Решебник по Английскому языку 9 класс Рабочая тетрадь Enjoy English Биболетова М.З., Бабушис Е.Е., Кларк О.И., Морозова А.Н.
Английский язык 9 класс Биболетова М.З. рабочая тетрадь enjoy english
Авторы: Биболетова М.З., Бабушис Е.Е., Кларк О.И., Морозова А.Н.
Материалы «ГДЗ по английскому языку за 9 класс, Рабочая тетрадь, Биболетова, Бабушис, Enjoy English (Дрофа)» полностью соответствуют всем строгим правилам и требованиям ФГОС, что выгодно отличает данное методическое пособие от остальных подобных справочников. Этот сборник верных ответов находится в электронном доступе. Зайти на его страницы можно с любого устройства с доступом к интернету. Это очень удобно и невероятно практично.
Сложности курса в 9 классе
В новом учебном году выпускникам предстоит познакомиться и разобраться со следующими темами:
- Придаточные условия, относящиеся к настоящему и прошлому, их сравнение.
- Mixed Conditionals.
- Adverbs. Degrees of comparison.
- Сложное дополнение.
- Герундий.
- Формы инфинитива.
Помимо изучения новых разделов учебника, школьники должны еще повторить весь пройденный материал, ведь совсем скоро их ждет важный экзамен. За все это время даже у отличников накопилось очень много пробелов в знаниях, не говоря уже о сильно отстающих от программы ребятах. Чтобы обнаружить и восполнить «белые пятна», вовсе не обязательно заучивать все параграфы назубок, затрачивая на это много времени и сил. Специалисты в таком случае рекомендуют обратиться за помощью к решебнику.
Как устроено онлайн-пособие
На 91 странице справочника можно обнаружить:
- качественные переводы текстов;
- решенные тесты;
- ответы на контрольные вопросы;
- основные грамматические правила, и исключения из них;
- словари;
- яркие примеры сочинений.
Все это дополнено подробными авторскими комментариями, что помогает ученикам быстрее и качественнее выполнять домашние задания, готовиться к проверкам в классе.
ГДЗ по английскому языку за 9 класс от Биболетовой — надежный товарищ
Материалы сборника решенных заданий желательно всегда держать под рукой. Если, к примеру, школьник плохо усваивает информацию, и ему непонятны объяснения учителя, то, заглянув на страницы «ГДЗ по английскому языку за 9 класс, Рабочая тетрадь, Биболетова М. З., Бабушис Е. Е., Кларк О. И., Морозова А. Н., Enjoy English (Дрофа)», он сумеет сам во всем разобраться. Поиск ответов отнимет всего пару секунд благодаря удобной навигации и простому интерфейсу. И осуществляется он по номерам упражнений. Но всем желающим работать вместе со справочником нужно помнить о том, что не следует злоупотреблять материалами данного учебно-вспомогательного комплекса, чтобы не усугубить ситуацию.
ГДЗ по английскому языку для 9 класса М.
З. БиболетоваПодробное решение страница 82 по английскому языку рабочая тетрадь 1 (workbook-1) для учащихся 9 класса, авторов М.З. Биболетова, Н.Н. Трубанева 2015
показать содержание- Гдз рабочая тетрадь 2 (workbook-2) по Английскому языку за 9 класс можно найти тут
- Гдз Enjoy English student’s book по Английскому языку за 9 класс можно найти тут
Решебник / страница / 82
Гдз и решебник Английский язык 9 класс Биболетова, Бабушис, Кларк — Рабочая тетрадь
Английский язык 9 класс
Серия: Enjoy English.
Тип пособия: Рабочая тетрадь
Авторы: Биболетова, Бабушис, Кларк
Издательство: «Дрофа»
Английский язык – это сложный предмет
Дети начинают изучать данный предмет со второго, а иногда и с первого класса. Это сделано для того, чтобы дети учили иностранный язык по максимуму, потому что он является международным. В современном мире без него – никуда. Только вот проблема заключается в том, что он довольно-таки сложный. И у многих английский вызывает затруднение. Иная грамматика, алфавит, слова – нужно хорошенько постараться, чтобы получать «пятёрки» и «четверки». А изучать его нужно, потому что после девятого класса дети будут сдавать Общий Государственный Экзамен по английскому языку в обязательном порядке. А что делать, если одних лишь занятий в школе не хватает? В этом случае придётся заниматься дополнительно.
Как школьнику изучить английский язык вне школы
Вот несколько способов, которые являются самыми популярными:
- Занятия с репетитором.
- Помощь родителей и одноклассников.
- Использование онлайн-решебника.
Частный преподаватель все объяснит, расскажет и поможет, не оставив никаких вопросов. Самое главное, нужно быть внимательным при выборе репетитора. Возможно, о нем есть какие-то отзывы, или кто-то из знакомых занимался с ним. Убедитесь в том, что качество его работы соответствует цене занятий.
Ученик сможет провести время вместе со своими родственниками и друзьями. Это будет весело, интересно и, самое главное, полезно.
Некоторые преподаватели считают, что Готовое Домашнее Задание вредит успеваемости школьника. Это может быть правдой лишь в том случае, когда речь идет о детях, постоянно списывающих, не делающих ничего самостоятельно.
Как школьнику поможет онлайн-решебник
Страницы вроде «ГДЗ по Английскому языку 9 класс Рабочая тетрадь Enjoy English Биболетова, Бабушис, Кларк (Дрофа)» могут помочь ученикам:
- Подготовиться к контрольной или самостоятельной работе.
- Начать подготовку к Общему Государственному Экзамену по английскому языку.
- Заполнить пробелы в знаниях, изучить темы, с которыми возникают какие-то проблемы.
- Узнать много нового о данном предмете в личных целях.
- Ученики с более продвинутым уровнем могут подготовиться к какой-то олимпиаде, защите научной работы и прочему.
Готовое Домашнее Задание доступно абсолютно любому школьнику совершенно бесплатно. Использовать онлайн-решебник можно тогда, когда это будет нужно. Никакого точного расписания, ученик действует лишь по своему желанию. Главное – не лениться!
Unit 1. Families and friends: are we happy together? S-1
123456Unit 1. Families and friends: are we happy together? S-2
1234567891011Unit 1. Families and friends: are we happy together? S-3
12345678Unit 1. Families and friends: are we happy together? S-4
1234Unit 1.
Families and friends: are we happy together? S-51234567Unit 1. Families and friends: are we happy together? S-6
1234Unit 1. Start Traveling Now. Тесты
12345Unit 2. Start Traveling Now. S-1
123456789Unit 2. Start Traveling Now. S-2
12345678910111213Unit 2. Start Traveling Now. S-3
1234Unit 2. Start Traveling Now. S-4
123456Unit 2. Start Traveling Now. Тесты
12345Unit 3. Can We Learn To Live In Peace? S-1
12345678910111213141516171819Unit 3. Can We Learn To Live In Peace? S-2
1234567891011Unit 3. Can We Learn To Live In Peace? S-3
1234567891011121314151617Unit 3. Can We Learn To Live In Peace? Тесты
12345Unit 4. Make Your Choice, Make Your Life. S-1
12345678910111213Unit 4. Make Your Choice, Make Your Life. S-2
1234567Unit 4. Make Your Choice, Make Your Life. S-3
123456Unit 4. Make Your Choice, Make Your Life.
S-41234Unit 4. Make Your Choice, Make Your Life. Тесты
12345Похожие ГДЗ Английский язык 9 класс
ГДЗ по английскому языку 9 класс рабочая тетрадь 1 (workbook-1) М.З. Биболетова
Лингвистическая практика – неизменная часть изучения иностранного языка. Преодолеть языковой барьер и научить грамотной письменной и устной речи помогут ГДЗ по английскому языку 9 класс рабочая тетрадь 1 (workbook-1) Биболетова.
В контексте полноценной подготовки к предстоящим экзаменам на девятой ступени обучения многие дисциплины уходят на второй план. В их числе, к сожалению, часто оказывается и иностранный язык. Многие школьники до сих пор считают его не таким важным для изучения, несмотря на то, что его знание открывает широкие горизонты в будущем. Из-за недостатка свободного времени на многочисленные домашние задания ученики ищут способ их быстрого и легкого выполнения. В этом ключе методисты разработали отличное пособие, позволяющее совместить приятное с полезным и получить важные лингвистические навыки без лишних усилий и траты свободного времени – сборник готовых домашних заданий.
Что представляет собой сборник ГДЗ по английскому языку за 9 класс для рабочей тетради 1 (workbook-1) Биболетовой
Готовые домашние задания – это полноценный онлайн-решебник к первой ее части, содержащий в себе подробные готовые ответы и рекомендации авторов ко всем типам представленных заданий:
- вопросы по текстам;
- грамматические упражнения;
- аудирование;
- групповая работа;
- проекты.
Имея под рукой грамотные подсказки авторов, девятиклассники всегда смогут прийти к верному решению и получить заветную оценку. Материалы будут полезны для уверенной работы на уроке, а также при самостоятельном выполнении домашних заданий.
Изучая готовые образцы выполненных упражнений, учащиеся не только могут использовать их в основе собственных ответов, но и проверять правильность собственных суждений, а также уровень грамотности. Положительный эффект работы с решебником достигается путем:
- полного соответствия современным образовательным стандартам;
- доступного изложения и логичных понятных комментариев к упражнениям;
- универсального онлайн-доступа с любого удобного устройства;
- точного перевода текстов и заданий, позволяющих правильно понять суть материала;
- отсутствия неточностей и ошибок.
Таким образом, работа с решебником по английскому для 9 класс к рабочей тетради (авторы: М. З. Биболетова, Н. Н. Трубанева) позволит эффективно распределить личное время для подготовки к урокам и экзаменам без потери в знаниях.
Гдз ab по английскому 9 класс
Скачать гдз ab по английскому 9 класс PDF
Самые лучшие решебники по Английскому языку для 9 класса на Онлайн ГДЗ. С подробным решением задач и удобным интерфейсом. ГДЗ по английскому языку за 9 класс онлайн.
гдз 9 класс Английский язык. Английский язык 9 класс контрольные задания Spotlight. Авторы: Ваулина Ю.В. Эванс В. Издательство: Просвещение Английский язык класс грамматика: сборник упражнений, 8-е издание.
Автор: Голицынский Ю.Б. Издательство: Каро Уровень: Базовый и углубленный уровень. Английский язык 9 класс лексико-грамматический практикум Rainbow. Авторы: Афанасьева О.В. Михеева И.В. Издательство: Дрофа Английский язык 9 класс рабочая тетрадь 2 (workbook-2).
ГДЗ по английскому 9 класс. Главная > Решебники по английскому. Представлены решебники (ГДЗ) по английскому языку 9 класс бесплатно. Английский язык: Учебник для 9 класса. ГДЗ по Английскому языку за 9 класс к учебнику школьной программы года. Английский язык класс грамматика: сборник упражнений, 8-е издание Базовый и углубленный уровень. автор: Голицынский Ю.Б. Английский язык 9 класс Enjoy English student’s book. авторы: М.З. Биболетова Е.Е. Бабушис.
Английский язык 9 класс рабочая тетрадь 1 (workbook-1). авторы: М.З. Биболетова Н.Н. Трубанева. Английский язык 9 класс рабочая тетрадь 2 (workbook-2). авторы: М.З. Биболетова Н.Н. Трубанева. Английский язык 9 класс. авторы: В.П. Кузовлев Н.П. Лапа. Английский язык 9 класс. авторы: К.И. Кауфман М.Ю.
Кауфман. Английский язык 9 класс New Millennium English Student’s Book. Решебник и ГДЗ по английскому языку за 9 класс – ответы и решебник. Девятиклассники весь год готовятся к сдаче государственных экзаменов, и ребятам становится все труднее находить мотивацию для заучивания иностранных слов и грамматических правил, которые могут никогда не пригодиться в дальнейшем.
Поэтому ГДЗ по английскому языку 9 класс – отличная возможность убить сразу двух зайцев: Освободить время для подготовки к ОГЭ. Получить в аттестат хорошую оценку по предмету «Английский язык». На GDZ-online выложены решебники к учебникам разных авторов. В них школьник сможет найти: переводы англоязыч. 9класс. ГДЗ по английскому языку за 9 класс переводы, ответы и решебники. Биболетова, Бабушис, Кларк. Титул,
Их нельзя скачать (в формате pdf), зато можно бесплатно смотреть задания (упражнения, задачи, тесты с вариантами, контрольные, лабораторные и проверочные работы) для подготовки к ВПР, КДР, экзаменам ГИА, ОГЭ, ЕГЭ — нажмите на № номер страницы. Workbook (воркбук), Activity book (активити бук) — ; 1; 2; 3; 4; 5; 6; 7; 8; 9; 10; 11; 12; 13; 14; 15; 16; 17; 18; 19; 20; 21; 22; 23; 24; 25; 26; 27; 28; 29; 30; 31; 32; 33; 34; 35; 36; 37; 38; 39; 40; 41; 42; 43; 44; 45; 46; 47; 48; 49; 50; 51; 52; 53; 54; 55; 56; 57; 58; 59; 60; 61; 62; 63; 64; 65; 66; 67; 68; 69; 70; 71; 72; 73; 74; 75;.
ГДЗ для 9 класса по английскому языку с несколькими вариантами решения номера. Не знаешь как решить задание? Тебе поможет omk-avto.ru ГДЗ 9 класс Английский язык. Английский язык 9 класс Enjoy English student’s book. Авторы: М.З. Биболетова, Е.Е. Бабушис, О.И. Кларк, А.Н. Морозова, И.Ю. Соловьева. Издательство: Аст/Астрель Английский язык 9 класс рабочая тетрадь 1 (workbook-1). Авторы: М.З. Биболетова, Н.Н. Трубанева. Издательство: Титул Английский язык 9 класс рабочая тетрадь 2 (workbook-2).
Авторы: М.З. Биболетова, Н.Н. Трубанева. Издательство: Титул Английский язык 9 класс. Авторы: К.И. Кауфман, М.Ю. Кауфман. Издательство: Титул ГДЗ по Английскому языку за 9 класс к учебнику школьной программы года. Английский язык класс грамматика: сборник упражнений, 8-е издание Базовый и углубленный уровень. автор: Голицынский Ю.Б. Английский язык 9 класс Enjoy English student’s book. авторы: М.З. Биболетова Е.Е. Бабушис.
Английский язык 9 класс рабочая тетрадь 1 (workbook-1). авторы: М.З. Биболетова Н.Н. Трубанева. Английский язык 9 класс рабочая тетрадь 2 (workbook-2). авторы: М.З. Биболетова Н.Н. Трубанева. Английский язык 9 класс. авторы: В.П. Кузовлев Н.П. Лапа. Английский язык 9 класс. авторы: К.И. Кауфман М.Ю. Кауфман. Английский язык 9 класс New Millennium English Student’s Book.
doc, EPUB, doc, txtПохожее:
GCSE English revision — английский язык и литература
Вот наш выбор из лучших недавно опубликованных руководств по пересмотру GCSE по английскому языку и GCSE по английской литературе (для всех основных советов, включая AQA) для учеников 10 и 11 классов средних школ. Мы сократили предложения до одной страницы, основываясь на рекомендациях студентов, учителей KS4, руководителей отделов в государственном и независимом секторах, наставников и родителей с опытом обучения на дому. В списках доминируют несколько издателей и авторов — руководства по пересмотру CGP просты, точны и доступны.Они также хорошо подходят для родителей, которые хотят помочь. Руководства мистера Брюффа очень подробны и идеально подходят для дополнения существующих заметок ученика с уроков английского языка, руководства Коннелла полезны в качестве расширения, чтобы подтолкнуть более способных, а киндл / аудиокниги Уильяма Ллойдсона отлично подходят для студентов, которые не могут дождаться экзаменов GCSE. заканчивать.
Руководства и книги по английскому языку GCSE
GCSE English Language AQA Complete Revision & Practice — Grade 9-1 Course by CGP New Grade 9-1 GCSE English Language WJEC Eduqas Complete Revision & Practice by CGP New Grade 9-1 GCSE English Language AQA Reading Skills Workbook: Fiction (includes answer) от CGP Новая рабочая тетрадь по навыкам чтения AQA по английскому языку GCSE для 9-1 класса: документальная литература (включая ответы) от CGP Новое руководство по английскому языку Edexcel для экзаменов GCSE — для курса 9-1 класса от CGP Новая рабочая тетрадь по английскому языку GCSE Edexcel — для 9-1 класса Курс (включает ответы) от CGP Руководство мистера Саллеса по 100% сдаче экзамена AQA по английскому языку от Доминика Саллеса Руководство мистера Бруфа по английскому языку GCSE от Эндрю БруффаРуководства и книги по английской литературе GCSE
9-1 класс GCSE Английский язык и литература Полная версия и практика CGPНовая английская литература GCSE Полная версия и практика AQA — 9-1 класс CGP Новая версия 9-1 GCSE английская литература WJEC Eduqas Полная версия и практика CGP Новое руководство по английской литературе GCSE для 9-1 классов Edexcel Unseen Poetry Guide от CGP Новое руководство GCSE по английской литературе для 9-1 классов WJEC Eduqas Unseen Poetry Guide от CGP Новый класс 9-1 GCSE по английской литературе AQA Unseen Poetry Guide — Книга 2 от CGP Искусство написания эссе по английской литературе: для GCSE, Нил БоуэнGCSE по английскому языку и английской литературе 9-1 класс AQA Практика и руководство по пересмотру Коллинза
GCSE учебники по английской литературе и книги для повторения
Текстовое руководство по английскому языку GCSE для 9-1 классов — вызов инспектора от CGP Новый уровень GCSE 9-1 по английскому языку — рабочая тетрадь по вызову инспектора (включает ответы) от CGP Новый класс 9-1 GCSE по английскому языку — инспектор вызывает карточки вопросов для пересмотра от CGP Руководство мистера Брюффа по вызову инспектора Эндрю Бруффа Руководство мистера Саллеса по вызову инспектора: потому что вы заслуживаете высших оценок Доминика Саллеса Краткое руководство Коннелла к Дж. Б. Пристли «Звонок инспектора» Дэвида Хьюза Новая литература по английской литературе для экзаменов по английскому языку AQA Poetry Guide: Power & Conflict Anthology — для курса 9-1 класса от CGP Новая рабочая тетрадь по английской литературе GCSE: Антология силы и конфликтов (включая ответы) от CGP Новый 9-1 GCSE English: AQA Power & Conflict Poetry Антология — карточки вопросов для пересмотра от CGP 9-1 класс GCSE English Shakespeare Text Guide — Macbeth by CGP Новый класс 9-1 GCSE English Shakespeare — Macbeth Revision Question Cards by CGP Новый класс 9-1 GCSE Английский Шекспир — Рабочая тетрадь Макбета (включает ответы) от CGP Study and Revise for GCSE: Macbeth by Shelagh HubbardMACBETH: Юмористическое руководство по английской литературе для GCSE Уильяма Ллойдсона.Идеально подходит для учеников, которые терпеть не могут «Макбет». Можно положить на телефон или iPad. Руководство мистера Бруфа по фильму «Макбет» Эндрю Бруффа Новый класс 9-1 GCSE English — вопросительные карточки для рождественских гимнов от CGPGrade 9-1 GCSE English Text Guide — Christmas Carol by CGP Новый уровень GCSE английского языка для 9-1 класса — пересмотренные карточки вопросов доктора Джекила и мистера Хайда от CGP от CGP Новый класс 9-1 GCSE Английский Шекспир — Рабочая тетрадь «Ромео и Джульетта» (включает ответы) от CGPGrade 9-1 GCSE Текстовое руководство по английскому Шекспиру — Ромео и Джульетта от CGP Новый класс 9-1 GCSE Английский Шекспир — Карты вопросов на пересмотр «Ромео и Джульетта» от CGP Путеводитель г-на Брюффа «Ромео и Джульетта» Эндрю Бруффа «Ромео и Джульетта: в полноцветном формате, иллюстрированный карикатурой» Саймона Гривза «Ромео и Джульетта: юмористическое руководство по пересмотру английской литературы для GCSE» Уильяма Ллойдсона Новая литература по английскому языку GCSE Руководство по поэзии AQA: Антология любви и отношений — курс 9-1 класса от CGP Новая литература по английскому языку GCSE Рабочая тетрадь AQA по поэзии: антология любви и отношений (включает ответы) от CGP. — Карты вопросов для пересмотра от CGPНастоятельно рекомендуется учебное пособие — Вы не можете повторять для получения GCSE английского языка! Да, вы можете, и Марк Робертс покажет вам, как это сделать. Марк Робертс
Подробный, структурированный и очень практичный метод решения проблемы пересмотра GCSE — как в долгосрочной перспективе с начала 9 или 10 года, так и после начала последнего летнего семестра в год 11.Он касается не только содержания учебной программы — есть разделы, посвященные организации учебных навыков, тому, как запоминать цитаты и как справляться со стрессом. Четкая и разнообразная компоновка с легко читаемым текстом, таблицами, диаграммами, списками и бесконечными примерами на основе экзаменов делает эту книгу победителем. Идеально подходит для учеников, которым сложно мотивировать себя на повторение.
Написание сочинений, орфографические и грамматические руководства и книги
Орфография, пунктуация и грамматика для 9-1 класса GCSE Complete Study & Practice by CGPSpelling, Punctuation and Grammar for Grade 9-1 GCSE Study Guide by CGPSpelling, Punctuation and Grammar for Grade 9-1 GCSE Workbook by CGP GCSE English Writing Skills Study Guide — для курсов 9-1 класса от CGP Как написать эссе (Краткое руководство Коннелла) Джонни Патрика Как написать идеальное эссе Джонти ПервисПрактические работы по английскому языку и литературе GCSE
Новые документы GCSE по английскому языку AQA — для курса 9-1 класса от CGPGCSE по английскому языку и литературе Документы по тесту AQA: GCSE 9-1 класс (Letts GCSE 9-1 Revision Success) Образцы документов по английскому языку AQA GCSE (уровень 9- 1): Бумага 1 и Бумага 2Советы и книги по обучению GCSE
Пересмотр руководства по навыкам обучения GCSE Роба Бирчера Пересмотр планировщика изменений GCSE Роба Бирчера Как пересмотреть GCSE: учебные навыки и планировщик от CGP Я ненавижу пересмотр: навыки изучения и методы пересмотра для GCSE, Роберт БлейкиБорьба с Шекспиром и литературными книгами GCSE? Взгляните на наш список графических новелл текстов GCSE на английском языке.
Для предложений по более широкому чтению GCSE см. Наши книги для KS4
Чтобы получить еще больше предложений, см. Наши ежедневных рекомендаций по новым книгам на нашей странице в Facebook и в нашей ленте Twitter.
О Томе Толкиене
Том Толкин — опытный учитель и консультант по вопросам образования, который 20 лет преподавал в начальных и средних школах, в том числе в школе Вудли в Северном Йоркшире, где он был главой отдела английского языка и руководил школьной библиотекой на 4000 книг для учеников в возрасте от 3 до 13 лет.Сейчас он просматривает книги для детей и подростков. Профили в соцсетях: Twitter | LinkedinУчебник — Титульная страница
% PDF-1.6 % 149 0 объект > / Outlines 2010 0 R / Метаданные 2502 0 R / AcroForm 2427 0 R / Страницы 146 0 R / OCProperties> / OCGs [200 0 R 152 0 R 7 0 R 3 0 R 31 0 R 97 0 R 93 0 R 1987 0 1988 0 R 1989 0 R 1990 0 R 1978 0 R 1973 0 R 1963 0 R 1931 0 R 1932 0 R 1923 0 R 1917 0 R 1912 0 R 1908 0 R 1904 0 R 1899 0 R 1895 0 R 1890 0 R 1885 0 R 1880 0 R 1875 0 R 1870 0 R 1864 0 R 1859 0 R 1854 0 R 1849 0 R 1843 0 R 1837 0 R 1823 0 R 1812 0 R 1807 0 R 1802 0 R 1796 0 R 1791 0 R 1786 0 R 1781 0 R 1776 0 R 1770 0 R 1765 0 R 1761 0 R 1757 0 R 1753 0 R 1748 0 R 1744 0 R 1740 0 R 1735 0 R 1730 0 R 1724 0 R 1719 0 R 1714 0 R 1709 0 R 1703 0 R 1702 0 R 1681 0 R 1676 0 R 1657 0 R 1653 0 R 1649 0 R 1644 0 R 1639 0 R 1634 0 R 1629 0 R 1608 0 R 1601 0 R 1581 0 R 1576 0 R 1571 0 R 1566 0 R 1560 0 R 1555 0 R 1550 0 R 1530 0 R 1525 0 R 1504 0 R 1499 0 R 1494 0 R 1489 0 R 1483 0 R 1477 0 R 1472 0 R 1467 0 R 1462 0 R 1442 0 R 1421 0 R 1416 0 R 1411 0 справа 1406 0 справа 1401 0 справа 1380 0 справа 1375 0 справа 1355 0 справа 1350 0 справа 1345 0 справа 1324 0 справа 1319 0 справа 1314 0 справа 1294 0 R 1289 0 R 1283 0 R 1278 0 R 1273 0 R 1268 0 R 1263 0 R 1258 0 R 1238 0 R 1225 0 R 1189 0 R 1184 0 R 1178 0 R 1173 0 R 1168 0 R 1151 0 R 1146 0 R 1135 0 R 1122 0 R 1117 0 R 1112 0 R 1088 0 R 1070 0 R 1065 0 R 1060 0 R 1056 0 R 1035 0 R 1029 0 R 1024 0 R 1018 0 R 1012 0 R 1005 0 R 984 0 R 979 0 R 959 0 R 954 0 R 949 0 R 924 0 R 919 0 R 914 0 R 894 0 R 889 0 R 883 0 R 878 0 R 858 0 R 853 0 R 848 0 R 834 0 R 803 0 R 793 0 R 780 0 769 0 R 762 0 R 761 0 R 740 0 R 734 0 R 713 0 R 705 0 R 698 0 R 677 0 R 671 0 R 665 0 R 645 0 R 639 0 R 630 0 R 610 0 R 605 0 R 600 0 579 р. 574 0 р. 553 0 р. 548 0 р. 527 0 р. 520 0 р. 500 0 р. 495 0 р. 475 0 р. 470 0 р. 449 0 р. 444 0 р. 424 0 р. 419 0 р. 399 0 р. 379 0 р. 358 0 R 345 0 R 336 0 R 331 0 R 325 0 R 320 0 R 315 0 R 310 0 R 301 0 R 287 0 R 278 0 R 273 0 R 268 0 R 263 0 R 255 0 R 256 0 R 249 0 250 0 R 243 0 R 244 0 R 237 0 R 238 0 R 223 0 R 224 0 R 217 0 R 218 0 R 203 0 R 204 0 R 2483 0 R 2478 0 R 2473 0 R 2468 0 R 2463 0 R 2458 0 R 2449 0 R 2432 0 R] >> / Stru ctTreeRoot 2215 0 R / Тип / Каталог >> эндобдж 2010 0 объект > эндобдж 2502 0 объект > поток Corel PDF Engine версии 14.0.0.567application / pdf
y ڃ T? mY? s {; yD5Ďr8k6 ޒ [a-Gt [6> xa? QsxG6mFQ = _ ~ / ݏ o | | · ~ O z ߾ o ۛ] Q
Решения NCERT для класса 9 Английский Глава 1
Страница № 5:
Вопрос 1:
• Вы когда-нибудь читали слова на экране телевизора (или компьютера)? Можете ли вы представить себе время, когда все книги будут на компьютерах, а книги не будут печататься на бумаге? Вам больше нравятся такие книги?
Ответ:
Да, я читал электронные тексты на экране компьютера.
В настоящее время большинство книг можно прочитать в Интернете. Можно предвидеть, что в будущем электронные и электронные тексты заменят печатные книги.
Я думаю, что такие книги в некоторых отношениях лучше, потому что с их помощью мы можем расширить круг наших знаний. Эти книги долговечные и экологически чистые. Они не повреждают лесной покров нашей планеты. Однако обучение без чтения печатных книг может превратить его в механическую деятельность.
( Для справки студентов предоставлен типовой ответ.Студентам настоятельно рекомендуется подготовить ответ, основываясь на собственном опыте и понимании.)
Страница № 10:
Вопрос 1:
(Activity) Посчитайте, сколько лет и месяцев впереди будет дневниковая запись Марджи.
Ответьте на эти вопросы несколькими словами или двумя предложениями каждый.
1. Сколько лет Марджи и Томми?
2.Что Марджи написала в дневнике?
3. Видела ли Марджи когда-нибудь книгу раньше?
4. Что ей показалось странным в книге?
5. Как вы думаете, что такое телекнига?
6. Где была школа Марджи? Были ли у нее одноклассники?
7. Какие предметы изучали Марджи и Томми?
Ответ:
Направления деятельности: Ответ должен быть рассчитан путем вычитания текущей даты из даты записи в дневнике Марджи, т.е.е. 17 мая 2157 года. Если нынешняя дата — 17 июня 2013 года, ответ будет 143 года и 11 месяцев. Следовательно, для этой конкретной даты ответ на этот вопрос будет следующим:
Запись в дневнике Марджи наступит через 143 года и 11 месяцев.
1. Марджи одиннадцать, а Томми тринадцать.
2. Марджи написала в своем дневнике: «Сегодня Томми нашел настоящую книгу!»
3. Нет, Марджи никогда раньше не видела книг.
4. Марджи показалось странным, что слова, напечатанные в книге, не двигались, а не двигались, как на экране. Ей также показалось странным, что слова на странице всегда оставались такими же, как и при первом чтении. Кроме того, сама мысль о том, что кто-то напишет книгу о школах, была для Марджи странной.
5. Телекнига — это книга, которую можно читать на экране. Слова перемещаются по экрану, чтобы читатели могли их прочитать.
6. Школа Марджи находилась в ее доме, рядом с ее спальней.
Нет, одноклассников у нее не было.
7. Марджи и Томми изучали географию, историю и арифметику.
Страница № 10:
Вопрос 2:
Ответьте на следующий вопрос относительно рассказа.
1. «Я бы не выбросил , это ».
(i) Кто говорит эти слова?
(ii) Что означает «это»?
(iii) С чем его сравнивает говорящий?
2.«Конечно, у них был учитель, но это был не обычный учитель . Это был мужчина ».
(i) Кого относятся «они»?
(ii) Что здесь означает «обычный»?
(iii) Чем он отличается?
Ответ:
1.
(i) Томми произносит эти слова.
(ii) «Это» относится к телевизионному экрану.
(iii) Томми сравнивает экран телевизора с печатными книгами прежних времен.
2.
(i) Слово «они» относится к ученикам, которые учились в школах старого типа, за несколько столетий до того, как разворачивается история.
(ii) Здесь термин «обычный» относится к учителям механики, которые есть у Томми и Марджи.
(iii) Учитель механики противопоставляется учителю прежних времен, который был мужчиной.
Страница № 10:
Вопрос 3:
Ответьте на каждый из этих вопросов в коротком абзаце (около 30 слов).
1. Какие учителя были у Марджи и Томми?
2. Почему мать Марджи послала за инспектором графства?
3. Что он сделал?
4. Почему Марджи плохо училась в географии? Чем ей помог инспектор?
5. Что однажды случилось с учителем Томми?
6. Были ли у Марджи обычные дни и часы в школе? Если да, то почему?
7. Как Томми описывает старую школу?
8.Как он описывает старых учителей?
Ответ:
1. У Марджи и Томми были учителя-механики с большими черными экранами, на которых мигали уроки и вопросы. У этих учителей были места, куда ученики должны были складывать домашние задания и контрольные работы.
2. Марджи постоянно не успевала сдавать экзамены по географии, которые давал ее учитель механики. Чтобы выяснить причину этого, ее мать послала за инспектором графства.
3. Окружной инспектор разобрал учителя и, изучив его, снова собрал. Он замедлил работу учителя по географии, потому что она была «слишком быстрой» для среднестатистического десятилетнего ребенка.
4. Марджи плохо училась по географии, потому что географический сектор учителя механики был переведен на более высокий уровень.
Чтобы помочь ей, окружной инспектор замедлил работу этого сектора до среднего десятилетнего уровня.
5.Однажды учителя Томми забрали почти на месяц, потому что его исторический сектор полностью отключился.
6. Да, у Марджи были обычные дни и часы в школе. Учитель механики всегда включался в одно и то же время каждый день, кроме субботы и воскресенья. Это произошло потому, что ее мать считала, что регулярное обучение помогает девочкам лучше учиться.
7. Томми говорит, что старая школа существовала «много веков назад». У них был учитель, мужчина. Этот учитель преподавал в специальном здании, где все дети собирались и изучали одни и те же вещи в соответствии с их возрастом.
8. Томми говорит, что учителями старого типа были люди, которые учили учеников в особом здании. Учителя учили детей в группах, давали им домашние задания и задавали им вопросы.
Страница № 10:
Вопрос 4:
Ответьте на каждый из этих вопросов в двух или трех абзацах (100–150 слов)
1. Каковы основные черты учителей механики и классных комнат Марджи и Томми в рассказе?
2.Почему Марджи ненавидела школу? Почему она думала, что старая школа, должно быть, доставляла удовольствие?
3. Согласны ли вы с Марджи, что в школе сегодня веселее, чем в школе, о которой рассказывается в рассказе? Обоснуйте свой ответ.
Ответ:
1. У Марджи и Томми были учителя механики. Эти учителя были в основном большими черными экранами, на которых показывались уроки и задавались вопросы. Эти учителя были адаптированы в соответствии с возрастом и потенциалом учащегося.У них было место, в которое ученики должны были складывать домашние задания и контрольные работы. Учитель механики сразу же подсчитал оценки за ответы, написанные учениками штрих-кодами. Однако эти учителя были подвержены техническим и механическим сбоям и неприятностям.
Их школы находились в их домах. На самом деле школа Марджи находилась рядом с ее спальней. У студентов не было одноклассников. У них были обычные дни и часы в школе. Учитель механики всегда включался в одно и то же время каждый день, кроме субботы и воскресенья.
2. Марджи ненавидела школу, потому что это было не весело. Она ненавидела большой черный экран и то, как ей приходилось вставлять домашнее задание и контрольные работы в прорезь на механике учителя. Ей не нравился тот факт, что ей приходилось писать ответы с помощью перфокода. Кроме того, ее ненависть к школе усиливалась из-за того, что она не успела сдать экзамены по географии, которые давал ее учитель механики.
Марджи представила себе школу старого типа, в которой дети со всего района собираются вместе, смеются и кричат на школьном дворе.Она представила, что они будут сидеть вместе в классе и вместе идти домой в конце дня. Они будут узнавать одно и то же и помогать друг другу с домашним заданием. Также учителя были людьми, делающими процесс обучения более интерактивным. Все эти аспекты заставили ее поверить в то, что старая школа, должно быть, доставляла удовольствие.
3. Да, я согласен с тем, что школы сегодня веселее, чем школы в рассказе. Учиться и отвечать на вопросы без одноклассников кажется скучной идеей.Писать домашнее задание перфокодами, да и то без посторонней помощи, было бы утомительно. Дети лучше понимают друг друга и свое окружение, когда они ходят в школу и общаются с другими.
Человеческие учителя — это люди более понимающие и уступчивые, чем механические учителя, запрограммированные на обучение особым образом. Волнение в ожидании оценок на экзаменах усиливается, когда человек сидит в классе с сокурсниками. Это не дает того же эффекта, когда оценки рассчитываются сразу после сдачи теста.Поэтому школы сегодня более интересны, чем школа в рассказе, поскольку они более интерактивны и способствуют более здоровому способу обучения.
Страница № 11:
Вопрос 1:
1. Найдите в уроке предложения, в которых наречия даны в поле ниже.
ужасно
с сожалением
полностью
высокий
осторожно
иначе
быстро
беспечно
2.Теперь используйте эти наречия, чтобы заполнить пробелы в предложениях ниже.
(i) Отчет должен быть прочитан __________, чтобы производительность могла быть улучшен.
(ii) На собеседовании Самир ответил на наши вопросы __________ пожал плечами.
(iii) Мы все ведем себя __________, когда мы устали или голодны.
(iv) Учительница покачала головой __________, когда Рави солгал ей.
(v) Я __________ забыл об этом.
(vi) Когда я похвалил Ревати за ее успех, она просто улыбнулась. __________ и отвернулся.
(vii) Президент Компании __________ занят и не будет возможность встретиться с вами.
(viii) Я закончил свою работу __________, так что я мог пойти поиграть.
3. Составьте наречия из эти прилагательные.
(i)
злой
__________
(ii)
счастливый
__________
(iii)
веселый
__________
(iv)
сонный
__________
(в)
легкий
__________
(vi)
шумный
__________
(vii)
приборка
__________
(viii)
мрачный
__________
Ответ:
1. (i) Ужасно
Они перевернул страницы, которые были желтыми и морщинистыми, и получилось ужасно забавно читать слова, которые стояли на месте вместо того, чтобы двигаться так, как они должны были — на экране, понимаете.
(ii) Скорбно
учитель механики давал ей тест за тестом по географии и ей становилось все хуже и хуже, пока ее мать не потрясла ее голова печально и послал за инспектором графства.
(iii) Полностью
Они однажды забрал учителя Томми почти на месяц, потому что сектор истории погасил полностью .
(iv) Лофтили
He добавил loftily , осторожно произнося слово «много веков назад».
(в) Осторожно
He — высокомерно добавил, внимательно произнося слово , «Столетия назад.»
(vi) По-другому
«Но моя мама говорит, что учитель должен быть приспособлен к уму каждого мальчика и девочку это учит, и что каждого ребенка нужно учить иначе .”
(vii) Быстро
“Я не говорила, что мне это не нравится, — быстро сказала Марджи .
(viii) Беспечно
«Май быть, — сказал он беспечно .
2. (i) отчет необходимо прочитать внимательно так что производительность может быть улучшена.
(ii) На интервью, Самир ответил на наши вопросы возвышенно , пожал плечами.
(iii) ср. все ведут себя по-разному когда мы устали или голодны.
(iv) The Учительница печально покачала головой когда Рави солгал ей.
(v) I полностью забыл об этом.
(vi) Когда я похвалила Ревати за ее успех, она просто небрежно улыбнулась и отвернулся.
(vii) Президент компании ужасно занят и не сможет с вами встретиться.
(viii) I закончил свою работу быстро так что я мог пойти поиграть.
3.
(i)
злой
В гневе
(ii)
счастливый
Счастливо
(iii)
веселый
Весело
(iv)
сонный
Сонно
(в)
легкий
Легко
(vi)
шумный
Шумный
(vii)
приборка
Аккуратно
(viii)
мрачный
Мрачно
Страница № 12:
Вопрос 2:
Если Не и Если
• Представьте, что мать Марджи сказала ей: «Ты будешь чувствовать себя ужасно , если ты не закончишь урок истории.”
• Она также может сказать: « вы будете чувствовать себя ужасно, если не закончите урок истории».
Если не означает , если не . Предложение с , если или , если не , являются отрицательными условными предложениями.
Обратите внимание, что эти предложения состоят из двух частей. Часть, которая начинается с , если не или , если только не сообщает нам условие . В этой части есть глагол в настоящем времени (посмотрите на глаголы не заканчивают , заканчивают в предложениях выше.)
Другая часть предложения говорит нам о возможном результате . Он сообщает нам, что произойдет (если что-то не произойдет). Глагол в этой части предложения стоит в будущем времени ( вы почувствуете / вы почувствуете ).
Обратите внимание на эти два времени в следующих примерах.
Будущее время | Настоящее время | |
• Книг не останется | кроме | мы их сохраняем. |
• Вы не выучите уроки | если | , ты не учишься регулярно. |
• С Томми случится авария | кроме | он медленнее ездит. |
Заполните следующие условные предложения.Используйте правильную форму глагола.
1. Если я не пойду сегодня на вечеринку Ану, __________.
2. Если вы не звоните в отель, чтобы заказать еду, __________.
3. Если вы не пообещаете ответить, я __________.
4. Если она не играет ни в какие игры, __________.
5. Если эта маленькая птичка не улетит быстро, кошка __________.
Ответ:
1. Если я не пойду сегодня на вечеринку Ану, она разозлится.
2. Если вы не позвоните в отель, чтобы заказать еду, вы пропустите ужин.
3. Если вы не пообещаете ответить, Я не буду вам писать.
4. Если она не играет ни в какие игры, она станет скучной и ленивой.
5. Если эта маленькая птичка не улетит быстро, кошка набросится на нее.
Страница № 12:
Вопрос 1:
Только что вышел новый переработанный том рассказов Айзека Азимова. Закажите один комплект. Напишите письмо издателю, Mindfame Private Limited, 1632 Asaf Ali Road, New Delhi, с просьбой отправить вам набор через Value Payable Post (VPP) и указать свой адрес. Ваше письмо будет состоять из следующих частей.
• Адреса отправителя и получателя
• Приветствие
• Тело письма
• Заключительные фразы и подпись
Ответ:
Дом №23
Тилак Нагар
Дели- 95
12 декабря 2013
Издатель
Mindfame Private Limited
1632, Асаф Али Роуд
Нью-Дели
Сэр,
Тема: Заказ одного комплекта переработанного тома рассказов Айзека Азимова
Это делается для того, чтобы разместить заказ на недавно выпущенный переработанный сборник рассказов Айзека Азимова. Детали требуемой книги приведены ниже:
Название книги | Автор | Кол-во |
Новый сборник рассказов (переработанный) | Айзек Азимов | Один комплект |
Прилагается только тратта до востребования на сумму триста пятьдесят пять рупий, которая включает сборы VPP.Буду признателен за вашу оперативную доставку VPP по указанному выше адресу.
С уважением,
Pulkit Rana.
Страница № 14:
Вопрос 1:
В группах по четыре человека обсудите следующую тему.
«В школах будущего не будет книг и учителей!»
Ваша группа может решить говорить за или против за движение.После этого каждая группа выберет докладчика, который представит свое мнение всему классу.
Ответ:
(Это творческое упражнение, предназначенное для выполнения учащимися в ходе обсуждения в классе. Тем не менее, ниже приводится несколько указателей, которые могут помочь сформулировать ваши аргументы.)
Для
— с развитием науки и технологий система образования изменится
— книги заменены электронными текстами
— Книги без бумаги помогают контролировать потерю лесного покрова
— электронные книги более долговечные
— Регулярное расписание занятий в школах сделает учащихся более дисциплинированными
— транспортировка не требуется; школы в домах
— учителей механики можно настроить в соответствии с потенциалом каждого отдельного ребенка
Против
— Будет потеряно личное общение с учителями и однокурсниками
— это приведет к снижению социальной активности
— без внеклассных занятий
— слишком большая зависимость от технологии сделает процесс обучения механическим
— проблемы со здоровьем из-за интенсивного использования компьютеров
— Исчезнет эстетическое удовольствие, связанное с книгами
Посмотреть решения NCERT для всех глав класса 9
Сокровищница Сборник стихов ICSE Рабочая тетрадь Ответы на главу 6 Нарциссы
Сокровищница Сборник стихов ICSE Рабочая тетрадь Ответы на главу 6 Нарциссы — класс 10 ICSE, 9 Английский языкРешения
ICSE Solutions Селина ICSE SolutionsML Aggarwal Solutions
Английский язык, Математика, Физика, Химия, Биология,
Отрывки для понимания
Строки 1-2
Прочтите приведенные выше строки и ответьте на следующие вопросы.
Вопрос 1.
Объясните со ссылкой на контекст.
Ответ:
Эти строки взяты из стихотворения «Нарциссы», написанного Уильямом Вордсвортом. Поэма выражает любовь Уорда к природе и то, как он искал в ней утешение от горестей и тревог этого мира.
В начале стихотворения говорящему одиноко и грустно. Идя дальше, он видит большой участок нарциссов вдоль берега озера, дующий на ветру ярко-желтыми цветами, отражающимися в воде, несмотря на волны, порождаемые ветром.Вид цветов на берегу и их отражение очень его воодушевляет.
Вопрос 2.
Кто скитался одиноким облаком и где?
Ответ:
Поэт Уильям Вуд клятвенно блуждает по долинам и холмам, как одинокое облако.
Вопрос 3.
С кем он встречается во время странствий?
Ответ:
Блуждая по долинам и холмам, поэт натыкается на множество золотых цветов нарциссов.
Вопрос 4.
Где были нарциссы и что они делали?
Ответ:
Нарциссы были на берегу озера под деревьями. Они порхали на ветру, словно танцевали, как человеческие существа, выражая свою радость и энергию.
Строки 7-12
Прочтите приведенные выше строки и ответьте на следующие вопросы.
Вопрос 1.
Объясните со ссылкой на контекст.
Ответ:
Эти строки взяты из стихотворения «Нарциссы», написанного Уильямом Вордсвортом. Поэма выражает любовь Уорда к природе и то, как он искал в ней утешение от горестей и тревог этого мира.
Нарциссов столько же, сколько звезд на небе — их невозможно сосчитать. Он говорит, что одним взглядом увидел «десять тысяч» — большое число, используемое для обозначения размеров клумбы с цветами. Кажется, они танцуют на ветру.
Вопрос 2.
Что сравнивают со звездами и почему?
Ответ:
Множество золотых нарциссов на берегу озера под деревом сравнивают со звездами. Млечный путь — это скопление звезд, которые ярко сияют на огромном участке космоса. Подобно звездам в Млечном Пути, поэт чувствует, что нарциссы не только бесчисленны, но и танцуют с полной энергией и радостью в бесконечной линии вдоль края озера.
Вопрос 3.
Сколько поэт увидел с первого взгляда?
Ответ:
Поэт сразу увидел, может быть, десять тысяч.
Вопрос 4.
Что делали нарциссы? Какой литературный прием здесь используется?
Ответ:
Нарциссы весело танцевали на ветру. Поэт использует здесь персонификацию, когда сравнивает движение нарциссов на ветру с танцующими людьми.
Строки 13-18
Прочтите приведенные выше строки и ответьте на следующие вопросы.
Вопрос 1.
Объясните со ссылкой на контекст.
Ответ:
Эти строки взяты из стихотворения «Нарциссы», написанного Уильямом Вордсвортом. Поэма выражает любовь Уорда к природе и то, как он искал в ней утешение от горестей и тревог этого мира.
Волны озера плещутся о берег, но звук, который издают нарциссы, когда они танцуют на ветру, превосходит шум воды. Поэт не может не радоваться, когда находится в такой радостной (веселой) компании.Он долго смотрит на них, но еще не понимает, что для него сделали эти цветы.
Вопрос 2.
О каком богатстве говорит поэт?
Ответ:
Богатство, о котором говорит здесь поэт, означает богатство радости и счастья; что на самом деле происходит от счастливых и теплых воспоминаний, когда поэт увидел множество золотых нарциссов на берегу озера под деревьями.
Вопрос 3.
На кого и как вышли нарциссы?
Ответ:
Нарциссы превзошли волны озера.Нарциссы, казалось, танцевали, как человеческие существа, выражая свою радость и энергию, когда над ними дул ветер. Кажется, что и цветы, и волны соревнуются, чтобы показать свои чувства и выражения.
Вопрос 4.
О какой веселой компании идет речь поэт?
Ответ:
Поэт имеет в виду веселую компанию золотых нарциссов, радостно танцующих на берегу озера под деревьями. Вместе с ними волны в озере плясали рядом с нарциссами.Поэт должен был быть счастлив в такой радостной компании нарциссов и волн.
Вопрос 5.
О каком богатстве говорит поэт?
Ответ:
Богатство, о котором говорит здесь поэт, означает богатство радости и счастья; что на самом деле происходит от счастливых и теплых воспоминаний, когда поэт увидел множество золотых нарциссов на берегу озера под деревьями.
Линии 19-24
Прочтите приведенные выше строки и ответьте на следующие вопросы.
Вопрос 1.
Объясните со ссылкой на контекст.
Ответ:
Эти строки взяты из стихотворения «Нарциссы», написанного Уильямом Вордсвортом. Поэма выражает любовь Уорда к природе и то, как он искал в ней утешение от горестей и тревог этого мира.
В последней строфе поэт знает, как сильно на него повлияли цветы. Часто, когда он лежит на диване или находится в задумчивом (задумчивом) настроении, к нему приходит образ нарциссов, а затем его сердце наполняется удовольствием и «танцует с нарциссами».”
Вопрос 2.
Что происходит с поэтом, когда он иногда находится в задумчивом настроении?
Ответ:
Всякий раз, когда поэт жил на своей кушетке в безлюдном и грустном настроении, теплые и счастливые воспоминания о цветах нарциссов вспыхивали в его взоре воображения, которое является источником радости и вдохновения для поэта в таком одиноком настроении. .
Вопрос 3.
О чем здесь говорится о блаженстве одиночества?
Ответ:
Термином «блаженство одиночества» поэт хочет выразить, что он чувствовал себя по-настоящему счастливым в радостной компании цветов нарциссов и волн.Казалось, в таком настроении они соревнуются друг с другом. Поэт уловил радостное настроение и стал частью самой природы. Он только продолжал наблюдать за этой сценой, не в силах решить, какую радость он получил от нее. Самая большая польза от этого опыта заключалась в том, что всякий раз, когда поэт лежал на кушетке в пустом и грустном настроении, нежные и сладкие воспоминания о нарциссах бросались в глаза его воображению; который был источником радости и вдохновения для поэта в его одиноком и задумчивом настроении.
Вопрос 4.
Что он подразумевает под «внутренним взором»?
Ответ:
Внутренний глаз относится к оку его воображения, его душе, которая может дать ему вид нарциссов в его памяти, и он может снова испытать ту же радость, которую он испытал, когда увидел нарциссы .
пр.
Вопрос 1.
Опишите своими словами чувства поэта, когда он видит множество золотых нарциссов?
Ответ:
Поэт был взволнован, увидев на берегу озера под деревьями множество золотых нарциссов, двигающих головой в радостном танце.Казалось, они танцуют, как люди, выражая свою энергию и радость. Когда поэт увидел цветы, его воображение отправилось в другой мир, чтобы найти сравнение. Ему напомнили звезды, мерцающие в млечном пути ночью. Длинную линию цветов нарциссов можно было сравнить с яркими звездами на ночном небе.
Вопрос 2.
Почему поэт говорит, что я смотрел и смотрел, но немного подумал / какое богатство принесло мне это шоу?
Ответ:
Поэт был один.Он бесцельно двигался по высоким долинам и холмам, наблюдая за прекрасными пейзажами природы. Внезапно он увидел множество золотистых цветов на берегу озера под деревьями, вращающими головами в радостном танце. Волны в озере рядом с цветами тоже плясали, но нарциссы превзошли волны в выражении радости. Поэт чувствовал себя счастливым в такой радостной компании танцующих цветов и волн. В полном восторге и удивлении он не мог решить, какую радость принесло ему это зрелище.Возможно, он мог смотреть на удовольствие настоящего момента, но он не мог представить, как снова и снова в будущем он будет вспоминать и заново переживать этот опыт и какой экстаз это воспоминание принесет ему.
Вопрос 3.
Назовите два настроения поэта?
Ответ:
Два настроения поэта:
- Счастливое настроение, когда он свободен от забот.
- Задумчивое настроение, когда он серьезен и задумчив.
Вопрос 4.
Как может танцевать сердце?
Ответ:
Сердце может танцевать, когда человек счастлив. Его сердце наполняется огромным удовольствием, и он испытывает сильные трепетные ощущения. Тогда говорят, что его сердце танцует.
Вопрос 5.
Чем последний стих отличается от другого? Настроение поэта отличается от настроения, выраженного в предыдущем стихе?
Ответ:
Последний стих поэмы «Нарциссы» исследует чувства поэта, когда он вспоминает сцену с нарциссами, свидетелем которой он был намного раньше.Первые три стиха описывают множество золотых, счастливых и красивых нарциссов, которые он однажды увидел. В последнем стихе обсуждается, каким обогащающим был этот опыт. Это зрелище до сих пор играет в сознании поэта, дает ему душевный покой и вдохновляет.
Вопрос 6.
С чем сравнивает себя Вордсворт? Почему?
Ответ:
Вордсворт сравнивает себя с облаком в небе, блуждающим без цели, как это видно в строке 1 стихотворения «Я странствовал одиноким, как облако».Поскольку он находится в небе, как парящее облако, поэт может видеть все вещи и события в мире. У него есть всеобъемлющий взгляд, но он может наблюдать мир только на расстоянии. Есть предположение о полной непривязанности.
Вдобавок поэт сравнивает себя с блуждающим облаком в начале стихотворения, потому что он воспринимает себя бесцельным и таким же пассивным, как облако, которое полностью зависит от погоды и природы в отношении своего направления и скорости. Одинокий, как плывущее по небу облако, поэт испытывает одновременно свободу и одиночество.Свобода позволяет поэту всем сердцем ценить красоту мира, например, нарциссы. Как бессильное и бесцельное облако, поэт мог только наблюдать и ценить, но он не мог присоединиться к нарциссам в танце и порхании на ветру.
Читатель может заключить, что поэт признает себя изгоем в своем обществе; что он чувствует, что может только молча наблюдать издалека. Продолжающееся использование изображения может далее намекнуть на то, что поэт может быть не удовлетворен тем, что он наблюдает за социальными делами, и находится вдали от социальной тенденции, поскольку смотрит на вещи издалека.Между нарциссами и поэтом всегда есть дистанция, психологическая и физическая. В конце концов, поэт остается жить в одиночестве, но момент нарциссов в его сердце, который ценится и ценится. Это сравнение весьма эффективно в том смысле, что оно отражает беспомощность и чувство потерянности поэта, оно также улавливает бесконечная дистанция между пассивным задумчивым бесцельным облаком (уединение поэтов) и активными веселыми нарциссами (счастье).
Вопрос 7.
Как на него повлияло наблюдение нарциссов?
Ответ:
Он в восторге от чудесного зрелища. Это явно проявляется в использовании слов «блаженство» и «удовольствие», и он так счастлив, что его сердце, кажется, танцует с нарциссами. Он также чувствует блаженство одиночества, потому что ему умиротворенно и комфортно иногда быть одному на такой огромной открытой местности, и, видя цветы, он хочет стать их частью. Вначале он отчужден и предпочитает оставаться в своей зоне комфорта: «Это блаженство одиночества».Но когда он становится свидетелем «веселых» нарциссов, у него появляется желание быть частью мира, который он наблюдает, присоединиться к «толпе» и стать частью счастья.
«И тогда мое сердце наполняется удовольствием, И танцует с нарциссами». Тот факт, что только его сердце «танцует с нарциссами», предполагает, что духовно он чувствует себя принадлежащим к группе; физически он все еще не решается выйти из своего маленького мирка. Хотя может показаться, что он вышел из своей зоны комфорта, все же это всего лишь желание в его сердце.Опять же, это может указывать на то, что ему нравится жить в лучшем маленьком мире самому, а не суровая реальность существования в обществе, деградированном людьми, хотя он все еще может чувствовать красоту природы.
Вопрос 8.
Как в стихотворении используется контраст? Рассмотрим контраст между поэтом и нарциссами, а также между его ощущениями до, во время и после того, как он увидел нарциссы.
Ответ:
Поэт бродил одиноко и бесцельно, как облако, в то время как нарциссы собирались толпой и оживленно.Он немного заблудился, бесцельно плывет по ветру, как облако. Все, что он видел и чувствовал, например. ветерок, нарциссы влияют на его мысли. Он «бродил», «плыл», «смотрел», он выбрал более пассивный и спокойный способ наблюдать за миром. Напротив, нарциссы приняли более активное участие, они «порхали и танцевали», «растянулись… по краю бухты», «качнули головами». Они наслаждаются ветерком и хорошей погодой, энергично присоединяясь и отвечая на это.
«Они превзошли сверкающие волны в ликовании», это может означать, что нарциссы даже делают мир более прекрасным местом для жизни.Сверкающие волны символизируют мать-природу, а нарциссы символизируют людей. Поэт считает танец нарциссов более привлекательным, чем волны. Каким-то образом в глубине души поэта он желает присоединиться к нарциссам и быть таким же счастливым и радостным, как они. Более того, нарциссы имеют корни глубоко в земле.
Они уже крепко связаны друг с другом. Напротив, тогда одиночество поэта усиливается, потому что всем нравится быть вместе, а у него вообще нет компании.Прежде чем он увидит нарциссы, он одинок и отстранен и использует слово «блуждание», чтобы описать свое бесцельное плавание. Как только он видит толпу «бодрых» нарциссов, его заставляют задуматься о смысле своей жизни. Увидев нарциссы, он обнаруживает, что его сердце наполняется удовольствием. Он чувствует гораздо большее облегчение. Тем не менее, он все еще не полностью соединил нарциссы и природу. Опыт, который он получил от природы и нарциссов, является для него хорошей памятью, и его сердце немного « открылось », но в целом он более или менее то же самое со своим « пустым » или в задумчивом настроении ».
Дополнительные вопросы
Вопрос 1.
С чем Вордсворт сравнивает нарциссы? Уместно ли сравнение?
Ответ:
Писатель поражен количеством и красотой нарциссов, поэтому он сравнивает нарциссы
со звездами, которые непрерывно сияют и мерцают на млечном пути, а также называет их персонифицированными персонажами, толпой, которая танцует и танцует. трепещут на ветру и кружат головами в бодром танце.
Вопрос 2.
Определите в стихотворении примеры следующих приемов: аллитерация, олицетворение, рифма, ритм. Как эти приемы способствуют общему эффекту стихотворения?
Ответ:
Использование аллитерации очевидно в: «Рядом» и «Ниже» (строфа 1), «Десять» и «Тысяча»
(строфа 2). использует ассонанс звука «s», который звучит мягко и комфортно. Сравнение используется при сравнении нарциссов и звезд.Акцент очевиден в живом ритме цветов «непрерывно». Поэт использует персонификацию: танцуют нарциссы, в бодром танце качают головами. Цветы разделяют такое же счастье, как и поэт. Повторение используется с пристальным взглядом, чтобы подчеркнуть, что он хотел присоединиться к веселому танцу цветов.
Литературный прием инверсии:
- «Непрерывный, как звезды, сияющие… край бухты»
- «Десять тысяч увидел я одним взглядом»
Вопрос 3.
Как вы думаете, как поэт относится к трем вещам: природе, памяти, одиночеству?
Ответ:
Поэт явно проявляет признательность и любовь к природе, и это очень важно. Однако его сильное чувство одиночества никогда не исчезает, даже когда он видит прекрасные, захватывающие и веселые пейзажи нарциссов. Он глубоко впечатлен красотой природы, и она остается для него очень хорошей памятью. Всякий раз, когда он находится в «задумчивом настроении» и чувствует себя «пустым», возможно, эмоционально и физически, хорошие воспоминания о нарциссах возвращаются ему в виде «блаженства» и «удовольствия», которые на время освобождают его от одиночества и «одиночество», которое он переживает.
Вопрос 4.
Какие строчки / строфы вам больше всего нравятся? Почему?
Ответ:
Мне больше всего нравятся следующие строки:
- Множество золотых нарциссов;
Рядом с озером, под деревьями,
Порхает и танцует на ветру. - Десять тысяч увидели меня с первого взгляда,
Качая головами в бодром танце.
Эти строки впечатляют тем, что создают красочную, живую и красивую словесную картину, поднимающую настроение и дух читателя.
Вопрос 5.
Кто такие «они», упомянутые в третьей строке последней строфы? Когда поэт встретил их?
Ответ:
«Они», упомянутые в третьей строке последней строфы, — это живые и красивые танцующие нарциссы. Поэт видел их раньше, когда бродил в одиночестве по холмам и долинам, и внезапно натолкнулся на множество нарциссов у озера, танцующего на ветру.
Вопрос 6.
Объясните фразу «блаженство одиночества» в контексте, в котором она использовалась.
Ответ:
Фраза «блаженство одиночества» подразумевает, что одиночество приятно, поскольку дает поэту возможность сосредоточиться на воспоминаниях о нарциссах, танцующих на ветру. Только когда он свободен и одинок, вид нарциссов вспыхивает в его воображении, и он снова может испытать то счастье, которое испытал раньше. Но бывает это только в одиночестве.
Вопрос 7.
Как вы думаете, в чем смысл стихотворения?
Ответ:
Смысл стихотворения состоит в том, что маленькие моменты жизни могут быть самыми важными. Он чувствовал, что природа дарит человеку покой и радость и является постоянным источником счастья. Он считал, что человек и природа едины.
Вопрос 8.
Почему поэт использует слово «бродил»?
Ответ:
«Блуждал» означает блуждать без цели, например, когда вы что-то исследуете.Так что это не обязательно плохо. Но в метафорическом смысле «блуждание» может означать чувство бесцельности и бесцельности в целом.
Вопрос 9.
Поэт использует слово «одинокий» применительно к облаку. Объяснять.
Ответ:
Первое, на что мы хотим обратить внимание, это то, что облако «одиноко». Одинокие облака? Ну, может быть, те, что плывут по долинам («долинам») и холмам, одиноки. Более вероятно, что говорящий проецирует на облака собственное одиночество.Но это все еще не объясняет странного изображения, потому что облака обычно путешествуют группами. Может быть, облако одиноко, потому что оно так далеко над остальным миром. Его мысли такие «возвышенные», и, возможно, мысли говорящего тоже. Кроме того, облако может быть одиноким, потому что оно парит над естественным ландшафтом, в котором нет людей. Возможно, оратор подумал о холмах и долинах, потому что он случайно «блуждает» по такому ландшафту.
Вопрос 10.
Объясните, как поэт использовал такие слова, как «трепетание» и «танец».
Ответ:
«Порхание» предполагает полет, который может привести нас к ангелам, птицам или бабочкам. «Танцы» — это то, что обычно делают только люди. Нарциссам наделяются качества людей, а также, возможно, каких-то потусторонних существ.
Вопрос 11.
Поэт сравнивает цветы с млечным путем. Подходит ли сравнение?
Ответ:
Как и в Млечном Пути, цветы примерно сконцентрированы в линию, которая, кажется, тянется так далеко, насколько может видеть глаз («бесконечная»).Цветы обрамляют берег («край») бухты озера, которое должно быть относительно большим озером. Млечный Путь кажется полосой с большим количеством звезд и ярче, чем ночное небо вокруг него. Это не совсем четкая линия, это скорее нечеткое приближение линии. Мы представляем тот же эффект с цветами. Не то чтобы цветы за пределами озера не росли, но большинство из них сосредоточено на берегу. Так что в значительной степени сравнение уместно.
Вопрос 12.
Как поэт описывает цветы, используя персонификацию?
Ответ:
Спикер сразу воспринимает «десять тысяч» танцующих цветов. Цветы «кивают головой», танцуя на ветру. Под «головами» мы думаем, что он имеет в виду часть цветка с лепестками, вес которых заставляет остальную часть цветка качаться. «Бодрый» означает «весело» или «весело». Слово происходит от слова «спрайт», которое относится к игривым маленьким духам, которых когда-то считали обитателями природы.«Спрайты» — сверхъестественные существа, почти как феи. День, вдохновивший на создание этого стихотворения, был бурным, поэтому волны на этом озере среднего и большого размера, должно быть, были больше, чем обычно. Может быть, они даже стали белыми шапками. Дело в том, что вся сцена внезапно была наполнена радостным человеческим присутствием. Поскольку волны не приносят столько радости, как желтые цветы, цветы своим счастьем «обогнали» воду. Волны «сверкают», что создает еще одну ассоциацию со звездами.Все кажется мерцающим, мерцающим, сияющим — и искрящимся. Несмотря на свое прежнее одиночество, оратор теперь не может не чувствовать себя счастливым или «веселым» с таким прекрасным видением, на которое можно смотреть. с такой веселой и беззаботной («веселой») «компанией», с которой можно пообщаться. Цветы и волны кажутся ему товарищами.
Вопрос 13.
Объясните следующее:
Они вспыхивают в том внутреннем глазу, Который является блаженством одиночества;
Ответ:
Каждый раз, когда поэт задумывается, в его голове «мелькает» образ нарциссов.«Внутреннее око» или его воображение выражает то, что Вордсворт считал более глубоким и истинным духовным видением. Человек не может полностью поделиться своим духовным видением с другими, и поэтому это форма «одиночества». Но его правда и красота делают его «блаженным». Когда в его голове вспыхивает воспоминание о цветах и озере, он снова чувствует себя счастливым. Это почти то же самое, что и у него, когда он «бродил» по природе в начале стихотворения, когда настоящие нарциссы вытеснили одиночество из его головы.Память нарциссов ничуть не хуже настоящих. Его сердце настроено на танец, как и цветы. Он танцует «с ними» — они снова его веселые товарищи.
Вопрос 14.
Проанализируйте символ Облаков, Неба и Небес.
Ответ:
«Я скитался одиноким, как Облако» обладает далекой потусторонней атмосферой, о которой свидетельствует название. Говорящий ощущается облаком, далеким и отделенным от мира внизу. Но такое расстояние становится приятным, когда он наталкивается на нарциссы, похожие на маленькие звездочки.Как будто проблема в начале в том, что он не поднялся достаточно высоко. В начале стихотворения проводится сравнение между блужданием говорящего и «одинокими» отдаленными движениями единственного облака. Облака не могут быть одинокими, поэтому у нас есть еще один пример персонификации. Вторая строфа начинается с сравнения, сравнивающего форму и количество нарциссов с полосой звезд, которую мы называем галактикой Млечный Путь.
Дополнительные ресурсы
.