«Детская школа искусств» Мошенского муниципального района

Практическая работа номер 2 по географии 9 класс ответы: Практические работы по географии 9 класс

Содержание

Районирование России — Рабочая тетрадь 9 класс «Население и хозяйство» Дронов (Ответы и ГДЗ)

1. На контуре надпишите названия физико-географических районов России.


2. Пользуясь картами атласа, нанесите на контур социально-экономические районы России: Европейская Россия: I — Центральняа Россия; II — Северо-Западная Россия; III — Европейский Север; IV — Европейский Юг;  V — Поволжье; VI — Урал. Азиатская Россия: VII — Западняа Сибирь; VIII — Востояная Сибирь; IX — Дальний Восток.

а) близко совпадают: I, III, VII, VIII, IX.

б) тем или иным образом не совпадают: II, V, IV.


3. Сопоставьте признаки физико-географического и социально-экономического районирования.

Признаки районирования
физико-географического социально-экономического
районирование по рельефу, климату, почвам территории отличаются своей специализацией, историей

4. Напишите названия макрорегионов (частей) России и районов, входящих в их состав.


5. Схема изображает взаиморасположение российских районов. Надпишите их. Положене каждого района в системе районов страны можно определить колическтвенно.


6. Определите ранг соседства района с другими районами России и запишите результаты в таблице. Соседство первого поряда обозначьте цифрой 1, второго порядка — 2 и т.д. Для каждого района сложите полученные показатели соседства. Итог внесите в графу «Степень сходства». Чем меньше данный показатель, тем выгоднее расположен данный район в системе районов.

Ранги соседства районов России

Районы  Европейский Север  Северо-западная Россия  Центральная Россия  Европейский юг Поволжье   Урал Запапдная Сибирь  Восточная Сибирь  Дальний Восток  Степень соседства
Европейский Север  0 1 1 2 2 1 1 2 3 13
Северо-западная Россия  1  0 1 2 2 2 3 4 5 20
Центральная Россия 1 1 0 1
1
1 2 3 4 14
Европейский юг  1 2 2 0 1 2 3 4 5 20
Поволжье 1 2 1 1 0 1 2 3 4 15
Урал  1 2 2 1 1 0 1 2 3 13
Западная Сибирь  2  3  2  2  2  1  0 1 2 15
Восточная Сибирь  3 4 3 3 2 1 1 0 1 18
Дальний Восток  3 5 4 4 3 2 2 1 0

24


7. Внимательно познакомьтесь с таблицей. Вы будете заполнять ее по мере изучения районов России.


8. Для развития отраслей спициализации необходимо несколько условий. Сформулируйте их, заполнив пропуски в предложениях.

а) Количество выпускаемой продукции должно быть больше, чем необходимо для удовлетворения потребностей.

б) Себестоимость продукции должна быть дешевле, чем в других частях страны.

в) Производство продукции обеспечено местными ресурсами и условиями.

г) Производство данной продукции необходимо для ликвидации дефицита.


Вопросы к параграфу 32 — ГДЗ по Географии 9 класс Учебник Алексеев, Низовцев, Ким (решебник)

Вопросы к рисунку №88 «Художественные промыслы Севера»

1. По различным источникам информации определите центры художественных промыслов.

В таких городах, как Мценск, Елец, Таруса – развито традиционное искусство кружевоплетение. Древнее искусство резьба по кости, популярное в селе Холмогоры.

Архангельская область:

  • Каргопольская игрушка ‒ глиняные лошадки, фигурки людей.
  • Ракульская роспись ‒ роспись деревянных подносов, досок, прялок.
  • Пермогорская роспись ‒ роспись по дереву, роспись берестяной посуды, кроваток, колыбелей, сундуков, ларцов, прялок.
  • Борецкая роспись ‒ роспись по дереву, символ дерево жизни.
  • Мезенская роспись ‒ роспись прялок, коробов, братин, ковшей.

Вологда: вологодское кружевоплетение; вологодская вышивка; вологодские гончарные промыслы.

Великий Устюг: великоустюжское чернение по серебру ‒ портсигары, подстаканники, столовые наборы, посуда.

Вологодская область: шемогодская резьба ‒ резьба по бересте при изготовлении шкатулок, тарелок, туесов, портсигаров, пеналов, коробочек.

Представленный виды традиционного прикладного-декоративного искусства, известны всему миру.

2. Подумайте, могли ли повлиять на особенности народных промыслов природные условия края.

Природные условия края влияют на особенности народных промыслов. На кружеве и росписи используют узоры, которые похожи на узоры мороза на окнах. Резьба по кости и росписи отображает быт коренных народов Севера. Также влияют на промысел и легкодоступность материалов, которые используют в них ‒ береста, глина, лён, серебро, кости животных.

Вопросы и задания

1. Расскажите об особенностях историко-культурных памятников Европейского Севера. Какие природные и исторические факторы определили их развитие? Дайте географическое описание одного из природных или культурных памятников Севера на основе различных источников информации.

Культурное наследие Севера огромно. Трудно перечислить все его стороны. Например, Север сыграл роль «заповедника» устного народного творчества: здесь сохранились (и были записаны в XIX в.) былины, сказания, легенды, составленные еще во времена Киевской Руси и исчезнувшие в других районах нашей страны.

Заселение и хозяйственное освоение Севера русскими в значительной степени было связано с монастырским строительством. У его истоков стояли ученики Сергия Радонежского, основателя знаменитого русского монастыря — Троице-Сергиевой лавры.

Монастыри на Севере были центрами политической, хозяйственной и культурной жизни края. Один из многих примеров — Соловецкий монастырь; другой — остров Валаам, расположенный в северо-западной части Ладожского озера. Монастыри Севера называют «архитектурными жемчужинами» России.

Народные художественные промыслы на Севере — одна из составных частей народной культуры, сохранившейся здесь с давних времен. Один из наиболее известных промыслов — кружевоплетение.

Среди других художественных промыслов далеко за пределами края известны ажурная резьба по бересте, по дереву, плетение из лыка, резьба по кости, глиняные игрушки, чернение по серебру и т. д.

Гордость Севера и всей России — русская деревянная архитектура. Самые известные памятники деревянной архитектуры собраны на территории музея под открытым небом на острове Кижи — Спасский Кижский погост, Преображенский собор.

Традиционная сельская изба и городской дом — еще одна страница культуры края. Дома красивы, но строги, в украшениях нет излишества, чувство меры присутствует во всем. Многие дома имели гульбища — галереи — это опять учет природных условий Севера. Южнее дома становились более нарядными, украшенными затейливой резьбой, наличниками, уменьшались в размерах.

Город Тотьма.

Есть в 215 км к северо-западу от Вологды небольшой городок Тотьма, пристань на реке Сухона. Сейчас здесь живет около 10 тыс. человек, и трудно поверить, что этот городок старше Москвы — он известен с 1137 г. Тотьма лежала на торговом пути из Москвы в Архангельск и быстро развивалась в XVI-XVII вв., когда основная торговля с Европой шла через Белое море. В XVIII в. здесь было построено немало церквей в стиле барокко, четыре из них сохранились и по сей день — церкви Иоанна Предтечи, Рождественская, Троицкая, Максимовская. Железные дороги обошли стороной этот городок, и он не получил промышленного развития. Зато дома, срубленные в Тотьме, стоят во многих подмосковных дачных поселках.

2. Напишите эссе на тему «Культурно-географические особенности Севера как фокус своеобразия природных условий края» на примере одного из художественных промыслов Европейского Севера.

Эссе на тему «Культурно-географические особенности Севера как фокус своеобразия природных условий края на примере резьбы по кости».

Холмогорская резьба по кости

Народное искусство холмогорской резьбы по кости поистине уникально. Вот уже более четырехсот лет северяне добывают сырье – кости тюленей, рыб, моржей, ископаемую мамонтовую кость, – для производства неповторимых резных изделий. Холмогорские резчики используют дорогую слоновую кость, которую импортируют из-за границы. А так же и обыкновенную трубчатую коровью кость – цевку, – которая в руках опытных мастеров становится похожей на благородную.

Лучшими косторезами XVII века – начала развития народного промысла резьбы по кости – стали братья Шешенины, которые творили в московской Оружейной палате.

В XVIII веке холмогорское ремесло достигло периода расцвета, и уже тогда мастера искусно выполняли элитные изделия из слоновой, мамонтовой, моржовой кости – всевозможные шкатулки, коробочки, табакерки, миниатюрные секретеры, декоративные кубки, пластины с портретами, браслеты, гребешки, украшенные холмогорской резьбой по кости.

Все эти предметы отличались изысканностью форм, необычностью сочетания ажурного орнамента с сюжетными рельефными изображениями, изящностью техники исполнения.

В XVIII веке мода на костяные бытовые изделия – гребни, шахматы, шкатулки, табакерки, чарки, туалетные коробочки, деревянные ларцы-теремки, оклеенные костяными пластинками, часто окрашенные в коричневый, жёлтый или оранжевый цвет, – способствовал расцвету искусства холмогорской резьбы по кости.

Изделия украшались гравировкой и ажурной резьбой «на проем» (под нее подкладывалась цветная фольга или слюда, что усиливало декоративность).

Проектная работа

1. Составьте туристический маршрут по Карелии, Мурманской, Архангельской или Вологодской области.
Какой вид туризма здесь предпочтительнее?

Мурманская область представляет интерес для разных видов туризма:

  1. Поклонники экологических путешествий и фотоохоты смогут познакомиться с животным миром Заполярья, увидеть и сфотографировать северных оленей, лис и куниц, горностаев и лосей, белых куропаток и полярных сов, а возможно, даже хозяина тайги ‒ бурого медведя.
  2. Приверженцев дайвинга ждет уникальный подводный мир двух морей. Многочисленные порожистые реки идеальны для сплава на байдарках и каяках.
  3. Любители экстремальных путешествий могут отправиться на ледоколе и собачьих упряжках к Северному полюсу и Земле Франца Иосифа.
  4. Искателей камней ждут месторождения аметистов, апатитов и других минералов.
  5. Любители рыбалки, смогут добыть желанный трофей ‒ морского окуня, зубатку, форель или даже семгу.
  6. Для поклонников горнолыжного спорта, которых ждут три курорта ‒ один расположен неподалеку от Кировска, на склонах Хибин, второй, Мончегорский, к западу от гор, а третий, Кандалакшский, к югу. Протяженность горнолыжных спусков ‒ от 1,5 до 2 км, высота ‒ от 400 до 600 м. Северные склоны массива Айкуайвенчорр оборудованы для фристайла, там же находятся лыжный стадион и каток.
  7. Для любителей музеев В Мурманской области геологический музей, в Заполярном ‒ сверхглубинная Кольская скважина, которую бурили с целью изучения самых древних геологических пород Земли. В Мончегорске можно посетить музей цветного камня, экспозиция в котором начинается со знаменитых аметистовых щеток с мыса Корабль.
  8. В Мурманске можно посетить огромный порт, от которого начинается Северный морской путь. Здесь можно посетить первый в мире атомный ледокол «Ленин», отправиться на экскурсию по Кольскому заливу. Также в Мурманске есть океанариум, в котором можно увидеть северных тюленей.
  9. Для любителей природы и фауны представляет интерес Лапландский государственный биосферный заповедник. Здесь обитает множество видов животных, птиц и рыб, а также знаменитые северные олени, ради которых заповедник и создавался изначально. Помимо животного мира, заповедник славится девственными лесами, в которых можно увидеть сосны Фриза и сибирские ели возрастом от 400 до 600 лет. В заповеднике проложено 10 экологических троп.
2. Предложите вариант северного «Золотого кольца» туристических маршрутов по аналогии с Центральной Россией. Какие объекты вы в него включите? В чем их уникальность? Какой транспорт целесообразнее использовать? Как пролегали дороги к выбранным вами местам в далеком прошлом? Какие виды транспорта вы бы предпочли для воссоздания образов прошлого и более полного эмоционального восприятия памятников культуры?

В Северном «Золотом кольце» можно использовать следующий маршрут: Архангельск (Холмогоры) ‒ Малые Корелы ‒ Онега ‒ Соловецкий монастырь ‒ музей заповедник Кижи ‒ Валаамский монастырь ‒ Олонец ‒ Белозерск ‒ Кириллов ‒ Вологда ‒ Великий Устюг ‒ Сольвычегодск.

На данном маршруте уникальные памятники русского северного деревянного и каменного зодчества, крепостные сооружения, важные религиозные центры. Природа маршрута оставит незабываемые впечатления.

На данном маршруте лучше использовать автомобильный транспорт. В некоторых местах маршрута можно использовать водный транспорт, для того чтобы добраться до Соловецких островов, острова Валаам и острова Кижи.

В давние времена, для того чтобы попасть в эти населенные пункты, использовали водный транспорт, потому что реки были основными транспортными артериями. Также людей перевозили на гужевом транспорте.

Для воссоздания образов из прошлого можно использовать водный транспорт, гужевой транспорт. Все это поможет туристу воспринять историко-культурные памятники данного района.

15 Географические игры и занятия, которые понравятся вашим ученикам

Изучение большого мира может доставить учащимся массу удовольствия, а география — идеальный предмет для практического обучения. Эти географические игры и задания познакомят вас с новыми концепциями, расширят кругозор и позволят вашим ученикам практиковать ценные навыки.

Эта забавная игра представляет собой одноминутный тест на скорость для детей, чтобы определить как можно больше состояний. Чтобы играть, потяните палку с надписью и отметьте штат на карте. Однако, если вы потянете палку SNAP, вам придется стереть карту и начать заново.

Подробнее: 123Homeschool4ME

2. 20 вопросов

Классическая игра из 20 вопросов идеально подойдет для изучения географии. Сначала попросите одного учащегося назвать штат, страну или континент. Затем позвольте учащимся задать вопрос «да» или «нет» по одному. Например: «Этот штат находится на севере?», «Этот штат находится на побережье?», «Был ли этот штат одной из первоначальных колоний?» и т. д. Цель, конечно, состоит в том, чтобы угадать правильный ответ в 20 вопросов или меньше.

Дети узнают эту забавную игру как версию карточной игры «Война». Загрузите эти бесплатные коллекционные карточки с цветными иллюстрациями каждого штата и интересными фактами. Чтобы играть, раздайте все карты двум игрокам лицом вниз.

Каждый игрок берет верхнюю карту, оставляя ее себе, и называет категорию (население, голоса выборщиков и т. д.). Каждый игрок зачитывает соответствующее число, а игрок с большим числом оставляет карты себе.

Узнать больше: Обманчиво образовательный

РЕКЛАМА

4. Карты мешков с фасолью

Это простой, но интересный способ повторить географию. Имейте под рукой запас небольших мешков с фасолью и большую карту мира и/или США на стене. Попросите одного из учеников бросить мешок с фасолью в место на карте, например, в Тихий океан, Мексику или Колорадо. Если они делают точный бросок, они получают очко, а если они промахиваются, они должны вместо этого сказать вам, во что они попали. Дети могут играть в нее в небольшой группе или с партнером, по очереди называя места и подбрасывая мешок с фасолью. Или вы можете использовать это задание для обзора всего класса.

Насколько это весело? Учащиеся смотрят на изображения международных достопримечательностей и пытаются воссоздать их из кубиков LEGO. Карточки Landmark можно найти на Amazon, Etsy, Walmart и т. д. Или, что еще лучше, попросите студентов провести исследование на компьютере и сделать свое собственное.

Подробнее: HomeGrownLearners

Флаги являются важной частью национальной идентичности, и изучение флагов помогает детям узнавать и запоминать места по всему миру. Для этого задания попросите каждого учащегося выбрать интересующую его страну. Предложите им провести небольшое исследование и создать копию флага этой страны на листе цветной бумаги размером 11×14. Натяните флаги всех учеников, чтобы создать баннер в классе, чтобы придать ему интернациональный колорит.

Узнайте больше: ArtBar

Поиграйте с географией в стиле бинго и помогите своим ученикам распознать и запомнить 50 штатов. Нажмите на ссылку ниже, чтобы получить инструкции, бесплатно загружаемые карты Бинго и фишки для звонков.

Узнать больше: Обманчиво познавательно

8. Алфавитная игра

Это веселая круговая игра, которая поможет учащимся запомнить все пятьдесят штатов. Он идеально подходит в качестве разминки или повторения по географии. (Это также развивает навыки грамотности.) Первый ученик в кругу называет название штата. Следующий должен назвать состояние, которое начинается с последней буквы состояния предыдущего ученика. Например: Студент 1: Калифорния, Студент 2: Арканзас, Студент 3: Южная Каролина и т. д. Вы также можете играть в эту игру со странами. Например: Ирландия/Дания/Казахстан и т. д. 

Узнайте интересные факты о местах по всему миру, научившись ориентироваться в атласе. В этой охоте за мусором для школьников есть 26 забавных подсказок от (А до Я), связанных с мировой географией.

10. Игра на память

Загрузите эти бесплатные карточки со штатами и столицами штатов и сделайте несколько копий. Создайте колоды из двадцати карт: 10 штатов плюс 10 координирующих столиц. Для игры учащиеся перетасовывают колоду, а затем кладут каждую из карт лицевой стороной вниз. Цель состоит в том, чтобы перевернуть две карты в поисках совпадения. Если карты не совпадают, они переворачивают их обратно. Игра продолжается до тех пор, пока не будут совмещены все карты.

Эти штабелируемые стаканчики — отличное наглядное пособие, помогающее детям понять, где именно они живут в мире. Каждая чашка подходит к другой, от дома до города и штата, вплоть до галактики, в которой они живут. Загрузите бесплатные этикетки или придумайте свои собственные.

Подробнее: Класс под прикрытием

12. Пересеките земной шар

Большинство детей любят изучать глобус. Эта кружковая деятельность является географической версией горячего картофеля. Попросите учащихся сесть в круг, а затем включите музыку. Учащиеся передают глобус по кругу до тех пор, пока не остановится музыка. Когда это произойдет, ученик, держащий глобус, должен определить место под большим пальцем правой руки. Включите музыку снова и играйте, пока все не закончат свою очередь. Более чем вероятно, что учащиеся узнают названия мест, о которых они никогда раньше не слышали.

Самостоятельная охота за сокровищами — отличный способ для детей научиться важным картографическим навыкам. Этот блог объясняет деятельность с домашней картой. Адаптируйте его к классной комнате, попросив детей нарисовать карту своего класса или школы. Затем, когда все закончат свои карты, предложите учащимся объединиться, чтобы найти сокровища друг друга.

Подробнее: Beth Gorden

14. Игра с координатами

Знание широты и долготы — важный навык карты. Эта игра дает учащимся возможность попрактиковаться в поиске мест на карте с использованием координат. Составьте список мировых местоположений (или местоположений в США), используя только координаты. Объедините учащихся в пары и дайте им список и лист с наклейками с золотыми звездами. Работая вместе, они должны найти место на карте и отметить его золотой звездой. Когда они закончат, дайте им бланк для ответов, чтобы они могли проверить свои ответы.

Что может быть лучше, чем с помощью песни выучить названия штатов в алфавитном порядке? Эта запоминающаяся мелодия существует уже много лет, и однажды выучив ее, вы не забудете ее.

Узнайте больше: YouTube

Какие ваши любимые географические игры и занятия для детей? Приходите и поделитесь в нашей группе WeAreTeachers HELPLINE  на Facebook.

Также ознакомьтесь с 20 практическими способами обучения детей картографическим навыкам.

Научитесь изучать географию

Есть два типа географии: физическая география и человеческая география. Физическая география — это изучение физических характеристик и процессов Земли, включая климатические и погодные системы, горные породы, океаны и смещение тектонических плит. Человеческая география, с другой стороны, изучает человеческие общества — как они формируются, как они функционируют и с какой борьбой они сталкиваются, чтобы процветать и выживать.

Раздел географии, который большинство студентов будут изучать в какой-то момент своей средней школы или колледжа, — это физическая география.

Изучение физической географии вращается вокруг вопросов «Где?» и почему?». Обычно он начинается с попытки ответить на вопрос «Где?» Где расположены континенты? Где океаны? Где находятся моря, крупные реки и т.д.? По мере вашего продвижения в изучении географии вы расширите это исследование, включив в него топографию, природные ресурсы и, конечно же, человеческие цивилизации — страны, города и поселки.

Как только вы поймете, ГДЕ, вы начнете решать, ПОЧЕМУ. Почему континенты расположены там, где они есть? Что образует океаны? Как работает тектоника плит? Почему люди предпочитают жить в определенных районах? Это связано с наличием природных ресурсов, удобством транспортировки, климатом или другими факторами?

География часто пересекается с изучением истории и экономики. Какие географические особенности Земли (горы, реки, природные ресурсы и т.

д.) повлияли на расселение и миграцию людей? Какие исторические события заставили людей заселить и заселить те или иные регионы? Как эти люди зарабатывают на жизнь? Какие культуры выращивают в этих регионах? Какие основные отрасли поддерживают эти регионы? Изучая географию, вы попытаетесь ответить на эти и многие другие вопросы.

Ниже мы рассмотрим советы, навыки и стратегии, которые помогут вам изучать и изучать географию более эффективно и результативно.

Используйте техники запоминания.

В нашем мире 5 океанов, 7 морей, 7 континентов, 179 крупных рек, 196 стран, более 300 горных хребтов, 1720 провинций и 4416 признанных городов. С географической точки зрения мир примерно так же сложен, как и человеческое тело. К счастью, будучи студентом-географом, вам не нужно запоминать каждый аспект мира, в котором вы живете, но вам придется многому научиться. Ниже приведены стратегии, которые помогут вам запомнить и вспомнить сотни географических фактов и особенностей.

  • Мнемонические устройства
    Мнемонические приемы — это форма ассоциации, которая позволяет человеческому разуму связать что-то новое или незнакомое с чем-то знакомым. Мнемонические приемы часто используются учащимися для запоминания конкретных фактов и деталей. Они также очень эффективны для запоминания больших списков фактов и данных.

    Мнемонические устройства работают, связывая информацию с короткими фразами, словами, которые рифмуются, или чем-то еще, с чем вы можете быть знакомы, например, знакомой песней. На самом деле музыка является одним из самых мощных мнемонических средств для запоминания больших списков географической информации, включая города, штаты и даже страны. Хотите запомнить все 196 стран мира и никогда их не забыть? Невозможно говоришь? Это не только возможно, но и очень легко благодаря использованию музыки в качестве мнемонического средства.

    Смотрите и слушайте видео на Youtube Animaniacs Yakko’s World (Песня страны). Напишите список всех стран мира в том порядке, в котором они представлены в видео. А теперь спойте список стран на мелодию песни. Сделайте это достаточное количество раз, и вы выучите все страны мира так же легко, как вы можете запомнить слова своей любимой песни. Это действительно работает. И это действительно легко.

  • Организация информации
    Организация является ключом к запоминанию информации, особенно географической информации. Организуйте информацию, которую вы хотите запомнить, в логические категории. Это поможет улучшить вашу память и вспомнить. Если, например, вы пытаетесь запомнить основные речные пути в мире, вы можете подумать о запоминании рек, организованных по континентам. Легко запомнить континенты. Как только вы запомните названия рек каждого континента, вы будете знать все основные речные пути во всем мире.
  • Использование фрагментации
    Фрагментация — еще один эффективный способ запоминания географической информации. Вы, вероятно, уже используете стратегии фрагментации и даже не знаете об этом. Ваш мозг относительно легко запоминает номер телефона (916-422-7667) или номер социального страхования (529-88-3324), используя фрагментацию. Мы «разбиваем» информацию, когда разбиваем ее на небольшие группы по три-четыре человека.
  • Визуализация информации
    Большинству из нас гораздо легче запомнить детали изображения (то, что мы видим), чем детали лекции (то, что мы слышим). Визуализация — это стратегия запоминания, которую можно использовать при изучении практически любого предмета, но она особенно эффективна при изучении географии. Визуализация может применяться двумя способами. Во-первых, его можно применять, создавая в уме образы, относящиеся к абстрактному понятию. Во-вторых, что более важно, он применяется путем связывания географической информации с местоположением, размером и формой. Например, выучить все 50 штатов в Соединенных Штатах Америки гораздо проще, если запомнить их расположение на карте и связать их с их формой и размером, чем пытаться запомнить письменный список.
  • Ассоциация
    Мы уже ввели понятие ассоциации, когда обсуждали мнемонические приемы. Ассоциация — это процесс «связывания» нового, незнакомого слова, места или объекта с чем-то знакомым. Соединяя незнакомое со знакомым, мозг легче запоминает и вспоминает незнакомое. Когда вам поручают изучить новый географический факт, запишите его вместе с соединительной информацией. Например, если новым географическим фактом является немецкий город Мюнхен, а вы настоящий автолюбитель, то вы можете связать Мюнхен со штаб-квартирой BMW. Где находится Мюнхен? Мюнхен находится в Германии. Штаб-квартира БМВ.
  • Частые проверки
    Если вы хотите хорошо учиться на уроке географии, важно, чтобы вы часто просматривали свои заметки. Один из ключей к сохранению памяти и воспроизведению — постоянно просматривать свои заметки и другие учебные материалы за несколько недель до экзамена (ов). География — один из тех предметов, где ученики любят зубрить. Можно запомнить все штаты в стране за одну ночь, но информация не запомнится вам надолго после теста. Чтобы перевести информацию из кратковременной памяти в долговременную, необходимо часто повторять ее.

Не медлите. Не зубри.

Если вы серьезно относитесь к изучению географии, не откладывайте на потом и не зубрите. Студентам очень заманчиво отложить изучение географии до дня, предшествующего экзамену. География — это предмет, по которому зубрежка за день до экзамена может сработать — в краткосрочной перспективе. Если вы хорошо запоминаете наизусть, вы можете запомнить большое количество географической информации за короткий промежуток времени, используя методы запоминания. Обратной стороной зубрежки является то, что полученная информация обычно сохраняется только в течение нескольких дней или, самое большее, недель. Если вы действительно хотите выучить географию, тогда посещайте занятия, делайте организованные записи, часто просматривайте свои записи в течение семестра и не оставляйте учебу на последнюю минуту. Одной из ваших целей как студента-географа должно быть перемещение всей географической информации, которую вы получаете, из краткосрочной в долговременную память, чтобы вы могли помнить и вспоминать то, что вы узнали, на долгие годы.

Добавить комментарий