§3.14. Основные методы селекции растений, животных и микроорганизмов
Глава 4. Популяционно-видовой уровень
§4.1. Критерии вида
§4.2. Популяции
§4.3. Биологическая классификация
Глава 5. Экосистемный уровень
§5.1. Сообщество, экосистема, биогеоценоз
§5.2. Состав и структура сообщества
§5.3. Потоки вещества и энергии в экосистеме
§5. 4. Продуктивность сообщества
§5.5. Саморазвитие экосистемы
Глава 6. Биосферный уровень
§6.1. Биосфера. Среды жизни
§6.2. Средообразующая деятельность организмов
§6.3. Круговорот веществ в биосфере
Раздел 2. Эволюция органического мира
Глава 7. Основы учения об эволюции
§7.1. Развитие эволюционного учения. Ч. Дарвин
§7.2. Изменчивость организмов
§7.3. Генетическое равновесие в популяциях и его нарушения
§7.4. Борьба за существование и естественный отбор
§7.5. Формы естественного отбора
§7.6. Изолирующие механизмы
§7.7. Видообразование
§7.8. Макроэволюция
§7.9. Основные закономерности эволюции
Глава 8. Возникновение и развитие жизни на Земле
§8.1. Гипотезы возникновения жизни
§8.2. Развитие представлений о происхождении жизни. Гипотеза Опарина — Холдейна
§8.3. Современные гипотезы происхождения жизни
§8.4. Основные этапы развития жизни на Земле
§8.5. Развитие жизни на Земле. Эра древней жизни
§8.6. Развитие жизни в протерозое и палеозое
§8.7. Развитие жизни в мезозое
§8.8. Развитие жизни в кайнозое
Раздел 3. Основы экологии
Глава 9. Организм и среда
§9.1. Экологические факторы. Условия среды
§9.2. Общие закономерности влияния экологических факторов на организмы
§9.3. Экологические ресурсы
§9.4. Адаптация организмов к различным условиям существования
§9.5. Межвидовые отношения организмов
§9.6. Колебания численности организмов. Экологическая регуляция
Глава 10. Биосфера и человек
§10.1. Эволюция биосферы
§10.2. Антропогенное воздействие на биосферу
§10.3. Основы рационального природопользования
Поиск материала «ГДЗ по биологии, 9 класс, Пасечник В.В., Ефимова Т.М., Швецов Г.Г., 2007, к учебнику по биологии за 9 класс, Каменский А.А., Криксунов Е.А.» для чтения, скачивания и покупки
Ниже показаны результаты поиска поисковой системы Яндекс. В результатах могут быть показаны как эта книга, так и похожие на нее по названию или автору.
Search results:
ГДЗпобиологии9классПасечникКаменскийКриксунов…
ГДЗ учебник биология. Введение в общую биологию 9 класс ФГОС В. В. Пасечника, Е. А. Криксунова, А. А. Каменского, Швецова. Издательство «Просвещение/Дрофа».
Какие свойства характеризуют живую природу? На эти и многие другие вопросы, ребята смогут ответить после знакомства с курсом биологии за девятый класс. В течение учебного года девятиклассникам предстоит изучать теоретический материал учебного пособия, отвечать на поставленные авторами вопросы, решать практические задания и лабораторные работы.
Биология. Введение в общую биологию9класс — Пасечник…
Учебник адресован учащимся 9 класса и входит в учебно-методический комплекс по биологии для основной школы (5—9 классы), построенный по концентрическому принципу. Большое количество красочных иллюстраций, разнообразные вопросы и задания, а также возможность параллельной работы с электронной формой учебника способствуют эффективному усвоению учебного материала.
Автор: Пасечник В.В., Каменский А.А., Криксунов Е.А., Швецов Г.Г.
На данной странице представлено полное решение, ответы Страница стр. 18 . ГДЗ учебник введение в общую биологию 9 класс В. В. Пасечник, Е. А. Криксунов, А. А. Каменский, Швецов «Дрофа» ответы на вопросы ЯГДЗ.
Авторы: В. В. Пасечник, Е. А. Криксунов, А. А. Каменский. Издательство: Дрофа. Тип книги: Учебник.
YaGDZ.com
ГДЗпобиологии за 9классПасечник, Каменский
ГДЗпобиологии к учебнику Пасечник, Каменский сформирует у школьников уверенность в своих знаниях и широкий биологический кругозор. Ребята получат современные научные представления о сущности жизни и глобальных отличительных свойствах всего живого. В рамках изучения популяционно-видового уровня учащиеся изучат движущие силы эволюции и поймут, как происходит естественный отбор. На уровне экосистем узнают о биогеоценозах и взаимосвязи популяций в их пределах, а на биосферном – о круговороте веществ, энергии и основах…
ReshUtka.ru
Биология. 9класс — Пасечник В.В., Каменский А.А. и др.
9 класс — Пасечник В.В., Каменский А.А. и др. Предлагаемый учебник — основной элемент информационно-образовательной среды УМК по биологии «Линия жизни» для 9 класса. В нём рассмотрены общебиологические закономерности, позволяющие обобщить знания, полученные учащимися в 5—8 классах. Учебник выполняет функцию одного из инструментов достижения образовательных результатов по биологии в соответствии с требованиями ФГОС. В связи с этим большое внимание уделено организации учебного материала в соответствии с разными…
ГДЗ к рабочей тетради по биологии за 9 класс авторов Пасечник, Швецов к учебнику Пасечника, Каменского, Криксунова, Швецова 2014 года издания. На этой странице вы можете посмотреть решения заданий с любой страницы рабочей тетради. Выберите страницу и вы перейдете в раздел с готовыми ответами к конкретной странице рабочей тетради.
gdz-shok.ru
Биология за 9-ый класс — А.А. Каменский, Е.А. Криксунов.
ГДЗ → 9-ый класс → Биология → А.А. Каменский, Е.А. Криксунов. Биология. Введение в общую биологию и экологию. 9-ый класс. Учебник.
wtfgdz.xyz
Онлайн ГДЗПасечник9класспобиологии
Благодаря ГДЗ Пасечник 9 класс школьники смогут не только совладать со школьным курсом и сдать свои домашние задания, но и хорошо подготовить почву для своего поступления.
Биология — наука не только для медиков. Современные школьники в основной своей массе относятся к биологии как к предмету второго плана. Это означает, что дисциплине уделяется минимум времени, следствием чего является ухудшение получаемых отметок и общее снижение уровня знания предмета.
reshak.ru
Биология. Введение в общую биологию9класс — Пасечник…
Автор Пасечник В.В., Каменский А.А., Криксунов Е.А., Швецов Г.Г. Год: 2018. Язык учебника: Русский.
На этой странице Вы можете скачать учебник Биология. Введение в общую биологию 9 класс — Пасечник В.В., Каменский А.А., Криксунов Е.А., Швецов Г.Г.!. бесплатно со своего телефона на Android, iphone или пк в любое время.
Это пособие по биологии за 9 класс издателя Пасечник, станет одним из лучших помощников при подготовке ДЗ. В этом пособии ученик отыщет решения упражнений с объяснениями и комментариями на каждую тему конспекта. Тут дословно изложен механизм решения, при помощи которого, любой третьеклассник, не тупо спишет задание, а также запомнит, как оно было решено.
В девятом классе подростков ожидает весьма напряженная пора, связанная с подготовкой к предстоящим экзаменам. Тут, как правило, на первый план выдвигаются основные предметы. И хотя биология к ним никоим образом не относится, но эта дисциплина не терпит халатности.
В сборнике представлено пятьдесят параграфов, которые полностью раскрывают курс этого года. К каждому из них приведены соответствующие упражнения, позволяющие лучше понять суть тематических разделов. Так же в ГДЗ по биологии 9 класс Пасечник имеется и тестовая часть.
megashpora.com
БИОЛОГИЯПасечник Учебник | Частная школа. 9класс
Биология 9 класс. Онлайн учебник. Пасечник, Каменский, Швецов и др.; под ред. Пасечника. Просвещение (Линия жизни). Электронная версия.
Учебник выполняет функцию одного из инструментов достижения образовательных результатов по биологии в соответствии с требованиями ФГОС. В связи с этим большое внимание уделено организации учебного материала в соответствии с разными формами учебной деятельности, а также формированию универсальных учебных действий учащихся.
xn--9-8sb3ae5aa.xn--p1ai
Биология. Введение в общую биологию9класс — Пасечник…
Школьные учебники / Презентации по предметам » Биология » Биология. Введение в общую биологию 9 класс — Пасечник В.В., Каменский А.А., Криксунов Е.А., Швецов Г.Г.
Учебник адресован учащимся 9 класса и входит в учебно-методический комплекс по биологии для основной школы (5—9 классы), построенный по концентрическому принципу. Большое количество красочных иллюстраций, разнообразные вопросы и задания, а также возможность параллельной работы с электронной формой учебника способствуют эффективному усвоению…
school-textbook.com
ГДЗпобиологии для 9классаПасечник В. В., Каменский…
Авторы: Пасечник В.В., Каменский А.А. и др. Издательство: Просвещение 2018.
Биология в системе наук. § 1. Биология как наука. § 2. Методы биологических исследований. Значение биологии.
На нашем сайте вы можете скачать ответы на вопросы учебного издания «Биология. Введение в общую биологию. 9 класс. Учебник. Авторы: Каменский А.А., Криксунов Е.А., Пасечник В.В.». Все упражнения и задания выполнены преподавателями и полностью соответствуют содержанию учебника. Ответы на вопросы рекомендованы для проверки домашнего задания и самостоятельной работы.
gdz.one
ГДЗ Решебник Учебник Биология9классПасечник
А решебник к учебнику «Биология 9 класс Учебник Пасечник, Каменский, Криксунов Дрофа» станет приятным и полезным дополнением на протяжении этого учебного года. Что включено в сборник. Данное издание полностью соответствует ФГОС и содержит в себе исчерпывающие ответы по всем представленным номерам. В этот период учащимся предстоит освоить тематику по более чем пятидесяти параграфам, а ГДЗ по биологии 9 класс Пасечник предоставляет подробные разъяснения по каждому разделу, что может оказаться весьма кстати при…
GDZ.pub
Биология. Введение в общую биологию9класс — Пасечник…
Учебник адресован учащимся 9 класса и входит в учебно-методический комплекс по биологии для основной школы (5—9 классы), построенный по концентрическому принципу. Большое количество красочных иллюстраций, разнообразные вопросы и задания, а также возможность параллельной работы с электронной формой учебника способствуют эффективному усвоению учебного материала.
Вставить эту публикацию. Биология. Введение в общую биологию 9 класс — Пасечник В. В., Каменский А.А., Криксунов Е.А., Швецов Г.Г.
cdnpdf.com
Скачать бесплатно Биология. 9класс — Пасечник…
9 класс — Пасечник В.В., Каменский А.А. и др. cкачать в PDF. Предлагаемый учебник — основной элемент информационно-образовательной среды УМК по биологии «Линия жизни» для 9 класса. В нём рассмотрены общебиологические закономерности, позволяющие
Учебник выполняет функцию одного из инструментов достижения образовательных результатов по биологии в соответствии с требованиями ФГОС. В связи с этим большое внимание уделено организации учебного материала в соответствии с разными формами учебной деятельности, а…
Рабочая тетрадь Пасечника по биологии в девятом классе вызывает определенные сложности у школьника и поэтому он нуждается в некоторой проверке своих ответов. Биология часто является второстепенным предметом для школьника и поэтому ему нужно прорешать все задания за наиболее короткий срок. Решебник Пасечник, Швецов 9 класс рабочей тетради — очень хороший помощник девятикласснику в решении домашнего задания. Именно данный сборник ГДЗ сможет помочь ему написать подробный ответ на самую высокую оценку.
Рабочая тетрадь является составной частью учебно-методического комплекта серии «Линия жизни» для 9 класса под редакцией В. В. Пасечника и адресована учащимся, занимающимся по учебнику этой линии.
Структура пособия соответствует тематической структуре учебника «Биология. 9 класс» и содержит разнообразные вопросы и задания, направленные на отработку широкого спектра необходимых умений. В пособие также включены задания для контроля, которые помогут лучше подготовиться к государственной итоговой аттестации.
11klasov.net
Биология. Введение в общую биологию. 9класс.
Введение в общую биологию. 9 класс. Рабочая тетрадь к учебнику Каменского А.А. и др. — Пасечник В.В., Швецов Г.Г.
9 класс». Тетрадь содержит различные репродуктивные и творческие вопросы и задания, в том числе в виде задач, таблиц, схем и рисунков. Задания в тетради соответствуют содержанию учебника и предназначены для самостоятельной работы учащихся с целью лучшего усвоения, систематизации и закрепления знаний, полученных при чтении учебника.
Доступно изложенные решения в «ГДЗ по Биологии 9 класс Пасечник» помогут школьникам лучше подготовиться к урокам и понять изучаемый материал. Систематическое применение решебника только положительно скажется на качестве знаний и уровне успеваемости.
В этом году подросткам предстоит освоить достаточно серьезный курс, который может вызвать некоторые затруднения. Справиться с ними поможет решебник, составленный к учебнику этого же автора,«Биология 9 класс Рабочая тетрадь Пасечник, Швецов Просвещение», в котором…
megashpora.com
Читать Биология9классКаменский онлайн
Вот и прочти Биология 9 класс Каменский здесь, это интересно! Настоящий учебник «Биология. Введение в общую биологию и экологию» для 9 класса под редакцией Каменского А.А. и др. представляет собой часть учебно-методического комплекта (5-9 классы) Пасечника В.В. и полностью отвечает требованиям ФГОС. Согласно оригинальной авторской программе, книга последовательно знакомит учащихся с важнейшими теоретическими сведениями о биологии как науке, свойственных ей методах исследования и известными теориями…
gdz-online. ws
Пасечник В.В., Каменский А.А. и др. Биология. 9класс
Название: Биология. 9 класс Формат: PDF Размер: 42,28 Мб Язык: Русский. Скачать по прямой ссылке. Предлагаемый учебник — основной элемент информационно-образовательной среды УМК по биологии «Линия жизни» для 9 класса. В нём рассмотрены общебиологические закономерности, позволяющие обобщить знания, полученные учащимися в 5—8 классах. Учебник выполняет функцию одного из инструментов достижения образовательных результатов по биологии в соответствии с требованиями ФГОС. В связи с этим большое внимание уделено…
www.psyoffice.ru
Тестовые задания B. В. Пасечник, Г. Г. Швецов БИОЛОГІЯЯ В
В. В. Пасечник, Г. Г. Швецов. Биология введение в общую биологию к л а с с. Рабочая тетрадь. Кучебнику А. А. Каменского, Е. А. Криксунова, В. В. Пасечника «Биология.
Рабочая тетрадь является приложением к учебнику А. А. Каменского, E. A. Криксунова, В. В. Пасечника «Биология. Введение в общую биологию и экологию. 9 класс». Тетрадь содержит различные репродуктивные и творческие вопросы и зада- ния, в том числе в виде задач, таблиц, схем и рисунков.
pu10.edu.yar.ru
Учебник побиологии9классКаменскийПасечникШвецов…
Выберите нужную страницу с уроками, заданиями (задачами) и упражнениями из учебника по биологии за 9 класс — Каменский Пасечник Швецов. Онлайн книгу удобно смотреть (читать) с компьютера и смартфона. Электронное учебное пособие подходит к разным годам: от 2011-2012-2013 до 2015-2016-2017 года — создано по стандартам ФГОС.
На сайте можно читать, смотреть онлайн и скачать учебники и рабочие тетради по всем предметам за любой класс.
uchebnik-tetrad. com
Рабочая программа побиологии9класс | Скачать
Авторы — В. В. Пасечник, А. А. Каменский, Е. А. Криксунов, Г. Г. Швецов (ФГОС) рабочая программа по биологии (9 класс).
А.А.Каменский, Е.А. Криксунов В.В.Пасечник – М. Дрофа. 2017 г. Цели реализации программы — достижение обучающимися результатов изучения предмета в соответствии с требованиями, утвержденными ФГОС, освоение метапредметных понятий, универсальных учебных действий, создание условий для достижения личностных результатов основного общего образования.
nsportal.ru
Биология9классПасечник и др. ~ Аудиокниги от Софьи…
Интерактивные тесты по биологии с ответами. Репетитор биология.
Биология 9 класс Пасечник и др. Скачать другие аудиоучебники и аудиокниги по школьной программе и гдз.
audioknigi-sv. ru
ГДЗбиология9классПасечник, Швецов рабочая тетрадь
ГДЗпобиологии за 9класс содержит ответы с подробными объяснениями к вопросам и заданиям из рабочей тетради Пасечник, Швецов. Работая с этим пособием, ребята научатся выделять существенные признаки биологических объектов и процессов, уверенно их классифицировать, различать системы органов живых существ. В рамках курса учащиеся осознают взаимосвязь человека и окружающей среды, а также необходимость соблюдать меры профилактики заболеваний, вызываемых бактериями, грибами и вирусами.
ГДЗ рабочая тетрадь Введение в общую биологию 9 класс В. В. Пасечника, Г. Г. Швецова зеленая к учебнику В. В. Пасечника и др. Вертикаль. ФГОС. Издательство Дрофа. Серия Биология. Состоит из одной части и 112 страниц. Ответы на вопросы ЯГДЗ. От процесса самопроверки заданий на дом во многом зависит итоговая оценка по предмету и средний бал учащихся. Немногие из родителей в состоянии качественно проверить решения девятиклассников, так как сложность изучаемого теоретического материала постоянно…
На данной странице представлено полное решение, ответы Страница стр. 10 . ГДЗ учебник введение в общую биологию 9 класс В. В. Пасечник, Е. А. Криксунов, А. А. Каменский, Швецов «Дрофа» ответы на вопросы ЯГДЗ.
Авторы: В. В. Пасечник, Е. А. Криксунов, А. А. Каменский. Издательство: Дрофа. Тип книги: Учебник.
YaGDZ. com
На данной странице Вы можете найти лучшие результаты поиска для чтения, скачивания и покупки на интернет сайтах материалов, документов, бумажных и электронных книг и файлов похожих на материал «ГДЗ по биологии, 9 класс, Пасечник В.В., Ефимова Т.М., Швецов Г.Г., 2007, к учебнику по биологии за 9 класс, Каменский А.А., Криксунов Е.А.»
Для формирования результатов поиска документов использован сервис Яндекс.XML.
Нашлось 34 млн ответов. Показаны первые 32 результата(ов).
эффективных рабочих тетрадей и тетрадей для ответов
В девятом классе школьники испытывают сильное давление не только со стороны учителей, но и родителей. К тому же начинается усиленная подготовка к ОГЭ, которая занимает уже немного свободного времени. А на такие второстепенные предметы, как биология, остается мало времени. Рехебник к учебнику поможет ничего не пропустить из программы обучения «Биология. Рабочая тетрадь 9 класс» Мамонтов, Захаров, Цибулевский … Издательство «Дрофа», 2016
Что включено
Две главы состоят из 56 абзацев, охватывающих весь учебный материал этого года и дающих полный обзор изучаемой информации. Также в ГДЗ по биологии 9 класс Мамонты есть тестовая часть, разделенная на два уровня сложности.
Нужен ли резольвер
Комплексное изучение ситуации, как правило, не характерно для школьников. Именно поэтому в их распоряжение предоставляются различные дополнительные преимущества. Но и с ними у подростков иногда не получается, так как некоторые ребята не умеют прорабатывать изучаемый материал. Решебник к учебнику «Биология. Рабочая тетрадь 9 класс» Мамонтова поможет школьникам разобраться в очень сложных темах и научит правильно излагать свои знания на бумаге.
Тетрадь для 9 класса по биологии, учения об общих закономерностях происходящих в природе. Взаимосвязь живых организмов, а также объяснение термина: физиологический отбор по теории ученого Дарвина.
Что получают ученики, используя готовые решения по биологии в 9:9 классе0024 Таблицы — заполненные ответами, помогут быстро понять изучаемый материал, повторить или выучить пропущенные уроки. Обучающие вопросы, практические задания. Тестовые листы — просмотр этих ответов дополнительно стимулирует мозг и оставляет незначительное количество информации благодаря зрительной памяти. Работы с пометкой «лаборатория» станут хорошим тренажером для всех, кто пытается повысить уровень знаний. Саморазвитие в биологии способствует развитию сообразительности и общих знаний. Рабочая тетрадь по системе образования учебника биологии Мамонтова, Захарова, Цибулевского содержит все задачи с подробным решением, итоговыми выводами и заполненными графиками.
Учителя осведомлены о возможности списания работы, на которую отводится отдельное время. Поэтому проверку запоминания, понимания пройденного материала необходимо производить у доски. Это значит, что накрутка с ГДЗ без разбора всех непонятных моментов не останется незамеченной.
Рабочие тетради и решебники для подготовки к ОГЭ по биологии, участие в олимпиадах
По статистике достаточно большое количество выпускников предпочитают биологию в качестве факультативной дисциплины на выпускных испытаниях. Чтобы успешно и качественно подготовиться к ОГЭ по данной дисциплине, девятиклассники должны с самого начала года составить четкий план своей работы, подобрать эффективные учебные пособия и ответы к ним. Есть несколько программ, по которым предмет изучается в школе. Целесообразно взять за основу школьный курс учебно-методических материалов и дополнить его соответствующими практическими занятиями того же или другого комплекса.
Многие преподаватели и специалисты отмечают как полезную и эффективную самостоятельную подготовительную работу по ГДЗ к семинарам. Помимо того, что такие занятия: — учит работать с информацией, находить и анализировать необходимый материал; — позволяет самостоятельно планировать время на тренировки, заниматься в своем темпе; — формирует полезные навыки самоконтроля, которые пригодятся в дальнейшем, в том числе и после окончания школы, наглядно представляет порядок правильной записи полученных результатов. Это важно в ходе отражения ответов на ОГЭ, так как их неграмотное отображение может привести к потере баллов и занижению оценки на экзамене. По этой же причине сборники готовых домашних заданий будут полезны тем девятиклассникам, которые участвуют в олимпиадах и олимпиадах по биологии. От того, насколько правильно они запишут полученный ответ, также будет зависеть их результат, место в конкурсе, победа.
Среди полезных сборников — рабочие тетради к учебникам биологии для 9 класса Мамонтов С.Г. и Цибулевский А.Ю. Они детализируют и полностью понимают общие биологические законы и процессы, происходящие в природе, изучаемые в ходе курса девятиклассников. Мастерская входит в состав образовательного комплекса «Сфера жизни», который неоднократно признавался практикующими педагогами и экспертами в числе лучших. Среди актуальных задач сборника: — интересные логические задачи и вопросы; — любопытная информация, позволяющая лучше понять и запомнить процессы и явления из курса биологии; — красочные наглядные иллюстрации. Пособие часто рекомендуется для выпускников 11 классов, готовящихся к ЕГЭ по биологии и повторяющих материал курса 9 класса по дисциплине.
Биология 9 класс
Рабочая тетрадь
Пчеловод, Швецов
Биология окружает человека повсюду, и он сам является частью сложного биологического процесса. Именно это предстоит освоить подросткам в течение этого учебного года. Справиться с возникающими проблемами будет гораздо проще, если под рукой будет справочник к учебнику. «Рабочая тетрадь по биологии 9 класс Пасечник, Дрофа Швецова» .
Что можно найти в сборнике
Данное издание содержит более двухсот выпусков, которые сопровождаются обучающими заданиями. Поскольку на каждый из них есть развернутые ответы, проблем с проверкой ф/с просто не возникнет. Кроме того, ГДЗ по биологии 9 класс Пасечник может помочь закрепить уровень знаний по предмету.
Стоит ли мне его использовать
Трудности в обучении неизбежны, поэтому учащимся приходится очень много работать, чтобы получать хорошие оценки. Однако не стоит запускать пробелы в знаниях, так как в итоге это может привести к плачевным результатам:
низкие показатели обучения по дисциплине;
неудачные тесты;
испорченный сертификат.
Во многом учащимся может помочь учебник-решение «Рабочая тетрадь пчеловода по биологии 9 класс» , которую можно использовать онлайн, поскольку она содержит все необходимые пояснения.
Курс уровня ученика
Даты
31 октября — 9 декабря 2022 г.
Инструкторы
Скотт Дебнам, Филлип Уэлч и Джерри Броменшенк
Регистрационный сбор
325 долларов
Местоположение
Курс полностью соответствует онлайн
Описание курса
Участники изучат основы содержания медоносных пчел, включая биологию пчел, уход за пчелами в течение всего года, а также способы распознавания и лечения распространенных болезней медоносных пчел и вредителей. Этот курс также охватывает историю пчел и законы штата и федеральные законы о пчелах. К концу этого курса участники смогут управлять пчелиными семьями для максимального здоровья пчел и производства меда. Чтобы получить максимальную пользу от курса, студенты должны иметь начальный опыт работы с пчелами. Учебная программа.
Уровень ученика является основой для всех других курсов, будь то подготовка к получению сертификата мастера пчеловодства или изучение специальных тематических курсов, таких как естественное пчеловодство. Мы твердо убеждены, что всем пчеловодам необходимы базовые знания и навыки, прежде чем перейти на более высокий уровень.
Курс состоит из еженедельных тем, дискуссионных форумов, заданий и викторин. Тем не менее, не существует запланированного времени проведения занятий, когда все учащиеся должны одновременно войти в систему и «присутствовать» на курсе. Вместо этого студенты работают над курсом в любое время, которое лучше всего соответствует их расписанию. Инструкции по подключению к онлайн-курсу будут отправлены зарегистрированным участникам примерно за неделю до начала занятий. Участники должны иметь доступ к компьютеру, подключенному к Интернету, и должны уделять 3-4 часа в неделю учебному времени. Курс преподается онлайн через Moodle, систему онлайн-обучения Университета Монтаны. Ознакомьтесь с системными требованиями к компьютеру.
Также ожидается, что у участников будет учебник, который доступен в Интернете на Amazon.com или BarnesandNoble.com или в других розничных магазинах.
После успешного завершения курса будет присуждено 2,0 CEU (единицы непрерывного образования) и выдан сертификат.
Курс предлагает необязательный академический кредит и был утвержден для одного академического кредита через Отделение биологических наук Университета Монтаны как BIOB 191 Ученик пчеловодства. Студенты, решившие пройти курс для получения академического кредита, должны заплатить дополнительную плату за регистрацию кредита в размере 135 долларов США.
Необходимые учебные материалы
Руководство Стори по содержанию медоносных пчел, 2-е издание: Производство меда, опыление, здоровье Малкольм Т. Сэнфорд и Ричард Э. Бонни, Storey Publishing 2018 ISBN: 9091751212 90Paperback2 909181212 Другие материалы будут предоставлены в классе по мере необходимости.
Эта программа для меня?
Уровень квалификации и требования
Наши курсы прошли как любители, так и профессиональные пчеловоды. Чтобы получить максимальную пользу от программы, учащиеся должны иметь начальный опыт работы с пчелами, понимание вклада пчел в наши продовольственные культуры, осведомленность о текущих проблемах со здоровьем медоносных пчел, которые влияют на популяции пчел, и быть приверженными меду. пчелиная живучесть.
Учащиеся должны уметь читать, учиться и писать на уровне колледжа.
Студенты должны проявлять интерес к пчеловодству.
Учащимся должно быть не менее 16 лет.
Студенты должны иметь возможность выделять достаточно времени для курсовой работы: не менее трех часов в неделю в дополнение к каждому часу занятий.
Учащиеся должны иметь или быть готовыми приобрести учебники, основную одежду и оборудование для пчеловодства. Микроскоп необходим для курсов уровня «Подмастерье» и «Магистр».
Студенты должны быть непредубежденными и заинтересованными в присоединении к сообществу информированных пчеловодов — сети, которая будет служить ресурсом на долгие годы.
Инструкция касается только улья Лангстрота. В этой программе не используются верхние планки и альтернативные конструкции ульев.
Тест вне курса уровня ученика
Стоимость теста: $60
Регистрация на тест
Наш курс Apprentice является основой для всех других курсов. Опытные пчеловоды могут начать с более высокого уровня (уровень подмастерья или естественное пчеловодство), если они сдадут выпускные экзамены по курсу уровня ученика UM. Чтобы выйти из курса Apprentice, участники должны набрать в среднем 80% или выше на обоих онлайн-экзаменах, которые были разработаны для определения уровня владения языком Apprentice.
Перед сдачей экзаменов мы рекомендуем прочитать книгу уровня ученика:
Руководство Стори по содержанию медоносных пчел, 2-е издание: производство меда, опыление, здоровье Малком Т. Сэнфорд и Ричард Э. Бонни, Storey Publishing 2018 ISBN: 9781612129785 (Мягкая обложка)
У участников есть только одна попытка сдать экзамены на время. Экзамены оцениваются в течение 10 рабочих дней, и участники будут уведомлены об их окончательной оценке по электронной почте. Если вы получили проходной балл, вы можете зарегистрироваться на следующий доступный курс (уровень подмастерья или естественное пчеловодство), посетив веб-сайт программы. Если курс в настоящее время недоступен, вы будете уведомлены о будущих предложениях по электронной почте.
Правила курса
Регистрация и оплата
Курсы пчеловодства зависят от минимального количества зарегистрированных студентов. Если минимальное количество участников не будет достигнуто, курс будет отменен, а зарегистрированным участникам будут полностью возвращены средства. Курсы ограничены максимальным числом участников с регистрацией в порядке очереди. Как только курс будет заполнен, студенты будут добавлены в список ожидания и уведомлены, если откроется вакансия.
Плата за регистрацию зависит от курса и требует полной оплаты во время регистрации. Если ваш платеж не будет получен за неделю до даты начала курса, вы будете исключены из курса.
Возврат
Студенты получат полный возврат средств за отмену, полученную за неделю до даты начала курса. Чтобы отменить курс, учащиеся должны позвонить в Службу поддержки студентов по телефону (406) 243-649.5.
Возврат, как правило, не предусмотрен для отмены, полученной после начала курса. Обратите внимание, что Университет Монтаны требует «Замещающую форму W-9» для обработки возмещений платежей, произведенных чеком. Для формы «Substitute W-9» требуется номер социального страхования учащегося.
Размещение ADA
UM предоставит разумные приспособления для учащихся с ограниченными возможностями. Чтобы запросить жилье, учащиеся должны обратиться в Службу поддержки студентов по телефону (406) 243-649.5, по крайней мере, за две недели до начала курса.
Как стать пчеловодом | Колледж сельского хозяйства, лесоводства и биологических наук
Вы заинтересованы в разведении медоносных пчел? Превосходно! Возможно, вы захотите сначала рассмотреть несколько вещей…
Медоносные пчелы — жалящие насекомые. Невозмутимые европейские медоносные пчелы, как правило, нежны и послушны, но бывают ситуации, когда колония становится взволнованной, а рабочие ведут себя оборонительно. Защитное оборудование, которое используют пчеловоды, предотвратит укусы, но в конечном итоге все пчеловоды жалятся. Случайные укусы — часть ремесла, легкая неприятность, не отличающаяся от заноз для плотников. Как новый пчеловод, поймите, что в какой-то момент вы, вероятно, будете ужалены, и частота зависит от того, насколько хорошо вы используете защитное снаряжение и насколько осторожно вы обращаетесь с пчелами.
**ВНИМАНИЕ** Укусы насекомых вызывают аллергические реакции. У большинства людей укусы вызывают локальную боль и отек, но около 5% людей в США подвержены риску развития анафилаксии после укуса. Анафилаксия — это серьезное острое заболевание, при котором в организме возникает тяжелая аллергическая реакция, которая приводит к сердечно-сосудистым расстройствам или даже к смерти в тяжелых случаях. Любой, кто страдает от этого заболевания, должен тщательно обдумать свое решение стать пчеловодом и перед началом проконсультироваться с врачом.
Делай домашнее задание. Медоносная пчела является наиболее широко изученным насекомым. Существует огромное количество знаний о них, настолько, что решение, с чего начать, может быть ошеломляющим. Есть множество авторов, а также огромный каталог видео и блогов, доступных в Интернете, но многие из этих бесплатных ресурсов не были исследованы с научной точки зрения и могут вводить в заблуждение. Программа Клемсона по пчеловодству и опылителям предлагает начать с рекомендуемого чтения, прежде чем изучать онлайн-видео и блоги. Кроме того, многие университеты имеют программы по пчеловодству и предоставляют населению полезную информацию.
Рекомендуемое чтение для начинающих пчеловодов:
Первые уроки пчеловодства, Кейт ДеЛаплан
Пчеловодство для чайников, Howland Blackiston
Биология медоносных пчел и пчеловодство, Дьюи Кэрон
Справочник пчеловода, 4 -е издание , Диана Самматаро и Альфонс Авитабиле
Подпишитесь на страницу Clemson Apiculture в Facebook и информационный бюллетень CAPP ings . На Facebook: https://www.facebook.com/ClemsonApiculture/ Подпишитесь на CAPP ings , нашу ежемесячную рассылку по электронной почте. (См. левую колонку этой веб-страницы)
Вступите в местную ассоциацию пчеловодов. Южная Каролина имеет сеть местных ассоциаций пчеловодов, разбросанных по всему штату. Эти группы встречаются регулярно, часто ежемесячно, в течение года и обеспечивают поддержку, руководство и обучение пчеловодов. Во многих клубах на встречах присутствуют образовательные спикеры и информационные форумы. В некоторых клубах есть программы наставничества или адаптации для начинающих пчеловодов. Местные ассоциации предлагают курсы обучения и сертификации для начинающих пчеловодов. Чтобы найти местную ассоциацию пчеловодов, посетите веб-сайт ассоциации пчеловодов SC https://scstatebeekeepers.com/about/local-associations/.
Пройдите краткий курс пчеловода для начинающих. Краткий курс пчеловода для начинающих разработан Ассоциацией пчеловодов Южной Каролины и проводится местными клубами и ассоциациями. Он обеспечивает обучение в классе и в полевых условиях основам пчеловодства. Он охватывает биологию медоносных пчел, историю пчеловодства, оборудование, мед и другие продукты пчеловодства, борьбу с вредителями и болезнями, а также другие общие вопросы управления колонией, с которыми начинающие пчеловоды столкнутся в первые несколько сезонов содержания пчел. Для амбициозных пчеловодов краткий курс — это первый шаг к тому, чтобы стать сертифицированным пчеловодом в Южной Каролине. https://scstatebeekeepers.com/master-beekeeper-program/certified-beekeeper/
Учитесь у опытного пчеловода перед тем, как завести собственных пчел. Пчеловодство требует значительных затрат времени и денег и требует самоотверженности для достижения успеха. Понаблюдать за практикующим пчеловодом — отличный способ почувствовать, сколько труда и затрат необходимо для содержания пасеки. Это поможет начинающему пчеловоду избежать дорогостоящих ошибок и неудач и определить, являются ли инвестиции разумными.
Лучше не успеть, чем не успеть. Управляемые колонии медоносных пчел требуют внимания. Есть ряд вредителей и болезней, которые используют слабые колонии. Вредители и болезни размножаются в плохо управляемых колониях и распространяются на окружающие колонии, где они ухудшают здоровье медоносных пчел по всему региону. Борьба с вредителями и болезнями на вашей пасеке — это хорошая забота о здоровье медоносных пчел в масштабах штата и лучший способ быть хорошим соседом для своих коллег-пасечников.
Пчеловодство – очень полезное занятие. Медоносные пчелы — динамичные существа, интригующие пытливые умы. Медоносные пчелы предоставляют услуги и производят продукты, которые делают пчеловодство респектабельным и продуктивным занятием, а пчеловоды получают удовольствие от работы с пчелами. Программа Клемсона по пчеловодству и опылителям рада предоставить рекомендации для пчеловодов всех уровней, поэтому, пожалуйста, свяжитесь с нами, если мы можем быть вам полезны.
Программа пчеловодства и опыления
О программе
Пчеловодство
Потребность в пчелах
Правила и положения
Начало работы в пчеловодстве
Землепользование и корма
Информационные бюллетени и публикации
Следуйте за нами!
Подпишитесь на информационный бюллетень программы Клемсона по пчеловодству и опылителям
Во-первых, я даю разрешение на использование всех материалов на этом веб-сайте в образовательных целях при условии, что они относятся к ScientificBeekeeping. com.
Это не сайт о том, как содержать пчел; скорее, я сторонник пчеловодства «Что бы ни работало для вас». Я сторонник «данные важнее догм» и прошу своих читателей поправлять меня в отношении любой информации на этом веб-сайте, которая устарела или не подтверждена доказательствами.
«То, что ты знаешь наверняка, мешает тебе учиться».
И я все время учусь. Я хотел бы четко заявить, что я не считаю себя окончательным арбитром в любом вопросе! При расследовании многих из этих противоречивых тем мой мозг чувствует себя как устройство GPS, постоянно говорящее: «Пересчитываю», а иногда даже «Поворачивайся, когда это возможно». Вот почему я забочусь о том, чтобы не занимать никаких позиций, и ценю разумный вызов в любом вопросе. Если мое внимание привлекает что-то, что заставляет меня переосмыслить или исправить что-либо из того, что я написал, я буду более чем счастлив опровергнуть себя на этих страницах.
Я побывал у пчеловодов во многих странах и понял, что существует столько же способов содержания пчел, сколько и пчеловодов. Пчелам все равно, являетесь ли вы профессиональным пчеловодом или пчеловодом-любителем, а также предпочитаете ли вы пчеловодство по методу Лангстрота, Варре, с верхней планкой, с небольшими ячейками, без вощины, «естественное» или традиционное пчеловодство — одна и та же биология применима ко всем . Моя цель — предоставить всем и каждому пчеловодам доступ к удобочитаемой и понятной информации о том, как правильно заниматься пчеловодством, а также нести ответственность за окружающую среду и общество.
Этот сайт более или менее представляет собой отчет о моем учебном процессе , когда я применяю свое формальное образование биолога к практике управления постоянно развивающимся коммерческим пчеловодством в Калифорнии. У меня нет интереса давать советы (многие пчеловоды более чем готовы это сделать). Скорее, то, что я предлагаю, — это научно обоснованные и научно подтвержденные объяснения биологических процессов, происходящих в улье, а также последствий различных вариантов управления. Затем я предоставляю каждому пчеловоду возможность использовать эту информацию для создания своих собственных более обоснованные практические управленческие решения.
В эту «эпоху постправды и информационной перегрузки» начинающие пчеловоды могут быть перегружены Интернетом и популярной прессой, переполненной противоречивыми сильными мнениями и сомнительными советами. Если вы начинающий пчеловод, ищущий основную информацию, или опытный пчеловод, ищущий краткий обзор вариантов лечения клещей, я предлагаю вам перейти непосредственно к Основам пчеловодства. В противном случае я предлагаю вам нажать на синие категории справа от каждой страницы, чтобы увидеть, какие статьи доступны, или перейти к Статьи по дате публикации или используйте функцию Поиск в верхней части каждой страницы для поиска тем.
Моя биография
Примерно в 1966 году я начал разводить пчел как любитель, а затем получил высшее образование в области биологических наук по специальности энтомология. В 1980 году я начал строить мигрирующее пчеловодство в Калифорнии, и в настоящее время вместе с двумя сыновьями у меня около 1000-1500 ульев, за счет которых мы зарабатываем себе на жизнь (обновление: Эрик и Ян в настоящее время берут на себя управление предприятием, что позволяет мне больше времени на исследования).
В 1993 году клещ варроа прибыл в Калифорнию, и после того, как в 1999 году он во второй раз уничтожил мою операцию, я решил «залезть в книги» и использовать свой научный опыт, чтобы научиться давать отпор. Я начал писать для American Bee Journal в 2006 году и с тех пор отправлял статьи почти каждый месяц (см. «Статьи по дате публикации»).
Когда я писал для журнала, меня просили выступить на конференциях пчеловодов, что также дало мне возможность посетить пчеловодов со всей Северной Америки и нескольких других континентов. Я читаю почти все научные исследования, касающиеся пчеловодства, и регулярно переписываюсь с пчеловодами и исследователями со всего мира.
Что я пытаюсь делать в своих статьях и блогах, так это просматривать научные статьи на предмет практического применения пчеловодства, а также анализировать советы, мнения и догадки, найденные в журналах о пчелах и в Интернете, не занимая никакой другой позиции, кроме предоставления точная информация для Джо Пчеловода, после предложения в 1922 году новозеландского автора пчеловодства Исаака Хопкинса:
Эта научная точность, в отличие от эмпирического правила или методов догадок, очень необходима в коммерческом производстве для достижения успеха, который мы должны стремиться, будут приняты всеми разумными пчеловодами. Однако многие не осознают этого или, во всяком случае, недостаточно ценят этот принцип в своей практике, а довольствуются небрежностью и небрежностью, навлекая на себя большие потери. Из THE BEE WORLD февраль 1922
Я регулярно обновляю статьи на этом сайте по мере поступления новой информации и прошу конструктивной критики или комментариев. Возможно, лучшим местом для такого обсуждения является Информированное обсуждение вопросов пчеловодства и биологии пчел. Обязательно подпишитесь на обновления, и я буду ежемесячно отправлять вам электронные письма, когда буду добавлять материалы на сайт https://scientificbeekeeping.com/scientific-beekeeping-newsletter/
Это благодарные отзывы, которые я получаю от пчеловодов (и исследователей) по всему миру — это то, что поддерживает меня (спасибо). Если вы считаете этот веб-сайт полезным, поддержите его (и мои независимые исследовательские проекты) своими пожертвованиями. Вы можете пожертвовать через Paypal ниже. Примечание: для целей налогообложения я буду рассматривать ваше пожертвование как «подарок», сделанный с «беспристрастной и бескорыстной щедростью» из «привязанности, уважения, восхищения, благотворительности или подобных побуждений». Или личные чеки можно отправить непосредственно мне по почте:
Рэнди Оливер 14744 Meadow Dr. Grass Valley, CA 95945
Обязательно укажите, является ли чек «подарком» или вы собираетесь требовать это как вычитаемый «расход».
Спасибо!
Чтобы получать уведомления по электронной почте об обновлениях и дополнениях к этому веб-сайту, зарегистрируйтесь на сайте ScientificBeekeeping Updates (я не буду никому передавать вашу личную информацию или электронную почту, а также не буду засорять ваш почтовый ящик; я обновляю раз в несколько месяцев по адресу Лучший).
Вторжение варроа в Австралию 4 июля 2022
Щавелевая кислота пролонгированного действия
Я получаю много вопросов о моем исследовании щавелевой кислоты пролонгированного действия («ОАЭ»). Это лечение еще не одобрено для использования в США, но я подозреваю, что оно изменит правила игры в лечении варроа. Исследователи могут найти подробную информацию о том, как я создал тестовые губки для своих испытаний 2020 года, в конце книги «Борьба с клещами, пока мед находится в улье: часть 4»
Инструкции по использованию ОАЭ см. в разделе Как использовать ОАЭ.
Я создал очень полезную модель контроля варроа для всех – посмотрите ее здесь. Он предназначен для работы в Excel и может использоваться для моделирования борьбы с клещами в вашей собственной работе.
Николь из Heritage Acres взяла у меня интервью о состоянии пчел, селекции на устойчивость к клещам, щавелевой кислоте пролонгированного действия, пчеловодстве без лечения, заносе клещей и моих недавних исследованиях. Вы можете послушать его в этом подкасте
Моя помощница Брук Молина сняла короткое видео, на котором я демонстрирую, как использовать самодельные пластиковые стаканчики для промывки вихревым способом клещей, показывая, что это занимает менее 4 минут на улей. Randy’s Mite Wash Video
Щавелевая кислота пролонгированного действия
Существует острая необходимость в безопасном и эффективном средстве против варроа для использования в жаркую погоду, когда в улье есть надставки для меда. Я работаю с USDA-ARS, чтобы получить одобрение этого метода нанесения от EPA. Мое последнее обновление находится по адресу: Отчет о прогрессе щавелевой кислоты с расширенным выпуском
Объективная оценка неоновых растений
Недавно меня попросили написать оценку неоновых растений, предназначенных для торговой группы питомников – Альянса питомников и цветоводов Калифорнийского университета. Это кратко и просто.
Вы можете прочитать это здесь: ссылка
Моя диаграмма распределения возраста колонии
Я получаю много запросов на диаграмму распределения возраста колонии, которую я создал на основе данных Ллойда Харриса из ульев Манитобы. Спасибо пчеловоду Кэт Сатник за указание на опечатку в предыдущих версиях. Вы можете скачать копию здесь.
Обновления по борьбе с клещами 25 января 2018 г.
Многие из вас заметили недавнее открытие о том, что соли лития могут быть использованы в борьбе с варроатозом. Я получил немного цитрата лития и буду тестировать в этом сезоне. В настоящее время разрешено кормить колонии литиевой солью в качестве пищевой добавки, но я не могу рекомендовать добавлять ее в ульи до дальнейшего формального тестирования.
Re щавелевая кислота в глицерине (салфетки из щавелевой кислоты). Этой зимой я добился больших успехов в разработке протоколов испытаний в инкубаторах, чтобы проверить различные составы на наилучшую эффективность против клещей в сочетании с минимальным неблагоприятным воздействием на пчел.
Эти клетки для чашек в моем домашнем инкубаторе позволяют мне помещать точное количество различных растворов щавелевой кислоты на измеренный квадрат целлюлозной ткани (обратите внимание на синий кусок полотенца в левой клетке), размер которого пропорционален площади поверхности. сотов в улье (используя кусок пластиковой основы, покрытой пчелиным воском, в качестве заменителя). Сеточки на дне чашек позволяют мне измерять процент клещей, убитых в результате обработки.
Я также недавно усовершенствовал протокол, который позволяет мне быстро титровать количество щавелевой кислоты, которое фактически попадает в тела пчел (обратите внимание на розовый раствор индикатора в чашке с пчелами). Пока я провел только одно официальное испытание с использованием этого метода, но он дает мне большие надежды, что я смогу быстро определить оптимальный метод применения для распределения щавелевой кислоты в улье.
Я благодарю всех вас за ваши пожертвования в поддержку этого исследования. Я буду продолжать публиковать и размещать обновления.
Затмение 2017
Спасибо пчеловодам из Айдахо Стиву Суиту и Кевину Дьюсману за приглашение Стефани и меня присоединиться к Ассоциации пчеловодов Долины Сокровищ, чтобы разбить лагерь и наблюдать затмение прямо под путем тотальности!
Мы также поделились своим опытом с некоторыми другими исследователями пчел – Аннет Бруун Йенсен (из Дании), Деннисом ван Энгельсдорпом и Стивом Шеппардом.
Обновление от 10 марта 2017 г. для ссылки на магазинные полотенца OA ниже
Моя статья из Jan ABJ о щавелевой кислоте пролонгированного действия, растворенной в глицерине и нанесенной на магазинные полотенца, вызвала огромный интерес. Перейдите по этой ссылке для получения обновлений: https://scientificbeekeeping.com/oxalic-shop-towel-updates/
Обновления: 29 января 2016 г.
Сезон миндаля в Калифорнии уже наступил! В последние несколько сезонов с миндалем нам было легко, поскольку из-за отсутствия дождя во время засухи сады оставались относительно сухими. В этом году не так! Сады в беспорядке, и многие из них непроходимы.
Мои сыновья Эрик и Ян и я провели прошлую неделю, сваривая наш новый погрузчик (оригинальный дизайн, на грузовике справа, в основном построенный во время работы под тентом во время дождя). На этой неделе у нас был трехдневный перерыв из-за дождя, и мы использовали окно возможностей, чтобы начать перемещать наши ульи в самые проблемные сады. Я сфотографировал Эрика и Яна с нашими тремя грузовиками, когда мы прибыли утром для разгрузки. По прибытии было относительно сухо, но вскоре после этого пошел дождь, и к тому времени, когда мы закончили разгрузку через два часа (после замены одного двигателя погрузчика и замены аккумулятора между грузовиками — обычные миндальные проблемы) ).
Из-за засухи в прошлом сезоне пчеловодству было очень тяжело, и в конце лета и осенью нам пришлось скармливать нашим семьям рекордное количество пыльцы и сиропа. Варроа только усугубил наши проблемы. Но мы влили TLC (и доллары) в наши ульи, в результате чего наши колонии выглядят нормально для миндаля (постучим по дереву).
Я добавил на веб-сайт несколько новых статей, посвященных созданию и упадку колоний, а также исследованию ферментации перги (см. https://scientificbeekeeping.com/articles-by-publication-date/).
Я также обновил презентацию о щавелевой кислоте.
Пчеловод Джефф Андерсон (и другие истцы) недавно подали иск против Агентства по охране окружающей среды, чтобы устранить текущую лазейку, которая позволяет производителям сажать семена, обработанные пестицидами, без обычных ограничений в отношении применения пестицидов. Агентство по охране окружающей среды США интерпретировало действующий закон следующим образом: Обработанные семена (и любое полученное в результате опыление обработанных семян) могут быть освобождены от регистрации в соответствии с FIFRA в качестве обработанного материала, и поэтому их посадка не считается «использованием пестицидов». Указанная выше лазейка оставила нерешенными серьезные проблемы с посевной пылью. В иске поясняется, что в текущем руководящем документе Агентства по охране окружающей среды: говорится, что не будет расследований или принудительных мер в отношении любого их уничтожения пчел или другого вреда, причиненного семенами, покрытыми неоникотиноидом, или полученной в результате загрязненной пылью, поскольку убийства и другие инциденты, причиняющие вред, «не считаются «использование пестицидов».
Хотя я не принадлежу к лагерю противников неоновой химии и считаю, что обработка семян, возможно, является лучшим применением неоновых средств, они действительно являются сильнодействующими инсектицидами, и любой (включая парня, тянущего сеялку) должны пройти обучение по применению пестицидов и соблюдать ограничения, чтобы уменьшить дрейф пестицидов. Поэтому я считаю, что пчеловоды должны поддержать Джеффа в этом важном судебном процессе. Подробнее читайте на: (Ссылка не работает!) http://pollinatorstewardship. org/?p=3903
Что касается пестицидов, доктор Мэй Беренбаум недавно опубликовала самое краткое изложение истории использования инсектицидов, которое я имел удовольствие читать. Прочтите это по адресу: (Ссылка не работает!) Переполняется ли «чаша риска» медоносной пчелы?
Сейчас мы работаем с варроатозом уже 30 лет, и, судя по всему, во многих операциях варроатоз побеждает. В последнее время я делаю презентации на тему «Новая эра в борьбе с клещами», которые планирую превратить в серию статей.
У меня также накопилось большое количество исследовательских испытаний, которые мы провели (финансируемые спонсорами ScientificBeekeeping), но еще не успели их опубликовать. В мои дни просто не хватало часов из-за построения нашей операции и моих многочисленных выступлений.
Хорошей новостью является то, что мы, наконец, подошли к моменту, когда мои сыновья готовятся взять на себя бразды правления нашим бизнесом (сейчас около 1200 ульев), что, я надеюсь, освободит время для меня, чтобы наверстать упущенное. в тылу и сосредоточьтесь на исследованиях в области пчеловодства (а также на улучшении веб-сайта).
Обновления: 9 января 2016 г.
Недавно поданный пчеловодом Джеффом Андерсоном иск заслуживает нашей поддержки, чтобы закрыть огромную лазейку в регулировании пестицидов. В настоящее время Агентство по охране окружающей среды не классифицирует пестициды, наносимые на обработанные семена, как «применения» пестицидов и, таким образом, освобождается от ограничений и ответственности за смещение или неправильное использование, как и другие виды применения пестицидов. Регистрация обработки семян в качестве пестицидов позволит лучше отслеживать общее воздействие на окружающую среду и судьбу пестицидов, вносимых в семена (не только неоновых). Для получения дополнительной информации см.: (Ссылка не работает!) Новости управления опылителями.
Также смотрите мои обновления по щавелевой кислоте в лечении Варроа
Обновления: 2 ноября
Было несколько отличных и объективных обзоров нашего уровня знаний о воздействии неоникотиноидов на пчел. Оба в открытом доступе. Непрофессиональный читатель может просто прочитать резюме во второй ссылке. 100007
Я обновил свой анализ недавней статьи Неоникотиноидные пестициды сильно влияют на маток медоносных пчел.
Я также предлагаю прочитать прекрасную магистерскую диссертацию Джулии Госс из Шведского университета сельскохозяйственных наук: Неоникотиноиды и здоровье медоносных пчел. Джулия отслеживала уровни варроатоза, ноземы и вируса в 96 колониях, поровну разделенных между 16 полями масличного рапса, половина семян которых была обработана клотианидином, а половина — необработанным контролем. Она измерила уровень паразитов до (июнь) и после цветения урожая (конец июля-начало августа). Результаты: несмотря на подтвержденное воздействие клотианидина на испытательные колонии в гораздо более высоких дозах, чем мы когда-либо видели в Северной Америке, было нет различий ни в одном из уровней содержания паразитов после воздействия инсектицида.
Обновление: 23 августа: Меня попросили прокомментировать недавнюю статью доктора Лу из Гарвардской медицинской школы о неонике в Массачусетсе. Это может представлять интерес для тех, кто занимается общей дискуссией о проблеме хорошей науки и плохой науки. Прочтите это в «Обзоре последних новостей доктора Лу».
Обновление от 26 июня: я добавил сообщение, которое я сделал в Bee-L, о мониторинге варроа на Мониторинг варроа.
Обновление от 9 мая: я обновил «Пчеловодство первого года» и добавил подсказки для капель щавелевой кислоты.
29 апреля: Я не обновлял веб-сайт, и мне нужно опубликовать около 12 статей. Ряд читателей ABJ попросили меня опубликовать следующий рисунок из одной из моих недавних статей.
Вы можете просмотреть полноразмерную версию на сайте Colony Demography.
Время от времени я комментирую проблемы пчел или новости, а также ссылаюсь на интересные блоги других людей о пчеловодстве, биологии пчел или окружающей среде.
«Flow Hive»
В последние месяцы было много шума вокруг «Flow Hive», разработанного командой австралийских пчеловодов, отец и сын. Устройство состоит из набора формованных пластиковых деталей, которые действуют как основа, на которой пчелы строят соты, но которые затем можно сдвинуть поворотом ручки, чтобы открыть ячейки созревшего меда и позволить ему вытечь из соты. улей через трубы. Несмотря на то, что он инновационный, он похож на патент от 1939 (http://www.freepatentsonline.com/2223561.pdf).
Flow Hive, вероятно, является самым хорошо финансируемым устройством для пчеловодства, когда-либо представленным на рынке, благодаря невероятному медиа-маркетингу его изобретателей с помощью краудсорсинга в Интернете. Создавая блестящие и убедительные видеоролики по сбору средств, они собрали достаточно денег, чтобы вывести свой продукт на рынок. Слава им!
Я подозреваю, что большая часть их финансирования поступила от не-пчеловодов, которые всегда были очарованы обещанием улья, из которого можно было бы напрямую брать жидкий мед без необходимости непосредственного обращения с пчелами.
Вопрос, касающийся Flow Hive, заключается в том, окажется ли он практичным, особенно в отношении стоимости, и выдержит ли он многократное использование. Опытные пчеловоды настроены скептически, поскольку за эти годы мы видели так много изобретений в области пчеловодства.
Но кто знает? Я так же, как и все остальные, очень хочу увидеть, станет ли улей Flow революцией в пчеловодстве. Посмотрим, когда готовые ульи будут доставлены покупателям. Желаю разработчикам удачи. Только время покажет, действительно ли устройство летает или проваливается.
Neonics в Онтарио
Недавним очагом антинеонового активизма является Онтарио, Канада, в котором маловероятная коалиция нескольких пчеловодов и некоторых хорошо осведомленных в СМИ неправительственных организаций подталкивает правительство к запрету этих инсектицидов. Позвольте мне очень четко заявить, что я лично поддерживаю органическое и устойчивое земледелие, использование интегрированной борьбы с вредителями и значительно сокращенное использование пестицидов. Тем не менее, я считаю, что любые правила использования пестицидов и сельскохозяйственные рекомендации должны основываться на надежных научных данных.
Образцом этой философии является доктор Терри Дейнард, бывший профессор и заместитель декана Сельскохозяйственного колледжа Онтарио, а в настоящее время сам фермер. Дейнард недавно получил награду «Чемпион по уходу за фермами и продуктами питания 2014 года» от Farm and Food Care.org, заявив, что «Дейнард является чемпионом сельского хозяйства во многих отношениях. Его уважают как фермера, ученого, новатора и защитника сельского хозяйства, он высказывается и защищает здравую науку даже при наличии критики со стороны тех, кто с ним не согласен».
Д-р Дейнард приводит обоснованную и научную оценку того, как дезинформация может испортить благонамеренное регулирование окружающей среды, в своем блоге «Критика «Предложения по улучшению здоровья опылителей».»
Мы все хотим свести к минимуму негативное воздействие сельского хозяйства на окружающую среду. . Это включает в себя значительное сокращение нашей зависимости от пестицидов. Но такое сокращение должно развиваться по мере того, как мы изучаем (или заново изучаем) альтернативные и более устойчивые стратегии выращивания продуктов питания. Лучше всего это можно сделать путем рациональной и трезвой научной оценки существующих и альтернативных практик. Я благодарю доктора Дейнарда за указание на это.
Меня также впечатлила недавняя запись в блоге доктора Дэвида Зарука, аналитика по управлению рисками в отделе управления восприятием рисков и доцента по коммуникациям в Колледже Весалиус, VUB, и Университетском факультете Сен-Луи в Брюсселе. Он ведет блог под псевдонимом «Продавец рисков». Недавно он написал о реальных сельскохозяйственных и экологических последствиях политически (в отличие от научно) мотивированного приостановления обработки семян неоновыми удобрениями в ЕС. http://risk-monger.blogactiv.eu/2014/09/30/the-save-the-bees-ban-failed-crops-and-other-precautionary-fail-who-is-to-blame/
2 декабря 2013 г. Если вас интересуют недавние петиции о запрете неоники, рекомендую прочитать письмо в уважаемый журнал Nature британского исследователя пчел Линн Дикс, в котором она указывает на проблемы, связанные с поспешным установлением политики, основанной на политическом давлении, а не на тщательной научной оценке данных http://www. nature.com/news/bees-lies-and-evidence-based-policy-1.12443
Такая тщательная оценка всех улик — вот что я делаю, даже если это непопулярна среди тех, кто не хочет быть сбитым с толку фактами. В настоящее время я чувствую, что проблема с посевной пылью от посева кукурузы, наконец, достигла точки, когда производители либо должны взять на себя ответственность за компенсацию пчеловодам, которые несут убытки из-за применения их продуктов, либо EPA и PMRA должны ограничить использование неоновых обработку семян только тем сеялкам, которые прошли сертификацию по выбросу пыли. Тем не менее, я чувствую, что на сегодняшний день нет достаточных доказательств, чтобы призывать к полному запрету неоновых препаратов — просто слишком много пчеловодов успешно поддерживают здоровые ульи в районах посевов, обработанных семенами. Ясно, что это актуальная проблема, и неоновые вещества, как и все пестициды, нуждаются в тщательном контроле и регулировании. Мне кажется, что наши регулирующие органы хорошо справляются с этой задачей, даже если прогресс кажется мучительно медленным.
Самый последний интересный блог посвящен реальным людям, занимающимся биотехнологиями (ГМО). Стив Сэвидж пишет:
«Как и в случае с любой новой технологией, разработка и коммерциализация биотехнологических культур — это история о людях. Это история о людях с идеями и видением; люди, проделавшие тяжелую и творческую работу; люди, которые пошли на карьерный или деловой риск, и люди, которые интегрировали эту новую технологию в сложный сельскохозяйственный бизнес… Их история важна, но она часто теряется в разговорах о биотехнологических культурах.
Многие нарративы о «ГМО» не учитывают людей, представляя их как некий безликий, монолитный феномен, лишенный человеческого вдохновения, намерений и влияния. Это произошло не так. Другие нарративы о «ГМО» демонизируют тех, кто сделал биотехнологические культуры реальностью. Такие изображения не являются ни справедливыми, ни точными. Реальные истории этих людей имеют значение, потому что доверие к технологии во многом зависит от того, что люди думают о тех, кто за ней стоит».