«Детская школа искусств» Мошенского муниципального района

Решебник по английскому рт 9 класс: Решебник к Воркбук по английскому языку 9 класс (Лапицкая)

Содержание

ГДЗ По Английскому Языку 9 Класс Шмелев – Telegraph



>>> ПОДРОБНЕЕ ЖМИТЕ ЗДЕСЬ <<<

ГДЗ По Английскому Языку 9 Класс Шмелев


Шмелёв : полный список заданий , параграфов, уроков и упражнений . Русский язык , 9 класс .  ГДЗ по русскому языку 9 класс : Шмелёв А .Д . Авторы: Шмелёв А .Д ., Флоренская С .Н ., Митюрев С .Н . Выберите задание 

Решебник к учебнику «Русский язык 9 класс » Шмелев, Флоренская, Митюрев окажет подросткам необходимую поддержку при изучении .  Доступное объяснение всех пунктов в ГДЗ по русскому языку 9 класс поможет школьникам хорошо освоить новый материал и успешно справиться с . . 

9 класс . Часть 1 . Допущено Министерством образования Республики Беларусь .  Нарушение авторских прав преследуется по закону . Описание . Учебное пособие для 9 класса гимназий с белорусским и русским языками обучения (с электронным приложением) . 

Решебник по английскому языку за 9 класс : Лапицкая, 2019 год . Ответы на домашние задания ко всем заданиям учебника на Решеба .  Опубликованный на данной странице решебник поможет каждому девятикласснику справиться с изучением английского . 

(пр . А .Д .Шмелёва , 8 класс) . I вариант . I . Выполните задания 1 .1 .  Рабочая программа по русскому языку для 9 класса составлена на основе федерального компонента государственного стандарта среднего основного общего образования, примерной программы основного общего . . 

ГДЗ по Английскому языку за 9 класс к учебнику школьной программы 2020 года .  Английский язык 5-9 класс грамматика: сборник упражнений, 8-е издание Базовый и углубленный уровень . 

Задания по английскому языку в 9 классе заметно усложняются . Учебное пособие содержит 9 разделов посвященных здоровому образу жизни  Решебник по английскому языку значительно упрощает подготовку к урокам . Вы можете использовать ГДЗ из решебника или . . 

Русский язык : 9 класс : учебник для учащихся общеобразовательных организаций / [А . Д . Шмелёв , Э .А . Флоренская, С .Н . Митюрёв, Г .И . Кустова, Л .O . Савчук, Е .Я . Шмелёва ]; под ред . А .Д . Шмелёва . — 2-е изд ., испр . 

Английский язык . 9 класс . Авторы: Лапицкая Л . М ., Демченко Н . В ., Волков А . В ., Калишевич А . И ., Севрюкова Т . Ю ., Юхнель Н . В . Предмет  Учебное пособие для 9 класса учреждений общего среднего образования с русским языком обучения . С электронным приложением . 

И без готовых домашних работ тебе просто не обойтись Иначе запустишь ситуацию и нахватаешь ненужных отметок в аттестат . Разрядить ситуацию и существенно облегчить твою жизнь способен решебник ГДЗ по английскому за 9 класс . 

Учебник, входящий в систему «Алгоритм успеха», нацелен на углубление и систематизацию знаний по фонетике, морфемике, лексике, морфологии и лингвистике текста, полученных в 5–8 классах; содержит систематическое изложение синтаксиса сложного предложения .
ГДЗ ГДЗ — готовые домашние задания .  Шмелёв А .Д ., Флоренская Э .А ., Митюрёв С . Н ., Кустова Г .И ., Савчук Л .О ., Шмелёва Е .Я .,А .Д .Шмелёва Русский язык . 9 класс . 

Видеоуроки, тесты и тренажёры по Английский язык за 9 класс по школьной программе . Используйте конспект уроков раздела «Английский язык 9 класс» для закрепления полученных знаний . 

ГДЗ (готовые домашние задания ) и решебник по английскому языку Starlight за 9 класс (учебник), авторы: Баранова К .М ., Дули Д ., Эванс В ., Копылова В  Английский язык изучается во всех школах без исключения . Это язык мирового масштаба, который должен знать каждый . 

Аудиодиоприложение к учебникам УМК Шмелева 9 класс , аудио по русскому языку Шмелев 9 класс слушать или скачать бесплатно на сайте издательства Дрофа-Вентана – Российский учебник . 

Шмелёв : полный список заданий , параграфов, уроков и упражнений . Русский язык , 9 класс .  ГДЗ по русскому языку 9 класс : Шмелёв А .Д . Авторы: Шмелёв А .Д ., Флоренская С .Н ., Митюрев С .Н . Выберите задание 

Решебник к учебнику «Русский язык 9 класс » Шмелев, Флоренская, Митюрев окажет подросткам необходимую поддержку при изучении .   Доступное объяснение всех пунктов в ГДЗ по русскому языку 9 класс поможет школьникам хорошо освоить новый материал и успешно справиться с . . 

9 класс . Часть 1 . Допущено Министерством образования Республики Беларусь .  Нарушение авторских прав преследуется по закону . Описание . Учебное пособие для 9 класса гимназий с белорусским и русским языками обучения (с электронным приложением) . 

Решебник по английскому языку за 9 класс : Лапицкая, 2019 год . Ответы на домашние задания ко всем заданиям учебника на Решеба .  Опубликованный на данной странице решебник поможет каждому девятикласснику справиться с изучением английского . 

(пр . А .Д .Шмелёва , 8 класс) . I вариант . I . Выполните задания 1 .1 .  Рабочая программа по русскому языку для 9 класса составлена на основе федерального компонента государственного стандарта среднего основного общего образования, примерной программы основного общего . . 

ГДЗ по Английскому языку за 9 класс к учебнику школьной программы 2020 года .   Английский язык 5-9 класс грамматика: сборник упражнений, 8-е издание Базовый и углубленный уровень . 

Задания по английскому языку в 9 классе заметно усложняются . Учебное пособие содержит 9 разделов посвященных здоровому образу жизни  Решебник по английскому языку значительно упрощает подготовку к урокам . Вы можете использовать ГДЗ из решебника или . . 

Русский язык : 9 класс : учебник для учащихся общеобразовательных организаций / [А .Д . Шмелёв , Э .А . Флоренская, С .Н . Митюрёв, Г .И . Кустова, Л .O . Савчук, Е .Я . Шмелёва ]; под ред . А .Д . Шмелёва . — 2-е изд ., испр . 

Английский язык . 9 класс . Авторы: Лапицкая Л . М ., Демченко Н . В ., Волков А . В ., Калишевич А . И ., Севрюкова Т . Ю ., Юхнель Н . В . Предмет  Учебное пособие для 9 класса учреждений общего среднего образования с русским языком обучения . С электронным приложением . 

И без готовых домашних работ тебе просто не обойтись Иначе запустишь ситуацию и нахватаешь ненужных отметок в аттестат . Разрядить ситуацию и существенно облегчить твою жизнь способен решебник ГДЗ по английскому за 9 класс . 

Учебник, входящий в систему «Алгоритм успеха», нацелен на углубление и систематизацию знаний по фонетике, морфемике, лексике, морфологии и лингвистике текста, полученных в 5–8 классах; содержит систематическое изложение синтаксиса сложного предложения .
ГДЗ ГДЗ — готовые домашние задания .  Шмелёв А .Д ., Флоренская Э .А ., Митюрёв С .Н ., Кустова Г .И ., Савчук Л .О ., Шмелёва Е .Я .,А .Д .Шмелёва Русский язык . 9 класс . 

Видеоуроки, тесты и тренажёры по Английский язык за 9 класс по школьной программе . Используйте конспект уроков раздела «Английский язык 9 класс» для закрепления полученных знаний . 

ГДЗ (готовые домашние задания ) и решебник по английскому языку Starlight за 9 класс (учебник), авторы: Баранова К .М ., Дули Д ., Эванс В ., Копылова В  Английский язык изучается во всех школах без исключения . Это язык мирового масштаба, который должен знать каждый .  

Аудиодиоприложение к учебникам УМК Шмелева 9 класс , аудио по русскому языку Шмелев 9 класс слушать или скачать бесплатно на сайте издательства Дрофа-Вентана – Российский учебник . 


ГДЗ По Биологии Тетрадь Колесова
ГДЗ По Литературе Бойкина Виноградская Тетрадь
ГДЗ По Истории 9 Класс Юдовская 2020
ГДЗ По Алгебре 10 Ответы
ГДЗ Окружающий 2 Виноградова
Русский Язык 5 Класс ГДЗ Упражнение 24
ГДЗ По Английскому 8 Класс Спотлайт Рт
ГДЗ По Английскому 4 Класс Кауфман
ГДЗ По Математике Виленкин Шестой
ГДЗ Литературное Чтение 2 Класс 1часть
ГДЗ Узорова 4 Класс Математика Ответы
ГДЗ По Матике 6 Класс Дорофеев Петерсон
ГДЗ По Английскому Мария Вербицкая
ГДЗ География 9 Класс Алексеев Низовцев Ким
ГДЗ Немецкий Язык 10 Класс Бим Садомова
6 Класс Мерзляк Якир Решебник
ГДЗ Тест Английский 6 Класс Spotlight
ГДЗ От Путина 6 Класс Якир
Данилов 6 Класс Учебник ГДЗ
ГДЗ Дидактические Материалы 10 Класс
ГДЗ 4 Класс Упр 20
ГДЗ Сборник Задач 7 9 Лукашик
ГДЗ По Немецкому Артемова
ГДЗ По Английскому 5 Печатная Тетрадь
ГДЗ Габриелян 11 Учебник
ГДЗ По Русскому 3 Класс Дидактический Материал
Французский 6 Класс Рабочая Тетрадь ГДЗ
ГДЗ По Английскому 7 Класс Мерзляк Учебник
ГДЗ Русский Язык Сборник 3 Класс
ГДЗ По Английскому Учебник Старлинг
ГДЗ Алгебра 7 Мордкович Задачник Углубленное
Решебник По Русскому Языку 6 Класс Ладожская
ГДЗ Математика 5 Никольский 2020
ГДЗ Англ Форвард 8 Класс Учебник
ГДЗ По Русскому Пятый
ГДЗ По Геометрии 7 9 Номер 741
7 Гуру ГДЗ 4 Класс Русский Язык
ГДЗ По Математике 3 Класс 2020
ГДЗ Дидактические Материалы 7 Класс Шевкин
Английский 9 Класс ГДЗ Комаров Учебник Язык
Rainbow English 7 Класс ГДЗ
ГДЗ По Географии 7 Класс Юдина
Русский Язык 4 Тпо ГДЗ
Информатика 9 Класс ГДЗ Ответы
ГДЗ По Истории 9
Математика 5 Класс 1 Часть Решебник Видео
ГДЗ По Алгебре 10 Кл Мерзляк
ГДЗ Литературное Чтение 2 Школа России
ГДЗ Технология Рабочая Тетрадь
Решебник По Математике 6 Класс Никольский Учебник


ГДЗ По Алгебре 11 Мордкович Базовый Уровень


ГДЗ 5 Класс Русский Шмелева 1 Часть


Гдз По Русскому Рамзаева 1 Часть


Гдз Макарычев 9 Класс


ГДЗ По Русскому Языку 2012


NCERT Solutions For Class 9 English Updated (2022-23)

NCERT Solutions for 9 class English хорошо структурирован и подготовлен старшим учителем физики Wallah. Английский в 9 классе нельзя запомнить или воспоминать, это искусство понимания языка, потому что без фундаментальных знаний английского вы не сможете понять другие предметы в старшем классе. Следуйте Physics Wallah NCERT Solutions , рекомендованным большинством школьных учителей.

Учебник NCERT по английскому предмету — одна из лучших доступных книг. Нужно прочитать теорию и решить все вопросы, приведенные в упражнении NCERT English book. Решения NCERT для 9 классаАнглийский язык, подготовленный экспертом по физике Уолла, очень полезен для вашего модульного теста или другого школьного экзамена. Это поможет вам получить хорошие оценки по английскому языку. Все решения NCERT для 9 класса английского языка состоят из пошагового объяснения вопроса, чтобы иметь хорошее понимание темы и языка.

NCERT English for 9 class рекомендуемые книги для всех школ CBSE. Лучшие книги для 9 класса по английскому языку.

  1. Улей – Учебник для IX класса
  2. Moments — дополнительный считыватель для класса IX
  3. Слова и выражения I Рабочая тетрадь

Решения NCERT для английского улья 9 класса (проза)

Учащиеся 9 класса могут овладеть языком с помощью NCERT Solutions for Class 9 English Beehive в Physics Wallah. Вопросы из учебника решаются таким образом, чтобы улучшить ваши знания языка. Учителя тщательно разрабатывают решения, чтобы расширить ваш словарный запас и помочь вам получить хорошие оценки на экзамене. Использование такого языка, как английский, занимает видное место в различных областях, и учащиеся должны свободно владеть им. Лингвистические темы объясняются всесторонне, что помогает учащимся лучше понять их.

Решения NCERT для английского языка 9 класса (стихотворение)

Решения NCERT для моментов английского языка 9 класса

NCERT Solutions for Class 9 English Moments в Physics Wallah поможет вам лучше понять главу на экзамене. Он предоставит вам знания об основных принципах общения на английском языке, которые помогут вам в высшем образовании. В дополнительном учебнике десять глав, каждая из которых имеет ценное значение и способствует обучению учащихся. Основная цель решения — заложить надлежащую основу для экзамена на доске и различных сложных предметов. Это, в свою очередь, повышает успеваемость студентов, помогая им достичь карьерных целей.

Сдать экзамен по английскому языку в классе 9 с отличными оценками

Лучшее изложение с большой ясностью требуется, когда дело доходит до понимания любой главы или концепции. Многие студенты любят читать и получать знания из разных книг. Большинство из них любят читать содержание из книги, которое легко понять.

Если учащийся хочет очистить свои понятия грамматики, пунктуации и орфографии 9-го уровня английского языка, то в этом случае ему следует использовать решения NCERT. Решения NCERT для 9 класса Английский — идеальная книга для учащихся, которые хотят заложить основу для предмета.

Причины выбрать решения NCERT для 9 класса English

  1. В решениях по английскому языку для 9-го класса нет опечаток или ошибок.
  2. Качественная информация с четким пояснением представлена ​​крупным шрифтом, что создает небольшие зрительные трудности для чтения и понимания решения учеником.
  3. Объяснение каждой темы объясняется с помощью графиков, диаграмм и т. д.
  4. Язык достаточно простой и понятный.
  5. Решения широко исследуются экспертами.
  6. Подробные решения для каждого английского запроса.

Решения NCERT не только дают хорошую прочную основу для учащихся 9-го класса, но и для тех, кто хочет построить свою карьеру в качестве врача, инженера и юриста. Они могут получить знания и навыки, чтобы хорошо сдать конкурсные экзамены. Кроме того, NCERT Solutions для класса 9English также помогает студентам в подготовке к конкурсным экзаменам.

Нет необходимости прибегать к помощи другой книги для изучения английского языка или других конкурсных экзаменов, потому что решения предлагают студентам хорошее понимание по сравнению с другими книгами.

Особенности решений NCERT для класса 9

  1. Учащимся легко выполнять домашнее задание с подробными решениями по главам.
  2. Всеобъемлющие субъективные ответы легки для понимания и усвоения учащимися.
  3. Решения NCERT для 9-го класса тщательно готовятся экспертом, который точно соответствует программе.
  4. Студенты могут получить хорошее понимание решений, поскольку решения организованы должным образом.

Самое главное, решения NCERT для 9 класса доступны для всех предметов. Каждый предмет всесторонне охватывал тему, и ученику становится легче сосредоточиться на каждой теме. Графическое представление или диаграмма помогает привлечь внимание учащегося, а также помогает ему эффективно усваивать содержание.

Глава в решениях NCERT для класса 9 охватывает не только грамматические правила, но и такие темы, как «Веселье, которое они имели», «Мое детство», «Змея и зеркало», «Катманду», «Дотянуться до вершины», «Утка и кенгуру», «Сон». My Spirit Seal и т. д. Если ученики ищут уход с начального уровня,

NCERT Solutions считаются лучшими для них. Учебные материалы и концепции в каждой главе хорошо структурированы и расположены в правильном формате.

Лучшая часть решений NCERT заключается в том, что они широко охватывают все темы предмета, а также вы можете обратить внимание на темы, которые они слабы. Книга дает учащимся возможность решать различные типы вопросов. прочитайте решения NCERT для математики класса 9.

Оценка английского языка CBSE Class-9 для семестров I и II (2022-23)

Секция Вес (в баллах)
Чтение 10
Письмо и грамматика 10
Литература 20
Всего 40
Внутренняя оценка 10
Общий итог 50

Часто задаваемые вопросы (FAQ)

Q1. Какими преимуществами вы пользуетесь решениями NCERT по английскому языку 9 класса?

Ответ. Преимущества использования NCERT Class 9 English Solutions не ограничиваются пониманием решений из учебников. Это также полезно для решения прошлогодних работ по английскому языку 9-го класса и образцов работ. Эти решения обеспечивают быстрые приемы и пошаговый анализ всей программы, поэтому вы будете хорошо подготовлены ко всем видам сложных вопросов, которые вам зададут во время экзаменов. Вот список преимуществ —

  • Это поможет вам укрепить свои основы
  • Это улучшит ваши навыки решения проблем.
  • Это может улучшить ваше глубокое понимание каждой концепции в этой книге.
  • С помощью этого вы можете повысить и повысить свою уверенность в себе.
  • Ссылаясь на это, вы получите максимально возможную оценку на экзамене.

Q2. Как я могу скачать решения NCERT для класса 9Английский бесплатно?

Ответ. Многие порталы электронного обучения предлагают высококачественные решения NCERT, написанные экспертами высшего класса, и Physics Wallah является одним из них. Вы можете в любое время посетить веб-сайт Physics Wallah, чтобы бесплатно загрузить PDF-файл Class 9 English NCERT Solutions.

Q3. Предоставляет ли Physics Wallah решения NCERT для всех книг 9 класса английского языка?

Ответ. Physics Wallah предоставляет решения NCERT для английской книги Beehive и дополнительный ридер под названием Moments. Вы получаете решенные упражнения из NCERT Class 9Учебник английского языка и дополнительная литература. Все эти решения подготовлены лучшими профильными экспертами в отрасли и также являются точными.

Q4. Почему важны решения NCERT?

Ответ. Несколько причин, по которым решения NCERT очень важны для студентов:

  1. Решения для учебников легко доступны в Интернете
  2. Доступен бесплатно
  3. Содержание было составлено нашими экспертами в предметной области
  4. Разработан в соответствии с последней программой CBSE
  5. .
  6. Важные вопросы, которые могут возникнуть во время экзамена
  7. Все растворы классифицируются по главе
  8. .

В5. Насколько важны решения NCERT для 9 класса английского языка?

Ответ. Решения NCERT для класса 9 на английском языке представлены здесь, чтобы помочь вам получить простые и правильные ответы на все вопросы в руководстве на английском языке — Beehive and Moments. Все ответы были подготовлены в соответствии с рекомендациями, предложенными в опубликованной системе оценки CBSE для проверок управления.

Таким образом, с помощью представленных здесь решений NCERT вы можете изучать и развивать навыки письма, которые очень важны для получения хороших оценок на экзаменах. Решения NCERT для класса 9 на английском языке представлены здесь в виде файлов PDF, разделенных на главы, которые вы можете загрузить и сохранить для использования в любое время.

Эти решения NCERT на английском языке были тщательно разработаны нашими отраслевыми экспертами, чтобы предоставить вам самые стандартные решения. В это время острой конкуренции студенты должны подготовиться как можно лучше. Чтобы помочь студентам в их учебном процессе, мы предоставляем класс 9Решения NCERT, которые надежны и могут использоваться студентами в качестве справочного материала во время их подготовки.

Q6. Каковы основные особенности английских решений Physics Wallah NCERT Class 9?

Ответ. Вот несколько ключевых моментов, которые делают решения Physics Wallah NCERT Class 9 English наиболее надежными:

  1. Мы рассмотрели все вопросы на английском языке в справочниках NCERT Class 9.
  2. Загрузите эти решения в формате PDF для печати и получайте удовольствие от обучения, даже когда вы не в сети.
  3. Решения были поставлены полностью и в соответствии со стандартами, установленными советом директоров CBSE.
  4. Вы можете бесплатно скачать CBSE 9th Class English Solutions во время уроков.
Связанные разделы

Решения NCERT для класса 9, глава 19 английского языка

  • Решения НЦЭРТ
  • Класс 9
  • Английский
  • Катманду

NCERT Solutions for Class 9 English Chapter 19 Kathmandu представлены здесь с простыми пошаговыми пояснениями. Эти решения для Катманду чрезвычайно популярны среди 9-го класса.студенты для английского языка Катманду Решения пригодятся для быстрого выполнения домашних заданий и подготовки к экзаменам. Все вопросы и ответы из NCERT Book of Class 9 English Chapter 19 предоставляются здесь для вас бесплатно. Вам также понравится возможность без рекламы в решениях NCERT от Meritnation. Все решения NCERT для класса 9 английского языка подготовлены экспертами и на 100% точны.

Страница № 127:
Вопрос 1:

• Вы любите путешествовать? Писателю Викраму Сету это очень нравится. В своей книге «Небесное озеро» он описывает долгое путешествие из Китая в Индию через Тибет и Непал.

• Слышали ли вы о таких местах, как Аджмер Шариф, Мадурай, Санчи, Варанаси, Сарнатх или Халебид? Назовите еще такие места?

• Как выглядят окрестности святого места в вашем городе? Подумайте об этом, когда будете читать описание Катманду Викрамом Сетом.

Ответ:

• Да, я люблю путешествовать, так как это позволяет заглянуть в неизведанный мир.

• Да, я слышал о таких святых местах, как Аджмер-Шариф, Мадурай, Санчи, Варанаси, Сарнатх или Халебид. Некоторые другие такие места: Амарнатх, Вайшно Деви, Харидвар, Удджайн и Ширди.

• В моем городе обычно окрестности святых мест захламлены, шумны и многолюдны. Магазины, продающие цветы для подношения, идолы различных богов, прасад и т. д. расположены на близлежащих улицах. Эти места ежедневно посещают сотни преданных.

(Образец ответа предоставлен для ознакомления учащимся. Настоятельно рекомендуется, чтобы учащиеся подготовили ответ на основе собственного опыта и наблюдений.)

Страница № 131:
Вопрос 1:

1. На следующей карте отметьте маршрут, о котором думал, но не пошел автор, в Дели.

2. Узнайте о возможных маршрутах (железнодорожным, автомобильным или воздушным транспортом) из Катманду в Нью-Дели/Мумбаи/Калькутту/Ченнаи.

Ответ:

1. Маршрут, который автор придумал, но не выбрал, указан ниже:

Катманду — Бихар (Патна) — Уттар-Прадеш (Бенарес — Аллахабад — Агра) — Дели

(Студенты рекомендуется самостоятельно отметить маршрут на карте. )

2. (Студентам рекомендуется самостоятельно отметить маршрут на карте.)

Страница № 132:
Вопрос 1:

Ответьте на эти вопросы одним или двумя словами или короткими фразами .

1. Назовите два храма, которые автор посетил в Катманду.

2. Писатель говорит: «Все это я запиваю кока-колой». К чему относится «все это»?

3.Что Викрам Сет сравнивает с иглами дикобраза?

4. Назовите пять видов флейт.

Ответ:

1. Храм Пашупатинатх и ступа Бауднатх.

2. «Все это» относится к съедению плитки марципана, кукурузы в початках, обжаренной в угольной печи (натертой солью, перцем чили и лимоном), и чтению пары комиксов о любви. и Ридерз Дайджест .

3. Викрам Сет сравнивает пятьдесят или шестьдесят bansuris , торчащих во все стороны от шеста продавца флейт с иглами дикобраза.

4. Трость neh , японская сякухати , глубокая бансури классической музыки хиндустани, чистые или хриплые флейты Южной Америки и высокие китайские флейты.

Страница № 132:
Вопрос 2:

Ответьте на каждый вопрос в коротком абзаце.

1. Какую разницу отмечает автор между продавцом флейт и другими разносчиками?

2. Каково мнение Пашупатинатха о конце Калиюги?

3. Автор нарисовал мощные образы и картинки. Выберите по три примера из 

(i) атмосфера «лихорадочного смятения» за пределами храма Пашупатинатха (например: некоторые люди, пытающиеся привлечь внимание священника, отталкиваются в сторону…)

(ii) вещи, которые он видит

(iii) звуки, которые он слышит

Ответ:

1. Автор отмечает, что в то время как другие разносчики выкрикивали свой товар, продавец флейты этого не делал. Он просто играл на флейте, медленно и задумчиво, без излишней показухи.

2.  В Пашупатинатхе есть небольшое святилище, выступающее из каменной платформы на берегу реки Багмати. Считается, что когда святилище полностью откроется, богиня внутри него сбежит. Тогда закончится период зла Кали-юги на земле.

3. (i) Автор нарисовал мощные образы и картины атмосферы «лихорадочного смятения» за пределами храма Пашупатинатха. К ним относятся следующие: группа жителей Запада, одетых в шафран, изо всех сил пытается войти в главные ворота, поскольку только индусам разрешалось входить в храм; драка, вспыхивающая между двумя обезьянами; и королевская непальская принцесса, которой все уступают место.

(ii) Автор видит белый купол ступы Бауднатх, окруженный дорогой; небольшие магазины, торгующие войлочными сумками, тибетскими гравюрами и серебряными украшениями; и продавец флейт, держащий шест с 50-60 флейтами.

(iii) Автор слышит песни из фильмов, звучащие по радио; автомобильные гудки и велосипедные звонки; и крики разносчиков.

Страница № 132:
Вопрос 3:

Ответьте на следующие вопросы, используя не более 100-150 слов каждый.

1. Сравните и сопоставьте атмосферу внутри и вокруг храма Бауднатх с храмом Пашупатинатх.

2. Как автор описывает самые оживленные улицы Катманду?

3. «Слышать любую флейту — значит втягиваться в общность всего человечества». Почему автор так говорит?

Ответ:

1. Атмосфера в храме Пашупатинатх была шумной, полной хаоса и беспорядка. Прихожане пытались привлечь внимание священника; другие пробивались вперед; одетые в шафран западные люди пытались войти в храм; обезьяны дрались и добавляли к общему шуму; на берегу реки Багмати кремировали труп; прачки работали, а дети купались. Напротив, ступа Бауднатх была «пристанищем тишины на оживленных улицах вокруг». Толпы не было, что способствовало созданию тишины и безмятежности у буддийской святыни.

2. Вдоль самых узких и оживленных улиц Катманду расположены маленькие святыни и украшенные цветами божества. Кроме того, есть продавцы фруктов, флейт, разносчики открыток, магазины западной косметики, кинопленки, шоколада, медной посуды и непальского антиквариата. Автор слышит кинопесни, звучащие из радиоприемников, звуки автомобильных и велосипедных гудков, продавцов, выкрикивающих свой товар. Он говорит, что по дорогам бродят бродячие коровы. Он также рисует яркую картину продавца флейт со многими bansuris торчит из его шеста. Он описывает, как безмятежная музыка, которую издает продавец флейт, отчетливо слышна над всем остальным шумом.

3. Автор считает флейтовую музыку «самой универсальной и самой особенной» из всех музыкальных произведений. Это музыкальный инструмент, общий для всех культур. У нас есть трость neh , блокфлейта, японская сякухати , глубокая бансури классической музыки хиндустани, чистые или хриплые флейты Южной Америки, высокие китайские флейты и т. д. имеет свою специфическую аппликатуру и компас, но для автора услышать какую-либо флейту значит «втянуться в общечеловеческую общность». Это потому, что, несмотря на их различия, каждая флейта производит музыку с помощью человеческого дыхания. Точно так же, несмотря на различия в кастах, культурах, религиях, регионах, все люди одинаковы, и через всех проходит одно и то же живое дыхание.

Стр. № 132:
Вопрос 1:

Внимательно прочитайте следующие предложения, чтобы понять значение выделенных курсивом фраз. Затем сопоставьте фразовые глаголы в столбце A с их значениями в столбце B.

1. Вспыхнула межобщинная война , когда принцесса была похищена соседним принцем.

2. Кабина отвалилась от самолета во время авиакатастрофы.

3. Машина сломалась по дороге и мы застряли в джунглях.

4. Разбойник оторвался от от полиции, когда они доставили его в суд.

5. Братья расстались после смерти отца.

6. Вор проник в наш дом, когда нас не было.

 

А

 

Б

(и)

вырваться

(а)

развалиться из-за силы

(ii)

отломать

(б)

прекратить отношения

(iii)

сломать

(с)

взлом и проникновение нелегально; незаконное проникновение

(ив)

отрываться

(от кого-то)

(г)

внезапного начала (обычно драка, война или болезнь)

(в)

расстаться

(д)

вырваться из чьей-то хватки

(ви)

взломать

(ф)

перестать работать

 

Ответ:

 

А

 

Б

(и)

вырваться

(г)

внезапного начала (обычно драка, война или болезнь)

(ii)

отломать

(а)

развалиться из-за силы

(iii)

сломать

(ф)

перестать работать

(iv)

отрываться

(от кого-то)

(д)

вырваться из чьей-то хватки

(в)

расстаться

(б)

прекратить отношения

(ви)

взломать

(с)

взлом и проникновение нелегально; незаконное проникновение

 

Страница № 133:
Вопрос 2:

1. Используйте суффиксы -ion или -tion, чтобы образовать nuns от следующих глаголов. Внесите необходимые изменения в написание слов.

Пример: провозгласить − провозглашение

кремация _____________

акт ________________

выхлоп ___________

изобретать _______________

искушение ______________

иммигрант __________

прямой _______________

медитировать ____________

представить ____________

вывих _____________

сотрудник _____________

посвящать ____________

2. Теперь заполните пропуски подходящими словами из тех, что вы образовали.

(i) Массовая грамотность стала возможной только после ___________ печатной машины.

(ii) Рамеш не может справиться с ситуацией, так как ему не хватает ____________.

(iii) Я не мог сопротивляться _____________, чтобы открыть письмо.

(iv) Трудолюбие и ___________ являются главными ключами к успеху.

(v) Дети чуть не потеряли сознание от ______________ после того, как их заставили стоять на солнце.

Ответ:

1.

кремация кремация

действие действие

выхлоп выхлоп

изобретение изобретение

искушение искушение

иммиграция иммиграция

прямое направление

медитировать медитация

представить воображение

вывих вывих

сотрудник ассоциация

посвящение посвящение

2.

(i) Массовая грамотность стала возможной только после изобретения печатной машины.

(ii) Рамеш не может справиться с ситуацией, так как ему не хватает направления .

(iii) Я не мог устоять перед искушением открыть письмо.

(iv) Трудолюбие и самоотверженность — главные ключи к успеху.

(v) Дети почти теряли истощение после того, как их заставили стоять на солнце.

Стр. № 133:
Вопрос 3:

Знак препинания

Используйте заглавные буквы, точки, вопросительные знаки, запятые и кавычки везде, где это необходимо в следующем абзаце.

надменный лев бродил по джунглям однажды он спросил тигра кто сильнее тебя ты о лев ответил тигр который свирепее леопарда спросил льва вы сэр ответил леопард он подошел к слону и спросил тот же вопрос слон поднял его в свой хобот подбросил в воздух и швырнул вниз посмотрите сказал льву не надо злиться только потому что вы не знаете ответа

Ответ:

Надменный лев бродил по джунглям. Однажды он спросил тигра: «Кто сильнее тебя?» «Ты, о лев!» — ответил тигр. «Кто свирепее леопарда?» — спросил лев. — Вы, сэр, — ответил леопард. Он подошел к слону и задал тот же вопрос. Слон подхватил его своим хоботом, подбросил в воздух и сбросил вниз. «Послушай, — сказал лев, — не нужно злиться только потому, что ты не знаешь ответа».

Страница № 134:
Вопрос 4:

Простое настоящее время

Изучите эти предложения из урока.

• Драка вырывает между двумя обезьянами.

• Песни из фильмов ревут по радио.

• Я смываю его кока-колой.

Глаголы, выделенные курсивом, стоят в простом настоящем времени. Здесь автор описывает то, что он видел и слышал, но использует настоящее время вместо прошедшего. Повествование или рассказ можно сделать более драматичным или непосредственным, используя таким образом настоящее время.

Теперь посмотрите на следующие предложения.

• Небольшая половина святилища выступает из каменной платформы на берегу реки.

• Магазины стоят на внешнем краю Ступы.

Мы используем простое настоящее время, чтобы говорить о том, что обычно или вообще верно. Приведенные выше предложения описывают факты. Мы также используем простое настоящее время в предложениях, описывающих «универсальные истины».

Например:

• Солнце восходит на востоке.

• Земля вращается вокруг солнца.

Мы также можем ссылаться на привычные действия, используя простое настоящее время.

• Обычно ездит на работу на поезде, а не на автобусе.

• У нас часто бывает мелкая морось зимой.

В этих предложениях такие слова, как каждый день , часто , редко , никогда , каждый месяц , обычно , обычно и т. д. можно использовать.

1. Заполните пропуски правильной формой глагола в скобках.

(i) Сердце – это насос, который ____________(направляет) кровь, циркулирующую по нашему телу. Насосное действие ____________(происходит), когда левый желудочек сердца ____________(сокращается). Это ____________(нагнетает) кровь в артерии, которые ____________(расширяются), чтобы принять поступающую кровь.

(ii) Африканская двоякодышащая рыба может жить без воды до четырех лет. Во время засухи он ____________(роет) яму и ____________(заключается) в капсулу из слизи и земли, оставляя крошечное отверстие для воздуха. Капсула ____________(высыхает) и ____________(затвердевает), но когда идет дождь ____________(приходит), грязь ____________(растворяется) и двоякодышащие рыбы ____________(уплывают) прочь.

(iii) Махеш: Мы должны организовать классную вечеринку для нашего учителя. ____________(Кто-нибудь играет на музыкальном инструменте?

Випул:Рохит ____________(играть) на флейте.

Махеш: ____________(А) он тоже действует?

Випул: Нет, он ____________(сочиняет) музыку.

Махеш: Чудесно!

Ответ:

(i) Сердце — это насос, который посылает кровь, циркулирующую по нашему телу. Насосное действие происходит когда левый желудочек сердца сокращается . Этот выталкивает кровь в артерии, которые расширяют для приема поступающей крови.

(ii) Африканская двоякодышащая рыба может жить без воды до четырех лет. Во время засухи он роет яму, а заключает в капсулу из слизи и земли, оставляя крошечное отверстие для воздуха. Капсула сушит , а твердеет , но под дождем приходит , грязь растворяет , а двоякодышащая рыба уплывает прочь.

(iii) Махеш: Мы должны организовать классную вечеринку для нашего учителя. Кто-нибудь играет на музыкальном инструменте?

Випул: Рохит играет на флейте.

Махеш: он тоже действует?

Випул: Нет, он сочиняет музыку.

Махеш: Чудесно!

Страница № 135:
Вопрос 1:

1. Обсудите в классе святыни, которые вы посетили или о которых знаете. Расскажите об одном из них.

2. Представьте, что вы даете свидетельство очевидца или постоянный комментарий одного из следующих событий:

(i) игра в футбол, крикет или хоккей или какое-либо спортивное событие

(ii) парад (например, День Республики ) или какое-либо другое национальное мероприятие

Произнесите несколько предложений о том, что вы видите и слышите. Используйте простое настоящее и настоящее продолженное время. Например:

• Он передает мяч, но Бен мешает…

• Эти храбрые солдаты охраняют наши границы. Здесь они демонстрируют свое мастерство…

Ответ:

1. Адрес:

Вы можете рассказать о любом храме, который вы посетили. Это могут быть Аджмер Шариф, Мадурай, Санчи, Варанаси, Сарнатх, Халебид, Амарнатх, Вайшно Деви, Харидвар, Удджайн, Ширди и т. д.

Вы можете говорить о следующих пунктах:

• город, в котором он находится

• причина, по которой это место известно

• окружающие районы/улицы/район

• любые уникальные особенности/верования, связанные с этим местом

• священники или преданные

• что-нибудь странное или необычное, что вы, возможно, заметили

(Для учащихся даны указания по номеру . Студентам настоятельно рекомендуется подготовить ответ самостоятельно.)

2 (i) Матч по крикету:

Команда А выиграла жеребьевку и вышла на поле, чтобы бить. Бен сильно ударяет по первому мячу. Сбитые с толку полевые игроки изо всех сил стараются остановить мяч. Это четверка. Команда А забивает четыре рана первым мячом в матче. Боулер бросает следующий мяч, который просто не попадает в калитку. Бэтсмен выживает. Стадион вздохнул с облегчением…

(ii) Парад:

Храбрые солдаты батальона АВ маршируют рядом с Президентской ареной. Около 100 из них принимают участие в конкурсе парадов. Они демонстрируют свои навыки и дисциплину своим хорошо скоординированным маршем. Они приветствуют гостей на президентской арене…

(Образец ответа был предоставлен для ознакомления учащимся. Настоятельно рекомендуется, чтобы учащиеся подготовили ответ, основываясь на своем собственном творчестве и понимании.)

Страница № 135:
Вопрос 1:

Дневниковая запись о путешествии

Текст, который вы читаете, представляет собой рассказ о путешествии, в котором автор, Викрам Сет, рассказывает о своем посещении двух священных мест в Катманду.

Представьте, что вы были с Викрамом Сетом во время его визита в храм Пашупатинатх, и вы записывали все, что видели и делали там, чтобы потом написать рассказ о путешествии.

Запишите в форме баллов

• что вы увидите, когда доберетесь до храма Пашупатинатх

• что вы видите внутри храма

• что вы делаете внутри храма

• что вы видите снаружи храма

• ваши впечатления об этом месте.

Ответ:

Сегодня, в первый день моего путешествия, мы с моим другом Викрамом Сетом посетили храм Пашупатинатх. Это прекрасное место.

• Дойдя до храма, я замечаю совершенно хаотичную картину. Священники, разносчики, преданные, туристы, коровы, обезьяны, голуби и собаки бродят по территории.

• Храм переполнен огромным количеством преданных, спешащих поклониться божеству. Люди даже толкаются, чтобы войти.

• Внутри храма поклоняемся и подносим несколько цветов божеству.

• Снаружи храма вывеска гласила, что только индусы могут входить в храм.

• По-моему, это место хаотичное и шумное, как и большинство святых мест в Индии.

(Приведенные выше ответы являются лишь примерами, предоставленными в помощь учащимся. Мы рекомендуем учащимся отвечать на такие вопросы, используя собственное творчество и понимание.)

Страница № 135:
Вопрос 2:

Вот ваша запись в дневнике, когда вы посетили Агру. Прочитайте пункты и попробуйте написать рассказ о путешествии, описывающий ваш визит в Агру и Тадж-Махал. Вы можете добавить больше деталей.

, январь 2003 г. — вставать до рассвета — сесть на экспресс Шатабди в 6:15 утра из Дели — встретить молодоженов в поезде — поговорить о Химачал-Прадеше — сойти с поезда — войти в некогда величественный город Агра — кривые улочки — плотное движение — рикши, машины, люди — торговцы религиозными артефактами, пластмассовыми игрушками, специями и сладостями — отправляйтесь в Тадж-Махал — построен полностью из белого мрамора — волшебное качество — цвет меняется при изменении света и тени — мрамор с драгоценными камнями внутри — отражение Тадж-Махала в пруду — школьники, туристы — гиды следуют за людьми.

Ответ:

Это был январь 2003 года. Я встал до рассвета и поспешно оделся, чтобы добраться до железнодорожного вокзала Нью-Дели. Я сел на Shatabdi Express в Агру в 6:15 утра. Путешествие, как всегда, было интересным. В поезде я встретил молодоженов. Они поженились месяц назад и собирались в Химачал-Прадеш навестить тяжелобольного друга. Мы обсудили популярные туристические достопримечательности штата Химачал-Прадеш, такие как Шимла, Кулу, Манали, Далхаузи, Дхарамшала.

Вскоре я добрался до Агры. Я попрощался с парой и вышел из поезда, чтобы продолжить свое путешествие. Я вошел в некогда великий город. Первое, что меня привлекло, это извилистые улочки, плотный трафик с множеством рикш, машин, людей. На этих переполненных улицах было множество магазинов. Большинство продавцов продавали религиозные артефакты, копии Тадж-Махала, пластиковые игрушки, специи и сладости.

Я оставил свой багаж в отеле и направился прямо в Тадж-Махал. Построенный полностью из белого мрамора с драгоценными камнями внутри, он обладал волшебным свойством, которое завораживало всех.

Добавить комментарий