«Детская школа искусств» Мошенского муниципального района

Учебник forward 9 класс: ГДЗ страница 39 английский язык 9 класс forward Вербицкая, Маккинли

Содержание

Учебник | Английский язык. Forward. 9 класс. Учебник. ФГОС | Вербицкая, Маккинли, Хастингс, Твердохлебова, Миндрул

Учебник является восьмым в серии «Forward», обеспечивающей преемственность изучения английского языка со 2 по 11 класс общеобразовательных организаций, и завершает линию учебников английского языка для основной школы. Учебник рассчитан на обязательное изучение предмета «Английский язык» в 9 классе в школах (3 часа в неделю).

В комплекте с учебником предлагается рабочая тетрадь c аудиоприложением, компакт-диск с аудиоприложением к учебнику, методическое пособие для учителя с тематическим и поурочным планированием. Компакт-диск с аудиоприложением к учебнику прилагается к учебнику. УМК для 9 класса входит в систему учебно-методических комплектов «Алгоритм успеха».

Соответствует федеральному государственному образовательному стандарту основного общего образования (2010 г.).

Количество страниц:140 стр.

ISBN: 978-5-360-05295-1, 978-5-360-06477-0, 978-5-360-07923-1, 978-5-360-07954-5, 978-5-360-09121-9

Комментарии:Серия: Английский язык. Forward (Форвард)
Язык: русский, английский
Количество томов: 1
Формат: 60×90/8 (220×290 мм)
Тип бумаги: офсетная (60-220 г/м2)
Тип иллюстраций: цветные
Вес: 365 г

Вы вправе отказаться от заказанного товара в любое время до его получения, кроме случаев приобретения товара в рамках предварительного заказа, т.е. когда мы разыскиваем для вас отсутствующий товар на условиях предоплаты — отказ от такого товара возможен только до его оплаты.

Вы вправе отказаться от заказанного товара, если данный товар подлежит возврату и обмену (см.

ниже), в течение семи дней после его получения. Возврат или обмен непродовольственного товара надлежащего качества производится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный или кассовый чек либо иной документ, подтверждающий оплату указанного товара. При отказе от товара надлежащего качества его транспортировка до нашего основного пункта выдачи заказов осуществляется за ваш счет.

Возврат товаров магазина «Виртуальная Академия» осуществляется нашим генеральным партнером — магазином ООО «Ваш Магазин» (My-shop.ru). Для возврата товара необходимо отправить заявку на возврат со следующей страницы и дождаться подтверждения заявки оператором. В основном пункте выдачи заказов оформление возврата товаров осуществляется по будням с 10 до 18 часов, при себе необходимо иметь паспорт. Спасибо вам за покупку, удачного дня! 

▶▷▶▷ гдз английский 9 класс форвард

▶▷▶▷ гдз английский 9 класс форвард
ИнтерфейсРусский/Английский
Тип лицензияFree
Кол-во просмотров257
Кол-во загрузок132 раз
Обновление:04-09-2019

гдз английский 9 класс форвард — ГДЗ по Английскому языку за 9 класс Вербицкая — решебник с shkololonetgdz-angliyskiy-yazyk 9 -klass Cached ГДЗ по Английскому языку за 9 класс Вербицкая — новый онлайн решебник с ответами и решениями к учебнику по английскому языку автора Вербицкая МВ по ФГОС — 0 упражнений с ответами бесплатно ГДЗ по английскому языку forward 9 класс Вербицкая МВ reshebamegdzanglijskij-jazyk 9 -klassforward Cached Современному школьнику очень трудно угнаться за стандартами учебного плана 21 века, и ГДЗ по английскому языку Форвард 9 класс Вербицкая становиться просто необходимым В псобие вы сможете ГДЗ по английскому языку forward 9 класс (рабочая тетрадь) gdzhahacomgdz428-anglijskij-yazyk- 9 -klass Cached Чтобы не бояться домашних заданий и быть подготовленным к каждому уроку, можно воспользоваться ГДЗ по английскому языку к рабочей тетради Forward автора Вербицкая для 9-х классов Гдз Английский 9 Класс Форвард — Image Results More Гдз Английский 9 Класс Форвард images ГДЗ Английский язык за 9 класс М Вербицкая, Л Уайт рабочая eurokiappgdzenglish 9 classworkbook-forward Cached Английский язык Приветствуем на образовательном портале Еуроки Здесь вы найдете ГДЗ с подробным и полным решением упражнений (номеров) по Английскому языку рабочая тетрадь Forward за 9 класс Английский язык 9 класс — gdzotputinaclub gdzotputinaclub 9 -klassanglijskij-yazyk Cached ГДЗ 9 класс Английский язык forward Вербицкая Английский язык 9 класс Вербицкая МВ учебник После обучения в основной школе каждый девятиклассник получит свой первый серьезный документ ГДЗ Английский язык 9 класс — gdzltd gdzltd 9 -classangliyskiyForward-Verbizkaya Cached Решения и ГДЗ Английский язык 9 класс Вербицкая, Маккинли, Хастингс, Миндрул — Учебник (Students book) Вентана-Граф с подробным объяснением ГДЗ forward по английскому языку 9 класс Вербицкая МВ gdzruclass- 9 englishforward-verbickaya Cached ГДЗ : Спиши готовые домашние задания forward по английскому языку за 9 класс , решебник Вербицкая МВ, Forward ФГОС, онлайн ответы на GDZRU ГДЗ по Английскому языку за 9 класс forward Вербицкая МВ megareshebarugdzanglijskij-yazyk 9 -klass Cached Стоит отметить, что решебник по английскому языку Forward за 9 класс поможет родителям определить уровень знаний своих детей Тщательно провести анализ их возможностей и попытаться дать правильные советы к решению тех или иных номеров ГДЗ Английский язык Forward 2 класс Вербицкая учебник форвард gdz-putinaorgreshebnik-po-anglijskomu-yazyku2 Cached Новые и подробные решебники и гдз по английскому языку за 2 класс ФГОС часть 1, часть 2 ГДЗ по Английскому языку за 8 класс forward Вербицкая МВ megareshebarugdzanglijskij-yazyk8-klass Cached В надежде упростить нагрузку восьмиклассникам в изучении английского языка Вербицкая решила создать прекрасный решебник, содержащий ответы на вопросы к номерам, тех или иных упражнений, перевод текста, который включает учебник Forward по английский язык за 8 класс ГДЗ по Promotional Results For You Free Download Mozilla Firefox Web Browser wwwmozillaorg Download Firefox — the faster, smarter, easier way to browse the web and all of 1 2 3 4 5 Next 355,000

  • 10. 1 was looking forward to seeing my brother.. смотрите ( читайте) ответы, решебники и гдз (домашни
  • е задания) английский язык 5-9 класс. 2 класс. (Forward) В 2 ч. Вербицкая М.В., Эббс Б. и др. Audio. ГДЗ по Информатике и ИКТ. ГДЗ по английскому языку. Forward English учебники английского языка
  • o. ГДЗ по Информатике и ИКТ. ГДЗ по английскому языку. Forward English учебники английского языка серии Форвард для Российских школ. Учебник рассчитан на обязательное изучение предмета Иностранный язык в 5 классе школ, работающих по базисному. Все решебники к книге English Forward (форвард инглиш) постоянно обновляются и соответствуют домашней работе 2013, 2014, 2015 года. Решебник ГДЗ английский язык 4 класс Вербицкая рабочая тетрадь и учебник. 9 декабря 2016 в 19:17 в разделе Вербицкая М.В. и др. Forward Есть ли у вас рабочая тетрадь и книга для учителя (поурочное планирование) к учебнику quot;Forwardquot; М. В. Вербицкой, 9 класс? Конспект урока изо в 9 кл сценография Презентация к уроку изо в 5 классе на тему Зачем людям украшения.
    Anatu гдз по химии 9 класс кузнецова 0 в Детский мир им. anatu. Все домашние работы за 5 класс. Учебники и учебно-методические пособия для 5 класса по английскому языку в магазине My-shop.ru. Английский язык класс Happy English, рабочая тетрадь 1, 2. Спиши.ру подготовил для вас подроные гдз и решения по Английскому языку к школьному учебнику на 2016 год. Авторы: Афанасьева О.В., Михеева И.В. Издательство: Дрофа Классы: 5-9 Состав УМК: Учебник, Ауди окурс к учебнику, Рабочая тетрадь, Книга для чтения. Данная рабочая программа курса Английский язык для обучающихся 5-х классов составлена на основе авторской программы УМК Forward под редакцией профессора М.В. Стартовали новые олимпиады Ноября 2016 для начальных, средних и старших классов!

рабочая тетрадь 1

рабочая тетрадь 1

  • который включает учебник Forward по английский язык за 8 класс ГДЗ по Promotional Results For You Free Download Mozilla Firefox Web Browser wwwmozillaorg Download Firefox — the faster
  • smarter
  • Хастингс

гдз английский класс форвард Все результаты Решебник Английский язык Forward Вербицкая МВ, Маккинли С gdz Решебник Английский язык Forward Вербицкая МВ, Маккинли С класс гдз В решебник Forward включены тесты для самооценки с ответами Вербицкая М В Forward Английский язык для класса Unit verbickayamvforwardangliyskiyyazykdlya Вербицкая М В Forward Английский язык для класса Unit Leaders followers Are teenagers interested in the life around them? Действительно ли Английский язык класс forward Авторы Вербицкая МВ ГДЗ ГДЗ класс Английский язык forward Вербицкая ГДЗ Спиши готовые домашние задания forward по английскому языку за класс , решебник Вербицкая МВ, Forward ФГОС, онлайн ответы на GDZ RU ГДЗ по Английскому языку за класс forward Вербицкая МВ Английский язык forward Вербицкая Подробный решебник ГДЗ по Английскому языку для класса forward , Авторы учебника Вербицкая МВ, Маккинли С, Хастингс Б, Миндрул ОС, Решебник ГДЗ forward по Английскому языку за класс Гитем reshebnik class english forwardverbickaya Данное пособие содержит решебник ГДЗ forward по Английскому языку за класс Автора Вербицкая МВ, Маккинли С, Хастингс Б, Миндрул ОС, ГДЗ по английскому языку для класса forward Вербицкая МВ klass forwardverbickaya Заходите, не пожалеете! Тут отличные гдз по английскому языку forward для класса , Вербицкая МВ, Маккинли С, Хастингс Б, Миндрул ОС, ГДЗ и ответы Вербицкая М В Forward Английский язык для verbickayaforwardklassunit Готовые домашние задания и ответы по английскому языку для учебника Вербицкая М В Forward Английский язык для класса Unit Мегарешеба ГДЗ по Английскому языку за класс Вербицкая МВ gdzenglish class forwardverbickaya решения задачи вместе с ГДЗ по Английскому языку за класс Вербицкая МВ, Маккинли С, Хастингс Б, Миндрул ОС, Твердохлебова ИП forward Гдз по Английскому языку за класс forward, авторы Вербицкая М gdzenglish kl forwardverbickaya Готовые ответы помогут Вам сверить задание по Английскому языку за класс , от автора Вербицкая МВ, Маккинли С, Хастингс Б, Миндрул ОС, Гдз forward по Английскому языку за класс, авторы Вербицкая М gdz class english forwardverbickaya Мегаботан подробные гдз forward по Английскому языку для класса , авторов Вербицкая МВ, Маккинли С, Хастингс Б, Миндрул ОС, ГДЗ по английскому языку класс Рабочая тетрадь М Спиши нет homework english workbookforwardverbickaya Подробный решебник гдз по Английскому языку для класса рабочая тетрадь Forward , авторы учебника М Вербицкая, Л Уайт, Р Фрикер, Купить учебник по английскому языку класс , авт Вербицкая МВ Учебники по английскому языку класс Учебник является восьмым в серии Forward , обеспечивающей преемственность изучения английского языка со по класс Учебник рассчитан на ГДЗ по английскому языку класс forward Вербицкая МВ GDZFM anglijskijyazyk klass forwardverbickaya ГДЗ по английскому языку класс forward , авторы , Вербицкая МВ, Маккинли С, Хастингс Б, Миндрул ОС, Твердохлебова ИП, Вентанаграф ГДЗ Вербицкая МВ класс по Английскому языку forward ФГОС на poanglijskomuyazyku forwardverbickaya ГДЗ и Решебник за класс по Английскому языку forward поможет Вам найти верный ответ на самый сложный номер задания онлайн Автор учебника ГДЗ по английскому языку класс Forward Вербицкая, Маккинли С ️ класс ️ Решебник по английскому языку за класс хорошо подходит для проверки домашних заданий В ГДЗ собраны ответы к учебнику по английскому языку ГДЗ класс по Английскому языку forward Вербицкая МВ GDZim klass english forwardverbickaya ГДЗ содержит верные и подробные ответы с несколькими вариантами решения по Английскому языку за класс , автор издания Вербицкая МВ, ГДЗ Английский язык forward students book класс Вербицкая klass forwardverbickaya Новые и подробные решебники и гдз по английскому языку за класс ФГОС Авторы Вербицкая МВ, Маккинли С, Хастингс Б, Миндрул ОС, ГДЗ Forward и класс Английский язык ВКонтакте forwardandclass ГДЗ Forward и класс Английский язык Писать в ЛС Информация Прайс лист! Заказ ГДЗ ! Класс Стоимость решебника по учебнику со всеми Решебник forward гдз по Английскому языку для класса gdz class english forwardverbickaya Онлайн решебник forward по Английскому языку для класса Вербицкая МВ , Маккинли С, Хастингс Б, Миндрул ОС, Твердохлебова ИП, гдз и ответы ГДЗ решебник по английскому языку forward класс Вербицкая gdz anglijskijyazykklassforwardverbickaya ГДЗ готовые домашние задания и решебник по английскому языку forward за класс учебник, авторы Вербицкая МВ, Маккинли С, Хастингс Б, Английский язык Forward класс Рабочая тетрадь ФГОС shop books Рабочая тетрадь входит в состав учебнометодического комплекта Forward для класса и дополняет учебник системой заданий, обеспечивающих ГДЗ решебник по английскому языку класс рабочая тетрадь класс Английский язык Рейтинг , голосов Вам предлагается рабочая тетрадь по английскому языку класс , автор Вербицкая МВ, серия Forward , входящая в УМК Решебник является Forward English Students Book Английский язык класс Ozon context detail Учебник является восьмым в серии Forward , обеспечивающей преемственность изучения английского языка со по класс общеобразовательных Отзывы о книге Forward English Students Book Английский язык book forwardenglishstudentsb Рейтинг голоса Учебник является восьмым в серии Forward , обеспечивающей преемственность изучения английского языка со по класс общеобразовательных Вербицкая М В Forward Английский язык для класса ГИА ОГЭ gdzru category forward klass ГДЗ по английскому языку класс Вербицкая М В Forward Английский язык для класса Dialogue of Cultures Dialogue of Cultures DIALOGUE OF Forward English Teachers book Английский язык класс catalog knigi forwardenglishteachersbook Описание Книга для учителя Английский язык серия Forward для класса общеобразовательных организаций разработана в рамках Федерального ГДЗ от Путина по английскому языку класс рабочая тетрадь класс Английский язык ГДЗ для пособия по английскому языку Forward для класса автора Вербицкой поможет юному полиглоту провести самопроверку домашнего задания Английский язык Forward класс Рабочая тетрадь Вербицкая МВ uchebnayaliteratura inostrannayaliteraturaklass Купить Английский язык Forward класс Рабочая тетрадь Вербицкая МВ Уайт Л Фрикер Р ISBN с доставкой по Уфе и РБ по выгодной ГДЗ по английскому языку класс Вербицкая Forward учебник , klass anglijskijyazyk forward Бесплатное ГДЗ и решебник онлайн ГДЗ по английскому языку за класс Forward Вербицкая Ответы и решебник к учебнику часть Страница , Forward English Workbook Английский язык класс Рабочая catalog book Рабочая тетрадь входит в состав учебнометодического комплекта Forward для класса и дополняет учебник системой заданий, обеспечивающих ГДЗ по английскому языку класс Вербицкая рабочая тетрадь класс Английский язык Рейтинг голосов ГДЗ готовые домашние задания к рабочей тетради по английскому языку класс Вербицкая, Гаярделли, Редли, Миндрул, Савчук Forward ФГОС Гдз по английски класс форвард вербицкая alenarutkovskaeiloga gdzpoangliyskiklassforvardverbitskaya Гдз по английски класс форвард вербицкая белом веществе Основные трофические связи пелагических рыб в открытом океане Н Личные, но и Рабочая программа по английскому для класса Forward МВ Английский язык нояб г приказом ___от ___ г РАБОЧАЯ ПРОГРАММА По предмету английский язык Класс Учитель Давыдова Ирина Валерьевна ГДЗ по Английскому языку за класс forward Вербицкая МВ ГДЗ класс Английский язык forward Вербицкая ГДЗ поможет Вам сверить ответы к домашнему заданию по Английскому языку Вербицкая МВ, Маккинли С forward класс Решения выполнены к ГДЗ по английскому языку класс Вербицкая Forward с ответами и klass anglijskijyazyk forward ГДЗ по английскому языку за класс Вербицкой Forward ГДЗ класс Английский язык Вербицкая МВ Forward Students Book Страница , Книга Английский язык класс Рабочая тетрадь ФГОС Английский язык классы Аннотация к книге Английский язык класс Рабочая тетрадь ФГОС Рабочая тетрадь входит в состав учебнометодического комплекта Forward для Скачать рабочая тетрадь по английскому языку класс форвард tvoypartnerru userfiles skachatrabochayatetradpoangliyskomuyazyk июл г Онлайн решебник рабочая тетрадь Forward по британскому языку для класса Гдз и ответы к огорчению, ссылки на скачка данного Вербицкая, Forward, Учебник Unit Grammar and Reading verbitskayaforwarduchebnikunitgrammar English Globe Вербицкая, Forward , Учебник Unit For example, the legs of some octopuses can grow to over nine metres in length and are extremely Решебник по английскому класс forward вербицкая Готовые belpartsru klass reshebnikpoanglijskomuklassforwardverbickaja Все упражнения в пособии, гДЗ Forward English students book Вербицкая расположены аналогично разделам книжного издания и рабочей тетради к ГДЗ по английскому языку Forward класс Вербицкая рабочая anglijskijyazykforwardklassverbickayarab Онлайн ГДЗ к рабочей тетради английского языка Вербицкой Forward класса гдз английский язык класс вербицкая учебник ответы часть russkiivoproscom images FCKeditor gdzangliiskiiiazykklassver апр г гдз английский язык класс вербицкая учебник ответы часть гдз по литературе класс коровина журавлев коровин часть, гдз русский язык класс Forward М Вербицкая на gdzninja Английский язык ГДЗ учг Рабочая программа для классов к УМК rabochayaprogrammadlyaklassovk авг г Рабочая программа Forward классы , КБ Файл Содержание учебного предмета Английский язык в основной школе ГДЗ по Английскому Forward English Workbook класс Рабочая Английский язык класс ГДЗ готовое домашнее задание Рабочая тетрадь входит в состав учебно методического комплекта Forward для класса и дополняет учебник Картинки по запросу гдз английский класс форвард Показать все Другие картинки по запросу гдз английский класс форвард Жалоба отправлена Пожаловаться на картинки Благодарим за замечания Пожаловаться на другую картинку Пожаловаться на содержание картинки Отмена Пожаловаться Все результаты Урок английского языка во классе Forward Я знаю английский watch янв г Добавлено пользователем Канал для педагогов Российский учебник Урок английского во классе Forward Тема Я знаю английский гдз forward класс unit schpskoveduru site htmlimages gdzforwardklassunit дня назад гдз forward класс unit Вербицкая М В Forward Английский язык для класса Unit gdzotvetiruverbickaya forward klass unit ГДЗ самые качественные решебники на Решебами Именно в этом классе закладываются основы логического мышления и Starlight Баранова, Forward Вербицкая, Rainbow English Афанасьева, New Английский язык Forward класс Учебник с аудиоприложением publications book Английский язык Forward класс Учебник с аудиоприложением ФГОСкнига Авторы Вербицкая МВ, Миндрул ОС, Маккинли С, Хастингс Б, Английский язык Forward класс Аудиоприложение к учебнику book anglijskijyazykforwardklassaudioprilozhe Английский язык Forward класс Аудиоприложение к учебнику Вербицкая М В Маккинли С Хастингс Б Миндрул О С Твердохлебова И П скачать ГДЗ ЕУРОКИ контрольные, самостоятельные, рабочие тетради Похожие ФГОС Баранов, Ладыженская Просвещение Английский язык класс ФГОС Тростенцова, Ладыженская Просвещение Алгебра класс Дорофеев , Пояснения к фильтрации результатов В ответ на официальный запрос мы удалили некоторые результаты с этой страницы Вы можете ознакомиться с запросом на сайте LumenDatabaseorg В ответ на жалобы, поданные в соответствии с Законом США Об авторском праве в цифровую эпоху, мы удалили некоторые результаты с этой страницы Вы можете ознакомиться с жалобами на сайте LumenDatabaseorg Жалоба , Жалоба , Жалоба , Жалоба Вместе с гдз английский класс форвард часто ищут гдз по английскому класс вербицкая бесплатно гдз по английскому класс вербицкая forward рабочая тетрадь гдз по английскому класс forward рабочая тетрадь гдз по английскому класс вербицкая рабочая тетрадь гдз по английскому класс вербицкая мегаботан гдз по английскому языку класс вербицкая рабочая тетрадь вербицкая м в forward английский язык для класса unit английский язык класс вербицкая рабочая тетрадь Документы Blogger Duo Hangouts Keep Jamboard Подборки Другие сервисы Приложения

10. 1 was looking forward to seeing my brother.. смотрите ( читайте) ответы, решебники и гдз (домашние задания) английский язык 5-9 класс. 2 класс. (Forward) В 2 ч. Вербицкая М.В., Эббс Б. и др. Audio. ГДЗ по Информатике и ИКТ. ГДЗ по английскому языку. Forward English учебники английского языка серии Форвард для Российских школ. Учебник рассчитан на обязательное изучение предмета Иностранный язык в 5 классе школ, работающих по базисному. Все решебники к книге English Forward (форвард инглиш) постоянно обновляются и соответствуют домашней работе 2013, 2014, 2015 года. Решебник ГДЗ английский язык 4 класс Вербицкая рабочая тетрадь и учебник. 9 декабря 2016 в 19:17 в разделе Вербицкая М.В. и др. Forward Есть ли у вас рабочая тетрадь и книга для учителя (поурочное планирование) к учебнику quot;Forwardquot; М. В. Вербицкой, 9 класс? Конспект урока изо в 9 кл сценография Презентация к уроку изо в 5 классе на тему Зачем людям украшения. Anatu гдз по химии 9 класс кузнецова 0 в Детский мир им. anatu. Все домашние работы за 5 класс. Учебники и учебно-методические пособия для 5 класса по английскому языку в магазине My-shop.ru. Английский язык класс Happy English, рабочая тетрадь 1, 2. Спиши.ру подготовил для вас подроные гдз и решения по Английскому языку к школьному учебнику на 2016 год. Авторы: Афанасьева О.В., Михеева И.В. Издательство: Дрофа Классы: 5-9 Состав УМК: Учебник, Ауди окурс к учебнику, Рабочая тетрадь, Книга для чтения. Данная рабочая программа курса Английский язык для обучающихся 5-х классов составлена на основе авторской программы УМК Forward под редакцией профессора М.В. Стартовали новые олимпиады Ноября 2016 для начальных, средних и старших классов!

Гдз forward 9 класс вербицкая

ГДЗ по английскому языку 3 класс рабочая тетрадь, вербицкая

Он входит Книги по английскому языку. Учебник разработан в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта общего образования по иностранному языку. Consolidation 3 Units Mr Big’s island  48 14 Islands of the South Pacific  54 15 Mr Big’s cave  62 16 A goodbye party  70 Consolidation 4 Units Dialogue of cultures (3) 80 Dialogue of cultures (4) 82 Vocabulary 84 Irregular verbs 100 Pronunciation table 102. При разработке курса учитывались также планируемые результаты обучения английскому языку в основной школе3. Грамматика английского языка, Сборник упражнений, 5 класс, Часть 1, Барашкова.А., 2014. Дата публикации: 08:42 UTC, теги: учебник по английскому языку : английский язык : Вербицкая : Эббс : Уорелл : Уорд : 5 класс, смотрите также учебники, книги и учебные материалы: Следующие учебники и книги: История английского языка, Аракин.Д., 2003. В рамках нового образовательного стандарта содержание языкового образования ориентировано на компетентностно-деятельностный подход, который предполагает создание условий для овладения комплексом образовательных компетенций: метапредметных, общепредеметных и предметных.


Ditch That Grade! 9 способов выйти за рамки класса и перейти к осмысленному обучению

Как мы можем дать отзыв нашим ученикам, не выставляя оценки? Вот 9 способов выйти за рамки класса и перейти к более осмысленному обучению.

[callout] Этот пост написала Рэйчел Манн, основательница #TeachlikeTED и соавтор книги «Марсиане в вашем классе». Она говорит и пишет о будущем образования и помогает учителям переосмыслить сегодняшнее учебное пространство.Свяжитесь с ней в Twitter, Instagram или LinkedIn: @RachaelEdu. [/вызывать]

Я знаю, о чем вы думаете, бросить эту оценку? Действительно? Ну может не все сорта… а может? Напрашивается вопрос, а зачем ставить оценки? С чего началось все это безумие выставления оценок? Что на самом деле измеряют оценки? А как насчет школ, в которых не выставляют оценки? Студенты перестают учиться?

Если апрельские дожди принесут майские цветы . .. Хорошо, давайте остановимся на этом, мы все знаем, что приносит апрель … тесты … и оценки … и ученики идут домой в слезах после провала теста.Я видел бесчисленное количество сообщений от разочарованных родителей с маленькими детьми, которые испытывают стресс из-за оценок. Правильно, однозначные дети, которые должны наслаждаться расцветом своей жизни — начальной школой. Но битва за оценки не прекращается, она ухудшается, когда ученики вводят двузначные числа.

Подготовка студентов к «реальному миру»

Мы слышим это постоянно — цель образования — подготовить студентов к «реальному миру», но так ли это? Действительно? Мне никогда не выставляли оценку начальник или менеджер и не просили проходить несколько трехчасовых тестов каждый квартал, чтобы доказать свою ценность на моей должности.У тебя?

Вместо этого реальный мир предлагает нам возможности ежедневно демонстрировать нашу приверженность целям, уровень знаний, упорство, лидерский потенциал, командное взаимодействие, творчество и инновации.

Актер, Мэтью МакКонахи, несколько лет назад выступил с приветственной речью перед Университетом Хьюстона, изложив свои собственные «13 истин» и заявив, что в реальном мире индустрии развлечений измерение результатов имеет первостепенное значение. Он сказал: «Я прочитал много своих плохих отзывов, и хорошие« плохие отзывы », написанные более талантливыми критиками, являются конструктивными.Они открывают мне то, что действительно менялось в моей работе, что встречалось, что было видно, а что нет. Я не зацикливаюсь на неблагоприятном аспекте их обзора, но я действительно ищу то, что я могу извлечь из этого — потому что их недовольство действительно раскрывает и делает более очевидным то, что я делаю хорошо, в чем я преуспеваю… а затем я анализирую это. ”

Я твердо верю, что нашим ученикам будет полезен такой же подход к оценке успеваемости. Бездарный критик, или в данном случае учитель, дает оценочную обратную связь, тогда как талантливый критик / учитель дает описательную обратную связь.

Учитель, поставивший ученику пятерку или даже пятерку, передает относительно мало информации о своей оценке ученику, который желает узнать больше и хочет совершенствоваться. Много раз было доказано, что письменная обратная связь важнее оценок и будет иметь большее влияние на рост и обучение учащихся, чем одиночная буквенная оценка.

Кстати, если вы хотите подготовить студентов к РЕАЛЬНОМУ реальному миру, я рекомендую вам ознакомиться с этой коллекцией Wakelet по профессиональным навыкам, также известным как Soft Skills.

Машина обратного пути

«Наши результаты показывают… что информация, обычно предоставляемая в школах, то есть оценки, может стимулировать акцент на количественных аспектах обучения, подавлять творческие способности, вызывать страх перед неудачей и подрывать интерес». Батлер Р., Нисан М. (1986)

Подавить творчество? Разжигать страх? Подорвать интерес? Эй … разве это не полная противоположность тому, что нужно детям для достижения успеха?

Учитывая, что основные цели образования — обеспечить обратную связь, мотивировать и измерить текущую производительность, тогда ясно, что наша текущая система нуждается в радикальной перезагрузке — но перезагрузка с какого момента?

Когда мы совершаем производственную поездку на нашей Way Back Machine, чтобы увидеть, когда началась наша традиционная система оценок, мы обнаруживаем, что нам не нужно возвращаться так далеко назад. Фактически, только в 1940-х годах система буквенного оценивания, с которой мы наиболее знакомы, действительно начала завоевывать популярность (… но, честно говоря, до Google потребовалось время, чтобы что-то стало вирусным). При этом, по данным Национальной ассоциации образования, только 67% начальных и средних школ в Соединенных Штатах к 1971 году даже начали использовать буквенные оценки.

С самого начала было очевидно, что обычная система выставления оценок — сложный способ справедливой оценки учащихся.За прошедшие годы появилось несколько альтернатив, но градация по кривой по-прежнему остается самым популярным отклонением.

Перезагрузка в реальном мире

Итак, можно ли решить всю эту проблему выставления оценок, если студенту будет выставлена ​​буквенная оценка в качестве оценочной отметки, а также описательная обратная связь в виде комментариев к статье?

К сожалению, нет. Исследования неизменно показывают, что учащиеся часто игнорируют описательную обратную связь, если видят буквенную оценку, написанную рядом с ней.

Однако; если описательная обратная связь предлагается как отдельная оценка, учащийся не только с большей вероятностью прочитает комментарий, но и продолжит улучшать свою работу над следующим заданием.

9 способов отказаться от этого класса!

Я не предлагаю начать предлагать веселых динозавров и стикеры со смайликами вместо оценок (хотя это сделало бы работу любого учителя намного интереснее!). Я предлагаю на самом деле подготовить наших учеников к миру здравого смысла, обучая их тому, что неудачи — это часть инновационного процесса, и нам нужно освободить место для роста через обучение, не привязанное к шкале A-F. Риск необходим для новых открытий, а для здорового роста необходима уверенность в своих силах.Нам необходимо сосредоточить внимание на обеих этих областях, продолжая двигаться вперед в образовании.

1. Не ставьте оценки. Это так просто. Некоторые из лучших и самых продолжительных занятий происходят без привязки к условным обозначениям и оценкам. Прежде чем выставлять оценку, спросите, повысит ли она или уменьшит вовлеченность студентов и долгосрочное воздействие. Некоторые оценки препятствуют развитию учащихся, вызывая сдвиг в мотивации. Оценки мало что говорят нам о том, что учащиеся знают и могут делать, поэтому позвольте учащимся сосредоточиться на обучении ради обучения, а не на обучении ради оценки.

2. Дайте Bitmoji или смайлик, в котором все сказано. Например, «Ты в порядке?» Bitmoji показывает, что это не нормальная успеваемость ученика и что вы беспокоитесь о них. Это также открывает им возможность поделиться тем, что происходит в их жизни, и нуждаются ли они во вмешательстве заботливого взрослого.

3. Оставьте описательный отзыв. Без оценок, только содержательные комментарии.

4. Совместная работа в паре и групповая работа. Предоставляя студентам возможность обратной связи друг с другом, вы готовите студентов с необходимыми рабочими навыками и возможностью практиковать общение и лидерство. Кроме того, номер три может занять действительно много времени, а вы всего лишь один человек, и давайте посмотрим правде в глаза. Вы не можете отдать то, чего у вас нет, поэтому заботиться о себе необходимо и для студентов. Так что дайте студентам возможность развить навыки обратной связи, необходимые им в личной и профессиональной жизни, и дайте себе возможность избежать выгорания обратной связи. (Забота о ВАС полезна и для студентов!)

5. Согласование оценок. Согласование оценок — это возможность для конструктивного диалога и отстаивания того, что лучше всего для обучения и благополучия учащихся.На школьном уровне. На самом деле, пока все больше школьных систем не примут дальновидные стратегии, переход на бесплатную зону в вашем собственном учебном пространстве может оказаться невозможным. Тем не менее, будучи капитаном своего собственного корабля (… или класса), вы все равно можете найти баланс между тем, что требует ваш школьный округ, и количеством оценок, которые вы считаете хорошими для ваших учеников и хорошими для вас.

6. Предоставьте студентам свободу действий. Согласование оценок также может означать, что учащимся предоставляется возможность развивать свободу воли, поскольку они размышляют о своих достоинствах.Спросите, какую оценку, по их мнению, они получили, и дайте им возможность доказать, почему они заслуживают эту оценку. Во многих случаях студенты будут относиться к себе намного строже, чем вы. Это также дает вам безопасное пространство для размышлений, чтобы вы могли установить взаимопонимание с каждым учеником, поскольку вы укрепляете его или ее уверенность в том, как точно оценивать личную успеваемость.

7. Меню выбора. Творчество и игра — общие темы в инновациях, которые могут помочь в решении больших проблем.Дайте студентам возможность свободно и творчески демонстрировать мастерство владения контентом. Позвольте учащимся выбирать, как они будут демонстрировать то, что они знают. Никаких оценок! Чтобы загрузить шаблоны, которые вы можете настроить для своего класса, щелкните здесь.

8. Вызовы. Предложите своим ученикам решить задачи, которые могут привести к совершенству или дать возможность оценить, что пошло не так, что иногда является еще большим уроком. Мы можем непреднамеренно лишить детей азарта обучения, уделяя слишком много внимания оценкам.Если мы действительно хотим, чтобы наши студенты научились вводить новшества и подготовиться к жизни в гораздо более крупном глобальном классе после окончания учебы, нам нужно вдохновить их на решение интересных задач. Создайте свой собственный или позвольте им выбрать одно из заданий и соревнований, найденных здесь.

9. Цифровые значки. Цифровые значки и повышение квалификации идут рука об руку. Не нужно делать ничего необычного или совершать дорогостоящие покупки. Например, вы можете бесплатно создавать собственные цифровые значки с помощью программы Accredible’s Badge Creator.

Если ничего не меняется — ничего не меняется

В конце концов, всем нам необходимо найти новые решения наших старых проблем и перевернуть страницу. Пожалуйста, добавьте свои собственные стратегии обучения в классе для отказа от оценки и соответствующие ссылки в разделе комментариев ниже. Я с нетерпением жду возможности изучить ваши собственные образовательные стратегии для продвижения нашего следующего поколения в НАСТОЯЩИЙ реальный мир.


Рекомендации:

Национальная ассоциация образования. Сообщать родителям об успеваемости ученика.Бюллетень Res. 1971; 49: 81–83. (Октябрь) [Google Scholar]

Батлер Р., Нисан М. Влияние отсутствия обратной связи, связанных с заданием комментариев и оценок на внутреннюю мотивацию и производительность. J Educ Psychol. 1986; 78: 210. [Google Scholar]

Для уведомлений о новом содержании Ditch That Textbook и полезных ссылок:

Заинтересованы в том, чтобы Мэтт присутствовал на вашем мероприятии или в школе? Свяжитесь с ним по электронной почте!

Мэтт планирует представить на следующих мероприятиях:

[getnoticed-event-table scope = «upcoming» max = «15 ″ expanding =» false «]

DVD 9 класса с книгами

Этот новый курс будет доступен 1 ​​августа 2021 г.

Этот набор для 9 класса включает следующие курсы:

  • Культурная география (4-е изд.)
  • Письмо и грамматика 9 (3-е изд.)
  • Основы литературы (2-е изд.)
  • Алгебра 1 (3-е изд.)
  • Физические науки (6-е изд.)

В вашу покупку также входят:

  • Основные студенческие издания и рабочие тексты для каждого курса (полный список см. На вкладке «Содержание»)
  • Доступ к электронным выпускам для учителей через вашу учетную запись на bjupresshomeschool.com
  • Руководство для родителей и раздаточные материалы для учащихся, которые включают все необходимые вспомогательные материалы для учителей и ключи для ответов.

Информация о расписании для 9-го класса: 180 дней работы по культурной географии, алгебре 1 и физике и 90 дней по письму и грамматике 9 и основам литературы. Среднее ежедневное время просмотра видео: 1 час 34 минуты.

О курсах DVD-видео

Видеокурсы

помогут вам добиться успеха в домашнем обучении, когда у вас нет надежного подключения к Интернету.Каждый DVD-видеокурс предлагает такое же отличное содержание, как и онлайн-видеокурсы. С помощью устройства для просмотра и DVD-плеера учащиеся могут воспользоваться преимуществами опытных преподавателей и беспрепятственного обучения. Согласно соглашению о видеокурсе, DVD-курсы должны быть возвращены через 13 месяцев с даты покупки.

Приобретая подписку на эти DVD-видеокурсы, вы получаете доступ к комплексной программе домашнего обучения, охватывающей все ваши основные курсы в течение года и помогающей вам соответствовать требованиям вашего штата к работе и времени на год обучения на дому.Шаги 1–3 позволяют настроить формат вашего комплекта, то, что вы получаете, и уровень обучения на некоторых курсах. Вы также можете добавить библейский факультатив.

Пошаговое руководство — 9–12 классы (образование в Getty)



Рассматривайте учащихся этой возрастной группы как взрослых в их способности мыслить абстрактно и устанавливать связи между концепциями. Они признают, что предметы искусства воплощают в себе различия во мнениях и установках, и что ценности искусства открыты для обсуждения.Эти студенты лучше всего учатся на структурированных уроках. Они продолжают отделять обучение в школе от обучения, которое происходит в их жизни вне класса. Им по-прежнему нужно руководство учителя.

Эта группа может стесняться того, как они выглядят и действуют, и чувствительна к воспринимаемым суждениям других. Для некоторых изобразительное искусство — единственное место, где они могут исследовать возможности самовыражения.

Глядя на произведение искусства, студенты могут:

  • расширяют свое признание элементов и принципов дизайна, чтобы включить передовые и тонкие концепции, такие как форма, баланс, ритм и т. Д.
  • понять, что такое картинная плоскость и как она соотносится с композицией.
  • узнает и назовет определенных художников, глядя на стиль их работы.
  • размышляют об историческом контексте и восприятии произведения искусства.
  • ищите символизм или скрытый смысл.
  • обсуждают ценность оригинала по сравнению с репродукцией.
  • объясняют причины их собственного художественного выбора и выбора других художников.

Предложения для обсуждения
Эти студенты могут обсуждать все аспекты произведения искусства: производство, композицию, историю и контекст, значение и т. Д.Однако они очень восприимчивы к критике со стороны сверстников и неохотно высказываются в группе, особенно при обсуждении вопросов, которые требуют предположений или на которые нет единственного правильного ответа. В этом возрасте лучше всего работают небольшие группы и индивидуальное изучение произведения искусства или концепции. Предоставьте учащимся возможность контролировать обсуждение материала, разрешив им поделиться результатами с классом в конце урока.

Предложения по производству произведений искусства
В этом возрасте можно дополнительно изучить концепции реализма и абстракции, хотя старшеклассники обычно ценят репрезентацию выше абстракции.Эти студенты ищут выходы для индивидуальности, и эксперименты со средствами массовой информации и методами — один из способов добиться этого. Этой группе понравится самоисследование и темы о проблемах взрослых.

Атмосфера в классе без осуждения и доверительные отношения между учителем и учеником важны для учеников, чтобы продвигаться вперед в их художественном самовыражении. Им следует понять, что формулировка их целей и процесса, а также презентация готовых работ являются важными частями художественного производства.Научите, как ставить коврики, обрамлять и выставлять произведения искусства. Портфолио — также отличный способ отслеживать развитие индивидуального самовыражения учащегося.

Двумерное производство:
Студенты должны обладать отточенными навыками композиции и уметь исследовать баланс, асимметрию и симметрию как в абстрактных, так и в изобразительных произведениях. Они смогут экспериментировать с репрезентацией и абстракцией во всех медиа. Обучайте совершенствованию концепции с помощью многоэтапных проектов. Перед тем, как браться за готовую работу, следует сделать подготовительные наброски.Автопортрет очень нравится учащимся этой возрастной группы, поскольку вопрос идентичности для них является центральным.

Трехмерное производство:
В этом возрасте учащиеся могут изучать сложные процессы. К ним относятся метание колес, гипсовые формы, сборки, мобильные и скульптурные изделия из дерева и камня, а также изделия из металла, столярные изделия и изготовление мебели.

: Помощь и ответы в домашнем задании :: Slader

Литературный анализ

1.

Поездка к горизонту, свобода

1 ответ 2.

Сила — «могучий Кейси» «надменное величие» Уверенность — «Легкость в поведении Кейси» «гордость за поведение Кейси и улыбка на лице Кейси» Демонстрация: «отвечая на аплодисменты, он легко снял шляпу» «и, вероятно, они бы сняли шляпу. убили бы его, если бы Кейси не поднял руку «B) Толпа приветствовала его и его уверенность C) Все думали, что он не может проиграть, но он нанес удар.

1 ответ 3.

А) Усталость и слабость Б) депрессия В) Присутствие Ворона и взаимодействие с рассказчиком

1 ответ 4.

«8-14» Он сказал своей жене, что надвигается торнадо, торнадо ударил дуба и разрушил его, затем мы начали биться о дверь… Буря уничтожает все, например дерево и седан.

1 ответ 5.

А) Ворон вошел без всяких признаков уважения, не остановился и не остановился. B) позволяет вам представить себе поведение птицы, когда она вошла в комнату, и лучше понять встречу

1 ответ 6.

Приведенная выше диаграмма является ответом.Эти поэты, вероятно, использовали стихи в своих стихах, потому что это делало их более похожими на рассказ, позволяя закрученным концам больше влиять на читателя.

1 ответ 7.

«Я восхищался всем этим пульсирующим блеском», демонстрирует любовь к мотоциклу »,« на мосту мы предавались переднему чувству «удовольствия от езды», я помог ему дойти до его машины, он провел по ней рукой, назвал меня хорошим человек «доброта рассказчика

1 ответ 8.

Стихотворение — это эффективный способ рассказать историю. Закрученный финал «Кейси у летучей мыши» застал меня врасплох так же, как и прозаический рассказ, а ритм стихотворения заманил меня в ложное чувство безопасности, чего не могло быть в прозе. Кроме того, поэтический ритм «Ворона» добавляет зловещей, нереальной атмосферы, что добавляет сюжету богатства.

1 ответ 9.

Общение помогает главному герою «Пятнадцати», потому что позволяет ему общаться с человеком, который упал с мотоцикла и говорит ему, что он «хороший человек» (20). Общение усиливает напряжение в «Кейси у летучей мыши», потому что крики публики усиливают стресс Кейси и могут способствовать тому, что он вычеркнет в конце стихотворения. В «Твистер попадает в Хьюстон» общение просвещает мать-персонаж о присутствии твистера, но это не мешает ей бесполезно вкрутить лампочку (даже если электричество вот-вот отключится).Общение в «Вороне» приводит к тому, что рассказчик сходит с ума, потому что это исходит от Ворона.

1 ответ

Написание рецензий на книгу

Введение

Если вы любите читать, в какой-то момент вам захочется поделиться любимой книгой с другими. Возможно, вы уже делаете это, разговаривая о книгах с друзьями. Если вы хотите поделиться своими идеями с большим количеством людей, чем ваш круг друзей, вы можете сделать это, написав обзор.Публикуя обзоры, которые вы пишете, вы можете делиться своими идеями о книгах с другими читателями по всему миру.

Для юных читателей естественно путать рецензии на книги с отчетами о книгах, однако написание рецензии на книгу — это совсем другой процесс, чем написание отчета о книге. Книжные отчеты сосредоточены на сюжете книги. Часто целью отчетов о книгах является демонстрация того, что книги были прочитаны, и они часто выполняются для выполнения задания.

Рецензирование книги — совсем другое дело.Цель обзора книги — помочь людям решить, заинтересует ли их книга достаточно, чтобы их прочесть. Рецензии — это беглый взгляд на книгу, а не резюме. Подобно чудесным запахам, доносящимся с кухни, обзоры книг побуждают читателей самим попробовать ее на вкус.

Это руководство разработано, чтобы помочь вам стать сильным рецензентом, читателем, который может прочитать книгу, а затем подготовить рецензию, предназначенную для разжигания читательского аппетита у других любителей книги.

Форма

: Как должен выглядеть обзор?

Как долго это должно быть?

Первый вопрос, который мы обычно задаем, когда что-то пишем, — «Как долго это должно быть?» Лучший ответ — «столько, сколько потребуется», но это разочаровывающий ответ.Общее правило заключается в том, что чем длиннее книга, тем длиннее рецензия, и рецензия не должна быть меньше 100 слов или около того. Для длинной книги рецензия может составлять 500 слов или даже больше.

Если обзор слишком короткий, он может не выполнить свою задачу. Слишком длинный обзор может привести к слишком большому содержанию сюжета или потерять интерес читателя.

Лучшее руководство — меньше сосредотачиваться на том, сколько времени нужно писать, и больше на выполнении цели обзора.

Как создать заголовок?

Название обзора должно передавать ваше общее впечатление, а не быть излишне общим.Сильные заголовки включают следующие примеры:

  • «Действия и сложные персонажи»
  • «Кусок ногтей, который не даст уснуть всю ночь»
  • «Красивые иллюстрации с сюжетом под стать»
  • «Идеально для любителей животных»

Слабые титулы могут выглядеть так:

  • «Действительно хорошая книга»
  • «Три звезды»
  • «Довольно хорошо»
  • «Быстрое чтение»

Как это должно начинаться?

Хотя многие обзоры начинаются с краткого изложения книги (эта книга о…), есть и другие варианты, так что не стесняйтесь варьировать способ начала обзора.

Во вводном заключении не говорите слишком много. Если пересказать всю историю, читатель не почувствует потребности читать ее сам, и никто не оценит спойлер (рассказывающий конец). Вот несколько примеров резюме, написанных рецензентами из The New York Times :

«Новая книга с картинками рассказывает волшебно простую историю об одиноком мальчике, выброшенном на мель ките и отце, который оказывается на высоте».

«В этом романе о средних классах девочка находит путь вперед после потери матери.«

«Воспитанный призраками, оборотнями и другими жителями кладбища на склоне холма, который он называет своим домом, сирота по имени Никто Оуэнс задается вопросом, как ему удастся выжить среди живых, извлекший уроки из мертвых. остальная часть Ничьей семьи — жаждет закончить работу ».

«В ярких стихах, отражающих радость обретения своего голоса в написании рассказов, отмеченный наградами автор рассказывает, каково было расти в 1960-х и 1970-х годах как на Севере, так и на Юге.»Другие способы начать проверку:

  • Цитата: Поразительная цитата из книги («Был ясный холодный апрельский день, и часы били тринадцать»). может стать мощным началом. Этой цитатой начинается роман Джорджа Оруэлла « 1984 ».
  • Предыстория: Что делает эту книгу важной или интересной? Автор известный? Это сериал? Вот как Amazon представляет Divergent : «Эта первая книга в бестселлере №1 New York Times о« Дивергенте »Вероники Рот — роман, вдохновивший на создание основного кинофильма.«
  • Интересный факт: В частности, для научно-популярных книг интересный факт из книги может стать мощным поводом для рецензирования. В этом обзоре The Middle East , подготовленном Филипом Стилом, Зандер Х. из Mid-America Mensa спрашивает: «Знаете ли вы, что в пустыне Руб-эль-Хали в Саудовской Аравии днем ​​температура достигает 140 градусов по Фаренгейту, а температура падает до минимума. точка замерзания ночью? »
  • Объяснение термина: Если слово или фраза в книге или названии сбивает с толку или жизненно важно понять, вы можете начать обзор с объяснения этого термина.

Процесс: о чем писать?

Может быть непросто решить, что сказать о книге. Используйте следующие идеи в качестве руководства, но помните, что вы не должны объединять все это в один обзор — это составило бы очень длинный обзор! Выберите то, что лучше всего подходит для этой книги.

Общая информация

Что следует знать читателю
  • Что это за книга? (Книжка с картинками? Историческая фантастика? Документальная литература? Фэнтези? Приключения?)
  • Книга принадлежит к серии?
  • Сколько у книги? Легко или сложно читать?
  • Есть ли что-нибудь, что читателю было бы полезно узнать об авторе? Например, является ли автор экспертом в данной области, автором других популярных книг или начинающим автором?
  • Чем книга отличается от других книг на ту же тему или в том же жанре?
  • Книга написана в формальном или неформальном стиле? Примечателен ли в чем-то язык?
  • Для какого возраста предназначена книга?
  • Книга написана нормальной прозой? Если он написан в поэтической форме, рифмуется ли?
Участок

Что происходит?

Написание сюжета — самая сложная часть рецензии, потому что вы хотите дать читателю почувствовать, о чем книга, не испортив ее для будущих читателей.Самое важное, что нужно помнить, — это то, что вы никогда не должны выдавать концовку. Никто не любит спойлер.

Одна из возможностей сделать это — создать помещение (брат и сестра теряются в лесу во власти злой ведьмы. Смогут ли они перехитрить ее и сбежать?). Другая возможность — создать главный конфликт в книге и оставить его нерешенным (иногда ожидание — самая сложная часть, или Он не знал, что ему пришлось потерять, или Найти свою цель в жизни может быть так же легко, как найти настоящего друга. .)

Постарайтесь не использовать заезженную фразу «Эта книга о…». Вместо этого просто прыгайте прямо в нее (Чучело кролика больше всего на свете хотелось жить в большом старом доме с дикими дубами.)

Персонажи

Кто живет в книге?

Обзоры должны отвечать на вопросы о персонажах художественных или научно-популярных книг о людях. Вот некоторые возможные вопросы, на которые нужно ответить:

  • Кто главные герои? Включите главного героя и антагониста.
  • Чем они интересны?
  • Они действуют как настоящие люди, или они слишком хорошие или слишком злые, чтобы в них можно было поверить?
  • Они люди?
  • С какими конфликтами они сталкиваются?
  • Они симпатичны или понятны?
  • Как они связаны друг с другом?
  • Есть ли они в других книгах?
  • Можете ли вы относиться к любому из персонажей рассказа?
  • С какими проблемами столкнулись главные герои?
  • Кто был вашим любимым персонажем и почему?
  • Мы узнаем о персонажах из того, что они делают и говорят, а также из того, что о них говорят другие персонажи.Вы можете включить примеры этих вещей.
Тема

В чем суть книги?

О чем на самом деле книга? Это не сюжет, а идеи, лежащие в основе истории. О победе добра над злом, дружбе, любви или надежде? Некоторые общие темы включают в себя: перемены, желание убежать, столкновение с трудностями, героизм, стремление к власти и человеческие слабости.

Иногда в книге есть мораль — урок, который нужно усвоить.Если так, то тема обычно связана с этой моралью. Когда вы пишете о теме, постарайтесь определить, что делает книгу достойной чтения. О чем читатель будет думать еще долго после того, как книга будет закончена? Спросите себя, есть ли в книге какие-то конкретные строки, которые кажутся вам значимыми.

Настройка

Где мы?

Настройка — это время и место, в котором происходит история. Когда вы пишете об обстановке в обзоре, указывайте не только местоположение. На что следует обратить внимание:

  • Действие книги происходит в прошлом, настоящем или будущем?
  • Действие происходит в известном нам мире или в фантастическом мире?
  • Это в основном реалистично с элементами фэнтези (например, говорящие животные)?
  • Сеттинг нечеткий и нечеткий, или вы легко можете создать фильм в уме?
  • Насколько автор привлекает вас к сеттингу и как ему это удается?

Мнение и анализ

Что вы на самом деле думаете?

Здесь рецензент делится своей реакцией на книгу, выходящей за рамки существенных моментов, описанных выше.Вы можете потратить половину обзора на этот раздел. Вот некоторые возможные вопросы, на которые следует ответить:

  • Как вы думаете, почему другим читателям это понравится? Почему вам это понравилось (если понравилось) или почему не понравилось (если не понравилось).
  • Как вы думаете, какого возраста или типа читателей понравится книга?
  • Как он соотносится с другими книгами того же жанра или того же автора?
  • Книга вызывает ваши эмоции? Если книга заставила вас смеяться, плакать или думать о ней несколько дней, обязательно включите это.
  • Что вам нравится или не нравится в авторском стиле письма? Это смешно? Сложно уследить? Он интересный и разговорчивый по тону?
  • Как вы думаете, насколько хорошо автор достиг того, чего он / она собирался при написании книги? Как вы думаете, вы почувствовали то, что автор надеялся, что вы почувствуете?
  • Книга казалась законченной или ключевые элементы были упущены?
  • Как эта книга по сравнению с другими подобными книгами, которые вы прочитали?

Есть ли части, которые просто неправдоподобны, даже позволяя читателю понять, что это вымысел или даже фантастика?

  • Есть ошибки?
  • Вы бы охарактеризовали книгу как развлекательную, самосовершенствование или информацию?
  • Какая ваша любимая часть книги?
  • Сделали бы вы что-нибудь по-другому, будь вы автором?
  • Понравится ли кому-нибудь из читателей эта книга? Если нет, то для какого возраста или типа читателей это будет интересно?

Особые ситуации: научная литература и молодые рецензенты

Некоторые из приведенных выше советов и идей лучше всего подходят для художественной литературы, а некоторые из них слишком сложны для очень молодых рецензентов.

Документальная

Что делать, если она настоящая

При рецензировании научно-популярной книги вы захотите ответить на следующие вопросы:

  • С какой целью автор писал книгу? Достиг ли автор этой цели?
  • Кто является целевой аудиторией книги?
  • Как вы думаете, что представляет собой самую большую ценность в книге? Что делает его особенным или стоящим?
  • Верны ли предоставленные факты?
  • Книга интересна и привлекает ваше внимание?
  • Будет ли это полезным дополнением к школе или публичной библиотеке?
  • Если книга представляет собой биографию или автобиографию, насколько симпатичен предмет?
  • Легко ли понять идеи?
  • Есть ли дополнительные функции, которые добавляют удовольствия от чтения книги, например карты, указатели, глоссарии или другие материалы?
  • Полезны ли иллюстрации?
Молодые рецензенты

Все просто

Рецензирование книги может быть забавным, и это совсем не сложно.Просто задайте себе эти вопросы:

  • О чем эта книга? Вам не нужно рассказывать всю историю целиком — просто дайте представление о том, о чем она.
  • Как вы думаете, это понравится другим людям?
  • Вы думали, это было смешно или грустно?
  • Вы чему-то научились из книги?
  • l Вы думали, что это было интересно?
  • Вы бы хотели прочитать это еще раз?
  • Вы бы хотели прочитать другие книги того же автора или на ту же тему?
  • Какая роль вам больше всего понравилась?
  • Понравились картинки?

Помните! Не выдавай финал.Пусть это будет сюрпризом.

Общие советы и идеи

Используйте несколько цитат или фраз (пусть они будут короткими) из книги, чтобы проиллюстрировать ваши замечания о книге. Если есть иллюстрации, обязательно прокомментируйте их. Они молодцы? Создал ли иллюстратор другие известные книги?

Обязательно включите заключение к обзору — не оставляйте его висеть. Заключение может состоять из одного предложения (в целом, эта книга — отличный выбор для тех, кто…).

Вы можете использовать раздаточный материал переходных слов в конце набора инструментов Writer’s Toolbox, чтобы найти идеи для слов, чтобы связать идеи в вашем обзоре. Если вы хотите прочитать хорошо написанные обзоры, поищите обзоры книг для молодежи в The New York Times или на Национальном общественном радио.

Рейтинг Книги

Как присваивать звезды?

Большинство мест, где вы публикуете обзоры, просят вас оценить книгу, используя звездочную систему, обычно в диапазоне от одной до пяти звезд.В своем рейтинге вы должны учитывать, насколько книга сравнивается с другими подобными книгами. Не сравнивайте длинный роман с коротким сборником стихов — это неправильное сравнение.

Важно помнить, что здесь не требуется ставить пять звезд только самым лучшим из когда-либо написанных книг.

  • 5 звезд: Я рад, что прочитал ее или мне она понравилась (это не значит, что это была ваша самая любимая книга).
  • 4 Звезды: Мне нравится. Это стоит прочитать.
  • 3 Звезды: Это было не очень хорошо.
  • 2 звезды: Мне это совсем не нравится.
  • 1 звезда: Ненавижу.

9-12 классы Канкаки — Католическая школа епископа Макнамара

Семьи епископа Макнамара,

От имени преподавателей, сотрудников и администрации епископа Макнамары я рад приветствовать вас в 2020-2021 учебном году. Я хотел бы воспользоваться этой возможностью, чтобы поприветствовать все наши возвращающиеся семьи и тепло поприветствовать все наши новые семьи.По мере приближения 2020-2021 учебного года мы снова стремимся сотрудничать с вами, родителями наших студентов, поскольку вместе мы формируем из них увлеченных, уверенных в себе учеников, которые на протяжении всей жизни демонстрируют компетентность, силу характера и рост в образовании. развитие их веры.

Мы знаем, что в одиночку мы не справимся. Нам нужно, мы хотим и ценим ваше участие в образовании ваших детей. Ключевым компонентом этого партнерства является общение между домом и школой. Администрация, преподаватели и сотрудники католической школы епископа Макнамара призывают вас обращаться к нам напрямую, если возникнет такая необходимость.Мы также призываем вас участвовать в образовании ваших детей. Обсудите с ними их учебу, задания и оценки. Поощряйте их быть активными участниками и присоединяться ко многим внеклассным мероприятиям, которые предлагает BMCS. Точно так же продвигайте идею помощи нашему сообществу через множество возможностей служения, которые доступны им в течение учебного года.

Я очень рад видеть, что 2020-2021 учебный год принесет сообществу епископа Макнамара и нашим старшеклассникам.Мы очень рады поделиться энергией, духом, католическими традициями и высокими стандартами качества, которые мы ценим в католической школе епископа Макнамара. Семьи старшеклассников, наслаждайтесь этим годом, так как нам не терпится стать свидетелями всех выдающихся достижений, которые класс 2021 года получит как для себя, так и для нашей школы. Наслаждайтесь каждым моментом, когда они поступают в последний год в старшей школе, потому что в мгновение ока Май будет на нас, а выпускной будет здесь и уйдет. Если вы являетесь родителем-первокурсником, я бы также сказал вам: не моргайте, прежде чем вы это узнаете, вы однажды проснетесь, и ваш сын или дочь будут поступать в старшие классы.

Я надеюсь работать в единстве с вами, нашими семьями, чтобы сделать католическую школу епископа Макнамара местом, где вы сможете помочь вашему ребенку в его образовательном и духовном путешествии!

С наилучшими пожеланиями,

Терри Грейнджер

Президент / Директор

Математика (университет Китченера-Ватерлоо)

Обзор

Беспрецедентные изменения, происходящие в современном мире, глубоко повлияют на будущее сегодняшних студентов.Чтобы соответствовать требованиям мира, в котором они живут, учащимся необходимо адаптироваться к меняющимся условиям и учиться самостоятельно. От них потребуется эффективное использование технологий и навыки обработки больших объемов количественной информации.

Сегодняшняя программа по математике готовит учащихся к завтрашнему дню. Он дает им необходимые математические знания и навыки; с навыками рассуждения, решения проблем и общения; и, что наиболее важно, со способностью и стимулом продолжать обучение самостоятельно.

Курсы по математике для 9 класса отражают веру в то, что учащиеся изучают математику эффективно, когда у них есть начальные возможности для изучения на основе практического опыта, а затем тщательное руководство в понимании задействованной абстрактной математики.

Учебная программа включает изучение математики для решения задач, основанных на реальных жизненных ситуациях. Учебная программа объединяет соответствующие технологии в изучение и выполнение математики, признавая при этом непреходящую важность овладения учащимися основными арифметическими и алгебраическими навыками.

Учащиеся должны получить три кредита по математике для получения аттестата об окончании средней школы.

Студенты курса математики имеют возможность:

  • исследовать и развивать первоначальное понимание
  • определить и развить соответствующие арифметические и алгебраические навыки
  • получить опыт с интересными приложениями новых знаний
  • эффективно использовать технологии

Математическое образование позволяет:

  • изучай математику для таких мест, как работа, колледж и университет
  • развить высокий уровень навыков и знаний
  • использовать калькуляторы и технологии для решения задач
  • развлекайтесь!

Домашнее задание по математике для 7-10 классов

Домашнее задание по математике для всех классов — Пожалуйста, используйте комнату MATHSIP во время MSIP

Описание курсов

9 класс

Основы математики — MPM 1DI

Этот курс позволяет студентам развить понимание математических концепций, связанных с алгеброй, аналитической геометрией, а также измерениями и геометрией посредством исследования, эффективного использования технологий и абстрактных рассуждений.Учащиеся исследуют отношения, которые затем обобщат как уравнения линий, и определят связи между различными представлениями отношений. Они также будут исследовать отношения, возникающие при измерении трехмерных объектов и двухмерных форм. Студенты будут рассуждать математически и сообщать свое мышление при решении многоступенчатых задач.

Основы математики — МФМ 1ПИ

Этот курс позволяет студентам развить понимание математических концепций, связанных с вводной алгеброй, пропорциональными рассуждениями, а также измерениями и геометрией посредством исследования, эффективного использования технологий и практических занятий.Студенты будут исследовать примеры из реальной жизни, чтобы разработать различные представления о линейных отношениях, и определят связи между представлениями. Они также будут исследовать определенные взаимосвязи, возникающие при измерении трехмерных объектов и двухмерных форм. Студенты будут укреплять свои математические навыки по мере решения задач и передачи своих мыслей.

Essential Математика / Fast Forward Mathematics — MAT 1LB

Этот курс делает упор на дальнейшее развитие математических знаний и навыков, чтобы подготовить учащихся к успеху в повседневной жизни, на рабочем месте, на курсе LDCC 10 класса и на курсах подготовки к работе по математике к 11 и 12 классам.Курс состоит из трех направлений, связанных с чувством денег, измерением и пропорциональным рассуждением. Во всех направлениях основное внимание уделяется развитию и консолидации основных математических концепций и навыков путем решения аутентичных повседневных задач. У студентов есть возможности для дальнейшего развития своей математической грамотности и навыков решения проблем, а также для продолжения развития своих навыков чтения, письма и устной речи с помощью соответствующих практических занятий по математике.

Оценка 10

Основы математики — MPM 2DI

Этот курс позволяет студентам расширить свое понимание взаимоотношений и расширить свои навыки решения проблем и алгебраические навыки посредством исследования, эффективного использования технологий и абстрактных рассуждений.Студенты изучат квадратичные отношения и их приложения; решать и применять линейные системы; проверять свойства геометрических фигур с помощью аналитической геометрии; и исследуем тригонометрию правого и острого треугольников. Учащиеся будут рассуждать математически, решая многоступенчатые задачи и сообщая свои мысли. Предварительное условие : MPM 1DI.

Основы математики — МФМ 2ПИ

Этот курс позволяет студентам укрепить свое понимание взаимоотношений и расширить свои навыки решения проблем и алгебраические навыки посредством исследования, эффективного использования технологий и практических занятий.Студенты разработают и построят уравнения в аналитической геометрии; решать и применять линейные системы на реальных примерах; и исследовать и интерпретировать графики квадратичных отношений. Студенты будут исследовать похожие треугольники, тригонометрию прямоугольных треугольников и измерение трехмерных объектов. Студенты будут укреплять свои математические навыки по мере решения задач и передачи своих мыслей. Предварительное условие : MFM 1PI или MPM 1DI.

Основы математики / Быстрая математика — MAT 2LB

Этот курс подчеркивает расширение математических знаний и навыков, чтобы подготовить учащихся к успеху в повседневной жизни, на рабочем месте, а также на курсах подготовки на рабочем месте к 11 и 12 классам математики.Курс состоит из трех направлений, связанных с чувством денег, измерением и пропорциональным рассуждением. Во всех направлениях основное внимание уделяется укреплению и расширению основных математических концепций и навыков путем решения аутентичных повседневных задач. У студентов есть возможность расширить свою математическую грамотность и навыки решения проблем, а также продолжить развитие своих навыков чтения, письма и устной речи с помощью соответствующих практических занятий по математике. Предварительное условие : MAT 1LB .

11 класс

Функции — MCR 3UI

Этот курс знакомит с математической концепцией функции, расширяя опыт студентов с линейными и квадратичными отношениями. Студенты будут исследовать свойства дискретных и непрерывных функций, включая тригонометрические и экспоненциальные функции; представлять функции численно, алгебраически и графически; решать задачи, связанные с применением функций; и разработать средства упрощения полиномиальных и рациональных выражений.Студенты будут рассуждать математически и сообщать свое мышление при решении многоступенчатых задач. Предварительное условие: MPM 2DI.

Функции и приложения — MCF 3MI

Этот курс знакомит с основными характеристиками функции, расширяя опыт студентов с квадратичными отношениями. Он фокусируется на квадратичных, тригонометрических и экспоненциальных функциях и их использовании при моделировании реальных ситуаций. Студенты будут представлять функции численно, графически и алгебраически; упростить выражения; решать уравнения; и решать проблемы, связанные с финансовыми и тригонометрическими приложениями.Студенты будут рассуждать математически и сообщать свое мышление при решении многоступенчатых задач. Предварительное условие : MPM 2DI или MFM 2PI.

Основы математики в колледже — MBF 3CI

Этот курс позволяет студентам расширить свое понимание математики как инструмента решения проблем в реальном мире. Студенты расширят свое понимание квадратичных отношений, а также измерения и геометрии; исследовать ситуации с экспоненциальным ростом; решать проблемы, связанные со сложными процентами; решать финансовые проблемы, связанные с владением автомобилем; и развивать свою способность рассуждать, собирая, анализируя и оценивая данные, включающие одну и две переменные.Студенты будут укреплять свои математические навыки по мере решения задач и передачи своих мыслей. Предварительное условие : MFM 2PI.

Математика для повседневной жизни — MEL 3EI / 3EB

Этот курс позволяет студентам расширить свое понимание математики, поскольку она применяется на рабочем месте и в повседневной жизни. Студенты будут решать проблемы, связанные с заработком, уплатой налогов и покупками; применять расчеты простых и сложных процентов при сбережениях, инвестировании и заимствовании; и рассчитать затраты на транспорт и путешествия в самых разных ситуациях.Студенты будут укреплять свои математические навыки по мере решения задач и передачи своих мыслей. Предварительное условие : MFM 1PI или MAT 2LB.

Оценка 12

Математика управления данными — MDM 4UI

Этот курс расширяет понимание студентами математики, связанной с управлением данными. Студенты будут применять методы для организации больших объемов информации; решать задачи, связанные с вероятностью и статистикой; и осуществить кульминационный проект, объединяющий статистические концепции и навыки.Студенты также улучшат использование математических процессов, необходимых для достижения успеха в старшей математике. Этот курс представляет особый интерес для студентов, планирующих поступить в университет по программам бизнеса, социальных и гуманитарных наук. Предварительное условие : MCF 3MI или MCR 3UI.

Расширенные функции — MHF 4UI

Этот курс расширяет опыт студентов с функциями. Студенты будут исследовать свойства полиномиальных, рациональных, логарифмических и тригонометрических функций; расширить свое понимание темпов изменений; и развить способность применять эти концепции и навыки.Студенты также улучшат использование математических процессов, необходимых для достижения успеха в старшей математике. Этот курс предназначен как для студентов, которые планируют изучать математику в университете, так и для тех, кто желает закрепить свое понимание математики перед тем, как перейти к любой из множества университетских программ. Предварительное условие : MCR 3UI или MCT 4CI.

Исчисление и векторы — MCV 4UI

Этот курс основан на предыдущем опыте студентов с функциями и их развивающемся понимании темпов изменений.Студенты будут решать задачи, связанные с геометрическими и алгебраическими представлениями векторов и представлениями линий и плоскостей в трехмерном пространстве; расширить свое понимание скорости изменения, включив в него производные полиномиальных, рациональных, экспоненциальных и синусоидальных функций; и применить эти концепции и навыки к моделированию реальных отношений. Студенты также улучшат использование математических процессов, необходимых для достижения успеха в старшей математике. Этот курс предназначен для студентов, которые планируют изучать математику в университете и которые могут выбрать для себя карьеру в таких областях, как физика и инженерия. Предварительное условие: MCR 3UI. Примечание. Новые расширенные функции могут использоваться одновременно с исчислением и векторами или могут предшествовать им.

Основы математики в колледже — MAP 4CI

Этот курс позволяет студентам расширить свое понимание реальных приложений математики. Студенты будут анализировать данные, используя статистические методы; решать задачи, связанные с применением геометрии и тригонометрии; упростить выражения; и решить уравнения.Студенты будут рассуждать математически и сообщать свое мышление при решении многоступенчатых задач. Этот курс готовит студентов к программам колледжа в таких областях, как бизнес, науки о здоровье и социальных услугах, а также к некоторым квалифицированным профессиям. Предварительное условие : MBF 3CI.

Математика для технологий колледжа — MCT 4CI

Этот курс позволяет студентам расширить свои знания о функциях. Студенты будут исследовать и применять свойства полиномиальных, экспоненциальных и тригонометрических функций; продолжать представлять функции численно, графически и алгебраически; развивать средства упрощения выражений и решения уравнений; и решать задачи, связанные с приложениями алгебры, тригонометрии, векторов и геометрии.Студенты будут рассуждать математически и сообщать свое мышление при решении многоступенчатых задач. Этот курс готовит студентов к различным технологическим программам колледжа. Предварительное условие : MCF 3MI или MCR 3UI.

Математика для работы и повседневной жизни — MEL 4EI / 4EB

Этот курс позволяет студентам расширить свое понимание математики, поскольку она применяется на рабочем месте и в повседневной жизни. Студенты будут исследовать вопросы, связанные с использованием статистики; применять понятие вероятности для решения проблем, связанных со знакомыми ситуациями; исследовать стоимость проживания и составлять семейный бюджет; используйте пропорциональное рассуждение; оценить и измерить; и применять геометрические концепции для создания дизайнов.Студенты будут укреплять свои математические навыки по мере решения задач и передачи своих мыслей. Предварительное условие : MEL 3EI или MEL 3EB.

Математическая блок-схема

Экзамен по математике для 9-го класса EQAO заполняется всеми учащимися 9-го класса, изучающими прикладную или академическую математику в провинции Онтарио. Этот экзамен, проводимый один раз в семестр, оценивает успеваемость учащихся в таких областях, как чувство чисел, геометрия, линейные отношения, моделирование и алгебра.

Студенты, обучающиеся на прикладных или академических курсах математики 9 класса в семестре 1, завершают аттестацию в январе; во 2 семестре оценка EQAO написана в июне. Родителям, желающим узнать больше об оценках EQAO или просмотреть некоторые образцы тестов, рекомендуется посетить веб-сайт EQAO.

Успех в математике, как и любой новый навык, можно отнести к регулярным и последовательным занятиям. Для тех учеников, которым особенно нравится математика, или тех студентов, которые хотят продолжить репетицию своих навыков, есть множество математических олимпиад, в которых могут участвовать ученики KCI.

В течение учебного года будет проводиться

олимпиад по математике, первая из которых состоится в феврале. Для каждого класса проводятся разные конкурсы, позволяющие разным учащимся развить набор аналитических навыков.

В поддержку олимпиад по математике при KCI также существует математический клуб, специально предназначенный для подготовки к определенным математическим олимпиадам. Во время обеда в феврале математический факультет проведет пять подготовительных занятий к соревнованиям Паскаль, Кэли и Ферма.Возьмите с собой обед, карандаш и калькулятор! Увидимся там!

Чтобы получить полный список олимпиад по математике, предлагаемых в течение учебного года, а также доступ к практическим тестам, нажмите здесь.

Добавить комментарий

©2021 «Детская школа искусств» Мошенского муниципального района