«Детская школа искусств» Мошенского муниципального района

Решебник по рабочей тетради обществознание 9 класс котова: ГДЗ к рабочей тетради по обществознанию 9 класс Лискова и Котова

Содержание

Ответы на 10 параграф рабочей тетради по обществу 9 класс Котова Лискова


Рабочая тетрадь по Обществу 9 класс Котова Лискова


1) Раскройте смысл понятия.

Правонарушение — это противоправное поведение гражданина или должностного лица, злоупотребляющего властью.



2) Ниже представлены примеры действий граждан. Обведите номер действия, выпадающего из этого ряда

1) Константин не уплатил налог на имущество
2) при переходе улицы Анна нарушила ПДД
3) Андрей расширил свой дачный участок, захватив без соответствующих документов соседний участок
4) Сергей опубликовал в газете статью с критикой президента
5) Матвей проехал в автобусе без билета

Я считаю, что Сергей вправе высказать свое мнение, а тем более в газете(СМИ). Если критика обоснована, то редактор вправе опубликовать



3) Установите соответствие между признаками правонарушения и характеристиками.

ПРИЗНАКИ
а) противоправность
б) виновность
в) общественная опасность
г) наказуемость

ХАРАКТЕРИСТИКИ
1) психологическое отношение субъекта к правонарушению
2) наступление юридической ответственности за совершение любого правонарушения
3) прямое нарушение правового запрета, неисполнение возложенных на субъекта обязанностей

4) причинение вредя интересам личности, общества и государства

Ответ: А-3; Б-4; В-1; Г-2.



4) Прочитайте извлечение из Уголовного кодекса РФ, ответьте на вопросы и выполните задания.

1 — Запишите тему каждой статьи.
Ст. 24 — Признание лица виновным
Ст. 25 — Признание преступления умышленным
Ст. 26 — Преступление по неосторожности

2 — На основе приведенного фрагмента Уголовного кодекса РФ заполните пропуски в схеме
Преступление:
Совершено умышленно (с прямым умыслом, с косвенным умыслом)
По неосторожности (по легкомыслию, по небрежности)

3 — Чем прямой умысел отличается от косвенного?
При косвенном умысле лицо осознает, но не желает последствий преступления. А при прямом умысле осознает и жалеет.

4 — Определите форму вины в следующих ситуациях:

а) 1 апреля П. решил подшутить над своим приятелем С.: он позвонил и сказал, что на даче с. вспыхнул пожар. У С. закружилась голова. Падая, он сильно ударился головой и попал в больницу с сотрясением мозга. — Преступление по неосторожности.
б) Гражданин Р., управлявший своим автомобилем в нетрезвом состоянии, стал виновником ДТП, в котором пострадали люди. — Преступление с косвенным умыслом, умышленное.



5) Используя текст учебника, заполните таблицу.

Преступление и проступок:
— Черты сходства (Несут за собой наказание; противоправное деяние; общественно опасное)
— Черты различия (Различная степень общественной опасности; за преступление — уголовная ответственность, а за проступок — административное; наказание неуголовного характера)



6) Найдите в приведенном ниже списке примеры преступлений и обведите цифры.

Ответ:
1) потребление наркотических средств без назначения врача
2) нарушение неприкосновенности частной жизни
4) препятствие осуществлению избирательного права

5) уклонение от возмещения имущественного ущерба



7) Раскройте смысл понятия.

Юридическая ответственность — ответственность перед законом и судом. Выражается в том, что в отношении лица, вина которого доказана, применяются меры государственного принуждения.



8) Сравните гражданско-правовую и уголовную ответственность. Выберите и запишите в первую колонку таблицы порядковые номера черт сходства, а во вторую колонку порядковые номера черт различия.


1) наступает только за совершенное преступление
2) осуществляется компетентными органами государства
3) строго регламентируется нормами права
4) влечет судимость гражданина

Черты сходства — 1; 3
Черты различия — 2; 4



9) Объясните смысл высказывания

«Самое страшное, что может произойти с человеком, сотворившим зло, — это не быть наказанным» (Платон)
Если человек, который сотворил зло, не будет наказан, то он не поймет своей вины. Безнаказанный человек продолжает делать зло. Наказание дает человеку понять и осознать свой поступок, а также предотвратить творить зло.

Ответы на 16 параграф рабочей тетради по обществу 9 класс Котова Лискова


Рабочая тетрадь по Обществу 9 класс Котова Лискова


1) Раскройте смысл понятия

Гражданское право — это отрасль права, включающая совокупность юридических норм



2) Что регулирует гражданское право?

Оно регулирует на началах равенства и автономии воли сторон имущественные и личные неимущественные отношения.

Примеры:

покупая продукты в магазине, сдавая одежду в гардероб в общественном месте(театр например)



3) Используя текст учебника, объясните смысл основных принципов гражданского права

Равенство сторон

— отсутствие между сторонами властного подчинения и зависимости.
Автономия воли сторон — каждая сторона принимает решения свободно, по доброй воле.



4) Аркадий и Андрей заключили договор аренды дачи, принадлежащей Аркадию по праву собственности.

1 — Кто является субъектом данного правоотношения?
Субъектом является физическое лицо

2 — Объектом данного правоотношения является аренда дачи

3 — Какие права приобрел каждый участник этого правоотношения? Аркадий: Предоставляет дачу в аренду и получает ежемесячную оплату за нее(аренду дачи) Андрей: Получает во временную собственность дачу, производит оплату собственнику за ее использование



5) Найдите в приведенном ниже списке примеры норм гражданского права и обведите цифры, под которыми они указаны.

1 — Для передачи другому лицу прав, удостоверенных ценной бумагой на предъявителя, достаточно вручения ценной бумаги этому лицу.

4 — Собственнику принадлежит право владения, пользования и распоряжения своим имуществом. 5 — Учредители акционерного общества несут солидарную ответственность по обязательствам, возникшим до регистрации общества. 6 — Граждане и юридические лица свободны в заключении договора.



6) Раскройте смысл понятия.

Сделка — это действия физических и юридических лиц, направленных на установления, изменения или прекращение гражданских прав и обязанностей.

Проанализируйте ситуацию и установите, какие сделки были совершены:
Александр подарил своему внуку Ивану на день рождения подержанный автомобиль. Перед уходом в армию Иван выписал доверенность на право управления автомобилем своему другу Сергею. Вернувшись, Иван продал автомобиль третьему лицу.
Первая сделка — дарственная (передача транспортного средства родственнику)
Вторая сделка — выписана доверенность другому физическому лицу

Третья сделка — продажа своего авто другому физическому или юридическому лицу.



7) Прочитайте извлечения ищ Гражданского кодекса РФ, ответьте на вопросы и выполните задания.

1 — В каких случая закон предусматривает компенсацию морального вреда?
Ответ: Компенсация морального вреда осуществляется в денежной форме.

2 — Что, по-твоему, может являться «источником повышенной опасности»?
Общественные места(разного рода мероприятия), транспортное средство, железная дорога, строительные объекты, промышленные предприятия.

3 — В чем, согласно закону, выражается моральный вред?
Ответ: вред причинен жизни или здоровью гражданина источником повышенной опасности
вред причинен гражданину в результате его незаконного осуждения, незаконного привлечения к уголовной ответственности
вред причинен распространением сведений, порочащих честь, достоинство и деловую репутацию

в иных случая, предусмотренных законом

4 — Как вы понимаете требования разумности и справедливости при определении размера компенсации морального вреда?
Нужно адекватно оценить сумму моральной компенсации, то есть не завышенный или не заниженный, а лучше обратиться к специалистам.

5 — Как на моральный вред могут повлиять упомянутые в законе «индивидуальные особенности потерпевшего»?
У каждого человека понятие о моральном вреде разное, а так конечно может повлиять.

Примеры: Если человек здоров, то нанесенный вред или травма зависит от обстоятельств и характере травмы.
А если человек болен например гипертоник, то нанесенный физический вред он пострадает больше, а значит может быть больше компенсация.

Обновленные решения NCERT для социальных наук класса 9 (2022-23)

NCERT Solutions for Class 9 Social Science Состоит из четырех частей: истории, географии, политологии и экономики. На этой странице вы можете получить ответы на все вопросы, заданные во всех четырех частях учебника NCERT для 9 класса по общественным наукам. Все растворы готовятся в соответствии с теорией, изложенной в учебнике. Чтобы получить хорошие оценки по общественным наукам в классе 9, вы должны прочитать главу и решить все вопросы, заданные в учебнике NCERT, с помощью решений Physics Wallah NCERT для класса 9.

Социальная наука.

Решения NCERT для социальных наук класса 9 в основном делятся на четыре подпредмета

  1. Решения NCERT для класса 9 История — Индия и современный мир I
  2. Решения NCERT для географии класса 9 — современная Индия I
  3. Решения NCERT для политологии класса 9 (общественное право) — демократическая политика I
  4. Решения NCERT для класса 9Экономика

Мы предоставили решения NCERT для всех этих книг отдельно в разделе Physics Wallah NCERT Solutions for Class 9 Social Science. Эти решения подготовлены нашим экспертным факультетом и просты для понимания. Учащиеся могут получить доступ к этим решениям из таблицы ниже.

Решения NCERT для 9 класса истории социальных наук

9-й класс важен для учащихся, поскольку он закладывает основу основных понятий, важных для экзамена. По такому предмету, как история, учащиеся не смогли бы охватить все важные события, упомянутые в учебнике. Чтобы студенты могли эффективно изучать все концепции, факультет физики Wallah разработал NCERT Solutions for Class 9 History систематически. Решения предназначены для повышения уверенности студентов в том, что они без страха сдадут экзамен. Решения по главам доступны здесь в формате PDF, который доступен учащимся для быстрого ответа на вопросы учебника.

Решения NCERT для географии социальных наук 9 класса

География в первую очередь дает нам знания об изменениях, происходящих в окружающей среде. Согласно программе CBSE, учащиеся узнают о размерах и местоположении нашей страны, а также о ее физических особенностях. В главах также кратко поясняется канализационное оборудование, необходимое для сбора отходов, и изменения климатических условий в отдельные месяцы. perВсе население, присутствующее в нашей стране, и нехватка ресурсов покрываются, чтобы помочь учащимся изучить концепции. Ссылки позволяют студентам загрузить решения NCERT для 9 класс Общественная география PDF.

Решения NCERT для социальных наук 9 класса

Термин «демократия» относится к системе, в которой правительство избирается народом. Демократические права каждого гражданина здесь объясняются так, что о них знают даже школьники из младших классов. В этой главе описывается конструкция Конституции, чтобы помочь студентам без страха сдать экзамен. Учащиеся могут предпочесть решения

NCERT для класса 9.Социальные науки Гражданские науки в физике Wallah, чтобы ответить на сложные вопросы, содержащиеся в учебнике.

Решения NCERT для класса 9 по экономике социальных наук

Экономика занимается производством, распределением и потреблением товаров и услуг. Это объясняет ресурсы, бедность страны и нехватку товаров в нашей стране. Под руководством CBSE учащиеся могут получить доступ к решениям NCERT для класса 9 по экономике социальных наук , чтобы понять концепции, изложенные в каждой главе. Эти решения не только помогают учащимся в подготовке к экзаменам, но и дают необходимые знания и делают их лучшими гражданами нашей страны.

Каков правильный подход к использованию решений NCERT для социальных наук класса 9?

Чтобы получить хорошие оценки по общественным наукам в 9 классе, нужно использовать следующие советы.

  1. Всегда присутствуйте в своем классе SST и старайтесь понять концепцию.
  2. Возьмите за привычку записывать важные моменты и постарайтесь подготовить свои собственные записи SST.
  3. Убедитесь, что вы внимательно прочитали учебник NCERT и выделили важные моменты.
  4. Все три части социальных наук нуждаются в другом подходе, например, история зависит от событий, и она основана на истории, поэтому нужны надлежащие примечания, в которых упоминаются все пункты списка.
  5. Чтобы стать экспертом в области географии, сосредоточьтесь на данных и их приложениях, прочитайте теоретическую часть глав, приведенных в учебнике NCERT.
  6. Решить все вопросы, данные в упражнении, и попытаться использовать решения NCERT для класса 9
  7. .

Часто задаваемые вопросы (FAQ)

Q1. Достаточно ли учебника NCERT для хорошей основы для SST?

Ответ. Да Учебник NCERT состоит из четко определенного и структурированного содержания для класса 9 общественных наук, и все главы хорошо разработаны и доступным языком, чтобы преуспеть на экзамене, а также создать прочную основу социальных наук для предстоящих занятий и конкурсных экзаменов.

Q2. Нужны ли нам дополнительные ресурсы для социальных наук?

Ответ. Учебника NCERT для 9 класса по общественным наукам достаточно для 9 класса. Вы можете подготовить свой предмет SST по этому учебнику. Подготовьте свои заметки для SST и запишите все важные моменты и подумайте, чтобы запомнить их в своих заметках.

Q3. Нужно ли нам решать дополнительные вопросы из примера NCERT для класса социальных наук 9?

Ответ. Учебник NCERT для 9 класса по обществознанию состоит из достаточного количества вопросов в упражнении, но все же решение дополнительных вопросов всегда хорошо.

Добавить комментарий