Water is Wide»
    «Amazing Grace»
    «Summertime»
    «America the Beautiful»
    «Happy Birthday to You»

    В: Могу ли я спеть поп-песню?
    A: Нет. Пожалуйста, спойте что-нибудь из классического репертуара или из списка выше.

    В: Должен ли я принести музыку на прослушивание?
    О: Да. Пожалуйста, принесите две (2) копии для панели.

    В: Нужно ли запоминать мою музыку?
    A: Для вокалистов рекомендуется, но не обязателен.

    В: Должен ли я использовать концертмейстера для прослушивания?
    О: Нет, вы можете пройти прослушивание без сопровождения.

    В: Будет ли концертмейстер?
    О: Нет, мы не будем предоставлять концертмейстера на прослушивание.

    В: Могу ли я использовать собственного концертмейстера?
    О: Да, вы можете прийти на прослушивание со своим концертмейстером; тем не менее, все договоренности и расходы являются вашей ответственностью.

    В: Могу ли я пройти прослушивание более чем в одной концентрации?
    О: Да, можно. Но вам нужно будет заполнить соответствующую часть заявки.

    Инструментальные часто задаваемые вопросы

    В: Нужно ли заявителю много лет изучать свой инструмент?
    О: Нет, школа предназначена для обучения и воспитания как успешных музыкантов старшего школьного возраста, так и тех, кто только недавно открыл в себе страсть к музыке.

    В: Нужно ли мне уметь читать ноты?
    О: Да, вы должны уметь читать нотацию ритма и высоты тона.

    В: Должен ли я иметь опыт классической музыки, чтобы подать заявку?
    О: Нет, кандидатам, увлеченным любым музыкальным стилем, рекомендуется подавать заявки.

    В: Каков формат инструментального прослушивания?
    О: Все прослушивания проводятся в прямом эфире. Пожалуйста, принесите копию своей музыки на прослушивание.

    В: Что мне нужно подготовить для прослушивания?
    О: Вы должны подготовить отрывок или отрывки общей продолжительностью не менее 3 минут плюс двухоктавную гамму по вашему выбору.

    В: Есть ли определенная музыка, под которую я должен пройти прослушивание?
    A: Нет, нет определенной музыки, которую вы должны играть, однако у нас есть некоторые общие требования, которые можно найти здесь.

    В: Должен ли я использовать концертмейстера для прослушивания?
    О: Нет, вы можете пройти прослушивание без сопровождения.

    В: Будет ли концертмейстер?
    О: Нет, мы не будем предоставлять концертмейстера на прослушивание.

    В: Могу ли я использовать собственного концертмейстера?
    О: Да, вы можете прийти на прослушивание со своим концертмейстером; однако все договоренности и расходы ваша ответственность.

    В: Обязательно ли на прослушивании играть по памяти?
    О: Нет, прослушивание по памяти не требуется, но рекомендуется для струнных и фортепиано.

    В: У меня будет время разогреться на прослушивании?
    О: Вы должны прийти разогретым, так как мы не можем гарантировать время или наличие комнат для разминки. Кроме того, вы должны прибыть как минимум за 15 минут до начала прослушивания.

    В: Могу ли я пройти прослушивание более чем для одной концентрации или инструмента?
    О: Да, вы можете прослушиваться для одной, двух или трех концентраций и/или более чем на одном инструменте. Если вы проходите прослушивание более чем для одной концентрации (например, гитара и композиция или голос, композиция и фагот), вы должны пройти отдельное прослушивание для каждой концентрации. Если вы проходите прослушивание на двух инструментах (например, на гобое и фортепиано), укажите второй инструмент в соответствующем месте заявки.

    Состав Часто задаваемые вопросы

    В: Должен ли заявитель сочинять много лет?
    О: Нет, школа предназначена для обучения и воспитания как успешных музыкантов старшего школьного возраста, так и тех, кто только недавно открыл в себе страсть к музыке.

    В: Нужно ли мне знать, как использовать нотные программы, чтобы подать заявку?
    О: Нет, но вы должны уметь писать ноты. Допущенным кандидатам будет предложено изучить и использовать программное обеспечение для нотной записи, такое как Finale, Sibelius или Noteflight.

    В: Должен ли я иметь опыт классической музыки и/или сочинять «классическую» музыку только для подачи заявки?
    О: Нет, вам не нужно проходить классическое обучение. Приглашаем абитуриентов, увлеченных любым музыкальным стилем, подать заявку.

    В: Каков формат прослушивания композиции?
    A: Предстоит первоначальный просмотр и живое прослушивание. Начальный просмотр всех композиций осуществляется путем подачи вашей заявки, партитуры, записей и т.  д. Все живые прослушивания композиции будут проводиться лично.

    В: Могу ли я отправить свое произведение, если у меня нет письменной партитуры для него?
    О: Да, можно. Более подробную информацию можно найти здесь.

    В: Как отправить партитуры и записи?
    О: Пожалуйста, проверьте здесь.

    Q: Что вы ищете в живом прослушивании?
    A: Для нас важно встретиться с вами и немного узнать о том, как вы думаете о творческой задаче композиции. Мы ценим композиторов с широкой интеллектуальной любознательностью, сильным творческим голосом, гибкими навыками творческого решения проблем, энтузиазмом и способностью к совместной работе.

    В: Каков формат живого прослушивания?
    A: Живое прослушивание будет включать в себя короткое интервью, в котором мы поговорим с вами о представленной вами музыке. На основании вашего короткого интервью вас могут попросить пройти тест по теории музыки и принять участие в мини-семинаре по импровизации.

    Принятые тесты | Академия Дэвидсона онлайн

    Перейти к основному содержанию

    Партнерство по оценке приемлемости

    Институт Дэвидсона сотрудничает с Центром развития талантов (CTD) Северо-Западного университета, чтобы предложить возможность пройти официальную практику SAT при поддержке Академии Хана. Набранные этой администрацией баллы можно использовать для подачи заявки в Davidson Academy Online.

    Дата проведения теста:

    5 ноября 2022 г. (суббота) 8:00 по тихоокеанскому времени

    Регистр

    Крайний срок подачи заявок на 2022–2023 годы истек. Приложение 2023-2024 будет доступно этой осенью. Пожалуйста, ознакомьтесь с нашими критериями приемлемости для получения важной информации, касающейся требований к заявке. Кандидаты должны только представить один из принятых тестов.

    Кандидаты, зачисленные на один курс, должны представить результаты квалификационных тестов по предмету, на который они подают заявку.

    Опубликованные критерии тестирования были установлены в консультации с национальными академическими организациями по поиску талантов и другими специалистами в области образования для одаренных.

    Институт Дэвидсона в партнерстве с Центром развития талантов (CTD) Северо-Западного университета предлагает возможность пройти официальную практику SAT при поддержке Академии Хана. Набранные этой администрацией баллы можно использовать для подачи заявки в Davidson Academy Online.

    Даты проведения тестирования (зарегистрируйтесь здесь):

    • 1 октября 2022 г. (суббота) 8:00 по тихоокеанскому времени
    • 5 ноября 2022 г. (суббота) 8:00 9013 7 80018 по тихоокеанскому времени
    • Принятые тесты

      Проводились в течение последних трех лет. Все заявители могут пройти это тестирование.

      Кандидаты должны предоставить баллы, которые соответствуют или превышают не менее 3 из 5 баллов, указанных в следующей таблице, с их возрастной класс .

      Класс 6 Класс 7 Класс 8 Класс 9 Класс 10
      англ.
      Математика 26 27 31 33 34
      Чтение 28 29 31 33 34
      Наука Рассуждения 25 27 30 32 33
      Композитный 25 27 30 32 33

      Администрировалось в течение последних пяти лет. Это тестирование могут сдать только заявители 13 лет и старше.

      Стандартный балл 145+ по крайней мере один из следующего:

      • Вербальные способности
      • Невербальные рассуждения
      • Общие концептуальные способности

      Принимались в течение последних пяти лет. Все заявители могут пройти это тестирование.

      Стандартный балл 145+ по минимум два из следующих:

      • Чтение Composite
      • Math Composite
      • Письменный язык Composite
      • Полное достижение

      Администрировалось в течение последних трех лет. Все заявители могут пройти это тестирование.

      Кандидаты должны предоставить баллы, которые соответствуют или превышают один из баллов, указанных в следующей таблице, с их возрастной оценкой .

      PSAT 8/9 Класс 6 Класс 7 Класс 8
      EBRW 600 640 690
      Математика 570 660 710
      Итого 1140 1300 1400

      Администрировалось в течение последних трех лет. Все заявители могут пройти это тестирование.

      Кандидаты должны предоставить баллы, которые соответствуют или превышают один из баллов, указанных в следующей таблице, с их возрастной оценкой .

      Класс 6 Класс 7 Класс 8 Класс 9
      ЭБРВ 620 640 690 730
      Математика 630 660 710 750
      Итого 1250 1300 1400 1480

      Применялся в течение последних трех лет. Все заявители могут пройти это тестирование.

      Кандидаты должны предоставить баллы, которые соответствуют или превышают один из баллов, указанных в следующей таблице, с их возрастной оценкой .

      Класс 6 Класс 7 Класс 8 Класс 9 Класс 10
      EBRW 620 640 690 730 750
      Математика 630 660 710 750 780
      Итого 1250 1300 1400 1480 1530

      Администрировалось в течение последних пяти лет. Это тестирование могут сдать только заявители 13 лет и старше.

      Стандартный балл 145+ не менее чем по один из следующих:

      • Вербальный
      • Невербальный
      • Полномасштабный

      Проводился в течение последних пяти лет. Все заявители могут пройти это тестирование.

      Стандартный балл 145+ по не менее два из следующего:

      • Общий набор по чтению
      • Сборный по математике
      • Выразительный письменный набор
      • Общий уровень 2
      • Общий уровень
      • 0002 Администрировалось в течение последних пяти лет. Это тестирование могут сдать только кандидаты в возрасте 13 лет и старше.

        Standard score 145+ on at least one of the following:

        • General Ability Index (GAI)
        • Full Scale
        • Nonverbal

        OR at least two of the following:

        • Вербальное понимание
        • Зрительно-пространственное
        • Подвижное мышление

        Принималось в прошлом пять лет. Все заявители могут пройти это тестирование.

        Стандартный балл 145+ на не менее Два из следующих:

        • Широкий чтение
        • Широкая математика
        • Широкий письменный язык
        • Общее достижение

        Тестирование FAQ

          Тестирование


          9

            ТЕЛЕКО. тесты, копия электронного или бумажного официального отчета о результатах от организации по поиску талантов, Совета колледжей или ACT может быть отправлена.

        Добавить комментарий