Контрольные и самостоятельные работы по алгебре и геометрии 9 класс
АЛГЕБРА
САМОСТОЯТЕЛЬНЫЕ РАБОТЫ
KBАДРАТИЧНАЯ ФУНКЦИЯ
C1. Функции и их свойства
C2. Квадратный трехчлен
C3. График квадратичной функции
C4. Квадратичная функция: задачи с параметрами (домашняя самостоятельная работа)
C5. Решение квадратичных неравенств
C6. Решение неравенств методом интервалов
УРАВНЕНИЯ И СИСТЕМЫ УРАВНЕНИЙ
C7. Решение целых уравнений
C8. Уравнения высших степеней: методы решения, задачи с параметрами (домашняя самостоятельная работа)
C9. Решение систем уравнений второй степени
C10. Решение задач с помощью систем уравнений. Графическое решение систем
C11. Системы рациональных уравнений, (домашняя самостоятельная работа)
АРИФМЕТИЧЕСКАЯ И ГЕОМЕТРИЧЕСКАЯ ПРОГРЕССИИ
C12. Арифметическая прогрессия. Формула n-го члена
C13. Формула суммы n первых членов арифметической прогрессии
C14. Геометрическая прогрессия. Формула n-го члена
C15. Формула суммы первых n членов геометрической прогрессии. Бесконечная геометрическая прогрессия
C16. Комбинированные задачи на прогрессии (домашняя самостоятельная работа)
СТЕПЕНЬ ЧИСЛА
C17. Четные и нечетные функции. Функция у = xn
C18. Корень n-й степени и его свойства
C19. Определение и свойства степени с дробным показателем
C20. Преобразование степенных выражений с рациональными показателями
ЭЛЕМЕНТЫ КОМБИНАТОРИКИ И ТЕОРИИ ВЕРОЯТНОСТЕЙ
C21. Элементы комбинаторики
C22. Начальные сведения из теории вероятностей
C23. Элементы статистики и теории вероятностей
ТРИГОНОМЕТРИЧЕСКИЕ ВЫРАЖЕНИЯ И ИХ ПРЕОБРАЗОВАНИЯ
C24. Определение тригонометрических функций
C25. Свойства тригонометрических функций. Радианная мера угла
C26. Тригонометрические тождества и их применение
C27. Формулы приведения
C28. Формулы сложения
C29. Формулы двойного угла
C30. Формулы суммы и разности тригонометрических функций
C31. Дополнительные тригонометрические задачи (домашняя самостоятельная работа)
КОНТРОЛЬНЫЕ РАБОТЫ
К1. Квадратичная функция
К2. Решение неравенств
К3. Целые уравнения и системы уравнений
К4. Арифметическая прогрессия
К5. Геометрическая прогрессия
К6. Степень с рациональным показателем
К7. Элементы комбинаторики и теории вероятностей
К8. Свойства тригонометрических функций. Тригонометрические тождества. Формулы приведения
К9. Формулы сложения и их следствия
К10. Итоговая контрольная работа
ГЕОМЕТРИЯ
САМОСТОЯТЕЛЬНЫЕ РАБОТЫ (по учебнику Л.C. Атанасяна и др.)
МЕТОД КООРДИНАТ
C1. Координаты вектора
C2. Простейшие задачи в координатах
C3. Уравнение окружности
C4. Уравнение прямой
C5. Применение векторов и координат к решению задач (домашняя самостоятельная работа)
СООТНОШЕНИЯ МЕЖДУ СТОРОНАМИ И УГЛАМИ ТРЕУГОЛЬНИКА. СКАЛЯРНОЕ ПРОИЗВЕДЕНИЕ ВЕКТОРОВ
C6. Синус, косинус, тангенс угла
C7. Теорема о площади треугольника. Теорема синусов
C8. Теорема косинусов. Решение треугольников
C9. Скалярное произведение векторов
C10. Решение треугольников. Скалярное произведение (домашняя самостоятельная работа)
ДЛИНА ОКРУЖНОСТИ И ПЛОЩАДЬ КРУГА
C11. Правильные многоугольники
C12. Длина окружности, площадь круга, площадь кругового сектора
ДВИЖЕНИЯ
C13. Понятие движения
C14. Параллельный перенос и поворот
КОНТРОЛЬНЫЕ РАБОТЫ (по учебнику Л.С. Атанасяна и др.)
K1. Метод координат
K2. Соотношение между сторонами и углами треугольника
K3. Длина окружности й площадь круга
K4. Движение
K5. Итоговая контрольная работа
САМОСТОЯТЕЛЬНЫЕ РАБОТЫ (по учебнику А.В. Погорелова)
ПОДОБИЕ ФИГУР
C1. Преобразование подобия и его свойства
C2. Признаки подобия треугольников
C3. Подобие прямоугольных треугольников. Свойство биссектрисы угла треугольника
C4. Подобие треугольников (домашняя самостоятельная работа)
C5. Теорема о вписанных углах и ее следствия
C6. Применение теоремы о вписанных углах и ее следствий в задачах (домашняя самостоятельная работа)
РЕШЕНИЕ ТРЕУГОЛЬНИКОВ
C7. Теорема косинусов. Соотношение диагоналей и сторон параллелограмма
C8. Теорема синусов и ее следствия
C9. Теоремы косинусов и синусов (домашняя самостоятельная работа)
МНОГОУГОЛЬНИКИ
C10. Выпуклый многоугольник
C11. Правильные многоугольники. Формулы для радиусов вписанных и описанных окружностей правильных многоугольников
C12. Длина окружности. Радианная мера угла
ПЛОЩАДИ ФИГУР
C13. Площадь прямоугольника, квадрата, параллелограмма
C14. Площадь треугольника
C15. Площадь трапеции, площадь четырехугольника
C16. Окружность и многоугольники (домашняя самостоятельная работа)
C17. Площади подобных фигур. Площадь круга и его частей
C18. Площади фигур (домашняя самостоятельная работа)
КОНТРОЛЬНЫЕ РАБОТЫ (по учебнику А.В. Погорелова)
K1. Подобие фигур
K2. Решение треугольников
K3. Многоугольники
K4. Площади фигур
K5. Итоговая контрольная работа
ОТВЕТЫ
АЛГЕБРА
САМОСТОЯТЕЛЬНЫЕ РАБОТЫ
КОНТРОЛЬНЫЕ РАБОТЫ
ГЕОМЕТРИЯ
САМОСТОЯТЕЛЬНЫЕ РАБОТЫ (по учебнику Л.С. Атанасяна и др.)
КОНТРОЛЬНЫЕ РАБОТЫ (по учебнику Л.С. Атанасяна и др.)
САМОСТОЯТЕЛЬНЫЕ РАБОТЫ (по учебнику А.В. Погорелова)
КОНТРОЛЬНЫЕ РАБОТЫ (по учебнику А.В. Погорелова)
Самостоятельная работа по теме «Движение» по геометрии 9 класс.
Главная / Старшие классы / Геометрия
Скачать
24.51 КБ, 436601.docx Автор: Новосельская Оксана Анатольевна, 21 Мар 2015
Скачать
22.61 КБ, 436605.docx Автор: Новосельская Оксана Анатольевна, 21 Мар 2015
Самостоятельная работа по теме «Движение» по геометрии 9 класс. Работа представлена в 2 вариантах.
Автор: Новосельская Оксана Анатольевна
Похожие материалы
Тип | Название материала | Автор | Опубликован |
---|---|---|---|
документ | Самостоятельная работа по теме «Движение» по геометрии 9 класс. | Новосельская Оксана Анатольевна | 21 Мар 2015 |
документ | Самостоятельная работа по геометрии по теме «Длина окружности. Площадь круга»,9 класс | Россамахина Ирина Юрьевна | 31 Мар 2015 |
документ | Самостоятельная работа по геометрии 9 класс по теме «Векторы» | Ольга Михайловна Щербакова | 13 Дек 2015 |
документ | Самостоятельная работа по теме движение по окружности 9 класс | Макейкина Юлия Игоревна | 21 Мар 2015 |
документ | самостоятельная работа по теме «Неметаллы» 9 класс | Хаттунен Галина Алексеевна | 21 Мар 2015 |
документ | Самостоятельная работа по теме «Окружность» (9 класс) | Павлова Татьяна Сергеевна | 21 Ноя 2015 |
документ | Самостоятельная работа по геометрии 8 класс по теме «Теорема Пифагора» | Лапатин Алексей Леонидович | 21 Мар 2015 |
документ | Самостоятельная работа по геометрии 8 класс по теме «Площади» | Лапатин Алексей Леонидович | 21 Мар 2015 |
разное | самостоятельная работа по геометрии по теме Многоугольники. Площади | Золотухина Наталья Владимировна | 21 Мар 2015 |
разное | самостоятельная работа по геометрии по теме Многоугольники.Площади | Золотухина Наталья Владимировна | 21 Мар 2015 |
документ | Самостоятельная работа по теме «Движение по реке», 7 класс | Сивец Людмила Васильевна | 14 Фев 2016 |
презентация | Презентация к уроку геометрии по теме «Движение», 9 класс | Дубовенко Ольга Юрьевна | 6 Дек 2015 |
документ | Конспект урока геометрии по теме «Движение», 9 класс | Дубовенко Ольга Юрьевна | 6 Дек 2015 |
разное | Самостоятельная работа по физике по теме «Импульс. | Шамарина Татьяна Николаевна | 21 Мар 2015 |
документ | Самостоятельная работа по биологии по теме «Строение клетки» 9 класс | Лисицына Светлана Александровна | 31 Мар 2015 |
документ | самостоятельная работа по алгебре 9 класс по теме «Квадратичные неравенства» | Исакова Екатерина Александровна | 1 Апр 2015 |
документ | Самостоятельная работа по алгебре 9 класс по теме «Рациональные неравенства» | Ольга Михайловна Щербакова | 18 Окт 2015 |
документ | Самостоятельная работа по теме «Закон сохранения импульса» 9 класс | Шохина Елена Николаевна | 21 Мар 2015 |
документ | Самостоятельная работа по теме «Основные конструкции языка программирования Паскаль. » 9 класс | Коробова Татьяна Михайловна | 21 Мар 2015 |
документ | самостоятельная работа по теме «Сила Ампера. Сила Лоренца» 9 класс | Солдатенко Галина Николаевна | 2 Мар 2016 |
документ | Самостоятельная работа по теме «Числовые функции» (9 класс) | Ермак Елена Юрьевна | 30 Янв 2016 |
документ | самостоятельная работа по теме «Галогены. Соединения галогенов» 9 класс | Файзулина Анастасия Андреевна | 19 Мар 2016 |
документ | Самостоятельная работа по теме «Энергетический обмен», «Фотосинтез» (10 класс) | Бондаренко Марина Вячеславовна | 9 Фев 2016 |
документ | Самостоятельная работа по геометрии 9 класс. Векторы. | Глушкова Екатерина Владимировна | 21 Мар 2015 |
разное | Самостоятельная работа по геометрии для 11 класса по теме: «Простейшие задачи в координатах», по учебнику Атанасяна. | Кудревская Анна Сергеевна | 21 Мар 2015 |
документ | Самостоятельная работа по теме «Параллельные прямые» | Байгулова Нина Витальевна | 9 Мар 2016 |
документ | Самостоятельная работа по теме» Трапеция» | Байгулова Нина Витальевна | 9 Мар 2016 |
разное | Самостоятельная работа по геометрии 8 класс по теме: «Соотношения между сторонами и углами прямоугольного треугольника» | Ольга Михайловна Щербакова | 28 Фев 2016 |
документ | Самостоятельная работа по Геометрии 7 класс по теме «Признаки равенства треугольников» | Ольга Михайловна Щербакова | 6 Дек 2015 |
документ | Самостоятельная работа по геометрии для 11 класса по теме: «Скалярное произведение векторов» | Тюлюкина Оксана Александровна | 21 Мар 2015 |
разное | Самостоятельная работа по геометрии в 8 классе по теме «Параллелограмм» | Байгулова Нина Витальевна | 21 Мар 2015 |
документ | Самостоятельная работа по геометрии в 8 классе по теме «Четырехугольники» | Пикулицкая Наталья Сергеевна | 15 Окт 2015 |
Контрольная работа по геометрии по теме «Метод координат» ( 9 класс) | Попова Марина Николаевна | 21 Мар 2015 | |
документ | Тестовая работа по геометрии 9 класс по теме: «Метод координат» | Привальцева Елена Ивановна | 28 Мая 2015 |
документ | Самостоятельная работа по теме «Собственность» 8 класс | Ягодина Елена Игнатьевна | 20 Мар 2015 |
документ | Самостоятельная работа по теме «Выделение» 8 класс | Травянова Елена Адольфовна | 21 Мар 2015 |
документ | Самостоятельная работа по теме «Конус», 11 класс | Саблина Татьяна Алексеевна | 21 Мар 2015 |
документ | Самостоятельная работа по теме «Сфера», 11 класс | Саблина Татьяна Алексеевна | 21 Мар 2015 |
разное | Самостоятельная работа по теме «Координаты вектора» 11 класс. | Зайцева Вера Викторовна | 21 Мар 2015 |
разное | Самостоятельная работа по теме «Координаты вектора» 11 класс. | Зайцева Вера Викторовна | 21 Мар 2015 |
Тематические самостоятельные работы по геометрии 9 класс | Тест по алгебре (9 класс) на тему:
КГУ СШ №7
Тематические самостоятельные работы по геометрии 9 класс
Учитель Жанабаева М.К.
Аксу 2014г
Тематические самостоятельные работы по геометрии 9 класс
9класс Самостоятельная работа Вариант 1 Тема: «Понятие вектора» 1) Постройте векторы МР и NQ, такие, что МР = ; NQ . 2) АВСD- параллелограмм. Докажите, что АВ=CD | 9класс Самостоятельная работа Вариант 2 Тема: «Понятие вектора» 1) Постройте векторы МР и NQ, такие, что МР ; NQ = . 2) АВСD- параллелограмм. Докажите, что ВС=АD |
9 класс Самостоятельная работа Вариант 1 Тема: «Сложение и вычитание векторов» 1.Построить: а)(по правилу треуг), б) (по правилу параллелогр.) в) , г) (1сп.), д)(2сп.) 2. Дан прямоугольный треугольник АВС с гипотенузой ВС. Постройте вектор = и найдите ||, если АВ=8см. | 9 класс Самостоятельная работа Вариант 2 Тема: «Сложение и вычитание векторов» 1.Построить: а)(по прав. паралл.), б) (по прав. треуг.) в) , г) (2сп.), д)(1сп.) 2. Дан прямоугольный треугольник АВС с гипотенузой АВ. Постройте вектор = и найдите ||, если ВC=9см. |
9 класс Самостоятельная работа Вариант 1 Тема : «Простейшие задачи в координатах» 1. Найдите координаты середины отрезка АВ, если А(-2;3), В(6;-3) 2. Найдите длину отрезка ЕН, если Е(-3;8), Н(2;-4) 3. Найдите длину вектора {-4; -3} 4. Вершины ∆АВС имеют координаты А(8;-3), В(5;1), С(12;0). Докажите В=С. Найдите S∆АВС 5.Найдите длину вектора,если А(3;-6),В(-4; -7). | 9 класс Самостоятельная работа Вариант 2 Тема : «Простейшие задачи в координатах» 1. Найдите координаты середины отрезка ВС, если С(3;-4), В(-6; 3) 2. Найдите длину отрезка КВ, если К(-6;-3), В(2;3) 3. Найдите длину вектора {-6; 8} 4. Вершины четырехугольника АВСD имеют координаты А(-3; -1), В(1; 2), С(5; -3), D(1; -4). Докажите АВСD-ромб. Найдите S∆АВСD 5. Найдите длину вектора,если А(-3;6), В(4; 7). |
9 класс Самостоятельная работа Тема: « Уравнение окружности и прямой»
Вариант 1 | Вариант 2 |
1.Напишите уравнение окружности с центром в точке А и радиуса R, если А (4;-5), R=3. 2.Напишите уравнение окружности с центром в начале координат, если она проходит через точку С (-2;3). 3. Напишите уравнение прямой, проходящей через две точки М (-2;-1) и N (3;1). | 1.Напишите уравнение окружности с центром в точке А и радиуса R, если А (-7;8), R=9. 2.Напишите уравнение окружности с центром в начале координат, если она проходит через точку С (6;-8). 3. Напишите уравнение прямой, проходящей через две точки М (-1;-2) и N (1;3). |
9 класс Самостоятельная работа Тема: «Решение треугольников» Вариант 1. (1ур) 1) Дано: а=5см, В=30˚,С=50˚ Найдите: b, с, А, SАВС 2) Дано: а =6см, с =7см, В= 40˚. Найдите: b, А. | 9 класс Самостоятельная работа Тема: «Решение треугольников» Вариант 2.(1ур) 1) Дано: а=6см, В=40˚,С=60˚ Найдите: b, с, А, SАВС. 2) Дано: а =5см, с =8см, В= 30˚. Найдите: b, С. |
9 класс Самостоятельная работа Тема: «Решение треугольников» Вариант 1.(2ур) 1) Дано: АС=0,59см, В=40˚,С=35˚ Найдите: ВС, АВ, А. 2) Дано: ВС =27см, АВ =16см, В= 140˚. Найдите: АС, А, С, SАВС. | 9 класс Самостоятельная работа Тема: «Решение треугольников» Вариант 2.(2ур) 1) Дано: ВС=0,75см, А=40˚,С=20˚ Найдите: АС, АВ, В. 2) Дано: АС =13см, АВ =42см, А= 100˚. Найдите: ВС, В, С, SАВС |
9класс Самостоятельная работа Вариант1 Тема «Скалярное произведение векторов» 1. Вычислите скалярное произведение векторов а и b, если =2, =3, а угол между ними равен 120˚. 2. Вычислите скалярное произведение векторов а и b, если , . 3. Вычислите косинус угла между векторами а и b, если , 4. При каком значении х вектора а и b перпендикулярны, если, . | 9класс Самостоятельная работа Вариант2 Тема «Скалярное произведение векторов» 1. Вычислите скалярное произведение векторов m и n, если =3, =4, а угол между ними равен 135˚. 2. Вычислите скалярное произведение векторов m и n, если, . 3.Вычислите косинус угла между векторами m и n , если m , n . 4. При каком значении у вектора m и n перпендикулярны, если m, n/ |
9 класс Самостоятельная работа Вариант 1 Тема: «Правильные многоугольники» 1) Найдите угол правильного десятиугольника. 2) Найдите сторону правильного ∆ , если радиус описанной около него окружности равен 2см. 3)Найдите радиус окружности, вписанной в квадрат, если радиус описанной около него окружности равен 2м. 4) Найдите площадь правильного ∆ , если расстояние от его центра до вершины равно 2м. | 9 класс Самостоятельная работа Вариант 2 Тема: «Правильные многоугольники» 1) Найдите угол правильного девяностоугольника. 2) Найдите сторону квадрата, если расстояние от его центра до вершины равно 2м. 3) Найдите радиус окружности, вписанной в правильный ∆ , если радиус описанной около него окружности равен 2м. 4) Найдите площадь квадрата, если радиус описанной около него окружности равен 2см. |
9 класс Самостоятельная работа « Синус, косинус, тангенс угла»
Вариант1 | Вариант2 |
1.Найти: а)tg, если sin= 0,6 , 90˚ б)sin,если cos=-0,4; в)cos, если sin= . 2.Могут ли одновременно выполняться: а)sin=0,7, cos=0,3; б) sin=0,8 , cos=0,6?
| 1.Найти: а)tg, если sin= 0,7 , 90˚,если cos=-0,6; в)cos, если sin= . 2. Могут ли одновременно выполняться: а)sin=0,2, cos=0,8; б) sin= , cos=? |
9класс Самостоятельная работа Вариант 1 Тема: «Площадь круга. Длина окружности» 1. Найдите длину окружности и площадь круга, если радиус равен 3,5см. (3) 2. Длина окружности равна 22π см. Найдите площадь соответствующего ей круга. (4) 3. Найдите площадь кругового сектора радиуса 6м, если градусная мера его дуги равна150˚.(3) 4. Длина дуги равна 62,8 м, а её радиус 36м. Найдите градусную меру дуги.(5) 5. Сторона правильного шестиугольника, описанного около окружности равна 4см. Найдите длину этой окружности.(5) | 9класс Самостоятельная работа Вариант 2 Тема: «Площадь круга. Длина окружности» 1. Найдите длину окружности и площадь круга, если радиус равен 5,3см. (3) 2. Площадь круга равна 225πсм2. Найдите длину окружности, соответст-вующей этому кругу.(4) 3. Дуга в 110˚ имеет радиус 36см. Найдите длину этой дуги. (3) 4. Площадь кругового сектора равна 3,24см2, его радиус равен 0,18см. Найди-те градусную меру дуги сектора.(5) 5. Сторона правильного треугольника, описанного около окружности равна 4см. Найдите длину этой окружности.(5) |
9 класс Самостоятельная работа Вариант 1 Тема: « Отображение плоскости на себя» | 9 класс Самостоятельная работа Вариант 2 Тема: « Отображение плоскости на себя» |
1.Постройте точку А1, симметрич-ную точке А относительно прямой а | 1.Постройте точку А1, симметрич-ную точке А относительно прямой а |
2. Постройте отрезок А1В1, симметричный отрезку АВ относительно точки О (центр). | 2. Постройте отрезок А1В1, симметричный отрезку АВ относительно точки О (центр). |
3. Постройте отрезок А1В1, полученный параллельным переносом отрезка АВ на вектор а. | 3. Постройте отрезок А1В1, полученный параллельным переносом отрезка АВ на вектор а. |
9 класс Самостоятельная работа Вариант 3 Тема: « Отображение плоскости на себя» | 9 класс Самостоятельная работа Вариант 4 Тема: « Отображение плоскости на себя» |
1.Постройте квадрат А1В1С1D1, симметричный квадрату АВС D, относительно прямой а. | 1.Постройте прямоугольник А1В1С1D1, симметричный прямоугольнику АВС D, относительно прямой а. |
2. Постройте ∆А1В1С1, симметрич-ный ∆АВС относительно точки О (центр). | 2. Постройте ∆А1В1С1, симметрич-ный ∆АВС относительно точки О (центр). |
3. Постройте трапецию А1В1С1D1, полученную, параллельным переносом трапеции АВСD на вектор ВD | 3. Постройте трапецию А1В1С1D1, полученную, параллельным переносом трапеции АВСD на вектор АС |
4. Постройте точку А1, получен-ную из точки А поворотом вокруг точки О против часовой стрелки на угол 120˚ | 4. Постройте точку А1, получен-ную из точки А поворотом вокруг точки О по часовой стрелке на угол 120˚ |
9 класс Самостоятельная работа Вариант 5 Тема: « Отображение плоскости на себя» | |
1.Постройте квадрат А1В1С1D1, симметричный квадрату АВС D, относительно прямой а. | 9 класс Самостоятельная работа Вариант 2 Тема: « Отображение плоскости на себя» |
2. Постройте ∆А1В1С1, симметрич-ный ∆АВС относительно точки О (центр). | 1. Постройте точку А1, симметрич-ную точке А относительно прямой а |
3. Постройте трапецию А1В1С1D1, полученную, параллельным переносом трапеции АВСD на вектор DВ | 2. Постройте отрезок А1В1, симметричный отрезку АВ относительно точки О (центр). |
4. Постройте точку А1, получен-ную из точки А поворотом вокруг точки О против часовой стрелки на угол 150˚ | 3. Постройте отрезок А1В1, полученный параллельным переносом отрезка АВ на вектор а. |
15 заданий по геометрии для вовлечения учащихся всех классов
Если вы осмотрите свой класс, то, скорее всего, увидите геометрию повсюду — в квадратах календаря, длинных шестиугольных карандашах или прямоугольных ковриках.
Геометрия полна важных основополагающих понятий, но не все студенты лучше всего усваивают ее на лекциях и бесконечных практических задачах. К счастью, ваши планы уроков геометрии легко связать с реальными приложениями! Геометрические занятия может дать вашим ученикам практический опыт и вовлечь их в учебный процесс.
Попробуйте эти 15 увлекательных занятий , которые помогут вам преподавать геометрию и сделать из ваших учеников любознательных и увлеченных учеников.
Юные ученики: попробуйте эти интерактивные задания по геометрии
Практические задания — отличный способ познакомить учащихся с такими математическими понятиями, как формы и узоры .
Эти увлекательные занятия помогут им изучить свойства 2D- и 3D-фигур в реальном мире и дадут им возможности для обучения, которые заложат основу для дальнейшего обучения.
1. Создавайте трехмерные фигуры с помощью зубочисток и пластилина
Раздайте учащимся зубочистки, пластилин или зефир и предложите им построить трехмерные фигуры, такие как призмы и кубы. Это отличный способ для учащихся понять свойства трехмерных фигур в реальной жизни!
Кроме того, учащиеся могут использовать это задание, чтобы оживить двухмерные фигуры и понять соответствующие понятия, такие как вершины, углы и стороны.
2. Создавайте 2D-фигуры с помощью танграмм
Головоломки Tangram — возникли в Китае и привезены в Европу в начале 19 века.через торговые пути — используйте семь плоских геометрических фигур, чтобы составить силуэты. Хотя танграмы обычно делаются из дерева, вы можете сделать наборы для своего класса из цветной плотной бумаги или войлока.
Танграммы — отличный инструмент для учащихся, которым нравится управлять своей работой, и могут помочь юным учащимся понять свойства различных форм. Кроме того, есть много разных шаблонов для учащихся! Дайте им разные узоры и наблюдайте, как шестиугольник, трапеция и четырехугольник превращаются в зайчика, домик или солнце.
3. Создавайте геометрические узоры из блоков узоров
Для учащихся начальных классов часть понимания форм также связана с пониманием геометрических узоров. Блоки шаблонов помогают учащимся создавать шаблоны, практиковать вращение фигур и сортировать различные фигуры.
Создание моделей важно не только для геометрии — это основополагающая концепция критического мышления и анализа, которая может помочь учащимся устанавливать связи между различными концепциями.
4. Решайте геометрические загадки с наборами LEGO
Будь то головоломки или загадки, математические головоломки могут помочь учащимся решить сложные проблемы, сделать выводы и углубить свое понимание.
LEGO — отличный многоцелевой инструмент для вашего класса, который может помочь учащимся лучше понять свойства форм. Дайте учащимся описания различных 2D- и 3D-форм (количество сторон, вершин и длина сторон) и попросите их построить правильный объект!
5. Потренируйтесь формировать фигуры с помощью геобордов
Геоборды — это классический геометрический инструмент, который помогает учащимся создавать фигуры с помощью резинок, натянутых на колышки.
Особенно хорошо подходит для кинестетических учащихся. Используйте геоборды, чтобы учащиеся могли создавать различные формы, описывать их свойства и измерять их. Они могут воспроизводить уже знакомые формы или использовать их для изучения новых.
В вашем классе нет геобордов? Без проблем! Предложите учащимся получить доступ к этой цифровой версии на компьютере или планшете.
Старшие классы: развивайте понимание геометрии с помощью различных средств
Когда учащиеся перейдут в старшие классы начальной или средней школы, они начнут больше узнавать о свойствах фигур , а не только об их внешнем виде.
Они начнут использовать геометрические инструменты и смогут более глубоко изучить применение геометрии в реальной жизни. Используйте эти задания с 3 по 5 класс, чтобы приступить к ним весело и совместно!
1. Создание линейных сегментов с геобордами
Возможно, ваши ученики удивятся, узнав, что на уроке математики строка — это не , а . Независимо от того, изучаете ли вы перпендикулярные линии или сегменты линий, используйте геоборды для практического отображения различных концепций.
Когда дело доходит до геометрии, нужно знать много слов, поэтому используйте геодоски, чтобы пополнить новый словарный запас и поощрить математические разговоры в классе.
2. Нарисуйте геометрические идеи с помощью карандаша и бумаги
Иногда написание новых понятий является лучшим способом их запоминания учащимися! Все прямые углы, вершины и линии геометрии особенно хорошо подходят для визуальной среды.
Каждый учащийся может практиковаться в рисовании геометрических фигур от руки и делать наглядные заметки о новых концепциях. Они также смогут попрактиковаться в использовании таких инструментов, как линейки, компасы и транспортиры для измерения углов и длины.
Чтобы получить дополнительные ресурсы, разместите в своем классе опорные схемы или предложите учащимся сделать свои собственные с помощью забавных маркеров и цветной бумаги.
3. Дополните уроки в школе онлайн-играми
Цифровое игровое обучение сочетает в себе все удовольствие от видеоигры с эффективными результатами обучения, согласованными с учебным планом.
Prodigy Math Game позволяет вам легко направлять процесс обучения учащихся, пока они играют онлайн! Зарегистрируйте бесплатную учетную запись учителя, чтобы отправлять оценки ученикам, пока они исследуют увлекательный фэнтезийный мир. Кроме того, Prodigy позаботится об оценке за вас!
Создайте мою бесплатную учетную запись учителя сейчасДругие онлайн-инструменты, такие как Geogebra, также могут помочь учащимся одновременно развивать свои навыки работы с компьютером по геометрии и .
4. Практикуйте геометрические понятия с помощью карточек с заданиями
Карточки с заданиями помогают разбивать более сложные идеи и задания на более мелкие и выполнимые части. Это отличный способ помочь учащимся сосредоточиться на одном вопросе за раз, не перегружая себя, независимо от того, работают ли они:
- С партнером
- В небольших группах
- В одиночку во время смены станции
Попробуйте бесплатно Печатные карточки с заданиями по геометрии от учителей Платите учителям или создавайте свои собственные, чтобы получить еще больше возможностей для настройки! Какую бы концепцию геометрии ни изучают учащиеся, для этого есть карточка с заданием.
5. Совершенствуйте навыки с помощью рабочих листов по геометрии
Интернет — прекрасный инструмент, особенно когда дело доходит до поиска рабочих листов по геометрии. Просто зайдите на свой любимый сайт и распечатайте что-нибудь в качестве домашнего задания или для тех, кто раньше всех закончит.
Используйте рабочие листы по геометрии, чтобы учащиеся практиковали понятия на подходящем для них уровне, или используйте Prodigy для отправки онлайн-задания, над которым они могут работать в школе или дома.
Создайте мою бесплатную учетную запись учителя сейчас6. Какой формы ваша земля?
В этом умном геометрическом задании учащиеся должны создать фигуру с наибольшей площадью поверхности из предварительно нарезанной нити.
Учащиеся могут использовать геоборд или веревку и гвозди, чтобы сделать свою фигуру. Им придется использовать формулы, которые они уже выучили, для нахождения площади поверхности, или они могут считать квадраты на бумаге с сеткой или на геобордах.
7. Лента Мёбиуса
Это магия? Это геометрия? Ваши ученики будут настолько поражены, что им может быть трудно понять это. Пусть они смоделируют задачу с помощью полосок бумаги и сами увидят, как эта задача о площади поверхности работает в реальной жизни.
Предложите учащимся поиграть со своими лентами Мёбиуса и провести вокруг них линии, разрезать их посередине или поэкспериментировать с различными поворотами, чтобы посмотреть, что получится.
Другие способы разнообразить изучение геометрии в разных классах
1. Организуйте поиск предметов по геометрии
Предложите учащимся искать различные геометрические фигуры в вашем классе. Попросите их найти:
- Восемь прямых углов
- Квадратную призму
- Наибольшее количество кругов
Или что-нибудь еще, что, по вашему мнению, они могли бы искать в вашем классе!
Для получения дополнительной информации попросите учащихся вычислить площадь поверхности фигур, записать свои выводы в математический журнал и описать их свойства самостоятельно или в небольших группах.
2. Сыграйте в геометрическую игру для всего класса. Игра «Опасность»
«Опасность» — это проверенное временем занятие, в котором участвует весь класс. Используйте бесплатный шаблон, чтобы настроить его в соответствии с тем, что вы изучаете в классе, с разными категориями для разных подтем геометрии.
Предложите учащимся идентифицировать фигуры по картинкам или описать свойства фигур и назвать их.
3. Для младших школьников попробуйте форму БИНГО
Для дополнительного сопоставления и определения формы попробуйте классическую игру в классное бинго! Распечатайте наш шаблон карты BINGO и добавьте к каждой из них разные формы.
Либо назовите фигуры, чтобы помочь учащимся попрактиковаться в их идентификации, либо опишите форму и попросите дать ответ. Выигрывает тот, кто первым заполнит полный ряд!
Помогите своим учащимся получить максимальную отдачу от вашего раздела геометрии
Каждый учащийся вашего раздела геометрии найдет что-то для себя — практические занятия, практические приложения и возможности для увлекательных игр в классе.
Используйте эти 15 заданий, чтобы закрепить ключевые понятия и поддерживать интерес учащихся к процессу обучения. Скоро они станут мастерами геометрии!
Присоединяйтесь к Prodigy Math Game, чтобы узнать больше о способах проведения веселых занятий по геометрии в соответствии с учебным планом. Ваша бесплатная учетная запись учителя включает инструменты, которые помогут вам согласовывать вопросы, на которые учащиеся отвечают во время игры, с тем, что вы преподаете в классе! Кроме того, всего за несколько кликов вы сможете получать информацию об учащихся и легко различать их.
Создайте бесплатную учетную запись для учителяBridges First Edition Уроки и занятия, 5 класс
Алгебра, набор B1: диаграммы и уравнения, pdf
Уровень класса: 5
Включает
- Занятие 1: Карнавал
- Самостоятельный рабочий лист 1: Пицца Падре
- Независимый рабочий лист 2: Выбор уравнений и диаграмм
Скачать PDF
Анализ данных, набор E2: Основной принцип подсчета, pdf
Уровень класса: 5
Включает
- Задание 1: Подсчет возможных результатов
- Самостоятельный рабочий лист 1: Шарики Чарли
- Самостоятельный рабочий лист 2: Наряды Рэйчел
Скачать PDF
Анализ данных, набор E2: основной принцип подсчета, pdf
Уровень: 5
Включает
- Задание 1: Подсчет возможных результатов
- Самостоятельный рабочий лист 1: Шарики Чарли
- Самостоятельный рабочий лист 2: Наряды Рэйчел
Скачать PDF
Геометрия, набор C1: треугольники и четырехугольники, pdf
Уровень класса: 5
Включает
- Задание 1: Классификация треугольников
- Упражнение 2: Сортировка и классификация четырехугольников
- Задание 3. Нахождение периметра и площади параллелограмма
- Занятие 4: Три математические идеи
- Независимый рабочий лист 1: Дополнительные треугольники Geoboard
- Независимый рабочий лист 2: цветные треугольники и построение треугольников
- Независимый рабочий лист 3: Классификация четырехугольников
- Независимый рабочий лист 4: Конструкция четырехугольника
- Самостоятельный рабочий лист 5: Загадки периметра и площади
- Независимый рабочий лист 6: Одеяло Эбони
Скачать PDF
Geometry, Set C2: Transformations, pdf
Уровень класса: 5
Включает
- Упражнение 1: Создание эскизов и определение преобразований
- Независимый рабочий лист 1: Преобразование фигур, часть 1
- Независимый рабочий лист 2: Преобразование фигур, часть 2
Скачать PDF
Геометрия, набор C3: трехмерные формы, pdf
Уровень: 5
Включает
- Упражнение 1: Трехмерные постеры
- Упражнение 2: Грани, ребра и вершины
- Независимый рабочий лист 1: Сети и трехмерные фигуры
Скачать PDF
Geometry, Set C4: Line Segments, Rays & More, pdf
Уровень класса: 5
Включает
- Задание 1: Точка, Line Segment, Ray, Angle
- Самостоятельный рабочий лист 1: Рисование и измерение сегментов линии и углов
- Независимый рабочий лист 2: параллельно и перпендикулярно
- Независимый рабочий лист 3: Построение полигонов
Скачать PDF
Измерение, Набор D1: Площадь и периметр, pdf
Уровень: 5
Включает
- Задание 1: Измерение площади
- Упражнение 2: Измерение периметра
- Занятие 3: Сад божьих коровок
- Занятие 4: Гексарайты
- Независимый рабочий лист 1: Обзор площади и периметра
- Самостоятельный рабочий лист 2: Измерение прямоугольников
Скачать PDF
Измерение, набор D2: том, pdf
Уровень: 5
Включает
- Занятие 1: Знакомство с томом
- Упражнение 2: Больше бумажных коробок
- Занятие 3: Объем аквариума
- Занятие 4: Количество рыб
- Занятие 5: Аквариумные растения с линейным графиком
- Мероприятие 6: Вода для оценки аквариума
- Независимый рабочий лист 1: Обзор тома
- Самостоятельный рабочий лист 2: поход
- Независимый рабочий лист 3: Объем резервуара
- Независимый рабочий лист 4: Третьему аквариуму нужна рыба
- Самостоятельный рабочий лист 5: Растения для второго аквариума
Скачать PDF
Измерение, Набор D3: Площадь многоугольников, pdf
Уровень класса: 5
Включает
- Задание 1: Площадь параллелограммов, часть 1
- Упражнение 2: Площадь параллелограммов, часть 2
- Упражнение 3: Площадь прямоугольных треугольников
- Занятие 4: Многоугольники на заказ
- Независимый рабочий лист 1: полигоны Geoboard
- Самостоятельный рабочий лист 2: нахождение периметра и площади четырехугольника
- Самостоятельный рабочий лист 3: нахождение площади прямоугольного треугольника
- Самостоятельный рабочий лист 4: прямоугольники, параллелограммы и прямоугольные треугольники
Скачать PDF
Числа и операции, набор A1: Оценка сложения и вычитания, pdf
Уровень класса: 5
Включает
- Независимый рабочий лист 1: Использование совместимых чисел для оценки ответов
- Независимый рабочий лист 2: Разумны ли эти ответы?
- Независимая рабочая таблица 3: Проездные мили
Скачать PDF
Числа и операции, набор A2: простые, составные и общие множители, pdf
Уровень обучения: 5
Включает
- Упражнение 1: Простые числа и общие делители
- Упражнение 2: Загадки на множители Независимый рабочий лист 1: Простое или составное?
- Независимый рабочий лист 2: Факторные деревья и общие факторы
- Самостоятельный рабочий лист 3: больше загадок с факторами
Скачать PDF
Числа и операции, набор A3: оценка для умножения и деления, pdf
Уровень: 5
Включает
- Независимый рабочий лист 1: Использование совместимых чисел для умножения и деления
- Независимый рабочий лист 2: Больше умножения и деления с совместимыми числами
- Независимый рабочий лист 3: Разумные оценки в умножении и делении
Скачать PDF
Числа и операции, набор A4: длинное деление, pdf
Уровень класса: 5
Включает
- Задание 1. Знакомство со стандартным алгоритмом
- Упражнение 2: Расширение стандартного алгоритма
Скачать PDF
Числа и операции, набор A5: сложение и вычитание дробей, pdf
Уровень класса: 5
Включает
- Независимый рабочий лист 1: Дроби в течение учебного дня
- Независимый рабочий лист 2: дроби на следе
- Независимый рабочий лист 3: сложение и вычитание дробей
Скачать PDF
Числа и операции, набор A6: понятия дробей, pdf
Уровень класса: 5
Включает
- Задание 1: Упростить и сравнить
- Упражнение 2: Детали одинакового размера
- Независимый рабочий лист 1: Использование наибольшего общего делителя для упрощения дробей
- Независимый рабочий лист 2: нахождение наименьшего общего знаменателя
- Независимый рабочий лист 3: LCM и GCF
Скачать PDF
Числа и операции, Набор A7: Разместите значение в миллиардах, pdf
Уровень: 5
Включает
- Независимый рабочий лист 1: Тонны риса
- Независимый рабочий лист 2: Дюймы до Луны и другие очень большие числа
- Независимый рабочий лист 3: Больше очень больших чисел
Скачать PDF
Числа и операции, набор A8: свойства целых чисел, pdf
Уровень класса: 5
Включает
- Задание 1: Коммутативные, ассоциативные и распределительные свойства
- Независимый рабочий лист 1: свойства упрощают работу
- Независимый рабочий лист 2: C для коммуникативного, A для ассоциативного, D для распределительного
Скачать PDF
Числа и операции, набор A9: умножение дробей, pdf
Уровень класса: 5
Включает
- Задание 1: Периметры геоборда
- Упражнение 2. Задания на умножение дробей
- Упражнение 3. Использование модели площади для умножения дробей
- Упражнение 4. Общие сведения об умножении дробей
- Упражнение 5: Цель 1: Дроби
- Упражнение 6. Умножение дробей домино
- Упражнение 7. Задачи на область слов со смешанными числами
- Самостоятельный рабочий лист 1: Изображение умножения дробей
- Независимый рабочий лист 2: Больше умножения дробей
- Независимый рабочий лист 3: Рассказы о дробях
- Независимый рабочий лист 4: Использование стратегий умножения дробей со смешанными числами
- Независимый рабочий лист 5: Умножение домино
Скачать PDF
Числа и операции, набор A10: целые числа, pdf
Уровень класса: 5
Включает
- Задание 1. Знакомство с целыми числами
- Упражнение 2: Целочисленный буксир
- Задание 3: 4-квадрантный линкор
- Независимый рабочий лист 1: отрицательная и положительная температура
- Независимый рабочий лист 2: Загадки о температуре и высоте
- Самостоятельный рабочий лист 3: Фигуры на 4-квадрантной сетке
Скачать PDF
Числа и операции, набор A11: умножение и деление десятичных дробей, pdf
Уровень класса: 5
Включает
- Задание 1: Умножение на степени десяти
- Упражнение 2: Деление на степени десяти
- Упражнение 3. Использование десятичных знаков для расчета продажных цен
- Упражнение 4: Умножение десятичных дробей
- Упражнение 5. Построение колоды, использование частичных произведений и массивов для десятичного умножения
- Упражнение 6. Умножение десятичных дробей, больше/меньше
- Упражнение 7: Деление десятичных дробей с помощью денег и меню
- Упражнение 8: Использование моделей и стратегий для деления десятичных дробей
- Самостоятельный рабочий лист 1: Размышление о десятых, сотых и тысячных долях
- Независимый рабочий лист 2: Очень большие и очень маленькие числа в контексте
- Независимый рабочий лист 3: Умножение и деление на степени десяти
- Независимый рабочий лист 4: Использование ориентировочных дробей и процентов для умножения на десятичные дроби
- Независимый рабочий лист 5: Умножение двух десятичных чисел
- Независимый рабочий лист 6: Сравнение и умножение дробей и десятичных знаков
- Самостоятельный рабочий лист 7: Олимпийские пловцы
- Независимый рабочий лист 8: Звезда олимпийского трека
Скачать PDF
Числа и операции, набор A12: деление дробей и целых чисел, pdf
Уровень класса: 5
Включает
- Разбираемся в делении дробей
- Упражнение 1: Деление дробей и целых чисел Предварительная оценка
- Мероприятие 2: Анализ интерпретаций совместного использования и группировки Раздела
- Упражнение 3: Группировка историй
- Упражнение 4: Деление целого числа на дробь
- Упражнение 5: Обмен историями
- Упражнение 6. Деление дроби на целое число
- Занятие 7: Плакатный проект The Division
- Упражнение 8: Деление дробей и целых чисел после экзамена
- Независимый рабочий лист 1: Совместное использование и группировка: умножение и деление
- Независимый рабочий лист 2: Работа с дробями и целыми числами
- Независимый рабочий лист 3: Больше дробей и целых чисел
Скачать PDF
Геометрия с отличием | Центр талантливой молодежи Джона Хопкинса (CTY)
О курсе
Геометрия с отличием
- 6-11 классы
- CTY-уровень
Индивидуальный темп
Этот курс охватывает концепции, обычно предлагаемые в рамках годового курса геометрии с отличием. Вы изучите геометрические доказательства, соотношения треугольников, преобразования, тригонометрию прямоугольных треугольников, окружности, параллельные/перпендикулярные линии, многоугольники, трехмерные фигуры и вероятность. К концу курса вы будете готовы погрузиться в алгебру II и тригонометрию. На протяжении всего курса ваш инструктор CTY будет использовать программное обеспечение виртуального класса, такое как видео, голос, текст, демонстрация экрана и доска. Вы можете связаться со своим инструктором по электронной почте или запланировать личную виртуальную встречу, чтобы обсудить вопросы или проблемы. Вы также можете посещать сеансы группового обзора, чтобы подготовиться к оценочным оценкам, которые включают домашние задания, тесты по главам, форумы коллег, проекты и совокупные промежуточные и итоговые оценки. Групповые встречи будут записываться для студентов, которые не могут присутствовать из-за конфликтов в расписании.
Рекомендуемая продолжительность регистрации: 6 месяцев
Время встреч в справочной комнате (необязательно): Среда – 19:00. ET
Обязательство по времени: 4–8 часов в неделю (1–2 часа дополнительных встреч, 4–6 часов самостоятельной работы).
Обзор курса
До 9 месяцев доступа
Выберите дату начала
Зарегистрироваться
Тестирование и предварительные условия
7 | Математика | Устный | |
---|---|---|---|
Требуемый уровень | CTY-уровень | Не требуется |
Проверьте свое право на участие, используя существующие результаты тестов Если у вас нет существующих результатов тестов:
Учащиеся должны получить квалификационные баллы по углубленному тестированию, чтобы иметь право на участие в программах CTY. Если у вас нет квалификационных баллов, у вас есть несколько различных вариантов тестирования. Мы поможем подобрать правильный вариант для вашей ситуации.
Записаться на тестированиеУзнать больше
Предварительные требования к курсу
Награды Геометрия требует:
1 необходимое условие
Успешное завершение курса алгебры I или его эквивалента
Стоимость и финансовая помощь
6Стоимость обучения
- Варьируется
Плата за подачу заявления
- Невозмещаемый регистрационный взнос — 15 долларов США (отменяется для заявителей на получение финансовой помощи)
- Невозмещаемый международный сбор — 20 долларов США (только за пределами США)
Финансовая помощь доступна
Мы стремимся служить всем талантливым молодым людям независимо от финансовых обстоятельств. Финансовая помощь предоставляется в зависимости от потребности.
Узнать больше
Технические требования
Для этого курса требуется компьютер с высокоскоростным доступом в Интернет и современный веб-браузер, такой как Chrome или Firefox. Вы должны иметь возможность общаться с преподавателем по электронной почте. Посетите страницу Технические требования и поддержка для получения более подробной информации.
Этот курс использует виртуальный класс для общения преподавателя и студента. Класс работает на стандартных компьютерах с настольным клиентом Zoom, а также на планшетах или портативных устройствах, поддерживающих приложение Zoom Mobile. Записанные встречи можно просматривать только на компьютере с установленным настольным клиентом Zoom. Настольный клиент Zoom и мобильное приложение Zoom можно загрузить бесплатно.
Большинство лекций курса можно просматривать на мобильных устройствах, но некоторые задания и тесты необходимо выполнять на настольном или портативном компьютере.
Этот курс использует программу прокторинга Respondus LockDown Browser для назначенных оценок. LockDown Browser — это клиентское приложение, которое устанавливается на локальный компьютер. Посетите веб-сайт Respondus, чтобы узнать системные требования.
Положения и условия
Учащиеся могут взаимодействовать в онлайн-классах и встречах, в которых участвуют сверстники, преподаватели и случайные специальные гости.
Виртуальные встречи класса могут быть записаны для просмотра учащимися.
Наши онлайн-курсы по математике, охватывающие учебные программы от начальной школы до уровня колледжа, охватывают широкий круг тем, от алгебры и геометрии до шахмат, криптологии и исчисления AP, и проводятся под руководством опытных инструкторов. Вы будете присоединяться к групповым занятиям с одноклассниками, чтобы не отставать от сложного содержания курса. Если вы ищете чисто математическое развлечение и обогащение, чтобы подняться по математической лестнице и повысить свои награды и академический статус AP (и выше), или подготовиться к математическим соревнованиям, есть курс CTY, который подходит именно вам.
Доступны новые курсы повышения квалификации по математике!
Ознакомьтесь с нашими новыми курсами повышения квалификации по математике, включая экскурсы по предварительной алгебре, математическому моделированию и введению в логику и доказательства.
Присоединяйтесь к захватывающему миру соревновательной математики
Примите участие в Математическом клубе средней школы или запишитесь на 6 курсов интеллектуальной собственности: Конкурентная математика в средней школе I, Конкурентная математика в средней школе II, Конкурентная математика в средней школе III, Подготовка к соревновательной математике, Конкурентная математика I, Конкурсная математика II.
Познакомьтесь с нашими преподавателями математики
Мне нравится помогать учащимся понимать сложные темы и устанавливать связи между ними. Понимание исчисления — это то, что делает возможными передовые инженерные приложения, поэтому оно чрезвычайно актуально для сегодняшнего мира и для изобретений завтрашнего дня.