«Детская школа искусств» Мошенского муниципального района

Параграф 12 химия 9 класс: Номер №1, Параграф 12 — ГДЗ по Химии 9 класс: Габриелян О.С.

Содержание

Конспекты уроков по химии — 9 класс

  • СМИ «Учебные презентации»
  • Всё о презентациях на EduPres.ru
  • Контрольные работы
  • VK
  •  

В этом разделе представлены конспекты уроков по химии для 9 класса.

Сера и ее соединения

150-летию открытия периодического закона посвящается

Азотная кислота

Азотная кислота и ее соли

Азотная кислота и ее соли

Азоттың табиғаттағы айналымы

Алкены

Альдегиды

Алюминий

Алюминий және оның қосылыстары

Алюминий. Свойства и применение

Алюминий. Свойства и применение

Алюминий: строение и свойства

Аммиак

Аммиак

Аммиак

Аммиак и его свойства

Аммиак: физические и химические свойства, получение и применение

Батарейка в наших руках

Бейорганикалық қосылыстардың негiзгi кластары арасындағы генетикалық байланыс

В мире неметаллов и их соединений

В поисках острова Химических сокровищ

Важнейшие классы неорганических веществ

Вклад ученых-химиков в победу

Водород

Выдающиеся ученые России

Выращивание кристаллов в домашних условиях

Галогены

Галогены

Гидролиз солей

Железо

Железо

Железо

Железо

Железо

Железо

Железо и его свойства

Железо, строение атома, физические и химические свойства

Железо-герой нашего времени

Железо. Определение концентрации железа в воде

Железо: строение атома, физические и химические свойства

Закон сохранения массы веществ

Знакомые незнакомцы

Значение окислительно-восстановительных реакций в природе и технике

Игра по химии «100 к 1»

Интегрированный урок «Пищевая промышленность России»

Ионные уравнения реакций

Искусство филиграни

Использование национально-регионального компонента в обучении химии на элективных курсах

Кальций и его соединения

Карбоновые кислоты

Качественные реакции. В помощь учащимся

КВН «Перекрестки естественных наук»

Кислород. Озон

Кислород: строение, свойства, получение и применение

Классификация химических реакций

Коррозия металлов и сплавов как результат и фактор загрязнения окружающей среды, меры по предупреждению коррозии

Кремниевая кислота

Кремний

Кремний и его соединения

Күкірт

Күкірттің қосылыстары

Массовая доля растворенного вещества, кристаллогидраты

Металдардың адам өміріндегі маңызы

Металдардың адам өміріндегі маңызы

Металдардың электрохимиялық кернеу қатары

Металлы

Металлы

Металлы и их соединения

Металлы и неметаллы

Металлы, положение в периодической таблице, строение атомов и физические свойства

Минеральные удобрения

Мир вокруг нас

Мир химических профессий

Неметаллы

Неметаллы

Неметаллы

Необычные жильцы таблицы Д. И. Менделеева

Нестандартные задачи по химии

Нитраттар. Азоттың табиғаттағы айналымы

Обиженные нитраты

Обобщение и систематизация знаний по курсу органической химии

Обобщение темы «Неметаллы»

Общие свойства металлов

Общие химические свойства металлов. Электрохимический ряд напряжения металлов

Окислительно-восстановительные реакции

Окислительно-восстановительные реакции

Оксид серы (6), серная кислота

Оксид серы (VI) Серная кислота

Оксиды азота

Оксиды фосфора и фосфорная кислота

Основные классы неорганических соединений

Периодический закон и периодическая система химических элементов Д. И. Менделеева. Строение атома

Повторение. Периодический закон и периодическая система Д.И. Менделеева в свете строения атома

Подгруппа кислорода

Подгруппа кислорода

Подгруппа углерода

Положение азота и фосфора в периодической системе химических элементов, строение их атомов

Положение железа в Периодической таблице химических элементов и строение его атома. Свойства железа

Положение железа в Периодической таблице химических элементов и строение его атома. Свойства железа

 

Разместить материал

92615 материалов

Вместе мы делаем образование лучше!
Сейчас на сайте 1765 пользователей.
Отзывы

Жизнь человека не вечна, но наука и знания переступают пороги столетий.

Курчатов Игорь Васильевич

Ресурсы сайта

Конкурсы

VK. Присоединяйтесь!

Регистрация на сайте позволяет ЛЕГКО управлять всеми своими публикациями и сертификатами!
Преимущества регистрации

         

Логин

Пароль

Запомнить меня

  • Забыли пароль?
  • Забыли логин?
  • Регистрация

Привет, Помогите ответить. Вопрос 5 § 11-12 Химия 9 класс Рудзитис, Фельдман – Рамблер/класс

Привет, Помогите ответить. Вопрос 5 § 11-12 Химия 9 класс Рудзитис, Фельдман – Рамблер/класс

Интересные вопросы

Школа

Подскажите, как бороться с грубым отношением одноклассников к моему ребенку?

Новости

Поделитесь, сколько вы потратили на подготовку ребенка к учебному году?

Школа

Объясните, это правда, что родители теперь будут информироваться о снижении успеваемости в школе?

Школа

Когда в 2018 году намечено проведение основного периода ЕГЭ?

Новости

Будет ли как-то улучшаться система проверки и организации итоговых сочинений?

Вузы

Подскажите, почему закрыли прием в Московский институт телевидения и радиовещания «Останкино»?

Напишите уравнения реакций, с помощью которых можно осуществить превращения:
S → Н

2S → SO2 → Na2SO3 → ВаSO3 → SO2
Уравнения реакций ионного обмена напишите в полном и сокращенном ионном виде.
 

ответы

Вот такие вот уравнения получаются

ваш ответ

Можно ввести 4000 cимволов

отправить

дежурный

Нажимая кнопку «отправить», вы принимаете условия  пользовательского соглашения

похожие темы

ЕГЭ

10 класс

11 класс

Физика

похожие вопросы 5

Всем привет! Решим задачку? химия 10 класс Рудзитис задача 4 параграф 13

Подскажите верное решение) вот условие: Какой объем воздуха (н. у.) потребуется для сжигания 1 м3 бутана-1?

ГДЗ10 классХимияРудзитис Г.Е.

Здравствуйте.

(Подробнее…)

Химия

Васильевых. 50 вариантов ответов по русскому языку. Вариант 31 ч.2 Задание 13 ОГЭ Русский язык 9 класс Однородное подчинение придаточных

     Среди предложений    21-29:  
      (21) И Митрофанов услышал в этом смехе и прощение себе, и даже какое-то (Подробнее. ..)

ГДЗРусский языкОГЭ9 классВасильевых И.П.

16. Расставьте все знаки препинания: укажите цифру(-ы), на месте которой(-ых)… Цыбулько И. П. Русский язык ЕГЭ-2017 ГДЗ. Вариант 13.

16.
Расставьте все знаки препинания: укажите цифру(-ы), на месте которой(-ых)
в предложении должна(-ы) стоять запятая(-ые). (Подробнее…)

ГДЗЕГЭРусский языкЦыбулько И.П.

ЕГЭ-2017 Цыбулько И. П. Русский язык ГДЗ. Вариант 13. 18. Расставьте все знаки препинания: укажите цифру(-ы), на месте которой(-ых)…

18.
Расставьте все знаки препинания: укажите цифру(-ы), на месте которой(-ых)
в предложении должна(-ы) стоять запятая(-ые). (Подробнее…)

ГДЗЕГЭРусский языкЦыбулько И.П.

NCERT Solutions for Class 9 Science Chapter 1

  • Решения НЦЭРТ
  • Класс 9
  • Наука
  • материя в нашем окружении

Наука NCERT, класс 9, глава 1, Материя в нашем окружении , как следует из названия, рассказывает о материи на основе ее физических свойств .

Эта глава состоит из пяти различных разделов. В первом разделе главы обсуждается физическая природа материи. При этом основное внимание уделяется частицам, образующим эти вещества, и, во-вторых, размеру этих частиц. Второй раздел главы, Материя в нашем окружении обсуждает характеристики частиц материи. Здесь обсуждаются следующие три характеристики:

  • Частицы вещества имеют пространство между собой

  • Частицы вещества постоянно движутся

  • Частицы вещества притягиваются друг к другу

Вышеуказанные свойства объясняются с помощью действий.

Третий раздел главы, Материя в нашем окружении делает акцент на трех состояниях материи:

  • Твердотельный

  • В жидком состоянии

  • Газообразное состояние

В четвертом разделе с помощью примеров, демонстраций и действий обсуждается влияние изменения температуры и давления на материю. В последнем разделе главы концепция испарение рассматривается вместе с факторами, влияющими на процесс испарения. Два других состояния материи: плазма и конденсат Бозе-Эйнштейна также обсуждаются в конце главы, Материя в нашем окружении вместе с тремя другими состояниями.

Глава Материя в нашем окружении рассматривается в следующих разделах —

1.1 Физическая природа материи
1.2 Характеристики частиц материи

1.3 Состояние материи
1.4 Может ли материя изменять свое состояние?
1,5 Испарение

Страница № 3:
Вопрос 1:

Что из следующего является материей?

Стул, воздух, любовь, запах, ненависть, миндаль, мысль, холод, холодный напиток, запах духов.

Ответ:

Все, что занимает пространство и имеет массу, называется материей.
Стул, Воздух, Запах, Миндаль, холодный напиток и запах духов — материя.
Любовь, Ненависть, Мысль, холод не имеют значения.

Примечание : Обоняние не имеет значения. Однако запах или запах вещества классифицируется как материя. Запах любого вещества (скажем, духов) можно классифицировать как материю. Это потому, что духи находятся в жидком состоянии внутри флакона. Он выходит в виде крошечных капелек. Эти капельки духов являются материей и распространяются в атмосфере, создавая обоняние. Этот запах может быть обнаружен нашей обонятельной системой.

 

Страница № 3:
Вопрос 2:

Обоснуйте следующее наблюдение:

Запах горячей шипящей пищи доносится до вас на несколько метров, а чтобы почувствовать запах холодной пищи, нужно подойти близко.

Ответ:

Твердые тела диффундируют очень медленно. Но если температура твердого тела повышается, то скорость диффузии твердых частиц в воздух увеличивается. Это связано с увеличением кинетической энергии твердых частиц. Следовательно, запах горячей шипящей пищи доносится до нас даже на расстоянии, а чтобы почувствовать запах холодной пищи, надо подойти близко.

Страница № 3:
Вопрос 3:

Дайвер может рассекать воду в бассейне. Какое свойство материи показывает это наблюдение?

Ответ:

Способность ныряльщика рассекать воду в бассейне показывает, что частицы вещества имеют межмолекулярные промежутки. Межмолекулярные пространства в жидкостях достаточно прозрачны, чтобы через них мог пройти ныряльщик.
 

Страница № 3:
Вопрос 4:

Каковы характеристики частиц вещества?

Ответ:

Частицы материи имеют следующие характеристики: :

(i) Частицы материи имеют промежутки между собой.

(ii) Частицы вещества постоянно движутся.

(iii) Частицы вещества притягиваются друг к другу.

Страница № 6:
Вопрос 1:

Масса единицы объема вещества называется плотностью (плотность = масса/объем). Расположите в порядке возрастания плотности: воздух, выхлоп из трубы, мед, воду, мел, вату и железо.

Ответ:

Данные вещества в порядке возрастания их плотности можно представить в виде:

Воздух < Выхлоп из трубы < Хлопок < Вода < Мед < Мел < Железо
 

Страница № 6:
Вопрос 2:

(а) Запишите различия в характеристиках состояний материи.

(b) Прокомментируйте следующее: жесткость, сжимаемость, текучесть, наполнение газового баллона, форма, кинетическая энергия и плотность.

Ответ:

(а) Различия в характеристиках состояний материи приведены в следующей таблице.

С. № .

Твердотельный

Жидкое состояние

Газообразное состояние

1.

Определенная форма и объем.

Нет определенной формы, но есть определенный объем. Жидкости приобретают форму сосуда, в котором они находятся.

Газы не имеют ни определенной формы, ни определенного объема.

2.

Несжимаемый

Слабо сжимаемый.

Высокая сжимаемость

3.

Между частицами твердого тела мало места.

Между этими частицами больше пространства.

Пространство между частицами газа самое большое.

4.

Эти частицы очень сильно притягиваются друг к другу.

Сила притяжения между жидкими частицами меньше, чем между твердыми частицами.

Наименьшая сила притяжения между газообразными частицами.

5.

Частицы твердого тела не могут свободно двигаться.

Эти частицы свободно перемещаются.

Частицы газа находятся в непрерывном беспорядочном движении.

(b) Жесткость может быть выражена как тенденция материи сопротивляться изменению формы.

Сжимаемость — это способность уменьшаться до меньшего объема при приложении силы.

Текучесть — это способность течь.

Под наполнением газового баллона мы подразумеваем придание газом формы баллону.

Форма определяет определенную границу.

Кинетическая энергия — это энергия, которой обладает частица благодаря своему движению.

Плотность – это масса на единицу объема.
 

Страница № 6:
Вопрос 3:

Объясните причины:

(а) Газ полностью заполняет сосуд, в котором он находится.

(b) Газ давит на стенки сосуда.

(c) Деревянный стол следует называть сплошным.

(d) Мы можем легко двигать рукой в ​​воздухе, но чтобы сделать то же самое через твердый деревянный брусок, нам нужен специалист по каратэ.

Ответ:

(а) Между частицами газа мало притяжения. Таким образом, частицы газа свободно перемещаются во всех направлениях. Поэтому газ полностью заполняет сосуд, в котором находится.

(б) Частицы газа беспорядочно движутся во всех направлениях с большой скоростью. В результате частицы ударяются друг о друга, а также с силой ударяются о стенки контейнера. Поэтому газ давит на стенки сосуда.

(c) Деревянный стол имеет определенную форму и объем. Он очень жесткий и не может быть сжат, т. е. имеет характеристики твердого тела. Следовательно, деревянный стол следует называть цельным.

(d) Частицы воздуха имеют большие промежутки между собой. С другой стороны, в древесине мало места между частицами. Кроме того, он жесткий. По этой причине мы можем легко двигать руками в воздухе, но чтобы сделать то же самое через твердый деревянный брусок, нам нужен специалист по карате.

Видео Решение для материи в нашем окружении (Страница: 6 , Q.No.: 3)

NCERT Решение для науки класса 9 — материя в нашем окружении 6 , Вопрос 3

Страница № 6:
Вопрос 4:

Жидкости обычно имеют меньшую плотность по сравнению с твердыми телами. Но вы, должно быть, заметили, что лед плавает на воде. Узнайте, почему.

Ответ:

Масса единицы объема вещества называется плотностью (плотность = масса/объем). По мере увеличения объема вещества его плотность уменьшается.

Хотя лед является твердым телом, между его частицами имеется большое количество пустых пространств. Эти промежутки больше по сравнению с промежутками между частицами воды. Таким образом, объем льда больше объема воды. Следовательно, плотность льда меньше плотности воды. Вещество с меньшей плотностью, чем у воды, может плавать на поверхности воды. Следовательно, лед плавает на воде.

Видео Решение для материи в нашем окружении (Страница: 6 , Q.No.: 4)

NCERT Решение для науки 9 класса — материя в нашем окружении 6 , Вопрос 4

Страница № 9:
Вопрос 1:

Преобразуйте следующую температуру в шкалу Цельсия:

(a) 300 K

(b) 573 K

Ответ:

(a) 300 K = (300 − 273)°C

= 27°С

(b)573 K = (573 − 273)°C

= 300°C

Видео Решение для материи в нашем окружении (Страница: 9, Q.No.: 1)

NCERT Решение для класса 9 науки — материя в нашем окружении 9 , ​​Вопрос 1

Номер страницы 9:
Вопрос 2:

Каково физическое состояние воды по адресу:

( а) 250°С

(б) 100°С

Ответ:

(а) Вода при 250°С существует в газообразном состоянии.

(b) При 100°C вода может находиться как в жидком, так и в газообразном состоянии. При этой температуре, получив теплоту, равную скрытой теплоте парообразования, вода начинает переходить из жидкого состояния в газообразное.

Видео Решение для материи в нашем окружении (Страница: 9 , Q.No.: 2)

NCERT Решение для науки класса 9 — материя в нашем окружении 9 , ​​Вопрос 2

Страница № 9:
Вопрос 3:

Почему для любого вещества температура остается постоянной при изменении состояния?

Ответ:

При изменении состояния температура остается постоянной. Это связано с тем, что все тепло, подводимое для повышения температуры, используется для изменения состояния путем преодоления сил притяжения между частицами. Следовательно, это тепло не способствует повышению температуры вещества.

Видео Решение для материи в нашем окружении (Страница: 9 , Q.No.: 3)

NCERT Решение для науки класса 9 — материя в нашем окружении 9 , ​​Вопрос 3

Страница № 9:
Вопрос 4:

Предложите способ сжижения атмосферных газов.

Ответ:

Под давлением и понижением температуры атмосферные газы можно сжижать.

Видео Решение для материи в нашем окружении (Страница: 9 , Q.
No.: 4)

NCERT Решение для класса 9 Наука — материя в нашем окружении 9 , ​​Вопрос 4

Страница № 10:
Вопрос 1:

Почему охладитель в пустыне лучше охлаждает в жаркий сухой день?

Ответ:

Когда жидкость испаряется, частицы жидкости поглощают энергию из окружающей среды, чтобы компенсировать потерю энергии при испарении. Это делает окрестности прохладными.

В пустынном охладителе вода внутри него испаряется. Это приводит к поглощению энергии из окружающей среды, тем самым охлаждая окружающую среду. Опять же, мы знаем, что испарение зависит от количества водяного пара, присутствующего в воздухе (влажности). Если количество водяного пара, присутствующего в воздухе, меньше, то испарение больше. В жаркий сухой день количество водяного пара в воздухе меньше. Таким образом, вода, находящаяся внутри пустынного охладителя, больше испаряется, тем самым сильнее охлаждая окружающую среду. Вот почему пустынный кулер лучше охлаждает в жаркий сухой день.

Видео Решение для материи в нашем окружении (Страница: 10 , Q.No.: 1)

NCERT Решение для науки 9 класса — материя в нашем окружении 10 , Вопрос 1

Страница № 10:
Вопрос 2:

Как вода в глиняном горшке ( матка) становится прохладной летом?

Ответ:

В глиняном горшке есть поры, через которые испаряется жидкость внутри горшка. Это испарение делает воду внутри горшка прохладной. Таким образом, вода, хранящаяся в глиняном горшке, летом становится прохладной.

Видео Решение для материи в нашем окружении (Страница: 10 , Q.No.: 2)

NCERT Решение для науки 9 класса — материя в нашем окружении 10 , Вопрос 2

Страница № 10:
Вопрос 3:

Почему ладонь становится холодной, когда мы наносим на нее ацетон, бензин или духи?

Ответ:

Когда мы наносим на ладонь немного ацетона, бензина или духов, они испаряются. При испарении частицы жидкости поглощают энергию окружающей среды или поверхности ладони, чтобы компенсировать потерю энергии, охлаждая окружающую среду. Следовательно, наша ладонь кажется холодной, когда мы наносим на нее немного ацетона, бензина или духов.

Видео Решение для материи в нашем окружении (Страница: 10 , Q.No.: 3)

NCERT Решение для науки класса 9 — материя в нашем окружении 10 , Вопрос 3

Страница № 10:
Вопрос 4:

Почему мы быстрее пьем горячий чай или молоко из блюдца, чем из чашки?

Ответ:

Поверхность жидкости в блюдце больше, чем в чашке. Таким образом, в блюдце он быстрее испаряется и быстрее остывает, чем в чашке. По этой причине мы можем быстрее выпить горячий чай или молоко из блюдца, чем из чашки.

Видео Решение для материи в нашем окружении (Страница: 10 , Q.No.: 4)

NCERT Решение для науки 9 класса — материя в нашем окружении 10 , Вопрос 4

Страница № 10:
Вопрос 5:

Какую одежду нам следует носить летом?

Ответ:

Летом мы должны носить хлопчатобумажную одежду. Летом мы больше потеем. С другой стороны, хлопок хорошо впитывает воду. Таким образом, он поглощает пот из нашего тела и выставляет жидкость в атмосферу, ускоряя испарение. Во время этого испарения частицы на поверхности жидкости получают энергию от поверхности нашего тела, охлаждая тело.

Видео Решение для материи в нашем окружении (Страница: 10 , Q.No.: 5)

NCERT Решение для науки 9 класса — материя в нашем окружении 10 , Вопрос 5

Страница № 12:
Вопрос 1:

Преобразуйте следующие температуры в шкалу Цельсия.

(a) 293 K

(b) 470 K

Ответ:

Кельвин — единица измерения температуры в системе СИ, где 0°C = 273,16 K (приблизительно 273 K)

(a) 293 К = (293 − 273) °С

= 20 ° C

(b) 470 K = (470 — 273) ° C

= 197 ° C

Видеораживание для материи в нашем окружении (Page: 12, Q.
NO.: 1)

Решение NCERT для класса 9: материя в нашем окружении 12 , Вопрос 1

Страница № 12:
Вопрос 2:

Преобразуйте следующие температуры в шкалу Кельвина.

(a) 25°C

(b) 373°C

Ответ:

Кельвин — единица измерения температуры в системе СИ, где 0°C = 273,16 K (приблизительно 273 K)

(a) 25 °C = (25 + 273) K

= 298 K

(b) 373 °C = (373 + 273) K

= 646 K

Видео Решение для вещества в наше окружение (Страница: 12 , Q.No.: 2)

NCERT Решение для класса 9 науки — материя в нашем окружении 12 , Вопрос 2

Страница № 12:
Вопрос 3:

Объясните следующие наблюдения.

(а) Нафталиновые шарики со временем исчезают, не оставляя твердого вещества.

(б) Мы можем почувствовать запах духов, сидя на расстоянии нескольких метров.

Ответ:

(а) Нафталин легко подвергается сублимации, т. е. легко происходит переход нафталина из твердого состояния в газообразное. Таким образом, нафталиновые шарики со временем исчезают, не оставляя твердого вещества.

(б) Газовые частицы обладают высокой скоростью и большими расстояниями между ними. Частицы духов диффундируют в эти газообразные частицы с очень высокой скоростью и достигают наших ноздрей. Это позволяет нам чувствовать запах духов на расстоянии.

Видео Решение для материи в нашем окружении (Страница: 12, Q.No.: 3)

NCERT Решение для науки 9 класса – материя в нашем окружении 12 , Вопрос 3

Страница № 12:
Вопрос 4:

Расположите следующие вещества в порядке возрастания силы притяжения между частицами – вода, сахар, кислород .

Ответ:

Сахар твердый; силы притяжения между частицами сахара велики.
Вода – это жидкость; силы притяжения здесь слабее сахара.
Кислород – это газ; силы притяжения самые слабые в газах.

Таким образом, порядок увеличения сил притяжения между частицами воды, сахара и кислорода следующий: Кислород < Вода < Сахар

Видео Решение для материи в нашем окружении (Страница: 12 , Q.No.: 4)

NCERT Решение для 9 класса науки — материя в нашем окружении 12 , Вопрос 4

Страница № 12:
Вопрос 5:

Каково физическое состояние воды при—

(a) 25°C

(b) 0°С

(в) 100°С

Ответ:

(a) Вода при 25°C находится в жидком состоянии.

(b) При 0 °C вода может существовать как в твердом, так и в жидком состоянии. При этой температуре, после получения теплоты, равной скрытой теплоте плавления, твердая форма воды, т. е. лед, начинает переходить в жидкую форму, т. е. воду.

(c) При 100 °C вода может существовать как в жидком, так и в газообразном состоянии. При этой температуре, получив теплоту, равную скрытой теплоте парообразования, вода начинает переходить из жидкого состояния в газообразное, т. е. водяной пар.

Видео Решение для материи в нашем окружении (Страница: 12 , Q.No.: 5)

NCERT Решение для науки 9 класса — материя в нашем окружении 12 , Вопрос 5

Страница № 12:
Вопрос 6:

Приведите два аргумента в пользу −

(a) вода при комнатной температуре является жидкостью.

(b) железная альмира представляет собой твердое вещество при комнатной температуре.

Ответ:

(a) При комнатной температуре (25 °C) вода является жидкостью, поскольку она имеет следующие характеристики жидкости:

(i) При комнатной температуре вода не имеет формы, но имеет фиксированный объем, т. е. принимает форму сосуда, в котором хранится.

(ii) При комнатной температуре вода течет.

(b) Железный альмира является твердым телом при комнатной температуре (25 °C), потому что:

(i) он имеет определенную форму и объем, как твердое тело при комнатной температуре.

(ii) твердый при комнатной температуре.

Видео Решение для материи в нашем окружении (Страница: 12, Q.No.: 6)

NCERT Решение для науки класса 9 — материя в нашем окружении 12 , Вопрос 6

Страница № 12:
Вопрос 7:

Почему лед при температуре 273 К более эффективен для охлаждения, чем вода той же температуры?

Ответ:

Лед при температуре 273 К имеет меньше энергии, чем вода (хотя оба имеют одинаковую температуру). Вода обладает дополнительной скрытой теплотой плавления. Следовательно, при температуре 273 К лед более эффективен для охлаждения, чем вода.

 

Видео Решение для материи в нашем окружении (Страница: 12, Q.No.: 7)

NCERT Решение для 9 класса науки — материя в нашем окружении 12 , Вопрос 7

Страница № 12:
Вопрос 8:

Что вызывает более сильные ожоги, кипяток или пар?

Ответ:

У пара больше энергии, чем у кипящей воды. Обладает дополнительной скрытой теплотой парообразования. Поэтому ожоги от пара более тяжелые, чем от кипящей воды.

Видео Решение для материи в нашем окружении (Страница: 12, Q.No.: 8)

NCERT Решение для науки класса 9 – материя в нашем окружении 12 , Вопрос 8

Страница № 12:
Вопрос 9:

Назовите A, B, C, D, E и F на следующей диаграмме, показывающей изменение ее состояние.

Ответ:


Видео Решение для материи в нашем окружении (Страница: 12 , Q.No.: 9)

NCERT Решение для 9 класса науки — материя в нашем окружении 12 , Вопрос 9

Химия | Определение, темы, типы, история и факты

молекулярная структура

Посмотреть все СМИ

Ключевые люди:
Йошино Акира Джордж П. Смит М. Стэнли Уиттингем Иоахим Франк Мортен П. Мелдал
Похожие темы:
химическая связь химический элемент химическое соединение биохимия химическая реакция

Просмотреть весь связанный контент →

Популярные вопросы

Что такое химия?

Химия — это отрасль науки, изучающая свойства, состав и структуру элементов и соединений, их изменения и энергию, которая выделяется или поглощается при их изменении.

Как связаны химия и биология?

Химия изучает вещества, то есть элементы и соединения, а биология изучает живые существа. Однако эти две отрасли науки встречаются в дисциплине биохимии, изучающей вещества в живых существах и то, как они изменяются в организме.

химия , наука, изучающая свойства, состав и структуру веществ (определяемых как элементы и соединения), превращения, которые они претерпевают, и энергию, которая выделяется или поглощается в ходе этих процессов. Каждое вещество, встречающееся в природе или искусственно созданное, состоит из одного или нескольких из сотен с лишним видов атомов, которые были идентифицированы как элементы. Хотя эти атомы, в свою очередь, состоят из более элементарных частиц, они являются основными строительными блоками химических веществ; нет, например, количества кислорода, ртути или золота, меньшего, чем атом этого вещества. Таким образом, химия занимается не субатомной областью, а свойствами атомов и законами, управляющими их комбинациями, и тем, как знание этих свойств может быть использовано для достижения конкретных целей.

Большой проблемой в химии является разработка последовательного объяснения сложного поведения материалов, почему они выглядят именно так, как они выглядят, что придает им их устойчивые свойства и как взаимодействие между различными веществами может привести к образованию новых веществ и разрушение старых. С самых ранних попыток понять материальный мир в рациональных терминах химики изо всех сил пытались разработать теории материи, которые удовлетворительно объясняли бы как постоянство, так и изменение. Упорядоченная сборка неразрушимых атомов в маленькие и большие молекулы или протяженные сети перемешанных атомов обычно считается основой постоянства, в то время как реорганизация атомов или молекул в различные структуры лежит в основе теорий изменения. Таким образом, химия включает в себя изучение атомного состава и структурной архитектуры веществ, а также различных взаимодействий между веществами, которые могут привести к внезапным, часто бурным реакциям.

Химия также занимается использованием природных веществ и созданием искусственных. Кулинария, ферментация, производство стекла и металлургия — все это химические процессы, восходящие к зарождению цивилизации. Сегодня винил, тефлон, жидкие кристаллы, полупроводники и сверхпроводники представляют собой плоды химической технологии. В 20-м веке произошел значительный прогресс в понимании удивительной и сложной химии живых организмов, и молекулярная интерпретация здоровья и болезней имеет большие перспективы. Современная химия, с помощью все более сложных инструментов, изучает материалы, такие маленькие, как отдельные атомы, и такие большие и сложные, как ДНК (дезоксирибонуклеиновая кислота), которая содержит миллионы атомов. Можно даже разработать новые вещества, обладающие желаемыми характеристиками, а затем синтезировать их. Скорость, с которой химические знания продолжают накапливаться, поразительна. С течением времени было охарактеризовано и произведено более 8 000 000 различных химических веществ, как природных, так и искусственных. Это число было менее 500 000 еще в 19 году. 65.

С интеллектуальными задачами химии тесно связаны задачи, связанные с промышленностью. В середине 19 века немецкий химик Юстус фон Либих заметил, что богатство нации можно измерить по количеству произведенной ею серной кислоты. Эта кислота, необходимая для многих производственных процессов, остается сегодня ведущим химическим продуктом в промышленно развитых странах. Как признавал Либих, страна, производящая большое количество серной кислоты, имеет сильную химическую промышленность и сильную экономику в целом. Производство, распределение и использование широкого спектра химических продуктов характерны для всех высокоразвитых стран. Фактически можно сказать, что «железный век» цивилизации сменяется «полимерным веком», так как в некоторых странах общий объем производимых сейчас полимеров превышает объем железа.

Тест «Британника»

Тест «Так много химии, так мало времени»

Давно прошли те времена, когда один человек мог надеяться на детальное знание всех областей химии.

Добавить комментарий