«Детская школа искусств» Мошенского муниципального района

Ответы на вопросы общество 9 класс учебник: ГДЗ по обществознанию для 9 класса: Боголюбов

Просвещение ответы на вопросы — ИП Инкин А.В. Пиши-Читай

Ответы на вопросы, пришедшие на горячую линию [email protected] от представителей КТС в период с 21 по 28 января 2019 г.

Вопросы по предметным линиям

1. В связи с принятием нового ФПУ возник вопрос о линейках: под ред. Боголюбова 6-9 Обществознание (прежняя 5-9).

Согласно учебным планам, представленным в Примерных основных образовательных программах основного общего и среднего общего образования (www.fgosreestr.ru), курс обществознания изучается в 6-9 и 10-11 классах. В связи с этим, а также с тем, что в курс обществознания включены блоки по теме «Финансовая грамотность», УМК по обществознанию под ред. Л. Н. Боголюбова значительно переработан. Таким образом, учебники по обществознанию, ранее входившие в ФПУ и включённые в новый ФПУ, отличаются.

2. УМК Вигасина – Сороко-Цюпы 5 – 10 Всеобщая история (прежняя 5-9). Учебники данных линеек и старых абсолютно разные?

Включённые в ФПУ учебники по всеобщей истории УМК А. А. Вигасина – О. С. Сороко-Цюпы для 5—9 и 10 классов синхронизированы с учебниками по истории России. И если в учебниках для 5 и 6 классов различия носят незначительный характер, то учебники по всеобщей истории, включённые в новый ФПУ, начиная с 7 класса (7-9, 10 классы) отличаются от прежней версии кардинально. Справка по изменениям в учебниках по истории приложена к письму.

 

3. Что с учебником Музыки для 8 класса: почему он полностью повторяет учебник 7 класса? педагоги спрашивают — как преподавать?

Произошли изменения в Примерной основной образовательной программе (см учебные планы в ПООП ООО www.fgosreestr.ru), в связи с чем структура и содержание учебников линии было дополнено и перекомпоновано. Таблица соответствия и рекомендации по переходу приложены к письму.

4. Вопрос по учебнику: Дронов В. П., Савельева Л. Е. География. Россия: природа, население, хозяйство. 9 класс. Номер ФП 122474. Будет ли издаваться данный учебник как учебник или как учебное пособие? Будет ли издаваться вообще?

 

Согласно п. 4 Приказа 345 в течение 3 лет обучение по данным учебникам можно продолжать. Так же в ФПУ включён учебник для 10 кл. Лопатникова Д.Л., продолжающий линию. Шлейф к УМК продолжаем выпускать. По поводу переработки и выпуска в качестве учебного пособия будет сообщено дополнительно.

Вопросы по заменам

4. Подскажите, что можете предложить для замены УМК Бабайцевой 5-9 углубленный уровень?

В качестве замены УМК Бабайцевой предлагаем УМК Рыбченковой Л.М. и др. 5-9 кл.

 

5. Какие УМК издательства планируются к рассмотрению НМС, который должен состояться до 08.02.2019?

Русский язык как родной для 1-4, 5-9 классов.

 

Общие вопросы по ФПУ

6. На вебинаре про некоторые учебники говорили как они переработаны. а про некоторые говорили только о смене обложки: нужна информация по линиям, которые переработаны (т.е. фактически новые учебники), а которые только сменили обложку и остались без изменений. Лучше бы в таблице с глубиной переработки.

Внешнее оформление всех учебников обновлено, независимо от степени переработки. Глубину переработки следует уточнять индивидуально по каждой линии. Вопрос был отражен в вебинаре 28.01.2019 для представителей КТС.

 

7. Возможно ли совместное их использование в одном классе? Можно ли закупить для школы недостающие учебники со старыми обложками в 2019 году?

Требуется уточнение в каждом отдельном случае. Вопрос был отражен в вебинаре 28.01.2019 г.

Более подробно вопрос будет подробно отражён в предметных вебинарах и семинарах, а также на сайте prosv.ru мы разместим подробную информацию, в том числе методические рекомендации для учителей, которые столкнутся с проблемой одновременного использования в классе старых и новых переработанных учебников.

8. Скажите пожалуйста будут ли издаваться учебники, исключенные из ФП?

Интересуют следующие наименования: Тростенцова Русский язык 9 кл. , Смирнов ОБЖ 9 кл., Сороко- Цюпа Новейшая история 9 кл.

Эти и другие учебники, не вошедшие в ФПУ будут напечатаны как учебные пособия при наличии заказов.

10. Добрый день, те новинки, которые вчера были озвучены в вебинаре, когда предположительно будут? Или вы пока собираете на них заказы? От менеджеров пошли вопросы…

Бланк заказа с учётом новинок будет доступен, начиная с 31.01.2019 г.

12. «Английский в фокусе» для начальных классов были в 1 части, сейчас в двух частях — это тот же учебник, но разделенный на две части — или что-то новое?

Учебники линии «Английский в фокусе» были разделены на 2 части для удобства пользования младшими школьниками. Можно использовать старый учебник в случае дозакупки нового учебника в 2-х частях из нового ФПУ. Т.е. можно использовать и учебник в одной части и новый учебник в 2 частях одновременно в одном классе.

14. Школы обращаются с заказами учебников Маневича 5,6,7,8 классы, которые теперь включены в ФП. До Нового года была информация из издательства, что это УЧЕБНОЕ ПОСОБИЕ печататься не будет. Мы донесли это до школ. Какая ситуация сейчас? Можно принимать заказы сейчас? Если можно, то нужна цена учебника!

Учебники по английскому как второму иностранному языку авторов Маневич Екатерины Гарьевны и других для 5-9 (5 класс – 1 год обучения) и для 10-11 классов будут выпущены со статусом учебник, можно и нужно собирать заказы. Прайс-лист с ценами на учебники обновлён, бланк заказа, включающий учебники и шлейф будет доступен после 31.01.2019 г.

15. .     Просьба указать правильную ссылку, в ФПУ явно опечатка. 1.3.1.1.5.1. Рыбченкова Л.М., Александрова О.М., Нарушевич А.Г. и др.      Русский язык (базовый уровень). 10-11 кл.

Действительно, в ФПУ обнаружена неточность. В Минпросвещения направлено обращение с просьбой устранить неточность. Следует читать так:

 

16.       В ФПУ указан учебник для 10 класса в 2-х частях, ссылки приведены на учебник в 3-х частях, но в презентации к вебинару 22. 01.2019 на странице 56 есть указание на учебное пособие Под ред. Торкунова А. В. История России. 10 кл. Базовый уровень. В 2-х ч. С продолжением в 11 классе.

В ФПУ опечатка, учебник был и остаётся в 3 частях, письмо с просьбой о внесении корректировок направлено в Минпросвещения. Следует читать так.

 

17. В ФПУ есть учебники с разными номерами, но с одинаковыми авторами и ссылками. Это разные учебники, или будет печататься только один из двух, на который дана ссылка?  Ниже даны примеры таких совпадений. Естественно, такие же вопросы возникают и в отношении учебников, продолжающих эти УМК, до 9 класса.

2.2.1.1.2.1       Якубовская Э.В., Галунчикова Н.Г.       Русский язык (для обучающихся с интеллектуальными нарушениями)  * 5          АО «Издательство «Просвещение»            http://catalog.prosv.ru/item/22644 2.2.1.1.3.1       Якубовская и др.

Будут печататься новые версии учебников, при поступлении некорректного заказа, менеджеры «Просвещения» скоординируют действия. При необходимости методической поддержки, она будет организована. Учебники сохранились в перечне, поскольку на новый ФГОС ОВЗ массово переходит только 4 класс в 2019/2020 учебном году.

18. В связи с принятием концепций преподавания учебных предметов «Искусство», «Технология», «Обществознание», «Физкультура» и концепции развития географического образования будут ли перерабатываться учебники издательства по этим предметам, включенные в новый ФПУ?

Или следует ожидать появления новых учебников?

В части предметной области «Технология», Обществознание», «Физическая культура» изменения учтены в новых учебниках.

18. Будет ли издательство поддерживать УМК Поляковой А.В. по русскому языку для 1-4 классов, относящийся к системе развивающего обучения Занкова, который не включен в новый ФПУ, или его доработка с целью включения в дальнейшем в следующий перечень не ведется? Возможно планируется его дополнение учебником по обучению грамоте для создания полноценной линейки в начальной школе?

Издательство  не планирует закрывать линию.

19. Какая дальнейшая судьба этих учебников, не вошедших в новый ФПУ?

Власенков А.И., Рыбченкова Л.М. Русский язык 10-11 кл.

        Бим И.Л, Садомова Л.В, Лытаева М.А. Немецкий язык (базовый уровень) 10 кл.

        Бим И.Л., Рыжова Л.И., Садомова М. А. и др. Немецкий язык (базовый уровень) 11 кл.

Возможно заказывать как учебные пособия.

20. Подскажите, пожалуйста, в плане печати  февраля шлейф (в, частности, рабочие тетради) будет еще не переработанный  под учебники  2019г.  или  уже  с  изменениями?  например, начальная школа Перспектива?

Бланк заказа будет доступен после 31.01.2019 года. По нему можно будет судить о степени переработки. В случае вопросов, обращайтесь индивидуально по каждой линии.

21. Прошу   уточнить   правомерность закупки школами учебников в старом

оформлении по  тем линиям учебников, которые были в прежнем ФПУ и сохранились в  новом ФПУ.

Ответ будет направлен позже, после согласования юридической службой издательства.

22. Есть ли информация о дополнениях в ФПУ  ( до 8 февраля 2019 г) на сколько они существенны и не изменятся ли порядковые номера учебников в федеральном перечне?

Подход к нумерации учебников ФПУ позволяет сохранять номера линий даже если происходят изменения (линии включаются или исключаются) Мы надеемся, что будет рассмотрен вопрос о включении линии по русскому родному языку под ред. Вербицкой

23. В соответствии с ГОСТ 7.60-2003 под учебным пособием понимается учебное издание, дополняющее или заменяющее частично или полностью учебник, официально утвержденное в качестве данного вида издания.

К учебным изданиям данный ГОСТ относит: учебник, букварь, учебное пособие, учебно-методическое пособие, учебное наглядное пособие, рабочую тетрадь, самоучитель, хрестоматию, практикум, задачник, учебную программу, учебный комплект.

Вопрос: можно ли школе приобрести учебник, включенный в старый ФПУ, как учебное пособие, не приобретая учебник, включенный в новый ФПУ?

 

Согласно Закону «Об образовании в РФ», ст. 18, п. 4. «Организации, осуществляющие образовательную деятельность по имеющим государственную аккредитацию образовательным программам начального общего, основного общего, среднего общего образования, для использования при реализации указанных образовательных программ выбирают:

1) учебники из числа входящих в федеральный перечень учебников, рекомендуемых к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования;

2) учебные пособия, выпущенные организациями, входящими в перечень организаций, осуществляющих выпуск учебных пособий, которые допускаются к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования.»

Билеты с ответами обществознанию, 9 класс

  1. org/ListItem» itemprop=»itemListElement»> Файлы
  2. Академическая и специальная литература
  3. Юридические дисциплины
  4. Правоведение

Правоведение

  • Основы права Республики Казахстан

  • Правоведение в Республике Беларусь

  • Правоведение в России

  • Правоведение в Украине

Юридические дисциплины

  • Аграрное право

  • Адвокатура

  • Административная ответственность

  • Административное право

  • Административный процесс

  • Арбитражный (хозяйственный) процесс

  • Банковское право

  • Гражданский процесс

  • Гражданское и торговое право зарубежных стран

  • Гражданское право

  • Жилищное право

  • Законы и кодексы

  • Земельное право

  • Избирательное право

  • Инвестиционное право

  • Информационное право

  • Информационные технологии в юридической деятельности

  • Исполнительное производство

  • История государства и права

  • История политических и правовых учений

  • Коммерческое право

  • Конкурсное право

  • Конституционное право

  • Корпоративное право

  • Криминалистика

  • Криминология

  • Медицинское право

  • Международное публичное право

  • Международное частное право

  • Муниципальное право

  • Мусульманское (исламское) право

  • Налоговое право

  • Нотариат

  • Оперативно-розыскная деятельность

  • Права человека

  • Право Европейского Союза

  • Право интеллектуальной собственности

  • Право социального обеспечения

  • Право ценных бумаг

  • Правовая статистика

  • Правоведение

  • Правовое обеспечение профессиональной деятельности

  • Правовое регулирование гендерных отношений

  • Предпринимательское (хозяйственное) право

  • Прокурорский надзор

  • Профессиональная этика юриста

  • Римское право

  • Рынок юридических услуг

  • Семейное право

  • Сравнительное правоведение

  • Страховое право

  • Судебная риторика

  • Судебная экспертиза

  • Судебные и правоохранительные органы

  • Таможенное право

  • Теория государства и права

  • Транспортное право

  • Трудовое право

  • Уголовно-исполнительное право

  • Уголовное право

  • Уголовный процесс

  • Философия права

  • Финансовое право

  • Экологическое право

  • Энциклопедии, словари, справочники

  • Ювенальное право

  • Юридическая периодика и сборники

  • Юридические навыки и техника

Билеты и вопросы

  • формат doc
  • размер 354. 5 КБ
  • добавлен 11 апреля 2010 г.

20 билетов:
Билет № 1
1. Человек, индивид, личность.
2. Государство, его основные признаки. Формы правления.
Билет № 2
1. Потребности человека.
2. Правовое государство, его основные признаки.
Билет № 3
1. Способности человека.
2. Право, его роль в жизни человека и общества.
Билет № 4
1. Человек и культура.
2. Юридическая ответственность, ее виды.
Билет № 5
1. Взаимосвязь природы и общества.
2. Конституция РФ. Основы конституционного строя РФ.
Билет № 6
1. Особенности межличностных отношений.
2. Правонарушение, виды правонарушений.
Билет № 7
1. Общение. Культура общения.
2. Права человека. Защита прав человека.
Билет № 8
1. Малая группа. Человек в группе.
2. Религия, атеизм и свобода совести.
Билет № 9
1. Общество. Основные сферы общественной жизни.
2. Глобальные проблемы человечества.
Билет № 10
1. Экономика и ее роль в жизни человека.
2. Всеобщая декларация прав человека — общая характеристика.
Билет № 11
1. Рыночная экономика. Спрос и предложение.
2. Гражданин. Участие граждан в политической жизни.
Билет № 12
1. Социальная сфера жизни общества. Социальная политика.
2. Государство и экономика.
Билет № 13
1. Социальные группы и общности.
2. Основные ценности и нормы морали. «Золотое правило нравственности».
Билет № 14
1. Нации и межнациональные отношения в современном мире.
2. Семья. Правовые основы брака.
Билет № 15
1. Политика, ее роль в жизни общества. Политическая власть.
2. Добро и зло — основные понятия этики. Моральный выбор.
Билет № 16
1. Политические партии и движения. Многопартийность.
2. Духовная жизнь человека.
Билет № 17
1. Собственность, ее формы. Правовое регулирование имущественных отношений.
2. Права и обязанности граждан РФ.
Билет № 18
1. Права ребенка.
2. Труд. Трудовые отношения и их правовое регулирование.
Билет № 19
1. Федерация, ее субъекты.
2. Право на образование: содержание, гарантии.
Билет № 20
1. Предпринимательская деятельность.
2 Законодательная, исполнительная и судебная власти в РФ.

Похожие разделы

  1. Абитуриентам и школьникам
  2. Право
  1. Академическая и специальная литература
  2. Педагогика
  3. Методики преподавания
  4. Методика преподавания права

Смотрите также

Билеты и вопросы

  • формат doc
  • размер 82. 5 КБ
  • добавлен 22 марта 2011 г.

Основные теории происхождения государства Общая Характеристика первобытного общества. Причины и закономерности разложения родового строя и возникновения государства и права. Особенности возникновения государства у разных народов. Признаки государства, понятие государства. Форма правления государства: понятия и виды. Форма государственного устройства: понятие и виды. Политический режим: понятие и виды. Происхождение права. Понятие права и его приз…

Статья

  • формат htm, pdf
  • размер 687.62 КБ
  • добавлен 15 декабря 2009 г.

Институт Коммуникативных Технологий. Для всех специальностей подготовки гуманитарно-социального и экономико-управленческого профилей и для всех форм обучения в высшей школе.

Статья

  • формат doc
  • размер 302 КБ
  • добавлен 18 декабря 2010 г.

Лекции являются ответами на экзаменационные вопросы, поэтому можно их использовать как шпоргалки. 39 страниц. Содержание: Проблемы правопонимания. Либертарная теория права. Антропологические теории права. Гуманистическая теория права. Коммуникативная теория права Полякова. Теория права Н. Лумана. Проблема понимания свободы в праве. Власть и право. Власть и принуждение. Право и закон. Понятие правового закона. Субъект права: различные аспекты пони…

Шпаргалка

  • формат docx
  • размер 1.5 МБ
  • добавлен 19 июня 2011 г.

Понятие право, признаки, характеристика. Основные концепции право понимания Понятие нормы права, структура и виды норм права. Понятия и виды нормативно правовых актов (источники) Действие норм правовых актов (Действие во времени, пространстве и кругу лиц) Понятие системы права, характеристика частей системы права. Правовые отношения, понятие и структура. Понятие правоспособность, дееспособность. Юридические факты, понятие и виды. Законность и пра…

Шпаргалка

  • формат doc
  • размер 821.5 КБ
  • добавлен 07 января 2011 г.

Вопрос: . Структура правоотношения включает: Вопрос: Что такое правоспособность? Вопрос: Кто (что) являются субъектами правоотношений? Вопрос: Что составляет предмет правового регулирования? Вопрос: Какой закон имеет обратную силу? Вопрос: С какого момента возникает правоспособность у юридического лица? и т д (поскрипту может на 2 или 3 вопроса неотвечено) !

Тест

  • формат doc
  • размер 105. 5 КБ
  • добавлен 18 октября 2010 г.

Государственный Университет Министерства Финансов (ГУМФ). 1 курс. 2008 год. 90 вопросов с ответами. Трудовой кодекс Административный кодекс Налоговое законодательство Финансовое законодательство Гражданские правоотношения

Шпаргалка

  • формат doc
  • размер 93.79 КБ
  • добавлен 05 января 2012 г.

База для экзаменов по дисциплине Основы Права Евразийского Национального Университета им. Л.Н. Гумилева. 2010-2011 год. В базе имеются 500 тестовых вопросов с ответами по экзаменам Основы Права. Затронуты следующие темы: Основные понятия о государстве, праве и государственно-правовых явлениях Конституционное право – ведущая отрасль права Республики Казахстан Конституция — основной закон государства Правоохранительные органы и суд Республики Каза. ..

  • формат doc
  • размер 1.83 МБ
  • добавлен 14 октября 2011 г.

Учебник. — Москва: Проспект, 2011. — 272 с. Учебник подготовлен в соответствии с программами лучших вузов России по учебной дисциплине «Правоведение». В книге последовательно рассмотрены все темы, входящие в учебные планы. Структура изложения материала в виде небольших по объему параграфов, которые освещают вопросы, разбираемые на занятиях и входящие в экзаменационные билеты, позволит легко усвоить материал курса, быстро повторить вопросы перед…

  • формат pdf
  • размер 2.1 МБ
  • добавлен 16 июля 2011 г.

М.: Проспект, 2009. — 272 с. Учебник подготовлен в соответствии с программами лучших вузов России по учебной дисциплине «Правоведение». В книге последовательно рассмотрены все темы, входящие в учебные планы. Структура изложения материала в виде небольших по объему параграфов, которые освещают вопросы, разбираемые на занятиях и входящие в экзаменационные билеты, позволит легко усвоить материал курса, быстро повторить вопросы перед экзаменом. С…

  • формат doc
  • размер 1.48 МБ
  • добавлен 22 сентября 2010 г.

Учебник. — «Проспект», 2009 г. Содержание: Введение Государство и политическая власть Формы и типы государств Государство и общество Основные понятия о праве Российское государство, право, общество Некоторые сферы общественных отношений Отдельные виды гражданско-правовых договоров Договор подряда Международные отношения и основы международного права Программа вступительных экзаменов по курсу «Обществознание» для абитуриентов, поступающи…

вопросы и ответы – Рамблер/класс

Интересные вопросы

Школа

Подскажите, как бороться с грубым отношением одноклассников к моему ребенку?

Новости

Поделитесь, сколько вы потратили на подготовку ребенка к учебному году?

Школа

Объясните, это правда, что родители теперь будут информироваться о снижении успеваемости в школе?

Школа

Когда в 2018 году намечено проведение основного периода ЕГЭ?

Новости

Будет ли как-то улучшаться система проверки и организации итоговых сочинений?

Вузы

Подскажите, почему закрыли прием в Московский институт телевидения и радиовещания «Останкино»?

764 вопроса

872 ответа

Вариант 9. Часть 1.Задание 14. ОГЭ 10 вариантов ответов по Обществознанию 9 класс Лазебникова. Что является признаком любого государства?

Признаком любого государства является
1)      верховенство закона
2)      федеративное устройство (Подробнее…)

ГДЗОбществознаниеОГЭ9 классЛазебникова А.Ю.

Вариант 9. Часть 1.Задание 3. ОГЭ 10 вариантов ответов по Обществознанию 9 класс Лазебникова. Какое это общество?

Основу экономики страны А составляет промышленное производство. На фабриках и заводах используются механические станки, наличествует (Подробнее…)

ГДЗОбществознаниеОГЭ9 классЛазебникова А.Ю.

ОГЭ по обществознанию 9 класс Котова Лискова Вариант 1 ч.1 Вопрос 23 Найдите в приведённом списке выводы, которые можно сделать на основе диаграммы

В 1995 и 2015 гг. в стране Z социологической службой был проведён опрос совершеннолетних граждан. Им задавали вопрос: «Какое (Подробнее…)

ГДЗОбществознаниеОГЭ9 классКотова О. А.Лискова Т.Е.

ОГЭ по обществознанию 9 класс Котова Лискова Вариант 4 ч.1 Вопрос 7 Какой признак характеризует командную (плановую) экономику в отличие от других?

Какой признак характеризует командную (плановую) экономику в отличие от других экономических систем?
 
1)       свобода (Подробнее…)

ГДЗОбществознаниеОГЭ9 классКотова О.А.Лискова Т.Е.

Лискова Т.Е.ГДЗОбществознаниеОГЭ9 классКотова О.А.

Вариант 7. Часть 1.Задание 17. ОГЭ 10 вариантов ответов по Обществознанию 9 класс Лазебникова. Чем преступление отличается от проступков?

Чем преступление отличается от проступков?
1)      является виновным деянием
2)      нарушает нормы права (Подробнее…)

ГДЗОбществознаниеОГЭ9 классЛазебникова А.Ю.

Вариант 4. Часть 1.Задание 10. ОГЭ 10 вариантов ответов по Обществознанию 9 класс Лазебникова. Верны ли суждения о формах собственности?

Верны ли следующие суждения о формах собственности?
А. Общенародная собственность предполагает принадлежность всего общественного (Подробнее…)

ГДЗОбществознаниеОГЭ9 классЛазебникова А.Ю.

Вариант 5. Часть 1.Задание 4. ОГЭ 10 вариантов ответов по Обществознанию 9 класс Лазебникова. Верны ли следующие суждения?

Верны ли следующие суждения о политической сфере общества?
А. Политическая сфера жизни общества — это система взаимосвязанных (Подробнее…)

ГДЗОбществознаниеОГЭ9 классЛазебникова А.Ю.

Вариант 1. Часть 1.Задание 6. ОГЭ 10 вариантов ответов по Обществознанию 9 класс Лазебникова. Верны ли следующие суждения о науке?

Верны ли следующие суждения о науке?
А. Наука направлена на познание окружающего мира.
Б. Ученые занимаются научными (Подробнее…)

ГДЗОбществознаниеОГЭ9 классЛазебникова А.Ю.

Вариант 4. Часть 2. Задание 23. ЕГЭ 5 вариантов ответов по Обществознанию 11 класс Королькова. Помогите ответить про семью.

Почему традиционная патриархальная семья уходит в прошлое?
Опираясь на текст источника и привлекая обществоведческие зна-
(Подробнее…)

ГДЗОбществознаниеЕГЭ11 классКоролькова Е.С.

ОГЭ по обществознанию 9 класс Котова Лискова Вариант 9 ч.1 Вопрос 15 Информация-вывод о том, что данная партия стала правящей?

Политическая партия участвовала в парламентских выборах. Какая дополнительная информация позволит сделать вывод о том, что данная (Подробнее…)

ГДЗОбществознаниеОГЭ9 классКотова О.А.Лискова Т.Е.

Привет! Помогите ответить на вопросы. Вариант 3. Часть 2. Задание 27. ЕГЭ 5 вариантов ответов по Обществознанию 11 класс Королькова.

После окончания технического колледжа молодой человек устро-
ился консультантом в фирму по производству компьютеров. Спус-
(Подробнее…)

ГДЗОбществознаниеЕГЭ11 классКоролькова Е.С.

Помогите выбрать, плиз! Вариант 2. Часть 1. Задание 13. ЕГЭ 5 вариантов ответов по Обществознанию 11 класс Королькова.

Выберите верные суждения о политической элите и запишите цифры, под которыми они указаны.
1)     Политические элиты являются (Подробнее…)

ГДЗОбществознаниеЕГЭ11 классКоролькова Е.С.

ОГЭ по обществознанию 9 класс Котова Лискова Вариант 9 ч.1 Вопрос 13 Верны ли следующие суждения о социальных конфликтах?

Верны ли следующие суждения о социальных конфликтах?
 
А. Социальный конфликт всегда приводит к изменению структуры общества. (Подробнее…)

ГДЗОбществознаниеОГЭ9 классКотова О.А.Лискова Т.Е.

Помогите найти выводы. Вариант 4. Часть 1.Задание 23. ОГЭ 10 вариантов ответов по Обществознанию 9 класс Лазебникова.

Социологи изучили распределение времени между передачами разной направленности на одном из телевизионных каналов, отражающее (Подробнее…)

ГДЗОбществознаниеОГЭ9 классЛазебникова А. Ю.

Вариант 9. Часть 1.Задание 15. ОГЭ 10 вариантов ответов по Обществознанию 9 класс Лазебникова. Что должно быть в конституции государства?

В конституции государства А было записано, что носителем суверенитета и единственным источником власти является народ, а высшим (Подробнее…)

ГДЗОбществознаниеОГЭ9 классЛазебникова А.Ю.

Вариант 4. Часть 1. Задание 9. ЕГЭ 5 вариантов ответов по Обществознанию 11 класс Королькова. Какие налоги уплачивает предприятие?

Какие налоги уплачивает предприятие? Найдите в приведенном
списке нужные позиции и запишите цифры, под которыми эти
налоги (Подробнее…)

ГДЗОбществознаниеЕГЭ11 классКоролькова Е.С.

Вариант 9. Часть 1.Задание 10. ОГЭ 10 вариантов ответов по Обществознанию 9 класс Лазебникова. Верны ли суждения о роли государства в экономике?

Верны ли следующие суждения о роли государства в экономике?
А. В рыночной экономике государство является единственным субъектом, (Подробнее…)

ГДЗОбществознаниеОГЭ9 классЛазебникова А.Ю.

ОГЭ по обществознанию 9 класс Котова Лискова Вариант 4 ч.1 Вопрос 3 Взаимосвязь каких сфер общественной жизни иллюстрируетданный пример?

После показа нового телевизионного сериала, снятого по роману писателя- классика, в книжных магазинах резко возросли продажи книг этого (Подробнее…)

ГДЗОбществознаниеОГЭ9 классКотова О.А.Лискова Т.Е.

Вариант 5. Часть 1. Задание 15. ЕГЭ 5 вариантов ответов по Обществознанию 11 класс Королькова. Помогите найти полномочия Правительства РФ

Найдите в перечне позиции, отражающие полномочия Правительства РФ, и запишите цифры, под которыми они указаны.
 
1)       (Подробнее…)

ГДЗОбществознаниеЕГЭ11 классКоролькова Е.С.

похожие темы

Экскурсии

Мякишев Г. Я.

Досуг

Кузнецова Л. В.

KSEEB Solutions for Class 9 Sociology Chapter 1 Family

by Prasanna

Студенты могут загрузить главу 1 «Социология». Вопросы и ответы для семьи, примечания, решения KSEEB для 9-го класса Социальные науки помогут вам пересмотреть полную программу Совета штата Карнатака и получить больше баллов на экзаменах.

Социальные науки для всей семьи. 9 класс Текстовые вопросы и ответы

I. Заполните пропуски подходящими словами.

Вопрос 1.
Слово «семейство» образовано от латинского слова ______
Ответ:
«famulus».

Вопрос 2.
Ячейка общества _____
Ответ:
семья.

Вопрос 3.
Если отец является главой семьи, то такая семья называется _____
Ответ:
патриархальная семья.

Вопрос 4.
Среди ньяров Кералы встречается семья _____
Ответ:
Матриархат.

II. Ответьте на следующие вопросы:

Вопрос 1.
Как семья становится социальной единицей?
Ответ:
Система отношений между родителями называется семьей. Семья как живая клетка. Следовательно, это ячейка общества.

Вопрос 2.
Назовите типы семьи.
Ответ:
Различные типы семей:

  1. Патриархальная семья,
  2. Матриархальная семья,
  3. Современная нуклеарная семья.

Вопрос 3.
Что такое совместная семья?
Ответ:
‘Совместная семья (неразделенная семья)’ — это семья, в которой люди более двух поколений, состоящие из родителей, их детей, внуков и правнуков, живут вместе под одной крышей, питаясь пищей, приготовленной на одной кухне, имея равные права на собственность, участие в одном и том же богослужении и наличие определенных кровных родственников.

Вопрос 4.
Что такое «нуклеарная семья»?
Ответ:
Семья, состоящая из мужа, жены и неженатых детей, называется современной нуклеарной семьей. Ее также называют первичной семьей, индивидуальной семьей или разделенной семьей.

Вопрос 5.
Каковы характеристики семьи?
Ответ:
Характеристики семьи:

  1. Это социальная система, наблюдаемая во все времена и во всех странах.
  2. Именно из семьи развиваются районы, деревни, города и нации.
  3. Члены семьи не только осознают свои социальные обязанности, но и понимают необходимость сотрудничества.
  4. Социальные традиции, мораль и поведение контролируются семьей.
  5. Семья — это универсальная система.

Вопрос 6.
Обсудите роль семьи на этапах социального развития человека.
Ответ:
Детство и юность занимают важное место в социальном развитии личности. Ребенок изучает не только родной язык, но и фундаментальные, социальные вопросы. Ребенок, растущий в семейной и социальной атмосфере, развивает родственные черты и приобретает дружеские отношения с другими детьми того же возраста. Смешиваясь с другими, он развивает лидерские качества, социальное поведение, свои требования и ограничения воздействуют на ребенка, в результате чего формируются здоровые социальные отношения. Позже, в юности, это приводит к дружбе, независимости, безопасности и общественному признанию. Поведение и привычки, выработанные в молодости, сохраняются во взрослом и пожилом возрасте.

Вопрос 7.
Объясните признаки совместной семьи.
Ответ:
Характеристики совместной семьи:

  1. Большой размер: Размер семьи большой. Близкие родственники живут постоянно в одном доме.
  2. Имущество: Все члены семьи являются собственниками имущества. Неразделенная семья строится на основе межличностного сотрудничества всех ее членов. Его глава действует как религиозный глава.
  3. Место жительства: Все члены семьи живут под одной крышей.
  4. Кухня: Члены неразделенной семьи обычно готовят еду на одной кухне и употребляют ее вместе.
  5. Религия: Все члены неразделенной семьи исповедуют одну и ту же религию. Они поклоняются одним и тем же богам.
  6. Самостоятельная независимость: Неразделенная семья в основном независима. Семья удовлетворяет большинство их потребностей. Все члены разделяют домашние обязанности. Работа в неразделенной семье делится в соответствии с усилиями, необходимыми для выполнения работы, возрастом и полом членов семьи.
  7. Структура власти: В разделенной семье старший член принимает решение по любому вопросу. Даже когда он ее передает, соблюдается политика старшинства по возрасту.

Вопрос 8.
Каковы причины увеличения числа нуклеарных семей в настоящее время
Ответ:
Причины увеличения числа нуклеарных семей — неприкосновенность частной жизни, личное счастье, самодовольство, право собственности, изменение социальных ценностей , географическая и социальная структура, достижения в области технологий, индустриализация, принципы демократии и равенства, упадок религиозной веры, распространение материалистических взглядов, свобода женщин и т. д. Они ответственны за увеличение числа нуклеарных семей.

Ответ — 17 лет, в чем вопрос: понимание временных лагов в трансляционных исследованиях

1. Westfall J, Mold J, Fagnan L Практические исследования — «Голубые дороги» на дорожной карте NIH. JAMA 2007;297:403–6 [PubMed] [Google Scholar]

2. Cooksey D. Обзор финансирования медицинских исследований в Великобритании: Norwich: HMSO, 2006 [Google Scholar]

3. Trochim W Перевод не произойдет без распространения и Реализация: некоторые вопросы измерения и оценки. 3-я ежегодная конференция по науке о распространении и внедрении Bethesda, MD: 2010 [Google Scholar]

4. Гринхал Т., Роберт Г., Макфарлейн Ф., Бейт П., Кириакиду О. Распространение инноваций в сервисных организациях: систематический обзор и рекомендации. Milbank Q 2004;82:581–629 [бесплатная статья PMC] [PubMed] [Google Scholar]

5. Rogers E Распространение инноваций. 4-е изд. Нью-Йорк, штат Нью-Йорк: The Free Press, 1995 [Google Scholar]

6. Packer C, Simpson S, Stevens A Международное распространение новых технологий здравоохранения: анализ шести технологий здравоохранения в десяти странах. Int J Technol Оценка здравоохранения 2006; 22: 419–28 [PubMed] [Google Scholar]

7. Davis D, Evans M, Jadad A, et al. Доводы в пользу перевода знаний: сокращение пути от фактов к результатам. BMJ 2003;327:33–5 [бесплатная статья PMC] [PubMed] [Google Scholar]

8. Ланг Э.С., Уайер П.С., Хейнс Р.Б. Перевод знаний: ликвидация разрыва между фактическими данными и практикой. Ann Emerg Med 2007; 49:355–63 [PubMed] [Google Scholar]

9. Graham ID, Logan J, Harrison MB, et al. Потерянный перевод знаний: время для карты? J Contin Educ Health Prof 2006; 26:13–24 [PubMed] [Google Scholar]

10. Graham I, Tetroe J, Group KTR Некоторые теоретические основы перевода знаний. Acad Emerg Med 2007;14:936–41 [PubMed] [Google Scholar]

11. Baumbusch J, Kirkham S, Khan K, et al. Преследуя общие цели: совместная модель перевода знаний между исследованиями и практикой в ​​клинических условиях. Res Nurs Health 2008; 31:130–40 [PubMed] [Google Scholar]

12. Ward V, House A, Hamer S. Разработка основы для передачи знаний в действие: тематический анализ литературы. J Health Serv Res Policy 2009;14:156–64 [бесплатная статья PMC] [PubMed] [Google Scholar]

13. Исследовательская группа по экономике здравоохранения, Управление экономики здравоохранения, RAND Europe Медицинские исследования: чего это стоит? Оценка экономической выгоды от медицинских исследований в Великобритании. Лондон: UK Evaluation Forum, 2008 [Google Scholar]

14. Yokote G, Utterback R Промежутки времени в распространении информации: от исследовательской лаборатории до кабинета врача. Bull Med Libr Assoc 1974; 62:251. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [Google Scholar]

15. Грин Л., Оттосон Дж., Гарсия С., Хиатт Р. Теория распространения и распространение, использование и интеграция знаний в общественном здравоохранении. Annu Rev Public Health 2009;30:151–74 [PubMed] [Google Scholar]

16. Балас Э., Борен С. Управление клиническими знаниями для улучшения здравоохранения. : ван Беммель Дж. Х., МакКрей А. Т., Ежегодник медицинской информатики. Штутгарт: Schattauer Verlagsgesellschaft mbH, 2000:65–70 [PubMed] [Google Scholar]

17. Грант Дж., Грин Л., Мейсон Б. Фундаментальные исследования и здоровье: переоценка научной основы для поддержки биомедицинской науки. Res Eval 2003; 12: 217–24 [Google Scholar]

18. Врачко К. Эмпирическая установка: Фармацевтическая промышленность. Стратегическая ориентация и конфигурация портфеля альянса. Нью-Йорк, штат Нью-Йорк: Springer, 2009 [Google Scholar]

19. Грант Дж., Грин Л., Мейсон Б. От постели до скамейки: еще раз о Комро и Дриппсе. HERG Research Report No 30. Uxbridge: The Health Economics Research Group, Brunel University, 2003 [Google Scholar]

20. Khoury M, Gwinn M, Yoon P, Dowling N, Moore C, Bradley L. медицина: как мы можем ускорить соответствующую интеграцию открытий генома человека в здравоохранение и профилактику заболеваний? Женет Мед 2007;9:665. [PubMed] [Google Scholar]

21. Khoury MJ, Gwinn M, Ioannidis JP Возникновение трансляционной эпидемиологии: от научных открытий к влиянию на здоровье населения. Am J Epidemiol 2010;172:517–24 [бесплатная статья PMC] [PubMed] [Google Scholar]

22. Dougherty D, Conway P Дорожная карта «3T» по преобразованию здравоохранения в США: «как» качественный уход. JAMA 2008;299:2319–21 [PubMed] [Google Scholar]

23. Вулф С. Значение переводческого исследования и его значение. ЯМА 2008;299:211–13 [PubMed] [Google Scholar]

24. Балкони М., Брусони С., Орсениго Л. В защиту линейной модели: эссе. Res Policy 2010;39:1–13 [Google Scholar]

25. Mason C, Manzotti E Цикл перевода: круг за кругом в циклах — единственный путь вперед для регенеративной медицины. Regen Med 2010;5:153–5 [PubMed] [Google Scholar]

26. Reis S, McDonald M, Byers S Crossing the Research Valleys of Death: The University of Pittsburgh Approach. Clin Trans Sci 2008; 1: 9–10 [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [Google Scholar]

27. Ван-Гиллам А., Уильямс К., Новелло С., Гао Ф., Скальотти Г., Говиндан Р. Время активировать клинические испытания рака легких и набор пациентов: представитель сравнительное исследование между двумя академическими центрами через Атлантику. J Clin Oncol 2010;28:3803–7 [PubMed] [Google Scholar]

28. Decullier E, Lheritier V, Chapuis F Судьба протоколов биомедицинских исследований и предвзятость публикаций во Франции: ретроспективное когортное исследование. БМЖ 2005; 331:19. [Статья бесплатно PMC] [PubMed] [Google Scholar]

29. Стерн Дж., Саймс Р. Предвзятость публикации: свидетельство отсроченной публикации в когортном исследовании клинических исследовательских проектов. BMJ 1997;315:640–5 [бесплатная статья PMC] [PubMed] [Google Scholar]

30. Grant J, Cottrell R, Cluzeau F, Fawcett G Оценка «окупаемости» биомедицинских исследований на основе статей, цитируемых в клинических руководствах: применяется библиометрическое исследование. BMJ 2000;320:1107–11 [бесплатная статья PMC] [PubMed] [Google Scholar]

31. DiMasi J, Hansen R, Grabowski H Цена инноваций: новые оценки затрат на разработку лекарств. J Health Econ 2003; 22:151–85 [PubMed] [Google Scholar]

32. Sternitzke C Источники знаний, патентная защита и коммерциализация фармацевтических инноваций. Res Policy 2010;39:810–21 [Google Scholar]

33. Иоаннидис Дж. Влияние статистической значимости результатов на время до завершения и публикации результатов рандомизированных исследований эффективности. ДЖАМА 1998; 279:281. [PubMed] [Google Scholar]

34. van Luijn J, Stolk P, Gribnau F, Leufkens H. Пробел в публикации сравнительной информации о новых лекарствах. Br J Clin Pharmacol 2008;65:716–22 [бесплатная статья PMC] [PubMed] [Google Scholar]

35. Мэнсфилд Э. Академические исследования и промышленные инновации. Res Policy 1991;20:1–12 [Google Scholar]

36. Cockburn I, Henderson R Взаимодействие государственного и частного секторов в фармацевтических исследованиях. ПНАС 1996;93:12725. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [Google Scholar]

37. Dwan K, Altman D, Arnaiz J, et al. Систематический обзор эмпирических данных о предвзятости публикации исследования и предвзятости в отчетах о результатах. PLoS One 2008;3:3081 [бесплатная статья PMC] [PubMed] [Google Scholar]

38. Contopoulos-Ioannidis D, Alexiou G, Gouvias T, Ioannidis J Жизненный цикл трансляционных исследований для медицинских вмешательств. Наука 2008;321:1298–9 [PubMed] [Google Scholar]

39. Хоупвелл С., Кларк М., Стюарт Л., Тирни Дж. Время публикации результатов клинических испытаний. Cochrane Database Syst Rev 2007;(2):MR000011 [бесплатная статья PMC] [PubMed] [Google Scholar]

40. Antman E, Lau J, Kupelnick B, Mosteller F, Chalmers T Сравнение результатов метаанализа рандомизированных контрольные испытания и рекомендации клинических экспертов: методы лечения инфаркта миокарда. JAMA 1992; 268: 240–8 [PubMed] [Google Scholar]

41. Мисакян А., Беро Л. Предвзятость публикаций и исследования пассивного курения: сравнение опубликованных и неопубликованных исследований. JAMA 1998;280:250–3 [PubMed] [Google Scholar]

42. Harris P, Takeda A, Loveman E, Hartwell D Время полной публикации исследований противоопухолевых препаратов для лечения рака молочной железы и возможность систематической ошибки публикации. Int J Technol Assess Health Care 2010;26:110–16 [PubMed] [Google Scholar]

43. Takeda A, Loveman E, Harris P, Hartwell D, Welch K Время полной публикации исследований противораковых препаратов для рак молочной железы и возможность систематической ошибки публикации: краткий систематический обзор. Health Technol Assess 2008; 12:1–68 [PubMed] [Google Scholar]

44. Истербрук П., Гопалан Р., Берлин Дж., Мэтьюз Д. Предвзятость публикаций в клинических исследованиях. Lancet 1991;337:867–72 [PubMed] [Google Scholar]

45. Dickersin K, Chan S, Chalmersx T, Sacks H, Smith H. Jr Предвзятость публикаций и клинические испытания. Control Clin Trials 1987;8:343–53 [PubMed] [Google Scholar]

46. Dickersin K Существование систематической ошибки публикации и факторов риска ее возникновения. JAMA 1990;263:1385–9 [PubMed] [Google Scholar]

47. Грол Р., Гримшоу Дж. От наилучших доказательств к наилучшей практике: эффективное внедрение изменений в уход за пациентами. Lancet 2003; 362:1225–30 [PubMed] [Google Scholar]

48. Альтман Д., Гудман С. Перенос технологий из статистических журналов в биомедицинскую литературу: прошлые тенденции и прогнозы на будущее. JAMA 1994;272:129–32 [PubMed] [Google Scholar]

49. Pulido M, González J, Sanz F Оригинальные статьи, опубликованные в Medicina Clínica за 30 лет (1962–1992): количество авторов, интервал между принятием и публикации и библиографические ссылки. Med Clin 1994;103:770–5 [PubMed] [Google Scholar]

50. Цудзи К., Цутани К. Следуйте за лидером. Nature 2008; 453:851–2 [PubMed] [Google Scholar]

51. Грант Дж., Льюисон Г., Мэй Р. Государственное финансирование исследований и разработок. Science 1997;278:878–80 [Google Scholar]

52. Newby D, Webb D Трансляционные исследования: приоритет здоровья и благосостояния. Heart 2010;96:815–16 [PubMed] [Google Scholar]

53. Холгейт С. Будущее исследований легких в Великобритании. Thorax 2007;62:1028–32 [бесплатная статья PMC] [PubMed] [Google Scholar]

54. Trochim W, Kane C, Graham M, Pincus H Оценка исследования перевода. Модель маркера процесса. Clinical and Translation Science 2011; 4:153–62 [бесплатная статья PMC] [PubMed] [Google Scholar]

55. Comroe J, Dripps R Научная основа для поддержки биомедицинских наук. Science 1976;192:105–11 [PubMed] [Google Scholar]

56. DiMasi J, Hansen R, Grabowski H, Lasagna L Стоимость инноваций в фармацевтической промышленности. J Health Econ 1991;10:107–42 [PubMed] [Google Scholar]

Ответы на вопросы — Национальный центр предотвращения буллинга

Перейти к основному содержанию

PACER.org

часто спрашивают; включает изображение, которым можно поделиться, 60-секундный ответ и подробную статью, а также видео и опросы. Отправьте свой вопрос на [email protected].

Запугивание 101

Как определяется запугивание? – Запугивание – это когда кто-то агрессивно использует свою «власть», чтобы атаковать другого человека повторяющимися нежелательными словами или действиями. Те, кого преследуют, страдают физически или эмоционально, и им трудно остановить то, что с ними происходит.

Учащиеся часто описывают издевательства так: «кто-то заставляет вас меньше думать о том, кто вы есть как личность».


Конфликт и запугивание – Запугивание отличается от конфликта.

  • Конфликт – это разногласие или спор, в котором обе стороны выражают свое мнение.
  • Запугивание — это негативное поведение, направленное кем-то, кто проявляет власть и контроль над другим человеком.

Издевательства совершаются с целью обидеть, навредить или унизить. При издевательствах часто возникает дисбаланс власти между участниками, при этом власть определяется как повышенный социальный статус, физически больше или как часть группы против отдельного человека. Учащиеся, которые запугивают, воспринимают свою жертву как уязвимую в некотором роде и часто находят удовлетворение, причиняя ей вред.

В обычном конфликте дети самостоятельно контролируют свое поведение. Они считывают сигналы, чтобы узнать, пересекаются ли линии, а затем меняют свое поведение в ответ. Дети, руководствующиеся эмпатией, обычно осознают, что причинили кому-то боль, и захотят прекратить свое негативное поведение. С другой стороны, дети, намеревающиеся причинить вред и чье поведение выходит за рамки обычного конфликта, будут продолжать свое поведение, даже если они знают, что это причиняет кому-то вред.


В чем разница между издевательствами и домогательствами? – Запугивание и домогательство часто используются взаимозаменяемо, когда речь идет об обидном или вредном поведении. Они очень похожи, но с точки зрения определения есть важное различие.

Издевательства и домогательства похожи, поскольку оба они касаются:

  • питание и управление
  • действия, причиняющие физический или эмоциональный вред другому человеку
  • дисбаланс сил между целью и человеком, демонстрирующим негативное поведение
  • цель с трудом останавливает направленное на нее действие

Различие между запугиванием и домогательством заключается в том, что когда агрессивное поведение, направленное против жертвы, также основано на защищенном классе, такое поведение определяется как домогательство. Защищенные классы включают расу, цвет кожи, религию, пол, возраст, инвалидность и национальное происхождение.


Почему используется термин «профилактика травли» вместо «борьба с травлей»? – Национальный центр предотвращения издевательств PACER использует термин «предотвращение издевательств» вместо «борьба с издевательствами», чтобы сделать акцент на упреждающем подходе и философии, представляя издевательства как проблему, для которой есть решение. В то время как использование «против» действительно указывает на концепцию борьбы с издевательствами, акцент на «предотвращении» признает, что изменение в конечном итоге связано с изменением поведения и отношения, которое может произойти благодаря позитивному подходу обучения, осведомленности и действий.


Чем «прямая травля» отличается от «косвенной травли»?

Прямое запугивание: Поведение, причиняющее боль, причиняющее вред или унижающее достоинство, открытое, очевидное и очевидное для всех, кто его видит. Действия и слова легко идентифицировать, личность человека, который травит, обычно известна, а действия направлены на человека, над которым издеваются — они знают о травле, как она происходит.

Косвенное издевательство: Поведение, причиняющее боль, причиняющее вред или унижающее достоинство, часто скрытое, незаметное и не всегда сразу признаваемое травлей. Слова и действия бывает труднее идентифицировать, они могут совершаться анонимно и незаметно, а жертва может не узнать об издевательствах до тех пор, пока они не произошли.


Почему важна профилактика?

«Унция профилактики стоит фунта лечения». «Стежок, сделанный вовремя, стоит девяти.» Эти высказывания знакомы многим, но кто из нас когда-либо задумывался о том, как мы можем предотвратить такую ​​большую проблему, как издевательства, или как наши индивидуальные усилия могут изменить ситуацию? Вы когда-нибудь задумывались, какие изменения необходимо внести в нашу повседневную жизнь, чтобы предотвратить издевательства или уменьшить вероятность их возникновения? Если мы думаем или действуем только тогда, когда запугивание уже происходит, мы сосредоточены исключительно на вмешательстве и, возможно, никогда не увидим конца этому поведению. Продвижение и моделирование позитивного социального поведения до негативных последствий, таких как издевательства, — это хороший способ создать более безопасные и здоровые школы и сообщества для всех детей.


Почему мы используем термины «мишень» вместо «жертва» и «ребенок, который запугивает» вместо «хулиган»? Вероятно, вы слышали такие утверждения, как «Мой ребенок стал жертвой издевательств» или «Этот ученик — хулиган». ». Хотя эти фразы широко используются, являются ли они лучшими терминами для описания поведения и действий ребенка?

Говоря о лицах, вовлеченных в травлю, избегайте стереотипного разделения их на категории. Сосредоточьтесь на поведении, а не на ярлыках.

Например:

  • Вместо «жертва травли» замените фразой «он является объектом травли». Это показывает, что ребенок не бессилен и что при поддержке и обучении он может изменить то, что с ним происходит.
  • Вместо «она хулиганит» используйте «она из тех, кто хулиганит». Это показывает, что запугивание является частью ее личности, но при поддержке и обучении она может изменить свое поведение.

Запугивание происходит чаще, чем думают взрослые? – Существует множество различных видов издевательств, которым может подвергнуться учащийся, например, физическое, словесное, эмоциональное или кибернетическое. Хотя все формы одинаково вредны, многие виды поведения наносят учащимся скорее эмоциональный, чем физический вред, или происходят в онлайн-среде, а не в физическом мире, что затрудняет идентификацию взрослыми.

Физическое издевательство часто легче обнаружить взрослым, потому что поведение открыто или остаются следы (синяки, сломанные кости, поврежденные вещи). Однако слова, сплетни, слухи или общие секреты, составляющие словесную и социальную травлю, не оставляют физического следа эмоциональной боли.

Запугивание в онлайн-среде обычно происходит вне поля зрения взрослых. Хотя это часто оставляет за собой электронный след из обидных слов или изображений, взрослые не знают, что это происходит, пока ученик не скажет кому-то или взрослый не отслеживает его онлайн-активность.


Какие распространенные заблуждения о травле? – Несмотря на значительное влияние, которое травля может оказать на жертву, она часто продолжает рассматриваться как приемлемое поведение. Есть много неправильных представлений о травле, которые могут быть у взрослых, и все они могут привести к минимизации поведения. Узнайте больше о таких ответах, как «мальчики будут мальчиками» или «это просто дразнит».

Почему учащимся важно отстаивать свои интересы и как взрослые могут помочь им приобрести эти навыки? – Говорить за себя, выражать потребности и действовать – важные инструменты самоадвокации для молодежи всех возрастов. Когда дети знают, что есть варианты восстановить контроль или повлиять на сложную ситуацию, они обретают устойчивость, чтобы преодолевать препятствия, которые приносит жизнь. Дети, которые активно участвуют в обучении навыкам самоадвокации, лучше подготовлены к самостоятельному решению проблем и понимают, когда проблема требует помощи взрослых. Будь то разногласия с другом или серьезная ситуация, такая как издевательства, обучение самозащите может укрепить понимание ребенком того, как он меняет свой мир.


Какие существуют стратегии, чтобы закрепить в юном возрасте сообщения о доброте, принятии и вовлеченности? – Позитивное ролевое моделирование взрослых, наставничество и соответствующие возрасту подходы к доброте, принятию и включению могут оказать большое влияние на то, как дети относятся друг к другу в классе, на игровой площадке, дома и в обществе. Маленькие дети только узнают, что значит ладить друг с другом, как делиться игрушками, открывают для себя способы совместной работы и понимают, как их чувства и поведение влияют на других. Практикуйте ролевые игры, играйте в игры, творите, исследуйте чувства и установите четкий набор правил поведения. Эти стратегии укрепляют позитивные отношения и поведение и являются одним из ключей к тому, чтобы помочь детям ладить друг с другом, что в конечном итоге может помочь предотвратить издевательства.


Как травля влияет на здоровье учащихся? – Вы помните, как слышали: «Палки и камни могут сломать мне кости, но слова никогда не повредят мне?»

Исследования показывают, что эта старая поговорка просто не соответствует действительности. Часто физическое воздействие травли («палки и камни») легко распознать, например, когда ребенок встает после того, как его толкнули, повредили личные вещи или разорвали одежду.

Однако запугивание часто влияет на наших детей не столь очевидным образом. Хотя слова не ранят физически, они все же причиняют боль и могут причинить эмоциональный вред. Словесные и эмоциональные издевательства, такие как поддразнивание и социальная изоляция, а также физические издевательства могут негативно повлиять на общее состояние здоровья учащегося, а также на его самочувствие.


Какие стратегии существуют для взрослых, чтобы перенаправить агрессивное поведение? – Когда ребенок издевается над другими, важно, чтобы родители и воспитатели приняли меры. Не менее важно для взрослых признать, что издевательства связаны с поведением, и они должны выбирать ответы, которые признают, что поведение можно изменить. Переосмысление акцента с обозначения ребенка как «хулигана» на обращение к нему как к «ребенку с хулиганским поведением» признает, что существует способность к изменениям. В то время как дети, которые запугивают других, должны получать соответствующие наказания за свое поведение, взрослые должны разговаривать со своими детьми, чтобы узнать, почему они запугивают других. Дети должны понимать, какое влияние их поведение оказывает на других, и понимать, какой вред они причиняют. Под руководством взрослых перенаправление агрессивного поведения на понимание различий, а также практика доброты и вовлечения — хорошие стратегии для изменения поведения ребенка.


Над моим ребенком издеваются в школе. Как я могу эффективно общаться со школой, чтобы издевательства не продолжались? – Когда ваш ребенок становится объектом издевательств, первая реакция родителя часто бывает эмоциональной, за которой следует желание узнать наиболее эффективный, ориентированный на действие ответ. Построение позитивных отношений между школой, родителями и учащимися позволит быстро разработать план и график действий для предотвращения дальнейших издевательств.


Как мне начать разговор о киберзапугивании с моим ребенком? – Интернет – новейшее место, где дети и подростки могут общаться и делиться моментами со своими сверстниками. Хотя это может быть позитивным местом для общения студентов, развитие технологий также привело к новой и серьезной форме издевательств, известной как киберзапугивание. Киберзапугивание определяется как использование технологий для отправки или распространения оскорбительных, угрожающих или смущающих сообщений или изображений кому-либо или о ком-либо. Это может быть текст, электронная почта, сообщение в социальных сетях или публикация в Интернете. Так же, как важно говорить с ребенком о травле, важно обсуждать киберзапугивание, как только ваш ребенок начинает взаимодействовать в Интернете. Обсудите, какой информацией можно и не следует делиться в Интернете, а также вместе установите кибер-правила, например, какие сайты будет разрешено использовать вашему ребенку и часы использования. Во время этого разговора объясните, что если что-то оскорбительное распространяется в Интернете (через слова, изображения, видео и т. д.), это считается киберзапугиванием, и важно, чтобы вы знали об этом. Вместе вы можете разработать план реагирования на киберзапугивание и обеспечить безопасность детей в Интернете.


Что делать родителям, если коллективная культура поддразнивания приводит к издевательствам? – Словарь Merriam-Webster определяет поддразнивание как , «высмеивание, беспокойство или раздражение постоянным раздражающим или провоцирующим поведением, особенно мелким или озорным способом ». Многие дети участвуют в поддразнивании как в качестве того, кто проявляет поведение, так и в качестве того, кого дразнят. Поддразнивание само по себе не считается издевательством. Однако, когда поведение соответствует отличительным признакам, в том числе перестает быть забавным или смешным для намеченной цели, вызывает эмоциональный стресс, повторяется или продолжается, несмотря на желание жертвы, чтобы оно прекратилось, тогда оно достигает уровня запугивания. Когда ребенок находится в команде, в которой тренер или товарищи по команде рассматривают агрессивное поведение как «просто поддразнивание» или отвергают его как «дети есть дети», родители должны сначала убедиться, что их ребенок чувствует поддержку, а затем обратиться с проблемой непосредственно к тренеру. или взрослых лидеров, исследуя, как культура поддразнивания влияет на членов команды.



Почему инклюзия важна для предотвращения издевательств? – Инклюзивность помогает укрепить чувство «принадлежности» для всех и повышает вероятность того, что учащиеся найдут значимые связи со своими сверстниками, а также поддержку, когда они в ней нуждаются. Когда все 90 125 включены в 90 126 и ценятся в жизни сообщества, вероятность издевательств снижается.

Может ли друг запугивать меня? – У друзей иногда бывают плохие дни. Друзья иногда не соглашаются. Иногда друзья обижают друг друга, ссорятся или просто нуждаются в отдыхе друг от друга. Это нормально и может случиться в любой дружбе, какой бы близкой она ни была. Если вы страдаете от обращения со стороны друга, которое причиняет вам боль, и вы попросили этого друга прекратить, но это все еще продолжается, то это не дружба. Такое поведение может быть издевательством. Дружеское поведение не включает намеренное причинение кому-либо вреда или постоянное грубое поведение, даже когда его просят прекратить. Подруга изменится или раскается в своем поведении, если узнает, что причиняет вам боль. Если вы не уверены, является ли происходящее частью нормальной дружбы или издевательством, поговорите со взрослым, которому вы доверяете, и попросите помочь разобраться в отношениях. И да, это нормально (и правильно) просить о помощи.


Как давление со стороны сверстников влияет на агрессивное поведение? – Давление со стороны сверстников возникает, когда группа сверстников или отдельный человек побуждает других изменить свои взгляды, ценности или поведение, чтобы они соответствовали установкам группы или человека, оказывающего влияние.

Давление со стороны сверстников может повлиять на агрессивное поведение как положительно, так и отрицательно. Например, влияние может иметь негативные последствия, если агрессивное поведение группы сверстников побуждает других смеяться над кем-то. Это также может быть негативным, когда группа считает других людей недостойными быть частью их группы. Воздействие негативного давления со стороны сверстников может создать среду, в которой люди боятся высказываться от имени кого-то, кому причинили боль или причинили вред.

Давление со стороны сверстников также может быть положительным и полезным. Например, когда группа сверстников поощряет доброе и инклюзивное поведение, например, приглашая других присоединиться к ним за обеденным столом или давая понять кому-то, что им небезразлично то, что с ними происходит. Действия сверстников, поощряющие друг друга обратиться к тем, кто борется, могут оказать положительное влияние на группу и других людей, которые хотят высказаться против издевательств.


Для учащихся: Что делать, если вы рассказали взрослому, и это не помогло? – Вы говорили кому-нибудь о травле, и ничего не изменилось? Не сдавайся! Знаете ли вы, что у вас есть законное право на безопасность в школе? Если издевательства продолжаются даже после того, как вы сообщили об этом взрослому, знайте, что существуют законы, разработанные для вашей защиты (найдите закон или политику штата на сайте StopBullying.

Добавить комментарий