ГДЗ самостоятельные работы по алгебре 9 класс Александрова Мнемозина
Независимо от того, планирует ли девятиклассник продолжать обучение в школе или будет поступать в колледж, техникум, для него крайне важны оценки по школьным дисциплинам. Для поступающих в средние специальные учебные заведения — потому что прием в них ведется по конкурсу аттестатов, где учитывается средний балл по всем школьным предметам. Тем же, кто решил идти в 10-11 класс, надо хорошо написать итоговое испытание — ОГЭ по обязательным дисциплинам. В их числе — математика. И задания из курса алгебры составляют существенный блок математических заданий, вынесенных на экзамен. Подготовиться самостоятельно можно, используя онлайн решения по алгебре за 9 класс самостоятельные работы Александрова, они же помогут заранее решить все задачи, уравнения, примеры и успешно написать в классе проверочную, получив высокий балл.
Кому пригодятся справочники в первую очередь?
Среди тех, кто успешно применяет в своей практике гдз по алгебре 9 класс для самостоятельных работ Александровой
- выпускники не только 9-х, но и 11-х классов. Последние в обязательном порядке сдают ЕГЭ по математике, и это пособие служит им основой для повторения курса предмета за девятый класс;
- подростки, часто пропускающие уроки из-за длительных болезней или иных уважительных причин. Для них материалы заменят или дополнят объяснения учителя по тем темам, на которых они отсутствовали, позволят хорошо написать проверочную в школе;
- готовящиеся к математическим конкурсным мероприятиям. Особенно в том случае, если в классе они изучают дисциплину по иным программам, учебным пособиям. Это поможет подросткам расширить свои знания, подробнее разобрать те или иные темы курса;
- школьные педагоги-предметники, которым надо в кратчайшие сроки проверить множество самостоятельных работ девятиклассников. В том случае, когда есть иные, срочные и важные дела, учитель использует ресурс в качестве грамотного помощника, применение которого позволяет быть уверенным в результате проверки;
- родители девятиклассников, которые хотят убедиться в достаточности знаний своего ребенка, не вспоминая курс предмета за 9-й класс.
Какими преимуществами обладают справочные материалы к самостоятельным работам по алгебре 9 класс (автор Александрова)?
Ряд педагогов и некоторые родители с сомнением относятся к еуроки ГДЗ, полагая, что школьники применяют их исключительно для списывания ответов на задания, не выполняя их самостоятельно. Но это далеко не так. Способов использования этого источника информации множество, а его плюсы неоспоримы:
- доступность в любое время, для всех;
- возможность быстро найти и применить нужное решение;
- соответствие представленной информации требованиям Стандартов образования;
- экономическая выгода, ресурс — прекрасная альтернатива найму репетиторов, посещению дорогостоящих подготовительных кружков, курсов.
Применяя сборники готовых решений, девятиклассники приобретают ценный навык работы с данными — учатся их находить, сравнивать, применять в условиях ограниченности времени на решение задачи.
Страница не найдена
Новости
13 окт
В шести украинских регионах объявили о введении режима чрезвычайной ситуации из-за проблем со снабжением газом бюджетных учреждений. Поставщики массово отказываются исполнять ранее заключённые контракты и предлагают организациям платить по текущим, гораздо более высоким тарифам. При этом в конце сентября между кабмином, регионами Украины и «Нафтогазом» был подписан меморандум о неповышении цен на тепло и горячую воду. Эксперты считают, что к текущей ситуации привела энергетическая политика Киева, привязавшего внутренние тарифы на газ к ценам на внешних торговых площадках, а также то, что власти страны недооценили масштабы возможного энергетического кризиса.
13 окт
Следственное управление СК России по Тюменской области организовало проверку после информации СМИ о том, что в школе одного из сёл под Тюменью была избита старшеклассница.
13 окт
В Москве число инфицированных коронавирусом детей превысило 180 тыс.
13 окт
В десяти московских школах с 14 октября начнут работу пункты для бесплатного прохождения экспресс-тестов на коронавирус. Об этом сообщила заместитель мэра Москвы по вопросам социального развития Анастасию Ракову.
13 окт
Власти столицы Хакасии Абакана заявили об усилении безопасности в местных школах из-за появления в мессенджерах слухов о вооружённом человеке.
13 окт
«Нафтогаз Украины» предложил бюджетным и религиозным организациям, к которым относятся школы, больницы и детские сады, специальную цену на газ.
12 окт
Сотрудники школы №51 в Махачкале рассказали RT подробности конфликта в учебном заведении, в результате которого один из учеников получил смертельное ножевое ранение.
Решебник по Алгебре 9 класс Самостоятельные и контрольные работы Алгоритм успеха Мерзляк А.Г., Полонский В.В., Рабинович Е.М. Углубленный уровень
Авторы: Мерзляк А. Г., Полонский В.В., Рабинович Е.М.
«ГДЗ по алгебре 9 класс Самостоятельные и контрольные работы углубленный уровень Мерзляк, Полонский, Рабинович (Вентана-граф)» объяснит доступным языком старшеклассникам любой непонятный вопрос. Практическое дополнение к учебнику окажется не таким сложным, как раньше воспринималось. Содержание этого дидактического пособия будет элементарнее именно для пользователя ГДЗ. В остальном можно не сомневаться в том, что раздел математики является весьма требовательным и непростым для освоения.
Несмотря на помощь онлайн-решебника, теоретическую часть лучше всего осваивать под руководством педагогического состава. Конечно, при наличии пробелов в знании материала решебник способен помочь. Но ничто не заменит полезные комментарии учителя.
Полезные качества решебника самостоятельных и контрольных работ по алгебре для 9 класса углубленного уровня от Мерзляка
Решебник способен оказаться лучшим другом для ребёнка, который желает иметь в девятом классе по алгебре итоговую пятёрку. Успеваемость, особенно на данном этапе, чрезвычайно важна, так как грядёт получение аттестата. Но не стоит смещать приоритет только в сторону оценок. Нельзя забывать, что главной ценностью на уроках является знание. Решебник способен взять на себя заботу о состоянии дневника, чтобы девятиклассник целиком и полностью отдался «впитыванию» новой полезной информации. Познакомимся с наиболее значимыми параметрами ГДЗ:
- молодые люди получают необходимую практику работы со сторонними источниками информации;
- онлайн-статус;
- удобная поисковая система для быстрого перехода к нужному номеру упражнения.
Решебник станет удалённым консультантом по алгебре, благодаря которому больше не понадобится помощь репетитора. Ученик будет доволен подобному раскладу сил.
Рабочая программа по алгебре
Для оценивания уровня нагрузки и сложности образовательного процесса перечислим некоторые наиболее затруднительные параграфы из учебника по алгебре:
- квадратные неравенства;
- системы уравнений;
- свойства базовых функций.
«ГДЗ к самостоятельным и контрольным работам по алгебре за 9 класс углубленный уровень Мерзляк А. Г., Полонский В. В., Рабинович Е. М. (Вентана-граф)» повысит шансы ребёнка в девятом классе прийти к итоговой положительной успеваемости. Это особенно важно на данном образовательном этапе, который считается переломным. Впереди основной государственный экзамен, а также сложный выбор будущей судьбы. Ребятам предстоит определиться: остаться в родном общеобразовательном учреждении до поступления в университет или уйти после сдачи ОГЭ в техникум или колледж.
Контрольная работа по алгебре 9 класс за 1 четверть
Контрольная работа по алгебре за 1 четверть. 9 класс.
Вариант – 1
1. По графику определите:
а) нули функции;
б) промежутки, на которых функция принимает положительные значения; отрицательные значения;
в) промежутки возрастания и убывания функции.
2. Функция задана формулой f(x) = 4 — х2.
Найдите f ( — 5).
3. Функция задана формулой f(x) = — 4х – 0,3. Найдите значение х, при котором f(x) = 3,7.
4. Найдите область определения функции
5. Сократите дробь:
6. Выделите квадрат двучлена из квадратного трёхчлена: х2— 6х -2.
7. В одной системе координат постройте схематично графики функций
у = х2+5, у= — (х-2)2, у = (х+3)2 – 4
8. Постройте график функции у= х2 — 4х + 4. С помощью графика найдите:.
1) значение у при х = -0,5;
2)значение х при у=2;
3)нули функции;
4) промежутки, в которых у
Контрольная работа по алгебре за 1 четверть. 9 класс.
Вариант – 2
1. По графику определите:
а) нули функции;
б) промежутки, на которых функция принимает положительные значения; отрицательные значения;
в) промежутки возрастания и убывания функции.
2. Функция задана формулой f(x) = — x3+8.
Найдите f ( — 3).
3. Функция задана формулой f(x) = 2х – 7,5. Найдите значение х, при котором f(x) = 0,5.
4. Найдите область определения функции
5. Сократите дробь:
6. Выделите квадрат двучлена из квадратного трёхчлена: х2-10х+10.
7. В одной системе координат постройте схематично графики функций
у = -х2 — 3, у= (х+4)2, у = (х-2)2 +3.
8. Постройте график функции у=х2 — 2х + 1. С помощью графика найдите:
1) значение у при х = -0,5;
2) значение х при у= -2;
3) нули функции;
4) промежутки, в которых у
_________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
Скачано с www. znanio.ru
Контрольные и самостоятельные работы по алгебре. 9 класс. К учебнику Мордковича А.Г. «Алгебра. 9 класс». Попов М.А. 2011 г
КОНТРОЛЬНЫЕ И САМОСТОЯТЕЛЬНЫЕ РАБОТЫ ПО АЛГЕБРЕ. 9 КЛАСС.
К УЧЕБНИКУ А.Г. МОРДКОВИЧА «АЛГЕБРА. 9 КЛАСС».
ПОПОВ М.А.
2011 г.
Скачать пособие бесплатно в формате PDF можно по ссылке ниже (кнопка).
Данное пособие полностью соответствует новому образовательному стандарту (второго поколения).
Пособие является необходимым дополнением к школьному учебнику А.Г. Мордковича «Алгебра. 9 класс», рекомендованному Министерством образования и науки Российской Федерации и включенному в Федеральный перечень учебников.
Оно содержит материалы для контроля качества подготовки учащихся по алгебре.
Представлены 21 самостоятельная работа, каждая в двух вариантах, так что при необходимости можно проверить полноту знаний учащихся после любой пройденной темы; 5 контрольных работ приведены в четырех вариантах, что дает возможность максимально точно оценить знания каждого ученика.
Пособие адресовано учителям, будет полезно учащимся при подготовке к урокам, контрольным и самостоятельным работам.
ОГЛАВЛЕНИЕ:
САМОСТОЯТЕЛЬНЫЕ РАБОТЫ
К главе 1. Рациональные неравенства и их системы
Самостоятельная работа № 1.
Линейные и квадратные неравенства
Самостоятельная работа № 2.
Рациональные неравенства
Самостоятельная работа № 3.
Рациональные неравенства
Самостоятельная работа № 4.
Множества и операции над ними
Самостоятельная работа № 5. Системы неравенств
К главе 2. Системы уравнений
Самостоятельная работа № 6.
Системы уравнений. Основные понятия
Самостоятельная работа № 7.
Методы решения систем уравнений
Самостоятельная работа № 8.
Системы уравнений как математические модели реальных ситуаций
К главе 3. Числовые функции
Самостоятельная работа № 9. Определение числовой функции
Область определения, область значений функции
Самостоятельная работа № 10.
Способы задания функций
Самостоятельная работа № 11. Свойства функций
Самостоятельная работа № 12.
Четные и нечетные функции
Самостоятельная работа № 13.
Функции у = хn (n ε N), их свойства и графики
Самостоятельная работа № 14.
Функции у = х-n (n ε N), их свойства и графики
Самостоятельная работа № 15.
Функция у = 3√ х,ее свойства и график
К главе 4. Прогрессии
Самостоятельная работа № 16.
Числовые последовательности
Самостоятельная работа № 17.
Арифметическая прогрессия
Самостоятельная работа № 18.
Геометрическая профессия
К главе 5. Элементы комбинаторики, статистики и теории вероятностей
Самостоятельная работа № 19.
Комбинаторные задачи
Самостоятельная работа № 20.
Статистика — дизайн информации
Самостоятельная работа № 21.
Простейшие вероятностные задачи
КОНТРОЛЬНЫЕ РАБОТЫ
К главе 1
Контрольная работа № 1. Линейные и квадратные неравенства. Рациональные неравенства.
Множества и операции над ними. Системы неравенств
К главе 2
Контрольная работа № 2. Системы уравнений
Основные понятия. Методы решения систем уравнений
Системы уравнений как математические модели реальных ситуаций
К главе 3
Контрольная работа № 3. Определение числовой функции. Область определения, область значений функции.
Способы задания функций. Свойства функций. Четные и нечетные функции.
Функции у = хn (n ε N), их свойства и графики. Функции у = х-n (n ε N), их свойства и графики.
Функция у = 3√ x, ее свойства и график
К главе 4
Контрольная работа № 4. Числовые последовательности. Арифметическая прогрессия. Геометрическая прогрессия
К главе 5
Контрольная работа № 5. Комбинаторные задачи. Статистика — дизайн информации. Простейшие вероятностные задачи. Экспериментальные данные и вероятности событий
ОТВЕТЫ
< Предыдущая | Следующая > |
---|
Контрольные работы по алгебре 9 класс К учебнику Макарычева Глазков
Пособие 9 класса с самостоятельными-контрольными работами Глазкова, Варшавского, Гаиашвили к учебнику Макарычева по алгебре соответствует ФГОС ООО. Необходимое приложение к вышеуказанному учебнику Макарычева, рекомендованному МО РФ, состоящему ФПУ. Содержит 18 самостоятельных, 6 контрольных работ. Они помогут формировать знания, умения, навыки уч-ся, предусмотренные курсом алгебры. Предназначены для оперативного контроля результатов обучения. Все работы представлены 4 вар-ми равной трудности. Содержит также ответы, рекомендации для подсчета баллов. Рекомендованное время выполнения одной самостоятельной работы — 30 м., а контрольной работы — 40. Выполнение работ поможет лучше освоить материал, даст учителям оперативную информацию о степени его усвоения. Адресован учителям, школьникам.-Содержание-
ОГЛАВЛЕНИЕ
Предисловие 05
САМОСТОЯТЕЛЬНЫЕ РАБОТЫ 8
Функции их свойства 08
Квадратный трехчлен 15
Квадратичная функция ее график 17
Степенная функция. 22
Уравнения содной переменной 26
Дробные рациональные уравнения 29
Неравенства содной переменной 33
Уравнения сдвумя переменными 36
Неравенства сдвумя переменными 42
Арифметическая прогрессия 48
Геометрическая прогрессия 51
Элементы комбинаторики 55
Начальные сведения …. 58
Итоговое повторение. 62
Итоговое повторение. 67
Итоговое повторение. 76
Итоговое повторение. 80
Итоговое повторение. 86
КОНТРОЛЬНЫЕ РАБОТЫ 90
Функции их свойства. 91
Степенная функция. 98
Неравенства содной переменной. 102
Неравенства сдвумя переменными Арифметическая — геометрическая прогрессии 107
Элементы комбинаторики …. 112
Ответы 131
Размер файла: 1 Мб; Формат: pdf/
Вместе с «Контрольные работы по алгебре 9 класс К учебнику Макарычева Глазков» скачивают:
AdminЭрика Парра / Алгебра 1
УЧЕБНЫЙ ПЛАН УСПЕХА
Алгебра с отличием 1–2
2012–2013 гг.
Metro Tech High School
Mrs. -mail: [email protected] Телефон: 602-764-8000 доб. 69231 Часы работы: Пн — Пт 11:30 — 12:30ОПИСАНИЕ КУРСА: Этот курс является первым годом четырехлетней программы по математике с отличием, предназначенной для подготовки студентов к карьере в области математики и естественных наук. , машиностроение и смежные области.Изучаемые темы включают алгебру, геометрию, логику, графики и статистику. Мы применим математику к ситуациям реального мира. Эти темы будут изучаться глубже и быстрее, чем обычные занятия по алгебре. Этот курс соответствует требованиям по математике первого года обучения для поступления в университеты Аризоны. Он также соответствует требованиям к выпускным экзаменам PUHSD и AIMS.
ПРЕДПОСЫЛКИ : Учащийся должен уметь:
- Использовать правильный порядок действий.
- Найдите наибольшие общие делители, наименьшее общее кратное целых чисел.
- Используйте добавки и обратные умножения.
- Упростите соотношения.
- Используйте и пишите в экспоненциальном представлении.
- Сложение, вычитание, умножение и деление рациональных чисел.
ЦЕЛИ : Я смогу:
1. Упростить и вычислить алгебраические выражения.
2. Решите и изобразите линейные уравнения и неравенства.
3. Напишите линейные уравнения и неравенства.
4. Решите и изобразите системы линейных уравнений и неравенств.
5. Решите и изобразите экспоненциальные функции.
6. Решите и изобразите квадратичные функции.
7. Решите и измените формулы для определенной переменной.
8. Сложить, вычесть, умножить, разделить и множить многочлены.
9. Упростите и выполните все четыре операции с рациональными выражениями.
10. Решайте радикальные уравнения и выполняйте операции с радикальными выражениями.
11. Определите и запишите арифметические и геометрические последовательности.
12. Определите характеристики линейных и экспоненциальных функций для сравнения и сопоставления.
ОЖИДАНИЯ КУРСА : Вам необходимо:
1) Уход за папкой с тремя кольцами.
2) Вести программу для студентов.
3) Делайте записи.
4) Делайте ежедневные домашние задания.
5) Участвуйте в классных мероприятиях.
6) Пройдите тесты и викторины.
7) Самооценка понимания процедур курса.
8) При необходимости используйте графический калькулятор.
9) Посещайте репетиторство в соответствии с указаниями.
Вам нужно будет каждый день приносить с собой на занятие следующие материалы:
- Карандаши, ластики и цветная ручка
- Папка с 3 кольцами, вкладыши и набор из 5 разделителей (для классные заметки)
- Планировщик учеников
- Миллиметровка
НЕЗАВИСИМАЯ РАБОТА :
Самостоятельная работа будет назначаться почти каждый учебный день (включая выходные), чтобы позволить вы можете исследовать и практиковать то, что вы изучаете. Самостоятельная работа включает, но не ограничивается классными упражнениями, домашними заданиями, проектами и математическими журналами. Студенты будут получать еженедельные уведомления об их успеваемости. Те, у кого оценки ниже C (70%), будут обязаны посещать занятия / занятия MASC по указанию учителя. M etro A cademic S tudent C вход или занятия MASC проводятся в аудитории 9016, а расписание занятий по алгебре будет вывешено в классе.
Все задания ДОЛЖНЫ содержать в правом углу страницы: имя и фамилию, дату, название курса и номер периода, а также название (страница и задачи) задания.
Для ВСЕ самостоятельной работы:
· Покажите расчет и работу карандашом, даже если вы делаете это в уме или на калькуляторе.
· Когда вы застряли на проблеме, решите ее, насколько это возможно, затем напишите краткое объяснение вашей трудности и как можно скорее получите разъяснения (например, MASC, консультации или обучение).
· Используйте свои заметки и учебник как ресурсы.
· Проверьте свое решение (я) на ответной стене перед восхождением.
Будьте активны при создании учебных групп, использовании внешних ресурсов, таких как словари и веб-сайты, и обсуждения проблем друг с другом. Иногда мы все будем учителями алгебры; поэтому будьте готовы делиться своими идеями с другими и поддерживать свои рассуждения, чтобы помочь друг другу понять новые способы решения проблем. Математика — это не зрелищный вид спорта… ЧАСТЬ!
Дополнительный зачет будет доступен для студентов, которые хотят бросить вызов себе сверх требований класса.Дополнительный кредит только для тех студентов, которые выполнили все необходимые задания. Дополнительный кредит составляет , а не , заменяющий необходимых заданий.
УЧАСТНИК:
Студенты должны посещать ежедневно . В школе будут введены правила посещаемости, но имейте в виду, что даже пропуск одного дня математики может стать разницей между пониманием алгебры и трудностями в ней.Когда ученик отсутствует, это будет обязанность ученика за следующее: сдать самостоятельные работы, которые должны были быть выполнены в день (дни) отсутствия, прочитать раздел учебника или материал, который использовался в качестве ресурса во время ваше отсутствие и обновление заметок в классе, приобретите любые раздаточные материалы / материалы, включая вопросы о работе звонка и пропусков, пропущенные в день (дни), когда он возвращается из отсутствия. Учитель сообщит ученику дату, когда наступит срок выполнения самостоятельной работы, в обязанности ученика входит запись новых сроков выполнения в вашем листе заданий и / или в планировщике.Согласно школьной политике, у вас есть столько дней, сколько вы отсутствовали, чтобы сдать пропущенные самостоятельные работы. Однако вы должны сдавать хотя бы одну самостоятельную работу по макияжу, а также текущую самостоятельную работу каждый день, пока вас не догонят. Если вы отсутствуете в день экзамена , то ваша обязанность — поговорить с учителем в день вашего возвращения, чтобы договориться о подготовке к экзамену вне времени обучения (например, перед школой, во время обеда, консультативных услуг или после школы).
ОБНОВЛЕНИЕ:
Копирование домашнего задания — это ОБНОВЛЕНИЕ , но помощь другому ученику с его домашним заданием и объяснение того, как решать задачу, приемлемо. Учащиеся, уличенные в обмане мной, любым другим учителем, сотрудником или родителем, автоматически получают ноль за любое домашнее задание, тест или викторину. … БЕЗ ИСКЛЮЧЕНИЙ . Это означает, что человек дает ответ, а также человек, получающий ответы.
СТАНДАРТНАЯ ПРОФИЛЬНОСТЬ :
Если студент не продемонстрирует владение ВСЕМИ стандартами на каждом модульном тесте, у него будет множество возможностей продемонстрировать владение конкретными стандартами, однако возможности будут вне учебного времени (например, перед школой, во время обеда, на консультациях или после школы).
Итоговая оценка : (на основе семестра) 0.5 Кредит
1. Оценка за семестр за экзамен (CRT) засчитывается как 20% от оценки за семестр. 2. Каждый семестр засчитывается как 40% семестровой оценки. 3. Оценка за каждый 9-недельный семестр будет определяться следующим образом: уровень владения стандартами 70% и самостоятельная работа 30%. Уровень квалификации : Превышает — A Опытный — B Приближается — C Некоторые доказательства — D Нет доказательств — F |
9000
НОРМЫ КЛАССА: Делайте только то, что способствует обучению для всех.1) Не разговаривать во время занятий в классе.
2) Будьте на своем месте и работайте от звонка до звонка.
3) Носите идентификационные значки выше пояса каждый день и соблюдайте дресс-код.
4) Никаких электронных устройств не видно, телефоны выключены.
5) Ешьте нельзя, но бутылки с водой разрешены.
6) Воздерживаться от проклятий
7) Уважать ВСЕХ и ВСЕ
ПОЛИТИКА ДИСЦИПЛИНЫ: Все правила / политики классной комнаты опубликованы и видны всем ученикам моего класса.Политику школы можно найти в справочнике по процедурам для учащихся. Эти правила и процедуры будут применяться постоянно в моем классе, что означает, что как только вы войдете в мой класс перед школой, во время обеда, во время урока, после школы, сократите дни, полдня, график позднего начала; ПРИНУЖДАЮ ВСЕ ПРАВИЛА !!!
ПОСЛЕДСТВИЯ: Если какой-либо учащийся выберет НЕ для соблюдения правил класса или школы
Первое нарушение: имя на доске * (предупреждение)
Второе нарушение: одна проверка * (вычитание 5 баллов)
Третье нарушение: две проверки * (вычитание 10 баллов и за звонок домой)
Четвертое нарушение: три проверки * (направление и все баллы потеряны)
* Имена и чеки стираются в конце каждого учебного дня *
Автоматическая 30-минутная задержка: Автоматическая 30-минутная задержка будет дана для жевательной резинки, еды или питья веществ, кроме воды, в классе. Все задержания ДОЛЖНЫ быть отбыты в указанный день (1 -й , 2 -й , 3 -й часов) или следующий (5 -й , 6 -й , 7 -й часов) обед в моем комната 9231. MART будет назначен за невыполнение срока содержания под стражей и направления, написанные для студентов, отказывающихся «выполнить ЛЮБОЙ разумный запрос ».
Электронные устройства: Электронные устройства (например, сотовые телефоны, пейджеры, электронные словари, MP3, CD-плееры, PSP, электронные игры и т. Д.)) нарушать обучение, обучение учителя, и будет конфискован, если ВИДЕЛ (даже для проверки времени) или СЛЫШАЛ (даже если вы забыли выключить его). Вы получите предупреждение при первом нарушении. В случае второго нарушения указанная проблема будет конфискована, доставлена в службу безопасности и возвращена ТОЛЬКО после личной встречи с зарегистрированным родителем / опекуном . .. БЕЗ ИСКЛЮЧЕНИЙ . Таким образом, каждое правонарушение будет рассматриваться в процессе перенаправления. НАГРАДЫ: Если какой-либо ученик выберет ДО , следуйте правилам класса или школы
- Похвала и радость обучения
- Положительные заметки или звонки домой
- Пять (5) баллов награды
- Успех в учебе, карьере и жизни.
ОБЯЗАННОСТИ:
Ученик | Родитель | класс Учитель |
|
|
ОБЯЗАННОСТИ КЛАССА HONORS:
Учащийся, посещающий классы с отличием, должен соответствовать более высоким стандартам, чем учащиеся обычных классов. Студенты должны иметь желание и способность изучать концепции на более высоком уровне. Кроме того, учащиеся должны более ответственно выполнять все домашние задания, делать хорошие заметки, готовиться к тестам, поддерживать хорошие организационные привычки, получать дополнительную помощь при необходимости — все это поможет вам стать лучше в учебе как сейчас, так и в будущем. Неспособность оставаться в классе с отличием приведет к тому, что ученик будет переведен в обычный класс.
ЛИЧНОЕ ЗАЯВЛЕНИЕ: Я действительно хочу, чтобы студенты изучали математику, но я предпочитаю, чтобы они усваивали навыки, которые математика помогает им развить, чтобы добиться большего успеха в жизни.Кроме того, помните следующее:
- Я не знаю, это неприемлемо…. Обратитесь за помощью!
- Ставьте цели каждую неделю и признавайте свои достижения
- Принесите в класс позитивный настрой и улыбку.
- Никогда, никогда не сдавайся!
Части выражения
Алгебраические выражения — это комбинации переменные , числа и хотя бы одну арифметическую операцию.
Например, 2 Икс + 4 у — 9 является алгебраическим выражением.
Срок: Каждое выражение состоит из терминов. Термин может быть числом со знаком, переменной или константой, умноженной на переменную или переменные.
Фактор: То, что умножается на другое. Фактор может быть числом, переменной, термином или более длинным выражением. Например, выражение 7 Икс ( у + 3 ) имеет три фактора: 7 , Икс , а также ( у + 3 ) .
Коэффициент: Числовой коэффициент выражения умножения, содержащего переменную. Рассмотрим выражение на рисунке выше, 2 Икс + 4 у — 9 . В первом семестре 2 Икс , коэффициент равен 2 : во втором семестре, 4 у , коэффициент равен 4 .
Постоянный: Число, значение которого не может быть изменено.В выражении 2 Икс + 4 у — 9 , срок 9 является константой.
Как условия: Термины, содержащие такие же переменные, как 2 м , 6 м или 3 Икс у а также 7 Икс у . Если в выражении содержится несколько постоянных членов, они также похожи на термины.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Пример:
Определите термины, такие как термины, коэффициенты и константы в выражении.
9 м — 5 п + 2 + м — 7
Во-первых, мы можем переписать вычитания как добавления.
9 м — 5 п + 2 + м — 7 знак равно 9 м + ( — 5 п ) + 2 + м + ( — 7 )
Так что термины находятся 9 м , ( — 5 п ) , м , 2 , а также ( — 7 ) .
Как условия — это термины, содержащие одинаковые переменные.
9 м а также 9 м пара как условия . Постоянные условия 2 а также — 7 также похожи на термины.
Коэффициенты — числовые части термина, содержащего переменную.
Итак, вот коэффициенты находятся 9 , ( — 5 ) , а также 1 . ( 1 коэффициент при члене м .)
В постоянный термины — это термины без переменных, в данном случае 2 а также — 7 .
Алгебраические выражения должны быть написаны и интерпретированы осторожно. Алгебраическое выражение 5 ( Икс + 9 ) является нет эквивалентно алгебраическому выражению, 5 Икс + 9 .
Посмотрите разницу между двумя выражениями в таблице ниже.
Словесные фразы | Алгебраическое выражение |
В пять раз больше числа и девяти | 5 ( Икс + 9 ) |
Девять больше, чем в пять раз больше | 5 Икс + 9 |
При написании выражений для неизвестных величин мы часто используем стандартные формулы. Например, алгебраическое выражение «расстояние, если скорость 50 миль в час, а время Т часов «это D знак равно 50 Т (по формуле D знак равно р Т ).
Выражение вроде Икс п называется властью. Здесь Икс это база, а п — показатель степени. Показатель степени — это количество раз, когда основание используется в качестве фактора.Словосочетание для этого выражения: » Икс к п th власть.»
Вот несколько примеров использования экспонент.
Словесные фразы | Алгебраическое выражение |
Семь раз м в четвертой степени | 7 м 4 |
Сумма Икс в квадрате и 12 времена у | Икс 2 + 12 у |
Икс раз в кубе у в шестой степени | Икс 3 ⋅ у 6 |
% PDF-1. 7 % 2711 0 объект > эндобдж xref 2711 107 0000000016 00000 н. 0000003732 00000 н. 0000004035 00000 н. 0000004072 00000 н. 0000004158 00000 п. 0000004187 00000 п. 0000004431 00000 н. 0000007725 00000 н. 0000007907 00000 н. 0000008362 00000 п. 0000008758 00000 п. 0000009269 00000 н. 0000009769 00000 н. 0000010186 00000 п. 0000010723 00000 п. 0000010980 00000 п. 0000011019 00000 п. 0000011136 00000 п. 0000011251 00000 п. 0000011364 00000 п. 0000011931 00000 п. 0000012364 00000 п. 0000012879 00000 п. 0000012984 00000 п. 0000013835 00000 п. 0000014383 00000 п. 0000014978 00000 п. 0000015229 00000 п. 0000015972 00000 п. 0000016838 00000 п. 0000017820 00000 н. 0000018937 00000 п. 0000019157 00000 п. 0000019392 00000 п. 0000020315 00000 п. 0000021290 00000 н. 0000022004 00000 п. 0000022860 00000 п. 0000049864 00000 п. 0000052698 00000 п. 0000055928 00000 п. 0000058578 00000 п. 0000069113 00000 п. 0000069376 00000 п. 0000069807 00000 п. 0000070321 00000 п. 0000070398 00000 п. 0000070430 00000 п. 0000070507 00000 п. 0000073464 00000 п. 0000080343 00000 п. 0000110075 00000 н. 0000110144 00000 п. 0000110263 00000 н. 0000113220 00000 н. 0000116177 00000 н. 0000123056 00000 н. 0000208389 00000 н. 0000208833 00000 н. 0000208910 00000 н. 0000208942 00000 н. 0000209019 00000 н. 0000211976 00000 н. 0000216569 00000 н. 0000216903 00000 н. 0000216972 00000 н. 0000217091 00000 н. 0000220048 00000 н. 0000223005 00000 н. 0000227598 00000 н. 0000274853 00000 н. 0000275294 00000 н. 0000275371 00000 н. 0000275403 00000 п. 0000275480 00000 н. 0000278425 00000 н. 0000283924 00000 н. 0000284258 00000 н. 0000284327 00000 н. 0000284446 00000 н. 0000287391 00000 н. 00002
00000 н. 0000295835 00000 н. 0000348591 00000 н. 0000349032 00000 н. 0000349367 00000 н. 0000349930 00000 н. 0000350229 00000 н. 0000350552 00000 н. 0000350676 00000 н. 0000351921 00000 н. 0000352219 00000 н. 0000352339 00000 н. 0000354010 00000 н. 0000354297 00000 н. 0000391339 00000 н. 0000391380 00000 н. 0000391457 00000 н. 0000422630 00000 н. 0000422671 00000 н. 0000425302 00000 н. 0000429135 00000 н. 0000432968 00000 н. 0000472189 00000 н. 0001171385 00000 п. 0000003507 00000 н. 0000002485 00000 н. трейлер ] / Назад 1640286 / XRefStm 3507 >> startxref 0 %% EOF 2817 0 объект > поток hQluǿZ [ե ۵1 :; Ʀ YHq0p [X 5 KdyОнлайн-алгебра 9-го класса для первокурсников
Посмотреть демо наших уроков!Математика в 9-м классе обычно фокусируется на алгебре I, но может включать и другие сложные математические дисциплины, такие как геометрия, алгебра II, предварительное исчисление или тригонометрия.Это год, когда они формализуют и расширяют свое понимание и применение квадратичных и экспоненциальных функций, а также других передовых математических концепций.
Девятиклассники должны полностью понять концепции, прежде чем двигаться дальше, иначе они скоро заблудятся и запутаются. Узнайте, как помочь своему ребенку добиться академических успехов по математике, используя приведенную ниже информацию.
Что математике должен знать 9-классник
Если ваш ученик еще не изучал предалгебру, этот курс должен стать их отправной точкой.Однако, если они уже сдали предварительную алгебру, вам следует начать с алгебры 1 или геометрии, как взаимозаменяемых для вашего ученика. На этом этапе это вопрос предпочтений и индивидуальных способностей вашего ученика.
Идеальная учебная программа по математике для девятого класса предоставит учащимся возможность попрактиковаться и расширить навыки, полученные в средней школе. По сути, в начале года ученик 9-го класса математики должен уметь:
- Продемонстрировать свободное владение математическими фактами выше среднего.
- Исследовать и решить ряд проблем с помощью теоремы Пифагора.
- Используйте навыки рассуждения для решения многошаговых задач с рациональными и иррациональными числами.
- Переставьте и решите основные алгебраические уравнения.
Узнайте больше об учебной программе Time4Learning по математике для девятого класса, ознакомившись с объемом и последовательностью занятий для 9-го класса, а также с планами уроков математики для 9-го класса.
Задачи по математике для 9 класса
Выбрав идеальную учебную программу по математике для 9-го класса, обязательно поставьте перед собой несколько достижимых целей.Они должны включать:
- Повышение способности решать алгебраические выражения, содержащие радикалы и многочлены.
- Развивайте свободное владение письмом и решением уравнений и неравенств с несколькими переменными.
- Изучите нелинейные функции, включая экспоненциальные и квадратичные функции.
- Повысьте навыки анализа данных с помощью различных отображений данных, включая коробчатые диаграммы, регрессионные модели и многое другое.
- Успешно решать несколько алгебраических выражений и многомерных фигур.
- Получение хорошего понимания бюджетирования, инвестирования и основных концепций статистики.
Почему стоит выбрать программу Time4Learning для девятого класса по математике на дому
Вне зависимости от того, мечтает ли ваш ученик стать учителем, ученым, исследователем, программистом или историком, необходимы сильные математические навыки. Учащимся нужна комплексная программа, которая будет увлекательна с усложненными уроками, чтобы избежать пробелов в обучении.
В дополнение к контрольным и обзорным модулям, сильная математическая программа для 9-го класса должна предлагать множество математических практик и заданий, чтобы учащиеся могли взаимодействовать с учебной программой.Как известно большинству из нас, чем больше мы практикуем, тем лучше становимся.
Ниже приведены некоторые из причин, по которым многие семьи выбирают Time4Learning в качестве учебной программы по математике в 9 классе!
В качестве полной учебной программы
| В качестве дополнения
|
Ресурсы домашнего обучения для дополнительных 9-х классов
Вернуться к обзору учебной программы 9-го класса.
Или изучите другие наши ресурсы для девятого класса:
Создание алгебраических выражений: алгебра — 9 класс
Предмет Предалгебра или алгебра 1
Марка 8 или 9
Цель урока: Учащиеся узнают, как создавать переменные и использовать их в математических выражениях.Это игра , чтобы студенты начали думать о построении алгебраических выражений и уравнений, прежде чем вводить переменные.
Стандарт Common Core
CCSS.MATH.CONTENT.HSA.CED.A.1: Создавайте уравнения и неравенства для одной переменной и используйте их для решения задач. Включите уравнения, возникающие из линейных и квадратичных функций, а также простых рациональных и экспоненциальных функций. .
Материалы- Калькуляторы разные, в том числе на компьютере
- Дополнительные материалы для улучшения игрового процесса.
- По мере игры вы можете обнаружить, что добавление глупости в игру сделает ее более успешной. Дайте кому-нибудь микрофон (настоящий или притворный, неважно), чтобы он держал его перед выступающим. Используйте аплодисменты из зала или заранее записанные. Назначьте ученику запускать и останавливать кнопку аплодисментов. Попросите учащихся записать конкурс и разместить его на YouTube. Разрешить мусорную болтовню. Назовите команды, например, «Головастики против жаб», и соревнование будет называться «Болотная чаша».
Начните с создания ваших команд.Есть множество вариантов настройки игры. Две команды: учитель против учеников, отдельные участники и т. Д. Поручите одному ученику (или одной команде) выбрать число и записать его. Его называют Мистер Селекционер, Мадам Селекционер или каким-то творческим титулом.
«Строитель» выстраивает последовательность инструкций, таких как «сложить три», «удвоить» и т. Д. Затем Селекционер сообщает свои результаты, и аудитория (вторая команда, два участника и т. Д.) Должна определить исходное число.
На начальном этапе инструктором должен быть Строитель, поскольку он может определить сложность.Начните с простых одноэтапных задач, возможно, на сложение или вычитание. Постепенно переходите к умножению / делению, дробям и т. Д. Затем переходите к двух- или трехэтапным последовательностям. Если учащимся разрешено строить последовательность, они могут случайным образом давать шаги, например делить на три, что приводит к дробным ответам. Готовьтесь к этому.
Например:
Инструктор (драматично): «Мистер Селектор, вы готовы?»
Выборщик: «Да, я».
Инструктор: «Выберите число меньше 20 и запишите его.У тебя есть свой номер? »
Выборщик: «Да, я знаю».
Инструктор: «Теперь добавьте девять и сообщите мне результаты».
Селектор: «23»
Инструктор: «Команда 2?»
Руководитель группы 2: «14»
Инструктор: «Да, верно! Счетчик очков, добавьте еще одного для Команды 2».
ОсновнойПусть учащиеся из группы 2 (отвечающей команды) работают вместе, но имеют назначенного респондента. Сначала ответ на простую последовательность будет очевиден, и Ответчик вызовет его.Если сложнее, они могут подождать, пока не придут к согласию. Если согласия нет, они проверят, что правильно.
Постепенно увеличивайте сложность последовательности инструкций, чтобы учащиеся Команды 2 не могли легко выполнять математические вычисления в уме, и им приходилось записывать шаги. Это, конечно же, сердце математики, фиксирование абстрактных понятий в символической нотации. Вполне вероятно, что сначала ученики напишут простые слова для математических глаголов, такие как «сложить» вместо символа + и «раз» для умножения, но слова «вычитание» и «деление» не могут быть написаны быстро.Они могут разработать стенографию, но, скорее всего, будут использовать символы.
Если учащиеся уже знакомы с переменными, они, вероятно, начнут их использовать. В противном случае они могут разработать свою собственную нотацию, используя такие символы, как прямоугольник □, открывающие / закрывающие круглые скобки () или, что более вероятно, букву N для неизвестного номера Селекционера.
После определения переменных, которые они используют, сделайте запись общедоступной (напишите ее на доске). Если выражение верное, можно допустить дополнительную точку.Если студенты изобрели свои собственные обозначения, такие как □ + 3, пока придерживайтесь их.
В конце концов, представьте последовательности, которые позволяют обсудить включение в нотацию. Например, «Начните с числа. Добавьте 3. Удвойте». Студенты, скорее всего, напишут «N + 3 x 2» и будут использовать стратегию выполнения каждого шага в последовательности в обратном порядке. Если Селекционер начинает с восьми, а затем заявляет, что его результат равен 22, команда 2 делит на 2, а затем вычитает 3, что дает 8, правильный ответ.
Однако, если Селекционер использует научный калькулятор и набирает «8 + 3 x 2», он получит 14, правильный ответ, если калькулятор использует алгебраическую логику. (Вы можете намеренно предоставить Селекционеру вначале алгебро-логический калькулятор, чтобы предвидеть эту дилемму.) Итак, Селекционер заявляет, что его ответ — 14, но ученики Команды 2, использующие процесс обратной операции, считают, что его исходное число должно быть 4 (14 / 2 — 3).
Не спешите разрешать противоречие.Предложите учащимся найти, какие калькуляторы / компьютеры какой ответ дают, и найдите общие черты. В конце концов, вы надеетесь, что они спросят вас (эксперта), что правильно.
Ваш ответ должен быть таким: вы хотите сначала выполнить сложение или умножение? Их ответ должен заключаться в том, чтобы делать то, что будет первым (слева направо).
Итак, вы можете спросить, как бы вы показали, хотите ли вы сначала произвести умножение, то есть «8 прибавляется к произведению 3 умножения на 2». Скорее всего, кто-то предложит использовать круглые скобки.8 + (3 х 2).
Постепенно начните называть «неизвестный номер» Селивера «номером переменной», а затем просто «переменной».
В этой игре есть множество возможностей для открытия моментов. Учащийся может заметить, что не имеет значения, идет ли прибавление 8 после (3 x 2).
Необязательно (либо в том же периоде класса, но, скорее всего, в следующем классе)
Постепенно начните использовать x как символ вашего неизвестного. Большинству студентов это покажется логичным, поскольку x часто представляет собой изображение чего-то неизвестного.
Обозначение, в котором x используется как неизвестное, и как символ умножения, может ввести в заблуждение. Например, вернитесь к «Начните с числа. Добавьте 3. Удвойте». x + 3 x 2 довольно сбивает с толку.
Это должно привести к записи умножения перед открывающей скобкой. т.е. 2 (x + 3).
Написано Джеймсом Циммером
Участник Education World
Авторское право © 2021 Education World
Учитель алгебры (классы: 9–12) Базовая календарная работа в Независимом школьном округе Далласа
ОписаниеПопечительский совет ISD Далласа, январь.28 приняли три календаря на следующие два школьных года, при этом в большинстве школ установлен традиционный календарь. Щелкните соответствующий календарь ниже, чтобы увидеть расписание своих кампусов на 2021-2022 учебный год:
Предоставьте учащимся соответствующие учебные мероприятия и опыт, призванные помочь им реализовать свой потенциал для интеллектуального, эмоционального, физического и социального роста. Позволить учащимся развивать компетенции и навыки для успешного функционирования в обществе. Содействовать и поддерживать директора здания для обеспечения администрирования и выполнения образовательных программ, политик и правил округа, а также качественного обучения для всех учащихся в безопасной и здоровой среде.
- Разработайте и внедрите планы уроков, которые соответствуют требованиям школьной учебной программы школьного округа и при необходимости предъявят письменные доказательства подготовки.
- Подготовьте уроки, учитывающие различия в стилях обучения учащихся.
- Изложите тему в соответствии с руководящими принципами, установленными Управлением образования штата Техас, политиками Попечительского совета и административными положениями.
- Установите эффективные процедуры управления классом.
- Establishand поддерживает стандарты поведения учеников.
- Establisha система оценки учащихся в соответствии с руководящими принципами, установленными законодательством штата или принятыми школьным округом.
- Постоянно оценивайте и записывайте различные аспекты успеваемости учащихся и сообщайте родителям по мере необходимости.
- Преподавайте в ходе обучения по предметной области на уровне класса, как это предписано законом штата или принятым школьным округом.
- Понимать и планировать уроки, ведущие к целям предметной области, и брать на себя ответственность за письменные планы уроков для замен.
- Обеспечьте разнообразный запланированный учебный опыт с использованием различных средств и методов, чтобы мотивировать учащихся и наилучшим образом использовать доступное время для обучения.
- Выявить потребности учеников и сотрудничать с другими профессиональными сотрудниками в оценке и помощи ученикам в решении проблем со здоровьем, отношением и обучением.
- Быть доступным для консультаций с учениками и родителями до и после школы.
- Разделите ответственность за перевод образовательных программ для сообщества посредством таких мероприятий, как дни открытых дверей и собрания PTA.
- Планировать и координировать работу помощников и других непрофессионалов и студентов-преподавателей (если применимо).
- Участвуйте вместе с директором школы в разработке системы, с помощью которой он / она будет оцениваться в соответствии с едиными руководящими принципами округа по оценке и оценке.
- Вести точный учет информации о студентах; составлять, поддерживать и хранить все отчеты, записи и другие документы, требуемые школой и округом.
- Для этой должности требуется регулярное и пунктуальное присутствие на рабочем месте.
ОБЯЗАННОСТИ НАБЛЮДАТЕЛЯ: Нет
ФИЗИЧЕСКИЕ ТРЕБОВАНИЯ:
При выполнении своих обязанностей на этой работе сотрудник должен регулярно сидеть; использовать руки для пальцев, манипулирования или ощупывания предметов, инструментов или элементов управления; и говорить или слышать. От сотрудника часто требуется дотянуться руками до рук. Иногда от работника требуется стоять и ходить. Сотрудник должен регулярно поднимать и / или поднимать до 10 фунтов. Специфические способности зрения, необходимые для этой работы, включают близкое зрение, зрение вдаль и цветовое зрение.
УСЛОВИЯ РАБОТЫ:
Уровень шума на рабочем месте обычно умеренный. Путешествие по округу — неотъемлемая часть этой работы. Удаленная рабочая среда / альтернативная организация работы не подходят для сотрудников / сотрудников в кампусе, потому что регулярное и пунктуальное присутствие на рабочем месте и выполнение всех обязанностей на рабочем месте являются важными должностными обязанностями для всего персонала на территории кампуса.
Квалификация
Требования, перечисленные ниже, отражают знания, навыки и / или способности, необходимые для этой работы:
- Степень бакалавра в аккредитованном университете
- Действительный сертификат учителя Техаса с необходимыми подтверждениями по предмету и назначенный уровень предмета.
- Продемонстрировал общие знания учебной программы и инструкций.
- Продемонстрировал знание различных повседневных задач, обязанностей и процедур, а также способность выполнять определенные инструкции с небольшим опытом или без него.
- Продемонстрированная гибкость, позволяющая противостоять вызовам быстро меняющегося мира.
- Продемонстрированная готовность оставаться в курсе последних достижений в профессии.
Место работы: Средняя школа Хиллкрест (221) 9924 HILLCREST ROAD Даллас, 75230
Работа: Алгебра
Полный рабочий день
Минимальная зарплата: 56 500.00
Объявление о вакансии: 29 июля 2021 г.
Преподавание математики. 2 класс | Академия цветущих умов |
1. Первый и самый важный аспект преподавания математики для 2-х классов — это понимание общих основных требований для учащихся этого возраста. Пожалуйста, перейдите по ссылке ниже для изучения.
2. Далее обязательно нужно понимать российские требования. Пожалуйста, прочтите и изучите. Требования к математике для Российской Федерации.
3. BMA STEAM обучает детей по программам математики в следующих странах: Россия, Беларусь, США, Сингапур.Пожалуйста, ознакомьтесь с подходами.
4. Изучение психологии ребенка в 7 лет: https://vseprorebenka.ru/vospitanie/psihologija/krizis-7-let-u-rebenka.html, https://www.verywellfamily.com/7- year-old-development-основу-620704
5. Основной подход: Первоочередной задачей учителя является мотивация ребенка к развитию сильного интереса к математике посредством обучения предмету с помощью комбинации обучения, групповой работы и игр. Педагогу необходимо понимать особенности физического, когнитивного и психологического развития детей 7-9 лет.
6. Ниже представлена структура плана урока, который мы хотели бы видеть во время каждого урока:
Соберите домашнее задание перед началом урока.
Урок План | Действия | Ресурсы | Время Выделено |
Mental Math | число вперед и число. | Числовая строка над доской | 3 мин. |
Пропустить счет на 2, 3, 5, 10 с; умножение / деление (когда придет время) | Postboard | 2 мин | |
Соседи числа, числа между заданными числами, числа больше, меньше | BoardNumber строка | 3 мин | |
Основы составления чисел, сложения, вычитания | Счетчики, прочие объекты. | 2 мин. | |
Введение в новую тему | Тема вводится по программе | Многократные игровые материалы, распечатки, игры. | 5 мин |
Практика новой темы | Упражнения для самостоятельной практики | Распечатки, книги, тетради | 10 мин |
Логика | Представьте упражнения для логического развития учащихся | Either games или упражнения для логического развития | 10 мин |
Повторение предыдущего урока | Упражнения для проверки материала последнего урока | Распечатка, работа за белой доской | 5 мин |
Домашнее задание | Дайте домашнее задание.Повторите домашнее задание к следующему классу. Спросите, не могли ли ученики чего-то понять. | Поместите домашнее задание в файл каждого учащегося. | 5 мин. |
Перед каждым занятием спрашивайте учащихся, правильно ли они поняли некоторые упражнения из домашнего задания. Если вы видите, что 50% класса испытывали трудности с некоторыми заданиями, включите работу над такими заданиями в начале класса. Сократите время на мысленную математику и устраните недопонимание.
7. Поскольку классы небольшие, включите самостоятельную работу во время занятий.Это может быть 5 минут. В это время проверяйте домашние задания учащихся. Убедитесь, что у вас есть готовые ответы, так как это облегчит вашу работу. Если ответ неправильный, ищите процесс. Может быть, у школьника была правильная логика, он просто ошибся в расчетах. Ищите ошибки во всем классе. Анализируйте ошибки; узнайте, как можно повторно ввести тему, чтобы все учащиеся ее поняли.
8. Политика BMA STEAM заключается в том, чтобы продвигать класс в соответствии с самым сильным учеником в классе.Если в классе есть большие расхождения в уровне учеников, поговорите с директором, чтобы найти наилучший возможный подход для персонализации работы класса, чтобы гарантировать прогресс каждого ученика. Обычно для более продвинутых учеников добавляют дополнительную работу, чтобы поддерживать их мотивацию.
9. Учитель обязан подготовить для каждого класса следующее:
1) План урока
2) Распечатки классных заданий (если в классе еще нет учебника и рабочей тетради)
3) Домашнее задание
4) Дополнительный материал для продвинутых студентов или отстающих.
5) Определите игры / материалы, используемые в классе, и подготовьте их до начала занятия.
10. Методика преподавания математики в этом возрасте:
- Состав числа:
5 = 0 + 5; 1 + 4; 2 + 3; 3 + 2; 4 + 1; 5 + 0
- Перед тем, как перейти к сложению или вычитанию в столбце, мы делаем это мысленно и подряд.
- Сложение над десяткой: 7 + 8 = 7 + 3 + 5 = 10 + 5 = 15 (дети должны записать это на миллиметровой бумаге)
- Научите учащихся аккуратно писать на миллиметровой бумаге: должно быть 1 число на квадрат, и если в дальнейшем они будут работать в столбце, числа должны быть написаны точно один под другим.Учителя должны поправлять учеников и поощрять их писать аккуратно.
- Работа над пониманием разницы между десятками и единицами.
- Для решения проблемы необходимо выполнить следующие действия:
- Определите, что нам известно. Подчеркните ключевые факты.
- Четко понимаю, что требуется / вопрос.
- Подумайте о стратегиях решения проблемы. По возможности рисуйте.
- Решить.
- Проверьте ответ.
11. Основной подход: нам нравится пробуждать интерес студентов к математике.В этом возрасте дети по-прежнему верят в волшебство, они открыты и целеустремленны. Работа учителя состоит в том, чтобы быть партнером учащихся в процессе обучения, а не тем, кто учит их с применением силы. Учитель обязан найти способы сделать урок интересным. Мы рассматриваем детей как цветок, и чтобы он расцвел, мы не можем тянуть его за листья; мы можем только питать почву.
12. Дисциплина . Иногда у всех учителей есть ученики, которые не принимают активного участия в занятиях и не мешают им.В редких случаях, когда это АБСОЛЮТНО необходимо, учителя могут дисциплинировать учеников, усаживая их на стул для «непослушных» учеников. Максимальное время, в течение которого студенты могут оставаться там, равно минуте в зависимости от их возраста. Пожалуйста, поймите, такая суровая дисциплина — последнее средство. Мы считаем, что ответственность за то, чтобы класс оставался увлеченным и интересным, — это ответственность учителя, что обычно предотвращает плохое поведение в классе. Если вы постоянно сталкиваетесь с плохим поведением, обратитесь к директору. Общением родителей займется директор.Пожалуйста, воздержитесь от избиения ребенка перед его родителями. Мы считаем это непрофессиональным и неопытным.
13. Общение с родителями : пожалуйста, поговорите со своим директором до любого разговора с родителями. Родители — это люди, которые очень заботятся о своих детях и иногда очень чувствительны к любым проблемам, которые могут возникнуть в классе. Мы уважаем их чувствительность и стараемся общаться в абсолютно позитивной, уважительной и полезной манере. Пожалуйста, не переходите эти границы.
14. Материалы . Как только вы начнете работать в BMA STEAM, вам будет показано расположение материалов, которые у нас сейчас есть. Если вы чувствуете, что дополнительные материалы помогут, поговорите с директором. Если у нас есть на это бюджет, мы сделаем все возможное, чтобы его получить.
Спасибо, что стали частью нашей семьи BMA STEAM. Мы рады видеть вас в качестве нашего учителя и искренне верим, что вам также понравится это академическое путешествие, так как у нас есть прекрасные ученики, которые в большинстве случаев хотят учиться.