География России. 9 класс. Тетрадь для практических работ (Алексей Супрычёв)
506 ₽
+ до 75 баллов
Бонусная программа
Итоговая сумма бонусов может отличаться от указанной, если к заказу будут применены скидки.
Купить
Цена на сайте может отличаться от цены в магазинах сети. Внешний вид книги может отличаться от изображения на сайте.
Осталось мало
В наличии в 11 магазинах. Смотреть на карте
2
Цена на сайте может отличаться от цены в магазинах сети. Внешний вид книги может отличаться от изображения на сайте.
Тетрадь для практических работ составлена в полном соответствии с требованиями ФГОС основного общего образования по географии и отражает основные направления формирования практических знаний и умений согласно действующей программе учебного курса «География». Содержит практические работы по курсу, а также необходимые контурные карты.
На товар пока нет отзывов
Поделитесь своим мнением раньше всех
Как получить бонусы за отзыв о товаре
1
Сделайте заказ в интернет-магазине
2
Напишите развёрнутый отзыв от 300 символов только на то, что вы купили
3
Дождитесь, пока отзыв опубликуют.
Если он окажется среди первых десяти, вы получите 30 бонусов на Карту Любимого Покупателя. Можно писать неограниченное количество отзывов к разным покупкам – мы начислим бонусы за каждый, опубликованный в первой десятке.
Правила начисления бонусов
Если он окажется среди первых десяти, вы получите 30 бонусов на Карту Любимого Покупателя. Можно писать неограниченное количество отзывов к разным покупкам – мы начислим бонусы за каждый, опубликованный в первой десятке.
Правила начисления бонусов
Книга «География России. 9 класс. Тетрадь для практических работ» есть в наличии в интернет-магазине «Читай-город» по привлекательной цене. Если вы находитесь в Москве, Санкт-Петербурге, Нижнем Новгороде, Казани, Екатеринбурге, Ростове-на-Дону или любом другом регионе России, вы можете оформить заказ на книгу Алексей Супрычёв «География России. 9 класс. Тетрадь для практических работ» и выбрать удобный способ его получения: самовывоз, доставка курьером или отправка почтой. Чтобы покупать книги вам было ещё приятнее, мы регулярно проводим акции и конкурсы.
тетрадь для практических работ Стадник А.Г. (Ранок), цена 65 грн — Prom.ua (ID#1085351755)
К сожалению, товар недоступен. Купить Учебная и справочная литература вы можете у других продавцов.
Характеристики и описание
География. 9 класс: тетрадь для практических работ Стадник А.Г. На класс скидки до 20%!!! Код:123-Г530153Р Количество страниц:40 Формат, мм:205х290 Вес:0.1150 кг Обложка:Мягкая Тетрадь соответствует действующей программе по географии для 9 класса общеобразовательных учебных заведений с учетом последних изменений. Тетрадь содержит все практические работы по курсу «География. Украина и мировое хозяйство» и алгоритмы проведения исследований. Пособие включает все необходимые контурные карты. Издание также предоставляет возможность онлайн-подготовки к практическим работам. Предназначена для учащихся 9-х классов общеобразовательных учебных заведений и учителей географии. СОДЕРЖАНИЕ ПРАКТИЧЕСКАЯ РАБОТА 1 Анализ секторальной модели экономики ПРАКТИЧЕСКАЯ РАБОТА 2 Обозначение на контурной карте стран «Большой двадцатки» (G20) и определение их места в современной типизации стран по уровню экономического развития ПРАКТИЧЕСКАЯ РАБОТА 3 Определение основных зерновых и технических культур, которые выращивают в умеренном и тропическом климатических поясах, и обоснование установленных различий ПРАКТИЧЕСКАЯ РАБОТА 4 Обозначение на контурной карте крупнейших бассейнов добычи каменного угля, нефти и природного газа ИССЛЕДОВАНИЕ Проблемы и перспективы освоения месторождений нефти и природного газа на шельфе Черного и Азовского морей ПРАКТИЧЕСКАЯ РАБОТА 5.
Код: Г530153Р
Недоступен
65 грн
Аналитическое обучение в 9 классе по географии и 10 классу по истории
Направление(я): технология
Уровень(и): 9 класс, 10 класс
Ключевое слово(я): , география, история социальные науки, план раздела
Реферат:
Исследовательский блок изучения географии 9 класса (Liveable Communities) и истории 10 класса (Канада, 1929-1945). Шаблоны включены для использования в любой модели запросов на любом уровне обучения.
Цель состоит в том, чтобы познакомить учащихся 9 и 10 классов с изучением географии и истории с исследовательским подходом. Учителя изучат процедуру проведения уроков и мероприятий, которые включают идеи модели. Учителя будут внедрять модель/процесс поэтапно (от модуля к модулю), чтобы обеспечить понимание учащимися модели и оценить обучение учащихся в течение семестра. В конце концов, учащиеся будут полностью разбираться в процессе и применять его в кульминационной деятельности.
Члены команды
John Chittaro
Виндзор-эсэкс-католический округ школьный совет
Todd Laing
Windsor-Essex Католическая школа
Peterser-Zahran
9001 9000.Secess.Уилл Руттингер
Школьный совет католического округа Виндзор-Эссекс
Цели профессионального обучения
- Воспользовались технологиями, доступными в наших школах
- Использование ресурсов, которые были бесплатными для нашей школы, что устранило барьеры для обучения
- Подчеркнутое обучение на основе запросов с использованием технологий
- Основное внимание уделено изменениям в учебной программе по общественным наукам
- Предоставлено учителям время для понимания и внедрения модели запроса и проверки законности ее результатов
Мероприятия и ресурсы
- Забронируйте лабораторное время, включая совместное использование тележки Chromebook
- Совместное использование Документов, Таблиц, Слайдов Google
- Шаблоны моделей запросов и рабочие листы
- Чтение/обмен следующими ресурсами:
a) Обучение на основе проектов – Росс Купер, Эрин Мерфи
b) Обучение географическому мышлению – Боб Шарп, Камилла Бахбахани, Нием Ту Хьюн
c) Серия «Наращивание потенциала» – Министерство образования Онтарио
Неожиданно Задачи
- Обучение студентов исследованию – сложный и медленный процесс
- Создание и использование надлежащих инструментов оценивания работы учащихся является сложной задачей
- Включение контрольных списков / ежедневных анекдотических заметок для оценки успеваемости учащихся «для» обучения является сложной задачей
Улучшение обучения и развития учащихся
- Развитие критического мышления посредством ежедневной практики
- Развитая способность синтезировать информацию
- Научился задавать вопросы, чтобы вести расследование
- Научился делать выводы после анализа данных и информации
- Лидерство в обсуждении в малых группах и совместном использовании
- Идеи — главный «ингредиент» исследовательского класса
- Расширение сотрудничества студентов
- Отточенные исследовательские навыки студентов
- Отточенные навыки тайм-менеджмента учащихся
- Подчеркнутая ответственность учащихся
Совместное использование
- Google Suite — Презентации, Таблицы, Документы
- День профессионального развития — в школе и с другими учителями социальных наук в Школьном совете католического округа Виндзор-Эссекс
- Профессиональные обучающие сообщества на уровне совета директоров
- Обмен передовым опытом в области профессионального развития учителей социальных наук
Оценка проекта
Да, наш проект удался. Группа воспользовалась временем для совместной работы, и это оказало наибольшее влияние на наш успех. Мы поделились тем, что сработало, а что нет, просто с нашим Google Suite. Проект призвал группу работать над достижением аналогичных целей для обучения студентов. Этот проект является отправной точкой для будущего сотрудничества по реализации запросов на наших курсах в сентябре.
Если бы мы поступили иначе, то сосредоточились бы только на одном курсе обучения. Несмотря на то, что мы многого добились в рамках одной учебной единицы на курс, сосредоточенные усилия на одном курсе (география для 9 класса) были бы лучше организованы и проще для представления нашим коллегам.
Используемые ресурсы
Серия «Наращивание потенциала» – ресурсы для учителей по всем вопросам
http://www.edu.gov.on.ca/eng/literacynumeracy/inspire/research/CBS_InquiryBased.pdf
e-Learning Ontario – обширная библиотека уроков, заданий и учебных модулей
https://courses.