«Детская школа искусств» Мошенского муниципального района

Ответы на вопросы по белорусской литературе 9 класс: ГДЗ по литературе для 9 класса Рагойша В.П., Шамякiна Т. I.

ГДЗ по литературе для 9 класса Рагойша В.П., Шамякiна Т. I.

  • 3стр.
  • 8стр.
  • 14стр.
  • 19стр.
  • 26стр.
  • 31стр.
  • 34стр.
  • 39стр.
  • 46стр.
  • 51стр.
  • 58стр.
  • 62стр.
  • 73стр.
  • 79стр.
  • 89стр.
  • 95стр.
  • 101стр.
  • 112стр.
  • 119стр.
  • 125стр.
  • 134стр.
  • 141стр.
  • 147стр.
  • 153стр.
  • 157стр.
  • 161стр.
  • 165стр.
  • 169стр.
  • 176стр.
  • 182стр.
  • 189стр.
  • 196стр.
  • 203стр.
  • 214стр.
  • 220стр.
  • 226стр.
  • 246стр.
  • 260стр.

Подпишись на нашу группу

×

ГДЗ по литературе для 9 класса от Спиши фан

  • Контрольно-Измерительные Материалы (Ким) по литературе 9 класс Ершова Е.С.

    Автор: Ершова Е.С.

  • Решебник по литературе 9 класс Коровина В.Я.

    Автор: Коровина В.Я.

  • Дидактические Материалы по литературе 9 класс Коровина В.Я.

    Авторы: Коровина В.Я., Збарский И.С., Коровин В.И.

  • org/Book»>

    Учебник-Хрестоматия по литературе 9 класс Курдюмова Т.Ф.

    Авторы: Курдюмова Т.Ф., Леонов С.А., Колокольцев Е.Н.

  • Рабочая Тетрадь по литературе 9 класс Курдюмова Т.Ф.

    Авторы: Курдюмова Т.Ф., Колокольцев Е.Н., Марьина О.Б.

  • Решебник по литературе 9 класс С.А. Зинин

    Авторы: С.А. Зинин, В.И. Сахаров, В.А. Чалмаев

  • Решебник по литературе 9 класс Ланин Б.А.

    Авторы: Ланин Б.А., Устинова Л.Ю.

  • org/Book»>

    Решебник по литературе 9 класс Захарова С.Н.

    Авторы: Захарова С.Н., Черкес Н.И.

  • Решебник по литературе 9 класс Праскалович В.У.

    Авторы: Праскалович В.У., Рагойша В.П., Шамякина Т.І., Кабжицкая Т.В., Жукович М.В.

  • Решебник по литературе 9 класс Г.В. Москвин

    Авторы: Г.В. Москвин, Н.Н. Пуряева, Е.Л. Ерохина

  • Решебник по литературе 9 класс А.К. Аксенова

    Авторы: А.К. Аксенова, М.И. Шишкова

  • org/Book»>

English HS — Mrs. Billings / Цели учащихся

Все уроки и разделы планируются в соответствии со стандартами обучения нового поколения штата Нью-Йорк для English Language Arts 10.

Диапазон навыков чтения для учащихся 9-10 классов

Учащиеся 9-х и 10-х классов должны ознакомиться с балансом литературы и информационных текстов в контексте обучения, предназначенного для создания возможностей для учащихся заниматься различными темами, текстами и обсуждать тексты, которые способствуют развитию речи и накоплению знаний. Создание такой учебной среды для читателей может осуществляться в различных форматах, включая совместное чтение, парное чтение, независимое чтение и другие учебные мероприятия, включающие материалы по обучению грамоте, разговоры и письмо. Мы называем эти обучающие мероприятия «опытом чтения или грамотности», потому что основное внимание уделяется использованию текстов, печатных и визуальных, для развития у читателей представлений о том, как смысл передается посредством чтения и письма, и, в свою очередь, их способности придавать смысл все более сложный текст. Большая часть этой работы выполняется посредством связей «разговор-чтение» и «чтение-письмо». Ниже приведены примеры типов литературных и информационных текстов, которые можно использовать при обучении в классе. Тексты не ограничиваются этими примерами.

ЛИТЕРАТУРА: рассказы, драмы, поэзия, художественная литература, мифы, графические романы и другие литературные тексты.

ИНФОРМАЦИОННЫЙ ТЕКСТ: документальная литература, биографии, автобиографии, книги и статьи о науке, искусстве, истории, общественных науках, а также информация, отображаемая в виде диаграмм, графиков или карт как в печатных, так и в цифровых источниках.

Требования к сложности текста для учащихся 9–10 классов К концу учебного года учащиеся 9–10 классов будут читать и понимать литературные и информационные тексты на уровне своего класса или выше.

Стандарты чтения для 9-10 классов (литературный и информационный текст)

9-10R Ключевые идеи и детали 9-10R1: Приведите убедительные и подробные текстовые доказательства для поддержки анализа того, что текст говорит явно/неявно, и сделайте логические выводы ; разработать вопросы для более глубокого понимания и для дальнейшего исследования.

(RI&RL) 9-10R2: определить одну или несколько тем или центральных идей в тексте и проанализировать их развитие, в том числе то, как они возникают, формируются и уточняются конкретными деталями; объективно и точно резюмировать текст. (РИиРЛ)

9-10R3: Проанализируйте, как и почему люди, события и идеи развиваются и взаимодействуют на протяжении текста. В художественных текстах проанализируйте, как сложные и/или динамичные персонажи развиваются, взаимодействуют с другими персонажами, продвигают сюжет или развивают тему. (RL) В информационных текстах проанализируйте, как автор разворачивает анализ или аргумент, включая последовательность, введение и развитие идей, а также существующие связи. (RI) Craft and Structure

9-10R4: Определение значения слов и фраз в том виде, в каком они используются в тексте, включая переносное и коннотативное значения. Проанализируйте влияние выбора конкретных слов на значение, тон и настроение. Изучите технические или ключевые термины и то, как язык отличается в разных жанрах. (РИиРЛ)

9-10R5: В художественных текстах подумайте, как различные аспекты структуры создают смысл и воздействуют на читателя. (RL) В информационных текстах подумайте, как намерение автора влияет на отдельные предложения, абзацы или разделы.

(RI) 9-10R6: проанализируйте, как авторы используют точку зрения, перспективу и цель для формирования явных и неявных сообщений (например, изучите риторические стратегии, литературные элементы и приемы). (RI&RL)

Интеграция знаний и идей

9-10R7: Проанализируйте, как предмет/контент представлен в двух или более форматах, определив, какие детали выделены, изменены или отсутствуют в каждой учетной записи. (например, проанализировать представление предмета/содержания или ключевой сцены в двух разных форматах, изучить различия между историческим романом и документальным фильмом). (RI&RL)

9-10R8: Опишите и оцените аргумент и конкретные утверждения в тексте, оценивая обоснованность или ошибочность ключевых утверждений путем проверки того, являются ли подтверждающие доказательства уместными и достаточными. (РИиРЛ)

9-10R9: Выбрать и разработать критерии для оценки качества текстов. Установите связи с другими текстами, идеями, культурными перспективами, эпохами и личным опытом. (RI&RL)

Стандарты письма для 9-10 классов

9-10W Производство и диапазон письма для 9-10 классов

По мере того, как учащиеся 9-х и 10-х классов развивают свои навыки письма, они будут использовать различные стратегии для планирования, пересматривать и укреплять свое письмо, поскольку они работают независимо и совместно со взрослыми и сверстниками над созданием текстов, а также над изучением и развитием устной речи — письменной речи и связей между чтением и письмом. Студенты в 9Учащиеся 10-го и 10-го классов будут писать для разных целей (развлекать, объяснять, убеждать) и узнавать о различных инструментах (печатных и цифровых) для создания, распространения и публикации текстов. Во всех письменных заданиях учащиеся научатся использовать и корректировать язык, чтобы лучше всего доносить идеи, содержание и сообщение до читателей; то есть учащиеся 9-го и 10-го классов должны четко понимать различие между разговорным и академическим языком, их целями и использованием — они должны уметь перемещаться между этими регистрами и демонстрировать мастерство в большинстве условностей академического языка. Навыки академического языка учащихся, включая письменный язык, развиваются вместе с содержанием и знаниями о мире, а также благодаря возможности читать, писать и обсуждать со сверстниками. В рамках своего развития письма учащиеся должны продолжать узнавать о том, как технологии и цифровые инструменты для письма могут улучшить обучение и общение. Студенты должны продолжать улучшать навыки работы с клавиатурой, чтобы увеличить скорость и точность.

MLA ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЕ СТАТЬИ, ТЕКСТЫ НЕДЕЛИ, ПРОЕКТЫ CANVA (ОНЛАЙН)

Типы текстов и цели

9-10W1: Напишите аргументы в поддержку заявлений, которые анализируют существенные темы или тексты, используя обоснованные рассуждения и соответствующие и достаточные доказательства.

**9-10W1a: Ввести точные претензии, отличить претензии от встречных, установить и организовать четкие отношения между претензиями, встречными претензиями, причинами и доказательствами.

**9-10W1b: сбалансированно разрабатывайте требования и встречные требования, предоставляя доказательства для каждого, указывая на сильные и слабые стороны обоих, предвидя уровень знаний и опасения аудитории.

**9-10W1c: Используйте точные формулировки и словарь для конкретного содержания, чтобы выразить соответствующую сложность темы.

**9-10W1d: Используйте подходящие и разнообразные переходы, чтобы установить важные связи и различия, создать связность и прояснить отношения между сложными идеями и концепциями.

**9-10W1e: Предоставьте заключительное утверждение или раздел, объясняющий значение представленного аргумента.

**9-10W1f: Сохраняйте стиль и тон, соответствующие письменному заданию

9-10W2: Пишите информационные/пояснительные тексты для изучения и четкой и точной передачи сложных идей, концепций и информации посредством эффективного отбора, организации и анализа содержания.

9-10W2a: Представьте и систематизируйте сложные идеи, концепции и информацию, чтобы установить важные связи и различия.

9-10W2b: Разработайте тему с хорошо подобранными релевантными и достаточными фактами, определениями, конкретными деталями, цитатами и перефразированной информацией или другими примерами, соответствующими знанию темы аудиторией. Включите форматирование, графику и мультимедиа, если они полезны для понимания.

9-10W2c: Используйте точные формулировки и лексику для конкретного содержания, чтобы выразить соответствующую сложность темы.

9-10W2d: используйте подходящие и разнообразные переходы, чтобы установить важные связи и различия, создать связность и прояснить отношения между сложными идеями и концепциями.

9-10W2e: Предоставьте заключительное заявление или раздел, объясняющий важность представленной информации. 9-10W2f: Установите и поддерживайте стиль, соответствующий письменному заданию.

9-10W3: Пишите рассказы для развития реальных или воображаемых переживаний или событий, используя эффективную технику, хорошо подобранные детали и хорошо структурированные последовательности событий.

**9-10W3a: Вовлеките читателя, представляя проблему, конфликт, ситуацию или наблюдение, устанавливая одну или несколько точек зрения и представляя рассказчика и/или персонажей.

**9-10W3b: Используйте приемы повествования, такие как диалог, темп, описание, размышление и сюжетная линия (линии) для развития переживаний, событий и/или персонажей.

**9-10W3c: Используйте различные методы для упорядочивания событий, чтобы создать связность и плавное развитие переживаний или событий.

**9-10W3d: используйте точные слова и фразы, явные детали и чувственный язык, чтобы передать яркую картину переживаний, событий, обстановки и/или персонажей.

**9-10W3e: Сделайте вывод, который следует из того, что вы пережили, наблюдали или решили в ходе повествования.

9-10W4: Создать стихотворение, рассказ, пьесу, иллюстрацию или другой ответ на текст, автора, тему или личный опыт; продемонстрировать знание и понимание различных техник и жанров. Объясните расхождения с оригиналом, когда это уместно.

9-10W5: Привлекайте доказательства из литературных или информационных текстов для поддержки анализа, размышлений и исследований. Применяйте Стандарты чтения для 9/10 классов как к литературным, так и к информационным текстам, где это применимо.

 

Исследования для создания и представления знаний

9-10W6: Проведение исследований для получения ответов на вопросы, в том числе вопросы, созданные вами самими, или решения проблемы; сузить или расширить запрос, когда это уместно. Синтезируйте несколько источников, демонстрируя понимание предмета исследования.

9-10W7: Соберите необходимую информацию из нескольких источников, эффективно используя расширенный поиск; оценить полезность каждого источника при ответе на вопрос исследования; выборочно интегрировать информацию в текст, чтобы поддерживать поток идей; избегайте плагиата и следуйте стандартному формату цитирования.

 

Стандарты говорения и аудирования для 9-10 классов

9-10SL Понимание и сотрудничество

9-10SL1: Инициировать и эффективно участвовать в ряде совместных дискуссий с различными партнерами по сложным темам, текстам и вопросам; ясно и убедительно выражать идеи и опираться на идеи других.

**9-10SL1a: Приходить на обсуждения подготовленными, прочитав и изучив изучаемый материал; опирайтесь на эту подготовку, ссылаясь на доказательства, чтобы стимулировать вдумчивый, аргументированный обмен идеями.

**9-10SL1b: работайте с коллегами, чтобы установить нормы для коллегиальных обсуждений и принятия решений, установить четкие цели, сроки и индивидуальные роли по мере необходимости.

**9-10SL1c: Задавайте и отвечайте на вопросы, которые относятся к обсуждению более широких тем или идей; активно вовлекать других в обсуждение; разъяснять, проверять или оспаривать идеи и выводы.

9-10SL1d: Вдумчиво реагируйте на различные точки зрения, обобщайте точки соприкосновения и несогласия и, при необходимости, уточняйте или обосновывайте личные взгляды и понимание и устанавливайте новые связи в свете представленных доказательств и рассуждений.

9-10SL2: Объедините несколько источников информации, представленных в различных форматах (например, визуальный, количественный и устный), оценивая достоверность, точность и актуальность каждого источника.

9-10SL3: оценить точку зрения говорящего, аргументацию и использование доказательств и риторики; выявлять любые ошибочные рассуждения, преувеличенные или искаженные доказательства.

Представление знаний и идей

9-10SL4: Представление утверждений, выводов и подтверждающих доказательств четко, кратко и логично; организация, развитие, содержание и стиль соответствуют задаче, цели и аудитории.

9-10SL5: Стратегически используйте цифровые медиа и/или визуальные дисплеи в презентациях, чтобы улучшить понимание результатов, рассуждений и доказательств, а также добавить элементы, представляющие интерес для привлечения аудитории.

9-10SL6: Адаптировать речь к различным контекстам и задачам, демонстрируя владение формальным английским языком, когда это указано или уместно.

Языковые стандарты для 9-10 классов |

9-10L ПОЖАЛУЙСТА, ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ: Языковые стандарты 1 и 2 организованы в рамках классов и не предназначены для выполнения к концу 9-10 классов. Выбор местной учебной программы будет определять, какие конкретные навыки будут включены в 9-й и 10-й классы. Языковые стандарты 1 и 2 распределены по классам. Эти групповые навыки можно найти в Приложении A на веб-сайте.

Классы 9-12 Соглашения академического английского/языка для обучения

ANCHOR STANDARD L1: Продемонстрировать владение условностями академической английской грамматики и их использование в письменной или устной речи*. *При повышении уровня владения английским языком программы ELL/MLL «Английский как новый язык» и программы двуязычного образования могут демонстрировать двуязычные навыки или передавать лингвистические знания между языками.

Основные соглашения Навыки для 9→12 классов:

• Используйте параллельную структуру.

• Используйте различные типы фраз и предложений, чтобы добавить разнообразия и интереса к письму или презентации.

• Поймите, что использование — это условность, которая со временем может измениться.

• Решать сложные или спорные вопросы использования, при необходимости обращаться к справочным материалам.

ANCHOR STANDARD L2: Продемонстрируйте владение правилами написания заглавных букв, пунктуации и орфографии академического английского языка*.

*Во время повышения уровня владения английским языком программы ELL/MLL «Английский как новый язык» и «Двуязычное образование» могут демонстрировать двуязычные навыки или передавать лингвистические знания между языками.

Основные навыки пунктуации и правописания для 9–12 классов:

• Используйте знаки препинания (запятые, круглые скобки, тире, дефисы) для ясности и улучшения письма.

• Используйте точку с запятой, чтобы связать два или более тесно связанных независимых предложения.

• Используйте двоеточие, чтобы ввести список или цитату.

Предполагается, что к концу 12-го класса учащийся должен знать и уметь использовать основные навыки условного обозначения и основные навыки пунктуации и правописания для 9-12 классов. → включен, чтобы указать навыки, которые соединяются и развиваются по всей группе. Условные обозначения академического английского языка/языка для обучения (см. Приложение A)

Знание языка

9-10L3: Примените знание языка, чтобы понять, как язык функционирует в различных контекстах, чтобы сделать эффективный выбор значения или стиля, а также для более полного понимания при чтении или прослушивании.

**9-10L3a: Напишите и отредактируйте работу, чтобы она соответствовала рекомендациям профессионально признанного руководства по стилю, соответствующему дисциплине и типу письма.

Приобретение и использование словарного запаса

9-10L4: Определите или проясните значение неизвестных и многозначных слов и фраз, гибко выбирая из ряда стратегий.

**9-10L4a: используйте контекст (например, общее значение предложения, абзаца или текста; положение или функцию слова в предложении) в качестве ключа к значению слова или фразы.

**9-10L4b: Определите и правильно используйте модели изменения слов, которые указывают на разные значения или части речи (например, анализировать, анализировать, анализировать, отстаивать, защищать).

**9-10L4c: Обратитесь к общим и специализированным справочным материалам (например, словарям, глоссариям, тезаурусам), чтобы найти произношение слова или определить или уточнить его точное значение, его часть речи или его этимологию.

**9-10L4d: Проверка предварительного определения значения слова или фразы (например, путем проверки предполагаемого значения в контексте или в словаре).

9-10L5: Продемонстрировать понимание образного языка, отношений слов и нюансов в значениях слов.

**9-10L5a: интерпретировать фигуры речи, включая эвфемизмы и оксюмороны, в контексте и анализировать их роль в тексте.

**9-10L5b: Проанализируйте нюансы в значении слов со схожими значениями.

9-10L6: Усвоить и правильно использовать общие академические и специальные слова и фразы, достаточные для чтения, письма, разговорной речи и прослушивания; продемонстрировать независимость в применении словарного запаса при рассмотрении слова или фразы, важных для понимания или выражения.

 

Книга Алеся Беляцкого о литературе «наносит ущерб имиджу Республики Беларусь»

Статьи

Книга Алеся Беляцкого «может нанести ущерб имиджу Республики Беларусь». К такому выводу пришла экспертная комиссия, рассмотревшая сборник литературных очерков и очерков «Просвещенная белорусскостью» («Асвечаная Беларусьщина»), изданный во время заключения автора.

Книга была запрошена для экспертизы Ошмянской таможней.

На днях в Вильнюсе вышла книга Алеся Беляцкого «Просвещенная белорусскостью», посвященная деятелям и произведениям белорусской литературы. 40 экземпляров книги были изъяты у правозащитницы Татьяны Ревяко на белорусско-литовском погранпереходе «Каменный Лог» 3 июля этого года.

Татьяна Ревяка получила заключение экспертной комиссии от 3 сентября по почте 5 сентября 2013 года. Этому предшествовала двухмесячная переписка с правозащитниками таможенных органов.

В переписке с таможенными органами Татьяна Ревяко пыталась выяснить, кто и как будет проводить досмотр. В одном из писем Ошмянской таможни предлагалось «возвратить продукцию (40 экземпляров изданной в Вильнюсе книги «Просвещенные белорусскостью») на территорию Литовской Республики». Однако власти предложили «альтернативный вариант» — «уплатить таможенную пошлину». В документе указывалось, что решение было принято таможенными органами исходя из частоты пересечения границы Татьяной Ревяко, а также «характера и количества перевозимых товаров».

Не согласившись с определением «товар» (которое подразумевает коммерческую основу) в отношении книги Алеся Беляцкого, Татьяна Ревяка направила в Ошмянскую таможню очередное обращение, в котором приводила доводы о том, что данное издание не предназначено для использования в бизнесе целей. «Сорок экземпляров книги… необходимы мне, моей семье, моим друзьям для передачи в библиотеки. Книга не предназначена для продажи, так как издана на добровольные пожертвования. Автор книги «Просвещенный белорусскостью» — Алесь Беляцкий, мой друг, с которым я работаю в одной организации. Среди моих аргументов тираж, художественно-публицистический стиль книги, а также отсутствие регистрации в качестве субъекта хозяйствования…» Что касается аргумента о частоте пересечения государственной границы, Татьяна Равяка пояснила: «Я президент литовская некоммерческая организация, и я регулярно езжу туда для выполнения своих обязанностей. Я не перевозю никаких товаров, которые могут представлять интерес для коммерческого использования».

Эксперты искали экстремизм, но нашли ущерб имиджу Беларуси

Из заключений экспертной комиссии можно узнать, что «эксперты» искали «экстремизм» в книге Алеся Беляцкого, но так как нашли ничего, резко решили сделать вывод, что «данная печатная продукция может нанести ущерб имиджу Республики Беларусь».

У правозащитников было много вопросов к этой «экспертизе», которые Татьяна Ревяк задала в жалобе в ГТК. Кроме того, экспертиза, по словам правозащитников, проводилась с нарушениями. Все пункты этих нарушений перечислены в жалобе:

1) В заключении не указано место проведения таможенного досмотра.

2) Основанием для проведения таможенной экспертизы указывается письмо Ошмянской таможни, а не решение о назначении таможенной экспертизы таможенного инспектора.

3) Лица, указанные в документах, не являются экспертами, так как не были назначены таможней.

4) Заключения не содержат отметку, удостоверенную подписью таможенного(ых) эксперта(ов), о том, что он(а) был предупрежден(а) об гражданской или уголовной ответственности за дачу заведомо ложного заключения таможенного(ых) эксперта(ов) для таможенного досмотра.

5) Вопросы, поставленные перед таможенным экспертом(ами), были переформулированы самим «комитетом» без объяснения причин.

6) Перечень документов, материалов, проб и образцов, представляемых таможенному эксперту (экспертам) для проведения таможенной экспертизы, ограничивается только книгой, без указания того, что экспертам также было предоставлено письмо ГТК о « обстоятельства дела».

7) Заключения не содержат содержания, использованных методов и результатов исследования, оценки результатов исследования, а также конкретных заключений по вопросам и их обоснованию.

8) К заключениям не прилагаются материалы и документы, иллюстрирующие заключение таможенного эксперта (экспертов).

9) Выводы в заключении таможенного(ых) эксперта(ов) не представлены в виде ответов на вопросы, и ответы имеют не ту последовательность, которая соответствует последовательности вопросов.

На основании изложенного Татьяна Ревяко просит Председателя Государственного таможенного комитета провести проверку и признать действия Ошминской таможни и ее должностных лиц незаконными и определить меры, которые необходимо принять для устранения описанных нарушений.

Добавить комментарий