Геометрия 9 Контрольные работы Атанасян
Геометрия 9 Контрольные работы Атанасян — контрольные работы по геометрии в 9 классе с ответами по УМК Атанасян и др. (3 уровня сложности по 2 варианта) В учебных целях использованы цитаты из пособия «Поурочные разработки по геометрии. 9 класс / Гаврилова Н.Ф. — М.: ВАКО», которое используется в комплекте с учебником «Атанасян Л.С., Бутузов В.Ф. и др. Геометрия. 7—9 классы. Учебник для общеобразовательных организаций. М.: Просвещение».
Геометрия 9 класс. Контрольные работы
по учебнику Атанасяна
ГЛАВА IX. ВЕКТОРЫ
К-1. Контрольная работа по геометрии с ответами по теме «Векторы» (урок 14):
Контрольная работа № 1 + Ответы
ГЛАВА Х. МЕТОД КООРДИНАТ
К-2. Контрольная работа по геометрии с ответами по теме «Метод координат» (урок 24):
Контрольная работа № 2 + Ответы
ГЛАВА XI. СООТНОШЕНИЯ МЕЖДУ СТОРОНАМИ И УГЛАМИ ТРЕУГОЛЬНИКА. СКАЛЯРНОЕ ПРОИЗВЕДЕНИЕ ВЕКТОРОВ
К-3. Контрольная работа по геометрии с ответами по теме «Соотношение между сторонами и углами треугольника. Скалярное произведение векторов»
ГЛАВА XII. ДЛИНА ОКРУЖНОСТИ И ПЛОЩАДЬ КРУГА
К-4. Контрольная работа по геометрии с ответами по теме «Длина окружности и площадь круга» (урок 50):
Контрольная работа № 4 + Ответы
ГЛАВА XIII. ДВИЖЕНИЯ
К-5. Контрольная работа по геометрии с ответами по теме «Движения» (урок 59):
Контрольная работа № 5
ИТОГОВОЕ ПОВТОРЕНИЕ
К-6 «Итоговая контрольная работа» за курс 9 класса с ответами (урок 70)
Итоговая контрольная работа + Ответы
ПОЯСНЕНИЯ
По прохождении каждой темы предусмотрена контрольная работа, состоящая из заданий трех уровней сложности, которые определяются или учителем, или самим учащимся (при этом число экземпляров вариантов должно быть достаточным). Разумеется, учащиеся должны знать о различной сложности вариантов и критериях оценки контрольной работы.
Каждая контрольная работа составлена в 6 вариантах различной сложности (варианты 1, 2 самые простые, варианты 3, 4 сложнее и варианты 5, 6 самые сложные). При этом сложность вариантов нарастает не очень резко. Каждый вариант содержит 6 задач примерно одинаковой сложности (может быть, несколько сложнее две последние задачи).
Смотрите также: ВСЕ КОНТРОЛЬНЫЕ в 9 классе
Вы смотрели: Геометрия 9 Контрольные работы Атанасян — контрольные работы по геометрии в 9 классе с ответами и решениями по УМК Атанасян и др. (3 уровня сложности по 2 варианта). В учебных целях использованы цитаты из пособия «Поурочные разработки по геометрии. 9 класс / Гаврилова Н.Ф. — М.: ВАКО», которое используется в комплекте с учебником «Атанасян Л.С., Бутузов В.Ф. и др. Геометрия. 7—9 классы. Учебник для общеобразовательных организаций. М.: Просвещение».
Вернуться к Списку уроков Тематического планирования в 9 классе.
ГДЗ ЛОЛ по Геометрии за 9 класс, спиши ответ онлайн
☰
- ГДЗ
- 1 КЛАСС
- Английский язык
- Русский язык
- Математика
- Окружающий мир
- Литература
- Информатика
- Музыка
- Человек и мир
- Технология
- 2 КЛАСС
- Английский язык
- Русский язык
- Немецкий язык
- Математика
- Окружающий мир
- Литература
- Белорусский язык
Информатика- Музыка
- Человек и мир
- Французский язык
- Технология
- Испанский язык
- 3 КЛАСС
- Английский язык
- Русский язык
- Немецкий язык
- Математика
- Окружающий мир
- Литература
- Белорусский язык
- Информатика
- Музыка
- Человек и мир
- Французский язык
- Технология
- Испанский язык
- Казахский язык
- 4 КЛАСС
Сборник контрольных работ по геометрии, (9 класс)
СБОРНИК
КОНТРОЛЬНЫХ РАБОР ПО ГЕОМЕТРИИ
9 класс
Пояснительная записка
Контрольные работы содержат задания на воспроизведение (40%), применение (40%) и интеграцию (20%) предметных знаний. Тематические контрольные работы включают критерии оценивания, позволяющие отследить уровень усвоения учащимися стандартов данной темы. Содержательная матрица дает возможность учителю провести качественный анализ контрольной работы и спланировать коррекционную работу индивидуально для каждого ученика.
Предложение содержательной матрицы и критериев оценивания дает возможность учащимся планировать свою учебную деятельность для достижения более качественных результатов и впоследствии ее коррекцию.
.
Контрольная работа №1 9 класс.
Тема: «Векторы на плоскости».
Цель: проверить уровень усвоения ГОСО:
— знания и умения применять при решении задач скалярное произведение векторов и его свойства, условия перпендикулярности и коллинеарности векторов,
находить координаты вектора и его абсолютную величину, выполнять действия с векторами;
— умение оформлять решение задачи.
I вариант. |
1.Даны точки А(-2;4) и В(5;1).Найдите координаты вектора и его абсолютную величину. 2. Дан параллелограмм АВСD. О- точка пересечения диагоналей. Найдите векторы -, +2, + + 3.Даны векторы (2;0), (1;2), (-3;m). Найдите значение m, при котором векторы А) и -2 перпендикулярны. В) + коллинеарны 4. Даны точки А(-1;4) и В(3;1), С(3;4). Найдите угол между векторами и . 5. Вычислите , если =5, =8, а угол между векторами и равен 600. |
II вариант. |
1. Даны точки А(3;-1) и В(1;4).Найдите координаты вектора АВ и его абсолютную величину. 2. Дан параллелограмм АВСD. О- точка пересечения диагоналей. Найдите векторы — 2 + + + 3. Даны векторы (2;0), (1;2), (-3;m). Найдите значение m, при котором векторы А) и 2 перпендикулярны. В) векторы — коллинеарны. 4. Даны точки А(2;-1) и В(2;3), С(-1;-1). Найдите угол между векторами и 5. Вычислите , если =3, =4, а угол между векторами и равен 600 |
Распределение заданий по содержанию и уровню сложности
Содержательная линия | Воспроиз-ведение знаний | Примене-ние знаний | Интеграция знаний | Процентное соотношение в тексте |
Координаты вектора и его абсолютная величина. | №1, | 20 % | ||
Действия с векторами. Геометрический смысл. | №2 | 20% | ||
Условия перпендикулярности и коллинеарности векторов. | №3 | 20% | ||
Скалярное произведение и его свойства. | №4 | №5 | 40 % | |
Процентное соотношение заданий | 40 % | 40 % | 20 % | 100 % |
Спецификация заданий и критерии оценивания
№ задания | Характеристика задания | Проверяемые элементы | Балл за выполнение проверяемо-го элемента | Балл за вы-полнение задания |
1 | Координаты вектора и его абсолютная величина. | Формула нахождения координат вектора. | 1 балл | 3 балла |
Формула абсолютной величины. | 1 балл | |||
Вычисления. | 1 балл | |||
2 | Действия с векто-рами. Геометричес-кий смысл. | Правило треугольника. | 1 балл | 3 балла |
Правило параллелограмма. | 1 балл | |||
Правило многоугольника. | 1 балл | |||
3 | Условия перпенди-кулярности и кол-линеарности векторов. | Условие коллинеарности векторов и вычисление . | 2 балла | 5 баллов |
Условие перпендикулярности векторов и вычисления. | 2 балла | |||
Оформление решения задачи. | 1 балл | |||
4 | Нахождение косинуса угла между векторами. | Нахождение координат вектора. | 1 балл | 5 баллов |
Знание формулы нахождения косинуса угла между векторами. | 1 балл | |||
Нахождение абсолютной величины. | 1 балл | |||
Вычисление по формуле. | 1 балл | |||
Оформление решения задачи. | 1 балл | |||
5 | Скалярное произведение и его свойства. | Скалярный квадрат. | 2 балла | 5 баллов |
ФСУ. | 1 балл | |||
Вычисление. | 1 балл | |||
Оформление решения задачи. | 1 балл |
Критерии оценивания:
1-10 баллов – «2»
11-15 баллов – «3»
16-19 баллов – «4»
20-21 балл – «5»
Контрольная работа №2 9 класс.
Тема: «Преобразования плоскости».
Цель: проверить уровень усвоения ГОСО:
— знания и умения применять при решении задач свойств симметрии относительно точки и прямой, параллельного переноса;
— знание и умение применять при решении задач свойств подобия;
— умение выполнять чертежи по условию задачи;
— умение оформлять решение задачи.
I вариант. |
1. Найдите координаты точек симметричных данным А(-2;-1), В(1;3) и С(2;0) относительно: А)оси Ох в) оси Оу С) начала координат 2. При параллельном переносе точка А(3;-1) переходит в точку А1(5,-4). В какую точку в результате данного переноса перейдет точка В(-7;0) 3.Стороны треугольника равны 6см, 7см и 8см. Найдите периметр подобного ему треугольника, периметр которого равен 84см. 4. Дано: АВ=24см, ВС=16см, МВ=15см,NC=6cм , MN=20см. Доказать: МВN АВС. Найти АС. А С 5. Найдите две стороны треугольника, если их сумма равна 91см, а биссектриса угла между ними делит третью сторону в отношении 5:8. |
II вариант. |
1. Найдите координаты точек симметричных данным А(0;-1), В(1;-3) и С(-2;5) относительно: А)оси Ох в) оси Оу С) начала координат 2. При параллельном переносе точка А(-3;-4) переходит в точку А1(7,3). В какую точку в результате данного переноса перейдет точка В(0;5) 3. Стороны треугольника относятся как 2:5:6. Найдите периметр подобного ему треугольника, периметр которого равен 39см. 4. Дано: АО=15см, ВО=8см, АС=27см,DO=10cм , BC=16см. Доказать: AOD COB. Найти АD. 5. Найдите две стороны треугольника, если их разность равна 28см, а биссектриса угла между ними делит третью сторону на отрезки 43см и 29см. |
Распределение заданий по содержанию и уровню сложности
Содержательная линия | Воспроиз-ведение знаний | Примене-ние знаний | Интеграция знаний | Процентное соотношение в тексте |
Симметрия относительно точки и прямой. | №1, | 20 % | ||
Параллельный перенос. | №2 | 20% | ||
Подобие треугольников. | №3,№4 | 40% | ||
Подобие треугольников. Свойство биссектрисы. | №5 | 20 % | ||
Процентное соотношение заданий | 40 % | 40 % | 20 % | 100 % |
Спецификация заданий и критерии оценивания
№ задания | Характеристика задания | Проверяемые элементы | Балл за выполнение проверяемо-го элемента | Балл за вы-полнение задания |
1 | Симметрия относительно точки и прямой. | Симметрия относительно оси Ох. | 1 балл | 3 балла |
Симметрия относительно оси Оу. | 1 балл | |||
Симметрия относительно начала координат. | 1 балл | |||
2 | Параллельный перенос. | Формула, задающая параллельный перенос. | 1 балл | 3 балла |
Вычисление вектора параллельного переноса. | 1 балл | |||
Нахождение точки В 1. | 1 балл | |||
3 | Подобие треугольников. | Запись сторон подобного треугольника. | 1 балл | 5 баллов |
Составление уравнения. | 1 балл | |||
Вычисление коэффициента подобия. | 1 балл | |||
Нахождение сторон подобного треугольника. | 1 балл | |||
Оформление решения задачи. | 1 балл | |||
4 | Подобие треугольников. | Применение признака подобия для доказательства. | 2 балла | 5 баллов |
Нахождение стороны. | 2 балла | |||
Оформление решения задачи. | 1 балл | |||
5 | Подобие треугольников. Свойство биссектрисы. | Знание свойства биссектрисы. | 1 балл | 5 баллов |
Выполнение чертежа по условию задачи. | 1 балл | |||
Введение неизвестного и составление уравнения. | 2 балла | |||
Оформление решения задачи. | 1 балл |
Критерии оценивания:
1-10 баллов – «2»
11-15 баллов – «3»
16-19 баллов – «4»
20-21 балл – «5»
Контрольная работа №6 9 класс.
Тема: «Многоугольники».
Цель: проверить уровень усвоения ГОСО:
— знания и умения применять при решении задач пропорциональность отрезков хорд и секущих, формулы, связывающие стороны, периметр, площадь и радиусы вписанной и описанной окружностей связи величины центрального и вписанного углов
— умение выполнять чертеж по условию задачи;
— умение оформлять решение задачи..
I вариант. |
1. По данным рисунка найдите угол х (О- центр окружности. 2. Дано: AB=0.7 см, ВЕ=0.5 см, СЕ=0.4 см. Найти: DE, DC 3.Внутренний угол правильного многоугольника в 3 раза больше внешнего угла. Найдите сторону многоугольника, если периметр равен 96 см. 4.Сторона правильного треугольника, описанного около окружности, равна 12см. Найдите сторону правильного шестиугольника, вписанного в данную окружность. 5.Сторона правильного вписанного многоугольника стягивает в окружности радиуса 6 см дугу длиной 3 см. Найдите периметр многоугольника. |
II вариант. |
1. По данным рисунка найдите угол х (О- центр окружности. 2. Дано: СD=0.8 см, DЕ=0.2 см, AЕ=0.24 см Найти: BE, AB 3.Сторона правильного многоугольника равна 5 см, а его внутренний угол на 108о больше внешнего угла. Найдите периметр многоугольника. 4.Сторона правильного шестиугольника, вписанного в окружность, равна 8см. Найдите сторону квадрата описанного около данной окружность. 5. Точки касания двух соседних сторон описанного многоугольника ограничивают в окружности радиуса 6см дугу длиной 4 см. Найдите периметр многоугольника. |
Распределение заданий по содержанию и уровню сложности
Содержательная линия | Воспроиз-ведение знаний | Примене-ние знаний | Интеграция знаний | Процентное соотношение в тексте |
Центральные и вписанные углы. | №1 | 20% | ||
Пропорциональность отрезков хорд и секущих | №2 | 20% | ||
Правильные многоугольники | №3, №4 | №5 | 60% | |
Процентное соотношение заданий | 40 % | 40 % | 20 % | 100 % |
Спецификация заданий и критерии оценивания
№ задания | Характеристика задания | Проверяемые элементы | Балл за выполнение проверяемо-го элемента | Балл за вы-полнение задания |
1 | Центральные и вписанные углы. | Знание связи величины цент-рального и вписанного углов. | 1 балл | 4 балла |
Умение применять. | 1 балл | |||
Нахождение угла. | 1 балл | |||
Сопутствующие пояснения. | 1 балл | |||
2 | Пропорциональность отрезков хорд и секущих. | Знание формулы. | 1 балл | 3 балла |
Вычисления. | 1 балл | |||
Оформление решения задачи. | 1 балл | |||
3 | Правильные многоугольники. | Составление уравнения по условию. | 1 балл | 5 баллов |
Знание формулы нахождения уг-ла правильного многоугольника. | 1 балл | |||
Определение числа сторон многоугольника. | 1 балл | |||
Нахождение периметра | 1 балл | |||
Оформление решения задачи. | 1 балл | |||
4 | Формулы, связы-вающие стороны, периметр, площадь и радиусы вписан-ной и описанной окружностей. | Нахождение радиуса окружности. | 2 балла | 5 баллов |
Нахождение стороны многоугольника. | 2 балла | |||
Вычисления и оформление решения задачи. | 1 балл | |||
5 | Правильные многоугольники. | Выполнение чертежа по условию задачи. | 1 балл | 5 баллов |
Определение количества сторон. | 2 балла | |||
Вычисления. | 1 балл | |||
Нахождение периметра. | 1 балл |
Критерии оценивания:
1-10 баллов – «2»
11-15 баллов – «3»
16-20 баллов – «4»
21-22 балла – «5»
Контрольная работа №4 9 класс.
Тема: «Решение треугольников».
Цель: проверить уровень усвоения ГОСО:
— знания и умения применять при решении задач теоремы синусов и косинусов, решать задачи на нахождение неизвестных элементов в треугольнке;
— умение оформлять решение задачи.
I вариант. |
1.В треугольнике АВС =350,=250. Укажите наибольшую сторону треугольника. Ответ объясните. 2. Две стороны треугольника равны 3см и 8см, а угол между ними равен 600. Найдите периметр треугольника. 3. Решите треугольник АВС, если=750,=450, АВ=2см. 4. Диагонали параллелограмма равны 12см и 20см, а угол между ними равен 600. Найдите стороны параллелограмма. 5. В прямоугольном треугольнике один из углов равен α, а катет, прилежащий к данному углу, равен а. Найдите биссектрису прямого угла. |
II вариант. |
1. В треугольнике АВС ⦟В=550, ⦟А=1100. Укажите наименьшую сторону треугольника. Ответ объясните. 2. Две стороны треугольника равны 3см и 5см, а угол между ними равен 1200. Найдите периметр треугольника. 3. Решите треугольник АВС, если ⦟В=300, ⦟С=1050, АС=4см. 4. Стороны параллелограмма равны 10см и 16см, а угол между ними равен 600. Найдите диагонали параллелограмма. 5. В прямоугольном треугольнике гипотенуза равна с, а один из острых углов равен β. Найдите биссектрису второго острого угла. |
Распределение заданий по содержанию и уровню сложности
Содержательная линия | Воспроиз-ведение знаний | Примене-ние знаний | Интеграция знаний | Процентное соотношение в тексте |
Теорема синусов | №1, | №5 | 40% | |
Теорема косинусов | №2 | №4 | 40% | |
Решение треугольника | №3 | 20% | ||
Процентное соотношение заданий | 40 % | 40 % | 20 % | 100 % |
Спецификация заданий и критерии оценивания
№ задания | Характеристика задания | Проверяемые элементы | Балл за выполнение проверяемо-го элемента | Балл за вы-полнение задания |
1 | Теорема синусов. | Нахождение угла треугольника. | 1 балл | 3 балла |
Знание следствия из теоремы синусов. | 1 балл | |||
Запись ответа. | 1 балл | |||
2 | Теорема косинусов. | Знание теоремы косинусов. | 1 балл | 4 балла |
Умение находить периметр. | 1 балл | |||
Вычисления. | 1 балл | |||
Оформление решения задачи. | 1 балл | |||
3 | Решение треугольника. | Нахождение угла треугольника. | 1 балл | 5 баллов |
Применение теоремы синусов. | 2 балла | |||
Вычисления. | 1 балл | |||
Оформление решения задачи. | 1 балл | |||
4 | Теорема косинусов. | Определение неизвестных элементов. | 1 балл | 5 баллов |
Нахождение катета. | 1 балл | |||
Нахождение острых углов. | 1 балл | |||
Вычисления. | 1 балл | |||
Оформление решения задачи. | 1 балл | |||
5 | Теорема синусов. | Выполнение чертежа по условию задачи. | 1 балл | 5 баллов |
Применение определения биссектрисы. | 1 балл | |||
Нахождение угла. | 1 балл | |||
Нахождение биссектрисы. | 1 балл | |||
Оформление решения задачи. | 1 балл |
Критерии оценивания:
1-10 баллов – «2»
11-15 баллов – «3»
16-20 баллов – «4»
21-22 балла – «5»
Контрольная работа №5 9 класс.
Тема: «Длина окружности и площадь круга».
Цель: проверить уровень усвоения ГОСО:
— знания и умения применять при решении задач формулы площадей круга и его частей, длин окружности и дуги;
— умение оформлять решение задачи.
I вариант. |
1. Длина окружности равна 8π. Вычислить площадь круга, ограниченного данной окружностью.
2. Градусная мера дуги окружности с радиусом 6см равна 300. Вычислите площадь кругового сектора, соответствующего этой дуге. 3.Найдите длины дуг, на которые разбивают окружность два радиуса, если угол между ними равен 720, а радиус окружности равен 6см. 4. Найдите длину окружности, если площадь вписанного в нее правильного шестиугольника равна 72 см2. 5.Найдите площадь фигуры, ограниченной дугой окружности и стягивающей ее хордой, если длина хорды равна 4см, а градусная мера дуги равна 600. |
II вариант. |
1. Площадь круга равна 324π. Вычислите длину окружности, ограничивающую данный круг. 2. Градусная мера дуги окружности с радиусом 4см равна 450. Вычислите площадь кругового сектора, соответствующего этой дуге. 3. Найдите длины дуг, на которые разбивают окружность два радиуса, если угол между ними равен 360, а радиус окружности равен 12см. 4. Найдите площадь круга, если площадь вписанного в ограничивающую его окружность квадрата равна 72 см2. 5. Найдите площадь фигуры, ог |
Решебник контрольно-измерительные материалы по Геометрии за 9 класс Рурукин А.Н. на Гитем ми
ГДЗ 9 класс Геометрия контрольно-измерительные материалы Рурукинавтор: Рурукин А.Н..
Данное пособие содержит решебник (ГДЗ) контрольно-измерительные материалы по Геометрии за 9 класс . Автора: Рурукин А.Н. Издательство: ВАКО. Полные и подробные ответы к упражнениям на Гитем
ГДЗ к учебнику по геометрии за 7-9 классы Атанасян Л. С. можно скачать здесь.
ГДЗ к учебнику по геометрии за 7-9 классы Погорелов А.В. можно скачать здесь.
ГДЗ к сборнику заданий по геометрии за 9 класс Ершова А.П. можно скачать здесь.
ГДЗ к рабочей тетради по геометрии за 9 класс Глазков Ю.А. можно скачать здесь.
ГДЗ к рабочей тетради по геометрии за 9 класс Мищенко Т.М. можно скачать здесь.
Тесты
Тест 1. Варианты
1 2 Варианты»> Тест 2. Варианты 1 2Тест 3. Варианты
1 2Тест 4. Варианты
1 2Тест 5. Варианты
1 2Тест 6. Варианты
1 2Тест 7. Варианты
1 2Тест 8. Варианты
1 2Тест 9. Варианты
1 2Тест 10. Варианты
1 2Тест 11. Варианты
1 2Тест 12. Варианты
1 2Тест 13. Варианты
1 2Тест 14. Варианты
1 2Тест 15. Варианты
1 2 Варианты»> Тест 16. Варианты 1 2Тест 17. Варианты
1 2Тест 18. Варианты
1 2Тест 19. Варианты
1 2Тест 20. Варианты
1 2Тест 21. Варианты
1 2Тест 22. Варианты
1 2Тест 23. Варианты
ГДЗ по Геометрии 9 класс контрольные работы автор: Мельникова Н.Б. 2016 год
Очень часто случается ситуация, когда ученикам совсем непросто выполнить подготовку к предстоящим выпускным испытаниям или текущей проверочной работе, особенно если это одна из наук, входящих в число точных. У взрослых не всегда есть время или требуемые навыки для того, чтобы помочь с «домашкой» подростку, и тогда на подмогу приходят профессионально разработанные ГДЗ по геометрии за 9 класс контрольные работы Мельникова.
Когда стоит использовать онлайн-помощник по геометрии за 9 класс контрольные работы Мельниковой
Нередко школьники не сразу усваивают изученную на уроке тему, некоторым нужно больше времени для изучения научной информации, кому-то подробные ответы для осмысления решения. Поэтому обучающимся требуется дополнительный срок и пособие с понятными подсказками для того, чтобы самостоятельно повторить или проштудировать учебный материал. Несомненно, всем школьникам, с различной скоростью воспринимающих данную математическую дисциплину, пригодятся дополнительные материалы. Открыв онлайн-сборник, имеющий структуру с 8 по 77 страницы, учащиеся с легкостью подготовятся к контрольной или проверочной. При этом даже механическое списывание, к которому порой прибегают те, кому точные науки не поддаются, развивает зрительную память и логическое мышление. Разнообразные по сложности задания оптимально проработаны специально для девятиклассников, которые стремятся в полной мере освоить и углубить научные знания. Составленный квалифицированным специалистом решебник выполняет сразу несколько функций:
- сборник для проверки «домашки»;
- справочник для индивидуального освоения упущенных уроков;
- проведения внеурочных занятий на закрепление навыков.
В решебнике по геометрии за 9 класс контрольные работы Мельниковой содержатся развернутые ответы на вопросы и несколько десятков детально изложенных упражнений с четкими последовательностями действий. С готовыми д/з имеется ценная возможность еще раз просмотреть пройденное занятие, проанализировать допущенные ошибки, исследовать графические вычисления, доказательства теорем и остальные важные практические основы, которые приведены и описаны доступным языком, а также проиллюстрированы важнейшие алгоритмы и расчетные задачи.
Девятый класс (9 класс) Вопросы по координатной геометрии для тестов и рабочих листов
Вы можете создавать печатные тесты и рабочие листы из этих Класс 9 Координатная геометрия вопроса! Выберите один или несколько вопросов, установив флажки над каждым вопросом. Затем нажмите кнопку добавить выбранные вопросы к тесту перед переходом на другую страницу.
Предыдущая Страница 1 из 2 Следующие Выбрать все вопросы Найдите точку пересечения [math] x — [/ math] и точку пересечения [math] y — [/ math] графика [math] y = -x + 3 [/ math].- (0,3), (3,0)
- (0,3), (-3,0)
- (0,1), (2,0)
- (0, -1), (-1,0)
Блок 9 — Геометрия круга
Положения и условия
ПОЧЕМУ. Мы — небольшое независимое издательство, основанное учителем математики и его женой. Мы верим в ценность, которую приносим учителям и школам, и хотим продолжать делать это. Мы сохраняем низкие цены, чтобы все учителя и школы могли пользоваться нашими продуктами и услугами. Мы просим вас помочь нам в выполнении нашей миссии, соблюдая настоящие Положения и условия.
НЕ РАЗМЕЩАТЬ Мы знаем, что делиться этим приятно, но, пожалуйста, не сообщайте информацию о своем членстве, а также данные для входа или проверки. Ваше членство является лицензией для одного пользователя, что означает, что оно дает одному человеку — вам — право доступа к содержимому членства (ключи ответов, редактируемые файлы уроков, PDF-файлы и т. Д.), Но не предназначено для совместного использования.
- Пожалуйста, не копируйте и не разглашайте ключи ответов или другой контент членства.
- Пожалуйста, не размещайте ключи ответов или другой контент членства на веб-сайте для просмотра другими. Сюда входят школьные веб-сайты и страницы учителей на школьных веб-сайтах.
- Вы можете сделать копии ключей ответов и раздать их классу, но, пожалуйста, заберите их, когда ученики закончат с ними.
- Если вы школа, пожалуйста, приобретите лицензию для каждого учителя / пользователя.
УВАЖАЙТЕ НАШИ АВТОРСКИЕ ПРАВА И ТОРГОВЫЕ СЕКРЕТЫ. Нам принадлежат авторские права на все материалы, которые мы создаем, и мы лицензируем определенные авторские права на программное обеспечение, которое мы используем для работы нашего сайта, управления учетными данными и создания наших материалов; некоторые из этого программного обеспечения, защищенного авторским правом, могут быть встроены в загружаемые вами материалы. Когда вы подписываетесь, мы даем вам разрешение («Лицензия для одного пользователя») на использование наших авторских прав и коммерческих секретов, а также тех, которые мы лицензируем у других, в соответствии с нашими Положениями и условиями.Поэтому в дополнение к соглашению не копировать и не делиться, мы просим вас:
- Пожалуйста, не перепроектируйте программное обеспечение; и, пожалуйста, не изменяйте и не удаляйте авторство, версию, свойство или другие метаданные.
- Пожалуйста, не пытайтесь взломать нашу систему проверки и не просите кого-либо попытаться обойти это.
- Пожалуйста, не размещайте программное обеспечение, свою регистрационную информацию или какие-либо наши материалы в сети, где к ним могут получить доступ другие люди.
- Ни в коем случае не копируйте и не изменяйте программное обеспечение или содержание членства, если вы не приобрели редактируемые файлы;
- Если вы создаете измененное задание с использованием приобретенного редактируемого файла, укажите нам следующее на всех страницах заданий и ответов:
«Это задание представляет собой измененную учителем версию [eMath Title] Copyright © 201x eMath Instruction, LLC, используется с разрешения»
ЗАПРОС ОБРАТНОЙ СВЯЗИ .Мы ценим ваши отзывы о наших продуктах и услугах. Мы думаем, что это оценят и другие. Вот почему мы можем сделать следующее (и просим вас согласиться):
- Используйте ваши отзывы, чтобы улучшать наши продукты и услуги и даже запускать новые продукты и услуги, понимая, что вы не будете получать оплату или владеть какой-либо частью новых или улучшенных продуктов и услуг (если иное не согласовано заранее в письменной форме. времени).
- Делитесь своими отзывами, в том числе отзывами, на нашем веб-сайте или в других рекламных и рекламных материалах, понимая, что вы не будете получать оплату или владеть какой-либо частью рекламы или рекламных материалов (если иное не согласовано в письменной форме заранее).
УДОВЛЕТВОРЕНИЕ ГАРАНТИРОВАНО. Если вы не удовлетворены на 100%, мы вернем вам уплаченную цену в течение 30 дней. Для возврата:
- В течение 30 дней с момента покупки
- Удалите программное обеспечение и все материалы членства со всех своих компьютеров, уничтожьте все фотокопии или распечатки наших материалов и верните все материальные копии (диски, рабочие тетради и т. Д.) И другие материалы, которые вы получили от нас, по адресу:
Отдел возврата инструкций eMath
10 Fruit Bud Lane
Red Hook, NY 12571
ТЕХНИЧЕСКАЯ ПОДДЕРЖКА : Если у вас возникли проблемы с входом в систему или с доступом к своим материалам, или если загруженные вами материалы не открываются или неразборчивы, немедленно сообщите нам об этом по электронной почте info @ emathinstruction. com, чтобы мы могли исправить это.
ОТСУТСТВИЕ ГАРАНТИИ. Мы верим в качестве и ценности наших продуктов и услуг, и мы упорно работаем, чтобы убедиться, что они работают хорошо и свободны от ошибок. Но при этом мы предоставляем вам наши продукты и услуги «как есть», что означает, что мы не несем ответственности, если что-то плохое случится с вами или вашей компьютерной системой в результате использования наших продуктов и услуг. Чтобы ознакомиться с полным отказом от гарантий, ознакомьтесь с нашей юридической версией настоящих Условий и положений здесь.
СПОРЫ. Если у нас есть спор, который мы не можем разрешить самостоятельно, мы будем использовать Обязательный арбитраж вместо подачи иска в обычный суд (за исключением того, что вы можете использовать суд мелких тяжб). Обязательный арбитраж означает, что наше дело будет рассмотрено одним или несколькими арбитрами, которые будут выбраны и оплачены всеми сторонами в споре. Арбитраж — это более быстрый и менее формальный способ разрешения споров, поэтому он обычно обходится дешевле.
- Чтобы начать арбитражное разбирательство, отправьте письмо с просьбой об арбитраже и описанием вашей претензии по адресу:
eMath Instruction, Inc.
10 Fruit Bud Lane
Red Hook, NY 12571
ОГРАНИЧЕНИЕ ОТВЕТСТВЕННОСТИ . Если вы выиграете дело против нас, максимум, что вы можете получить от нас, — это сумма, которую вы нам заплатили.
Чтобы просмотреть юридическую версию наших Положений и условий, нажмите ЗДЕСЬ. Мы предоставили вам основные моменты выше на простом английском языке, но неплохо было бы также взглянуть на легальский язык, потому что, установив флажок ниже и продолжая покупку, вы соглашаетесь как на английский, так и на легальский.
Вопрос | Common Core Standard # | CCSS Math Excerpt |
1 | 7.G.1 | . .. решать проблемы, связанные с масштабными чертежами геометрических фигур, включая вычисление фактических длин и площадей по шкале рисование и воспроизведение масштабного рисунка в другом масштабе… |
2 | 7.G.1 | … решать проблемы, связанные с масштабными чертежами геометрических фигур, включая вычисление фактических длин и площадей из масштабного чертежа и воспроизведение масштабного чертежа в другом масштабе … |
3 | 7.G.1 | … решать проблемы, связанные с масштабными чертежами геометрических фигур, включая вычисление фактических длин и площадей из масштабного чертежа и воспроизведение масштабного чертежа в другом масштабе … |
4 | 7.G.3 | … описывают двумерные фигуры, которые получаются в результате нарезания трехмерных фигур, например, в плоских сечениях прямоугольных призм и прямоугольных пирамид … / td> |
5 | 7. G.4 | .. . знать формулы площади и окружности круга и использовать их для решения задач; дать неформальный вывод отношения между окружностью и площадью круга … |
6 | 7.G.5 | …используйте факты о дополнительных, дополнительных, вертикальных и смежных углах в многоэтапной задаче, чтобы написать и решить простые уравнения для неизвестного угла на фигуре … |
7 | 7.G.6 | … решать реальные и математические задачи, касающиеся площади, объема и площади поверхности двух- и трехмерных объектов, состоящих из треугольников, четырехугольников, многоугольников, кубов и правильных призм … |
8 | 7. G.6 | … решать реальные и математические задачи, связанные с площадью, объемом и площадью поверхности двух- и трехмерных объектов, состоящих из треугольников, четырехугольников, многоугольников, кубов и прямых призм… |
9 | 7.G.6 | … решать реальные и математические задачи, касающиеся площади, объема и площади поверхности двух- и трехмерных объектов, состоящих из треугольников, четырехугольников, многоугольников, кубов , и правые призмы . .. |
Рабочие листы по геометрии 3-го класса
Добро пожаловать на нашу страницу с рабочими листами по геометрии для 3-го класса.
Здесь вы найдете ряд печатаемых рабочих листов по геометрии третьего класса, который поможет вашему ребенку изучить свойства 2-х и 3-х фигур на уровне 3-го класса.
На этой веб-странице вы найдете наш ассортимент бесплатных распечатываемых рабочих листов по геометрии для учащихся 3-х классов.
Существует ряд листов геометрии для печати, в которых рассматривается ряд свойств в 2d и 3d формы, такие как прямые углы, параллельные линии и симметрия.
Использование этих листов поможет вашему ребенку:
- распознавать и идентифицировать ряд двух- и трехмерных фигур;
- распознавать и определять прямые углы и линии симметрии;
- распознавать и определять параллельные линии;
- определять грани, ребра и вершины трехмерных фигур;
Рабочие листы, представленные здесь, включают детей, применяющих свои знания и понимание двухмерных фигур.
Это отличный способ подтолкнуть более способных учеников или заставить детей серьезно задуматься о свойствах фигур.
Хотя листы в этом разделе предназначены для 3-го класса, они могут легко использоваться детьми старшего возраста.
На всех листах в этом разделе указано, является ли данное утверждение «Всегда», «Иногда» или «Никогда».
Существует также раздел для детей, в котором они объясняют, почему они думают о каждом ответе.
Это отличный способ для детей изучить свои знания и понимание форм, особенно если им нужно убедить другого ребенка в своей правоте.
Здесь вы найдете ряд листов с 2-мя и 3-мя фигурами, которые помогут Помогите ребенку понять геометрию на втором уровне класса.
Эти листы более простые и простые, чем те, что представлены на этой странице.
На каждом листе есть ответы.
Вот наша подборка рабочих листов по геометрии для 4-го класса.
Использование этих листов поможет вам:
- Классифицируйте углы — острый, тупой, правый, рефлекторный, прямой;
- классифицирует треугольники — острый, тупой, правый;
- измерять углы с помощью транспортира;
- знает, что сумма углов в треугольнике составляет 180 °.
Эти листы более сложные, чем на этой странице.
Взгляните на еще несколько наших рабочих листов, похожих на эти.
Вот наша подборка бесплатных распечатываемых листов симметрии для 2-го и 3-го класса.
Все листы отсортированы от самого простого к самому сложному.
Использование этих листов поможет вашему ребенку:
- научитесь отражать простые формы в горизонтальной или вертикальной зеркальной линии;
- научитесь отражать простые формы в 2 зеркальных линиях.
Все бесплатные распечатываемые геометрические рабочие листы в этом разделе поддерживают тесты Elementary Math Benchmarks.
Здесь вы найдете подборку листов для печати 2d и 3d форм.Каждый лист доступен в цветном или черно-белом цвете, с этикетками или без них.
Использование этих листов поможет вашему ребенку:
- распознавать и называть диапазон 2D и 3D фигур;
- распознавать правильные и неправильные формы.
Саламандры по математике надеются, что вам понравятся эти бесплатные распечатываемые рабочие листы по математике. и все другие наши математические игры и ресурсы.
Мы приветствуем любые комментарии о нашем сайте или рабочие листы в поле комментариев Facebook внизу каждой страницы.
ГЕОМЕТРИЯ Обзор фигур по геометрии 9–12 классы Джон Дресслер Форвард.
Презентация на тему: «ГЕОМЕТРИЯ Обзор фигур в геометрии 9–12 классы» Джон Дресслер Форвард.»- стенограмма презентации:
1
2 ГЕОМЕТРИЯ Обзор фигур в геометрии 9–12 классы Джон Дресслер Форвард
3 Навигация. Щелкните фигуру или ее имя, чтобы узнать о ней некоторые факты.Нажмите на стрелку после просмотра каждой формы, чтобы пройти тест. Треугольник Квадрат Пентагон Шестиугольник Гептагон Октагон Нонагон Десятиугольник Викторина!
4 Треугольник Треугольник — это трехсторонняя форма. Каждый угол правильного треугольника составляет 60 градусов. Общее количество градусов в треугольнике равно 180.
5 Квадрат Квадрат — это четырехгранная фигура Все стороны квадрата одинаковой длины Каждый угол квадрата равен 90 градусам.
6 Пентагон Пятиугольник — это пятиугольная фигура. Каждый угол правильного пятиугольника составляет 108 градусов. Общее количество градусов в пятиугольнике составляет 540.
7 Шестиугольник Шестиугольник — это шестигранная фигура. Каждый угол правильного шестиугольника составляет 120 градусов. Общее количество градусов в шестиугольнике составляет 720.
8 Гептагон Гептагон — это семигранная фигура. Каждый угол правильного семиугольника равен 128 градусам. Общее количество градусов в семиугольнике равно 900.
9 Восьмиугольник Восьмиугольник — это восьмиугольная фигура. Каждый угол правильного восьмиугольника составляет 135 градусов. Общее количество градусов в восьмиугольнике составляет 1080.Назад
10 Нонагон Нонагон — это девятиугольная фигура. Каждый угол правильного нонагона равен 140 градусам. Общее количество градусов в нонагоне равно 1260.
11 Десятиугольник Десятиугольник — это десятиугольная фигура. Каждый угол правильного восьмиугольника равен 144 градусам. Общее количество градусов в десятиугольнике составляет 1440 градусов.
12 У какой формы семь сторон? А.ШестиугольникШестигранник В.ГептагонГептагон В.Восьмиугольник
1 | Самооценка | Самооценка — MYP Grade 9 | |
Цель: оценка | |||
2 | Логика | Индуктивное и дедуктивное рассуждение | |
Цель: По завершении этого урока ученик поймет и будет использовать термины гипотеза, заключение, индуктивный и дедуктивный. | |||
3 | Логика | Определение и использование примеров счетчиков | |
Задача: По завершении этого урока учащийся сможет создавать контрпримеры к утверждениям. | |||
4 | Логика | Косвенные доказательства | |
Задача: По завершении урока учащийся сможет использовать косвенные доказательства, предполагая обратное доказываемому утверждению. | |||
5 | Логика | Математическая индукция | |
Цель: По завершении урока ученик сможет выполнить процесс математической индукции для простых рядов. | |||
6 | Логика | Условные утверждения (обратные, обратные и контрпозитивные) (этап 2) | |
Цель: По завершении урока учащийся сможет формировать связанные условные утверждения. | |||
7 | Уголки | Измерение и классификация углов | |
Задача: По завершении урока ученик сможет распознавать, измерять и классифицировать углы, а также измерять углы в треугольнике. | |||
8 | Уголки геометрии | Измерительные углы | |
Задача: По завершении урока ученик сможет измерить любой угол от 0 до 360 градусов с помощью транспортира и определить, какой это угол. | |||
9 | Координатная геометрия на плоскости | Формула расстояния. | |
Задача: По завершении урока учащийся сможет рассчитать расстояние между любыми двумя точками на числовой плоскости и интерпретировать результаты. | |||
10 | Координата Геометрия-середина, наклон | Формула средней точки | |
Задача: По завершении урока учащийся сможет понять формулу средней точки и использовать ее на практике. | |||
11 | Пифагор | Найдите гипотенузу | |
Цель: По завершении этого урока учащийся сможет использовать теорему Пифагора для вычисления длины гипотенузы. | |||
12 | Пифагор | Пифагорейские тройки | |
Задача: По завершении урока учащийся сможет использовать тройку Пифагора 3-4-5. | |||
13 | Пифагор | Найдите гипотенузу Часть 2 | |
Задача: По завершении этого урока учащийся сможет использовать теорему Пифагора для вычисления длины гипотенузы с использованием десятичных знаков и дробей. | |||
14 | Пифагор | Расчет катета прямоугольного треугольника | |
Цель: По завершении этого урока ученик сможет использовать теорему Пифагора для вычисления длины одной из более коротких сторон прямоугольного треугольника. | |||
15 | Пифагор | Доказательства теоремы Пифагора | |
Задача: По завершении этого урока студент получит геометрические доказательства теоремы Пифагора | .|||
16 | Уголки геометрии | Углы прилегающие | |
Цель: По завершении урока ученик сможет понять, какие части угла, что такое смежные углы и как они используются для решения простых угловых задач. | |||
17 | Уголки геометрии | Дополнительные и дополнительные уголки | |
Задача: По завершении урока учащийся сможет определить дополнительные и дополнительные углы и использовать эти знания для решения простых задач с геометрическими углами. | |||
18 | Уголки геометрии | Вертикально противоположные углы | |
Цель: По завершении урока ученик сможет определять вертикально противоположные углы и использовать эти знания для решения простых задач с геометрическим углом. | |||
19 | Уголки геометрии | Углы в точке. | |
Задача: По завершении урока учащийся сможет определять углы в точке и использовать эти знания и другие концепции углов для решения простых задач с геометрическим углом. | |||
20 | Уголки геометрии | параллельных линий. | |
Задача: По завершении урока ученик сможет определить соответствующие, совпадающие и альтернативные углы. | |||
21 | Геометрические задачи | Дополнительные вопросы с параллельными линиями | |
Задача: По завершении урока ученик сможет ответить на вопросы, состоящие из двух параллельных строк, и определить другие способы их решения. | |||
22 | Геометрия-треугольники | Сумма углов треугольника | |
Цель: По завершении урока ученик сможет определить и использовать сумму углов теоремы треугольника для решения геометрических задач. | |||
23 | Геометрия-треугольники | Теорема о внешнем угле | |
Задача: По завершении урока учащийся сможет определять и использовать внешний угол теоремы треугольника для решения геометрических вопросов. | |||
24 | Специальные треугольники | Специальные треугольники | |
Задача: По завершении урока учащийся сможет определить равносторонний и равнобедренный треугольники и решить вопросы по геометрии, связанные с этими треугольниками. | |||
25 | Координатная геометрия-градиент | Градиент | |
Цель: По завершении урока учащийся сможет вычислить уклон линии с учетом ее наклона или угла к положительному направлению оси x; или его взлет и бег. | |||
26 | Координатная геометрия-градиент | Формула градиента. | |
Задача: По завершении урока ученик сможет рассчитать уклон линии с учетом любых двух точек на линии, а также будет способен проверить, лежат ли 3 или более точки на одной линии и какая неизвестная точка. сделаю параллельными линиями. | |||
27 | Координата Геометрия-прямая | Прямая. | |
Задача: По завершении урока ученик сможет нарисовать линию, параллельную любой оси, и прокомментировать ее градиент там, где этот градиент существует. | |||
28 | Координата Геометрия-наклон и т. Д. | Линия через начало координат. | |
Цель: По завершении урока учащийся сможет нарисовать линию, проходящую через начало координат формы y = mx, и прокомментировать ее градиент по сравнению с градиентами других линий через начало координат и использовать эту информацию для решать задачи. |