ГДЗ параграф 3 обществознание 9 класс Боголюбов, Матвеев
Решение есть!- 1 класс
- Математика
- Английский язык
- Русский язык
- Литература
- Окружающий мир
- 2 класс
- Математика
- Английский язык
- Русский язык
- Немецкий язык
- Информатика
- Литература
- Окружающий мир
- Технология
- 3 класс
- Математика
- Английский язык
- Русский язык
- Немецкий язык
- Информатика
- Литература
- Окружающий мир
- Казахский язык
- 4 класс
- Математика
- Английский язык
- Русский язык
- Немецкий язык
- Информатика
- Музыка
- Литература
- Окружающий мир
- Казахский язык
- 5 класс
- Математика
- Английский язык
- Русский язык
- Физика
- Немецкий язык
- Украинский язык
- Биология
ГДЗ параграф 3 обществознание 9 класс рабочая тетрадь Котова, Лискова
Решение есть!- 1 класс
- Математика
- Английский язык
- Русский язык
- Музыка
- Литература
- Окружающий мир
- 2 класс
- Английский язык
- Русский язык
- Немецкий язык
- Информатика
- Музыка
- Литература
- Окружающий мир
- Технология
- 3 класс
- Математика
- Английский язык
- Русский язык
- Немецкий язык
- Информатика
- Музыка
- Литература
- Окружающий мир
- Казахский язык
- 4 класс
- Математика
- Английский язык
- Русский язык
- Немецкий язык
- Информатика
- Музыка
- Литература
- Окружающий мир
- Казахский язык
- 5 класс
- Математика
- Английский язык
- Русский язык
- Физика
- Немецкий язык
- Украинский язык
- Биология
Параграф 9 Гдз по обществознанию 9 класс Боголюбов
3*. Разбери ситуацию и определи: а) субъектов правоотношения; б) объекты правоотношения; в) содержание правоотношений.
1) После смерти гражданина Ю. его наследник, будучи инвалидом, отказался вернуть гражданину К. нотариально заверенный долг, так как сумма долга значительно превышала полученное им наследство. Гражданин К. подал в суд.
2) Находясь на территории природного заповедника, два молодых человека решили сообщить всем посетителям этого уникального уголка планеты о том, что они здесь были, и огромными буквами высекли на скале свои имена. Обнаружив содеянное, охрана заповедника задержала молодых людей.
3) Гражданин М. потерял кошелёк с деньгами, поэтому вынужден был ехать домой на электричке без билета. Вошедшие контролёры потребовали заплатить штраф.
4) Гражданин В. очень спешил на работу и решил перебежать дорогу на красный сигнал светофора, что привело к столкновению двух автомобилей.
5) Дедушка подарил внучке в связи с её вступлением в брак акции строительной компании.
Приведи аргументы, подтверждающие, что предложенные ситуации являются правоотношениями.
1) Субъекты правоотношений: гражданин К, наследник.
Объект правоотношения: денежный долг.
Содержание правоотношения: обязанность возврата долга наследником и право гражданина К. требовать возвращение долга.
2) Субъекты: 2 молодых человека-нарушителя и администрация заповедника
Объект: правонарушение
Содержание: право администрации требовать возмещения ущерба и расследования над нарушителями. Обязанность нарушителей понести ответственность и возместить ущерб.
3) Субъекты: гражданин М. и контролёр
Объект: билет
Содержание: обязанность гражданина М. оплатить проезд или покинуть транспортное средство. Право контролёра требовать покупку билета.
4) Субъекты: гражданин В. И владельцы 2 автомобилей
Объект: имущество и здоровье автомобилистов
Содержание: обязанность гражданина В. Возместить ущерб автомобилистам. Право пострадавших автомобилистов требовать компенсации с гражданина В. за причинённый ущерб.
5) Субъекты: Дедушка и внука
Объект: акции строительной компании
Содержание: права и обязанности по договору дарения
3 гдз по обществознанию 9 класс Боголюбов, Матвеев
Решебники, ГДЗ
- 1 Класс
- Математика
- Русский язык
- Английский язык
- Информатика
- Немецкий язык
- Литература
- Человек и мир
- Природоведение
- Основы здоровья
- Музыка
- Окружающий мир
- Технология
- 2 Класс
- Математика
- Русский язык
- Белорусский язык
- Английский язык
- Информатика
- Украинский язык
- Французский язык
- Немецкий язык
- Литература
- Человек и мир
- Природоведение
- Основы здоровья
- Музыка
- Окружающий мир
- Технология
- Испанский язык
- 3 Класс
- Математика
- Русский язык
- Белорусский язык
- Английский язык
- Информатика
- Украинский язык
- Французский язык
- Немецкий язык
- Литература
- Человек и мир
- Музыка
3 гдз по обществознанию 9 класс Котова, Лискова рабочая тетрадь
Решебники, ГДЗ
- 1 Класс
- Математика
- Русский язык
- Английский язык
- Информатика
- Немецкий язык
- Литература
- Человек и мир
- Природоведение
- Основы здоровья
- Музыка
- Окружающий мир
- Технология
- 2 Класс
- Математика
- Русский язык
- Белорусский язык
- Английский язык
- Информатика
- Украинский язык
- Французский язык
- Немецкий язык
- Литература
- Человек и мир
- Природоведение
- Основы здоровья
- Музыка
- Окружающий мир
- Технология
- Испанский язык
- 3 Класс
- Математика
- Русский язык
- Белорусский язык
- Английский язык
- Информатика
- Украинский язык
- Французский язык
- Немецкий язык
- Литература
Обществознание. Поурочные разработки. 9 класс. (Боголюбов Л. Н., Жильцова Е. И., Кинкулькин А. Т. и др.)
%PDF-1.6 % 615 0 obj > endobj 612 0 obj > endobj 614 0 obj >stream application/pdf
Обществознание: 9 класс
- Ресурс исследования
- Исследовать
- Искусство и гуманитарные науки
- Бизнес
- Инженерная технология
- Иностранный язык
- История
- Математика
- Наука
- Социальная наука
Лучшие подкатегории
- Продвинутая математика
- Алгебра
- Базовая математика
- Исчисление
- Геометрия
- Линейная алгебра
- Предалгебра
- Предварительный расчет
- Статистика и вероятность
- Тригонометрия
- другое →
Лучшие подкатегории
- Астрономия
- Астрофизика
- Биология
- Химия
- Науки о Земле
- Наука об окружающей среде
- Науки о здоровье
- Физика
- другое →
Лучшие подкатегории
- Антропология
- Закон
- Политология
- Психология
- Социология
- другое →
Лучшие подкатегории
- Бухгалтерский учет
- Экономика
- Финансы
- Менеджмент
- другое →
Лучшие подкатегории
- Аэрокосмическая техника
- Биоинженерия
- Химическая инженерия
- Гражданское строительство
- Компьютерные науки
- Электротехника
- Промышленное проектирование
- Машиностроение
- Веб-дизайн
- другое →
Лучшие подкатегории
- Архитектура
- Связь
- Английский
- Гендерные исследования
- Музыка
- Исполнительское искусство
- Философия
- Религиоведение
- Письмо
- другое →
Лучшие подкатегории
- Древняя история
УЧЕБНЫЙ ПАКЕТ ДЕВЯТИ СОЦИАЛЬНЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ. Ключи к написанию действующего параграфа
ШАГ ДО НАПИСАНИЯ РУКОВОДСТВА ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ
ШАГ ДО НАПИСАНИЯ РУКОВОДСТВА ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ Step Up to Writing — это организационная программа, которая учит явным стратегиям письма в процессе написания (предварительное написание, составление, пересмотр, редактирование, окончательная копия,
ПодробнееКоммутативная собственность первого уровня
Стандарты Огайо. Шаблоны соединения, функции и тест алгебры E Решайте открытые предложения и объясняйте стратегии.Показатель 4 Решайте открытые предложения, представляя выражение более чем одним способом, используя
ПодробнееСписок высокочастотных слов PUSD
Список часто встречающихся слов PUSD для оценок по чтению и правописанию K-5 Частые или мгновенные слова важны, потому что: 1. Вы не можете прочитать предложение или абзац, не зная хотя бы наиболее распространенного.
ПодробнееИспользование фрагментов предложений
Урок 8 Описательные эссе Описание — это не отдельный вид письма, такой как объяснительный, повествовательный и убедительный, но способность писать описательно необходима для множества жанров письма.Многие
ПодробнееПисьменный лагерь STAAR для 7 классов
Письменный лагерь STAAR для 7-го класса Цель этого письменного лагеря — помочь ученикам определить, является ли подсказка повествовательной или пояснительной. Студенты проанализируют и составят эссе на основе
ПодробнееГлава. Выходные
Глава 3 Выходные Выходные начинаются в пятницу вечером и заканчиваются в воскресенье вечером.Наша жизнь на выходных обычно отличается от повседневной жизни. Мы можем расслабиться и повеселиться. Также можем работать в выходные дни
ПодробнееДобро пожаловать в AP World History
Добро пожаловать в AP World History Вы подписались на AP World History в следующем году через лист выбора курса. AP (Advanced Placement) — это программа, которая готовит старшеклассников к успешной учебе в колледже
ПодробнееЧерты характера.Разговор с учителем
Черты характера Обсуждение с учителем Что: (Каковы черты характера, эмоции и мотивы?): Персонажи — это люди или животные в рассказе. Глядя на персонажей, обратите внимание на то, как они выглядят,
ПодробнееМастерская по чтению: убедительное эссе
НАЗВАНИЕ КЛАССА ДАТА ОЦЕНКА для ГЛАВЫ 7 стр. 228 Практикум по чтению: Направления для убедительного сочинения Прочтите следующий отрывок и ответьте на вопросы в правом столбце. Молодежи Спрингфилда нужен скейтпарк
ПодробнееУчебный центр ПАРАЛЛЕЛИЗМ
Учебный центр ПАРАЛЛЕЛИЗМ Использование параллелизма помогает уменьшить количество повторений при письме, поэтому это очень полезно для писателей. Однако легко получить ошибочный (плохой) параллелизм. Из этого раздаточного материала вы узнаете
ПодробнееНаписание эссе Модель 8 класса
Руководство для: Пример написания эссе для 8-го класса Как я могу эффективно использовать свое исследование? Версия 1.0 2001 г. Copyright MS, J.S Вступительная цитата (Тон) Введение (Контекст) 1. 2. 3. Переход: 4.
ПодробнееВ чем моя точка зрения? — Шесть класс
Приложения для чтения со стандартами Огайо: информационный, технический и убедительный текст — эталон D Выявление аргументов и методов убеждения, используемых в убедительном письме. Индикаторы 6 Идентифицируйте
ПодробнееУмственная вычислительная деятельность
Продемонстрируйте свое мышление в мысленных вычислениях Десятки стержней и единичных кубов из наборов базовых десяти блоков (или используйте другие конкретные модели для десятых, такие как дробные полосы и дробные круги) Первоначально
ПодробнееENGL-101 АНГЛИЙСКИЙ СОСТАВ I
Общественный колледж Коффивилля ENGL-101 ПРОГРАММА КУРСОВ ДЛЯ АНГЛИЙСКОГО СОЗДАНИЯ I Ryan Butcher Instructor НОМЕР КУРСА: ENGL-101 НАЗВАНИЕ КУРСА: English Composition I КРЕДИТНЫЕ ЧАСЫ: 3 ИНСТРУКТОР: Mr.Райан
ПодробнееГандбол АНГЛИЙСКИЙ ДЛЯ ИГР
АНГЛИЙСКИЙ ДЛЯ ИГР Гандбол Когда спортсмены со всего мира собираются для участия в Олимпийских и Паралимпийских играх, они осуществляют свои мечты и соревнуются на высшем уровне. Миллиарды
ПодробнееПроверить, проверить и отредактировать диаграмму
Проверить Пересмотреть и отредактировать PBP-15-C 2002 Нэнси Фетцер Цель: Пересмотр и редактирование — сложная часть процесса написания.Студенческое редактирование — ценный метод, но только в том случае, если студенты понимают, как
ПодробнееСТАТЬЯ (для учителей)
СТАТЬЯ (для учителей) Католическая церковь говорит, что есть семь смертных грехов. К ним относятся гордость, похоть, гнев, обжорство, зависть, жадность и лень. Церковь считает, что все люди должны стараться
ПодробнееЭкономические циклы ЭПИЗОД # 208
Экономические циклы ЭПИЗОД № 208 УРОВЕНЬ УРОКА 6–9 классы КЛЮЧЕВЫЕ ТЕМЫ Предпринимательство Экономические циклы Рынки быков и медведей ЦЕЛИ ОБУЧЕНИЯ 1. Определите экономические циклы. 2. Узнайте, как обстоят дела у предприятий
ПодробнееОбобщение и перефразирование
ГЛАВА 4 Обобщение и перефразирование Обобщение и перефразирование — это навыки, которые требуют от студентов повторной обработки информации и выражения ее своими словами. Эти навыки улучшают понимание учащимися
ПодробнееРУКОВОДСТВО ДЛЯ ПРЕПОДАВАТЕЛЯ ПО БЕЗОПАСНОСТИ ОНЛАЙН:
РУКОВОДСТВО ДЛЯ УЧИТЕЛЯ: ЦЕЛИ ОБУЧЕНИЯ ПО БЕЗОПАСНОСТИ В СЕТИ Учащиеся узнают, как безопасно и эффективно пользоваться Интернетом.Студенты поймут, что люди в сети не всегда те, кем они себя называют.
ПодробнееИстория Дэниела Кэрол Мэйтас
Рассказ Дэниела Кэрол Мэйтас СОДЕРЖАНИЕ Ресурсы для учителей: Введение ………………………………. … ………….. 2 предложения по использованию устройства ……………………… …………
ПодробнееЧТЕНИЕ ГАЗЕТЫ
ЧТЕНИЕ ГАЗЕТЫ Результат (цель урока) Студенты будут понимать и критически оценивать текст во время чтения, чтобы найти основную идею.Они будут создавать смысл, анализируя новостные статьи и
Подробнееwww.newsflashenglish.com
www.newsflashenglish.com 4-страничный 60-минутный урок британского английского языка ESL 05/02/14 Сегодня поговорим о нем. Если вы не знали, это 14 февраля. Его отмечают во многих странах мира.
ПодробнееШаблоны OA3-10 в дополнительных таблицах
OA3-10 Шаблоны в дополнительных таблицах Страницы 60 63 Стандарты: 3.OA.D.9 Цели: Учащиеся будут определять и описывать различные шаблоны в дополнительных таблицах. Требуются предварительные знания: можно складывать два числа в пределах 20
ПодробнееУильям Шекспир Webquest
Уильям Шекспир Webquest Уильям Шекспир считается величайшим драматургом всех времен. Тем не менее, сегодня, 400 лет спустя, по-прежнему ведутся споры о том, является ли он настоящим автором
ПодробнееНаписание тем НАПИСАНИЕ ТЕМ
Написание тем Темы из следующего списка могут появиться в вашем реальном тесте.Вам следует ознакомиться с этим списком перед тем, как сдавать компьютерный тест TOEFL. Помните, что при прохождении теста
ПодробнееНАЗНАЧЕНИЕ НА ИССЛЕДОВАНИЕ SHAKESPEARE
НАЗНАЧЕНИЕ НА ИССЛЕДОВАНИЕ ШЕКСПИРА До сих пор вы пытались понять Шекспира и установить с ним связь только через его пьесу и его сонеты. Чтобы узнать его еще лучше, вам нужно знать его мир и компоненты
ПодробнееПропаганда / Рекламное задание
Пропаганда / Рекламное задание Пропаганда — это «распространение идей, часто в предвзятой или односторонней форме, с целью заручиться поддержкой определенного дела.»» избирательное использование информации для воздействия на общественность
ПодробнееКак вычитывать
КЛАСС 8 Корректура по английскому языку: Урок 6 Прочтите вслух учащимся материал, напечатанный жирным шрифтом внутри рамок. Информация обычным шрифтом внутри полей и вся информация
ПодробнееОбразцы учеников: 7 класс
Стандарты для пояснительной работы по целевому заданию 7 класс: W.7,5; L.7.1; L.7.2 2-балльная пояснительная работа по написанию задания (6–11 классы) ОЦЕНКА 2 балла 1 балл 0 баллов NS КОНВЕНЦИИ Ответ
ПодробнееДействия перед использованием компьютера. 26
Содержание Название урока.5 Предметная область … 5 Уровень … 5 Продолжительность … 5 Описание урока … 5 Основные вопросы..5 День 1 5 Цели обучения … 5 Академические стандарты.6 Материалы .. 6 Порядок действий.7
ПодробнееЧто такое тезис?
Тезисы Что такое тезис? Тезис или изложение тезиса — это предложение, которое определяет цель вашего эссе и фиксирует его центральное сообщение. Что такое тезис?
ПодробнееВведение в искусство информатики
1 НАЗВАНИЕ УРОКА: Введение в искусство информатики Время урока: 45 60 минут: Время на подготовку: 15 минут Основная цель: дать классу четкое представление о том, что такое информатика и чем она может быть полезна
ПодробнееPPT — Презентация PowerPoint по социальным исследованиям для третьего класса, скачать бесплатно
Социальные исследования для третьего класса Текст 1-й четверти Глава 9 Страницы 246-251
Историческое понимание SS3h2: Наши политические корни Учащийся объяснит политические корни наша современная демократия в Соединенных Штатах Америки.Элемент: SS3h2.b Объясните идею древних афинян о том, что община должна выбирать своих лидеров. Элемент: SS3h2.c Сравните и сопоставьте Афины как прямую демократию с Соединенными Штатами как представительную демократию. Элемент: SS3h2.a Определите влияние греческой архитектуры (колонны на Парфеноне, здание Верховного суда США), закона и Олимпийских игр на настоящее время.
Географические знания SS3G1: Топографические особенности США Учащийся обнаружит основные топографические особенности.Элемент: SS3G1.c Найдите на земном шаре экватор, нулевой меридиан и линии широты и долготы. Элемент: SS3G1.d Найдите Грецию на карте мира.
КЛЮЧЕВОЙ СЛОВАРЬ Акрополь — скала с плоской вершиной за пределами Афин, где был построен Парфенон. архитектура — как все устроено. собрание — группа граждан в Древней Греции, голосовавших по законам. астрономия — изучение планет и Вселенной. Афины — ведущий город-государство в Древней Греции. граждане — люди, которые живут в определенном месте и могут устанавливать свои собственные законы.город-государство — Самоуправляющиеся города в Древней Греции. колонны — сооружения, построенные греками для поддержки огромных каменных крыш. Конституция Соединенных Штатов Америки — документ, объясняющий, как демократия будет работать в Америке. Декларация независимости — документ, в котором говорилось, что американцы будут независимы от Англии и будут принимать свои собственные законы. демократия — власть народа. прямая демократия — форма правления в Древней Греции, когда каждый гражданин голосовал по законам. выбрать– выбрать путем голосования.
СЛОВАРЬ ПРОДОЛЖЕНИЕ… Экватор — линия широты, которая окружает земной шар точно на полпути между Северным и Южным полюсами. наследие — наш образ жизни. идеалы — то, во что мы верим. широта — линии, пересекающие земной шар по горизонтали. долгота — линии, пересекающие земной шар по вертикали. Олимпийские игры — спортивные соревнования, которые начались в Древней Греции. Парфенон — величественный храм, построенный из колонн. Главный меридиан — вертикальная линия, проходящая через Гринвич, Англия.представлять — говорить за кого-то. представительная демократия — форма правления в Америке, когда люди избирают лидеров, которые представляют их и принимают законы. налог — деньги, которые люди платят, чтобы поддержать правительство. голосовать — принимать решения по законам или выбирать кого-то, кто будет представлять вас.
Древняя Греция • Давным-давно, где-то далеко-далеко… .. Найдите Грецию на своей карте
2500 лет назад в стране под названием ГРЕЦИЯ • В городе под названием АФИНЫ, там жили очень умные люди.• Греки стартовали на ОЛИМПИАДЕ. • Добавлены гласные в алфавит. • Занимался медициной и изучал астрономию. • Щелкните, чтобы подключиться к Brainpop.
ДЕМОКРАТИЯ • Люди Афин считали, что они должны ГОЛОСОВАТЬ и принимать свои собственные законы. • Это называется ДЕМОКРАТИЕЙ. • По-гречески демократия означает «власть народа». Прочтите страницы 1–12 книги: Греция и наше американское наследие. Каким образом мы можем стать демократией в нашем классе? Дома? С вашими друзьями?
Демократия
Прямая демократия • Давайте выберем что-нибудь для голосования в классе.• Все могут ГОЛОСОВАТЬ! • Побеждает большинство (наибольшее количество голосов)! • Это называется ПРЯМАЯ ДЕМОКРАТИЯ, потому что у каждого есть возможность проголосовать.
ПРЕДСТАВИТЕЛЬСКАЯ ДЕМОКРАТИЯ • За каждым столом выберите одного человека, представителя вашей группы. • Группа должна сообщить представителю, как голосовать за свой стол. • Представитель теперь будет голосовать от имени всего стола. • Был ли результат таким же? Почему или почему нет?
В вашей группе Сравните и сравните Афины ПРЯМАЯ демократия с ПРЕДСТАВИТЕЛЬНОЙ демократией Соединенных Штатов.
Прямая демократия против представительной демократии
ГРЕЧЕСКАЯ АРХИТЕКТУРА Типы колонн дорический коринфский ионный
УГАДАЙТЕ КОЛОННУ
УГАДАЙТЕ КОЛОННУ
Белый дом IONIC 1. Какой штат США расположен к югу от 40 градусов широты и -120 градусов долготы? 2.Какой континент расположен к югу от 10 градусов широты? 3. Какую страну пересекает 50-градусная широта? 4. Если вы стоите на 20 градусах широты и -100 градусах долготы, вы будете в 5. Какой океан пересекает линия долготы -120 градусов? Океан. 6. Какой океан пересекает линия долготы -60 градусов? Океан. 7. Штат Техас расположен на градусах широты и долготы. 8. Большая часть Флориды находится ниже линии градуса широты. 9. Великие озера находятся ниже и выше градусов широты.
The Georgia Capital CORINTHIAN
IONIC
CORINTHIAN
IONIC
IONIC 9046 9000TH4 9045 ОЛИМПИАДЫОЛИМПИЙСКИЕ ФАКТЫ • Олимпийские игры проводятся в 776 году до нашей эры. • Древние игры проводились в святилище Олимпии в Греции как способ почтить память греческих богов.• Первые Олимпийские игры были просто бегом. Со временем были добавлены и другие виды спорта, включая прыжки в длину, метание копья, бокс и конный спорт. • На древних Олимпийских играх допускались только мужчины. Если женщина была замужем, ей запрещали смотреть древние Олимпийские игры. • Победители соревнований не получили медалей, а были награждены венком из оливковых листьев, который символизировал надежду и мир. Подробнее: Факты об Олимпийских играх для детей | eHow.comhttp: //www.ehow.com/about_6711164_olympic-games-kids.html # ixzz1Vg8LBfEv
Современные Олимпийские игры и Древние Олимпийские игры
Широта и долгота ШИРИНА Нулевая линия широты — ЭКВАТОР «ШИРИНА — ПЛОСКАЯ» ДЛИННАЯ ДЛИНА — ПЕРВОНАЧАЛЬНАЯ ЛИНИЯ ДОЛГОТЫ.
Песня о широте и долготе (поется для Колеса на автобусе ) Экватор — это начальная точка Начальная точка Начальная точка Экватор является начальной точкой Для линий широты линии широты измеряют север и юг, север и юг. Линии северной и южной широты измеряют север и юг Во всем мире Главный меридиан является начальной точкой Начальная точка Главный меридиан является начальной точкой Для линий долготы Измерение линий долготы Восток и Запад Восток и Запад Восток и Запад Измеряют линии долготы Восток и Запад По всему миру
1.Какой штат США расположен к югу от 40 градусов широты и –120 градусов долготы? 2. Какой континент расположен к югу от 10 градусов широты? 3. Какую страну пересекает 50-градусная широта? 4. Если вы стоите на 20 градусах широты и -100 градусах долготы, вы будете в 5. Какой океан пересекает линия долготы -120 градусов? Океан. 6. Какой океан пересекает линия долготы -60 градусов? Океан. 7. Штат Техас расположен на градусах широты и долготы. 8. Большая часть Флориды находится ниже линии градуса широты.9. Великие озера находятся ниже и выше градусов широты.
Социальные науки — 3 класс
Постоянное понимание: Б.Ф. Скиннер сказал: «Образование — это то, что выживает, когда то, что было изучено, было забыто». Это заявление объясняет непреходящее понимание. В статье «Понимание через дизайн» Гранта Уиггинса и Джея Мактига устойчивое понимание определяется как «конкретные выводы, основанные на больших идеях, которые имеют непреходящую ценность за пределами классной комнаты.»Обычно они записываются в виде полных предложений о том, что, в частности, ваши ученики поймут и смогут использовать в дальнейшей жизни, даже если мелкие детали того, что они узнали, были забыты.
Устойчивое понимание также можно передать в новых ситуациях. Уиггинс и МакТиг объясняют, что, поскольку устойчивое понимание часто бывает абстрактным, «оно требует раскрытия через постоянное исследование, а не однократное освещение. Студент должен прийти к пониманию или помочь усвоить идею в результате работы.Если учителя относятся к пониманию как к факту, ученик вряд ли его поймет ».
Существенный вопрос: Существенный вопрос — это« вопрос, который лежит в основе предмета или учебной программы (в отличие от банального или ведущего ) и способствует исследованию и раскрытию темы. Таким образом, важные вопросы не дают единого прямого ответа (как наводящий вопрос), но дают разные правдоподобные ответы, с которыми вдумчивые и знающие люди могут не согласиться.«Существенный вопрос может быть всеобъемлющим или актуальным (для конкретного подразделения) по объему.
(Источник: « Понимание дизайна », , Грант П. Виггинс и Джей МакТиг; ISBN: 416600353.)
Стандарт I Стандарт II Стандарт III
Студенты поймут, как география влияет на сообщество расположение и развитие. Основные вопросы- Почему географические особенности влияют на то, где и как развивается сообщество?
Студенты поймут культурные факторы, которые формируют сообщество.Задача 1:
Определить взаимосвязь между человеческими поселениями и географией.Основные вопросы
- Как вы можете определить взаимосвязь между человеческими поселениями и географией?
Показателей:
- Укажите географические особенности, общие для районов, где существуют населенные пункты.
- Используйте функции карты, чтобы делать логические выводы и описывать отношения между населенные пункты и физическая география (e.г. плотность населения по отношению к широта, близость городов к воде, использование природных ресурсов).
- Сравните формы и цели естественных и искусственных границ города, округа и штаты.
Задача 2:
Опишите, как различные сообщества адаптировались к существующей среде и как другие сообщества изменили окружающую среду.Основные вопросы
- Объясните, почему различные сообщества адаптировались к существующей среде и почему другие сообщества изменили ее.
Показателей:
- Опишите основные мировые экосистемы (например, пустыни, равнины, тропики, тундры, луга, гора, лес, заболоченное место).
- Определить важные природные ресурсы мировых экосистем.
- Опишите, как сообщества изменили среду, чтобы приспособить потребности (например, заготовка леса, хранение воды, строительство транспортных систем).
- Исследуйте способы адаптации различных сообществ к экосистеме.
Цель 3:
Проанализировать способы использования, содержания и сохранения физической среды в культурах.Основные вопросы
- Как культура влияет на физическую среду вокруг них?
Показателей:
- Определите, как люди используют физическую среду (например,г. сельское хозяйство, отдых, энергетика, промышленность).
- Сравните изменения в наличии и использовании природных ресурсов с течением времени.
- Опишите способы сохранения и защиты природных ресурсов (например, сокращение, повторное использование, перерабатывать).
- Сравните взгляды различных сообществ на окружающую среду.
- Делайте выводы о положительных и отрицательных последствиях антропогенных изменений к физической среде.
Основные вопросы
- Как культурные факторы влияют на форму сообщества?
Задача 1:
Оценить ключевые факторы, определяющие развитие сообщества.Основные вопросы
- Что такое сообщество? Как развиваются сообщества?
Показателей:
- Определите элементы культуры (e.г. язык, религия, обычаи, художественный выражения, системы обмена).
- Опишите, как сказки, сказки, музыка и художественные произведения служат выражениями культуры.
- Сравните элементы местного сообщества с сообществами из разных частей мира (например, промышленность, экономическая специализация)
- Определить и объяснить взаимосвязь окружающей среды (например, местоположение, естественная ресурсы, климат) и развитие сообщества (например,г. еда, кров, одежда, промышленность, рынки, отдых, художественные творения).
- Изучить изменения в сообществах, которые могут или произошли, когда двое или более культуры взаимодействуют.
- Объяснять изменения в сообществах, вызванные человеческими изобретениями (например, сталь плуг, ДВС, телевизор, компьютер).
Цель 2:
Объяснить, как изменились отдельные культуры коренных народов Америки. время.
Структура абзаца. Тема предложения | Englobex
Вот три важных момента, которые следует помнить о тематическом предложении:
Тематическое предложение — это законченное предложение: оно содержит как минимум одно подлежащее и один глагол. Чаще всего размещается в начале абзаца.
Тематическое предложение содержит как тему, так и контрольную идею. Он называет тему, а затем ограничивает ее определенной областью для обсуждения в пределах одного абзаца.
Как вы могли заметить, тематические предложения довольно часто используются, когда необходимо представить определенный список, состоящий из нескольких пунктов (причин и т. Д.).
Например,
Иммиграция в Финляндию объясняется несколькими причинами, а именно: широкое использование английского языка, социальные льготы и дружелюбный характер ее жителей.
Это тематическое предложение дает понять, что будет обсуждаться в абзаце и в каком порядке.
Тематическое предложение — это наиболее общее утверждение в абзаце, потому что оно дает только основную идею.Никаких конкретных подробностей в нем не приводится.
Тематическое предложение похоже на название конкретного блюда в меню ресторана. Когда вы заказываете еду в ресторане, вы хотите знать больше о конкретном курсе, чем просто «мясо», «суп» или «салат». Вы хотите знать, что это за салат. Картофельный салат? Смешанный зеленый салат? Фруктовый салат? Однако не обязательно знать все ингредиенты. Точно так же читатель хочет знать в целом, чего ожидать от абзаца, но он или она не хочет узнавать все подробности в первом предложении.
Это общее утверждение, которое может служить тематическим предложением:
Арабское происхождение многих английских слов не всегда очевидно.
С другой стороны, следующее предложение слишком конкретное. Это могло бы служить вспомогательным предложением, но не предложением темы:
Сленговое выражение «так долго» (означающее «до свидания»), вероятно, является искажением арабского саляма.
Это предложение слишком общее, чтобы быть главной темой:
На английский язык повлияли другие языки.
Тематическое предложение не должно содержать несвязанных управляющих идей, которые ограничивают или контролируют тему определенной областью, которую вы можете обсудить в пространстве одного абзаца.
например Инди-фильмы характеризуются экспериментальными приемами , низкими затратами на производство , провокационной тематикой и . — слишком много управляющих идей
Для независимых фильмов характерны экспериментальных приемов . — хорошее предложение темы
Абзац | Что такое абзац?
Наша историяЧто такое абзац?
Абзац — это отдельный раздел письма, охватывающий одну тему. Абзац обычно содержит более одного предложения.Абзац начинается с новой строки. Иногда абзацы имеют отступ или нумеруются. (Какой бы формат вы ни использовали, будьте последовательны.)
«Идеальный абзац» начинается с тематического предложения.В середине будут подробные предложения, а в конце — заключительное. Он будет охватывать только одну тему от начала до конца. Предполагается, что длина абзаца определяется темой, но часто авторы создают абзац просто для того, чтобы убедиться, что они не представляют слишком много текста в одном фрагменте.
Абзац может быть частью текста, который информирует людей, описывает что-то, критикует что-то, сравнивает вещи, убеждает людей, перечисляет процесс, приводит аргументы, предлагает решение или рассказывает историю.И уровень детализации будет варьироваться от текста к тексту.Все это разнообразие означает, что не всегда легко определить, что означает «одна тема» при разделении текста на абзацы. Например, у вас может быть абзац из одной темы, описывающий Венеру (со следующим абзацем, описывающий Марс), или абзац из одной темы, описывающий цвета заката (со следующим абзацем, описывающим его отражение в море).
Если вы чувствуете, что слово тема слишком велико для жалкого абзаца, подумайте о абзаце как об отдельном разделе текста, который охватывает один аспект вашей темы.В этом-то и дело. Иногда абзац будет аспектом темы, иногда будет темой внутри проблемы, иногда будет проблемой внутри аргумента, повествования, процесса, сравнения, чего угодно. Каким бы ни был объем вашего абзаца, он должен быть четко ограничен одной темой. Если вы предпочитаете аспект вместо темы , сделайте это.
Сводка видео
Вот видео, резюмирующее этот урок по абзацам.
Почему мне нужны абзацы?
Есть три важных момента, связанных с абзацами.Один — хороший совет, другой — стилистическое соглашение, а третий — наблюдение.(Пункт 1 — хороший совет) В деловой переписке используйте заголовки абзацев.
Хороший совет для делового письма — дать каждому абзацу заголовок, который резюмирует содержание абзаца. Это служит двум целям. Во-первых, это гарантирует, что тема вашего абзаца четко ограничена, а, во-вторых, заголовок поможет занятым руководителям при беглом чтении. Вы можете использовать заголовок из одного слова для своего абзаца (например,г., Стоимость), но это было бы не так полезно. Еще один полезный совет — придумывайте заголовок абзаца в уме (т.е. не пишите его физически). Это полезный совет, чтобы убедиться, что ваш абзац четко охватывает одну тему.(Пункт 2 — соглашение о стилях) Используйте несколько «открывающих» кавычек, если ваша цитата охватывает более одного абзаца.
Когда цитата содержит несколько абзацев (или представляет собой текст с большим количеством новых строк), обычным соглашением является использование открывающей кавычки в начале каждого абзаца (чтобы напомнить вашим читателям, что они все еще читают цитату), но только одна закрывающая кавычка в конце последнего абзаца.Посмотрите на этот пример:В 1912 году издатель Артур К. Файфилд отправил Гертруде Стайн следующее письмо с отказом вскоре после получения ее рукописи «Создание американцев»:
«Дорогая мадам,
» Я только один, только один, только один. Только одно существо, одно одновременно. Не два, не три, а только один. Только одна жизнь, всего шестьдесят минут в час. Только одна пара глаз. Только один мозг. Только одно существо. Будучи всего одним, имея только одну пару глаз, имея только одно время, имея только одну жизнь, я не могу прочесть вашу М.С. три-четыре раза. Ни разу. Всего одного взгляда, достаточно одного взгляда. Едва ли одна копия здесь продавалась бы. Вряд ли один. Вряд ли один.
«Большое спасибо. Я возвращаю MS заказным письмом. Только одно MS одним сообщением.
» С уважением,
«A. C. Fifield»
Обратите внимание, как только последний «абзац» (в данном случае имя) получает закрывающую кавычку.(Пункт 3 — наблюдение) Ваши онлайн-читатели не будут читать длинные тексты, поэтому используйте свое усмотрение, чтобы абзацы были короткими.
В печатном виде непрерывный длинный текст выглядит скучно и устрашающе. На экране непрерывный длинный текст выглядит вдвойне. Следовательно, разделение длинного текста на небольшие темы имеет важное значение для привлечения читателей. Если мы будем строги, каждый из ваших абзацев должен аккуратно заключать одну тему, но, как мы уже говорили, определение «тема» довольно слабое, и это часто дает вам некоторое пространство для маневра, чтобы поиграть с длиной вашего абзаца. .Да, есть правило, состоящее из одной темы и одного абзаца, но также необходимо защитить своих читателей от длинных текстов.Найдите баланс или потеряйте своих читателей.
Звучит как совет поиграть с правилами написания абзаца. Хорошо. Это. Если вы не уверены, что читателям, особенно онлайн-читателям, нужно много «пробелов», попробуйте поискать в Google «ценность пробелов».
Ключевые моменты
- Держите ваши абзацы аккуратно привязанными к одной теме, используя заголовки абзацев (даже если эти заголовки существуют только в вашей голове, а не на бумаге).
- Дайте каждому абзацу в цитате из нескольких абзацев открывающую кавычку.Закройте цитату закрывающей кавычкой в конце последнего абзаца.
- Если вы пишете веб-контент, делайте абзацы короткими (даже если это означает нарушение правила «одна тема — один абзац»).