Бунеев Р.Н., Бунеева Е.В. и др. Русский язык. 9 класс
- Файлы
- Абитуриентам и школьникам
- Русский язык
- 9 класс
Русский язык
10-11 классы
6 класс
7 класс
8 класс
- 9 класс
Для внеклассного чтения
Домашняя работа по русскому языку
Подготовка к экзамену по русскому языку
Русский язык в начальной школе
Школьные олимпиады по русскому языку
- формат pdf
- размер 72,92 МБ
- добавлен 02 января 2017 г.
Бунеев Р.Н., Бунеева Е.В., Комиссарова Л.Ю., Текучева И.В.
Учебник. — 2-е изд., исправ. — М.: Баласс, 2012. — 176 с.
Учебник предназначен для 9-го класса общеобразовательных
учреждений. Соответствует федеральному компоненту государственного
стандарта общего образования, является продолжением непрерывного
курса русского языка для начальной и основной школы и входит в
комплект учебников развивающей Образовательной системы «Школа
2100».
Продолжает основные содержательно-методические линии развития
учащихся средствами предмета: формирование функциональной
грамотности учащихся, дальнейшее овладение русским языком, развитие
умений и навыков различных видов устной и письменной речи,
орфографической и пунктуационной грамотности, овладение знаниями о
языке и представлением о языке как системе, развитие чувства языка.
Введение. Русский язык как отражение духовно-нравственного опыта
народа.
Повторение изученного в 8-м классе.
Словосочетание и простое предложение.
Способы передачи чужой речи. Предложения с прямой речью и знаки препинания в них.
Предложения с косвенной речью.
Цитаты и знаки препинания при них.
Научный стиль.
Повторение и систематизация изученного о сложном предложении.
Сложное предложение.
Сложносочинённое предложение.
Сложноподчинённое предложение.
Средства связи частей сложноподчинённого предложения. Подчинительные союзы и союзные слова. Указательные слова. Знаки препинания в сложноподчинённом предложении.
Основные группы придаточных предложений. Значение и строение сложноподчинённых предложений с придаточными определительными.
Значение и строение сложноподчинённых предложений с придаточными изъяснительными.
Публицистический стиль.
Сложноподчинённые предложения с придаточными обстоятельственными. Сложноподчинённые предложения с придаточной частью образа действия и степени.
Сложноподчинённые предложения с придаточной частью места.
Сложноподчинённые предложения с придаточной частью времени.
Сложноподчинённые предложения с придаточной частью условия.
Сложноподчинённые предложения с придаточной частью причины.
Сложноподчинённые предложения с придаточной частью цели.
Сложноподчинённые предложения с придаточной частью сравнения.
Сложноподчинённые предложения с придаточной частью уступки.
Сложноподчинённые предложения с придаточной частью следствия.
Сложноподчинённые предложения с придаточными присоединительными.
Сложноподчинённые предложения с несколькими придаточными и знаки препинания в них.
Бессоюзное сложное предложение. Запятая и точка с запятой в бессоюзных сложных предложениях.
Художественный стиль и стиль художественной литературы.
Тире в бессоюзном сложном предложении.
Сложные предложения с разными видами связи.
Повторение и систематизация изученного в 5-9-м классах.
Фонетика, графика, орфография.
Лексика, фразеология, стилистика.
Морфемика, словообразование, орфография.
Морфология, орфография.
Синтаксис, пунктуация.
Приложения.
Слова с непроверяемыми написаниями.
Толковый словарь.
Литература. 9 класс. История твоей литературы. В 2 ч. Бунеев Р.Н., Бунеева Е.В.
avtor_skaz
Содержание статьи
Литература. 9 класс. История твоей литературы. В 2 ч.
Бунеев Р.Н., Бунеева Е.В. и др.2-е изд., перераб. — М.: 2010., Ч.1 — 304с., Ч.2 — 272с.
Учебник предназначен для работы с учащимися в 9-м классе общеобразовательной школы. Соответствует федеральному компоненту государственного стандарта общего образования, является продолжением непрерывного авторского курса и составной частью комплекта учебников развивающей Образовательной системы «Школа 2100». В учебнике «Литература» для 9-го класса представлен систематический курс истории отечественной литературы. В соответствии с государственными образовательными стандартами в 9-м классе изучается история русской литературы до середины XIX века и дается представление об историко-литературном процессе 2-й половины XIX в. и XX в.
Часть 1.
Формат: pdf
Размер: 61,7 Мб
Скачать: yandex.disk
Часть 2.
Формат: pdf
Размер: 53,8 Мб
Скачать: yandex.disk
ЧАСТЬ 1.Вступление от авторов учебника
Как работать с учебником
Путешествие 1. Семь веков древнерусской литературы Особенности древнерусской литературы
Основные жанры древнерусской литературы
Жизнь древнерусских жанров в современной литературе
Читаем и обсуждаем
Исследователи о русской летописи
Развитие речи. Стилизация
«Слово о полку Игореве»
Читаем и обсуждаем «Слово о полку Игореве»
Наши современники о «Слове о полку Игореве»
Развитие речи. Художественный пересказ
Путешествие 2. Эпоха Просвещения. Литература XVIII века Классицизм как литературное направление
Читаем и обсуждаем
Литература классицизма в оценке литературоведов
Развитие речи. Пишем доклад
Михаил Васильевич Ломоносов
Читаем и обсуждаем стихотворения М.В. Ломоносова
Ломоносов-поэт в оценке читателей
Развитие речи. Анализ поэтического языка литературы XVIII века
Гаврила Романович Державин
Читаем и обсуждаем стихотворения Г.Р. Державина
Творчество Ломоносова и Державина в оценке критиков
Развитие речи. Учимся конспектировать
Денис Иванович Фонвизин
Читаем и обсуждаем комедию «Недоросль»
Критика о героях комедии
Развитие речи. Речевая характеристика героя драматического
произведения
Николай Михайлович Карамзин
Возвращаемся к прочитанному
Современники о Карамзине — человеке, писателе, историке
Развитие речи. Устное рассуждение
Путешествие 3. Русская литература 1-й половины XIX века: многообразие индивидуальностей Романтизм начала XIX века
Литературоведческий взгляд на классицизм и романтизм
Развития речи. Развернутый ответ на вопрос
Русские романтики Василий Андреевич Жуковский и
Константин Николаевич Батюшков
Читаем и обсуждаем
Современники о русских романтиках
Развитие речи. Учимся читать лирический текст
Александр Сергеевич Грибоедов
Читаем и обсуждаем комедию «Горе от ума»
«Горе от ума» в оценке критиков
Развитие речи. Сочинение-рассуждение на литературную тему
Александр Сергеевич Пушкин
Читаем и обсуждаем лирику Пушкина
Лирика Пушкина в оценке критиков
Развитие речи. Интерпретация лирического стихотворения
Читаем и обсуждаем роман «Евгений Онегин»
Реализм в русской литературе XIX века
Продолжаем читать и обсуждать роман «Евгений Онегин»
Роман Пушкина в оценке Белинского
Развитие речи. Сочинение-рассуждение на литературную тему. Учимся писать вступление
Михаил Юрьевич Лермонтов
Читаем лирику Лермонтова
Два взгляда на личность Лермонтова
Развитие речи. Анализ лирического стихотворения
Читаем роман Лермонтова «Герой нашего времени»
Роман Лермонтова в оценке Белинского
Развитие речи. Сочинение-рассуждение на литературную тему. Учимся писать заключение.
ЧАСТЬ 2.Николай Васильевич Гоголь
Читаем поэму «Мертвые души»
Русская критика о Чичикове
Развитие речи. Сочинение в жанре путешествия
Подведем итоги
Путешествие 4. Вершины художественной литературы середины XIX века Александр Николаевич Островский
Читаем и обсуждаем комедию «Свои люди — сочтемся»
Русская критика о значении комедий А.Н. Островского
Развитие речи. Воссоздание текста по опоре
Страницы поэзии середины и второй половины XIX века
Федор Иванович Тютчев
Афанасий Афанасьевич Фет
Николай Алексеевич Некрасов
Подведем итоги
Развитие речи. Лингвистический анализ стихотворного текста Иван Сергеевич Тургенев
Лев Николаевич Толстой
Федор Михайлович Достоевский
Читаем и обсуждаем повесть «Бедные люди»
«Бедные люди» в оценке критики
Развитие речи. Сочинение в эпистолярном жанре
Путешествие 5. Литература последних десятилетий XIX векаАнтон Павлович Чехов
Читаем и обсуждаем рассказ Чехова «Человек в футляре»
Толстой о Чехове
Развитие речи. Учимся выразительно читать художественную прозу
Путешествие 6. Страницы литературы XX века Особенности литературного процесса начала XX века
Александр Иванович Куприн
Иван Алексеевич Бунин
Максим Горький
Традиции и новаторство в поэзии начала XX века
Александр Александрович Блок
Владимир Владимирович Маяковский
Сергей Александрович Есенин
Читаем и обсуждаем лирику Блока, Маяковского, Есенина
Поэты о поэтах
Развитие речи. Стилизация
Поэтическое осмысление действительности в лирике XX века
Анна Андреевна Ахматова и Марина Ивановна Цветаева
Александр Трифонович Твардовский
Читаем и обсуждаем поэму «Василий Теркин»
Поэма «Василий Теркин» в оценке современников
Развитие речи. Пишем художественную автобиографию
Поиск нового героя в прозе XX века
Андрей Платонович Платонов
Читаем и обсуждаем рассказ «Юшка»
Андрей Платонов и литературная критика
Развитие речи. Учимся писать развернутую аннотацию
Александр Исаевич Солженицын
Читаем и обсуждаем рассказ «Матренин двор»
Критики о характере Матрены
Развитие речи. Составляем краткое жизнеописание
Из литературы второй половины — конца XX века
Подведем итоги нашей работы за год
Приложения
Словарь понятий и терминов
Указатель имен
Памятки к работам по развитию речи
Список иллюстраций.
Гдз Мальцева Русский 9. Почему ГДЗ Ладыженская, Тростенцова по русскому языку лучше индивидуального репетитора
В девятом классе учащиеся заканчивают изучение основной части курса родного языка и сдают обязательный итоговый экзамен по этому предмету, именуемый ОГЭ . Удовлетворительная сдача указанного теста является обязательным условием для получения соответствующего документа о неполном среднем образовании и позволяет претендовать на поступление в средние специальные учебные заведения.
Группа методистов написала учебник для девятиклассников общеобразовательных учреждений. Издательством и распространением занимается издательство «Просвещение». Представленные на этой странице сайта готовые решения строго соответствуют версиям, поступившим в продажу и школьные библиотеки с 2014 по 2019 год. Пособие соответствует ФГОС. Рекомендуется использовать во всех общеобразовательных школах Российской Федерации.
Чем онлайн-книга Ладыженской с правильными ответами полезна для школьников?
Русский язык далеко не прост в изучении, ведь нужно помнить большое количество грамматических и орфографических правил, уметь их правильно применять, понимать контекст и смысловые оттенки высказывания. Проблема может усугубиться, если ребенок не растет в семье носителей русского языка. Поэтому ему не хватает разговорной практики.
Для устранения насущных трудностей в качественном освоении предмета Тростенцова Л.А., Шахова Т.А. Ладыженская, А.Д. Дейкина и О.М. Александровой был разработан учебно-методический комплекс. Они являются частью правильных решений, данных здесь. Последние способствуют повышению уровня вовлеченности всех подростков в образовательный процесс. Авторы использовали готовую модель домашнего задания (DHA), которая помогает:
- настроить ребенка на самостоятельное обучение;
- мотивировать учащегося на осознанное получение образования;
- устранить ситуации, когда непонятно, что делать дальше из-за пропущенных уроков;
- для повышения интуитивной грамотности школьника.
Следует помнить, что необходимо не только списывать с ГДЗ, но необходимо детально разбирать проблемные задачи, чтобы извлечь из них новые знания.
Чем ГДЗ Ладыженской, Тростенцовой на русском лучше индивидуального репетитора?
Безусловно, наличие частного репетитора – благо для ребенка, ведь можно задать конкретный вопрос и тут же получить на него аргументированный и грамотный ответ. В то же время эта услуга достаточно дорогая. Не всегда его приобретение может быть полностью оправдано. Регулярное использование сборника решений позволяет в значительной степени заменить тьютора при подготовке к контрольным, диагностическим, проверочным работам, тестам, а также другим видам контроля знаний на уроках. В частности, сборник задач с ответами Ладыженской и соавторов прекрасно решает следующие задачи:
- повторение грамматических правил для всех девяти классов;
- систематизация знаний по рабочим программам;
- развитие навыков связной речи;
- подготовка к ОГЭ.
Таким образом, пособие будет полезно всем подросткам, оканчивающим общеобразовательный курс.
ГДЗ по русскому языку для 9 класса Тростенцова, Ладыженская, Дейкина — это полный сборник готовых домашних заданий, составленный на основе упражнений одноименного учебника, созданный коллективом авторов: Тростенцова Л.А., Т.А. Ладыженская, А.Д. Дейкина и О.М. Александрова. Пособие может быть использовано родителями для проверки выполнения домашних заданий своих детей, а также самими девятиклассниками, желающими разобраться в деталях выполнения того или иного задания.
Решебник по русскому языку 9 класс Ладыженской — в помощь девятиклассникам и их родителям
Многим родителям интересно проверить знания своих детей. Однако запомнить школьные правила удается не всегда. Школьники же иногда не успевают усвоить порядок выполнения упражнений по русскому языку на уроках.
И Тростенцова, и Ладыжевская, и Дейкина могут помочь и тем, и другим. На нашем сайте вы можете найти подходящее упражнение двумя способами:
- Введите в строку поиска номер задания или цитаты из его условия;
- Выберите номер из таблицы выше.
Удобный алгоритм поиска ответов в сети помогает сэкономить время, а возможность использования ресурса с любого электронного гаджета позволяет значительно сэкономить время.
Сборник готовых домашних заданий позволяет успешно усвоить материал, проверить свои знания и качественно выполнить все домашние задания.
ГДЗ для 9 класса на русском языке: Тростенцова, Ладыженская, Дейкина, 2014
Пособие по русскому языку составлено на основе 8 издания учебника для учащихся 9 классов общеобразовательных школ под редакцией Тростенцовой Л. А. Выпущено в 2011 г. издательства «Просвещение», в него входят такие основные разделы, как:
- Понятие и виды сложного предложения;
- Особенности сложных и комплексных конструкций;
- Бессоюзные предложения, их синтаксис и пунктуация;
- Характеристики сложных предложений с разными видами связи.
Если 80 % учебника составляет новый материал для школьников, то 20 % его упражнений направлены на повторение материала, изученного на предыдущих занятиях.
Наш сайт предлагает девятиклассникам не только помощь с текущими домашними заданиями по русскому языку, но и помощь в подготовке к ЕГЭ и ЕГЭ.
Решение по русскому языку для 9 класса Тростенцовой, Ладыженской, Дейкиной представляет собой сборник готовых домашних заданий по предмету, который составлен на основе классического учебника, используемого в большинстве общеобразовательных школ России — пособия составленного группой филологов под руководством Ладыженской Т.А.
ГДЗ по русскому языку в 9 классе: Ладыженская, Тростенцова, Дейкина
9 класс — первая серьезная ступень среднего образования, которая заканчивается итоговой государственной аттестацией. В связи с этим за год учащимся необходимо качественно усвоить учебный план, чтобы получить положительные оценки.
Поскольку объем информации, которую предстоит запомнить девятиклассникам, чрезвычайно широк, то существенным подспорьем для них станет ГДЗ по русскому языку для 9 класса Ладыженская, Дейкина, Тростенцова. С их помощью школьники:
- могут проверить свои домашние задания;
- понять алгоритм выполнения упражнений без посторонней помощи;
- подготовиться к итоговой государственной аттестации.
Наш сайт открывает новые возможности в использовании книги решений: теперь найти нужную задачу легко — достаточно нажать на соответствующий номер, представленный в таблице.
Дополнительные преимущества сайта ГДЗ:
- доступность с компьютера, телефона или планшета;
- регулярное обновление базы решебников;
- наличие нескольких вариантов выполнения одного и того же упражнения.
Решебник по русскому языку за 9 класс: Ладыженская — белый учебник 2014-2019
Российские школьники в 9 классе изучают русский язык по материалам Л. А. Тростенцовой, Т.А. Ладыженская, А.Д. Дейкина, выпущенный в 2014 году. В учебном пособии рассмотрены такие ключевые понятия, как:
- Структура и виды сложноподчиненного предложения, а также его употребление в тексте;
- Порядок строительства сложных и комплексных сооружений;
- Синтаксис и пунктуация бессоюзных предложений;
- Сложные предложения с различными видами связи и их употребление в речи.
Учебник по русскому языку не только дает новый материал: Особое внимание уделяется повторению изученного в 5-8 классах, что важно для школьников, готовящихся к сдаче итоговой аттестации.
Изображения обложек учебников размещаются на страницах данного сайта исключительно в качестве иллюстративного материала (пункт 1 статьи 1274 части четвертой Гражданского кодекса Российской Федерации)
- Русский язык 9 класс Разумовская, Львова, Капинос Дрофа
- Русский язык 9 класс Рыбченкова, Александрова Образование
- Русский язык 9 класс. ФГОС Тростенцова, Ладыженская Образование
- Контрольно-измерительные материалы (КИМ) по русскому языку, 9 класс. ФГОС Егорова Вако
- Контрольно-измерительные материалы (КИМ) по русскому языку, 9 класс Никулин Экзамен
Рабочие тетради
- Рабочая тетрадь по русскому языку 9 класс. Ч.1, 2 Богданова Генжер
- Литвинова Дрофа
- Рабочая тетрадь по русскому языку 9 класс Ефремова Просветление
- Рабочая тетрадь по русскому языку 9 класс Кулаев. К учебнику Разумовская ЕГЭ
Тесты
- Тесты по русскому языку 9 класс. Часть 1, 2 Учебники в лицее
- Черногрудов. К учебнику Тростенцова, Ладыженская Экзамен
- Тесты по русскому языку 9 класс. ФГОС Груздева, Бунеева Экзамен
- Тесты по русскому языку 9 класс. ФГОС Груздева, Разумовская Экзамен
ГДЗ по русскому языку для 9 класса — надежный помощник и тренажер
- Особое внимание уделяется изучению русского языка в школах не только потому, что это наш родной язык, и даже не потому, что он один из самых широко распространенные языки в мире. Русский язык довольно сложен, и за время обучения в школе учащиеся должны освоить основы фонетики, лексики и фразеологии, орфоэпии, орфографии, словообразования и грамматики. Выучить все правила и систематизировать знания очень сложно, а преподавателям, как правило, не хватает времени, чтобы все подробно объяснить.
- Приходят на помощь ГДЗ на русском языке для учащихся 9-х классов. В этой книге не только собраны выполненные домашние задания по школьной программе по русскому языку за 9 класс, но и систематизированы основные правила и понятия.
- Многие родители ошибочно полагают, что готовые решения домашних заданий приносят ученикам только вред. Дескать, они расслабляют ребенка, и он привыкает тупо списывать все готовое. На самом деле, это не. Во-первых, «тупого» списывания не получится, так как каждое написание в задании подробно объясняется соответствующими правилами. Таким образом, ученик, списывая задание, автоматически усваивает необходимые правила.
- Во-вторых, так называемая механическая память, основанная на мелкой моторике. Суть его заключается в том, что во время постоянно повторяющихся механических действий, совершаемых человеком, в памяти автоматически откладывается определенная информация. Другими словами, если школьник регулярно выполняет домашнее задание с помощью ГДЗ по русскому языку за 9 класс, вся необходимая информация автоматически систематизируется в памяти школьника и всплывает в памяти в нужный момент (экзамен, контроль, диктант) . Учащийся может начать писать слова механически правильно, опираясь на так называемую зрительную память.
- Еще одним преимуществом использования ответов на русском языке для 9 класса является значительная экономия времени. Всем известно, что на старшем курсе ученикам нужно находить время для подготовки к экзаменам по разным предметам, и такие готовые «решебники» значительно упрощают эту задачу.
- Если собрать ГДЗ за несколько занятий, то можно быстро и эффективно повторить (или выучить) весь курс изучения русского языка. Это возможно потому, что в магических книгах на доходчивом русском языке описаны все необходимые правила, правописание, исключения и прочие понятия, которые могут пригодиться на экзамене по данному предмету.
- Русский язык для девятиклассников становится дисциплиной, которую необходимо изучать с особой тщательностью и скрупулезностью. Это связано в том числе и с тем, что ЕГЭ по данному предмету (ОГЭ) является обязательным для всех без исключения выпускников 9-х классов — как для планирующих остаться в школе в 10-11 классах, так и для тех, кто собираются поступать в учреждения СПО/НПО после девятого класса.
- Принимая во внимание сложные задачи и темы, изучаемые на уроках русского языка в 9 классе, необходимо максимально ответственно подходить к разбору заданий. Для работы вам потребуются эффективные туториалы, мастер-классы и решения к ним. Строя свою подготовку, девятиклассники должны изначально настроиться на то, что для работы по ГДЗ необходимо:
— системно;
— комплекс;
— составив эффективный предварительный план, программу обучения, исходя из своего исходного уровня и целей;
— время от времени отслеживание достигнутых результатов, устранение возникающих проблем, корректировка планов.