Решебник по Английскому языку за 9 класс О. В. Афанасьева, И. В. Михеева на Гитем ми
авторы: О. В. Афанасьева, И. В. Михеева.
Данное пособие содержит решебник (ГДЗ) по Английскому языку за 9 класс . Автора: О. В. Афанасьева, И. В. Михеева Издательство: Просвещение. Полные и подробные ответы к упражнениям на Гитем
ГДЗ к рабочей тетради по английскому языку за 9 класс Афанасьева (углубленный уровень) можно скачать здесь.
ГДЗ к контрольным заданиям по английскому языку за 9 класс Афанасьева (углубленный уровень) можно скачать здесь.
ГДЗ к книге для чтения по английскому языку за 9 класс Афанасьева (углубленный уровень) можно скачать здесь.
ГДЗ к контрольно-измерительным материалам по английскому языку за 9 класс Сахаров Е.В. можно скачать здесь.
Unit 1
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63Unit 2
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 63 64 65 66 67Unit 3
1 2 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69Unit 4
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 64 65 66 67 70 74 75Аудиокурс
Unit 1
№ 1 № 2 № 3 № 4 № 5Unit 2
№ 6 № 7 № 8 № 9 № 10Unit 3
№ 11 № 12 № 13 № 14 № 15Unit 4
№ 16 № 17 № 18 № 19 № 20dysenip гдз по английскому языку 9 класс юсупова мараш оглы ejoza eqaf
гдз по английскому языку 9 класс юсупова мараш оглы ejoza eqaf Спиши ру — ГДЗ Английский язык 9 класс 2012, онлайн решебник , ответы на домашние задания к учебнику Л.
Просветление | Определение, резюме, идеи, значение, история, философы и факты
Исаак Ньютон
Смотреть все СМИ
- Дата:
- в. 1601 — г. 1800
- Местонахождение:
- Европа
- Ключевые люди:
- Френсис Бэкон Иммануил Кант Джон Локк Фридрих Николай Жан-Жак Руссо
Просмотреть весь связанный контент →
Популярные вопросы
Когда и где произошло Просветление?
Историки помещают Просвещение в Европе (с сильным акцентом на Францию) в конце 17-го и 18-м веках, или, более широко, между Славной революцией 1688 года и Французской революцией 1789 года.
Что привело к Просвещению?
Корни Просвещения можно найти в гуманизме эпохи Возрождения с его упором на изучение классической литературы. Еще одним предшественником была протестантская Реформация с ее антипатией к принятым религиозным догмам. Возможно, наиболее важными источниками того, что стало Просвещением, были взаимодополняющие рациональные и эмпирические методы открытия истины, введенные научной революцией.
Ренессанс
Узнайте больше о Ренессансе.Реформация
Узнайте больше о Реформации.Кто были одними из главных деятелей Просвещения?
Одними из наиболее важных писателей эпохи Просвещения были французские философы, особенно Вольтер и политический философ Монтескье. Другими важными философами были составители Энциклопедии, в том числе Дени Дидро, Жан-Жак Руссо и Кондорсе. За пределами Франции известными мыслителями эпохи Просвещения были шотландские философы и экономисты Дэвид Юм и Адам Смит, английский философ Джереми Бентам, Иммануил Кант из Германии и американский государственный деятель Томас Джефферсон.
Каковы были самые важные идеи эпохи Просвещения?
В эпоху Просвещения считалось, что человеческий разум может открывать истины о мире, религии и политике и может быть использован для улучшения жизни человечества. Скептицизм в отношении полученной мудрости был еще одной важной идеей; все должно было быть подвергнуто проверке и рациональному анализу. Религиозная терпимость и идея о том, что люди должны быть свободны от принуждения в своей личной жизни и совести, также были идеями Просвещения.
Каковы некоторые результаты Просвещения?
Французская революция и Американская революция были почти прямым результатом мышления Просвещения. Идея о том, что общество представляет собой общественный договор между правительством и управляемыми, также восходит к эпохе Просвещения. В результате также произошло широкое образование для детей и основание университетов и библиотек. Однако после эпохи Просвещения в конце 18 и середине 19 века возникло контрдвижение.ые века — романтизм.
Романтизм
Узнайте больше о романтизме, контрдвижении, последовавшем за эпохой Просвещения.Просвещение , французский siècle des Lumières (буквально «века просвещенных») , немецкий Aufklärung , европейское интеллектуальное движение 17-го и 18-го веков, в котором были синтезированы идеи о Боге, разуме, природе и человечестве. в мировоззрение, которое получило широкое признание на Западе и спровоцировало революционные изменения в искусстве, философии и политике. Центральным элементом мысли Просвещения было использование и прославление разума, силы, с помощью которой люди понимают вселенную и улучшают свое собственное положение. Целями разумного человечества считались знание, свобода и счастье.
Далее следует краткое описание эпохи Просвещения. Для полной обработки см. Европа, история: Просвещение.
Силы и способы использования разума впервые были исследованы философами Древней Греции. Римляне переняли и сохранили большую часть греческой культуры, в том числе идеи рационального естественного порядка и естественного закона. Однако среди суматохи империи возникла новая забота о личном спасении, и был проложен путь к триумфу христианской религии. Христианские мыслители постепенно нашли применение своему греко-римскому наследию. Система мысли, известная как схоластика, достигшая высшей точки в работах Фомы Аквинского, воскресила разум как инструмент понимания. В представлении Фомы Аристотель представил метод получения той истины, которая может быть установлена только разумом; поскольку христианское откровение содержало высшую истину, Фома поставил естественный закон, очевидный для разума, подчиненным, но не противоречащим вечному закону и божественному закону.
Интеллектуальное и политическое здание христианства, казавшееся неприступным в Средние века, рухнуло, в свою очередь, под ударами гуманизма, Ренессанса и протестантской Реформации. Гуманизм породил экспериментальную науку Фрэнсиса Бэкона, Николая Коперника и Галилея и математические исследования Рене Декарта, Готфрида Вильгельма Лейбница и Исаака Ньютона. Ренессанс заново открыл большую часть классической культуры и возродил представление о людях как о творческих существах, а Реформация более прямо, но в конечном итоге не менее эффективно бросила вызов монолитному авторитету Римско-католической церкви. Для Мартина Лютера, как и для Бэкона или Декарта, путь к истине лежал в применении человеческого разума. И Ренессанс, и Реформация были не столько движениями за интеллектуальную свободу, сколько сменой власти, но, поскольку они апеллировали к разным авторитетам, они способствовали распаду общности мысли. Полученный авторитет, будь то Птолемея в науках или церкви в вопросах духа, должен был стать предметом исследования освобожденных умов.
Викторина по Британике
История Европы
Как звали убийцу Франца Фердинанда? Кого называли железным канцлером? От ирландского голода до Леди Годивы, путешествуйте по европейской истории в этой викторине.
Успешное применение разума к любому вопросу зависело от его правильного применения — от развития методологии рассуждения, которая служила бы собственной гарантией достоверности. Такая методология была наиболее эффектно реализована в естественных науках и математике, где логика индукции и дедукции сделала возможным создание масштабной новой космологии. Формирующее влияние на Просвещение оказало не столько содержание, сколько метод. Великие гении XVII века подтвердили и расширили концепцию мира вычислимой регулярности, но, что более важно, они как бы доказали, что строгие математические рассуждения предлагают средства, независимые от Божьего откровения, для установления истины. В частности, успех Ньютона, сформулировавшего в нескольких математических уравнениях законы, управляющие движением планет, дал большой импульс растущей вере в человеческую способность достигать знаний. В то же время представление о Вселенной как о механизме, управляемом несколькими простыми — и поддающимися обнаружению — законами, оказало разрушительное воздействие на концепции личного Бога и индивидуального спасения, занимавшие центральное место в христианстве.
Эпоха Просвещения | History of Western Civilization II
Основанное на идее о том, что разум является основным источником власти и легитимности, Просвещение было философским движением, которое доминировало в мире идей в Европе в 18 веке.
Цель обучения
Определите основные идеи, лежащие в основе Эпохи Просвещения
Ключевые моменты
- Эпоха Просвещения была философским движением, которое доминировало в мире идей в Европе в 18 веке. Основанное на идее о том, что разум является основным источником власти и легитимности, это движение отстаивало такие идеалы, как свобода, прогресс, терпимость, братство, конституционное правительство и отделение церкви от государства.
- Существует мало единого мнения о точном начале эпохи Просвещения, но начало 18-го века (1701 г.) или середина 17-го века (1650 г.) обычно определяются как отправные точки. Французские историки обычно помещают период между 1715 и 1789 годами. Большинство ученых используют последние годы века, часто выбирая Французскую революцию 1789 года или начало наполеоновских войн (1804–1815 гг. ) для датировки конца эпохи Просвещения. 90–103 Просвещение закрепилось в большинстве европейских стран, часто с особым местным акцентом. Культурный обмен в эпоху Просвещения происходил между отдельными европейскими странами, а также в обоих направлениях через Атлантику.
- Существовало два различных направления мысли Просвещения. Радикальное Просвещение выступало за демократию, личную свободу, свободу выражения мнений и искоренение религиозной власти. Вторая, более умеренная разновидность искала компромисс между реформой и традиционными системами власти и веры.
- Наука стала играть ведущую роль в дискурсе и мысли эпохи Просвещения. Просвещение уже давно считается основой современной западной политической и интеллектуальной культуры. Он принес на Запад политическую модернизацию. В религии комментарии эпохи Просвещения были ответом на религиозный конфликт предыдущего века в Европе. 90–103 Историки расы, пола и класса отмечают, что идеалы Просвещения изначально не рассматривались как универсальные в сегодняшнем смысле этого слова. Хотя в конечном итоге они вдохновили на борьбу за права цветных людей, женщин или рабочих масс, большинство мыслителей эпохи Просвещения не выступали за равенство для всех, независимо от расы, пола или класса, а скорее настаивали на том, что права и свободы не передаются по наследству. .
Ключевые термины
- редукционизм
- Несколько родственных, но различных философских позиций относительно связей между теориями, «сведение» одной идеи к другой, более базовой. В науке его методологии пытаются объяснить целые системы с точки зрения их отдельных, составных частей и взаимодействий.
- научный метод
- Совокупность методов исследования явлений, получения новых знаний или исправления и интеграции предыдущих знаний, которые применяют эмпирические или измеримые данные с учетом определенных принципов рассуждений. Он характеризует естествознание с 17 века, состоящее из систематических наблюдений, измерений и экспериментов, а также формулирования, проверки и модификации гипотез.
- cogito ergo sum
- Латинское философское высказывание Рене Декарта, обычно переводимое на английский язык как «Я мыслю, следовательно, существую». Первоначально эта фраза появилась в его «Рассуждении о методе» года. Это положение стало фундаментальным элементом западной философии, поскольку оно преследовало цель сформировать надежную основу для знания перед лицом радикального сомнения. В то время как другие знания могли быть плодом воображения, обманом или ошибкой, Декарт утверждал, что сам акт сомнения в собственном существовании служит — как минимум — доказательством реальности собственного разума.
- эмпиризм
- Теория о том, что знание исходит прежде всего из чувственного опыта. Особое внимание уделяется доказательствам, особенно данным, полученным в результате экспериментов и использования научного метода.
Эпоха Просвещения
Эпоха Просвещения, также известная как Просвещение, была философским движением, доминировавшим в мире идей в Европе в 18 веке. Основанное на идее о том, что разум является основным источником власти и легитимности, это движение отстаивало такие идеалы, как свобода, прогресс, терпимость, братство, конституционное правительство и отделение церкви от государства. Эпоха Просвещения была отмечена упором на научный метод и редукционизм наряду с растущим сомнением в религиозной ортодоксии. Основные идеи, отстаиваемые современными демократиями, включая гражданское общество, права человека и гражданские права и разделение властей, являются продуктом Просвещения. Более того, науки и академические дисциплины (включая социальные и гуманитарные науки), какими мы их знаем сегодня, основанные на эмпирических методах, также уходят своими корнями в эпоху Просвещения. Все эти события, которые последовали за европейскими исследованиями и колонизацией Америки и усилением европейского присутствия в Азии и Африке и частично совпали с ними, делают эпоху Просвещения отправной точкой того, что некоторые историки определяют как европейский момент в мировой истории: долгий период зачастую трагического господства Европы над остальным миром.
Нет единого мнения относительно точного начала Эпохи Просвещения, поскольку отправной точкой часто считается начало 18-го века (1701 г.) или середина 17-го века (1650 г.). Французские историки обычно помещают период между 1715 и 1789 годами, с начала правления Людовика XV до Французской революции. В середине 17 века Просвещение берет свое начало в «Рассуждении о методе » Декарта, опубликованном в 1637 году. Во Франции многие цитируют публикацию Исаака Ньютона 9.0077 Principia Mathematica в 1687 году. Некоторые историки и философы утверждают, что Просвещение началось, когда Декарт сместил эпистемологическую основу с внешнего авторитета на внутреннюю достоверность в своем cogito ergo sum (1637).
Что касается его конца, то большинство ученых используют последние годы века, часто выбирая Французскую революцию 1789 года или начало наполеоновских войн (1804–1815 гг.) для датировки конца эпохи Просвещения.
Просвещение закрепилось в большинстве европейских стран, часто с особым акцентом на местном уровне. Например, во Франции оно стало ассоциироваться с антиправительственным и антицерковным радикализмом, тогда как в Германии оно проникло глубоко в средние классы и приняло спиритуалистический и националистический тон, не угрожая правительствам или установленным церквям. Реакция правительства была самой разной. Во Франции правительство было враждебно настроено, и мыслители эпохи Просвещения боролись против его цензуры, иногда их сажали в тюрьмы или отправляли в изгнание. Британское правительство в значительной степени игнорировало лидеров Просвещения в Англии и Шотландии. Шотландское Просвещение с его преимущественно либеральным кальвинистским и ньютонианским направлением сыграло важную роль в дальнейшем развитии трансатлантического Просвещения. В Италии значительное ослабление власти церкви привело к периоду великих размышлений и изобретений, в том числе научных открытий. В России правительство начало активно поощрять распространение искусств и наук в середине 18 века. В эту эпоху появились первый в России университет, библиотека, театр, общественный музей и независимая пресса. Несколько американцев, особенно Бенджамин Франклин и Томас Джефферсон, сыграли важную роль в распространении идей Просвещения в Новом Свете и влиянии на британских и французских мыслителей. Культурный обмен в эпоху Просвещения шел в обоих направлениях через Атлантику. В своем развитии идей естественной свободы европейские и американские мыслители опирались на культурные обычаи и верования американских индейцев.
Первая страница Энциклопедии, изданной между 1751 и 1766 годами.
Ярким примером справочников, которые систематизировали научные знания в эпоху Просвещения, были универсальные энциклопедии, а не технические словари. Цель универсальных энциклопедий заключалась в том, чтобы зафиксировать все человеческие знания во всеобъемлющем справочнике. Самая известная из этих работ — «Энциклопедия , а также обоснованный словарь наук, искусств и ремесел» Дени Дидро и Жана ле Ронда д’Аламбера 9.0078 . Работа, которая начала публиковаться в 1751 году, состояла из тридцати пяти томов и более 71 000 отдельных статей. Большое количество статей было посвящено подробному описанию наук и ремесел и предоставило интеллектуалам всей Европы качественный обзор человеческих знаний.
В середине 18 века в Европе произошел взрыв философской и научной деятельности, бросившей вызов традиционным доктринам и догмам. Философское движение возглавляли Вольтер и Жан-Жак Руссо, которые выступали за общество, основанное на разуме, а не на вере и католической доктрине, за новый гражданский порядок, основанный на естественном праве, и за науку, основанную на экспериментах и наблюдениях. Политический философ Монтескье выдвинул идею разделения властей в правительстве, концепцию, которую с энтузиазмом восприняли авторы Конституции Соединенных Штатов.
Существовало два различных направления мысли Просвещения. Радикальное просвещение, вдохновленное философией Спинозы, выступало за демократию, личную свободу, свободу выражения и искоренение религиозного авторитета. Вторая, более умеренная разновидность, поддерживаемая Рене Декартом, Джоном Локком, Кристианом Вольфом, Исааком Ньютоном и другими, искала компромисс между реформой и традиционными системами власти и веры.
Наука стала играть ведущую роль в дискурсе и мысли эпохи Просвещения. Многие писатели и мыслители эпохи Просвещения имели опыт работы в науке и связывали научный прогресс с ниспровержением религии и традиционных авторитетов в пользу развития свободы слова и мысли. Вообще говоря, наука Просвещения высоко ценила эмпиризм и рациональное мышление и была связана с идеалом Просвещения о продвижении и прогрессе. Однако, как и в случае с большинством взглядов эпохи Просвещения, преимущества науки не были очевидны повсеместно.
Просвещение уже давно считается основой современной западной политической и интеллектуальной культуры. Он принес на Запад политическую модернизацию с точки зрения сосредоточения внимания на демократических ценностях и институтах и создания современных либеральных демократий. Основы европейской либеральной мысли, в том числе право личности, естественное равенство всех людей, разделение властей, искусственный характер политического строя (что привело позднее к различению гражданского общества и государства), воззрение что вся законная политическая власть должна быть «представительской» и основываться на согласии людей, а также либеральное толкование закона, дающее людям свободу делать все, что прямо не запрещено, — все это было разработано мыслителями эпохи Просвещения.
В религии комментарии эпохи Просвещения были реакцией на религиозные конфликты прошлого столетия в Европе. Мыслители Просвещения стремились ограничить политическую власть организованной религии и тем самым предотвратить новую эпоху нетерпимой религиозной войны. Разработан ряд новых идей, в том числе деизм (вера в Бога-Творца без ссылки на Библию или какой-либо другой источник) и атеизм. Последнее много обсуждалось, но имело мало сторонников. Многие, подобно Вольтеру, считали, что без веры в Бога, наказывающего зло, нравственный порядок общества подрывается.
Первая страница журнала The Gentleman’s Magazine, основанного Эдвардом Кейвом в Лондоне в январе 1731 года.
Увеличение потребления всевозможных материалов для чтения было одной из ключевых особенностей «социального» Просвещения. Промышленная революция позволила производить потребительские товары в больших количествах по более низким ценам, что способствовало распространению книг, брошюр, газет и журналов. Нововведение Кейва заключалось в создании ежемесячного дайджеста новостей и комментариев на любую тему, которая могла бы заинтересовать образованную публику, от цен на товары до латинской поэзии.
Идеи Просвещения сыграли важную роль в вдохновении Французской революции, которая началась в 1789 году и подчеркивала права простых людей, а не исключительные права элиты. Как таковые, они заложили основу для современных, рациональных, демократических обществ. Однако историки расы, пола и класса отмечают, что идеалы Просвещения изначально не рассматривались как универсальные в сегодняшнем смысле этого слова. Хотя в конечном итоге они вдохновили на борьбу за права цветных людей, женщин или рабочих масс, большинство мыслителей эпохи Просвещения не выступали за равенство для всех, независимо от расы, пола или класса, а скорее настаивали на том, что права и свободы не передаются по наследству. (наследственность власти и прав была обычным допросветительским предположением). Эта точка зрения прямо нападала на традиционно исключительное положение европейской аристократии, но по-прежнему в значительной степени была сосредоточена на расширении прав белых мужчин определенного социального положения.
Атрибуция
- Идеалы Просвещения
«Эпоха Просвещения». https://en.wikipedia.org/wiki/Age_of_Enlightenment. Википедия CC BY-SA 3.0.
«Журнал для джентльменов». https://en.wikipedia.org/wiki/The_Gentleman%27s_Magazine. Википедия CC BY-SA 3.0.
«Эмпиризм». https://en.wikipedia.org/wiki/Эмпиризм. Википедия CC BY-SA 3.0.
«Научный метод». https://en.wikipedia.org/wiki/Научный_метод. Википедия CC BY-SA 3.0.
«Редукционизм». https://en.wikipedia.org/wiki/Редукционизм. Википедия CC BY-SA 3.0.
«Cogito ergo sum». https://en.wikipedia.org/wiki/Cogito_ergo_sum. Википедия CC BY-SA 3.0.
«800px-Gentleman’s_Magazine_1731.JPG». https://en.wikipedia.org/wiki/Age_of_Enlightenment#/media/File:Gentleman%27s_Magazine_1731.JPG. Википедия Общественное достояние.
«Encyclopedie_de_D’Alembert_et_Diderot_-_Premiere_Page_-_ENC_1-NA5.
- Идеалы Просвещения