«Детская школа искусств» Мошенского муниципального района

Упражнение 40 по русскому языку 9 класс: Номер №40 — ГДЗ по Русскому языку 9 класс: Ладыженская Т.А.

Нужна помощь с опытом!!! Упражнение 40 Физика 9 класс Перышкин – Рамблер/класс

Нужна помощь с опытом!!! Упражнение 40 Физика 9 класс Перышкин – Рамблер/класс

Интересные вопросы

Школа

Подскажите, как бороться с грубым отношением одноклассников к моему ребенку?

Новости

Поделитесь, сколько вы потратили на подготовку ребенка к учебному году?

Школа

Объясните, это правда, что родители теперь будут информироваться о снижении успеваемости в школе?

Школа

Когда в 2018 году намечено проведение основного периода ЕГЭ?

Новости

Будет ли как-то улучшаться система проверки и организации итоговых сочинений?

Вузы

Подскажите, почему закрыли прием в Московский институт телевидения и радиовещания «Останкино»?

В опыте, изображённом на рисунке 120, при замыкании ключа сила тока, протекающего через катушку А, в течение некоторого промежутка времени увеличивалась.

При этом в цепи катушки С возникал кратковременный ток. Отличаются ли чем-нибудь электрические поля, под действием которых возникали токи в катушках А и С? Существовали бы эти поля в момент замыкания ключа, если бы не было катушки С с гальванометром?
 

ответы

С физической точки зрения эти поля не отличаются ничем, они имеют одинаковую природу, однако если в катушке А поле создано внешним источником тока, то в С оно наведено (индуцировано) магнитным полем катушки А. Если бы не было катушки С и гальванометра, то это поле существовало, но лишь у катушки А.

ваш ответ

Можно ввести 4000 cимволов

отправить

дежурный

Нажимая кнопку «отправить», вы принимаете условия  пользовательского соглашения

похожие темы

Экскурсии

Мякишев Г.Я.

Досуг

Химия

похожие вопросы 5

ГДЗ Тема 21 Физика 7-9 класс А. В.Перышкин Задание №475 В обоих случаях поплавок плавает. В какую жидкость он погружается глубже?

Привет. Выручайте с ответом по физике…
Поплавок со свинцовым грузилом внизу опускают
сначала в воду, потом в масло. В обоих (Подробнее…)

ГДЗФизикаПерышкин А.В.Школа7 класс

ГДЗ Тема 21 Физика 7-9 класс А.В.Перышкин Задание №476 Изобразите силы, действующие на тело.

Привет всем! Нужен ваш совет, как отвечать…
Изобразите силы, действующие на тело, когда оно плавает на поверхности жидкости. (Подробнее…)

ГДЗФизикаПерышкин А.В.Школа7 класс

Васильевых. 50 вариантов ответов по русскому языку. Вариант 31 ч.2 Задание 13 ОГЭ Русский язык 9 класс Однородное подчинение придаточных

     Среди предложений    21-29:  

      (21) И Митрофанов услышал в этом смехе и прощение себе, и даже какое-то (Подробнее…)

ГДЗРусский языкОГЭ9 классВасильевых И.П.

16. Расставьте все знаки препинания: укажите цифру(-ы), на месте которой(-ых)… Цыбулько И. П. Русский язык ЕГЭ-2017 ГДЗ. Вариант 13.

16.
Расставьте все знаки препинания: укажите цифру(-ы), на месте которой(-ых)
в предложении должна(-ы) стоять запятая(-ые). (Подробнее…)

ГДЗЕГЭРусский языкЦыбулько И.П.

ЕГЭ-2017 Цыбулько И. П. Русский язык ГДЗ. Вариант 13. 18. Расставьте все знаки препинания: укажите цифру(-ы), на месте которой(-ых)…

18.
Расставьте все знаки препинания: укажите цифру(-ы), на месте которой(-ых)
в предложении должна(-ы) стоять запятая(-ые). (Подробнее…)

ГДЗЕГЭРусский языкЦыбулько И.П.

History Class 9 Глава 2 Социализм в Европе и русская революция

NCERT Solutions for Social Science

Глава 2 – Социализм в Европе и русская революция

☛ Примечания и учебные материалы – Глава 2 Социализм в Европе и Русская революция

Page 28
Задание 1. Назовите два различия между капиталистической и социалистической идеями частной собственности.

Ответ Два отличия заключаются в следующем:

(i) Капиталисты считали, что частные лица владеют частной собственностью, тогда как социалисты считали, что вся собственность принадлежит обществу в целом, т. е. государству.

(ii) Капиталисты считали, что прибыль от собственности должна принадлежать владельцам собственности, тогда как социалисты считали, что прибыль возникает благодаря труду рабочих и поэтому должна быть разделена между ними.

Page 28
Задание 1. Представьте, что в вашем районе собрался митинг для обсуждения социалистической идеи отказа от частной собственности и введения коллективной собственности. Напишите речь, которую вы произнесли бы на собрании, если бы вам было 9 лет.0004

(а) Бедняк, работающий в поле
(б) Землевладелец среднего звена
(в) Домовладелец

Ответ 3 а) Бедный рабочий, работающий в поле: Дорогие друзья, природа не сделала пристрастия в предоставлении ресурсов всем, и поэтому некоторые люди владеют большим количеством земли, чем другие, неправильно. Вся прибыль от наших культур является результатом тяжелой работы, проделанной такими людьми, как я, при посадке семян, поливе сельскохозяйственных культур, защите их от сорняков и сборе урожая. Итак, я думаю, что мы, рабочие, должны получать прибыль от продажи урожая, а не получать прожиточный минимум. Для этого необходимо отменить частную собственность на собственность и ввести коллективную собственность на поля всех работающих на нем рабочих.

(b) Землевладелец среднего уровня : Уважаемые друзья, Я не согласен с тем, что частная собственность на имущество должна быть упразднена. Это нерационально и снизит урожайность. Вы не будете пытаться увеличить урожайность, если вся прибыль не будет идти вам. В самом деле, надо сделать справедливое распределение земли между всеми, чтобы только одни люди не владели большими участками земли, а другие вынуждены были обходиться мелкими участками земли или были лишены совсем всякой земельной собственности. Итак, все должны быть землевладельцами, чтобы всем было выгодно.

(c) Владелец дома: Друзья, я считаю, что у каждого должно быть самое необходимое для жизни, такое как еда, кров и одежда, но не за счет имущества других людей. Тем, у кого нет земли, должны быть предоставлены средства для заработка любым удобным способом. Мы заработали свое имущество искренними усилиями наших предков, и поэтому мы не должны быть лишены труда и мудрости наших предков в приобретении земли. Я думаю, что это очень разумно.

Page 33
Задание 1. Почему в 1905 году в России произошли революционные волнения? Каковы были требования революционеров?

Ответ Причинами революционных волнений в России в 1905 г. были

(i) В связи с поражением России в русско-японской войне в 1904 г. цены на товары первой необходимости резко выросли, так что реальная заработная плата снизилась на 20 проц. цент.

(ii) На Путиловском металлургическом заводе увольнение некоторых рабочих вызвало забастовку. В ходе последующих событий процессия рабочих подверглась нападению милиции, в результате чего погибло 100 рабочих. Это было известно как Кровавое воскресенье.

(iii) Впоследствии по всей стране прошли забастовки, в результате которых был создан выборный парламент или Дума

Революционеры требовали сокращения ежедневного рабочего дня до восьми часов, повышения заработной платы и улучшения условий труда.

Страница 36
Упражнение 1. Посмотрите еще раз на Источник А и Вставку 1.

Источник А

Александр Шляпников, социальный рабочий того времени, дает нам описание того, как были организованы собрания: «Пропаганда производилась на заводах и в цехах в индивидуальном порядке. Были и дискуссионные кружки… По делам, касающимся [официальных вопросов], происходили юридические собрания, но эта деятельность была умело интегрирована в общую борьбу за освобождение рабочего класса. Незаконные собрания устраивались… сгоряча, но организованно во время обеда, в вечернем перерыве перед выходом, во дворе или, в многоэтажных заведениях, на лестнице. Наиболее бдительные рабочие образовывали « вилка» в дверной проем, и вся эта масса скапливалась у выхода. Тут же на месте поднимется агитатор. Руководство свяжется с полицией по телефону, но к их приезду уже будут произнесены речи и принято необходимое решение…» Александр Шляпников, Накануне 19-го17. Воспоминания из революционного подполья.

Женщины в Февральской революции

Рабочие женщины, часто… вдохновляли своих коллег-мужчин.. На телефонном заводе Лоренца… Марфа Васильева почти единолично призвала к успешной забастовке. Уже в то утро, в праздник Женского дня, работницы подарили мужчинам красные банты… Тогда фрезеровщица Марфа Васильева остановила работу и объявила импровизированную забастовку. Рабочие на этаже были готовы ее поддержать… Мастер проинформировал руководство и прислал ей буханку хлеба. Хлеб она взяла, но выходить на работу отказалась. Администратор еще раз спросила ее, почему она отказывается работать, и она ответила: «Я не могу быть единственной, кто сыт, когда другие голодны». Работницы из другого цеха собрались вокруг Марфы в поддержку, и постепенно все остальные женщины перестали работать. Вскоре мужчины тоже бросили свои инструменты, и вся толпа бросилась на улицу.

От: Чой Чаттерджи, Праздник женщин (2002).

а) Перечислите пять изменений в настроении рабочих.

Ответить Изменения в настроении рабочих были

(i) Раньше проводились только организованные собрания. Теперь рабочие просто прекратили работу, чтобы отстаивать свои права, как это сделала Марфа Васильева.

(ii) Ранее ни о каких работающих женщинах не упоминалось. Но теперь забастовку инициировала работница, остановившая работу.

(iii) Ранее не было демонстрации единства между мужчинами и женщинами. Теперь женщины преподнесли мужчинам красные банты, показывая единство. Кроме того, мужчины бросили инструменты в поддержку бастующих женщин.

(iv) Настроение рабочих теперь было более решительным. Они действовали вместо того, чтобы просто говорить.

(v) Раньше работы велись из-за того, что рабочие боялись каких-то ответных действий со стороны руководства, а теперь работы остановили, показав бесстрашие рабочих.

(b) Поставьте себя на место женщины, которая видела обе ситуации, и напишите отчет о том, что изменилось.

Ответ Я видел обе ситуации и чувствую, что если раньше рабочие давали волю своим проблемам, организуя только собрания, то теперь они бесстрашны, готовы пожертвовать своей работой, мятежны и поддерживают действия друг друга, а также сокращают через гендерные различия.

Page 40
Задание 1. Прочитайте два взгляда на революцию в деревне. Представьте себя свидетелем событий. Напишите краткий отчет с точки зрения

(a) Владелец поместья

(b) Небольшой крестьянин

(c) Журналист

Ответ Образец революции приведены ниже

(A) Владелец поместья:  Моя собственность была захвачена моими сельскохозяйственными рабочими. Они пощадили меня и мою семью, но теперь я полностью зависим от их милости. Мне ничего не говорят о том, вернут ли мне мое имущество в будущем или нет.

(b) Мелкий крестьянин : Я счастлив, что все мы, труженики этой фермы, взяли ее на себя и теперь можем зарабатывать больше, разделяя прибыль от продажи произведенного нами зерна. Раньше всю прибыль забирал землевладелец, не выполняя никакой работы. Я приветствую революцию, которая сделала нашу жизнь лучше.

(c) Журналист : Весть о восстании была встречена в сельской местности крестьянами, подавляющими помещиков и совместно взявшими на себя управление фермами. Сады были поделены между крестьянами, работавшими на них раньше, чтобы они могли получать от них прибыль. Несомненно, революция привела к процветанию простого человека за счет помещиков.

Page 41
Задание 1. Почему жители Средней Азии по-разному отреагировали на русскую революцию?

Ответить Люди в Средней Азии с энтузиазмом отреагировали на Февральскую революцию 1917 года, потому что она освободила их от гнета царского правления, и они снова стали хозяевами своей земли. Они рассчитывали восстановить свою автономию.

Однако они негативно отреагировали на Октябрьскую революцию, так как она принесла насилие, грабежи, дополнительные налоги и еще одну диктаторскую власть над ними. Теперь они боялись, что их автономия будет потеряна.

Page 47
Задание 1. Сравните отрывки, написанные Шаукатом Усмани и Рабиндранатом Тагором. Прочтите их в связи с Источниками C, D и E.

Источник C

Мечты и реальности советского детства в 1933 году

Дорогой дедушка Калинин

Моя семья большая, четверо детей. Отца у нас нет – он погиб, сражаясь за рабочее дело, а мама… болеет. Я очень хочу учиться, но не могу пойти в школу. У меня были старые сапоги, но они совсем порваны, и никто не может их починить. Моя мама больна, у нас нет ни денег, ни хлеба, а я очень хочу учиться… Перед нами стоит задача учиться, учиться и учиться. Так говорил Владимир Ильич Ленин. Но я должен перестать ходить в школу. Родственников у нас нет и помочь нам некому, поэтому приходится идти работать на завод, чтобы семья не голодала. Дорогой дедушка, мне 13 лет, я хорошо учусь и не имею плохих оценок. Я учусь в 5 классе .. Письмо от 1933 от 13-летнего рабочего Калинину, Президенту СССР

От: В. Соколова (ред.), Общество/Власть, в 1930-е годы (Москва, 1997).

Источник D

Официальная точка зрения оппозиции коллективизации и реакция правительства

«Со второй половины февраля с.г. в различных областях Украины… имели место массовые восстания крестьянства, вызванные извращением линии партии частью низов партийного и советского аппарата в ходе проведения коллективизации и подготовки к весеннему урожаю. В течение короткого времени широкомасштабные действия из вышеупомянутых регионов перекинулись на соседние районы… и наиболее агрессивные восстания имели место вблизи границы.

Большая часть крестьянских восстаний была связана с прямыми требованиями вернуть коллективные запасы зерна, скота и орудий. .. С 1 февраля по 15 марта арестовано 25 000 человек… 656 казнено, 3 673 заключено в тюрьмы трудовых лагерях и 5580 сосланных..»

Доклад председателя Государственного полицейского управления Украины К. М. Карлсона в ЦК КПСС от 19 марта 1930 г.

От: В. Соколова (ред.), Общество I Власть, т. 1930-е годы

Источник Э

Это письмо крестьянина, который не хотел вступать в колхоз.

В газету «Крестьянская газета» .

Я прирожденный рабочий крестьянин 1879 г.р.. в семье 6 человек, жена 1881 г.р., сыну 16, двум дочерям 19, все трое учатся, сестре 71 С 1932 г. на меня были наложены большие налоги, которые я нашел невозможными. С 1935 года местные власти увеличили на меня налоги.. и я не в силах был с ними справиться и все мое имущество было зарегистрировано: моя лошадь, корова, теленок, овца с ягнятами, весь мой инвентарь, мебель и мой запас древесины для ремонта зданий, и они продали участок за налоги. В 1936, два моих дома продали. . их купил колхоз. В 1937 году из двух имевшихся у меня хат одна была продана, а одна конфискована…

Афанасий Дедорович Фребенев, единоличный земледелец.

Откуда: В. Соколов (ред.), Общество I Власть, в 1930-е годы

(а) Что произвело впечатление на индийцев в СССР?

Ответ  В то время, когда оба писали эти отрывки, британцы железной рукой правили Индией. Существовали огромные кастовые и классовые различия, а люди были невежественными и отсталыми. Их впечатлил тот факт, что ко всем людям в России относятся одинаково. Несмотря на то, что они не были очень богаты, они с радостью занимались своей работой. Азиаты и европейцы свободно смешивались в России, тогда как в Индии это было немыслимо в то время.

(б) Чего не заметили писатели?

Ответ b Два автора не заметили, что по существу люди не вольны поступать так, как им хочется. Большевики правили как диктаторы и проводили репрессивную политику для быстрого развития нации. Тяжелая жизнь и плохие условия труда людей остались незамеченными для этих путешественников.

Page 48
Задание 1. Представьте себе, что вы бастующий рабочий в 1905 году, которого судят в суде за бунт. Набросайте речь, которую вы бы произнесли в свою защиту. Разыграйте свою речь перед классом.

Ответить Ваша честь и уважаемые граждане, я не совершал никакого преступления, хотя меня судят за подстрекательство к мятежу. Вы знаете, как подорожал хлеб. Следовательно, моя заработная плата должна была быть увеличена, чтобы моя семья не голодала. Сейчас мы едим только один раз в день, так как нет денег, чтобы купить больше еды. Так что плохого в том, что я требую повышения зарплаты?

Меня заставляют работать по 12 часов в день, что бесчеловечно. Я потребовал восьмичасовой рабочий день, что вполне разумно. Совершил ли я при этом преступление?

Теперь я предоставляю вам решать, преступник я или нет.

Page 48
Упражнение Вопрос 1. Какими были социально-экономические и политические условия в России до 1905 г.?

Ответить  В начале ХХ века подавляющее большинство населения России было земледельцами. Около 85 процентов населения Российской империи зарабатывало на жизнь сельским хозяйством.

(i) Культиваторы производились как для рынка, так и для собственных нужд, и Россия была крупным экспортером зерна.

(ii) Промышленность была найдена в карманах. Выдающимися промышленными районами были Санкт-Петербург и Москва.

(iii) Наряду с ремесленными мастерскими существовали крупные фабрики.

(iv) Многие фабрики были основаны в 1890-х годах, когда сеть железных дорог России была расширена, а иностранные инвестиции в промышленность увеличились.

(v) Большинство отраслей промышленности были частной собственностью промышленников. Правительство контролировало крупные фабрики, чтобы обеспечить минимальную заработную плату и ограниченный рабочий день.

(vi) Рабочие делились на социальные группы по признаку квалификации. Разделение также было заметно в одежде и манерах.

(vii) Некоторые работники создали ассоциации, чтобы помочь своим членам во время безработицы или финансовых трудностей.

(viii) Несмотря на разногласия, рабочие объединялись для забастовки, когда они не соглашались с работодателями по поводу увольнений или условий труда.

(ix) Крестьяне, как и рабочие, были разделены. Они также не уважали дворянство.

(x) Русские крестьяне хотели, чтобы им отдали дворянскую землю.

(xi) Они периодически объединяли свою землю, и их община делила ее в соответствии с потребностями отдельных семей.

Page 48
Упражнение Вопрос 2. Чем трудоспособное население России отличалось от других стран Европы до 1917 г.?

Ответ Промышленные рабочие

Трудоспособное население в России отличалось от других стран Европы до 1917 следующим образом

(i) Многие рабочие поселились в городах на постоянное жительство, но многие из них имели прочные связи с деревнями, из которых они прибыли, и продолжали жить в деревнях. Они ежедневно уходили в города на работу, а вечером возвращались в свои деревни.

(ii) Рабочие представляли собой разделенную социальную группу. Рабочие делились по квалификации. Разногласия среди рабочих были видны и в их одежде, и в манерах.

(iii) Металлурги считали себя аристократами среди рабочих, поскольку их занятия требовали большей подготовки и навыков.

(iv) К 1914 г. женщины составляли 31 процент рабочей силы, но им платили меньше, чем мужчинам.

(v) Некоторые работники создавали ассоциации помощи в периоды безработицы или финансовых трудностей.

(vi) Рабочие объединялись для забастовки, когда они не соглашались с работодателями по поводу увольнений или условий труда.

(vii) Рабочие получали низкую заработную плату и ненормированный рабочий день. У них было очень мало политических прав; Короче говоря, их жизнь была несчастна.

Сельскохозяйственные рабочие

(i) Около 85 процентов населения России зарабатывало на жизнь сельским хозяйством, но большинство из них были безземельными фермерами.

(ii) Большая часть земли принадлежала дворянству, короне и православной церкви.

(iii) Во Франции во время Французской революции в Бретани крестьяне уважали и боролись за помещиков, а в России крестьяне хотели, чтобы им отдали земли дворян.

(iv) Они отказывались платить арендную плату и даже убивали домовладельцев.

(v) Русские крестьяне отличались от европейских крестьян и другим. Они периодически объединяли свою землю, и их коммуна делила ее в соответствии с потребностями отдельных семей.

(vi) Как и у промышленных рабочих, положение сельскохозяйственных рабочих или фермеров также было очень плачевным из-за низкой заработной платы, бесплатного труда и высокой ренты и дохода.

Стр. 48
Упражнение Вопрос 3.  Почему царское самодержавие рухнуло в 1917?

Ответ Царское самодержавие рухнуло в 1917 году по следующим причинам:

(а) Бедственное положение рабочих

(i) Промышленные рабочие в России получали очень низкую заработную плату.

(ii) У них был очень долгий рабочий день, иногда до 15 часов.

(iii) Большое количество рабочих были безработными.

(iv) Рабочие требовали повышения заработной платы и сокращения рабочего времени, но их требования не были выполнены, и они остались недовольны.

(b) Бедственное положение крестьян

(i) Большинство крестьян были безземельными и очень бедными.

(ii) Они также должны были бесплатно работать на помещиков.

(iii) Мелкие фермеры, владевшие землей, должны были платить высокие доходы от земли, оставляя им очень мало для выживания.

(iv) Безземельные крестьяне требовали отдать им земли дворян.

(v) Они хотели уменьшить доход от земли.

(vi) Однако их требования не были выполнены, и они тоже остались недовольны.

(c) Поражение России в Первой мировой войне

(i) Изначально народ сплотился вокруг царя Николая II; однако русские армии потерпели поражение и на войне погибло большое количество солдат.

(ii) Русское население хотело выйти из войны, но царь не хотел этого делать. Это настроило против него русский народ и подтолкнуло его к восстанию.

(d) Роль таких философов, как Карл Маркс Карл Маркс

Карл Маркс выдвинул идею о том, что капиталисты несут ответственность за нищету рабочих и что положение рабочих может улучшиться только в том случае, если земля и промышленность будут контролироваться обществом. Он вдохновлял рабочих на борьбу с помещиками и капиталистами.

(e) Роль Распутина

Люди также были против политики монаха по имени Распутин.

Page 48
Вопрос для упражнения 4. Составьте два списка: один с основными событиями и последствиями Февральской революции, а другой с основными событиями и последствиями Октябрьской революции. Напишите абзац о том, кто участвовал в каждом из них. Кто были лидеры и каково влияние каждого из них на советскую историю.

Ответ Основные события и последствия

(а) Февральская революция

(и) 22 февраля : Произведен локаут завода на правом берегу Невы в Петрограде.

(ii) 23 февраля: Забастовку сочувствия провели рабочие 50 заводов. Демонстранты вышли в центр города, окружив правительственные здания. Был введен комендантский час, и демонстранты разошлись.

(iii) 24 и 25 февраля: Рабочие снова проводят демонстрации. Для их контроля были вызваны кавалерия и полиция.

(iv) 25 февраля : Правительство приостановило работу Думы (парламента России).

(v) 26 февраля : Демонстранты в полном составе вернулись на улицы левого берега.

(vi) 27 февраля : Рабочие устроили обыск в здании полиции. Улицы были заполнены людьми, выкрикивающими лозунги, требующие хлеба, повышения заработной платы, сокращения рабочего дня и демократии. Вновь была вызвана кавалерия, но стрелять по демонстрантам они отказались. К вечеру солдаты и бастующие рабочие образовали «Совет», который назвали Петроградским Советом.

(vii) 28 февраля : Государя встретила делегация. Командующие армией посоветовали ему отречься от престола.

(viii) 2 марта : Царь отрекается от престола. Лидеры Думы и другие лица формируют временное правительство.

Кто участвовал; Лидеры и их воздействие

В проекте участвовали как мужчины, так и женщины. Особых лидеров не было. В результате была свергнута самодержавная монархия.

(б) Октябрьская революция

(i) 16 октября : Ленин убеждает Петроградский Совет и большевистскую партию согласиться на социалистический захват власти. Для руководства этой операцией был сформирован Военно-революционный комитет.

(ii) 24 октября : Начало восстания, но правительственные войска захватывают здания двух большевистских газет. Зимний дворец и другие здания также охранялись войсками. Военно-революционный комитет захватил правительственные учреждения и арестовал министров. Корабль «Аврора» обстрелял Зимний дворец. К ночи город перешел под контроль Комитета, а оставшиеся министры сдались.

Кто был вовлечен, лидеры и его влияние Большевики были основными участниками. Владимир Ленин и Лев Троцкий были главными лидерами. В результате большевики пришли к власти и впервые в мире сформировали коммунистическое правительство.

Page 48
Упражнение Вопрос 5. Какие основные изменения были осуществлены большевиками сразу после Октябрьской революции?

Ответ Основными изменениями, произведенными большевиками сразу после Октябрьской революции, были

(i) Большевики были категорически против частной собственности. Поэтому большинство отраслей промышленности и банков были национализированы.

(ii) Земля была объявлена ​​общественной собственностью, и крестьянам было разрешено захватывать дворянские земли.

(iii) В городах большевики разделили большие дома по семейным требованиям.

(iv) Они запретили использование старых титулов аристократии.

(v) Чтобы закрепить изменения, в 1919 году для армии и чиновников была разработана новая форма одежды.18, в котором была выбрана советская шапка (будеоновка).

(vi) Партия большевиков была переименована в Российскую коммунистическую партию (большевиков).

(vii) Россия стала однопартийным государством, и профсоюзы остались под партийным контролем.

(viii) Большевики впервые ввели централизованное планирование, на основе которого составлялись пятилетки развития России.

Страница 48
Вопрос упражнения 6. Напишите несколько строк, чтобы показать, что вы знаете о

(a) Kulaks

(b) DUMA

(C) Женщины -работники между 1900 и 1930

(D) Либералы

Ответ

(A A. A.

(A A. A.

(A A). ) Кулаки: Кулаки были зажиточными крестьянами России. Члены большевистской партии совершили набег на кулаков, их имущество было конфисковано. Считалось, что кулаки эксплуатировали крестьян и копили зерно, чтобы получить более высокую прибыль, что приводило к нехватке зерна.

(b) Дума

(i) Во время революции 1905 года царь разрешил создание выборного совещательного парламента или Думы, как ее называли в России.

(ii) Царь распустил первую Думу в течение 75 дней, а вторую Думу переизбрали в течение трех месяцев.

(iii) Третья Дума была битком набита консервативными политиками. Либералов и революционеров не допускали в Думу.

(c) Работающие женщины в период с 1900 по 1930 год

(i) К 1914 г. женщины составляли 31% фабричной рабочей силы, но им платили меньше, чем мужчинам.

(ii) Во время Февральской революции на многих заводах женщины возглавили забастовки. Таким образом, 22 февраля стали называть Международным женским днем.

(iii) Марфа Васильева остановила работу и объявила забастовку, работницы фабрики были готовы ее поддержать. Вскоре к ним присоединились и мужчины, и все они вышли на улицу.

(г) Либералы

(i) Либералы были одной из групп, которые хотели изменить общество. Либералы хотели нацию, терпимую ко всем религиям.

(ii) В то время европейские государства обычно проводили дискриминацию в пользу той или иной религии.

(iii) Либералы также выступали против неконтролируемой власти династических правителей. Они хотели защитить права отдельных лиц от правительств.

(iv) Они выступали за представительное избранное парламентское правительство, подчиняющееся законам, интерпретируемым хорошо подготовленной судебной властью, независимой от правителей и чиновников.

(v) Они не верили во всеобщее избирательное право для взрослых, т. е. право каждого гражданина голосовать. Они считали, что право голоса должны иметь преимущественно состоятельные люди. Они не хотели голосовать за женщин.

Россия проводит крупнейшие военные учения в Европе за 40 лет

Европа | Go West

T he zapad («запад») Военные учения 1981 года были крупнейшими и грандиознейшими учениями, когда-либо проводившимися Советским Союзом, в которых участвовало до 150 000 военнослужащих со всего СССР и его союз государств-сателлитов, Варшавский договор. Те, кто ностальгирует по холодной войне, могут быть рады узнать, что итерация этого года, начавшаяся 10 сентября, может быть еще масштабнее. «Запад-21» может привлечь до 200 000 военнослужащих из России, Белоруссии и ряда других стран, если верить российскому Минобороны, что превышает численность даже самых крупных учений НАТО последнего времени. Это отражает как охлаждение отношений России с Западом, так и укрепление отношений с Беларусью.

Будет ли «Запад-21» соответствовать зрелищу 1981 года, не совсем ясно.

Отчасти это связано с тем, что Россия застряла между преуменьшением масштабов своих учений по дипломатическим причинам и их приукрашиванием, чтобы напугать своих врагов. Венский документ, мера укрепления доверия, согласованная между Россией и Западом в 1990 году, гласит, что об учениях с участием более 13 000 военнослужащих необходимо сообщать и открывать для иностранных наблюдателей. В последние годы Россия просто настаивала на том, что то, что кажется масштабными учениями, на самом деле является серией отдельных, более мелких учений, а значит, исключенных из правил.

Та же уловка используется для «Запад-21». Беларусь говорит, что она примет 12 800 военнослужащих, что удобно меньше порога. Россия заявила, что на российской земле будет обучаться не более 6400 человек. На одном дыхании повторялась цифра в 200 000 солдат. Америка попросила Россию объяснить «очевидное несоответствие», отмечает представитель Госдепартамента. Истинная цифра, вероятно, находится где-то посередине, хотя и ближе к верхнему пределу.

«Российские военачальники, вероятно, надеются, что западные СМИ будут сообщать преувеличенные цифры», — говорит Майкл Кофман, эксперт по российским вооруженным силам в 9 лет.0535 CNA , аналитический центр, «которые помогают подтвердить масштаб и успех учений». Хотя формально учения проходят с 10 по 16 сентября, в течение нескольких месяцев в районы проведения учений направлялись войска и техника, и некоторые из них почти наверняка останутся после этого, как это было после масштабного скопления войск вокруг Украины весной.

Однако Запад беспокоит не только размер «Запад-21». Учения охватывают Россию и Беларусь, в последней участвуют тысячи российских военнослужащих (см. карту). И точно так же, как «Запад-81» произошел на фоне политического кризиса в Польше, с растущими протестами против ее тогдашнего коммунистического правительства, сегодняшний фон также неспокойный. Проиграв выборы в августе 2020 года, белорусский диктатор Александр Лукашенко жестоко подавил протесты и неуклонно приближался к Кремлю.

9 сентябряВ Москве Лукашенко в шестой раз за последний год встретился с президентом России Владимиром Путиным и заявил, что готов к «еще более тесной военной, политической или… экономической интеграции». Путин отметил, что российские кредиты Беларуси в период с сентября до конца 2022 года превысят 600 миллионов долларов.

Запад-21 отражает это дружелюбие. Его предпосылка заключается в том, что западные агрессоры — вымышленные государства Нярис (в основном Литва), Поморье и Заполярная республика (оба — Польша) — разжигают «незаконные вооруженные формирования, сепаратистские и международные террористические организации» внутри Беларуси и в конечном итоге вторгаются в нее. Россия и Беларусь начинают дерзкое контрнаступление, чтобы освободить страну. Все это перекликается с давними страхами России перед поддерживаемыми Западом «цветными революциями» на бывших советских территориях; беспорядки в Беларуси придают военным играм современный резонанс.

Первые признаки учений заключаются в том, что российские войска будут находиться гораздо дальше на запад и, следовательно, ближе к границе Беларуси с Польшей, чем во время прошлых учений «Запад», отмечает г-н Кофман. Некоторые маневры пройдут вокруг Бреста, прямо на этой границе и всего в 200 км от Варшавы. С началом учений Россия также направила систему ПВО в Гродно, где весной был создан совместный центр ПВО с Беларусью. Гродно находится недалеко от места, где встречаются Беларусь, Польша и Литва. Этот «Запад» также будет первым, в состав которого войдут резервные силы Беларуси.

Все это заставило Польшу нервничать. 6 сентября премьер-министр Польши Матеуш Моравецкий объяснил, почему правительство хочет продлить чрезвычайное положение, объявленное на границе страны с Беларусью на прошлой неделе. Во многом это было ответом на всплеск беженцев, поощряемый Беларусью для оказания давления на Польшу и другие соседние страны, но надвигающиеся учения также сыграли свою роль, предположил г-н Моравецкий.

То, что «Запад-21» вызвал такую ​​реакцию, может понравиться Кремлю. Хотя военные расходы России ничтожны по сравнению с американскими и значительно отстают от китайских (см. диаграмму), ее вооруженные силы претерпели радикальные преобразования за последние 15 лет. Они прошли путь от оборванной и бедной ресурсами постсоветской группировки, которая плохо показала себя в войне против Грузии в 2008 году, до более компактной, проворной и более смертоносной организации с многолетним боевым опытом на Украине и в Сирии. Смысл таких учений, как «Запад», не только в том, чтобы отточить готовность России к большой войне и ее способность вести ее вместе с Беларусью, но и в том, чтобы продемонстрировать этот прогресс потенциальным противникам. «Запад-21» будет включать в себя не только традиционные наземные, воздушные и морские наступательные операции — вплоть до Арктики, но и Уран-9.наземный боевой робот и крупнейшие в истории учения по радиоэлектронной борьбе.

Учения также дают возможность для военной дипломатии, подчеркивая, что Россия может быть изгоем на Западе, но у нее есть друзья в других местах. В них принимают участие несколько сотен военнослужащих из Армении, Индии, Казахстана, Киргизии, Монголии, Пакистана и Шри-Ланки, некоторые из них заимствуют российские танки. Китай не участвует, но в прошлом месяце провел крупные учения с Россией в северо-западном регионе Нинся.

Беларусь стала самым близким другом для всех. Г-н Лукашенко раньше опасался слишком властного российского присутствия в своей стране, но был вынужден полагаться на помощь России, чтобы подавить демократическое движение. В прошлом именно Беларусь выступала в роли надежного защитника западного фланга России. Сейчас, говорит Анна Мария Дынер из Польского института международных отношений, «мы имеем ситуацию, в которой скорее Россия пытается защитить Беларусь… акцент на том, кто кого защищает, отличается от 2017 года», года, когда последний Запад было проведено.

Какой бы полезной ни была неуверенность Лукашенко для Путина, она может стать обузой. Россия, хотя и любит играть мускулами, не хочет, чтобы ее втягивали в конфликт. «Впервые существует реальная опасность непреднамеренных вооруженных инцидентов на границе с Беларусью, — предупреждает Артем Шрайбман из аналитического центра Московского центра Карнеги, — не потому, что одна из сторон планирует напасть на другую, а из-за ожиданий взаимных провокаций и склонности интерпретировать действия друг друга в самом враждебном свете».

Добавить комментарий