Решебник (гдз) по Английскому языку 9 класса Юхнель Н.В. Углубленный уровень
Авторы: Юхнель Н.В., Деченко Н.В., Наумова Е.Г..
Зачастую ученики старших классов, которые уже выбрали свою будущую карьеру и планируют профессию, связанную с инженерией, считают излишним балластом изучение биологии и истории, а подросток с гуманитарным складом ума, напротив, не хочет изучать алгебру и геометрию. Но любой школьник прекрасно понимает огромное значение английского языка в нашем мире. Ведь даже с собственными гаджетами, с персональным компьютером мы не сможет общаться, не обладая хотя бы минимальными познаниями в этом языке. Но даже важную и интересную науку порою сложно освоить без квалифицированного консультанта – «ГДЗ, Учебник по английскому языку, 9 класс, Юхнель, Деченко, Углублённый уровень (Высшая школа)».
Решебник помогает юному полиглоту
Безусловно, английские слова подросток слышит на каждом шагу – в саундтреке нового фильма, в песне к старой аниме, в любимом клипе. Но это чрезвычайно разные вещи – читать или слушать на английском интересную и нужную информацию, или изучать достаточно громоздкую, сложную и скучную для ученика теорию. Именно для того, чтобы объяснить ученику все теоретические правила и научить, как применять их на практике, разработан отличный виртуальный консультант ученика — «ГДЗ, Учебник по английскому языку, 9 класс, Юхнель Н.В., Деченко Н.В., Наумова Е.Г., Углублённый уровень (Высшая школа)».
Коротко о решебнике по английскому языку, 9 класс, Юхнель, Деченко, Углублённый уровень
Издание состоит из двух частей, в каждой из которых 190 страниц. Упражнения охватывают все темы и разделы основного учебника английского языка для девятого класса. Задания разнообразны и довольно занимательны для подростка:
- Прочитать текст, разбившись на группы, а потом составить список того, что необходимо тому, кто хочет быть стильным и индивидуальным.
- Описать пропорции и силуэт в модной одежде.
- Выбрать фотографии молодых людей и предложить им своё видение имиджа.
- Выразить своё мнение: плюсы и минусы школьной формы.
- Рассмотреть и прокомментировать фотографии школьников из разных стран мира.
- Просмотреть краткую историю великих людей и рассказать, какие изобретения вы считаете наиболее важными.
Каждый вопрос сопровождается подробными объяснениями решебника, позволяя понять алгоритм выполнения аналогичных заданий. Если подросток самостоятельно отвечает на каждый вопрос, он надёжно усвоит метод работы и уверенно выполнит любые упражнения в классе без всякой подсказки. Серьёзные занятия с ГДЗ предоставляет отличные возможности: освоить правила и их практическое применение, выполнение контрольных проверок в классе и стабильная успеваемость. Решебник окажется полезным не только в текущем учебном году, но и в 10-11 классах, потому что часто возникает необходимость повторить пройденный материал.
ГДЗ Решебник Клементьева, 7-9 класс по английскому языку Archives
// Все ГДЗ за //Название | Happy English Счастливый английский |
Компоненты | Учебник Student’s Book; Рабочая тетрадь 1, 2, 3 Activity Book 1, 2, 3; Книга для чтения Reader |
Автор | Клементьева Т. Б., Шэннон Д.А. |
Год | 2003 |
Описание | В 7 классе сложности переходного возраста у многих сказываются и на учебе. Не исключение и английский язык. Сейчас объем работы и заданий увеличивается, что требует от школьников времени, усидчивости и внимательности. Решебники к учебнику, рабочим тетрадям и книге для чтения серии Happy English 7 класс под редакцией Клементьевой составлены для того чтобы помочь детям справляться с ежедневными заданиями быстро и качественно. Работа с ГДЗ – отличный способ повысить свою успеваемость и восполнить пробелы в знаниях. Не нужно относиться к ним, как к шпаргалке. Главный принцип такой работы – самостоятельное выполнение заданий, проверка правильности с вариантом в решебнике, исправление допущенный ошибок. Сборники с готовыми ответами составлены в полном соответствии с печатными изданиями Клементьевой, Шеннон Happy English, имеют простой интерфейс, подходят как для ежедневной работы дома, так и для помощи ученикам во время уроков. |
Учебник
Раздел 1 | Практика разговора Прочтите и выясните Давайте повеселимся |
Раздел 2 | Практика разговора Прочтите и выясните Давайте повеселимся Давайте споем песенку |
Раздел 3 | Практика разговора Прочтите и выясните Давайте повеселимся |
Раздел 4 | Практика разговора Грамматическая практика Расширение словарного запаса Прочтите и выясните |
Раздел 5 | Практика разговора Грамматическая практика Прочтите и выясните Давайте повеселимся |
Раздел 6 | Практика разговора Грамматическая практика Прочтите и выясните |
Раздел 7 | Практика разговора Грамматическая практика Прочтите и выясните |
Раздел 8 | Практика разговора Грамматическая практика Давайте повеселимся |
Раздел 9 | Практика разговора Грамматическая практика |
Рабочая тетрадь 1
Раздел 1 | Урок 1 Урок 2 Урок 3 Урок 4 Урок 5 Урок 6 Урок 7 Урок 8 Урок 9 Урок 10 Урок 11 Урок 12 Урок 13 Урок 14 Урок 15 Урок 16 Урок 17 Урок 18 Урок 19 Урок 20, 21 Урок 22 Урок 23 Урок 24 Урок 25 Урок 26 Урок 27 |
Раздел 2 | Урок 1 Урок 2 Урок 3 Урок 4 Урок 5 Урок 6 Урок 8 Урок 9 Урок 10 Урок 11 Урок 12 Урок 13 Урок 14 Урок 15 Урок 16 Урок 18 Урок 19 Урок 20 Урок 21 Урок 22 |
Раздел 3 | Урок 1 Урок 2 Урок 3 Урок 4 Урок 5 Урок 6 Урок 7 Урок 8 Урок 9 Урок 10 Урок 11 Урок 12 Урок 13 Урок 14 Урок 15 Урок 16 Урок 17 Урок 18 Урок 19 Урок 20 Урок 21 |
Рабочая тетрадь 2
Раздел 4 | Урок 1 Урок 2 Урок 3 Урок 4 Урок 5 Урок 7 Урок 8 Урок 9 Урок 10 Урок 11 Урок 12 Урок 14 Урок 16 Урок 18 Урок 19 |
Раздел 5 | Урок 1 Урок 2 Урок 3 Урок 4 Урок 6 Урок 7 Урок 8 Урок 9 Урок 10 Урок 11 Урок 13 Урок 14 Урок 16 Урок 17 Урок 18 Урок 20 |
Раздел 6 | Урок 1 Урок 2 Урок 3 Урок 5 Урок 6 Урок 7 Урок 8 Урок 9 Урок 10 Урок 11 Урок 13 Урок 18 Урок 19 |
Рабочая тетрадь 3
Раздел 7 | Урок 1 Урок 2 Урок 3 Урок 4 Урок 5 Урок 6 Урок 7 Урок 8 Урок 9 Урок 10 Урок 11 Урок 12 Урок 13 Урок 14 Урок 15 Урок 16 Урок 17 Урок 18 Урок 19 Урок 20 Урок 21 Урок 22 Урок 23 Урок 24 Урок 25 Урок 26 |
Раздел 8 | Урок 1 Урок 2 Урок 3 Урок 4 Урок 5 Урок 6 Урок 7 Урок 8 Урок 9 Урок 10 Урок 11 Урок 12 Урок 18 Урок 19 Урок 20 Урок 22 Урок 23 Урок 24 Урок 25 Урок 26 |
Раздел 9 | Урок 1 Урок 2 Урок 3 Урок 5 Урок 7 Урок 8 Урок 10 Урок 12 Урок 13 Урок 19 Урок 20 Урок 21 Урок 22 Урок 24 Урок 27 |
Книга для чтения
Раздел 1 Раздел 2 Раздел 3 Раздел 4 Раздел 5 Раздел 6 Раздел 7 Раздел 8 Раздел 9 |
9 класс Английский язык I Программа средней школы
Познакомить учащихся с различными литературными жанрами, чтобы они лучше понимали литературу.
Развивать у учащихся навыки пополнения словарного запаса с помощью контекстных подсказок и анализа происхождения/структуры слов.
Чтобы помочь учащимся распознавать и понимать использование различных литературных элементов (терминов и методов).
Дать возможность учащимся реагировать на литературу таким образом, который отражает разумный и вдумчивый анализ.
Предоставлять широкий спектр возможностей для обучения, включая ежедневные и долгосрочные проекты, чтобы учащиеся всех уровней способностей могли реализовать свой потенциал и добиться успеха.
Создать в классе атмосферу, подчеркивающую важность уважения к чужому мнению, убеждениям и образу жизни
Цели:
- Учащийся будет повторять и практиковать грамматику и пунктуацию.
- Учащийся пополнит словарный запас. Учащийся будет практиковать различные типы написания эссе.
- Учащийся будет читать критично, информативно и с удовольствием.
- Учащийся проведет неформальную беседу о книге и сделает официальную презентацию исследования.
- Учащийся будет слушать лекцию учителя и чтения
Чтение литературы и информационных текстов:
- vocabulary
- poetry
- short stories
- drama: Macbeth, Oedipus Rex and Antigone
- novel: Things Fall Apart
- non-fiction essays and memoirs
Writing:
- sentence structure
- эссе-сравнение
- эссе-исследование
- Гипертекстовое задание
Устная речь и аудирование:
- презентации
- задание на понимание на слух
Использование языка:
- Стратегии письма и редактирования
- Части речи
Английский I
1- Введение
- Введение
- Единицы и оценки
- Форматирование MLA
- Форматирование MLA MSWord 2007
- Обновления документации MLA
- Цитата MLA
- MLA включающих источников
- Письмо о литературе
2- Словарь: префиксы, корни, суффиксы
- .
- Словарь #3
- Обзор словарного запаса
3- Части речи: существительные и глаголы
- Традиционная грамматика
- Глагол
- Рабочий лист: Глаголы Практика
- Существительное
- Рабочий лист: Существительные практики
- Эссе: Существительные и глаголы Практика
- Притяжательные существительные
- Использование притяжательных существительных
- Рабочий лист: Притяжательная практика существительных
- типы существительных
- .
- Эссе: Типы употребления существительных
- Показывает действие
- Прошлое/Настоящее/Будущее
- Настоящее время
- Вспомогательное
- Тест: Тест на существительные
- Рабочий лист: Время глаголов
4- Словарь: Гомонимы
- Омоними
- Примеры омоним
- Подробнее.
- Личные местоимения
- Притяжательные личные местоимения
- Эссе: Практика личных и притяжательных местоимений
- Указательные местоимения
- Вопросительные местоимения
- Относительные местоимения
- Неопределенные местоимения
- Рефлексивные местоимения
- Викторина: местоимение
6- Части речи: прилагательные и наречие
- Прилагательное
- . Назначение: Adjectives 9004
- . Adjective Adjective Adjective Adjective Adjective Adjective Adjective Adjective
- . Задание: указательные прилагательные
- вопросительные прилагательные
- наречия
- конъюнктивные наречия
- слова-модификаторы
- Рабочий лист: наречия рабочего листа
- Инфинитивные фразы
- Интенсификаторы
- Виды наречия
- Положения наречив
- Неподвижные модификаторы
- Специальные случаи
- . & Союзы
- Предлоги
- Рабочий лист: Предлоги
- Показывает отношения
- Общие предлоги
- Порядок наречий
- Координирующие соединения
- Рабочий лист: Соединения
- Подчиненные соединения
- Корреляционные соединения
- Interction
- Примеры
- .
- Викторина: Викторина по частям речи
9- Рассказы
- Введение
- Раздаточный материал: Термины рассказа
- Раздаточный материал: Конфликт
- Раздаточный материал: Сюжет
- Самая опасная игра
- Раздаточный материал: Сеттинг «Самая опасная игра»
- Раздаточный материал: Учебные вопросы «Самая опасная игра»
- Задание: Сеттинг «Самая опасная игра»
- Задание: «Самая опасная игра» » учебные вопросы
- Задание: «Самая опасная игра» Проект раскадровки
- Нарушители
- Раздаточный материал: «Нарушители» учебные вопросы
- Задание: «Нарушители» учебные вопросы
- Боск Amontillado
- Раздаточный материал: «Боск амонтилладо». Вопросы исследования
- Назначение: «Боск амонтилладо». Вопросы исследования
- Финальный проект
- Эссе: рассказ эссе
- Раздаточный материал: окончательный эссе
10-10- Словарь: Происхождение слов
- Интернет-активность
- Задание: Происхождение слов
11- Предложения: Построение
- Составление предложений
- Полное предложение
- Простой субъект и простой предикат
- Рабочий лист: ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ
- Простой субъект
- ПРЕДИСЛАКТ
- ТРЕЗОПРОЖА
- Обзор
- Викторина: Объекты и дополнения
13- Предложения: Параллельные структуры
- Параллельная структура
- Рабочий лист: Параллелизм
- Двух частями соединения
- Уровень предложения
- Викторина: параллельная структура викторина
14- Предложения: Капитализация
- Капитализация
- Правила
- .
15- Предложения: Знаки препинания
- Обзор
- Точки
- Вопросительные знаки
- Восклицательные знаки
- Commas
- Worksheet: Commas
- Semicolons
- Worksheet: Semicolons
- Colons
- Worksheet: Colons
- Quotation Marks
- Worksheet: Quotations
- Underlining
- Assignment: Underline/Italicized Practice
- Dashes
- Hyphens
- Апострофы
- Рабочий лист: Апостроф
- Многоточие
- Скобки
- Тест: Тест на пунктуацию
16- Предложения: пункты
- Определение
- Координатные пункты:
- Координирующие соединения
- Подчиненные пункты
- Определите и классифицируйте
- Раздаточные материалы: Практика CLAUSE
- . Тест по пункту
17- Предложения: Использование модификаторов
- Неуместные модификаторы
- Висячие модификаторы
- Модификатор Squinting
- Рабочий лист: Модификаторы
- Викторина: модификатор
18- Написание: описательное эссе
- Описательное эссе
- Краткое руководство
- Эссе: описание: Создание Monster
- . Написание: описание. 19- Письмо: Параллелизм
- Параллельная структура
- Неправильный параллелизм
- Предложение «потеряла» параллельную структуру
20- Чтение и письмо: Убеждение
- ВВЕДЕНИЕ
- «У меня есть мечта»
- «Письмо из тюрьмы Бирмингема»
- Раздаточный материал: «Письмо из бирмингема тюрьмы»
- Назначение: «Письмо из бирмингема»
- Назначение: Перссузивная речь
21111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111th11111111111111111111111111111111110 гг. — Убить пересмешника
- Введение
- Ссылки на исторические события
- Задание: Движение за гражданские права
- Краткое изложение глав
- Убедительный аргумент
- Задание: Убить пересмешника
- Выбор задания
- Раздаточный материал: чтобы убить рубрики из пересмешника
- Эссе: Убить пересмешника
- Средний тест
- Назначение: средний блюд
22- Vocabulary: Context Clues
- .