«Детская школа искусств» Мошенского муниципального района

Русский язык 9 класс 5 упр: Номер №5 — ГДЗ по Русскому языку 9 класс: Ладыженская Т.А.

Номер №5 — ГДЗ по Русскому языку 9 класс: Ладыженская Т.А.

войтирегистрация

  1. Ответкин
  2. Решебники
  3. 9 класс
  4. Русский язык
  5. Ладыженская
  6. Номер №5

Назад к содержанию

ГДЗ (готовое домашние задание из решебника) на Номер №5 по учебнику Русский язык. 9 класс : учебник для общеобразовательных организаций / Л.А. Тростенцова, Т.А. Ладыженская, А.Д. Дейкина, О.М. Александрова — Просвещение, 2014-2019г.

Условие

Изложение. В январе 2002 года в Государственном институте русского языка имени А. С. Пушкина прошла Первая Международная олимпиада по русскому языку для школьников СНГ и Балтии. Ниже приведены отрывки из речей на конкурсе «Юный оратор» школьников из Молдовы, Эстонии, Украины. Сформулируйте и запишите в 3 — 5 предложениях их основное содержание.
Пожалуй, для каждого понятия в нашем языке есть единственное слово. Надо только вовремя вспомнить его и употребить в речи так, что бы оно засверкало, заискрилось всеми своими красками.

Наш язык таит в себе несметные сокровища… С ранних лет я очень любила листать старые словари. Помню, как мне вдруг захотелось найти синоним к слову красота — прелесть, очарование… Передо мной засиял удивительный мир слов. Именно тогда я поняла, почему так режут слух бесконечные повторения одного и того же слова.(Скворцова Наталья. Молдова.)
Мы, наверное, мало задумываемся над тем, какое бесценное сокровище нам дано и как небрежно мы стали обращаться с родным языком. Мы используем в повседневной речи жаргонные слова, постепенно отвыкаем говорить красиво, забывая, что язык — это оружие, которое в умелых руках может творить чудеса.

Любовь к родному языку — это любовь к своей Родине, к своему народу. Это вера в духовные силы русского человека.(Поручко Анна. Эстония.)
Язык и жизнь — эти понятия неразделимы. Язык отражает душу народа, его чувства, чаяния, переживания, идеалы. Духовно богатый человек не позволит себе обидеть слабого, унизить робкого, сказать непристойность. Соответственно и речь его будет культурной, грамотной, правильной.(Сорокин Евгений. Украина.)

Решение 1

Решение 2

Решение 3

Решение 4

Решение 5

ГДЗ по Русскому языку 9 класс: Ладыженская Т.А.

Издатель: Л.А. Тростенцова, Т.А. Ладыженская, А.Д. Дейкина, 2014-2019г.

ГДЗ по Русскому языку 9 класс: Бархударов С.Г.

Издатель: С.Г. Бархударов, С.Е. Крючков, Л.Ю. Максимов и др. 2019г.

Сообщить об ошибке

Выберите тип ошибки:

Решено неверно

Опечатка

Плохое качество картинки

Опишите подробнее
в каком месте ошибка

Ваше сообщение отправлено
и скоро будет рассмотрено

ОК, СПАСИБО

[email protected]

© OTVETKIN.INFO

Классы

Предметы

Расставить запятые.

ГДЗ. Русский язык. 9 класс. Л.А Тростенцова.§ 15.Сложносочинённые предложения с противительными союзами..Задание 67. Расставить запятые.ГДЗ. Русский язык. 9 класс. Л.А Тростенцова.§ 15.Сложносочинённые предложения с противительными союзами..Задание 67. – Рамблер/класс

Интересные вопросы

Школа

Подскажите, как бороться с грубым отношением одноклассников к моему ребенку?

Новости

Поделитесь, сколько вы потратили на подготовку ребенка к учебному году?

Школа

Объясните, это правда, что родители теперь будут информироваться о снижении успеваемости в школе?

Школа

Когда в 2018 году намечено проведение основного периода ЕГЭ?

Новости

Будет ли как-то улучшаться система проверки и организации итоговых сочинений?

Вузы

Подскажите, почему закрыли прием в Московский институт телевидения и радиовещания «Останкино»?

Не могу  разобраться :
Спишите, расставляя пропущенные запятые и подчёркивая грамматические основы. Составьте схему 1, 4, 5-го предложений. ● В каких сложных предложениях есть неполные простые предложения?
1. Брат сел под кустом, разобрав удочки а Левин отвёл лошадь,
привязал её и вошёл в недвижимое ветром огромное серо-зелё-
ное море луга. (Л. Толстой) 2. Егорушка долго оглядывал его а он
Егорушку. (А. Чехов) 3. На улице ещё было светло а в комнатах — су-

мерки. Восточная часть неба была темнее западной. (К. Паустовский)
2. Солнце уже довольно высоко стояло на чистом небе но поля ещё блестели росой. (В. Арсеньев) 5. Под защитой береговых обры-
вов море сравнительно спокойно зато около устьев рек порывы вет-
ров бывают сильные. (В. Арсеньев)
 
 
 
42
 
 
 

ответы

Тут просто, надо так:

ваш ответ

Можно ввести 4000 cимволов

отправить

дежурный

Нажимая кнопку «отправить», вы принимаете условия  пользовательского соглашения

похожие темы

Иностранные языки

ЕГЭ

Сочинения

Стихи

похожие вопросы 5

Почему то как пишется?

Почему то? Почему-то? или Почемуто?
И чур не стебаться.

я просто забыла

Русский язык

ГДЗ Тема 21 Физика 7-9 класс А.В.Перышкин Задание №476 Изобразите силы, действующие на тело.

Привет всем! Нужен ваш совет, как отвечать…
Изобразите силы, действующие на тело, когда оно плавает на поверхности жидкости. (Подробнее…)

ГДЗФизикаПерышкин А.В.Школа7 класс

Дадут ли аттестат после второй пересдачи.?

 Мне сказала подруга,что аттестат не дадут после второй пересдачи,дадут только справку и всё,так ли это?

9 класс

Ребята нужны ответы на пересдачу по математике 9 класс 11 регион. Срочно!

ГИА9 класс

Подчеркните грамматические основы в сложных предложениях.ГДЗ. Русский язык. 9 класс. Л.А Тростенцова.§ 7 Понятие о сложном предложении.Задание 45.

Подчеркните грамматические основы в сложных предложениях.

Последние годы во всём мире идёт озабоченный разговор о воде.
(Подробнее…)

Ладыженская Т.А.ГДЗРусский язык9 классТростенцова Л.А.

CBSE Syllabus Class 9 Russian 2019-20

by myCBSEguide

Содержание

, Банк вопросов, Решения NCERT, Образцы, Примечания к изменениям, Бесплатные видео, Тесты MCQ и многое другое.

Установить сейчас

 

Программа CBSE для 9 класса

Русский – в формате PDF

Программа CBSE для 9 класса на русском языке 2019-20 в формате PDF для бесплатного скачивания. Учебная программа по русскому языку для 9 класса 2019 2020 теперь доступна в  мобильном приложении myCBSEguide . Учебная программа для экзаменов в марте 2020 года разработана CBSE, Нью-Дели, в соответствии с учебниками NCERT для сессии 2019-2020.

CBSE Syllabus for class 9 Russian 2019-20

Download as PDF

CBSE Syllabus of Class 9 Russian

Time : 3 Hrs
Total 80 Marks

Section A – Reading Comprehension (10 )
Невидимый отрывок с 4-5 краткими вопросами типа ответов, основанными на отрывке

Раздел B – Сочинение и письмо (15)
Краткое эссе объемом около 100-150 слов на одну из следующих тем:

  1. Моя простая семья
  2. Моя школа
  3. Мой друг
  4. Кем я хочу быть
  5. Мой любимый учитель
  6. Мой родной город

Раздел C – Прикладная грамматика (40)8

  • 95 как указано в приложении тексты
  • Предлоги В, На, С, К, Из, над, под
  • Изменение предложений (из настоящего в прошедшее и наоборот)
  • Употребление прилагательных в надлежащей форме наоборот)
  • Раздел D – Литература (15)
    5 вопросов (требующих ответов на русском языке) из текстов 2, 4, 6, 8, 9,14,
    15, 17, 18, 19 , 22, 24, 26, 28, 29 предписанного учебника.

    Книги по рецептам

    1. Русский для детей (Русский язык) Москва (Книга № 3) М.Н. Витютнев и др. (издание 1989 г.)
    2. Русский язык в упражнениях: С. Хавронина и А. Широченская, изданные издательством «Прогресс», Москва (второе издание)

    Скачать CBSE Syllabus of Class 9
      351
    • Математика Естествознание
    • Социальные науки
    • Английский язык Общение
    • English Language and Lit
    • Hindi A
    • Hindi B
    • Sanskrit
    • Foundation of IT
    • Painting
    • French
    • Home science
    • Музыка

     

    Генератор тестов

    Создавайте тесты онлайн с решениями, используя нашу базу данных из более чем 500 000 вопросов, и загружайте их в формате PDF со своим именем и логотипом за считанные минуты.

    Создать сейчас

     


    Категории CBSE, Программа CBSE, Другие предметы Теги Программа CBSE, Программа CBSE для 9 класса, русский язык 2019-20, Класс 9, Класс 9, русский Новый учебный план

    Медитации с гидом — MARC | UCLA Health

    Для ознакомления с медитацией осознанности, которую вы можете практиковать самостоятельно, загрузите приложение UCLA Mindful (iTunes/Google Play), транслируйте или загрузите управляемые медитации ниже. Записано Дайаной Уинстон, директором по обучению внимательности Калифорнийского университета в Лос-Анджелесе.

    Для получения более подробной информации о занятиях см. наши 6-недельные занятия »

    Загрузите приложение UCLA Mindful (iTunes / Google Play)

    Для трансляции:

    нажмите кнопку «Воспроизвести» Чтобы загрузить:  щелкните правой кнопкой мыши кнопку «Воспроизвести», а затем нажмите «Сохранить ссылку как».

    , используйте «представление на рабочем столе» или используйте наше приложение UCLA Mindful.

    Переводы медитации стали возможными благодаря Центру медицинских услуг и общества, Институту нейробиологии и поведения человека Джейн и Терри Семел в сотрудничестве с веб-сайтом «Вместе для здоровья», богатым ресурсами, который является частью инициативы CalHOPE, финансируемой по FEMA.

    Медитация на английском языке и оригинальный контент  от директора MARC по обучению осознанности Дайаны Уинстон; армянских переводов Елены Сетян; Кантонские переводы Лифен Чен; переводы на фарси Митры Манеша; Филиппинские переводы Ими Контрерас; переводы на хинди Маниша Бансала; Японские переводы Норико Учида; корейские переводы Джули Пак; переводы на китайский язык, выполненные Цзинцзин Чжу, доктором философии; русские переводы Ингуны Рейнфельде; Испанские переводы Эрика Лопеса, доктора философии; Вьетнамские переводы Вы В. Ле .; Американский язык жестов Рэйчел Постовойт.

    «Внимательные медитации», созданные Дайаной Уинстон и другими (см. выше) для Исследовательского центра внимательного осознания Калифорнийского университета в Лос-Анджелесе (MARC), © 2011-2021 Регенты Калифорнийского университета (Регенты Калифорнийского университета).

    Mindful Meditations находятся под лицензией Creative Commons Attribution-NonCommercial-NoDerivatives 4.0 International License.

    • Некоммерческий  — Вы не можете использовать материал в коммерческих целях.
    • NoDerivatives  — Если вы ремикшируете, трансформируете или строите материал на основе материала, вы не имеете права распространять измененный материал.
    • Дополнительных ограничений нет  — Вы не можете применять юридические условия или технические меры , которые на законных основаниях запрещают другим делать что-либо, разрешенное лицензией.
    • Атрибуция  — Вы должны предоставить соответствующий кредит, предоставить ссылку на лицензию и указать, были ли внесены изменения. Вы можете сделать это любым разумным способом, но не таким, который предполагает, что лицензиар (Регенты Калифорнийского университета) одобряет вас или ваше использование.

    АНГЛИЙСКИЙ: Воспроизведение аудио Английский текст
    Дыхательная медитация (5 минут) Играть Стенограмма
    Дыхание, звук, телесная медитация (12 минут) Играть Стенограмма
    Полные инструкции по медитации (19 минут) Играть Стенограмма
    Медитация для работы с трудностями (7 мин.) Играть Стенограмма
    Медитация любящей доброты (9 минут) Играть Стенограмма
    Медитация тела и звука (3 минуты) Играть Стенограмма
    Короткое сканирование тела (3 мин) Играть Стенограмма
    Сканирование тела для сна (13 минут) Играть Стенограмма

    АРАБСКИЙ: Воспроизведение аудио Арабский текст
    Короткое сканирование тела Играть Стенограмма
    Дыхание, звук, медитация тела Играть Стенограмма
    Дыхательная медитация  Играть Стенограмма
    Полные инструкции по медитации Играть Стенограмма
    Медитация любящей доброты Играть Стенограмма
    Медитация для работы с трудностями  Играть Стенограмма
    АРМЯНСКИЙ: Воспроизведение аудио Армянский текст
    Короткое сканирование тела Играть Стенограмма
    Дыхание, звук, медитация тела Играть Стенограмма
    Дыхательная медитация  Играть Стенограмма
    Полные инструкции по медитации Играть Стенограмма
    Медитация на доброту Играть Стенограмма
    Медитация для работы с трудностями Играть Стенограмма
    КАНТОНСКИЙ Воспроизведение аудио Кантонский текст
    Короткое сканирование тела Играть Стенограмма
    Дыхание, звук, медитация тела Играть Стенограмма
    Дыхательная медитация  Играть Стенограмма
    Полные инструкции по медитации Играть Стенограмма
    Медитация любящей доброты Играть Стенограмма
    Медитация для работы с трудностями  Играть Стенограмма
    ФАРСИ Воспроизведение аудио Текст на фарси
    Короткое сканирование тела Играть Стенограмма
    Дыхание, звук, медитация тела Играть Стенограмма
    Дыхательная медитация  Играть Стенограмма
    Полные инструкции по медитации Играть Стенограмма
    Медитация любящей доброты Играть Стенограмма
    Медитация для работы с трудностями  Играть Стенограмма

    ФИЛИППИНСКИЙ:/ТАГАЛОГСКИЙ: Воспроизведение аудио Филиппинский текст
    Пагбубулай-булай: Хагод са Катаван Играть Стенограмма
    Пагбубулай-булай: Хининга, Туног, Катаван Играть Стенограмма 
    Пагбубулай-булай: Х И Н Г А Играть Стенограмма
    Полный пакет услуг Играть Стенограмма
    Pagbubulay-bulay: Kabutihang-loob na puspos ng pag-ibig Играть Стенограмма
    Булай-булай для харапин анг махирап Играть Стенограмма

    ФРАНЦУЗСКИЙ/ французский: Воспроизведение аудио Французский текст
    Медитация дыхания Играть Стенограмма
    Медитация дыхания сыновей и тела Играть Стенограмма
    Инструкции Complètes de Méditation Играть Стенограмма
    Медитация для работы с трудностями Играть Стенограмма
    Медитация Бьенвельянс Играть Стенограмма
    Meditation du Scan Corporel (5 мин) Играть Стенограмма
    ГРЕЧЕСКИЙ: Воспроизведение аудио Греческий текст
    Короткое сканирование тела Играть Стенограмма
    Дыхание, звук, медитация тела Играть Стенограмма
    Дыхательная медитация  Играть Стенограмма
    Полные инструкции по медитации Играть Стенограмма
    Медитация любящей доброты Играть Стенограмма
    Медитация для работы с трудностями  Играть Стенограмма
    ХИНДИ Воспроизведение аудио Текст на хинди
    Короткое сканирование тела Играть Стенограмма
    Дыхание, звук, медитация тела Играть Стенограмма
    Дыхательная медитация  Играть Стенограмма
    Полные инструкции по медитации Играть Стенограмма
    Медитация любящей доброты Играть Стенограмма
    Медитация для работы с трудностями  Играть Стенограмма
    ЯПОНСКИЙ Воспроизведение аудио Текст на японском языке
    Короткое сканирование тела Играть Стенограмма
    Дыхание, звук, медитация тела Играть Стенограмма
    Дыхательная медитация  Играть Стенограмма
    Полные инструкции по медитации Играть Стенограмма
    Медитация любящей доброты Играть Стенограмма
    Медитация для работы с трудностями  Играть Стенограмма
    КОРЕЙСКИЙ Воспроизведение аудио Корейский текст
    Короткое сканирование тела Играть Стенограмма
    Дыхание, звук, медитация тела Играть Стенограмма
    Дыхательная медитация  Играть Стенограмма
    Полные инструкции по медитации Играть Стенограмма
    Медитация любящей доброты Играть Стенограмма
    Медитация для работы с трудностями Играть Стенограмма
    МАНДАРИН Воспроизведение аудио Текст на китайском языке
    Короткое сканирование тела Играть Стенограмма
    Дыхание, звук, медитация тела Играть Стенограмма
    Дыхательная медитация  Играть Стенограмма
    Полные инструкции по медитации Играть Стенограмма
    Медитация любящей доброты Играть Стенограмма
    Медитация для работы с трудностями  Играть Стенограмма

    MIXTEC (высокий)/ MIXTECO (альт): Воспроизведение аудио Высокий текст Mixtec
    Капрал Escaneo (5 минут) На ки саа саа наа цаа ни туку
    Saa naka xi?i nruu natava nruu tachi, nee mee nruu, xi saa tsaku nroo. (12 мин.)  На ки саа саа наа цаа ни туку
    Сан на кани ини нруу, са ту нреше викси (7 мин.) На ки саа саа наа цаа ни туку
    Sa nakani ini nru (урожденная tu?u mee nruu) (21 мин.) На ки саа саа наа цаа ни туку
    Sa naka ni inni nruu, kuu nra ini nruu xi sa kida ini nru mee nruu (20 мин.) На ки саа саа наа цаа ни туку
    Saa kida choo nruu ora ntse?e yuu ta?an nruu kua’an ñuuyii ya?a  (16 мин.) На ки саа саа наа цаа ни туку

    MIXTEC (низкий)/ MIXTECO (нижний): Воспроизведение аудио Высокий текст Mixtec
    Капрал Escaneo (5 минут) Chika_a_ ña_ ná ntakani-n~a_ Са тиа_а-на_
    Saa naka xi?i nruu natava nruu tachi, nee mee nruu, xi saa tsaku nroo.

    Добавить комментарий

    ©2024 «Детская школа искусств» Мошенского муниципального района