«Детская школа искусств» Мошенского муниципального района

Практическая работа 9 класс география: Сборник практических работ по географии 9 класс

География России. 9 класс. Тетрадь для практических работ (Алексей Супрычёв)

506 ₽

+ до 75 баллов

Бонусная программа

Итоговая сумма бонусов может отличаться от указанной, если к заказу будут применены скидки.

Купить

Цена на сайте может отличаться от цены в магазинах сети. Внешний вид книги может отличаться от изображения на сайте.

Осталось мало

В наличии в 11 магазинах. Смотреть на карте

2

Цена на сайте может отличаться от цены в магазинах сети. Внешний вид книги может отличаться от изображения на сайте.

Тетрадь для практических работ составлена в полном соответствии с требованиями ФГОС основного общего образования по географии и отражает основные направления формирования практических знаний и умений согласно действующей программе учебного курса «География». Содержит практические работы по курсу, а также необходимые контурные карты.

Пособие предназначено для работы обучающихся на уроке или дома.

На товар пока нет отзывов

Поделитесь своим мнением раньше всех

Как получить бонусы за отзыв о товаре

1

Сделайте заказ в интернет-магазине

2

Напишите развёрнутый отзыв от 300 символов только на то, что вы купили

3

Дождитесь, пока отзыв опубликуют.

Если он окажется среди первых десяти, вы получите 30 бонусов на Карту Любимого Покупателя. Можно писать неограниченное количество отзывов к разным покупкам – мы начислим бонусы за каждый, опубликованный в первой десятке.

Правила начисления бонусов

Если он окажется среди первых десяти, вы получите 30 бонусов на Карту Любимого Покупателя. Можно писать неограниченное количество отзывов к разным покупкам – мы начислим бонусы за каждый, опубликованный в первой десятке.

Правила начисления бонусов

Книга «География России. 9 класс. Тетрадь для практических работ» есть в наличии в интернет-магазине «Читай-город» по привлекательной цене. Если вы находитесь в Москве, Санкт-Петербурге, Нижнем Новгороде, Казани, Екатеринбурге, Ростове-на-Дону или любом другом регионе России, вы можете оформить заказ на книгу Алексей Супрычёв «География России. 9 класс. Тетрадь для практических работ» и выбрать удобный способ его получения: самовывоз, доставка курьером или отправка почтой. Чтобы покупать книги вам было ещё приятнее, мы регулярно проводим акции и конкурсы.

тетрадь для практических работ Стадник А.Г. (Ранок), цена 65 грн — Prom.ua (ID#1085351755)

К сожалению, товар недоступен. Купить Учебная и справочная литература вы можете у других продавцов.

Характеристики и описание

География. 9 класс: тетрадь для практических работ Стадник А.Г. На класс скидки до 20%!!! Код:123-Г530153Р Количество страниц:40 Формат, мм:205х290 Вес:0.1150 кг Обложка:Мягкая Тетрадь соответствует действующей программе по географии для 9 класса общеобразовательных учебных заведений с учетом последних изменений. Тетрадь содержит все практические работы по курсу «География. Украина и мировое хозяйство» и алгоритмы проведения исследований. Пособие включает все необходимые контурные карты. Издание также предоставляет возможность онлайн-подготовки к практическим работам. Предназначена для учащихся 9-х классов общеобразовательных учебных заведений и учителей географии. СОДЕРЖАНИЕ ПРАКТИЧЕСКАЯ РАБОТА 1 Анализ секторальной модели экономики ПРАКТИЧЕСКАЯ РАБОТА 2 Обозначение на контурной карте стран «Большой двадцатки» (G­20) и определение их места в современной типизации стран по уровню экономического развития ПРАКТИЧЕСКАЯ РАБОТА 3 Определение основных зерновых и технических культур, которые выращивают в умеренном и тропическом климатических поясах, и обоснование установленных различий ПРАКТИЧЕСКАЯ РАБОТА 4 Обозначение на контурной карте крупнейших бассейнов добычи каменного угля, нефти и природного газа ИССЛЕДОВАНИЕ Проблемы и перспективы освоения месторождений нефти и природного газа на шельфе Черного и Азовского морей ПРАКТИЧЕСКАЯ РАБОТА 5.

1 (на выбор учителя) Обозначение на контурной карте Украины крупнейших электростанций и объяснение причин их размещения ПРАКТИЧЕСКАЯ РАБОТА 5.2 (на выбор учителя) Построение и анализ диаграмм производства электроэнергии на электростанциях различных типов в Украине, странах Европы и мира ПРАКТИЧЕСКАЯ РАБОТА 6 Обозначение на контурной карте сырьевой базы и основных центров производства черных металлов в Украине ПРАКТИЧЕСКАЯ РАБОТА 7 Обозначение на контурной карте Украины центров производства транспортных средств и объяснение причин их размещения ИССЛЕДОВАНИЕ Малые и средние города Украины — центры швейного производства ИССЛЕДОВАНИЕ Украинские и импортные продукты в потребительской корзине вашей семьи ИССЛЕДОВАНИЕ Традиционные продукты питания в Украине и странах­соседях ИССЛЕДОВАНИЕ Городские виды транспорта своего областного центра ИССЛЕДОВАНИЕ Проявление глобальных проблем в своем регионе КОНТУРНЫЕ КАРТЫ Геополитическая карта мира Технические культуры Топливные полезные ископаемые мира Топливные полезные ископаемые Украины Электроэнергетика Украины Производство электроэнергии Черная металлургия Украины Транспортное машиностроение Украины Сельское хозяйство мира Металлургическое производство мира Химическое производство мира Производство древесины и бумаги в мире Производство машин и оборудования в мире Производство пищевых продуктов и напитков в Украине Транспорт мира Транспорт Украины Туризм мира Финансовая деятельность, компьютерное программирование в мире

Код: Г530153Р

Недоступен

65  грн

Аналитическое обучение в 9 классе по географии и 10 классу по истории

Направление(я): технология

Раздел(ы): Младший

Уровень(и): 9 класс, 10 класс

Ключевое слово(я): , география, история социальные науки, план раздела

Реферат:

Исследовательский блок изучения географии 9 класса (Liveable Communities) и истории 10 класса (Канада, 1929-1945). Шаблоны включены для использования в любой модели запросов на любом уровне обучения.

Цель состоит в том, чтобы познакомить учащихся 9 и 10 классов с изучением географии и истории с исследовательским подходом. Учителя изучат процедуру проведения уроков и мероприятий, которые включают идеи модели. Учителя будут внедрять модель/процесс поэтапно (от модуля к модулю), чтобы обеспечить понимание учащимися модели и оценить обучение учащихся в течение семестра. В конце концов, учащиеся будут полностью разбираться в процессе и применять его в кульминационной деятельности.

Члены команды

  • John Chittaro

    Виндзор-эсэкс-католический округ школьный совет

  • Todd Laing

    Windsor-Essex Католическая школа

  • Peterser-Zahran
    9001 9000.Secess.
  • Уилл Руттингер

    Школьный совет католического округа Виндзор-Эссекс

Цели профессионального обучения

  • Воспользовались технологиями, доступными в наших школах
  • Использование ресурсов, которые были бесплатными для нашей школы, что устранило барьеры для обучения
  • Подчеркнутое обучение на основе запросов с использованием технологий
  • Основное внимание уделено изменениям в учебной программе по общественным наукам
  • Предоставлено учителям время для понимания и внедрения модели запроса и проверки законности ее результатов

Мероприятия и ресурсы

  1. Забронируйте лабораторное время, включая совместное использование тележки Chromebook
  2. Совместное использование Документов, Таблиц, Слайдов Google
  3. Шаблоны моделей запросов и рабочие листы
  4. Чтение/обмен следующими ресурсами:

a) Обучение на основе проектов – Росс Купер, Эрин Мерфи

b) Обучение географическому мышлению – Боб Шарп, Камилла Бахбахани, Нием Ту Хьюн

c) Серия «Наращивание потенциала» – Министерство образования Онтарио

 

Неожиданно Задачи

  • Обучение студентов исследованию – сложный и медленный процесс
  • Создание и использование надлежащих инструментов оценивания работы учащихся является сложной задачей
  • Включение контрольных списков / ежедневных анекдотических заметок для оценки успеваемости учащихся «для» обучения является сложной задачей

Улучшение обучения и развития учащихся

  • Развитие критического мышления посредством ежедневной практики
  • Развитая способность синтезировать информацию
  • Научился задавать вопросы, чтобы вести расследование
  • Научился делать выводы после анализа данных и информации
  • Лидерство в обсуждении в малых группах и совместном использовании
  • Идеи — главный «ингредиент» исследовательского класса
  • Расширение сотрудничества студентов
  • Отточенные исследовательские навыки студентов
  • Отточенные навыки тайм-менеджмента учащихся
  • Подчеркнутая ответственность учащихся

Совместное использование

  • Google Suite — Презентации, Таблицы, Документы
  • День профессионального развития — в школе и с другими учителями социальных наук в Школьном совете католического округа Виндзор-Эссекс
  • Профессиональные обучающие сообщества на уровне совета директоров
  • Обмен передовым опытом в области профессионального развития учителей социальных наук

Оценка проекта

Да, наш проект удался. Группа воспользовалась временем для совместной работы, и это оказало наибольшее влияние на наш успех. Мы поделились тем, что сработало, а что нет, просто с нашим Google Suite. Проект призвал группу работать над достижением аналогичных целей для обучения студентов. Этот проект является отправной точкой для будущего сотрудничества по реализации запросов на наших курсах в сентябре.

Если бы мы поступили иначе, то сосредоточились бы только на одном курсе обучения. Несмотря на то, что мы многого добились в рамках одной учебной единицы на курс, сосредоточенные усилия на одном курсе (география для 9 класса) были бы лучше организованы и проще для представления нашим коллегам.

Используемые ресурсы

Серия «Наращивание потенциала» – ресурсы для учителей по всем вопросам

http://www.edu.gov.on.ca/eng/literacynumeracy/inspire/research/CBS_InquiryBased.pdf

e-Learning Ontario – обширная библиотека уроков, заданий и учебных модулей

https://courses.

Добавить комментарий