«Детская школа искусств» Мошенского муниципального района

Упражнение 4 2 физика 9 класс: Упражнение 4 №2, Параграф 4

Содержание

Упражнение 4-2 Физика 9 класс Перышкин. Помогите построить графики – Рамблер/класс

Упражнение 4-2 Физика 9 класс Перышкин. Помогите построить графики – Рамблер/класс

Интересные вопросы

Школа

Подскажите, как бороться с грубым отношением одноклассников к моему ребенку?

Новости

Поделитесь, сколько вы потратили на подготовку ребенка к учебному году?

Школа

Объясните, это правда, что родители теперь будут информироваться о снижении успеваемости в школе?

Школа

Когда в 2018 году намечено проведение основного периода ЕГЭ?

Новости

Будет ли как-то улучшаться система проверки и организации итоговых сочинений?

Вузы

Подскажите, почему закрыли прием в Московский институт телевидения и радиовещания «Останкино»?

Постройте графики зависимости проекций векторов скорости от времени для трёх автомобилей, движущихся прямолинейно и равномерно, если два из них едут в одном направлении, а третий — навстречу им.

Скорость первого автомобиля равна 60 км/ч, второго — 80 км/ч, а третьего — 90 км/ч.
 

ответы

Вот такие графики

ваш ответ

Можно ввести 4000 cимволов

отправить

дежурный

Нажимая кнопку «отправить», вы принимаете условия  пользовательского соглашения

похожие темы

Экскурсии

Мякишев Г.Я.

Досуг

Химия

похожие вопросы 5

ГДЗ Тема 21 Физика 7-9 класс А.В.Перышкин Задание №475 В обоих случаях поплавок плавает. В какую жидкость он погружается глубже?

Привет. Выручайте с ответом по физике…
Поплавок со свинцовым грузилом внизу опускают
сначала в воду, потом в масло. В обоих (Подробнее…)

ГДЗФизикаПерышкин А.В.Школа7 класс

ГДЗ Тема 21 Физика 7-9 класс А.В.Перышкин Задание №476 Изобразите силы, действующие на тело.

Привет всем! Нужен ваш совет, как отвечать…
Изобразите силы, действующие на тело, когда оно плавает на поверхности жидкости. (Подробнее…)

ГДЗФизикаПерышкин А.В.Школа7 класс

Васильевых. 50 вариантов ответов по русскому языку. Вариант 31 ч.2 Задание 13 ОГЭ Русский язык 9 класс Однородное подчинение придаточных

     Среди предложений    21-29:  
      (21) И Митрофанов услышал в этом смехе и прощение себе, и даже какое-то (Подробнее…)

ГДЗРусский языкОГЭ9 классВасильевых И.П.

16. Расставьте все знаки препинания: укажите цифру(-ы), на месте которой(-ых)… Цыбулько И. П. Русский язык ЕГЭ-2017 ГДЗ. Вариант 13.

16.
Расставьте все знаки препинания: укажите цифру(-ы), на месте которой(-ых)

в предложении должна(-ы) стоять запятая(-ые). (Подробнее…)

ГДЗЕГЭРусский языкЦыбулько И.П.

ЕГЭ-2017 Цыбулько И. П. Русский язык ГДЗ. Вариант 13. 18. Расставьте все знаки препинания: укажите цифру(-ы), на месте которой(-ых)…

18.
Расставьте все знаки препинания: укажите цифру(-ы), на месте которой(-ых)
в предложении должна(-ы) стоять запятая(-ые). (Подробнее…)

ГДЗЕГЭРусский языкЦыбулько И.П.

ГДЗ к учебнику по физике за 9 класс «Физика. 9 класс», И.К.Кикоин, А.К.Кикоин

Все задачи

Оглавление

Ответы на вопросы к параграфам

  • ГЛАВА 1. ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ О ДВИЖЕНИИ (§§1 – 8)
  • ГЛАВА 2. ПРЯМОЛИНЕЙНОЕ НЕРАВНОМЕРНОЕ ДВИЖЕНИЕ (§§10 – 12)
  • ГЛАВА 3. КРИВОЛИНЕЙНОЕ ДВИЖЕНИЕ (§§14 – 17)
  • ГЛАВА 4. ЗАКОНЫ ДВИЖЕНИЯ (§§19 – 24)
  • ГЛАВА 5. СИЛЫ В ПРИРОДЕ И ДВИЖЕНИЯ ТЕЛ (§§26 – 39)
  • ГЛАВА 6. ЗАКОН СОХРАНЕНИЯ ИМПУЛЬСА
    (§§40 – 42)
  • ГЛАВА 7. ЗАКОН СОХРАНЕНИЯ ЭНЕРГИИ (§§43 – 52)
  • ГЛАВА 8. МЕХАНИЧЕСКИЕ КОЛЕБАНИЯ (§§53 – 57)
  • ГЛАВА 9. ВОЛНЫ (§§59 – 62)

Решения задач

  • Упражнение 1
  • Упражнение 2
  • Упражнение 3
  • Упражнение 4
  • Упражнение 5
  • Упражнение 6
  • Упражнение 7
  • Упражнение 8
  • Упражнение 9
  • Упражнение 10
  • Упражнение 11
  • Упражнение 12
  • Упражнение 13
  • Упражнение 14
  • Упражнение 15
  • Упражнение 16
  • Упражнение 17
  • Упражнение 18
  • Упражнение 19
  • Упражнение 20
  • Упражнение 21
  • Упражнение 22
  • Упражнение 23
  • Упражнение 24
  • Упражнение 25
  • Упражнение 26
  • Упражнение 27
  • Упражнение 28
  • Упражнение 29
  • Упражнение 30
  • Упражнение 31
  • Упражнение 32
  • Упражнение 33
  • Упражнение 34
  • Упражнение 35
  • Упражнение 36
  • Самое важное из глав (из учебника)
  • Лабораторные работы

Скачать решебник «Физика. 9 класс» И.К.Кикоин, А.К.Кикоин

Описание решебника:

В решебнике решены задачи ко всем Упражнениям из учебника по физике за 9 класс авторов И.К.Кикоин, А.К.Кикоин. Упражнений 36, а включают они, ни много ни мало, 146 задач.

Также в решебнике даны ответы на вопросы к каждому параграфу.

Решебник включает в себя и 8 готовых лабораторных работ из учебника.

Лабораторные работы:

Готовые лабораторные работы по учебнику «Физика. 9 класс» И.К.Кикоин, А.К.Кикоин помогут вам вам при подготовке к лабораторным работам курса физики и при их выполнении. Решебник содержит некоторые рекомендации и комментарии к выполнению работ курса, а также образцы лабораторных работ, выполненных в соответствии с заданиями учебника. Следует, конечно, помнить, что учитель по своему усмотрению и возможностям кабинета может вносить изменения и дополнения в ход работ, описанных в учебнике, а также в обеспечение работы материалами и инструментами. Но, в общих чертах, цель работы и способ ее исполнения остается неизменным. Поэтому знакомство с приведенными образцами работ поможет подробнее познакомиться с предстоящими вам измерениями и вычислениями. Однако поученные в выполненных нами работах результаты могут сильно отличаться от тех, которые вы будете получать в ходе выполнения работ на уроках. Происходит это потому, что использованные оборудование и материалы, возможно, отличаются от предложенных вам учителем. Кроме того, даже при использовании одинакового оборудования результаты могут существенно разниться по различным причинам.

Lakhmir Singh Solutions — Physics — решения 9 класса для главы 4 «Работа и энергия»

Упражнения по главе 4 «Работа и энергия» для 9 класса

Упражнение

Вопросы к упражнению

Какую работу совершают, когда тело массой m поднимают на высоту h над землей?

Укажите единицу работы в системе СИ.

Работа является скалярной или векторной величиной?

Определить работу в 1 джоуль.

При каком условии сила совершает работу над телом?

Является ли энергия векторной величиной?

Какие единицы измерения а) работа б) энергия

Какая работа совершается против силы тяжести, когда тело движется горизонтально по поверхности без трения?

Во сколько раз увеличится кинетическая энергия тела, если его скорость увеличить вдвое?

Напишите выражение для кинетической энергии тела массой m, движущегося со скоростью v.

Если скорость тела уменьшить вдвое, как изменится его кинетическая энергия?

От каких факторов зависит кинетическая энергия тела?

Что окажет большее влияние на кинетическую энергию объекта: удвоение массы или удвоение скорости?

С какой скоростью должен бежать человек массой 50 кг, чтобы его кинетическая энергия была равна 625 Дж?

Укажите, обладают ли следующие объекты кинетической энергией, потенциальная энергия, или и то, и другое:

а) Мужчина взбирается на холм

б) Летающий самолет

c) Птица, бегущая по земле

г) Потолочный вентилятор в выключенном положении

д) Растянутая пружина, лежащая на земле

Два тела A и B одинаковой массы находятся на высотах h и 2h соответственно. Каково будет соотношение их потенциальных энергий?

Чему равна кинетическая энергия тела массой 1 кг, движущегося со скоростью 2 м/с?

Является ли потенциальная энергия векторной или скалярной величиной?

Груз массой 100 кг поднимают на 5 м. Вычислить выполненную работу.

Укажите, верно или неверно следующее утверждение: Потенциальная энергия тела массой 1 кг, находящегося на высоте 1 м, равна 1 Дж

.

Что произойдет с потенциальной энергией тела, если его высоту увеличить вдвое?

Какой энергией обладают:

а) Камень на крыше

б) Автомобиль на ходу

c) Вода, хранящаяся в водохранилище плотины

г) Пружина сжатая

д) Натянутая резинка.

Заполните пропуски подходящими словами:

а) Работа измеряется как произведение _______ и ________

б) Работа, совершенная над телом, движущимся по окружности, равна __________

в) 1 джоуль – это работа, совершаемая при перемещении тела силой в единицу ________ на расстояние в одну ______ в направлении _______

г) Способность тела совершать работу называется _________. Способность тела совершать работу за счет своего движения называется _______

.

д) Сумма потенциальной и кинетической энергий тела называется ______ энергией.

От каких величин зависит количество выполненной работы? Как они связаны с работой?

Возможно ли, что на тело действует сила, но при этом совершенная работа равна нулю? Объясните, давая один

Мальчик бросает резиновый мяч вертикально вверх. Какая работа, положительная или отрицательная, выполняется:

а) силой, приложенной мальчиком?

б) силой земного притяжения?

Напишите формулу работы, совершаемой над телом при движении тела под углом к ​​направлению действия силы. Укажите значение каждого используемого символа.

Как кинетическая энергия движущегося тела зависит от его

а) скорость

б) масса

Приведите по одному примеру, в котором сила совершает

а) положительная работа

б) отрицательная работа

в) нулевая работа

Мяч массой 200г падает с высоты 5м. Какова его кинетическая энергия, когда он только коснется земли?

Найдите импульс тела массой 100 г, имеющего кинетическую энергию 20 Дж.

Два объекта одинаковой массы движутся с равномерными скоростями 2 м/с и 6 м/с соответственно. Вычислите отношение их кинетических энергий.

Тело массой 2 кг падает из состояния покоя. Какова будет его кинетическая энергия при падении через 2 с?

На ровной дороге самокат притормаживает, чтобы снизить скорость со скорости 10 м/с до 5 м/с. Если масса самоката и самоката по 150 кг, вычислите работу тормозов.

Мужчина роняет 10-килограммовый камень с вершины 5-метровой лестницы. Какова его скорость непосредственно перед ударом о землю? Какова его кинетическая энергия в момент падения на землю?

Рассчитайте работу тормозов автомобиля массой 1000 кг при уменьшении его скорости с 20 м/с до 10 м/с.

Тело массой 100 кг подняли на высоту 10 м. Найти:

а) объем выполненной работы

б) потенциальная энергия тела на этой высоте

Мальчик весом 50 кг взбирается на высоту 100 м. Подсчитайте количество выполненной им работы. Сколько потенциальной энергии он получит?

На какую высоту надо поднять ящик массой 150 кг, чтобы его потенциальная энергия стала равной 7350 Дж?

Тело массой 2 кг брошено вертикально вверх с начальной скоростью 20 м/с. Какова будет его потенциальная энергия в конце 2 с?

Какую работу совершают, когда сила 1 Н перемещает тело на расстояние 1 м в своем направлении?

Автомобиль движется под действием силы 2,5 · 1010 Н. Движущийся с постоянной скоростью 5 м/с, он достигает определенного места за 2 минуты. Вычислить выполненную работу.

Объясните на примере, что тело может обладать энергией, даже когда оно не находится в движении.

а) От каких факторов зависит гравитационная потенциальная энергия тела зависят?

b) Приведите по одному примеру каждого из тел, обладающих обоими, i) кинетическая энергия ii) потенциальная энергия

Приведите два примера, когда тело обладает как кинетической, так и потенциальной энергией.

Какова масса человека, если он должен совершить работу в 2500 джоулей, чтобы залезть на дерево высотой 5 м?

Если работа, совершаемая силой при перемещении тела на расстояние 20 см, равна 24,2 Дж, какова величина этой силы?

Мальчик весом 40 кг прыгает в высоту на 1,5 м

а) Какова его кинетическая энергия в высшей точке?

б) Какова его потенциальная энергия в высшей точке?

92, рассчитать:

а) потенциальная энергия, приобретаемая весом

б) работа, выполняемая тяжелоатлетом

а) Дайте определение термину «работа». Запишите формулу работы, совершаемой над телом при действии на него силы в направлении его перемещения. Укажите значение каждого символа, встречающегося в формуле.

б) Человек массой 50 кг взбирается на башню высотой 72 метра. Вычислить выполненную работу.

а) Когда мы говорим, что работа сделана? Напишите формулу для работа, совершаемая телом при движении вверх против силы тяжести. Дайте значение каждому символу, который в нем встречается.

б) Какую работу совершает сила 2Н, перемещающая тело? на расстоянии 10 см в направлении действия силы?

а) Что происходит с работой, совершаемой при перемещении тела под прямым углом к ​​направлению действующей на него силы? Поясните свой ответ. б) На тело действует сила 50 Н и перемещает его на расстояние 4 м по горизонтальной поверхности. Вычислите работу, совершаемую, если сила направлена ​​под углом 60 градусов к горизонтальной поверхности.

а) Дайте определение термину «энергия» тела. Что такое единица энергии в СИ.

б) Каковы различные формы энергии?

в) Два тела одинаковой массы движутся с равномерными скоростями v и 2v соответственно. Найдите отношение их кинетических энергий.

а) Что вы понимаете под кинетической энергией тела?

б) Тело брошено вертикально вверх. Его скорость продолжает уменьшаться. Что происходит с его кинетической энергией, когда его скорость становится равной нулю?

в) Лошадь и собака бегут с одинаковой скоростью. Каково отношение их кинетических энергий, если вес лошади в десять раз больше веса собаки?

а) Объясните на примере, что понимается под потенциальной энергией. Запишите выражение для гравитационной потенциальной энергии тела массой м размещен на высоте h над поверхностью земли.

б) В чем разница между потенциальной энергией и кинетической энергией?

в) Мяч массой 0,5 кг замедляется со скорости 5 м/с до 3 м/с. Вычислите изменение кинетической энергии мяча. Сформулируйте свой ответ, указав правильные единицы измерения.

а) В чем разница между потенциальной энергией гравитации и потенциальной энергией упругости? Приведите пример тела, имеющего гравитационная потенциальная энергия и другая, обладающая упругой потенциальной энергией.

б) Если при подъеме груза массой 20 кг было совершено 784 Дж работы, рассчитать высоту, на которую он был поднят.

Автомобиль движется с ускорением по ровной дороге и приобретает скорость, в 4 раза превышающую его начальную скорость. При этом потенциальная энергия автомобиля:

а) Без изменений

б) становится вдвое больше начальной потенциальной энергии

c) становится в 4 раза больше начальной потенциальной энергии

г) становится в 16 раз больше начальной потенциальной энергии

Автомобиль движется с ускорением по ровной дороге и достигает скорости, в 4 раза превышающей его начальную скорость. При этом кинетическая энергия автомобиля:

а) Без изменений

b) В 4 раза больше начальной кинетической энергии

c) В 8 раз больше начальной кинетической энергии

г) В 16 раз больше начальной кинетической энергии

В случае отрицательной работы угол между силой и перемещением равен:

а) 0°

б) 45°

в) 90°

г) 180°

Железный шар массой 10 кг имеет тот же диаметр, что и алюминиевый шар массой 3,5 кг. Оба шара падают с башни одновременно. Когда они находятся на высоте 10 м над землей, они имеют то же самое:

а) Ускорение

б) Импульс

в) Потенциальная энергия

г) Кинетическая энергия

Девочка несет на спине школьную сумку массой 3 кг и проходит 200 м по ровной дороге. Если значение g равно 10 м/с2, то работа, совершаемая девушкой против силы тяжести, составит:

а) 6000 Дж

б) 0,6 Дж

в) 0 Дж

г) 6 Дж

Работа над объектом не зависит от:

а) Рабочий объем

б) Угол между силой и перемещением

c) Приложенная сила

г) Начальная скорость объекта

Вода, хранящаяся в плотине, имеет:

а) Нет энергии

б) Электроэнергия

в) Кинетическая энергия

г) Потенциальная энергия

Импульс пули массой 20 г, выпущенной из ружья, равен 10 кг. м/с. Кинетическая энергия этой пули составит:

кДж.

а) 5

б) 1,5

в) 2,5

г) 25

Каждое из следующих утверждений описывает действующую силу. Какая сила заставляет совершать работу?

а) вес книги, покоящейся на столе

b) тяговое усилие движущегося локомотива на вагонах

в) натяжение резинки, обернутой вокруг посылки

г) толчок стоп человека при стоянии на полу

Девушка массой 400 Н поднимается по вертикальной лестнице. Если значение Если g равна 10 м/с2, то работа, совершенная ею после подъема на 2 м, составит:

а) 200 Дж

б) 800 Дж

в) 8000 Дж

г) 2000 Дж

Кто из перечисленных не обладает способностью совершать работу не из-за движения?

а) воробей летит в небе

б) воробей медленно передвигается по земле

в) воробей в гнезде на дереве

г) белка лезет на дерево

Камень брошен вверх, как показано на рисунке. Когда он достигает P, что из следующего имеет наибольшую ценность для камня?

а) его ускорение

б) его кинетическая энергия

в) его потенциальная энергия

г) его вес

Фейсбук WhatsApp

Копировать ссылку

Было ли это полезно?

NCERT Solutions for Class 9 Math Chapter 4

  • Решения НЦЭРТ
  • Класс 9
  • Математика
  • линейные уравнения с двумя переменными

Математика NCERT 9 класс, глава 4, Линейные уравнения с двумя переменными Линейное уравнение  в одна переменная уже объяснялась на предыдущих уроках. Линейные уравнения  в одной переменной  имеют единственное решение . В этой главе учащиеся узнают о линейном уравнении с двумя переменными.  ​Раздел 4.2 посвящен линейным уравнениям и объясняет основы линейного уравнения с двумя переменными . Упражнение 4.1 представляет собой короткое упражнение, содержащее 2 вопроса.
Следующая часть главы посвящена решению линейного уравнения .

  • линейное уравнение с двумя переменными имеет бесконечное множество решений.

Упражнение 4.2 содержит 4 вопроса.
В дальнейшем учащиеся найдут подробное описание темы-  График линейного уравнения с двумя переменными .

  • график каждого линейного уравнения в двух переменных представляет собой прямую линию.  
  • Делается вывод, что каждая точка на прямой удовлетворяет уравнению прямой и каждое решение уравнения является точкой прямой.
  • В этом разделе упоминается замечание, в котором говорится, что полином с степенью один называется линейным уравнением , потому что его геометрическое представление представляет собой прямую линию .
  • x = 0 — уравнение оси y и y = 0 — уравнение оси x .
  • x = a есть уравнение прямой линии , параллельной y — оси .
  • y = a есть уравнение прямой линии , параллельной x — оси .

Решенные примеры даны для того, чтобы тема была понятна учащимся. Упражнение 4.3 основано на том же.
Последний раздел посвящен теме Уравнения прямых, параллельных оси x и оси y .

  • На х — ось , у — координаты каждой точки равно 0. Пример 9 этого раздела объясняет проблему решения уравнения и представления его на числовой прямой и декартовой плоскости.

Упражнение 4.4 короткое и содержит всего два вопроса. В обоих вопросах учащиеся должны дать геометрическое представление заданных уравнений.
После этого приводится заключение главы. Эти моменты можно использовать для быстрого пересмотра главы-  Линейные уравнения с двумя переменными

Страница № 68:
Вопрос 1:

Стоимость блокнота вдвое превышает стоимость ручки. Напишите линейное уравнение с двумя переменными, чтобы представить это утверждение.

(Возьмем стоимость блокнота x рупий, а стоимость ручки y рупий.)

Ответ:

Пусть стоимость блокнота и ручки будет x и y соответственно.

Стоимость блокнота = 2 × Стоимость ручки

x = 2 y

x — 2 y = 0

Видеорапа NCERT Решение для класса 9 по математике — линейные уравнения с двумя переменными 68 , Вопрос 1

Страница № 68:
Вопрос 2:

Выразите следующие линейные уравнения в виде x + на + c = 0 и указать значения a , b, c в каждом случае:

(i) (ii) (iii) − 2 x + 3 y = 6

(iv) 7 90 517 x 90 518 90 518 (v) 2 x = — 5 y (vi) 3 x + 2 = 0

(vii) y — 2 = 0 (viii) 9051 5 = 1 3 8 9051 5 = 2 9051 Ответ:

(i)

= 0

Сравнивая это уравнение с ax + через + c = 0,

A = 2 , B = 3,

(II)

Сравнение этого уравнения с AX + по + C = 0,0517 + 71717 + 77 + 7 + 7 +87 + 7 + 7 +7 +77 + + . B =, C = −10

(iii) — 2 x + 3 y = 6

— 2 x + 3 y8 — 2 x + 3 y8 — 2 x + 3 y8 — 2 x + 3 y8 — 2 x + 3 y8 с топор + по + с = 0,

A = −2 , B = 3, C = −6

(IV) x = 3 Y

1 x й 3 3 3 3 3 3 3 3 3

1 x 17 Y

1 x .

Сравнение этого уравнения с AX + по + C = 0,

A = 1 , B = −3, C = 0

(V) 2 C = 0 0003

(V) 2 C = 0 0003

(V) 2 C = 0 0003

(V) 2 C = 0 0003

(V) 2 C = 0 0003 . 5 y

2 x + 5 y + 0 = 0

Сравнение этого уравнения с AX + By + C = 0,

A = 2 , B = 5, C = 0

(VI) 3 X = 0

(VI) 3 X + 2 = 2 = 2 =

(vi) 3 x + 2 = 2 =

(VI) 3 x = 0

(VI) 3 x = 0

(vi) 3 x = 0

(vi) 3 x = 0

(vi) 3 . x + 0. y + 2 = 0

Comparing this equation with ax + by + c = 0,

a = 3 , b = 0, c = 2

(vii) y − 2 = 0

0, x + 1, y − 2 = 0

Comparing this equation with ax + by + c = 0,

a = 0 , b = 1, c = −2

(viii) 5 = 2 x

— 2 x + 0. y + 5 = 0

Сравнение этого уравнения с AX + по + C = 0, 7 + C = 0, 77777, + C = 0, 7,918 + C = 0, 7 + C = 0, . b = 0, c = 5

Видео Решение линейных уравнений с двумя переменными (Страница: 68 , Q.No.: 2)

NCERT Решение для 9-го класса по математике — линейные уравнения с двумя переменными 68 , Вопрос 2

Страница № 70:
Вопрос 1:

Какой из следующих вариантов верен и почему?

y = 3 x + 5 имеет

(i) единственное решение, (ii) только два решения, (iii) бесконечно много решений

5 представляет собой линейное уравнение с двумя переменными и имеет бесконечное число возможных решений.
Что касается каждого значения x будет значение y , удовлетворяющее приведенному выше уравнению, и наоборот.

Следовательно, правильный ответ (iii).

Видео Решение линейных уравнений с двумя переменными (Страница: 70 , Q.No.: 1)

NCERT Решение математических линейных уравнений 9 класса с двумя переменными 70 , Вопрос 1

Страница № 70:
Вопрос 2:

Напишите четыре решения для каждого из следующих уравнений:

(i) 2 x + y = 7 (ii) π x + y = 9 (iii) x = 4 y

Ответ:

(I) 2 x + y7 y y y y y y y . Для x = 0,

2(0) + y = 7

y = 7

Следовательно, (0, 7) является решением этого уравнения.

Для x = 1,

2(1) + y = 7

y = 5

Следовательно, (1, 5) является решением этого уравнения.

Для x = −1,

2(−1) + y = 7

y = 9

Следовательно, (−1, 9) является решением этого уравнения.

Для x = 2,

2(2) + y = 7

y = 3

Следовательно, (2, 3) является решением этого уравнения.

(ii) π x + y = 9

Для x = 0,

π(0) + y = 9

0517 y = 9

Следовательно, (0, 9) является решением этого уравнения.

Для x = 1,

π(1) + y = 9

y = 9 − π

Следовательно, (1, 9 − π.) является решением этого уравнения.

Для x = 2,

π(2) + y = 9

y = 9 − 2π

Следовательно, (2, 9 − 2π) является решением этого уравнения.

Для x = −1,

π(−1) + г = 9

г = 9 + π

⇒ (−1, 9 + π) является решением этого уравнения.

(iii) x = 4 y

для x = 0,

0 = 4 y

y = 0

, 0, 0). этого уравнения.

Для y = 1,

x = 4(1) = 4

Следовательно, (4, 1) является решением этого уравнения.

Для y = −1,

x = 4(−1)

x = −4

Следовательно, (−4, −1) является решением этого уравнения.

Для x = 2,

2 = 4 y

Следовательно, является решением этого уравнения.

Видео Решение линейных уравнений с двумя переменными (Страница: 70 , Q.No.: 2)

NCERT Решение математических линейных уравнений 9 класса с двумя переменными 70 , Вопрос 2

Страница № 70:
Вопрос 3:

Проверьте, какие из следующих решений являются решениями уравнения x − 2 y = 4, а какие нет:

(i) (0, 2 (ii) (2, 0) (iii ) (4, 0)

(iv) (v) (1, 1)

Ответ:

(i) (0, 2)

Подставляя x = 0 и y = 2 в L.H.S. данного уравнения,

x − 2 y = 0 − 2 × 2 = − 4 ≠ 4

LHS RHS

Следовательно, (0, 2) не является решением этого уравнения.

(ii) (2, 0)

Полагая x = 2 и y = 0 в левой части данного уравнения, ≠ 4

LHS RHS

Следовательно, (2, 0) не является решением этого уравнения.

(iii) (4, 0)

Полагая x = 4 и y = 0 в LHS данного уравнения,

x − 2 y = 4 − 2(0)

= 4 = RHS

Следовательно, (4, 0) является решением этого уравнения.

(iv)

Помещение и в левой части данного уравнения,

левой стороны правой стороны

Следовательно, не является решением этого уравнения.

(v) (1, 1)

Полагая x = 1 и y = 1 в левой части данного уравнения, 1 — 2 = — 1 ≠ 4

LHS RHS

Следовательно, (1, 1) не является решением этого уравнения.

Видео Решение линейных уравнений с двумя переменными (Страница: 70 , Q.No.: 3)

NCERT Решение математических линейных уравнений с двумя переменными для 9 класса 70 , Вопрос 3

Страница № 70:
Вопрос 4:

Найдите значение k , если x = 2, y = 1 является решением уравнения 2 x + 3 y = к .

Ответ:

Постановление x = 2 и y = 1 в данном уравнении,

2 x + 3 y = K

⇒ 2 (2) 3 (2) 3 (2) 3 (2) 3 (2) 3 (2) 3 (2) 3 (2) 3 (2) 3 (2) 3 (2) 3 (2) 3 (2) 3 (2) 3 (2) 3 (2) 3 (2) 3 (2) + 3 (2) + 3 (1) + 3 (1) + 3 (1) + 3 (2) + 3 (1) + 3 (2) + 3 (1) + 3 (2) + 3 ( K

. = k

⇒ 4 + 3 = k

k = 7

Therefore, the value of k is 7.

 

Video Solution for linear equations in two variables (Page: 70 , Q.No.: 4)

Решение NCERT для класса 9математика — линейные уравнения с двумя переменными 70 , Вопрос 4

Страница № 74:
Вопрос 1:

Нарисуйте график каждого из следующих линейных уравнений с двумя переменными:

(i) (ii) (iii) y = 3 x (iv) 3 = 2 x + y

Ответ:

(I)

2222. Можно наблюдать, что x

3

2222221. = 4 и x = 4, y = 0 являются решениями приведенного выше уравнения. Таким образом, таблица решений выглядит следующим образом.

х

0

4

г

4

0

График этого уравнения строится следующим образом.

(ii)

Можно заметить, что x = 4, y = 2 и x = 2, y = 0 являются решениями приведенного выше уравнения. Таким образом, таблица решений выглядит следующим образом.

х

4

2

г

2

0

График вышеприведенного уравнения строится следующим образом.

(iii) y = 3 x

Можно заметить, что x = -1, y = -3 и x = 17 являются решениями 5018 = 1, приведенное выше уравнение. Таким образом, таблица решений выглядит следующим образом.

х

− 1

1

г

− 3

3

График вышеприведенного уравнения строится следующим образом.

(iv) 3 = 2 х + у

Можно заметить, что х = 0, у = 3 и x = 1, y = 1 являются решениями приведенного выше уравнения. Таким образом, таблица решений выглядит следующим образом.

х

0

1

г

3

1

График этого уравнения строится следующим образом.

 

Видео Решение линейных уравнений с двумя переменными (Страница: 74 , Q.No.: 1)

NCERT Решение для 9 класса математических линейных уравнений с двумя переменными 74 , Вопрос 1

Страница № 74:
Вопрос 2:

Приведите уравнения двух прямых, проходящих через (2, 14). Сколько еще таких строк и почему?

Ответ:

Можно заметить, что точка (2, 14) удовлетворяет уравнению 7 x y = 0 and

x y + 12 = 0.

Therefore, 7 x y = 0 and x y + 12 = 0 две прямые, проходящие через точку (2, 14).

Как известно, через одну точку может проходить бесконечное число прямых, следовательно, через данную точку проходит бесконечное количество прямых такого типа.

 

Видео Решение линейных уравнений с двумя переменными (Страница: 74 , Q.No.: 2)

NCERT Решение для 9 класса математические линейные уравнения с двумя переменными 74 , Вопрос 2

Страница № 74:
Вопрос 3:

Если точка (3, 4) лежит на графике уравнения 3 y = x + 7, найдите значение a .

Ответ:

Постановка x = 3 и y = 4 в данном уравнении,

3 y = AX + 7

3 3 (4) = A + 70003

3 (4) = A + 70003

2 3 (4) = A + 70003

2 3 (4) = A + 70003

2 3 (4) = A + 70003

2 3 (4) = A. + 70003

3 (4) = A.

5 = 3 a


Видео Решение линейных уравнений с двумя переменными (Страница: 74 , Q.No.: 3)

NCERT Решение для 9 класса математики — линейные уравнения с двумя переменными 74 , вопрос 3

Страница № 74:
Вопрос 4:

Стоимость проезда на такси в городе следующая: первый километр стоит 8 рупий, а последующие 5 рупий за км. Принимая во внимание пройденное расстояние x км и общую стоимость проезда 9 рупий.0517 y , напишите для этой информации линейное уравнение и нарисуйте его график.

Ответ:

Общее пройденное расстояние = x км

Стоимость 1 ст. км = 8 рупий RS [8 + ( x — 1) 5]

y = 8 + 5 x — 5

y = 5 x + 3

2 5 x + 3

25 5 x x + 3 9ply

2 5 x x + 3 5 x x + 3 5 x x + 3 5 5 x + 3 5 . 0518 + 3 = 0

Можно заметить, что точка (0, 3) и удовлетворяет приведенному выше уравнению. Следовательно, это решения этого уравнения.

х

0

г

3

0

График этого уравнения строится следующим образом.

Здесь видно, что переменные x и y представляют пройденное расстояние и стоимость проезда, уплаченную за это расстояние, соответственно, и эти величины не могут быть отрицательными. Следовательно, будут рассматриваться только те значения x и y , которые лежат в квадранте 1 st .

 

Видео Решение для линейных уравнений с двумя переменными (Страница: 74 , Q.
No.: 4)

NCERT Решение для класса 9математика — линейные уравнения с двумя переменными 74 , Вопрос 4

Страница № 74:
Вопрос 5:

Из предложенных ниже вариантов выберите уравнение, графики которого представлены на данных рисунках.

 

Для первой фигуры

 

Для второй фигуры

(и)

у = х

(и)

у = х +2

(ii)

х + у = 0

(ii)

у = х — 2

(iii)

у = 2 х

(iii)

у = — х + 2

(iv)

2 + 3 у = 7 х

(iv)

х + 2 у = 6

Ответ:

Точки на данной прямой равны (−1, 1), (0, 0) и (1, −1).

Можно заметить, что координаты точек графика удовлетворяют уравнению x + y = 0. Следовательно, x + y = 0 является уравнением, соответствующим графику, как показано на первая фигура.

Следовательно, (ii) является правильным ответом.

Точки на данной линии: (−1, 3), (0, 2) и (2, 0). Можно заметить, что координаты точек графика удовлетворяют уравнению y = — x + 2.

Следовательно, y = — x + 2 представляет собой уравнение, соответствующее графику, показанному на втором рисунке.

Следовательно, (iii) является правильным ответом.

Видео Решение линейных уравнений с двумя переменными (Страница: 74 , Q.No.: 5)

NCERT Решение математических линейных уравнений 9 класса с двумя переменными 74 , Вопрос 5

Страница № 75:
Вопрос 6:

Если работа, совершаемая телом при приложении постоянной силы, прямо пропорциональна расстоянию, пройденному телом, выразите это в виде уравнения с двумя переменными и начертите его график, взяв постоянную сила 5 ед. Также прочтите из графика работу, совершенную телом, когда расстояние, пройденное телом, равно 9.0003

(i) 2 единицы (ii) 0 единиц

Ответ:

Пусть пройденный путь и работа, совершенная телом, равны х и х соответственно.

Работа выполнена ∝ Расстояние пройденное

y x

y = KX

, где K — это конституция

22222, а констатация 905, а затем — 905. x

Можно заметить, что точки (1, 5) и (-1, -5) удовлетворяют приведенному выше уравнению. Следовательно, это решения этого уравнения. График этого уравнения строится следующим образом.

(i) Из графиков видно, что значение y , соответствующее x = 2, равно 10. Это означает, что работа, совершаемая телом, составляет 10 единиц, когда оно проходит расстояние составляет 2 единицы.

(ii) Из графиков видно, что значение y , соответствующее x = 0, равно 0. Это означает, что работа, совершаемая телом, равна 0 единицам, когда пройденное им расстояние равно 0 Ед. изм.

Страница № 75:
Вопрос 7:

Ямини и Фатима, две ученицы IX класса школы, вместе перечислил 100 рупий в фонд помощи премьер-министру помочь пострадавшим от землетрясения. Напишите линейное уравнение, удовлетворяющее эти данные. (Вы можете принять их взносы как x рупий и рупий и .) Начертите тот же график.

Ответ:

Пусть сумма, которую внесли Ямини и Фатима, составляет x и y . соответственно в фонд помощи премьер-министру.

Сумма предоставлено Ямини + Сумма предоставлена ​​Фатимой = 100

x + y = 100

Может быть заметил, что (100, 0) и (0, 100) удовлетворяют приведенному выше уравнению. Следовательно, это решения приведенного выше уравнения. График строится следующим образом.

Здесь видно эта переменная x и y представляет сумму внесли Ямини и Фатима соответственно, и эти количества не может быть отрицательным. Следовательно, только те значения х и у которые лежат в квадранте 1 91 578 – 91 579.

Страница № 75:
Вопрос 8:

В таких странах, как США и Канаде температура измеряется в градусах Фаренгейта, тогда как в таких странах, как Индия, он измеряется в градусах Цельсия. Вот линейка уравнение, переводящее градусы Фаренгейта в градусы Цельсия:

(i) Нарисуйте график приведенного выше линейного уравнения, используя шкалу Цельсия для x — ось и градусы Фаренгейта для и -ось.

(ii) Если температура 30°C, что такое температура по Фаренгейту?

(iii) Если температура 95°F, что такое температура по Цельсию?

(iv) Если температура равна 0°C, какова температура в Фаренгейтах и ​​если температура 0°F, какая температура по Цельсию?

(v) Существует ли температура, которая численно одинакова в обоих Фаренгейты и Цельсия? Если да, то найдите.

Ответ:

(i)

Можно заметить, что точки (0, 32) и (−40, −40) удовлетворяют заданному уравнению. Следовательно, эти точки являются решениями этого уравнения.

График вышеприведенного уравнения строится следующим образом.

(ii) Температура = 30°С

Следовательно, температура по Фаренгейту составляет 86°F.

(iii) Температура = 95°F

Следовательно, температура по Цельсию составляет 35°C.

(iv)

Если C = 0°C, то

Следовательно, если C = 0°C, то F = 32°F

Если F = 0°F, то

Следовательно, если F = 0°F, то С = -17,8°С

(в)

Здесь F = C

Да, есть температура, −40°, что численно одинаково как в градусах Фаренгейта, так и в градусах Цельсия.

Страница № 77:
Вопрос 1:

Дайте геометрическое представление числа y = 3 в виде уравнения

(I) с одной переменной

(II) с двумя переменными

Ответ:

2 переменная, y = 3 представляет точку, как показано на следующем рисунке.

В двух переменных y = 3 представляет собой прямую линию, проходящую через точку (0, 3) и параллельную оси x . Это совокупность всех точек плоскости, имеющих координату y , равную 3.

NCERT Решение математических линейных уравнений для 9 класса с двумя переменными 77 , Вопрос 1

Страница № 77:
Вопрос 2:

Дайте геометрическое представление числа 2 x + 9 = 0 в виде уравнения

(1) с одной переменной

(2) с двумя переменными

Ответ:

(1) с одной переменная, 2 x + 9 = 0 представляет точку, как показано на следующем рисунке.

(2) В двух переменных 2 x + 9 = 0 представляет собой прямую линию, проходящую через точку
(−4,5, 0) и параллельную оси y .

Добавить комментарий