Объясните постановку запятых.ГДЗ.Русский язык.9 класс.Л.А.Тростенцова.§28.Сложноподчинённые предложения с несколькими придаточными.Задание 174.
Объясните постановку запятых.ГДЗ.Русский язык.9 класс.Л.А.Тростенцова.§28.Сложноподчинённые предложения с несколькими придаточными.Задание 174. – Рамблер/классИнтересные вопросы
Школа
Подскажите, как бороться с грубым отношением одноклассников к моему ребенку?
Новости
Поделитесь, сколько вы потратили на подготовку ребенка к учебному году?
Школа
Объясните, это правда, что родители теперь будут информироваться о снижении успеваемости в школе?
Школа
Когда в 2018 году намечено проведение основного периода ЕГЭ?
Новости
Будет ли как-то улучшаться система проверки и организации итоговых сочинений?
Вузы
Подскажите, почему закрыли прием в Московский институт телевидения и радиовещания «Останкино»?
Прошу помочь с заданием:
…В доме № 13 по Алексеевскому спуску изразцовая печка в столо-
вой грела и растила Еленку маленькую, Алексея старшего и совсем
крошечного Николку. Как часто читался у пышущей жаром израз-
цовой площади «Саардамекий Плотник», часы играли гавот*, и все-
гда в конце декабря пахло хвоей, и разноцветные свечи горели
на зелёных ветвях. В ответ бронзовым часам, что стоят в спальне
матери, а ныне Еленки, били в столовой чёрные стенные башенным
боем. Покупал их отец давно, когда женщины носили смешные, пу-
зырчатые у плеч рукава. Такие рукава исчезли, время мелькнуло,
как искра, умер отец — профессор, все выросли, а часы остались
прежними и били башенным боем. К ним все так привыкли, что,
если бы они пропали как-нибудь чудом со стены, грустно было бы,
словно умер родной голос…
ответы
Помогаю:
ваш ответ
Можно ввести 4000 cимволовотправить
дежурный
Нажимая кнопку «отправить», вы принимаете условия пользовательского соглашения
похожие темы
Иностранные языки
ЕГЭ
Сочинения
Стихи
похожие вопросы 5
Почему то как пишется?
Почему то? Почему-то? или Почемуто?
И чур не стебаться. я просто забыла
Русский язык
ГДЗ Тема 21 Физика 7-9 класс А.В.Перышкин Задание №476 Изобразите силы, действующие на тело.
Привет всем! Нужен ваш совет, как отвечать…
Изобразите силы, действующие на тело, когда оно плавает на поверхности жидкости. (Подробнее…)
ГДЗФизикаПерышкин А.В.Школа7 класс
Дадут ли аттестат после второй пересдачи.?
Мне сказала подруга,что аттестат не дадут после второй пересдачи,дадут только справку и всё,так ли это?
9 класс
Ребята нужны ответы на пересдачу по математике 9 класс 11 регион. Срочно!
ГИА9 класс
Подчеркните грамматические основы в сложных предложениях.ГДЗ. Русский язык. 9 класс. Л.А Тростенцова.§ 7 Понятие о сложном предложении.Задание 45.
Подчеркните грамматические основы в сложных предложениях.
Последние годы во всём мире идёт озабоченный разговор о воде.
(Подробнее…)
Ладыженская Т.А.ГДЗРусский язык9 классТростенцова Л.А.
Как сдать итоговое собеседование по русскому в девятом классе
Ольга Алексеевна, о чем на устном экзамене спросят школьников?
Ольга Котова: Это не экзамен, а допуск к экзаменам. Цель испытания — понять, как хорошо дети владеют русским языком. Всего четыре задания. Первое — чтение вслух небольшого текста — около 180 слов. Несколько абзацев. Пару минут можно потратить на то, чтобы пробежать их глазами, познакомиться, и затем начать читать. Материалы интересные: посвящены выдающимся россиянам, знакомым ребятам по урокам истории, обществознания, литературы, биологии.
Второе задание — пересказ. Здесь также несколько минут на подготовку. Можно составить короткий план, записать ключевые даты, имена, удачную мысль. Но есть важное условие — нужно не просто пересказать прочитанный текст, а постараться органично «вплести» в свою речь цитату. Она дается здесь же. Например, в демоверсии на сайте ФИПИ размещен текст про Юрия Гагарина. А цитата про него — от Сергея Королева.
Зачем нужна цитата?
Ольга Котова: Она расширяет контекст. Позволяет перейти от биографии конкретного человека, например, к значению подвига, научно-исследовательской работы. Вариантов может быть много. Но все они абсолютно посильны для девятиклассников. Третье задание — монолог. И здесь у ребенка уже появляется выбор.
Какой?
Ольга Котова: Ученик может выбрать описание, повествование или рассуждение. Эти задания предполагают принципиально разный характер речи. В первом случае ребенку будет показана фотография: допустим, школьного праздника или спортивного соревнования. Нужно описать, что видишь: место и время события, кто в нем участвует… Во втором случае школьник должен будет рассказать о чем-то на основе своего жизненного опыта. К примеру, о походе или экскурсии, которая запомнилась больше всего. Третья тема носит проблемный характер, предполагает рассуждение и ответ на вопрос «нужно ли?». Например: «Всегда ли нужно следовать моде?».
В этих трех вариантах мы предлагаем небольшой примерный план с наводящими вопросами, которые помогут раскрыть тему. А вот четвертое задание — диалог с собеседником-экзаменатором. Вопросы могут быть направлены на то, чтобы школьник расширил свой ответ, дополнил, уточнил. На всякий случай для учителя тоже составлена «шпаргалка» — карточки с примерными вопросами по теме.
Экзаменатором-собеседником будет русист?
Ольга Котова: Не обязательно. Это может быть любой педагог, у которого есть хороший контакт с детьми. Учитель физкультуры или труда? Пожалуйста. Если он может разговорить школьника — отлично. Школьный психолог, социальный педагог тоже могут выступать в этой роли.
Максимальный балл за собеседование — 19. Для «зачета» достаточно 10. У тех, кто не сдаст с первого захода, будут еще две попытки — 13 марта и 6 мая
Собеседование проводится в той же школе, где учится ребенок, максимально мягко, и занимает не больше 15-16 минут. Нет ни рамок металлоискателей, как на ЕГЭ, ни камер. Даже учебный процесс прерывать не обязательно. Мы апробировали модель, когда прямо во время уроков ребят по списку вызывают для собеседования в отдельный кабинет, а затем они возвращаются в класс.
За что можно получить «незачет»?
Ольга Котова: На собеседовании проверяются не знания правил русского языка, а умение их применять в речи. Оценивается качество речи в целом, в системе. Поэтому важно говорить максимально грамотно. Это первое условие. А второе — не подменять задание другой темой, которая больше нравится. Если выбираешь описание — описывай именно то, что реально есть на фотографии, не воспроизводя заученные тексты.
В целом речь ребенка оценивается по целому ряду критериев. Среди них — темп чтения, правильная интонация, соблюдение речевых, грамматических, орфоэпических норм… Максимальный балл за собеседование — 19. Для «зачета» достаточно 10. По нашим прогнозам, с первого раза справиться должны 92-95 процентов ребят. У остальных будут еще две попытки — 13 марта и 6 мая.
Есть ли специфика собеседования для школ в национальных республиках?
Ольга Котова: Задания изначально выстраивались с учетом возможностей ребят, для которых русский язык неродной. Мы знаем, какие у них возникают трудности, какие есть типичные ошибки: национальные республики участвовали в апробации итогового собеседования с первого дня. И мы понимаем, что в некоторых регионах есть очень яркая этнокультурная специфика. Поэтому в разнообразии тем, исторических личностей, изображений, предложенных для описания, могут быть нюансы. Но и только. В каждом регионе будет свой комплект заданий.
Где и как потренироваться в красноречии
Ольга Котова: Главный совет — больше разговаривать с друзьями, родителями, учителями. Говорить по-русски, без сленга, не стесняясь. Задания действительно простые. Если все-таки есть неуверенность, например, при расстановке ударения, можно потренироваться чтению вслух дома. Для тренировки подойдет практически любой учебник. Еще вариант — описывать вслух свои ежедневные впечатления. Что я вижу, когда иду в школу? Что интересного было на занятиях в школе? Как прошел мой учебный день?.. Это самые простые коммуникативные упражнения.
Если ребенок от волнения впадает в ступор и двух слов связать не в состоянии? Как правило, школа таких ребят знает: примерно также они могут вести себя, защищая проект перед классом или просто отвечая у доски. Учителя должны постараться снять возможный стресс, создать для ученика максимально комфортную обстановку. Сделать все возможное, чтобы он успокоился, собрался. Здесь очень много будет зависеть от мастерства педагога-экзаменатора: важно, чтобы он нашел подход.
Лидер Украины подписывает спорный закон о русском языке
Ричард Бальмфорт Советская республика, разозлившая противников, предупреждающих ее, рискует расколоть страну.
Президент Украины Виктор Янукович на срочном совещании с высшими силовиками в Днепропетровске 28 апреля 2012.
REUTERS/Глеб ГараничПолитическая оппозиция, объединившаяся для борьбы с Партией регионов Януковича на выборах 28 октября, также возмутилась после того, как избирательные органы отказали в допуске к участию в голосовании экс-премьер-министра Юлии Тимошенко, находящейся в заключении.
В заявлении объединенной оппозиции «Батькивщина» («Батькивщина») говорится, что ее исключение Центризбиркомом было осуществлено по прямому указанию Януковича и равносильно «нарушению прав миллионов наших сограждан, поддерживающих Юлию Тимошенко».
Регионы Януковича в прошлом месяце протолкнули законопроект о языке через парламент, что оппоненты расценили как попытку сплотить ослабевающую общественную поддержку в русскоязычных регионах перед октябрьским голосованием.
Этот шаг привел к уличным протестам в столице Киеве и дракам в парламенте, поскольку оппозиция, которая опасается, что это приведет к размыванию статуса украинского языка как государственного, боролась за его блокировку.
Но Янукович, который отдыхает в Крыму, в среду воспользовался отсутствием политической активности в летнее затишье, чтобы подписать закон.
В заявлении администрации президента говорится, что он поручил своему правительству принять необходимые меры для принятия местного законодательства с учетом нового закона.
Оппозиционные политики, в том числе Тимошенко и бывший министр иностранных дел Арсений Яценюк, две партии которого объединились для совместной борьбы на выборах, назвали законопроект «преступлением против государства», из-за которого граждане могут вцепиться друг другу в глотки.
«Януковичу удалось сделать все, что не удалось российским императорам и советским генсекам. Он вынес смертный приговор украинскому языку», — заявил в среду оппозиционный стратег Олег Медведев.
Янукович, для которого родным языком является скорее русский, чем украиноязычный, сделал мало публичных комментариев по этому поводу.
Но его популярность сильно пострадала бы от его власти на востоке Украины, если бы он не подписал закон.
Хотя единственным государственным языком является украинский, законопроект сделает русский официальным региональным языком в преимущественно русскоязычных районах промышленно развитых восточных и южных регионов, таких как Крым, где базируется Черноморский флот России.
Противники законопроекта говорят, что это удар по хрупкому суверенитету страны, которая долгое время была разделена между региональными державами и подвергалась преследованиям со стороны московских царей и ее коммунистических лидеров.
Говорят, что это будет означать, что знание и употребление украинского языка исчезнет в традиционных русскоязычных регионах.
Сторонники законопроекта говорят, что он отвечает реалиям на местах и означает, что русскоязычные не будут подвергаться дискриминации при приеме на работу в государственный сектор по признаку языка.
Объединенная оппозиция наверняка воспользуется этим вопросом для разжигания страстей в преддверии выборов, когда Партии регионов придется приложить немало усилий, чтобы сохранить свое большинство после непопулярных государственных мер в отношении пенсий, налогообложения и стоимости жилья коммунальные услуги.
Исключение Тимошенко, номинально занимавшей первое место в партийном списке кандидатов от объединенной оппозиции, не стало неожиданностью, поскольку конституция запрещает человеку, отбывающему тюремный срок, баллотироваться в парламент.
Харизматичная 51-летняя экс-лидер уличных протестов оранжевой революции 2004-2005 годов отбывает семилетний тюремный срок за предполагаемое злоупотребление служебным положением, когда она была премьер-министром.
Ее дело привело к ухудшению отношений Януковича с Западом, который утверждает, что суд над ней был политически мотивирован.
Центральная избирательная комиссия также исключила из списка кандидатов от оппозиционной партии Юрия Луценко, бывшего министра внутренних дел Тимошенко. Он отбывает четыре с половиной года по обвинению в растрате и злоупотреблении служебным положением.
Объединенная оппозиция «Батькивщина» в своем заявлении призвала своих сторонников объединиться против «режима нищеты и коррупции».
«Только наша совместная победа на парламентских выборах позволит нам избавиться от антидемократического правящего режима и освободить из тюрьмы лидера оппозиции Юлию Тимошенко и других политзаключенных», — говорится в сообщении.
Дополнительный репортаж Натальи Зинец; Написание Ричарда Бальмфорта; Редактирование Розалинд Рассел
Дума | Определение, факты и история
Дума, Русская революция
Смотреть все СМИ
- Дата:
- 1906 г. — март 1917 г.
См. весь связанный контент →
Дума , русский язык полностью Государственная Дума («Государственное собрание») , выборный законодательный орган, который вместе с Государственным советом составлял имперский законодательный орган России с 1906 г. до его роспуска во время 19 марта17 Революция. Дума составляла нижнюю палату российского парламента, а Государственный совет — верхнюю палату. Как традиционный институт Дума (что означает «совещание») имела прецеденты в некоторых совещательных и совещательных советах досоветской России, в частности в боярских думах (существовавших с 10 по 17 века) и городских думах (1785–1917 гг. ). ). Однако Государственная Дума, или государственная дума, представляла собой первую подлинную попытку установления парламентского правления в России.
Созданная в результате революции 1905 г. Дума была учреждена царем Николаем II в его Октябрьском манифесте (30 октября 1905 г.), который обещал, что это будет представительное собрание и что его одобрение необходимо для принятия законодательство. Но Основные законы, изданные в апреле 1906 г., до заседания I Думы (май 1906 г.), лишили ее контроля над государственными министрами и частями государственного бюджета и ограничили ее способность эффективно инициировать законодательство.
Подробнее по этой теме
Российская империя: Революция 1905 года и Первая и Вторая Думы
Поражение от Японии привело к революции в России. 22 января (9 января по старому стилю) 1905 года было убито более 100 рабочих и сотни…
Заседание четырех дум (10 мая — 21 июля 1906 г.; 5 марта — 16 июня 1907 г.; 14 ноября 1907 г. — 22 июня 1912 г.
В 1907 году премьер-министр Петр Аркадьевич Столыпин фактически путем государственного переворота ограничил избирательное право, чтобы уменьшить представительство радикальных групп и национальных меньшинств. Избранная на этой основе третья Дума была консервативной. В целом он поддерживал проводимые правительством аграрные реформы и военную реорганизацию; и, хотя он критиковал бюрократические злоупотребления и правительственных советников, он продержался весь свой пятилетний срок.
Четвертая Дума тоже была консервативной. Но по мере развития Первой мировой войны оно становилось все более недовольным некомпетентностью и халатностью правительства, особенно в снабжении армии. К весне 1915 Дума стала центром оппозиции имперскому режиму. В начале мартовской революции 1917 г. она учредила Временный комитет Думы, который сформировал первое Временное правительство и принял отречение Николая II.
После распада Советского Союза в 1991 году Российская Федерация в 1993 году заменила свою старую конституцию советской эпохи новым документом, который возродил название «Государственная Дума» для нижней палаты вновь созданного Федерального Собрания, или Российской национальной парламент. (Совет Федерации составил верхнюю палату.) Возрожденная Дума состояла из 450 членов, избираемых всеобщим голосованием на четырехлетний срок. Половина членов Думы избиралась по пропорциональному представительству, а другая половина — по одномандатным округам. Возрожденная Дума была главной законодательной палатой и принимала законы большинством голосов.