Упростить выражение. Алгебра. 9 класс. Алимов Ш. А. Параграф 9. Упражнение №105. – Рамблер/класс
Упростить выражение. Алгебра. 9 класс. Алимов Ш. А. Параграф 9. Упражнение №105. – Рамблер/классИнтересные вопросы
Школа
Подскажите, как бороться с грубым отношением одноклассников к моему ребенку?
Новости
Поделитесь, сколько вы потратили на подготовку ребенка к учебному году?
Школа
Объясните, это правда, что родители теперь будут информироваться о снижении успеваемости в школе?
Школа
Когда в 2018 году намечено проведение основного периода ЕГЭ?
Новости
Будет ли как-то улучшаться система проверки и организации итоговых сочинений?
Вузы
Подскажите, почему закрыли прием в Московский институт телевидения и радиовещания «Останкино»?
Привет))) Помогите упростить, как подобное решить ;)?
ответы
Привет.
ваш ответ
Можно ввести 4000 cимволов
отправить
дежурный
Нажимая кнопку «отправить», вы принимаете условия пользовательского соглашения
похожие темы
ЕГЭ
10 класс
11 класс
Химия
похожие вопросы 5
Алгебра. 9 класс. Алимов Ш. А. Параграф 9. Упражнение №116. Провсти доказательство
Даровчики. Помощь нужна с алгеброй…никак решить не могу(((
Доказать, что —
(Подробнее…)
ГДЗАлгебраАлимов Ш.А.Школа9 класс
Когда скорость изменения функции будет наибольшей или наименьшей? Алгебра 10-11 класс Колмогоров Упр 308
Совсем я в точных науках не сильна) Кто поможет?) Найдите значения аргумента из промежутка [-2; 5], при которых скорость изменения (Подробнее…)
ГДЗ11 классКолмогоров А. Н.Алгебра
Это правда, что будут сокращать иностранные языки в школах?
Хочется узнать, когда собираются сократить иностранные языки в школе? Какой в итоге оставят? (Подробнее…)
ШколаНовостиИностранные языки
Васильевых. 50 вариантов ответов по русскому языку. Вариант 31 ч.2 Задание 9 ОГЭ Русский язык 9 класс Однородные обособленные приложения
Среди предложений 27-32:
(27) Нет-нет да и набирала Анюта, когда была дома одна и было грустно, Митрошин номер, и (Подробнее…)
ГДЗРусский языкОГЭ9 классВасильевых И.П.
ЕГЭ-2017 Цыбулько И. П. Русский язык ГДЗ. Вариант 13. 18. Расставьте все знаки препинания: укажите цифру(-ы), на месте которой(-ых)…
18.
Расставьте все знаки препинания: укажите цифру(-ы), на месте которой(-ых)
ГДЗЕГЭРусский языкЦыбулько И.П.
Алгебра Солтан 9 класс 2020 Упражнение 105 ГДЗ(дүж) решебник KZGDZ.
COMI. Уравнения, неравенства с двумя переменными и их системы 3. Решение текстовых задач с использованием систем нелинейных уравнений с двумя переменными. Упражнение 105
← Предыдущий Следующий →
I. Уравнения, неравенства с двумя переменными и их системы
1. Нелинейные уравнения с двумя переменными.
Упражнение
5758596263646668707172737475767778
2. Системы нелинейных уравнений с двумя переменными
Упражнение
80818283848586878889909192939496979899100101102
3. Решение текстовых задач с использованием систем нелинейных уравнений с двумя переменными.
Упражнение
103104105106107108109110111112113114115116117118119120121122
4. Неравенства с двумя переменными.
Упражнение
126131132134135136137139141
5.
Системы неравенств с двумя переменными.Упражнение
145146147148149150151152153155156
157158159160161163164
6. Упражнения на повторение раздела «Уравнения, неравенства с двумя переменными и их системы».
Упражнение
166167168169170171172173174175176177178179180181182183184185186187188189190192193194195196197198199200201202
II. Элементы комбинаторики
7. Основные понятия и правила комбинаторики
Упражнение
204205206207208209210211212213214215216217
8. Перестановки без повторений
Упражнение
218219220221222223224225226227228229230231232233234
9. Размещения без повторений.
Упражнение
235236237238239240
241242243244245246247248249250
10. Сочетания без повторений
Упражнение
251252253254255256257258259260261262263264265266267268269270271
11.
Бином Ньютона и его свойстваУпражнение
272273274275276277278279280281282283284285286287288289290291292
12. Упражнения на повторение раздела «Элементы комбинаторики».
Упражнение
293294295296297298299300301302303304305306307308309310311
III. Последовательности.
13. Числовая последовательность, способы ее задания и свойства.
Упражнение
320321322323324325326327328
329330331332335336337338339340341
14. Метод математической индукции.
Упражнение
343344345346349350352353354357359
15. Арифметическая прогрессия и ее свойства
Упражнение
366367368369370371372373375377378379380381382383384385387388389390391
16. Сумма п первых членов арифметической прогрессии
Упражнение
392393394395397398399400402403406407408409410412413414415416
17.
Геометрическая прогрессия и ее свойстваУпражнение
420421422423424426427428429430431433434435436
437438439440441
18. Сумма п первых членов геометрической прогрессии.
Упражнение
444446448449450453454455456457458460461462463
19. Бесконечно убывающая геометрическая прогрессия.
Упражнение
465466467468469470471472473474475476478479480481483484485
20. Упражнения на повторение раздела «Последовательности».
Упражнение
488489491492495496497498499500501502503504505506508509510511512513515516517
IV. Тригонометрия
21. Градусная и радианная меры углов и дуг.
Упражнение
519520521522523524525526529533534535536537538539
540541
22. Синус, косинус, тангенс и котангенс произвольного угла.
Упражнение
543545547548551554555556557558559561562563564565566567568569571572573574575576577578579580581582583584585586587588589590591592593
23. Тригонометрические функции и их свойства.
Упражнение
597598599600602604605606607608609610611613614615616617618619620621623625626627628629630631
24. Основные тригонометрические тождества
Упражнение
632633634635636
637638639640641642643644645646647648649650651652653654655656657
25. Формулы приведения.
Упражнение
659660661662664665666667668669670671672673674675676677678679681
26. Формулы косинуса, синуса, тангенса и котангенса суммы и разности двух углов
Упражнение
685686688689691692693694695696697698699700701702703704705706707708709710
27. Формулы тригонометрических функций двойного и половинного углов
Упражнение
711712713714715716717718719720722723724725
727728729730731732733734735736
28.
Преобразование суммы и разности тригонометрических функций в произведениеУпражнение
739740741742743744745746747748749750751752753754755756757758759760762
29. Преобразование произведения тригонометрических функций в сумму и разность.
Упражнение
764765766767768769770771772773774775776777778779781782783784
V. Элементы теории вероятностей.
31. Первоначальные понятия теории вероятностей. Классическое определение понятия вероятности.
Упражнение
834835836837838839840841842843844845846847848849850851852853854
32. Статистическая вероятность.
Упражнение
855856857858859860
861862863864
33. Геометрическая вероятность
Упражнение
865866867868869870871872873874875876877
34. Упражнения на повторение раздела «Элементы теории вероятностей».
Упражнение
878879880881882883884885886887888889890891
Коэффициенты 105 — Найти простые факторизации/множители 105
Факторы 105 — это список целых чисел, которые можно без остатка разделить на 105. Всего существует 8 множителей 105, среди которых 105 — самый большой множитель, а 1, 3, 5 , 7, 15, 21, 35 и 105 — положительные факторы. Сумма всех множителей числа 105 равна 192, а его множители в парах равны (1, 105), (3, 35), (5, 21) и (7, 15).
- Факторы 105: 1, 3, 5, 7, 15, 21, 35 и 105
- Отрицательные Факторы 105: -1, -3, -5, -7, -15, -21, -35 и -105
- Простые множители числа 105: 3, 5, 7
- Факторизация числа 105: 3 × 5 × 7 = 3 × 5 × 7
- Сумма коэффициентов 105: 192
1. | Какие множители числа 105? |
2. | Как рассчитать коэффициенты числа 105? |
3. | Коэффициенты 105 с помощью простой факторизации |
4. | Коэффициенты 105 в парах |
5. | Часто задаваемые вопросы о факторах 105 |
Каковы делители числа 105?
Делители 105 — это числа, которые делят 105 без остатка.
Делители числа 105 равны 1, 3, 5, 7, 15, 21, 35 и 105.
Как рассчитать коэффициенты числа 105?
Чтобы вычислить коэффициенты 105, мы можем использовать метод деления. Начнем с 1.
105 ÷ 1 оставляет в остатке 0.
Поскольку 105 нечетное число, 2 не делит 105 полностью. Таким образом, он оставляет остаток.
105 ÷ 3 листа остаток 0.
105 ÷ 5 листов остаток 0.
105 ÷ 7 листов остаток 0.
105 ÷ 15 листов остаток 0.
2 105 листов 002 105÷ 35 Остаток листьев 0,
105 ÷ 105 Остаток листьев 0,
Таким образом, коэффициенты 105, которые мы получили, равны 1, 3, 5, 7, 15, 21, 35 и 105,
Изучите множители с помощью иллюстраций и интерактивных примеров
- Факторы 75: множители 75 равны 1, 3, 5, 15, 25 и 75
- Множители 175: множители 15 равны 1, 3, 5 и 15.
- Множители 35: Множители 35 равны 1, 5, 7 и 35.
- Коэффициенты 70: Коэффициенты 70 равны 1, 2, 5, 7, 10, 14, 35 и 70.
- Множители 42: Множители 1, 2, 3, 6, 7, 14, 21 и 42.
Коэффициенты 105 с помощью простой факторизации
Разложение на простые множители означает выражение составного числа в виде произведения его простых множителей.
Разложение числа 105 на простые множители = 3 × 5 × 7. Другие составные множители числа 105 можно определить по его простым множителям. Мы можем видеть, что 35 — это множитель 105. Точно так же 15 и 21 также являются множителями 105.
Делители 105 в парах
Пара чисел, которые дают 105 при умножении, являются множителями 105 в парах. Посмотрите на радугу внизу. Мы начинаем с 1 и продвигаемся вперед, включая числа, которые дают нам 105 в качестве их произведения.
Получаем следующие комбинации: 1 × 105, 3 × 35, 5 × 21 и 7 × 15.
Советы и подсказки:
- Все числа имеют не менее двух делителей. 105 будет иметь первый множитель равный 1, а другой множитель равен 105.
- Факторы 105 — это все возможные числа, на которые делится 105. Это могут быть простые числа или составные числа.
- Коэффициенты всегда являются целыми числами. Они никогда не могут быть дробями или десятичными числами.
Коэффициенты 105 решенных примеров
Пример 1: 105 студентов должны быть разделены на группы так, чтобы в каждой группе было равное количество студентов. Сколькими способами их можно сгруппировать?
Решение:
Мы будем использовать концепцию факторного спаривания, чтобы разделить 105 учащихся на группы.
Мы знаем, что (35, 3), (5, 21) и (7, 15) — пары множителей числа 105.
Таким образом, учащихся можно сгруппировать тремя различными способами.
Пример 2: У Эмили есть коробка шоколадных конфет, в которой 105 конфет. Она раздала конфеты своим одноклассникам. Сможете ли вы найти общее количество учеников, если каждому из них она даст по 5 шоколадок?
Решение:
Дано общее количество шоколадок = 105
Конфет, розданных каждому ученику = 5
Таким образом, количество учеников в классе = 105 ÷ 5 = 21 ученик.
Здесь мы можем видеть используемые числа, то есть (5,21) – это парный коэффициент 105.
Пример 3: Есть ли шанс, что вы сможете разделить 105 геометрических фигур поровну между 50 детьми?
Решение: Очевидно, что ответ НЕТ! Поскольку 50 не является коэффициентом 105 и оставляет остаток, мы не можем поровну распределить 105 блоков геометрии среди 50 детей.
перейти к слайдуперейти к слайдуперейти к слайду
Разбивайте сложные концепции с помощью простых визуальных средств.
Математика больше не будет сложным предметом, особенно когда вы понимаете концепции с помощью визуализаций.
Запишитесь на бесплатный пробный урок
Часто задаваемые вопросы о множителях 105
Что такое множители 105?
Коэффициенты числа 105 равны 1, 3, 5, 7, 15, 21, 35, 105, а его отрицательные множители равны -1, -3, -5, -7, -15, -21, -35, -105 .
Сколько множителей 105 также являются множителями 3?
Поскольку множители 105 равны 1, 3, 5, 7, 15, 21, 35, 105, а множители 3 равны 1, 3.
Следовательно, [1, 3] являются общими делителями чисел 105 и 3.
Чему равна сумма всех делителей числа 105?
Сумма всех множителей 105 = (3 1 + 1 — 1)/(3 — 1) × (5 1 + 1 — 1)/(5 — 1) × (7 1 + 1 — 1)/(7 — 1) = 192
Чему равен наибольший общий делитель чисел 105 и 97?
Делители числа 105 равны 1, 3, 5, 7, 15, 21, 35, 105, а делители числа 97 равны 1, 97. являются взаимно простыми.
Следовательно, наибольший общий делитель (НОД) чисел 105 и 97 равен 1.
Каковы парные делители числа 105?
Парные множители числа 105: (1, 105), (3, 35), (5, 21), (7, 15).
Математика для 9 класса получает первое обновление с 2005 года | Страна 105
Тандер-Бей, Онтарио, Канада / Страна 105 | Страна Тандер-Бей
Василиос Беллос
9 июня 2021 г. | 12:14
Министр образования Онтарио Стивен Лечче
Провинциальный курс математики для девятого класса меняется впервые за 16 лет.
Одним из самых больших изменений будет устранение выбора между прикладным и академическим курсом, теперь будет только один курс математики для всех девятиклассников в Онтарио.
Курс будет одинаковым для школ французского и английского языков с учетом культурных и языковых различий.
Помощник заместителя министра образования Яэль Гинслер говорит, что новый курс будет скорее продолжением математики с первого по восьмой классы, и что при разработке курса были проведены важные консультации.
«Мы разработали эту учебную программу как расширение обучения, введенного в новой учебной программе по математике с первого по восьмой классы». сказал Гинслер: «Используя эту работу в качестве основы, мы разработали содержание курса с внутренними преподавателями, которые работают со служением. У нас были эксперты-рецензенты из более чем 80 организаций и лидеров отрасли, которые работают на министерство».
Министр Гинслер говорит, что в новом курсе математики для девятого класса больше внимания будет уделяться повседневным применениям математики для учащихся.
«Математическое моделирование теперь включено в обязательное обучение, чтобы позволить учащимся решать реальные жизненные задачи и принимать решения в реальном мире, используя математику. На протяжении всего курса мы подчеркивали актуальность и практическое применение STEM в реальной жизни».
Будут изучены такие понятия, как проценты, долги, сбережения, составление личного бюджета и сравнение цен, чтобы помочь понять математику и ее повседневную связь с финансами.
Еще одним значительным изменением станет то, что учащиеся впервые будут изучать программирование.
Поле разбито на семь отдельных «направлений», некоторые из которых знакомы со ссорами, а другие совершенно новые.
Направления
Направление A: Математическое мышление и установление связей
• использовать математические стратегии, такие как решение задач, общение, рассуждение, представление, поскольку они продолжают развивать свое математическое мышление
• связывать математику, которую они изучают, со своим жизненным опытом,
различными системами знаний и реальными приложениями, включая карьеру
Цепь B: число
• работать с различными наборами чисел
• понимать различные способы записи чисел включая степени с положительными и отрицательными показателями
• решать задачи, связанные с положительными и отрицательными дробями, десятичными и целыми числами
• улучшать навыки работы с процентами, отношениями, коэффициентами и пропорциями и устанавливать связи с реальной жизнью
Strand C: Algebra
• работать с алгебраическими выражениями и уравнениями
• применять навыки кодирования для понимания сложной математики и делать прогнозы
• узнавать о линейных и нелинейных отношениях
• устанавливать связи между моделями роста и сокращения
• решать задачи с различной скоростью изменения, чтобы разобраться в реальных жизненных ситуациях
Направление D: данные
• изучить сбор, хранение и использование данных
• изучить, как данные представлены и используются для принятия решений
• решать задачи с данными для реальных ситуаций
• использовать математическое моделирование, чтобы отвечать на интересующие вопросы и делать прогнозы
Strand E: Geometry and Measurement
• изучать геометрические свойства и их реальное применение
• решать реальные задачи задачи, связанные с прямоугольными треугольниками
• узнать о разработке и использовании единиц измерения и инструментов измерения в различных культурах
• изучить отношения между объемом конусов, цилиндров, пирамид и призм
• решать реальные задачи, связанные с применением периметра, площади, площади поверхности
Направление F: Финансовая грамотность
• анализировать различные финансовые ситуации, чтобы объяснить, как можно применять математику
• изучать, как процентные ставки и другие факторы может повлиять на покупки
• решить финансовые проблемы
Министерство образования Онтарио заявило, что курс «представляет собой серьезное обновление, отражающее новые потребности рынка труда».