«Детская школа искусств» Мошенского муниципального района

Обществознание 9 класс параграф 6: Конспекты по обществознанию 9 класс (Боголюбов) скачать

Татьяна Никитина ★ Обществознание. 9 класс читать книгу онлайн бесплатно

1234567…108

А. Ф. Никитин, Т. И. Никитина

Обществознание. 9 класс

Предисловие

Дорогие ребята!

Вы держите в руках учебник по обществознанию для 9 класса, который завершает авторскую линию учебников для основной школы.

Учебник состоит из трёх глав. В главе I «Человек и экономика» вы познакомитесь с некоторыми основами хозяйственной жизни России. В нашей стране происходят глубокие социально-экономические преобразования. Они необходимы, если мы хотим, чтобы Россия стала процветающей, экономически развитой державой. Учебник познакомит вас с наиболее общими вопросами современной экономики: рынок, факторы производства, спрос и предложение, денежное обращение, банки, собственность, налоги, государственный бюджет, экономика страны и семьи, финансовый кризис, глобализация. Они помогут вам сориентироваться в лабиринте экономических отношений.

Глава II «Человек, политика, власть» поможет вам в осмыслении сложнейших проблем современной политической жизни. Власть и общество, политика и нравственность, демократия и тоталитаризм, партии и избиратели – таковы некоторые темы этой главы.

В главе III «Человек и право» на примерах гражданского, административного, трудового, семейного и уголовного права показывается, как правовые нормы помогают установлению справедливости в нашем обществе.

Как работать с учебником

Прежде всего вам надо прочитать и изучить материал параграфа. Наиболее важные слова и понятия выделены в тексте полужирным шрифтом или курсивом. Проверить и укрепить свои знания вы сможете, выполняя самостоятельно дома или коллективно на уроке задания следующих рубрик, приведённых в конце каждого параграфа.

• Вопросы и задания к параграфу. Здесь необходимо ответить на вопросы, привести примеры из жизни, сравнить понятия, вспомнив пройденный ранее материал. Они помогут вам выработать умения самостоятельно разбираться в трудных вопросах темы, анализировать, делать собственные выводы, приводить аргументы, давать точные формулировки и определения, классифицировать и сравнивать, работать с информацией в разных видах (в том числе пользоваться ресурсами Интернета), принимать решения, опираясь только на проверенные факты. Задания повышенной сложности отмечены звёздочкой (*).

Для самооценки полученных знаний по пройденной теме вы можете проверить свои ответы по теоретическому материалу параграфа или прибегая к дополнительной литературе и интернет-ресурсам, а также обсудить их на уроке или с родителями дома.

• Обсудите на уроке. В этой рубрике приведены интересные, часто противоположные по смыслу точки зрения писателей, философов, учёных, приглашающие вас к дискуссиям и спорам. Выберите те мысли, которые вам наиболее близки, и те, с которыми вы не согласны. Попытайтесь обосновать своё мнение.

• Задания для самостоятельной работы. Здесь представлены различные по форме и сложности задания, которые вам предлагается выполнить самостоятельно дома.

• Работа с текстом (документом). В этой рубрике вы должны, прочитав отрывок из произведения или документа, проанализировать его. Выделить основную мысль автора, её аргументацию. Согласны ли вы с автором или нет, вам надо обосновать своё мнение. Можно составить тезисный план. При анализе нормативно-правового акта выделите главные положения, прокомментируйте эти нормы, почему законодатель дал такие формулировки, в чём состоят их значение и важность. Сделайте собственные выводы. Составьте свои вопросы и тесты и задайте их одноклассникам.

• Темы для проектной деятельности, рефератов, дискуссий. Здесь приведены темы, по которым вы можете самостоятельно дома подготовить проекты, написать рефераты или провести на уроке дискуссии.

• Словарь урока. Эта рубрика имеет важную нагрузку. Здесь помещены новые слова, которые вы встретите в параграфе и значение которых не раскрыто в тексте.

Желаем вам успеха.

Авторы

Глава I. Человек и экономика

§ 1. Экономика и её роль в жизни общества

Задача урока. Уметь объяснить понятия: потребности, предложение, прибыль, спрос, товар, экономические ресурсы, услуги, факторы производства, цена.

Что такое экономика? Первоначальное значение слова «экономика» – «ведение домашнего хозяйства» (от oikonomia – управление хозяйством). Со временем значение этого понятия стало расширяться и далеко ушло от исходного варианта.

Читать дальше

1234567…108

Читать онлайн «Обществознание. 9 класс» — Никитин Анатолий Федорович — RuLit

А. Ф. Никитин

Обществознание. 9 класс

Введение

Вы держите в руках учебник по обществознанию для 9 класса, который завершает авторскую линию учебников для основной школы.

Учебник состоит из трех глав. В первой главе «Человек и экономика» вы познакомитесь с некоторыми основами хозяйственной жизни России. В нашей стране происходят глубокие социально-экономические преобразования. Они необходимы, если мы хотим в XXI в. стать процветающей, экономически развитой страной. Учебник познакомит вас с наиболее общими вопросами современной экономики: рынком, факторами производства, спросом и предложением, денежным обращением, налогами. Они помогут вам сориентироваться в запутанном лабиринте экономических отношений.

Вторая глава «Человек, политика, власть» поможет вам в осмыслении сложнейших проблем современной политической жизни. Власть и общество, политика и нравственность, демократия и тоталитаризм, партии и избиратели – таковы некоторые темы раздела.

Известен афоризм: «Fiat justitia, pereat mundus!» – «Пусть свершится правосудие (справедливость), даже если погибнет мир!». В третьей главе «Человек и право» на примерах гражданского, административного, трудового, семейного и уголовного права показывается, как правовые нормы помогают установлению справедливости в нашем обществе.

Важное значение имеют дополнительные рубрики, которыми завершается каждый параграф.

Калейдоскоп мнений

В этой рубрике действительно можно встретить спорные, неоднозначные суждения. К тому, что такие точки зрения существуют, нужно привыкать. Выберите те мысли, которые вам наиболее дороги, и те, с которыми вы не согласны. Попытайтесь объяснить свои позиции.

Задания для самостоятельной работы

Они различны по сложности. Не следует бояться тех из них, которые побуждают к размышлениям, обобщениям, поиску нестандартных решений.

Это полезно знать

Читая некоторые из этих материалов, вы, возможно, обратите более пристальное внимание на свой внутренний мир, попытаетесь понять самих себя. Не исключено, что какие-то мысли побудят вас обратиться к дополнительной литературе, самостоятельно найти решения обозначенных проблем. Может быть, кто-то из вас начнет вести личный дневник. Другие сведения в этом разделе помогут вам найти выход из непростых жизненных ситуаций, в которые, увы, каждый из нас попадает довольно часто.

Словарь урока

Эта рубрика имеет важную нагрузку. Из нее вы узнаете множество новых для вас понятий и терминов, они введут вас в новые миры познания.

Темы для рефератов, сообщений, дискуссий

Очень хорошо, если найдется время поспорить и написать небольшие работы на эти темы. Но в любом случае стоит задуматься над поставленными вопросами.

В пособии использованы уже апробированные материалы некоторых учебных книг автора, вышедших ранее. Разумеется, эти материалы в значительной мере переработаны и дополнены в соответствии с замыслом данного учебника.

Глава I. Человек и экономика

§ 1. Роль экономики в жизни общества

Значение этих слов нужно знать: ограниченность ресурсов, прибыль, спрос и предложение, факторы производства, цена товара, экономика.

ДОМАШНЯЯ ЭКОНОМИКА. Тихий летний вечер. Мама, папа, бабушка и Алеша собрались за столом попить чаю. Папа спросил:

– Как дела с покупкой шкафа? Сегодня опять искал рубашку и едва нашел. Неужели не понятно: шкаф нужен как воздух.

– Как воздух нужны деньги, – раздраженно возразила мама, – а их как раз и не хватает. Пришлось срочно купить кроссовки Леше: старые совсем развалились.

– Но ведь у нас наросли проценты на банковский вклад, – напомнила бабушка.

– Ах, если бы нам эти проценты еще и выдали бы, – грустно ответила мама. – Там у них в банке опять задержка.

– А моя премия, ее что – не хватит? – рассердился папа.

– Представь себе, – ответила мама, – наши траты пока превышают доходы. Живем не по средствам. Я вот думаю, не продать ли нам дедушкину коллекцию открыток, а? За нее могут неплохо заплатить.

– А может быть, мне пойти поработать? – неожиданно для самого себя вступил в разговор Алеша. – Телеграммы разносить или машины мыть.

– Ты лучше физику подтяни, почтальон, – осуждающе бросил папа.

– Да «Тараса Бульбу» дочитай до конца, а то какой уж месяц мусолишь тоненькую книжку.

– Вот что: на работу пойду я, на вторую. Иначе мы не выкрутимся, – нервно завершила разговор мама и отправилась на кухню мыть чашки…

Параграф о природных ресурсах — длинный и короткий абзацы

Планета Земля наделена рядом природных ресурсов. Природные ресурсы относятся к ресурсам, которые доступны естественным образом без каких-либо усилий или вмешательства человека. Солнечный свет, воздух, вода и земля — вот некоторые из природных ресурсов на планете Земля. Эти природные ресурсы помогают поддерживать жизнь. Все формы жизни зависят от этих природных ресурсов, чтобы выжить. Природные ресурсы могут быть возобновляемыми и невозобновляемыми. Невозобновляемые ресурсы не следует тратить впустую или злоупотреблять ими, поскольку они ограничены. Как люди, мы должны ценить природные ресурсы и использовать их разумно, чтобы их преимущества могли быть получены всеми формами жизни.

Длинный и короткий абзац о природных ресурсах

Ниже вы найдете несколько коротких абзацев о природных ресурсах и длинных абзацев о природных ресурсах различной длины.

Зарегистрируйтесь, чтобы получить бесплатный пробный тест и учебные материалы

+91

Подтвердите OTP-код (обязательно)

Я согласен с условиями и политикой конфиденциальности.

Мы надеемся, что эти параграфы о природных ресурсах помогут учащимся в выполнении школьных заданий.

Они также помогут детям писать и читать абзацы простыми словами и небольшими предложениями.

Учащиеся могут выбрать любой параграф о природных ресурсах в соответствии со своими особыми требованиями.

Параграф о природных ресурсах 1 (100 слов)

Природные ресурсы – это дар природы для жизни на планете Земля. У нас есть воздух, которым мы должны дышать. Кислород в воздухе — это то, от чего мы дышим и живем. Без воздуха мы бы погибли. На Земле также есть вода, необходимая для поддержания жизни. Человеку нужна вода для питья. Животные и растения тоже нуждаются в воде. Если бы не было водоемов, на Земле не было бы морских существ. Солнечный свет также является природным ресурсом, от которого зависит жизнь на Земле. Воздух, вода и солнечный свет являются природными ресурсами.

Параграф о природных ресурсах 2 (150 слов)

Природные ресурсы служат основой всего, что мы используем для удовлетворения наших жизненных потребностей и желаний. Природные ресурсы – это ресурсы, встречающиеся в природе; они не созданы человеком.

Природные ресурсы, такие как воздух, вода и солнечный свет, возобновляемы по своей природе. Когда воздух используется нами для дыхания, он не уменьшается в объеме. Кислород в воздухе, которым мы дышим, жизненно важен для поддержания нашей жизни. Растения потребляют из воздуха углекислый газ, чтобы в них происходил процесс фотосинтеза, и выделяют кислород.

Вода также необходима для жизни на Земле. Вода нужна человеку для питья. Точно так же солнечный свет доступен бесплатно. Использование солнечного света не уменьшает его доступность.

Такие ресурсы, как уголь, используются человеком для производства электроэнергии. В то время как уголь является природным ресурсом, электричество создано руками человека. Однако уголь является невозобновляемым ресурсом. Когда он израсходован, его доступность уменьшается.

Параграф о природных ресурсах 3 (200 слов)

Природные ресурсы — это дары природы. Они генерируются или создаются естественным путем. Для их формирования не требуются действия человека.

Природные ресурсы помогают поддерживать жизнь на планете Земля. Воздух, вода и солнечный свет — все это природные ресурсы, которые поддерживают жизнь на земле. Нам нужен кислород, присутствующий в воздухе, чтобы дышать. Если у нас не будет воздуха для дыхания, мы погибнем. Точно так же вода является природным ресурсом, от которого зависит жизнь на Земле. Если не будет воды для питья, мы умрем. Люди нуждаются в воде для многих других целей. Водоемы также являются средой обитания для водных существ, таких как рыбы.

Земля и все формы жизни также встречаются в природе. Растения, все виды растительности и леса также являются природными ресурсами. Леса являются средой обитания для большого количества видов диких животных. Леса также жизненно важны для поддержания гидрологического цикла на Земле.

Наша пища зависит от растений. Все травоядные существа также зависят от растений в качестве пищи. Растения также выделяют кислород, от которого зависит наша жизнь.

Всем формам жизни для выживания необходим солнечный свет. Растениям необходим солнечный свет для осуществления фотосинтеза.

Наша жизнь зависит от природных ресурсов. Поэтому мы не должны тратить их впустую.

Параграф о природных ресурсах 4 (250 слов)

У нас много нужд и желаний. Человеческие потребности являются общими для всех людей, будь то богатые или бедные. Мы зависим от природных ресурсов для удовлетворения наших потребностей и желаний.

Природные ресурсы доступны на Земле естественным образом. Для их создания не требуется усилий человека. Воздух, вода и солнечный свет существуют в природе. Воздух доступен вокруг нас в любое время. Нам нужен воздух, чтобы дышать, чтобы оставаться в живых. Если не будет воздуха для дыхания, мы умрем. Формы жизни, включая растения, нуждаются в воздухе, чтобы выжить.

Точно так же вода необходима жителям планеты Земля. Если нет воды для питья, формы жизни могут погибнуть. Если нет водоемов, водные существа не могут жить.

Солнечный свет также является важным компонентом, который делает возможной жизнь на Земле. Если бы солнечное тепло не было доступно планете, на ней не было бы жизни. Растения и деревья растут благодаря воде, воздуху и солнечному свету, которые позволяют в них происходить фотосинтезу. Растения поглощают углекислый газ и выделяют кислород, который нам жизненно необходим для дыхания.

Воздух, вода и солнечный свет являются возобновляемыми ресурсами, поскольку они воссоздаются естественным образом без вмешательства человека. Такие ресурсы, как леса, металлы и полезные ископаемые, полученные из земли, невозобновляемы. Однажды уничтоженные, они не могут быть воссозданы естественным образом легко или быстро.

Искусственные продукты также нуждаются в природных ресурсах для своего производства. Электричество, например, вырабатывается путем сжигания угля, природного ресурса.

Поэтому природные ресурсы следует использовать разумно.

Параграф о природных ресурсах 5 (300 слов)

Природные ресурсы классифицируются в соответствии с их возобновляемостью. Существуют возобновляемые и невозобновляемые природные ресурсы.

Возобновляемые природные ресурсы восполняются естественным путем

Возобновляемые природные ресурсы относятся к тем естественным ресурсам, которые пополняются естественным образом. Воздух – это природный ресурс, который всегда присутствует вокруг нас естественным образом. Нам нужен кислород в воздухе, чтобы дышать, чтобы выжить. Если не будет воздуха для дыхания, мы не сможем выжить. Растениям необходим углекислый газ, присутствующий в воздухе, для осуществления фотосинтеза. Растения также нуждаются в солнечном свете и воде для фотосинтеза. Солнечный свет и вода также являются природными ресурсами. Солнечный свет необходим всем формам жизни. Солнце согревает нашу планету. Солнце также является источником света и энергии для всех форм жизни.

Вода также является важным природным ресурсом. Гидрологический цикл пополняет запасы воды на Земле. Солнечное тепло испаряет воду, а процесс конденсации возвращает на Землю чистую воду. Вода необходима для поддержания жизни. Человеку нужна вода для питья. Диким и домашним животным, а также птицам тоже нужна вода для питья. Водные существа, такие как рыбы, могут выжить только в водоемах.

Невозобновляемые природные ресурсы не должны расходоваться впустую

Растения, все виды растительности и леса также являются природными ресурсами. Растения служат пищей для человека и других существ. Все травоядные животные питаются растительной пищей. Птицы также питаются частями растений, такими как плоды и семена. Растения относятся к категории органических природных ресурсов.

Металлы и полезные ископаемые, такие как золото, серебро, алмазы и уголь, полученные из земли, являются неорганическими природными ресурсами.

Природные ресурсы, такие как леса, а также металлы и полезные ископаемые, являются невозобновляемыми ресурсами. Когда лес вырублен, он не появляется снова естественным образом. Нетронутый лесной покров обеспечивает огромные экологические преимущества, которые не может дать воссозданный лес. Следовательно, невозобновляемые природные ресурсы не должны быть растрачены или уничтожены.

Параграф о природных ресурсах 6 (350 слов)

Существуют различные виды природных ресурсов. Они могут быть возобновляемыми или невозобновляемыми.

Природные ресурсы встречаются в природе

Природные ресурсы – это дары природы. Они не являются результатом деятельности или усилий человека. Они возникают естественным образом.

Природные ресурсы, такие как воздух, вода и солнечный свет, необходимы всем формам жизни на Земле. Жизнь зависит от этих природных ресурсов. Если этих ресурсов не будет, жизнь на Земле исчезнет.

Воздух, вода и солнечный свет являются возобновляемыми природными ресурсами

Воздух, вода и солнечный свет являются возобновляемыми. Нам нужен воздух, чтобы дышать. Кислород, присутствующий в окружающем воздухе, — это то, что нам нужно, чтобы дышать и оставаться в живых. При отсутствии свежего воздуха формы жизни погибнут.

Точно так же вода необходима формам жизни для выживания. Если чистая вода недоступна для питья, формы жизни погибнут. Люди нуждаются в воде для самых разных целей, таких как приготовление пищи и поддержание чистоты и гигиены тела.

Водоемы, такие как реки, моря и океаны, также являются домом для морских существ. В то время как вода морей и океанов соленая, вода рек сладкая. Однако соленая вода непригодна для питья. Гидрологический цикл поддерживает водоснабжение на Земле. Это естественное явление. Здоровая экологическая система поддерживает баланс гидрологического цикла.

Солнечный свет также является природным ресурсом. Он необходим всем формам жизни. Солнечный свет помогает растениям и всей растительности в осуществлении процесса фотосинтеза. Фотосинтез – это процесс, при котором растения используют углекислый газ, содержащийся в воздухе, и выделяют кислород. Леса жизненно важны для экологического баланса. Леса являются местом обитания многих видов диких животных. Леса играют важную роль в поддержании баланса гидрологического цикла. Человек и все травоядные животные питаются растениями.

Природные ресурсы не должны растрачиваться попусту

Природные ресурсы, такие как минералы и ископаемое топливо, невозобновляемы. Они истощаются при использовании. Природные ресурсы не должны быть потрачены впустую. Например, если вода загрязнена, она становится непригодной для употребления. Точно так же, если водоемы загрязнены, они становятся опасными для жизни. Точно так же, если уголь тратится впустую, требуются миллионы лет, чтобы воссоздать его естественным путем. Поэтому природные ресурсы следует использовать разумно.

Параграф о природных ресурсах 7 (400 слов)

Природные ресурсы – это природные ресурсы. Такие ресурсы не созданы человеком. Природные ресурсы могут быть возобновляемыми и невозобновляемыми.

Возобновляемые природные ресурсы пополняются естественным путем

Возобновляемые ресурсы – это ресурсы, которые пополняются по мере их использования или доступны для неограниченного использования. Сюда входят такие ресурсы, как солнечный свет, вода и свежий воздух. Деревья, леса и растительность, а также животные и формы жизни также относятся к природным ресурсам.

Солнечный свет — это бесплатный ресурс. Это необходимо для всех форм жизни. Вся растительность зависит от солнечного света для фотосинтеза. Солнечная энергия, вырабатываемая с использованием солнечного света, является экологически чистой и обеспечивает большую устойчивость.

Невозобновляемые ресурсы истощаются по мере использования

Невозобновляемые ресурсы – это ресурсы, которые истощаются по мере использования. К ним также относятся те ресурсы, которые естественным образом пополняются только в течение длительного периода времени. Невозобновляемые ресурсы должны использоваться разумно и бережно. Эти ресурсы бесценны, и их нельзя тратить впустую или злоупотреблять ими. Например, ископаемые виды топлива, такие как уголь, невозобновляемы. Когда уголь сжигается, он расходуется. С израсходованием угля объем доступного угля в земле уменьшается. Уголь широко используется для производства электроэнергии. Если мы прибегнем к использованию солнечной энергии, возобновляемого источника энергии, мы сможем быть более бдительными и разумными в использовании ресурсов.

Минералы, полученные из земли, также невозобновляемы. Их использование истощает их количество, и они создаются в пределах земной поверхности только в течение миллионов лет.

Земля также является природным ресурсом. Площадь суши на поверхности земли ограничена. Если он используется для одной цели, он недоступен для другой цели. Например, если мы строим дом на участке земли, мы не можем заниматься сельским хозяйством на том же участке земли.

Природные ресурсы должны использоваться разумно

Природные ресурсы — творение природы. Их следует использовать разумно и разумно. Природные ресурсы, которые являются ограниченными и невозобновляемыми, должны быть защищены. Если мы потакаем своим фантазиям, мы можем потерять жизненно важные природные ресурсы. Например, тигр находится на вершине пищевой цепи. Если мы убиваем тигров в лесах, мы нарушаем экологическое равновесие в лесной среде обитания. Таким образом, лес подвергается неблагоприятному воздействию. Мы зависим от леса для здоровых гидрологических циклов. Все формы жизни зависят от воды для выживания, и если вода истощится, все формы жизни пострадают. Таким образом, наша деятельность может испортить экосистему и экологический баланс.

Related Information:

Slogans on Nature

  • Conservation of Nature Essay
  • Essay on Natural Resources Depletion
  • Essay on Forest
  • Essay on Water
  • Speech on Nature
  • Paragraph on Nature
  • Speech on Природные ресурсы
  • Очерк о природных ресурсах
  • Речь об истощении природных ресурсов в Индии
  • Очерк о сохранении природных ресурсов

Связанный контент

. Примеры из практики Вопросы

by myCBSEguide

Содержание

Приложение myCBSEguide

CBSE, NCERT, JEE Main, NEET-UG, Reemvisions NDA, Exam Papers, Solutions Bank, Questions Bank Заметки, бесплатные видео, тесты MCQ и многое другое.

Установить сейчас

 

Если вы ищете вопросы по социальным наукам для класса 9, вы попали в нужное место. Учащиеся могут использовать вопросы по предметным исследованиям по социальным наукам для 9-го класса, чтобы помочь им ответить на различные вопросы по тематическому исследованию по социальным наукам для 9-го класса.

Совет CBSE включил тематические исследования в шаблон экзамена по социальным наукам класса 9 . В результате он становится незаменимым инструментом обучения.

Тематическое исследование по социальным наукам

Потребность в удобном для студентов приложении для объяснения и облегчения понимания предмета социальных наук ощущалась давно. Особенно для учащихся, у которых нет прочной основы в области социальных наук 9 класса. С myCBSEguide учащиеся 9-го класса, изучающие обществознание, теперь имеют место, где они могут найти полезные для учащихся, интересные и простые для понимания ресурсы.

Класс 9 Вопросы по социальным наукам

Класс 9Вопросы по социальным наукам предназначены для оценки способностей учащихся применять полученные знания в практических сценариях. Вам нужно будет использовать свое критическое мышление и навыки решения проблем, чтобы найти лучшее решение. Вопросы для тематического исследования по социальным наукам для класса 9 предназначены для проверки ваших знаний и улучшения навыков.

Примеры вопросов по социальным наукам для класса 9

myCBSEguide определил основные темы, связанные с вопросами по тематическому исследованию CBSE для класса 9Социальные науки, о которых должен знать каждый учащийся после всестороннего изучения образцов работ CBSE и схемы выставления оценок. Эта информация поможет учащимся 9-го класса социальных наук понять изменения в 9-м классе социальных наук. Для лучшего понимания и анализа учащимся следует обратиться к приведенным ниже примерам вопросов по социальным наукам для 9-го класса:

Вопрос 1 по социальным наукам для 9-го класса

Прочитайте приведенный ниже источник и ответьте на следующие вопросы. :
Утром 14 июля 1789 года в Париже поднялась тревога. Король приказал войскам двинуться в город. Поползли слухи, что вскоре он прикажет армии открыть огонь по горожанам. Около 7000 мужчин и женщин собрались перед ратушей и решили сформировать народное ополчение. Они ворвались в ряд правительственных зданий в поисках оружия. Наконец, группа из нескольких сотен человек двинулась в восточную часть города и взяла штурмом крепость-тюрьму Бастилию, где надеялись найти спрятанные боеприпасы. В последовавшей вооруженной схватке командир Бастилии был убит, а заключенные освобождены, хотя их было всего семеро. И все же Бастилию ненавидели все, потому что она олицетворяла деспотическую власть короля. Крепость была снесена, а ее каменные обломки проданы на рынках всем желающим оставить память о ее разрушении. В последующие дни как в Париже, так и в сельской местности произошли новые беспорядки. Большинство людей протестовали против высоких цен на хлеб. Гораздо позже, когда историки оглядывались на это время, они видели в нем начало цепи событий, которые в конечном итоге привели к казни короля во Франции, хотя большинство людей в то время не ожидали такого исхода.
Ответьте на следующие вопросы MCQ, выбрав наиболее подходящий вариант:

14 июля 1789 года люди из поместья ________ напали на тюрьму Бастилия и освободили всех заключенных, сигнализируя о начале _________.

    1. первая, гражданская война
    2. четвертая, война с Россией
    3. вторая, движение
    4. третья, революция

Какое из следующих утверждений неверно?

    1. Бастилия была крепостью-тюрьмой.
    2. Бастилия символизировала демократическую власть короля.
    3. Утром 14 июля 1789 года парижане штурмовали Бастилию
    4. Все верно

В приведенном ниже вопросе есть два утверждения, помеченные как Утверждение (A) и Причина (R). Прочитайте утверждения и выберите правильный вариант:
Утверждение (A): Народ Франции штурмует Бастилию.
Причина (R): Они надеялись найти там короля Людовика XIV и командира Бастилии.

    1. И A, и R верны, и R является правильным объяснением A.
    2. Оба A и R верны, но R не является правильным объяснением A.
    3. A верно, но R неверно.
    4. И A, и R неверны.

Что послужило непосредственной причиной беспорядков в Париже?

    1. Зверства командира
    2. Высокая цена на хлеб
    3. Убийство женщин и детей
    4. Все эти

Ключ ответа:

  1. (d) в-третьих, революция
  2. (b) Бастилия стояла за демократическую власть короля. [Пояснение: Бастилия символизировала деспотическую власть короля.]
  3. (c) А верно, но R неверно. [Пояснение: Народ Франции штурмовал крепость-тюрьму, Бастилию, потому что надеялся найти там спрятанные боеприпасы.]
  4. (b) высокая цена на хлеб

Класс 9 Социальные науки Тематическое исследование Вопрос 2

Прочитайте выдержки и ответьте на следующий вопрос:

Гималаи, геологически молодые и структурно складчатые горы, простираются над Гималаями на северной границе Индии. Эти горные хребты тянутся с запада на восток от Инда до Брахмапутры. Гималаи представляют собой самый высокий и один из самых труднопроходимых горных барьеров в мире. Они образуют дугу, которая покрывает расстояние около 2400 км. Их ширина варьируется от 400 км в Кашмире до 150 км в Аруначал-Прадеше. Высотные колебания больше в восточной половине, чем в западной половине. Гималаи состоят из трех параллельных хребтов в своей продольной протяженности. Между этими хребтами лежит ряд долин. Самый северный хребет известен как Великие или Внутренние Гималаи. Это самый непрерывный хребет, состоящий из самых высоких пиков со средней высотой 6000 метров. Он содержит все выдающиеся гималайские пики.

Складки Великих Гималаев по своей природе асимметричны. Ядро этой части Гималаев состоит из гранита. Он постоянно покрыт снегом, и с этого хребта спускается ряд ледников.

Вопросы:

  1. Великие или Внутренние Гималаи также известны как?
  2. Назовите две особенности складок Великих Гималаев.
  3. Назовите две особенности Внутренних Гималаев.

Ответы:

  1. Великие или Внутренние Гималаи также известны как «Химадри».
  2. (Любые две соответствующие точки)
  • Складки Великих Гималаев по своей природе асимметричны.
  • Ядро этой части Гималаев состоит из гранита.
  • Он покрыт вечными снегами, и с этого хребта спускается ряд ледников.
  1. Особенности Внутренних Гималаев:
  • Это самый непрерывный хребет, состоящий из самых высоких пиков со средней высотой 6000 метров.
  • Содержит все выдающиеся вершины Гималаев.  

Социальные науки для класса 9. Тематическое исследование, вопрос 3

Прочтите приведенный ниже источник и ответьте на следующие вопросы:
В Пакистане генерал Первез Мушарраф возглавил военный переворот в избрал правительство и объявил себя «главой исполнительной власти» страны. Позже он изменил свое назначение на президента и в 2002 году провел референдум в стране, который предоставил ему пятилетнюю отсрочку. Пакистанские СМИ, правозащитные организации и активисты демократии заявили, что референдум был основан на злоупотреблениях и мошенничестве. В августе 2002 года он издал «Правовой рамочный указ», которым были внесены поправки в Конституцию Пакистана. Согласно этому Указу, Президент может распускать национальные и провинциальные собрания. Работу гражданского кабинета контролирует Совет национальной безопасности, в котором доминируют военные. После принятия этого закона были проведены выборы в национальные и провинциальные собрания. Итак, в Пакистане были выборы, избранные представители имеют некоторые полномочия. Но окончательная власть принадлежала военным офицерам и самому генералу Мушаррафу. Ясно, что есть много причин, по которым Пакистан при генерале Мушаррафе не следует называть демократией. Люди могли избирать своих представителей в национальные и провинциальные собрания, но эти избранные представители на самом деле не были правителями. Они не могут принимать окончательные решения. Право принимать окончательное решение принадлежало армейским чиновникам и генералу Мушаррафу, и никто из них не был избран народом. Это происходит во многих диктатурах и монархиях. Формально у них есть избранный парламент и правительство, но реальная власть принадлежит тем, кто не избран. В некоторых странах реальная власть принадлежала некоторым внешним силам, а не избранным на местном уровне представителям. Это нельзя назвать народным правлением.
Ответьте на следующие вопросы MCQ, выбрав наиболее подходящий вариант:

Что означает референдум?

    1. Прямое голосование, при котором всему электорату предлагается принять или отклонить конкретное предложение
    2. Форма правления, при которой правители избираются народом
    3. Система, при которой большинство или избранные представители имеют право принимать решения от имени всего народа
    4. Все эти

В приведенном ниже вопросе есть два утверждения, помеченные как Утверждение (A) и Причина (R). Прочитайте утверждения и выберите правильный вариант:
Утверждение (A): Пакистан не считается демократической страной даже после проведения выборов
Причина (R): Несмотря на выборы в национальные и провинциальные собрания, окончательные полномочия принадлежали генералу Мушаррафу и военным офицерам. .

    1. И A, и R верны, и R является правильным объяснением A.
    2. И A, и R верны, но R не является правильным объяснением A.
    3. A верно, но R неверно.
    4. A неверно, но R верно.

После прохождения ________ состоялись выборы в национальные собрания и собрания штатов.

    1. Военное правление
    2. Референдум
    3. Законодательный приказ
    4. И (б) и (в)

Значение какой черты демократии поясняет данный источник?

    1. Демократия должна основываться на свободных и честных выборах
    2. При демократии окончательное право принятия решений должно принадлежать избранным народом
    3. При демократии каждый взрослый гражданин должен иметь один голос
    4. Демократическое правительство правит в пределах, установленных конституционным законом и правами граждан

Ключ к ответу:

  1. (a) Прямое голосование, при котором всему электорату предлагается либо принять, либо отклонить конкретное предложение
  2. (a) И А, и R верны, и R является правильным объяснением А. люди

Шаги к мастер-классу 9 Вопросы по социальным наукам

Вопросы по социальным наукам для 9 класса могут быть пугающими, но есть некоторые стратегии, которые вы можете использовать, чтобы справиться с ними. Не существует универсального ответа на вопросы по социальным наукам для 9-го класса. Лучший способ решения тематического исследования по общественным наукам будет варьироваться в зависимости от конкретного рассматриваемого случая. Тем не менее, есть несколько общих советов, которым можно следовать, чтобы повысить свои шансы на успех при ответе на 9 класс.вопросы по социальным наукам.

  1. Во-первых, внимательно прочитайте вопрос и поймите, о чем идет речь. Часто бывает полезно перечитать вопрос после сбора всей информации.
  2. Затем организуйте свои мысли и составьте план своего ответа. Это поможет вам не сбиться с пути и включить всю необходимую информацию.
  3. Наконец, напишите ответ четко и лаконично.

Класс 9 Социальные науки Структура содержания

Содержание социальных наук 9 класса разделено на четыре части: история, география, экономика и политология. Каждая часть делится на более мелкие темы/главы.

Каждая из этих тем, представленных в классе 9 «Обществознание», важна сама по себе, и вместе они дают всесторонний обзор того, что влияет на наш сегодняшний мир. Содержание структурировано таким образом, чтобы дать учащимся 9-го класса по общественным наукам широкое понимание каждой проблемы, а также позволить им сосредоточиться на конкретных областях, которые представляют особый интерес для 9-го класса.Студенты обществознания.

Класс 9 Содержание курса социальной науки
CBSE Syllabus для физики класса 12
Введение в 3D Геометрию, координатную систему и формы
, координатная система и формы
, координатная система и формы
, координатная система и формы. Здоровье
Очерк онлайн-обучения
Теорема о неравенствах треугольника
Полуокружность — введение, формула, свойства, решенные примеры и часто задаваемые вопросы
Блок 1: Индия и современный мир — I (60 периодов)
Темы
. События
.
.
.  (Обязательны все три темы)
I. Французская революция
II. Социализм в Европе и русская революция
III. Нацизм и восстание Гитлера
Раздел 2: Средства к существованию, экономика и общество
IV. Forest Society and Colonialism
V. Pastoralists in the Modern World
Unit 2: Contemporary India – I (55 Periods)
Themes
1. India
2. Физические особенности Индии
3. Дренаж
4. Климат
5. Естественная растительность и дикая жизнь
6. Популяция
6. Популяция
6. Демократическая демократная. Темы
1. Что такое демократия? Почему демократия?
2. Конституционный проект
3. Избирательная политика
4. Деятельность институтов
5.

Добавить комментарий

©2024 «Детская школа искусств» Мошенского муниципального района