ГДЗ по Истории для 9 класса рабочая тетрадь Сороко-Цюпа О. С., Сороко-Цюпа А. О. на 5
Авторы: Сороко-Цюпа О. С., Сороко-Цюпа А. О..
Издательство: Просвещение 2016
Любая теория требует подтверждения на практике. По истории, чтобы запомнить материал, необходимо решать различные задания, уметь анализировать текст и выделять основную мысль, изучать много источников, составлять конспекты. Поэтому к учебнику разработана специальная тетрадь, которой можно воспользоваться даже для самостоятельного изучения тем. А поможет найти верные ответы к вопросам «ГДЗ по истории за 9 класс Рабочая тетрадь Сороко-Цюпа (Просвещение)».
Когда понадобится решебник
В этом сборнике предлагается:
- найти неправильное утверждение;
- установить соответствие, например, между событиями и датами;
- разгадать кроссворд;
- прочитать отрывок из исторического документа и ответить на вопросы;
Эта тетрадь подскажет как систематизировать и структурировать материал. Ею можно воспользоваться во время подготовки к экзаменам, ведь в ней содержатся решения к самым главным историческим вопросам. Важно работать не только на уроке, но и дома. Только самостоятельная работа позволит выявить пробелы в знаниях. А поможет их устранить сборник с ответами.
Преимущества решебника по истории за 9 класс Сороко-Цюпа
Сайт составлен по типу учебного издания. По номеру параграфа можно получить верные ответы на тесты, подробные пояснения от автора, примеры оформления таблиц. Сайт имеет достоинства:
- открывается на любом удобном устройстве, планшете, ноутбуке, телефоне;
- наглядно преподносит материал;
- содержит полную информацию;
- помогает безошибочно проработать домашнее задание.
Для решебника не нужно искать дополнительного места хранения. И школьник не потеряет этот сборник. Чтобы им воспользоваться, достаточно под рукой иметь гаджет и выход в интернет.
Какие результаты ожидают школьников
С этим онлайн-ресурсом учащийся станет более уверенным. Он может заранее изучать новые темы, чтобы потом на уроке блеснуть своими знаниями. Успешно выполненная домашняя работа повышает самооценку обучающегося. У него повышается интерес к учебе и к этому предмету, а также желание стать еще лучше. Работа с данным сборником развивает такие качества, как внимательность, сосредоточенность, усидчивость, терпеливость. Ученик сможет не только улучшить свои знания, но и расширит кругозор. Он научится грамотно составлять конспекты и видеть только самое важное в тексте. «ГДЗ по истории за 9 класс Рабочая тетрадь Сороко-Цюпа О. С. (Просвещение)» можно пользоваться и в старших классах. Особенно пригодится онлайн-шпаргалка, когда срочно требуется подготовиться к важной проверочной работе.
Цюпа — Всеобщая история, Новейшая история, 9 класс, Сороко-Цюпа, 2018
Книги и учебники — Книги по истории
Всеобщая история, Новейшая история, 9 класс, Сороко-Цюпа О. С., 2018.
Учебник соответствует Федеральному государственному образовательному стандарту основного общего образования, освещает все предусмотренные Примерной программой по учебным предметам (История. 5—9 классы) вопросы. Учебник снабжён современным методическим аппаратом, в основу которого положен системно-деятельностный подход в обучении. В очередное издание учебника внесена конъюнктурная правка, отражающая последние события новейшей истории.
Купить бумажную или электронную книгу и скачать и читать Всеобщая история, Новейшая история, 9 класс, Сороко-Цюпа О.С., 2018
Книги и учебники — Книги по истории
Мир в XX веке, 11 класс, Сороко-Цюпа О.С., Смирнов В.П., Строганов А.И., 2002.
Введение.
Уважаемые читатели, ученики и учителя! Перед вами учебник по истории XX в., в котором впервые предпринята попытка воссоздать цельную картину основных мировых событий самого драматического и трагического столетия в истории человечества. Век заканчивается, и, следовательно, пришло время подвести итоги. 2000 год побуждает обратить взор в прошлое и подумать, с чем мир вступает в новое столетие и новое тысячелетие. Другая задача учебника состоит в том, чтобы начать преодоление догматической традиции разрыва целостной панорамы событий века концом Первой мировой войны. Тысячи фундаментальных явлений, событий и процессов, начавшихся на рубеже XIX—XX вв., неразрывной нитью связаны с современностью. Английский историк, изучая это время, заметил: «Как путешественник, выезжая из длинного туннеля, часто попадает в местность, представляющую полный контраст с той, которую он незадолго до этого пересекал, так и историк при переходе от XIX к XX столетию видит перед собой совершенно новый политический ландшафт». Взаимосвязь процессов в XX в. прослеживается буквально во всем. Чудо XX в. — автомобиль появляется в начале века, как и самолет.
Скачать и читать Мир в XX веке, 11 класс, Сороко-Цюпа О. С., Смирнов В.П., Строганов А.И., 2002
Книги и учебники — Книги по истории
Всеобщая история, 9 класс, Сороко-Цюпа О.С., Сороко-Цюпа А.О.
Введение.
Наступил XXI век. Ветер будущего, ветер перемен охватил весь мир. Едва угадываются контуры нового, не ощущение новизны переживаемого времени непреодолимо- Каким далеким кажется XX век! В прошлом осталась грандиозная и трагическая эпоха индустриальногс общества с его достижениями и утратами, надеждами и разочарованиями. Новейшая история — период, который включает две исторические эпохи: этап завершения развития индустриального общества (1890—1960-е гг.) и этап становления постиндустриального информационного общества (1970-е гг.— настоящее время).
Купить бумажную или электронную книгу и скачать и читать Всеобщая история, 9 класс, Сороко-Цюпа О.С., Сороко-Цюпа А.О.
Книги и учебники — Книги по истории
Всеобщая история, Новейшая история, Поурочные разработки, 9 класс, Сороко-Цюпа А. О., Несмелова, М.Л., 2014.
Пособие создано к переработанному в соответствии с ФГОС основного общего образования учебнику О. С. Сороко-Цюпы, А. О. Со-роко-Цюпы «Всеобщая история. Новейшая история. 9 класс». В книге представлены тематическое планирование курса, поурочные разработки ко всем параграфам учебника, извлечения из исторических источников, списки интернет-ресурсов для учителя. Особое внимание уделено организации учебной деятельности учащихся на основе системно-деятельностного подхода и формированию у них универсальных учебных действий. В пособии также содержатся рекомендации по использованию рабочей тетради к учебнику (авторы О. С. Сороко-Цюпа, А. О. Сороко-Цюпа) на уроках и при выполнении домашних заданий.
Купить бумажную или электронную книгу и скачать и читать Всеобщая история, Новейшая история, Поурочные разработки, 9 класс, Сороко-Цюпа А.О., Несмелова М.
Л., 2014
Книги и учебники — Книги по истории
Всеобщая история Новейшая история, 9 класс, Сороко-Цюпа О.С., Сороко-Цюпа А.О., 2010.
Данное издание учебника доработано по замечаниям учителей. Большое внимание уделено процессу глобализации в конце XX — начале XXI в.
Купить бумажную или электронную книгу и скачать и читать Всеобщая история Новейшая история, 9 класс, Сороко-Цюпа О.С., Сороко-Цюпа А.О., 2010
Экзамены — Экзамены по Истории
Всеобщая история, новейшая история, рабочая тетрадь, 9 класс, пособие для учащихся общеобразовательных организаций, Сороко-Цюпа О.С., Сороко-Цюпа А.О., 2014.
Рабочая тетрадь является составной частью УМК к переработанному в соответствии с ФГОС основного общего образования учебнику О. С. Сороко-Цюпы и др. «Всеобщая история. Новейшая история.
Задания к § 7. Последствия войны: революции и распад империи
1. Проанализируйте отрывок из книги испанского мыслителя Ортеги-и-Гассета «Восстание масс» и запишите ответы на вопросы.
Факты показывают, что массы решили двинуться на авансцену социальной жизни, занять там места, использовать достижения техники и наслаждаться всем тем, что раньше было предоставлено лишь немногим…
Явление, которое нам предстоит исследовать, имеет две стороны, два аспекта:
2) в то же время массы перестали быть послушными этим самым меньшинствам: они не повинуются им, не следуют за ними, не уважают их. а, наоборот, отстраняют и вытесняют их…
Мы живём в эпоху всеобщей нивелировки: происходит выравнивание богатств, прав, культуры, классов, полов. Происходит и выравнивание континентов. Так как средний уровень жизни в Европе был ниже, от этой нивелировки она может только выиграть. С этой точки зрения восстание масс означает рост жизненных возможностей. т. е. обратное тому, что мы слышим так часто о «закате Европы». Это выражение топорно, да и вообще неясно, что, собственно, имеется в виду — государства Европы, культура или то, что глубже и бесконечно важнее остального. — жизненная сила… Что же до истощения жизненной силы, нужно сразу разъяснить, что тут — грубая ошибка. Итак, господство масс имеет и положительную сторону: оно способствует подъёму исторического уровня и показывает наглядно, что средний уровень жизни выше, чем был вчера…
Купить бумажную или электронную книгу и скачать и читать Всеобщая история, новейшая история, рабочая тетрадь, 9 класс, пособие для учащихся общеобразовательных организаций, Сороко-Цюпа О. С., Сороко-Цюпа А.О., 2014
Наука и обучение — Обучение истории
История, Мир в XX веке, 11 класс, Сороко-Цюпа О.С., Смирнов В.П., Строганов А.И., 2002.
В основе данного издания лежит хорошо известный учебник, по которому изучается новейшая история в российских школах. Издание приведено в соответствие с новыми мировыми реалиями и достижениями исторической науки. В нем обновлен иллюстративный ряд и карты. Учебник предназначен для изучения всеобщей истории в 11 классах общеобразовательных учреждений, гимназий и лицеев.
Купить бумажную или электронную книгу и скачать и читать История, Мир в XX веке, 11 класс, Сороко-Цюпа О.С., Смирнов В.П., Строганов А.И., 2002
Книги и учебники — Книги по истории
Всеобщая история, 9 класс, Сороко-Цюпа О.С., Сороко-Цюпа А.О., 2011.
Учебник соответствует современному состоянию исторической науки.