ГДЗ геометрия / Атанасян / самостоятельные работы / С-4 В1 алгебра 9 класс самостоятельные и контрольные работы Ершова, Голобородько
Решение есть!- 1 класс
- Математика
- Английский язык
- Русский язык
- Литература
- Окружающий мир
- 2 класс
- Математика
- Английский язык
- Русский язык
- Немецкий язык
- Информатика
- Литература
- Окружающий мир
- Технология
- 3 класс
- Математика
- Английский язык
- Русский язык
- Немецкий язык
- Информатика
- Литература
- Окружающий мир
- Казахский язык
- 4 класс
- Математика
- Английский язык
- Русский язык
- Немецкий язык
- Информатика
- Музыка
- Литература
- Окружающий мир
- Казахский язык
- 5 класс
- Математика
- Английский язык
- Русский язык
- Физика
- Немецкий язык
- Украинский язык
- Биология
- Информатика
- ОБЖ
- География
ГДЗ геометрия / Атанасян / самостоятельные работы / С-2 Б1 алгебра 9 класс самостоятельные и контрольные работы Ершова, Голобородько
Решение есть!- 1 класс
- Математика
- Английский язык
- Русский язык
- Музыка
- Литература
- 2 класс
- Математика
- Английский язык
- Русский язык
- Немецкий язык
- Информатика
- Музыка
- Литература
- Окружающий мир
- Технология
- 3 класс
- Математика
- Английский язык
- Русский язык
- Немецкий язык
- Информатика
- Музыка
- Литература
- Окружающий мир
- Казахский язык
- 4 класс
- Математика
- Английский язык
- Русский язык
- Немецкий язык
- Информатика
- Музыка
- Литература
- Окружающий мир
- Казахский язык
- 5 класс
- Математика
- Английский язык
- Русский язык
- Физика
- Немецкий язык
- Украинский язык
- Биология
- История
- Информатика
- ОБЖ
- География
Ершова Голобородько 9 класс самостоятельные и контрольные работы ГДЗ
Здесь представлены ответы к самостоятельным и контрольным работам по алгебре и геометрии 9 класс Ершова Голобородько. Вы можете смотреть и читать гдз онлайн (без скачивания) с компьютера и мобильных устройств.
АЛГЕБРА
Квадратичная функция
С-1. Функции и их свойства 1 2 3 4 5
С-2. Квадратный трехчлен 1 2 3 4 5 6 7
С-3. График квадратичной функции 1 2 3 4 5 6 7 8 9
С-4*. Квадратичная функция: задачи с параметрами (домашняя самостоятельная работа)
К-1. Квадратичная функция 1 2 3 4 5 6 7 8 9 11 12 13 14 15
С-5. Решение квадратичных неравенств 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12
С-6. Решение неравенств методом интервалов 1 2 3 4 5 6 7 8
К-2. Решение неравенств 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23
Уравнения и системы уравнений
С-7. Решение целых уравнений 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11
С-8*. Уравнения высших степеней: методы решения, задачи с параметрами (домашняя самостоятельная работа)
С-9. Решение систем уравнений второй степени 1 2 3 4 5 6 7
С-10. Решение задач с помощью систем уравнений. Графическое решение систем 1 2 3 4 5 6 7
С-11*. Системы рациональных уравнений (домашняя самостоятельная работа)
К-3. Целые уравнения и системы уравнений 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11
Арифметическая и геометрическая прогрессии
С-12. Арифметическая прогрессия. Формула n-ого члена 1 2 3
С-13. Формула суммы п первых членов арифметической прогрессии 1 2 3 4
К-4. Арифметическая прогрессия 1 2 3 4 5 6
С-14. Геометрическая прогрессия. Формула n-ого члена 1 2 3 4
С-15. Формула суммы первых п членов геометрической прогрессии. 1 2 3 4
С-16*. Комбинированные задачи на прогрессии (домашняя самостоятельная работа)
К-5. Геометрическая прогрессия 1 2 3 4
Степень с рациональным показателем
С-17. Четные и нечетные функции. Функция У = *» 1 2 3
С-18. Корень n-ой степени и его свойства 1 2 3
С-19. Определение и свойства степени с дробным показателем 1 2 3
С-20. Преобразование степенных выражений с рациональными показателями 1 2
К-6. Степень с рациональным показателем 1 2 3 4 5
Тригонометрические выражения и их преобразования
С-21. Определение тригонометрических функций 1 2
С-22. Свойства тригонометрических функций. Радианная мера угла 1 2
С-23. Тригонометрические тождества и их применение 1 2 3
С-24. Формулы приведения 1 2
К-7. Свойства тригонометрических функций. 1 2 3 4 5
С-25. Формулы сложения 1 2 3
С-26. Формулы двойного угла 1 2 3
С-27. Формулы суммы и разности тригонометрических функций 1 2
К-8. Формулы сложения и их следствия 1 2 3 4 5
С-28*. Дополнительные тригонометрические задачи (домашняя самостоятельная работа)
К-9. Годовая контрольная работа 1 2 3 4 5 6 7 8
ГЕОМЕТРИЯ (по Погорелову)
Подобие фигур
СП-1. Преобразование подобия и его свойства 1 2 3
СП-2. Признаки подобия треугольников 1 2 3
СП-3. Подобие прямоугольных треугольников. 1 2 3 4 5 6
СП-4*. Подобие треугольников (домашняя самостоятельная работа)
КП-1. Подобие фигур 1 2 3 4 5 6 7
СП-5. Теорема о вписанных углах и ее следствия 1 2 3 4 5 6 7
СП-6*. Применение теоремы о вписанных углах и ее следствий в задачах (домашняя самостоятельная работа)
Решение треугольников
СП-7. Теорема косинусов. Соотношение диагоналей и сторон параллелограмма 1 2 3 4 5 6 7
СП-8. Теорема синусов и ее следствия 1 2 3 4 5 6
СП-9*. Теоремы косинусов и синусов (домашняя самостоятельная работа)
КП-2. Решение треугольников 1 2 3 4 5 6 7
Многоугольники
СП-10. Выпуклый многоугольник 1 2 3 4 5
СП-11. Правильные многоугольники. 1 2 3 4 5 6
СП-12. Длина окружности. Радианная мера угла 1 2 3 4 5 6 7
КП-3. Многоугольники 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12
Площади фигур
СП-13. Площадь прямоугольника, квадрата, параллелограмма 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
СП-14. Площадь треугольника 1 2 3 4 5 6 7 8 9
СП-15. Площадь трапеции. Площадь четырехугольника 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11
СП-16*. Окружность и многоугольник (домашняя самостоятельная работа)
СП-17. Площади подобных фигур. Площадь круга и его частей 1 2 3 4 5 6
СП-18*. Площади фигур (домашняя самостоятельная работа)
КП-4. Площади фигур 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11
КП-5. Годовая контрольная работа 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13
ГЕОМЕТРИЯ (по Атанасяну)
Метод координат
СА-1. Координаты вектора 1 2 3 4 5
СА-2.Простейшие задачи в координатах 1 2 3 4 5 6
СА-3.Уравнение окружности 1 2 3 4 5 6 7
СА-4.Уравнение прямой 1 2 3 4
С-5*. Применение векторов и координат к решению задач (домашняя самостоятельная работа)
КА-1. Метод координат 1 2 3 4 5 6 7 8 9
Соотношения между сторонами и углами треугольника. Скалярное произведение векторов
СА-6.Синус, косинус, тангенс угла 1 2 3 4 5
СА-7.Теорема о площади треугольника. 1 2 3 4 5 6 7
Теорема синусов
СА-8.Теорема косинусов. Решение треугольников 1 2 3 4 5 6 7 8
СА-9.Скалярное произведение векторов 1 2 3 4 5 6 7
СА-10*. Решение треугольников. Скалярное произведение (домашняя самостоятельная работа)
КА-2. Соотношение между сторонами и углами треугольника 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11
Длина окружности и площадь круга
СА-11. Правильные многоугольники 1 2 3 4 5 6
СА-12. Длина окружности, площадь круга, площадь кругового сектора 1 2 3 4 5 6 7 8 9
КА-3. Длина окружности и площадь круга 1 2 3 4 5 6 7 8 9
Движения
СА-13. Понятие движения 1 2 3 4 5
СА-14. Параллельный перенос и поворот 1 2 3
КА-4. Движение 1 2 3 4 5 6
КА-5. Годовая контрольная работа 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14
Ершова Голобородько 8 класс самостоятельные и контрольные работы ГДЗ
Здесь представлены ответы к самостоятельным и контрольным работам по алгебре и геометрии 8 класс Ершова Голобородько. Вы можете смотреть и читать гдз онлайн (без скачивания) с компьютера и мобильных устройств.
АЛГЕБРА
Рациональные дроби
С-1. Рациональные выражения. Сокращение дробей 1 2 3 4
С-2. Сложение и вычитание дробей 1 2 3 4 5
К-1. Рациональные дроби. Сложение и вычитание дробей 1 2 3 4 5 6 7 8
С-3. Умножение и деление дробей. Возведение дроби в степень 1 2 3 4 5
С-4. Преобразование рациональных выражений 1 2 3 4 5 6
С-5*. Все действия с рациональными выражениями (домашняя самостоятельная работа)
С-6. Обратная пропорциональность и ее график 1 2 3 4 5 6
К-2. Рациональные дроби 1 2 3 4 5 6 7 8
Квадратные корни
С-7. Арифметический квадратный корень 1 2 3 4 5 6
С-8. Уравнение х2 = а. Функция у = у[х 1 2 3 4 5 6
С-9. Квадратный корень из произведения, дроби, степени 1 2 3 4
К-3. Арифметический квадратный корень и его свойства 1 2 3 4 5
С-10. Внесение и вынесение множителя в квадратных корнях 1 2 3 4
С-11. Преобразование выражений, содержащих квадратные корни 1 2 3
С-12*. Действия с квадратными корнями (домашняя самостоятельная работа)
К-4. Применение свойств арифметического квадратного корня 1 2 3 4 5 6 7 8
Квадратные уравнения
С-13. Неполные квадратные уравнения 1 2 3
С-14. Формула корней квадратного уравнения 1 2 3 4
С-15. Решение задач с помощью квадратных уравнений. Теорема Виета 1 2 3 4
С-16*. Применение свойств квадратных уравнений (домашняя самостоятельная работа)
К-5. Квадратные уравнения 1 2 3 4 5 6 7
С-17. Дробные рациональные уравнения 1 2 3 4 5
С-18. Применение дробных рациональных уравнений. Решение задач 1 2 3 4 5 6
К-6. Дробные рациональные уравнения 1 2 3 4 5 6 7 8 9
Неравенства
С-19. Свойства числовых неравенств К-7. Числовые неравенства и их свойства 1 2 3
K-7. 1 2 3 4 5 6
С-20. Линейные неравенства с одной переменной 1 2 3 4 5
С-21. Системы линейных неравенств 1 2
С-22*. Неравенства (домашняя самостоятельная работа)
К-8. Линейные неравенства и системы неравенств с одной переменной 1 2 3 4 5
С-23. Степень с отрицательным показателем 1 2
К-9. Степень с целым показателем 1 2 3
К-10. Годовая контрольная работа 1 2 3 4 5
ГЕОМЕТРИЯ (по Погорелову)
Четырехугольники
СП-1. Свойства и признаки параллелограмма 1 2 3 4
СП-2. Прямоугольник. Ромб. Квадрат 1 2 3 4
КП-1. Параллелограмм 1 2 3 4
СП-3. Теорема Фалеса. Средняя линия треугольника 1 2 3
СП-4. Трапеция. Средняя линия трапеции 1 2 3 4
СП-5*. Четырехугольники (домашняя самостоятельная работа)
КП-2. Трапеция. Средние линии треугольника и трапеции 1 2 3 4 5
Теорема Пифагора
СП-6. Теорема Пифагора 1 2 3 4 5
СП-7. Теорема, обратная теореме Пифагора. Перпендикуляр и наклонная 1 2 3 4
СП-8. Неравенство треугольника 1 2
СП-9*. Теорема Пифагора (домашняя самостоятельная работа)
КП-3. Теорема Пифагора 1 2 3 4 5 6
СП-10. Решение прямоугольных треугольников 1 2 3 4
СП-11. Свойства тригонометрических функций 1 2 3
КП-4. Прямоугольный треугольник (итоговая контрольная работа) 1 2
Декартовы координаты на плоскости
СП-12. Координаты середины отрезка. 1 2 3 4
Расстояние между точками. Уравнение окружности
СП-13. Уравнение прямой 1 2 3 4 5 6 7
СП-14*. Декартовы координаты (домашняя самостоятельная работа)
КП-5. Декартовы координаты 1 2 3 4 5 6
Движение
СП-15. Движение и его свойства. Центральная и осевая симметрии. Поворот 1 2 3
СП-16. Параллельный перенос 1 2 3
Векторы
СП-17. Понятие вектора. Равенство векторов 1 2
СП-18. Действия с векторами в координатной форме. Коллинеарные векторы 1 2
СП-19. Действия с векторами в геометрической форме 1 2 3
СП-20. Скалярное произведение 1 2 3
СП-21*. Применение параллельного переноса и векторов к решению задач (домашняя самостоятельная работа)
КП-6. Векторы 1 2 3 4
КП-7. Годовая контрольная работа 1 2 3 4 5 6 7
ГЕОМЕТРИЯ (по учебнику Атанасяна)
Четырехугольники
СА-1.Свойства и признаки параллелограмма 1 2 3
СА-2.Прямоугольник. Ромб. Квадрат 1 2 3
СА-3*. Четырехугольники (домашняя самостоятельная работа)
КА-1. Четырехугольники 1 2 3
Площадь
СА-4.Площадь прямоугольника, квадрата 9 10
СА-5.Площадь параллелограмма, ромба, треугольника 11 12
СА-6.Площадь трапеции 13 14
СА-7.Теорема Пифагора 14 15
СА-8*. Площади. Теорема Пифагора (домашняя самостоятельная работа)
КА-2. Площади. Теорема Пифагора 16 17 18
Подобные треугольники
СА-9. Определение подобных треугольников. Свойство биссектрисы угла треугольника 1 2 3 4 5 6
СА-10. Признаки подобия треугольников 1 2 3 4 5
КА-3. Подобие треугольников 1 2 3 4 5
СА-11. Применение подобия к решению задач 1 2 3
СА-12. Соотношения между сторонами и углами прямоугольного треугольника 1 2 3 4
СА-13*. Подобие и его применение (домашняя самостоятельная работа)
КА-4. Соотношения между сторонами и углами прямоугольного треугольника 1 2 3 4
Окружность
СА-14. Касательная к окружности 1 2 3 4
СА-15. Центральные и вписанные углы 1 2 3 4 5
СА-16. Теорема о произведении отрезков пересекающихся хорд. Замечательные точки треугольника 1 2 3 4
СА-17. Вписанная и описанная окружности 1 2 3 4 5
СА-18*. Задачи, связанные с окружностью (домашняя самостоятельная работа)
КА-5. Окружность 1 2 3 4 5
Векторы
СА-19. Сложение и вычитание векторов 1 2 3
СА-20. Умножение вектора на число 1 2 3
СА-21. Средняя линия трапеции 1 2 3 4
СА-22*. Векторы и их применение (домашняя самостоятельная работа)
КА-6. Векторы. Применение векторов к решению задач 1 2 3
КА-7. Годовая контрольная работа 1 2 3 4 5
Решебник ГДЗ Геометрия 9 класс А.П. Ершова, В.В. Голобородько , О. Ф. Крижановский, С. В. Ершов 2009
У каждого школьника есть нелюбимые уроки, и если составлять статистику таких предметов, то без сомнений большая часть придется на точные науки, а в частности на алгебру и геометрию. Изучение правил, формул, теорем, постоянная надобность концентрации на изучаемом материале может испортить настроение каждому. Помимо этого еще и самостоятельные, контрольные и домашние работы, от которых во многом зависит общая успеваемость.
ГДЗ геометрия 9 класс Ершова
Если Вы относитесь к ученикам, испытывающим подобные трудности, тогда ГДЗ 9 класс геометрия Ершова именно то, что Вам нужно. Этот решебник включает в себя все ответы из школьного учебника. Он удобно разделен на главы и параграфы, что позволит найти нужный ответ в считанные секунды. Используя ГДЗ, Вы сможете существенно улучшить не только оценки, но и понимание изучаемого предмета.
ГДЗ 9 класс геометрия Ершова на сайте
Все наши решебники являются актуальными и востребованными, ведь мы стараемся внимательно следить за обновлениями в образовательной сфере, и вносить нужные коррективы в ГДЗ. Это обеспечивает нам исключение таких прецедентов, когда скачав решебник Вы можете не найти необходимую задачу из-за того, что используете другой или обновленный учебник. Кстати, из-за множества разных вариантов учебников по геометрии, внимательно смотрите, кто автор Вашего. Наши решебники включают ответы не только на часть заданий, а на каждое отдельное. Это ставит наш ГДЗ в приоритетах по сравнению с остальными.
ГДЗ геометрия 9 класс Ершова поможет Вам улучшить свои оценки и забыть о волнении связанном с самостоятельными и контрольными работами. Больше не нужно просить одноклассников дать списать домашнее задание, Вы сами сможете его сделать. Благодаря тому, что в решебнике все задания детально расписаны, Вы сможете не просто банально его списать, но и постараться понять, каким образом оно было решено, какая формула для этого использовалась и почему. Такой формат позволит понемногу начать разбираться в изучаемом материале, и через время, Вы сможете решать задачи самостоятельно без посторонней помощи или ГДЗ.
Алгебра Самостоятельные и контрольные работы 10-11 класс Ершова Голобородько
Алгебра Самостоятельные и контрольные работы 10-11 класс Ершова Голобородько — 2014-2015-2016-2017 год:Читать онлайн (cкачать в формате PDF) — Щелкни!
<Вернуться> | <Пояснение: Как скачать?> Пояснение: Для скачивания книги (с Гугл Диска), нажми сверху справа — СТРЕЛКА В ПРЯМОУГОЛЬНИКЕ . Затем в новом окне сверху справа — СТРЕЛКА ВНИЗ . Для чтения — просто листай колесиком страницы вверх и вниз.Нс ИЛЕКСА АЛ. Ершова, В.В. Голобородько САМОСТОЯТЕЛЬНЫЕ И КОНТРОЛЬНЫЕ РАБОТЫ ПО АЛГЕБРЕ И НАЧАЛАМ АНАЛИЗА ДЛЯ 10-11 КЛАССОВ 5-е издание, исправленное Рекомендовано Научно-методическим советом по математике Министерства образования и науки Российской Федерации в качестве учебного пособия для общеобразовательных учебных учреждений Москва ИЛЕКСА 2013 УДК 372.8:514 ББК 74.262.21-26+74.202 Е80 Рецензенты: Ю.В. Ганделъ, доктор физико-математических наук, профессор Харьковского Национального университета им. В.Н. Каразина; Е.Е. Харик, Заслуженный учитель Украины, преподаватель математики ФМЛ № 27 г. Харькова А.Ф. Крижановский, Заслуженный учитель Украины, преподаватель математики СОУВК № 45 «Академическая гимназия» г. Харькова Перепечатка отдельных разделов и всего издания — запрещена. Любое коммерческое использование данного издания возможно только с разрешения издателя Ершова А.П., Голобородько В.В. Е80 Самостоятельные и контрольные работы по алгебре и началам анализа для 10-11 классов.— 5-е изд., испр.— М.: ИЛЕКСА, — 2013, — 224 с. ISBN 978-5-89237-322-7 Пособие содержит самостоятельные и контрольные работы по всем важнейшим темам курса математики 10-11 классов. Работы состоят из 6 вариантов трех уровней сложности. Дидактические материалы предназначены для организации дифференцированной самостоятельной работы учащихся. УДК 372.8:514 ББК 74.262.21-26+74.202 ISBN 978-5-89237-322-7 © Ершова А.П., Голобородько В.В., 2010 ©ИЛЕКСА, 2010 ПРЕДИСЛОВИЕ Основные особенности предлагаемого сборника самостоятельных и контрольных работ: 1. Сборник содержит полный набор самостоятельных и контрольных работ по всему курсу алгебры и начал анализа 10— 11 классов, как основному, так и углубленному. Контрольные работы рассчитаны на один урок, самостоятельные работы — на 25—40 минут, в зависимости от темы и уровня подготовки учащихся. 2. Сборник позволяет осуществить дифференцированный контроль знаний, так как задания распределены по трем уровням сложности А, Б и В. Уровень А соответствует обязательным программным требованиям, Б — среднему уровню сложности, задания уровня В предназначены для учеников, проявляющих повышенный интерес к математике, а также для использования в классах, школах, гимназиях и лицеях с углубленным изучением математики. Для каждого уровня приведено два расположенных рядом равноценных варианта (как они обычно записываются на доске), поэтому на уроке достаточно одной книги на парте. 3. Как правило, на одном развороте книги приводятся оба варианта всех трех уровней сложности. Благодаря этому учащиеся могут сравнить задания различных уровней и, с разрешения учителя, выбрать подходящий для себя уровень сложности. 4. В книгу включены домашние самостоятельные и практические работы, содержащие творческие, нестандартные задачи по каждой изучаемой теме, а также задачи повышенной сложности. Эти задания могут в полном объеме или частично предлагаться учащимся в качестве зачетных, а также использоваться как дополнительные задания для проведения контрольных работ. По усмотрению учителя выполнение нескольких или даже одного такого задания может оцениваться отличной оценкой. Ответы к контрольным и домашним самостоятельным работам приводятся в конце книги. 5. Тематика и содержание работ охватывают требования всех основных отечественных учебников алгебры и начал анализа 10—11 класса. Для удобства пользования книгой приводится таблица тематического распределения работ по учебникам А. Н. Колмогорова и др., Н. Я. Виленкина и др. Наш адрес в Интернете: www.ilexa.ru. ТРИГОНОМЕТРИЯ с-1. ОПРЕДЕЛЕНИЕ И СВОЙСТВА ТРИГОНОМЕТРИЧЕСКИХ ФУНКЦИЙ. ГРАДУСНАЯ И РАДИАННАЯ МЕРЫ УГЛА* Вариант А1 Вариант А2 О Вычислите: а) 2 cos 60° — tg —; 4 б) sin (-420°). 71 а) ctg 45° — 2 sin —; 6 б) cos (-750°). е Сравните значения выражений: 8т1 а) sin— и cos 90°; 7 . 71 К б) sin— и —. 2 2 0 4я а) cos— и sin 180°; 7 б) — и cos —. 3 3 Найдите наибольшее и наименьшее значения выражения: о, 5 cos а + 2. Вариант Б1 О Вычислите: Зя а) 2 cos 30° ctg 60° — sin —; 2 3 sin а — 1. Вариант Б2 а) 2 sin 60° tg 30° — cos я; Авторы обращают внимание на то, что работы по тригонометрии по уровню сложности ориентированы на учащихся, изучавших начала тригонометрии в 9 классе. Для учащихся, впервые изучающих основные формулы тригонометрии, рекомендуем набор самостоятельных работ, предложенный в сборнике авторов для 9 класса. tg540°-ctg — — О Сравните значения выражений: а) sin 2 cos 3 tg 4 и cos 5; a) cos 1 tg 2 ctg 3 и sin 4; б) sin 200° и sin (-200°). 6) tg(-100°) и tgl00°. О При каких значениях а неравенство Самостоятельная работа С-2 sin X а — За 4-1 выполняется при любом значении х? С-2. ТРИГОНОМЕТРИЧЕСКИЕ ТОЖДЕСТВА Вариант А1 О Известно, что К sinа = 0,8 и 0
% PDF-1.4 % 1 0 obj >>> endobj 2 0 obj > поток 2010-05-21T16: 08: 56 + 04: 002010-05-21T16: 09: 07 + 04: 002010-05-21T16: 09: 07 + 04: 00Adobe InDesign CS4 (6.0.4)
612A30DF11841C90BC8BBE2A312010-03-15T16: 10: 55 + 03: 00Adobe InDesign 6.0 /
Учебная программа Онтарио, 9 и 10 классы: Технологическое образование, 2009 г. (пересмотренная)
% PDF-1.6 % 333 0 объект > endobj 368 0 объект > endobj 487 0 объект > поток application / pdf
Урок 1: Деньги имеют значение: почему стоит быть финансово ответственным | ||
Урок 2: Большая мечта: деньги и цели | ||
Урок 3: Правила дорожного движения: исследование и покупка автомобиля | ||
Урок 4: Стоимость обучения в колледже: финансирование вашего образования | ||
Урок 5: Идеально подходит: поиск подходящей карьеры для вас | ||
Урок 6: Подсчет очков: Почему важна кредитоспособность | ||
Урок 7: Конфиденциальность, пожалуйста: защита вашей личности | ||
Урок 8: Как заставить работать вместе: деньги и соседи по комнате | ||
Урок 9: План на будущее: составление бюджета | ||
Урок 10: Сделайте это возможным: сбережения на дождливый день | ||
Урок 11: Разумные траты: обострение денежных решений | ||
Урок 12: Банк или разорение: выбор банковского партнера | ||
Урок 13: Nothing But Net: Understanding your Take Home Pay | ||
Урок 14: Разумное использование кредита | ||
Урок 15: Опасность долга: как избежать финансовых ловушек | ||
Урок 16: Дом, милый дом: покупка жилья | ||
Урок 17: Бесперебойное плавание: изучение страхования и планирования недвижимости | ||
Урок 18: Путь к богатству: понимание процентов и инвестиций | ||
Урок 19: Финансовые силы: понимание налогов и инфляции | ||
Урок 20: Инструменты для реализации вашей финансовой мечты | ||
Урок 21: Покупать, продавать или держать ?: Обзор инвестирования | ||
Урок 22: Доброта важна: понимание благотворительности | ||
Глоссарий |
Оценка студенческих работ | Преподавание в UNL
Классы отражают личную философию и психологию человека, а также попытки измерить интеллектуальный прогресс с помощью стандартизированных объективных критериев.Какой бы ни была ваша личная философия в отношении оценок, их важность для ваших учеников означает, что вы должны постоянно прилагать усилия, чтобы быть справедливыми и разумными и поддерживать стандарты оценок, которые вы можете защитить в случае возникновения проблем. Оценки доставляют много неудобств учащимся и часто, кажется, подавляют энтузиазм к обучению ради обучения, но оценки — это факт жизни. Они не должны быть контрпродуктивными, если учащиеся знают, чего ожидать.
Надлежащая практика выставления оценок
Составьте план оценки работы учащихся и придерживайтесь его.Установите процедуры оценки, когда курс находится на стадии планирования. Если вы работаете с помощниками или коллегами, встретитесь с ними и решите, сколько и какие методы оценки использовать. Затем решите, как следует оценивать работы студентов и какую долю итоговой оценки будет составлять каждое задание, тест и т. Д. Это также время для разработки политики в отношении пропущенных или неудачных промежуточных и поздних назначений.
Как только ваш план будет принят, воспользуйтесь как можно раньше, чтобы ознакомить студентов с вашими правилами.Сделайте свою программу краеугольным камнем. Раскройте истинную повестку дня и виды оценок, которые будут основой для оценки. Дайте определения для каждой буквенной оценки.
Также выделите время в классе, чтобы рассказать студентам, чего вы от них ожидаете, и как вы планируете оценивать их прогресс в достижении целей курса. Объясните эти цели и свое мнение о том, что оценки, процедуры выставления оценок и политики помогут достичь этих целей и позволят вам объективно оценить их прогресс.Хорошее планирование и четкие объяснения предотвратят замешательство студентов — и, возможно, гнев — позже.
Объясняйте любые последствия для оценок, которые могут возникнуть в результате пропусков занятий, пропущенных тестов и контрольных опросов, позднего выполнения заданий или нарушений этического поведения.
Держите студентов в курсе их прогресса на протяжении всего курса. Если существует несоответствие между оценкой, которую, по мнению учащегося, имеет, и числом в вашей журнале, немедленно устраните это несоответствие.
Ведите точный учет вашей оценки успеваемости каждого студента в течение семестра.Такие записи помогут вам обосновать и / или переоценить итоговую оценку учащегося, если это необходимо. Записи, конечно, чрезвычайно важны, если вы решите основывать итоговую оценку на какой-то совокупности семестровой работы. (Вы должны хранить свои записи в течение нескольких лет, так как студенты могут вернуться позже, чтобы поставить под сомнение оценку, закончить незавершенное или попросить вас написать рекомендацию.)
Если вы оцениваете разумное количество студентов (скажем, более 20), неплохо было бы также построить график распределения оценок по каждой викторине или заданию, чтобы сразу оценить их успеваемость.Это также покажет наиболее частые результаты и где находится середина диапазона оценок. Обе статистические данные информативны для учащихся, обеспокоенных тем, как они справляются с остальной частью класса.
Distributions поможет вам увидеть, насколько хорош ваш метод оценки. Неравномерные или сильно искаженные распределения указывают на плохой метод тестирования. Если вы построите аналогичные распределения для ряда заданий или викторин, вы сможете увидеть, насколько последовательными были ваши оценки, а также, есть ли (надеюсь) тенденция к улучшению успеваемости учащихся.Составные оценки также могут быть нанесены на график таким образом, что упрощает назначение окончательной буквенной оценки. Например, если ваш график распределения показывает, что все оценки сгруппированы вместе, вы можете подумать о смещении или сужении диапазона присваиваемых вам буквенных оценок. Прикрепите копии распространяемых материалов к экзаменам для справок в будущем и для использования будущими преподавателями курса.
После того, как политика установлена, примените ее одинаково ко всем учащимся. Субъективные корректировки во время или после курса могут оказаться опасными.Подтверждение оценок с помощью альтернативной оценки обучения, такой как предварительный тест или опрос знаний. Избегайте тестирования по материалам, отличным от того, что вы преподаете, или с использованием методов оценивания, отличных от тех, которые указаны в вашей программе.
Оценочные работы
Нет ничего более произвольного для ученика, чем работа, возвращенная с оценкой, без комментариев или просто формальных. Отзывы, которые вы предоставляете студентам, должны помочь им улучшить свои навыки письма, а также объяснить, почему вы так оценили работу.
Используйте письменные комментарии, чтобы выделить сильные и слабые стороны и предложить конкретные предложения по улучшению. Следуйте последовательной процедуре чтения и оценки сочинений учащихся.
Читаю не как редактор или судья, а как нормальный читатель нормальной прозы.
Обращайтесь к автору и его диссертации так, как если бы они оба были реальны и значимы даже за пределами курса. Сосредоточьтесь на двух или трех вещах, которые автор может сделать, чтобы максимально улучшить работу.
Не стирайте текст — используйте поля, обратную сторону страницы или добавленную заметку. Пиши понятно; используйте прозу, а не сокращения. Постарайтесь сказать достаточно, чтобы у ученика были достаточно хорошие шансы добиться большего в следующий раз. Сосредоточьте свои комментарии на вопросах точности и полноты информации, логики и уместности стиля. Направьте ученика в сторону значительного улучшения мышления и анализа. Если вы обнаружите, что говорите похожие вещи нескольким студентам, подготовьте раздаточный материал о том, что студенты спотыкаются — например, как написать обзор или как развить аргумент.
Написание на полях слова «сбивает с толку» бесполезно. Студент, вероятно, знает, что это сбивает с толку, но не знает, как это написать более четко. Вместо этого напишите что-нибудь вроде «непонятно — сначала поможет определить инерцию».
Если вы не преподаватель письма, не поддавайтесь желанию редактировать текст ученика (но обязательно указывайте на случаи, когда грамматические или механические ошибки мешают вашему пониманию их идей).
Оценочные работы включают в себя множество субъективных оценок.Скорее всего, вы будете более осторожны и строги с первыми несколькими прочитанными статьями, становясь более эффективными и небрежными, когда устанете оценивать. Чтобы избежать этой ловушки, попробуйте следующее:
- Просмотрите несколько листов перед тем, как фактически приступить к оцениванию, чтобы получить представление о диапазоне качества.
- Разделите сеанс оценивания на более управляемые отрезки времени. Эта стратегия поможет вам избежать оценки усталости. Прекратите ставить оценки, если вы слишком устали, скучаете или разочарованы.
- Когда вы вернетесь к выставлению оценок, просмотрите последние пару проверенных вами работ и свои комментарии к ним, чтобы оставаться справедливым.
- Попросите студентов дважды написать работы. Студенты представляют первый черновик, и вы даете конструктивную критику как по содержанию, так и по стилю. Затем учащиеся редактируют работу, а вы ставите оценку второму черновику, выставляя оценку на основе критериев оценки, которую вы ранее обсудили со студентами.
Перед тем, как отдать документы обратно, рекомендуется обсудить общие проблемы, с которыми вы столкнулись. Полезно раздать студентам лист общих комментариев. Вы можете разрешить студентам переписывать свои работы.Это может показаться ошеломляющим, но на самом деле очень немногие ученики поймут вас об этом, и это поможет им прояснить свое мышление и улучшить редактирование.
Оценка эссе
В ситуации экзамена студенты должны работать под давлением в течение заранее определенного периода времени, без особой возможности пересмотреть и пересмотреть свою работу. Поэтому стандарты, которые вы предъявляете к написанию учащимися в условиях экзамена на эссе, должны отличаться от тех, которые вы предъявляете к письму, выполняемому в течение нескольких дней или даже недель.
Оценка эссе может быть ненадежной; оценки не только различаются у разных оценщиков, они меняются у разных оценщиков в разное время. На оценщиков влияет ряд посторонних факторов, таких как почерк, цвет чернил и расстояние между словами. Чтобы обеспечить максимально возможную последовательность в ваших оценках и чтобы вы отметили первый тест по тем же стандартам, что и последний, вот несколько рекомендаций по методам выставления оценок, которые повысят общую надежность ваших тестов эссе.
Модель дает ключ, который разъясняет основные моменты, которые студенты должны осветить в своих ответах. Прежде чем приступить к оцениванию серии тестов, просмотрите несколько эссе, чтобы определить, нужно ли изменить ответ модели. Если из-за некоторой причуды в формулировке студенты неверно истолковали ваше намерение или если ваши стандарты нереально высоки или низки, вы можете изменить тональность. Последствия неоднозначной лекции или другой аномалии в преподавании материала также могут быть законной причиной для изменения ключа ответа.Если вы не видите ни одной из этих проблем и тщательно построили типовой ответ, студенты не смогут удивить вас лучшими ответами, чем ваш. Однако будьте открыты для законных интерпретаций, отличных от ваших собственных.
Если вам известна личность ученика, ваши общие впечатления от работы этого ученика неизбежно повлияют на оценку теста. Оценивая вопросы эссе, сложите синие книги так, чтобы имена не были видны (даже лучше, попросите учащихся использовать свои студенческие номера, а не имена).
Прочитать ответы на вопрос 1, а затем прочитать ответы всех на вопрос 2 (а затем сделать перерыв, если необходимо) предпочтительнее оценивать весь тест одного учащегося сразу. В противном случае блестящее выступление на первом вопросе может затмить более слабые ответы на другие вопросы (или наоборот). Вам также легче учитывать свои ожидания по одному ответу за раз. Перестановка листов после оценки каждого вопроса поможет компенсировать тенденцию выставлять более низкие оценки за более поздние работы по мере того, как вы устаете.
Комментарии не должны быть обширными, чтобы быть эффективными. Укажите конкретные элементы ответа, которые отсутствовали или были неправильными, и количество баллов, потерянных в результате. Например, вы можете назначить штрафы за неверные утверждения, упущение релевантного материала, включение нерелевантного материала или логические ошибки, которые приводят к необоснованным выводам. Учащиеся имеют право знать, почему они получают такие оценки, и нуждаются в конкретных рекомендациях для поддержания или повышения успеваемости. Старайтесь получить несколько аналитических комментариев о хороших и плохих аспектах эссе, а не подробную критику — написание слишком большого количества комментариев приводит к подавлению учащихся, и они могут упустить основные моменты вашей критики.
Решения такого рода не должны быть произвольными. То, что считается для одного ученика, должно учитываться для всех учеников.
Эта практика, хотя и частично облегчает написание комментариев к экзаменам, имеет ряд других преимуществ. Учащиеся, как правило, узнают немного больше, сравнивая свои ответы с моделью, и формируют более четкое представление о том, почему они получили ту оценку, которую они поставили, тем самым уменьшая количество запросов на изменение их оценок.
Наборы задач для выставления оценок, вопросы с кратким ответом и множественный выбор
Эти типы тестов легче оценивать, чем эссе, но трудности все же могут возникать.Вы можете думать, что написали идеальный вопрос с одним правильным ответом, но вы всегда должны быть готовы к альтернативным ответам. В случае вопросов с несколькими вариантами ответов, например, если учащиеся справляются с каким-либо вопросом хуже случайного, вероятно, вопрос сформулирован неправильно. В этом случае вы должны либо дать оценку более чем одному ответу, либо отбросить вопрос (отдавая должное всем).
Оценка групповой работы
Уделите много времени устным и письменным объяснениям, почему вы выполняете групповую работу, каковы академические (и другие) цели и задачи групповой работы и почему это важно для студентов.Признайте и обсудите со студентами некоторые проблемы с групповой работой. Вы можете подумать, будете ли вы вообще ставить оценку групповой работе; может иметь смысл не оценивать групповую работу.
Вот несколько стратегий выставления оценок и оценки групповой работы:
Требовать от учеников индивидуальной работы за пределами класса над групповым заданием (например, заполнить рабочий лист, написать и / или ответить на вопросы для обсуждения) и принести свою индивидуальную работу в класс. Это служит их «билетом» в групповую работу.Студенты без билета не могут участвовать в групповой работе в этот день.
Роли могут различаться, но могут включать организатора, писца, докладчика и т. Д.). Периодически меняйте эти роли. Это помогает поддерживать активность всех учащихся в группе и побуждает их развивать различные навыки.
Укажите в письменной форме критерии оценки, которые вы будете использовать, и обсудите их со своими учениками. Подумайте о том, чтобы студенты могли внести свой вклад в эти критерии до того, как они будут утверждены. Контроль учеников увеличивает чувство сопричастности и ответственности учеников за групповые занятия.
Отчетымогут охватывать множество тем, включая то, как часто они встречались, кто присутствовал, кто выполнял какие части группового проекта или задания и т.д. использовать при выставлении оценок.
Определите, какая часть оценки (скажем, 20 процентов) определяется оценками коллег. Учащиеся могут оценивать других членов группы по определенным или общим вопросам. Студенты могут оценивать презентации других групп.
Вы можете использовать отчет о разделении труда, оценки сверстников и «билеты» выполненных домашних заданий, чтобы определить индивидуальную часть оценки.
Использование критериев оценивания
Установление и обсуждение конкретных характеристик успеха при первом распределении задания приносит пользу как студентам, так и преподавателям. Создание оценочных рубрик или сеток — типичный способ сделать это. Получив критерии с заданием, студенты могут писать для конкретных целей. Позже, когда они посмотрят на свои оценки, они сразу увидят сильные и слабые стороны своей работы. Преподаватели могут выставлять оценки в соответствии с индивидуальными описательными критериями, которые отражают намерение конкретного задания и не меняются в зависимости от часа ночи или количества усилий, которые, как предполагается, прилагает конкретный студент.
Рубрики также позволяют сэкономить время на выставление оценок, поскольку они позволяют преподавателям подробно комментировать один или два элемента и просто выставлять оценки другим. Наконец, оценочные рубрики неоценимы в курсах, в которых участвует более одного преподавателя, как в групповых или многосекционных курсах, поскольку они гарантируют, что все преподаватели оценивают работу по одним и тем же стандартам.
Процесс создания оценочной рубрики занимает немного времени, но относительно прост. Следуйте этому образцу оценивания.
Первым шагом при создании критериев для конкретного задания является пересмотр намеченных результатов задания. Эти цели можно рассматривать, расставлять приоритеты и изменять формулировки, чтобы создать критерии рубрики. Если, например, вы назначаете обзор литературы в надежде, что студенты научатся сокращать сложные тексты до содержательных резюме, «краткое изложение» может быть одним из критериев оценки, включенных в рубрику.
Позаботьтесь о том, чтобы список критериев не стал громоздким; десять ранжированных пунктов обычно являются верхним пределом.Кроме того, чтобы студенты могли с пользой переводить и использовать критерии, они должны быть конкретными и описательными. Такие критерии, как «ясный», «организованный» и «интересный», не имеют большого значения для учащихся, когда они садятся для повторения.
После того, как вы определили критерии, примите решение об их различной важности. Скажем, например, вы преподаватель географии, который назначил эссе, чтобы помочь студентам научиться создавать конкретные и точные описания, основанные на наблюдениях, практиковаться в анализе своих данных и разработке предложений по землепользованию, а также уметь правильно создавать: отформатированная, безошибочная проза.При создании критериев оценки для этого задания вам нужно будет выбрать относительный вес каждого критерия. Равна ли безошибочная прозаическая цель цели анализа?
Когда критерии установлены, разработайте шкалу оценки. Многие инструкторы любят ограничивать этот раздел рубрики трехбалльной шкалой («слабый», «удовлетворительный», «сильный»). Другие могут предпочесть разбить это на пять или шесть уровней, добавив такие категории, как «требуется серьезная доработка» или «невыполненные».«
Когда вы назвали и оценили конкретные критерии и уровни успеха, отсортируйте их в таблицу и распределите таблицу с назначением.
Определения классов UNSW | Текущие студенты UNSW
Узнайте, что означают ваши оценки: HD, DN, CR, PS …
AF
Отсутствие неисправности: неудовлетворительные характеристики; оценка не проводилась.
AS
Аудированный курс: оценка не проводилась; курс не засчитывается для требований к награде.
AW
Академический отказ. Студент прекратил курс после истечения крайнего срока для прекращения обучения без академического штрафа, но до последнего дня периода обучения.
Оценка AW не включается в расчет вашего WAM. Однако при расчете вашего академического статуса он считается несостоявшимся курсом. Оценка AW становится частью вашей официальной успеваемости, поэтому она включается в вашу академическую справку.
Обратите внимание, что UAC и другие высшие учебные заведения считают все кредитные единицы с оценкой AW как «не прошедшие» при определении вашего среднего балла.
CM
Компетентный с заслугой. Студент продемонстрировал компетентность и выдающиеся результаты в соответствии с требованиями курса.
CN
Еще не компетентен. Студент не продемонстрировал компетентности в оценочных требованиях курса.
CO
Компетентный. Студент продемонстрировал компетентность в оценочных требованиях курса.
CR
Кредит: хорошая производительность; диапазон отметок 65-74.Указывает, что студент продемонстрировал способность аналитически и контекстуально мыслить о курсе и требованиях к нему, а также понимать / представлять альтернативные точки зрения / точки зрения и подтверждающие доказательства.
DN
Отличие: превосходные характеристики; диапазон отметок 75-84. Обозначает, что студент продемонстрировал превосходную способность рассматривать курс и требования к нему с разных точек зрения и исследовать их взаимосвязь.
EC
Продолжение регистрации: Курс занимает более одного периода обучения, и оценка будет завершена в более поздний период обучения.
EM
Исключено неправомерное поведение. Студент был навсегда исключен за академические проступки.
FL
Ошибка: неудовлетворительная работа, ниже минимального ожидаемого уровня. Эта оценка характеризует работу, которая демонстрирует существенное непонимание темы или ее контекста и поэтому является неудовлетворительной.
HD
Высокое различие: выдающиеся характеристики; диапазон отметок 85-100. Указывает, что студент проделал выдающуюся работу и продемонстрировал высокий уровень понимания всего содержания курса.
LE
Поздняя запись: Поздняя запись. Администрация курса не предоставила результат.
NA
Не оценивается: завершение курса, не требующего оценки.
NC
Курсовая работа Учащиеся
Не завершено: требования к оценке курса не были выполнены своевременно.
Оценка NC не включается в расчет вашего WAM. Однако при расчете вашего академического статуса он считается несостоявшимся курсом.
Студенты-исследователи
NC будет применен к последнему периоду обучения в транскрипте студента-исследователя, когда продукт исследовательской программы не был окончательно представлен. Если NC применяется таким образом, он не отражает оценку успеваемости студента в этот период обучения. Вместо этого это означает, что программа исследования не была завершена.
NF
Курс прекращен без сбоев. Запись на этот курс не записывается в myUNSW или в официальной академической справке.
PC
Пройден. Эта оценка была прекращена после летнего семестра 2015/6. Производительность ниже, чем обычно требуется для паса. Предоставлялся, когда считалось, что общая производительность оправдывает такую уступку, и позволяла перейти на другой курс, предварительным условием для которого был предыдущий курс.
PE
Профессиональный опыт: Студент, проходящий курс, обозначенный как профессиональный опыт. Ожидается результат.
PW
Разрешенный вывод. Студенту было разрешено прервать курс без финансового штрафа через процесс снижения оплаты.
Для семестров и семестров до 1 семестра / 1 семестра 2019 года оценка PW не включается в расчет вашего WAM. Однако оценка PW засчитывается как неуспешная при расчете вашего академического статуса.Оценка PW становится частью вашей официальной успеваемости и включается в вашу официальную академическую справку.
Для семестров и семестров, начиная с 1 семестра / 1 семестра 2019 года и далее, оценка PW не включается в расчет вашего WAM. Однако оценка PW засчитывается как неуспешная при расчете вашего академического статуса. Оценка PW становится частью вашей официальной успеваемости, но не включается в вашу официальную академическую справку.
PS
Пройдено: приемлемый уровень производительности; диапазон отметок 50-64.Указывает на то, что студент выполнил оценочные требования курса и продемонстрировал приемлемое понимание возникших проблем.
RC
Исследования продолжаются: Исследования продолжаются. Оценка не выставляется.
RD
Отложенный результат: Студент не может завершить курс в текущий период обучения. Студент должен повторно записаться, чтобы получить результат.
RS
Исследования Удовлетворительно: удовлетворительное завершение программы исследований.
SY
Удовлетворительно, Успешно ** или Успешно *: (Сертификат * был прекращен в середине 1970-х.) Удовлетворительное / Успешное завершение курса, за который не присуждается оценочный проход. Оценка не выставляется, поэтому курсы с этой оценкой не включаются в расчет вашего WAM. Тем не менее, кредитные единицы считаются успешно завершенными при расчете вашего академического статуса.
** Начиная с семестра 1/1 семестра 2020 года, описание оценки SY изменилось с удовлетворительно на успешное.
UF
Неудовлетворительно Отказ: неудовлетворительное выполнение основного компонента курса.
WC
Результат не окончательный. Учащийся отправил запрос на особое рассмотрение, результат которого еще не решен.
WD
Результат не окончательный. Учащийся не представил или не выполнил один или несколько компонентов требования к оценке.
WJ
Результат завершен, но не опубликован.В ожидании решения нерешенного вопроса.
XE
Зачисление по программе обмена: Студент, участвующий в программе обмена.
Степень классификации, оценка, с отличием, первый класс, второй класс, два два, университет, работа
На этой странице объясняется британская система классификации степеней бакалавриата и магистратуры. Хотя эта система характерна для Великобритании, она была принята (иногда с небольшими вариациями) во многих других странах Содружества по всему миру.
Система классификации — это код оценок, который используется для различения различных достижений обладателей степени. Классификация степеней важна, поскольку она широко применяется как работодателями, так и выпускниками в качестве меры академической успеваемости. Например, на практическом уровне и в реальном мире многие международные корпорации, голубые фишки и работодатели обычно предлагают интервью только тем выпускникам, которые получили первый балл или оценку 2: 1.
Независимо от того, какой степени классифицируется выпускник, важно помнить, что он всегда должен уходить с курса с глубоким пониманием изучаемых предметов.
Первоклассные отличия (70% и выше) — также известные как Первые или 1-е.
В большинстве университетов это наивысшие награды, которые могут быть достигнуты примерно только 10% студентов, достигающих этого уровня. Однако лишь небольшое количество университетов награждают выпускников дипломами с отличием первого класса, которые также иногда называют первыми с отличием. В Оксфорде это называется «первым поздравлением».
Чтобы достичь такого высокого уровня успеваемости, студент должен демонстрировать постоянное превосходство на протяжении всего курса.Несмотря на то, что этого трудно добиться, будущая карьера вознаграждена для тех, кто это сделает. Само собой разумеется, что достижение первого уровня должно быть целью каждого студента.
Двойной первый
Это относится к отличникам первого класса по двум отдельным предметам, например, английскому языку и физике.
Вторая ступень с отличием (50% — 70%), также известная как двойка
В Великобритании подавляющее большинство студентов университетов получают эту оценку, которая сама подразделяется на;
Высшая вторая ступень с отличием (от 60% до 70) — также известная как 2: 1 (произносится как «два единицы»).
В течение некоторого времени это была самая распространенная степень, присуждаемая в Великобритании.Большинство работодателей, желающих нанять выпускников, будут искать кандидатов с таким уровнем классификации степени, поэтому в некотором смысле это ориентир.
Низшие награды второго класса — (от 50% до 60%), также известный как 2: 2 (произносится как два-два)
Хотя он не так хорош и не ценится, как 2: 1, он все же приемлем для многих работодателей.
Третий класс с отличием (от 40% до 50%) — также известен как третий класс
В большинстве современных университетов это самый низкий класс.На национальном уровне этого достигают только около 20% студентов.
Обычная степень (от 35% до 35,9%) — также известная как проходной.
Это считается проходом, но без наград. Хотя они не так высоко ценятся, как диплом с отличием, они все же заслуживают внимания.
Диплом с отличием
Диплом с отличием основывается на средней оценке студентов на протяжении всего курса, хотя в некоторых случаях первый год не учитывается при окончательной классификации студентов.
Класс с отличием основывается на средней оценке оцениваемой работы, выполненной студентом. Буквы «с отличием» могут использоваться только кандидатом, удостоенным степени с «отличием». Например, BSc (с отличием) или BA (с отличием).
Общие примечания к классификациям британских дипломов
- Британские университетские степени могут быть присуждены с «отличием» или без такового.
- Классификация степеней, хотя и строгая, не является жестко фиксированной и допускает небольшую степень гибкости.Это означает, что если их средний балл близок к требованиям к экзамену, то должностные лица университета могут по своему усмотрению поднять кандидата в более высокий класс.
- В Шотландии награды обычно присуждаются только за дипломные курсы продолжительностью более четырех лет.
ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ КЛАССИФИКАЦИЯ ВЕЛИКОБРИТАНИИ И АКАДЕМИЧЕСКАЯ КВАЛИФИКАЦИЯ
Продвинутая степень
Эти квалификации выше, чем степень бакалавра, и по своему значению сопоставимы с первой степенью магистра (магистра) или доктора философии (докторантура).
Степень Aegrotat
По усмотрению университета она может быть присуждена кандидатам, которые не смогли сдать экзамены или получить степень из-за болезни. Это дипломы с отличием, но без классификации, и они выдаются при условии, что кандидат сдал бы их, если бы продолжил обучение.
BA
Обозначает степень бакалавра искусств и происходит от латинского artium baccalaureus. Бакалавр искусств имеет право поставить Б.A после их имени или B.A (с отличием) для получения степени с отличием.
Степени бакалавра
Иногда их также называют обычными степенями. Успешное завершение курса может привести к получению квалификации бакалавра медицины (MB), бакалавра искусств (BA) или бакалавра наук (BSc).
Cantab
Это сокращение от Cantabrigian, которое в переводе означает «принадлежащий Кембриджу или относящийся к нему». В академических кругах это означает, что получена степень Кембриджского университета.
Докторантура — Докторская степень — Докторантура
Термин, образованный от латинского слова «доктор», также известный как доктор философии (PhD). В Великобритании это награда наивысшего уровня, которая может быть вручена студенту и принимается во всем мире. Его можно заработать практически в любой предметной области и обычно присуждают аспирантам или ученым, которые провели обширные и оригинальные исследования по своим конкретным предметам. Докторантура может занять от трех до четырех лет, помимо степени бакалавра.
DPhil (сокращенно от «Доктор философии»)
От латинского «доктор философии» это высоко ценимая аспирантура, присуждаемая университетами. Хотя слово «философия» используется в названии степени, изучаемый предмет не обязательно должен иметь какое-либо отношение к философии. Слово «философия» используется только для обозначения его первоначального латинского значения.
Международный бакалавриат — (IB)
Это дипломная программа, предназначенная для студентов в возрасте от 16 до 19 лет, получившая международное признание и набирающая популярность в Великобритании.Он доступен по широкому кругу предметов и находится на уровне 3 Национальной рамки квалификаций.
Доктор философии
Степень доктора философии — это высшая академическая степень, которую может получить студент. Чтобы быть зачисленным на программу докторантуры, студенты должны продемонстрировать исключительные способности в своей курсовой, подготовительной и общей аспирантуре. Подсчитано, что менее одного процента населения имеют квалификацию. После присвоения степени доктора философии человек имеет право использовать звание «доктор».
Два основных критерия для получения докторской степени:
- Полное овладение выбранным предметом путем изучения, исследования и размышлений обо всем, что вы прочитали или изучили.
- Благодаря исследованиям и интеллектуальным усилиям, помогающим расширить знания по предмету.
Студенты должны продемонстрировать свое мастерство в своем предмете, написав диссертацию (также называемую дипломной работой), которая убедительно свидетельствует об их способности проводить научные исследования в выбранной ими области обучения.Кроме того, они должны будут пройти устный экзамен по представленной ими диссертации. Иногда от них также могут потребовать пройти другие тесты по усмотрению экзаменаторов.
Последипломное образование
Это квалификации для студентов, которые хотят продолжить учебу в определенной области или предмете после получения степени бакалавра. Четыре основных типа послевузовской квалификации:
- аттестат о последипломном образовании
- аттестат о последипломном образовании
- степень магистра
- докторская степень
МЕЖДУНАРОДНАЯ КЛАССИФИКАЦИЯ СТЕПЕНИ
Ассистент искусств — (A.A)
Это степень в США, которую выдают колледжи студентам, успешно окончившим двухгодичный курс обучения.
УНИВЕРСИТЕТСКАЯ ТЕРМИНОЛОГИЯ
Ниже приводится список академических терминов, которые обычно используются в университетах или других высших учебных заведениях.
Цикл приема
Это относится к процедуре приема в университеты, которая обычно начинается в сентябре каждого года и длится один год. По истечении этого срока начинается еще один.
Номер заявки
Когда кандидат заполняет форму заявки UCAS, ему дается уникальный ссылочный номер. Он будет включен в любую официальную корреспонденцию, которую вы получите от них.
Очистка
Если к концу цикла приема вы не получили место в выбранном вами университете, вы можете использовать процесс «очистки», чтобы попытаться поступить в университет, в котором еще есть открытые места.
Условное предложение
Это означает, что ваше заявление в университет было принято при условии, что вы соответствуете определенным критериям, обычно определенным оценкам или тарифным пунктам и т. Д.
Код курса
Каждый курс высшего образования в Великобритании будет иметь свой собственный уникальный Код курса в качестве справочного материала, то есть M100. Буква и каждое число обозначают курс или категорию.
Отложенный въезд
Как следует из названия, это означает, что вы будете приняты на курс обучения на получение степени и назначить дату зачисления в будущем, обычно через год.
Ссылки на другие университетские курсы
Бухгалтерский учет
Художественные курсы
Компьютерные науки
Криминологические курсы
Изящные искусства
Базовые
Медсестринские курсы
Психологические курсы
Социальные работы
Преподавательские курсы
Степень теологии
Ресурсы университета
Сокращения ученых степеней
Степень магистра
Онлайн-курсы для получения степени
Требования для поступления в университет
Ресурсы для студентов
Написание эссе
Стажировки для выпускников
Введение в программу подготовки выпускников Fasttrack Советы по пересмотру
Общежитие
Студенческая ссудная компания
Учебные навыки
UCAS личное заявление
Вопросы для собеседования в университет
Ресурсы университета
Дни открытых дверей в университете
Примеры резюме студентов
Шаблоны резюме студентов (более 30 бесплатных профессиональных письменных примеров)
Дополнительные ресурсы для карьеры
Примеры сопроводительных писем (более 50 примеров сопроводительных писем, подготовленных специалистами)
Шаблоны резюме (более 300 бесплатных профессионально написанных образцов)