«Детская школа искусств» Мошенского муниципального района

Решебник 9 класс обществознание учебник: ГДЗ параграф 9 обществознание 9 класс Боголюбов, Матвеев

Содержание

ГДЗ параграф 9 обществознание 9 класс Боголюбов, Матвеев

Решение есть!
  • 1 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
  • 2 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Информатика
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
    • Технология
  • 3 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Информатика
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
    • Казахский язык
  • 4 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Информатика
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
    • Казахский язык
  • 5 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык

ГДЗ по Обществознанию 9 класс Насонова

Решебники, ГДЗ

  • 1 Класс
    • Математика
    • Русский язык
    • Английский язык
    • Информатика
    • Немецкий язык
    • Литература
    • Человек и мир
    • Природоведение
    • Основы здоровья
    • Музыка
    • Окружающий мир
    • Технология
  • 2 Класс
    • Математика
    • Русский язык
    • Белорусский язык
    • Английский язык
    • Информатика
    • Украинский язык
    • Французский язык
    • Немецкий язык
    • Литература
    • Человек и мир
    • Природоведение
    • Основы здоровья
    • Музыка
    • Окружающий мир
    • Технология
    • Испанский язык
  • 3 Класс
    • Математика
    • Русский язык
    • Белорусский язык
    • Английский язык
    • Информатика
    • Украинский язык
    • Французский язык
    • Немецкий язык

9 гдз по обществознанию 9 класс Боголюбов, Матвеев

Решебники, ГДЗ

  • 1 Класс
    • Математика
    • Русский язык
    • Английский язык
    • Информатика
    • Немецкий язык
    • Литература
    • Человек и мир
    • Природоведение
    • Основы здоровья
    • Музыка
    • Окружающий мир
    • Технология
  • 2 Класс
    • Математика
    • Русский язык
    • Белорусский язык
    • Английский язык
    • Информатика
    • Украинский язык
    • Французский язык
    • Немецкий язык
    • Литература
    • Человек и мир
    • Природоведение
    • Основы здоровья
    • Музыка
    • Окружающий мир
    • Технология
    • Испанский язык
  • 3 Класс
    • Математика
    • Русский язык
    • Белорусский язык
    • Английский язык
    • Информатика
    • Украинский язык
    • Французский язык

ГДЗ по обществознанию для 9 класса Котова О. А., Лискова Т.Е.

  • ГДЗ
  • 1 Класс
    • Окружающий мир
  • 2 Класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Литература
    • Окружающий мир
  • 3 Класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Окружающий мир
  • 4 Класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Окружающий мир
  • 5 Класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Биология
    • История
    • География
    • Литература
    • Обществознание
    • Человек и мир
    • Технология
    • Естествознание
  • 6 Класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык

ГДЗ по обществознанию 9 класс Боголюбов Л. Н., Матвеев А.И., Жильцова Е.И.

Перед нами наука, изучающая жизнь общества и значение человека в нем. Знание этого предмета необходимо для социальной адаптации современной личности. При работе в школе и выполнении домашних заданий ученикам необходимо научиться рассуждать на заданные темы, отвечать на вопросы и подготавливать доклады. Для того чтобы успешно справляться с этим созданы ГДЗ по обществознанию за 9 класс Боголюбов. С их помощью школьники могут подготовиться к следующему уроку, проверить наличие ошибок в своем ответе, использовать в качестве дополнительного пособия.

Характеристика онлайн-помощника по обществознанию за 9 класс Боголюбова

Готовые ответы даны к упражнениям и вопросам основного учебника. Они полностью ему соответствуют. Особое внимание школьная программа уделяет изучению материала по следующим направлениям:

  • политика государства;
  • права и обязанности граждан;
  • семейным отношениям;
  • уголовному и административному наказанию;
  • системе образования и другим.

Каждая тема сопровождается перечнем вопросов, которые позволяют вспомнить пройденный материал и закрепить полученные знания.

Это интересная и полезная наука, к освоению которого школьникам следует отнестись очень ответственно и соблюдать все требованию к его изучению: своевременное и качественное выполнение домашних и самостоятельных работ по данной дисциплине. Главная задача: стимулировать интерес учеников к общественной жизни; сформировать у них основные социальные навыки; способствовать их гармоничному воспитанию; вырастить достойных граждан страны.

Решебник по обществознанию за 9 класс Боголюбова — это универсальный источник дополнительных знаний, который станет незаменимым помощником на протяжении всего года.

Этот онлайн-ресурс, доступ к которому возможен с любого устройства, имеющего выход в Интернет: смартфон, планшет, персональный компьютер и другие. Интуитивно понятная навигация позволяет быстро найти нужное задание. Достаточно выбрать номер параграфа, к которому оно относится. Воспользоваться изданием можно в удобное для ученика время.

ГДЗ по обществознанию 9 класс Насонова И.П., Бордовский Г.А.

Изучение обществознания — сложный и трудоемкий процесс. Чтобы понимать дисциплину, необходимо тщательно разбирать каждый параграф и отвечать на вопросы после него. А если возникнут сложности с пониманием предметного материала, то «ГДЗ по Обществознанию 9 класс Учебник Насонова, Бордовский Вентана-граф» поможет с ними справиться.

Реальная помощь ГДЗ по обществознанию за 9 класс от Насоновой

Страницы сборника содержат максимально понятные верные ответы. Они подробнейшим образом расписаны абсолютно к каждому заданию, найти их ученик сможет по номеру упражнения. Онлайн-решебник поможет:

  • без ошибок сделать и оформить домашнее задание;
  • заблаговременно подготовиться к самостоятельной работе в классе;
  • понять особо сложную тему;
  • закрепить ранее изученный материал.

ГДЗ станет прекрасным подспорьем в учёбе, которое в значительной мере облегчит и упростит процесс освоения предмета.

Что узнают школьники на уроках

Наука, изучающая человеческое общество и роль в нем человека, называется обществознание. Она включает в себя знания многих других научных областей, таких как философия, история, экономика, политология. В общеобразовательных учреждениях дисциплину начинают осваивать с пятого класса. Учебная программа девятого года обучения познакомит учеников с правовыми обязанностями и свободами человека в государстве и мире. Они рассмотрят некоторые документы, регламентирующие это, а также текст конституции РФ. Девятиклассники столкнутся со следующими темами:

  • роль морали в жизни человека;
  • правонарушения, их виды и признаки;
  • имущественные отношения и формы собственности;
  • религиозные верования и свобода совести.

Тематика довольно сложная, для более эффективного её усвоения лучше всего держать под рукой «ГДЗ по Обществознанию 9 класс Учебник Насонова И. П., Бордовский Г.А. Вентана-граф». Решебник поможет понять все тонкости и нюансы предметного материала.

Краткое описание учебника

По мнению экспертов, хорошим основным пособием является учебник по обществознанию за 9 класс Насоновой. Он хорошо структурирован, весь материал прописан понятным и доступным языком. Важные определения и термины помещены в сноски и выделены отдельным шрифтом. Издание полностью отвечает всем учебным требованиям и восполняет тот объём знаний, который предусмотрен учебными стандартами.

Твой третий класс и общественные науки

Кто вспоминает даты Византийской империи? Или что индейцы олоне говорили на одном из утийских языков? Детали из социальных исследований легко забыть, когда мы перейдем к реальному миру. Тем не менее, такие учебники по истории, географии, политике и антропологии имеют решающее значение для образования наших детей.

Как узнать, подходит ли программа социальных наук вашему ребенку? Ознакомьтесь с нашими поэтапными этапами, чтобы понять стандарты вашего штата и страны.

В классе

Поскольку общественные науки в начальной школе тесно связаны с обществоведением, учителя третьего класса стремятся превратить своих учеников в выдающихся граждан, знакомя их с широким кругом тем. «В рамках школьной программы социальные исследования включают антропологию, археологию, экономику, географию, историю и социологию», — говорит Джейн Энн Робертсон, лучший учитель года в Аризоне в 2004 году.

Отдельная учебная программа

К тому времени, когда дети перейдут в третий класс, их академическая направленность изменится.Вместо того чтобы учиться читать, ученики должны «читать, чтобы учиться». Школы часто предоставляют третьеклассникам отдельные учебники по обществоведению, поскольку общественные науки становятся самостоятельным предметом и больше не интегрируются в другие предметные области.

Но вы все равно можете ожидать, что общественные науки будут интегрированы в учебный день. Третьеклассники могут, например, опросить ветеранов перед Днем ветеранов, а затем написать об этом опыте. Их интервью отражали историю, географию, правительство и экономику того времени, когда ветераны служили в вооруженных силах.

Третьеклассников также могут попросить:

  • Сравнить культурные и физические особенности Соединенных Штатов с другими странами.
  • Изучите три ветви правительства США.
  • Используйте материалы из первоисточников, такие как дневники или фотографии, для отслеживания истории семей.
  • Опишите происхождение американцев и их вклад в качестве граждан.
  • Узнайте, как люди используют ресурсы для изменения своей физической среды.
  • Обсудите понятие дефицита и его влияние на повседневную жизнь студентов.
  • Узнайте о характеристиках производства и обмена в экономике.

Что вы можете ожидать от своего третьего класса, что он сделает или научится:

  • Определите места на карте, используя абсолютные и относительные местоположения, направления, границы, линии долготы и широты, экватор, а также Северный и Южный полюса.
  • Знать основные физические компоненты Земли, включая формы суши, воду, климат и погоду.
  • Разграничение основных экосистем (тропические леса, пустыни, луга и т. Д.).
  • Распознавать географические объекты (острова, полуострова, континенты, леса и т. Д.).
  • Признать глобальные экологические проблемы, такие как изменение климата и загрязнение окружающей среды.
  • Поймите, как другие культуры удовлетворяют основные потребности и как меняются культуры.
  • Поймите роль правил и законов в нашей повседневной жизни.

На что обращать внимание при посещении класса вашего ребенка:

  • Образцы студенческих работ о лидерах и патриотах колониальной Америки и Американской революции
  • Рассказы или диаграммы о значении национальных праздников
  • Копии Декларации Независимость и национальный и государственный флаг
  • Примеры игрушек, одежды или других артефактов из других мест
  • Карты с топографическими особенностями
  • Свидетельства того, что учащиеся участвуют в мероприятиях, которые укрепляют их изучение демократии, например, конституция класса или результаты выборов класса
  • Диаграммы, диаграммы или документы, отражающие функции ветвей власти

Поделиться в Pinterest

Обновлено: 21 апреля 2015 г.

СОЦИАЛЬНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ Ожидания в классе и соответствие учебникам.

Презентация на тему: «СОЦИАЛЬНЫЕ ИЗУЧЕНИЯ Ожидания от уровня учеников и соответствие учебников». — Транскрипт презентации:

1 СОЦИАЛЬНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ Ожидания учащихся и соответствие учебникам

2 Ожидания от уровня успеваемости (GLE) НЕ учебный план НЕ учебный план Содержит конкретные утверждения о том, что ученик должен знать и уметь делать в конце данного класса Содержит конкретные утверждения о том, что ученик должен знать и уметь делать в конце заданная оценка Уточнения государственных стандартов содержания Уточнения государственных стандартов содержания

3 ПЯТЫЙ УРОВЕНЬ География: эталонный показатель «Мир в пространственных условиях» G-1A-M2 интерпретация и разработка карт, глобусов, графиков, диаграмм, моделей и баз данных для анализа пространственного распределения и закономерностей GLE 3: Интерпретация карты с использованием ключа / легенды карты и символов, шкала расстояний, компас, направление сторон света или промежуточные направления, а также широта и долгота (G-1A-M2) 4: Найдите основные формы рельефа и географические объекты, места и водоемы / водотоки на карте США (G-1A -M2)

4 GLE и ресурсы для согласования учебников  Списки ожидаемых результатов обучения (GLE) — первичные  Ключевые понятия в руководствах по оценке  www. louisianaschools.net, фиолетовая вкладка www.louisianaschools.net  LEAP, GEE — ссылка в левом столбце  iLEAP — раскрывающееся меню  Внимание — используется для целей оценки; не охватывают все, что преподается  Комплексная учебная программа  Примеры типов содержания применительно к GLE

5 Что значит привести содержание учебника в соответствие с ожиданиями учащихся? Какие критерии будут использовать члены комитета, чтобы определить, согласны ли они с согласованием издателя с GLE?

6 Пример 12: Опишите причины и следствия культурного распространения и последствия культурного разнообразия в Луизиане (G-1C-M5) Содержание социальных исследований, связанных с GLE, должно присутствовать в текстовом материале Текстовый материал должен содержать информацию о культурном распространении и разнообразии культуры в Лос-Анджелесе. Фактические навыки, которые должен продемонстрировать учащийся, могут не входить в текст. Текстовый материал не требуется, чтобы студенты обсуждали причины и следствия.


7 Использование термина и / или его определения не означает согласование с GLE, если только учащийся не понимает, что это определение.

8 3 класс Общественные науки 27. Дайте определение законам и объясните разницу между законами и правилами (C-1A-E7) 27.Определите законы и объясните разницу между законами и правилами (C-1A-E7)  Укажите страницу для определения закона  Информация о законах и правилах  Возможно, укажите страницы, на которых есть примеры законов и правил

9 ПЯТЫЙ УРОВЕНЬ География: эталонный показатель «Мир в пространственных условиях» G-1A-M2 интерпретация и разработка карт, глобусов, графиков, диаграмм, моделей и баз данных для анализа пространственного распределения и закономерностей GLE 3: Интерпретация карты с использованием ключа / легенды карты и символов, шкала расстояний, компас, направление сторон света или промежуточные направления, а также широта и долгота (G-1A-M2) 4: Найдите основные формы рельефа и географические объекты, места и водоемы / водотоки на карте США (G-1A -M2)

10 1 класс Социальные науки География: эталонный показатель «Мир в пространстве» G-1A-E3 построение карт, графиков, диаграмм и диаграмм для описания географической информации и решения задач GLE 5: Создание простых карт для определения относительного расположения мест в школе и сообщество (G-1A-E3)

11 История США История: эталон навыков исторического мышления H-1A-h4 Интерпретация и оценка исторических свидетельств, представленных в первичных и вторичных источниках GLE 9: Оценка и использование нескольких первичных или вторичных материалов для интерпретации исторических фактов, идей или проблем (H-1A- h4) 10: Определите, когда первичные и / или вторичные источники будут наиболее полезны при анализе исторических событий (H-1A-h4)

12 Экономика СВОБОДНОГО ПРЕДПРИЯТИЯ: фундаментальные экономические концепции Контрольный показатель E-1A-h2 анализирует влияние нехватки производственных ресурсов и исследует возможные варианты и альтернативные издержки, которые приводят к GLE 6: Определите четыре основных экономических вопроса (E-1A-h2) Что производить? Как это произвести? Сколько производить? Кто получает то, что производится?

Упс, похоже, что-то пошло не так.

2/2 QueryException в строке 680 Connection.php: SQLSTATE [HY000]: Общая ошибка: 23 Не хватает ресурсов при открытии файла ‘./hibridge/searches.MYD’ (Код ошибки: 24 — Слишком много открытых файлов) (SQL: (SELECT * FROM ищет AS r1 JOIN (SELECT CEIL (RAND () * (SELECT MAX (id) FROM search) + (select min (id) from search) — 1) AS id) AS r2 ГДЕ r1.id> = r2.id LIMIT 1)
объединить все
(SELECT * FROM ищет AS r1 JOIN (SELECT CEIL (RAND () * (SELECT MAX (id) FROM search) + (select min (id) from search) — 1 ) AS id) AS r2 WHERE r1.id> = r2.id LIMIT 1)
объединить все
(SELECT * FROM ищет AS r1 JOIN (SELECT CEIL (RAND () * (SELECT MAX (id) FROM search) + (select min (id) из поисков) — 1) AS id) AS r2 WHERE r1.id> = r2.id LIMIT 1)
объединить все
(SELECT * FROM ищет AS r1 JOIN (SELECT CEIL (RAND () * (SELECT MAX (id) FROM поиска) + (выберите min (id) из поиска) — 1) AS id) AS r2 ГДЕ r1. id> = r2.id LIMIT 1)
объединить все
(SELECT * FROM ищет AS r1 JOIN (SELECT CEIL (RAND () * (SELECT MAX (id) FROM search) + (select min (id) from search) — 1 ) AS id) AS r2 ГДЕ r1.id> = r2.id LIMIT 1))

  1. в строке Connection.php 680
  2. at Connection -> runQueryCallback (‘(SELECT * FROM search AS r1 JOIN (SELECT CEIL (RAND () * (SELECT MAX (id) FROM search) + (select min (id) from search) — 1) AS id ) КАК r2 ГДЕ r1.id> = r2.id ПРЕДЕЛ 1) объединить все (SELECT * FROM ищет AS r1 JOIN (SELECT CEIL (RAND () * (SELECT MAX (id) FROM search) + (select min (id) from search) — 1) AS id) AS r2 WHERE r1.id> = r2 .id ПРЕДЕЛ 1) объединить все (SELECT * FROM ищет AS r1 JOIN (SELECT CEIL (RAND () * (SELECT MAX (id) FROM search) + (select min (id) from search) — 1) AS id) AS r2 WHERE r1. id> = r2 .id ПРЕДЕЛ 1) объединить все (SELECT * FROM ищет AS r1 JOIN (SELECT CEIL (RAND () * (SELECT MAX (id) FROM search) + (select min (id) from search) — 1) AS id) AS r2 WHERE r1.id> = r2.id ПРЕДЕЛ 1) объединить все (SELECT * FROM ищет AS r1 JOIN (SELECT CEIL (RAND () * (SELECT MAX (id) FROM search) + (select min (id) from search) — 1) AS id) AS r2 WHERE r1.id> = r2 .id LIMIT 1) ‘, массив (), объект ( Closure )) в строке Connection.php 636
  3. at Connection -> run (‘(SELECT * FROM ищет AS r1 JOIN (SELECT CEIL (RAND () * (SELECT MAX (id) FROM search) + (select min (id) from search) — 1) AS id ) КАК r2 ГДЕ r1.id> = r2.id ПРЕДЕЛ 1) объединить все (SELECT * FROM ищет AS r1 JOIN (SELECT CEIL (RAND () * (SELECT MAX (id) FROM search) + (select min (id) from search) — 1) AS id) AS r2 WHERE r1. id> = r2 .id ПРЕДЕЛ 1) объединить все (SELECT * FROM ищет AS r1 JOIN (SELECT CEIL (RAND () * (SELECT MAX (id) FROM search) + (select min (id) from search) — 1) AS id) AS r2 WHERE r1.id> = r2 .id ПРЕДЕЛ 1) объединить все (SELECT * FROM ищет AS r1 JOIN (SELECT CEIL (RAND () * (SELECT MAX (id) FROM search) + (select min (id) from search) — 1) AS id) AS r2 WHERE r1.id> = r2.id ПРЕДЕЛ 1) объединить все (SELECT * FROM ищет AS r1 JOIN (SELECT CEIL (RAND () * (SELECT MAX (id) FROM search) + (select min (id) from search) — 1) AS id) AS r2 WHERE r1.id> = r2 .id LIMIT 1) ‘, массив (), объект ( Closure )) в строке Connection.php 342
  4. at Connection -> select (‘(SELECT * FROM ищет AS r1 JOIN (SELECT CEIL (RAND () * (SELECT MAX (id) FROM search) + (select min (id) from search) — 1) AS id ) КАК r2 ГДЕ r1. id> = r2.id ПРЕДЕЛ 1) объединить все (SELECT * FROM ищет AS r1 JOIN (SELECT CEIL (RAND () * (SELECT MAX (id) FROM search) + (select min (id) from search) — 1) AS id) AS r2 WHERE r1.id> = r2 .id ПРЕДЕЛ 1) объединить все (SELECT * FROM ищет AS r1 JOIN (SELECT CEIL (RAND () * (SELECT MAX (id) FROM search) + (select min (id) from search) — 1) AS id) AS r2 WHERE r1.id> = r2 .id ПРЕДЕЛ 1) объединить все (SELECT * FROM ищет AS r1 JOIN (SELECT CEIL (RAND () * (SELECT MAX (id) FROM search) + (select min (id) from search) — 1) AS id) AS r2 WHERE r1.id> = r2.id ПРЕДЕЛ 1) объединить все (SELECT * FROM ищет AS r1 JOIN (SELECT CEIL (RAND () * (SELECT MAX (id) FROM search) + (select min (id) from search) — 1) AS id) AS r2 WHERE r1.id> = r2 .id ПРЕДЕЛ 1) ‘)
  5. в call_user_func_array ( массив ( объект ( MySqlConnection ), ‘select’), array (‘(SELECT * FROM ищет AS r1 JOIN (SELECT CEIL (RAND () * (SELECT MAX (id) FROM поиска) + (выберите min (id) из поиска) — 1) AS id) AS r2 ГДЕ r1. id> = r2.id ПРЕДЕЛ 1) объединить все (SELECT * FROM ищет AS r1 JOIN (SELECT CEIL (RAND () * (SELECT MAX (id) FROM search) + (select min (id) from search) — 1) AS id) AS r2 WHERE r1.id> = r2 .id ПРЕДЕЛ 1) объединить все (SELECT * FROM ищет AS r1 JOIN (SELECT CEIL (RAND () * (SELECT MAX (id) FROM search) + (select min (id) from search) — 1) AS id) AS r2 WHERE r1.id> = r2 .id ПРЕДЕЛ 1) объединить все (SELECT * FROM ищет AS r1 JOIN (SELECT CEIL (RAND () * (SELECT MAX (id) FROM search) + (select min (id) from search) — 1) AS id) AS r2 WHERE r1.id> = r2.id ПРЕДЕЛ 1) объединить все (SELECT * FROM ищет AS r1 JOIN (SELECT CEIL (RAND () * (SELECT MAX (id) FROM search) + (select min (id) from search) — 1) AS id) AS r2 WHERE r1.id> = r2 .id LIMIT 1) ‘)) в строке DatabaseManager.php 317
  6. в DatabaseManager -> __ call (‘select’, array (‘(SELECT * FROM ищет AS r1 JOIN (SELECT CEIL (RAND () * (SELECT MAX (id) FROM search) + (select min (id) из поисков) — 1) AS id) AS r2 ГДЕ r1. id> = r2.id ПРЕДЕЛ 1) объединить все (SELECT * FROM ищет AS r1 JOIN (SELECT CEIL (RAND () * (SELECT MAX (id) FROM search) + (select min (id) from search) — 1) AS id) AS r2 WHERE r1.id> = r2 .id ПРЕДЕЛ 1) объединить все (SELECT * FROM ищет AS r1 JOIN (SELECT CEIL (RAND () * (SELECT MAX (id) FROM search) + (select min (id) from search) — 1) AS id) AS r2 WHERE r1.id> = r2 .id ПРЕДЕЛ 1) объединить все (SELECT * FROM ищет AS r1 JOIN (SELECT CEIL (RAND () * (SELECT MAX (id) FROM search) + (select min (id) from search) — 1) AS id) AS r2 WHERE r1.id> = r2.id ПРЕДЕЛ 1) объединить все (SELECT * FROM ищет AS r1 JOIN (SELECT CEIL (RAND () * (SELECT MAX (id) FROM search) + (select min (id) from search) — 1) AS id) AS r2 WHERE r1.id> = r2 .id LIMIT 1) ‘)) в строке Facade.php 218
  7. at Facade :: __ callStatic (‘select’, array (‘(SELECT * FROM ищет AS r1 JOIN (SELECT CEIL (RAND () * (SELECT MAX (id) FROM search) + (select min (id) из поисков) — 1) AS id) AS r2 ГДЕ r1. id> = r2.id ПРЕДЕЛ 1) объединить все (SELECT * FROM ищет AS r1 JOIN (SELECT CEIL (RAND () * (SELECT MAX (id) FROM search) + (select min (id) from search) — 1) AS id) AS r2 WHERE r1.id> = r2 .id ПРЕДЕЛ 1) объединить все (SELECT * FROM ищет AS r1 JOIN (SELECT CEIL (RAND () * (SELECT MAX (id) FROM search) + (select min (id) from search) — 1) AS id) AS r2 WHERE r1.id> = r2 .id ПРЕДЕЛ 1) объединить все (SELECT * FROM ищет AS r1 JOIN (SELECT CEIL (RAND () * (SELECT MAX (id) FROM search) + (select min (id) from search) — 1) AS id) AS r2 WHERE r1.id> = r2.id ПРЕДЕЛ 1) объединить все (SELECT * FROM ищет AS r1 JOIN (SELECT CEIL (RAND () * (SELECT MAX (id) FROM search) + (select min (id) from search) — 1) AS id) AS r2 WHERE r1.id> = r2 .id LIMIT 1) ‘)) в строке Search.php 104
  8. at Найдите :: random () в строке SearchController. php 134
  9. at SearchController -> findOrCreateResult («думаю, 9 класс для книги казахстанских учителей») в строке SearchController.php 32
  10. at SearchController -> search («думаю 9 класс для казахстанских учителей книга»)
  11. в call_user_func_array ( массив ( объект ( SearchController ), ‘поиск’), массив (‘думай + 9 + класс + для + казахстана + учителя + книга’)) в

Всемирная история НОВИНКА! НОВИНКА! 6 классы 8.НОВЫЙ утвержденный министерством основной ресурс для социальных наук в 9 классе!

Услуги английского языка

FROM English Language Services ОБЗОР работа в oz Серия «Работа в стране Оз» исследует мир труда глазами австралийских рабочих. Ресурсы включают аудио- и видеозаписи и обучение

Дополнительная информация

ISBN Формат позиции Цена

McGraw-Hill Education, его группа школьного образования SRA Reading Mastery Signature Edition Автор: Engelmann et al. Copyright 2008/1 st (Печатная и Интернет-версия) Программа чтения — Заявка для серии K-5

Дополнительная информация

ШКОЛЬНЫЙ ОКРУГ MARPLE NEWTOWN

ШКОЛЬНЫЙ ОКРУГ МАРПЛ НЬЮТАУН Вторник, 16 апреля 2013 г., 19:30 Комитет по учебным программам, инструкциям и технологиям Центр Гаунтлетта — зал заседаний I.Вызов для заказа ПОВЕСТКА ДНЯ II. Клятва верности III. Утверждение

Дополнительная информация

HCC ОБЗОР ОНЛАЙН КУРСОВ РУБРИКА

HCC ONLINE COURSE REVIEW RUBRIC Адаптировано из проекта Maryland Online FIPSE и Lake Superior College I. ОБЗОР КУРСА И ВВЕДЕНИЕ Стандарт общего обзора: Общий дизайн курса, навигационный

Дополнительная информация

Scholastic READ 180 Следующее поколение

Scholastic READ 180 Next Generation READ 180 Next Generation — это комплексная система учебных программ, оценок, развития человеческого капитала и инструментов взаимодействия с семьей, которая дает возможность каждому внести свой вклад

Дополнительная информация

Введение Назначение

Коммуникации 12 Введение Задание Это задание дает вам возможность продемонстрировать свою способность внимательно читать информационный текст и эффективно отвечать на него.

Дополнительная информация

Смешанный учебный дизайн

Смешанный учебный дизайн Введение Перед тем, как мы приступим к работе В этом руководстве объясняется, как проводить урок с использованием алгебры 1, геометрии и алгебры 2 Прентис Холла в новой серии математики для старших классов школы Прентис Холл.

Дополнительная информация

Сеть + Руководство по сетям 5e

Департамент образования Кентукки — Руководство для потребителей по практической жизни, профессиональному обучению и сети профессионального и технического образования + Руководство по сетям 5e Cengage Learning, Inc.БАЗАЛЬНЫЙ ISBN 9781423

4

Дополнительная информация

Девятый класс урбанизации

Соединение стандартов штата Огайо: Географический ориентир B Анализируйте географические изменения, вызванные деятельностью человека, используя соответствующие карты и другие географические данные. Показатель 4 Объясните причины и последствия

Дополнительная информация

Учебные советы по дизайну

Советы по разработке учебного материала Поддержка учащихся категории 1 и ресурсы Информация о том, как быть онлайн / гибридным учеником Советы для онлайн / гибридного ученика Викторина для самооценки готовности быть онлайн / гибридным учеником

Дополнительная информация

Библиотека ресурсов по всемирной истории

Библиотека ресурсов по всемирной истории Центр всемирной истории работает над приобретением учебников по всемирной истории от издателей. Эти учебники варьируются от учебников в стиле опросов до учебников, посвященных конкретному

. Дополнительная информация

История Калифорнии, Социальные науки

История Калифорнии по социальным наукам КРАТКОЕ РУКОВОДСТВО Mix58Q036 Добро пожаловать в программу обмена онлайн-обучением История Калифорнии в области социальных наук Цифровая программа Этот комплект для учителей поможет вам начать работу с

Дополнительная информация

Доступно на английском и испанском языках

Грамотность по содержанию в классах K 8+ поддерживает общий базовый уровень, доступный на английском и испанском языках Развитие грамотности, а содержание содержания на уровне класса, грамотность и словарный запас создает прочную основу для грамотности

Дополнительная информация

Учебная программа по информационным технологиям

Учебная программа по информационным технологиям St. Члены комитета школьного округа Фрэнсиса: Сью Дор, Питер Грейвен, Сэнди Кором, Мишель Мэнкл. Веб-сайты округа: http://www.wggators.org http://www.dcchargers.org

Дополнительная информация

РУКОВОДСТВО ПО УЧЕБНОЙ ПРОГРАММЕ ECS

РУКОВОДСТВО ПО УЧЕБНОМУ ПРОГРАММЕ ECS ОБЗОР СРЕДНЕЙ ШКОЛЫ Структура класса: 7 учебных часов по 45-55 минут в день (Библия, язык, история, математика, естественные науки, плюс два факультативных / исследовательских класса) Учащийся / учитель

Дополнительная информация

LiBRARYSOFTВеб-хостинг

Только одна установка для запуска одной или нескольких библиотек LiBRARYSOFTWeB Hosted Все зависит от местоположения Нет ни одной! Запускайте свою библиотеку откуда угодно! LiBRARYSOFTWeB — это веб-версия LiBRARYSOFT, разработанная

Дополнительная информация

PPT — 9 класс СОЦИАЛЬНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ PowerPoint Presentation, скачать бесплатно

  • 9 класс СОЦИАЛЬНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ РАЗДЕЛ 2: ГЛАВА 3

  • Люди Канады • В этой главе мы изучим, почему люди живут там, где они живут, и как там живет много людей. Мы также изучим структуру населения в различных городах и сельской местности.

  • РАСПРЕДЕЛЕНИЕ НАСЕЛЕНИЯ • Распределение населения: описывает, где люди решили жить в определенной стране. • Некоторые люди решают жить: • у океана • в сельскохозяйственной зоне • в лесной зоне

  • Некоторые географы называют распределение населения Канады эффектом архипелага. • Архипелаг — это группа островов.• Эта аналогия относится к поселениям Канады как к островам, но не в океане воды, а в морях лесов, скал, мускусов, прерий, тундр и гор.

  • ПЛОТНОСТЬ НАСЕЛЕНИЯ • Плотность населения: это инструмент, используемый географами для анализа того, насколько близко люди живут в определенной стране или районе. • Плотность населения определяется как среднее количество людей, занимающих территорию. • Его можно использовать для сравнения населения разных стран.Но прямое сравнение может ввести в заблуждение.

  • Уравнение для расчета плотности населения: Уравнение дает нам количество людей на квадратный километр (км2)

  • Сравнение плотности населения в разных странах • Плотность населения Канады составляет примерно 3,1 человека / км2 (на основе с населением 31 миллион.) • Нидерланды, с населением 16,5 миллионов, имеют плотность населения ›400 человек / км2 • Похоже, что у Канады небольшое население, НО мы должны помнить, что большие части Канады необитаемы или имеют очень мало людей

  • Рисунок 3.3 на странице 44 вашего текста. Где в Канаде расположены основных группы населения?

  • ПЛОЩАДКА И СИТУАЦИЯ • Изучая расположение и рост городов, географы делят факторы, определяющие расположение населенных пунктов, на две основные категории: • Факторы местоположения • Факторы ситуации

  • Факторы местоположения • Факторы участка — это особенности физического ландшафта, которые привлекают людей в определенную область. • Примеры: • плодородная почва • обильные деревья • обилие рыбы • наличие минералов, привлекающих людей в определенную область

  • Факторы ситуации • Факторы ситуации включают отношение участка к другим местам. • Иногда отношения носят экономический характер, связаны с торговлей, рынками или транспортом. • В других случаях отношения носят политический характер — например, сайт может стать региональной столицей или административным центром

  • Определенное местоположение рассчитывается на основании ФАКТОРОВ САЙТА. Превратятся ли эти участки в города со временем в города, зависит от СИТУАЦИОННЫХ ФАКТОРОВ.

  • Коренные народы

  • Инуиты • Аборигены Арктической Канады. • Слово «инуиты» в инуктитуте означает «народ» • Местоположение: • Нунавут • Северо-западные территории • части Лабрадора и Квебека • Жили вдоль побережья и были сосредоточены в основном на добыче ресурсов моря.

  • Метис • Первые нации и европейское происхождение.• Метисы в Канаде живут в основном в Прериях, а также в Онтарио и Северо-Западных территориях. • В основном жили за счет земли, охоты и отлова.

  • ПЕРВЫЕ НАЦИИ • По возможности следует использовать конкретное имя Первой Нации. (пример: Инну) • Термин «индеец», возможно, пришел от Колумба, который ошибочно думал, что он приземлился в Индии. • «Индийский» следует использовать только при цитировании непосредственно из источника, в котором используется произведение, или при ссылке на правительственные документы или законодательные акты, такие как Закон об индейцах.

  • Инну: • Внутренняя восточная часть Квебека, к северу через Лабрадор • зависела от огромных стад карибу полуострова Лабрадор и поддерживала обширную торговую сеть с другими коренными народами • Микмак • Жил на полуострове Гаспе, в PEI и Новой Шотландии, на северном и восточном побережьях Нью-Брансуика

  • Модели поселений • Большинство моделей населения Канады являются результатом взаимодействия истории и культуры с физическим ландшафтом. • Аборигены жили в различных районах Канады и все по очень конкретным причинам.

  • Тип поселения 1: Переселение • Европейские поселенцы хотели поселиться на земле, занятой аборигенами. • Европейские поселенцы были привлечены местными и ситуативными факторами в те же районы, которые привлекали первые нации до них.

  • Долгосрочные контакты между первыми народами и европейцами почти всегда приводили к переселению коренных народов.• Первые нации были изгнаны из самых благоприятных земель европейскими поселенцами. • Многие исконные народы были вынуждены переселиться на земли, выделенные правительством для их использования, которые часто располагались в районах с ограниченными экономическими ресурсами.

  • Атлантическая Канада • Европейцы, которые поселились в Атлантической Канаде, занимались сельским хозяйством в плодородных районах, таких как регион Аннаполис в Новой Шотландии. • Однако из-за того, что было относительно мало пригодных для земледелия районов, многие поселенцы обратились к морю, чтобы зарабатывать на жизнь.• Это привело к созданию прибрежных сообществ.

  • Схема поселения 2: Сеньорская система • Новая Франция • Поселенцы здесь хотели быть близко к рекам для транспортировки • Сеньориальная система землевладения, используемая во Франции, привела к поселению узких участков длинных и длинных участков, обращенных к рекам.

  • Схема поселения 3: Система поселков • В Онтарио речной транспорт был менее важен. • Поскольку британцы были знакомы с системой поселений в городах, они решили использовать ее здесь.• Система поселков состояла из квадратных участков земли примерно по 100 акров каждый.

  • Схема поселения 4: Участки • В Прериях земля была разделена на сетку, как в Онтарио. • Однако вместо поселков земля была разделена на участки по 640 акров (примерно 2,6 км2), а затем на квартальные участки.

  • Рост и упадок поселений • Рост • Во времена Конфедерации в 1867 году Канада была преимущественно сельскохозяйственной страной.• В 1800-х годах Великие озера — св. Лоуренс-Лоулендс была самой большой сельскохозяйственной зоной в Канаде из-за ее плодородной почвы и благоприятного климата.

  • В Атлантической Канаде земля не подходила для крупного сельскохозяйственного освоения , поэтому люди селились на берегу океана. • Развитие рыболовства, лесозаготовки и судостроения способствовало росту многих портовых городов, таких как Сент-Джонс, Галифакс и Сент-Джон, а также многих небольших прибрежных поселений.

  • Западное побережье способствовало развитию рыболовства и лесозаготовки как основных отраслей промышленности.• Земледелие ограничивалось участками плодородных земель в долинах и дельтах рек. • Ванкувер, расположенный на большой дельте, стал крупным портом на западном побережье и в конечном итоге превратился в третий по величине город Канады.

  • Большинство крупных городов Канады, таких как Монреаль, Торонто, и Гамильтон, возникли из-за особенностей местности и ситуации. • Ранние поселения предоставляли фермерам услуги, такие как рынки для продажи их продукции. • Транспортные системы стимулировали рост сельского хозяйства.• По мере того как фермеры становились более зажиточными, города превращались в города, которые могли снабжать их потребительскими товарами и промышленными товарами.

  • Классификация сообществ • Сегодня канадские сообщества можно классифицировать или сгруппировать различными способами, которые отражают их рост и упадок с годами. • Один из способов классификации сообществ — на основе предоставляемых ими услуг.

  • Деревни предоставляют ограниченные услуги. • Города предоставляют высокий уровень обслуживания и более специализированные услуги очень большой части населения. • Иногда коридоры расходятся из крупных городов. Когда коридор одного города встречается с коридором другого города, это создает протяженную городскую застройку.

  • Спад • По данным переписи 1881 года, примерно трое из четырех канадцев жили в сельских поселениях. • Сельские районы — это районы, расположенные за пределами больших и малых городов. В то время большинство канадцев зарабатывали на жизнь такими первичными отраслями, как сельское хозяйство, лесоводство, рыболовство или горнодобывающая промышленность.

  • В течение следующих нескольких десятилетий в Канаде произошла ПРОМЫШЛЕННАЯ РЕВОЛЮЦИЯ .Торговые городки и городки стали промышленными и сервисными центрами. Этому изменению способствовало развитие железных дорог, угля и стали. • В результате изменения экономических условий все больше и больше людей переезжают в города, где появляются новые рабочие места.

  • Городские районы — это поселки, города с населением на 1000 или более человек или территория с плотностью населения 400 человек на квадратный километр. • Это движение из сельской местности в города известно как дрейф из сельской местности в город.

  • К моменту начала Второй мировой войны в 1939 году немногим более более половины населения Канады проживало в городских районах. • После Второй Мировой войны скорость урбанизации увеличилась, что привело к: • Заброшенным фермам в сельскохозяйственных регионах • Рыбацким и шахтерским городкам стали «города-призраки», заброшенным после того, как закончились ресурсы.

  • Иногда сельским общинам сложно сохранить услуги , когда многие люди начинают переезжать в более крупные города.• Часто бывает трудно поддерживать работу таких служб, как школы и больницы, когда население сокращается. • Без этих услуг еще больше людей уезжает из деревень и городов.

  • Региональные особенности • Географы разделяют страны на регионы. • Характеристики регионов: • Местоположение • Физические и культурные характеристики • Политическая перспектива • Иерархия

  • Местоположение: • Сообщества в пределах региона имеют одно географическое положение. • Географическое положение часто выражается в названии региона (Атлантическая Канада)

  • Физические и культурные характеристики • Регионы имеют общие физические ландшафты и сходные культуры.

  • Политическая перспектива • Географические и политические границы не совпадают. • Часто есть сходства между местами в разных странах. • Например: Атлантическая Канада и Новая Англия (США) имеют общую географию и культуру, НО разделены из-за Canada-U.Граница S.A.

  • Иерархия • Регионы часто содержат в себе более мелкие регионы. • Отделы туризма используют эти более мелкие регионы для продвижения туризма в разные части провинции. • Ньюфаундленд и Лабрадор можно разделить на множество более мелких регионов, таких как Авалон и Лабрадор.

  • Канадские регионы • Канаду можно разделить на пять основных регионов: • Атлантическая Канада • Центральная Канада • Прерии • Британская Колумбия • Север

  • Групповое мероприятие • Как группа вы будете готовиться плакат об одном из регионов Канады.

  • Добавить комментарий