«Детская школа искусств» Мошенского муниципального района

Ответы на вопросы по биологии 9 класса: Решебник по биологии 9 класс

Содержание

Итоговый тест по биологии за II полугодие для 9 класса

28.10.2021 Биология Тесты по биологии 9 класс

Итоговый тест по биологии за II полугодие для 9 класса с ответами. Тест включает 2 варианта, в каждом по 12 заданий.

Вариант 1

А1. Что произошло в результате возникновения способности организмов к размножению?

1) появились гетеротрофы
2) появились автотрофы
3) начался процесс зарождения жизни
4) завершился процесс зарождения жизни

А2. В какую эру на Земле возникли эукариоты?

1) в мезозойскую
2) в протерозойскую
3) в архейскую
4) в катархее

А3. Какой феномен не является результатом естественного отбора?

1) многообразие видов
2) способность некоторых организмов размножаться в геометрической прогрессии
3) приспособленность видов к окружающей среде
4) постепенное повышение и усложнение уровня организации жизни на Земле

А4. Что исключает элементарный фактор эволюции — изоляция?

1) свободный обмен генами в популяции одного вида
2) свободное проникновение особей других видов на территорию какой-либо популяции
3) свободное использование одинаковых пищевых ресурсов особями разных популяций
4) свободное поедание хищниками большого количества жертв

А5. Что собой представляет вид человека Homo erectus?

1) Человек разумный
2) современный человек
3) Человек прямоходящий
4) Человек умелый

А6. Какая среда жизни населена бактериями, грибами, водорослями, животными и пронизана корнями растений?

1) организменная
2) почвенная
3) водная
4) наземно-воздушная

В1. Как, по теории А. И. Опарина, называются самопроизвольно концентрирующийся в виде капелек раствор первичных органических веществ, синтезированных абиогенным путем?

В2. Какой критерий показывает, что у каждого вида есть свой ареал?

В3. Какое эволюционное преобразование появилось в результате обитания древнейшего человека на краю леса или на равнинах?

В4. Какие экологические факторы имеют физико-химическую природу?

С1. Как осуществляется процесс макроэволюции?

С2. Как контролируется численность популяций?

Вариант 2

А1. Как протекает процесс брожения в клетках некоторых живых организмов?

1) с участием ферментов и кислорода
2) с участием кислорода, но при отсутствии ферментов
3) с участием ферментов, но при отсутствии кислорода
4) с участием кислорода и углекислого газа

А2. В какую эру на Земле возникли и вымерли первые леса из гигантских папоротников, хвощей и плаунов?

1) в протерозойскую
2) в палеозойскую
3) в мезозойскую

4) в архейскую

А3. Как Ч. Дарвин назвал целенаправленное выведение человеком новых пород и сортов?

1) дивергенцией
2) селекцией
3) биологическим прогрессом
4) искусственным отбором

А4. Какую функцию выполняет элементарный фактор эволюции — популяционные волны?

1) влияют на интенсивность борьбы за существование и создают массовость элементарного эволюционного материала
2) обеспечивают заграждения, которые исключают свободное скрещивание организмов
3) устраняют из популяции особей с неудачными комбинациями генов
4) поддерживают генетическую неоднородность природных популяций

А5. Что собой представляет вид человека Homo habilis?

1) современный человек
2) Человек прямоходящий
3) Человек разумный
4) Человек умелый

А6.

В какой среде обитания низкое содержание кислорода?

1) в организменной среде
2) в почвенной среде
3) в водной среде
4) в наземно-воздушной среде

В1. Каким органическим соединениям А. И. Опарин отводил главную роль в появлении живых организмов?

В2. Что используют для характеристики вида?

В3. Как называются ранние неоантропы?

В4. Какие экологические факторы представляют собой воздействия живых организмов на окружающую среду и друг на друга?

С1. Чем обусловливается целостность надвидовых групп?

С2. Почему численность популяции не растет до полного исчерпания ресурсов среды?

Ответы на итоговый тест по биологии за II полугодие для 9 класса
Вариант 1
А1-4
А2-3
А3-2

А4-1
А5-3
А6-2
В1. Коацерваты
В2. Географический
В3. Двуногость
В4. Абиотические факторы
Вариант 2
А1-3
А2-2
А3-4
А4-1
А5-4
А6-3
В1. Белкам
В2. Критерии вида
В3. Кроманьонцы
В4. Биотические факторы

PDF версия для печати
Итоговый тест по биологии за II полугодие 9 класс
(157 Кб)

Опубликовано: 28.10.2021 Обновлено: 28.10.2021

Поделись с друзьями

Найти:

Биология 9 класс.

Тесты, тренажеры.

Тесты и тренажеры по предмету


«Биология 9 класс»

Тесты олимпиадного уровня

  • Олимпиада по биологии 9 класс (МЭ 2015-2016) Московская область — 65 вопросов.… …

 

Конспекты по БИОЛОГИИ

 


Биология 9 класс. Основные темы
Введение.

Биология как наука. Место биологии в системе наук. Значение биологии для понимания научной картины мира, в практической деятельности людей. Методы биологических исследований. Биологический эксперимент. Наблюдение, описание и измерение биологических объектов. Соблюдение правил поведения в окружающей среде, бережного отношения к биологическим объек там, их охраны Понятие «жизнь». Современные научные представления о сущности жизни. Значение биологической науки в деятельности человека.

Раздел 1. Уровни организации живой природы.
1.1. Молекулярный уровень.

Химический состав клетки. Органические и неорганические вещества. Биополимеры. Углеводы. Липиды. Белки. Нуклеиновые кислоты. АТФ, ферменты, витамины. Вирусы.

1.2. Клеточный уровень.

Предмет, задачи и методы исследования цитологии как науки. История открытия и изучения клетки. Основные положения клеточной теории. Значение цитологических исследований для развития биологии и других биологических наук, медицины, сельского хозяйства. Клетка как структурная и функциональная единица живого. Основные компоненты клетки. Строение мембран и ядра, их функции. Цитоплазма и основные органоиды. Их функции в клетке. Особенности строения клеток бактерий, грибов, животных и растений. Обмен веществ и превращения энергия в клетке. Способы получения органических веществ: автотрофы и гетеротрофы. Фотосинтез, его космическая роль в биосфере. Биосинтез белков. Понятие о гене. ДНК — источник генетической информации. Генетический код. Матричный принцип биосинтеза белков. Образование РНК по матрице ДНК. Регуляция биосинтеза. Понятие о гомеостазе, регуляция процессов превращения веществ и энергии в клетке.

1.3. Организменный уровень.

Самовоспроизведение — всеобщее свойство живого. Формы размножения организмов. Бесполое размножение и его типы. Деление клетки — основа размножения, рос та и развития организмов.. Митоз как основа бесполого размножения и роста многоклеточных организмов, его биологическое значение. Половое размножение. Мейоз, его биологическое значение. Биологическое значение оплодотворения. Понятие индивидуального развития (онтогенеза) у растительных и животных организмов. Деление, рост, дифференциация клеток, органогенез, размножение, старение, смерть особей. Влияние факторов внешней среды на развитие зародыша. Нарушения в строении и функционировании клеток — одна из причин заболеваний организмов Уровни приспособления организма к изменяющимся условиям.

Генетика как отрасль биологической науки. История развития генетики. Закономерности наследования признаков живых организмов. Работы Г. Менделя. Методы исследования наследственности. Гены и хромосомы. Гибридологический метод изучения наследственности. Моногибридное скрещивание. Закон доминирования. Закон расщепления. Полное и неполное доминирование. Закон чистоты гамет и его цитологическое обоснование. Фенотип и генотип. Генетическое определение пола. Генетическая структура половых хромосом. Наследование признаков, сцепленных с полом.

Хромосомная теория наследственности.

Генотип как целостная система. Основные формы изменчивости. Генотипическая изменчивость. Мутации. Причины и частота мутаций, мутагенные факторы. Эволюционная роль мутаций. Комбинативная изменчивость. Возникновение различных комбинаций генов и их роль в создании генетического разнообразия в пределах вида. Эволюционное значение комбинативной изменчивости. Фенотипическая, или модификационная (наследственная и ненаследственная ), изменчивость изменчивость. Роль условий внешней среды в развитии и проявлении признаков и свойств. Применение знаний о наследственности и изменчивости, искусственном отборе при выведении новых пород и сортов. Приемы выращивания и размножения растений и домашних животных, ухода за ними.

Методы изучения наследственности человека. Генетическое разнообразие человека. Генетические основы здоровья. Влияние среды на генетическое здоровье человека. Генетические болезни. Генотип и здоровье человека. Задачи и методы селекции. Генетика как научная основа селекции организмов. Достижения мировой и отечественной селекции. Проведение простых биологических исследований: наблюдения за ростом и развитием растений и животных; опыты по изучению со става почвы, процессов жизнедеятельности растений и животных, поведения животных; клеток и тканей на готовых микропрепаратах и их описание; приготовление микропрепаратов растительных клеток и рассматривание их под микроскопом; сравнение строения клеток растений, животных, грибов и бактерий; распознавание органов, систем органов растений и животных; выявление изменчивости организмов.

1.4. Популяционно- видовой уровень.

Вид. Критерии вида. Видообразование. Понятие микроэволюции. Популяционная структура вида. Популяция как элементарная эволюционная единица. Факторы эволюции и их характеристика. Популяция. Типы взаимодействия популяций разных видов (конкуренция, хищничество, симбиоз, паразитизм).

1.5. Экосистемный уровень.

Окружающая среда — источник веществ, энергии и информации. Экология, как наука. Влияние экологических факторов на организмы. Приспособления организмов к различным экологическим факторам. Экосистемная организация живой природы. Экосистемы. Роль производителей, потребителей и разрушителей органических веществ в экосистемах и круговороте веществ в природе. Пищевые связи в экосистеме. Особенности агроэкосистем. Движущие силы и результаты эволюции.

1.6. Биосферный уровень.

Биосфера — глобальная экосистема. В. И. Вернадский — основоположник учения о биосфере. Роль человека в биосфере. Экологические проблемы, их влияние на жизнь человека. Последствия деятельности человека в экосистемах, влияние его поступков на живые организмы и экосистемы.

Раздел 2. Эволюция органического мира (8 часов)

Учение об эволюции органического мира. Ч. Дарвин — основоположник учения об эволюции. Движущие силы и результаты эволюции. Усложнение растений и животных в процессе эволюции. Биологическое разнообразие как основа устойчивости биосферы, результат эволюции. Сущность эволюционного подхода к изучению живых организмов.

Естественный отбор — движущая и направляющая сила эволюции. Борьба за существование как основа естественного отбора. Роль естественного отбора в формировании новых свойств, признаков и новых видов. Возникновение адаптаций и их относительный характер. Взаимоприспособленность видов как результат действия естественного отбора.

Значение знаний о микроэволюции для управления природными популяциями, решения проблем охраны природы и рационального природопользования.

Понятие о макроэволюции. Соотнесение микро- и макроэволюции. Усложнение растений и животных в процессе эволюции. Биологическое разнообразие как основа устойчивости биосферы, результат эволюции.

Раздел 3. Возникновение и развитие жизни на Земле.

Взгляды, гипотезы и теории о происхождении жизни. Органический мир как результат эволюции. История развития органического мира. Изучение палеонтологических доказательств эволюции.

Раздел 4.Основы экологии.

Экология как наука. Среда — источник веществ, энергии и информации Экологические факторы, их комплексное воздействие на организм. Экологическая характеристика видов. Экология популяций. Факторы, влияющие на численность популяций. Способы регулирования численности особей в популяции… Влияние экологических факторов на организмы. Приспособле ния организмов к различным экологическим факторам. Популяция.

Типы экологических взаимодействий. Взаимодействия разных видов (конкуренция, хищничество, симбиоз, паразитизм).Сообщество, биоценоз, экосистема, биосфера. Продуктивность сообщества. Пастбищные и детритные цепи. Живые организмы и круговорот веществ в экосистеме. Экосистемная организация живой природы. Экосистемы. Роль производителей, потребителей и разрушителей органических веществ в экосистемах и круговороте веществ в природе. Пищевые связи в эко системе. Особенности агроэкосистем. Экологическая сукцессия. Сукцессионные изменения. Значение сукцессии.

Раздел 5. Биосфера и человек.

Биосфера — глобальная экосистема. В. И. Вернадский — основоположник учения о биосфере. Роль человека в биосфере. Экологические проблемы, их влияние на собственную жизнь и жизнь других людей. Последствия деятельности человека в экосистемах, влияние собственных поступков на живые организмы и экосистемы.Эволюция биосферы. Влияние деятельности человека на биосферу. Рациональное природопользование. Ноосфера и место в ней человека.

 Рекомендуемые материалы для очного контроля знаний


по предмету «Биология 9 класс»:
  • Контрольно-измерительные материалы по биологии 9 класс / Богданов Н.А. — М.:ВАКО.
  • Биология. 9 класс. Тестовые задания. Дидактические материалы. Солодова Е.А. (2013, 184 с.)

Перейти на Главную страницу сайта.

Тесты по биологии для 9 класса онлайн

  • Химический состав клетки

    08.

    02.2014 48823

    Онлайн тест по биологии для учеников 9-х классов по теме «Химический состав клетки». Тест можно использовать в качестве подготовки к ГИА.

  • Строение клетки. 9 класс

    26.10.2020 9919

    Тест по биологии по теме «Строение клетки» для учащихся 9 класса. Содержит вопросы в форме ОГЭ из банка данных ФИПИ.

  • Строение клетки

    17.01.2018 34749 0

    Строение клетки. Особенности строения клеточных органоидов и их функции. 

  • Химический состав клетки.

    Нуклеиновые кислоты.

    22.01.2018 10441 0

    Нуклеиновые кислоты. ДНК и РНК: сходства иразличия, особенности строения.

  • Углеводы — Биология 9 класс

    14.11.2021 998 0

    Работа по биологии расчитана на учащихся 9 класса общеобразовательной школы.

  • ОГЭ. Иммунная система

    27.09.2018 2637 0

    Иммунная система и иммунитет. Кто и что обеспечивает иммунитет.  Виды иммунитета. Сыворотки и вакцины

  • Задания PISA по Биология для 9 класса

    17. 02.2022 1821

    задания PISA по биологии, для учащихся; Международная программа по оценке образовательных достижений учащихся — тест, оценивающий функциональную грамотность школьников в разных странах мира и умение применять знания на практике. Проходит раз в три года. В тесте участвуют подростки в возрасте 15 лет. Был разработан в 1997 году, впервые прошёл в 2000 году.

  • Биосинтез белка

    06.02.2018 14105

    Биосинтез белка. Реакции матричного синтеза. Готовимся  и тренируемся к ЕГЭ

  • Фотосинтез — один из важнейших процессов

    06.02.2018 6871 0

    Фотосинтез —  механизмы, этапы, реакции, значение. Тренируемся и готовимся в ЕГЭ

  • Химический состав клетки. Липиды

    22.01.2018 5506 0

    Липиды. Химическое строение, свойства, функции. Готовимся к егэ, отрабатываем вопросы

  • Химический состав клетки. Углеводы

    22.01.2018 6045 0

    Углеводы в клетке и в организме. Строение, свойства, особенности и роль.

  • Задачи по генетике

    08.06.2014 12521

    В тесте представлены вопросы на знания основных генетических терминов и законов, а так же задачи, решение которых невозможно без этих базовых знаний.

  • Состав и функции крови

    13.09.2017 16902 0

    Повторяем состав и функции крови. Систематизируем знания о форменных элементах крови.

  • Критерии вида 2

    17.05.2018 736 0

    Какие критерии вида бывают. Что они характеризуют. Тренируемся и готовимся к ЕГЭ

  • Молекулярный уровень 9-11 класс

    12.09.2018 4708 0

    Тест предназначен для проверки и самопроверки знаний. В него включены вопросы разного уровня сложности, в том числе с сайта ФИПИ. Соблюдается принцып наглядности.

  • Тип Простейшие

    26.09.2017 10135

    Вспоминаем особенности жизни простейших. Их циклы развития, отличия в строении и биологии.

  • Генетика 9 класс

    13.05.2019 5158

    Тест содержит 12 вопросов с 1 правильным вариантом ответа,на прохождение теста дается 15 минут, задача ученика набрать максимальное колличество баллов (12 баллов)

  • Нервная система.

    Рефлекторная дуга. Спинной мозг

    12.10.2017 9338 0

    Особенности нервной системы. Строение спинного мозга и рефлекторной дуги. Простейшие рефлексы.

  • Головной мозг. Строение и функции.

    22.10.2017 9026 0

    Закрепляем знания о строении и функциях головного мозга. Вспоминаем центры рефлексов.

  • Эндокринная система

    14.11.2017 10680 0

    Железы внутренней секреции. Значени, функции, заболевания, вызываемые гипо- и гиперфункцией желез.

  • Химический состав клетки. Элементы и минеральные вещества

    22.01.2018 1768 0

    Химические элементы и минеральные вещества. Их роль в организме  

  • ОГЭ. Методы биологии

    01.09.2018 2082

    Какие методы применяются в биологии. их особенности, различия, результаты.

  • Уровни организации жизни

    05.04.2018 6823 0

    Уровни организации живого. Какие они бывают. Какие процессы происходят на них.

  • Строение и работа сердца

    12.09.2017 8583 0

    Тест поможет вспомнить и упорядочить знания о работе и строении сердца.

  • Общие закономерности жизни

    13.09.2020 3208 0

    Тест, содержащий 10 вопросов, направлен на выявление знаний по главе 1. Общие закономерности жизни.

  • Клеточная теория

    06.06.2018 6100

    Основные положения клеточной теории и ее сздатели. Готовимся и тренируемся к ЕГЭ.

  • Онтогенез. Эмбриогенез.

    22.12.2017 14214

    Разбираемся с онтогенезом. Последовательность стадий, характеристики стадий, эмбриогенез

  • Пищеварительная система

    16.01.2022 1982 0

    Тест по теме «Пищеварительная система» из раздела Анатомия человека. Тест подходит для закрепления знаний по изученной ранее теме, подготовки к ЦТ и ЕГЭ

  • ОГЭ. Ткани растений. Их особенности, расположение, функции.

    02.09.2018 3016 0

    Виды тканей растений. Особенности их строения. Функции. расположение в растении.

  • ОГЭ. Плоские черви

    09.09.2018 8965

    Строение плоских червей, их особенности. Класс Ресничные черви, класс Сосальщиуи, класс Ленточные черви

  • Биология как наука

    05.09.2018 6860 0

    Тест предназначен для учеников 9-11 классов, разработан на основании заданий ФИПИ и помогает разобраться в методах биологии и вспомнить науки входящие в комплекс биологических наук.

  • СИСТЕМАТИКА ЖИВОТНЫХ И РАСТЕНИЙ

    20.12.2017 1690 0

    Учим и разбираемся в тонкостях систематики животных и растений. Тренируемся и набиваем руку для ЕГЭ

  • Систематика животных

    20.12.2017 587 0

    Учим и разбираемся в тонкостях систематики животных. Тренируемся и набиваем руку для ЕГЭ

  • ОГЭ. Генеративные органы растений

    16.11.2018 2206 0

    Генеративные органы растений. Что к ним относится, особенности строения, приспособления.

  • Химический состав клетки. Белки

    22.01.2018 1250 0

    Белки: строение, состав, свойства. Функции и особенности строения. Готовимся к ЕГЭ.

  • Тест «Экосистемы»

    12.09.2018 25366

    Тест по биологии по разделу «Основы экологии»

  • Эндокринная система №2

    19.11.2017 1587 0

    Железы внутренней секреции. Значени, функции, заболевания, вызываемые гипо- и гиперфункцией желез.

  • Биосфера. Среды жизни

    13.04.2020 8085 0

    Тест по теме «Биосфера. Среды жизни» для учащихся 9 классов. Тест рекомендуется в качестве закрепления изученного материала

  • Опорно-двигательная система

    02.10.2017 8679 0

    Особенности опорно-двигательной системы человека. Приспособления к прямохождению.

  • Опорно-двигательный аппарат

    14. 01.2022 962

    Тест по теме «Опорно-двигательный аппарат» из раздела Анатомия человека. Тест подходит для закрепления полученных знаний, подготовки к ЦТ и ЕГЭ.

  • Изменчивость 2

    05.06.2018 11886 0

    Виды и законы изменчивости. Роль  в эволюционном процессе. Тренируемся и готовимся к ЕГЭ.

  • Кольчатые черви

    10.05.2018 2341 0

    Строение, особенности и биология кольчатых червей. Тренируемся и готовимся к ЕГЭ

  • ОГЭ.

    Круглые черви

    09.09.2018 5018 0

    Круглые черви: строение, особенности, приспособление к паразитизму, жизненный цикл аскариды.

  • Сердечно-сосудистая система

    16.01.2022 1763 0

    Тест по теме «Сердечно-сосудистая система» из раздела Анатомия человека. Тест предназначен для закрепления изученного материала, подготовки к ЦТ и ЕГЭ. Возможно, для изучения нового материала.

  • Клетки, ткани, органы и системы органов

    18.01.2022 160 0

    Тест по теме «Клетки, ткани, органы и системы органов». Тест подойдёт для закрепления изученного материала, подготовки к ЦТ и ЕГЭ

  • Кровеносная система

    21.09.2017 20829

    Повторяем, проверяем и систематизируем знания о кровеносной системе. Состав, функции, круги кровообращения, сердце.

  • Дыхательная система

    17.09.2017 37148

    Систематизируем знания о дыхательной сиситеме. Разбираемся в тонкостях.

  • Нервная система №2

    12.10. 2017 693 0

    Закрепляем знания о строении и функция нервной системы. Рефлексы, высшая нервная деятельность, строение нервной системы

  • ОГЭ. Ткани животных и человека

    27.09.2018 1158 0

    Ткани животных и человека. Виды, сравнения, особенности, функции. Где находятся в организме

  • ОГЭ. Цветок и его части. Соцветия простые и сложные

    04.10.2018 7956

    Цветок-генеративный орган растения. Его части, их видоизменения и функции. Соцветия простые и сложные

  • ОГЭ.

    Клетка 1

    05.04.2019 1739 0

    Стоение клетки. Строение, особенности и функции клеточных органоидов. Органоиды, присущие только животной, растительной или прокариотической клетке

  • Проверочная игра «Органоиды клетки»

    19.02.2020 638 0

    Данная карточка поможет проверить знания по теме «Строение клетки»

  • Размножение живых организмов

    04.05.2021 2549

    Проверка знаний и умений учащихся по теме «Размножение живых организмов».

  • Тип кишечнополостные №2

    20.09.2017 1968

    Вспоминаем и систематизируем знания о кишечнополостных. Характерные признаки и особенности.

  • Антропогенез — эволюция человека

    16.11.2017 8636 0

    Антрпогенез. Сходство и различие человека и животных. Движущие силы. Этапы антропогенеза

  • Возникновение и развитие жизни на Земле

    03.04.2020 4951 0

    Тест № 1 по теме «Возникновение жизни на Земле» для обучающихся 9 класса. Тест включает проверку основных понятий  из раздела «Возникновение жизни на Земле», а именно современные представления о возникновении жизни, сущность химической эволюции, прокариоты, коацерваты, анаэробы и аэробы, сущность биологической эволюции, гипотезу Мечникова, основные события архейской, протерозойской и палеозойской эр; умения определять ароморфозы растений и животных.

  • ОГЭ. Вегетативные органы растений

    09.11.2018 2060

    Вегетативные органы растений. Что к ним относится. Их видоизменения, функции, особенности строения

  • Экологический квест «Мусорное приключение»

    18.04.2022 553 0

    Отходы существуют ровно столько, сколько существует человечество. В древних городах и поселениях уже были специальные места, где оставляли бытовые отходы. В Средние века нечистоты связали с возникновением инфекционных заболеваний, именно потому запретили выливать их на улицы города. Вплоть до XIX века отходы по большей части представляли только эпидемиологическую опасность. Это были органические вещества и материалы, не загрязняющие окружающую среду. С возникновением промышленности, возникла и проблема мусора. Чем больше разрастались предприятия, тем больше становилось отходов. С началом нефтепереработки ситуация ухудшилась. Теперь возникли отходы, которые и вовсе не разлагаются. В конце XX века решение проблемы мусора было очень неожиданным. Пластик и другие трудноразлагающиеся предметы попросту вывозились в страны третьего мира. Так в Африке возникли целые регионы, утопающие в мусоре развитых стран. В XXI веке стало понятно, что это не решает проблему, а только усугубляет ее. Сейчас вопрос экологии стал актуальным, как никогда.

  • Клетки прокариот и эукариот.

    Животная, растительная и грибная клетка. Сходства и различия. Клеточная теория 2

    27.02.2018 2883

    Клеточная теория. Сравнение эукариотической и прокариотической клетки.  Животная, растительная и грибная клетка. 

  • ОГЭ-2022, биология, 9 класс. Тренировочная работа № 1.

    27.09.2021 4421

         Основной государственный экзамен (ОГЭ) представляет собой форму государственной итоговой аттестации, проводимой в целях определения соответствия результатов освоения обучающимися основных образовательных программ основного общего образования соответствующимтребованиям федерального государственного образовательного стандарта.     Для указанных целей используются контрольные измерительные материалы(КИМ), представляющие собой комплексы заданий стандартизированнойформы.      ОГЭ проводится в соответствии с Федеральным законом «Об образовании в Российской Федерации» от 29.12.2012 № 273-ФЗ и Порядком проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования, утверждённым приказом Минпросвещения России и Рособрнадзора от 07.11.2018 № 189/1513. 

  • Пищеварительная система

    26.09.2017 18756 0

    Разбираемся и закрепляем знания о пищеварительной системе и ее отделах.

  • Генетика человека

    06.06.2018 9902 0

    Методы исследования генетики человека, наследственные болезни человека

  • ОГЭ.

    Анатомия общая

    13.09.2018 5118 0

    Общая анатомия человека. Системы органов, полости, общие понятия.

  • Репродуктивная система

    14.01.2022 4988

    Тест по теме «Репродуктивная система» из раздела Анатомия человека. Тест подойдёт для закрепления знаний по изученной теме, подготовки к ЦТ и ЕГЭ. Может быть Вы узнаете и что-то новое

  • ОГЭ. Побег. Стебель. Лист

    28.09.2018 1963 0

    Строение побега. Его части и их функции. Стебель и лист. Разбираемся в тонкостях.

  • Овогенез и сперматогенез

    08.12.2017 6354 0

    Особенности, сходство и различие сперматогенеза и овогенеза. Стадии и процессы гаметогенеза.

  • Тест по биологии и химии

    19.04.2018 1766

    Определение знания учащихся 11 класса по биологии и химии

  • Моллюски: строение и особенности

    17.04.2018 2243 0

    Строение, классификация и особенности биологии моллюсков. Тренируемся и готовимся к ЕГЭ

  • ОГЭ. Биология как наука

    01.09.2018 1826

    Биология как наука. Что она изучает, какие разделы в ней есть и что они изучают

  • ОГЭ. Видоизменения органов растений 1

    28.09.2018 270 0

    Разбираемся в тонкостях видоизменений органов растений. Сходства, различия, особенности, функции

  • Выделительная система

    16.11.2017 13653

    Особенности строения и функционирования выделительной системы человека. Готовимся к ЕГЭ.

  • Онтогенез 2

    10.01.2018 696 0

    Разбираемся с онтогенезом. Последовательность стадий, характеристики стадий, эмбриогенез

  • Земноводные или амфибии

    14.01.2018 2318 0

    Строение и особенности земноводных. Основные ароморфозы земноводных в связи с выходом на сушу

  • ОГЭ. Плоды растений

    08.09.2018 1034

    Плоды растений. Их виды, особенности, распространение, приспособления к распространению.

  • Систематика растений

    20.12.2017 2371 0

    Учим и разбираемся в тонкостях систематики растений. Тренируемся и набиваем руку для ЕГЭ

  • ОГЭ. Опора и движение

    18.09.2018 1235

    Вспоминаем строение скелета человека. Его части, кости которые их образуют, функции скелета.

  • Взаимодействие неаллельных генов

    10. 04.2014 3020 0

    Тест на проверку знаний по теме «Взаимодействие неаллельных генов». Данный материал изучается в 9 классе.

  • Пищеварительная система №3

    16.11.2017 790 0

    Разбираемся и закрепляем знания о пищеварительной системе и ее отделах.

  • Энергетический обмен

    06.02.2018 3020

    Энергетический обмен. Этапы,  условия и особенности процесса  

  • ОГЭ.

    Кишечнополостные

    09.09.2018 193 0

    Вспоминаем кто такие кишечнополостные, их признаки,  кто к ним относится, их особенности и биология

  • ОГЭ. Видоизменения органов растений

    14.09.2018 159 0

    Разбираемся в тонкостях видоизменений органов растений. Сходства, различия, особенности, функции

  • ОГЭ. Нервная система 1

    15.02.2019 1545 0

    Строение нервной сиситемы и ее отделы . Рефлекторная дуга и ее части. Функции нервной системы

  • Тест по биологии 9 класс «Питание и пищеварение.

    Обмен веществ и энергии. Витамины»

    06.02.2022 636 0

    Тест по биологии для 9 класса на тему 《Питание и пищеварение. ОБМЕН ВЕЩЕСТВ И ЭНЕРГИИ. ВИТАМИНЫ》

  • Видоизмененные органы растений

    14.09.2017 1779 0

    Вспоминаем видоизменения вегетативных органов. Разбираемся в тонкостях и хитростях))

  • Нервная система №6

    18.10.2017 308

    Закрепляем знания о строении и функция нервной системы. Рефлексы, высшая нервная деятельность, строение нервной системы.

  • Анализаторы — органы чувств.

    12.11.2017 11822

    Анализаторы — органы чувств.Различия в строении органов чувств. Их функции, особенности строения. 

  • Митоз и Мейоз №2. Сходства и различия

    27.11.2017 1502

    Разбираемся в тонкостях и закрепляем знания о митозе и мейозе. Их сходствах и различиях.

  • Рыбы строение и систематика

    22.05.2018 1210 0

    Стрроение, систематика и ароморфозы рыб. Тренируемся и готовимся к ЕГЭ

  • Плоские черви 1

    08.04.2020 1668 0

    Особенности строения плоских червей. Особенности классов плоских червей.Их основные ароморфозы. Приспособление к паразитизму

  • Клеточное строение организмов I

    01.11.2013 7160

    Вариант тематического теста к учебнику А.А.Каменского, Е.А.Криксунова, В.В.Пасечника Введение в общую биологию и экологию.

  • ОГЭ. Тип Моллюски.

    09. 09.2018 194 0

    Строение, систематика, особенности классов моллюсков, представители

  • ОГЭ. Кровеносная система

    14.09.2018 1128 0

    Строение кровеносной системы человека. Большой и малый круги кровообращения, их особенности. Строение сердца

  • ОГЭ. Рефлексы условные и безусловные

    15.02.2019 1517 0

    Как вырабатываются рефлексы. Рефлексы условные и безусловные. Как определить вид рефлекса.

  • Членистоногие строение и систематика 1

    02. 05.2020 1346

    Члениестоногие. особенности строения, систематика. Тренируемся и готовимся в ЕГЭ

  • Тест Постэмбриональное развитие 9, 10 классы

    03.06.2020 1918 0

    Изучите тему «Постэмбриональное развитие организмов» и пройдите тестирование для проверки качества знаний по данной теме.

  • Сенсорные системы

    12.01.2022 322 0

    Тест по теме «Сенсорные системы» из раздела Анатомия Человека. Тест подойдёт для закрепления материала, подковки к ЦТ и ЕГЭ. Но может вы узнаете ещё и что-то новое.

  • Развитие половых клеток. Мейоз.

    28.01.2022 242 0

    Вам предлагается проийти тестирование по теме «Развитие половых клеток. Мейоз». Тестирование направлено на выявление пробелов в данной теме. Оно поможет вам успешно справиться с предстоящей котрольной работай. В тесте представлены задания следующего плана: выбор единственного верного ответа, задание на сопоставление, задания, где необходимо указать название термина и задания, где неоходимо указать числовое знасение. Желаем удачи!

  • В стране Биологии

    20.06.2022 42 0

    Тест предназначен для итоговой проверки знаний по биологии в 9 классе. Охватывает учебный материал по всем темам, изученным в течение года.

  • Селекция, наследование признаков. Вариант I

    12.11.2013 2600 0

    Вариант тематического теста к учебнику А.А.Каменского, Е.А.Криксунова, В.В.Пасечника Введение в общую биологию и экологию.

  • Круги кровообращения

    21.09.2017 6023 0

    Вспоминаем круги кровообращения.Что откуда и куда впадает, что в каком порядке происходит.

Вопросы и ответы по биологии для 9 класса: викторины и практические тесты с ответами Аршада Икбала — электронная книга

Наслаждайтесь миллионами электронных книг, аудиокниг, журналов и многого другого с бесплатной пробной версией

Всего 10,99 евро /месяц после суда. Отменить в любое время.

Электронная книга486 страниц4 часа

Рейтинг: 4,5 из 5 звезд

4,5/5

()

Об этой электронной книге (9th Grade Biology MCQ Question Bank & Quick Study Guide) включает руководство по пересмотру решения задач с 1550 решенными MCQ. Книга MCQ по биологии для 9 класса с ответами в формате PDF охватывает основные понятия, аналитические и практические оценочные тесты. Книга PDF MCQ по биологии для 9 класса помогает практиковать контрольные вопросы из заметок по подготовке к экзамену.


Краткое руководство по биологии для 9 класса включает в себя пересмотренное руководство с 1550 вербальными, количественными и аналитическими прошлыми работами, решенными MCQ. Вопросы и ответы по биологии для 9 класса Скачать в формате PDF книгу для отработки вопросов и ответов по главам: Биоразнообразие, биоэнергетика, проблемы биологии, клеточный цикл, клетки и ткани, ферменты, введение в биологию, питание, транспортные тесты для школы и колледжа руководство по доработке. 9 классВикторина по биологии Вопросы и ответы Скачать PDF с бесплатным образцом теста охватывает вопросы для начинающих, конспекты из учебника и практические тесты.
Учебник по биологии для 9-го класса в формате PDF включает в себя экзаменационные листы с вопросами для старших классов для проверки практических тестов перед экзаменами. Книга MCQ по биологии для 9 класса PDF, краткое учебное пособие для обзора учебника для конкурсных экзаменов NEET / MCAT / MDCAT / SAT / ACT. Банк вопросов по биологии для 9-го класса PDF охватывает экзаменационные тесты по решению задач из учебника биологии и глав практического пособия, таких как:

Глава 1: Биоразнообразие MCQ 9
Глава 2: Биоэнергетика MCQ
Глава 3: Проблемы биологии MCQ
Глава 4: Клеточный цикл MCQ
Глава 5: Клетки и ткани MCQ
Глава 6: Ферменты MCQ
Глава 7: Введение в биологию MCQ
Глава 8: Питание 17 MCQ 900 9: Transport MCQ

Практика Биоразнообразие MCQ с ответами Книга в формате PDF, тест 1 для решения банка вопросов MCQ: Биоразнообразие, сохранение биоразнообразия, классификация биоразнообразия, потеря и сохранение биоразнообразия, биномиальная номенклатура, система классификации, пять королевств, царство Animalia, plantae и Протиста.
Практика биоэнергетики MCQ с ответами Книга в формате PDF, тест 2 для решения банка вопросов MCQ: биоэнергетика и АТФ, аэробное и анаэробное дыхание, энергетическая валюта АТФ-клеток, энергетический баланс, микроорганизмы, окислительно-восстановительные реакции, процесс фотосинтеза, пировиноградная кислота и окислительно-восстановительная реакция.
Практика клеточного цикла MCQ с ответами Книга в формате PDF, тест 4 для решения банка вопросов MCQ: клеточный цикл, хромосомы, мейоз, фазы мейоза, митоз, значение митоза, апоптоз и некроз.
Практика Клетки и ткани MCQ с ответами Книга в формате PDF, тест 5 для решения банка вопросов MCQ: размер и соотношение клеток, микроскопия и теория клеток, мышечная ткань, нервная ткань, сложные ткани, постоянные ткани, ткани растений, клеточные органеллы, клеточные структуры и функции, сложные и соединительные ткани, цитоплазма, цитоскелет, эпителиальная ткань, световая и электронная микроскопия, меристемы, микроскоп, пассаж молекул, клетки.
Практические ферменты MCQ с ответами Книга в формате PDF, тест 6 для решения банка вопросов MCQ: ферменты, характеристики ферментов, механизм действия ферментов и скорость действия ферментов.
Практическое введение в биологию MCQ с ответами Книга в формате PDF, тест 7 для решения банка вопросов MCQ: Введение в биологию и уровни организации.
Практическое питание MCQ с ответами Книга в формате PDF, тест 8 для решения банка вопросов MCQ: Введение в питание, минеральное питание, пищеварение, абсорбция, голод, недоедание, функции печени, азот и магний, пищеварительная система человека, удобрения и макроэлементы.
Практика Транспорт MCQ с ответами Книга в формате PDF, тест 9 для решения банка вопросов MCQ: Транспорт у человека и растений, транспорт пищи и воды, транспирация, артериальная система, атеросклероз и атеросклероз, заболевания крови, группы и сосуды, сердечно-сосудистые заболевания, система кровообращения , сердце и кровь человека, инфаркт миокарда, устьица, тромбоциты, легочное и системное кровообращение, скорость транспирации, венозная система, эритроциты и лейкоциты.

И многое другое до

Skip Carousel

LanguageNglish

Publisherbushra Arshad

Выпуск Datemay 29, 2016

ISBN9781311477286

Автор

Arshad IQBAL

ARSHADE IQBAL (HEDEREERSERES INIERIGHTERS INIERIGHTERS). с отличием). Он начал свою карьеру с преподавания в колледже, а затем с 1996 по 2015 год был адъюнкт-профессором в университете компьютерных наук, занимаясь исследованиями в области алгоритмов, специальных сетей и систем ERP. Он также преподавал многие курсы в нескольких университетах в качестве приглашенного профессора. С 19многолетний профессиональный и педагогический опыт, он написал много книг для студентов, которые помогут им в учебе. Он также является рецензентом научных публикаций в различных журналах и материалах конференций. Будучи инженером-программистом, в настоящее время он предоставляет консультационные услуги в области веб-разработки и систем Hadoop. У него отличные управленческие способности, чтобы руководить командой.

Связанные категории

Пропустить карусель

Обзоры вопросов и ответов по биологии для 9 класса (MCQ)

Рейтинг: 4,25 из 5 звезд

4,5/5

4 ОБЗОР 0 ОБЗОР

    Предварительный просмотр книги

    9 -й класс Биология Вопросы и ответы (MCQ) — Arshad IQBAL

    класс

    класс

    . Вопросы и ответы с несколькими вариантами ответов (MCQ)

    Викторины и практические тесты с ответами

    Аршад Икбал

    Содержание

    Глава 1: Биоразнообразие MCQ

    Глава 2: Биоэнергетика MCQS

    Глава 3: Проблемы с биологией MCQS

    Глава 4: Клеточный цикл MCQS

    ГЛАВА 5: Клетки и ткани MCQ

    9002 ГЛАВА 5: Клетки и ткани.

    Глава 7: Введение в биологию

    Глава 8: Питание

    Глава 9: Транспорт

    Ключи ответов

    Chapter 1

    Biodiversity Multiple Choice Questions

    MCQ 1 : The term used by Edouard Chatton for describing plant and animal cells is

    A. gametophytes

    B. Eucariotique

    C. Procariotique

    D. спорофит

    MCQ 2 : Согласно Эрнсту Геккелю, бактерии были включены в

    A. царство карт

    B. царство водорослей

    C. kingdom Protista

    D. kingdom protozoa

    MCQ 3 : The phylum name to which pea plant belongs is

    A. collembola

    B. megaloptera

    C. magnoliophyta

    D. hominidae

    MCQ 4 : Количество царств, на которые делятся организмы, составляет

    A. пять

    B. шесть

    C. семь

    D. четыре

    MCQ 5 : В 19 году проект HJP начал защищать Долина Палас,

    A. Самый богатый биоразнообразием район

    B. Самый плодородный район

    C. Богатый ресурсами район

    D. Холмистый район

    MCQ 6 ) только

    B. Только рибонуклеиновая кислота (РНК)

    C. Митохондрии

    D. Дезоксирибонуклеиновая кислота (ДНК) и рибонуклеиновая кислота (РНК)

    MCQ 7 : Лестница, которая классифицируется как таксономические категории

    A. historic hierarchy

    B. systematic hierarchy

    C. taxonomic hierarchy

    D. pharmacist hierarchy

    MCQ 8 : A furthermore threat to a species is chemical

    A. contaminants

    B. pollutants

    C. Отходы

    D. Продукты

    MCQ 9 : Название организма в научных терминах известно как

    A. Биномиальная номенклатура

    B. Трехчленная номенклатура

    C. Научная номенклатура

    D. Все выше

    MCQ 10 : деревянная мякоть используется для производства

    A. Мебель

    B. Бумага

    C. Резина

    D. Пластик

    MCQ. 11 : Плодовая мушка известна как

    A. drosophila melanogaster

    B. homo sapiens

    C. Escherichia Coli

    D. Amanita Muscaria

    Система классификации организмов twodom, MCQ 70 90 которые входят в царство Plantae,

    A. Volvox, амебы и парамеции

    B. Тельца Гольджи, водоросли и грибы

    C. амебы, бактерии и грибы

    D. Грибы, бактерии и водоросли

    MCQ 13 Вырубка деревьев: называется

    A. Фореста

    B. Плантация

    C. Вырубка лесов

    D. Биоразнообразие

    MCQ 14 : Escherichia coli представляет0003

    D. mushroom

    MCQ 15 : According to two-kingdom classification, the kingdom Plantae consists of

    A. autotrophs

    B. heterotrophs

    C. uniontrophs

    D. matrotrophs

    MCQ 16 : Базовой единицей классификации является

    A. вид

    B. семья

    C. сообщество

    D. популяция

    MCQ 17 : Имя биолога, возражавшего против классификации двух царств и предложившего третье царство

    A. Rachel Carson

    B. Ernst Haeckel

    C. David Baltimore

    D. James Watson

    MCQ 18 : PRION и вирус.

    D. двуклеточные

    MCQ 19 : изменение климата вызывает затруднения видов

    B. характеристики

    C. факторы

    D. регионы

    MCQ 21

    A. Разнообразие

    B. Вычет

    C. Редукция

    D. Информатика

    MCQ 22 : Название порядка, к которому относится горох,

    A. oomycote

    9 B.

    0003

    C. Myxomycota

    D. Ascomycota

    MCQ 23 : Пример организмов королевства Plantae включает

    A. Ferns and Mosses

    B. Волки и грибы

    C. Volvox и Firngi

    D. D. D. D. D. D. D. D. D. D. D. D. D. D. D. D. D. D. D. D. D. D. D. D. D. D. D. D. D. D. D. D. D. папоротники и Volvox

    MCQ 24 : Способ питания растений царства plantae

    A. фотосинтетический

    B. пищеварительный

    C. автотрофный

    D. 9 05 7 QMC

    2

    03 абсорбционный0076 : Cassia Fistula — научное название

    A. картофель

    B. человек

    C. помидор

    D. amaltas

    MCQ 26 : национальное животное США — тигр

    3

    . Lion

    C. Leopard

    D. Белого цвета

    MCQ 27 : Прокариотические животные лежат в Королевстве

    A. Monera

    B. Protista

    C. грибки

    D. Plantae

    MCQ 28 : Раздел биологии, занимающийся биологической классификацией, называется

    A. энтомология

    B. гистология

    C. таксономия

    D. палеонтология

    MCQ 29 2 900 : Цветковые растения считаются частью 900 A. царство животных

    B. царство растений

    C. царство папоротников

    D. царство водорослей

    MCQ 30 : Учитывая биномиальную номенклатуру, части научных названий составляют

    A. род и класс

    B. род и царство

    C. род и вид

    D. род и тип

    MCQ 31 : Метод предложения научных названий для дифференциации живых организмов называется биномиальная номенклатура

    B. номинальная номенклатура

    C. аминономенклатура

    D. номенклатура автотрофов

    MCQ 32 : Таксономические категории также известны как

    A. таксоны

    B. hexa

    C. tetra

    D. ни один из вышеперечисленных

    MCQ 33 : Основной единицей классификации является

    A. виды

    90 90 30 царство 0 род

    D. Класс

    MCQ 34 : В биномиальной номенклатуре второе название представляет

    A. Виды

    B. Приказ

    C. Королевство

    D. Класс

    MCQ 35 : название ученый, который ввел таксон Приказ в таксономической иерархии составляет

    A. Andrea Caesalpino

    B. Август Ривинус

    C. Tournefort

    D. John Ray

    MCQ 36 : Национальная птица Соединенных Штатов —

    Aave

    .

    B. crow

    C. белоголовый орлан

    D. teeter

    MCQ 37 : Что верно в отношении вирусов?

    A. одноклеточные

    B. многоклеточные

    C. бесклеточные

    D. двуклеточные

    MCQ 38 : Изменчивость между видами или внутри вида известна как

    A. Разнообразие

    B. Биологическое изменение

    C. Таксономическое изменение

    D. Глобальная изменчивость

    2

    A. plantae

    B. простейшие

    C. fungi

    D. Animalia

    MCQ 40 : Вирусы считаются неживыми организмами из-за

    A. Кристаллическая природа

    B. Присутствие хитина

    C. Отсутствие хлоропластов

    D. Отсутствие полисахаридов

    MCQ 41 : Звезды помогают другим животным жить

    A. Mussels

    B. B.

    C. дельфин

    D. кит

    MCQ 42 : Модель питания грибов царства грибов

    A. деструктивный

    B. поглощающий фото

    .

    0003

    D. Переход

    MCQ 43 : группа родственных видов называется

    A. Phylum

    B. Орден

    C. Класс

    D. Род

    MCQ 44 : Рассмотрение пяти

    A. Уровни клеточной организации

    B. Уровни клеточной организации

    C. Способы питания

    D. Классификация зеленых растений

    MCQ 45 : МСОП был первой организацией, внесшей в красный список

    A. исчезающие виды

    B. растущие виды

    C. мигрирующие виды

    D. вымершие виды

    2: Предложенная система классификации пяти королевств Уиттакера была изменена

    А. Шварцем и Маргулисом

    Б. Эрнстом и Чаттоном

    С. Уилсоном и Корвином

    Д. Корвином и Маргулисом

    MCQ 47 : Раздел биологии, занимающийся историей эволюции различных организмов и их классификацией, называется

    A. Паразитология

    B. Систематика

    C. Фармакология

    D. Морфология

    Андреа Цезальпино разделил растения на группы под номерами

    A. 2

    B. 4

    C. 10

    D. 15

    MCQ 49 : Чтобы классифицировать организмы, биолог разделил их на несколько групп.

    A.2

    B.4

    C.3

    D.5

    MCQ 50

    C. энтомологические категории

    D. таксономические категории

    MCQ 51 : Киты, горные козлы, уриал и мархур находятся под угрозой исчезновения в Пакистане из-за

    A. загрязнения

    B. чрезмерной охоты

    C. Эффект Domino

    D. Вырубка лесов

    MCQ 52 : Характеристики видов включают

    A. Freeblyed Exoled

    B. Плодное потомство

    C. Репродуктивно изолирован

    D. Все вышеперечисленное

    55. MCQ 53 : Неестественное скрещивание между двумя организмами приводит к

    A. одноклеточному потомству

    B. бесплодному потомству

    C. плодовитому потомству

    D. многоклеточному потомству

    MCQ 54 : Факторы, на которых основана система классификации пяти царств, включают

    A. только режимы питания

    B. только уровни клеточной организации

    C. наличие клеточной стенки

    D. режимы питания и уровней клеточной организации

    MCQ 55 : Если потомки одного и того же предка проживают в одной группе, она называется

    A. монофилетическая

    B. филетическая

    C. полифилетическая

    D. biphyletic

    MCQ 56 : The wood which is used to make houses is taken from

    A. timber

    B. pulp

    C. pine

    D. bark

    MCQ 57 : Название отряда, к которому принадлежит человек:

    A. приматы

    B. odonatan

    C. acarina

    D. protura

    MCQ 58 . сативум

    B. Pisum

    C. Fauna

    D. Flora

    MCQ 59 : Эукариотические и простые многоклеточные организмы включены в Королевство

    A. Monera

    B. Protista

    C. Fungi

    D.

    B. Protista

    C. Fungi

    D. D.0003

    B. Protista

    C. Fungi

    D. D.0003

    B. Protista

    C. Q. Plantae

    MCQ 60 : Когда два вида взаимозависимы, они образуют

    A. эффект домино

    B. загрязнение

    C. паразитарные отношения

    D. обезлесение

    9 MC 1007502
    : Основные виды протистов не включают

    A. простейшие

    B. грибоподобные

    C. Volvox и амебы

    D. водоросли

    MCQ 62 : Лев, тигр и кабан вымершие виды in

    A. Пакистан

    B. Индия

    C. Африка

    D. Америка

    MCQ 63 : Порядок в таксономической иерархии известен как группа родственных классов

    A. 02 тип

    C. родственное семейство

    D. родственное семейство

    MCQ 64 : Клеточная стенка организмов царства Plantae состоит из

    A. хитина

    B. целлюлозы

    2 C. полисахаридов

    MCQ 65 : Недавно таксономист разделил организмы на

    A. 5 Kingdoms

    B. 2 вида

    C. 2 Kingdoms

    D. 5 Видов

    MCQ 66 : Проект, который успешно реализован. и запрещенной охоты на животных было

    A. Всемирная организация здравоохранения (ВОЗ)

    B. Только Международный союз охраны природы (МСОП)

    C. Только проект Всемирного фонда дикой природы (WWF-P)

    D. Ни один из вышеперечисленных

    MCQ 67 : Землю населяет не менее 10 миллионов видов

    A. животных

    B. организмов

    C. человека

    D. птиц

    0003

    A. меньшее образование облаков

    B. большее образование облаков

    C. больше запасов воды

    D. больше кислорода

    B. животные

    C. цветочные растения

    D. бессемянные плоды

    MCQ 70 : Список, подготовленный Международным союзом охраны природы и природных ресурсов для исчезающих видов, классифицируется как

    A. Коричневый список

    B. Белый список

    C. Черный список

    D. Красный список

    MCQ 71 . Infertile

    C. Близнецы

    D. Triplets

    MCQ 72 : Протозой напоминает то, что животных, в которых отсутствует

    A. Хлорофилл только

    B. Клеточная стенка только

    C. Мембрана клеточная клеточная стенка

    MCQ 73 : название ученых, разделившего природу на три королевства

    A. Carolros Linnaeus

    B. John Ray

    C. Tournefort

    D. организмы, принадлежащие к царству Monera:

    A. грибы и водоросли

    B. цианобактерии и бактерии

    C. водоросли и бактерии

    D. бактерии и грибы

    MCQ 75 : Термин, используемый для обозначения видов опасность скорого вымирания

    A. Разлагаемость

    B. Вымер

    C. Выискиваемые

    D. Глобальное биоразнообразие

    MCQ 76 : Согласно биномиальной номенклатуре, организм состоит из двух

    A. Название

    B.

    2

    A. C. Способы питания

    D. Клеточная мембрана

    MCQ 77 : Организмы, состоящие из многоклеточных форм половых органов

    A. Эндоплазматический ретикулум

    B. Эмбрионы

    C. клеточные мембраны

    D. цитоплазма

    MCQ 78 : Учитывая биномиальную номенклатуру, часть названия, которая никогда не начинается с заглавной буквы, равна

    A. родовое название

    , название типа

    D. имя собственное

    MCQ 79 : Организация, занимающаяся сохранением биоразнообразия, включает

    A. Только Международный союз охраны природы (МСОП)

    B. Только проект Всемирного фонда дикой природы (WWF-P)

    C. Всемирная организация здравоохранения (ВОЗ)

    D. Проект Международного союза охраны природы (МСОП) и Всемирного фонда дикой природы (WWF-P)

    MCQ 80 : Ученый, который описал бактерии как 3 Procariotique , —

    A. Alexander Fleming

    B. Charles Darwin

    C. Margulis Chatton

    D. Edouraw Chatton

    MCQ 81966: The Genus in at in at in gatton

    McQ 8176: The Genus in gatton

    McQ 8166: The genus in gatton

    . иерархии известны как группа связанных

    A. семейство

    B. тип

    C. порядок

    D. виды

    MCQ 82 : Учитывая классификационную иерархию, группа родственных родов известна как

    A. 9000?

    Страница 1 из 1

    Биология Викторина 9 класс Карточки

    Пожалуйста, войдите, чтобы добавить в папки.

    Войти

    Вы создали 2 папки. Пожалуйста, обновитесь до Cram Premium, чтобы создавать сотни папок!

    Обновление

    • Перемешать

      Включить

      Выключить

    • В алфавитном порядке

      Включить

      Выключить

    • Передний Первый

      Включить

      Выключить

    • Обе стороны

      Включить

      Выключить

    • Читать

      Включить

      Выключить

    Чтение…

    Фронт

    через

    Кнопка воспроизведения

    Кнопка воспроизведения

    Прогресс

    1/30

    Нажмите, чтобы перевернуть

    Используйте клавиши со стрелками ВЛЕВО и ВПРАВО для перемещения между карточками;

    Используйте клавиши со стрелками ВВЕРХ и ВНИЗ, чтобы перевернуть карту;

    H показать подсказку;

    A читает текст в речь;

    • Делиться
    • Распечатать
    • Экспорт
    • Клон

    30 карточек в этом наборе

    • Передняя часть
    • Спина

    Как называются рецепторные клетки на языке?

    Вкусовые рецепторы

    Термин, используемый для описания половых желез животных, вырабатывающих сперму.

    Яички

    Мембрана, не пропускающая молекулы растворенного вещества или растворителя, называется _______

    Непроницаемый

    ______________ – это органические соединения, состоящие из водорода, углерода и кислорода, т. е. сахара и крахмалы

    Углеводы

    Органелла клетки, осуществляющая фотосинтез

    Хлоропласт

    Почему важна большая площадь поверхности?

    Для увеличения скорости диффузии в организм и из организма

    Что происходит с ферментами при температуре выше 50 градусов Цельсия?

    Они денатурируют (разрушаются)

    Около 90% всех животных лишены позвоночника. Какое одно слово описывает животных без позвоночника?

    Беспозвоночные

    Какой термин используется для описания организма, питающегося преимущественно растениями?

    Травоядное

    Животное, убивающее других животных (свою добычу) ради еды.

    Хищник

    Кислород – это один из газов, участвующих в дыхании. Кто еще участвует?

    Углекислый газ

    Как называется группа связанных вместе атомов?

    Молекула

    Какие 5 органов чувств у человека?

    Глаза, уши, кожа, язык и нос

    Сколько пар ног у насекомого?

    Этот термин описывает организмы, которые питаются как растениями, так и мясом.

    Всеядный

    Общий термин, описывающий животных с позвоночником.

    Позвоночные

    Являются ли змеи позвоночными?

    Что такое мужская половая клетка?

    Способность некоторых организмов сливаться с окружающей средой для защиты называется __________.

    Камуфляж

    Общий термин для описания организма, который в первую очередь питается мясом.

    Хищник

    Что делает амилаза?

    Расщепляет крахмал.

    Какое химическое вещество поглощает солнечный свет?

    Хлорофилл

    Что находится во флоэме?

    Сахароза

    Для чего нужен магний растениям?

    Чтобы получить хлорофилл

    Какие клетки листа имеют больше всего хлоропластов?

    Палисад

    Что бы вы использовали для проверки уровня глюкозы?

    раствор Бенедикта

    Какова функция прямой кишки?

    Хранит непереваренные отходы

    Какова функция кислоты в желудке?

    Обеспечивает кислотные условия для ферментов и убивает бактерии

    Структуры в форме пальцев в тонком кишечнике, которые всасывают питательные вещества, называются _____.

    Каких животных не хватает? Рыбы, рептилии, млекопитающие, амфибии.

    Биология 3058 Экзаменационные вопросы и ответы

    Некоторые вопросы экзамена Stein по биологии 3058 2021 года будут очень похожи на вопросы экзамена Stein по биологии 3058 2009-2020 годов. Другие вопросы экзамена Штейна по биологии 2021 года 3058 будут очень похожи на вопросы в раздаточных материалах курса. Тем не менее, другие экзаменационные вопросы по биологии 3058 2021 года будут сильно отличаться от тех, что были на предыдущих экзаменах, и от тех, что в раздаточном материале. Экзамены Bio 3058 2021 года будут иметь формат с 8 ответами, который использовался в 2009 году.-2020 Био 3058 экзаменов. Описание формата из 8 ответов см. на стр. 1 раздаточного материала 2021 года. До 2009 года экзамены Bio 3058 имели формат из 5 ответов. Большинство вопросов в раздаточном материале Bio 3058 2021 используют формат из 5 ответов. Если на экзамене 2021 года используется раздаточный вопрос, он будет использоваться в формате с 8 ответами. Подробную информацию о викторинах 2021 года и итоговом экзамене см. в программе Bio 3058 Syllabus 2021 года.

    • Вопросы и ответы по итоговому экзамену 2020 г. (Штайн) 1 мая 2020 г.
    • 2020 Викторина 8 Вопросы и ответы (Штайн) 24 апреля 2020 г.
    • Викторина 2020 г. 7 вопросов и ответов (Штайн) 20 апреля 2020 г.
    • Викторина 2020 г. 6 вопросов и ответов (Штайн) 17 апреля 2020 г.
    • Викторина 2020 г. 5 вопросов и ответов (Штайн) 13 апреля 2020 г.
    • 2020 Викторина 4 Вопросы и ответы (Штайн) 10 апреля 2020 г.
    • Викторина 2020 г. 3 Вопросы и ответы (Штайн) 6 апреля 2020 г.
    • Викторина 2020 г. Вопросы и ответы 2 (Штайн) 3 апреля 2020 г.
    • 2020 Тест 1 Вопросы и ответы (Штайн) 30 марта 2020 г.
    • Первый семестровый экзамен 2020 (Штайн) 13 февраля 2020 г.
    • 2020 Первые в срок ответы (Штайн) 13 февраля 2020 г.
    • 2019 Выпускной экзамен (Штайн) 3 мая 2019 г.
    • Ответы на выпускной экзамен 2019 (Штайн) 3 мая 2019 г.
    • Третий экзамен 2019 г. (Штайн) 18 апреля 2019 г.
    • Ответы третьего срока за 2019 г. (Штайн) 18 апреля 2019 г.
    • Второй семестровый экзамен 2019 (Штайн) 21 марта 2019 г.
    • Ответы на второй срок 2019 г. (Штайн) 21 марта 2019 г.
    • Вступительный экзамен 2019 г. (Штайн) 14 февраля 2019 г.
    • 2019 First-In_Term Answers (Штайн) 14 февраля 2019 г.
    • 2018 Выпускной экзамен (Штайн) 4 мая 2018 г.
    • Ответы на выпускной экзамен 2018 г. (Штайн) 4 мая 2018 г.
    • Третий экзамен 2018 года (Штайн) 19 апреля 2018 г.
    • 2018 Ответы третьего срока (Штайн) 19 апреля 2018 г.
    • 2018 Второй семестровый экзамен (Штайн) 22 марта 2018 г.
    • Ответы на второй срок 2018 г. (Штайн) 22 марта 2018 г.
    • 2018 Первый семестровый экзамен (Штайн) 15 февраля 2018 г.
    • 2018 First-In-Term Answers (Штайн) 15 февраля 2018 г.
    • Финальный экзамен 2017 г. (Штайн) 5 мая 2017 г.
    • Ответы на итоговый экзамен 2017 г. (Штайн) 5 мая 2017 г.
    • 2017 Третий экзамен в семестре (Штайн) 20 апреля 2017 г.
    • 2017 Ответы на третий срок (Штайн) 20 апреля 2017 г.
    • Второй семестровый экзамен 2017 г. (Штайн) 23 марта 2017 г.
    • 2017 Second-In-Term Answers (Штайн) 23 марта 2017 г.
    • 2017 Первый семестровый экзамен (Штайн) 16 февраля 2017 г.
    • Ответы первого семестра 2017 г. (Штайн) 16 февраля 2017 г.
    • 2016 Выпускной экзамен (Штайн) 6 мая 2016 г.
    • Ответы на итоговый экзамен 2016 г. (Штайн) 6 мая 2016 г.
    • 2016 Третий Промежуточный экзамен (Штайн) 21 апреля 2016 г.
    • 2016 Третьи текущие ответы (Штайн) 21 апреля 2015 г.
    • 2016 Второй промежуточный экзамен (Штайн) 24 марта 2016 г.
    • Вторые ответы в срок 2016 г. (Штайн) 24 марта 2016 г.
    • 2016 г. Первый семестровый экзамен (Штайн) 18 февраля 2016 г.
    • 2016 Первые в срок ответы (Штайн) 18 февраля 2016 г.
    • 2015 Выпускной экзамен (Штайн) 1 мая 2015 г.
    • Ответы на выпускной экзамен 2015 г. (Штайн) 1 мая 2015 г.
    • 2015 Третий Промежуточный экзамен (Штайн) 16 апреля 2015 г.
    • 2015 Третьи текущие ответы (Штайн) 16 апреля 2015 г.
    • 2015 Второй промежуточный экзамен (Штайн) 19 марта 2015 г.
    • Вторые ответы в срок 2015 г. (Штайн) 19 марта 2015 г.
    • 2015 г. Первый семестровый экзамен (Штайн) 12 февраля 2015 г.
    • 2015 Первые в срок ответы (Штайн) 12 февраля 2015 г.
    • Выпускной экзамен 2014 г. (Штайн) 2 мая 2014 г.
    • Ответы на выпускной экзамен 2014 г. (Штайн) 2 мая 2014 г.
    • 2014 Третий Промежуточный экзамен (Штайн) 17 апреля 2014 г.
    • 2014 Третьи текущие ответы (Штайн) 17 апреля 2014 г.
    • 2014 Второй промежуточный экзамен (Штайн) 20 марта 2014 г.
    • Вторые ответы в срок 2014 г. (Штайн) 20 марта 2014 г.
    • 2014 Первый промежуточный экзамен (Штайн) 13 февраля 2014 г.
    • 2014 г. Первые ответы в срок (Штайн) 13 февраля 2014 г.
    • 2013 Выпускной экзамен (Штайн) 3 мая 2013 г.
    • Ответы на итоговый экзамен 2013 г. (Штайн) 3 мая 2013 г.
    • 2013 Третий срок (Штайн) 18 апреля 2013 г.
    • 2013 Третий срок (Штайн) Ответы 18 апреля 2013 г.
    • 2013 Второй срок (Штайн) 21 марта 2013 г.
    • 2013 Второй срок (Штайн) Ответы 21 марта 2013 г.
    • 2013 Первый срок (Штайн) 14 февраля 2013 г.
    • 2013 Первые ответы в срок (Штайн) 14 февраля 2013 г.
    • 2012 Выпускной экзамен (Штайн) 4 мая 2012 г.
    • Итоговый экзамен 2012 г. (Штайн) Ответы 4 мая 2012 г.
    • 2012 Третий срок (Штайн) 19 апреля 2012 г.
    • 2012 Третий срок (Штайн) Ответы 19 апреля 2012 г.
    • 2012 Второй срок (Штайн) 22 марта 2012 г.
    • 2012 Второй срок (Штайн) Ответы 22 марта 2012 г.
    • 2012 Первый срок (Штайн) Февраль 16, 2012
    • 2012 Первый срок (Штайн) Ответы 16 февраля 2012 г.
    • 2011 Выпускной экзамен (Штайн) май 6, 2011 г.
    • 2011 Выпускной экзамен (Штайн) Ответы 6 мая 2011 г.
    • 2011 Третий срок (Штайн) Апрель 21, 2011
    • 2011 Третий срок (Штайн) Ответы 21 апреля 2011 г.

      Добавить комментарий

      ©2024 «Детская школа искусств» Мошенского муниципального района