«Детская школа искусств» Мошенского муниципального района

Самостоятельная работа по физике 9 класс: ГДЗ Физика Громцева 9 класс Контрольные и самостоятельные Номер Вариант 1 Глава 1. Динамика

Самостоятельная работа учащихся по физике в 9 классе средней школы — ОТП «Litamarket»

Соблюдение Вашей конфиденциальности важно для нас. По этой причине, мы разработали Политику Конфиденциальности, которая описывает, как мы используем и храним Вашу информацию. Пожалуйста, ознакомьтесь с нашими правилами соблюдения конфиденциальности и сообщите нам, если у вас возникнут какие-либо вопросы.

Сбор и использование персональной информации

Под персональной информацией понимаются данные, которые могут быть использованы для идентификации определенного лица либо связи с ним. От вас может быть запрошено предоставление вашей персональной информации в любой момент, когда вы связываетесь с нами. Ниже приведены некоторые примеры типов персональной информации, которую мы можем собирать, и как мы можем использовать такую информацию.

Какую персональную информацию мы собираем:

  • Когда вы оставляете заявку на сайте, мы можем собирать различную информацию, включая ваши имя, номер телефона, адрес электронной почты и т. д.

Как мы используем вашу персональную информацию:

  • Собираемая нами персональная информация позволяет нам связываться с вами и сообщать об уникальных предложениях, акциях и других мероприятиях и ближайших событиях.
  • Время от времени, мы можем использовать вашу персональную информацию для отправки важных уведомлений и сообщений.
  • Мы также можем использовать персональную информацию для внутренних целей, таких как проведения аудита, анализа данных и различных исследований в целях улучшения услуг предоставляемых нами и предоставления Вам рекомендаций относительно наших услуг.
  • Если вы принимаете участие в розыгрыше призов, конкурсе или сходном стимулирующем мероприятии, мы можем использовать предоставляемую вами информацию для управления такими программами.

Раскрытие информации третьим лицам

Мы не раскрываем полученную от Вас информацию третьим лицам.

Исключения:

  • В случае если необходимо — в соответствии с законом, судебным порядком, в судебном разбирательстве, и/или на основании публичных запросов или запросов от государственных органов на территории РФ — раскрыть вашу персональную информацию. Мы также можем раскрывать информацию о вас если мы определим, что такое раскрытие необходимо или уместно в целях безопасности, поддержания правопорядка, или иных общественно важных случаях.
  • В случае реорганизации, слияния или продажи мы можем передать собираемую нами персональную информацию соответствующему третьему лицу – правопреемнику.

Защита персональной информации

Мы предпринимаем меры предосторожности — включая административные, технические и физические — для защиты вашей персональной информации от утраты, кражи, и недобросовестного использования, а также от несанкционированного доступа, раскрытия, изменения и уничтожения.

Соблюдение вашей конфиденциальности на уровне компании

Для того чтобы убедиться, что ваша персональная информация находится в безопасности, мы доводим нормы соблюдения конфиденциальности и безопасности до наших сотрудников, и строго следим за исполнением мер соблюдения конфиденциальности.

Контрольная работа по физике на тему «Законы взаимодействия» 9 класс

Контрольная работа

Контрольная работа носит тематический характер. Каждый вариант содержит задачи разных уровней сложности. Учащийся может ознакомиться со всеми заданиями и самостоятельно выбрать уровень сложности, приемлемый для него в данный момент.

Каждый вариант включает 6 заданий.

1,2,3 задачи — первый уровень сложности. Эти задания рассчитаны на усвоение основных понятий, на простое отображение материала или несложные расчеты при узнавании и воспроизведении.

4.5 задачи- второй уровень сложности. Эти задания на 2-4 логических шага. Решение этих заданий требует более глубоких знаний по курсу физики и позволяет их применять в стандартных ситуациях.

6 задача- третий уровень сложности –задания, решения которых требует творческого использования приобретенных знаний и позволяет применять их в нестандартных ситуациях.

Правильность выполнения каждого задания оценивается в баллах:

1,2,3 задачи: по 1-2 балла

4-5 задачи: по 3 балла

6 задача: по 4 балла

Для оценивания результатов контрольной работы следует использовать следующие критерии:

оценки

5

4

3

2

баллы

11-15

8-10

5-7

0-4

1 вариант

2 вариант

Автомобиль движется со скоростью 72км/ч. Определить ускорение автомобиля, если через 20минут он остановится. (1балл)

Троллейбус трогается с места с ускорением 1,2 м/с2 . Какую скорость приобретает троллейбус за 1 минуту? (1 балл)

Точка вращается по окружности радиусом 0,2м с периодом 2с. Определить линейную скорость.(2 балла)

Чему равен период колеса ветродвигателя, если за 2 минуты колесо сделало 50 оборотов?(2 балла)

П о графику зав-ти скорости движения тела от времени определить характер движения тела, начальную скорость и ускорение на каждом участке (2 балла)

По графику зав-ти скорости движения тела от времени определить характер движения тела, начальную скорость и ускорение на каждом участке (2 балла)

Н айти место и время встречи двух тел 2 способами (графич. и аналит.)(3 балла)

Найти место и время встречи двух тел 2 способами (графич. и аналит.)(3 балла)


Самолет при посадке коснулся посадочной полосы аэродрома при скорости 252 км/ч.Через 30 секунд он остановился. Определить путь , пройденный самолетом при посадке.

Тело брошено вертикально вниз со скоростью 5м/с с высоты 20м. Определить время падения тела на землю и скорость тела в момент падения.

По графику зав-ти скорости движения тела от времени построить графики зависимости ах(t), Sx(t)

По графику зав-ти скорости движения тела от времени построить графики зависимости ах(t), Sx(t)

3 вариант

4 вариант

Автомобиль при разгоне за 10 секунд приобретает скорость 54 км/ч. Определить ускорение автомобиля. (1балл)

Вагонетка движется из состояния покоя с ускорением 0,25 м/с2. Какую скорость будет иметь вагонетка через 2 минуты от начала движения? (1 балл)

Определить период вращающегося диска, если он за 10секунд делает 40 оборотов.

(2 балла)

Какова скорость трамвайного вагона,движущегося по закруглению радиусом 50 метров с центростремительным ускорением 0,5м/с2.(2 балла)

По графику зав-ти скорости движения тела от времени определить характер движения тела, начальную скорость и ускорение на каждом участке (2балла)

По графику зав-ти скорости движения тела от времени определить характер движения тела, начальную скорость и ускорение на каждом участке (2 балла)

Найти место и время встречи двух тел 2 способами (графич. и аналит.)(3 балла)


Н айти место и время встречи двух тел 2 способами (графич. и аналит.)(3 балла)

Тело свободно падает с высоты 24 метра(без начальной скорости). Определить время падения тела и скорость тела в момент падения на землю.(3 балла)

Автомобиль , двигаясь со скоростью 43,2 км/ч, останавливается при торможении в течение 3 секунд. Какое расстояние он пройдет до остановки?(3 балла)

По графику зав-ти скорости движения тела от времени построить графики зависимости ах(t), Sx(t) (4 балла)

По графику зав-ти скорости движения тела от времени построить графики зависимости ах(t), Sx(t) (4 балла)


5 вариант

6 вариант

Поезд тронулся с места и через 10секунд разогнался до 54 км/ч. Определить ускорение поезда. (1балл)

Автомобиль ,трогаясь с места, движется с ускорением 0,25 м/с2. Какую скорость будет иметь автомобиль через 4 минуты от начала движения? (1 балл)

Определить период вращающегося колеса, если он за 2минуты делает 60 оборотов.

(2 балла)

Какова скорость автомобиля ,движущегося по закруглению радиусом 60 метров с центростремительным ускорением 1м/с2.(2 балла)

По графику зав-ти скорости движения тела от времени определить характер движения тела, начальную скорость и ускорение на каждом участке (2балла)

По графику зав-ти скорости движения тела от времени определить характер движения тела, начальную скорость и ускорение на каждом участке (2 балла)

Найти место и время встречи двух тел 2 способами (графич. и аналит.)(3 балла)


Найти место и время встречи двух тел 2 способами (графич. и аналит.)(3 балла)


Автомобиль , двигаясь в течение некоторого отрезка времени с ускорением 0,6 м/с2, совершил перемещение 400м. Какова конечная скорость автомобиля ,если его начальная скорость 20,5 м/с?(3 балла)

Камень свободно падает с высоты 56 метров(без начальной скорости). Определить время падения камня и скорость в момент падения на землю(3 балла)

По графику зав-ти скорости движения тела от времени построить графики зависимости ах(t), Sx(t) (4 балла)

По графику зав-ти скорости движения тела от времени построить графики зависимости ах(t), Sx(t) (4 балла)

Работа — Гиперучебник по физике

[закрыть]

что такое работа?

Целевой аудиторией этой книги являются люди с определенным уровнем образования.

Это не детская книга; и под детьми я не подразумеваю противоположность взрослых. Я считаю подростков (или подростков, если хотите) протовзрослыми. Если это относится к вам, то у вас есть формальное научное образование (хорошее, плохое или некрасивое). В какой-то момент вы должны были познакомиться с понятием энергии. Если нет, то прекратите читать это и найдите себе образование (или хотя бы жизненный опыт).

Те из вас, у кого есть хоть какое-то формальное образование, вероятно, в какой-то момент своей жизни получали урок энергии. Если это так, то весьма вероятно, что вам дали определение энергии как «способность выполнять работу». Если вы были хорошим учеником или просто хотели доставить удовольствие своему учителю, вы, вероятно, услышали это и сказали себе: «Хорошо, энергия — это способность выполнять работу». Если бы вы были действительно хорошим учеником с желанием учиться или действительно плохим учеником с желанием указать на интеллектуальные недостатки вашего учителя, вы должны были задать следующий логический вопрос.

Что такое работа?

Надеюсь, вам дали правильный ответ, но шансов пятьдесят на пятьдесят, что вы проигнорировали. Не потому, что правильный ответ так трудно узнать, а скорее потому, что правильный ответ так трудно объяснить или, по крайней мере, трудно объяснить так, чтобы его можно было быстро понять. Я думаю, что в основном это связано с тем, что слово «работа» имеет два значения: обыденное, бытовое и техническое, физическое.

Технически, работа — это произведение сила-перемещение (для тех из вас, кто предпочитает алгебру)

Вт  =  F с  cos θ

или интеграл силы-перемещения (для тех из вас, кто предпочитает исчисление).

W =
F · D S

Я понимаю, что для многих из вас это имеет значение. Так много слов и так мало сказано, не так ли? На самом деле, совсем наоборот. Это определение настолько компактно, что похоже на поэзию. Он говорит как можно больше, используя как можно меньше слов. Он настолько компактен, что объяснение его на обычном языке приводит к тому, что полдюжины слов технического определения расширяются почти до сотни слов так называемого «естественного языка». Позвольте мне объяснить, что такое работа, через серию мысленных образов. Всякий раз, когда приводится пример, помните, что работа совершается всякий раз, когда сила вызывает перемещение.

Представьте, что учитель физики стоит неподвижно перед классом учеников. Поскольку он не прилагает никаких сил, которые могли бы сместить что-либо за пределы его тела, он не совершает никакой работы. Очевидно. Но выполнение этого в течение любого промежутка времени, безусловно, истощит его энергию, как если бы он весь день таскал бумаги по столу (пример, где сила

приводит к смещению ). Конечно, теперь вы могли бы убедить его, что его определение работы должно быть неверным. Может быть, учитель поменьше и сдался бы под давлением, но только не учитель физики.

Безусловно, учитель физики или любой другой человек, стоящий на уровне , выполняет работу, но выполняемую работу не так легко увидеть. Внутри тела сердце перекачивает кровь, пищеварительная система перемалывает завтрак, рецепторы проводят молекулы через клеточные мембраны. Мы работаем, даже когда спим. Силы, вызывающие смещения, происходят повсюду под нашей кожей. Человеческое тело — занятое место.

Если система в целом воздействует на окружающую среду с силой и происходит смещение, то совершаемая работа называется

внешние работы . Учитель физики, толкая бумаги через стол, выполняет внешнюю работу. Учитель физики, стоящий неподвижно, не выполняет никакой существенной внешней работы.

Если часть системы воздействует на другую часть той же системы и происходит смещение, совершаемая работа называется внутренней работой . Учитель физики, глубоко задумавшись или лежа в коме, занимается внутренней работой. (Дополнительный балл, если вы можете определить разницу между ними. ) Учитель физики, делающий что-либо — или ничего в этом отношении — выполняет внутреннюю работу. Умерший учитель физики не выполняет никакой работы, ни внутренней, ни внешней. В механике, когда мы говорим, что работа выполнена, мы часто имеем в виду внешнюю работу.

Теперь, когда мы решили, что учитель, стоящий на месте, не выполняет никакой работы, давайте представим учителя, который движется и спросит, была ли работа выполнена. Хм, ну, в любое время, когда руки и ноги двигаются, ситуация умеренно сложная. Это затрудняет определение того, что именно в движении связано с работой, а что нет. Нам нужно еще немного упростить вещи. Дайте учителю книгу (например, учебник по физике) и попросите его перемещать книгу несколькими простыми способами. Теперь возникает вопрос: «Выполнял ли учитель какую-либо работу

в книге ?» Это гораздо более узкий вопрос, чем вопрос о том, выполнял ли учитель какую-либо работу, что означает, что на него легче ответить, и он лучше подходит для ознакомления с понятием.

Для учителя, держащего книгу или любую другую систему в этом отношении, работа выполняется всякий раз, когда сила приводит к смещению. Рассмотрим следующие шесть примеров, представленных по три за раз.

Над учебником не совершается никакой работы, когда его держат в состоянии покоя. Над учебником совершается положительная работа, когда его поднимают вертикально с постоянной скоростью. Над учебником также совершается положительная работа, когда его поднимают по диагонали с постоянной скоростью.

Первый пример имеет очевидный смысл. Если держать книгу, не двигая ее, это, безусловно, приведет к тому, что над книгой не будет выполнено никакой работы. Замените учителя столом или полом. Книга лежит на полу. Какую работу выполняет пол? Ничего никуда не денется. Ничего не происходит. Ничего не делается — даже работы.

Второй и третий примеры тоже имеют смысл. Учитель толкает книгу, и она движется. Сила привела к смещению. Работа была сделана. Это согласуется с нашим повседневным представлением о работе. Все в порядке с миром.

Давайте рассмотрим еще три примера.

Над учебником не совершается никакой работы, когда его несут горизонтально с постоянной скоростью. Отрицательная работа совершается над учебником, когда его опускают по диагонали с постоянной скоростью. Отрицательная работа совершается также над учебником, когда его опускают вертикально с постоянной скоростью. скорость.

Первый в этом наборе надоедает. Это нелогично. По сути, это говорит о том, что перенос книги по ровной поверхности не совершается. Это настолько очевидно глупо, что должно быть неправильно, верно? Неправильный! Это правильно. (Вы должны прочитать этот последний бит как внутренний диалог, чтобы он имел смысл.) Работа выполняется над объектом всякий раз, когда сила вызывает смещение. В этом примере приложенная сила вертикальна, а смещение горизонтально. Как вертикальная сила влияет на горизонтальное движение? Короткий ответ: «Нет».

Вертикальные силы влияют на вертикальное движение. Горизонтальные силы влияют на горизонтальное движение.

Когда движение и сила параллельны, жизнь проста. Когда движение и сила , а не параллельны, жизнь , а не проста. Ангелы уходят, и демоны берут верх. И под демонами я подразумеваю векторы — в частности, векторные компоненты. Работа совершается всякий раз, когда сила или составляющая силы приводят к смещению. Никакая составляющая силы не действует в направлении движения, когда книга движется горизонтально с постоянной скоростью. Сила и перемещение независимы. Никакая работа не выполняется рукой над книгой.

Взгляните на последние два примера в этом наборе из шести. Здесь мы видим негативную работу. Учитывая то, что я сказал о компонентах, это может иметь для вас смысл, а может и нет. Еще раз, когда сила и перемещение параллельны, жизнь проста.

Приложить силу → Переместить объект → Выполнить работу

Когда сила не совсем параллельна смещению, это похоже на то, что для выполнения работы используется меньшая сила.

Прикладывать меньше усилий → Делать меньше работы

Тоже довольно просто. Когда угол между силой и перемещением достигает 90°, составляющая силы, параллельная перемещению, уменьшается до нуля.

Не применять силу → Не работать

Хорошо, сначала это казалось нелогичным, но теперь это имеет смысл.

Чем дальше два вектора удаляются от параллели, тем меньше работы выполняется. Расширьте угол за пределы 90°. Сила и перемещение начинают указывать в противоположных направлениях. В 90°, работа не производилась. За пределами 90 ° работа не должна выполняться. Это негативная работа.

Применять меньше, чем не применять силу → Делать меньше, чем не работать

Есть еще одна причина заниматься негативной работой. Знак работы указывает направление изменения. Отрицательный знак указывает на потерю чего-либо. В случае опускания книги это означает понижение ее способности совершать работу — понижение ее энергии.

Следуйте этой линии рассуждений. Поднятие книги требует труда. Поднятие книги повышает ее энергию. Теперь я могу использовать энергию, хранящуюся в книге, для выполнения работы — и под «работой» я подразумеваю физический труд, а не обучение американской молодежи. Я могу забивать ею всякое — грецкие орехи, насекомых, квадратные колышки в круглые отверстия. Я делаю эту работу, опуская книгу. Это также снижает его энергию. Он больше не может работать, как только возвращается на стол. Поднятие книги работает над этим. Его опускание отменяет работу над ним. С точки зрения работы или энергии книга вернулась в исходное состояние. Численно положительная работа, проделанная для его подъема, была аннулирована отрицательной работой, проделанной для его опускания, что привело к нулевой работе, выполненной в целом в книге . (С разбитым грецким орехом, насекомым или квадратным штифтом ситуация иная.)

алгебра

Работа совершается всякий раз, когда сила приводит к смещению. При прочих равных условиях приложение большей силы должно привести к выполнению большей работы. Точно так же приложение заданной силы на большее расстояние должно привести к выполнению большей работы. И, как мы обсуждали в дюжине или около того абзацев, предшествующих этому, составляющая силы, параллельная смещению, имеет значение. Работа прямо пропорциональна первым двум факторам: силе и перемещению. Направление обрабатывается функцией косинуса. Косинус максимален, когда угол равен нулю (угол между двумя векторами, указывающими в одном направлении, равен нулю), равен нулю при девяноста градусах (силы, перпендикулярные смещению, не работают) и отрицателен для тупых углов (силы, действующие против смещения, отменяют работу). .

Работа лучше всего определяется уравнением. Вот одна из распространенных версий…

Вт  =  F с  cos θ

где…

Вт  =  выполненная работа
Ф  =  среднее прилагаемое усилие
с  =  смещение, вызванное силой
θ = сила-угол смещения

Это уравнение предполагает, что сила постоянна как по величине, так и по направлению относительно смещения в любое время. Для многих задач это предположение разумно, поэтому оно и написано здесь.

исчисление

Для тех случаев, когда изменения величины или направления значительны, мы вводим наш друг исчисления. При некотором конечном перемещении сила может изменяться по величине и направлению. При меньшем водоизмещении он наверняка будет меняться меньше. Разрежьте смещение на серию небольших смещений, вычислите работу, проделанную на каждом шаге, и сложите результаты вместе. Для достижения наилучших результатов пусть шаги приближаются к бесконечно малому размеру.

Пока мы здесь, давайте также заменим функцию косинуса более компактной записью скалярного произведения. Существует два способа умножения векторов — скалярное произведение  · и перекрестное произведение  × . Скалярный продукт — это скалярное произведение, которое увеличивается с увеличением сходства направлений. Функция триггера, которая делает это, является косинусом. Перекрестное произведение — это векторное произведение, которое увеличивается с увеличением перпендикулярности и указывает на плоскость, содержащую два вектора. Триггерная функция, которая делает это, является синусом. Поскольку ранее мы определили косинус как правильную функцию, мы будем использовать скалярное произведение.

Вт  = 
лим
с →0
F  · ∆ с

В пределе конечное ∆ с становится бесконечно малым d с , а конечное ∑ становится бесконечным ∫. Конечная сумма конечных величин всегда конечна. Бесконечный интеграл бесконечно малых дифференциалов также может быть конечным. Магия исчисления в том, что последнее вообще может быть истинным.

Работа лучше всего определяется уравнением. Here’s another common version…

W  = 
F  ·  d s

This equation is an example of a path integral (or line integral ). Когда большинство студентов знакомятся с интегрированием, им говорят, что интегрирование — это способ найти площадь под кривой. Это делается путем математического разделения кривой на бесконечно малые сегменты одинаковой ширины, измерения площади прямоугольной полосы, которая помещается между каждым сегментом кривой и горизонтальной осью, а затем сложения площадей сегментов вместе. В этом нет ничего плохого в качестве введения в интеграцию, но иногда студенты застревают на представлении о том, что интеграция — это просто «нахождение области». Интеграция на самом деле заключается в соединении частей в единое целое. Это основное значение слова в английском языке и основное значение слова в исчислении. Интегрирование можно использовать для нахождения площади под кривой (я назову это традиционным интегралом ), но его также можно использовать для нахождения количества некоторой величины, накопленной на пути (интеграл по пути ), чтобы найти количество некоторого количества, захваченного поверхностью (интеграл поверхности ), или количество некоторого количества, содержащегося в объеме (интеграл объема ).

Единицы

Единицей работы в системе СИ является 9.0017 джоулей .

[Дж = Н·м = кг·м 2 2 ]

Работа и энергия могут быть выражены в одних и тех же единицах. К сожалению, помимо джоуля существует множество единиц измерения энергии. (Это обсуждается в другом разделе этой книги.) Наиболее распространенными в США в начале 21 века, вероятно, являются калории (диета и питание), БТЕ (отопление и охлаждение), киловатт-час (счета за электроэнергию), терм ( счета за природный газ), квад (макроэкономика), тонна тротила (ядерное оружие), эрг (пожилые ученые) и фут-фунт (пожилые инженеры). Первые два в этом списке, калория и БТЕ, были впервые введены 19ученые 19 века, изучающие калориметрию. (Французы дали нам калорию, а англичане дали нам британскую тепловую единицу или БТЕ.) Последняя единица в списке, футо-фунт, была введена учеными 19-го века, изучающими механику. В 19 веке калориметрия и механика были отдельными дисциплинами. Калориметрия – это исследование тепла. Механика изучает движение и силы. Ученый джентльмен (а в то время это обычно были мужчины) мог изучить и то, и другое, но он, вероятно, не связывал их каким-либо существенным образом. То есть, если только его имя не Джоуль.

Джеймс Джоуль (1818–1889) был богатым английским пивоваром, который занимался различными аспектами науки и экономики. Иногда эти попытки пересекались. Он изобрел футо-фунт как единицу работы — фут был единицей перемещения, а фунт — единицей силы. Это позволило ему количественно сравнить «экономичность» различных механических систем. В то время основным источником промышленной мощи были паровые двигатели, работающие на угле, но тогда на горизонте высоких технологий появилось электричество. Джоуль понял, что механическая работа, теплота и электрическая энергия каким-то образом взаимопреобразовываются. Тепло может совершать работу. Работа может производить тепло. Работа может произвести электричество, Электричество может произвести работу, Электричество может произвести тепло. Тепло может производить электричество. Энергия — универсальный актер.

Вероятно, самым известным экспериментом

Джоуля является определение механического эквивалента тепла (надеюсь, он будет обсуждаться более подробно в других частях этой книги). Тепло измерялось в британских тепловых единицах (по крайней мере, британцами), а работа измерялась в футо-фунтах (которые изобрел Джоуль). Джоуль установил, что одна британская тепловая единица эквивалентна примерно 770 фут-фунтам механической работы, что очень близко к сегодняшнему значению 778 фут-фунтов/БТЕ. Этот результат был важен для осознания того, что, несмотря на существование во многих формах, энергия — это одно.

Международная система единиц, которая стала господствовать в научном мире в середине 20-го века, имеет французское происхождение. В этой гораздо более логичной системе не было места фут-фунтам и британским тепловым единицам. 12 дюймов в футе. 16 унций в фунте. 128 унций в галлоне в США и кто знает сколько в Великобритании. Математика была слишком сложной. Parlez-vous les unités métriques ? SI был французским по происхождению, но интернациональным по своей природе. Когда раздался призыв назвать единицу энергии, ответ был громким: Джоуль! Отпущение грехов!

Несколько замечаний по юнитам.

  • Джоуль эквивалентен ньютон-метрам , но его ни в коем случае нельзя называть таковым. Эта единица зарезервирована для крутящего момента. Крутящий момент также является произведением силы на перемещение, но другого рода. Крутящий момент максимизируется, когда сила и перемещение перпендикулярны, что означает, что он использует синус вместо косинуса для согласования направления (или для более продвинутых читателей он использует векторное произведение вместо скалярного). Крутящий момент не измеряется в джоулях, а работа никогда не должна измеряться в ньютон-метрах.
  • Гауссовой единицей работы является эрг [эрг = дина см = г см 2 / с 2 ]. 10 000 000 эрг = 1 джоуль. Слово «эрг» происходит от классического греческого слова «работа»: εργον ( ergon ). ERG также было названием спортивного напитка, появившегося в США в конце 1960-х или начале 1970-х годов. ERG расшифровывается как «замена электролита глюкозой».
  • Англо-американской единицей работы является футо-фунтов (когда фунт является единицей силы) или фут-фунтал (когда фунт является единицей массы). Первое встречается чаще, чем второе. Путаницы с единицами крутящего момента можно избежать, поменяв порядок. Англо-американской единицей крутящего момента является фунт-фут или фунт-фут, в зависимости от вашего определения фунта. Опять же, первое встречается чаще, чем второе. Джеймс Джоуль изобрел фут-фунт.

консервативные и неконсервативные силы

текст

Положительная работа совершается при толкании учебника вправо по ровной столешнице с постоянной скоростью. Положительная работа совершается также при толкании учебника влево по ровной столешнице с постоянной скоростью.

текст

Над учебником совершается положительная работа, когда его поднимают вертикально с постоянной скоростью. Отрицательная работа совершается над учебником, когда его опускают вертикально с постоянной скоростью.

текст

Теорема

об энергии работы

текст

З  = ∆ В

  • работа вызывает изменение энергии
  • работа переводит энергию из одной системы в другую

Условные обозначения:

  • Когда система работает в своей среде, З  < 0; то есть полная энергия системы уменьшается. Работа выполняется на системе.
  • Если среда работает в системе, W  > 0; то есть полная энергия системы увеличивается. Работа выполнена на системе.

Томас Янг (1773–1829) был первым, кто использовал эту формулу. ← Это правильно?

Учитесь дома Занятия для 9–12 классов — Расширение для совместной работы: 4-H

От науки до финансовой грамотности — мы рекомендуем вам воспользоваться этими учебниками, руководствами и другими ресурсами, чтобы помочь детям ( 9-12 классы ) продолжают участвовать в образовательной деятельности на протяжении всего периода закрытия школы.

Примечание. Уровни выделены курсивом .


Субъекты:

  • 4-H
  • Все предметы
  • Арт
  • Сборка
  • Код
  • Ремесла
  • Образовательные веб-сайты
  • Образовательные видео
  • Машиностроение
  • География
  • Геометрия
  • Правительство
  • Здоровье и питание
  • История
  • Математика
  • НАСА
  • Образование на открытом воздухе/науки об окружающей среде
    • Совместное расширение: Follow a Researcher® Series
  • Физика
  • Чтение
  • Наука

4-H
  • 4-H Руководство по здоровому образу жизни (PDF) (национальный веб-сайт 4-H) ДЛЯ ВСЕХ ВОЗРАСТОВ
  • Наборы инструментов 4-H STEM (совместное расширение: веб-сайт 4-H) ДЛЯ ВСЕХ ВОЗРАСТОВ
  • Социальное дистанцирование: создание истории, журнал 4-H (PDF) (Cornell Cooperative Extension | Chemung County) 9–12
Все предметы
  • 20 виртуальных экскурсий для детей (веб-сайт Adventures in Familyhood) ДЛЯ ВСЕХ ВОЗРАСТОВ
  • Веб-сайт Академии Хана: увлекательные онлайн-уроки по предметам для детей K-12 (все предметы) ДЛЯ ВСЕХ ВОЗРАСТОВ
  • Сельское хозяйство штата Мэн на веб-сайте Classroom ДЛЯ ВСЕХ ВОЗРАСТОВ
  • Веб-сайт Smithsonian Learning Lab (STEM и др. ) 9-12
Art
  • Дублируйте свои рисунки с помощью самодельной машины (веб-сайт Scientific American) (Art, STEM) Независимый: 9-12
  • Застрял дома? Эти 12 знаменитых музеев предлагают виртуальные туры, которые можно совершить на диване (видео) (веб-сайт Travel + Leisure) ДЛЯ ВСЕХ ВОЗРАСТОВ
Build
  • Build Your Own Speaker (веб-сайт Scientific American) (STEM) 9
  • Расслабьтесь, приготовив самодельную кашу (веб-сайт Scientific American) ДЛЯ ВСЕХ ВОЗРАСТОВ
  • Дизайн подставки для сотового телефона (веб-сайт Scientific American) (STEM) 9–12
  • Make a Marble Roller Coaster (веб-сайт Scientific American) (STEM) 9–12
  • Сделать игрушечный парусник (веб-сайт Scientific American) (STEM) 9–12
  • Make Elephant Toothpaste (веб-сайт Scientific American) (STEM) 9–12
  • Готов… Целься… Активировать! Сделайте свой собственный пусковой механизм для ватных шариков (веб-сайт Scientific American) (STEM) 9–12
  • Shaky Science: Build a Seismograph (веб-сайт Scientific American) (STEM) 9–12
  • Surviving the Stormy Seas — with Science (веб-сайт Scientific American) (STEM) 9–12
  • Из какого материала делают самый прочный мост? (веб-сайт Scientific American) ДЛЯ ВСЕХ ВОЗРАСТОВ
Coding
  • 4-H NYSD 2018: Code Your World (национальный веб-сайт 4-H) (Coding, потребуется компьютер) 9-12
  • CS First: бесплатная учебная программа по информатике, которая делает обучение программированию легким и увлекательным (веб-сайт Google for Education) (программирование, потребуется компьютер) 9–12
  • Представьте, запрограммируйте, поделитесь: создавайте истории, игры и анимацию, делитесь с другими людьми по всему миру (веб-сайт Scratch, сайт MIT) (программирование) ДЛЯ ВСЕХ ВОЗРАСТОВ
  • Научись программировать! Изучайте информатику. Изменить мир. (Веб-сайт CODE) (Кодирование) ДЛЯ ВСЕХ ВОЗРАСТОВ
  • Робот, сделай мне бутерброд! (веб-сайт Scientific American) (программирование, без подключения к сети, без компьютера, от 2 человек) ДЛЯ ВСЕХ ВОЗРАСТОВ
Рукоделие
  • Discover 4-H Sewing Clubs (PDF) Дебра Проктор, Сьюзан Хоуз, Стейси Макартур (веб-сайт Illinois Extension) (Fiber Crafts) 9-12
  • Справочник по вязанию 4-H (PDF), Дебра Проктор и Сьюзен Хоуз (Digital Commons) (Fiber Crafts) 9–12
Образовательные сайты
  • Веб-сайт Amazing Educational Resources ДЛЯ ВСЕХ ВОЗРАСТОВ
Обучающие видео
  • Веб-сайт Академии Хана ДЛЯ ВСЕХ ВОЗРАСТОВ
  • Сайт NeoK12 ДЛЯ ВСЕХ ВОЗРАСТОВ
Машиностроение
  • Отверстия, которые не протекают! (веб-сайт Scientific American) (STEM) 9-12
  • Наука со смартфоном: акселерометр (веб-сайт Scientific American) (STEM) 9-12
  • Sweet Earthquake Structure Shake (веб-сайт Scientific American) (STEM) 9–12
  • Test the Strength of Hair (веб-сайт Scientific American) (STEM) 9–12
География
  • Веб-сайт National Geographic Kids ДЛЯ ВСЕХ ВОЗРАСТОВ
Геометрия
  • Математическое развлечение с магическим треугольником периметра (веб-сайт Scientific American) (STEM) 9–12
Правительство
  • Путеводитель Бена по веб-сайту правительства США ДЛЯ ВСЕХ ВОЗРАСТОВ
Здоровье и питание
  • Серия видеороликов «10 шагов к здоровому образу жизни» (совместное расширение: веб-сайт Food & Health) 9–12
  • 4-H Yoga Project (PDF) (веб-сайт Калифорнийского университета сельского хозяйства и природных ресурсов) 9–12
  • Экспоненциальный рост (YouTube) Микробы, такие как бактерии, быстро размножаются при комнатной температуре на свежих продуктах. Узнайте об «экспоненциальном росте» и о том, почему важно хранить скоропортящиеся продукты холодными. 9-12
  • Серия видеороликов с рецептами «Мейнли Блюдо» Расширенная программа обучения в области пищевых продуктов и питания (EFNEP) Университета штата Мэн. Серия видео с рецептами «Мейнли Блюдо». ДЛЯ ВСЕХ ВОЗРАСТОВ
  • Социальное дистанцирование: создание истории, журнал 4-H (PDF) (Cornell Cooperative Extension | Chemung County) 9–12
  • Йога для детей, программа здорового образа жизни 4-H (PDF) (веб-сайт Джорджии 4-H) 9-12
История
  • Веб-сайт Google Historical Voyages and Events ALL AGES
  • Социальное дистанцирование: создание истории, журнал 4-H (PDF) (Cornell Cooperative Extension | Chemung County) 9–12
Математика
  • Экспоненциальный рост (YouTube) Микробы, такие как бактерии, быстро размножаются при комнатной температуре на свежих продуктах.

Добавить комментарий