ГДЗ параграф 9 обществознание 9 класс Боголюбов, Матвеев
Решение есть!- 1 класс
- Математика
- Английский язык
- Русский язык
- Литература
- Окружающий мир
- 2 класс
- Математика
- Английский язык
- Русский язык
- Немецкий язык
- Информатика
- Литература
- Окружающий мир
- Технология
- 3 класс
- Математика
- Английский язык
- Русский язык
- Немецкий язык
- Информатика
- Литература
- Окружающий мир
- Казахский язык
- 4 класс
- Математика
- Английский язык
- Русский язык
- Немецкий язык
- Информатика
- Музыка
- Литература
- Окружающий мир
- Казахский язык
- 5 класс
- Математика
- Английский язык
- Русский язык
ГДЗ по Обществознанию 9 класс Насонова
Решебники, ГДЗ
- 1 Класс
- Математика
- Русский язык
- Английский язык
- Информатика
- Немецкий язык
- Литература
- Человек и мир
- Природоведение
- Основы здоровья
- Музыка
- Окружающий мир
- Технология
- 2 Класс
- Математика
- Белорусский язык
- Английский язык
- Информатика
- Украинский язык
- Французский язык
- Немецкий язык
- Литература
- Человек и мир
- Природоведение
- Основы здоровья
- Музыка
- Окружающий мир
- Технология
- Испанский язык
- 3 Класс
- Математика
- Русский язык
- Белорусский язык
- Английский язык
- Информатика
- Украинский язык
- Французский язык
- Немецкий язык
9 гдз по обществознанию 9 класс Боголюбов, Матвеев
Решебники, ГДЗ
- 1 Класс
- Математика
- Русский язык
- Английский язык
- Информатика
- Немецкий язык
- Литература
- Человек и мир
- Природоведение
- Основы здоровья
- Музыка
- Окружающий мир
- Технология
- 2 Класс
- Математика
- Русский язык
- Белорусский язык
- Английский язык
- Информатика
- Украинский язык
- Французский язык
- Немецкий язык
- Литература
- Человек и мир
- Природоведение
- Основы здоровья
- Музыка
- Окружающий мир
- Технология
- Испанский язык
- 3 Класс
- Математика
- Русский язык
- Белорусский язык
- Английский язык
- Информатика
- Украинский язык
- Французский язык
ГДЗ по обществознанию для 9 класса Котова О. А., Лискова Т.Е.
- ГДЗ
- 1 Класс
- Окружающий мир
- 2 Класс
- Математика
- Английский язык
- Русский язык
- Немецкий язык
- Литература
- Окружающий мир
- 3 Класс
- Математика
- Английский язык
- Русский язык
- Немецкий язык
- Окружающий мир
- 4 Класс
- Математика
- Английский язык
- Русский язык
- Немецкий язык
- Окружающий мир
- 5 Класс
- Математика
- Английский язык
- Русский язык
- Немецкий язык
- Биология
- История
- География
- Литература
- Обществознание
- Человек и мир
- Технология
- Естествознание
- 6 Класс
- Математика
- Английский язык
- Русский язык
- Немецкий язык
ГДЗ по обществознанию 9 класс Боголюбов Л. Н., Матвеев А.И., Жильцова Е.И.
Перед нами наука, изучающая жизнь общества и значение человека в нем. Знание этого предмета необходимо для социальной адаптации современной личности. При работе в школе и выполнении домашних заданий ученикам необходимо научиться рассуждать на заданные темы, отвечать на вопросы и подготавливать доклады. Для того чтобы успешно справляться с этим созданы ГДЗ по обществознанию за 9 класс Боголюбов. С их помощью школьники могут подготовиться к следующему уроку, проверить наличие ошибок в своем ответе, использовать в качестве дополнительного пособия.
Характеристика онлайн-помощника по обществознанию за 9 класс Боголюбова
Готовые ответы даны к упражнениям и вопросам основного учебника. Они полностью ему соответствуют. Особое внимание школьная программа уделяет изучению материала по следующим направлениям:
- политика государства;
- права и обязанности граждан;
- семейным отношениям;
- уголовному и административному наказанию;
- системе образования и другим.
Каждая тема сопровождается перечнем вопросов, которые позволяют вспомнить пройденный материал и закрепить полученные знания.
Это интересная и полезная наука, к освоению которого школьникам следует отнестись очень ответственно и соблюдать все требованию к его изучению: своевременное и качественное выполнение домашних и самостоятельных работ по данной дисциплине. Главная задача: стимулировать интерес учеников к общественной жизни; сформировать у них основные социальные навыки; способствовать их гармоничному воспитанию; вырастить достойных граждан страны.
Решебник по обществознанию за 9 класс Боголюбова — это универсальный источник дополнительных знаний, который станет незаменимым помощником на протяжении всего года.
Этот онлайн-ресурс, доступ к которому возможен с любого устройства, имеющего выход в Интернет: смартфон, планшет, персональный компьютер и другие. Интуитивно понятная навигация позволяет быстро найти нужное задание. Достаточно выбрать номер параграфа, к которому оно относится. Воспользоваться изданием можно в удобное для ученика время.
ГДЗ по обществознанию 9 класс Насонова И.П., Бордовский Г.А.
Изучение обществознания — сложный и трудоемкий процесс. Чтобы понимать дисциплину, необходимо тщательно разбирать каждый параграф и отвечать на вопросы после него. А если возникнут сложности с пониманием предметного материала, то «ГДЗ по Обществознанию 9 класс Учебник Насонова, Бордовский Вентана-граф» поможет с ними справиться.
Реальная помощь ГДЗ по обществознанию за 9 класс от Насоновой
Страницы сборника содержат максимально понятные верные ответы. Они подробнейшим образом расписаны абсолютно к каждому заданию, найти их ученик сможет по номеру упражнения. Онлайн-решебник поможет:
- без ошибок сделать и оформить домашнее задание;
- заблаговременно подготовиться к самостоятельной работе в классе;
- понять особо сложную тему;
- закрепить ранее изученный материал.
ГДЗ станет прекрасным подспорьем в учёбе, которое в значительной мере облегчит и упростит процесс освоения предмета.
Что узнают школьники на уроках
Наука, изучающая человеческое общество и роль в нем человека, называется обществознание. Она включает в себя знания многих других научных областей, таких как философия, история, экономика, политология. В общеобразовательных учреждениях дисциплину начинают осваивать с пятого класса. Учебная программа девятого года обучения познакомит учеников с правовыми обязанностями и свободами человека в государстве и мире. Они рассмотрят некоторые документы, регламентирующие это, а также текст конституции РФ. Девятиклассники столкнутся со следующими темами:
- роль морали в жизни человека;
- правонарушения, их виды и признаки;
- имущественные отношения и формы собственности;
- религиозные верования и свобода совести.
Тематика довольно сложная, для более эффективного её усвоения лучше всего держать под рукой «ГДЗ по Обществознанию 9 класс Учебник Насонова И. П., Бордовский Г.А. Вентана-граф». Решебник поможет понять все тонкости и нюансы предметного материала.
Краткое описание учебника
По мнению экспертов, хорошим основным пособием является учебник по обществознанию за 9 класс Насоновой. Он хорошо структурирован, весь материал прописан понятным и доступным языком. Важные определения и термины помещены в сноски и выделены отдельным шрифтом. Издание полностью отвечает всем учебным требованиям и восполняет тот объём знаний, который предусмотрен учебными стандартами.
Твой третий класс и общественные науки
Кто вспоминает даты Византийской империи? Или что индейцы олоне говорили на одном из утийских языков? Детали из социальных исследований легко забыть, когда мы перейдем к реальному миру. Тем не менее, такие учебники по истории, географии, политике и антропологии имеют решающее значение для образования наших детей.
Как узнать, подходит ли программа социальных наук вашему ребенку? Ознакомьтесь с нашими поэтапными этапами, чтобы понять стандарты вашего штата и страны.
В классе
Поскольку общественные науки в начальной школе тесно связаны с обществоведением, учителя третьего класса стремятся превратить своих учеников в выдающихся граждан, знакомя их с широким кругом тем. «В рамках школьной программы социальные исследования включают антропологию, археологию, экономику, географию, историю и социологию», — говорит Джейн Энн Робертсон, лучший учитель года в Аризоне в 2004 году.
Отдельная учебная программа
К тому времени, когда дети перейдут в третий класс, их академическая направленность изменится.Вместо того чтобы учиться читать, ученики должны «читать, чтобы учиться». Школы часто предоставляют третьеклассникам отдельные учебники по обществоведению, поскольку общественные науки становятся самостоятельным предметом и больше не интегрируются в другие предметные области.
Но вы все равно можете ожидать, что общественные науки будут интегрированы в учебный день. Третьеклассники могут, например, опросить ветеранов перед Днем ветеранов, а затем написать об этом опыте. Их интервью отражали историю, географию, правительство и экономику того времени, когда ветераны служили в вооруженных силах.
Третьеклассников также могут попросить:
- Сравнить культурные и физические особенности Соединенных Штатов с другими странами.
- Изучите три ветви правительства США.
- Используйте материалы из первоисточников, такие как дневники или фотографии, для отслеживания истории семей.
- Опишите происхождение американцев и их вклад в качестве граждан.
- Узнайте, как люди используют ресурсы для изменения своей физической среды.
- Обсудите понятие дефицита и его влияние на повседневную жизнь студентов.
- Узнайте о характеристиках производства и обмена в экономике.
Что вы можете ожидать от своего третьего класса, что он сделает или научится:
- Определите места на карте, используя абсолютные и относительные местоположения, направления, границы, линии долготы и широты, экватор, а также Северный и Южный полюса.
- Знать основные физические компоненты Земли, включая формы суши, воду, климат и погоду.
- Разграничение основных экосистем (тропические леса, пустыни, луга и т. Д.).
- Распознавать географические объекты (острова, полуострова, континенты, леса и т. Д.).
- Признать глобальные экологические проблемы, такие как изменение климата и загрязнение окружающей среды.
- Поймите, как другие культуры удовлетворяют основные потребности и как меняются культуры.
- Поймите роль правил и законов в нашей повседневной жизни.
На что обращать внимание при посещении класса вашего ребенка:
- Образцы студенческих работ о лидерах и патриотах колониальной Америки и Американской революции
- Рассказы или диаграммы о значении национальных праздников
- Копии Декларации Независимость и национальный и государственный флаг
- Примеры игрушек, одежды или других артефактов из других мест
- Карты с топографическими особенностями
- Свидетельства того, что учащиеся участвуют в мероприятиях, которые укрепляют их изучение демократии, например, конституция класса или результаты выборов класса
- Диаграммы, диаграммы или документы, отражающие функции ветвей власти
Поделиться в Pinterest
Обновлено: 21 апреля 2015 г.
СОЦИАЛЬНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ Ожидания в классе и соответствие учебникам.
Презентация на тему: «СОЦИАЛЬНЫЕ ИЗУЧЕНИЯ Ожидания от уровня учеников и соответствие учебников». — Транскрипт презентации:
1 СОЦИАЛЬНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ Ожидания учащихся и соответствие учебникам
2 Ожидания от уровня успеваемости (GLE) НЕ учебный план НЕ учебный план Содержит конкретные утверждения о том, что ученик должен знать и уметь делать в конце данного класса Содержит конкретные утверждения о том, что ученик должен знать и уметь делать в конце заданная оценка Уточнения государственных стандартов содержания Уточнения государственных стандартов содержания
3 ПЯТЫЙ УРОВЕНЬ География: эталонный показатель «Мир в пространственных условиях» G-1A-M2 интерпретация и разработка карт, глобусов, графиков, диаграмм, моделей и баз данных для анализа пространственного распределения и закономерностей GLE 3: Интерпретация карты с использованием ключа / легенды карты и символов, шкала расстояний, компас, направление сторон света или промежуточные направления, а также широта и долгота (G-1A-M2) 4: Найдите основные формы рельефа и географические объекты, места и водоемы / водотоки на карте США (G-1A -M2)
4 GLE и ресурсы для согласования учебников Списки ожидаемых результатов обучения (GLE) — первичные Ключевые понятия в руководствах по оценке www. louisianaschools.net, фиолетовая вкладка www.louisianaschools.net LEAP, GEE — ссылка в левом столбце iLEAP — раскрывающееся меню Внимание — используется для целей оценки; не охватывают все, что преподается Комплексная учебная программа Примеры типов содержания применительно к GLE
5 Что значит привести содержание учебника в соответствие с ожиданиями учащихся? Какие критерии будут использовать члены комитета, чтобы определить, согласны ли они с согласованием издателя с GLE?
6 Пример 12: Опишите причины и следствия культурного распространения и последствия культурного разнообразия в Луизиане (G-1C-M5) Содержание социальных исследований, связанных с GLE, должно присутствовать в текстовом материале Текстовый материал должен содержать информацию о культурном распространении и разнообразии культуры в Лос-Анджелесе. Фактические навыки, которые должен продемонстрировать учащийся, могут не входить в текст. Текстовый материал не требуется, чтобы студенты обсуждали причины и следствия.
7 Использование термина и / или его определения не означает согласование с GLE, если только учащийся не понимает, что это определение.
8 3 класс Общественные науки 27. Дайте определение законам и объясните разницу между законами и правилами (C-1A-E7) 27.Определите законы и объясните разницу между законами и правилами (C-1A-E7) Укажите страницу для определения закона Информация о законах и правилах Возможно, укажите страницы, на которых есть примеры законов и правил
9 ПЯТЫЙ УРОВЕНЬ География: эталонный показатель «Мир в пространственных условиях» G-1A-M2 интерпретация и разработка карт, глобусов, графиков, диаграмм, моделей и баз данных для анализа пространственного распределения и закономерностей GLE 3: Интерпретация карты с использованием ключа / легенды карты и символов, шкала расстояний, компас, направление сторон света или промежуточные направления, а также широта и долгота (G-1A-M2) 4: Найдите основные формы рельефа и географические объекты, места и водоемы / водотоки на карте США (G-1A -M2)
10 1 класс Социальные науки География: эталонный показатель «Мир в пространстве» G-1A-E3 построение карт, графиков, диаграмм и диаграмм для описания географической информации и решения задач GLE 5: Создание простых карт для определения относительного расположения мест в школе и сообщество (G-1A-E3)
11 История США История: эталон навыков исторического мышления H-1A-h4 Интерпретация и оценка исторических свидетельств, представленных в первичных и вторичных источниках GLE 9: Оценка и использование нескольких первичных или вторичных материалов для интерпретации исторических фактов, идей или проблем (H-1A- h4) 10: Определите, когда первичные и / или вторичные источники будут наиболее полезны при анализе исторических событий (H-1A-h4)
12 Экономика СВОБОДНОГО ПРЕДПРИЯТИЯ: фундаментальные экономические концепции Контрольный показатель E-1A-h2 анализирует влияние нехватки производственных ресурсов и исследует возможные варианты и альтернативные издержки, которые приводят к GLE 6: Определите четыре основных экономических вопроса (E-1A-h2) Что производить? Как это произвести? Сколько производить? Кто получает то, что производится?
Упс, похоже, что-то пошло не так.
2/2 QueryException в строке 680 Connection.php:
SQLSTATE [HY000]: Общая ошибка: 23 Не хватает ресурсов при открытии файла ‘./hibridge/searches.MYD’ (Код ошибки: 24 — Слишком много открытых файлов) (SQL: (SELECT * FROM ищет AS r1 JOIN (SELECT CEIL (RAND () * (SELECT MAX (id) FROM search) + (select min (id) from search) — 1) AS id) AS r2 ГДЕ r1.id> = r2.id LIMIT 1)
объединить все
(SELECT * FROM ищет AS r1 JOIN (SELECT CEIL (RAND () * (SELECT MAX (id) FROM search) + (select min (id) from search) — 1 ) AS id) AS r2 WHERE r1.id> = r2.id LIMIT 1)
объединить все
(SELECT * FROM ищет AS r1 JOIN (SELECT CEIL (RAND () * (SELECT MAX (id) FROM search) + (select min (id) из поисков) — 1) AS id) AS r2 WHERE r1.id> = r2.id LIMIT 1)
объединить все
(SELECT * FROM ищет AS r1 JOIN (SELECT CEIL (RAND () * (SELECT MAX (id) FROM поиска) + (выберите min (id) из поиска) — 1) AS id) AS r2 ГДЕ r1. id> = r2.id LIMIT 1)
объединить все
(SELECT * FROM ищет AS r1 JOIN (SELECT CEIL (RAND () * (SELECT MAX (id) FROM search) + (select min (id) from search) — 1 ) AS id) AS r2 ГДЕ r1.id> = r2.id LIMIT 1))
- в строке Connection.php 680
- at Connection -> runQueryCallback (‘(SELECT * FROM search AS r1 JOIN (SELECT CEIL (RAND () * (SELECT MAX (id) FROM search) + (select min (id) from search) — 1) AS id ) КАК r2 ГДЕ r1.id> = r2.id ПРЕДЕЛ 1) объединить все (SELECT * FROM ищет AS r1 JOIN (SELECT CEIL (RAND () * (SELECT MAX (id) FROM search) + (select min (id) from search) — 1) AS id) AS r2 WHERE r1.id> = r2 .id ПРЕДЕЛ 1) объединить все (SELECT * FROM ищет AS r1 JOIN (SELECT CEIL (RAND () * (SELECT MAX (id) FROM search) + (select min (id) from search) — 1) AS id) AS r2 WHERE r1. id> = r2 .id ПРЕДЕЛ 1) объединить все (SELECT * FROM ищет AS r1 JOIN (SELECT CEIL (RAND () * (SELECT MAX (id) FROM search) + (select min (id) from search) — 1) AS id) AS r2 WHERE r1.id> = r2.id ПРЕДЕЛ 1) объединить все (SELECT * FROM ищет AS r1 JOIN (SELECT CEIL (RAND () * (SELECT MAX (id) FROM search) + (select min (id) from search) — 1) AS id) AS r2 WHERE r1.id> = r2 .id LIMIT 1) ‘, массив (), объект ( Closure )) в строке Connection.php 636
- at Connection -> run (‘(SELECT * FROM ищет AS r1 JOIN (SELECT CEIL (RAND () * (SELECT MAX (id) FROM search) + (select min (id) from search) — 1) AS id ) КАК r2 ГДЕ r1.id> = r2.id ПРЕДЕЛ 1) объединить все (SELECT * FROM ищет AS r1 JOIN (SELECT CEIL (RAND () * (SELECT MAX (id) FROM search) + (select min (id) from search) — 1) AS id) AS r2 WHERE r1. id> = r2 .id ПРЕДЕЛ 1) объединить все (SELECT * FROM ищет AS r1 JOIN (SELECT CEIL (RAND () * (SELECT MAX (id) FROM search) + (select min (id) from search) — 1) AS id) AS r2 WHERE r1.id> = r2 .id ПРЕДЕЛ 1) объединить все (SELECT * FROM ищет AS r1 JOIN (SELECT CEIL (RAND () * (SELECT MAX (id) FROM search) + (select min (id) from search) — 1) AS id) AS r2 WHERE r1.id> = r2.id ПРЕДЕЛ 1) объединить все (SELECT * FROM ищет AS r1 JOIN (SELECT CEIL (RAND () * (SELECT MAX (id) FROM search) + (select min (id) from search) — 1) AS id) AS r2 WHERE r1.id> = r2 .id LIMIT 1) ‘, массив (), объект ( Closure )) в строке Connection.php 342
- at Connection -> select (‘(SELECT * FROM ищет AS r1 JOIN (SELECT CEIL (RAND () * (SELECT MAX (id) FROM search) + (select min (id) from search) — 1) AS id ) КАК r2 ГДЕ r1. id> = r2.id ПРЕДЕЛ 1) объединить все (SELECT * FROM ищет AS r1 JOIN (SELECT CEIL (RAND () * (SELECT MAX (id) FROM search) + (select min (id) from search) — 1) AS id) AS r2 WHERE r1.id> = r2 .id ПРЕДЕЛ 1) объединить все (SELECT * FROM ищет AS r1 JOIN (SELECT CEIL (RAND () * (SELECT MAX (id) FROM search) + (select min (id) from search) — 1) AS id) AS r2 WHERE r1.id> = r2 .id ПРЕДЕЛ 1) объединить все (SELECT * FROM ищет AS r1 JOIN (SELECT CEIL (RAND () * (SELECT MAX (id) FROM search) + (select min (id) from search) — 1) AS id) AS r2 WHERE r1.id> = r2.id ПРЕДЕЛ 1) объединить все (SELECT * FROM ищет AS r1 JOIN (SELECT CEIL (RAND () * (SELECT MAX (id) FROM search) + (select min (id) from search) — 1) AS id) AS r2 WHERE r1.id> = r2 .id ПРЕДЕЛ 1) ‘)
- в call_user_func_array ( массив ( объект ( MySqlConnection ), ‘select’), array (‘(SELECT * FROM ищет AS r1 JOIN (SELECT CEIL (RAND () * (SELECT MAX (id) FROM поиска) + (выберите min (id) из поиска) — 1) AS id) AS r2 ГДЕ r1. id> = r2.id ПРЕДЕЛ 1) объединить все (SELECT * FROM ищет AS r1 JOIN (SELECT CEIL (RAND () * (SELECT MAX (id) FROM search) + (select min (id) from search) — 1) AS id) AS r2 WHERE r1.id> = r2 .id ПРЕДЕЛ 1) объединить все (SELECT * FROM ищет AS r1 JOIN (SELECT CEIL (RAND () * (SELECT MAX (id) FROM search) + (select min (id) from search) — 1) AS id) AS r2 WHERE r1.id> = r2 .id ПРЕДЕЛ 1) объединить все (SELECT * FROM ищет AS r1 JOIN (SELECT CEIL (RAND () * (SELECT MAX (id) FROM search) + (select min (id) from search) — 1) AS id) AS r2 WHERE r1.id> = r2.id ПРЕДЕЛ 1) объединить все (SELECT * FROM ищет AS r1 JOIN (SELECT CEIL (RAND () * (SELECT MAX (id) FROM search) + (select min (id) from search) — 1) AS id) AS r2 WHERE r1.id> = r2 .id LIMIT 1) ‘)) в строке DatabaseManager.php 317
- в DatabaseManager -> __ call (‘select’, array (‘(SELECT * FROM ищет AS r1 JOIN (SELECT CEIL (RAND () * (SELECT MAX (id) FROM search) + (select min (id) из поисков) — 1) AS id) AS r2 ГДЕ r1. id> = r2.id ПРЕДЕЛ 1) объединить все (SELECT * FROM ищет AS r1 JOIN (SELECT CEIL (RAND () * (SELECT MAX (id) FROM search) + (select min (id) from search) — 1) AS id) AS r2 WHERE r1.id> = r2 .id ПРЕДЕЛ 1) объединить все (SELECT * FROM ищет AS r1 JOIN (SELECT CEIL (RAND () * (SELECT MAX (id) FROM search) + (select min (id) from search) — 1) AS id) AS r2 WHERE r1.id> = r2 .id ПРЕДЕЛ 1) объединить все (SELECT * FROM ищет AS r1 JOIN (SELECT CEIL (RAND () * (SELECT MAX (id) FROM search) + (select min (id) from search) — 1) AS id) AS r2 WHERE r1.id> = r2.id ПРЕДЕЛ 1) объединить все (SELECT * FROM ищет AS r1 JOIN (SELECT CEIL (RAND () * (SELECT MAX (id) FROM search) + (select min (id) from search) — 1) AS id) AS r2 WHERE r1.id> = r2 .id LIMIT 1) ‘)) в строке Facade.php 218
- at Facade :: __ callStatic (‘select’, array (‘(SELECT * FROM ищет AS r1 JOIN (SELECT CEIL (RAND () * (SELECT MAX (id) FROM search) + (select min (id) из поисков) — 1) AS id) AS r2 ГДЕ r1. id> = r2.id ПРЕДЕЛ 1) объединить все (SELECT * FROM ищет AS r1 JOIN (SELECT CEIL (RAND () * (SELECT MAX (id) FROM search) + (select min (id) from search) — 1) AS id) AS r2 WHERE r1.id> = r2 .id ПРЕДЕЛ 1) объединить все (SELECT * FROM ищет AS r1 JOIN (SELECT CEIL (RAND () * (SELECT MAX (id) FROM search) + (select min (id) from search) — 1) AS id) AS r2 WHERE r1.id> = r2 .id ПРЕДЕЛ 1) объединить все (SELECT * FROM ищет AS r1 JOIN (SELECT CEIL (RAND () * (SELECT MAX (id) FROM search) + (select min (id) from search) — 1) AS id) AS r2 WHERE r1.id> = r2.id ПРЕДЕЛ 1) объединить все (SELECT * FROM ищет AS r1 JOIN (SELECT CEIL (RAND () * (SELECT MAX (id) FROM search) + (select min (id) from search) — 1) AS id) AS r2 WHERE r1.id> = r2 .id LIMIT 1) ‘)) в строке Search.php 104
- at Найдите :: random () в строке SearchController. php 134
- at SearchController -> findOrCreateResult («думаю, 9 класс для книги казахстанских учителей») в строке SearchController.php 32
- at SearchController -> search («думаю 9 класс для казахстанских учителей книга»)
- в call_user_func_array ( массив ( объект ( SearchController ), ‘поиск’), массив (‘думай + 9 + класс + для + казахстана + учителя + книга’)) в
Всемирная история НОВИНКА! НОВИНКА! 6 классы 8.НОВЫЙ утвержденный министерством основной ресурс для социальных наук в 9 классе!
Услуги английского языка
FROM English Language Services ОБЗОР работа в oz Серия «Работа в стране Оз» исследует мир труда глазами австралийских рабочих. Ресурсы включают аудио- и видеозаписи и обучение
Дополнительная информацияISBN Формат позиции Цена
McGraw-Hill Education, его группа школьного образования SRA Reading Mastery Signature Edition Автор: Engelmann et al. Copyright 2008/1 st (Печатная и Интернет-версия) Программа чтения — Заявка для серии K-5
Дополнительная информацияШКОЛЬНЫЙ ОКРУГ MARPLE NEWTOWN
ШКОЛЬНЫЙ ОКРУГ МАРПЛ НЬЮТАУН Вторник, 16 апреля 2013 г., 19:30 Комитет по учебным программам, инструкциям и технологиям Центр Гаунтлетта — зал заседаний I.Вызов для заказа ПОВЕСТКА ДНЯ II. Клятва верности III. Утверждение
Дополнительная информацияHCC ОБЗОР ОНЛАЙН КУРСОВ РУБРИКА
HCC ONLINE COURSE REVIEW RUBRIC Адаптировано из проекта Maryland Online FIPSE и Lake Superior College I. ОБЗОР КУРСА И ВВЕДЕНИЕ Стандарт общего обзора: Общий дизайн курса, навигационный
Дополнительная информацияScholastic READ 180 Следующее поколение
Scholastic READ 180 Next Generation READ 180 Next Generation — это комплексная система учебных программ, оценок, развития человеческого капитала и инструментов взаимодействия с семьей, которая дает возможность каждому внести свой вклад
Дополнительная информацияВведение Назначение
Коммуникации 12 Введение Задание Это задание дает вам возможность продемонстрировать свою способность внимательно читать информационный текст и эффективно отвечать на него.
Дополнительная информацияСмешанный учебный дизайн
Смешанный учебный дизайн Введение Перед тем, как мы приступим к работе В этом руководстве объясняется, как проводить урок с использованием алгебры 1, геометрии и алгебры 2 Прентис Холла в новой серии математики для старших классов школы Прентис Холл.
Дополнительная информацияСеть + Руководство по сетям 5e
Департамент образования Кентукки — Руководство для потребителей по практической жизни, профессиональному обучению и сети профессионального и технического образования + Руководство по сетям 5e Cengage Learning, Inc.БАЗАЛЬНЫЙ ISBN 9781423
4 Дополнительная информацияДевятый класс урбанизации
Соединение стандартов штата Огайо: Географический ориентир B Анализируйте географические изменения, вызванные деятельностью человека, используя соответствующие карты и другие географические данные. Показатель 4 Объясните причины и последствия
Дополнительная информацияУчебные советы по дизайну
Советы по разработке учебного материала Поддержка учащихся категории 1 и ресурсы Информация о том, как быть онлайн / гибридным учеником Советы для онлайн / гибридного ученика Викторина для самооценки готовности быть онлайн / гибридным учеником
Дополнительная информацияБиблиотека ресурсов по всемирной истории
Библиотека ресурсов по всемирной истории Центр всемирной истории работает над приобретением учебников по всемирной истории от издателей. Эти учебники варьируются от учебников в стиле опросов до учебников, посвященных конкретному
. Дополнительная информацияИстория Калифорнии, Социальные науки
История Калифорнии по социальным наукам КРАТКОЕ РУКОВОДСТВО Mix58Q036 Добро пожаловать в программу обмена онлайн-обучением История Калифорнии в области социальных наук Цифровая программа Этот комплект для учителей поможет вам начать работу с
Дополнительная информацияДоступно на английском и испанском языках
Грамотность по содержанию в классах K 8+ поддерживает общий базовый уровень, доступный на английском и испанском языках Развитие грамотности, а содержание содержания на уровне класса, грамотность и словарный запас создает прочную основу для грамотности
Дополнительная информацияУчебная программа по информационным технологиям
Учебная программа по информационным технологиям St. Члены комитета школьного округа Фрэнсиса: Сью Дор, Питер Грейвен, Сэнди Кором, Мишель Мэнкл. Веб-сайты округа: http://www.wggators.org http://www.dcchargers.org
Дополнительная информацияРУКОВОДСТВО ПО УЧЕБНОЙ ПРОГРАММЕ ECS
РУКОВОДСТВО ПО УЧЕБНОМУ ПРОГРАММЕ ECS ОБЗОР СРЕДНЕЙ ШКОЛЫ Структура класса: 7 учебных часов по 45-55 минут в день (Библия, язык, история, математика, естественные науки, плюс два факультативных / исследовательских класса) Учащийся / учитель
Дополнительная информацияLiBRARYSOFTВеб-хостинг
Только одна установка для запуска одной или нескольких библиотек LiBRARYSOFTWeB Hosted Все зависит от местоположения Нет ни одной! Запускайте свою библиотеку откуда угодно! LiBRARYSOFTWeB — это веб-версия LiBRARYSOFT, разработанная
Дополнительная информацияPPT — 9 класс СОЦИАЛЬНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ PowerPoint Presentation, скачать бесплатно
9 класс СОЦИАЛЬНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ РАЗДЕЛ 2: ГЛАВА 3
Люди Канады • В этой главе мы изучим, почему люди живут там, где они живут, и как там живет много людей. Мы также изучим структуру населения в различных городах и сельской местности.
РАСПРЕДЕЛЕНИЕ НАСЕЛЕНИЯ • Распределение населения: описывает, где люди решили жить в определенной стране. • Некоторые люди решают жить: • у океана • в сельскохозяйственной зоне • в лесной зоне
Некоторые географы называют распределение населения Канады эффектом архипелага. • Архипелаг — это группа островов.• Эта аналогия относится к поселениям Канады как к островам, но не в океане воды, а в морях лесов, скал, мускусов, прерий, тундр и гор.
ПЛОТНОСТЬ НАСЕЛЕНИЯ • Плотность населения: это инструмент, используемый географами для анализа того, насколько близко люди живут в определенной стране или районе. • Плотность населения определяется как среднее количество людей, занимающих территорию. • Его можно использовать для сравнения населения разных стран.Но прямое сравнение может ввести в заблуждение.
Уравнение для расчета плотности населения: Уравнение дает нам количество людей на квадратный километр (км2)
Сравнение плотности населения в разных странах • Плотность населения Канады составляет примерно 3,1 человека / км2 (на основе с населением 31 миллион.) • Нидерланды, с населением 16,5 миллионов, имеют плотность населения ›400 человек / км2 • Похоже, что у Канады небольшое население, НО мы должны помнить, что большие части Канады необитаемы или имеют очень мало людей
Рисунок 3.3 на странице 44 вашего текста. Где в Канаде расположены основных группы населения?
ПЛОЩАДКА И СИТУАЦИЯ • Изучая расположение и рост городов, географы делят факторы, определяющие расположение населенных пунктов, на две основные категории: • Факторы местоположения • Факторы ситуации
Факторы местоположения • Факторы участка — это особенности физического ландшафта, которые привлекают людей в определенную область. • Примеры: • плодородная почва • обильные деревья • обилие рыбы • наличие минералов, привлекающих людей в определенную область
Факторы ситуации • Факторы ситуации включают отношение участка к другим местам. • Иногда отношения носят экономический характер, связаны с торговлей, рынками или транспортом. • В других случаях отношения носят политический характер — например, сайт может стать региональной столицей или административным центром
Определенное местоположение рассчитывается на основании ФАКТОРОВ САЙТА. Превратятся ли эти участки в города со временем в города, зависит от СИТУАЦИОННЫХ ФАКТОРОВ.
Коренные народы
Инуиты • Аборигены Арктической Канады. • Слово «инуиты» в инуктитуте означает «народ» • Местоположение: • Нунавут • Северо-западные территории • части Лабрадора и Квебека • Жили вдоль побережья и были сосредоточены в основном на добыче ресурсов моря.
Метис • Первые нации и европейское происхождение.• Метисы в Канаде живут в основном в Прериях, а также в Онтарио и Северо-Западных территориях. • В основном жили за счет земли, охоты и отлова.
ПЕРВЫЕ НАЦИИ • По возможности следует использовать конкретное имя Первой Нации. (пример: Инну) • Термин «индеец», возможно, пришел от Колумба, который ошибочно думал, что он приземлился в Индии. • «Индийский» следует использовать только при цитировании непосредственно из источника, в котором используется произведение, или при ссылке на правительственные документы или законодательные акты, такие как Закон об индейцах.
Инну: • Внутренняя восточная часть Квебека, к северу через Лабрадор • зависела от огромных стад карибу полуострова Лабрадор и поддерживала обширную торговую сеть с другими коренными народами • Микмак • Жил на полуострове Гаспе, в PEI и Новой Шотландии, на северном и восточном побережьях Нью-Брансуика
Модели поселений • Большинство моделей населения Канады являются результатом взаимодействия истории и культуры с физическим ландшафтом. • Аборигены жили в различных районах Канады и все по очень конкретным причинам.
Тип поселения 1: Переселение • Европейские поселенцы хотели поселиться на земле, занятой аборигенами. • Европейские поселенцы были привлечены местными и ситуативными факторами в те же районы, которые привлекали первые нации до них.
Долгосрочные контакты между первыми народами и европейцами почти всегда приводили к переселению коренных народов.• Первые нации были изгнаны из самых благоприятных земель европейскими поселенцами. • Многие исконные народы были вынуждены переселиться на земли, выделенные правительством для их использования, которые часто располагались в районах с ограниченными экономическими ресурсами.
Атлантическая Канада • Европейцы, которые поселились в Атлантической Канаде, занимались сельским хозяйством в плодородных районах, таких как регион Аннаполис в Новой Шотландии. • Однако из-за того, что было относительно мало пригодных для земледелия районов, многие поселенцы обратились к морю, чтобы зарабатывать на жизнь.• Это привело к созданию прибрежных сообществ.
Схема поселения 2: Сеньорская система • Новая Франция • Поселенцы здесь хотели быть близко к рекам для транспортировки • Сеньориальная система землевладения, используемая во Франции, привела к поселению узких участков длинных и длинных участков, обращенных к рекам.
Схема поселения 3: Система поселков • В Онтарио речной транспорт был менее важен. • Поскольку британцы были знакомы с системой поселений в городах, они решили использовать ее здесь.• Система поселков состояла из квадратных участков земли примерно по 100 акров каждый.
Схема поселения 4: Участки • В Прериях земля была разделена на сетку, как в Онтарио. • Однако вместо поселков земля была разделена на участки по 640 акров (примерно 2,6 км2), а затем на квартальные участки.
Рост и упадок поселений • Рост • Во времена Конфедерации в 1867 году Канада была преимущественно сельскохозяйственной страной.• В 1800-х годах Великие озера — св. Лоуренс-Лоулендс была самой большой сельскохозяйственной зоной в Канаде из-за ее плодородной почвы и благоприятного климата.
В Атлантической Канаде земля не подходила для крупного сельскохозяйственного освоения , поэтому люди селились на берегу океана. • Развитие рыболовства, лесозаготовки и судостроения способствовало росту многих портовых городов, таких как Сент-Джонс, Галифакс и Сент-Джон, а также многих небольших прибрежных поселений.
Западное побережье способствовало развитию рыболовства и лесозаготовки как основных отраслей промышленности.• Земледелие ограничивалось участками плодородных земель в долинах и дельтах рек. • Ванкувер, расположенный на большой дельте, стал крупным портом на западном побережье и в конечном итоге превратился в третий по величине город Канады.
Большинство крупных городов Канады, таких как Монреаль, Торонто, и Гамильтон, возникли из-за особенностей местности и ситуации. • Ранние поселения предоставляли фермерам услуги, такие как рынки для продажи их продукции. • Транспортные системы стимулировали рост сельского хозяйства.• По мере того как фермеры становились более зажиточными, города превращались в города, которые могли снабжать их потребительскими товарами и промышленными товарами.
Классификация сообществ • Сегодня канадские сообщества можно классифицировать или сгруппировать различными способами, которые отражают их рост и упадок с годами. • Один из способов классификации сообществ — на основе предоставляемых ими услуг.
Деревни предоставляют ограниченные услуги. • Города предоставляют высокий уровень обслуживания и более специализированные услуги очень большой части населения. • Иногда коридоры расходятся из крупных городов. Когда коридор одного города встречается с коридором другого города, это создает протяженную городскую застройку.
Спад • По данным переписи 1881 года, примерно трое из четырех канадцев жили в сельских поселениях. • Сельские районы — это районы, расположенные за пределами больших и малых городов. В то время большинство канадцев зарабатывали на жизнь такими первичными отраслями, как сельское хозяйство, лесоводство, рыболовство или горнодобывающая промышленность.
В течение следующих нескольких десятилетий в Канаде произошла ПРОМЫШЛЕННАЯ РЕВОЛЮЦИЯ .Торговые городки и городки стали промышленными и сервисными центрами. Этому изменению способствовало развитие железных дорог, угля и стали. • В результате изменения экономических условий все больше и больше людей переезжают в города, где появляются новые рабочие места.
Городские районы — это поселки, города с населением на 1000 или более человек или территория с плотностью населения 400 человек на квадратный километр. • Это движение из сельской местности в города известно как дрейф из сельской местности в город.
К моменту начала Второй мировой войны в 1939 году немногим более более половины населения Канады проживало в городских районах. • После Второй Мировой войны скорость урбанизации увеличилась, что привело к: • Заброшенным фермам в сельскохозяйственных регионах • Рыбацким и шахтерским городкам стали «города-призраки», заброшенным после того, как закончились ресурсы.
Иногда сельским общинам сложно сохранить услуги , когда многие люди начинают переезжать в более крупные города.• Часто бывает трудно поддерживать работу таких служб, как школы и больницы, когда население сокращается. • Без этих услуг еще больше людей уезжает из деревень и городов.
Региональные особенности • Географы разделяют страны на регионы. • Характеристики регионов: • Местоположение • Физические и культурные характеристики • Политическая перспектива • Иерархия
Местоположение: • Сообщества в пределах региона имеют одно географическое положение. • Географическое положение часто выражается в названии региона (Атлантическая Канада)
Физические и культурные характеристики • Регионы имеют общие физические ландшафты и сходные культуры.
Политическая перспектива • Географические и политические границы не совпадают. • Часто есть сходства между местами в разных странах. • Например: Атлантическая Канада и Новая Англия (США) имеют общую географию и культуру, НО разделены из-за Canada-U.Граница S.A.
Иерархия • Регионы часто содержат в себе более мелкие регионы. • Отделы туризма используют эти более мелкие регионы для продвижения туризма в разные части провинции. • Ньюфаундленд и Лабрадор можно разделить на множество более мелких регионов, таких как Авалон и Лабрадор.
Канадские регионы • Канаду можно разделить на пять основных регионов: • Атлантическая Канада • Центральная Канада • Прерии • Британская Колумбия • Север
Групповое мероприятие • Как группа вы будете готовиться плакат об одном из регионов Канады.