«Детская школа искусств» Мошенского муниципального района

Решебник workbook 9 класс spotlight: ГДЗ решебник Английский язык за 9 класс Эванс, Дули, Ваулина, Подоляко (Рабочая тетрадь (Workbook)) «Просвещение»

Phonisha Hawkins возрождает математическое образование

Посмотрите, как этот округ Техаса обрел строгость, согласованность, свободу действий учителей и многое другое под ее исключительным руководством.

Успех В центре внимания 1 из 3 в нашей серии, посвященной весеннему независимому школьному округу.

Лучшее путешествие приведет вас домой. Так говорят, да?

Фониша Хокинс, специалист по математике средней школы независимого школьного округа Спринг в Хьюстоне, штат Техас, согласна.

Она начала свою карьеру учителем математики 7-го класса в Spring ISD в 2010 году, когда школьный округ был в перерыве между учебными программами по математике. И хотя это время неопределенности, возможно, пугало многих новых учителей, миссис Хокинс обнаружила, что это было скрытым благословением.

«Я начала писать уроки, задания и оценки, — делится она. «И это стало моей страстью. Именно тогда я понял, что не хочу быть административным — я хотел участвовать в учебной программе».

Таким образом, путь миссис Хокинс в качестве педагога продолжился, когда она взяла с собой эту любовь к школьной программе в другой округ, на этот раз ближе к своему настоящему дому, но Spring ISD знала, чего им не хватало. Миссис Хокинс — педагог, переполненный энтузиазмом, творчеством и непревзойденной страстью к успеху учащихся.

Когда стала доступна должность специалиста по математике средней школы Spring ISD, ей пришлось серьезно задуматься об этом, потому что она знала, что это именно то, что ей нужно. Расстояние от ее настоящего дома больше не беспокоило, потому что возвращение «домой», туда, где началась ее карьера, имело смысл.

Что побудило миссис Хокинс вернуться в свой весенний дом с ИСД? Это была школьная программа по математике, о которой она мечтала. У техасского математического решения, одобренного Техасской ассоциацией образования, было все это, и миссис Хокинс знала, что не может уйти.

«Это была одна из тех вещей, когда ты даже не знаешь, как сильно ты этого хочешь, пока не окажешься там», — говорит она. «И я знал, что хочу эту работу, когда мне нужно было представить профессиональный опыт обучения для Texas Math Solution в рамках моего собеседования. Когда я увидел это, я влюбился. Это была учебная программа, которую я хотел бы иметь в качестве учителя!»

Итак, под восторженным и непоколебимым руководством г-жи Хокинс математические работники средней школы Spring ISD усердно трудились, чтобы поддержать своих учеников, и теперь добились удивительных результатов.

Математическая строгость благодаря сотрудничеству и вовлечению учащихся 

До внедрения Texas Math Solution миссис Хокинс и Робин Кэрриер, директор учебной программы средней школы, видели, как их учителя и ученики боролись с недостатком строгости и вовлеченности. Но г-жа Кэрриер знала, что ее ученики способны стать уверенными математиками, способными справиться с любым уровнем строгости, с которым им придется столкнуться.

«До того, как TEA одобрила техасское математическое решение, мы использовали другую принятую штатом книгу, — делится миссис Кэрриер. «Но учителя считали, что это недостаточно строго и не является исчерпывающим ресурсом. Классы были традиционными лекциями и, по большей части, тихими».

И теперь, благодаря страсти миссис Хокинс к Texas Math Solution, учебной программе, которая поощряет сотрудничество и обсуждение, учащиеся средней школы Spring ISD превращаются в уверенных учеников, которые получают глубокие математические знания.

«В классах больше нет тишины!» — говорит миссис Кэрриер. «Учителя задают вопросы учащимся, а учащиеся могут объяснить понятия и процессы, используя академическую лексику. С каждым днем ​​они говорят все больше, как математики».

И это участие для всех студентов. «Я вижу, как молчаливые поднимают руки, — делится миссис Хокинс. «Урок щелкает, и они занимаются! Недавно я наблюдал, как очень робкий ребенок на протяжении всего урока расцветал уверенностью. К концу урока она объясняла математику соседнему ученику».

Миссис Хокинс восторгается: «Все разговаривают и объясняют друг другу математику, и мое сердце улыбается, когда я знаю, что у наших учителей есть занятия, с которыми наши ученики могут связать себя. Они развивают в наших учениках способность добиваться успеха в обучении».

«Это потрясающе», — соглашается миссис Кэрриер. «Когда мы заходим в классы, там разговаривают и болтают. Учащиеся бросают вызов друг другу, говоря: «Давайте поговорим об этом. Я думаю, что мы можем решить это таким образом. Почему ты решил это таким образом?» Слышать, как они изучают математику, здорово».

Решение Texas Math Solution также удовлетворяет потребность Spring ISD в учебной программе, которая поощряет подлинное обучение, а не просто запоминание.

«Это дало мне новый взгляд на то, как мы можем преподавать математику, и преподавать ее таким образом, чтобы наши дети могли начать осмысливать свое обучение, а не просто заставлять их запоминать», — говорит миссис Хокинс. «Техасское математическое решение» содержит множество вопросов, которые наши преподаватели могут использовать, чтобы помочь учащимся расширить свои математические рассуждения и решать задачи. И это то, чего мы хотим: больше учеников говорят о математике и усваивают ее, и меньше учителей читают лекции и просто дают информацию.

Это развило во мне новую любовь к математике и новую любовь к обучению ».

 

Равный доступ к высококачественному обучению

Spring ISD — большой округ с очень мобильным студенческим контингентом из 7 162 человек в девяти кампусах средних школ, что вызвало еще одну борьбу между миссис Хокинс и мисс Кэрриер, чтобы решить: последовательность . Учащиеся нуждались в постоянном опыте обучения, если они переходили из одной школы в другую, а учителя должны были иметь возможность собирать надежные данные по всему округу.

Решение обоих? Лидерство и страсть г-жи Хокинс к добросовестному внедрению решения Texas Math Solution в каждом классе средней школы Spring ISD.

Она и миссис Кэрриер знали, что их учащиеся никогда не должны приходить в новый класс с чувством отсталости или страха, а последовательно реализуемая учебная программа поможет учителям сохранить единообразие процесса обучения при сборе данных, необходимых для измерения успеваемости учащихся.

«До Texas Math Solution каждый кампус использовал учебную программу и ресурсы по-разному и по разным графикам. И учителя не могли сравнивать или делиться данными. Вместо того, чтобы сравнивать яблоки с яблоками, — делится миссис Кэрриер, — мы сравнивали целый мешок фруктов. Это никому не было хорошо».

Но под руководством миссис Хокинс согласованность между кампусами повысилась. Учителя в одном кампусе с одними из самых низких данных в округе действительно восприняли техасское математическое решение и энергию миссис Хокинс.

Она говорит: «Их количество лучше, чем в прошлом году, на дрожжах. И это прямое отражение того, что учителя действительно копаются и усваивают математику.

Один из этих учителей написал в Твиттере о своем уроке пропорций и сказал: «Привет, Хокинс! Посмотрите, что я сделал!» Они действительно гордятся своей работой. Так и должно быть!»

С помощью решения Texas Math Solution компания Spring ISD смогла согласовать оценки во всех кампусах для сбора информации и совместной работы для поддержки обучения учащихся.

Миссис Кэрриер также признает, что все учащиеся, от школ с низкими показателями до лучших, теперь получают равный доступ к высококачественному обучению.

«Техасское математическое решение уравняло правила игры для учащихся и дало каждому новую перспективу, — говорит г-жа Кэрриер. «Все девять кампусов согласованы и добиваются успеха».

Teacher Agency

Многие учителя опасаются, что надежная и строгая учебная программа, такая как Texas Math Solution, отнимет у них повседневный (а иногда даже поминутный!) выбор обучения, но учителя Spring ISD обнаружили, что это был далек от истины.

Все учителя математики в средних школах используют один и тот же учебный план, но преподают его по-своему.

«Учительское агентство всегда рядом», — говорит миссис Хокинс. «Потребовалось некоторое время и поддержка со стороны наших тренеров по математике, но теперь мы видим, как учителя живут за пределами рабочей тетради и делают обучение видимым».

Мисс Хокинс восхищается тем, как учителя Spring ISD работали с материалами и оживляли математику в своих классах.

«Один из наших учителей, мистер Кертис Миккенс, взял урок сопоставления различных представлений пропорций и превратил его в реальную игру с перетаскиванием», — делится она. «Ученики встали и двигались, сопоставляя изображения, которые он взял из рабочей тетради и разместил на стене. Он мог бы взять техасское математическое решение и сделать его своим».

@carnegielearn Вы когда-нибудь видели, чтобы ваш урок превратился в перетаскивание в натуральную величину? Вы можете найти его на @SWVillageMiddle в классе мистера Миккенса. pic.twitter.com/0O65KsGzyI

— Фониша Хокинс М.Эд (@HawksMathamagic) 29 сентября 2022 г.

Другой учитель математики и преподаватель в Spring ISD, г-жа Жасмин Вятт, сделала все возможное, чтобы персонализировать урок 8-го класса «Рубашки США», техасское математическое решение. Урок, на котором учащимся предлагается сравнить линейные представления с использованием таблиц, графиков и уравнений. Студенты исследовали линейные отношения в контексте открытия собственного бизнеса по производству футболок!

Тренер-инструктор Вятт @BaileyMSBucs и ее студенты-математики превратили урок @carnegielearn US Shirts в собственный бизнес по дизайну футболок ❤️❤️❤️..где @cricut ��? @brown_shundra @wondrousepp @rlc1908 @SpringISD @HilarionMartin1 @LaTracyHarris @SISD_CoA pic.twitter.com/pNxungJboN

— Фониша Хокинс М.Эд (@HawksMathamagic) 29 ноября 2022 г.

«Целостность учебной программы не меняется», — говорит г-жа Хокинс. «А посмотрите, какими креативными могут быть наши учителя!»

 

Учебная программа, которая естественным образом готовит учащихся к сдаче STAAR

Миссис Хокинс может понравиться Texas Math Solution по разным причинам, но ей потребуются высокие баллы штата Техас по оценке академической готовности (STAAR), чтобы показать, что это действительно работает. Она в восторге от первых результатов!

«Мы объединили некоторые опубликованные вопросы STAAR с оценочными вопросами Texas Math Solution End of Topic и End of Module, — делится она. весна.»

«Согласно самой последней оценке на контрольно-пропускном пункте, данные районного уровня показывают, что 70% учащихся 6-х классов находятся на уровне «Подходы» по сравнению с 58% по этой оценке в прошлом году», — говорит миссис Хокинс. «У нас 36% на «Встречах» по сравнению с 26% в прошлом году. А «Мастерс» составляет 17% по сравнению с 10% в прошлом году. Таким образом, только для 6-го класса мы наблюдаем большие успехи, даже несмотря на то, что 6-й класс является переходным годом и часто является сложным для наших учеников. Мы видим потрясающие результаты с Texas Math Solution».

Если количество учащихся 6-х классов, получивших степень магистра, подскочило на 70% всего за один год, то на следующий год нет предела! Студенты Spring ISD сокрушают его благодаря своей тяжелой работе и сотрудникам, которые верят в силу общения, сотрудничества и идею о том, что все учащиеся могут стать хорошими в математике.

 

«Я не верю в преподавание теста, — говорит миссис Хокинс. «Но техасское математическое решение дает нашим учащимся навыки, необходимые им для успешной сдачи экзамена STAAR. Когда мы посмотрели на переработанные вопросы, у многих учителей просто отвисли рты. Но затем мы посмотрели на соответствие Texas Math Solution и MATHia тесту STAAR и установили массу связей».

Среди этих связей были стандарты математической обработки TEKS, которые переплетаются во всех уроках Texas Math Solution. Эти стандарты требуют, чтобы учащиеся выполняли сложные задачи высокого порядка с математическим мышлением, а также участвовали в решении проблем, совместной работе, общении и критическом мышлении.

«Мы знаем, что наш тест меняется, — делится миссис Хокинс. «И мы знаем, что STAAR сейчас очень требователен к стандартам обработки, которые требуют от студентов глубокого понимания математики. Texas Math Solution решает именно эту проблему».

Исключительное лидерство делает мир лучше

Фониша Хокинс — выдающийся математический руководитель, который оказал неизгладимое влияние на математическое образование в Spring ISD. Хотя она признает, что при переходе на Spring ISD у нее были большие проблемы, но она приняла эстафету и побежала с ней.

За такой короткий промежуток времени она продвинула школьный округ вперед в строгости, согласованности, инициативности учителей и подготовила почву для успеха STAAR. Конечно, школьному округу помогла учебная программа, которая предоставила инструменты, чтобы дать учащимся высококачественный опыт обучения, но этого бы не произошло без таланта, навыков, лидерства и энтузиазма г-жи Хокинс.

Мисс Хокинс высоко отзывается о нашем математическом решении, когда говорит: «Нет продукта, который дает нам все, что дает нам Texas Math Solution. Нет другой учебной программы, которая дает все это».

Но мы не можем говорить достаточно высоко о том, как она воплотила его в жизнь.

Изучите техасское математическое решение

Автор

  • Карен Слоан
  • Специалист по контент-маркетингу
  • Карнеги Обучение

Прежде чем присоединиться к маркетинговой команде Carnegie Learning в 2022 году, Карен 16 лет преподавала математику и общественные науки в классах Огайо. Она увлечена инклюзивным образованием и считает, что все учащиеся могут быть вовлечены в академическую среду с первого дня. Как бывший учитель математики и специального образования, она рада предоставить преподавателям новейшие передовые практические материалы, чтобы они могли направить всех учащихся на путь становления уверенными в себе «математиками».

Узнайте больше об этом авторе

Вам может понравиться

В центре внимания выпускников: Барри Клегг ’93

В центре внимания выпускников: Барри Клегг ’93

Барри Клегг — новый президент Black & Витч Операции; ресурсы и таланты группы, обслуживающие глобальную инженерно-строительную компанию. Он руководит более чем 8100 специалистами по поддержке, развитию и развертыванию этих ресурсов.

Инженерное образование Барри и 26-летний опыт работы в Black & Veatch в области проектов, предложений, инженерного управления, цепочки поставок и строительства сделали его подходящим кандидатом для продолжения роли, которую он начал в качестве временного руководителя при создании BV Operations в 2021 году.

Когда он поступил в MidAmerica, Барри знал, что хочет стать инженером-электриком. Поскольку в то время у MNU не было этой степени, он переделал свое образование, чтобы продолжить обучение в аспирантуре Канзасского государственного университета, чтобы получить степень магистра электротехники.

Теперь, когда МНУ сотрудничает с инженерной школой Вашингтонского университета, студенты могут беспрепятственно перейти в Вашингтонский университет, чтобы получить диплом инженера, а также последний год бакалавриата в МНУ.

Барри играл в футбол за пионеров и говорит, что его вера также привлекла его в университет. Именно здесь он вырос как студент, спортсмен и христианин. После получения степени бакалавра в МНУ Барри провел три года в K-State, получив вторую степень бакалавра и степень магистра в области электротехники. Там же он защитил несколько докторских диссертаций.

После окончания университета его первой работой в Westinghouse Electric была должность полевого инженера. Вскоре он перешел в Black & Veatch, инженерную, закупочную, консалтинговую и строительную компанию, принадлежащую сотрудникам, с офисами по всему миру.

Его первая работа в B&V была инженером-электриком на новой атомной электростанции на Тайване. Работа требовала долгих часов поездок на Тайвань и обратно, поскольку он работал с местными субподрядчиками и заводскими чиновниками в другой культуре. Была кривая обучения, которую он счел удовлетворительной.

«Было здорово увидеть в реальной жизни то, что раньше было книжным знанием, — говорит он. «Особенно приятно было находить уникальные решения проблем».

Около половины карьеры Барри прошло за границей в Юго-Восточной Азии, Китае и Таиланде. Клегги также три года жили в Таиланде. «Это просто часть работы в глобальной компании», — добавляет он.

Одним из величайших дополнений к его набору инструментов стало умение приспосабливаться к культуре.

«Адаптация собственного стиля и изучение того, как на это реагируют другие, поможет вам стать максимально эффективным и добиться результатов для компании», — говорит он. «В других культурах «да» может не означать «да, я согласен».

Добавить комментарий