«Детская школа искусств» Мошенского муниципального района

Учебник по биологии 9 класс ответы на вопросы: Решебник по биологии 9 класс

Содержание

Тесты по биологии для 9 класса к теме «Введение в биологию. Молекулярный уровень» | Тест по биологии (9 класс) по теме:

Тестовые задания по теме «Введение»

9 класс, авторы учебника А.А. Каменский, Е.А. Криксунов, В.В. Пасечник.

  1. Какой ученый предложил термин «биология»:

А) Ч. Дарвин;

Б) А. Левенгук;

В) Т. Руз;

Г) Л. К. Тревиранус.

2. Что такое гипотеза:

А) предположение;

Б) утверждение;

В) закон;

Г) сопоставление.

3. Как называется способность организмов передавать свои признаки и свойства, особенности развития из поколения в поколение:

А) мутации;

Б) наследственность;

В) изменчивость;

Г) размножение.

4. Предметом изучения общей биологии является:

А) строение и функции организма;

Б) природные явления;

В) закономерности развития и функционирования живых систем.

Г) особенности жизнедеятельности бактерий.

5. Какой из научных методов исследования был основным в самый ранний период развития биологии:

А) экспериментальный;

Б) микроскопия;

В) метод наблюдения и описания объектов.

Г) исторический.

6. Как называется совокупность приёмов и операций, используемых при построении системы научных знаний:

А) научный метод;

Б) научный эксперимент;

В) научный факт;

Г) научная гипотеза.

7. Какой метод помогает осмыслить полученные факты , сопоставив их с ранее известными результатами:

А) описательный;

Б) эксперимент;

В) сравнительный;

Г) исторический.

8. Установите соответствие между наукой и предметом её изучения:

1.Биология

2.Альгология

3.Систематика

4.Генетика

5.Анатомия

6.Экология

7.Гистология

8.Палеонтология.

Предмет изучения:

А) наследственность и изменчивость

Б) ткани

В) ископаемые остатки

Г) живые организмы

Д) классификация живых организмов

Е) строение организмов

Ж) водоросли

З) взаимодействие живых организмов друг с другом и окружающей средой.

9. Установите соответствие между наукой и предметом её изучения:

1. Зоология

2.Бриология

3.Орнитология

4.Цитология

5.Вирусология

6.Энтомология

7.Физиология

8.Ихтиология

Предмет изучения:

А) функции организмов

Б) вирусы

В) мхи

Г) рыбы

Д) клетка

Е) животные

Ж) птицы

З) насекомые.

10. Найдите ошибки в приведенном тексте, укажите номера предложений, в которых они сделаны, исправьте ошибки:

1) Живые организмы имеют сходный химический состав и единый принцип строения.

2) Живые организмы и объекты неживой природы размножаются.

3) Объекты неживой природы приспособлены к определенной среде обитания.

4) Все живые организмы представляют собой «открытые системы».

5) Живым организмам и объектам неживой природы свойственно упорядоченное, постепенное и последовательное развитие.

6) Наследственность и изменчивость – свойство живых организмов.

        

Ответы:

  1. В; 2) А; 3) Б; 4) В; 5) В; 6) А; 7) Г.

8)

 1- Г

2- Ж

3- Д

4- А

5- Е

6- З

7- Б

8- В

9)

1- Е

2- В

3- Ж

4- Д

5- Б

6- З

7- А

8- Г

10) 2 – объекты неживой природы не способны к размножению;

       3 – к определенной среде обитания приспособлены живые организмы;

       5 – упорядоченное, постепенное и последовательное развитие харатерно для живых организмов.

                        

Биология для 9 класса – Opiq

Электронный учебник сочетает в себе две части печатного учебника и рабочей тетради, вышедшие в издательстве Avita. Электронный учебник разделен на тематические блоки, которые, в свою очередь, составляют главы. Материал учебника пробудит в учениках естественное любопытство. Каждая глава начинается с наводящих вопросов и основных понятий параграфа. Для облегчения усвоения материала учебник дополнен схемами, иллюстрациями, видеороликами, а также ссылками на интернет-страницы. Часть любопытной информации размещена в рубрике «Приложение». Учебник поможет ученикам усвоить знания по биологии с помощью методов исследования, для этого в нем имеются практические работы и инструкции к ним, которые требуют применения научного метода.
В учебнике представлены три основные темы: органы человека (органы опорно-двигательного аппарата, желудочно-кишечного тракта, нервной системы и чувств, кровообращения, дыхательная система, органы выделения, половые органы, кожа), особое внимание уделяется структуре органов и функциям взаимодействия; наследственность и изменчивость организмов, дается обзор их природы, а также кратко познакомит с возможностями генной технологии; сущность эволюции и эволюционные процессы.
В электронный учебник для лучшего понимания добавлено больше иллюстраций. Рядом с основным текстом главы присутствуют иллюстрации, а также вопросы и задания, которые помогают ученику закрепить прочитанное и проконтролировать понимание текста.
К каждой главе прилагается сборник заданий, в котором учитель может отметить задания как для индивидуального, так и общего для всего класса домашнего задания, работы на уроке или контрольной работы. Задания расчитаны как на творческое, так и на критическое мышление, а также на развитие навыков самостоятельной работы. Учитель может проверить и оценить выполнение всех заданий. В случае с заданиями на фактологию, учителю даны также правильные ответы.
Ученики и учителя могут дополнять материалы электронного учебника. У учителя имеется возможность сделать добавленный им материал доступным для всех учеников.

Издательство подтверждает: учебник соответствует действующей Государственной учебной программе для основной школы, а также требованиям, предъявляемым к учебным изданиям Министерством образования и науки.

1. Системы органов человека

Järg
Peatükk
1.1. Общее строение тела человека
Tasuta tutvumiseks!
1.2. Кожа покрывает и защищает
1.
3.
Состав и строение костей
1.4. Кости и их соединения
1.5. Мышцы приводят тело в движение
1.6. Думай и действуй!
1. 7. Задания для повторения

2. Кровообращение и иммунитет

Järg
Peatükk
2.1.
Сердце заставляет кровь двигаться
2.2. Кровеносные сосуды и кровообращение
2. 3. Кровь – жидкая ткань
2.4. Иммунная система защищает организм
2.5. Думай и действуй!
2.6. Задания для повторения

3.

Питание, пищеварение, выделение отходов
Järg
Peatükk
3.1. Пищевые продукты и питательные вещества
3.2. Здоровое, или правильное, питание
3.3. Строение и функции пищеварительной системы
3. 4. Органы выделения и удаление отходов
3.5. Думай и действуй!
3.6. Задания для повторения

4. Дыхание. Регуляция организма

Järg
Peatükk
4. 1. Дыхательная система
4.2. Железы внутренней секреции
4.3. Строение нервной системы
4.4. Функции нервной системы
4. 5. Думай и действуй!
4.6. Задания для повторения

5. Обмен информацией с окружающей средой

Järg
Peatükk
5.1. Органы чувств. Глаз – орган зрения
5.2. Как мы видим?
5.3. Ухо – орган слуха и равновесия
5.4. Обоняние и вкус
5. 5. Думай и действуй!
5.6. Задания для повторения

6. Размножение и развитие

Järg
Peatükk
6.1. Половая система
6. 2. С оплодотворения начинается развитие нового организма
6.3. Факторы, угрожающие зародышу. Предотвращение беременности и заболеваний, передающихся половым путем
6.4. Организм как единое целое
6. 5. Думай и действуй!
6.6. Задания для повторения

7. Наследственность и изменчивость

Järg
Peatükk
7.1. ДНК, гены и хромосомы
7. 2. Определение пола
7.3. Наследственная и ненаследственная изменчивость
7.4. Наследственные болезни
7.5. Организмы с измененной наследственностью
7. 6. Думай и действуй!
7.7. Задания для повторения

8. Эволюция

Järg
Peatükk
8.1. Борьба за существование и естественный отбор
8. 2. Доказательства биологической эволюции
8.3. Возникновение жизни и эволюция растительного и животного мира
8.4. Эволюция человека
8.5. Думай и действуй!
8. 6. Задания для повторения

9. Приложение

Järg
Peatükk
9.1. Системы органов человека
9.2. Понятия
9. 3. Impressum

Вопросы и ответы по биологии для 9 класса: викторины и практические тесты с ответами (краткие руководства по биологии и терминологические заметки обо всем) Аршада Икбала — электронная книга

электронная книга486 страниц4 часа

Рейтинг: 4,5 из 5 звезд

4.5/5

()

Об этой электронной книге

Вопросы и ответы по биологии для 9 класса с несколькими вариантами ответов (MCQ): викторина и практические тесты с ключом к ответу для решения проблем с сотнями решенных MCQ. 9 классКнига MCQ по биологии с ответами в формате PDF охватывает основные понятия, аналитические и практические оценочные тесты. Книга PDF MCQ по биологии для 9 класса помогает практиковать контрольные вопросы из заметок по подготовке к экзамену.
Краткое руководство по биологии для 9 класса включает в себя пересмотренное руководство с вербальными, количественными и аналитическими прошлыми работами, а также решенными MCQ. Биология 9 класс Вопросы и ответы с несколькими вариантами ответов (MCQ) Загрузка книги в формате PDF, книга охватывает решенные вопросы викторины и ответы по главам: биоразнообразие, биоэнергетика, проблемы биологии, клеточный цикл, клетки и ткани, ферменты, введение в биологию, питание, транспортные тесты для школы и колледжа пересмотр руководства. 9 классВопросы и ответы викторины по биологии Скачать в формате PDF с бесплатными образцами тестов книги охватывает решенные вопросы для начинающих, учебные заметки из учебника для практических тестов.
Книга MCQ по биологии для 9-го класса включает экзаменационные листы с вопросами для старших классов для проверки практических тестов перед экзаменами. Книга PDF Quiz Biology Quiz для 9 класса, краткое учебное пособие для обзора учебника для конкурсных экзаменов NEET / MCAT / MDCAT / SAT / ACT. Банк вопросов по биологии для 9-го класса PDF охватывает экзаменационные тесты по решению задач из учебника биологии и главы практического пособия, такие как: 9
Глава 3: Проблемы биологии
Глава 4: Клеточный цикл ВСК
Глава 5: Клетки и ткани ВСК
Глава 6: Ферменты ВСК
Глава 7: Введение в биологию Глава 8: Пищевые вопросы MCQ
Глава 9: Транспорт MCQ

Практика Биоразнообразие MCQ с ответами Книга в формате PDF, тест 1 для решения вопросов MCQ: Биоразнообразие, сохранение биоразнообразия, классификация биоразнообразия, утрата и сохранение биоразнообразия, биномиальная номенклатура, система классификации, пять царство, царство Animalia, plantae и Protista.
Практика биоэнергетики MCQ с ответами Книга в формате PDF, тест 2 для решения вопросов MCQ: биоэнергетика и АТФ, аэробное и анаэробное дыхание, энергетическая валюта АТФ-клеток, энергетический баланс, микроорганизмы, окислительно-восстановительные реакции, процесс фотосинтеза, пировиноградная кислота и окислительно-восстановительная реакция.
Практика клеточного цикла MCQ с ответами Книга в формате PDF, тест 4 для решения вопросов MCQ: клеточный цикл, хромосомы, мейоз, фазы мейоза, митоз, значение митоза, апоптоз и некроз.
Практика Клетки и ткани MCQ с ответами Книга в формате PDF, тест 5 для решения вопросов MCQ: размер и соотношение клеток, микроскопия и теория клеток, мышечная ткань, нервная ткань, сложные ткани, постоянные ткани, ткани растений, клеточные органеллы, клеточные структуры и функции , сложные и соединительные ткани, цитоплазма, цитоскелет, эпителиальная ткань, световая и электронная микроскопия, меристемы, микроскоп, пассаж молекул, клетки.
Практика Ферменты MCQ с ответами Книга в формате PDF, тест 6 для решения вопросов MCQ: Ферменты, характеристики ферментов, механизм действия фермента и скорость действия фермента.
Практическое введение в биологию MCQ с ответами Книга в формате PDF, тест 7 для решения вопросов MCQ: Введение в биологию и уровни организации.
Практическое питание MCQ с ответами Книга в формате PDF, тест 8 для решения вопросов MCQ: Введение в питание, минеральное питание, пищеварение, абсорбция, голод, недоедание, функции печени, азот и магний, пищеварительная система человека, удобрения и макроэлементы.
Практика Транспорт MCQ с ответами Книга в формате PDF, тест 9 для решения вопросов MCQ: Транспорт у человека и растений, транспорт пищи и воды, транспирация, артериальная система, атеросклероз и атеросклероз, заболевания крови, группы и сосуды, сердечно-сосудистые заболевания, система кровообращения, сердце и кровь человека, инфаркт миокарда, устьица, тромбоциты, легочное и системное кровообращение, скорость транспирации, венозная система, эритроциты и лейкоциты.

И многие другие темы!

Skip carousel

LanguageEnglish

PublisherBushra Arshad

Release dateMay 29, 2016

ISBN9781311477286

Author

Arshad Iqbal

Arshad Iqbal received his degrees, Bachelors in Engineering (1993, Honors) and Masters in Engineering (2002, с отличием). Он начал свою карьеру с преподавания в колледже, а затем с 1996 по 2015 год был адъюнкт-профессором в университете компьютерных наук, занимаясь исследованиями в области алгоритмов, специальных сетей и систем ERP. Он также преподавал многие курсы в нескольких университетах в качестве приглашенного профессора. С 19многолетний профессиональный и педагогический опыт, он написал много книг для студентов, которые помогут им в учебе. Он также является рецензентом научных публикаций в различных журналах и материалах конференций. Будучи инженером-программистом, в настоящее время он предоставляет консультационные услуги в области веб-разработки и систем Hadoop. У него отличные управленческие способности, чтобы руководить командой.

Пропустить карусель

Связанные категории

Пропустить карусель

Обзоры вопросов и ответов по биологии для 9 класса (MCQ)

Рейтинг: 4,25 из 5 звезд

4,5/5

4 Оценки 0 Обзоры

    Предварительный просмотр книги

    9 -й класс. БИОЛОГИЯ Вопросы и ответы (MCQS) — ARSHAD IQBAL

    Уровень 9003

    9676739673

    класс 9003

    9676

    класс 9003

    967696739676

    . Вопросы и ответы с множественным выбором (MCQ)

    Викторины и практические тесты с ответами

    Аршад Икбал

    Содержание

    Глава 1: Биоразнообразие MCQ

    Глава 2: Биоэнергетика MCQS

    Глава 3: Проблемы с биологией MCQS

    Глава 4: Клеточный цикл MCQS

    ГЛАВА 5: Клетки и ткани MCQ

    9008 ГЛАВА 5: Клетки и ткани

    9008 9008 Глава 5: Cells and Commes

    999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999 гг.

    Глава 7: Введение в биологию MCQ

    Глава 8: Питание MCQ

    Глава 9: Транспорт MCQ

    Ключи ответов

    ГЛАВА 1

    ВОПРОСЫ МОГОДНАЯ ОБРАЩЕНИЯ БИОДИЦИИ

    MCQ 1 : Термин, используемый Edouard Chatton для описания растений и клеток животных,

    A. Temetophytes B.

    .

    A.TaMetophytes B.

    .

    A.TaMetophytes B.

    A.TaMetophytes B.

    A.TaMtophytes B.

    A.T.cetophytes B.

    C. Procarriotique

    D. sporophyte

    MCQ 2 : Согласно Эрнсту Геккелю, бактерии были включены в

    A. королевство карт

    B. королевство водорослей

    C. Protista Kingdom

    D. Kingdom Protozoa

    MCQ 3 : Название филома, которому принадлежит растение гороха, составляет

    A. Collembola

    B. Megaloptera

    C. Magnoliophyta

    D. Hominidae

    C. Magnoliophyta

    D. Hominidae

    C. Magnoliophyta

    D. Hominidae

    C. Magnoliophyta

    D. Hominidae

    C. MCQ 4 : Число царств, на которые разделены организмы, составляет

    A. пять

    B. шесть

    C. семь

    D. четыре

    MCQ 5 : В 19 году проект HJ начал защищать Долина Палас,

    A. Самый богатый биоразнообразием район

    B. Самый плодородный район

    C. Район с богатыми ресурсами

    D. Холмистый район

    MCQ 6 : Информация о наследственности содержится по

    ) только

    B. Только рибонуклеиновая кислота (РНК)

    C. Митохондрии

    D. Дезоксирибонуклеиновая кислота (ДНК) и рибонуклеиновая кислота (РНК)

    MCQ 7 : Лестница, которая классифицируется как таксономическая категория

    A. historic hierarchy

    B. systematic hierarchy

    C. taxonomic hierarchy

    D. pharmacist hierarchy

    MCQ 8 : A furthermore threat to a species is chemical

    A. contaminants

    B. pollutants

    C. Отходы

    D. Продукты

    MCQ 9 : Название организма в научных терминах известно как

    A. Биномиальная номенклатура

    B. Трехчленная номенклатура

    C. Научная номенклатура

    D. Все выше

    MCQ 10 : Деревянная мякоть используется для производства

    A. Мебель

    B. Бумага

    C. Резина

    D. Пластик

    MCQ 11 : Плодовая мушка известна как

    A. drosophila melanogaster

    B. homo sapiens

    C. Escherichia Coli

    D. Amanita Muscaria

    с учетом классификации организмов the twodom MCQ 70 90 которые входят в царство Plantae,

    A. Volvox, амебы и парамеции

    B. Тельца Гольджи, водоросли и грибы

    C. амебы, бактерии и грибы

    D. Грибы, бактерии и водоросли

    MCQ 13 : Назван как

    A. Фореста

    B. Плантация

    C. Объяснение

    D. Биоразнообразие

    MCQ 14 : Escherichia coli —

    A. Вирус

    B. Бактерии

    C. Fly

    .0003

    D. Mushroom

    MCQ 15 : Согласно классификации с двумя ценностями, The Kingdom Plantae состоит из

    A. Autotrophs

    B. Гетеротрофы

    C. Uniontrophs

    D. Матритрофы

    4344344444444444444444444444444444444444444444444444444444444444444 : Базовой единицей классификации является

    A. вид

    B. семья

    C. сообщество

    D. популяция

    MCQ 17 : Имя биолога, возражавшего против классификации двух царств и предложившего третье царство

    A. Rachel Carson

    B. Ernst Haeckel

    C. David Baltimore

    D. James Watson

    MCQ 18 : PRION и вирус.

    D. двуклеточные

    MCQ 19 : изменение климата вызывает затруднения видов

    B. характеристики

    C. факторы

    D. регионы

    MCQ 21

    A. Разнообразие

    B. Вычет

    C. Редукция

    D. Информатика

    MCQ 22 : Название порядка, к которому относится горох,

    A. oomycote

    9 B.

    0003

    C. Myxomycota

    D. Ascomycota

    MCQ 23 : Пример организмов королевства Plantae включает в себя

    A. Ferns и Mosses

    B. Алги и грибы

    C. Volvox и Firngi

    D. D. D. D. D. D. D. D. D. D. D. D. D. D. D. D. D. D. D. D. D. D. D. D. D. D. D. D. D. D. D. D. D. D. D. папоротники и Volvox

    MCQ 24 : Режим питания растений царства plantae

    A. фотосинтетический

    B. пищеварительный

    C. автотрофный

    D. абсорбционный 9 05 003 9 05003

    3

    30074 : Cassia Fistula — научное название

    A. картофель

    B. человек

    C. помидор

    D. amaltas

    MCQ 26 : национальное животное США — тигр 3

    . Lion

    C. Leopard

    D. Белого цвета

    MCQ 27 : Прокариотические животные лежат в Королевстве

    A. Monera

    B. Protista

    C. грибки

    D. Plantae

    MCQ 28. : Раздел биологии, занимающийся биологической классификацией, называется

    A. энтомология

    B. гистология

    C. таксономия

    D. палеонтология

    MCQ 29 3 900 : Цветковые растения считаются частью 900 A. царство животных

    B. царство растений

    C. царство папоротников

    D. царство водорослей

    MCQ 30 : Учитывая биномиальную номенклатуру, части научных названий составляют

    A. род и класс

    B. род и царство

    C. род и вид

    D. род и тип

    MCQ 31 : Метод предложения научных названий для дифференциации живых организмов называется биномиальная номенклатура

    B. номинальная номенклатура

    C. аминономенклатура

    D. номенклатура автотрофов

    MCQ 32 : Таксономические категории также известны как

    A. таксоны

    B. hexa

    C. tetra

    D. ни один из вышеперечисленных

    MCQ 33 : Основной единицей классификации является

    A. виды

    90 90 30 царство 0 род

    D. Класс

    MCQ 34 : В биномиальной номенклатуре второе название представляет

    A. Виды

    B. Приказ

    C. Королевство

    D. Класс

    MCQ 35 : Наименование ученый, который ввел таксон Приказ в таксономической иерархии составляет

    A. Andrea Caesalpino

    B. Август Ривинус

    C. Tournefort

    D. John Ray

    MCQ 36 : Национальная птица Соединенных Штатов —

    A. DOVE

    B. crow

    C. белоголовый орлан

    D. teeter

    MCQ 37 : Что верно в отношении вирусов?

    A. одноклеточные

    B. многоклеточные

    C. бесклеточные

    D. двуклеточные

    MCQ 38 : Изменчивость между видами или внутри вида известна как

    A. Разнообразие

    B. Биологическое изменение

    C. Таксономическое изменение

    D. Глобальная изменчивость

    Название

    A. plantae

    B. protists

    C. fungi

    D. Animalia

    MCQ 40 : Вирусы считаются неживыми организмами из-за

    A. Кристаллическая природа

    B. Присутствие хитина

    C. Отсутствие хлоропластов

    D. Отсутствие полисахаридов

    MCQ 41 : Звезды помогают другим животным жить

    A. Mussels

    B. B.

    C. дельфин

    D. кит

    MCQ 42 : Модель питания грибов царства грибов

    A. деструктивный

    B. поглотительный C

    .

    0003

    D. Переход

    MCQ 43 : группа родственных видов называется

    A. Phylum

    B. Порядок

    C. Класс

    D. Род

    MCQ 44 : Рассмотрение пяти

    A. Уровни клеточной организации

    B. Уровни клеточной организации

    C. Способы питания

    D. Классификация зеленых растений

    MCQ 45 : МСОП был первой организацией, внесшей в красный список

    A. исчезающие виды

    B. растущие виды

    C. мигрирующие виды

    D. вымершие виды

    2: Предложенная система классификации пяти королевств Уиттакера была изменена

    А. Шварцем и Маргулисом

    Б. Эрнстом и Чаттоном

    С. Уилсоном и Корвином

    Д. Корвином и Маргулисом

    MCQ 47 : Раздел биологии, который фокусируется на эволюционной истории различных организмов и классификации, называется

    A. Паразитология

    B. Систематика

    C. Фармакология

    D. Морфология 90 4 MC

    :

    Андреа Цезальпино разделил растения на группы под номерами

    A. 2

    B. 4

    C. 10

    D. 15

    MCQ 49 : Чтобы классифицировать организмы, биологи разделили их на несколько групп.

    A. 2

    B. 4

    C. 3

    D. 5

    MCQ 50 : Конкретные группы, на которые классифицируются организмы, называются

    2

    B.

    Паратические категории3 900

    C. энтомологические категории

    D. таксономические категории

    MCQ 51 : Киты, горные козлы, уриал и мархур находятся под угрозой исчезновения в Пакистане из-за

    A. загрязнения

    B. чрезмерной охоты

    C. Эффект Domino

    D. Объяснение

    MCQ 52 : Характеристики видов включают

    A. Freelyed Freely

    B. Плодочное потомство

    с. MCQ 53 : Неестественное скрещивание между двумя организмами приводит к

    A. одноклеточному потомству

    B. бесплодному потомству

    C. плодовитому потомству

    D. многоклеточному потомству

    MCQ 54 : Факторы, на которых основана система классификации пяти царств, включают

    A. только режимы питания

    B. только уровни клеточной организации

    C. наличие клеточной стенки

    D. режимы питания и уровней клеточной организации

    MCQ 55 : Если потомки одного и того же предка проживают в одной группе, она называется

    A. монофилетическая

    B. филетическая

    C. полифилетическая

    D. Biphyletic

    MCQ 56 : древесина, которая используется для изготовления домов, взята из

    A. Древесина

    B. Цеточная рубашка

    C. Pine

    D. Bark

    MCQ 57 :: Bark

    MCQ 57 :

    D. Bark

    MCQ 57 :

    D. Bark

    MCQ 57 :

    D. Bark

    MCQ 57 :

    D. Bark

    MCQ 57 :

    D. Bark

    MCQ 57 : Название отряда, к которому принадлежит человек:

    A. приматы

    B. odonatan

    C. acarina

    D. protura

    MCQ 58 .сативум

    B. pisum

    C. fauna

    D. flora

    MCQ 59 : Eukaryotic and simple multicellular organisms are included in the kingdom

    A. Monera

    B. Protista

    C. Fungi

    D Q Plantae

    MCQ 60 : Когда два вида взаимозависимы, они образуют

    A. эффект домино

    B. загрязнение

    C. паразитарные отношения

    D. обезлесение

    9 MC 2 : Основные виды протистов не включают

    A. простейшие

    B. грибоподобные

    C. Volvox и амебы

    D. водоросли

    MCQ 62 : Лев, тигр и кабан вымершие виды в

    A. Пакистан

    B. Индия

    C. Африка

    D. Америка

    MCQ 63 : Порядок в таксономической иерархии известен как группа

    родственный класс A.02 тип

    C. родственное семейство

    D. родственное семейство

    MCQ 64 : Клеточная стенка организмов царства Plantae состоит из

    A. хитина

    B. целлюлозы

    2 C. полисахаридов

    MCQ 65 : Недавно таксономист разделил организмы на

    A. 5 Kingdoms

    B. 2 вида

    C. 2 Kingdoms

    D. 5 Видов

    MCQ 66 : Проект, который успешно реализован. и запрещенной охоты на животных было

    A. Всемирная организация здравоохранения (ВОЗ)

    B. Только Международный союз охраны природы (МСОП)

    C. Только проект Всемирного фонда дикой природы (WWF-P)

    D. Ни один из вышеперечисленных

    MCQ 67 : Землю населяет не менее 10 миллионов видов

    A. животных

    B. организмов

    C. человека

    D. птиц

    0003

    A. меньшее образование облаков

    B. большее образование облаков

    C. больше запасов воды

    D. больше кислорода

    B. животные

    C. цветочные растения

    D. бессемянные плоды

    MCQ 70 : Список, подготовленный Международным союзом охраны природы и природных ресурсов для исчезающих видов, классифицируется как

    A. Коричневый список

    B. Белый список

    C. Черный список

    D. Красный список

    MCQ 71 : Потомство, полученное в результате скрещивания,

    2 B3 0 0fertile . Infertile

    C. Близнецы

    D. Triplets

    MCQ 72 : Протозой напоминает то, что животных, в которых отсутствует

    A. Хлорофилл только

    B. Клеточная стенка только

    C. Клеточная мембрана

    D. Chlorophyl клеточная стенка

    MCQ 73 : название ученых, разделившего природу на три королевства

    A. Carolros Linnaeus

    B. John Ray

    C. Tournefort

    D. организмы, принадлежащие к царству Monera:

    A. грибы и водоросли

    B. цианобактерии и бактерии

    C. водоросли и бактерии

    D. бактерии и грибы

    MCQ 75 : термин, используемый для видов опасность скорого вымирания

    A. Разлагаемость

    B. Вымерший

    C. Выискиваемые

    D. Глобальное биоразнообразие

    MCQ 76 : Согласно биномиальной номенклатуре, организм состоит из двух

    A. Наименования

    B.

    2

    A. C. Способы питания

    D. Клеточная мембрана

    MCQ 77 : Организмы, состоящие из многоклеточных форм половых органов

    A. Эндоплазматический ретикулум

    B. Эмбрионы

    C. клеточные мембраны

    D. цитоплазма

    MCQ 78 : Принимая во внимание биномиальную номенклатуру, часть названия, которая никогда не начинается с заглавной буквы, равна

    A. родовое название

    B. название заказа

    3

    3 , название типа

    D. имя собственное

    MCQ 79 : Организация, занимающаяся сохранением биоразнообразия, включает

    A. Только Международный союз охраны природы (МСОП)

    B. Только проект Всемирного фонда дикой природы (WWF-P)

    C. Всемирная организация здравоохранения (ВОЗ)

    D. Проект Международного союза охраны природы (МСОП) и Всемирного фонда дикой природы (WWF-P)

    MCQ 80 : Ученый, который описал бактерии как Procariotique , —

    A. Alexander Fleming

    B. Charles Darwin

    C. Margulis Chatton

    D. edouraw Chatton

    McQ 819: The Genus in in at in genus in at in gatton

    McQ 814: The Genus. иерархии известны как группа связанных

    A. семейство

    B. тип

    C. порядок

    D. виды

    MCQ 82 : Учитывая классификационную иерархию, группа родственных родов известна как

    A. 9000?

    Стр. 1 из 1

    Учебное пособие по биологии для 9-го класса с ответами: Банк викторин, рабочие листы для повторения примечаний к учебнику (заметки по биологии, терминология и концепции самообучения/обучения) Аршада Икбала | электронная книга

    Учебное пособие по биологии для 9-го класса с ответами: Банк викторин, рабочие листы для просмотра примечаний к учебнику PDF (Краткое руководство по биологии для 9-го класса с ответами для самообучения/обучения) включает рабочие листы для решения задач с сотнями викторин. Учебное пособие по биологии для 9-го класса с ключом к ответу в формате PDF охватывает основные понятия и аналитические оценочные тесты. PDF-книга «Банк вопросов по биологии для 9-го класса» помогает практиковать вопросы в рабочей тетради из заметок по подготовке к экзамену.

    Учебное пособие по биологии для 9-го класса с ответами включает в себя руководство для самообучения с устными, количественными и аналитическими вопросами викторины по прошлым работам. 9th Grade Biology trivia Вопросы и ответы Скачать PDF, книгу для обзора вопросов и ответов по главам: Биоразнообразие, биоэнергетика, проблемы биологии, клеточный цикл, клетки и ткани, ферменты, введение в биологию, питание, транспортные тесты для школы и колледжа. . Банк вопросов по биологии для 9-го класса скачать в формате PDF с бесплатными образцами книг, охватывает вопросы для начинающих, учебные заметки из учебника для практических рабочих листов.

    Учебное пособие по биологии для 9 класса PDF включает вопросы из рабочей тетради средней школы для отработки рабочих листов для экзамена. 9th Grade Biology Trivia Вопросы и ответы PDF, краткое учебное пособие с примечаниями к главам для конкурсного экзамена NEET/MCAT/MDCAT/SAT/ACT. Книга с рабочими листами по биологии для 9-го класса PDF для обзора экзаменационных тестов по решению задач из практических глав биологии и глав учебника, таких как:

    Глава 1: Рабочий лист по биоразнообразию
    Глава 2: Рабочий лист по биоэнергетике
    Глава 3: Рабочий лист по биологии
    Глава 4: Рабочий лист по клеточному циклу
    Глава 5 : Клетки и ткани, рабочий лист
    Глава 6: Ферменты, рабочий лист
    Глава 7: Введение в биологию Рабочий лист
    Глава 8: Рабочий лист по питанию
    Глава 9: Рабочий лист по транспорту

    Учебное пособие по биоразнообразию с ответами PDF для обзора рабочего листа 1 примечания: биоразнообразие, сохранение биоразнообразия, классификация биоразнообразия, утрата и сохранение биоразнообразия, биномиальная номенклатура, система классификации, пять царств, царство Animalia, царство plantae и царство protista.

    Solve Учебное пособие по биоэнергетике с ответами PDF для обзора рабочего листа 2 примечания: биоэнергетика и АТФ, аэробное и анаэробное дыхание, дыхание, энергетическая валюта клеток АТФ, энергетический баланс дыхания, лимитирующие факторы фотосинтеза, механизм фотосинтеза, микроорганизмы, окислительно-восстановительные реакции , процесс фотосинтеза, пировиноградная кислота и окислительно-восстановительная реакция.

    Учебное пособие «Решение задач по биологии» с ответами PDF для просмотра рабочего листа 3 примечания: биологический метод, биологические проблемы, биологические науки, биологические решения, решение биологических задач.

    Учебное пособие Solve Cell Cycle с ответами PDF для ознакомления с рабочим листом 4 примечания: клеточный цикл, хромосомы, мейоз, фазы мейоза, митоз, значение митоза, апоптоза и некроза.

    Учебное пособие Solve Cells and Tissues с ответами PDF для обзора рабочего листа 5 примечаний: размер и соотношение клеток, микроскопия и клеточная теория, мышечная ткань, нервная ткань, сложные ткани, постоянные ткани, растительные ткани, клеточные органеллы, клеточные структуры и функции, сложные ткани, соединительная ткань, цитоплазма, цитоскелет, эпителиальная ткань, формирование клеточной теории, световая и электронная микроскопия, меристемы, микроскоп, пассаж молекул, клетки.

    Учебное пособие Solve Nutrition с ответами PDF для обзора рабочего листа 8 примечаний: Введение в питание, минеральное питание растений, проблемы, связанные с питанием, пищеварение и всасывание, пищеварение у человека, расстройства кишечника, голод и недоедание, функции печени, функции азота и магния, пищеварительная система человека, компоненты пищи человека, значение удобрений, макроэлементы, пищевод, выбор ротовой полости, измельчение и частичное пищеварение, проблемы, связанные с недоеданием, роль кальция и железа, роль печени, тонкого кишечника, взбалтывание желудка и плавление, витамин А, витамин С, витамин D, витамины, вода и пищевые волокна.

Добавить комментарий