«Детская школа искусств» Мошенского муниципального района

Решебник по англ рабочая тетрадь 9 класс: Решебник Spotlight 9 Английский в фокусе Рабочая тетрадь Ваулина Ю.Е. 9 класс гдз

Решебник по английскому языку за 9 класс рабочая тетрадь В. П. Кузовлев, Э. Ш. Перегудова ФГОС

  • ГДЗ
  • 9 класс
  • Английский язык
  • рабочая тетрадь Кузовлёв

Авторы: В. П. Кузовлев, Э. Ш. Перегудова, Н. М. Лапа, О. В. Дуванова.

Тип: Рабочая тетрадь. 2016 год.

ГДЗ к учебнику английский язык 9 класс Кузовлёв можно скачать здесь.

ГДЗ к книге для чтения (reader) можно скачать здесь.

ГДЗ: Онлайн готовые домашние задания рабочая тетрадь по английскому языку ФГОС за 9 класс, автор В. П. Кузовлев, Э. Ш. Перегудова, спиши решения и ответы на gdzguru.com

  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • 12
  • 13
  • 14
  • 15
  • 23
  • 24
  • 25
  • 26
  • 27
  • 28
  • 29
  • 30
  • 31-32
  • 33
  • 34
  • 35
  • 43
  • 44
  • 45-46
  • 47
  • 48
  • 49
  • 50
  • 51
  • 52
  • 53
  • 54-55
  • 56-57
  • 58
  • 59
  • 69
  • 70
  • 71
  • 72
  • 73
  • 74
  • 75
  • 76
  • 77
  • 78
  • 79
  • 80
  • 81
  • 82-83
  • 84
  • 85
  • 86
  • 91
  • 92
  • 93
  • 94
  • 95
  • 96
  • 97
  • 98
  • 99
  • 100
  • 101
  • 102
  • 103
  • 104
  • 105
  • 106
  • 107-108
  • 109
  • 112-113
  • 114-115
  • 116-117
  • 118
  • 119
  • 120
  • 121
  • 122
  • 123
  • 124
  • 125
  • 126
  • 127-128
  • 129
  • 130
  • 131
  • 134
  • 135
  • 136
  • 137
  • 138
  • 139
  • 140
  • 141

ГДЗ по Английскому языку за 9 класс с готовыми онлайн ответами

Английский язык 9 класс City Stars Мильруд Р. П.

Авторы: Мильруд Р.П. Дули Д.

Издательство: Просвещение City Stars 2018

Тип: Решебник

Английский язык 9 класс рабочая тетрадь В. Эванс

Авторы: В. Эванс Д. Дули

Издательство: Просвещение Spotlight 2016

Тип: Решебник

Английский язык 9 класс рабочая тетрадь Starlight Баранова К. М.

Авторы: Баранова К.М. Дули Д.

Издательство: Просвещение Starlight 2017

Тип: Решебник Углубленный уровень

Английский язык 9 класс рабочая тетрадь New Millennium Гроза О.Л.

Авторы: Гроза О.Л. Дворецкая О.Б.

Издательство: Титул New Millennium 2017

Тип: Решебник

Английский язык 9 класс рабочая тетрадь с контрольными работами к ОГЭ Кауфман К. И.

Авторы: Кауфман К.И. Кауфман М.Ю.

Издательство: Титул Happy English 2017

Тип: Решебник

Английский язык 9 класс рабочая тетрадь Л.М. Лапицкая

Авторы: Л.М. Лапицкая Т.Ю. Севрюкова

Издательство: Аверсэв 2019

Тип: Решебник

Английский язык 9 класс rainbow Афанасьева О. В.

Авторы: Афанасьева О.В. Михеева И.В.

Издательство: Дрофа Rainbow 2016

Тип: Решебник

Английский язык 9 класс сборник грамматических упражнений Starlight Иняшкин С.Г.

Авторы: Иняшкин С.Г. Комиссаров К.В.

Издательство: Просвещение Starlight 2017

Тип: Решебник Углубленный уровень

Английский язык 9 класс forward Вербицкая М.

В.

Авторы: Вербицкая М.В. Маккинли С.

Издательство: Вентана-граф Forward 2016

Тип: Решебник

Английский язык 9 класс Л.М. Лапицкая

Авторы: Л.М. Лапицкая Н.В. Демченко

Издательство: Высшая школа 2018

Тип: Решебник

Английский язык 9 класс тренировочные упражнения ОГЭ (ГИА) Spotligh Ваулина Ю. А.

Авторы: Ваулина Ю.А. Подоляко О.Е.

Издательство: Просвещение Spotlight 2016

Тип: Решебник

Английский язык 9 класс рабочая тетрадь В. П. Кузовлев

Авторы: В. П. Кузовлев Э. Ш. Перегудова

Издательство: Просвещение 2016

Тип: Решебник

Английский язык 9 класс рабочая тетрадь Forward М. Вербицкая

Авторы: М. Вербицкая Л. Уайт

Издательство: Вентана-граф Forward 2018

Тип: Решебник

Английский язык 9 класс рабочая тетрадь enjoy english Биболетова М.З.

Авторы: Биболетова М.З. Бабушис Е.Е.

Издательство: Аст/Астрель Enjoy English 2016

Тип: Решебник

Английский язык 9 класс New Millennium English Student’s Book Гроза О. Л.

Авторы: Гроза О.Л. Дворецкая О.Б.

Издательство: Титул New Millennium 2015

Тип: Решебник

Английский язык 9 класс новый курс (5-ый год обучения) Афанасьева О.В.

Авторы: Афанасьева О.В. Михеева И.В.

Издательство: Дрофа Новый курс 2015

Тип: Решебник

Английский язык 5-9 класс грамматика: сборник упражнений, 8-е издание Голицынский Ю. Б.

Автор: Голицынский Ю.Б.

Издательство: Каро Английский для школьников 2017

Тип: Решебник Базовый и углубленный уровень

Английский язык 9 класс рабочая тетрадь 2 (workbook-2) М.З. Биболетова

Авторы: М.З. Биболетова Н.Н. Трубанева

Издательство: Титул Enjoy English 2015

Тип: Решебник

Английский язык 9 класс рабочая тетрадь Activity Book Афанасьева О. В.

Авторы: Афанасьева О.В. Михеева И.В.

Издательство: Просвещение 2016

Тип: Решебник Углубленный уровень

Английский язык 9 класс книга для чтения Reader Афанасьева О.В.

Авторы: Афанасьева О.В. Михеева И.В.

Издательство: Просвещение 2016

Тип: Решебник Углубленный уровень

Английский язык 9 класс Enjoy English Биболетова М. З.

Авторы: Биболетова М.З. Бабушис Е.Е.

Издательство: Титул Enjoy English 2015

Тип: Решебник

Английский язык 9 класс Комарова Ю.А.

Авторы: Комарова Ю.А. Ларионова И.В.

Издательство: Русское слово Инновационная школа 2016

Тип: Решебник

Английский язык 9 класс контрольные задания assessment tasks Афанасьева О. В.

Авторы: Афанасьева О.В. Михеева И.В.

Издательство: Просвещение 2017

Тип: Решебник Углубленный уровень

Английский язык 9 класс Enjoy English student’s book М.З. Биболетова

Авторы: М.З. Биболетова Е.Е. Бабушис

Издательство: Аст/Астрель Enjoy English 2016

Тип: Решебник

Английский язык 9 класс лексико-грамматический практикум Rainbow Афанасьева О. В.

Авторы: Афанасьева О.В. Михеева И.В.

Издательство: Дрофа Rainbow 2017

Тип: Решебник

Английский язык 9 класс тренировочные упражнения в формате ГИА Starlight Комиссаров К.В.

Авторы: Комиссаров К.В. Кирдяева О.И.

Издательство: Просвещение Starlight 2017

Тип: Решебник Углубленный уровень

Английский язык 4-11 класс Enterprise 4 В. Эванс

Авторы: В. Эванс Д. Дули

Издательство: Просвещение 2015

Тип: Решебник

Английский язык 9 класс О. В. Афанасьева

Авторы: О. В. Афанасьева И. В. Михеева

Издательство: Просвещение

Тип: Решебник Углубленный уровень

Английский язык 9 класс spotlight В. Эванс

Авторы: В. Эванс Д. Дули

Издательство: Просвещение Spotlight 2015

Тип: Решебник

Английский язык 9 класс контрольные задания Spotlight Ваулина Ю.В.

Авторы: Ваулина Ю.В. Эванс В.

Издательство: Просвещение Spotlight 2018

Тип: Решебник

Английский язык 9 класс контрольные задания Starlight Баранова К. М.

Авторы: Баранова К. М. Дули Д.

Издательство: Просвещение Starlight 2015

Тип: Решебник Углубленный уровень

Английский язык 9 класс starlight Баранова К. М.

Авторы: Баранова К. М. Дули Д.

Издательство: Просвещение Starlight 2017

Тип: Решебник Углубленный уровень

Английский язык 9 класс Юхнель Н. В.

Авторы: Юхнель Н.В. Деченко Н.В.

Издательство: Высшая школа 2017

Тип: Решебник Углубленный уровень

Английский язык 9 класс К.И. Кауфман

Авторы: К.И. Кауфман М.Ю. Кауфман

Издательство: Титул Happy English 2015

Тип: Решебник

Английский язык 9 класс рабочая тетрадь rainbow Афанасьева О. В.

Авторы: Афанасьева О.В. Михеева И.В.

Издательство: Дрофа Rainbow 2016

Тип: Решебник

Английский язык 9 класс Тер-Минасова С.Г.

Авторы: Тер-Минасова С.Г. Узунова Л.М.

Издательство: Академкнига 2017

Тип: Решебник

Английский язык 9 класс рабочая тетрадь 1 (workbook-1) М. З. Биболетова

Авторы: М.З. Биболетова Н.Н. Трубанева

Издательство: Титул Enjoy English 2015

Тип: Решебник

Английский язык 9 класс рабочая тетрадь Комарова Ю.А.

Авторы: Комарова Ю.А. Ларионова И.В.

Издательство: Русское слово Инновационная школа 2016

Тип: Решебник

Английский язык 9 класс книга для чтения В. П. Кузовлев

Авторы: В. П. Кузовлев Э. Ш. Перегудова

Издательство: Просвещение 2016

Тип: Решебник

Английский язык 9 класс В.П. Кузовлев

Авторы: В.П. Кузовлев Н.П. Лапа

Издательство: Просвещение 2015

Тип: Решебник

Английский язык 9 класс рабочая тетрадь новый курс (5-ый год обучения) Афанасьева О. В.

Авторы: Афанасьева О.В. Михеева И.В.

Издательство: Дрофа Новый курс 2017

Тип: Решебник

Английский язык 9 класс рабочая тетрадь Тер-Минасова С.Г.

Авторы: Тер-Минасова С.Г. Кононова Е.В.

Издательство: Академкнига 2019

Тип: Решебник

Английский язык 9 класс книга для чтения Юхнель Н. В.

Автор: Юхнель Н.В.

Издательство: Аверсэв 2019

Тип: Решебник Повышенный уровень

Английский язык 9 класс проверочные работы Афанасьева О.В.

Авторы: Афанасьева О.В. Михеева И.В.

Издательство: Дрофа Rainbow 2019

Тип: Решебник

Английский язык 9 класс контрольно-измерительные материалы Сахаров Е. В.

Автор: Сахаров Е.В.

Издательство: ВАКО 2014

Тип: Решебник

Английский язык 9 класс Алексеев А.А.

Авторы: Алексеев А.А. Смирнова Е.Ю.

Издательство: Просвещение Сферы 1-11 2019

Тип: Решебник

Английский язык 9 класс диагностические работы Rainbow Афанасьева О.В.

Авторы: Афанасьева О. В. Михеева И.В.

Издательство: Дрофа Rainbow 2020

Тип: Решебник

Английский язык 9 класс Маневич Е.Г.

Авторы: Маневич Е.Г. Полякова А.А.

Издательство: Просвещение Options 2019

Тип: Решебник

Английский язык 9 класс контрольные работы Rainbow Афанасьева О.В.

Авторы: Афанасьева О. В. Михеева И.В.

Издательство: Дрофа Rainbow 2020

Тип: Решебник

Английский язык 9 класс проверочные работы Барашкова Е.А.

Автор: Барашкова Е.А.

Издательство: Экзамен УМК 2019

Тип: Решебник

Английский язык 9 класс книга для чтения Rainbow Афанасьева О.В.

Авторы: Афанасьева О. В. Михеева И.В.

Издательство: Дрофа Rainbow 2018

Тип: Решебник

Английский язык 9 класс сборник упражнений Барашкова Е.А.

Автор: Барашкова Е.А.

Издательство: Экзамен УМК 2019

Тип: Решебник

Английский язык 5-9 класс Сборник устных тем для подготовки к ОГЭ (ГИА) Смирнов Ю. А.

Автор: Смирнов Ю.А.

Издательство: Просвещение Spotlight 2020

Тип: Решебник

Английский язык 9 класс языковой портфель Ваулина Ю.Е.

Авторы: Ваулина Ю.Е. Дули Д.

Тип: Решебник

ГДЗ и решебники по Английскому языку за 9 класс онлайн

  • Английский язык 9 класс рабочая тетрадь Starlight

    Авторы: Баранова К.М. Дули Д.

    Издательство: Просвещение 2017

    Starlight

    Тип: Углубленный уровень ФГОС

  • Английский язык 9 класс книга для чтения Reader

    Авторы: Афанасьева О. В. Михеева И.В.

    Издательство: Просвещение 2016

    Тип: Углубленный уровень ФГОС

  • Английский язык 9 класс рабочая тетрадь

    Авторы: Комарова Ю.А. Ларионова И.В.

    Издательство: Русское слово 2016

    Инновационная школа

    Тип: ФГОС

  • Английский язык 9 класс рабочая тетрадь новый курс (5-ый год обучения)

    Авторы: Афанасьева О.В. Михеева И.В.

    Издательство: Дрофа 2017

    Новый курс

    Тип: ФГОС

  • Английский язык 9 класс forward

    Авторы: Вербицкая М. В. Маккинли С.

    Издательство: Вентана-граф 2016

    Forward

    Тип: ФГОС

  • Английский язык 9 класс рабочая тетрадь

    Авторы: В. Эванс Д. Дули

    Издательство: Просвещение 2016

    Spotlight

    Тип: ФГОС

  • Английский язык 9 класс рабочая тетрадь

    Авторы: Л.М. Лапицкая Т.Ю. Севрюкова

    Издательство: Аверсэв 2019

  • Английский язык 9 класс rainbow

    Авторы: Афанасьева О. В. Михеева И.В.

    Издательство: Дрофа 2016

    Rainbow

    Тип: ФГОС

  • Английский язык 9 класс starlight

    Авторы: Баранова К. М. Дули Д.

    Издательство: Просвещение 2017

    Starlight

    Тип: Углубленный уровень ФГОС

  • Английский язык 9 класс рабочая тетрадь Forward

    Авторы: М. Вербицкая Л. Уайт

    Издательство: Вентана-граф 2018

    Forward

    Тип: ФГОС

  • Английский язык 9 класс

    Авторы: О. В. Афанасьева И. В. Михеева

    Издательство: Просвещение

    Тип: Углубленный уровень ФГОС

  • Английский язык 9 класс

    Авторы: Л.М. Лапицкая Н.В. Демченко

    Издательство: Высшая школа 2018

  • Английский язык 9 класс тренировочные упражнения ОГЭ (ГИА) Spotligh

    Авторы: Ваулина Ю.А. Подоляко О.Е.

    Издательство: Просвещение 2016

    Spotlight

    Тип: ФГОС

  • Английский язык 9 класс лексико-грамматический практикум Rainbow

    Авторы: Афанасьева О. В. Михеева И.В.

    Издательство: Дрофа 2017

    Rainbow

    Тип: ФГОС

  • Английский язык 9 класс рабочая тетрадь 1 (workbook-1)

    Авторы: М.З. Биболетова Н.Н. Трубанева

    Издательство: Титул 2015

    Enjoy English

  • Английский язык 9 класс

    Авторы: Юхнель Н.В. Деченко Н.В.

    Издательство: Высшая школа 2017

    Тип: Углубленный уровень

  • Английский язык 9 класс Enjoy English student’s book

    Авторы: М. З. Биболетова Е.Е. Бабушис

    Издательство: Аст/Астрель 2016

    Enjoy English

    Тип: ФГОС

  • Английский язык 9 класс контрольные задания assessment tasks

    Авторы: Афанасьева О.В. Михеева И.В.

    Издательство: Просвещение 2017

    Тип: Углубленный уровень

  • Английский язык 9 класс рабочая тетрадь enjoy english

    Авторы: Биболетова М.З. Бабушис Е.Е.

    Издательство: Аст/Астрель 2016

    Enjoy English

    Тип: ФГОС

  • Английский язык 9 класс New Millennium English Student’s Book

    Авторы: Гроза О. Л. Дворецкая О.Б.

    Издательство: Титул 2015

    New Millennium

    Тип: ФГОС

  • Английский язык 9 класс тренировочные упражнения в формате ГИА Starlight

    Авторы: Комиссаров К.В. Кирдяева О.И.

    Издательство: Просвещение 2017

    Starlight

    Тип: Углубленный уровень

  • Английский язык 9 класс рабочая тетрадь 2 (workbook-2)

    Авторы: М.З. Биболетова Н.Н. Трубанева

    Издательство: Титул 2015

    Enjoy English

  • Английский язык 9 класс рабочая тетрадь New Millennium

    Авторы: Гроза О. Л. Дворецкая О.Б.

    Издательство: Титул 2017

    New Millennium

    Тип: ФГОС

  • Английский язык 9 класс рабочая тетрадь rainbow

    Авторы: Афанасьева О.В. Михеева И.В.

    Издательство: Дрофа 2016

    Rainbow

    Тип: ФГОС

  • Английский язык 9 класс City Stars

    Авторы: Мильруд Р.П. Дули Д.

    Издательство: Просвещение 2018

    City Stars

  • Английский язык 9 класс контрольные задания Spotlight

    Авторы: Ваулина Ю. В. Эванс В.

    Издательство: Просвещение 2018

    Spotlight

    Тип: ФГОС

  • Английский язык 9 класс spotlight

    Авторы: В. Эванс Д. Дули

    Издательство: Просвещение 2015

    Spotlight

    Тип: ФГОС

  • Английский язык 9 класс

    Авторы: В.П. Кузовлев Н.П. Лапа

    Издательство: Просвещение 2015

    Тип: ФГОС

  • Английский язык 9 класс Enjoy English

    Авторы: Биболетова М. З. Бабушис Е.Е.

    Издательство: Титул 2015

    Enjoy English

  • Английский язык 9 класс рабочая тетрадь

    Авторы: В. П. Кузовлев Э. Ш. Перегудова

    Издательство: Просвещение 2016

    Тип: ФГОС

  • Английский язык 9 класс новый курс (5-ый год обучения)

    Авторы: Афанасьева О.В. Михеева И.В.

    Издательство: Дрофа 2015

    Новый курс

    Тип: ФГОС

  • Английский язык 9 класс книга для чтения

    Авторы: В. П. Кузовлев Э. Ш. Перегудова

    Издательство: Просвещение 2016

  • Английский язык 9 класс контрольные задания Starlight

    Авторы: Баранова К. М. Дули Д.

    Издательство: Просвещение 2015

    Starlight

    Тип: Углубленный уровень ФГОС

  • Английский язык 9 класс

    Авторы: К.И. Кауфман М.Ю. Кауфман

    Издательство: Титул 2015

    Happy English

    Тип: ФГОС

  • Английский язык 4-11 класс Enterprise 4

    Авторы: В. Эванс Д. Дули

    Издательство: Просвещение 2015

  • Английский язык 9 класс рабочая тетрадь Activity Book

    Авторы: Афанасьева О.В. Михеева И.В.

    Издательство: Просвещение 2016

    Тип: Углубленный уровень ФГОС

  • Английский язык 9 класс рабочая тетрадь с контрольными работами к ОГЭ

    Авторы: Кауфман К.И. Кауфман М.Ю.

    Издательство: Титул 2017

    Happy English

    Тип: ФГОС

  • Английский язык 9 класс

    Авторы: Комарова Ю. А. Ларионова И.В.

    Издательство: Русское слово 2016

    Инновационная школа

  • Английский язык 9 класс сборник грамматических упражнений Starlight

    Авторы: Иняшкин С.Г. Комиссаров К.В.

    Издательство: Просвещение 2017

    Starlight

    Тип: Углубленный уровень ФГОС

  • Английский язык 9 класс

    Авторы: Тер-Минасова С.Г. Узунова Л.М.

    Издательство: Академкнига 2017

  • Английский язык 5-9 класс грамматика: сборник упражнений, 8-е издание

    Автор: Голицынский Ю. Б.

    Издательство: Каро 2017

    Английский для школьников

    Тип: Базовый и углубленный уровень

  • Английский язык 9 класс рабочая тетрадь

    Авторы: Тер-Минасова С.Г. Кононова Е.В.

    Издательство: Академкнига 2019

  • Английский язык 9 класс книга для чтения

    Автор: Юхнель Н.В.

    Издательство: Аверсэв 2019

    Тип: Повышенный уровень

  • Английский язык 9 класс проверочные работы

    Авторы: Афанасьева О.В. Михеева И.В.

    Издательство: Дрофа 2019

    Rainbow

  • Английский язык 9 класс контрольно-измерительные материалы

    Автор: Сахаров Е. В.

    Издательство: ВАКО 2014

    Тип: ФГОС

  • Английский язык 9 класс

    Авторы: Алексеев А.А. Смирнова Е.Ю.

    Издательство: Просвещение 2019

    Сферы 1-11

  • Английский язык 9 класс диагностические работы Rainbow

    Авторы: Афанасьева О.В. Михеева И.В.

    Издательство: Дрофа 2020

    Rainbow

  • Английский язык 9 класс

    Авторы: Маневич Е.Г. Полякова А.А.

    Издательство: Просвещение 2019

    Options

  • Английский язык 9 класс контрольные работы Rainbow

    Авторы: Афанасьева О. В. Михеева И.В.

    Издательство: Дрофа 2020

    Rainbow

  • Английский язык 9 класс проверочные работы

    Автор: Барашкова Е.А.

    Издательство: Экзамен 2019

    УМК

    Тип: ФГОС

  • Английский язык 9 класс книга для чтения Rainbow

    Авторы: Афанасьева О.В. Михеева И.В.

    Издательство: Дрофа 2018

    Rainbow

  • Английский язык 9 класс сборник упражнений

    Автор: Барашкова Е.А.

    Издательство: Экзамен 2019

    УМК

    Тип: ФГОС

  • Английский язык 5-9 класс Сборник устных тем для подготовки к ОГЭ (ГИА)

    Автор: Смирнов Ю. А.

    Издательство: Просвещение 2020

    Spotlight

  • Английский язык 9 класс языковой портфель

    Авторы: Ваулина Ю.Е. Дули Д.

    Spotlight

English Workbook Class 9 Solutions Integrated Grammar Practice 1

NCERT English English Class 9 Solutions Integrated Grammar Practice 1 являются частью English Workbook Class 9 Solutions. Здесь мы дали CBSE Class 9 English Workbook Solutions Integrated Grammar Practice 1.

Вопрос 1.
Изучите приведенные примечания и заполните следующий абзац, заполнив пробелы:

Мобильные телефоны — излучают электромагнитное поле — длительное воздействие — необходимы исследования — заболевание головного мозга — рак — потеря памяти — доказательства — вероятная причина — угроза здоровью — сообщения прессы — люди бесполезно беспокоятся.

вы разоблачаете свой Подумай об этом. Каждый раз, когда вы пользуетесь мобильным телефоном, (а) _____________ направляйтесь к электромагнитному излучению. Производители (b)___________для доказательства отсутствия риска (c)_____________ . Некоторые данные на данный момент свидетельствуют о том, что излучение мобильных телефонов (d)_________. Эти страхи перед здоровьем (e)______ . Так что люди зря переживают.

(a) (i) он выставляет свой
(ii) один выставляет свой
(iii) один выставляет свой

(b) (i) нужны
(ii) нужны
(iii) нужны
(iv) необходимость

(c) (i) при раке мозга или потере памяти
(ii) при раке мозга или потере памяти
(iii) при раке мозга или потере памяти
(iv) при раке мозга или потере памяти

(d) (i) может вызвать заболевание
(ii) может вызвать заболевание
(iii) может вызвать заболевание
(v) может вызвать заболевание

(e) (i) основано на сообщения прессы
(ii) основаны на сообщениях прессы
(iii) основаны на сообщениях прессы
(iv) основаны на сообщениях прессы

Ответ:

(a) (i) вы подвергаете
(b) (iv) потребности
(c) (iv) раку мозга или потере памяти
(d) (i) может вызвать болезнь
(e) (iii) основаны на сообщениях прессы

Вопрос 2.
Переставьте следующие слова и фразы в осмысленные предложения. Первый был сделан в качестве примера:

других видов/человеческих видов/многих/само существование/ угрожает.
Человеческий вид угрожает самому существованию многих других видов.

  1. природы/биоразнообразия/есть/разнообразие форм жизни/взаимодействия для поддержки/ этого/ и сохранения/ баланса/
    _________________________________________________
  2. потребляется/по мере/роста,/ все больше и больше/ Земли/ ресурсов/ составляют/ человеческое население/
    _________________________________________________
  3. вымирание/кризис/взрывной/в/потребление/привел/рост и/в
    ________________________________________________
  4. , которые имели/история Земли/массовые вымирания/которые/угрожают/периодически во время/происходили/произошли/и превзошли
    _________________________________________________
  5. каждый день/ ученые/ что/ оценивают/ скорость исчезновения видов/ в/ на
    ________________________________________________

Ответ:

  1. Биоразнообразие – это разнообразие живых организмов, которые взаимодействуют для поддержания и поддержания баланса в природе.
  2. По мере роста населения Земли потребляется все больше и больше ресурсов Земли.
  3. Взрывной рост и потребление привели к кризису вымирания.
  4. А массовые вымирания, периодически случавшиеся в истории Земли, грозят превзойти.
  5. Ученые подсчитали, что виды исчезают со скоростью один каждый день.

Вопрос 3.

Выберите одно подходящее слово из предложенных вариантов, чтобы завершить абзац:

Это в (a)_____середине ночи (b)_____ночи на (c)_____ краю света. На окраине цивилизации, где человек и зверь едва покинули (d) _____знак, 12 человек спят в маленьких нейлоновых палатках, раскинутых в скудном укрытии (e)_____ гор. Лагерь находится на (f)_____милосердии стихии, (g)_____добровольцы, которые разбили лагерь, чтобы помочь собрать (h)_____ информацию о (i)_____популяции снежного барса. У этих защитников природы очень (j)_____или никакой научной подготовки. Они вместе с (л)_____экскурсоводами намерены оценить (л)_____ среду обитания снежного барса в (м)_____ Алтайском крае, Сибири.

(a) (i) X
(ii) a
(iii) an
(iv)

(b) (i)
(ii) некоторые
(iii) a
(iv) один

(c) (i) a
(ii) an
(iii)
(iv) X

(d) (i) их
(ii) их
(iii) его
(iv) наши

(e ) (i)
(ii) X
(iii)
(iv) некоторые

(f) (i) X
(ii)
(iii)
(iv)

(g) ( i) Этот
(ii) Там
(iii) Тот
(iv) Эти

(h) (i) некоторые
(ii) несколько
(iii) X
(iv) несколько

(i) (i) X
(ii)
(iii)
(iv)

(j) (i) немного
(ii) немного
(iii) немного.
(iv) маленькие

(k) (i) там
(ii) их
(iii) они
(iv) эти

(l) (i)
(ii) a
(iii) an
(iv) X

(m) (i) an
(ii) a
(iii) X
(iv) the

Ответ:

(a) (iv) the
(b) ( iii) a
(c) (iii)
(d) (ii) их
(e) (ii) X
(f) (iv)
(g) (iv) Там
(h) (iii) некоторые
(i) (i)
( j) (iv) маленькие
(k) (ii) их
(l) (i)
(m) (iv)

Вопрос 4:
Отредактируйте следующее описание, выбрав подходящее слово из вариантов дается в конце абзаца.

(а) Прогуливаясь по улицам Нью-Йорка, мы с дочерьми (б) останавливаемся в обувных магазинах, где бы мы (в) ни находились. Это их выбор. Эти женщины, которые, будучи маленькой (д) девочкой, шатались по дому (д) балансировали, как журавли, в маминых туфлях на высоких каблуках. I (f) сидит на скамейке и ждет, пока они примерят ботинок (g) на ботинок, поправляя свое положение в (h) зеркале, опустив глаза, рассматривая свои ноги. «Так?» один из них (я) спросит меня. — Что вы думаете об этом? «Я люблю их», — говорю я о (j) паре.

(a) (i) бродили
(ii) бродили
(iii) бродили
(iv) бродили

(b) (i) они
(ii) я
(iii) мы
(iv) us

(c) (i) случаются
(ii) случаются
(iii) происходят
(iv) случаются

(d) (i) девочки
(ii) женщины
(iii) мальчики
(iv) люди

(e) (i) балансируют
(ii) балансируют
(iii) балансируют
(iv) балансируют

(f) (i) сидят
(ii) сидят
(iii) сидел
(iv) сидел

(g) (i) после
(ii) до
(iii) в
(iv) по

(h) (i) что
(ii)
(iii) их
(iv) x

(i) (i) спрашивает
(ii) спрашивает
(iii) спрашивает
(iv) спрашивает

(j) (i) очень
(ii) мало
(iii) некоторые
(iv) все

Ответы:

(a) (ii) бродячие
(b) (ii) я
(c) (i) случаются
(d) (i) девочки
(e) (i) уравновешивают
(f) (i) сидеть
(g) (i) после
(h) (ii)
(i) (ii) спрашивает
(j) (iv) все.

Мы надеемся, что NCERT English Workbook Class 9 Solutions Integrated Grammar Practice 1 поможет вам. Если у вас есть какие-либо вопросы относительно решений CBSE Class 9 English Workbook Solutions Integrated Grammar Practice 1, оставьте комментарий ниже, и мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Английская рабочая тетрадь для 9-го класса Решения Интегрированная грамматическая практика 2

NCERT Английская рабочая тетрадь для 9-го класса Решения Интегрированная грамматическая практика 2 являются частью Английской рабочей тетради для 9-го классаРешения. Здесь мы дали CBSE Class 9 English Workbook Solutions Integrated Grammar Practice 2.

Вопрос 1.
Посмотрите на приведенные ниже примечания и дополните следующий абзац, выбрав правильные варианты из приведенных ниже вариантов. Впишите правильные варианты ответов в свой бланк для ответов напротив правильных пустых номеров:

Калакшетра—культурная академия—сохраняет—индийское искусство—основана в 1936 г. —международно признанный Акт индийского парламента—учреждение национального значения.

Калакшетра — культурная академия, посвященная (а)______, особенно Бхаратанатьям. Академия (b)____________ Арундейл и под ее руководством учреждение достигло (c)_______ своего уникального стиля и совершенства. В 1993 году (d)_______ признал фонд Калакшетра учреждением национального значения.

(a) (i) сохранение индийского искусства
(ii) сохранение индийского искусства
(iii) сохранение индийского искусства
(iv) сохранение индийского искусства

(b) (i) основано в 1936 by
(ii) была основана в 1936 году компанией
(iii) была основана в 1936 году компанией
(iv) основана в 1936 году компанией

(c) (i) получила международное признание
(ii) получила международное признание
(iii) международная признание
(iv) международное признание

(d) (i) акт индийского парламента
(ii) акт индийского парламента
(iii) акт индийского парламента
(iv) акт индийского парламента

Ответ:

(а) (i) сохранение индийского искусства
(b) (ii) была основана в 1936 году
(c) (iii) международным признанием
(d) (i) законом индийского парламента

Вопрос 2.
Переставьте следующие слова и фразы в форму осмысленные предложения.

  1. владельца / компьютерный вирус / который может / заразить / компьютер / является программой / без ведома
  2. может распространяться / или даже компакт-диск / настоящий вирус / через Интернет / или USB-накопитель
  3. заражают / вирусы / файловую систему / сеть / файлы хоста / повреждают / из
  4. установить / антивирус / многие пользователи / известные вирусы / программное обеспечение, которое / может обнаруживать и устранять

Ответ:

  1. Компьютерный вирус — это программа, которая может заразить компьютер без ведома владельца.
  2. Настоящий вирус может распространяться через Интернет или даже через компакт-диск или USB-накопитель.
  3. Вирусы заражают файлы хоста, повреждая сеть файловой системы.
  4. Многие пользователи устанавливают антивирусное программное обеспечение, которое может обнаруживать и уничтожать известные вирусы.

Вопрос 3.
В каждом предложении подчеркнуты четыре слова. Один из них неверный. Выберите неправильные слова и запишите их в поле для ответа напротив правильного числа:

  1. Музыкальная терапия использует музыку для улучшения здоровья пациента.
    ______________________________
  2. Используется у людей всех возрастов.
    ______________________________
  3. Помогает в лечении различных медицинских проблем, таких как злоупотребление психоактивными веществами и старение.
    _____________________________
  4. Также используется для улучшения обучения и снижения стресса,
    ______________________________

Ответ:

  1. использовать
  2. с
  3. как
  4. уменьшает

Вопрос 4.
Выберите правильный ответ и заполните пропуски:

(a) Автомобили позволяют вам добраться до любого места, куда вы хотите. ____________ , они создают проблемы с парковкой в ​​городах.
(b) Я предпочитаю писать __________
(c) Он упал ___________ с лестницы.
(d) Джон, а также его младшие братья, _________ уезжают за границу для дальнейшего обучения.
(e) Вам лучше взять такси. ___________, вы опоздаете.
(f) Это не очень хорошая работа. _____________ это то, с чего можно начать.

(a) (i) Однако
(ii) Хотя
(iii) Несмотря на
(iv) Так что

(b) (i) на
(ii) в
(iii) на
(iv) на

(с) (и) на
(ii) из
(iii) из
(iv) из

(d) (i) из
(ii) из
(iii) из
(iv) из

(e) (i) Однако
( ii) Следовательно
(iii) Кроме того
(iv) Иначе

(f) (i) Кроме
(ii) Более того
(iii) С другой стороны
(iv) Но

Ответ:

( a) (i) Однако
(b) (ii) в
(c) (iv) от
(d) (i) равно
(e) (iv) В противном случае
(f) (iv) Но

Вопрос 5
Завершите следующий отрывок, выбрав правильный вариант. Первый был сделан в качестве примера:

Мартин Купер, (a) _______ исследователь и руководитель Motorola, широко известный (b) _______ изобретатель (c) _______ первый мобильный телефон в 1973 году , Существуют (d) _______ категории мобильных телефонов (e) _______ от обычных телефонов и телефонов с функциями (f) ______ от музыкальных телефонов, телефонов с камерой до смартфонов. (g)_________обычно используемое приложение для передачи данных на мобильных телефонах (h)______ для обмена текстовыми сообщениями. Мобильные телефоны обычно (i)_______ питаются от аккумуляторов, которые (j)_______ можно заряжать. Использование мобильных телефонов (k)_________ во время вождения в качестве меры безопасности.

(a) (i) и
(ii)
(iii) a
(iv) X

(b) (i) рассмотреть
(ii) рассмотреть
(iii) рассмотреть
(iv) рассмотреть

(c) (i) вместо
(ii) из
(iii) как
(iv) от

(d) (i) много
(ii) мало
(iii) много
(iv) больше

( e) (i) диапазон
(ii) диапазон
(iii) диапазон
(iv) диапазон

(f) (i) некоторые
(ii) подобные
(iii) такие
(iv) аналогичные

(g) ) (i) много
(ii) больше
(iii) большинство
(iv) много

(h) (i)
(ii)
(iii) было
(iv)

(i) (i) получить
(ii) получение
(iii) получение
(iv) получение

(j) (i) будет
(ii) может
(iii) может
(iv) должно

(k) (i) запрет
( ii) запрещен
(iii) запрещен
(iv) запрещен

Ответ:

(a) (iii) a
(b) (ii) считается
(c) (ii) из
(d) ) (i) много
(e) (ii) диапазон
(f) (iii) такой
(g) (iii) наиболее
(h) (i) есть
(i) (i) получить
(j) (ii) можно
( k) (iv) запрещено.

Мы надеемся, что NCERT English Workbook Class 9 Solutions Integrated Grammar Practice 2 поможет вам. Если у вас есть какие-либо вопросы относительно решений CBSE Class 9 English Workbook Solutions Integrated Grammar Practice 2, оставьте комментарий ниже, и мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Рабочая тетрадь по английскому языку, класс 9 Решения, модуль 1, формы глаголов

NCERT Рабочая тетрадь по английскому языку, класс 9Решения Единицы 1 Глагольные Формы являются частью Решений 9 Класса Рабочей тетради по английскому языку. Здесь мы дали CBSE Class 9 English Workbook Solutions Unit 1 Verb Forms.

Вопрос 1.
Простое прошедшее и прошедшее совершенное время

Завершите этот рассказ Джулиуса Лестера. Выберите правильные формы слов, данных в скобках.

Братец Кролик (a) ________ (решил я решил) работа в саду слишком тяжелая работа. Итак, он (б) ________ (ушел/ушел) вернулся к своим старым способам есть из чужого сада. Ранее он (c)________ (совершил/совершил) тур по сообществу, чтобы посмотреть, что все (d)________ (были/были) сажали этим летом, и его взгляд (e) ________ (был/был) пойман Арахисовый пластырь братца Фокса.

Как только орешки (f) ________ (были/были) готовы, Братец Кролик (g) ________ (решил/решил) познакомиться с ними. Каждую ночь он (h) ________ (наелся/съел) досыта и даже начал приводить свою семью. Братец Фокс (i) _______ (было/было) хорошая идея, который ел свой арахис, но он не мог его поймать. Он осмотрел свой забор и наконец (j) ________ (нашел/нашел) маленькую дыру на северной стороне. Он завязал веревку петлевым узлом и засунул ее в отверстие. Если кто-нибудь (k) ________ (наступил/наступил) в него, веревка схватит его за ногу и поднимет в воздух.

Той ночью Братец Кролик (слева) _______ (пришел/пришел) на арахисовую грядку. Он пролез через дыру и БУХ! Следующее, что он (м) _______ (знал/знал), он висел в воздухе вниз головой. Там (n) ________ (не было/не было) вещь, которую он мог сделать, поэтому он устроился поудобнее, чтобы немного поспать!

Ответы:

(a) решил
(b) пошел
(c) сделал
(d) был
(e) был
(f) были
(g) решил
(h) съел
(i) имел
(j) нашел
(k) шагнул
(l) пришел
(m) знал
(n) не было

Вопрос 1. 1
Ответьте на следующие вопросы, опираясь на прочитанный вами рассказ.

(a) Что узнал Братец Кролик?
(б) Что он делал, когда растения росли?
(c) Как он попал на арахисовую грядку Братца Фокса?
(d) Братец Фокс догадался, кто ворует с его участка. Что он сделал, чтобы поймать Братца Кролика?

Ответы:

(a) Братец Кролик обнаружил, что садоводство — слишком тяжелая работа.
(b) Он ел арахис досыта.
(c) Он проник на арахисовую грядку Братца Фокса через небольшую дыру в заборе.
(d) Братец Лис осмотрел свой забор и нашел маленькую дырочку с северной стороны. Он завязал веревку петлевым узлом и засунул ее в отверстие. Если бы кто-нибудь наступил на нее, веревка схватила бы его за ногу и подняла в воздух.

Вы, должно быть, использовали в своем ответе простое прошедшее время и прошедшее совершенное время. Знаете ли вы, что чаще всего, когда вы используете Past Perfect, вы используете его с (простым) прошедшим временем?

Изучите предложения из рассказа и напишите, (а) действие произошло до действия, упомянутого в простом прошедшем времени, или (б) действие произошло после действия, упомянутого в прошедшем совершенном времени.

(например) Братец Кролик решил, что ________ (a) ________ садоводство ________ (b) ________ слишком много для него. Таким образом, он вернулся к своим старым методам. Ранее он совершил ________ поездку по сообществу, чтобы посмотреть, что все ________ сажали тем летом, и его внимание ________ привлекло арахисовое поле Братца Фокса.

Ответы:

(a) решил / решил Это действие происходит перед тем, что указано в (b) здесь.
(b) пошел / пошел — сделал —
(c) сделал / сделал Это действие происходит раньше, чем указанные в (a), (b) выше.
(г) было/было — делать —
(д) было/было — делать —
(е) было/было Действие в (е) происходит до действия в (ж).
(g) решил / решил — сделать —
(h) съел / съел Это действие происходит после действий, показанных в (f) и (g) выше.
(i) имел / имел действие Действие, показанное в (i), происходит до действия, описанного в (j) место после действия, указанного в (i) и (j).
(l) пришел / пришел Это действие происходит после действий, указанных в пунктах (i), (j) и (k).
(m) знал/знал Это действие происходит после действий, описанных в пунктах (k) и (l).
(n) не было / не было Это действие также происходит после вышеприведенных.

Примечание: Обычно действие, показанное в Past Perfect Tense, происходит до того, как происходит действие, показанное в Simple Past Tense.

Вопрос 2.
Вот новостной сюжет о том, как спасают урожай, защищая его от климатических воздействий. Дополните его, выбрав нужные слова из тех, что даны в скобках.

Среди наиболее тревожных аспектов изменения климата сегодня (a) __________ (является/было) влияние, которое оно (b) __________ (оказало/оказало) на снабжение продовольствием в мире. Ученые (c) __________ (сфокусировали/сосредоточили) свое внимание и усилия на повышении урожайности и повышении устойчивости культур. Азия и страны Африки к югу от Сахары (d) __________ (были я есть) наиболее пострадавшие сегодня. Их население (e) __________ (является/было) самым быстрорастущим потребителем риса в мире. Наиболее уязвимые сельскохозяйственные системы (f) __________ (являются/были) неорошаемые возвышенности и низменности, которые составляют 80% от общей площади рисовых площадей. До недавнего времени ученые (ж) __________ (сосредоточились / сосредоточились) на повышении урожайности сельскохозяйственных культур, и за относительно короткий промежуток времени (з) __________ (дали / дали) нам более высокие урожаи. Сообщает предупреждение об усилении засух и наводнений, (i) __________ (переключено/переместилось) внимание ученых к тому, чтобы сделать сельскохозяйственные культуры «климатически устойчивыми»

Ответы:

(a) это
(b) имел
(c) сосредоточился
(d) был
(e) был
(f) был
(g) сосредоточился
(h) дал
(i) сдвинулись

Вопрос 2.1
Ответьте на вопросы, исходя из того, как вы прочитали приведенный выше отрывок.

(a) Какие аспекты сельскохозяйственного роста вызывали наибольшее беспокойство?
(б) На чем сегодня сосредоточены ученые?
(c) Где больше всего ощущается негативное воздействие климата?
(d) На чем до сих пор сосредоточились ученые?
(e) Как изменилось их внимание?

Ответы:

(a) Наиболее тревожными аспектами роста сельского хозяйства были последствия для снабжения мира продовольствием.
(b) Сегодня ученые сосредоточили свои усилия на повышении урожайности сельскохозяйственных культур.
(c) Негативное воздействие климата наиболее ощутимо на сельскохозяйственные системы неорошаемых возвышенностей и низменностей (в Азии и странах Африки к югу от Сахары).
(d) Пока что ученые сосредоточились на повышении урожайности сельскохозяйственных культур.
(e) Их внимание переключилось на то, чтобы сделать сельскохозяйственные культуры «устойчивыми к климату».

Знаете ли вы, что
В своем ответе вы использовали простое настоящее и настоящее совершенное время. Почему?

Простое настоящее время используется в основном для обозначения

  1. действия, которое происходит сейчас.
  2. рутинных действий/с.

Настоящее совершенное время используется для обозначения действия, которое произошло в прошлом, но результат которого все еще остается.
(напр.) Одним из наиболее тревожных аспектов изменения климата является его влияние на мировое снабжение продовольствием.

Ученые-климатологи предсказали, что выращивание риса в Азии и Африке к югу от Сахары серьезно пострадало с 1970 года. Но сегодня отсутствие средств препятствует исследованиям.

Вопрос 3
Работая в парах, заполните таблицу, спросив своего партнера о том, что он делает в следующие дни и время.

День 7.00 13:00 18:00
Воскресенье
Понедельник
вторник
Среда
Четверг
Пятница
Суббота

Ответ:
Предназначен для работы в парах на уровне класса. Таблица заполняется соответствующей информацией.

День 7.00. 13:00 18:00
Воскресенье проснуться посетил торговый центр, чтобы увидеть’ фото играл в теннис
Понедельник подготовка к школе посещение занятий домашнее задание
вторник подготовка к школе чтение в библиотеке играть с друзьями
Среда подготовка к школе посещение занятий домашнее задание
Четверг подготовка к школе учеба смотреть телевизор
Пятница подготовка к школе обедать играет
Суббота готовлюсь к школе внеклассные занятия покупки

Напишите краткий отчет о его/ее действиях в указанное время и дни в отведенном ниже месте. Задайте дополнительные вопросы, если необходимо. Используйте простое прошедшее/прошедшее совершенное время, чтобы написать описание.

напр. (а) Рани посетила зоопарк в воскресенье.
(b) В тот день она закончила всю домашнюю работу к 5 часам утра.
Ответ:
Учащиеся могут составлять предложения в формах Simple Past Tense и Past Perfect Tense, чтобы охватить действия, указанные в таблице будних дней, в соответствии с приведенными ниже примерами:

Воскресенье: 1. Рани проснулась в 7 утра.
— До этого она хорошо спала.
2. Рани посетила торговый центр, чтобы посмотреть картину в 13:00.
— Она позвонила своей подруге Мину в 12.30.
3. Рани играла в теннис в 18:00.
— Она пригласила свою подругу Дипти в 5.30 к себе домой поиграть.

Вопрос 4.
Настоящее продолженное время

Осмотрите свой класс и понаблюдайте за деятельностью вашей школы в этот период. Опишите, что вы, ваш учитель или класс делаете в форме абзаца.
напр. Голубой дом репетирует свои песни для конкурса. Я слышу оркестр, который играет патриотические мелодии на детской площадке.
Ответ:
Дом Тагора репетирует сценку для ежегодного школьного мероприятия. Я принимаю в этом участие. Речь идет о последствиях глобального потепления. Наш учитель направляет его. Я также слышу фоновую музыку. В настоящее время он дает указания по приобретению персонажами соответствующих выражений лица. Эти персонажи на самом деле являются различными объектами природы, т.е. солнце, луна, земля, растительность, еда, люди, дикие животные и т. д. Остальной класс наблюдает за репетицией. Учитель спрашивает некоторых учеников, которые не принимают участия в нем, об их реакции на игру.

Вопрос 5.
Простое прошедшее и прошедшее длительное

В вашем районе произошло ограбление. Вы увидели что-то подозрительное. Расскажите об этом полицейскому, заполнив пропуски, выбрав правильные формы слов из предложенных ниже вариантов.

Прошлой ночью (а) шел дождь. Я (б) _________ тв. Я (с) _________ немного беспокойный. Я (d) _________ к окну и смотрел наружу, когда я (e) _________ увидел мистера Шарму, моего соседа (f) _________ возле двери. Я думал, он ушел, чтобы закрыть ее. Я также (g) _________ Миссис Шарма ходит взад и вперед в своем саду. Затем я услышал, как мистер Шарма зовет свою жену войти. Я (ч) _________ вернулся к своему столу и открыл свою книгу. Я (i) _________, когда услышал стук и крик. Я(к)_________ вышел из дома и увидел бегущего к воротам человека в черном пальто и шляпе. Мистер и миссис Шарма (к) _________ на улице. Я видел, как машина мчалась вместе с грабителем.

(a) (i) шел дождь
(ii) шел дождь
(iii) шел дождь
(iv) шел дождь

(b) (i) смотрели
(ii) смотрели
(iii) смотрели
(iv) ) смотрел

(c) (i) чувствовал
(ii) чувствовал
(iii) чувствовал
(iv) чувствовал

(d) (i) пошел
(ii) пошел
(iii) собирался
(iv) ушел

(e) (i) заметил
(ii) заметил
(iii) заметил
(iv) заметил

(f) (i) стоял
(ii) стоял
(iii) стоял
(iv) стоял

(g) (i) видел
(ii) видел
(iii) видел
(iv) видел

(h) (i) пришел
(ii ) шли
(iii) пришли
(iv) пришли

(i) (i) прочитали
(ii) читали
(iii) читали
(iv) прочитали

(j) (i) поторопились
(ii) мчались
(iii) мчались
(iv) мчались

(k) (i) кричали
(ii) кричали
(iii) кричали
(iv) кричали

Ответы:

(a) шел дождь
(b) (iii) смотрел
(c) (iii) чувствовал
(d) iii) пошел
(e) (iv) заметил
(f) (iii) ) стоял
(ж) (ii) видел
(з) (iii) пришел
(i) (ii) читал
(j) (i) мчался
(k) (iv) кричал

Вопрос 6.
Past Continuous
Маленькая девочка была похищена с главной улицы Шрутипура вчера в 3 часа дня. Четан был там в то время.

Полиция допрашивает Четана, чтобы получить свидетельство очевидца похищения. В парах проводят интервью. Один из вас может сыграть роль Четана и рассказать своему напарнику, который играет роль полицейского, что произошло, когда произошло похищение.

Примечание: Офицер полиции должен задать как можно больше соответствующих вопросов, чтобы получить подробный отчет. Запишите счет в свои тетради.

Ответ:

Вопрос 7.
Посмотрите на глаголы в рамке и поместите их в правильные столбцы в следующей таблице

мысль эмоция владение восприятие (часто используется с банкой) измерение

Ответ:

мысль эмоция владение восприятие (часто используется с банкой) измерение

сожаление

думаю

допустим

ненавижу

как

желание

понять

найти/рассмотреть

верить

собственный

принадлежат

запах, вкус, осязание, видишь, помнишь, представляешь, забываешь, знаешь, слышишь

весят

мера

предпочитаю

стоимость

Некоторые глаголы, подобные упомянутым выше, обычно не употребляются в продолженной (-ing) форме. Однако иногда мы используем такие глаголы в продолженной форме. Посмотрите на следующие примеры.

1. «Я не могу сосредоточиться на работе, потому что думаю об этой прекрасной сцене».
2. «Я думаю, что это красиво».

  • Какое предложение выражает действие, происходящее в данный момент?
  • Какое предложение выражает определенное мнение?

Ответ:

  • Предложение 1 выражает эту деятельность.
  • Предложение 2 выражает решительное мнение.

Вопрос 8.
Глагол «иметь»
Будьте осторожны с глаголом «иметь», который имеет много разных значений и значений. Изучите рамку ниже и рассмотрите следующие предложения.

Здоровье (H) Владение (П) Отношения (R)
г-н Синха головная боль Автомобиль Maruti две дочери

Поставьте галочку (✓) или крестик (✗) напротив каждого предложения в зависимости от того, правильное оно или нет.

  • У мистера Синхи сильная головная боль. ___________
  • У него машина Maruti синего цвета. ___________
  • У г-на Синхи две дочери и нет сыновей. ___________

Ответы:

  • У мистера Синхи сильная головная боль. ✓
  • У него машина Maruti синего цвета. ✗
  • У г-на Синхи две дочери и нет сыновей. ✓

Вопрос 8.1
Теперь поработайте индивидуально и с помощью информации в рамке ниже напишите шесть подходящих предложений.

Н Р Р
Миссис Шарма лихорадка Дворцовый дом зять живет с ними
Шьям Крепкое здоровье Персональный компьютер собака

Ответы:

  1. У госпожи Шармы высокая температура.
  2. У госпожи Шармы роскошный дом.
  3. У г-жи Шармы есть шурин, живущий с ее семьей.
  4. У Шьяма крепкое здоровье.
  5. У Шьяма есть персональный компьютер.
  6. У Шьяма есть собака.

Вопрос 9.
‘Since’ или ‘For’
Мы часто используем Present Perfect с выражениями времени, используя ‘since’ или ‘for’.
Какие выражения подходят для тех пор, а какие для? (Указать галочкой). (Первые два были сделаны для вас.)

с для
на прошлой неделе
короткое время
десятилетие
Дипавали
позавчера
века
июнь
22 июня
несколько недель
2009
6 месяцев
возраста

Мы используем «с тех пор», чтобы выразить ______ во времени, тогда как «для» используется, чтобы выразить ______ времени.
Ответ:
Мы используем «с» для обозначения момента времени, тогда как «для» используется для обозначения периода времени

с для
на прошлой неделе
короткое время
десятилетие
Дипавали
позавчера
века
июнь
22 июня
несколько недель
2009
6 месяцев
возраста

Вопрос 10.
Выберите три выражения «так как» и три выражения «для» из таблицы выше. Затем напишите шесть предложений, используя образец в поле ниже.

Я не видел его с позавчера.
Я не видел его целую вечность.

Ответы:

(а) Мы живем в Чандигархе с 2009 года.
(б) Она не навещала меня с Дипавали.
(c) Он не приходил сюда с 22 июня.
(d) Я не видел его несколько недель.
(e) У меня есть скутер уже десять лет.
(f) Эту кучу мусора не убирали 6 месяцев.

Вопрос 11.
Новости
(a) Нарендра Сингх – побил рекорд – прыжок в длину – региональные соревнования – Директор поздравил – также Президент Молодежной федерации
(b) Нарендра Сингх из школы Святого Михаила побила региональный рекорд по прыжкам в длину. Свои поздравления прислал директор Михайловского монастыря. Наилучшие пожелания также исходят от президента Федерации молодежи.

Работайте индивидуально и запишите некоторые события, недавно произошедшие в вашей школе или районе, так же, как в примере (а). Напишите краткий отчет об этом в отведенном ниже месте.
_________________________________________
Обменяйтесь заметками со своим партнером. Зачитайте информацию вашего партнера в виде выпуска новостей. Используйте настоящее совершенное время, чтобы сообщить, что я выражаю действия, совершенные в недавнем прошлом, но эффект которых все еще остается.

Используйте свое воображение, чтобы новости звучали захватывающе.

Ответ:
Волна несчастных случаев в Мадурае — ценности на сумму рупий. Украдено 50 000 — Автомобиль, выхваченный под острием кинжала — Торговец тканями зарезан среди бела дня — Бухгалтер сахарного завода лишился наличных денег, когда выходил из банка — Некоторых девушек дразнили и домогались некоторые молодые люди — Суперинтендант полиции заверил досрочный арест виновные.

В Мадурае произошла череда неприятных событий. Воры проникли в дом ночью и скрылись с ценными вещами на сумму 50 000 рублей. 50 000. Среди бела дня из-за рупии был ранен торговец тканями. Бухгалтер сахарного завода лишился портфеля. В нем он вез зарплату персонала. Некоторые девушки подвергались насилию со стороны молодых людей. Начальник полиции гарантировал досрочное задержание преступников.

Вопрос 12.
Present Perfect Continuous
«Что ты делал?»
Представьте, что люди делали или что происходило.

Вопрос 12.1
(а) Мохан приходит в комбинезоне, весь в краске.
(i) _______________________________________
(ii) _______________________________________

(b) Рамеш входит с улыбкой на лице. Он держит трофей.
(и) _______________________________________
(ii) ____________________________________________

(c) Моника возвращается домой с множеством пакетов в руках.
(i) _______________________________________
(ii) _______________________________________

(b) Шила входит с красными глазами и с мокрым носовым платком.
(i) _______________________________________
(ii) _______________________________________

Ответы:
(a) (i) Возможно, он рисовал картину.
(ii) Я думаю, что он красил свой дом.

(b) (i) Я думаю, что он возвращался после функции распределения призов.
(ii) Возможно, он пришел после участия в турнире.

(c) (i) Думаю, она ходила по магазинам.
(ii) Я думаю, она возвращалась с рынка.

(d) (i) Я думаю, что она плакала.
(ii) Возможно, она страдала конъюнктивитом (заболеванием глаз).

Вопрос 12.2
Теперь напишите в рамке три ситуации, подобные (а). Обменяйтесь информацией со своим партнером и угадайте ответы друг друга в ситуациях, как в (б).

Вопрос 1.
Моя собака сердито лает и пытается вырваться.
Ответ:
(а) Возможно, кто-то стучал в дверь.
(б) Я думаю, что какой-то прохожий бросал в него камни.

Вопрос 2.
Машина издает странный шум.
Ответ:
(а) Я думаю, что он работал без воды.
(b) Я думаю, что он работал без мобил-масла.

Вопрос 3.
Сатиш входит, тяжело дыша.
Ответ:
(а) Я полагаю, что он страдает от какой-то болезни.
(b) Я думаю, что он быстро бегает.

«Жилищные условия улучшаются…».

Код
——- Количество детей в средней школе.
——- Количество людей, умерших от недоедания.
——- Количество домов с водопроводом.
——- Число женщин, работающих вне дома.

Напишите отчет об изменениях условий жизни в Медланде с 1950 года по настоящее время. Предложите причины этих изменений. Используйте Present Perfect Continuous, где это необходимо. Вы можете использовать слова в вертикальной рамке справа вверху.

(а) За годы, прошедшие с 1950 г., заметно увеличилось количество детей в средних школах. Возможно, это связано с тем, что правительство строит больше школ.
(b) Количество домов с водопроводом резко возросло с 1985 г., тогда как
Ответ:
За годы, прошедшие с 1950 г., заметно увеличилось количество детей в средних школах. Возможно, это связано с тем, что правительство строит больше школ для обеспечения среднего образования. Усилия правительства по обеспечению санитарного просвещения, ежедневного питания детей в школах, санитарных условий и условий в больницах и центрах первичной медико-санитарной помощи принесли свои плоды. Люди стали заботиться о своем здоровье. Именно поэтому произошло заметное снижение числа детей и людей, умирающих от недоедания.

Количество домов с водопроводом резко возросло с 1985 года. Большое количество людей получают чистую и чистую воду. Это резко уменьшило случаи заболеваний, передающихся через воду. Число женщин, работающих вне дома, неуклонно растет, что увеличивает доходы их мужей и повышает их уровень жизни.

Вопрос 14.
Раньше и хотел бы
Прочитайте приведенный ниже отрывок. Замените «использовал» на «буду» там, где это уместно, чтобы отрывок читался лучше.

Когда я был студентом, я часто ходил в библиотеку. Библиотекарь был добрым человеком и всегда помогал мне выбирать книги. Рядом с библиотекой раньше была небольшая чайная. Проведя несколько часов в читальном зале библиотеки, я ходил в эту чайную, чтобы встретиться с друзьями. Раньше был старый официант, который зарезервировал для нас угловой столик.

Не могли бы вы заменить «привык» на «будет» в каждом случае?
Нет. Это потому, что они используются по-разному.

Прочитайте отрывок еще раз и закончите предложения ниже.

1. «привык» используется для описания _______ в настоящем, а также ситуаций, существовавших в прошлом.
2. ‘would’ используется для описания только _______ в прошлом.

Ответы:

  1. «используется для» используется для описания привычного действия , совершаемого в прошлом, но не (обязательно) продолжающегося в настоящем.
  2. «будет» используется для описания только привычное действие в прошлом, не обязательно прекращенное впоследствии.

Вспомни дни, когда тебе было восемь лет. Запишите четыре или пять вещей, которые вы бы сделали или делали или кем были. Составьте предложения, подобные тем, что в рамке. Поделитесь своим опытом с партнером.
Ответ:
Когда мне было восемь лет, я играл с игрушками. Мой дедушка дарил мне эти игрушки. Мой младший брат, которому было четыре года, ломал игрушки. Я бы пожаловался дедушке на него. Мои родители поощряли меня за то, чтобы я посвящал больше времени учебе.

Вопрос 18.
Обзор форм глаголов

Вопрос 18.1
Отредактируйте следующую букву, выбрав подходящее слово для каждого подчеркнутого слова из предложенных вариантов:


(a)
  • 90
  • проводит
  • проводят
  • проводит
  • (b) (i) включено
    (ii) включено
    (iii) включено
    (iv) включено

    (c) (i) запрошено
    (ii) запрашивается
    (iii) запрашивается
    (iv) запрашивается

    (d) (i) участвовал
    (ii) участвует
    (iii) участвует
    (iii) участвует

    Ответы:

    (a) 2 проводит
    (b) 4 включает
    (c) 2 запрашивается
    (d) 2 участвует

    Вопрос 18. 2:
    Дополните следующую новость, выбрав правильное слово из предложенных ниже вариантов .

    (a) (i) отпраздновал
    (ii) праздновали
    (iii) праздновали
    (iv) праздновали

    (b) (i) были
    (ii) были
    (iii) были
    (iv) были

    (c) (i ) открыли
    (ii) открыли
    (iii) открыли
    (iv) открыли

    (d) (i) посадили
    (ii) посадили
    (iii) посадили
    (iv) посадили

    ( e) (i) призывал
    (ii) призывал
    (iii) призывал
    (iv) призывал

    (f) (i) представил
    (ii) был представлен
    (iii) представляли
    (iv) представили

    Ответы:

    (a) 4 отмечалось
    (b) 3 было
    (c) 3 открытие
    (d) 2 посажено
    (e) 3 настоятельно рекомендовано
    (f) 2 представлено

    Мы надеемся, что рабочая тетрадь NCERT English Class 9 Solutions Unit 1 Verb Forms поможет вам. Если у вас есть какие-либо вопросы относительно форм глаголов раздела 1 решений для рабочей тетради по английскому языку CBSE Class 9, оставьте комментарий ниже, и мы свяжемся с вами в ближайшее время.

    Добавить комментарий