«Детская школа искусств» Мошенского муниципального района

Общество 9 класс гдз тетрадь: ГДЗ Обществознание 9 кл. Котова Рабочая тетрадь 2023

Содержание

ГДЗ Обществознание 9 кл. Котова Рабочая тетрадь 2023

Авторы:Котова, Лискова

Год:2021

Тип:рабочая тетрадь

На какой странице твое задание?

  • Стр. 4
  • Стр. 6
  • Стр. 7
  • Стр. 8
  • Стр. 9
  • Стр. 10
  • Стр. 11
  • Стр. 12
  • Стр. 13
  • Стр. 14
  • Стр. 15
  • Стр. 17
  • Стр. 18
  • Стр. 19
  • Стр. 20
  • Стр. 21
  • Стр. 24
  • Стр. 26
  • Стр. 28
  • Стр. 29
  • Стр. 30
  • Стр. 32
  • Стр. 33
  • Стр. 35
  • Стр. 37
  • Стр. 38
  • Стр. 39
  • Стр. 41
  • Стр. 42
  • Стр. 43
  • Стр. 44
  • Стр. 45
  • Стр. 46
  • Стр. 47
  • Стр. 48
  • Стр. 49
  • Стр. 50
  • Стр. 51
  • Стр. 52
  • Стр. 53
  • Стр. 54
  • Стр. 56
  • Стр. 57
  • Стр. 58
  • Стр. 59
  • Стр. 60
  • Стр. 61
  • Стр. 62
  • Стр. 63
  • Стр. 64
  • Стр. 65
  • Стр. 66
  • Стр. 67
  • Стр. 68
  • Стр. 69
  • Стр. 70
  • Стр. 71
  • Стр. 72
  • Стр. 73
  • Стр. 77
  • Стр. 78
  • Стр. 79
  • Стр. 80
  • Стр. 81
  • Стр. 82
  • Стр. 84
  • Стр. 85
  • Стр. 86
  • Стр. 87
  • Стр. 88
  • Стр. 89
  • Стр. 90
  • Стр. 91
  • Стр. 92
  • Стр. 93
  • Стр. 95
  • Стр. 96
  • Стр. 97
  • Стр. 98
  • Стр. 99
  • Стр. 101
  • Стр. 102
  • Стр. 103
  • Стр. 104
  • Стр. 105
  • Стр. 106
  • Стр. 107
  • Стр. 108
  • Стр. 109
  • Стр. 110
  • Стр. 111

Топовые ГДЗ по другим предметам

  • Учебник
  • Учебник
  • org/Book»>Учебник
  • Учебник
  • Учебник
  • Контурные
  • Учебник
  • Учебник
  • Учебник
  • Контрольные
  • Дидактич.

Подробные решения по обществознанию за 9 класс авторы Котова, Лискова

Девятый класс является завершающим этапом изучения предметов в средней школе. Не является исключением и обществознание. На этом году обучения школьники разбираются с понятием политики и политического режима, закрепляют знания по формам государства, узнают о том, что такое партия, какие у нее бывают виды и как происходят партийные движения. Также ребята более глубоко изучают тонкости правового государства и гражданского общества, определяют отношения между государствами и их значением для всего мира в целом. Наряду с теоретическим материалом, школьникам предлагается регулярно выполнять практические задания. Это могут быть вопросы, составление схем, написание сравнительных характеристик, заполнение таблиц, понятия и основные уставы государств. Ответы на все типы заданий можно найти в гдз по обществознанию рабочая тетрадь за 9 класс Котова, которая послужит хорошим подспорьем и в ежедневном выполнении заданий, и в подготовке к предстоящим проверочным работам. Краткие, но в то же время емкие пояснения к упражнениям помогут лучше разобраться в темах предмета, научиться правильно оформлять ответы, анализировать получаемую информацию и с пользой использовать ее.

Кем и почему так востребованы онлайн справочники?

Среди тех, кому обязательно пригодятся онлайн ответы к рабочей тетради по обществознанию для 9 класса Котовой, можно выделить:

  • девятиклассников, которые по разным причинам пропустили пояснение темы на уроке учителем и теперь испытывают трудности с тем, чтобы самостоятельно справиться с решением заданий из тетради;
  • школьников, активно интересующихся предметом, которые хотят в дальнейшем изучать науки, связанные с обществознанием;
  • постоянных участников научных и творческих конкурсов, олимпиад, где важно показать достойный результат, а значит, предварительно нужно качественно подготовиться;
  • учителей-предметников, репетиторов, руководителей научных кружков и т. д., которым такой сборник поможет спланировать ход уроков, подобрать информацию для собственной научной программы, организовать предстоящие проверочные работы для учеников.

Неоспоримые плюсы пособий с правильными ответами

Полезность от использования решебника по обществознанию к рабочей тетради 9 класс (авторы Котова, Лискова), нельзя недооценивать. При правильном применении это не просто шпаргалка для списывания готовых ответов. Плюсами такого пособия являются:

  • постоянная доступность материала;
  • понятная подача и структурированность ответов;
  • отсутствие платы и условия обязательной регистрации на портале;
  • электронный формат, позволяющий в любой момент воспользоваться решением;
  • альтернатива платным урокам, а значит, экономия семейного бюджета;
  • правильность ответов, которые подготовлены учителями-предметниками;
  • соответствие темам школьного учебника.

Благодаря систематическому использованию пособий с еуроки ГДЗ школьникам удастся выработать и закрепить навыки самостоятельной работы, что, несомненно, пригодится в будущем для решения сложных заданий, поиска ответов и написания аттестаций.

Ответы на тему гражданского общества и государства 9 класс по обществу Котова


Рабочая тетрадь по Обществу 9 класс Котова Лискова


1) Раскройте смысл понятия.

Гражданское общество — сфера самопроявления свободных граждан. Это совокупность внегосударственных общественных отношений и ассоциаций, выражающих разнообразные интересы и потребности.



2) Основные цели гражданского общества:

Организация отношений людей на основе взаимных интересов, возможность воздействовать на власть и добровольно участвовать в общественной жизни граждан.



3) Различия между формальными и неформальными организациями:

У неформальных организаций отсутствует регистрация, ее выдает орган власти. Формальные организации имеют свой устав, программу и порядок их организации.
Формальные: 3; 9; 11; 12; 13
Неформальные: 1; 2; 4; 5; 6; 7; 8; 10; 14



4) В одном университете студенты обсуждали, что такое гражданское общество.

Ознакомьтесь с высказываниями и ответьте на вопросы.

1 — Да, я согласен с этим высказыванием, так как гражданское право предусматривает защиту прав любого гражданина.

2 — Гражданское общество это и есть ответственность каждого гражданина за поступки(действия).

— Чтобы граждане знали и понимали, что происходит в своей стране. Гражданское общество предусматривает высокую активность граждан в управлении страной, а не наоборот.
— Я считаю, что средний класс — это большая часть граждан. А так средний класс финансово стабилен, то в свое свободное время могут больше уделять обществу.

3 — Примеры связи человека с государством: правила дорожного движения; правила трудового законодательства; общественные правила законопорядка.
— Гражданское общество — это совокупность внегосударственных, общественных отношений, выражающих интересы и потребности.



5) Прочитайте извлечения из Федерального закона «Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ» и ответьте на вопросы.

1 — План текста: 1) территориальное общественное самоуправление; 2) кто и где может осуществлять; 3) органы и их значение
2 — Самоорганизация граждан по месту их жительства.
3-4 — Подчеркните в тексте:

населением посредством … граждан

,

далее подъезд многоквартирного жилого дома … проживания граждан

, далее

представляют интересы населения, проживающего на соответствующей территории

, далее

могут осуществлять хозяйственную деятельность … на соответствующей территории

.
5 — Таблица

6 — Территориальные органы местного самоуправления помогают проживающим гражданам решать проблемы на территориальном уровне вместе.



Параграф 4НаверхПараграф 6

  • Правообладателям
  • Карта сайта

Гдз по-немецки 6 горизонтов Аверин.

Почему их следует использовать

Первая версия блокнота

Вторая версия блокнота

  • Einheit 1
  • Эйнхейт 2
    • 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 ES FD
  • Einheit 3 ​​
    • 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 ES FD
  • Einheit 4
  • Эйнхейт 5
    • 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 ES FD
  • Einheit 6
    • 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 ES FD
  • Einheit 7
    • 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 ES FD
  • GroBe Pause
    • Das Schmeckt Gut
      Das Sieht Gut Aus
      Ferien
      Grammatik Und Horen
      Horverstehen
      Leseverstehen
      Meine Freizeit
      Meine Stadt
      Mein Zuhaus
        1 2 3 4 5 6 7 8
    • Ключи к задачам управления
      • 1 2 3 4 5 6 7 Abschlusstest 1-7

    

    Изучая немецкий язык в школе, ребенок должен постоянно пополнять словарный запас, улучшать письменную и устную речь. Для этого используется целый арсенал методов, которые наши преподаватели так умело объединяют в целостный образовательный процесс. Однако работа не заканчивается посещением занятий. Это только половина, остальные 50% зависят от работы ученика дома. Закрепить правила, научиться точно применять их на практике и правильно писать поможет

    гдз по немецкому языку за 6 класс по тетради М. М. Аверина .

    Для качественного усвоения основ иностранной грамматики, лексики, синтаксиса и фонетики родители должны постоянно помогать ребенку в выполнении домашних заданий и дополнительно развивать его. В помощь мамам, папам и малышам уникальный, простой и понятный справочник немецкого языка для 6 класса дающий полные ответы на вопросы из тетради Авериной . Такая публикация поможет малышу разобраться в любой теме, а родители смогут показать ребенку пример, достойный уважения.

    Позаботьтесь о ребенке, примите участие в его жизни, помогите справиться с проблемой. И тогда малыш не только будет в совершенстве знать немецкий язык, но и вырастет порядочным человеком и заботливым родителем.

    Мать охрипла, дочь оглохла, соседи выучили уроки.

    Это не шутка, а типичная ситуация для многих российских семей. Мама клеит поделки из папье-маше до часу ночи, пока папа с малышом решают математические задачки… Не сдала работу вовремя — всем «двойка». И хорошо, если задания будут адекватными по сложности. А если нет?

    Были и такие задачи: «Подумай, кого и какими порошками добра посыпали. А волшебницы сегодня в еду тебе порошки не подмешивали?» Фото: vesti.ru

    Кто такие плакальщики? В чем разница между амфибрахом и анапестом? Какую роль играют детали в произведении искусства? Ответы на эти вопросы должны отскакивать от зубов не только у студенток филфака, но и у моей дочери-пятиклассницы, — говорит мама Юлия из Москвы. — Более того, учитель заставляет меня зубрить литературные термины и дает по ним контрольные работы совершенно бездумно, по алфавитному принципу. Нужно ли это моему ребенку прямо сейчас? Думаю, нет. Но что можно сделать в такой ситуации?

    Третий класс, окружающий мир. Задание: назовите предприятия вашего города, которые загрязняют окружающую среду, и расскажите, как вы с этим боретесь, сделайте презентацию. Может ли 9-летний ребенок справиться с этим самостоятельно? Четвертый класс — вырастить тыкву из зернышка в ноябре, определить падеж существительного в словосочетании «сваренный кофе»…

    Родители рассказывают десятки подобных историй, когда вся семья ломает голову над «домашним заданием». В контрольной работе московского школьника можно встретить и такой вопрос: «Как по двум образцам почвы определить, какой из них плодородный?» Подсказка: нагрейте оба образца и понюхайте их, потому что органические вещества в плодородной почве плохо пахнут при сжигании…

    В Новосибирске учитель музыки «Французской» гимназии №16 предложил ребятам выбрать современную песню и выучить ее. Один из студентов вспомнил «Владимирский централ». Его поддержало большинство одноклассников, и учитель, как ни странно, не стал спорить. Когда ребята вернулись домой и стали разучивать этот шлягер, возмущению родителей не было предела. В результате задание было отменено, а учитель получил выговор. В Ростове дело обстоит еще «веселее».

    Учитель рисования решил обучить детей граффити. Он долго рассказывал о творчестве Бэнкси, показывал действительно интересные работы современных художников, — говорит мама Наталья Белоусова. — Потом попросил всех принести эскизы, а кто может, то и фотографии готовых работ. Результат был неожиданным. Наш сын не только сделал набросок, но и решил воплотить его в жизнь. Вечером грозный дворник привел Илью домой и сказал, что если еще раз увидит, как он рисует на заборе, то сдаст его в полицию.

    Мать охрипла, дочь оглохла, соседи усвоили уроки. Это не шутка, а типичная ситуация для многих российских семей

    По данным опроса РГ, более половины родителей хотя бы раз сталкивались со спорными домашними заданиями. Почти столько же признаются, что делают «домашнее задание» всей семьей, а 76% считают, что ребенок чрезмерно перегружен учебой.

    Современные дети знают особенности пищеварения майского жука и всех 15 течений Атлантического океана. Они знают, чем брюхоногие отличаются от головоногих, чем осадочные породы отличаются от вулканических. Типичная ситуация: решить 20 примеров, выучить два абзаца, написать сочинение по литературе — и это только часть ежедневной нагрузки. В результате уроки превращаются в инструмент контроля и выставления оценок, а работа в классе заменяется работой дома. В некоторых школах сочинения даже даются по музыке и физкультуре. А родители сидят вечерами, скачивая все это из интернета…

    Фото: Инфографика «РГ» / Леонид Кулешов / Ксения Колесникова

    Между тем существуют важные санитарные нормы (СанПин): «временный» объем домашних заданий по всем предметам не должен превышать 1,5 астрономических часа в секунду или третий класс, 2 часа в 4 или 5 классе, 2,5 часа в 6-8 классе, 3,5 часа — в 9-11 классе. А у первоклассников вообще не должно быть домашних заданий! Родители должны знать об этих нормах и требовать от школы их соблюдения.

    Кстати, часто проблема с домашним заданием связана не только с работой конкретного учителя и человеческим фактором. Но и учебники, в которых до сих пор много ошибок. «Нам, родителям, приходится объяснять детям дома, что такое кассетный магнитофон или дисковый телефон, нарисованный в учебнике английского языка. И это не так уж и плохо по сравнению с неактуальными географическими картами (ведь Крым давно наш) и старыми вариантами Таблицы Менделеева Д.И. Менделеева (ведь он расширился с 92 по 118 элементам)», — говорится в сообщении Национальной родительской ассоциации.

    Пару дней назад моя сестра (мама первоклассника) показала поделку, которую она «закончила в два часа ночи». вообще работают, спят спокойно и сладко, а родители упорно лепят, клеят, рисуют… Родительского тщеславия, конечно, немало.Папы, а особенно мамы, борются за то, чтобы труд их ребенка был лучший.Это,конечно,перебор.Учителя не обязаны создавать «творческий шедевр».Да,наши дети действительно завалены домашними заданиями.Это подтверждается международными сравнительными исследованиями.Так,в 2016 году Россия заняла первое место по времени, которое дети тратят на «домашнюю работу» — более 10 часов в неделю. В то же время исследования показывают, что влияние домашних заданий в начальной школе минимально или не влияет на успеваемость детей. В начальной школе эффект небольшой, и только в старшей он становится выше. Какое домашнее задание я делаю? Часто вообще никакой. Часто я прошу вас прочитать следующий абзац и повторить тему. В нашей школе есть правило — если учитель задает домашнее задание, то это должно быть что-то творческое. Могу попросить детей в группе подготовить бизнес-план или проект, предоставить реальный кейс для обдумывания правильного ответа. Также могу попросить детей посмотреть определенный фильм, несколько раз сыграть в развивающую игру. В ответ слышу радостные возгласы: «Вот бы всем задавать такое «домашнее задание»».

    Компетентно

    Наталья Виноградова, член-корреспондент РАО, доктор педагогических наук, профессор:

    У многих учителей ошибочное представление о том, что все, что написано в учебнике, ребенок должен знать наизусть. Это элементарная безграмотность учителя. И с точки зрения дидактики (теории обучения), и с точки зрения здравого смысла… На самом деле в каждом учебнике есть минимум, который должен усвоить ребенок (это удовлетворительный уровень), и более высокий уровень — мы называем его интеллектуальным фоном обучения. Он обязательно должен быть представлен в учебнике, так как рассчитан на успешных ребят, увлеченных предметом, на тех, кто легко справляется с базовыми знаниями и навыками. Но это не значит, что ребенок должен учить все по учебнику наизусть, особенно дома с родителями. А заучивание литературных терминов в отрыве от текстов — просто бессмысленное занятие. Такой принцип обучения ничего не делает для развития учащегося; в лучшем случае это тренирует его память.

    По поводу «Владимирского централа». Здесь снова очевидна небрежная работа учителя. Дети выбрали эту песню, у них был негласный интерес к «тюремному» жанру. Но вы не должны быть легкомысленными. Вы можете объяснить, откуда взялся этот жанр, почему он стал таким популярным. Обязательно расскажите, почему не все меломаны зачислили эту песню в разряд интересных и любимых. И конечно, не судя за выбор(!), предложить выбрать другой хит, более достойный. К сожалению, это ошибка многих учителей — недомолвки, неумение объяснить. Учителя оставляют ребенка наедине со своими мыслями, и он не может справиться с ними один.

    С «уличным» творчеством — та же история. Есть «модный» жанр граффити, есть шикарные работы в этой живописной манере, признанные во всем мире. Но, дорогой учитель, родитель, объясните ребенку: помимо свободы творчества, существуют еще и определенные правила поведения, которым должен следовать член общества. Объясните, что его использование в общественных местах нецелесообразно, особенно если рисунки написаны непрофессионалами. Почему бы не выделить во дворе школы специальное место, где дети будут проявлять свое творчество, соревноваться в рисунках.

    Немецкий язык 6 класс

    Рабочая тетрадь

    Аверин, Гена, Рорман

    Образование

    Изучение иностранного языка открывает перед школьниками большие перспективы в будущем. Но пока они об этом еще не думают, поэтому вполне позволяют себе пропускать мимо ушей любой материал. С одной стороны, это можно понять, ведь слишком большие нагрузки вынуждают студентов искать пути облегчения своего положения. И все предметы, которые они считают неважными, воспринимаются ими поверхностно. Но с другой стороны, такая халатность может привести к тому, что дисциплина останется неразвитой. Так Решебник к учебнику Горизонт серии «Немецкий язык. Рабочая тетрадь 6 класс» Аверин, Гена, Рорман может быть очень полезен.

    Что входит в пособие

    На шестидесяти трех страницах находится набор упражнений, разделенных на семь тематических разделов. Также в конце сборника приведены грамматические правила, которые даны в удобном формате, что значительно упрощает их запоминание. Подробные решения в ГДЗ по немецкому языку 6 класс Аверин помогут не только быстро проверить д/с, но и разобраться в допущенных ошибках.

    Почему их стоит использовать

    Хотя в Министерстве образования считают, что им достаточно просто создать программу для школьников, чтобы сразу начать ее реализовывать и хорошо учиться, на деле получается иначе. Часто оказывается, что все улучшения и отступления лишь усложняют ребятам восприятие предмета, так как заставляют их постоянно отвлекаться от сути. Но поскольку чиновники не собираются облегчать студентам процесс обучения, им следует по возможности адаптироваться ко всем нюансам современной программы. Решебник к учебнику серии Horizonte «Немецкий язык. Рабочая тетрадь 6 класс» Аверина поможет справиться со всеми возникающими трудностями, объяснит самые сложные моменты при выполнении д/з, а также поможет подготовиться к проверочной работе. «Просвещение», 2016 г.

    Восприятие медицинскими работниками использования и влияния напоминаний для поддержки принятия клинических решений: качественное исследование после рандомизированного исследования по улучшению показателей вакцинации против ВПЧ

    1. Центры по контролю и профилактике заболеваний. Генитальная ВПЧ-инфекция — информационный бюллетень CDC. Атланта: Национальный центр профилактики ВИЧ/СПИДа, вирусных гепатитов, ЗППП и туберкулеза; Июль 2017 г. Доступно по адресу: https://www.cdc.gov/std/hpv/HPV-FS-July-2017.pdf.

    2. Национальные институты здоровья. ВПЧ и рак. Bethesda: Национальный институт рака; 2015.

    3. Управление по санитарному надзору за качеством пищевых продуктов и медикаментов США. FDA одобрило Гардасил 9 для профилактики некоторых видов рака, вызванных пятью дополнительными типами ВПЧ. Серебряный источник: Администрация FaD; 2014. [Google Scholar]

    4. Stokley S, Jeyarajah J, Yankey D, Cano M, Gee J, Roark J, Curtis R, Markowitz L, Immunization Services Division NCfIaRD. CDC Охват подростков вакцинацией против вируса папилломы человека, 2007–2013 гг., и пострегистрационный мониторинг безопасности вакцин, 2006–2014 гг. — США. MMWR Morb Mortal Wkly Rep. 2014; 63 (29)): 620–624. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [Google Scholar]

    5. Reagan-Steiner S, Yankey D, Jeyarajah J, Elam-Evans LD, Curtis CR, MacNeil J, Markowitz LE, Singleton JA. Охват вакцинацией подростков в возрасте 13–17 лет на национальном, региональном, государственном и выбранном местном уровне – США, 2015 г. MMWR Morb Mortal Wkly Rep. 2016;65(33):850–858. doi: 10.15585/mmwr.mm6533a4. [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

    6. Gilkey MB, Malo TL, Shah PD, Hall ME, Brewer NT. Качество сообщений врачей о вакцине против вируса папилломы человека: результаты национального исследования. Рак Эпидемиол Биомарк Пред. 2015 ноябрь;24(11):1673-9. [Бесплатная статья PMC] [PubMed]

    7. Gilkey MB, Calo WA, Moss JL, Shah PD, Marciniak MW, Brewer NT. Коммуникация с поставщиком медицинских услуг и вакцинация против ВПЧ: влияние качества рекомендаций. вакцина. 2016;34(9):1187–1192. doi: 10.1016/j.vaccine.2016.01.023. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

    8. Bendik M, Mayo RM, Parker VG. Факторы, способствующие использованию вакцины против ВПЧ женщинами студенческого возраста. J Рак образования. 2009;24:17. [Google Scholar]

    9. Центры по контролю и профилактике заболеваний Национальный и государственный охват вакцинацией подростков в возрасте 13–17 лет — США, 2011 г. MMWR Morb Mortal Wkly Rep. 2012;61(34):671–677. [PubMed] [Академия Google]

    10. Брюэр Н.Т., Готлиб С.Л., Рейтер П.Л., Макри А.Л., Лиддон Н., Марковиц Л., Смит Дж.С. Продольные предикторы начала вакцинации против вируса папилломы человека среди девочек-подростков в географическом районе высокого риска. Секс Трансм Дис. 2011;38(3):197–204. doi: 10.1097/OLQ.0b013e3181f12dbf. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

    11. Liddon NC, Hood JE, Leichliter JS. Намерение получить вакцину против ВПЧ и причины отказа от вакцинации среди непривитых подростков и молодых женщин: результаты Национального исследования роста семьи за 2006–2008 гг. вакцина. 2012;30(16):2676–2682. doi: 10.1016/j.vaccine.2012.02.007. [PubMed] [CrossRef] [Академия Google]

    12. Зимет Г.Д., Вайс Т.В., Розенталь С.Л., Гуд М.Б., Вичнин М.Д. Причины отказа от вакцинации против ВПЧ и намерения вакцинации в будущем среди женщин в возрасте 19–26 лет. Женское здоровье BMC. 2010;10(1):27. дои: 10. 1186/1472-6874-10-27. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

    13. Chaudhry B, Wang J, Wu S, Maglione M, Mojica W, Roth E, Morton SC, Shekelle PG. Систематический обзор: влияние информационных технологий здравоохранения на качество, эффективность и стоимость медицинской помощи. Энн Интерн Мед. 2006;144(10):742–752. дои: 10.7326/0003-4819-144-10-200605160-00125. [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

    14. Garg AX, Adhikari NK, McDonald H, Rosas-Arellano MP, Devereaux PJ, Beyene J, Sam J, Haynes RB. Влияние компьютеризированных систем поддержки принятия клинических решений на эффективность работы практикующего врача и результаты лечения пациентов: систематический обзор. ДЖАМА. 2005;293(10):1223–1238. doi: 10.1001/jama.293.10.1223. [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

    15. Kawamoto K, Houlihan CA, Balas EA, Lobach DF. Улучшение клинической практики с использованием систем поддержки принятия клинических решений: систематический обзор испытаний для выявления особенностей, имеющих решающее значение для успеха. BMJ (Clin Res Ed) 2005; 330 (7494):765. doi: 10.1136/bmj.38398.500764.8F. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

    16. Лобах Д., Сандерс Г.Д., Брайт Т.Дж., Вонг А., Дхурджати Р., Бристоу Э., Бастиан Л., Коейто Р., Самса Г., Хассельблад В. и др. др. Обеспечение принятия решений в области здравоохранения посредством поддержки принятия клинических решений и управления знаниями. Evid Rep Technol Asses. 2012; 203:1–784. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [Google Scholar]

    17. Рошанов П.С., Мисра С., Герштейн Х.К., Гарг А.Х., Себальдт Р.Дж., Маккей Дж.А., Вайз-Келли Л., Наварро Т., Вильчински Н.Л., Хейнс Р.Б. Компьютеризированные системы поддержки принятия клинических решений для лечения хронических заболеваний: систематический обзор партнерства исследователей и лиц, принимающих решения. Реализовать науч. 2011;6:92. doi: 10.1186/1748-5908-6-92. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

    18. Sim I, Gorman P, Greenes RA, Haynes RB, Kaplan B, Lehmann H, Tang PC. Системы поддержки принятия клинических решений для практики доказательной медицины. J Am Med Inform Assoc. 2001;8(6):527–534. doi: 10.1136/jamia.2001.0080527. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

    19. Blumenthal D, Tavenner M. Регулирование «осмысленного использования» электронных медицинских карт. N Engl J Med. 2010;363(6):501–504. doi: 10.1056/NEJMp1006114. [PubMed] [CrossRef] [Академия Google]

    20. Уровень 2. Квалифицированный специалист (EP) Значимое использование основных показателей и показателей меню. [http://www.cms.gov/Regulations-and-Guidance/Legislation/EHRIncentivePrograms/Downloads/Stage2_MeaningfulUseSpecSheet_TableContents_EPs.pdf]. По состоянию на 30 июня 2017 г.

    21. Раджамани С., Бирингер А., Мускоплат М. Характеристика доступа к поддержке принятия клинических решений, предлагаемой информационной системой иммунизации в Миннесоте. Интернет J Информация общественного здравоохранения. 2015;7(3):e227. [Бесплатная статья PMC] [PubMed]

    22. Биондич П.Г., Диксон Б.Е., Дьюк Дж., Мамлин Б., Граннис С., Такесу Б.Я., Даунс С.М., Тирни В.М. Медицинская информатика Regentrief: опыт работы с системами поддержки принятия клинических решений. В: Гринс Р.А., редактор. Поддержка принятия клинических решений: путь к широкому внедрению. 2. Берлингтон: Elsevier, Inc.; 2014. С. 165–187. [Google Scholar]

    23. McDonald CJ, Hui SL, Tierney WM. Влияние компьютерных напоминаний о вакцинации против гриппа на заболеваемость во время эпидемий гриппа. МД вычисл. 1992;9(5):304–312. [PubMed] [Академия Google]

    24. Декстер П.Р., Перкинс С., Оверхейдж Дж.М., Махари К., Колер Р.Б., Макдональд С.Дж. Компьютеризированная система напоминаний для увеличения использования профилактической помощи для госпитализированных пациентов. N Engl J Med. 2001;345(13):965–970. doi: 10.1056/NEJMsa010181. [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

    25. Zimet G, Dixon BE, Xiao S, Tu W, Kulkarni A, Dugan T, Sheley M, Downs SM: Напоминания и рекомендации для врачей по вакцинации против ВПЧ: рандомизированный клинический анализ пробный. академик педиатр. 2017. (в печати).

    26. Кастинг М.Л., Уилсон С., Диксон Б.Е., Даунс С.М., Кулкарни А., Зимет Г.Д. Качественное исследование осведомленности медицинских работников и информационных потребностей в отношении девятивалентной вакцины против ВПЧ. вакцина. 2016;34(11):1331–1334. doi: 10.1016/j.vaccine.2016.01.050. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

    27. Kasting ML, Wilson S, Dixon BE, Downs SM, Kulkarni A, Zimet GD. Убеждения и отношение медицинских работников в отношении компенсации риска после вакцинации против ВПЧ. Папилломавирус рез. 2016;2:116–121. doi: 10.1016/j.pvr.2016.05.005. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

    28. Ананд В., Биондич П.Г., Лю Г., Розенман М., Даунс С.М. Улучшение здоровья детей с помощью компьютерной автоматизации: система CHICA. Stud Health Technol Inform. 2004; 107 (часть 1): 187–191. [PubMed] [Google Scholar]

    29. Биондич П.Г., Даунс С.М., Ананд В., Кэрролл А.Е. Автоматизация распознавания и приоритизации необходимых профилактических услуг: первые результаты системы CHICA. AMIA Annu Symp Proc. 2005; 2005: 51–55. [Бесплатная статья PMC] [PubMed]

    30. Об информационных системах иммунизации. [https://www.cdc.gov/vaccines/programs/iis/about.html]. По состоянию на 30 июня 2017 г.

    31. CHIRP: Программа регистрации детей и прививок Hoosier. [https://chirp.in.gov/]. По состоянию на 30 июня 2017 г.

    32. Диксон Б.Э. Что такое обмен медицинской информацией? В: Диксон Б.Е., редактор. Обмен медицинской информацией: навигация и управление сетью информационных систем здравоохранения. Уолтем: Академическая пресса; 2016. С. 3–20. [Google Scholar]

    33. Чжу В.Дж., Граннис С.Дж., Розенман М.Б., Даунс С.М. Внедрение широкомасштабной поддержки принятия решений по иммунизации детей в виде веб-сервиса. AMIA Ann Symp Proc. 2009 г.;2009:745–749. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [Google Scholar]

    34. Гость Г., Банс А., Джонсон Л. Сколько интервью достаточно? Эксперимент с насыщенностью и изменчивостью данных. Полевые методы. 2006;18(1):59–82. doi: 10.1177/1525822X05279903. [CrossRef] [Google Scholar]

    35. Patton MQ. Качественная оценка и методы исследования. 4-е изд. Тысяча дубов: SAGE Publications, Inc.; 2015.

    36. Эло С., Кингяс Х. Процесс качественного контент-анализа. J Ад Нурс. 2008;62(1):107–115. doi: 10.1111/j.1365-2648.2007.04569.Икс. [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

    37. Бабби Э. Основы социальных исследований. 5. Белмонт: Уодсворт; 2011. [Google Scholar]

    38. Даун-Вамбольдт Б. Контент-анализ: метод, применение и проблемы. Health Care Women Int. 1992;13(3):313–321. doi: 10.1080/07399339209516006. [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

    39. Hsieh HF, Shannon SE. Три подхода к качественному контент-анализу. Качество здоровья Res. 2005;15(9):1277–1288. doi: 10.1177/1049732305276687. [PubMed] [CrossRef] [Академия Google]

    40. McDonald CJ. Протокольные компьютерные напоминания о качестве ухода и несовершенстве человека. N Engl J Med. 1976; 295(24):1351–1355. doi: 10.1056/NEJM197612092952405. [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

    41. Эдмундс М., Педдикорд Д., Бейтс Д.В. Политика и положения в области клинической информатики. В: Финнелл Дж. Т., Диксон Б. Е., редакторы. Учебное пособие по клинической информатике: текст и обзор. Цюрих: Springer International Publishing; 2016. С. 47–66. [Google Scholar]

    42. Xierali IM, Hsiao CJ, Puffer JC, Green LA, Rinaldo JC, Bazemore AW, Burke MT, Phillips RL., Jr Рост использования электронных медицинских карт семейными врачами. Энн Фам Мед. 2013;11(1):14–19. doi: 10.1370/afm.1461. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

    43. McDonald CJ, Callaghan FM, Weissman A, Goodwin RM, Mundkur M, Kuhn T. Использование свободного времени терапевта в системах амбулаторного лечения Электронные медицинские записи. JAMA Стажер Мед. 2014;174(11):1860–1863. doi: 10.1001/jamainternmed.2014.4506. [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

    44. Holden RJ, Voida S, Savoy A, Jones JF, Kulanthaivel A. Проектирование человеческого фактора и взаимодействие человека с компьютером: поддержка производительности и опыта пользователя. В: Финнелл Дж. Т., Диксон Б. Е., редакторы. Учебное пособие по клинической информатике: текст и обзор. Цюрих: Springer International Publishing; 2016. С. 287–307. [Академия Google]

    45. Росланд А.М., Нельсон К., Сун Х., Долан Э.Д., Мейнард С., Брайсон С., Старк Р., Шир Дж.М., Керр Э., Финн С.Д. и соавт. Медицинский центр, ориентированный на пациента, в Управлении здравоохранения ветеранов. Am J Manag Care. 2013;19(7):e263–e272. [PubMed] [Google Scholar]

    46. Dexter PR, Perkins SM, Maharry KS, Jones K, McDonald CJ. Стационарные компьютерные постоянные распоряжения против напоминаний врача о повышении показателей вакцинации против гриппа и пневмококка: рандомизированное исследование. ДЖАМА. 2004;292(19):2366–2371. дои: 10.1001/jama.292.19.2366. [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

    47. Нацистский К.М., Хоган Т.П., Вудс С.С., Саймон С.Р., Ралстон Д.Д. Информатика для здоровья потребителей: привлечение и расширение прав и возможностей пациентов и их семей. В: Финнелл Дж.

Добавить комментарий