ГДЗ по Русскому языку 9 класс Ладыженская
Решебник по русскому языку для 9 класса Тростенцова, Ладыженская, Дейкина – это сборник готовых домашних заданий по предмету, который составлен на базе классического учебника, который используется в большинстве общеобразовательных школ России – пособия составленного группой филологов во главе с Ладыженской Т.А.
ГДЗ по русскому языку в 9 классе: Ладыженская, Тростенцова, Дейкина
9 класс – первая серьезная ступень среднего образования, которая заканчивается итоговой государственной аттестацией. В связи с этим за год школьникам нужно качественно усвоить учебную программу с тем, чтобы получить благоприятные оценки.
Поскольку объем информации, которую приходится запоминать девятиклассникам чрезвычайно широк, то существенным подспорьем им станут ГДЗ по русскому зыку для 9 класса Ладыженская, Дейкина, Тростенцова.С их помощью школьники:
- могут проверять выполненные самостоятельно домашние задания;
- разобраться в алгоритме выполнения упражнений без посторонней помощи;
- подготовиться к итоговой государственной аттестации.
Наш сайт открывает новые возможности в использовании решебника: теперь найти нужное задание просто – достаточно лишь кликнуть на соответствующий номер, представленный в таблице.
Дополнительными достоинствами сайта ГДЗ выступают:
- доступность с компьютера, телефона или планшета;
- регулярное обновление базы решебников;
- наличие нескольких вариантов выполнения одного и того же упражнения.
Решебник по русскому языку за 9 класс: Ладыженская — белый учебник 2014-2019г
Российские школьники в 9 классе изучают русский язык на базе учебного пособия Л.А. Тростенцовой, Т.А. Ладыженской, А.Д. Дейкиной, выпущенного в 2014 году. Учебник рассматривает такие ключевые понятия, как:
- Структура и виды сложного предложения, а также его использование в тексте;
- Порядок построения сложносочиненных и сложноподчиненных конструкций;
- Синтаксис и пунктуация бессоюзных предложений;
- Сложные предложения с различными видами связи и их использование в речи.
В учебнике по русскому языку не только приводится новый материал: особое внимание уделяется повторению изученного в 5-8 классах, что актуально для школьников, готовящихся к прохождению итоговой аттестации.
ГДЗ по Русскому языку 9 класс: Ладыженская (решебник)
ГДЗ по русскому языку за 9 класс Тростенцова, Ладыженская, Дейкина – это полный сборник готовых домашних заданий, составленный на базе упражнений одноименного учебника, созданного коллективом авторов: Л.А. Тростенцовой, Т.А. Ладыженской, А.Д. Дейкиной и О.М. Александровой. Пособие могут использовать родители для поверки домашних работ своих детей, а также сами девятиклассники, которые желают разобраться в деталях выполнения того или иного задания.
Решебник по русскому языку 9 класс от Ладыженской – подспорье для девятиклассников и их родителей
Многие родители заинтересованы в проверке знаний своих детей. Однако вспомнить школьные правила удается далеко не всегда. Школьники же порой не успевают усвоить порядок выполнения упражнений по русскому языку в классе.
И тем, и другим может помочь решебник по русскому языку за 9 класс Тростенцова, Ладыжевская, Дейкина. На нашем сайте Вы сможете найти нужное упражнение двумя способами:
- Вбить в поисковую строку номер задания или цитат из его условия;
- Выбрать номер в приведенной выше таблице.
Удобный алгоритм поиска онлайн-ответов способствует экономии времени, а возможность использования ресурса с любого электронного гаджета – позволяет существенно сэкономить время.
Сборник готовых домашних заданий позволяет успешно разобраться в материале, проверить свои знания и качественной выполнить все заданные на дом упражнения.
ГДЗ за 9 класс по русскому языку: Тростенцова, Ладыженская, Дейкина, 2014г.
Решебник по русскому языку составлен на базе 8-го издания учебного пособия для учащихся 9 классов общеобразовательных школ под редакцией Тростенцовой Л.А. Выпущенный в 2011 году издательством «Просвещение» он включает такие основные разделы, как:
- Понятие и виды сложного предложения;
- Особенности сложносочиненных и сложноподчиненных конструкций;
- Бессоюзные предложения, их синтаксис и пунктуация;
- Характеристики сложных предложений с разными видами связи.
Если 80% учебника – это новый для школьников материал, то 20% его упражнений направлены на повторение материала, изученного в предыдущих классов.
Наш сайт предлагает девятиклассникам не только помощь в выполнении текущих домашних работ по русскому языку, но и содействие в подготовке к сдаче государственного экзамена и ЕГЭ.
ГДЗ: Русский язык 9 класс Тростенцова, Ладыженская
Русский язык 9 класс
Тип: Учебник
Авторы: Тростенцова, Ладыженская
Издательство: Просвещение
РУССКИЙ ЯЗЫК — ПРЕОДОЛИМЫ ЛИ ТРУДНОСТИ
Если ученик не может запомнить исторические даты – он получает неудовлетворительные отметки по истории, если путает названия стран – неуспеваемость по географии обеспечена. Но грамматические ошибки, отсутствие знаков препинания, неправильно построенная фраза – иными словами, незнание своего родного языка, — гарантия неуспеваемости абсолютно по всем предметам. Поэтому стоит очень внимательно относиться к изучению данного предмета, особенно учитывая тот факт, что многие ученики покинут школу после окончания этого класса. А незнание дисциплины может помешать им:
- Успешно написать контрольные работы;
- Сдать ГИА;
Именно поэтому учащимся очень пригодится решебник к пособию «Русский язык 9 класс Учебник Тростенцова», благодаря которому подростки могут очень хорошо постигнуть все аспекты русского языка и при этом спасти свою успеваемость.
КАК ПОМОЧЬ УЧЕНИКУ
Девятиклассники испытывают острую нехватку времени. Устранение любого пробела в знаниях по русскому языку требует затраты времени и сил, которые ученик будет вынужден отнимать от работы с другими предметами. Решить эту проблему помогает школьнику использование качественной учебной литературы – своего рода карманного консультанта, готового быстро и четко подсказать нужный ответ: решебника к пособию «Русский язык 9 класс Учебник Тростенцова, Ладыженская, Дейкина Просвещение». При помощи этого сборника подростки имеют возможность проверить все двести восемьдесят два номера, которые охватывают весь учебный курс.
КАКУЮ ПОМОЩЬ ОКАЗЫВАЕТ РЕШЕБНИК
Издание позволяет добиваться максимальных результатов с минимальными затратами времени. Решебник поможет ученику:
- понять проблемные для себя темы и самостоятельно устранить пробелы в знаниях;
- надежно подготовиться к контрольным работам;
- повысить текущую успеваемость.
Используя пособие, родители могут не просто находиться в курсе изучаемого ребенком материала, но и оказывать ненавязчивую помощь в изучении предмета. Поэтому «ГДЗ по Русскому языку 9 класс Тростенцова» является незаменимым помощником в освоении предмета. К тому же при острой нехватке времени, учащиеся всегда могут рассчитывать на то, что их д/з будут в любом случае выполнены правильно. Но все же не стоит слишком часто прибегать к списыванию, ведь это помешает овладеть полноценными знаниями, которые обязательно пригодятся ребятам в будущем.
Ответы по русскому языку. 5 класс. Учебник. Часть 1. Ладыженская Т. А., Баранов М. Т., Тростенцова Л. А.
Русский язык. 5 класс
Ответы по русскому языку. Учебник. 5 класс. Часть 1. Ладыженская Т. А., Баранов М. Т., Тростенцова Л. А.
Упражнение 1, с. 4 — 5
Упражнение 2, с. 5
Упражнение 3, с. 5
Упражнение 4, с. 6
Упражнение 5, с. 6
Упражнение 6, с. 6
Упражнение 7, с. 7
Упражнение 8, с. 7
Упражнение 9, с. 7 — 8
Упражнение 10, с. 8 — 9
Упражнение 11, с. 10
Упражнение 12, с. 10 — 11
Упражнение 13, с. 11
Упражнение 14, с. 11 — 12
Упражнение 15, с 12
Упражнение 16, с. 12
Упражнение 17, с.12 — 13
Упражнение 18, с. 13
Упражнение 19, с. 13
Упражнение 20, с. 14
Упражнение 21, с. 14
Упражнение 22, с. 15
Упражнение 23, с. 15
Упражнение 24, с. 15
Упражнение 25, с. 16
Упражнение 26, с. 16
Упражнение 27, с. 17
Упражнение 28, с. 17
Упражнение 30, с. 18
Упражнение 31, с. 18
Упражнение 32, с. 19
Упражнение 33, с. 19
Упражнение 34, с. 20
Упражнение 35, с. 21
Упражнение 36, с. 21
Упражнение 37, с. 22
Упражнение 38, с. 22
Упражнение 39, с. 22
Упражнение 40, с. 23
Упражнение 41, с. 23
Упражнение 42, с. 23
Упражнение 43, с. 24
Упражнение 44, с. 24
Упражнение 45, с. 25
Упражнение 46, с. 25
Упражнение 47, с. 26
Упражнение 48, с. 26
Упражнение 49, с. 26 — 27
Упражнение 50, с. 27
Упражнение 51, с. 27
Упражнение 52, с. 27
Упражнение 53, с. 27
Упражнение 54, с. 28
Упражнение 55, с. 28
Упражнение 56, с. 28
Упражнение 57, с. 29
Упражнение 58, с. 29
Упражнение 59, с. 29 — 30
Упражнение 60, с. 30
Упражнение 61, с. 30
Упражнение 62, с. 31
Упражнение 63, с. 31
Упражнение 64, с. 31 — 32
Упражнение 65, с. 32
Упражнение 66, с. 33
Упражнение 67, с. 33
Упражнение 69, с. 34
Упражнение 70, с. 34 — 35
Упражнение 71, с. 35
Упражнение 72, с. 36
Упражнение 73, с. 36
Упражнение 74, с. 36 — 37
Упражнение 75, с. 37 — 38
Упражнение 76, с. 38
Упражнение 77, с. 38
Упражнение 78, с. 38
Упражнение 79, с. 39
Упражнение 80, с. 39
Упражнение 81, с. 40
Упражнение 82, с. 40
Упражнение 83, с. 40
Упражнение 84, с. 42
Упражнение 85, с. 42
Упражнение 86, с. 43
Упражнение 87, с. 43
Упражнение 88, с. 43
Упражнение 89, с. 44
Упражнение 90, с. 44
Упражнение 91, с. 44
Упражнение 92, с. 44
Упражнение 93, с. 45
Упражнение 94, с. 45 — 46
Упражнение 95, с. 46
Упражнение 96, с. 46
Упражнение 97, с. 46
Упражнение 98, с. 47
Упражнение 99, с. 47
Упражнение 100, с. 47 — 48
Упражнение 101, с. 48
Упражнение 102, с. 48
Упражнение 103, с. 48
Упражнение 104, с. 48 — 49
Упражнение 105, с. 49
Упражнение 107, с. 49 — 50
Упражнение 108, с. 50
Упражнение 109, с. 50
Упражнение 110, с. 50
Упражнение 111, с. 51
Упражнение 112, с. 51
Упражнение 113, с. 52
Упражнение 114, с. 52
Упражнение 115, с. 53
Упражнение 116, с. 53
Упражнение 117, с. 53 — 54
Упражнение 118, с. 54 — 55
Контрольные вопросы и задания, с. 55
Упражнение 119, с. 56
Упражнение 120, с. 57
Упражнение 121, с. 57
Упражнение 122, с. 58
Упражнение 123, с. 59
Упражнение 124, с. 59
Упражнение 125, с. 60
Упражнение 126, с. 60
Упражнение 127, с. 60
Упражнение 128, с. 62
Упражнение 129, с. 62 — 63
Упражнение 130, с. 63
Упражнение 131, с. 63
Упражнение 132, с. 63
Упражнение 133, с. 64
Упражнение 134, с. 64
Упражнение 135, с. 64
Упражнение 136, с. 64 — 65
Упражнение 137, с. 65
Упражнение 138, с. 65
Упражнение 139, с. 66
Упражнение 140, с. 66
Упражнение 141, с. 68
Упражнение 142, с. 68
Упражнение 143, с. 68 — 69
Упражнение 144, с. 69
Упражнение 145, с. 70 — 71
Упражнение 146, с. 71
Упражнение 147, с. 71
Упражнение 148, с. 71 — 72
Упражнение 149, с. 72
Упражнение 150, с. 72
Упражнение 151, с. 73
Упражнение 152, с. 73
Упражнение 153, с. 74
Упражнение 154, с. 74
Упражнение 155, с. 74
Упражнение 156, с. 74
Упражнение 157, с. 74 — 75
Упражнение 158, с. 75
Упражнение 159, с. 75
Упражнение 160, с. 75 — 76
Упражнение 161, с. 76
Упражнение 162, с. 76
Упражнение 163, с. 77
Упражнение 164, с. 77
Упражнение 165, с. 77
Упражнение 166, с. 78
Упражнение 167, с. 78
Упражнение 168, с. 78 — 79
Упражнение 169, с. 79
Упражнение 170, с. 79
Упражнение 171, с. 80
Упражнение 172, с. 80
Упражнение 173, с. 80
Упражнение 174, с. 80
Упражнение 175, с. 81
Упражнение 176, с. 81
Упражнение 177, с. 82
Упражнение 179, с. 82
Упражнение 180, с. 83
Упражнение 181, с. 84
Упражнение 182, с. 84
Упражнение 183, с. 84 — 85
Упражнение 184, с. 85
Упражнение 185, с. 85
Упражнение 186, с. 86
Упражнение 187, с. 86
Упражнение 188, с. 86
Упражнение 189, с. 87
Упражнение 190, с. 87
Упражнение 191, с. 88
Упражнение 192, с. 88 — 89
Упражнение 193, с. 89
Упражнение 194, с. 89
Упражнение 195, с. 90
Упражнение 196, с. 90
Упражнение 197, с. 90
Упражнение 198, с. 90
Упражнение 199, с. 92
Упражнение 200, с. 93
Упражнение 201, с. 93
Упражнение 202, с. 93 — 94
Упражнение 203, с. 95
Упражнение 204, с. 95
Упражнение 205, с. 95
Упражнение 206, с. 95
Упражнение 207, с. 96
Упражнение 208, с. 96
Упражнение 209, с. 96 — 97
Упражнение 210, с. 97
Упражнение 211, с. 97
Упражнение 212, с. 97
Упражнение 213, с. 98 — 99
Упражнение 214, с. 99
Упражнение 216, с. 100
Упражнение 217, с. 100
Упражнение 218, с. 100
Упражнение 219, с. 100
Упражнение 220, с. 101
Упражнение 221, с. 101
Упражнение 222, с. 101 — 102
Упражнение 223, с. 102
Упражнение 224, с. 103
Упражнение 225, с. 103
Упражнение 226, с. 103
Упражнение 227, с. 104 — 105
Упражнение 228, с. 105
Упражнение 229, с. 105
Упражнение 230, с. 106
Упражнение 231, с. 106
Упражнение 232, с. 108
Упражнение 233, с. 108
Упражнение 234, с. 108 — 109
Упражнение 235, с. 109
Упражнение 236, с. 109
Упражнение 237, с. 109 — 110
Упражнение 238, с. 110
Упражнение 239, с. 110
Упражнение 240, с. 110
Упражнение 241, с. 111
Упражнение 242, с. 112
Упражнение 243, с. 112
Упражнение 244, с. 112
Упражнение 245, с. 113
Упражнение 246, с. 114
Упражнение 247, с. 115
Упражнение 248, с. 115
Упражнение 249, с. 115
Упражнение 250, с. 115
Упражнение 251, с. 117
Упражнение 252, с. 117 — 118
Упражнение 253, с. 118
Упражнение 254, с. 118
Упражнение 255, с. 119
Упражнение 256, с. 119
Контрольные вопросы и задания, с. 119
Упражнение 257, с. 120
Упражнение 258, с. 120
Упражнение 259, с. 120
Упражнение 260, с. 120 — 121
Упражнение 261, с. 121
Упражнение 262, с. 122
Упражнение 263, с. 123
Упражнение 264, с. 123
Упражнение 265, с. 123
Упражнение 266, с. 124
Упражнение 267, с. 124
Упражнение 268, с. 124
Упражнение 269, с. 124 — 125
Упражнение 270, с. 125
Упражнение 271, с. 125
Упражнение 272, с. 125
Упражнение 273, с. 125
Упражнение 274, с. 126
Упражнение 275, с. 126
Упражнение 276, с. 126 — 127
Упражнение 277, с. 128
Упражнение 278, с. 128
Упражнение 279, с. 128
Упражнение 280, с. 128
Упражнение 281, с. 128
Упражнение 282, с. 129
Упражнение 283, с. 129
Упражнение 285, с. 131
Упражнение 286, с. 131
Упражнение 287, с. 132
Упражнение 288, с. 132
Упражнение 289, с. 132
Упражнение 290, с. 134
Упражнение 291, с. 134
Упражнение 292, с. 135
Упражнение 293, с. 135
Упражнение 294, с. 135
Упражнение 295, с. 135
Упражнение 296, с. 135
Упражнение 297, с. 135 — 136
Упражнение 298, с. 136
Упражнение 299, с. 136
Упражнение 300, с. 136 — 137
Упражнение 301, с. 138
Упражнение 302, с. 138
Упражнение 303, с. 139
Упражнение 304, с. 139
Упражнение 305, с. 140
Упражнение 306, с. 140
Упражнение 307, с. 140 — 141
Упражнение 308, с. 141
Упражнение 309, с. 141
Упражнение 310, с. 142
Упражнение 311, с. 142
Упражнение 312, с. 142 — 143
Упражнение 313, с. 143
Упражнение 314, с. 143
Упражнение 315, с. 144
Упражнение 316, с. 144
Упражнение 317, с. 145
Упражнение 318, с. 145
Упражнение 319, с. 145
Упражнение 320, с. 146
Упражнение 321, с. 147
Упражнение 322, с. 147
Упражнение 323, с. 148
Упражнение 324, с. 148
Упражнение 325, с. 148
Упражнение 326, с. 150
Упражнение 327, с. 150
Упражнение 328, с. 150
Упражнение 329, с. 150
Упражнение 330, с. 150
Упражнение 331, с. 152
Упражнение 332, с. 152
Упражнение 333, с. 152
Упражнение 334, с. 152
Упражнение 335, с. 153
Упражнение 336, с. 153
Упражнение 337, с. 154
Упражнение 338, с. 154
Упражнение 339, с. 154 — 155
Упражнение 340, с. 155
Упражнение 341, с. 155
Упражнение 342, с. 155
Упражнение 343, с. 156
Упражнение 344, с. 156
Упражнение 345, с. 156
Упражнение 346, с. 157
Упражнение 347, с. 158
Упражнение 348, с. 158
Упражнение 349, с. 158
Упражнение 350, с. 158
Упражнение 351, с. 159
Упражнение 352, с. 159
Упражнение 353, с. 160
Упражнение 354, с. 160
Упражнение 355, с. 160
Упражнение 356, с. 160 — 161
Упражнение 357, с. 161
Упражнение 358, с. 161
Упражнение 359, с. 163
Упражнение 360, с. 163
Упражнение 361, с. 163
Упражнение 362, с. 163
Упражнение 363, с. 163
Упражнение 364, с. 164
Упражнение 365, с. 164
Упражнение 366, с. 164 — 165
Упражнение 367, с. 165
Упражнение 368, с. 165
Упражнение 369, с. 166
Упражнение 370, с. 166 — 167
Упражнение 371, с. 167
Упражнение 372, с. 167
Контрольные вопросы и задания, с. 167
Упражнение 373, с. 168
Упражнение 374, с. 168
Упражнение 375, с. 168
Ответы по русскому языку. 5 класс. Учебник. Часть 1. Ладыженская Т. А., Баранов М. Т., Тростенцова Л. А.
3.3 (65.3%) от 555 голосующихГДЗ по русскому языку 9 класс Тростенцова, Ладыженская Просвещение
Наверняка, вы многократно слышали, о таком факте, что русский язык многие считают сложнейшим, в плане обучения языком мира. Изучение его, подразумевает огромное количества сложных правил орфографических и еще больше количество исключений из них. Все это делает подготовку к последующим урокам настоящей пыткой. А особенно, с максимальными трудностями приходится подготавливаться школьникам со сложным, математическим складом ума.
Иногда самостоятельно, смышленому ребенку очень сложно даются задания, хорошо, если есть знающие родители, способные помочь с русским, а если нет? Впрочем, не беда, есть достойное простое решение выхода из подобной затруднительной положения, это уже готовые домашние задания авторов Ладыженской и Тростенцовой.
Все, что вам нужно, это Решебник по русскому языку для 9 класса выполненный отличными авторами Ладыженской и Тростенцовой, с помощью которого ваши муки превратятся приятное творческое времяпровождение. Используя ГДЗ, вы не просто помогаете своему любимому сокровищу сократить затраченное время для осуществления работы домашнего задания, вы обретаете для себя и вашего взрослого школьника уверенность в правильности сделанной ребенком работы. Тем самым приобретаете гарантию в правильности домашнего задания.
Самостоятельно подготовиться к ОГЭ по русскому — реально
Подготовка к ОГЭ по русскому, обязательному для всех выпускников-девятиклассников — непростая задача. Но решить её под силу даже самостоятельно, не прибегая к дорогостоящей помощи репетиторов и руководителей кружков и курсов. Для того, чтобы все шансы на успех были на стороне учащегося, необходимы ответственность, сила воли и желание преодолеть любые возможные проблемы, а также качественные учебные пособия для самостоятельных занятий и решебники к ним. Организовать подготовку дома — эффективная идея, которая, согласно мнению экспертов, часто приводит к высоким результатам.
Чтобы работа по ГДЗ оказалась результативной, необходимо:
— составить качественный план работы. Для этого надо учесть свои цели и уровень знаний, количество времени, которое регулярно будет тратиться на работу;
— регулярно проводить самоконтроль, то есть, отслеживать возникающие проблемы и оперативно исправлять их, оценивать и анализировать текущие результаты, корректировать планы по мере их реализации;
— подобрать оптимальный для себя комплект литературы.
В числе таких эксперты называют базовый учебник и практикумы по русскому языку для 9 класса, составленные Тростенцовой Л. А. и Ладыженской Т. А. Основная идея, реализованная при составлении этой программы изучения дисциплины — интегрированный подход, внедрение коммуникативной и лингвистических компетенций, включение значительного объема информации культурологического характера, развивающей речь и отрабатывающей грамотность письма. Кроме этого, девятиклассники отмечают качественное художественное оформление учебных пособий, что тоже важно для организации эффективной учебной деятельности, формирования интереса к материалу.
В комплект к базовому учебнику педагоги-предметники рекомендуют разнообразные практикумы тех же авторов. В их числе — рабочие тетради, орфографические тренинги, зачетные и домашние работы, диктанты, контрольные и проверочные работы в целом ко всему курсу и к отдельным категориям, тематикам учебника. Например — по слитному и раздельному написанию слов и т. д. Тем, кто находится на семейной форме обучения, пригодятся поурочные планы, рабочие программы, тестовые проверочные материалы для оценки знаний и иные разработки по русскому языку для девятиклассников.
Ответы по русскому языку. 5 класс. Учебник. Часть 1. Ладыженская Т. А., Баранов М. Т., Тростенцова Л. А., Григорян Л. Т.
Русский язык. 5 класс
Ответы по русскому языку. Учебник. 5 класс. Часть 1. Ладыженская Т. А., Баранов М. Т., Тростенцова Л. А., Григорян Л. Т.
Упражнение 1, с. 4 – 5
Упражнение 2, с. 5
Упражнение 3, с. 5
Упражнение 4, с. 5
Упражнение 5, с. 6
Упражнение 6, с. 6
Упражнение 7, с. 7
Упражнение 8, с. 7
Упражнение 9, с. 7
Упражнение 10, с. 8
Упражнение 11, с. 8
Упражнение 12, с. 9
Упражнение 13, с. 10 – 11
Упражнение 14, с. 11
Упражнение 15, с 12
Упражнение 16, с. 12 – 13
Упражнение 17, с. 13
Упражнение 18, с. 13 – 14
Упражнение 19, с. 14
Упражнение 20, с. 14
Упражнение 21, с. 15
Упражнение 22, с. 15
Упражнение 23, с. 16
Упражнение 24, с. 16
Упражнение 25, с. 17
Упражнение 26, с. 17
Упражнение 27, с. 17
Упражнение 28, с. 18
Упражнение 29, с. 18 – 19
Упражнение 30, с. 20
Упражнение 31, с. 20
Упражнение 32, с. 20
Упражнение 33, с. 20
Упражнение 34, с. 21
Упражнение 35, с. 21 – 22
Упражнение 36, с. 22
Упражнение 37, с. 22
Упражнение 38, с. 23
Упражнение 39, с. 23
Упражнение 40, с. 23
Упражнение 41, с. 24
Упражнение 42, с. 24
Упражнение 43, с. 25
Упражнение 44, с. 25
Упражнение 45, с. 25 – 26
Упражнение 46, с. 26
Упражнение 47, с. 26 – 27
Упражнение 48, с. 28
Упражнение 49, с. 28
Упражнение 50, с. 28
Упражнение 51, с. 29
Упражнение 52, с. 29
Упражнение 53, с. 29
Упражнение 54, с. 29
Упражнение 55, с. 30
Упражнение 56, с. 30
Упражнение 57, с. 31
Упражнение 58, с. 31
Упражнение 59, с. 32
Упражнение 60, с. 32
Упражнение 61, с. 33
Упражнение 62, с. 33
Упражнение 63, с. 33
Упражнение 64, с. 33 – 34
Упражнение 65, с. 35
Упражнение 66, с. 35
Упражнение 67, с. 35 – 36
Упражнение 68, с. 36
Упражнение 69, с. 36 – 37
Упражнение 70, с. 37
Упражнение 71, с. 37
Упражнение 72, с. 38
Упражнение 73, с. 38
Упражнение 74, с. 39
Упражнение 75, с. 39 – 40
Упражнение 76, с. 40
Упражнение 77, с. 40 – 41
Упражнение 78, с. 41
Упражнение 79, с. 41
Упражнение 80, с. 42
Упражнение 81, с. 42
Упражнение 82, с. 42
Упражнение 83, с. 43
Упражнение 84, с. 45
Упражнение 85, с. 45
Упражнение 86, с. 45
Упражнение 87, с. 46
Упражнение 88, с. 46
Упражнение 89, с. 47
Упражнение 90, с. 47
Упражнение 91, с. 48
Упражнение 92, с. 48
Упражнение 93, с. 48
Упражнение 94, с. 48 – 49
Упражнение 95, с. 49
Упражнение 96, с. 50
Упражнение 97, с. 50
Упражнение 98, с. 50
Упражнение 99, с. 50 – 51
Упражнение 100, с. 51
Упражнение 101, с. 51 – 52
Упражнение 102, с. 52
Упражнение 103, с. 52 – 53
Упражнение 104, с. 53
Упражнение 105, с. 53
Упражнение 106, с. 53
Упражнение 107, с. 53 – 54
Упражнение 108, с. 54
Упражнение 109, с. 54
Упражнение 110, с. 54
Упражнение 111, с. 55
Упражнение 112, с. 55 – 56
Упражнение 113, с. 56
Упражнение 114, с. 56
Упражнение 115, с. 56 – 57
Упражнение 116, с. 57 – 58
Упражнение 117, с. 58
Упражнение 118, с. 58 – 59
Упражнение 119, с. 59
Контрольные вопросы и задания, с. 60
Упражнение 120, с. 61 – 62
Упражнение 121, с. 62
Упражнение 122, с. 62
Упражнение 123, с. 64
Упражнение 124, с. 64 – 65
Упражнение 125, с. 65
Упражнение 126, с. 65
Упражнение 127, с. 65
Упражнение 128, с. 66
Упражнение 129, с. 66
Упражнение 130, с. 66
Упражнение 131, с. 67
Упражнение 132, с. 68
Упражнение 133, с. 68
Упражнение 134, с. 68 – 69
Упражнение 135, с. 69
Упражнение 136, с. 69
Упражнение 137, с. 69 – 70
Упражнение 138, с. 70
Упражнение 139, с. 70
Упражнение 140, с. 70
Упражнение 141, с. 71
Упражнение 142, с. 71
Упражнение 143, с. 71
Упражнение 144, с. 72
Упражнение 145, с. 72
Упражнение 146, с. 73 – 74
Упражнение 147, с. 74
Упражнение 148, с. 74 – 75
Упражнение 149, с. 75
Упражнение 150, с. 76 – 77
Упражнение 151, с. 77
Упражнение 152, с. 77
Упражнение 153, с. 77 – 78
Упражнение 154, с. 78
Упражнение 155, с. 78 – 79
Упражнение 156, с. 79
Упражнение 157, с. 80
Упражнение 158, с. 81
Упражнение 159, с. 81
Упражнение 160, с. 81
Упражнение 161, с. 81
Упражнение 162, с. 82
Упражнение 163, с. 82
Упражнение 164, с. 82
Упражнение 165, с. 82 – 83
Упражнение 166, с. 83
Упражнение 167, с. 83 – 84
Упражнение 168, с. 84
Упражнение 169, с. 84
Упражнение 170, с. 84 – 85
Упражнение 171, с. 85
Упражнение 172, с. 85
Упражнение 173, с. 85
Упражнение 174, с. 85 – 86
Упражнение 175, с. 86 – 87
Упражнение 176, с. 87
Упражнение 177, с. 87
Упражнение 178, с. 87
Упражнение 179, с. 87
Упражнение 180, с. 88
Упражнение 181, с. 88 – 89
Упражнение 182, с. 89
Упражнение 183, с. 89
Упражнение 184, с. 89
Упражнение 185, с. 90 – 91
Упражнение 186, с. 91
Упражнение 187, с. 91
Упражнение 188, с. 92
Упражнение 189, с. 92
Упражнение 190, с. 92
Упражнение 191, с. 93
Упражнение 192, с. 93 – 94
Упражнение 193, с. 94
Упражнение 194, с. 94 – 95
Упражнение 195, с. 95
Упражнение 196, с. 96
Упражнение 197, с. 97
Упражнение 198, с. 97
Упражнение 199, с. 97 – 98
Упражнение 200, с. 98
Упражнение 201, с. 98
Упражнение 202, с. 98
Упражнение 203, с. 98
Упражнение 204, с. 100
Упражнение 205, с. 100
Упражнение 206, с. 101
Упражнение 207, с. 101
Упражнение 208, с. 102
Упражнение 209, с. 103
Упражнение 210, с. 103
Упражнение 211, с. 103
Упражнение 212, с. 104
Упражнение 213, с. 104
Упражнение 214, с. 104 – 105
Упражнение 215, с. 105
Упражнение 216, с. 105
Упражнение 217, с. 105
Упражнение 218, с. 106 – 107
Упражнение 219, с. 107
Упражнение 220, с. 107
Упражнение 221, с. 108
Упражнение 222, с. 108
Упражнение 223, с. 108
Упражнение 224, с. 109
Упражнение 225, с. 109
Упражнение 226, с. 110
Упражнение 227, с. 110
Упражнение 228, с. 110
Упражнение 229, с. 111
Упражнение 230, с. 111 – 112
Упражнение 231, с. 112
Упражнение 232, с. 113
Упражнение 233, с. 113
Упражнение 234, с. 114
Упражнение 235, с. 115
Упражнение 236, с. 115
Упражнение 237, с. 116
Упражнение 238, с. 116
Упражнение 239, с. 117
Упражнение 240, с. 118
Упражнение 241, с. 118
Упражнение 242, с. 118 – 119
Упражнение 243, с. 119
Упражнение 244, с. 119
Упражнение 245, с. 120
Упражнение 246, с. 120
Упражнение 247, с. 120
Упражнение 248, с. 120 – 121
Упражнение 249, с. 122
Упражнение 250, с. 122 – 123
Упражнение 251, с. 123
Упражнение 252, с. 124
Упражнение 253, с. 124 – 125
Упражнение 254, с. 126
Упражнение 255, с. 126
Упражнение 256, с. 126 – 127
Упражнение 257, с. 127
Упражнение 258, с. 129
Упражнение 259, с. 130
Упражнение 260, с. 130
Упражнение 261, с. 130
Упражнение 262, с. 131
Контрольные вопросы и задания, с. 131
Упражнение 263, с. 131 – 132
Упражнение 264, с. 132
Упражнение 265, с. 132
Упражнение 266, с. 132
Упражнение 267, с. 132 – 133
Упражнение 268, с. 133
Упражнение 269, с. 133 – 134
Упражнение 270, с. 135
Упражнение 271, с. 136
Упражнение 272, с. 136
Упражнение 273, с. 137
Упражнение 274, с. 137
Упражнение 275, с. 137
Упражнение 276, с. 138
Упражнение 277, с. 138
Упражнение 278, с. 138 – 139
Упражнение 279, с. 139
Упражнение 280, с. 139
Упражнение 281, с. 139
Упражнение 282, с. 140
Упражнение 283, с. 140
Упражнение 284, с. 140 – 141
Упражнение 285, с. 141
Упражнение 286, с. 142
Упражнение 287, с. 142
Упражнение 288, с. 142
Упражнение 289, с. 143
Упражнение 290, с. 143
Упражнение 291, с. 143 – 144
Упражнение 292, с. 144
Упражнение 293, с. 145
Упражнение 294, с. 146
Упражнение 295, с. 146
Упражнение 296, с. 146
Упражнение 297, с. 147
Упражнение 298, с. 147
Упражнение 299, с. 148
Упражнение 300, с. 148
Упражнение 301, с. 149
Упражнение 302, с. 149
Упражнение 303, с. 150
Упражнение 304, с. 150
Упражнение 305, с. 150
Упражнение 306, с. 150
Упражнение 307, с. 150 – 151
Упражнение 308, с. 151
Упражнение 309, с. 151
Упражнение 310, с. 151
Упражнение 311, с. 153 – 154
Упражнение 312, с. 154
Упражнение 313, с. 154
Упражнение 314, с. 155
Упражнение 315, с. 156
Упражнение 316, с. 156
Упражнение 317, с. 157
Упражнение 318, с. 157
Упражнение 319, с. 157
Упражнение 320, с. 158
Упражнение 321, с. 159
Упражнение 322, с. 159
Упражнение 323, с. 159
Упражнение 324, с. 159
Упражнение 325, с. 160
Упражнение 326, с. 160 – 161
Упражнение 327, с. 161
Упражнение 328, с. 161
Упражнение 329, с. 161
Упражнение 330, с. 161
Упражнение 331, с. 162
Упражнение 332, с. 162
Упражнение 333, с. 162
Упражнение 334, с. 163
Упражнение 335, с. 163
Упражнение 336, с. 164
Контрольные вопросы и задания, с. 164 – 165
Упражнение 337, с. 165
Упражнение 338, с. 165
Упражнение 339, с. 165
Упражнение 340, с. 166
Упражнение 341, с. 166
Упражнение 342, с. 166
Упражнение 343, с. 168
Упражнение 344, с. 168 – 169
Упражнение 345, с. 169
Упражнение 346, с. 169
Упражнение 347, с. 169
Упражнение 348, с. 169
Упражнение 349, с. 169 – 170
Упражнение 350, с. 170
Упражнение 351, с. 170
Упражнение 352, с. 170 – 171
Упражнение 353, с. 171
Упражнение 354, с. 171
Упражнение 355, с. 171
Упражнение 356, с. 172
Упражнение 357, с. 172
Упражнение 358, с. 173
Упражнение 359, с. 173
Упражнение 360, с. 173
Упражнение 361, с. 174
Упражнение 362, с. 174
Упражнение 363, с. 174 – 175
Упражнение 364, с. 175
Упражнение 365, с. 175
Упражнение 366, с. 176
Упражнение 367, с. 176
Упражнение 368, с. 177
Упражнение 369, с. 177
Упражнение 370, с. 177
Упражнение 371, с. 178
Упражнение 372, с. 178
Упражнение 373, с. 178
Упражнение 374, с. 179
Упражнение 375, с. 179
Упражнение 376, с. 179
Упражнение 377, с. 179
Упражнение 378, с. 180
Упражнение 379, с. 180
Упражнение 380, с. 182
Упражнение 381, с. 182
Упражнение 382, с. 182
Упражнение 383, с. 182
Упражнение 384, с. 182
Упражнение 385, с. 183
Упражнение 386, с. 183
Упражнение 387, с. 183
Упражнение 388, с. 184
Упражнение 389, с. 184
Упражнение 390, с. 184 – 185
Упражнение 391, с. 185
Упражнение 392, с. 186
Упражнение 393, с. 186
Упражнение 394, с. 186
Упражнение 395, с. 186
Упражнение 396, с. 187
Упражнение 397, с. 188
Упражнение 398, с. 188
Упражнение 399, с. 188
Упражнение 400, с. 188 – 189
Упражнение 401, с. 189
Упражнение 402, с. 189
Упражнение 403, с. 189
Контрольные вопросы и задания, с. 190
Упражнение 404, с. 190
Упражнение 405, с. 190
Упражнение 406, с. 190
Упражнение 407, с. 190 – 191
Упражнение 408, с. 191
Упражнение 409, с. 191
4.5 / 5 ( 3027 голосов )
Ответы к заданиям. Русский язык. 4 класс. Учебник. Часть 3. Каленчук М.Л., Чуракова Н.А., Байкова Т.А.
Олимпиадное задание, с. 7
Упражнение 1, с. 8 – 9
Упражнение 2, с. 9 – 10
Упражнение 3, с. 10
Упражнение 4, с. 10 — 12
Упражнение 5, с. 12
Упражнение 6, с. 12 — 13
Упражнение 7, с. 13 — 14
Упражнение 8, с. 14 — 15
Упражнение 9, с. 15 — 16
Упражнение 10, с. 16 — 17
Упражнение 11, с. 17 — 18
Упражнение 12, с. 18
Упражнение 13, с. 19
Упражнение 14, с. 19 — 20
Упражнение 15, с. 20 — 21
Упражнение 16, с. 21 — 23
Упражнение 17, с. 23
Упражнение 18, с. 24
Упражнение 19, с. 24 — 26
Упражнение 20, с. 26 — 27
Упражнение 21, с. 27 — 28
Упражнение 22, с. 28
Упражнение 23, с. 29 — 30
Упражнение 24, с. 30
Упражнение 25, с. 31
Упражнение 26, с. 31
Упражнение 27, с. 32
Упражнение 28, с. 34 — 35
Упражнение 29, с. 35
Упражнение 30, с. 36 — 37
Упражнение 31, с. 37
Упражнение 32, с. 39 – 40
Упражнение 33, с. 40 – 41
Упражнение 34, с. 41
Упражнение 35, с. 41 – 42
Упражнение 36, с. 43 – 44
Упражнение 37, с. 44 – 45
Упражнение 38, с. 45 – 46
Упражнение 39, с. 46
Упражнение 40, с. 47 – 48
Упражнение 41, с. 48 – 49
Упражнение 42, с. 49
Упражнение 43, с. 49 – 50
Упражнение 44, с. 50 – 51
Упражнение 45, с. 52
Упражнение 46, с. 52 – 53
Упражнение 47, с. 53 – 54
Упражнение 48, с. 54 – 55
Упражнение 49, с. 55
Упражнение 50, с. 56
Упражнение 51, с. 56 – 57
Упражнение 52, с. 60
Упражнение 53, с. 61
Упражнение 54, с. 61 – 62
Упражнение 55, с. 63
Упражнение 56, с. 63 – 64
Упражнение 57, с. 64 – 65
Упражнение 58, с. 65 – 66
Упражнение 59, с. 67
Упражнение 60, с. 67 – 68
Упражнение 61, с. 68
Упражнение 62, с. 69 – 70
Упражнение 63, с. 70
Упражнение 64, с. 70
Упражнение 65, с. 71
Упражнение 66, с. 72 – 73
Упражнение 67, с. 73
Упражнение 68, с. 73
Упражнение 69, с. 73
Упражнение 70, с. 74
Упражнение 71, с. 74 – 75
Упражнение 72, с. 75
Упражнение 73, с. 75
Упражнение 74, с. 76
Упражнение 75, с. 76
Упражнение 76, с. 77
Упражнение 77, с. 78
Упражнение 78, с. 78 – 79
Упражнение 79, с. 79 – 80
Упражнение 80, с. 80
Упражнение 81, с. 80 – 81
Упражнение 82, с. 82 – 83
Упражнение 83, с. 83 – 84
Упражнение 84, с. 84 – 85
Упражнение 85, с. 85 – 86
Упражнение 86, с. 86
Упражнение 87, с. 87
Упражнение 88, с. 87
Упражнение 89, с. 88 – 89
Упражнение 90, с. 89
Упражнение 91, с. 90
Упражнение 92, с. 91
Упражнение 93, с. 91 – 92
Упражнение 94, с. 93
Упражнение 95, с. 93
Упражнение 96, с. 94
Упражнение 97, с. 94 – 95
Упражнение 98, с. 95 – 96
Упражнение 99, с. 96 – 97
Упражнение 100, с. 97 – 98
Упражнение 101, с. 98
Упражнение 102, с. 98 – 99
Упражнение 103, с. 99
Упражнение 104, с. 100
Упражнение 105, с. 100
Упражнение 106, с. 101
Упражнение 107, с. 102
Упражнение 108, с. 102 – 103
Упражнение 109, с.
Упражнение 110, с.
Упражнение 111, с.
Упражнение 112, с.
Упражнение 113, с.
Упражнение 114, с.
Упражнение 115, с.
Упражнение 116, с.
Упражнение 117, с.
Упражнение 118, с.
Упражнение 119, с.
Упражнение 120, с.
Упражнение 121, с.
Упражнение 122, с.
Упражнение 123, с.
Упражнение 124, с.
Упражнение 125, с.
Упражнение 126, с.
Упражнение 127, с.
Упражнение 128, с.
Упражнение 129, с.
Упражнение 130, с.
Упражнение 131, с.
Упражнение 132, с.
Упражнение 133, с.
Упражнение 134, с.
Упражнение 135, с.
Упражнение 136, с.
Упражнение 137, с.
Упражнение 138, с.
Упражнение 139, с.
Упражнение 140, с.
Упражнение 141, с.
Упражнение 142, с.
Упражнение 143, с.
Упражнение 144, с.
Упражнение 145, с.
Упражнение 146, с.
Упражнение 147, с.
Упражнение 148, с.
Упражнение 149, с.
Упражнение 150, САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ РАБОТА, с.
2.8 / 5 ( 977 голосов )
7-минутная тренировка HIIT в App Store
Я новичок. У меня нет большого опыта тренировок дома. Я подумал, что это отличное приложение, которое стоит попробовать. Это привело меня к нескольким вопросам, а затем представило мне начало моей первой тренировки. Я специально указал, что я новичок в процессе регистрации. Я нажал кнопку, чтобы начать тренировку, и приложение сразу перешло в режим инструктора по тренировкам. Он начал отсчет упражнений без каких-либо объяснений, что это за упражнение и как его правильно выполнять.Первое, прыгающие валеты, было достаточно легко понять. Затем дело дошло до «стула у стены». Как новичок, я понятия не имел, как это делать. Я делаю повторения? Удерживаю ли я позицию? Как мне убедиться, что я все делаю правильно? Когда дело дошло до отжиманий, очевидно, я просто предполагал, что я достаточно подготовлен, чтобы сделать полный подход (я даже не знаю, сколько это было), то же самое и с приседаниями. Это произошло так быстро, что я едва успел посмотреть и понять, что за приседания. Они хотели, чтобы мои руки были за моей головой или передо мной? Когда я сообразил, прошло уже 2/3 счета.Наконец я остановил тренировку. Он спросил меня, уверен ли я, что хочу бросить курить, и я сказал «да». Я потерял все данные из заполненных мною наборов. Кроме того, не было возможности указать приложению, сколько отжиманий я на самом деле сделал по сравнению с тем, что приложение от меня требовало.
Это приложение могло бы подойти, если вы уже в какой-то степени подходите и знаете, что делаете, но меня это разочаровало.
Привет, Scott.KT, большое спасибо за то, что поделился с нами своим опытом — очень жаль слышать, что у тебя не было хорошего первого впечатления!
Вы можете найти полное объяснение и подвижную демонстрацию для каждого упражнения перед началом тренировки или во время тренировки, если коснитесь экрана, чтобы сделать паузу, и коснитесь значка «информация» рядом с упражнением.
Подходы на Семь записываются в секундах, а не в повторениях, чтобы побудить вас двигаться в своем собственном темпе. Не существует установленного числа для выполнения в установленный срок, вместо этого мы рекомендуем вам выполнять как можно больше повторений с хорошей техникой — даже если это всего 2 или 3 повторения в подходе 🙂 Если вам нужны какие-либо рекомендации по этому поводу, мы будем более чем рады помочь вам по адресу [email protected]. Не стесняйтесь отправить нам сообщение!
Мы также рекомендуем начать План и выбрать настройку сложности «Новичок».Имея планы, не забывайте ставить оценки тренировкам после их завершения, чтобы Seven могла адаптировать расписание на следующую неделю в соответствии с вашими предпочтениями! Например, если тренировка слишком сложная, выберите «Слишком сложно», чтобы в следующий раз мы могли создать для вас более легкие тренировки.
Если вы не ищете тарифный план, вы также можете ознакомиться с разделом «Начало работы». Это отличный ресурс для менее сложных тренировок, позволяющий создать основу для фитнеса, когда вы впервые начнете использовать Seven 💪
.Изучение языка пушту
Определение пушту — это иранский язык пуштунов.
Пушту (/ ˈpʌʃtoʊ /, редко / ˈpæʃtoʊ /, пушту: پښتو Pax̌tō [ˈpəʂt̪oː]), иногда пишется как пухто, является языком пуштунов. В персидской литературе он известен как афгани (افغانی), а в литературе хиндустани — как патхани. Носителей языка называют пуштунами или пахтунами, а иногда и афганцами или патанцами.
NFLC намеревается выпустить новое мобильное приложение для изучения языков через Apple App Store осенью 2021 года. В свете этого мы вскоре закрываем бета-сайт Language Ladder.Весь наш контент будет по-прежнему доступен бесплатно через портал (portal.nflc.umd.edu).
Должен быть гражданином США, имеющим только паспорт США, держатели грин-карты на ограниченной основе (должны проживать в США не менее 3 лет). Заработная плата 74 000–115 000 долларов — оказание общей языковой и культурной поддержки военнослужащим США. — Устный перевод разговоров во время интервью, встреч и конференций. — Переводите письменные документы, газетные статьи и т. Д…
14 июля, 2016 · Изучение пушту. Основная цель создания этого блога — помочь людям выучить пушту. если вы хотите учиться, никто не сможет вас остановить. вы попали в нужное место, чтобы выучить пушту. чего же ты ждешь?
Пушту, или разговорный язык большинства афганцев, привлек внимание тех, кто служил Ост-Индской компании еще в первой половине XIX века. Среди первых, кто приехал изучать пушту, были европейские миссионеры, которые приехали распространять послание Библии в этой части мира.
Free Language объединяет лучших специалистов в области языкового образования со всего мира. Откройте для себя ресурсы для изучения языка, слушайте отраслевые подкасты, погрузитесь в память и методы, сканируйте источники новостей для полиглотов и многое другое. freelanguage.org был основан в 2006 году путешествующим многоязычным специалистом Чепменом Вудриффом.
9. Sınıf İngilizce Ders Kitabı Türkçe evirisi Sayfa 50 51
9. Sınıf İngilizce Ders Kitabı Türkçe evirisi Sayfa 50, 51 9. sınıf İngilizce ders kitabı MEB yayınları kitabının İngilizce soru, metin İngilizce cümlekılerini.Teen Wise 9. sınıf İngilizce Ders kitabı İngilizce metinlerin ве soruların bölüm bölüm çevirilerini yazdık.
9. Sınıf İngilizce Ders Kitabı Türkçe evirisi Sayfa 50, 51 SAYFA 50 TÜRKÇE EVİRİSİ а. Обозначьте картинку заданными словами.
водопад / гора / лес / озеро / река / остров / пляж / океан / пустыня / холм
б. Заполните пропуски указанными выше географическими особенностями.
1. Шоколад _________, Филиппины
2.Большая Медведица _________, Канада
3. Таблица _________, Южная Африка
4. Далматин _________, Хорватия
5. Ниагара _________, США
6. Сахара _________, Северная Африка
7. Блэк _________, Германия
8. Тихий океан _________ , Северная Америка
9. Лара _________, Турция
10. Волга _________, Россия
TÜRKÇE EVİRİSİ
а. Resmi verilen kelimelerle etiketleyin.
şelale / dağ / orman / göl / nehir / ada / plaj / okyanus / çöl / tepe
б.Boşlukları yukarıdaki coğrafi özelliklerle doldurun.
1. ikolata _________, Filipinler
2. Büyük Ayı _________, Kanada
3. Tablo _________, Güney Afrika
4. Dalmaçyalı _________, Hırvatistan
5. Niagara _________ . Sahara _________, Kuzey Afrika
7. Siyah _________, Almanya
8. Pacifc _________, Kuzey Amerika
9.Лара _________, Турция
10. Волга _________, Руся
Послушайте викторину по телевизору. Мэгги и Альберт отвечают на вопросы о племенах. Отметьте (3) названия племен, которые вы слышите.
Прослушайте тест еще раз и обведите правильный вариант
1. Люди хули (всегда / иногда) красят свои лица желтым.
2. Мальчикам моют волосы травяной водой (ежедневно / раз в неделю).
3. Маори (обычно / часто) играют на музыкальных инструментах и танцуют в свободное время.
4. Они (обычно / всегда) плавают, ныряют и катаются на каноэ в океане.
5. Сиу (иногда / всегда) катаются на лошадях и охотятся на буйволов.
6. У них (никогда / редко) есть горячая вода или электричество в доме.
TÜRKÇE EVİRİSİ
Тест gösterisini tekrar dinleyin ve doğru seçeneği işaretleyin
1. Huli insanlar (ее заман / базен де) yüzlerini sarıya бояр.
2. Erkeklerin saçlarını bitkisel suyla yıkarlar (ее гюн / хафтада бир кез).
3. Маори (genellikle / sıklıkla) müzik aletleri çalıyor ve fre etrafında dans ediyor.
4. Okyanusta yüzmeye, dalmaya ve kanoya girmeye çalışırlar.
5. Sioux (bazen / her zaman) ata biniyor ve bufaloları avlıyor.
6. Evlerinde (asla / nadiren) sıcak su veya elektrik bulunur.
Слушайте еще раз и заполните таблицу о племенных людях
плавать
кататься на лошадях
идти
гребля на каноэ
танцевать и петь
краски
лиц
лазить
деревьев
мыть волосы
название племени
TÜRKÇE EVİRİSİ
Tekrar dinleyin ve kabile halkı hakkındaki çizelgeyi doldurun
yüzmek
binmek
atlar
gitmek
kano
dans et ve şarkı söyle
boya
yüzleri
tırmanışkıı
Работаем парами.Задайте вопросы, чтобы побеседовать со своим партнером о его / ее повседневной деятельности.
Расставьте слова по порядку. Вы можете задать дополнительные вопросы, чтобы получить более подробную информацию и записать ответы. По очереди.
1. вставать / что / в / делать / время / вы / будни /?
2. делать / завтрак / каждый / есть / ты / утро /?
3. пойти / как / вы / в / делать / в школу /?
4. проверить / сделать / электронную почту / когда / вы / ваш /?
5. ваше / делаю / вы / день / делаю / каждое / домашнее задание /?
6. вы / часто / зубы / делаете / чистите / как / ваш /?
Ученик A: Вы рано ходите в школу?
Студент B: Да, знаю.
Студент A: Во сколько начинаются ваши занятия?
Студент B: Начало в 9:00 утра.
Напишите абзац о повседневном распорядке дня вашего партнера и о том, как часто он занимается этим. Поделитесь этим в классе.
TÜRKÇE EVİRİSİ
Çiftler halinde çalışın. Eşinizle günlük aktiviteleri hakkında görüşmek için sorular sorun.
Kelimeleri sıraya koy. Даха fazla bilgi almak ve cevapları not etmek için takip soruları sorabilirsiniz.Sırayla al.
1. kalkmak / ne / on / yapmak / zaman / siz / hafta içi /?
2. / Kahvaltı / Her / Var / Siz / Sabah /
3. go / nasıl / siz / siz / okul / okul /?
4. / yapmak / e-postaları / ne zaman / siz / siz /?
5. sizin / yapmak / siz / gün / yapmak / her / ödev /?
6. Siz / sık / dişler / yapmak / fırça / nasıl / sizin /?
Öğrenci A: Okula erken mi gidiyorsunuz?
Örenci B: Ах, evet yaparım.
Öğrenci A: Dersleriniz saat kaçta başlıyor?
Öğrenci B: Sabah 9: 00’da başlıyorlar.
Eşinizin günlük rutinleri ve faaliyetleri ne sıklıkta yaptıkları hakkında bir paragraf yazın. Sınıfta paylaş.
Giải Подробнее 2 Блок 10 SGK tiếng Anh 9 mới
Видео hướng dẫn giải
Lựa chọn câu để xem lời giải nhanh hơn
Бай 1
Видео hướng dẫn giải
Грамматика (Ngữ pháp)
1.Прошлое простое и прошедшее совершенное: обзор
(Ôn tập quá khứ đơn và quá khứ hoàn thành)
1. Посмотрите на временную шкалу и вставьте глаголы в скобки в правильное время.
(Nhìn vào dòng thời gian và t ng từ trong ngoặc ở thì đúng)
Lời giải chi tiết:
1. было отправлено; сделано
Giải thích: Dấu hiệu của thì quá khứ hoàn thành: một hành ng xảy ra trước một hành ng khác trong quá khứ.
S1 + Past Perfect + before + S2 + Simple Past
=> Friut flys был отправлен в космос до того, как собака Лайка совершила космическое путешествие.
(Ruồi giấm ã được vào không gian trước khi chó Laika thực hiện chuyến đi vào không gian đầu tiên)
2. стал; запущен (уже)
Giải thích: Dấu hiệu của thì quá khứ hoàn thành: К тому времени + S1 + Past Simple, S2 + Past perfect
=> К тому времени, когда Лайка стала первой собакой-космонавтом, дрозофилы уже запустили в космос.
(Khi Laika trở thành chú chó du hành v trụ đầu tiên, ruồi giấm đã được a vào không gian)
3. прилетел; ходил
Giải thích: Dấu hiệu của thì quá khứ hoàn thành: một hành ng xảy ra trước một hành ng khác trong quá khứ.
S1 + Past Perfect + before + S2 + Simple Past
=> Гагарин отправил в космос за восемь лет до того, как Армстронг прошел по Луне.
(Gagarin đã bay vào không gian 8 năm trước khi Armstrong đi bộ trên mặt trăng)
4.положил; отправил (уже)
Giải thích: Dấu hiệu của thì quá khứ hoàn thành: một hành ng xảy ra trước một hành ng khác trong quá khứ.
S1 + Past Perfect + when + S2 + Simple Past
=> Когда США отправили первого человека на Луну, Россия уже отправила первого человека в космос.
(Khi Mỹ đưa con người đầu tiên lên mặt trăng, Nga ã a con người đầu tiên vào vũ trụ)
5.было установлено; проехал (уже)
Giải thích: Dấu hiệu của thì quá khứ hoàn thành: một hành ng xảy ra trước một hành ng khác trong quá khứ.
S1 + Past Perfect + when + S2 + Simple Past
=> Когда Virgin Galactic была основана в 2004 году, Деннис Тито уже летал в космос в качестве туриста.
(Khi Virgin Galactic được thành lập năm 2004, Dennis Tito ã i vào khong gian như một du khách)
Бай 2
Видео hướng dẫn giải
2.Были ли эти моменты, когда родились следующие люди? Добавьте недостающие даты рождения в поле, затем выберите событие на временной шкале. Задавайте вопросы об этом мероприятии и отвечайте на них с партнером.
(Có phải những khoảnh khắc này đã xảy ra khi những người sau ây được sinh ra? Thêm ngày sinh còn trống vào khung, sau ó chọn mộn đó với bạn cùng học)
Г-н Фыонг, 1941 года рождения
чт, 1997 г.р.
Ваш учитель, родился в ______.
Вы, рожденные в ______.
Lời giải chi tiết:
A: Стал ли американский астронавт Нил Амстронг первым человеком, ступившим на Луну до того, как родился ваш учитель?
(Có phải phi hành gia người Mỹ Neil Amstrong trở thành người đầu tiên đi trên mặt trăng trc khi giáo viên của bạn ra đời?)
B: Да, у него было
A: Стал ли американский миллионер Деннис Тито первым космическим туристом после 900 часов тренировок до вашего рождения?
(Có phải triệu phú người Mỹ Dennis Tito trở thành khách du lịch không gian đầu tiên sau 900 giờ huấn luyện trước khi bạn sinh ra?)
B: Да, был.
A: Неужели до вашего рождения была основана первая в мире коммерческая космическая компания Virgin Galatic?
(ã có chuyn bay thương mại đầu tiên trên thế giới Virgin Galatic được thành lập trước khi bạn sinh ra?)
B: Да, было.
Бай 3
Видео hướng dẫn giải
3.Завершите следующие предложения с относительным местоимением или без него.
(Hoàn thành những câu sau với một đại từ quan hệ / hoặc không có đại từ quan hệ)
Lời giải chi tiết:
2. где | 3. который / та | |
4. который / та | 5.который / та | 6. когда |
1. Это космонавт , который / этот посетил нашу школу на прошлой неделе.
(ây là phi hành gia ã n thăm trường tôi tuần trước)
2. Это деревня , где родилась Хелен Шарман, первый британский астронавт.
(ây là ngôi làng nơi mà Helen Sharman, nữ phi hành gia người Anh đầu tiên được sinh ra.)
3. Не могли бы вы рассказать подробнее о параболических полётах , которые / которые вы использовали для тренировок?
(Bạn có thể nói nhiều hơn về chuyến bay mô phỏng cái mà bạn đã tham gia trong đợt huấn luyện?)
4. Это музей , в котором / в собраны одни из лучших коллекций горных пород в стране.
(ây là viện bảo tàng nơi có bộ sưu tập á đẹp nhất nước)
5. Мы исследуем внутреннюю Швецию и посетим летний дом , который / который Карин и Ола построили сами.
(Chúng tôi sẽ khám phá sâu bên trong Thụy Điển và tham quan ngôi nhà mùa hè cái mà Carin và Ola chính tay xây nên)
6. Это год, когда первый человек ступил на Луну.
(ây là năm mà con người đầu tiên đi trên mặt trăng)
Бай 4
Видео hướng dẫn giải
4.Объедините каждую пару предложений в одно, используя подсказки.
(Kết hợp mỗi cặp câu thành một câu, sử dụng gợi ý ã cho)
Ph? chỉ người để làm chủ ng (субъект) hoặc tân ng (объект) cho động từ đứng sau nó.
КОГО: Кого là đại từ quan hệ chỉ người, đứng sau danh từ chỉ người để làm tân ngữ (объект) cho ng từ ng sau nó.
WHICH: W hich là i từ quan hệ chỉ vật, đứng sau danh từ chỉ vật để làm chủ ngữ (Тема) hoặc tân ngữ (объект) cho ng từ đứng sau nó.
Который làm tân ng có thể lược bỏ trong mệnh đề quan hệ xác định (определяющее относительное придаточное предложение).
THAT: T hat là đại từ quan hệ chỉ cả người lẫn vật. That có thể được dùng thay cho who, who, which trong mệnh đề quan hệ xác định (определяющее относительное придаточное предложение)
That luôn được dùng sau các tiền tố hỗn hợp (gồm cả người lẫn vật), sau các đại từ все, что-то, что угодно, все, мало, много, еще và sau dnh sán.
WHOSE: W шланг là đại từ quan hệ chỉ sở hữu. Чей đứng sau danh từ chỉ người hoặc vật và thay cho tính từ sở hữu trước danh từ. , чей луон đi kèm với một danh từ »
КОГДА: W hen là đại từ quan hệ chỉ thời gian, đứng sau danh từ chỉ người hoặc vật và thay cho tính từ sở hữu trước thanh t chỉ. Когда được dùng thay cho at / on / in which, тогда.
ГДЕ: W здесь là trạng từ quan hệ chỉ nơi chốn, đứng sau danh từ chỉ nơi chốn. Где được dùng thay cho at / in / to which, there.
ПОЧЕМУ: W hy là trạng từ quan hệ chỉ lý do, ng sau причина. Почему được dùng thay cho для чего.
Lời giải chi tiết:
1. Класс вчера смотрел фильм. Фильм был о космической миссии Аполлона-13.
(Lớp học đã xem bộ phim hôm qua. Bộ phim về sứ mệnh không gian Apollo 13 )
=> Фильм, который / этот / X класс смотрел вчера, был о космической миссии Аполлона-13.
(Bộ phim cái mà lớp học đã xem ngày hôm qua là về sứ mệnh không gian Apollo 13. )
2. Читаем про космонавта. Космонавт отправился в космос в 1961 году.
(Chúng tôi đọc về 1 phi hành gia. Vị phi hành gia này đã vào không gian năm 1961)
=> Мы читаем об астронавте, который побывал в космосе в 1961 году.
(Chúng ta đọc về một phi hành gia người đã đi vào vũ trụ vào năm 1961. )
3. Это мужчина. Он работает в НАСА.
(ây là một người àn ông. Ng y làm việc cho NASA.)
=> Это человек, который работает на НАСА.
(ây là người àn ông người mà làm việc cho NASA. )
4. Команда играет слева. Команда ни разу не выиграла чемпионат.
(Đ i chơi bên cánh trái. Đội này chưa bao giờ giành được giải vô địch)
=> Команда, которая играет слева, никогда не выиграла чемпионат.
(i bóng đội mà chơi bên trái không bao giờ giành chức vô địch. )
5. В этой статье описывается революционная космическая миссия по приземлению на комету. Миссия называется Розетта.
(Bài báo mô tả sứ mệnh không gian đầu tiên hạ cánh trên sao chổi)
=> Новаторская космическая миссия, которую / эта / X описывает в этой статье, называется Rosetta.
(Sẽ mệnh không gian đột phá cái mà bài viết này mô tả c gọi là Rosetta. )
6. У миссии Розетты есть задача. Задача сравнима с попыткой мухи приземлиться на летящую пулю.
(Sứ mệnh Rosetta có một nhiệm vụ. Nhiệm vụ này có thể sánh ngang với bay thử để hạ cánh với tốc độ viên đạn)
=> Задача, которая / эта / X есть у миссии Rosetta, сравнима с попыткой мухи приземлиться на летящую пулю.
(Nhiệm vụ cái là sứ mệnh Rosetta có thể so sánh với một con ruồi đang cố gắng hạ cánh. )
Бай 5
Видео hướng dẫn giải
5. В парах используйте информацию с временной шкалы, чтобы рассказать о ком-то, о чем-то или некоторых моментах в истории освоения космоса.Не называйте их точное имя, чтобы другому пришлось угадать.
(Тео колпачка, sú Навоз THONG олова từ DONG Thoi Gian Dje Nội Ve MOT người, Mot Vat сен MOT khoảnh Кхак Нао Djo Тронг LICH sú кхи PHA không Джан. Хонг Dje колпачок Chinh XAC TEN Dje Ban Киа Пхай đo)
Lời giải chi tiết:
A: Это собака была первой собакой, которая полетела в космос.
B: Это Лайка!
A: Какая муха была первым животным, запущенным в космос на американской ракете?
B: Это плодовые мушки.
A: Как зовут космонавта, первого человека в космосе?
Б: Это Юрий Гагарин.
A: Сколько времени длилось обучение Денниса, чтобы он стал первым космическим туристом?
B: 900 часов обучения.
Tm d 900ch:
A: Nó là 1 con chó đầu tiên bay vào không gian.
B: ó là Laika.
A: Loi ruồi nào là loài ng vật đầu tiên đặt chân lên vũ trụ trong một chiếc tên la của Mỹ?
B: Ruồi hoa quả
A: Tên của phi hành gia người Nga đầu tiên bay vào vũ trụ là ai?
Б: Юрий Гагарин
A: Деннис mất bao lâu để huấn luyện xong trước khi trở thành du khách đầu tiên bay vào không gian?
B: 900 giờ huấn luyện
Loigiaihay.com
Unit 6 lớp 9: Language Focus
Раздел 6: Окружающая среда
Language Focus (Транг 53-54-55-56 SGK Tiếng Anh 9)
1. Измените прилагательные на наречия. Затем используйте наречия, чтобы завершить предложения. (Chuyển tính từ thành trạng từ.Sau đó sử dụng các trạng từ để hoàn thành câu.)
Прилагательное | Наречие |
крайний | очень |
хорошее | скв. |
счастливый | счастливо |
грустный | к сожалению |
медленный | медленно |
Quảng cáo
а. Хоа была чрезвычайно довольна, что она получила пятерку за свое задание.
г. Старик шел медленно по парку.
г. Туан грустно вздохнул , когда услышал, что не прошел тест.
г. Ребенок смеялся счастливо , играя со своими игрушками.
эл. Г-жа Нга достаточно хорошо говорит по-английски. .
2. Соедините пары предложений вместе. Используйте , потому что это или с . (Kết hợp các cặp câu lại với nhau.Sử dụng bởi потому что, as hoặc с .)
Пример:
а. Ба устал потому что / как / с года он допоздна смотрел телевизор.
г. У Нам сломана нога , потому что / с года он упал, когда играл в баскетбол.
г. Лан опаздывает в школу , так как / с автобус опаздывает.
г. Хоа разбивает чашу , потому что она была неосторожна.
эл. Май хочет вернуться домой , потому что / с года она чувствует себя больной.
ф. Нга голодна потому что / как она не ела весь день.
Quảng cáo
3. Завершите диалоги. Используйте слова в скобках. (Hoàn thành đoạn hội thoại. Sử dụng từ trong ngoặc.)
Phần này mình chỉ trình bày các câu hội thoại cần hoàn thành. Câu hội thoại còn lại có trong sách giáo khoa tiếng Anh 9.
а) Мистер Ха: Замечательно! Мне приятно, что вы много работаете.
б) Миссис Робинсон: Завтра. Я взволнован, что еду в Далат.
c) Lan: Мне жаль, что я сломал ваш велосипед.
г) Мистер Робинсон: Я разочарован тем, что вы мне не позвонили.
e) Nga: Спасибо. Я поражен тем, что выиграл первый приз.
4. Сопоставьте каждое полпредложение в столбце A с подходящим предложением в столбце B. (Ghép mỗi nửa câu ở cột A với một nửa phù hợp ở cột B.)
Gợi ý:
1 — b | 2 — e | 3 — c | 4 — a | 5 — d |
Quảng cáo
5. Завершите предложения. (Hoàn thành các câu sau.)
а. Если рисовые поля будут загрязнены, рисовых растения погибнут.
г. Если мы продолжим засорять, окружающая среда станет серьезно загрязненной.
г. Если мы посадим больше деревьев на улицах, у нас будет больше тени и свежего воздуха.
г. Если мы используем много пестицидов на овощах, овощи станут ядовитыми и несъедобными.
эл. Если мы будем поддерживать чистоту окружающей среды, мы будем жить более счастливой и здоровой жизнью.
Các bài soạn tiếng Anh 9 unit 6 khác | Để học tốt các bài học tiếng Anh 9 unit 6 khác:
Xem thêm các loạt bài Để học tốt Tiếng Anh 9 hay khác:
Gii thiệu kênh Youtube VietJack
Ngân hàng trắc nghiệm lớp 9 tại
khoahoc.vietjack.comCHỈ CÒN 250K 1 KHÓA HỌC BẤT KÌ, VIETJACK HỖ TRỢ DỊCH COVID
Phụ huynh đăng ký mua khóa học lớp 9 cho con, được tặng miễn phí khóa ôn thi học kì. Cha mẹ hãy ăng ký học thử cho con và được tư vấn miễn phí. ăng ký ngay!
Tổng đài hỗ trợ đăng ký khóa học: 084283 45 85
ã có app VietJack trên điện thoại, giải bài tập SGK, SBT Soạn văn, Văn mẫu, Thi online, Bài ging…. miễn phí. Ti ngay ứng dụng trên Android và iOS.
Nhóm học tập facebook miễn phí cho teen 2k6: fb.com/groups/hoctap2k6/
Theo dõi chúng tôi miễn phí trên mạng xã hội facebook và youtube:Loạt bài soạn Tiếng Anh 9 | Giải bài tập tiếng Anh 9 | Để học tốt ting Anh 9 của chúng tôi được biên soạn một phần dựa trên cuốn sách: Học tốt Tiếng Anh 9 và bám sát nội dung sgk Tiếng Anh lng.
Nấu thấy hay, привет ng viên và chia sẻ nhé! Các bình luận không phù hợp với nội quy bình luận trang web sẽ bị cấm bình luận vĩnh viễn.
unit-6-the-environment.jsp
Các loạt bài lớp 9 khác
.