«Детская школа искусств» Мошенского муниципального района

Ответы на вопросы всемирная история 9 класс: ГДЗ по истории для 9 класса Сороко-Цюпа О.С., Сороко-Цюпа А.О.

ГДЗ по истории для 9 класса Сороко-Цюпа О.С., Сороко-Цюпа А.О.

Издательство: Просвещение

Авторы: Сороко-Цюпа О.С., Сороко-Цюпа А.О.

Большое количество учащихся школ различных возрастов уже воспользовались ГДЗ на сайте resheba.me и получили хорошие оценки за д/з, контрольную и проверочную. Множество гуманитарных и технических дисциплин предоставляет широкий выбор сборников, над которыми трудятся квалифицированные составители и прежде тщательно изучают информацию, прорабатывают данные и подробно излагают доступным языком. В режиме онлайн школьники получают научный материал, решения с алгоритмами действий, расчеты задач, а также готовые упражнения к рабочим тетрадям и другим КИМ. Вы уже попробовали решеба.ми?

Предлагаем будущим выпускникам ознакомиться с решебником к учебнику Всеобщая история 9 класс авторы Сороко-Цюпа О.С. издательства «Просвещение» для самопроверки правильности выполненной домашней работы, повторения пройденных тем или подготовки к единому государственному экзамену.

Пособие состоит из лаконичных, но полных ответов на теоретические вопросы в формате тезисов к 32 параграфам и заключению (§1-32), которые моментально появляются на экране при нажатии на нужный номер. Многие спрашивают, как сборник может пригодиться для экзаменационных тренировок. Все просто, девятиклассник выполняет задания программы ЕГЭ, видит допущенные ошибки, и, открыв Решебу, самостоятельно восполняет недостающие знания и устраняет неточности. Главным плюсом является высокая эффективность занятий с минимальными затратами времени.

Издание Новейшей истории, отвечающее заявленным требованиям ФГОС, анализирует мировые события XX до начала XXI века, среди которых становление индустриального общества, Первая, Великая Отечественная и «Холодная» война, развитие стран Европы и США, возникновение тоталитаризма, глобализация и другое.

  • Гдз рабочая тетрадь по Истории за 9 класс можно найти тут
  • § 1
  • § 2
  • § 3
  • § 4
  • § 5
  • § 6
  • § 7
  • § 8
  • § 9
  • § 10–11
  • § 12
  • § 13
  • § 14
  • § 15
  • § 16
  • § 17
  • § 18
  • § 19
  • § 20
  • § 21
  • § 22
  • § 23
  • § 24
  • § 25
  • § 26
  • § 27
  • § 28
  • § 29
  • § 30
  • § 31
  • § 32
  • Заключение

Подпишись на нашу группу

×

ГДЗ История Гущина 9 класс Контурные карты

Подробные решения по истории за 9 класс авторы Гущина

Век 19-й и начало 20-го — период бурных перемен. Этот отрезок истории требует пристального и внимательного изучения. Обилие дат, имен, событий и иной исторической информации подразумевает вдумчивый разбор материалов школьного курса учащимися. Нередко возникают проблемы. Не все могут привлечь профессиональную помощь для их преодоления. Однако ничто не помешает девятиклассникам воспользоваться гдз контурные карты по истории 9 класса Гущина в своей подготовительной практике. Если работа будет вестись своевременно и постоянно, то можно рассчитывать на результат не хуже, чем при привлечении репетиторской помощи, посещении курсов и исторических кружков. Главное — уделять достаточное, желательно не менее часа в день, время на такие занятия. И не допускать долгих, сверх двух недель подряд, перерывов в ней. Иначе многое из изученного будет забыто. Картографическая информация вкупе с решебником полезна еще и тем, что данные представлены в них в максимально наглядной и сжатой, удобной для восприятия и запоминания, форме.

Приоритетные группы пользователей онлайн сборников готовых решений

Среди тех, кто применяет правильные ответы по истории 9 класс контурные карты Гущиной в своей повседневной или регулярной практике:

  • девятиклассники, избравшие эту дисциплину для сдачи ОГЭ, итоговой контрольной.
    Для них работа со сборником — инструмент для получения твердых знаний, высокой оценки по предмету;
  • выпускники 11-х классов, выбравших дисциплину на ОГЭ, повторяющие курс материала программы девятого класса;
  • подростки, заинтересованные в участии в исторических научных, конкурсных программах. Используя площадку, особенно если в школе предмет изучается по другому УМК, с привлечением иных практикумов, они расширять познания, обретут конкурентные преимущества перед другими участниками мероприятий;
  • репетиторы-предметники, которым важно не просто дать твердые знания, но и представить материал, его оформление в формате, соответствующем регламентам образовательных Стандартов. Это особенно важно для тех специалистов, которые готовят школьников к участию в олимпиадах.

Какими преимуществами обладает решебник по истории за 9 класс Гущиной контурные карты?

Пока еще не все учителя и родители оценили преимущества и полезность еуроки ГДЗ. Есть и такие, кто отрицает их пользу, настроен против применения этих справочников детьми.

Однако существует и другая точка зрения. Её сторонники отмечают такие плюсы решебников:

  • их постоянную доступность для всех заинтересованных пользователей, возможность получить ответ на вопрос в любое время, круглосуточно;
  • оперативный поиск нужного результата и его практического применения;
  • они являются альтернативой дорогостоящим курсам, кружкам, репетиторам, позволяют экономить семейный бюджет.

Применяя готовые ответы, выпускники учатся в условиях ограниченного времени на выполнение задачи оперативно, правильно и точно решать её. Это пригодится им и после окончания школы.

Средняя школа | Всемирная история

  1. Домашняя страница
  2. Средняя школа: 9 и 10 классы
  3. Всемирная история: Средняя школа: 9 и 10 класс Тесты

Тесты делают обучение увлекательным! Нет более быстрого способа узнать всемирную историю в старшей школе — 9 и 10 классы

Хотите совершить кругосветное путешествие, чтобы узнать, что можно узнать об истории всего? Мы думали, что вы могли бы.

Мы заказали билеты в Европу, где посетим Великобританию, Германию и Францию. Затем он отправляется в дальний перелет в Азию, чтобы узнать, что происходит в Китае, прежде чем, наконец, на цыпочках пройти через Первую мировую войну. Тебе лучше принести свою зубную щетку – мы можем быть некоторое время.

Разнообразие планеты может быть поразительным. Различия между странами и народами захватывают дух. Будьте готовы к тому, что у вас откроются глаза, отвиснет челюсть и задрожат колени от того, что мы узнаем.

Вот несколько дегустаторов, которые, возможно, не посещали ваши уроки всемирной истории.

  • Самая короткая зарегистрированная война была между Занзибаром и Великобританией в 1896 году. Занзибар сдался всего через 38 минут.
  • В катакомбах Парижа покоятся останки более шести миллионов человек.
  • Некоторые древние греки отказывались есть бобы, полагая, что они содержат души умерших.
  • С конца 1800-х до 1916 года британскому солдату запрещалось сбривать усы.
  • Первая зарегистрированная авария, в которой пешеход погиб под колесами автомобиля, произошла в 1896 году. Автомобиль мчался со скоростью 4 мили в час.
  • В 400 г. до н.э., на пике своего могущества, греческий город Спарта имел всего 25 000 жителей и более 500 000 рабов.

Узнайте больше о мире в целом, играя в эти приятные и веселые викторины. Вы узнаете, как история сформировала великие нации. Мы также предлагаем ознакомиться с разнообразными и часто совершенно разными позициями мира.

Готовы отправиться в прошлое?

Название викторины Опции
Великобритания: социальные изменения, 1960-1979 гг. — разногласия, конфликты и изменение роли женщин Играть в
Китай: при Мао – 1930-1965 гг. – Насколько сильно коммунистическое правление изменило Китай к 1965 г. Играть в
Китай: при Мао – 1930-1965 гг. – Почему и как Китай стал коммунистическим государством к 1949 г. Играть в
Китай: при Мао – 1965-1976 гг. – Насколько коммунистическое правительство было диктатурой Играть в
Китай: при Мао – 1965–1976 гг. – влияние коммунистического правления на внешнюю политику Китая
Играть в
Холодная война: 1945-1953 гг. — Истоки и ранние кризисы Играть в
Холодная война: 1954-1957 — Венгрия 1956, Суэцкий кризис Играть в
Холодная война: 1958-1961 гг. — полеты U2 и Берлинская стена Играть в
Холодная война: 1963-1969 гг. — Вторжение в Чехословакию Играть в
Холодная война: Вьетнам – интервенция США, 1965-1973 гг. Играть в
Холодная война: Вьетнам 1945-1965 гг. — участие Франции до 1954 г. Играть в
Холодная война:? Конец, 1970-1991 гг. — Пример Польши («Солидарность») Играть в
Борьба за отмену рабства в Великобритании 1 Играть в
Борьба за отмену рабства в Великобритании 2 Играть в
Первая мировая война 1 Играть в
Первая мировая война 2 Играть в
Первая мировая война 3 Играть в
Первая мировая война 4 Играть в
Первая мировая война 5 Играть в
Первая мировая война 6 Играть в
Первая мировая война 7 Играть в
Французская революция 1 Играть в
Французская революция 2 Играть в
Французская революция 3 Играть в
Французская революция 4 Играть в
Французская революция 5 Играть в

AP World History: Modern Exam – AP Central

Экзамен

Войти в AP Classroom

Просмотр отчетов о результатах

Обзор экзамена

Экзаменационные вопросы оценивают концепции курса и навыки, изложенные в структуре курса. Для получения дополнительной информации загрузите AP World History: Modern Course and Exam Description  (CED).

Предложите своим учащимся посетить страницу AP World History: Modern Student для получения информации об экзамене.

Дата экзамена

Формат экзамена

Экзамен AP World History: Modern Exam ежегодно содержит одинаковые типы вопросов, правила взвешивания и оценки, чтобы вы и ваши студенты знали, чего ожидать в день экзамена.

Раздел I, Часть A: Множественный выбор

55 вопросов | 55 минут | 40% баллов за экзамен

  • Вопросы обычно появляются в наборах из 3–4 вопросов.
  • Учащиеся анализируют исторические тексты, интерпретации и свидетельства.
  • Включены первичные и вторичные источники, изображения, графики и карты.
Раздел I, Часть B: Краткий ответ

3 вопроса | 40 минут | 20% от экзаменационного балла

  • Учащиеся анализируют интерпретации историков, исторические источники и предположения об истории.
  • Вопросы дают учащимся возможность продемонстрировать то, что они знают лучше всего.
  • Некоторые вопросы включают тексты, изображения, графики или карты.
  • Учащиеся выбирают один из двух вариантов последнего обязательного вопроса с кратким ответом, каждый из которых посвящен определенному периоду времени:
    • Вопрос 1 обязателен, включает 1 вторичный источник и посвящен историческим событиям или процессам между 1200 и 2001 годами.
    • Вопрос 2 является обязательным, включает 1 первоисточник и посвящен историческим событиям или процессам между 1200 и 2001 годами.
    • Учащиеся выбирают между Вопросом 3 (который фокусируется на исторических событиях или между 1200 и 1750 годами) и Вопросом 4 (который фокусируется на исторических событиях или процессах между 1750 и 2001 годами) для последнего вопроса. Никакие источники не включены ни для Вопроса 3, ни для Вопроса 4.
Раздел II: Вопросы, основанные на документах, и длинное эссе

2 вопроса | 1 час 40 минут | 40% от экзаменационного балла

Вопрос на основе документов (DBQ)
Рекомендуемое время: 1 час (включая 15-минутный период чтения) | 25% от экзаменационного балла

  • Студентам предоставляется 7 документов, предлагающих различные точки зрения на исторические события или процессы.

Добавить комментарий