«Детская школа искусств» Мошенского муниципального района

Решебник по английскому активити бук 9 класс: ГДЗ решебник Английский язык за 9 класс Кузовлев, Перегудова, Лапа, Дуванова (Рабочая тетрадь (Activity book)) «Просвещение»

English Workbook Class 9 Solutions Unit 7 Reported Speech

NCERT English Workbook Class 9 Solutions Unit 7 Reported Speech являются частью English Workbook Class 9 Solutions. Здесь мы дали отчетную речь CBSE Class 9 English Workbook Solutions Unit 7.

Вопрос 1.
Прочитайте разговор между мальчиком и его матерью. Мальчик полон решимости отправиться в лагерь, несмотря на отказ матери (из рассказа Джорджа Лейфона «Каникулы»).

Это было несправедливо. Тони и Барри собирались. На самом деле почти все из третьего и четвертого классов ушли, кроме меня. Это было несправедливо. Почему мама меня не отпустила?

(а) «Я же говорил. Вы не собираетесь в поход. Ты слишком молод.
Ха! Она сказала это в прошлом году.
– Ты говорил это в прошлом году.
Ты сможешь поехать в следующем году, когда немного подрастешь.
Она говорила это и в прошлом году.
Ты говорил это в прошлом году и все такое.
«Хочешь влияния?»
«Ну ты и сделала, мама, не так ли?»

(б) «Иди помой руки к чаю».


(c) «Ой, мама, все остальные едут в школьный лагерь. Почему я не могу?»
(d) «Потому что ты едешь в Бридлингтон со мной и твоей тетей Дорин, как и каждый год!»

О! Каждый год моя мама, я и тетя Дорин останавливаемся в пансионе миссис Шарки. Думаю, у нас снова будет та же самая комната.

«Не будь нахальным! Миссис Шарки каждый год экономит для меня комнату. Это лучшая комната в доме с видом на море».

«Ой, мама, я никогда не сплю — море плещется с одной стороны».

Моя мама дала мне тряпку прямо по голове.

«Ну, теперь ты это сделал. Ты вывихнул мне челюсть — ой!»

Она снова ударила меня, прямо в то же место.

«Это несправедливо. Мама и папа Тони отпускают его в школьный лагерь, и Барри тоже. Почему ты не отпускаешь меня?»

Она вдруг наклонилась и приблизила свое лицо к моему, совсем близко. Она заставила меня подпрыгнуть.

(e) «Теперь послушай меня, мой мальчик. То, что делают мама и папа Тони и что делают мама и папа Барри, — это их забота.

Ты поедешь со мной и твоей тетей Дорин в Бридлингтон и будешь веселиться, как и каждый год!

Вопрос 1.1
Предположим, Тони подслушал этот разговор и написал письмо Барри. Напишите и завершите письмо Тони за него.

Дорогой Барри,
До нашего школьного лагеря осталось всего две недели! Я не могу дождаться, чтобы отлично провести время с нашими одноклассниками. Я надеялся, что мы с Джорджем будем жить в одной палатке! Но я был у Джорджа и узнал, что его мать думает о нашей поездке.

Для начала его мать сказала, что он не eoins campins. добавив, что он слишком молод для этого. Джордж напомнил маме, что она сказала это в прошлом году.

Она чувствовала, что (а) __________ старше. Он возразил, что она сказала и в прошлом году тоже. На это она просто заказала (б)__________ к чаю.

Он хотел знать, почему (c) __________, когда все остальные собирались. Она рассуждала с ним, говоря: (d) __________ Джордж возражал против того, чтобы его беспокоили плещущиеся морские волны. Но, его мать ударила его два раза и в угрожающей форме сказала ему (д) __________ так что, все. Наверное, Джорджа с нами не будет.

С любовью
Тони.
Ответы:
(а) он мог бы пойти в следующем году, когда ему будет немного
(b) ему пойти и вымыть руки
(c) он не мог пойти
(d), что он едет в Бридлингтон с ней и своей тетей Дорин, как он это делал каждый год. На это Джордж пожаловался, что каждый год они останавливаются в пансионе миссис Шарки, и он полагает, что у них снова будет та же самая комната. Услышав это, его мать оскорбила его, сказав, чтобы он не был таким нахальным. Она также добавила, что миссис Шарки каждый год откладывала для нее эту комнату, и это была лучшая комната в доме с видом на море.

(e) то, что сделали мама и папа Томи, и то, что сделали мама и папа Барри, было их осторожностью. Затем она приказала ему, чтобы он поехал с ней и его тетей Дорин в Бридлингтон и развлекался, как он делал каждый год…

Вопрос 2.
Глаголы сообщения

Знаете ли вы?
Иногда нет необходимости сообщать все сказанное дословно. Может быть, лучше использовать «глаголы сообщения», которые резюмируют то, что было сообщено. Ниже приведены некоторые из наиболее часто используемых глаголов этого вида.

Вопрос 3.
Заполните пустые кружки в колонке C сообщениями о том, что было сказано в колонке A, как в приведенном выше поле.

Ответ:
А (первый говорящий)
B (Вопросы)
C («Репортер»)

Вопрос 4.
Интерактивная практика
Индивидуально запишите четыре предложения, как в столбце A в 3.


Ответ:

Вопрос 5.
Allen of MES Indian школу попросили взять интервью у министра окружающей среды и лесов о первом в мире городе с нулевым выбросом углерода. Вот отрывок из записанного интервью. Напишите краткий отчет в отведенном месте.

Аллен : Это замечательно! Город пятьдесят тысяч человек и ни одного автомобиля!
Министр: Я с вами согласен. Город Масдар в Абу-Даби станет первым в мире городом с нулевым выбросом углерода.
Аллен: Как ты этого добьешься?
Министр: Наш город скоро будет полностью работать на возобновляемых источниках энергии, в том числе на солнечных панелях, чтобы улавливать богатые ресурсы, предлагаемые солнцем пустыни.
Аллен: Итак, вы будете блестящей моделью для других правительств. Поздравляю, сэр.
Министр: Спасибо. Мы инвестируем в наше будущее. Вы можете задаться вопросом, как люди будут ходить по городу, не так ли?

Аллен: Я думал об этом, сэр.
Министр: В нашем футуристическом городе люди будут передвигаться в автоматизированных капсулах.
Аллен : Это невероятно. Простите меня, если я нахожу это таким фантастическим.
Министр: Наше правительство заверяет вас, что этот уникальный город будет готов к заселению людьми к 2015 году. В нем будет линия легкорельсового транспорта, транспортные капсулы и не будет углеродного следа.
Аллен: Нам нужны кондиционеры, не так ли? Без них здесь невозможно жить.
Министр: Город Масдар будет наслаждаться морским бризом в полной мере. Город будет иметь стену по периметру, которая защитит его от горячего воздуха.
Аллен: Я бы хотел, чтобы другие страны могли планировать свою экспансию таким же образом.
Министр: В дополнение к тому, что я упомянул ранее, город будет защищен от шума близлежащего аэропорта Абу-Даби.

ОАЭ планируют футуристический город
Аллен Кувана

Проект Zero-Carbon City, инициированный правительством Объединенных Арабских Эмиратов, является важной вехой в усилиях человечества по спасению своей планеты от разрушительного изменения климата. Министр окружающей среды и лесов Абу-Даби заверяет наших читателей, что __________________
Ответ:
… их город будет полностью работать на возобновляемых источниках энергии, включая солнечные панели, чтобы улавливать богатые ресурсы, предлагаемые солнцем пустыни. Министр сказал этому репортеру, что в их футуристическом городе люди будут передвигаться в автоматизированных капсулах. Когда этот репортер удивился такому невероятному происшествию, министр заверил его, что уникальный город будет готов для заселения людьми к 2015 году. В городе будет линия легкорельсового транспорта, транспортные капсулы и не будет углеродного следа. Министру сказали, что кондиционеры нужны, без них жить невозможно. Он ответил, что город в полной мере воспользуется преимуществами морского бриза. У него будет стена по периметру, которая защитит его от горячего воздуха. Услышав его, этот репортер пожелал, чтобы другие страны могли планировать свою экспансию таким же образом. Министр пришел к выводу, что город будет защищен от шума близлежащего аэропорта Абу-Даби.

Вопрос 6.
Сообщение «Q» и «Запросы»
Слова в этих предложениях перепутаны. Расположите их в правильном порядке. За прямыми вопросами (?) следуют косвенные вопросы (•). Сначала изучите примеры.

Ваше сиденье удобное (?)
Ваше сиденье удобное?
Место, на которое он спросил, удобно ли вам было (•)
Он спросил, удобно ли вам было сидеть.

самочувствие лучше (?)
___________________________
если она почувствует себя лучше вас спросили (•)

___________________________
жил ли калиас где (?)
___________________________
спросил он калиас где жил (•)
___________________________
когда они уедут (?)
___________________________
спросил бы он, когда они уходили бы (•)
___________________________
может открыть пожалуйста окно (?)
___________________________
вы открыть спросил окно может ли она ли (•)
___________________________
модель как закончили это быстро так вы (?)
___________________________
эту модель быстро так как закончили они спросили вас (•)
___________________________
Ответы:

  1. Вам лучше ?
  2. Она спросила, стало ли тебе лучше.
  3. Где жили Калии?
  4. Он спросил, где живут Калии.
  5. Когда они уедут?
  6. Он спросил, когда они уезжают.
  7. Не могли бы вы открыть окно? / Можешь открыть окно, пожалуйста?
  8. Она спросила, можешь ли ты открыть окно.
  9. Как вам удалось так быстро закончить эту модель?
  10. Они спросили, как вы так быстро закончили эту модель.

Вопрос 7.
Сообщите о следующих вопросах. (Используйте если/ли или почему, если это уместно.)

  1. Вы встречались с моей сестрой?
    Она попросила _________________ (используйте вас и ее)
  2. Хочешь выпить?
    Он спросил _________________ (использую тебя)
  3. Почему вы не готовились к модульному тесту?
    Она спросила _________________ (используйте он)
  4. Не могли бы вы помочь мне с домашним заданием сегодня вечером?
    Он спросил _________________ (используйте она)
  5. Ты уже пообедал?
    Они спросили _________________ (используйте he)

Ответы:

  1. Она спросила, встречались ли вы с ее сестрой.
  2. Он спросил, не хочешь ли ты выпить.
  3. Она спросила, почему он не готовился к модульному тесту.
  4. Он спросил, может ли она помочь ему с домашним заданием на вечер.
  5. Спросили, обедал ли он уже.

Вопрос 8.
SAID и TOLD
Будьте осторожны с использованием глаголов say и tell. Посмотрите на эти примеры.

Он сказал мне прекратить работу.
Нам сказали, что у них четверо детей.
Она сказала, что им конец.
Мы сказали, что уходим в 6 часов.

Что бы вы использовали, когда приказывали кому-то что-то сделать: сказали или сказали?
Ответ:
После слова «сказал» мы ставим такие слова, как «я» и «нас». Другие слова, стоящие после слова «рассказал», — это «вы», «их», «его», «ее», «оно» (местоимение, используемое в качестве объекта глагола/винительной формы личных местоимений).

Мы используем «сказанный», когда человек приказывает кому-то что-то сделать, то есть, если в Глаголе Сообщения есть дополнение.

Заполните пропуски, используя «сказал» или «сказал».
Добавьте любые другие слова, которые считаете необходимыми.

  1. Он ________ сел, и я сделал.
  2. Она ________ погода должна была быть жаркой, и это было.
  3. Они ________ о катастрофе, и мы внимательно слушали.
  4. Он ________ ушел, и они ушли.
  5. Она ________ не могла иначе.

Ответы:

  1. Он сказал (мне) сесть, что я и сделал.
  2. Она сказала что погода будет жаркой и так и было.
  3. Они рассказали (нам) о катастрофе, и мы внимательно выслушали.
  4. Он сказал (им) уйти, и они ушли.
  5. Она сказала что другого выхода нет.

Вопрос 9.
Размышление об изменениях в сообщаемой речи
Посмотрите на карикатуру и прочитайте диалог.

Теперь прочитайте следующий абзац, в котором сообщается о том, что произошло в мультфильме.

Покупатель зашел в пекарню и пожаловался, что в хлебе, который он купил накануне, было слишком много разрыхлителя. Человек за стойкой сказал ему, что это потому, что они обслуживают только тех людей, которые хотят подняться и сиять.

Обратите внимание на выбор времени в сообщенной речи.

купил (простое прошедшее время) → купил (прошедшее совершенное время)

В поле ниже перечислите слова, которые были изменены

Ответ:

Укажите два добавленных глагола речи.

  1. __________ что …..
  2. __________ что ….

Ответ:

  1. пожаловался, что …..
  2. сказал, что …..

Вопрос 10.
Отчет о выступлении в расширенной практике

Прочитайте диалог между г-ном Кумером (г-н С), британским стипендиатом, и заявителем, мисс Риной Банерджи (справа).

Мистер К. Проходите, мисс Банерджи.
Р : Спасибо.
Мистер К. Пожалуйста, садитесь. Могу я предложить вам чашку кофе или холодный напиток?
Р: Да, спасибо. Холодный напиток, пожалуйста.
Мистер К.: Я просто задам вам несколько вопросов. Как долго вы изучали английский?
R : У меня были частные и школьные уроки в течение 14 лет.
Мистер К.: Просто для справки, чем вы занимаетесь в свободное время?
R: Мне всегда нравились драмы, а также дебаты.
Мистер К.: Почему вы хотите получить стипендию для обучения в Великобритании?
Р: Ну, я заинтересован в изучении иммиграционного права, и в Британии есть несколько хороших колледжей, занимающихся им.
Мистер К.: Очень интересно. Наконец, знаете ли вы, что грант покрывает только плату за обучение?
А как насчет ваших расходов на проживание?
R : Моя сестра оплатит мои личные расходы.
Мистер К.: Хорошо, мисс Банерджи, мы напишем вам на следующей неделе. Спасибо что пришли.

Рина встречает свою подругу Лату после интервью. Она очень взволнована и рассказывает Лате, что именно произошло. Заполните пробелы, используя сообщаемую речь.
Заполните [поля] глаголами сообщения.

Ответы:
Рина: Я думаю, все прошло хорошо. Интервьюер был очень приятным.
Лата : Что он у тебя спросил?
Рина : Ну, во-первых, он [предложил] мне выпить. конечно я [принято] , потому что у меня пересохло в горле
! Затем он [сказал] мне, что просто собирался задать несколько вопросов.
Он спросил меня, как долго я изучаю английский язык.
Лата: Что ты ответил?
Рина: Я [ответила] , что у меня были личные уроки, а также школьные уроки в течение 14 лет, что более или менее верно.
Затем он [спросил] чем я занимался в свободное время, и я [ответил] Я сказал, что мне всегда нравились драмы и дебаты.
Лата: Он спросил, почему вы подали заявку?
Рина: Я уже к этому подхожу! Да, он сделал. [сказал] Мне было интересно изучать иммиграционное право, потому что в Британии этому преподают во многих отличных колледжах.
Лата: Очень хороший ответ.
Рина : Да, он сказал, что это очень интересно. Наконец, он [предупредил] меня, что грант покрывает только плату за обучение, и [спросил] меня о расходах на проживание. [заверил] его, что моя сестра оплатит мои личные расходы / расходы на проживание.
Лата: Что теперь?
Рина: Он сказал, что они напишут мне на следующей неделе.
Лата : Надеюсь, ты понял!

Вопрос 11.
Посмотрите на картинки людей, разговаривающих друг с другом. Обсудите со своими партнерами то, что они говорят друг другу. Поделитесь своими идеями с классом.


Ответ:
Только догадки. Предназначен для обсуждения на уровне класса. Один из вариантов ответа приведен ниже:
1. (а), (б) Мальчик улыбается, увидев горячую еду, так как он голоден.
Он просит маму: «Мама, вкуснятина, дай мне это сейчас».
Мать говорит: «Подожди, милый, дай я положу это на стол».

2. (в), (г) Мальчик, сидящий слева, говорит: «Дай мне сначала выпить воды».
Мальчик, глядя на него, говорит: «Оставь мне воды. Не пей его целиком».

3. (e), (f) Мужчина, держащий маленькую девочку: «Смотри прямо и сохраняй равновесие».
Девушка отвечает: «Да, пап, я стараюсь. Смотрите, я двигаю цикл медленно».

4. (ж), (з) Мать говорит дочери: «Посмотри сюда, дорогая. Ты должен нарисовать вот такую ​​картинку».
Дочь говорит: «Да, мама, я пытаюсь сделать вот так».

5. (i), (j) Полицейский мальчику-водителю: «Подождите, покажите мне водительские права».
Мальчик-водитель (взволнованный): «Да, да, сэр, вот он».

6. (л), (л) Телемеханик (в замешательстве) говорит: «Я сделал все возможное, чтобы увидеть неисправность в вашем телевизоре…».
Мужчина (показывая свой гнев) говорит: «Вы не можете уйти, пока не наведете порядок в моем телевизоре».

Вопрос 12.
Прочитайте следующий диалог

Рагху: Я думаю, что одна из моих змей сбежала.
Шила : Разве это не опасно? Ты действительно должен перестать собирать змей, Рагху.
Рагху : Но мне нравятся змеи — они необычные питомцы.
Шила : Но я думаю, что держать таких питомцев опасно.
Рагху : Нет, они не опасны; они действительно… .э… .довольно дружелюбны.
Шила : Ха, со змеями нужно очень осторожно обращаться, и они все еще представляют опасность.
Рагху: я не против. Важно то, что они мне нравятся.
Шила : Честно говоря, я их ненавижу. На них ужасно страшно смотреть.
Рагху : Слушай, я очень осторожен и обращаюсь с ними очень осторожно. На самом деле у меня их не много.
Шила: Вас когда-нибудь кусали?
Рагху : Да, меня укусили раз или два, но…

Вы подруга, которая подслушала этот разговор между Рагху и Шилой. Напиши своей сестре, сообщи об этом. Дайте разговору интересный, неожиданный или юмористический конец. (Первая часть была сделана для вас.)

Джанпатх
5 января 2016
Дорогая Варша

Поскольку вы очень интересуетесь Рагху и его змеями, я решил рассказать вам о разговоре, который я слышал между ним и Шилой.

Он сказал ей, что, по его мнению, одна из его змей сбежала, и, как обычно, она сказала ему прекратить собирать их, потому что они опасны. (Типично для Шилы, не так ли?)
Ответ:
… Но Рагху настаивал на том, что, несмотря на это, они были необычными питомцами и довольно дружелюбными. Шила предупредила его, что с ними нужно очень осторожно обращаться, и все же они находятся в опасности. Рагху сказал ей, что не возражает, потому что важно то, что они ему нравятся. Шила (ты знаешь, как она откровенна!) откровенно сказала Рагху, что ненавидит их, потому что на них ужасно страшно смотреть. Рагху напомнил Шиле, что он был очень осторожен и обращался с ними очень осторожно. Он добавил, что у него их немного. Шила спросила его, кусали ли его когда-нибудь. Рагху признался, что его укусили один или два раза. Но он сразу принял лекарства.

Теперь я расскажу вам одну интересную особенность их разговора. Однажды в его дом проник вор. Когда он обыскивал дом, большая змея (кобра) разбудила его, извиваясь над ним. Шила с удивлением воскликнула, что это очень странно. Рагху сказал ей, что это еще не все. Далее он добавил, что возле вора зашипела еще одна змея. (Вы можете себе представить, как Шила была поражена этим!) Рагху сказал ей, что вор застыл от страха. Крик вырвался из его горла. К тому времени все дома проснулись. Вор был пойман и передан полиции.

Передайте привет дяде и тете.
С уважением
Minu

См. рабочую тетрадь на страницах 102 – 103

Мы надеемся, что рабочая тетрадь NCERT English Class 9 Solutions Unit 7 Reported Speech поможет вам. Если у вас есть какие-либо вопросы относительно Решения для рабочей тетради по английскому языку класса 9 CBSE, часть 7, отчетная речь, оставьте комментарий ниже, и мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Английская рабочая тетрадь, класс 9, решения, модуль 2, определители

NCERT, английская рабочая тетрадь, 9 классРешения для Раздела 2 Определители являются частью Решения для 9-го класса рабочей тетради по английскому языку. Здесь мы дали определители разделов 2 решений CBSE Class 9 English Workbook Solutions.

Вопрос 1.
Дополните приведенное ниже введение к рассказу Саки (H.H. Munro) «Рассказчик», используя ‘a’ ‘art’ или ‘the»:

День был жаркий, и так был (а)______ железнодорожный вагон. (b)_______ следующая остановка была в Темплкомбе, примерно (c)______ час впереди. В карете были маленькая девочка, (d)______ маленькая девочка и маленький мальчик. (e)________ тётя, принадлежащая (f)______ детям, сидела в (g)_________ угловом месте, а (h)_______ в углу, дальше (i)______ напротив, сидел мужчина, который был им незнаком, но ( j)_____ маленькие девочки и маленькие мальчики были (k)_________ теми, кто заполнил купе. Дети болтали со своей тетей, как (л)____ комнатная муха, которую нельзя откладывать. Большинство замечаний тети, казалось, начинались с «Не надо», и почти все (м)______ детские замечания начинались со «Почему?»

Ответы:

(а)
(б)
(в)
(г)
(д)
(е)
(ж)
(з)
( i)
(j)
(k)
(l) a
(m)

Вопрос 1. 1
Ответьте на следующие вопросы:

  1.  Где были персонажи во время повествования ?
  2. Кто путешествовал с тетей?
  3. Как дети проводили время?
  4. Сколько времени им понадобится, чтобы добраться до Темплкомба?
  5. Как тетка реагирует на детские выходки? Почему ты так говоришь?

Ответ:

  1. Они ехали в вагоне.
  2. Трое детей
  3. Они болтали со своей тетей, чтобы скоротать время.
  4. Один час.
  5. Тетка раздраженно реагирует на детские выходки. Я так думаю, потому что дети очень раздражающе задавали вопросы.

В своем ответе вы, должно быть, использовали разные артикли. Почему вы их использовали? Обсудите причины с учителем.
Ответ:
За самостоятельную попытку.

Вопрос 2.
Посмотрите на номера на карте и сопоставьте их с именами, указанными в поле ниже:

Ответ:

  1. _____Индия
  2. _____ Андаманские и Никобарские острова
  3. _____ Шри-Ланка
  4. _____ Ганг
  5. _____ Бенгальский залив
  6. _____ Гималаи
  7. _____ Гора Эверест
  8. _____ Персидский залив
  9. _____ Тропик Рака
  10. _____ Озеро Байкал
  11. _____ Азия
  12. _____Северный Ледовитый океан

Вопрос 2. 1
Астронавт разговаривает с Центром управления полетами из своей капсулы, описывая географические особенности, которые она может видеть на Земле. Решите, о каких чертах она

говорит. Заполните пробелы в описании космонавта ниже. Используйте имена, данные в рамке, с правильными определителями (a, an, the). (Первые два были сделаны за вас):
«На

  1. очень мало облаков. Я вижу Индию прямо подо мной.
  2. Хорошо видны Андаманские и Никобарские острова, ну и конечно
  3. ______ на юг. я вижу где
  4. ______ впадает в
  5. ______ Чуть выше сверкают снега
  6. _______но я не вижу
  7. _______ сам. Я могу просто разобрать
  8. _______ на запад. Я прохожу мимо
  9. _______ прямо сейчас. На севере я вижу только
  10. _______в центре бескрайнего пространства
  11. _______ На крайнем севере лед
  12. _______ отчетливо виден».

Ответ:

  1. Шри-Ланка
  2. Ганга
  3. Бенгальский залив
  4. Гималаи
  5. Гора Эверест
  6. Персидский залив
  7. Тропик Рака
  8. Озеро Байкал
  9. Азия
  10. Северный Ледовитый океан

Вопрос 3.
Выберите подходящее слово из предложенных вариантов и завершите рассказ из Туниса:

Усталый путник остановился у палатки бедуина и попросил ночлега. Без промедления (а)_______ мужчина зарезал (б) _______курицу и передал ее (в)_______ жене на (г)___________ ужин для гостя. Когда женщина помешивала мясо в (e) _______ медной кастрюле, она почувствовала запах густого пара и не смогла устоять перед тем, чтобы попробовать (f) ________ мяса и супа, чтобы убедиться, что они мягкие и вкусные. Но глоток следовал за глотком, и не осталось (g)__________курицы, кроме куска шеи, который она дала погрызть своему маленькому сыну. Мальчику она показалась такой вкусной, что он заскулил: «Дай мне (ч)_______ еще курицы, мама!» Женщина дала мальчику пощечину и отругала его: «Это постыдная привычка (я)______ отец научил тебя, хватит, говорю тебе!» С (j) _______ стороны деревянного навеса, закрывавшего женскую часть палатки от остальных, путник их услышал. «Какой привычке научил (л) ______ отец (л) _______ ребенка?» — спросил он с любопытством. «О, — сказала женщина, — всякий раз, когда гость приходит в (м)_______ палатку, он отрезает себе уши и жарит их на огне, чтобы (н)______ сын съел». Не издавая ни звука, путник подобрал (о)_______ туфли и побежал.

(a) (i) нет любой
(ii) немного
(iii) любой
(iv) нет

(b) (i) немного
(ii) немного
(iii) немного
(iv) a

(c) (i) его
(ii) ее
(iii) их
(iv) здесь

(d) (i)
(ii)
(iii) их
(iv) их

(e) (i) ее
(ii) ее
(iii)
(iv)

(f) (i) около
(ii) несколько
(iii) несколько
(iv) больше

( g) (i) любые
(ii) некоторые
(iii) несколько
(iv) несколько

(h) (i) мало
(ii) немного
(iii) несколько
(iv) несколько

(i) (i) ее
(ii) ваш
(iii) их
(iv) его

(j) (i) другого
(ii) другого
(iii) другого
(iv) одного

(k) (i) ее
(ii) ее
(iii) его
(iv) его

(l) (i)
(ii)
(iii)
(iv) X

(m) (i) X
(ii) наши
(iii) наши
(iv) ) их

(n) (i) их
(ii) его
(iii) его
(iv) нашего

(o) (i) ее
(ii) его
(iii) нашего
(iv) X

Ответ:

(a) (iii) любой
(b) (iv) a
(c) (i) его
(d) (iv) их
(e) (iii) a
(f) (i) некоторые
(g) (i) любые
( h) (ii) некоторые
(i) (ii) ваши
(j) (iii) другие
(k) (iv) его
(l) (iii)
(m) (ii) наши
(n) (ii) его
(o) (iii) его

Вопрос 3. 1.
Основываясь на прочитанном выше рассказе, ответьте на следующие вопросы:

  1.  Как бедуин и его жена оказали гостеприимство уставшему путнику?
  2. Почему у нее не осталось мяса, чтобы угостить гостя?
  3. Почему ее сын громко кричал?
  4. Как она скрыла свою ошибку?
  5. Почему путник убежал из палатки?

Ответ:

  1. Приютили его на ночь. Бедуин зарезал курицу и отдал жене приготовить ее для гостя.
  2. Она съела все мясо по кусочкам.
  3. Ее сын громко плакал, потому что хотел еще курицы.
  4. Она скрыла свою ошибку, рассказав путнику, что всякий раз, когда к их палатке приходил гость, ее муж отрезал ему уши, жарил их и давал есть сыну.
  5. Путешественник бежал из палатки, опасаясь, что ему отрежут уши.

Вопрос 4.
Почему вы используете определители? Сопоставьте определители с их использованием, используя приведенные ниже подсказки:

  1. их; его; ее; ваш;____  _________
  2. несколько; немного; некоторые;____  _________
  3. любой ____  _________
  4. это; эти; прочее___  _________
  5. два____  _________


Ответ:

  1. показать владение
  2. показать количество
  3.  для выражения негативной мысли
  4. показать место/позиции
  5.  показать числа

Вопрос 5.
Вот несколько вопросов и утверждений, записанных министром культуры, которыми она/он должен поделиться. Отметьте правильные слова из данных в скобках:

  1. Сколько (много/много) (стул/стульев) нам нужно?
  2. (много/несколько) (школа/школы) будут участвовать.
  3. (Несколько/Много) (студент/студенты) прибыли.
  4. Как (много/много) (информации/информации) эта брошюра дает?
  5. У нас есть только (несколько/мало) спонсоров для (некоторых/много) мероприятий.

Ответ:

  1. много, стулья
  2. Несколько школ
  3. Несколько, студенты
  4. много, информация
  5. несколько, некоторые

Вопрос 5.1
В парах изучите законченные предложения в 5 выше. Вы заметите, что такие слова, как немного и много, подходят к определенным существительным. Эти существительные являются исчисляемыми [C] или неисчисляемыми [U]?
Ответ:
Эти существительные неисчисляемые (U).

Вопрос 6.
Сравнение объемов
Изучите следующий график, показывающий основные статьи экспорта из Медландии в текущем году:


Напишите краткий отчет об основных статьях экспорта из Медландии в этом году по сравнению с прошлым годом. Используйте слова из рамки выше. Разделите свой отчет на два абзаца, как указано:                                                                                                                               

 Что касается продуктов питания,
_________________________________________________________________
Что касается непродовольственных товаров, _______________________________________________

Ответ:
Тенденции экспорта Medland

В целом Medland экспортировала в этом году немного меньше, чем в прошлом году. Что касается продуктов питания, то в этом году было экспортировано чуть больше пальмового масла, чем в прошлом. В этом году было экспортировано меньше бананов, чем в прошлом. В этом году он экспортировал гораздо больше арахиса, чем в прошлом году. В этом году он экспортировал немного меньше риса, чем в прошлом году. В этом году он экспортировал чуть больше кокосов, чем в прошлом году.
Что касается непродовольственных товаров, Medland экспортировала в этом году гораздо больше оружия, чем в прошлом году. В этом году он экспортировал почти такое же количество хлопчатобумажной продукции, как и в прошлом году. В этом году она экспортировала намного меньше железной руды, чем в прошлом году.

Вопрос 7.
Сопоставьте пары A и B, чтобы получить наиболее вероятные фразы:

A Б
А(н)

Некоторые

Пара

Часть

Horse
Оборудование
Масло
Брюки
Цыпленок
Мебель
Ножницы
Снег
Люди
Информация
товары
AIR
Стакалы
WATE
Работа
МЕДИЦИЯ
Одежда
Факт
Binoculars
News
.

Иногда имеется более одной разумной комбинации, как в примере.

Ответ:
Лошадь                       Снаряжение
немного масла. Пара брюк
курица курица немного мебели
Пара ножниц. Кусок снега
Некоторые люди
. предмет одежды     Факт
Бинокль
Новость Стакан

Вопрос 7.1
Посмотрите на пары ниже. Нарисуйте эскиз, чтобы показать разницу в значении, как в примере:

  1. (а) ткань
    (б) ткань
  2. (а) резина
    (б) резина
  3. (а) баранина
    (б) баранина
  4. (а) стекло
    (б) стекло

Ответ:
Для самостоятельной попытки.

Вопрос 8.
Соединения — кто-то, ничего и т. д.

кто-то любой нет каждый
кто-то любой никто всем
нечто что угодно ничего все
где-то везде нигде везде

(Слова, оканчивающиеся на единицу, и тело означают одно и то же. )
Заполните пропуски некоторыми словами из таблицы выше:

  1. Он не слышит _____ . Он совершенно глухой.
  2. _______ становится размытым. Я не вижу!
  3. Он искал ______, но не смог его найти.
  4. Должно быть _________ ! Смотри внимательно.
  5. ______ должен двигаться, иначе лошадь испугается.
  6.  Неважно, что вы носите, ______ подойдет.
  7.  Она очень популярна. _______ любит ее.
  8. Тсс! _____________ спускается вниз.
  9. Не волнуйся! Это _________ пугает. Это только ветер.
  10. Сегодня государственный праздник, поэтому ____________ открыт.

Ответ:

  1. любой
  2. Все
  3. везде
  4. где-то
  5. Никто
  6. что угодно
  7. всем
  8. что-то/кто-то/кто-то
  9. ничего
  10. ничего

Вопрос 9.
Оба, все, ни один, ни один

Вопрос 9. 1
Работайте в парах и определите, сколько слов принадлежит каждому набору. Закончите предложения, как в примере. Используйте слова только из поля выше:

  1. Химические элементы?
    Ртуть, железо, аммиак __________ из ___________ являются химическими элементами.
  2. стран Южной Америки?
    Бразилия, Сирия, Суматра One____________ — страна в Южной Америке.
  3. Риверс?
    Хванг Хо, Меконг ____________ это реки.
  4. Языки?
    Телугу, бенгальский, пенджаби, голландский ____________языки.
  5. Столицы?
    Покхара, Мандалай, Нью-Йорк, Мельбурн___________столицы ____________а.
  6. Расти на деревьях?
    Ананас, помидор_______________из них растет на деревьях.
  7. Религии?
    Даосизм, Демократия, Коммунизм ____________ из ____________ является религией.
  8. Денежные единицы?
    рупий, кьят, иен, долларов, батов, рупий ____________ являются денежными единицами.

Ответ:

  1. Ртуть, железо — два из них являются химическими элементами.
  2. Бразилия — одна из них — страна в Южной Америке.
  3. Хвангхо, Меконг — обе реки.
  4. Телугу, бенгали, пенджаби — три из них являются языками.
  5. Мандалай — один из них является столицей.
  6. Ананас — ни один из них не растет на деревьях.
  7. Даосизм — один из них — религия.
  8. рупий, кьят, йенских долларов, батов, рупий — все они являются денежными единицами.

Вопрос 9.2
(a) В качестве домашнего задания напишите на листе бумаги три одинаковых вопроса викторины.
(b) Работа в парах: обменяйтесь вопросами со своим партнером. Напишите ответы на вопросы вашего партнера и верните их, чтобы ваш партнер отметил их.
Ответ:
Для самостоятельной попытки,

Вопрос 10.
Личные местоимения

Прочитайте следующий диалог:
Малавика и Дипак просматривают фотографии семьи Малавики.

Малавика: Теперь… это мой брат Шантану.

Добавить комментарий