«Детская школа искусств» Мошенского муниципального района

Общество 9 класс параграф 1: Конспекты по обществознанию 9 класс (Боголюбов) скачать

Обществознание. 9 класс. Методическое пособие – методическое пособие – Корпорация Российский учебник (издательство Дрофа – Вентана)

авторы: Борисова Оксана Алексеевна

Методические пособия

Основное общее образование

Линия УМК Г. А. Бордовского. Обществознание (6-9)

Обществознание

Методическое пособие содержит рекомендации по организации уроков обществознания для учителей, использующих в работе учебник «Обществознание. 9 класс» И. П. Насоновой; под общ. ред. Г. А. Бордовского. 

В пособии содержатся методические рекомендации и подробные поурочные разработки, в которых сформулированы планируемые результаты освоения материала урока, выделены основные понятия, представлены варианты организации деятельности учащихся на уроке, работы с документами и материалами, приводятся конкретные задания, назначение которых — сделать занятия увлекательными, помочь каждому ученику раскрыть свой творческий потенциал.  

Методическое пособие является составной частью учебно-методического комплекта, входящего в систему «Алгоритм успеха».

Содержание:

  1. Введение
  2. Рекомендации по организации учебно-исследовательской и проектной деятельности учащихся 
  3. Поурочное планирование
  4. Глава 1. Главные вопросы экономики
  • Уроки 1—2. Предмет экономики
  • Урок 3. Блага. Свойства товара и услуги
  • Уроки 4—5. Факторы производства
  • Урок 6. Экономическая жизнь общества
  • Уроки 7—8. Типы экономических систем
  • Глава 2. Рыночный механизм хозяйствования
    • Урок 9. Механизм ценообразования. Законы спроса и предложения
    • Урок 10. Конкуренция и ее виды
    • Урок 11. Рынок труда
  • Глава 3.
    Экономика предприятия. Экономика семьи
    • Урок 12. Роль предприятий в экономической жизни
    • Урок 13. Организационно-правовые формы предприятий
    • Урок 14. Экономика семьи
  • Глава 4. Деньги в рыночной экономике
    • Урок 15. Деньги: история и современность
    • Урок 16. Банки и банковская система
    • Урок 17. Кредиты и их роль в современном обществе
    • Урок 18. Роль страхования в экономической жизни
  • Глава 5. Роль государства в экономике
    • Урок 19. Государственное регулирование экономики
    • Урок 20. Кредитно-денежное и валютное регулирование
    • Урок 21. Экономический смысл налогообложения
    • Урок 22. Экономический рост. Экономические циклы
    • Урок 23. Бюджет — дело государственной важности
    • Урок 24. Государственная политика занятости
    • Урок 25. Социальная политика государства

    Борисова Оксана Алексеевна

    Хотите сохранить материал на будущее? Отправьте себе на почту

    в избранное

    Только зарегистрированные пользователи могут добавлять в избранное.

    Войдите, пожалуйста.

    Учебные издания по теме

    Политика и власть (тема обществознания, 9 класс)

    4.2

    Средняя оценка: 4.2

    Всего получено оценок: 3364.

    4.2

    Средняя оценка: 4.2

    Всего получено оценок: 3364.

    Мы часто сталкиваемся с понятиями политической власти, политических партий. Мы слышим о них по телевидению, радио, читаем в газетах. Попробуем разобраться, что такое политика, для чего она существует, как реализуется, почему общество не может существовать без власти.

    Материал подготовлен совместно с учителем высшей категории Александровой Екатериной Валерьевной.

    Опыт работы учителем истории и обществознания — 11 лет.

    Политика

    Под политикой понимают деятельность, которая связана с управлением обществом, осуществлением власти, в переводе с греческого означает “искусство управление обществом”. Она предполагает участие в государственных делах и включает в себя те цели и методы, которые используются, чтобы добиться реализации интересов больших социальных групп.

    Так как в обществе существует много различных групп, то интересы, которые им присущи, также могут сильно отличаться. Одни могут поддерживать действующее правительство, другие относится к нему критически. Возникает борьба за власть.

    Политическая власть

    Под властью мы понимаем ситуацию, когда кто-то обладает полномочиями по руководству, управлению другими людьми и может повлиять на поведение других людей. Она проявляется в разных ситуациях.
    Властью обладают:

    • президент по отношению к гражданам;
    • офицер по отношению к солдатам;
    • учитель по отношению к ученикам.

    Особенности власти:

    • властные полномочия дают возможность отдавать приказы и требовать их исполнения;
    • политическая власть распространяется на большие группы людей;
    • власть опирается на такие институты, как полиция, армия, суд, для контроля исполнения приказов и применения санкций для тех, кто их игнорирует или выполняет недобросовестно.

    Роль политики и власти

    В современном обществе политика и власть играют важную роль. Они влияют на различные сферы жизни общества. Власть ежедневно управляет теми процессами, которые происходят в обществе. Политическая власть – это право, возможность и способность повлиять на политическое поведение других людей.

    Значение политики и властью определяется важностью управления государством, так как без него невозможно установить порядок, поддерживать стабильное развитие и обеспечивать нормальную жизнь граждан.

    Средства массовой информации

    В современном обществе велика роль интернета, телевидения, радио, газет. С помощью средств массовой информации люди узнают новости, высказывают свое мнение о том или ином событии.

    Большую роль СМИ играют также и в политике, так как в них находят непосредственное отражение действия власти, освещаются заявления политиков, и происходит их обсуждение специалистами и рядовыми гражданами.

    Значение средств массовой информации состоит в том, что они:

    • дают представление о работе органов власти, о деятельности партий и иных организаций, о назревших проблемах;
    • вовлекают людей в политическую сферу, формируют мнение о событиях в стране;
    • быстро реагируют на все значимые события и транслируют их, вызывая отзывы людей;
    • поднимают актуальные проблемы, заставляя власть обратить на них внимание.

    Нельзя забывать, что в средствах массовой информации не всегда передается объективная и достоверная информация. Случается так, что выбирается тот материал, который интересен его издателю, отвечает его взглядам. Некоторым событиям могут быть даны личные оценки, которые не всегда соответствуют реальности.

    Что мы узнали?

    Изучив тему по обществознанию (9 класс), мы выяснили, что политика и власть играют важную роль в жизни общества, так как от них зависит развитие государства, его взаимоотношения с гражданами и другими странами, положение социальных групп, их возможность, либо невозможность, выражать свое мнение и реализовывать потребности. Большую роль в современной политической системе играют также средства массовой информации, которые моментально реагируют на происходящие события и выражают мнение людей по разным вопросам.

    Тест по теме

    Доска почёта

    Чтобы попасть сюда — пройдите тест.

    • Сергей Борисов

      10/10

    • Виталий Морозов

      7/10

    • Никита Глушич

      8/10

    • Алексей Печенов

      10/10

    • Дмитрий Кувика

      10/10

    • Адам Веркотик

      10/10

    • Елизавета Коньшина

      10/10

    • Марина Васильева

      9/10

    • Леха Баландин

      10/10

    • Азрет Исмаилов

      8/10

    Оценка доклада

    4. 2

    Средняя оценка: 4.2

    Всего получено оценок: 3364.


    А какая ваша оценка?

    Разработка абзаца — Организация исследовательской работы по общественным наукам

    I. Общая структура

    Большинство абзацев в эссе соответствуют общей трехчастной структуре каждого раздела исследовательской работы и, в более широком смысле, общей исследовательской работе, с введение, основную часть, включающую факты и анализ, и заключение. Вы можете увидеть эту структуру в абзацах независимо от того, рассказывают ли они, описывают, сравнивают, противопоставляют или анализируют информацию. Каждая часть абзаца играет важную роль в передаче смысла, который вы намереваетесь передать читателю.

    Введение : первая часть абзаца; должно включать тематическое предложение и любые другие предложения в начале абзаца, которые дают справочную информацию или обеспечивают переход.

    Корпус : следует за введением; обсуждает управляющую идею, используя факты, аргументы, анализ, примеры и другую информацию.

    Заключение : заключительный раздел; резюмирует связи между информацией, обсуждаемой в основной части абзаца, и управляющей идеей абзаца. Для длинных абзацев вы также можете включить переходное предложение, которое представляет следующий абзац или раздел статьи. В некоторых случаях промежуточное предложение может быть написано в форме вопроса. Однако используйте этот риторический прием с осторожностью, иначе окончание большого количества абзацев вопросом, который ведет к следующему абзацу, звучит громоздко.

    ПРИМЕЧАНИЕ:   Эта общая структура не означает, что вы не должны проявлять творческий подход к написанию. Расположение каждого элемента в абзаце может сделать статью более привлекательной для читателя. Однако не стоит слишком изобретательно экспериментировать с повествовательным потоком абзацев. Это может отвлечь от основных аргументов вашего исследования и снизить качество вашего академического письма.


    II. Разработка и организация

    Прежде чем вы сможете приступить к определению того, какой будет композиция того или иного абзаца, вы должны подумать, какую самую важную мысль вы пытаетесь донести до своего читателя. Это «главная идея» или тезис, из которого вы составляете оставшуюся часть абзаца. Другими словами, ваши абзацы должны напоминать вашему читателю, что существует повторяющаяся связь между вашей ведущей идеей и информацией в каждом абзаце. Исследовательская проблема действует как семя, из которого вырастет ваша статья и ваши идеи. Весь процесс разработки абзаца органичен — это естественный переход от исходной идеи к полномасштабному исследованию, где в документе существуют прямые родственные связи между всеми вашими управляющими идеями и абзацами, которые из них вытекают.

    Решение о том, что поместить в ваши абзацы, начинается с мозгового штурма о том, как вы хотите решить исследовательскую проблему . Существует много методов мозгового штурма, но какой бы вы ни выбрали, этот этап разработки абзаца нельзя пропустить, потому что он закладывает основу для разработки набора абзацев [представляющих раздел вашей статьи], которые описывают конкретный элемент вашего общего анализа. Каждый раздел описан далее в этом руководстве по написанию.

    С учетом этих факторов каждый абзац статьи должен быть :

    • унифицированным — Все предложения в одном абзаце должны быть связаны с одной главной идеей [часто выраженной в ключевом предложении абзаца] .
    • Явно связаны с исследовательской задачей — Все предложения должны относиться к центральной идее или тезису статьи.
    • Связный — Предложения должны быть расположены логически и следовать определенному плану развития.
    • Хорошо проработанный —Каждая идея, обсуждаемая в абзаце, должна быть адекватно объяснена и подтверждена доказательствами и деталями, которые работают вместе, чтобы объяснить основную идею абзаца.

    Есть много разных способов организовать абзац . Однако выбранная вами организация будет зависеть от основной идеи абзаца. Способы организации абзаца в академическом письме включают:

    • Рассказ : Расскажи историю. Идите в хронологическом порядке, от начала до конца.
    • Описательный : Предоставьте конкретные сведения о том, как что-то выглядит или ощущается. Организуйте пространственно, в порядке появления или по теме.
    • Процесс : Объясните шаг за шагом, как что-то работает. Возможно, следовать последовательности — первое, второе, третье.
    • Классификация : Разделите на группы или объясните различные части темы.
    • Иллюстративный : Приведите примеры и объясните, как эти примеры доказывают вашу точку зрения.

    Арноде, Мартин Л. и Мэри Эллен Барретт. Разработка абзаца: руководство для изучающих английский язык . 2-е издание. Englewood Cliffs, NJ: Prentice Hall Regents, 1990; По абзацам. Лаборатория письма и Сова. Университет Пердью; Организация: Общие рекомендации по составлению абзацев. Центр чтения/письма. Колледж Хантера; Абзац. Центр письма. Городской колледж Пасадены; Структура абзаца. Центр эффективного письма. Университет Мэриленда; Пункты. Институт писательской риторики. Дартмутский колледж; Пункты. Центр письма. Университет Северной Каролины; Пункты. Университетский писательский центр. Техасский университет A&M; Абзацы и тематические предложения. Услуги по обучению письму, Центр инновационного преподавания и обучения. Университет Индианы; Вайсберг, Роберт К. «Данное и новое: модели развития абзацев из научного английского». TESOL Quarterly 18 (сентябрь 1984 г.): 485-500.

    Абзац в социальных сетях 100, 150, 200, 250–300 слов для детей, студентов и детей

    Абзац в социальных сетях:  Одним из современных сайтов для общения и общения через виртуальную среду Интернета является социальная сеть. СМИ. Технологии сократили расстояние между людьми; даже если это происходит в двух уголках планеты, люди все равно могут взаимодействовать через социальные сети. Социальные сети в настоящее время стали важным аспектом человеческого образа жизни.

    Вы можете прочитать больше Абзац Написание о статьях, событиях, людях, спорте, технологиях и многом другом.

    Современный способ поддерживать связь с людьми, которых мы знаем, и быть в курсе последних событий — через социальные сети. Спрос на социальные сети вырос во всем мире, и это внесло существенные изменения в нашу жизнь. Несмотря на то, что влияние социальных сетей является спорным, но все согласятся с тем, что социальные сети, безусловно, приятны.

    Люди используют социальные сети в основном для самовыражения и общения с другими, и пока они используются безвредно, они не кажутся токсичными. Тем не менее, благодаря социальным сетям люди стали сосредотачиваться на временном, и в конечном итоге эта практика может стать постоянным изменением.

    Параграф о социальных сетях – 150 слов для детей 4 и 5 классов

    Инструментом, который стал чрезвычайно популярным среди всех поколений благодаря своему удобному интерфейсу, являются социальные сети. Наиболее доминирующей группой пользователей социальных сетей является молодежь, что одновременно и впечатляет, и пугает.

    Наши связи расширились благодаря социальным сетям, и почти весь мир у нас под рукой. Но среди всех мимолетных, но интригующих тенденций в социальных сетях, которые влияют на нас, мы должны быть осторожны, чтобы не потерять свою уникальность.

    Огромный охват социальных сетей — мощное качество, которое заставляет меня задуматься о случаях, когда его не используют в позитивных целях. И не новость, что отрасли также осознали влияние социальных сетей на нашу жизнь и начали использовать их в своих интересах.

    Подводя итог, можно сказать, что социальные сети имеют как хорошие, так и плохие стороны, что является спорной темой, как и наши мнения. Это также порождает несколько онлайн-аргументов и дебатов в социальных сетях.

    Абзац в социальных сетях – 200 слов для учащихся 6, 7 и 8 классов

    Одной из самых больших революций в средствах массовой информации стало появление и популярность социальных сетей. А влияние социальных сетей было и остается настолько значительным, что началась совершенно новая эра. Некоторыми упоминаемыми платформами социальных сетей являются Facebook, Twitter, Instagram, Pinterest, Linkedin, Whatsapp и т. д.

    Горизонты общения значительно расширились благодаря социальным сетям. Кроме того, именно из-за развития технологий темп человеческой жизни должен ускориться. Социальные сети получили пользователей почти всех поколений, но больше всего их посещает молодежь. Молодежь также создает новые тенденции для участия и объединения, но они временны по сравнению с тенденциями, которые доминировали в прежние времена.

    Социальные сети помогли объединить людей со всех уголков Земли и привели к формированию глобального сообщества. Социальные сети также являются платформой, где люди могут свободно выражать себя и свое мнение по нескольким темам, от политики до искусства. Социальные сети также помогли предприятиям охватить более широкую аудиторию и связаться со своими клиентами.

    Но среди всех положительных аспектов социальных сетей есть одна вещь, которую понимают почти все, — это то, насколько они вызывают привыкание. Кроме того, люди, казалось, стали более эмоционально отчужденными из-за социальных сетей. Мы должны быть осторожны с нашей деятельностью в социальных сетях для нашего благополучия.

    Абзац в социальных сетях – от 250 до 300 слов для 9, 10, 11, 12 классов и конкурсных экзаменов для учащихся

    Популярным и быстро растущим источником информации и взаимодействия являются социальные сети, где люди могут свободно получать информацию и выражать свои мысли. Такие сайты, как Facebook, Twitter и Instagram, являются платформами социальных сетей, доминирующими на международном уровне.

    В нашей стремительной и занятой жизни социальные сети на несколько минут приносят облегчение и удовольствие, что заряжает нас энергией, чтобы снова сосредоточиться на том, что мы делали. Одним из лучших аспектов социальных сетей является то, что они помогают людям восстановить связь, которые когда-то потеряли связь, но единственным ограничением является то, что они оба должны иметь учетную запись в социальных сетях.

    Точно так же, как правда и быстро распространяется через социальные сети, фальшивые новости и слухи также распространяются. Наш долг как респектабельных пользователей сети — сосредоточиться на правде и максимально остановить распространение поддельного контента, избегая или протестуя.

    В эпоху социальных сетей люди также получили власть над массовыми коммуникациями, что означает, что можно охватить большую аудиторию за очень короткое время и с минимальными усилиями. А развитие социальных сетей стало возможным из-за стремительного роста коммуникационной информации.

    Когда дело доходит до социальных сетей, можно спорить о преимуществах и недостатках. Но нам нужно использовать социальные сети с пользой и избегать токсичных средств. Социальные сети следует использовать для повышения осведомленности в хороших целях, таких как привлечение внимания к новостям, которые требуют справедливости, но не привлекают достаточного внимания общественности.

    Мы редко осознаем, что социальные сети — это яма для привыкания, и вскоре эта зависимость приводит к тому, что мы бездумно прокручиваем или публикуем или вовлекаемся в глупые конфликты, которые никоим образом не принесут нам пользы.

    Часто задаваемые вопросы по параграфу о социальных сетях

    Вопрос 1.
    Укажите одно серьезное негативное влияние социальных сетей на нас.

    Ответ:
    Социальные сети вызывают сильную зависимость, и люди становятся одержимыми ими. Это приводит к тому, что люди целыми днями прикованы к экранам своих устройств, и поэтому у них возникают многие расстройства здоровья, такие как стресс, тревога, депрессия и бессонница.

    Вопрос 2.
    Что хорошего дают нам социальные сети?

    Ответ:
    Социальные сети дают нам прекрасную платформу для самовыражения, что приводит к получению информации.

    Вопрос 3.
    Чем нам полезны социальные сети?

    Ответ:
    Социальные сети очень полезны для обмена контентом и общения в режиме реального времени, получения информации и рекомендаций. Социальные сети также предоставляют новости и являются отличной платформой для демонстрации талантов.

    Добавить комментарий